14Mm canon: Canon EF 14mm f/2.8L II USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Обзор сверхширокоугольного объектива Canon EF 14mm f/2.8L USM

В арсенале оптики Canon для полнокадровых объективов с байонетом EF наш сегодняшний подопечный стоит особняком: это самый широкоугольный из всех оптических инструментов производителя с фиксированным фокусным расстоянием. Конечно, на память сразу приходит знаменитый зум Canon EF 11-24mm f/4L USM, который выгодно отличается куда бо́льшим углом обзора, но во-первых, он намного крупнее и тяжелее, во-вторых, значительно дороже, а в-третьих, проигрывает нашему герою целую ступень светосилы, что может в ряде ситуаций оказаться критическим (например, при репортаже).

Заметим, что фокусное расстояние 14 мм сегодня стало довольно востребованным именно со светосилой F2,8. Аналоги производят Nikon, Samyang, Sigma и Tamron. Однако Canon была в этом деле в авангарде и поныне старается не сдавать позиций. Взглянем на подробности спецификаций объектива.

Технические характеристики

Приведем данные производителя:

Полное наименованиеCanon EF 14mm f/2. 8L II USM
БайонетCanon EF
Совместимость с байонетом EF-S (камеры с сенсорами APS-C)есть
Фокусное расстояние14 мм
Максимальный угол обзора (по диагонали)114°
Оптическая схема14 элементов в 11 группах
Максимальное раскрытиеF2,8
Максимальное диафрагмированиеF22
Число лепестков диафрагмы6
Минимальная дистанция фокусировки (МДФ)0,2 м
Максимальное увеличение0,15×
Привод автофокусировкикольцевой ультразвуковой мотор (Ultra Sonic Motor, USM)
Шкала дистанцийесть
Блендавстроенная, несъемная
Стабилизатор изображениянет
Использование светофильтровгелевые, размещаемые за задней линзой
Совместимость с удлинительными кольцами EF12 II и EF25 IIнет
Совместимость с экстендерами EF1. 4x II и EF2x IIнет
Размеры (диаметр/длина)∅80/94 мм
Вес645 г
Комплект вместе с объективомкрышка байонетного крепления EF, передняя крышка E-82II, мягкий футляр LP1016
Цена в России

виджет Яндекс.Маркет

Такие особенности, как несъемная бленда и невозможность прикрутить традиционные фильтры, не вызывают у нас особого разочарования: со сверхширокоугольной оптикой нужно знать, на что ты идешь и с чем предстоит мириться. Но вот ограничение числа лепестков диафрагмы лишь шестью — это серьезное упущение, которое мы до сих пор не можем принять. Ниже объясним, почему.

Конструкция

Как и любой другой объектив серии «L», наш подопечный спроектирован на совесть и изготовлен с особой тщательностью: металлический корпус, надежная пластмасса и резина, точно выверенные размеры и относительно небольшой вес.

Несмотря на широкий угол обзора и значительное количество стекла, использованного в конструкции объектива, он весьма легок и компактен. Передний элемент выдается вперед и имеет большую кривизну, поэтому его отчасти предохраняет несъемная металлическая бленда.
Оптическая схема довольно сложная; она состоит из 11 групп, объединяющих в себе 14 элементов, два из которых асферические и еще два изготавливаются из специального стекла со сверхнизкой дисперсией.
Графики MTF (данные производителя): черный цвет — при F2,8, синий цвет — F8; толстые линии — 10 линий/мм, тонкие — 30 линий/мм; сплошные кривые — для сагиттальных структур, пунктирные — для тангенциальных. Линии не слишком правильные и отличаются значительным изменением кривизны, причем наиболее это заметно при отображении тангенциальных структур в высоком разрешении.
Ближе к переднему краю располагается достаточно широкое прорезиненное кольцо ручной фокусировки, у байонетного крепления слева находится выключатель автофокуса, а сверху при установке объектива на камеру оказывается шкала дистанций с раздельной маркировкой в метрах (белая) и в футах (зеленая).
Тщательно отшлифованный металлический фланец байонета собран идеально. Над задней линзой имеется маркировка места установки гелевых фильтров.

