Обновление прошивки Canon 5D Mark IV добавит профиль C Log
Дата публикации: 21.04.2017
Расширенный динамический диапазон и упрощенная цветовая коррекция: Canon представляет сервис по обновлению встроенного ПО камеры EOS 5D Mark IV.
Компания Canon объявила о выпуске обновления встроенного ПО камеры EOS 5D Mark IV, созданного с учетом пожеланий профессиональных фотографов и видеооператоров со всего мира. Это обновление включает стандартный для камер серии Cinema EOS профиль Canon Log (C Log), который обеспечивает расширенный динамический диапазон и более удобную цветовую коррекцию.
Функция C Log увеличивает динамический диапазон камеры до 800% и сводит к минимуму потерю деталей в самых темных и самых светлых участках кадра. Canon сообщает, что при использовании профиля C Log и светочувствительности ISO 400 динамический диапазон камеры EOS 5D Mark IV составит 12 ступеней: это идеальные параметры для съемки в сложных условиях освещения.
C Log позволяет изменять данные обработки изображения уже после съемки и дает максимальную свободу при редактировании. Благодаря этому видеооператоры и кинематографисты смогут легко добиваться соответствия цветов в видео, созданных разными камерами, включая модели Canon Cinema EOS. Для комбинирования отснятых материалов и сведения цветов служит единый процесс цветовой коррекции, который обеспечивает гармоничный конечный результат, даже если съемка велась на разные камеры.
Помимо этого, функция C Log снижает уровень шума, который может появляться на темных участках изображения в ходе цветовой коррекции. Новое встроенное ПО расширяет возможности цветовой коррекции отснятого материала благодаря точной цветопередаче с минимальными искажениями.
В официальном пресс-релизе Canon не случайно говорится о «сервисе по обновлению» прошивки, а не просто об обновлении. Дело в том, что обновление встроенного ПО будет возможно только в авторизованных сервисных центрах Canon, причем за дополнительную плату. Величина этой платы в России пока не сообщается, западные же источники указывают $99.
5 причин вернуться к Canon
Фотограф Марк Шульц работал с камерами Sony после Canon, но решил вернуться к привычным зеркалкам.
Автор статьи — Марк Шульц, коммерческий и трэвел-фотограф из Таиланда, автор блога о фотографии. Редакция сайта может не разделять мнение автора и не несёт ответственности за авторские материалы.
“Существует много причин, по которым люди предпочитают один бренд фотооборудования другому. Если вы спросите разных фотографов, кого из производителей они любят больше, то, скорее всего, получите самые разные ответы и мнения.
Зачастую причины любви к конкретному бренду или камере — чисто субъективные, в зависимости от личных нужд каждого конкретного фотографа. Есть и исключительно объективные вещи. В этой статье я приведу пять основных (как субъективных, так и объективных) причин, по которым я снова вернулся к работе с Canon после нескольких лет с Sony.
Около 20 лет я снимал на Canon. Некоторое время работал со среднеформатными пленочными Hasselblad’ами, до тех пор, пока полнокадровые цифровые зеркалки не обзавелись матрицами с разрешением в 16 Мп — это была Canon 1DS Mark II, вышедшая в 2004 году. Полностью на цифру я перешел в 2006-м.
За эти годы у меня было как минимум пять разных моделей Canon. И, наконец, в 2016-м я решил посмотреть на камеры с иного угла и пойти в совершенно новом направлении. Не было смысла держаться только одного бренда, особенно если выходят другие камеры, которые предлагают больше, и которые могут улучшить мою работу.
В 2015-2016-х годах появилось много новых камер разных брендов, с новыми характеристиками и возможностями, в том числе и в плане съемки видео. Некоторые из них значительно превосходили Canon. Одним из этих производителей была компания Sony, и она по-прежнему во многом остается конкурентом Canon.
Также я стал больше заниматься видеопроектами, и в этой области беззеркальные камеры Sony предлагали больше, чем Canon. К тому же я хотел камеру полегче, не столь тяжелую, для удобства фотосъемки в зарубежных поездках.
Беззеркалка Sony Alpha a6300
Тогда-то я и приобрел небольшую беззеркалку Sony — Alpha a6300, которая предлагала замечательные характеристики при очень приемлемой цене. Больше того — предлагала то, чего у Canon в то время еще не было.
Sony a6300 (которая сейчас стоит всего $900) может снимать видео в 4К, имеет следящий автофокус для видео, скорость съемки 11 к/с (при съемке 24-мегапиксельных RAW) и много чего другого — и все это в очень легком и удобном при транспортировке корпусе. К тому же я приобрел очень хороший адаптер и мог использовать с ней свои объективы Canon EF.
Тогда моей основной рабочей лошадкой была все еще Canon 5D Mark II (при том, что она уже считалась устаревшей). Это было в самом начале 2016-го, когда Canon 5D Mark IV еще не вышла. Поэтому мне казалось, что Sony совершила квантовый скачок в плане технологии. Она предлагала лучшее соотношение цена-качество, а также несколько новых возможностей для съемки видео, которых я очень ждал в тот момент.
И вот 2018-й. Я снимаю на Sony уже два года, но основная моя камера — Canon 5D Mark IV. Она получила ряд функций, которых не было в 5D Mark II, и, сравнивая камеры Sony и Canon, могу отметить целый ряд моментов, в которых первые уступают вторым.
Ниже — пять основных причин, по которым я вернулся к работе с Canon (хотя по-прежнему буду использовать Sony a6300 во время поездок — за ее небольшой вес).
1. Лучший автофокус при съемке видео
Следящий автофокус Canon при съемке видео однозначно лучше. Все, что нужно сделать при работе с 5D Mark IV — это в режиме live view дотронуться до объекта съемки на заднем дисплее, и готово. Камера будет отслеживать его, пока он остается в пределах кадра.
У Sony тоже есть несколько режимов следящего автофокуса — с распознаванием лица, со слежением по глазам, автофокус по центру и так далее. Но ни один из них не запускается так просто, как у Canon. Sony использует комбинацию фазового и контрастного автофокуса, и это работает хорошо, но не настолько, чтобы сравниться с технологией Dual Pixel Autofocus от Canon при работе со слабым освещением или при съемке объектов с малой контрастностью.
Зеркалка Canon EOS 5D Mark IV
2. Canon Log
У Canon 5D Mark IV есть функция, которая позволяет получить широкий динамический диапазон при видеосъемке, что дает меньшую потерю деталей в самых светлых и самых темных участках. Она называется Canon Log или C-Log и обеспечивает расширенный динамический диапазон до 14 ступеней (на EOS 5D Mark IV при ISO 400 — 12 ступеней). У Sony тоже есть SLog2 и SLog3, но, на мой взгляд, они не конкуренты Canon Log как в плане динамического диапазона, так и в плане возможности получать верные цвета при цветокоррекции.
