Небо для фотошопа закат: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Заменяем небо в Фотошоп / Creativo.one




Ничто не убивает атмосферу на фото так, как скучное и серое небо. И безоблачная синева, и однотонное серое полотно делают снимок «мертвым». А замена неба в Photoshop это отличный способ создать атмосферу и улучшить привлекательность фото. Этот полезный трюк пригодится каждому фотографу.


Процесс замены неба очень простой и состоит из двух этапов: копирования неба на новый слой и доработка стыков с помощью ластика (Е) или маски. Но такой способ подходит только для фото с ровной линией горизонта, без деталей и с одинаковым освещением. Если дополнительные элементы нарушают целостность горизонта, а небеса разительно отличаются, придется применять более продвинутые техники фотоманипуляции, чтобы получить качественный результат.


Для этого урока мы поставили довольно сложную задачу – добавить яркое закатное небо на фото, сделанное в пасмурный день. Работа с подобным материалом должна включать значительную цветокоррекцию, но зато результат получится яркий и эмоциональный.


Сначала потренируйтесь на исходниках из урока, которые можно скачать по ссылке ниже. После выполнения урока, вы сможете проделать такие же манипуляции со своими собственными снимками.


Скачать архив с материалами к уроку



1. Открываем основное фото и новое небо


Переходим File – Open (Файл – Открыть) и открываем в Photoshop картинку, на которой будем заменять небо. После этого переходим на панель слоев Window – Layers (Окно – Слои). Зажимаем клавишу Alt и дважды кликаем по названию слоя «Background» (Фон). В результате он превратится в обычный слой с именем «Layer (Слой 0). Теперь снова переходим в меню File – Open (Файл – Открыть) и загружаем в программу фото с закатом из дополнительных материалов (или любое другое).


После этого жмем Ctrl+A, чтобы выделить весь документ, затем копируем его Ctrl+C и закрываем Ctrl+W. Возвращаемся на основной рабочий документ и жмем Ctrl+V, чтобы вставить скопированный закат. Обратите внимание, что основной снимок с пасмурным небом должен находиться выше фото с закатом. Поэтому на панели слоев перетаскиваем скопированный закат ниже. Затем кликаем по верхнему слою, чтобы сделать его активным.



2. Выделяем небо


Чтобы проявить новое небо, нам нужно вырезать часть основного. На простом фото можно воспользоваться ластиком (Е), но на детализированных работах придется создавать точное выделение. Автоматические инструменты выделения – Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка) и Quick Selection Tool (W) (Быстрое выделение) – могут сработать на небе с четкими границами, но мы будем делать все вручную.


С помощью сочетания клавиш Ctrl+ увеличиваем масштаб фото, чтобы лучше видеть детали, которые нужно выделить. Берем Pen Tool (P) (Перо) и начинаем создавать контур с левого края. Кликаем по точке горизонта, затем перемещаем мышку к центру, чтобы создать аккуратные кривые, повторяющие очертания неба. Дойдя до деталей, например, людей в центре, аккуратно обводим их по контуру.



3. Завершаем выделение


Продолжаем до крайней правой точки горизонта, затем обводим всю верхнюю часть фото, захватив небо. Доходим до самой первой точки. Когда вы наведете на нее мышкой, то рядом с курсором появится маленький символ «О». Кликаем по этой точке пером и контур замкнется автоматически.


На данный момент выделение является векторным контуром. Чтобы превратить его в обычное выделение, кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Make Selection (Создать выделение). В открывшемся диалоговом окне мы устанавливаем Feather Radius (Радиус растушевки) на 0,3 пикселя и проверяем, чтобы была выбрана опция New Selection (Новая выделенная область). Жмем ОК и видим марширующих муравьев вокруг неба. Если вы уделили достаточно времени проработке контура с помощью Pen Tool (P) (Перо), то в результате получите очень точное выделение.



4. Добавляем маску


Выделение неба готово, но на данном этапе нам нужно инвертировать его, чтобы выделить передний план и лошадей. Для этого мы переходим Select – Inverse (Выделение – Инвертировать) или жмем Ctrl+Shift+I. В нижней части панели слоев нажимаем на кнопку Add Layer Mask (Добавить слой-маску) и мы увидим наше новое небо.


Если у вас с первого раза не получилось, и вы удалили не ту часть изображения, не волнуйтесь. Чтобы исправить это уже после применения маски, просто кликаем левой кнопкой мышки по маске на панели слоев и инвертируем ее комбинацией клавиш Ctrl+I. В результате черные участки станут белыми, а белые – черными. Это гораздо быстрее и проще, чем отменять последние действия и заново возиться с выделением.



Совет эксперта: добавьте отражение


Если на переднем плане основного снимка есть лужи или ручьи, то с помощью отражения можно связать два фото вместе.


Для этого выбираем слой с новым небом, затем дублируем его Ctrl+J. Перемещаем копию в самый верх панели слоев и меняем ее режим наложения на Overlay (Перекрытие). Уменьшаем Opacity (непрозрачность) примерно до 50%, затем активируем режим свободной трансформации (Ctrl+T). Центральную верхнюю точку перемещаем в самый низ документа, чтобы отразить копию по вертикали и покрыть ею воду. Убираем резкие края с помощью фильтра Filter – Blur – Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении). В поле Distance (Смещение) вводим 5-10 пикселей и устанавливаем Angle (Угол) на 0.


Чтобы удалить отражение в тех местах, где нет воды, добавляем маску на слой. Затем активируем Brush Tool (B) (Кисть) и выбираем мягкую черную кисточку размером примерно 300-400 пикселей. Проводим кисточкой вокруг воды, где нужно удалить отражение. Затем уменьшаем непрозрачность слоя, чтобы эффект не выглядел перенасыщенным.



5. Корректируем размер нового неба


Теперь мы видим новое небо, но оно выглядит не очень реалистично. Давайте это исправим.


На панели слоев выбираем слой с небом и активируем свободную трансформацию (Ctrl+T). Тянем за рамку трансформации, чтобы подобрать идеальное положение неба. Можете увеличить небо и использовать только его часть или растянуть по горизонтали и получить драматичный эффект. На примере из урока мы слегка растянули нижнюю часть неба, чтобы на финальном результате было больше ярких красивых облаков.


Закончив с положением неба, жмем Enter или дважды кликаем внутри рамки трансформации, чтобы применить изменения.



6. Настраиваем контрастность


Сейчас небо все еще выглядит не на своем месте. Причина в том, что контрастность и цвета оригинального фото отличаются от закатного снимка. Цвета должны быть гораздо теплее, а контрастность – гораздо выше.


Кликаем по слою с передним планом, чтобы активировать его, затем в нижней части панели слоев нажимаем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Curves (Кривые). В открывшемся окне в нижней части нажимаем на кнопку Clip Layer (Обтравочная маска), чтобы все изменения затрагивали только слой ниже. Тянем кривую вниз до тех пор, пока наездники не превратятся в полусилуэты. Чтобы тени были глубже и насыщеннее, тянем черную точку чуть правее.



7. Цветокоррекция


Не закрывая панель Curves (Кривые), нажимаем на надпись RGB и выбираем канал Red (Красный). Тянем кривую чуть выше, чтобы увеличить насыщенность красных оттенков. Далее выбираем канал Blue (Синий). Тянем кривую в противоположном направлении, чтобы добавить желтоватых оттенков. Красные и желтые тона смешаются и добавят приятную теплую тонировку, которая гармонирует с закатом.


Так как мы пользуемся корректирующими слоями, в любое время вы можете вернуться и поправить их настройки. Для этого дважды кликаем по значку корректирующего слоя на панели слоев, чтобы снова открыть его параметры.



8. Добавляем новое солнце


Теперь мы можем добавить солнце, которое будет притягивать внимание зрителя.


Выбираем самый верхний слой, затем жмем Ctrl+Shift+Alt+N, чтобы создать новый чистый слой. Нажатием клавиши D сбрасываем цвета на стандартные черный и белый и заливаем новый слой черным цветом (Alt+Backspace). После этого в верхней части панели слоев нажимаем на слово Normal (Нормальный) и выбираем режим наложения Screen (Осветление).


Далее переходим Filter – Render – Lens Flare (Фильтр – Рендеринг – Блик). Lens Type (Тип объектива) устанавливаем на 50-300mm Zoom (Трансфокатор 50-300 мм), а Brightness (Яркость) – на 100%. Кликаем в окне предпросмотра, чтобы выбрать положение блика. Закончив, нажимаем ОК, затем с помощью Move Tool (V) (Перемещение) размещаем блик на месте солнца.



9. Создаем мягкую тень


В последнем шаге мы создадим мягкие тени. Но, возможно, вам стоит пропустить этот шаг. Все зависит от вашего исходного фото.


Берем Lasso Tool (L) (Лассо) и рисуем выделение в нижней части документа по форме тени, отбрасываемой объектом композиции. В нашем случае это лошадь слева. Убедитесь, что тень падает в соответствии с направлением источника света. Закончив с первым выделением, зажимаем клавишу Shift и рисуем тень, отбрасываемую следующей лошадью.


Далее на верхней панели нажимаем на кнопку Select and Mask (Выделение и маска) (в старых версиях Refine Edge (Уточнить край)). В открывшемся диалоговом окне перемещаем ползунок Feather (Растушевка) вправо. Это сгладит края выделения. Жмем ОК, затем в нижней части нажимаем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Curves (Кривые). Тянем кривую вниз, чтобы затемнить выделенные области и создать эффект теней от лошадей.



Совет эксперта: как улучшить солнце


Далее вы узнаете, как создать вспышку на источнике света. Выбираем слой с солнцем и создаем новый слой Ctrl+Alt+Shift+N. Жмем D, чтобы сбросить цвета на стандартные, и X, чтобы поменять их местами. Затем активируем Pencil Tool (B) (Карандаш). Устанавливаем его размер на 6 пикселей, с зажатой клавишей Shift кликаем в центре солнца и проводим линию влево. Не отпуская клавишу Shift и кнопку мышки, на такое же расстояние проводим линию вправо.