Переработанная оптическая схема позволила избавиться от изрядной доли хроматических аберраций, которые были бичом первой версии объектива, и несколько изменить к лучшему характер паразитных отражений с поверхностей линз («зайцев») — их число и суммарная площадь уменьшились, понизилась интенсивность окраски.

Ультразвуковой мотор позволяет системе автоматической фокусировки срабатывать практически бесшумно, почти мгновенно и с высокой точностью, даже в условиях недостатка освещения.

Диафрагма состоит всего из шести лепестков, что не позволяет ей рисовать сколько-нибудь интересные «лучики» от солнца и других источников света.

Займемся исследованием свойств нашего испытуемого при стендовой съемке.

Лабораторный тест

Зависимость разрешающей способности от диафрагмы в центре кадра стабильная: на открытых диафрагмах держится на уровне 70% и немного возрастает при закрытии от f/8. Для широкоугольного объектива это неплохой результат. А вот край кадра портит общую картину: здесь разрешение «гуляет» и в целом находится на невысоком уровне. Углы у широкоугольных объективов никогда не были сильным местом, но здесь возникает ощущение, что у данного экземпляра какие-то технические неполадки.

Разрешающая способность, центр кадра
Разрешающая способность, край кадра
Дисторсия и хроматические аберрации, центр кадра
Дисторсия и хроматические аберрации, край кадра

Объектив может похвастаться практически полным отсутствием хроматических аберраций на прикрытой диафрагме. При полном же раскрытии в центре кадра возникает заметное смещение в синюю часть спектра, а на краю — в красную. Линза имеет бочкообразную дисторсию — профиль явно не дотянул углы, хотя при проявке без профиля бочка еще сильнее. По угловым мишеням можно заметить, что при полном раскрытии объектив будто фокусируется только в центре кадра, а углы получаются не в фокусе. И лишь при достаточно сильном закрытии диафрагмы до f/16 глубины резкости начинает хватать для того, чтобы углы смотрелись неплохо. Стоит отметить, что разрешение при f/22, значение которого мы редко приводим на графике, практически сравнивается на краю и в центре — на уровне 55%.

Практическая фотосъемка

Полевые испытания объективов мы проводили в связке с камерой Canon EOS 5D Mark IV. При этом использовали следующие параметры:

  • приоритет диафрагмы,
  • центрально-взвешенный замер экспозиции,
  • однокадровая автоматическая фокусировка,
  • фокусировка по центральной точке,
  • автоматический баланс белого (АББ).

Отснятые кадры сохранялись на носителе информации в виде несжатых RAW-файлов, которые впоследствии подвергались преобразованию в JPEG с минимальной компрессией. В ситуациях со сложным и смешанным характером освещения баланс белого корректировали вручную. В ряде случаев в интересах композиции прибегали к обрезке кадра.

По сравнению с предыдущей (первой) версией, Canon EF 14mm f/2.8L II USM стал немного крупнее, тяжелее на 110 г и получил полностью переделанную крышку объектива: если раньше она была цельнометаллическая, с вклеенным изнутри бархатным ободком, предохраняющим бленду от царапин при взаимном контакте, то теперь она пластмассовая, с подпружиненными фиксаторами. Нужно заметить, что царапины стали образовываться быстрее и легче, чем раньше.

Переработанная оптическая схема снизила выраженность хроматических аберраций и должна была уменьшить «зайцеловкость» нашего подопечного. Впрочем, в полевых условиях нам не удалось выявить в этом плане ничего кардинально нового, и мы все же считаем, что паразитные рефлексы с поверхностей линзовых элементов по-прежнему остаются признаком «характера» этого объектива.

Вот что происходит, например, при съемке утреннего солнца при его низком стоянии над горизонтом. Два фото ниже сделаны на Большом Каменном мосту с видом на Московский Кремль.

F8; 1/100 c; ISO 100.F16; 1/30 c; ISO 100.

Паразитные отражения представлены целыми россыпями. Впрочем, в столь непростых условиях любому сверхширокоугольному объективу пришлось бы тяжко; это следует учитывать всегда, и в конце концов, пора смириться. Интересно другое: на обоих снимках видна нерезкость изображения на периферии кадра, которая по своему характеру и степени выраженности наводит на мысль об известном феномене кривизны поля зрения объектива, в коем повинны (в нашем случае) особенности изготовления конкретного экземпляра.