3. Лучшая цветопередача
В целом, мне кажется, Canon обеспечивает лучшую цветопередачу в плане воспроизведения естественных цветов и оттенков. Я трачу много времени, обрабатывая видео, снятое на Sony, чтобы добиться верных цветов. После съемки видео на Canon с Canon Log я просто применяю LUT (таблица преобразования от Canon) при постобработке, и практически в один клик мыши получаю видео стандарта Rec.709 с более-менее точной цветопередачей. С Sony этого так просто не добиться.
4. Простота в использовании
Камеры Sony никогда не славились простотой в использовании — из-за своей обширной и запутанной системы меню. Но я привык и смирился с нею. И все же — даже если можно научиться работать с настройками Sony, лично для меня ничто не сравнится с меню Canon — простым, легким, интуитивно понятным и быстрым.
5. Ощущения от работы
Один из самых важных моментов, о котором довольно редко упоминают, — это то, как камера чувствуется в руках во время съемки. Зеркалки Canon идеально ложатся мне в руки, что дает ощущение спокойной уверенности. Мне кажется, это очень важно — так ты можешь полностью сосредоточиться на том, что снимаешь, а не отвлекаться на странную или неудобную форму камеры, которая тебе не нравится.
Canon EOS 5D Mark IV
Хотя мой опыт и впечатления от беззеркалок Sony основываются на работе с Sony a6300, все то же самое я могу сказать и об использовании A7R II. Да, в A7R III Sony улучшила динамический диапазон при съемке в 4К, равно как и автофокус при работе в условиях слабого освещения, но в целом это не меняет моего мнения об этих камерах. У Sony по-прежнему сохраняются все те слабые места, о которых сказано выше.
Sony Alpha a6300
Каждый работает по-своему и у каждого есть свои предпочтения. Я вполне согласен с тем, что найдется много людей, кому очень нравится снимать на Sony, и кто не согласится с моим мнением. Я не пытаюсь заставить кого-то изменить свои взгляды и не рекламирую Canon. Все, что я хотел — это поделиться моими наблюдениями и выводами на основе собственного опыта.
Каждый сам решает для себя, с чем ему лучше работать, именно поэтому и существует такое разнообразие камер. Но что самое важное — во время съемки, когда нужно держать в голове столько всего сразу: освещение, объект съемки, фон, композицию, угол, выдержку, необходимо, что инструмент в твоих руках был серьезным, надежным и быстрым. А не замедлял работу, сбивал концентрацию или заставлял блуждать по меню и настройкам в тот момент, когда ты пытаешься снять свое лучшее фото или видео.
И потому на сегодняшний день я выбираю Canon.
В дополнение: я снимаю главным образом с Sony 16-70mm F/4, а также использую несколько других объективов (не Canon) с бОльшим фокусным расстоянием.
Я сравниваю a6300 и 5D Mark IV, поскольку они вышли в один и тот же год. A7R III же на год младше 5D Mark IV.
Обобщая сказанное — я предпочитаю меню Canon, эргономику этих камер, их защиту от погодных условий, Canon Log, цветопередачу и простоту цветокоррекции видео. И еще приложение EOS Utility — быстрое, простое и удобное для дистанционного управления камерой с компьютера.
С уважением ко всем, кто предпочитает Sony, и их на то причинам”.
c log canon 5d mark 4
На чтение 4 мин. Просмотров 39 Опубликовано
Добавление профиля Canon Log будет доступно, начиная с июля
На американском сайте компании Canon опубликовано сообщение о том, что владельцы полнокадровых зеркальных камер Canon EOS 5D Mark IV скоро смогут добавить в них поддержку Canon Log.
Canon Log — профиль, используемый при видеосъемке, который, по словам производителя, расширяет динамический диапазон и придает отснятым материалам «кинематографический вид», подобный тому, который обеспечивают камеры Cinema EOS.
Камеру Canon EOS 5D Mark IV с Canon Log можно будет использовать как дополнительную при видеосъемке с использованием камеры Cinema EOS или в качестве самостоятельной видеокамеры.
Обновление будет выполняться в сервисных центрах Canon, начиная с июля. Его стоимость — $99. Начиная с июля, можно будет купить камеру, сразу поддерживающую Canon Log, за $3599.
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
На что я снимаю https://x-bxb.com/my_gear
Как профессионально снимать на смартфон https://x-bxb.com/BMMF
Компания Canon продолжает удивлять странными «новаторскими» штучками.
Вот и на этот раз Canon презентовала прошивку для Canon 5D Mark IV, в которой добавлен цветовой профиль с логарифмической гамма-кривой (именуемый как Canon Log). Больше изменений никаких нет. И все это на фоне недавних слухов, что кроп в 4K станет x1,3 вместо x1,7, добавят новые кодеки и новые разрешения для видео.
За это обновление просят ни много ни мало 99$. Более того, самому прошить фотоаппарат нельзя, обязательно нужно отправлять в сервисный центр.
Не совсем понятно, в чем отличия этого профился от тех, что раньше загружались даже в самые дешевые зеркалки Canon вроде того же Technicolor Cinestyle.
Но настоящие неприятности только начинаются!
В общем, посмотрите видео и сами все узнаете.
Также сегодня в выпуске повторно (более подробно) расскажу про RAW, получаемый на зеркалках Canon с помощью Magic Lantern, про целесообразность приобретения новой Sony a9, а также сделаю несколько анонсов.
В сервисное обновление для EOS 5D Mark IV входит Canon Log для цифровых зеркальных камер, профиль обеспечивающий улучшенный динамический диапазон и упрощенную цветокоррекцию.
Canon Log — это основная функция линейки Cinema EOS от Canon, позволяющая увеличить динамический диапазон на 800% и сохранить мельчайшие детали на самых темных и светлых участках изображения. При использовании функции Canon Log на камере EOS 5D Mark IV настройка ISO 400 обеспечит наибольший динамический диапазон — 12 ступеней, который идеально подойдет для съемки в сложных условиях освещения.
Функция Canon Log позволяет изменять данные обработки изображения после того, как изображение было снято, обеспечивая максимальную свободу в постобработке. В результате, видеографы и кинематографисты смогут легко сочетать по цвету видеоматериалы, снятые на разные камеры, включая камеры линейки Canon Cinema EOS. Видеоматериалы с любой камеры можно объединить и сочетать по цвету в рамках единого процесса цветокоррекции, который в итоге позволяет получить единообразный цвет и целостное видео, независимо от того, на какую камеру были сняты его эпизоды.
Функция Canon Log также позволяет сократить шумы, особенно на темных участках, которые могут появиться во время цветокоррекции. Новый сервис обновления обеспечивает более гибкие возможности цветокоррекции видеоматериалов за счет точной цветопередачи с минимальными цветовыми смещениями.
О сервисном обновлении
Обновление с добавлением функции Canon Log будет доступно в качестве платной услуги исключительно в авторизованных сервисных центрах Canon. Чтобы найти ближайший сервисный центр, обратитесь к местному дилеру. Чтобы узнать больше о камере EOS 5D Mark IV, нажмите здесь.
Canon Log для камеры EOS 5D Mark IV
Видео превосходного качества, легко поддающееся цветокоррекции. Расширенный динамический диапазон и низкий уровень шума.