После этого применяем фильтр Filter – Blur – Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении). Устанавливаем Distance (Смещение) на 250 пикселей и Angle (Угол) – на 0 градусов. Дублируем (Ctrl+J) этот слой и активируем трансформацию (Ctrl+T). Хватаем мышкой за угловой узелок и с зажатой клавишей Shift поворачиваем копию на 90 градусов. Жмем Enter, чтобы принять изменения. Затем объединяем оба слоя вместе (Ctrl+E) и получаем белый крест. Дублируем (Ctrl+J) его и активируем трансформацию (Ctrl+T). Поворачиваем копию на 45 градусов (с зажатой клавишей Shift это будет сделать гораздо проще) и жмем Enter, чтобы принять изменения. В конце снова объединяем (Ctrl+E) оба слоя вместе.




Автор: Jon Adams

Источник:

www.digitalcameraworld.com

Как сделать красивое драматичное небо в фотошопе?

Иногда при фотосъемке портрета, пейзажа или города небо на вашем снимке может выглядеть скучно. Это происходит, когда небо само по себе чистое, без облаков или когда оно переcвечено. Но не спешите удалять эту фотографию – вы можете заменить невыразительное небо в несколько простых шагов с помощью Photoshop.


В этой статье расскажем вам о процессе замены неба в Photoshop двумя способами. 


МЕТОД 1: как заменить небо в фотошопе?


Первый способ довольно прост, и вам потребуется маска слоя и несколько настроек, чтобы соединить два изображения вместе.


Выберите фотографию, на которой вы хотите заменить небо. Важно помнить, что время суток, направление солнца и уровень горизонта должны быть практически одинаковыми на обоих изображениях. Не забывайте о правилах композиции даже во время простых манипуляций в редакторе Photoshop.


Вот красивый морской закат с девушкой на пирсе, но небо здесь довольно скучноватое. Давайте изменим небо, взяв его с совершенно другой фотографии.



Начнем с быстрой и простой техники. Найдем на фотобанке фотографию с розовым закатом и пустым небом. Цвета теплые, как и на исходной картинке. На это потребуется немного времени и терпения. Но в результате можно найти действительно очень подходящий фон.



Откройте фотографию, которую вы хотите изменить, в Photoshop.



Также откройте фото закатного неба в Фотошопе. 



И тогда вам нужно вставить его поверх исходной картинки. Нажмите Ctrl + A, Ctrl + C, чтобы выделить и скопировать его, а затем нажмите Ctrl + V, чтобы вставить его в окно с изображением девушки.



Выберите Редактирование -> Свободное трансформирование, чтобы изменить размеры изображения заката. Совместите вставленное изображение с исходным, зажав клавишу Shift, чтобы размеры изображений совпали, а пропорции сохранились.



Уменьшите прозрачность слоя, чтобы была видна линия горизонта на обоих изображениях.


Добавьте Маску слоя, используя панель в правом нижнем углу.



Нажмите G для градиентной маски и раскрасьте передний план от прозрачного до черного.



Затем удерживайте Shift и перейдите от нижней части изображения вверх, чтобы заменить небо. Если вы хотите отменить какое-либо действие в Photoshop, нажмите Ctrl + Z (или Ctrl + Alt + Z, чтобы отменить многочисленные действия). Вот что получилось:



 Если замененное небо перекрывает ваш объект (девушку в данном случае), выберите инструмент Кисть и черный цвет, чтобы стереть с нее небо. Увеличьте объект, чтобы было удобнее.



Сохраняйте горизонт так же, как на исходном изображении, но добавляйте детали к верхней части фотографии (корабли с исходного снимка), чтобы она выглядела реалистично. Если небо немного светлее на горизонте, это даже лучше.



Изображения по умолчанию связаны с Маской слоя; Вы можете отсоединить их, чтобы переместить ваш градиент вверх и вниз. Просто нажмите на значок цепочки. Если эти слои связаны, они будут двигаться вместе. Теперь вы можете перемещать свое небо вверх и вниз.


Чтобы сделать эти два изображения более подходящими, а готовое изображение правдоподобным, нужно осветлить небо при помощи Кривых.


Убедитесь, что нажали Alt + Ctrl + G, что ваши настройки Кривых применились только к изображению с небом. Если вы этого не сделаете, вы измените цвета всего изображения.



Если у вас контрастное изображение неба, важно сделать его ярче. Если хотите сделать фото реалистичным. Но это не сработает с темным небом.


Теперь можно еще больше объединить эти два изображения, применив одинаковую цветовую коррекцию.


Выберите Цветовой баланс и перетащите ползунок, чтобы получить эффект, которого хочется достичь. Сделаем это фото более красно-желтым, так как это закат, и эти цвета будут выглядеть фантастически.



Есть множество способов добиться этого в Photoshop, но этот – один из самых простых. Эта техника поможет вам, когда вы хотите заменить небо быстро и без усилий.


Вот результат:



МЕТОД 2: как сделать красивое закатное небо в фотошопе?


Откройте в Adobe Photoshop фотографию, которую вы хотите изменить.


Возьмем красивый городской пейзаж во время заката с теплыми солнечными цветами, водой и почти полностью пустым небом.


Обведите здания на горизонте с помощью инструмента Быстрого выделения.


Инструмент выделяет объекты по контуру автоматически, но если он захватил большую площадь, вы можете скорректировать выделенную область при помощи этого же инструмента, но удерживая клавишу Alt.



Затем снова выберите Маску слоя в правом углу.


Нажмите Ctrl + I, чтобы сделать инверсию обтравочной маски. Вы получите следующий результат:


Затем откройте изображение с небом, которое вы хотите использовать для фона исходного изображения в Photoshop. Скопируйте и вставьте его в окно с исходным снимком. Нажмите Ctrl + [(открывающая квадратная скобка), чтобы поменять слои местами.



Чтобы сохранить реалистичность изображения, нужно понять, откуда исходит солнечный свет. На этом изображении солнце светит из левого верхнего угла, потому что здания отражают свет. Но на снимке с закатом солнце идет справа, поэтому его нужно отразить по горизонтали с помощью инструмента Трансформирование->Отражение.



Затем трансформируйте и отрегулируйте изображение неба, чтобы оно лучше соответствовало исходному.


Выберите Кисть и сотрите фон на исходном изображении, чтобы избежать пробелов по контуру зданий. Уменьшите прозрачность вашей Кисти до 70%, чтобы получилось более аккуратно. Для этого потребуется увеличить изображение.



Почти идеально, но еще стоит сделать несколько небольших корректировок.


Выберите инструмент Кривые и поместите слой прямо над изображением заката. Ваши настройки не должны влиять на исходное изображение, а только на слой с небом.



Затем поиграйте с яркостью и контрастом, чтобы объединить эти изображения.


Посмотрите на результат:


Какой способ и ход действий применять, чтобы получить красивое небо, решать вам.

А какая техника вам нравится больше и почему? Не стесняйтесь поделиться своей фотографией с замененным небом в комментариях.


А если вам хочется узнать больше приемов и способов создания красивых фотографий в фотошопе, приходите на курс по арт-обработке фотографий в Минске или в Гродно.




Поделиться в социальных сетях

Вконтакте

Facebook

Twitter

4350

Чем прекрасен второй закат? Ловите вдохновение!

Второй закат — это вспышка света, которая наполняет небо и облака яркими и теплыми оттенками после того, как солнце садится за горизонт. Вторая часть начинается обычно приблизительно через 15 минут после заката, иногда раньше, иногда чуть позже. Яркое сияние вечернего неба при переходе в глубокие сумерки малиновым и оранжевым цветом может смениться не менее ярким пурпурным, смешанным с глубоким синим оттенком.

iPhone 4S @ 4,28 мм, ISO 50, 1/152, f/2,4

Одна из многих радостей фотографирования при свете второго заката заключается в том, что свет почти всегда будет другим с точки зрения бликов, теней, цветов, настроения, узоров облаков и интерпретаций. Таким образом, при правильных условиях фотограф может потенциально создать уникальное произведение искусства, и профессиональный фотограф Рик Келлер (Rick Keller) материале делится секретами успеха.

NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24 мм f/1,8 S @ 24 мм, ISO 64, 5 с, f/11,0. Второй закат на ипподроме Плайя. Фотограф: Назим Мансуров

Появление второго заката зависит от множества факторов, включая время года, географическое положение, преобладающий облачный покров и даже количество твердых частиц в атмосфере. Среди этих факторов приоритетное значение чаще всего имеет именно облачный покров. Физика закатов — интересная и сложная тема, но проверенный временем принцип рэлеевского рассеяния объясняет, как небо на закате обогащается теплыми цветами.

iPhone 4S @ 4,28 мм, ISO 80, 1/120, f/2,4

С одной стороны, чрезмерный облачный покров может фактически подавить второй закат, особенно с плотной облачностью над горизонтом. С другой стороны, определенные шаблоны менее плотного облачного покрова могут служить подсказкой, что вскоре после первого заката, должен прийти второй. То есть когда в начале дня появляются определенные узоры облаков, интуиция подскажет опытному фотографу, что есть шанс, что в этот раз природа создаст впечатляющий световой эффект на закате. Это наблюдение чисто эмпирическое. Избыток водяного пара в небе, вызванный недавним ливнем, или твердые частицы, вызванные загрязнением неба, могут дать красивому второму закату больше шансов.

По своей природе свет второго заката чаще всего будет иметь вид подсветки с яркими бликами, глубокими тенями и резким контрастом. В зависимости от того, как фотограф составляет композиционно снимок и создает экспозицию, эффект силуэта может быть заметным элементом.