Проведем подробное исследование этих и других «черт характера» Canon EF 14mm f/2.8L II USM в более приличных условиях. Итак, яркий день, но солнце вне кадра; созданы все предпосылки для того, чтобы оптика проявила себя по максимуму возможностей. Это наша излюбленная сцена — Москва-Сити и Краснопресненская набережка Москвы-реки, снятые с противоположного берега, то есть с набережной Тараса Шевченко, от самой воды, при ISO 100. Приведем по паре картинок для каждого значения диафрагмы: слева — результат проявки в Adobe Camera RAW без приложения профиля объектива, справа — с коррекцией при приложении профиля.

При максимальном раскрытии диафрагмы наибольшая площадь картинки оказывается «замыленной», или попросту размытой; адекватная резкость определяется лишь примерно на 15% кадра, в самом его центре. Обращает на себя внимание также значительное виньетирование изображения (на глаз — около −2 EV) и нерезко выраженная бочкообразная дисторсия. Виньетирование (в большей степени) и дисторсия (в меньшей) корректируются приложением профиля, но с нерезкостью никакой профиль ничего поделать не может.

Диафрагмирование до F4—F5,6 позволяет повысить резкость с постепенным охватом все большей площади кадра по мере уменьшения относительного отверстия, однако резкость по-прежнему остается неприемлемой. Это наблюдение подтверждает наш тезис о том, что побывавший у нас на испытаниях экземпляр Canon EF 14mm f/2.8L II USM имеет скрытый дефект.

Виньетка и дисторсия при F5,6 значительно менее выражены. При F8 периферийная нерезкость уходит в самые дальние края кадра, но продолжает оставаться заметной, причем даже максимальное прикрытие диафрагмы (до F22) не позволяет получить желанного усиления четкости и детализации на краях — очевидно, уже в связи с пагубным воздействием рефракции. Интересно, что и дисторсия, и виньетирование (впрочем, достаточно слабо выраженные) выявляются и при F11, и при F16.

Проверим наши наблюдения в контрольной серии с более высоким исходным контрастом сцены. Географическая локализация та же, только оптическая ось объектива повернута примерно на 100 градусов по часовой стрелке в горизонтальной плоскости.

Да, все неприятные особенности нашего испытуемого — конкретного экземпляра Canon EF 14mm f/2.8L USM — сохраняются. Конечно, в теневой зоне (справа) нерезкость поначалу менее заметна, но если приглядеться, то все становится ясным. Итак, мы имеем дело с дефектом объектива.

По счастливому стечению обстоятельств, один из авторов настоящего материала много фотографировал с помощью Canon EF 14mm f/2. 8L USM в разных краях, еще начиная с 2007 г. Этот объектив прошел вместе с фотографом значительный по протяженности этап его биографии (это были долгие семь лет) — и пережил две собственных инкарнации и три поколения полнокадровых камер Canon EOS (5D, 5D Mark II и 5D Mark III). Три года назад из-за смены системы Canon EF 14mm f/2.8L II USM нашел себе другого хозяина и ныне не смог заменить собой дефектный подопытный образец для «стендовой стрельбы», но снимки, сделанные «в полях», остались в нашем распоряжении и могут быть предъявлены в любой момент. Мы считаем, что этот момент настал, поэтому продолжим исследование возможностей нашего подопечного, используя фотоматериал минувших лет, тем более что к нему нет нареканий, аналогичных тем, которые сформировались по мотивам проанализированных выше контрольных серий.

Давайте оценим, насколько хорошую центральную и периферийную резкость может обеспечить наш подопечный. Следующая сцена — Серный каскад в поселке Мамонт в Йеллоустоунском национальном парке (Вайоминг, США). Сентябрь 2013 г. Камера Canon 6D; F8; 1/640 c; ISO 100.

Съемка в контражуре не смогла заставить нашего героя ударить в грязь лицом (то есть стеклом). Мы должны по достоинству оценить отличный тональный и цветовой контраст, хорошую проработку деталей с весьма высокой резкостью в центре и вполне хорошей на краях кадра. Совсем иная картина, чем у первоначально использованного экземпляра. Нам кажется, что можно считать Canon EF 14mm f/2.8L USM реабилитированным. Впрочем, посмотрим на некоторые другие сцены.