Фергус Кеннеди: небо — не предел благодаря Canon Log
Узнайте, как одной съемочной группе удалось использовать эту интеллектуальную функцию для детального монтажа динамичного спортивного видео при съемке в тени и в ярком солнечном свете.
EOS 5D Mark IV — камера для идеальных кадров
Независимо от сюжета и условий съемки. EOS 5D Mark IV обеспечит безупречное качество изображения и производительность профессионального уровня.
Первый взгляд на Canon EOS R5: новый лидер в стане полнокадровых беззеркалок?
Источник: camerajabber. com
Ключевые характеристики:
- 45-мегапиксельная полнокадровая Dual Pixel CMOS матрица.
- 8K видео с возможностью снимать в Raw, а также 10-бит 4:2:2 C-log или HDR PQ.
- 4K до 120p или 4K с оверсэмплингом до 30p.
- 100% покрытие матрицы системой Dual Pixel II AF с распознаванием людей и животных на основе алгоритмов глубокого обучения.
- Серийная съемка 12к/с с механическим затвором / 20к/с с электронным.
- Электронный OLED видоискатель 5,76 млн. точек с максимальной частотой обновления 120 к/с.
- 3,2-дюймовый 2,1 млн. поворотный дисплей.
- 10-битные HDR фото в формате HEIF.
- Один слот для карт CFExpress, один для UHS-II SD.
- Защита от погодных условий на уровне EOS 5D Mark IV.
- Двухдиапазонный Wi-FI, Bluetooth и FTP.
- Батарея – 320 снимков на одном заряде (с видоискателем).
Canon EOS R5 – 45-мегапиксельная полнокадровая беззеркальная камера с 8К видео, захватываемого со всей ширины матрицы, системой автофокуса Dual Pixel нового поколения и встроенной стабилизацией (до 8 стопов). Новинка может снимать 10-битные HDR фото и видео для HDR дисплеев. Камера создана для продвинутых любителей и профессионалов, и по своей концепции напоминает беззеркальную преемницу линейки 5D. При этом, судя по характеристикам, новая модель смогла превзойти своих конкурентов по ряду параметров.
Цена EOS R5 на старте продаж составит 3899 долларов за тушку и 4999 долларов за комплект с объективом RF 24-105mm f/4L. Старт продаж назначен на конец июля.
Обновления
EOS R5 получила новую матрицу, систему автофокуса и стабилизации, продвинутый функционал для видеосъемки и еще ряд обновлений. Ниже мы более подробно рассмотрим улучшения и новые технологии, которые получила полнокадровая беззеркалка Canon.
Новая матрица и процессор
В EOS R5 используется абсолютно новая матрица и процессор Digic X, который скорее всего является ближайшим родственником процессора из EOS-1D X Mark III. Обновленная матрица может похвастаться разрешением в 45 мегапикселей и, по словам Canon, увеличением динамического диапазона на 1 стоп по сравнению с EOS R. Также сообщается, что в новинке была увеличена скорость считывания и, благодаря этому, минимизирован эффект роллинг шаттера, что особенно хорошо при использовании бесшумного электронного затвора.
Источник: bhphotovideo.com
Комбинация матрицы и процессора обеспечивают скорость серийной съемки до 12 к/с с механическим затвором и 20 к/с с электронным с непрерывной автоэкспозицией и автофокусом. Камера также получила весьма объемный буфер – и при использовании карт CFExpress, и UHS-II SD. По словам Кэнон, первая обеспечивает до 180 RAW кадров до замедления, а вторая до 87 RAW на скорости в 12 к/с.
Камера также использует обновленную функцию Dual Pixel RAW, которая впервые появилась на EOS 5D Mark IV. Она позволяет настроить четкость заднего фона, а также добавляет режим «Портретного освещения», аналогичный тому, что можно найти в современных хай-энд смартфонах. Режим использует данные распознавания лиц и информацию о глубине от системы автофокуса.
8K видео
EOS R5 стала первой камерой «потребительского уровня» с 8K видео в RAW, All-I или IPB сжатием и максимальной частотой в 30 к/с (также доступны варианты 24 и 23,98 к/с). Ограничение по длительности съемки – 29 минут 59 секунд. RAW видео доступно только для DCI 8K, остальные разрешения доступны с компрессией.
Меню режимов видеосъемки. Источник: dpreview.com
В 4K присутствует режим высокой частоты кадров – 120p. Canon также позволяет снимать 4K с оверсэмплингом, благодаря чему видео выходит очень детализированным, так как оно получается из 8K материала. Максимальная скорость съемки в таком формате – 30p. Новинка также предлагает HDR PQ или 10-бит 4:2:2 Canon Log для всех режимов.
Что касается специальных функций для видеографов, в EOS R5 присутствует Зебра, фокус пикинг и ассистент фокусировки. Камера оснащена 3,5мм разъемами для наушников и микрофона, а также mini-HDMI выходом.
Стабилизация
В EOS R5 представлена первая встроенная система стабилизации Canon. При этом компания явно постаралась – система компенсирует до восьми стопов экспозиции, что мгновенно делает большие нестабилизированные RF-объективы намного более привлекательным вариантом.
Источник: bhphotovideo.com
При этом эффективность системы зависит от того, какой объектив используется. Наименьший показатель в 6 стопов вы получите при использовании телезума 100-500mm f/4.5-7.1L, тогда как все 8 стопов доступны для 4-70mm f/2.8L, 24-105mm f/4L, 85mm f/1.2L и ряда других объективов.
Система так эффективна, в том числе и потому, что процессор Digic X в камере работает совместно с гироскопическими датчиками и процессорами в каждом объективе. А система стабилизации в объективе получает информацию от датчиков камеры. Все это стало возможно благодаря более быстрому считыванию, которое обеспечивает RF байонет по сравнению с EF байонетом в зеркальных камерах.
Автофокус
EOS R5 получила самую продвинутую систему автофокуса среди всех камер Canon. Dual Pixel AF II предлагает 100% покрытие матрицы точками фазовой детекции и набором «сценариев» автофокусировки, которые были представлены в EOS-1D X Mark III. В дополнение, камера использует глубокое обучение для отслеживания глаз, головы и лиц людей, а также глаз, головы и тела для кошек, собак и птиц.
Источник: Martin Bissig/petapixel.com
По словам коллег с ресурса dpreview.com, которым удалось попробовать предсерийный образец камеры, система трекинга EOS R5 выглядит впечатляюще: камера очень эффективно отслеживает человеческие глаза (даже в очках) и также хорошо проявляет себя при работе с животными. Система распознает и продолжит отслеживать голову человека, даже когда лицо полностью скрывается.
По словам Canon, система работает до -6 EV с объективом f/1.2, и поддерживает автофокусировку в центральной части даже при закрытии объектива до f/22.
В камере присутствует джойстик автофокуса с настройкой чувствительности и весьма удачно расположенная кнопка AF-ON. Также для выбора точки фокусировки можно использовать сенсорный дисплей (в том числе при работе через видоискатель).
HDR фото и видео
У 1D X Mark III новинка унаследовала возможность вывода 10-битных HDR фото и видео файлов. Они обеспечивают более широкий тональный диапазон по сравнению с традиционными JPEG-ами на новейших HDR дисплеях и телевизорах.