В зависимости от преобладающего облачного покрова, освещенности и времени экспозиции, существует возможность создания изображения, которое улавливает глубокие голубые оттенки ночного неба, что может обеспечить приятный контраст с более теплыми цветами.

Мамия 7II, 43мм f/4,5 л, Fujichrome Velvia 50, Hoya HMC 85C. Обратите внимание на цветовую палитру малинового, оранжевого и пурпурного, отражения и силуэт

С эстетической и технической точки зрения одним из самых приятных инструментов, которые фотограф может использовать для съемки второго заката — цветная слайд-пленка Fujichrome Velvia 50, которая была и остается заветным инструментом для фотографов-пейзажистов. Помимо присущей ей легендарной высокой цветовой насыщенности, уникальной цветовой палитры и высокой контрастности в реалистичном и эмоциональном опыте просмотра ярких цветов есть нечто особенное. Как будто вы встречаете свою первую любовь.

Рассмотрим следующую фотографию, где Рик представил теплые цвета и сильный контраст, создаваемый подсветкой и заметными силуэтами сосен на переднем плане. Цветовой взрыв, запах сосны и далекие ломающиеся волны — все это пересекалось, создавая сюрреалистическое настроение и опыт.

Мамия 7II, 80мм ф / 4 л, Fujichrome Velvia 50, Hoya HMC 85C

В дополнение к использованию Velvia 50 для захвата насыщенных и ярких цветов, Рик Келлер использует сильные теплые фильтры, такие как 85C, для понижения цветовой температуры света, чтобы увеличить тепло сцены.

Для снимка, который вы видите ниже, его вдохновили изысканный облачный покров и качество света вечером в середине декабря вдоль прибрежной Калифорнии. После 10 недель без облаков в небе на закате, в начале недели прошел дождь. Судя по облачности в начале дня, созрели условия для великолепного светового представления на закате.

Рик визуализировал заметный силуэт скалы на переднем плане вместе с силуэтом полуострова Ла-Холья на расстоянии. Природа не подвела. Холодный тихоокеанский воздух периодически дует, охлаждая ваш лоб, щеки и уши. Грохот прилива внизу отражается в ваших ушных раковинах. Запах прибрежного шалфея пронизывает воздух. В течение 15 минут заката — великолепное отображение ярких бликов, темно-красного, золотого, розового, пурпурного и глубокого синего ночного неба. Свет вспыхнул, как мини-сверхновая в замедленном движении.

Икеда Анба 4×5, Nikkor-SW 90мм ф / 8, Кодак Эктар 100, Хойя HMC 85C, Тиффен CC30M

Для тех фотографов, которые используют пленку, не всегда нужно использовать цветную слайд-пленку, чтобы запечатлеть яркие цвета. В данном случае Рик решил использовать цветную негативную пленку Kodak Ektar, которая способна создавать сравнительно яркие и насыщенные цвета с восхитительной цветовой палитрой. Чтобы выполнить визуализацию для сцены, фотограф использовал пурпурный фильтр с «компенсацией цвета», чтобы подчеркнуть фиолетовые оттенки, которые материализовались бы во время захватывающей световой картины.

Если условия освещения и облачности согласованы, у фотографа есть возможность создавать интересные абстрактные фотографии, в которых свет и облака пересекаются, создавая необычные узоры, которые могут пленить воображение зрителя.

Рассмотрим следующее изображение, сделанное вдоль побережья Сан-Диего, штат Калифорния, зимой. Сцена была сюрреалистичной и напоминает о небесных явлениях, таких как туманность, или, возможно, остаток далекой и древней сверхновой, простирающейся на световые годы.

Мамия 7II, 43мм f/4,5 л, Fujichrome Velvia 50, Hoya HMC 85C

Для следующего изображения, которое создавалось в процессе поисков абстракции, фотограф использовал длиннофокусный объектив, чтобы помочь в создании композиции, которая воплотила бы видение его «внутреннего художника» в реальность. В этот особенный зимний вечер, задолго до того, как солнце растворилось в океане, Келлер изучал свет на горизонте, пока не увидел то, что искал. Нечто более глубокое, чем свет, тень или физический цвет. Он видел и чувствовал сопоставление двух контрастирующих миров и эмоций — огненного падения и водопада, сосуществующих в мире и гармонии. Фотограф видел тонкое движение в облаках и интерпретировал его как аккуратный поток огня и воды в отдельных колоннах… В решающий момент затвор был открыт, свет и эмоция уступили место исполнению художника.

Nikon F6, Nikkor 70-200 мм f/4 G ED VR, Kodak Ektar 100, Hoya HMC 81C

Nikon F6, Nikkor 70-200 мм f/4 G ED VR, Kodak Portra 400, Hoya HMC 81C

Свет от второго заката представляет из себя особое качество освещения, которое лелеют фотографы и визуальные художники, чтобы создавать прекрасные произведения искусства. Если погодные условия правильные, в процессе визуализации можно манипулировать яркими цветами и насыщенной подсветкой, чтобы перенести зрителя в мир таким, каким вы его видели и ощущали в тот момент. С неограниченными вариациями пересечения света, неба, моря и земли, потенциал для создания драматических и уникальных изображений, которые захватывают ваше зрение, неограничен.

NIKON Z 7 + NIKKOR Z 85 мм f/1,8 S @ 85 мм, ISO 64, 1/2 с, f/8,0. Второй закат в Мескитовых дюнах. Фотограф: Назим Мансуров

Пошаговая инструкция и вердикт – Сей-Хай

В долгожданном октябрьском обновлении Photoshop появилось несколько новых функций. Наиболее интересным обновлением для фотографов является функция Sky Replacement. У Luminar эта функция появилась около года назад, и, наконец, мы можем использовать ее в Adobe.

У меня есть достаточно сложное изображение водопада, снятое в пасмурный день, и я очень хочу протестировать новую функцию на этом небе. Сможет ли алгоритм распознать небо на изображении? Как Photoshop обработает ветки, загораживающие небо? Обработка неба вручную с использованием методов маскирования, скорее всего, потребовала бы очень много времени.

Снимок сделан в национальном парке Рондане, Норвегия, в конце сентября 2020 года. Это панорама с нескольких вертикалей.

Ниже вы можете видеть крупный план неба и большое количество перекрывающих его веток.

Новое небо

Пора заменить исходное небо. Вы найдете опцию Sky Replacement в Edit –> Sky Replacement.

Далее появится всплывающее окно, в котором предлагаются различные настройки и варианты замены неба.

Первое, что я сделал, это выбрал подходящее небо. Photoshop предлагает изображения с небом разных цветов, с облаками или без и так далее. Также, вы можете загрузить дополнительные изображения. Из предложенных мне вариантов я выбрал холодное голубое небо.

Детальные настройки

На этом этапе нужно уделить внимание корректировке настроек. Выберите оптимальные настройки неба и переднего плана. Не бойтесь ошибиться и поэкспериментируйте с разными ползунками, чтобы понять, как именно они влияют на изображение. Вы можете затемнить передний план или сделать небо ярче. Если хотите, поиграйте с температурой неба. Поскольку изображение водопада представляет собой панораму, мне пришлось немного увеличить новое небо, чтобы оно перекрыло старое.

Я также использовал ползунки Fade Edge и Shift Edge, чтобы откорректировать ветви, закрывающие небо. Кроме этого, есть возможность поворота монтируемого неба. Этот вариант очень удобен, если вы хотите получить закат, но направление света в исходном изображении не совпадает.

Ползунки переднего плана помогут отрегулировать ближайшую к небу область. Ползунок яркости неба и ползунок яркости переднего плана также являются важными настройками. Они позволяют убрать неестественное свечение на границе между небом и, например, горой.

Пришло время увеличить изображение и изучить результат.

Предварительный просмотр отключен:

Предварительный просмотр включен:

Photoshop отлично справился с заменой старого неба. Я был доволен результатом и нажал ОК.

Sky Replacement Group

Photoshop аккуратно собирает все настройки в группу.

Теперь вы можете настроить прозрачность всей группы или добавить маску группы. При необходимости вы можете использовать белую групповую маску, чтобы закрасить нежелательные эффекты черной кистью. Каждый слой в группе можно отрегулировать на свое усмотрение. Вот что произошло, когда я дважды щелкнул значок температуры неба.

На экране появились дополнительные настройки корректирующего слоя Color Balance. Стрелка вниз означает, что корректирующий слой прикреплен именно к этому слою и его настройка никак не повлияет на остальные слои.

Чтобы увидеть действие маски неба, щелкните на маску, удерживая Alt/Opt:

Теперь легко увидеть, как маска выделяет небо. Если хотите, можете дополнительно отрегулировать маску. С помощью кисти черного или белого цвета в Overlay Blending Mode вы можете усилить темные и светлые тона.

Мне было интересно сделать небо теплых тонов. Как считаете, для этого фото подходит больше теплое или холодное небо?

Вердикт

Достаточно пары минут, чтобы понять, как использовать функцию Sky Replacement. Уверен, что вам не составит труда разобраться что к чему, поскольку она максимально интуитивно понятна. Для этого эксперимента я использовал достаточно сложное изображение и Photoshop отлично справился с добавлением нового неба. Могу только представить, как легко будет заменить небо на фотографии, где горы или здания составляют почти ровную линию. В целом, я очень доволен результатом и без колебаний воспользуюсь этой новой функцией при необходимости. А как вы оцениваете полученный результат?

Читайте также:

4 совета по сторителлингу: как прокачать свои фото

Как корректировать насыщенность в Lightroom: 3 простых способа

Естественный свет в фотографии: 6 правил, которые помогут делать качественные снимки

 

 

Источник

‎App Store: Lightleap от Lightricks

Получите именно такую фотографию, которую вы задумали. Lightleap (ранее Quickshot) — это фоторедактор, доказывающий, что больше не нужно быть профессиональным фотографом, чтобы делать потрясающие фотографии. Вы можете положиться на искусственный интеллект новых инструментов Lightleap, которые помогут быстро сделать снимок идеальным.