На следующем фото запечатлена Рейстрек-плайя — высохшее соленое озеро со спекшимся растрескавшимся дном, структура детализации которого очень поможет нам оценить резкость объектива. Снято при F8; 1/1000 c; ISO 100.

Разумеется, небольшая нерезкость на краях все-таки заметна, но по сравнению с дефектным экземпляром это, как говорится, «небо и земля». Оценим по достоинству хороший рендеринг синевы неба (пустыня дает о себе знать) и отличную контрастность картинки, несмотря на высокую яркость солнечного освещения, заливающего весь кадр, кроме горной гряды на заднем плане.

А что же при съемке в помещении? Давайте оценим и это. На трех снимках ниже — интерьеры отеля «Дворец цезаря» в Лас-Вегасе (Невада, США). Съемка производилась с рук, в репортажном режиме, то есть навскидку, без подготовки, с быстрым кадрированием.

F3,2; 1/15 c; ISO 250F2,8; 1/30 c; ISO 250F7,1; 1/6 c; ISO 250

Как видим, даже на максимальном раскрытии (среднее фото) детализация по краям кадра сохраняется на хорошем уровне (смотреть нужно, естественно, на ноги статуи, а не на стены, которые естественным образом выпадают из зоны резкости). Можно обнаружить небольшие хроматические аберрации, но они заметны только при разглядывании в масштабе 1:1 и не мешают общему восприятию картинки. Очень хорошо передан цвет, но из-за специфики работы АББ камер он все же частенько нуждается в ручной корректировке.

И еще пара фотографий из отелей Лас-Вегаса — MGM Grand (слева) и Luxor (справа). Давайте просто удостоверимся, что выявленные нами качества объектива — это не случайность, а закономерность.

F5; 1/30 c; ISO 400F4; 1/15 c; ISO 500

Что видим? Отличный рендеринг цвета, плавные и деликатные переходы полутонов, несмотря на высококонтрастный свет, отличную детализацию в центре и очень неплохую — на периферии. По-прежнему при разглядывании снимка в масштабе 1:1 заметны небольшие хроматические аберрации, но с ними вполне можно мириться.

Как мы уже не раз упоминали, немаловажным качеством сверхширокоугольного объектива является то, насколько удачно он рисует «лучики» от солнца и других источников света. Что в этом плане нам может предложить наш подопечный? Производитель наделил его 6-лепестковой диафрагмой и тем самым лишил красивой «лучистости», ведь шесть лепестков — это шесть лучей, как ни прижимай диафрагму. Впрочем, в этом нужно удостовериться.

На ночном снимке ниже мы фотографировали скульптуру сфинкса у отеля «Луксор» в Лас-Вегасе. Заметим (хотя это и не имеет отношения к делу), что сделан он несколько аляповато — это объясняет, почему нами был выбран вид сбоку, а не спереди. Съемка производилась со штатива при F11; 2 c; ISO 800. Мы предпочли относительно короткую выдержку и относительно высокое значение ISO из-за порывов ветра, которые наверняка испортили бы кадр при длительном экспонировании.

Как видим, даже сильное диафрагмирование не добавляет ровным счетом ничего к простецким шестилучевым «звездочкам» фонарей. Что ж, этого следовало ожидать.

Галерея

Остальные фотографии мы собрали в альбом без дополнительных комментариев и указаний. Данные Exif доступны при загрузке каждого снимка по отдельности.

Итог

Canon EF 14mm f/2.8L USM — высококлассный оптический инструмент, относительно легкий и компактный, особенно по сравнению с зум-аналогами. Он обладает отличной контрастностью, хорошо передает тонкие полутоновые градации, рисует картинку с правильной геометрией, искажая ее лишь минимально. Дисторсия в большинстве случаев вообще не требует корректировки.

Резкость в центре кадра отличная начиная с открытой диафрагмы, причем здесь она не слишком сильно зависит от степени диафрагмирования. На периферии кадра резкость удовлетворительная при полном раскрытии и хорошая при F5,6—F11.

При работе против света объектив не страдает существенной потерей контраста, как это часто происходит с некоторыми другими оптическими инструментами.