К сожалению, дисплей самой камеры не позволяет отображать HDR-контент, однако присутствует два вспомогательных режима: один отображает средние тона и тени, но с клиппированием ярких областей, а второй – яркие области и средние тона, но без детализации теней.
Источник: dpreview.com/Carey Rose
Прямо в камере доступна конвертация из HEIF для HDR дисплеев в обычный JPEG, при этом JPEG-и в таком случае получают дополнительный динамический диапазон.
Дизайн и эргономика
В плане эргономики Canon EOS R5 совмещает лучшие черты беззеркальных и зеркальных моделей компании.
EOS R5 будет хорошо знакома текущим пользователям Canon и при этом достаточно удобна и кастомизируема для тех, кто привык к другим системам.
Источник: bhphotovideo.com
Как уже говорилось выше, EOS R5 оснащена джойстиком автофокуса, удобно расположенной кнопкой AF-On, кроме того, для передвижения точки автофокуса можно использовать сенсорный дисплей во время кадрирования с помощью видоискателя.
По заверению Canon, EOS R5 защищена от неблагоприятных погодных условий на том же уровне, что и EOS 5D Mark IV, но при этом каких-либо конкретных показателей не предоставляется. Однако в уязвимых местах можно заметить прокладки, которые должны защищать от попадания пыли и влаги.
По заверению тестировщиков ресурса dpreview.com, хват камеры весьма удобный, а на корпусе присутствует достаточное число элементов управления, при этом сама камера значительно меньше и легче среднестатистической хай-энд зеркалки.
Новинка унаследовала от EOS R кнопку режимов на верхней части корпуса. Нажатие на нее предоставляет доступ ко всем режимам фотосъемки, а нажатие на INFO – к режимам видео (камера запоминает каждый набор настроек).
Если к камере прикрепить RF объектив с диском управления, EOS R5 получает четыре диска управления для прямой настройки диафрагмы, выдержки, ISO и компенсации экспозиции. Это позволяет быстро изменять настройки и мгновенно адаптироваться к ситуации.
Дисплей и видоискатель
Новинка оснащена двумя дисплеями – основным задним и дисплеем состояния на верхней панели.
Источник: bhphotovideo.com
Задний 3,2-дюймовый поворотный дисплей получил разрешение 2,1 млн. точек. Он весьма удобен для кадрирования снимков, но в особенно солнечный день вам, возможно, понадобиться больше яркости. В таком случае вы можете воспользоваться OLED видоискателем с разрешением 5,76 млн. точек и увеличением 0,76x.
Источник: dpreview.com
R5 позволяет запускать оба дисплея с низкой частотой обновления для экономии батареи или на высокой частоте для более плавного отображения картинки. Электронный видоискатель позволяет работать на 60 или 120 к/с.
Видоискатель оснащен датчиком глаза, который можно настроить отдельно. Например, можно деактивировать его, если экран откинут, так чтобы он нечаянно не сработал при съемке от бедра. Или наоборот, можно установить его в режим постоянной активации, если, например, вам нужно переодически проверять фокус во время видеосъемки.
Батарея и память
Обе новинки, R5 и R6 (о ней мы поговорим в отдельной статье) используют одну и ту же новую батарею – LP-E6NH. Хотя она выглядит также как старая LP-E6N, ее емкость увеличена с 14 до 16 Втч. В комплект поставки входит зарядное устройство, при этом камера заряжается через USB от совместимых устройств, типа Canon PD-E1 или USB-C зарядок для ноутбука.
Если вы уже пользуетесь камерами Canon, EOS R5 совместима со старыми LP-E6N и даже более старыми LP-E6, однако продолжительность работы на одном заряде понизится, а зарядка через USB будет недоступна.
Если установить минимальную частоту обновления для дисплея и видоискателя, в соответствии с рейтингом CIPA, камера может сделать 490/320 снимков на одном заряде, соответственно. На более высокой частоте обновления эти цифры упадут до 320/220. Такой емкости должно хватить на день плотной съемки с низкой частотой обновления, однако при работе на высокой частоте может понадобиться дополнительная батарея.
EOS R5 совместима с двумя вертикальными батарейными хватами. Модель BG-R10 заменяет батарею в камере на две батареи LP-E6NH, удваивая продолжительность работы. Другая модель, WFT-R10a, разработана специально для R5 и добавляет Ethernet соединение для быстрой передачи отснятого материала.
Источник: bhphotovideo.com
Что касается карт памяти, как отмечалось выше, EOS R5 оснащена одним слотом под CFExpress и одним под UHS-II SD. Карты CFExpress более быстрые и только они позволяю снимать Raw или All-I 8K видео. Однако при использовании быстрой SD карты, вы вряд ли заметите разницу при обычной съемке, кроме разве что, записи длинных серий RAW и JPEG файлов исключительно на нее.
Предварительные итоги
Источник: techradar.com
Появившаяся менее чем через два года после выпуска первой полнокадровой беззеркалки Canon (вернее сразу двух), новая EOS R5 доказывает, что компания не теряла времени даром. Хотя EOS R и EOS RP могли похвастаться прекрасным качеством картинки, назвать их инновационными (кроме, разве что, присутствия нового байонета RF) явно нельзя. А вот EOS R5 вполне может претендовать на этот статус.
Новинка, в целом, продолжает дело серии полнокадровых зеркалок 5D, которые лишь немного уступали флагманским EOS-1D, но при этом были гораздо более доступны по цене. По характеру и общей эргономике (но не по размеру и весу) новая камера очень напоминает именно хай-энд беззеркалки компании. При этом EOS R5 стала своеобразным шагом вперед, а включение таких функций как 8K видео и HDR фото гарантирует, что новинка не устареет еще очень долгое время.
Заметно, что Canon прислушалась к пользователям: так R5 стала намного более отзывчива, чем R, даже после обновления прошивки. Традиционная кэноновская эргономика вернулась (тачбар M-Fn исчез, джойстик и задний поворотный диск – вернулись), а новая система автофокуса обещает улучшение эффективности и юзабилити. Новый высококачественный электронный видоискатель должен понравиться пользователям зеркалок, привыкшим к оптическому видоискателю.
EOS R5 может подойти под любой тип съемки, однако начальная цена камеры – самая высокая среди всех конкурентов. С другой стороны, пока (по крайней мере по предварительным отзывам и характеристикам) новинка выглядит как новый лидер в своем сегменте, предлагая непревзойденное универсальное сочетание качества изображения, отзывчивой работы, автофокуса, характеристик видеосъемки и удобства использования.
* при подготовке статьи использовались материалы ресурсов dpreview.com (Carey Rose) и onfoto.ru.
Canon U.S.A., Inc. | Canon Log
Z6_MQH8HIC0L0KO70ARSUHUGR0FQ7
Ошибка:
В этом браузере отключен Javascript. Эта страница требует Javascript. Измените настройки вашего браузера, чтобы разрешить выполнение Javascript. См. Конкретные инструкции в документации вашего браузера.