Кто-то лишний случайно попал в кадр? Не заметили при съемке маленькую деталь, а теперь она раздражает? Селфи получилось отличным, но погода оставляет желать лучшего? С помощью инструментов Lightleap вы сможете создать тот самый идеальный кадр, даже если ему что-то помешало в реальности.
От компании Lightricks — разработчиков Enlight Photofox и Enlight Videoleap — приложений 2017-го года по версии Apple.

Редактируйте снимки, чтобы сохранить яркие ощущения на долгие годы.

Заплатка
Быстро и легко удаляйте с фото ненужные объекты, случайных людей и другой визуальный шум.

Небо
Измените небо на фотографии за пару секунд. Более 60 вариантов «неба» на любой случай: рассветные оттенки, резкие полуденные цвета, яркие закаты, сумерки и ночь в пустыне. Подберите цвет неба в тон ландшафту, добавьте облака или эффект легкого бриза.

Комбо
Измените настроение фотографии в один клик. Создайте узнаваемый стиль для вашего инстаграма, используя функцию «комбо» — готовые комбинации фильтров и эффектов, тщательно подобранные нашими дизайнерами

Не просто фильтры, а праймеры!
Насыщенные пресеты для искателей приключений, которые живут яркой жизнью. Сохраните лучшие моменты жизни в красивых тонах — такими, какими вы их видели.

Обработка нескольких фото одновременно
Экономьте время — редактируйте несколько снимков сразу. Применяйте собственные эффекты к нескольким снимкам. Выберите и настройте параметры — фильтр, яркость, глубину, тени, оттенки, оттенок, сочность, виньетку — а затем примените единый стиль сразу ко всем нужным снимкам.

A также фильтры, эффекты и другие инструменты профессионального редактирования фотографий.

Скачайте приложение, чтобы научиться обрабатывать фотографии в считаные минуты.

Подписка

— Подписка даёт вам неограниченный доступ ко всем возможностям и контенту Lightleap.

— Оплата взимается в соответствии с условиями выбранного тарифного плана — ежемесячно или ежегодно. Также существует возможность совершить единоразовую покупку без оформления подписки.

— Подписка автоматически продлевается, если не отключить автопродление раньше, чем за 24 часа до завершения текущего оплаченного периода. Стоимость подписки равна стоимости текущего выбранного пакета. Деньги списываются с карты, привязанной к учётной записи iTunes, в момент подтверждения покупки. Отключить автопродление купленной подписки можно в параметрах учётной записи. В соответствии с политикой Apple отменить уже оплаченный и активный период подписки невозможно. После покупки возмещение стоимости любого неиспользованного ресурса невозможно.

— Условия использования: https://static.lightricks.com/legal/terms-of-use.pdf
— Политика конфиденциальности:https://static.lightricks.com/legal/privacy-policy.pdf

Обработка фотографии заката в colorflex pro photoshop

Каждый уважающий себя фотолюбитель имеет в своей коллекции потрясающие фотографии заката, как правило эти снимки чаще всего вызывают «вау эффект». Правильные техники фотографирования не всегда позволяют получить желаемый результат, его можно добиться путем обработки raw фотографии заката в photoshop, в том числе с использованием специальных плагинов ( colorflex pro).

Пример представлен ниже:

Снято на Nikon D810
Диафрагма: f/16
Выдержка: 1/4
ISO: 64
Фокусное расстояние: 14 мм

Фильтры

colorflex pro используемые при обработка фотографии заката

Разберем фильтры colorflex pro photoshop на примере одной из фотографий, снятых на Nikon D810 с использованием объектива 14mm.

Эта камера обладает колоссальным динамическим диапазоном, тени и света вытягиваются практически из любого кадра, даже если вы немного ошиблись по экспозиции.
Этот закат фотограф снимал на озере Лазурное (Красноярский край), все небо было затянуто тучами, и только вдалеке на горизонте была узкая полоска ясного пространства. Солнце выглянуло из-за туч и подсветило все озеро, деревья и их корни красно желтыми лучами заката.
Получился технически довольно сложный кадр. Предстояло много работы по расширению динамического диапазона.
После первоначальной обработки в Adobe Lightroom кадр открыт в Photoshop и запустил Color Ffex.
Использовалась только часть фильтров плагина, применительно к каждой фотографии некоторые фильтры не подходят, но общий набор, который рекомендуется добавить в избранное выглядит как на этом скриншоте слева.

Первый фильтр — «Поляризация (Polarization)» немного похож на эффект поляризационного фильтра на небе, появляется контраст между облаками и синим небом.

Второй фильтр — «Затемнение/осветление центра (Darken/light center)» — один из самый простых способ привлечь внимание на определенную область в кадре, а все остальное затемнить, такой dodge & burn в упрощенном варианте. В настройках можно выбрать центр осветления, увеличить/уменьшить область осветления, увеличить/уменьшить яркость осветления. На этом кадре условным центром всей композиции является солнце и его лучи — это первое за что цепляется глаз, поэтому я в подобных кадрах нужно найти противовес солнцу — второй объект, который бы уравновешивал весь кадр. В данном случае — это корни деревьев и трава на переднем плане подсвеченные закатным солнцем, эта область и есть центр нашего осветления.
Эффект от этого фильтра достаточно сильный, поэтому желательно уменьшить его прозрачность до 50-70 процентов, а также с помощью «контрольных точек» сделать локальную коррекцию убирая излишнее затемнение.

Следующий фильтр — «Листва (Foliage)» — усиление насыщенности в зеленых и желтых цветах. Тут все понятно, усиливаем цвет на траве и корнях на переднем плане.

Еще один интересный фильтр — «Скайлайт (Skylight filter)» — усиливает контраст в светлых участках на небе, очень хорошо подходит для солнечных фото, усиливая краски заката или рассвета.

Следующий фильтр — «Тональный контраст (Tonal contrast)» — здесь можно «играться» с контрастом отдельно в светлых, средних и темных участках. Этот фильтр также вносит очень серьезные коррекции в обработку, поэтому использовать его нужно крайне аккуратно.

Фильтр «Классический мягкий фокус (Classical soft focus)» чем-то похож на популярный среди пейзажных фотографов эффект Ортона (используется фильтр размытия по Гаусу). Это эффект придает мягкости и воздушности снимкам, как будто пейзаж нарисовали масляными красками. Но тут нужно быть очень аккуратным в использовании этого эффекта, если подобные фильтры используются чрезмерно, появляются ореолы на резких границах темных и светлых участков кадра (к примеру на границе неба и гор). Также побочным эффектом подобных фильтров является понижение контраста, особенно на малоконтрасных участках, таких как пасмурное небо.

Последний фильтр, примененный в обработке с помощью Color Ffex — «Блеск софита (Glamour glow)» — этот фильтр также придает мягкости в обработки, но еще он немного повышает точку черного в кривых, тем самым делая тени на фотографии приятнее для восприятия. Окончательных вариант обработки фотографии  доведен уже в Photoshop. В заключение нужно отметить, что Color Efex от Nik Collection очень сильный инструмент, пробуйте разные фильтры и разбирайтесь с их дополнительными настройками, создавайте свой уникальный стиль в обработке!

Уроки по photoshop. Закат солнца — полезные статьи: Работа с графикой — Ячайник

На дворе ноябрь, за окном снег с дождем… А как хочется вернуться назад в лето… Солнце, море, вечерние прогулки на закате… Почему бы нам с вами не сотворить закат солнца самим?

{mosloadposition debug}

Выберем для этого подходящую фотографию, на которой вам бы хотелось видеть закат. 



И фотографию на которой изображено небо на закате.



С помощью инcтрумента «Move» переместим изображение закатного неба на редактируемый файл, в данном конкретном случае на фотографию города.

Обратите внимание у нас в файле стало 2 слоя.



Теперь, чтобы нашему городу передать все краски закатного неба выполним Image – Adjastments – Match Color. (при этом обратите активным должен быть корректируемый слой. В нашем случае слой с городом. А слой с небом не виден).



Откроется следующее диалоговое окно:



Мы видим много разных настроек, начнем с ними разбираться по-порядку.

Во-первых, обратимся к нижней части окна — «Image Statistics». Здесь можно выбрать файл или отдельный слой, цвета которого мы хотим использовать. В конкретно нашем случае я обе фотографии расположила в одном файле, но в разных слоях. В пункте «Source» автоматически выбирается редактируемый файл, если этого не произошло, кликните на кнопку с изображением стрелки и выберите ваш файл. В пункте «Layer» выберите слой с закатным небом, цвета которого мы хотим применить к слою с городом.

Установите галочку напротив «Preview», чтобы сразу отображались все происходящие изменения.

Теперь обратимся к верхней части окна «Image Options». Здесь можно более точно подобрать цветовую гамму обоих изображений изменяя значения следующих параметров: «Luminance» (Яркость), «Color Intensity» (Диапазон цветов) и «Fade» (Общий оттенок).

Вот что у меня получилось:  



На фотографии кроме применения Match Color, я так же сделала слой с облаками видимым, изменила его режим наложения на «Lighten color» и с помощью маски слоя спрятала небо, которое располагалось непосредственно на зданиях.

Этим же примером можно и цвет кожи человека изменить.


Если у вас несколько файлов для обработки и цветокоррекции, то чтобы каждый раз не проделывать все манипуляции заново, вы просто можете сохранить данные настройки для этого конкретного «донорного» (закатное небо) слоя воспользовавшись «Save Statistics». Данные будут записаны в отдельный файл, которые можно применить в будущем загрузив «Load Statistics».

Одним словам область применения этой функции достаточно большая.