Из недостатков следует отметить три: сильное виньетирование, особенно на открытой, хроматические аберрации и малоинтересные «лучики» от источников света, которые только и способна нарисовать шестилепестковая диафрагма. Виньетка и значительная доля хроматики без труда исправляются при приложении профиля в ходе «проявки» RAW-файла.

Canon EF 14mm f/2.8L USM — прекрасный выбор не только профессионала, но и фотолюбителя; его можно с успехом использовать при фотографировании пейзажей и интерьеров, а также при репортажной фотографии, особенно в условиях недостатка освещения.

Авторский альбом фотографий, сделанных с помощью нашего подопечного, доступен по ссылке: Canon EF 14mm f/2.8L USM

Благодарим компанию Canon за предоставленные для тестирования объектив и фотокамеру

Обзор Samyang 14mm f2.8 IF ED MC Aspherical | Сайт профессионального фотографа в Киеве

Перед покупкой этого объектива, как всегда, я перечитал массу обзоров и отзывов, просмотрел кучу тестовых фото и хочу сказать, что не прогадал. Это — хороший объектив.

У каждого объектива есть своя фишка. Особенно, если мы говорим о фиксах. В случае с Samyang 14mm f2.8 IF ED MC Aspherical, это конечно же сверхширокий угол. Это то, ради чего он покупается. Самый широкий угол на полном кадре перед фишаем. Он очень интересен и необычен. И к нему нужно привыкнуть.

Снимая на 14мм стоит всегда думать о 2 вещах: горизонте и переднем плане. Горизонт падает неимоверно быстро и непринужденно. Горизонт, конечно, можно заваливать сознательно и играть с этим — это другое дело. Отсутствие переднего плана делает фото скучными и неинтересными.

 

Репортажные фото в ночном клубе:

Сравнение 24мм и 14мм.

фото интерьера на 24мм:

фото интерьера на 14мм:

Объектив открывает широкие перспективы для экспериментов и фототворчества.

Качество изображения

Резкость. На высоте. Это следующий выдающийся параметр этого объектива. Он необыкновенно резок по всему полю. Фото в полном разрешении. На полном кадре с 21 мегапикселями придраться не к чему. Незначительное падение резкости по самым самым краям картину не портит.

Цветопередача. Нормальная. Здесь я бы поставил четверочку. Она не плохая, вполне нормальная. Но нормальная — это не волшебная. Фиксы от Canon, даже недорогие, дают волшебные, яркие, контрастные цвета. Здесь они просто нормальные. Это не плохо. Но я понимаю, что дорогой Canon 14mm 2.8 своих денег стоит.

Бокэ. Применительно к этому фокусному расстоянию это не совсем уместный параметр для оценки. Боке на 95% фото на этот объектив просто не видно:) Чтоб увидеть выраженную зону нерезкости, нужно снимать с расстояния 30см на f2.8. Например:

Что значит мануальный объектив?

Сверхширокий угол по доступной цене — вот из-за чего определенно стоит купить этот объектив. Но как быть с ручной фокусировкой и экспозицией?

Фокусировка. В случае с данным объективом, это совершенно не проблемно. Фокусироваться в большинстве случаев просто не нужно. Ставим на 3 метра по шкале, диафрагма f4 и снимаем что и где угодно — кроме совсем уже близких предметов. В таком случае, нужно прокрутить фокусировку на дистанцию 1м. Смотреть в видоискатель или пользоваться liveview при этом необязательно. Широкий угол дают очень большую глубину резкости. С фокусом промахнуться сложно. Коротко говоря, у меня 2 режима фокусировки с этим объективом: близко/далеко. Больше можно не заморачиваться.

Экспозиция. Объектив полностью мануальный. Это значит, что и диафрагму на нём нужно устанавливать вручную, а выдержку подбирать на фотоаппарате в режиме М. При наличии опыта съемки на зеркалку, это не сложно. На видео я показал, как это происходит (с 20 секунды). Можно поставить на объектив чип (одуванчик Лушникова) — это даст возможность снимать в режиме Av с одним (!) значением диафрагмы. Насколько это имеет смысл — не могу сказать. Думаю, скорее не имеет смысла. В плане фокусировки — тем более.