{}
Z7_MQH8HIC0L0KO70ARSUHUGR0FU4
EOS 5D Mark IV: Canon Log
Независимо от того, используется ли предустановленная версия или обновленная версия текущей модели, новая функция Canon Log ^ позволяет использовать камеру EOS 5D Mark IV.
для записи видеофайлов 4K и HD с широким динамическим диапазоном и широтой экспозиции, что упрощает
согласовывать настройки цвета с другими камерами Canon при настройке нескольких камер.Камера Canon EOS 5D Mark IV не входит в стандартную комплектацию
Canon Log. Функцию Canon Log можно использовать только
с корпусом Canon EOS 5D Mark IV с Canon Log
вариант или с помощью обновленной версии текущей камеры EOS 5D Mark IV.
Canon Log помогает записывать изображения с широким динамическим диапазоном для последующей обработки.Снято 4K
и видеофайлы Full HD имеют пониженную контрастность и резкость, а также увеличенный динамический диапазон
до 800% или 12 ступеней (при ISO 400 или выше). Это означает больше деталей в основных моментах, улучшенных
детали в тенях, а благодаря сбалансированному качеству изображения — гибкость в работе с
цветовая насыщенность и тон для создания определенного вида или соответствия другим записанным носителям. Вид
Настройка помощи обеспечивает предварительный просмотр на ЖК-мониторе того, как изображение может выглядеть с
характеристики постобработки.
Функция Canon Log включает две таблицы поиска (LUT), которые корректируют гамму записанного изображения.
и цветовое пространство при просмотре на внешнем мониторе. С Canon Log
10 в Wide DR LUT, видеофайл преобразуется в гамму широкого динамического диапазона с хорошо сохраненной
блики и детали в тенях.С Canon Log 10 в соответствии с ITU-R BT.709 LUT,
файл преобразуется в ITU-R BT.709, предоставляя стандартные характеристики видеокамеры для просмотра в
цветовое пространство соответствует HDTV.
В то время как эти таблицы показывают LUT на основе 10-битного ввода, вывод для
Камера EOS 5D Mark IV с участием Canon
Журнал 8-битный.
Canon U.Технический советник S.A., Руди Уинстон,
объясняет преимущества, порядок работы и обновления для добавления гаммы Canon Log в
EOS 5D Mark IV. Это обновление доступно через
авторизованные заводские сервисные центры Canon. Посмотрите видео и ознакомьтесь с информацией ниже для
подробности о том, как использовать Canon Log с камерой EOS 5D Mark IV.
Журнал CANON | НА | ВЫКЛ |
AF | Двухпиксельный CMOS AF | Двухпиксельный CMOS AF |
AE | Только ручная экспозиция | (1) Интеллектуальный сюжетный автоматический режим |
Видео с высокой частотой кадров | да | да |
Извлечение кадра 4K | Да (в камере) * | Да (в камере) |
Выход HDMI | FHD, HD | FHD, HD |
Стиль изображения / Автоподсветка Оптимизатор / Приоритет светлых тонов / Видео HDR / Цейтраферное видео | Нет | да |
Регистрация пользовательских режимов съемки | да | да |
* Цветовое пространство захваченного изображения соответствует стандарту ITU-R BT. 601.
Если установлен Canon Log, в фильмах могут появляться горизонтальные полосы шума в зависимости от объекта или объекта съемки.
условия съемки. Рекомендуется снять несколько тестовых видеороликов и проверить их перед фактическим
стрельба. Обратите внимание, что шум может стать более заметным, особенно при использовании сильного контраста.
во время цветокоррекции снятого видеоролика.
Горизонтальные полосы шума обычно появляются, когда объект темный и плоский или
[Периферийное освещение] установлено на [Включить]. Этот шум также может появиться при относительно низкой чувствительности ISO,
например, при ISO 400.
Если шум заметен, рекомендуется установить [Периферийное освещение] на
[Отключить], снимайте с более яркой экспозицией и выполняйте регулировку яркости во время цветокоррекции. Также,
шум может уменьшиться при съемке с чувствительностью ISO ниже ISO 400 (даже если динамический диапазон
будет сужен).
СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ
Для справок звоните 1-800-OK-CANON (1-800-652-2666) во время обычных деловых операций.
часы.
Не ответствен за типографские ошибки. Смоделированы определенные изображения и эффекты. Товары не показаны
в масштабе.
† Canon USA выполнит обновление функции за 99 долларов США и потребует, чтобы камера была отправлена по адресу
заводской сервисный центр Canon. Также может взиматься плата за доставку и транспортировку. Технические характеристики и
наличие может быть изменено без предварительного уведомления.
© Canon U., 2017 г.S.A., Inc. Canon и EOS являются зарегистрированными товарными знаками Canon Inc. в США и США.
также могут быть зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками в других странах.
Как снимать C-Log на Canon 5D Mark IV
Canon выпустила (платное) обновление прошивки, которое, наконец, представило C-Log для цифровой зеркальной камеры, которая не является завышенной ценой 1D-C.Этот режим плоской съемки — больше, чем профиль изображения — он обещает расширить динамический диапазон вашей камеры до 12 ступеней и привести ваше изображение в большее соответствие с линейкой Cinema EOS. Так как же использовать C-Log на Canon 5D Mark IV?
1. Приобретите обновление
Первым делом нужно отправить (или доставить) ваш 5D Mark IV в один из авторизованных сервисных центров Canon. За эту роскошь с вас возьмут 99 долларов. Canon не раскрывает, что именно нужно обновить, но они настаивают на том, что происходит нечто большее, чем простое обновление прошивки.В качестве альтернативы, если вы покупаете новую, вы можете приобрести корпус камеры с уже установленным обновлением.
2. Включите Canon Log
В меню пятой камеры прокрутите вниз до Настройки журнала Canon , затем включите Canon Log .
3. Включите View Assist
View Assist — полезная функция, которая, по сути, применяет LUT к вашему видоискателю и ЖК-дисплею, чтобы приблизить изображение, которое вы видите, к тому, как могло бы выглядеть окончательное изображение с градацией .Он повторно насыщает и увеличивает контраст просматриваемого изображения, но не окончательного записанного изображения.
4. Настройки на вкус
Canon также включает параметры для настройки резкости, контрастности и насыщенности. Если изображение стандартного журнала вам не нравится, вы можете детально контролировать его поведение.
Из школы без кино
Банкноты
При съемке C Log на 5D Mark IV осторожно нажимайте ISO.Поступали сообщения о некоторых артефактах полос и деталей в тенях за пределами базового ISO 400. Если вы начнете сталкиваться с полосами или другими подобными проблемами, одним из возможных решений является переход в Меню камеры 1 > Коррекция аберрации объектива > Периферийное освещение и выключите его. В противном случае просто тщательно экспонируйте, тестируйте свои снимки заранее и знайте, что вы можете многое сделать, чтобы минимизировать эти артефакты при постобработке.
Банкноты
- Canon предупреждает пользователей об артефактах за пределами ISO 400.
- При съемке видео использование интервала 160 обеспечит наиболее четкие результаты (например, 160, 320, 640).