 


Специально для Ячайник, Елена Долженкова.

{mosloadposition cpanel}

{mosloadposition debug}

Инструмент для замены неба в Photoshop упрощает создание идеального заката.

Adobe готовится добавить в Photoshop инструмент для замены неба на базе искусственного интеллекта, который упростит замену неба на любом изображении всего несколькими щелчками мыши. Компания анонсировала инструмент на YouTube перед конференцией Adobe Max, запланированной на 20–22 октября.

Инструмент использует машинное обучение для автоматического определения переднего и заднего планов изображения, избавляя людей от создания сложных масок для разделения этих двух.Вы можете загрузить несколько впечатляющих предустановок неба, и алгоритмы автоматически настроят теплоту и температуру переднего плана в соответствии с новым небом. Например, если вы добавите теплый золотой закат, цвет остальной части изображения будет обновлен.

Photoshop — не первый редактор изображений, способный заменить skies .

Adobe — не первая компания, предлагающая такие инструменты. Например, с прошлого года редактор изображений на базе искусственного интеллекта Luminar предлагает замену неба одним щелчком мыши.Но это последний пример того, как Adobe улучшила свой главный редактор изображений с помощью машинного обучения.

У художников Verge были смешанные чувства по поводу инструмента. Они думали, что сопоставление цветов выглядело хорошо, но осторожно оценивали функцию из простого демонстрационного видео. Как и любая компания, демонстрирующая новый продукт, Adobe будет выбирать только самые лестные примеры. Однако они также отметили, что инструменты Adobe для автоматического вырезания в целом работают довольно хорошо и определенно сделают такой вид редактирования намного проще.

Функция замены неба может быть особенно полезной для влиятельных лиц Instagram, всегда стремящихся создать идеальный снимок из путешествия. В прошлом году один влиятельный человек подвергся критике после того, как было замечено, что она использовала на своих фотографиях искусственные облака. Позже она сказала, что всегда открыто редактировала свои изображения, но, возможно, ей нужно было больше разнообразия. «Может, мне просто нужно изменить небо, которое я выбираю, но мне нравится то, что я использую!» она добавила. Фотошоп может помочь.

Adobe не сообщила, когда эта новая функция будет добавлена ​​в Photoshop, но вы можете ожидать услышать более подробную информацию на предстоящей конференции компании Max.

Теплые золотые закаты с градиентными картами

Перед тем, как мы начнем … Эта версия нашего руководства «Теплые золотые закаты» предназначена для Photoshop CS5 и более ранних версий. Для Photoshop CC и CS6 см. Нашу полностью обновленную версию, которая включает видео этого урока.

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop Effects мы рассмотрим, как легко улучшить и улучшить фотографию заката с помощью карты градиента ! Когда я думаю об идеальной фотографии заката, мой разум сразу же наполняется множеством теплых красных, оранжевых и желтых оттенков, когда солнце мягко садится над водой или за холмами.Закаты — один из наиболее часто фотографируемых аспектов природы, и тем не менее на фотографиях редко удается запечатлеть их яркую красоту. То, что когда-то было небом, наполненным богатыми золотыми оттенками, часто в конечном итоге выглядит холоднее, менее ярким и в конечном итоге менее интересным.

Вот фото, которое я сделал одним летним вечером на пляже:

Исходное фото.

Мне нравится, как солнце готовится опускаться за горизонт, когда лодка плывет по озеру, но цвета довольно приглушенные и тусклые.Им определенно нужна небольшая помощь.

Вот как будет выглядеть фотография после быстрой и простой настройки с помощью карты градиента:

Улучшенный эффект заката.

Этот урок из нашей серии «Фотоэффекты». Давайте начнем!

Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

Шаг 1. Добавьте корректирующий слой «Карта градиента»

Если вы какое-то время следили за нашими руководствами, то знаете, что в большинстве случаев первое, что мы делаем, — это дублируем фоновый слой, что позволяет нам работать с изображением без ущерба для исходной информации о пикселях.Однако в этом случае мы собираемся использовать один из корректирующих слоев Photoshop, и одна из замечательных особенностей корректирующих слоев заключается в том, что они позволяют нам работать неразрушающим образом. Другими словами, мы можем работать с изображением, фактически не касаясь его! Photoshop дает нам полный предварительный просмотр того, как изображение выглядит после внесения наших корректировок, независимо от того, используем ли мы корректирующий слой Уровни или Кривые для улучшения общей контрастности изображения, корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность для раскрашивания изображения или корректирующий слой Порог чтобы найти самые светлые и самые темные части изображения, но на самом деле вся работа выполняется внутри самого корректирующего слоя.Ничего из этого не делается непосредственно с изображением.

Мы сохраним большое обсуждение корректирующих слоев для другого урока, а пока просто знайте, что ничего, что мы делаем с корректирующим слоем Gradient Map, который мы собираемся добавить, никоим образом не повредит изображению, поэтому нет сначала нужно продублировать наш фоновый слой.

Прежде чем мы сможем что-либо сделать с нашим корректирующим слоем, нам сначала нужно добавить его, поэтому щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев:

Щелкнув значок «Новый корректирующий слой».

Затем выберите Gradient Map из появившегося списка корректирующих слоев:

Выберите «Градиентная карта» из списка.

Шаг 2. Щелкните область предварительного просмотра градиента, чтобы отредактировать градиент.

Откроется диалоговое окно «Карта градиента» Photoshop:

Диалоговое окно «Карта градиента».

Функция карты градиента

Photoshop получила свое название от того, что она делает. Это позволяет нам «отображать» или назначать разные цвета разным тональным значениям изображения. Мы можем использовать карту градиентов, чтобы сделать все темные области изображения одним цветом, все светлые области — другим цветом, а все области средних тонов — другим цветом.Мы можем сказать, например, «Я хочу, чтобы все темные области были синими» или «Я хочу, чтобы все светлые области были красными, а все средние тона были зелеными». Я, конечно, просто использую случайные примеры. Вы можете выбрать любой понравившийся вам цвет! Фактически, вы можете разделить тональный диапазон изображения на радугу цветов, если хотите, и, поскольку мы работаем с градиентами (отсюда и название «Градиентная карта»), Photoshop создаст для нас плавные переходы между цветами.

Когда появится диалоговое окно «Карта градиента», оно, скорее всего, будет установлено на градиент «от переднего плана к фону», как мы видим выше, переходя от черного слева к белому справа (при условии, что ваши цвета переднего плана и фона в настоящее время установить значения по умолчанию).Если бы мы сопоставили этот градиент с нашим изображением, мы бы мгновенно преобразовали наше изображение в черно-белое. Фактически, если вы посмотрите на свое изображение в окне документа, вы увидите, что весь цвет исчез (пока в диалоговом окне выбран параметр Предварительный просмотр):

Изображение выглядит черно-белым с градиентом по умолчанию.

Конечно, это не то, что нам нужно. Мы хотим добавить к закату красные, оранжевые и желтые тона, а не преобразовывать его в черно-белый, поэтому первое, что нам нужно сделать, это отредактировать градиент.Для этого щелкните прямо в области предварительного просмотра градиента:

Отредактируйте градиент, щелкнув непосредственно в области предварительного просмотра.

Это вызовет редактор градиента, который мы рассмотрим дальше.

Шаг 3: Установите темные области на изображении на красный

Когда появится редактор градиентов Photoshop, вы увидите еще одну область предварительного просмотра градиента в нижней половине диалогового окна. Мы собираемся изменить цвета градиента, начиная с черного цвета слева. Дважды щелкните по черному ограничителю цвета в нижнем левом углу области предварительного просмотра градиента:

Дважды щелкните по черному ограничителю цвета.

Откроется палитра цветов Photoshop. Выберите красивый красный цвет для темных областей изображения:

Выбор красного в палитре цветов.

Вы увидите, что все темные области изображения станут красными в окне документа:

Темные области изображения теперь красные.

Щелкните OK, чтобы выйти из палитры цветов, когда вы закончите, но пока не выходите из редактора градиентов. Нам еще предстоит изменить цвет светлых участков.

Шаг 4: Установите светлые области на изображении на желтый

Далее мы собираемся изменить цвет светлых областей на изображении.Дважды щелкните белый ограничитель цвета в правом нижнем углу области предварительного просмотра градиента:

Дважды щелкните по черному ограничителю цвета.

Палитра цветов появится снова. На этот раз выберите ярко-желтый для светлых участков:

.

Выбор желтого цвета из палитры цветов.

Нажмите «ОК», чтобы выйти из палитры цветов после того, как вы выбрали цвет. Если мы сейчас посмотрим на нашу область предварительного просмотра градиента в редакторе градиентов, мы увидим, что мы изменили градиент с черного и белого на красный и желтый, при этом Photoshop смешивает два цвета вместе для нас, давая нам красивый оранжевый цвет в средние тона:

Цвета градиента изменены.

Нажмите «ОК», чтобы выйти из редактора градиента на этом этапе, а затем нажмите «ОК», чтобы выйти из диалогового окна «Карта градиента». Вот как выглядит наше изображение после редактирования градиента:

Изображение после редактирования цветов в градиенте.

К сожалению, цвета на самом деле не так хорошо сочетаются с фотографией, но мы собираемся исправить это, используя режимы наложения слоев Photoshop и параметр «Непрозрачность».

Шаг 5. Измените режим наложения слоя карты градиента на «Наложение».

Мы добавили наш корректирующий слой «Карта градиента» и успешно отредактировали цвета, которые отображаются на нашей фотографии заката, с помощью редактора градиентов Photoshop.Единственная проблема сейчас в том, что цвета слишком яркие. Есть две вещи, которые мы можем сделать, чтобы исправить это, и мы собираемся объединить их обе, чтобы дать нам полный контроль над конечным результатом.