Конструктивные особенности

Я никогда не фокусировал внимание на том, из какого пластика/металла сделан объектив и насколько он прочен. Понятно, что есть модели вроде китового 18-55 или ширпотребовского 50 1.8, которые в руках рассыпаются, если их неудачно взять. Но любой качественный объектив более 300у.е. таких проблем не имеет — мое мнение. Не исключение и этот Самьянг. Более того, он очень крепок и прочен, т.к. сделан целиком из металла. Для кого-то это плюс, но мне больше по нраву легкий Canon 85мм 1.8, который за счет пластикового корпуса ощущается значительно легче 425г против 552г у Самьянга. Вроде бы 125грамм, а уже чувствуется. Хотя, в целом, его тяжелым тоже не назовешь. Скорее что-то среднее. И в руке чувствуется и носить можно с собой. Та же Сигма 35 1.4 уже точно ощущается тяжелой, не говоря уже о монстре вроде 24-70 f2.8. Так что по весу для путешествий он вполне годен, другое дело, специфический угол зрения.

Тестовое видео Samyang 14mm f2.8 IF ED MC Aspherical

Для чего он нужен?

Это очень интересный и качественный объектив. У него отличное соотношение цена/качество. Для чего его стоит покупать — не могу дать однозначного ответа. Мне он очень нравится в интерьерной фотосъемке, хотя с геометрическими искажениями нужно быть очень очень осторожным. Он интересен в ландшафтной фотографии, можно найти ему применение и для фотографии людей. Ключевое слово — интересный. Но я бы не сказал, что это объектив на каждый день. Он не универсален. У него очень специфический угол зрения, к которому нужно привыкнуть и который накладывает свои ограничения. К примеру, можно ли его рассматривать как туристический объектив? Я б сказал — да, но он должен быть не единственным в сумке. Если на 28мм можно снимать все подряд, при том, что это довольно широкий угол, то на 14мм над каждым снимком нужно задумываться. К примеру, здесь я снимал на 14мм+85мм. При этом, я считаю, 85мм был более удобным и функциональным. Всё это субъективно, для кого-то может оказаться и наоборот. Но это моё мнение.

Резюмируя

Стоит ли покупать Samyang 14mm f2.8 IF ED MC Aspherical? Если вы чувствуете в себе нужду в таком широком угле — то да, стоит. Качественная картинка, адекватная цена — эти параметры на 5+. Я считаю, что такая линза должна покупаться в третью очередь. Опять же, моё мнение. В первую очередь — штатник в виде ширика 28мм или 35мм, во вторую портретник 85мм или 135мм, в третью — сверхширик для экспериментов.

Как всегда, нужно понимать, ради чего покупается объектив. Обдуманное приобретение всегда будет и целесообразным и приятным.

Смотрите тест Samyang 14mm f/2.8 против Samyang 8mm T3.8

P.S. Все мои ощущения, описанные выше, основываются на том, что я работаю с полным кадром. Если одеть 14мм на кроп, ширина угла потеряется и, вместе с тем, и смысл 14 миллиметров. Ведь это уже будут не 14мм, а около 22мм в 35мм эквиваленте. Если хочется чего то пошире на кропе, стоит подумать о Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM. Хотя он и стоит дороже и темнее, но даст реально широкий угол. Ведь такие объективы покупаются ради угла…

Смотрите, как ведёт себя Samyang 14mm f2.8 на фотоаппарате микро 4/3 с переходником (Panasonic G7).

Summer Cash Back

с 20.05.2021 до 31.07.2021

Получи сертификат на мгновенную скидку на сумму до 5 600 грн.

Подробнее →

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ПОКОЛЕНИЮ R

до 31.12.2021

Получи кешбэк, покупая камеры или объективы системы EOS R

Подробнее →

Скидки от Sony

с 21.04.2021 до 30.05.2021

Покупайте фототехнику Sony, и получайте скидку до 30 000 грн.

Подробнее →

Рассрочка от FOTOSALE без переплаты

с 01.05.2021 до 31.05.2021

Воспользуйтесь программой кредитования ПАТ «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» и приобретайте фототехнику о кото…

Подробнее →

Финальная распродажа Hi-End объективов ZEISS Classic! Скидка -25% от указанной цены! Количество ограничено!