Полевые испытания: Canon Log появляется в 5D Mark IV
Как было объявлено ранее, кинематографисты могут, наконец, отпраздновать появление Canon Log в 5D Mark IV, опубликовав подробную информацию о платном обновлении и наличии корпуса с функция предустановлена. Однако, если вы не очень хорошо знакомы с миром линейки Canon Cinema, вам может быть интересно, что же такое Canon Log и почему и когда вы хотели бы его использовать.Или, возможно, вы очень хорошо знакомы с гаммой кино и хотите увидеть, как кадры 5D Mark IV выдерживают при использовании этого специализированного профиля. Мы обязательно взяли камеру с такой возможностью, чтобы посмотреть, как она работает, и даем несколько советов о том, как получить от нее максимальную отдачу. А если вы просто хотите сразу перейти к кадру, посмотрите видео в конце статьи.
Для начала мы должны дать общий обзор того, что стремится делать Canon Log, и почему кинематографисты это оценят.Подобно тому, как пользователи устанавливают стили или параметры изображения с низким контрастом, чтобы сохранить как можно больше информации для процесса постпроизводства, гамма журнала, по сути, делает то же самое, но в гораздо большей и технической степени. Используя логарифмическую кривую, профиль может изменить положение данных, чтобы втиснуть как можно больше информации в сжатые 8-битные файлы 4: 2: 2 4K или 4: 2: 0 Full HD. Это приводит к гораздо большему динамическому диапазону записи, хотя это означает, что для создания суперплоских видеоматериалов потребуется опытная рука, когда дело доходит до редактирования и цветокоррекции.
После этого чрезвычайно упрощенного обзора журнала пора взглянуть на изображения, чтобы действительно лучше понять Canon Log в 5D Mark IV. Изучая необработанные кадры, легко увидеть, что профиль подавляет блики и выталкивает тени, что означает, что кадры выглядят несколько уродливо по сравнению с нейтральным стилем. После применения LUT мы можем быстро увидеть преимущества, предлагаемые этой функцией. На этом снимке из-под моста вы можете увидеть, где светлый участок начинает терять информацию и создает резкий переход, тогда как в отсортированном бревенчатом видеоматериале вы видите плавные переходы с более естественной окраской.Преимущество может быть очень тонким, но его следует учитывать, если вы хотите, чтобы ваши изображения выглядели как можно лучше, и, возможно, получили желаемый «пленочный вид» с естественным ослаблением яркости.
Снимок экрана DaVinci Resolve Studio
Немного отступив, я должен объяснить процесс, с помощью которого я снимал и монтировал отснятый материал. Я снял видео как в логарифмической, так и в нейтральной версиях, используя одни и те же настройки, обеспечивая сбалансированную экспозицию по встроенному в камеру метру, именно так Canon рекомендует делать снимки.Такая настройка гарантировала, что все снимки оставались одинаковыми для сравнения, а разрешение оставалось неизменным. Я использовал лучший режим, доступный в Mark IV, это DCI 4K (4096 x 2160) при 24,00 кадрах в секунду и формат MJPEG, сохраненный на CF-карту. Затем я преобразовал видео в ProRes 422 LT и перенес все в DaVinci Resolve Studio Blackmagic Design. Оттуда я применил Canon Log к Wide Dynamic Range LUT и выполнил редактирование света для улучшения контрастности и цвета. Перед вами результат DCI 2K и кадры из DaVinci, которые, по сути, демонстрируют все, что нам нужно.
Одна вещь, которую я быстро обнаружил, заключалась в том, что с кадрами Canon Log работать с цветом намного проще, чем с нейтральным стилем. Более плавные переходы и отсутствие запеченного вида обеспечивают лучшую отправную точку для выполнения оценок. Он также выглядел более точным для сцены после выполнения минимальных правок, тогда как нейтральные изображения казались немного неуместными при сравнении рядом. Очевидно, что в кадрах, где присутствует источник света или сильный свет, можно сохранить больше информации и динамический диапазон. Глядя на следующие изображения, вы можете увидеть, что дополнительные данные сохраняются, но при этом сохраняется достаточно информации о тенях, чтобы пользователи могли контролировать, насколько далеко нужно раздавить или отодвинуть самые темные части.
Для максимально возможного динамического диапазона Canon рекомендует придерживаться ISO 400, которое является базовой чувствительностью для Canon Log. Вы можете использовать его при ISO 100 и 200, но вы немного потеряете диапазон, и, когда вы перейдете на более высокие ISO, вы увеличите риск попадания шума в кадр.Это подводит меня к другому вопросу о предупреждении, которое Canon публикует в своей информации, о том, как в Canon Log могут появиться некоторые шаблоны шума, которые в противном случае не были бы проблемой при обычной записи. Я заметил, что это проявлялось только в самых темных частях изображений и когда я немного увеличивал тени, чтобы восстановить данные. Итак, я бы рекомендовал оценить сцену, чтобы определить, выиграете ли вы от бревна, прежде чем принимать решение о съемке в нем. Для сцен с широким динамическим диапазоном преимущества очевидны и стоят риска, но на снимках с низкой контрастностью может появиться шум, которого можно было бы избежать с помощью стандартного профиля.См. Следующий снимок в качестве примера, хотя я отмечу, что шум практически незаметен, если вы не будете его искать, и, приложив немного больше усилий, вы могли бы эффективно его устранить.
Одна вещь, к которой я хочу вернуться, — это то, как обрабатываются цвета в кадрах Canon Log. Я обнаружил, что они намного более естественны и реалистичны, чем стандартные профили. Теперь в некоторых случаях кадры оказывались довольно близкими друг к другу, но в других, таких как цветы с яркими, очень насыщенными оттенками, Canon Log действительно помогал в публикации.Эти цвета имели тенденцию становиться слишком яркими или подавляющими в нейтральном стиле, что примечательно, потому что у стиля была полностью понижена насыщенность. Это привело к более резким переходам, немного неестественному виду и потенциальной постеризации. Взгляните, например, на этот розовый цветок, где и розовые оттенки цветка, и окружающая зелень выглядят немного лучше на кадрах из журнала Log — на мой взгляд, конечно.
В целом преимущества, которые дает использование Canon Log в качестве функции в 5D Mark IV, того стоят.Однако это расширенная функция для видео, и если она вам интересна, я бы порекомендовал вам больше узнать о гаммах журнала и редактировании, прежде чем вы начнете использовать ее для критически важной работы. Кроме того, я не упомянул одну вещь, предназначенную для пользователей камер Canon Cinema, которые получат выгоду от более унифицированного рабочего процесса, если они решат использовать 5D Mark IV в качестве камеры B, например, для C300 Mark II. Если вы серьезно относитесь к видео и хотите быть уверены, что сможете снимать самые лучшие кадры, Canon Log — это то, что вам, без сомнения, понадобится в вашем наборе инструментов.
Canon 5D Mark IV
получает C-Log с новым обновлением прошивки
Canon только что объявила о первом крупном обновлении своего Canon 5D Mark IV. Это платное обновление обойдется вам примерно в 99 долларов (99 евро), но обещает дать камере новую жизнь, когда дело доходит до видеопроизводства.
Платное обновление открывает доступ к Canon Canon Log для 5D Mark IV
Еще когда я тестировал камеру в августе 2016 года (см. Свой первоначальный обзор и статью здесь), я составил список плюсов и минусов, связанных с камерой. .Мой список оказался идентичным тому, что думали другие участники нашего глобального съемочного сообщества, и на основе этой глобальной обратной связи я рад сообщить, что Canon прислушалась и решила внедрить профиль изображения C-LOG. Хотя это обновление может не удовлетворить список желаний всех, это, безусловно, хороший шаг в правильном направлении, который вселяет надежду на то, что Canon, возможно, решила снова присоединиться к здоровому конкурсу DSLR / беззеркальных камер и поддержать независимых кинематографистов с помощью гибких творческих инструментов. Хотя, пока на эту тему: Canon, дайте нам возможность записывать 4K в полнокадровом режиме, а также отправлять сигнал 4K через HDMI на внешний рекордер.
В качестве примечания остается один вопрос: а как насчет Canon 1D X Mark II? Будет ли лечить и эту прекрасную камеру в ближайшее время? К сожалению, у нас пока нет новостей по этому поводу.
Зачем снимать в профиле лог-изображения?
Съемка с профилем изображения журнала дает некоторые преимущества кинематографистам, которые хотят работать с максимальным объемом информации. Этот конкретный профиль изображения Canon Log идентичен профилю Canon 1D C и был специально разработан для наилучшей работы с 8-битной информацией о выборке цвета.Излишне говорить, что для кинематографистов, использующих на съемочной площадке другие камеры Canon, основным преимуществом будет простота согласования камеры при съемке и цветокоррекции во время постпродакшна.
Об обновлении Canon 5D Mark IV
Имейте в виду, что для того, чтобы воспользоваться этим новым обновлением, вам придется отправить свою любимую камеру в сервисный центр Canon, поэтому не ищите ссылку для загрузки прошивки. Как только вы вернете свой Canon 5D Mark IV, вы обнаружите, что теперь вы можете перемещаться и активировать Canon Log в меню.Согласно Canon, для достижения наилучших результатов используйте ISO 400, чтобы достичь заявленных 12 ступеней динамического диапазона. Кроме того, для тех, кто чувствует себя некомфортно при работе с плоским, низкоконтрастным изображением и приглушенной резкостью, Canon теперь предлагает возможность использовать «помощь при просмотре» для просмотра всего диапазона изображения.
Наличие
Платное обновление будет доступно с июня. Еще неизвестно, будут ли уже установлены новые камеры Canon 5D Mark IV с установленным обновлением, и если да, то будут ли эти камеры дороже на 99 евро.
Вы работаете с Canon 5D Mark IV? Если да, отправите ли вы свою камеру на обновление? Если у вас нет камеры, подумаете ли вы о ее покупке сейчас, когда был реализован Canon Log?
Крупный план | C-Log на EOS 5D Mk IV
Все больше профессиональных фотографов диверсифицируют свои навыки, добавляя видеопроизводство к списку услуг, которые они могут предложить своим клиентам. Соответственно меняются и технологии камеры: видео на новых моделях больше не рассматривается как дополнительная запоздалая мысль, а является важной особенностью заголовка.
Немногие линейки камер лучше иллюстрируют это, чем серия Canon EOS 5D, революционный прародитель зеркального кинопроизводства. Цифровые зеркальные фотокамеры Canon EOS 5D предлагают как превосходное качество фото, так и исключительные возможности видео, не более того, чем последняя в этой серии, EOS 5D Mark IV.
Уши каждого режиссера насторожились в прошлом году, когда Canon объявила, что привнесет в EOS 5D Mark IV что-то особенное — цветовой профиль Canon Log из линейки Cinema EOS, более известной как C-Log.
Так что же такое C-Log и почему он так заинтересовал кинематографистов? Давайте посмотрим поближе.
Что такое C-Log?
Как упоминалось выше, Canon Log Gamma была впервые представлена в линейке профессиональных видеокамер Cinema EOS. Она существует уже много лет, но Canon EOS 5D Mark IV представляет собой ее первое появление в линейке цифровых зеркальных фотокамер.
Проще говоря, это цветовой профиль для видеосъемки. Это логарифмическая кривая тонов, обеспечивающая изображение с 12 ступенями динамического диапазона при ISO 400 или выше, с сохранением максимально возможного количества деталей в тенях и светлых участках.
Если бы вы посмотрели отснятый материал в C-Log прямо из камеры, вы могли бы задаться вопросом, о чем идет речь, поскольку он будет выглядеть плоским, тусклым и действительно довольно серым. Но как раз в этом суть. C-Log разработан для обеспечения максимальной гибкости при постобработке видео. Эти сохраненные цветовые детали и тени с низким уровнем шума означают, что вы можете адаптировать внешний вид снимков именно так, как вы этого хотите, что дает вам полный контроль над конечным продуктом.
Еще одним полезным аспектом того факта, что C-Log был перенесен из линейки Cinema EOS на EOS 5D Mark IV, является то, что он обеспечивает непрерывность между камерами — вы можете снимать кадры на EOS C300 Mark II и EOS 5D Mark. IV и оцените все, чтобы придать единообразный вид.Это означает, что если вы решите активизировать производство видео и инвестировать в линейку Cinema EOS, ваша 5D Mark IV по-прежнему будет полезна в качестве B-камеры.
Использование C-Log на 5D Mark IV
После установки C-Log на камеру EOS 5D Mark IV есть несколько советов и приемов, которые стоит знать, чтобы использовать их эффективно.
Одна из полезных функций камеры — View Assist . Помните, ваши кадры, снятые в C-Log, будут выглядеть довольно плоскими и неинтересными на экране просмотра, поскольку цвет проявляется в градации.Это может затруднить понимание качества снимаемого материала. View Assist решает эту проблему, предоставляя снимку заранее подготовленную LUT (базовую цветовую шкалу) на экране просмотра, делая его более похожим на конечный продукт для стрелка, сохраняя при этом прекрасный плоский профиль журнала для оценки. Также можно настроить изображение журнала в меню настроек 5D Mark IV, увеличив контраст или насыщенность, если вам нужен определенный вид.
Canon позаботилась о том, чтобы некоторые ключевые функции EOS 5D Mark IV были совместимы со съемкой C-Log.Мощная система автофокусировки Dual Pixel CMOS может использоваться при съемке C-Log, что обеспечивает быструю и точную фокусировку, хотя стоит знать, что C-Log может заставить систему автофокусировки работать немного больше, чем обычно, при слабом освещении или малоконтрастные ситуации. Стрелки также могут снимать Full HD со скоростью до 120 кадров в секунду, а также 4K со скоростью 25 кадров в секунду.
Стоит знать, что есть несколько режимов, которые несовместимы со съемкой C-Log, а именно: стиль изображения, автоматический оптимизатор освещения, приоритет светлых тонов, интервальные видеоролики и видеоролики HDR.