Во-первых, нам нужно изменить режим наложения корректирующего слоя Gradient Map. Если мы посмотрим на нашу палитру слоев, мы увидим, что теперь у нас есть два слоя — фоновый слой, который содержит нашу фотографию, и корректирующий слой Gradient Map над ним. Убедитесь, что у вас выбран слой «Карта градиента», затем перейдите к параметру режима наложения в верхнем левом углу палитры «Слои», щелкните стрелку, направленную вниз, справа от слова «Нормальный» и выберите «Наложение» в список отображаемых режимов наложения:

Измените режим наложения корректирующего слоя «Карта градиента» на «Наложение».

Если вы помните из нашего недавнего руководства по пяти основным режимам наложения слоев в Photoshop, режим наложения Overlay является частью группы режимов наложения «Контрастность», и одна из его основных целей — повысить контрастность изображения, делая светлые области светлее и темные участки темнее. Если мы посмотрим на наше изображение сейчас, то увидим, что контраст определенно увеличился. Красные, оранжевые и желтые цвета нашего градиента лучше сочетаются с фотографией на этом этапе, но цвета все еще слишком интенсивны:

Изображение после изменения режима наложения слоя Gradient Map на «Overlay».

Шаг 6: Уменьшите непрозрачность слоя карты градиента

Чтобы уменьшить интенсивность цветов, чтобы он больше походил на закат, а не на ядерный взрыв, все, что нам нужно сделать, это уменьшить непрозрачность слоя Gradient Map. Параметр « Непрозрачность» расположен в верхней части палитры «Слои», прямо справа от параметра режима наложения. Я собираюсь снизить непрозрачность до 40%. Возможно, вам придется установить другое значение в зависимости от вашего изображения:

Уменьшите непрозрачность слоя «Карта градиента», чтобы уменьшить интенсивность цвета.

После того, как вы снизили непрозрачность корректирующего слоя для точной настройки результата, все готово! Вот мое исходное изображение еще раз для сравнения:

Еще раз исходное изображение.

И вот наш окончательный результат «теплый, золотой закат»:

Окончательный результат.

И вот оно! Вот как использовать карту градиента для улучшения закатов на ваших изображениях с помощью Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы получить больше уроков по эффектам Photoshop!

10 НАКЛАДКИ С НЕБО НА ЗАКАТЕ / Фотография заката Скрапбукинг

Наложения фотографий в формате Jpeg для фотографов, цифрового искусства и скрапбукинга.

10 красивых наложений закатного неба, которые оживят вашу фотографию! Это все органические закаты, сделанные на холмах Аделаиды в Южной Австралии.

Каждое наложение имеет разрешение 300 точек на дюйм, большинство из них — около 4000×6000.
Они могут немного отличаться в зависимости от того, как я кадрировал изображение.
Это в формате Jpeg и в высоком разрешении. В среднем они составляют от 4 до 7 МБ на каждую текстуру, что упрощает печать большего размера.

Вы также можете просто распечатать фотографии, как они есть, или использовать их в качестве фона для вашего цифрового скрапбукинга!

Найдите больше отличных оверлеев и текстур в моем магазине! https: // www.etsy.com/shop/ATPTextures

*** ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ***

Вам необходимо иметь промежуточное представление о Photoshop или его элементах, при этом очень важно знать, как добавлять и использовать слои и маски.
Хорошее понимание инструмента ПРЕОБРАЗОВАНИЯ в Photoshop также будет очень полезно для создания реалистичного вида. (Перспектива является ключевым элементом.)

Есть 4 Zip-файла, которые вам нужно будет загрузить после обработки вашего платежа.

** ДЛЯ ЗАГРУЗКИ МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА **

ОТПРАВИТЬ МНЕ КОНВО, если вам нужны файлы для вашего МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА.Я могу отправить вам прямую ссылку в сообщениях или по электронной почте. (например, с помощью приложения Photoshop Mix.)
В противном случае вам нужно будет загрузить эти файлы на свой настольный компьютер. Etsy не разрешает прямую загрузку со своего веб-сайта на мобильные устройства.

Никаких проблем с загрузкой ПОЖАЛУЙСТА, свяжитесь со мной! Рад помочь!

Поскольку файлы представляют собой цифровой продукт, покупки не подлежат возврату.

*** ОТНОСИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ***

Все мои оверлеи доступны для личного использования.

+ Вы можете включить их в свою фотографию в виде наложения в плоском состоянии без коммерческой лицензии. Вам нужно будет добавить ссылку на ATP-текстуры с вашим листингом при продаже или рекламе вашей работы в Интернете, например. Etsy, Facebook или Instagram. Если вы профессиональный фотограф, предоставляющий клиентам готовую распечатанную фотографию, вам НЕ нужно указывать текстуры ATP.

+ Чтобы использовать их в коммерческих целях, вам необходимо приобрести СТАНДАРТНУЮ или РАСШИРЕННУЮ коммерческую лицензию.https://www.etsy.com/au/listing/591073701/standard-commercial-licence-for-textures

+ Вы не можете создавать цифровые документы, открытки, приглашения, оверлеи, принты, фоны или маркетинговые материалы, которые вы будете повторно использовать. -продавать населению без коммерческой лицензии.

+ Эти оверлеи лицензированы только для одного бизнеса / фотографа / студии и не могут быть скопированы, распространены, перепроданы или переданы в любой другой форме, физической или цифровой.

Большое спасибо за посещение моего магазина, хорошего дня!

*** Небольшое примечание.***

Наложения и текстуры НЕ являются действиями Photoshop. Они могут создавать потрясающие эффекты для ваших изображений, но вам нужно наложить их на свое изображение. Это файлы JPEG, а НЕ файлы ATN.

Ваши файлы заархивированы. Вам нужно разархивировать их, чтобы получить доступ к файлам.

Оцените это описание

Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.

Да, это полезно

Нет, это бесполезно

(БЕСПЛАТНО) Градиенты заката (Photoshop GRD и JPG)

Тропический закат

Градиенты заката , которые можно скачать бесплатно.Используйте эти градиенты Photoshop, чтобы сделать фон заката .

Фоны заката (градиенты PS и изображения JPG)

Когда вы загружаете этот пакет из бесплатных градиентов заката , вы получаете:

  • 20 градиентов заката в Photoshop (файл GRD)
  • 10 фонов заката (файлы JPG )

Как создать градиент в Photoshop

Используйте инструмент Gradient Tool от до и создайте собственный градиент в Photoshop .

Чтобы узнать, как создать градиент в Photoshop всего за несколько простых шагов, прочтите этот урок для начинающих.

Вот шаги для создания настраиваемого градиента в Photoshop :

  1. Выберите инструмент «Градиент »
  2. Щелкните, чтобы отредактировать градиент
  3. Создайте градиент; установите цвета , местоположение и непрозрачность
  4. Выберите nam e для градиента и нажмите кнопку New , чтобы добавить градиент в список
  5. Используйте кнопку Save , если вы хотите сохранить градиент как файл GRD

Вы можете использовать изображения для создания градиентов.Эти градиенты заката созданы с использованием фотографии заката .

Просто используйте инструмент Eyedropper Tool , чтобы выбрать цвета заката из изображения заката, которое вам нравится.

Попробуйте, и вы убедитесь, что сделать закат в Photoshop довольно просто!

Как использовать градиент в Photoshop

При загрузке градиентов Photoshop вы получаете файл с расширением GRD .

Чтобы использовать градиенты, вы должны загрузить файл GRD в Photoshop .Перейдите в Edit> Preset Manager и выберите Gradients из раскрывающегося списка. Щелкните файл GRD , чтобы загрузить его.

Чтобы использовать градиенты Photoshop , у вас есть следующие инструменты / настройки:

  • Инструмент градиента (G)
  • Градиент корректирующий слой
  • Градиентная карта корректирующий слой
  • Наложение градиента стиль слоя

Итак, используя эти градиенты заката , вы можете быстро и легко создать закатный фон неба .Например, градиенты очень полезны для создания фона неба векторного пейзажа.

Я также рекомендую вам мои бесплатные Sky Gradients, если вы хотите создать фон неба всего за несколько секунд.

Наложение градиента

Если вы хотите создать крутой фотоэффект градиента , используйте эти градиенты заката. Добавьте наложение градиента поверх фотографии и измените режим наложения на Screen .

В качестве альтернативы Photoshop вы можете сделать тот же эффект онлайн с помощью старинного фоторедактора MockoFun , выполнив те же действия.Добавьте фото градиент поверх изображения и используйте режим наложения Screen .

О градиентах Photoshop

Если вы никогда раньше не использовали градиенты Photoshop и не знаете, как их использовать, уделите пару минут и ознакомьтесь с этими замечательными ресурсами:

Эти наборы настроек Photoshop не так популярны, как другие. например кисти или стили слоев, но они являются отличными инструментами, если вы знаете, как их использовать.

Детали предмета

Этот бесплатный пакет содержит 1 файл GRD и 10 файлов JPG

Другие ресурсы, которые могут вам понравиться:

Уловка Photoshop: добавление вспышки цвета к закатам и рассветам

Practical Photography — лучший в мире журнал для фотографов, которые хотят улучшить свои навыки работы с камерой.Независимо от того, являетесь ли вы абсолютным новичком, опытным энтузиастом или начинающим профессионалом, вы найдете все навыки, методы и идеи, которые вам понадобятся, чтобы вывести свою страсть на новый уровень. Подпишитесь на greatmagazines.co.uk/pp


Вы все это слышали раньше, но никуда не денешься тот факт, что лучше всего снимать пейзажи на восходе и закате. В это время дня свет мягкий и драматичный, а небо часто бывает ярким.

Иногда проблема может заключаться в преобразовании того, что мы видим, в то, что записывает камера, поскольку часто то, что выглядит фантастически для глаза, не всегда переводится в окончательное изображение. Дело не в том, что камера вышла из строя, на самом деле результаты намного более соответствуют действительности, чем мы думаем. Но разве не было бы здорово сделать так, чтобы небо выглядело так же хорошо, как в нашей памяти об этой сцене?