постоянно

Подробнее →

ПОДАРКИ от OLYMPUS!

постоянно

КАРТА ПАМЯТИ в ПОДАРОК к ФОТОКАМЕРЕ OLYMPUS!

Подробнее →

Акция на всю продукцию Manfrotto, National Geographic и Kata!

постоянно

При покупке любой продукции Manfrotto, National Geographic и Kata получите гарантиров…

Подробнее →

Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

постоянно

Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

Подробнее →

Акция! Скидки на все штативы, моноподы и головы Benro!

постоянно

При покупке любой продукции Benro получите гарантированную скидку! Размер скидки уточняйте у менедже…

Подробнее →

обзоры объективов, технические характеристики, принадлежности

Доступные байонеты
Приложения
Категории
Кратность увеличениян/д
Стабилизаторн/д
Фокусное расстояниен/д
Конструкция объективан/д
Угол поля зрения 35мм: н/д
цифровой: н/д
Число лепестков диафрагмын/д
Максимальная диафрагма н/д
Минимальная диафрагма н/д
Минимальное фокусное расстояниен/д
Увеличениен/д
Размер фильтран/д
Размерн/д
Весн/д
Примечания
Скорость автофокусировкин/д
Звук привода автофокусировки
Внутренняя фокусировкан/д
Внутреннее зумированиен/д
Фиксированная передняя линзан/д
Тип байонетан/д
С влаго- и пылезащитойн/д
Сменный фильтрн/д
Автофокусировка с ультразвуковым приводомн/д
Stepping motor AFн/д
Круг изображения размера APS-Cн/д
Линза с низкой дисперсиейн/д
Твердый чехолн/д
Мягкий чехолн/д
Светозащитная бленда н/д
Штативный адаптерн/д
Техническая характеристика

Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC (Canon)

Объектив Samyang 14mm f/2.8 IF ED UMC Aspherical для Canon

Универсальный широкоугольный объектив Samyang 14mm f/2.8 IF ED UMC Aspherical имеет фокусное расстояние 14 мм и диафрагму f/2,8. Модель обладает отличной резкостью в центре на открытой диафрагме и небольшие вес и габариты, в сравнении с конкурентами.

Объективы фирмы Samyang выпускаются с байонетами для всех видов известных цифровых зеркалок представленных на современном фотографическом рынке. Samyang 14mm f/2.8 IF ED UMC Aspherical, имеет только ручную фокусировку. Многие топовые объективы тоже имеют только ручную фокусиовку, но от этого их ценность не становится меньше. При достаточной яркости снимаемого объекта можно использовать режим Live View. Вызвав на экран камеры гистограмму в режиме Live View, можно ориентируясь по ней выставить правильную выдержку для данного конкретного сюжета.

Учитывая ручную фокусировку и полное отсутствие автоматики диафрагмы, это съемка архитектуры, интерьеров, пейзажная фотография, панорамная фотосъемка и 3600 панорама. Фото съемка всех выше перечисленных направлений, дает фотографу достаточный запас времени, выбрать желаемую чувствительность и баланс белого, успеть разобраться с глубиной резкости. Установить нужную диафрагму и подобрать правильную выдержку, для корректной экспозиции.

Говоря о Samyang 14mm f/2.8 IF ED UMC Aspherical, многие прежде всего отмечают очень низкий уровень ХА, которые обычно свойственны широкоугольникам и часто портят впечатление от в общем-то резкой линзы. Samyang 14mm f/2.8 IF ED UMC Aspherical таких проблем не имеет. Хроматика практически отсутствует и она пренебрежимо мала.

 

Возможности Samyang 14mm f/2.8 IF ED UMC Aspherical

  • Светосильный F/2.8 объектив с фиксированным фокусным расстоянием 14 мм. Основное назначение данной модели это, прежде всего, пейзажная и интерьерная фотография. Объектив обеспечивает получение ярких и запоминающихся снимков. Специальный чип, обеспечивает полноценный обмен с камерой, данными о состоянии фокусировки, диафрагмы и баланса белого.

  • В Samyang 14mm f/2.8 IF ED UMC Aspherical используется исключительно ручная фокусировка, ход фокусировочного кольца очень плавный . Одной из особенностей является достаточно малая, для объективов такого типа дистанция фокусировки — всего 28 см.

  • Гибридная асферическая линза и две линзы из (ED) стекла со сверхнизким уровнем дисперсии гарантируют получение четких снимков с высоким разрешением по всему полю кадра и предельно малым уровнем искажений и хроматических аберраций.

  • Многослойное просветляющее покрытие UMC (Ultra Multi Coating) эффективно противодействует появлению бликов и ореолов, этой же цели служит чернение торцовых поверхностей линз и внутреннего пространства объектива. Кроме того на Samyang 14mm f/2.8 IF ED UMC Aspherical есть встроенная бленда лепесткового типа.

 

Технические характеристики Samyang 14mm f/2.8 IF ED UMC Aspherical

  • Фокусное расстояние: 14 мм

  • Максимальное значение диафрагмы: f/2.8

  • Минимальное значение диафрагмы: f/22

  • Минимальное расстояние фокусировки: 0.28 м

  • Угол обзора: 115.7° / 93.9° (APS-C)

  • Оптическая конструкция (группы/элементы): 10/14

  • Стабилизация изображения: нет

  • Автофокус: нет

  • Размеры (диаметр/длина): 87/94 мм

  • Вес: 530 гр

SIGMA 14MM F/1.8 DG HSM A CANON. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и отзывы владельцев об объективе SIGMA 14MM F/1.8 DG HSM A CANON. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Гарантия2 года
СтранаЯпония
Для зеркального фотоаппаратаCanon
БайонетCanon EF
Тип объективаширокоугольный
Тип линзасферические
Тип фокусного расстоянияпостоянное
Фокусное расстояние14 мм
Мин. фокусное расстояние14 мм
Макс. фокусное расстояние14 мм
СветосилаF:1.8
Тип светосилыпостоянная
Минимальная диафрагмаf/16
Минимальная фокусировка0.27 м
Конструкция (эл-ты/группы)16/11
Лепестки диафрагмы9
Водоустойчивый корпусДа
Пылеустойчивый корпусДа
Цветчерный
Вес1170 г

Сверхширокоугольный объектив Sigma 14mm f/1.8 DG HSM A пригодится, если вам нужно снимать сцены, демонстрирующие перспективу, например, морское побережье, ночное небо или движение звёзд. Он оборудован пыле- и влагозащищённым байонетом, поэтому его можно использовать на открытом воздухе вне зависимости от погодных условий.
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО СНИМКОВ
Благодаря продуманной оптической конструкции и использованию большой асферической линзы обеспечивается чёткое изображение и отсутствие хроматических аберраций и других искажений.
НЕОБЫЧНЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
Сочетание широкого угла съёмки и значительной глубины резкости позволяет снимать объекты крупным планом и показывать их так, как люди их видеть не привыкли. Эта особенность обязательно заинтересует тех, кто творчески подходит к созданию фотографий.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ультразвуковой мотор быстро, точно и бесшумно осуществляет автофокусировку, обеспечивая стабильный результат при коротких и длинных выдержках.
О БРЕНДЕ
Симбиоз науки, технологий, знаний и опыта позволяют корпорации Sigma производить одни из лучших в мире объективов. Возникшая более 40 лет назад как семейная фирма, сегодня это один из крупнейших мировых концернов, который сам создаёт тренды на рынке фототехники.


Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Алексей

Замечательный объектив. Итоговый результат выше всяких похвал, с китовым не сравнить. Очень доволен покупкой!

Цены и продавцы

Samyang AF 14mm F2.8 RF – первый автофокусный объектив для Canon RF


+0,45

50 футов (15 м)

+0,50

5 футов (1 м)

+1.20

Canon 14 мм f / 2.Спад 8 L II в полнокадровом режиме и пленке на бесконечности, без коррекции.

© 2017 KenRockwell.com. Все права защищены.

132 113 38
Владею Хочу у меня было

Тип линзы Объектив с постоянным фокусным расстоянием
Фокусное расстояние 14 мм
Стабилизатор изображения.
Крепление объектива Canon EF
Макс.диафрагма F2.8
Мин. Апертура F22
Мин. Фокус 0.20 м (7,87 ″)
Максимальное увеличение 0,15 ×
Вес 645 г (1,42 фунта)
Длина 94 мм (3,7 ″)