Остерегайтесь полос
Хотя в подавляющем большинстве случаев видеоматериалы C-Log должны выглядеть красиво, Canon отмечает, что существует несколько ситуаций и настроек, которые могут вызвать некоторые горизонтальные шумы при использовании профиля. Canon заявляет: «Цветовая градация неба или белых стен может воспроизводиться неправильно. Могут появиться неправильные цвета, неправильная экспозиция или шум ».
Как заявляет Canon, наличие или отсутствие полос в кадрах C-Log будет зависеть от ряда факторов — освещения, характера объекта, движения объекта или камеры и просто окружающей обстановки в целом. перестрелка в.Вот почему вы всегда хотите сделать несколько пробных снимков, прежде чем начинать всерьез.
Если вы все же столкнулись с полосами, есть несколько способов их исправить. Съемка с более низким значением ISO — это хороший вариант, если это возможно (Canon обычно рекомендует настройку ISO 400 как оптимальную для съемки в C-Log), и вы также можете исправить проблему старомодным способом, просто добавив немного света, если у тебя есть это. Еще одно потенциальное решение — вникнуть в меню и отключить коррекцию периферийного освещения, хотя, конечно, у вас всегда есть возможность обработать коррекцию по почте.
Получение C-Log на 5D Mark IV
Итак, у вас есть 5D Mark IV, и теперь вам нужен C-Log? Ну, это немного отличается от обычной прошивки тем, что вы не можете просто загрузить и установить обновление самостоятельно — вам нужно, чтобы это сделали профессионалы.
Хорошая новость заключается в том, что ваши дружелюбные специалисты по Fixation могут установить обновление для вас по той же цене, что и официальная команда Canon — всего 69,25 фунтов стерлингов плюс НДС! Перейдите на нашу страницу ремонта Canon, и мы вам поможем.
Обновление C-Log для Canon EOS 5D Mark IV
Canon EOS 5D Mark IV войдет в журнал Canon с июля благодаря обновлению прошивки за 99 долларов. Это придаст отснятому материалу более кинематографический вид и позволит легче комбинировать отснятый материал с пленкой, снятой на камеры Canon Cinema, такие как C300 Mark II. Официальная информация Canon гласит:
Стремясь удовлетворить потребности профессиональных кинематографистов, компания Canon USA, Inc., лидер в области решений для цифровой обработки изображений, объявила сегодня о доступности обновления функций для цифровой зеркальной камеры EOS 5D Mark IV, которое добавит возможность записи с Canon Log.Благодаря этому обновлению EOS 5D Mark IV может получить кинематографический вид, аналогичный тому, что можно получить с помощью камер Cinema EOS, что позволяет использовать ее в качестве второй камеры при съемке Cinema EOS или автономно в качестве кинокамеры. Текущие владельцы камер EOS 5D Mark IV могут установить обновление функции Canon Log за 99 долларов в любом из сервисных центров Canon в США, начиная с июля. Камера также будет доступна для продажи (только корпус) с предустановленным обновлением функций, начиная с июля, по ориентировочной розничной цене в 3599 долларов.00 *.
Canon Log использует характеристики датчика изображения таким образом, чтобы обеспечить широкий динамический диапазон, минимальную потерю деталей в тенях и светлых участках и расширенный диапазон выбора при цветокоррекции. Параметры цветокоррекции, доступные в Canon Log, включают оптимизированную насыщенность цвета, точные цвета с незначительным смещением цвета, визуальную непрерывность и точные оттенки кожи.
Canon Log также работает с несколькими функциями камеры EOS 5D Mark IV и дополняет их, включая съемку 4K, Dual Pixel CMOS AF, высокоскоростной 119.Съемка 9p в HD и 59,94p в Full HD. Дополнительные функции включают в себя Movie Servo AF, позволяющий камере фокусироваться на объекте, даже когда кнопка спуска затвора не используется, возможность регистрировать пользовательские режимы съемки в Canon Log и видеосъемку в Canon Log на совместимом устройстве iOS® или Android ™ с помощью бесплатное приложение Canon Camera Connect 1.
Чтобы узнать больше об обновлении функции и о том, как ее установить, посетите usa.canon.com/canonlog5d4.
Canon 5D Mark IV Обновление журнала наконец здесь… но это будет стоить 99 долларов США
Canon наконец объявила о том, что они предоставляют 5D Mark IV возможность записи в Canon Log. Это функция, которую пользователи просили в течение многих лет — фактически с момента выпуска 5D Mark II. Хотя это может быть лучше поздно, чем никогда, этот шаг Canon может заставить некоторых стрелков пересмотреть решение об использовании Mark IV для видео.
Согласно Canon, вы должны иметь возможность более точно соответствовать таким камерам, как C300 Mark II
. Согласно Canon, обновление должно позволить камере EOS 5D Mark IV добиться того же внешнего вида, что и камеры Cinema EOS.Если это действительно так, это позволит владельцам таких камер, как C100 / C100 Mark II и C300 / C300 Mark II, использовать Mark IV в качестве второй камеры при съемке, что, возможно, сделает Canon XC10 (1999 долларов США) менее привлекательной. вариант как B-cam. Это сделало бы обновление за 99 долларов США довольно хорошей сделкой.
Чего мне ожидать от журнала 5D Mark IV?
Насколько я понял из разговора с Canon, пользователям не следует ожидать значительного увеличения динамического диапазона или широты. Однако он должен предоставить пользователям большую гибкость, когда дело доходит до цветокоррекции.В Canon сообщили мне, что они тщательно тестируют Canon Log на Mark IV и уверены, что пользователи смогут достичь хороших результатов с обновлением.
Будет ли проблема с внутренней 8-битной выборкой цвета?
Несмотря на внутреннюю 8-битную выборку цвета Mark IV, если вы записываете в 4096 x 2160p (500 Мбит / с M-JPEG), 1920 x 1080p (180 Мбит / с MOV) или 1920 x 1080p (90 Мбит / с MOV), вы сможете для получения хороших результатов съемки в журнале. В течение многих лет стрелки C300 снимали Log в том же 8-битном цветовом пространстве 422 с более низкими битрейтами, чем 5D Mark IV, без особых проблем. Canon утверждает, что Canon Log оптимизирован для обеспечения насыщенности цвета, точных цветов, визуальной непрерывности и точных оттенков кожи.
5D Mark IV Log: К сожалению, это не бесплатное обновление
Текущие владельцы камер EOS 5D Mark IV могут установить обновление функции Canon Log за 99 долларов США в любом из сервисных центров Canon в США, начиная с июля. В настоящее время нет никаких указаний на то, когда это станет доступным в других странах. Камера также будет доступна для продажи (только корпус) с предустановленным обновлением функций, начиная с июля, по ориентировочной розничной цене в 3599 долларов США.
Что вы думаете об этом платном обновлении? Это заставит вас задуматься о 5D Mark IV? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Мэтью Аллард ACS
Мэтью Аллард — аккредитованный ACS внештатный директор по фотографии, удостоенный множества наград, с 30-летним опытом работы в более чем 50 странах мира.
Он является редактором Newsshooter.