Улучшение восхода или заката — простительная уловка, которую никто никогда не поймет, если вы не скажете им, что сделали это.Используя выборку цвета, уже существующего в небе, этот метод добавит естественный всплеск цвета. И хотя вы обманываете (хотя и немного!), Это одна из самых популярных ландшафтных техник, используемых сегодня.

Так что не позволяйте вашим снимкам восхода и захода солнца быть безупречными. Воспользуйтесь этой техникой и сделайте свои снимки на шаг ближе к профессионалам благодаря яркому светящемуся небу.

1. Создайте пустой новый слой

Откройте изображение восхода или заката в Photoshop и удерживайте Ctrl + Shift + N, чтобы создать пустой Новый слой.Назовите Layer Sky и нажмите OK. Нажмите «i» на клавиатуре, чтобы активировать инструмент «Пипетка», и в левом верхнем углу окна Photoshop убедитесь, что для размера образца установлено значение 3 на 3 в среднем. Теперь щелкните левой кнопкой мыши по разноцветным участкам неба, чтобы выбрать естественный цвет. Мы выбрали светло-розовый.

2. Выберите дополнительный цвет

Выбранный цвет появится как цвет переднего плана на палитре инструментов. Дважды щелкните по нему, чтобы открыть диалоговое окно «Палитра цветов», и выберите более темный и насыщенный тон ранее выбранного цвета.Причина этого в том, что мы хотим улучшить цвета, уже присутствующие в изображении, для получения естественного конечного результата. Добавление новых цветов никогда не помогает, поэтому лучше этого избегать.

3. Закрасьте небо

Нажмите B на клавиатуре, чтобы выбрать инструмент «Кисть» и установите размер кисти примерно на 700 пикселей с мягким краем, используя раскрывающееся меню в верхнем левом углу окна Photoshop. Он находится слева от значка папки с кистями спереди. Нажмите Caps Lock, чтобы показать кисть в виде круга.Теперь закрасьте все небо и используйте Ластик, если вы ошиблись. Измените режим наложения слоя с Нормального на Перекрытие.

4. Используйте «Применить изображение», чтобы уточнить маску слоя.

Перейдите на палитру слоев и щелкните значок маски слоя — это прямоугольник с кружком в центре. Затем перейдите в Image> Apply Image. Настройки по умолчанию обычно правильные, но убедитесь, что они такие же, как указано выше, за исключением источника (это будет ваше собственное изображение). Это заставит цвет больше сфокусироваться на светлых участках и меньше на средних и теневых областях неба.Ues Apply Image столько раз, сколько необходимо.

5. Настройте непрозрачность слоя

На этом этапе вы можете быть довольны достигнутым результатом, поэтому, если да, вы можете сохранить свое изображение и перейти к следующему. Но если вы хотите еще больше уменьшить эффект, просто убедитесь, что слой неба активен, и уменьшите непрозрачность с помощью ползунка в верхней части палитры слоев. Если вам действительно нужно уменьшить непрозрачность, чаще всего подходит около 80%. Слишком сильное снижение ослабляет эффект.

Вот наши до и после:

Мы надеемся, что этот простой урок по Photoshop оказался для вас полезным! Помните, насколько сильно вы хотите применить этот эффект, зависит от вас, но нет ничего плохого в улучшении фотографии до тех пор, пока она не будет выглядеть так же эффектно, как сцена, которую вы вспоминаете в своей голове.

Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь оставлять их в комментариях. И не забудьте получить здесь бесплатный цифровой выпуск журнала Practical Photography !

Связанные

Как удалить и заменить небо на пейзажной фотографии с помощью Photoshop CC

Ничто так не убивает настроение кадра, как тусклое мягкое небо.Будь то безоблачное пространство однородного синего цвета или тусклый белый лист ничего, нависающий над вашей сценой, мертвое небо часто означает мертвую картину.

Дополнительные руководства по редактированию фотографий

Добавление нового неба в постобработку — верный способ изменить настроение и повысить привлекательность изображения. Поскольку это исправление Photoshop очень полезно, это уловка, которую должен знать каждый фотограф.

В своей простейшей форме для трансплантации неба не требуется ничего, кроме вставки лучшего на новый слой и смешивания двух слоев вместе с помощью инструмента «Ластик» (или маски слоя) для создания бесшовного соединения.Это будет успешно работать с плоским, непрерывным горизонтом и небом, снятым в одинаковых условиях освещения, но когда элементы выступают над горизонтом или когда новое небо резко отличается по характеру от старого, необходимы более продвинутые методы, чтобы получить хорошее изображение. ищу результат.

Здесь мы выбрали непростой проект, добавив яркий закат в сцену, снятую в пасмурный день. Чтобы два снимка работали вместе, требуется несколько значительных изменений контраста и цвета, но конечный результат повышает эмоциональную привлекательность и направляет изображение в другом направлении.

Попробуйте наши стартовые изображения, которые вы можете скачать по приведенной ниже ссылке. После того, как вы выполните все шаги, вы будете готовы проверить свои собственные снимки с тусклым небом и посмотреть, как вы можете их преобразовать.

Пейзажная фотография советы и приемы
Лучшие камеры для пейзажей
Лучшие объективы для пейзажей

Загрузите стартовые файлы здесь , если вы хотите выполнить шаги на ваш собственный компьютер

Шаг за шагом: измените свой внешний вид

1.Откройте ваше изображение и новое небо.

Перейдите в File> Open и загрузите изображение, в которое вы хотите вставить новое небо. Теперь откройте панель «Слои» («Окно»> «Слои»). Удерживая клавишу Alt, дважды щелкните имя фонового слоя. Это превратит его в слой 0 и сделает его редактируемым. Теперь вернитесь в File> Open и загрузите закатное небо, которое вы хотите использовать (или наше собственное начальное изображение Sunset.jpg).

Когда он на экране, нажмите Ctrl / Cmd + A, чтобы выбрать его, Ctrl / Cmd + C, чтобы скопировать, и Ctrl / Cmd + W, чтобы закрыть.Вы вернетесь к основному изображению, поэтому теперь нажмите Ctrl / Cmd + V, чтобы вставить закат. Вам нужно, чтобы основное изображение было над небом, поэтому перетащите небо вниз на панели «Слои», чтобы оно находилось под передним планом в стопке слоев. Теперь снова щелкните верхний слой, чтобы сделать его активным.

2. Выберите существующее небо.

Вам нужно создать отверстие в изображении, чтобы сквозь него просвечивало новое небо. Для простых изображений можно использовать инструмент «Ластик», но для более сложных изображений потребуется точный выбор.Автоматические инструменты, такие как Magic Wand или Quick Selection Brush, могут работать с изображениями с хорошо разделенным небом и резкими краями, но мы сделаем это вручную.

Увеличьте масштаб с помощью Ctrl / Cmd + Plus, чтобы хорошо рассмотреть край элемента, который вы хотите выделить. Теперь с помощью инструмента «Перо», начиная с крайнего левого угла, щелкните по горизонту, перетаскивая мышь в направлении движения, чтобы создать плавные кривые. Когда вы доберетесь до каких-либо препятствий (например, рисунков выше), осторожно щелкните вокруг них, оставаясь прямо на их краях.

3. Завершите выделение

Продолжайте движение до правой стороны горизонта, затем щелкните в самом верху изображения, охватывая все небо. Вернитесь к исходной точке на левом горизонте; при наведении курсора на него вы увидите маленькую букву «О». Щелкните еще раз, и путь, созданный с помощью инструмента «Перо», будет замкнут и завершен.

В настоящее время это векторный путь. Чтобы превратить его в обычное выделение, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте контура и выберите «Сделать выделение».В диалоговом окне используйте радиус растушевки 0,3 пикселя и убедитесь, что выбрано «Новое выделение». Нажмите OK, и вы увидите, что небо окружают марширующих муравьев. Если вы не торопились с инструментом «Перо», теперь у вас будет очень точный выбор.

4. Добавьте маску слоя

В настоящее время выбрано небо, но для следующего этапа вам потребуется обратное. В нашем примере это выберет передний план и лошадей. Чтобы поменять выделение на эту часть, перейдите в Select> Inverse или нажмите Ctrl / Cmd + Shift + I.Щелкните значок «Добавить маску слоя» на панели «Слои», и сквозь изображение отобразится небо.

Если вы сделаете этот шаг неправильно и вместо этого покажете нижний слой через неправильную часть изображения, не волнуйтесь. Чтобы исправить это после применения маски, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть миниатюру маски на панели «Слои», чтобы сделать ее активной, и нажать Ctrl / Cmd + I, чтобы превратить черный в белый, а белый в черный. Это всегда быстрее, чем возврат, чтобы выделить правую часть изображения.

Совет эксперта — совершенствуйте свои отражения

Если у вас есть лужи или ручьи на переднем плане, отражение вашего нового неба в этих областях поможет объединить ваше изображение.

Для этого щелкните слой с небом, затем нажмите Ctrl / Cmd + J, чтобы скопировать его. Перетащите этот новый слой в верхнюю часть стопки слоев, затем измените режим наложения на Overlay. Уменьшите непрозрачность слоя примерно до 50%, затем нажмите Ctrl / Cmd + T, чтобы войти в режим свободного преобразования. Потяните верхнюю ручку вниз за нижнюю ручку, чтобы перевернуть ее вверх дном, и расположите отраженное небо так, чтобы оно закрывало воду.Чтобы уменьшить отражение, выберите «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие в движении» и добавьте величину 5–10 пикселей с углом 0.

Чтобы удалить отражение от областей, где нет воды, щелкните значок «Добавить маску слоя». Вы увидите белый прямоугольник рядом с перевернутым небом. Выберите инструмент «Кисть» и используйте черную кисть с мягкими краями размером около 300-400 пикселей. Закрасьте изображение, чтобы замаскировать участки земли вокруг воды. Уменьшите непрозрачность, пока он не станет правильным.

5.Измените размер нового неба.

Небо теперь видно сквозь изображение, но оно не выглядит отдаленно реалистичным.

Чтобы придать ему правильную форму, щелкните слой неба на панели «Слои», чтобы сделать его активным, затем нажмите Ctrl / Cmd + T, чтобы войти в режим свободного преобразования. Перетащите ручки ограничительной рамки, чтобы адаптировать небо к вашему изображению. Вы можете увеличить его, чтобы использовать только часть неба, или растянуть, чтобы получить драматический эффект. В этом примере мы потянули вверх нижнюю часть неба, чтобы втиснуть в изображение больше деталей и цвета облаков.

Когда вы будете довольны положением неба, нажмите Return или дважды щелкните внутри ограничительной рамки Free Transform, чтобы сохранить изменения.

6. Измените контрастность изображения

Основная причина, по которой новое небо выглядит неуместным, заключается в том, что цвета и контраст в исходной сцене не подходят для освещения в стиле заката. Контраст должен быть намного сильнее, а цвета — намного теплее.

Чтобы устранить контраст, щелкните слой с передним планом, чтобы сделать его активным, затем щелкните значок корректирующего слоя.В раскрывающемся списке выберите «Кривые» и в диалоговом окне щелкните значок «Обрезать слой», чтобы убедиться, что изменения касаются только этого слоя. Теперь перетащите линию вниз, чтобы сделать изображение темнее, пока объекты не станут полу-силуэтами. Вы также можете переместить черную точку немного вправо, чтобы сделать тени более глубокими.

7. Отрегулируйте цвета.

Оставаясь в палитре кривых, щелкните там, где написано RGB, и выберите красный канал. Слегка сдвиньте кривую вверх, чтобы увеличить содержание красного в изображении.Теперь щелкните там, где написано «Красный», и выберите канал «Синий». Потяните кривую в противоположном направлении, чтобы добавить к изображению оттенок желтого цвета. Красный и желтый оттенки смешаются вместе, чтобы получить теплый цветовой баланс, который лучше подходит для добавленного вами фона заката.

Поскольку это корректирующий слой, ничего не фиксировано, поэтому вы можете настроить кривые в любое время, дважды щелкнув значок «Кривые» слева от белого прямоугольника.

8. Добавьте новое солнце

Пришло время добавить «солнце», чтобы привлечь внимание.

Щелкните верхний слой, чтобы сделать его активным, затем нажмите Ctrl / Cmd + Alt + Shift + N, чтобы создать новый пустой слой над ним. Нажмите D, чтобы сбросить цвета на черный и белый, затем нажмите Alt + Backspace, чтобы заполнить новый слой черным. Изображение будет затемнено, но щелкните там, где указано Нормальное, и выберите режим смешивания экрана, и оно будет отображаться через черный слой.

Перейдите в Filter> Render> Lens Flare. Используя опцию масштабирования 50–300 мм с яркостью 100%, щелкните предварительный просмотр там, где вы хотите, чтобы ваше солнце появилось.Нажмите «ОК», затем используйте инструмент «Перемещение» или клавиши курсора для точной настройки положения вашего солнца.

9. Создайте несколько тонких теней

Последним шагом в нашем примере изображения является создание тонких теней. Конечно, вам может не понадобиться делать это с вашим изображением, в зависимости от его содержимого.

С помощью инструмента «Лассо» нарисуйте выделение внизу изображения в форме тени, отбрасываемой вашим объектом; здесь лошадь слева. Убедитесь, что он веет в соответствии с положением вашего цифрового солнца.После того, как вы нарисуете свою первую форму тени, удерживайте Shift, чтобы добавить к выделению, и нарисуйте дополнительные формы тени от любых других объектов.

Затем нажмите кнопку «Выделить и замаскировать» на панели параметров инструмента в верхней части экрана; в диалоговом окне переместите ползунок «Растушевка» вправо. Это смягчит края вашего выделения. Щелкните OK, затем щелкните значок корректирующего слоя, выбрав Кривые из списка. Потяните кривую вниз, чтобы увидеть, как выделенные области затемняются, создавая эффект теней, отбрасываемых лошадьми.

10. Совет эксперта — Как улучшить ваше солнце

Вот как добавить звездообразование к источнику света. Щелкните слой с солнцем и нажмите Ctrl / Cmd + Alt + Shift + N, чтобы создать новый слой. Нажмите D, затем X, чтобы сделать белый цвет передним планом, и выберите инструмент «Карандаш». Карандашом размером 6 пикселей щелкните по центру солнца и, удерживая Shift, проведите линию влево. Продолжая удерживать Shift и не отпуская мышь, вытяните эту линию на такое же расстояние вправо.

Перейдите в Filter> Blur> Motion Blur и используйте расстояние 250 пикселей и угол 0 градусов. Скопируйте этот слой с помощью Ctrl / Cmd + J и нажмите Ctrl / Cmd + T. Удерживая курсор за пределами ограничительной рамки, удерживая Shift, поверните линию до вертикального положения. Нажмите Return, чтобы подтвердить изменения, затем нажмите Ctrl / Cmd + E, чтобы объединить слои, образуя белый крест. Нажмите Ctrl / Cmd + J, чтобы скопировать слой, и нажмите Ctrl / Cmd + T еще раз. Поверните этот слой на 45 градусов (удерживайте Shift, чтобы упростить задачу) и нажмите Return.Снова нажмите Ctrl / Cmd + E, чтобы объединить слои.

СОРТИРОВАТЬ По месяцам (по убыванию) Стоимость в месяц (по убыванию) Название продукта (от А до Я) Название продукта (от Я до А)

Подробнее:

• Лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий
• Лучшие ноутбуки для фотографов
• Лучшие настольные компьютеры для редактирования фотографий

• 11 домашних фотопроектов
• 72 подсказки, которые нужно вырезать и сохранить
• Советы по фотографии для начинающих

• Лучшие бюджетные ноутбуки
• Лучшие Chromebook
• Лучшие столы для домашней работы
• Лучшие приложения для видеоконференцсвязи

50 Закатное небо наложений Photoshop Скачать бесплатно

D amp Element Object amp Web

3D и элемент, объект и сеть

Абстрактный фон

Абстрактный фон

Абстрактный фон Stock Image

Абстрактный фон Stock Image

Действия Pattern amp Стили Photoshop

Экшены, узоры и стили Photoshop

Животные и мультфильм

Животные и мультфильмы

Изображение животных и природы

Животные и природа Stock Image

Художественный рисунок и живопись

Художественный рисунок и живопись

Искусство Рисования Живопись Stock Image

Искусство, рисунок, живопись Stock Image

Фон усилитель PSD Исходник Photoshop

Фон и PSD исходник Photoshop

Баннер и макет шаблона Photoshop

Шаблон баннера и мокапа Photoshop

Баннер Наклейка Лента

Баннер, Наклейка, Лента

Брошюра amp Magazine

Брошюра и журнал

Кисти и градиент Photoshop

Кисти и градиент Photoshop

Деловая инфографика

Бизнес-инфографика

Изображение для бизнеса

Business Stock Image

Город Загородное Здание Stock Image

Город, страна, здание Stock Image

Карта города и здание

Город, карта и здание

Одежда amp Fashion

Одежда и мода

Обложка DVD Photoshop

Обложка DVD Photoshop

Образование Stock Image

Образование Stock Image

Образование и школа

Образование и школа

Fire Light Water amp Эффект

Огонь, свет, вода и эффекты

Огненная вода и облако — изображение запаса

Огонь, вода и облако Стоковое Изображение

Цветы Трава Листья Дерево

Цветы, Трава, Листья, Дерево

Цветы, деревья и листья.

Цветы, деревья и листья Стоковое Изображение

Шаблоны флаеров и меню Photoshop

Шаблоны флаеров и меню Photoshop

Шрифт

Шрифт

Еда Fruit amp Напиток Stock Image

Еда, фрукты и напитки Stock Image

Здравоохранение amp Medical

Здравоохранение и медицина

Healthcare amp Medical Stock Image

Здравоохранение и медицина Stock Image

Праздничная вечеринка и Рождество

Праздник, вечеринка и Рождество

Логотип Icon amp

Значок и логотип

Indesign

Indesign

Love Valentine amp Music

Любовь Валентина и музыка

Природа и пейзажи

Природа и пейзажи

Объекты amp Elements Stock Image

Объекты и элементы Stock Image

Люди и семья Stock Image

Люди и семья Stock Image

Фотошоп

Photoshop

Открытки и Бизнес Открытка Фотошоп

Открытки и визитки Photoshop

Открытки и канцелярские товары

Открытки и канцелярские товары

Резюме amp CV Photoshop

Резюме и CV Photoshop

Силуэты и люди

Силуэты и люди

Спорт Stock Image

Спорт Stock Image

Изображение запаса

Стоковое изображение

Татуировка Дизайн

Тату Дизайн

Технология Stock Image

Технология Stock Image

Текстуры и паттерны

Текстуры и узоры

Текстуры amp Шаблоны Stock Image

Текстуры и узоры Stock Image

Наборы инструментов Документы и объекты Photoshop

Наборы инструментов, документы и объекты Photoshop

Вектор

Вектор

Транспортные средства и спорт

Транспорт и спорт

Verhicles amp Transport Stock Image

Автомобили и транспорт Stock Image

Винтажные интерьеры усилителей Stock Image

Винтаж и интерьеры Stock Image

Винтажный усилитель Retro Life

Винтаж и ретро жизнь

VIP

VIP

Веб-элементы Photoshop

Веб-элементы Photoshop

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *