Объектив Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS
После приобретения Canon 550D и первых съёмок, сразу понял, что мне нужен длиннофокусный объектив. Китовый объектив Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS который был в комплекте с фотоаппаратом обеспечивает широкий угол, и по сути не увеличивает, а лишь уменьшает изображение в кадре, т.к. считается что фокусное расстояние 50 мм соответствует зрительному восприятию человка, а всё что меньше это широкий угол. К слову, если сравнивать попиксельно, увеличение даже на 55 мм получаемое в снимках Canon 550D (в первую очередь благодаря 18 мегапиксельной матрице), выше, чем у моего старого Canon A710IS. В общем, понял, что мне китового объектива совершенно недостаточно для того чтобы фотографировать моих любимых птичек, или прочую живность.
Телеобъективов продаётся много, и за стоимость некоторых из них можно купить ещё несколько хороших фотоаппаратов. Каждый объектив — это компромисс между множеством характеристик (в том числе и весом) и качеством картинки, качественные объективы более дорогие, т.к. применяется более качественная оптика, используется большее кол-во линз и т.д. Я рассматривал самые недорогие, из-за ограниченности бюджета и чтобы попробовать, понять, какие фокусные расстояния мне нужны. Для начала нужно научится фотографировать 🙂
Кроме Canon, для байнета Canon (крепления объектива к камере) объективы выпускают несколько компаний – Sigma, Tampron и т.д. У них есть альтернативы, которые часто не хуже фирменных объективов. Насколько я понял — некоторые недостатки объектива заметные в получаемых снимках (так называемые абберации), корректирует сам фотоаппарат, т.к. Canon 550D знает какой объектив к нему подключён и в фирменной программе Digital Photo Professional при обработке RAW изображения можно дополнительно скорректировать степень исправления аббераций. Например, можно подправить хроматические абберации (на краях снимка у резких предметов появляется цветная каёмка) и виньетирование (центр снимка более яркий чем края при открытой диафрагме) . Для объективов не-Canon данных о искажениях в фотоаппарате и софте не содержится и такой коррекции по умолчанию не производится. Поэтому, пока не разберусь с этим вопросом, решил рассматривать для покупки только объективы Canon.
Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS с сложенным и выдвинутым “хоботом”
В конце концов, я остановился на Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS. Этот телеобъектив получил награду TIPA 2008, как лучший объектив начального уровня, и что немаловажно за два года его цена заметно упала. После недели использования могу описать свои субъективные ощущения:
Достоинства объектива:
- Хороший диапазон фокусных расстояний (для меня)
- Очень неплохое качество изображения
- Красивое размытие фона (так называемое боке)
- Отличный стабилизатор (заметна его работа и очень помогает особенно на длинных фокусных расстояниях).
- Невысокая цена
- Небольшой вес и размер для телеобъектива (390 г и длина 11 см в сложенном состоянии).
Недостатки объектива:
- Не высокая светосила на длинном конце
- Медленная фокусировка
- Не уверенно фокусируется при малой освещённости (пожужжит туда-сюда, прежде чем фокусируется).
- Мылит на 250 мм с минимальной диафрагмой (f/5.6) – см. моё фото луны (не догадался прикрыть диафрагму тогда).
- Пластмассовый
Объектив имеет размеры относительного отверстия (диафрагмы), которые свойственные многим недорогим телеобъективам подобного ценового диапазона и размеров: f/4 на коротком конце (55 мм) и f/5.6 на длинном (250 мм). Это означает, что при максимальном увеличении (фокус 250мм) света попадает в два раза меньше, чем на минимальном. У дорогих (и массивных) объективов размеры относительного отверстия начинаются от f/2.8 (света попадает в 2 раза больше чем у f/4), либо одинаково на всём диапазоне фокусных расстояний.
Не очень высокая светосила объектива частично компенсируется встроенным 4-х ступенчатым стабилизатором изображения (субъективно, гораздо лучше, чем у китового EF-S 18-55mm f/3. 5-5.6 IS). Когда фокусируешься, слышно как раскручиваются гироскопы и щёлкает какая-то механика. Есть ещё неожиданный эффект, что изображение иногда в видоискателе в начале фокусировки резко сдвигается в сторону, видимо подвижная линза, которая компенсирует смещение объектива, перемещается в центральное положение. Даже сначала думал, что мне попался бракованный экземпляр. Стабилизатор даёт снимать на меньших выдержках. Считается, что на 250 мм минимальная выдержка, чтобы не было смаза 1/250 с., с этим стабилизатором чёткие кадры получаются при 1/50 с и меньше. Т.е. я бы не променял бы объектив на такой же с 2 раза большей светосилой, но без такого стабилизатора.
А теперь тестовые снимки:
Никогда не знал, что птицы едят шмелей. Думал они для них ядовитые.
Воробушек с расстояния метров пятнадцать.
Синица
На больших фокусных расстояниях с этим объективом снимаю исключительно в RAW. Картинка в JPEG получается слегка более мыльная, и часто не совсем такая как хотелось, т.к. на компьютере преобразование в JPEG осуществляется более продвинутыми алгоритмами (очевидно, что в фотоаппарате процессор менее мощный, и процесс преобразования ограничен по времени). Кроме того из-за того что RAW 14-битный формат некоторые параметры съёмки можно подправить без ухудшения качества снимка (резкость, баланс белого, конпенсацию экспозиции и т.д.). Об этом я писал в обзоре Canon 550d. Процент удавшихся снимков повышается в разы. Нужно попробовать сравнить JPEG и RAW напрямую.
Пока главное неудобство, что небольшая прогулка оборачивается занятыми двумя гигабайтами на винчестере, и что все снимки нужно конвертировать вручную в JPEG. Но оно того стоит.
Фотопортрет грача
В лесу
В зеркальных камерах мне нравится (и не только мне) эффект размытия (боке). Из-за размытия фона снимки получаются более живыми и естественными (в первую очередь из-за того, что всё у нас в поле зрения находится не в фокусе размыто схожим образом). Эффект боке зависит в первую очередь от глубины резкости, которая тем меньше, чем меньше кроп-фактор (это отношение размера матрицы к полноформатной матрице плёночного размера, у Canon 550d кроп фактор=1. 6, у мыльниц=5-6), именно поэтому у компакт-камер эффект размытия минимален и на порядки меньше чем у зеркальных. Также боке зависит от открытой на данный момент диафрагмы, от конструкции объектива и от фокусного расстояния. Эффект боке сложно воспроизвести программно — т.к. в реальной жизни размытие зависит от расстояния до каждого объекта, а программно фон размывается с одинаковой степенью. Считаются, что самое красивое и сильное боке создают “портретники” — светосильные “фиксы”, объективы с жёстко установленным фокусным расстоянием. “Но у Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS мне эффект размытия также очень импонирует.
Дубовые листья. Всё остальное размыто в хлам.
Калина
Можно снимать и макро, но дистанция фокусировки минимальная аж 1.1 метра и увеличение получается не такое как хотелось бы, но очень подходит для съёмки с расстояния, “чтобы не спугнуть” крупных жуков, мотыльков и т.д.
Объектив понравился, отлично подходит для съёмки зверюшек/птичек/насекомых с расстояния, но нужно научится им пользоваться. Ставлю объективу 4 с плюсом за качество и 5 за соотношение цена-качество.
Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS
Поделитесь с друзьями!
Когда у меня был объектив Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS, я только начинал путь фотографа. Этот объектив стал моим первым телевиком.
С этим объективом я познакомился в самом начале карьеры фотографа. У меня был Canon EOS 400D, который был моим наставником в то время. Я неплохо разбирался в техническом аспекте фотографирования, но был абсолютным нулём в художественном плане. В 2012 году я последний раз фотографировал на Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS и с тех пор стал другим человеком. Поэтому мой обзор этого объектива осторожный.
История
Когда не знаешь, что тебе интересно фотографировать, снимаешь всё подряд. У меня в 2010 году было такое состояние. Мне нравилось фотографировать кошек, пейнтбол, людей и окружающие предметы. Отзывы о Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS в интернете преимущественно положительные, с оговоркой на цену.
Вообще, если оценивать недорогие объективы с учётом цены, по показателю «цена/качество», то мы можем далеко зайти. К примеру, посчитать Canon EF 50mm f/1.8 II самым замечательным. А Sigma AF 50mm f/1.4 EX DG HSM обругать последними словами, потому что он в 6 раз дороже, а фотографирует не в 6 раз лучше. Я придерживаюсь другой шкалой оценки, она не учитывает цену. Поэтому я не могу смириться с фразой «Какие могут быть претензии за такие деньги?», которой изобилуют обзоры дешёвой фототехники. Я считаю, что чёрное нужно называть чёрным, а белое — белым. И если объектив плохой, то он плохой не смотря на цену.
Но в 2010 году я был неискушённым любителем, Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS мне привнёс в жизнь неизведанные доселе эмоции.
Внешний вид
Это длинный на коротком хвосте цилиндр и длиннющая труба на длинном фокусе. Фокусное расстояние в 250 мм на 5 см длиннее, чем у Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM. Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS на вид и на ощупь пластмассовый и хлипкий. Передняя линза выезжает из корпуса.
Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS легкий и маленький. Он похож на удлинённый китовый 18-55, полная противоположность железному Юпитер-21М.
Фокусное расстояние и резкость
На мой кроп 1.6 эквивалентное фокусное расстояние на 250 мм составляло 400 мм! За 30 метров я мог фотографировать большие портреты, фотографировать кошек и спортивный пейнтбол. Это тогда для меня было в диковинку. К слову, такого фокусного расстояния у меня больше никогда не было, так что оно и сейчас будет в диковинку.
Годы спустя я вернулся на телевики и недоумевал, почему на 200 мм не чувствую привычного приближения. Не стоит забывать про эквивалентное фокусное расстояние на кропнутых матрицах.
Резкость я в то время мог оценить только попав/не попав в фокус. Автофокус у Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS медленный, нервный и любит погонять линзы взад-вперёд. При этом он изрядно шумит. Просматривая материал, я ловил себя на мысли, что резкости не хватает. Но мне тогда не с чем было сравнить, парк объективов был скуден и равномерно слаб.
У Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS проблема с контрастом. В редакторе первым делом я крутил контраст и цвет.
Картинка и ощущения
Если долго мучиться, на Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS можно получить приличное изображение. Спортивный пейнтбол мне даже нравился, зрители хвалили. Делайте ставку на мою непритязательность в те годы, я просто не знал другого.
Портреты на него лучше не фотографировать. Я недавно наткнулся на архивы и ужаснулся лицам на картинке Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS. Спорт, напротив, не вызвал таких эмоций.
Я не могу рекомендовать Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS даже новичкам: это не более, чем заглушка на фотоаппарат.
Поделитесь с друзьями!
Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS II vs Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS STM: в чем разница?
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Ремонт объектива Canon EF-S 55-250mm f 4-5.6 IS STM
Диагностика бесплатно (даже при отказе от ремонта)
Замена дисплея
Замена вспышки
Замена видоискателя
Быстро разряжается
Замена аккумулятора
Замена корпуса
Замена матрицы
Не включается
Мутные снимки
Замена стекла
Замена объектива
Не видит карту памяти
Не выезжает объектив
Не записывает звук
Не заряжается
Не открывается вспышка
Не работает зум
Не фокусируется
Не четкие снимки
Нет изображения
Полосит изображение
Разбит экрана
Разбито стекло
Ремонт затвора
Ремонт кнопки включения
Ремонт объектива
Не фотографирует
Чистка зеркала
Чистка матрицы
Указанные цены на услуги действительны только при оформлении предварительной записи с сайта
Гарантийные сроки указаны на запчасти категории «ОРИГИНАЛ». Срок гарантии на
другие товарные категории запчастей необходимо уточнить у сервисного специалиста.
Эти и многие другие виды услуг выполняются в сервисном центре Мастер GSM. Для предварительной диагностики телефонов … и расчета окончательной стоимости ремонта, обратитесь к нашим сервисным специалистам и мы в кратчайшие сроки закроем все вопросы по ремонту неисправного телефона.
Обращаем внимание на то, что приведенные выше виды ремонта, являются базовыми. Возможность их выполнения для конкретных моделей, а также комплектность поставляемых запчастей необходимо уточнить у наших сервисных специалистов.
Виды ремонта:
- Диагностика 0 ₽ (даже при отказе от ремонта)
- Замена экрана 840 ₽
- Замена стекла 840 ₽
- Замена разъема зарядки 720 ₽
- Замена аккумулятора 720 ₽
- Замена задней крышки 720 ₽
- Ремонт после воды 1190 ₽
- Ремонт кнопок 720 ₽
- Замена динамика 720 ₽
- Замена микрофона 720 ₽
- Замена камеры 840 ₽
- Замена кнопки включения 720 ₽
- Замена контроллера зарядки 1190 ₽
- Замена контроллера питания 1190 ₽
- Замена разъема наушников 840 ₽
- Замена корпуса 1190 ₽
- Замена шлейфа840 ₽
- Замена платы 1190 ₽
- Прошивка 990 ₽
Показать все услуги по ремонту»»
Объектив Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM
Москва (Россия), 22 августа 2013 г. — Компания Canon сегодня расширила свой знаменитый модельный ряд объективов EF, представив новый EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM. Компактный, легкий и универсальный объектив EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM обеспечивает невероятную гибкость благодаря диапазону фокусных расстояний 55-250 мм. Он станет идеальным спутником для тех фотографов, которые хотят без проблем вести съемку с дальнего расстояния. Новая модель — первый зум-телеобъектив EF-S с передовой технологией STM, разработанной компанией Canon. Также в нем реализована система оптической стабилизации изображения, которая обеспечивает преимущество в 3,5 ступени экспозиции, гарантируя великолепное качество фото- и видеоизображений во всем диапазоне зумирования.
Превосходное качество изображения при любом расстоянии съемки
EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM — идеальный вариант для фотографов, которые хотели бы пополнить свой комплект фототехники и получить возможность съемки удаленных объектов. Его широкий диапазон зумирования позволяет запечатлеть самые различные сцены и типы объектов, от прекрасных портретов при фокусном расстоянии 55 мм до дикой природы при 250 мм — и все это с помощью одного компактного объектива.
Благодаря передовой технологии STM, разработанной Canon, модель EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM обеспечивает мгновенную автофокусировку (AF) при фотосъемке и плавный, почти бесшумный автофокус при видеосъемке на совместимые камеры. Технология STM поддерживает работу системы автофокусировки в следящем режиме при съемке движущихся объектов, а также естественное перемещение фокуса с одного объекта на другой. Благодаря максимально тихо работающему механизму STM при видеосъемке вы можете быть уверены в том, что звук будет записан без посторонних шумов, появляющихся при фокусировке объектива.
Оптические технологии мирового класса и профессиональное качество конструкции
Объектив EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM имеет новую конструкцию с лучшей в отрасли технологией оптической стабилизации изображения (IS), созданной Canon. Система, обеспечивающая преимущество в 3,5 ступени экспозиции (по сравнению с моделями без IS), помогает предотвратить эффект дрожания камеры, который обычно возникает, когда телеобъектив с зумом используется при съемке с рук. Таким образом, фотографы могут получать четкие и яркие изображения в любых условиях.
Новая конструкция объектива включает 15 оптических элементов в 12 группах. Расстояние фокусировки удалось уменьшить до 0,85 м во всем диапазоне зумирования. Электромагнитная диафрагма (EMD) с круглой апертурой позволяет фотографам точно контролировать диафрагму и создает красивое размытие фона, а элемент с ультранизкой дисперсией (UD) устраняет хроматические аберрации, гарантируя, что изображения будут такими же четкими, какими их видит человеческий глаз. Оптимизированное покрытие Super Spectra, разработанное Canon, также минимизирует внутренние отражения, ореолы и блики.
Усовершенствованный объектив теперь имеет невращающийся передний элемент, упрощающий использование специальных фильтров. EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS невероятно компактен и весит всего 375 г, поэтому его можно с легкостью брать с собой в отпуск или на семейные торжества.
Основные характеристики EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM:
- Компактный, легкий телеобъектив с зумом
- Система стабилизации изображения предотвращает размытие из-за дрожания камеры
- Технология STM для плавной, тихой фокусировки
- Минимальное расстояние фокусировки 0,85 м
- Высококачественный элемент UD (с ультранизкой дисперсией)
Amazon.com: Canon EF-S 55-250mm f / 4.0-5.6 IS II Телеобъектив с зумом: Объективы для цифровых зеркальных фотоаппаратов: Камера и фото
Для начала, я должен предположить, что большинство людей воспринимают этот объектив так же, как и я; Я купил новую камеру, и этот объектив пришел с ней. Имея это в виду, я довольно часто использовал его на протяжении многих лет и могу сказать о нем следующее …
Имейте в виду, что это более старая версия этого объектива. Последней версией является EF-S 55-250mm F4-5.6 IS STM, и она имеет несколько важных обновлений.Дополнительные сведения об этом см. В моих заметках об этом в конце.
Давайте за / против!
Плюсы
1. Хороший диапазон масштабирования — 55–250 мм дает много возможностей, особенно если принять во внимание кроп-фактор (1,6x на Canon, поэтому 88–400 мм). Я использовал этот объектив, чтобы снимать пейзажи, птиц и многое другое. Однако у него довольно узкая диафрагма (F4-5.6), поэтому для получения хороших снимков требуются хорошие условия освещения (подробнее об этом в минусах). В любом случае, даже после увеличения до 70-200 мм F2.8L, я все еще держал этот объектив под рукой, так как по сравнению с ним он был хорошим вторичным универсальным объективом (с тех пор я продал его вместе со своей старой камерой). К тому же он намного легче моих 70-200 мм и дешевле.
2. Компактность. Для сравнения, он не намного больше, чем объектив 18–55 мм, который также поставляется почти со всеми новыми Canon Rebel. Я часто ношу его в кармане толстовки, чтобы быстро поменять его на широкоугольный объектив 10-18 мм. Он тоже легкий, потому что сделан из пластика.
3. Фотографии хорошего качества — это, наверное, самая важная вещь, которую должен делать объектив.Он хорошо снимает, если у вас хорошее освещение, компенсирующее его диафрагму F4-5,6. Я обычно не в восторге от этих фотографий, но для всех, кто относится к категории любителей и энтузиастов низкого уровня, это приемлемый объектив по цене. Для сравнения я упомянул объектив L-серии 70–200 мм, который у меня тоже есть, а объектив 55–250 мм просто не может конкурировать. Но этот объектив стоит на 1100 долларов БОЛЬШЕ, чем этот объектив, и требует довольно хорошего понимания фотографии в целом, чтобы использовать его в полной мере.Этот объектив может подойти начинающему фотографу или даже фотографу среднего уровня на пути к получению хороших снимков при ограниченном бюджете. Вы можете многому научиться у этого объектива, прежде чем переходить к более серьезному. Или нет, если этот объектив делает то, что вам нужно, что, вероятно, может. Просто будьте реалистичны в том, чего вы ожидаете.
4. IS — Поставляется со стабилизацией изображения. IS, вероятно, так же неправильно понимается новыми фотографами, как и переменная диафрагма. Позвольте мне прояснить, Я НЕ для остановки движения на предмете. Для этого вам нужно использовать короткую выдержку, например, 1/500 секунды или меньше.(При 1/500 с IS бесполезен для этого объектива.) IS помогает камере оставаться стабильной при съемке с рук, которая делается на более медленной, чем требуется, скорости, которая зависит от выбранного фокусного расстояния. Я не часто использую его с этим объективом, так как обычно использую штатив, когда у меня такое медленное движение или когда я снимаю достаточно быстро, чтобы это не имело значения. Но это приятно, и это более важно для такого телефото, так как длина ствола ухудшает дрожание рук. Однако небольшой вес объектива позволяет удерживать объект в течение более длительного времени, чем некоторые из более дорогих моделей.
5. Цена — В последний раз этот объектив можно было купить примерно за 130 долларов США. По деньгам можно было сделать НАМНОГО хуже (75-300мм я смотрю на вас). Если этот объектив идет в комплекте с камерой, то тем лучше. Учитывайте IS, простоту использования и возможность получать хорошие фотографии; это приводит к довольно высокому соотношению цены и качества. Возможно, это не так выделяется, как более дорогие линзы, но это действительно хорошая цена, если это все, что вы можете себе позволить. (Имейте в виду, что эта модель снята с производства для более новой версии STM, о которой я расскажу позже в обзоре.)
Минусы
1. Изготовлен из пластика — Итак, помните, я сказал, что он легкий, и это из-за пластикового дизайна? Это и хорошо, и плохо. Пластиковый корпус делает его дешевым и слабым, и несколько раз я действительно видел, как ствол немного раскачивается при полном выдвижении. Надеть бленду — утомительная работа, если она у вас есть (я предлагаю бленды Promaster), поскольку она часто перемещает конец объектива таким образом, что кажется, что я собираюсь его сломать, и даже толкает его обратно, если объектив вообще расширен (очень плохо, если вы находитесь в режиме автофокуса, так как это может повредить шестерни).Даже крепление у основания пластиковое, что не составляет большого труда, так как вещь такая легкая, но я все равно переживаю, что произойдет, если я ее уроню. Боюсь, что объектив со временем станет для меня бесполезным; из-за дешевой пластиковой конструкции не может защитить линзу от сильного сотрясения. 1 звездочка — не из-за полностью пластикового дизайна, а из-за того, насколько шатким он ощущается при полном выдвижении (серьезно, иногда он качается).
2. Автофокус ненадежен — у меня были смешанные результаты. При увеличении он хорошо справляется с поиском фокуса.При уменьшении масштаб ищет намного чаще, особенно если я использую Live View. Это тоже не очень быстрая фокусировка. Это связано с тем, что для фокусировки используется микромотор, и это не самая быстрая и даже не самая плавная фокусировка (последняя версия этого объектива имеет STM, который довольно быстрый, гораздо более плавный и точный). Кроме того, ствол вращается во время фокусировки, что затрудняет использование определенных фильтров. В частности, круговой поляризатор или градуированный фильтр нейтральной плотности. Если вы используете любой из них, обязательно сначала установите фокус, а затем поверните фильтр, чтобы получить желаемый эффект.1 звезда отключена для микромотора фокусировки и вращения ствола во время фокусировки. Я знаю, что это перечисленные особенности этого объектива, но существует слишком много новых опций, которые больше не имеют этого недостатка, а также довольно доступны по цене. Смотрите мои рекомендации.
3. Переменная диафрагма — это одна из тех вещей, которые могут немного сбить с толку новичков и могут быть пропущены ничего не подозревающими. Как только вы попадете в ситуации с низким освещением, характеристики этого объектива начинают ухудшаться. Его нужно уменьшить на 55-70 мм, чтобы сохранить значение F4, и это не так уж много масштабирования и даже не позволяет много света.По мере приближения изображение становится только хуже, что является характерной чертой переменной диафрагмы. По мере того, как элементы перемещаются дальше от датчика, на него попадает меньше всего света, и хотя сама диафрагма имеет тот же физический размер, это имеет тот же эффект, что и закрытие. Этого следовало ожидать от объектива с такой ценой, и он указан в списке рейтинга объектива, поэтому он не стоит звездочки, но стоит упомянуть.
2. Только кадрирование — не такая уж большая проблема, но я вижу, что многие люди спрашивают: «Будет ли это работать на моей камере?» Это объектив EF-S, что означает, что его можно использовать только с камерами с «кадрированием» APS-C.Это все Rebels, модели среднего класса от 20D до 80D и 7D. Он не будет работать с полнокадровыми камерами с датчиком 35 мм; 1D, 5D и 6D. Его можно адаптировать к серии M с помощью адаптера EF EOS M. Его также можно адаптировать к EOS R с помощью любого из доступных для этого адаптеров.
В остальном, я бы сказал, что это не самый плохой объектив. Однако это моя наименее любимая линза в моей сумке. До того, как у меня появился 70-200 мм, этот объектив был неизбежным злом, поскольку это был единственный вариант, который у меня был для телефото.При этом я делал с ним несколько хороших снимков за эти годы, если у меня были хорошие условия для съемки. Я использовал его для некоторых интересных пейзажных снимков, например, рек и ручьев, чтобы сфокусироваться на конкретная деталь, которая так интересна. Я получил с ним летящую птицу, хотя и с некоторыми расплывчатыми взмахами крыльев (что в некотором роде выглядит круто) и большой удачей. Он больше не выходит из моей сумки слишком часто (на самом деле, совсем не сейчас, когда я его продал), но пока он у меня есть и у меня есть место для него, он будет оставаться в сумке.Его легкий характер делает его полезным для меня в данных сценариях.
Если есть, воспользуйтесь. Если нет, и вам нужен телефото, вот несколько рекомендаций (не было бы обзора WOFG без рекомендаций).
1. EF-S 55-250mm F4-5.6 IS STM — Хорошо, кажется, я рекомендую тот же объектив, который только что рассмотрел, но уверяю вас, что нет. Это последняя версия этого объектива, и в нее внесены важные обновления. Начнем с того, что у него есть фокус STM, который заменяет устаревший микромоторный фокус постоянного тока, который есть у IS II. STM работает быстрее, плавнее и точнее, а также работает бесшумно, если используется с камерой, поддерживающей бесшумный фокус. Я также улучшил оптику, обеспечив большую четкость (например, намного больше), более яркие цвета и меньшее количество аберраций. У него также есть задняя фокусировка, так что ствол больше не вращается. Он по-прежнему имеет ту же переменную диафрагму и полностью пластиковый дизайн, но кажется немного более прочным. Эти обновления стоят дорого, это 300 долларов США, но вы можете связать их с большинством новых камер за 200 долларов США (которые я рекомендую для диаметров 75–300 мм).На мой взгляд, это лучший телеобъектив, который можно купить менее чем за 1000 долларов. Имейте в виду, что это EF-S, и он также может работать только с камерами, указанными в обзоре.
3. EF 70-300mm F4-5.6 IS II USM — это еще один обновленный объектив, выпущенный Canon недавно, и это еще одно хорошее обновление по сравнению со своим предшественником. Я бы сказал, что он хорошо сравнивается с 55-250 мм IS STM, с почти таким же качеством изображения, такой же переменной диафрагмой и тем же IS. Самыми большими отличиями являются дополнительный радиус действия 50 мм и фокусировка nano-USM (лучше для динамичной съемки и все еще бесшумной для видеосъемки).Это также от 500 до 550 долларов в зависимости от текущих скидок. Так что я предполагаю, что все сводится к тому, имеют ли эти два преимущества достаточное значение, чтобы стоить намного дороже. Обратите внимание: старая версия этого объектива все еще доступна, но на самом деле нет особого смысла заменять ее новым сейчас. Цена новой всего на 50 долларов больше, чем у старой версии, и превосходит ее по всем параметрам. За эти деньги лучше просто купить новую версию или 55-250 мм. Еще один момент: модели 70–300 мм являются EF и поэтому будут работать со всеми камерами EOS, от кадрирования до полнокадровых, и даже со старыми пленочными камерами.Так что если это важно для вас.
4. EF 70-200mm F4L USM — Хорошо, полное раскрытие, я действительно никому больше не предлагаю этот объектив. Это потому, что он почти заменен двумя другими предложениями, которые я сделал здесь. Я действительно говорю об этом только потому, что знаю, что он по-прежнему популярен среди одежды и может быть использован по довольно хорошей цене (я видел их менее чем за 300 долларов США). Качество сборки здесь лучше, чем у других объективов, а использованная копия будет служить долго (линзы L сделаны как резервуары).Он также имеет лучшее общее качество изображения из этих трех предложенных объективов, но не настолько, чтобы вы, вероятно, заметили разницу (все они примерно одинаковы в центре, но 70-200 мм лучше по углам). За 600 долларов мне кажется, что он не так эффективен, как два других объектива. У них есть стабилизация изображения и бесшумная фокусировка видео, а также они стоят на 100-300 долларов меньше. Вот почему я рекомендую их вместо 70-200 мм F4L, но это также хороший «первый хороший объектив».
Примечание по EF 75-300mm — это еще один объектив, который, вероятно, будет поставляться в комплекте с новой камерой.Мне лично этот объектив не нравится. Но это также самый дешевый объектив, который вы можете получить с таким диапазоном, который у него есть, и в большинстве случаев он либо ничего не добавляет к цене вашей камеры, либо 50-100 долларов. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете заставить этот объектив работать. В противном случае я предлагаю посмотреть, можете ли вы вместо этого связать 55–250 мм, либо IS II, который я только что рассмотрел, либо версию IS STM за немного больше денег (это стоит дополнительных затрат по сравнению с 75–300 мм).
Замечание о STM — не все камеры поддерживают STM в видеорежиме, поэтому убедитесь, что ваша камера поддерживает, если это то, для чего вы этого хотите.Насколько я знаю, все они поддерживают STM в режиме фото, так что у вас все хорошо. Я думаю, что T4i был первым в линейке Canon, который поддерживал STM в режиме видео для плавной непрерывной фокусировки.
В противном случае, как я уже сказал, вы можете сделать намного хуже, чем объектив 55-250 мм IS II. Я лично не могу рекомендовать его по сравнению с версией IS STM или 70-300 мм IS II, о которых я упоминал, но, честно говоря, эти объективы более дорогие. Я знаю, что не все хотят потратить много денег на свою камеру, или даже могут. Если все, что вы можете себе позволить, это то, что, попрактиковавшись, вы научитесь делать с ним очень хорошие снимки.Вы только посмотрите на те, которые я добавил в обзор.
Все, что осталось, это проверить образцы изображений. Спасибо, что прочитали мой обзор!
Обзор объектива Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM
Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM Lens — недорогой, легкий телеобъектив с зумом начального уровня, который имеет стабилизацию изображения, очень хорошее качество изображения по такой цене и очень полезный диапазон фокусных расстояний, который хорошо дополняет большинство
зум-объективы общего назначения.
Это объектив Canon EF-S, поэтому объектив 55-250 IS STM совместим только с цифровыми зеркальными фотокамерами Canon EOS формата APS-C.
включая в настоящее время сверхпопулярные модели Rebel / *** D / **** D, ** D (70D, 60D, 50D) и 7D.
Объектив 55-250 IS STM идет по пятам за Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 Введение объектива IS STM
и включает аналогичные улучшения, обнаруженные в этом объективе.
Хотя появление объективов начального уровня не принесло большого интереса фотографическому сообществу, этот объектив, как и 18-55 STM, является заметным улучшением по сравнению со своим предшественником.
Предшественником в данном случае является объектив Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS II, который я буду называть «IS II» в этом обзоре.
Выдающиеся улучшения — это качество изображения и автофокусировка с STM (шаговым двигателем) без поворота переднего элемента и без расширения с фокусировкой.
Диапазон фокусного расстояния
Самые популярные (из-за наименьшей стоимости) комплектные линзы общего назначения (линзы обычно покупаются в той же коробке, что и формат APS-C
Цифровые зеркальные камеры) имеют верхнее фокусное расстояние 55 мм.
Объектив EF-S 55-250 мм IS STM, очевидно, начинается там, где заканчиваются эти комплектные линзы 18-55 мм, не оставляя зазора и добавляя перекрытие только на 55 мм (и даже не 55 мм, если вы посмотрите на расстояния, покрытые в реальных результатах испытаний).
Хотя зазоры и перекрытия обычно не имеют большого значения, охват каждого фокусного расстояния, по крайней мере, звучит эффективно.
И независимо от зазора и перекрытия, почти 5x 55-250 мм FLR (диапазон фокусных расстояний) очень полезен.
Для тех из нас, кто думает лучше в эквиваленте угла обзора полного кадра, этот объектив обеспечивает 88-400 мм.
В качестве примеров этого FLR я приведу вас к университетской сетке и водопаду Датчман рядом с государственным парком Уорлдс Энд.
Для приведенных выше примеров я попытался установить фокусные расстояния, указанные на оправе объектива (55 мм, 70 мм, 100 мм, 135 мм, 200 мм и 250 мм).Я подумал, что неправильно выровнял кольцо масштабирования для первого набора, но … заявленные фокусные расстояния второго набора точно совпали с первым.
Это не было совпадением — и не имеет особого значения при реальном использовании, поскольку вам редко нужно выбирать точное фокусное расстояние для вашего снимка.
Вы выбираете правильную перспективу и кадрирование, и это фокусное расстояние становится правильным.
Приведенные выше примеры должны дать вам хорошее представление о том, чего ожидать от превосходного FLR этого объектива, FLR, который открывает этот объектив для очень широкого круга применений.Дикая природа, портреты, спорт (при хорошем освещении), авиашоу, прогулка в парке, поход в горы, день на пляже, и я мог бы продолжать и продолжать.
И, конечно, пейзажи включены, но некоторые объективы не подходят для пейзажей.
Однако телеобъективы часто упускаются из виду при выборе ландшафтных объективов.
Великолепные пейзажи телефото с меньшим количеством фона часто очень легко запечатлеть.
Или увеличьте масштаб до 250 мм и прицельтесь высоко, чтобы запечатлеть луну.
Как и большинство телеобъективов с зумом, длина которых превышает 200 мм, этот объектив имеет регулируемую максимальную диафрагму.В то время как общий максимальный диапазон диафрагмы указан в названии продукта (f / 4-5,6), диаграмма с уменьшением максимальной диафрагмы показывает всю историю.
В идеале, большие значения фокусного расстояния находятся в крайних левых столбцах диаграммы, что указывает на более широкую диафрагму, доступную при более длинных фокусных расстояниях.
На этой диаграмме мы видим, что 55-250 STM занимает последнее место по максимальной диафрагме, доступной при фокусных расстояниях.
Но разница невелика, разница в 1/3 ступени, как правило, наиболее заметна.
Объектив с фиксированной максимальной диафрагмой, такой как Canon EF 70-200mm f / 4L USM Lens, имеет значительное преимущество в диафрагме на длинном конце FLR —
В этом случае 1 ступень (вдвое больше света).
Стабилизация изображения значительно увеличивает полезность телеобъектива с узкой диафрагмой.
Этот объектив имеет стабилизацию изображения, и эта функция выгодно отличает его от других недорогих телеобъективов Canon с переменным фокусным расстоянием.
объектив Canon EF 75-300mm f / 4-5.6 III USM.
Я считаю IS огромным преимуществом, когда держишь объектив в руке.
Особенно полезно для аудиозаписи фильмов то, что эта реализация IS практически бесшумна.
Если вы приложите ухо к объективу, вы можете услышать легкий щелчок / гудение, но вы редко замечаете, что IS включен, за исключением видоискателя.
Разница между правильным кадрированием объекта под узким углом зрения (например, 250 мм) с включенной и выключенной стабилизацией похожа на ночь и день.
Это приводит к меньшему количеству коррекции кадрирования за счет кадрирования при постобработке, что снижает разрешение изображения и отнимает ваше время.
Вы заметите влияние качества изображения в своих результатах.
55-250 STM IS рассчитан на 3,5 ступени по сравнению с 3 ступенями для IS II (которая изначально была рассчитана на 4 ступени до того, как Canon приняла стандарт CIPA).
Поскольку этот объектив очень легкий, мне трудно удерживать камень неподвижно (проблема с инерцией) — и это влияет на резкость моего портативного изображения в целом.
Для меня рейтинг 3,5 ступени находится между выдержкой от 1/13 до 1/15 секунды.
На 1/15 секунды большинство моих изображений резкие.С 1/13 по 1/8 я все еще получаю около или более 50% моих изображений резкостью.
При выдержках длиннее 1/13 процент резких результатов быстро падает, а несколько хранителей остаются на 0,3 и 0,4 секунды.
Мои результаты при нормальном использовании были далеко не такими хорошими, как результаты моих идеальных студийных тестов с выдержками 1/40 и 1/50, которые иногда не подходили даже для 55 мм.
На 250 мм дрожание рук значительно усиливается.
А на 250 мм при запросе более 3 ступеней помощи от IS (1/50 секунды) результаты были неоднозначными.Но, должно быть, я использовал идеальную форму на 1/20 секунды, потому что я сделал серию из 7 резких изображений подряд.
Опять же, в полевых условиях для хороших результатов мне потребовалась значительно более короткая выдержка.
Стабилизация изображения не отменяет необходимости в штативе во всех ситуациях, и штатив всегда предпочтительнее, если ситуация позволяет его использовать.
Canon заявляет, что при использовании штатива стабилизацию изображения следует отключать, и они рекомендуют этот совет для экономии заряда аккумулятора.Хотя разница в расходе заряда батареи меня, как правило, мало интересует, я могу сказать вам, что этот объектив часто дает очень размытые изображения с включенной стабилизацией изображения при установке на штатив.
Также вызывает беспокойство то, что кадрирование объекта немного меняется при включении IS, в результате чего изображение может быть смещено.
В руководстве рекомендуется оставить включенным IS при использовании монопода.
Качество изображения
Когда я рекомендовал объективы Canon 55–250 мм, качество изображения стало для меня самым большим недостатком.Эти линзы просто не очень хороши, особенно в верхнем диапазоне FLR.
Объектив Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM меняет ситуацию в этом отношении.
IS STM с 15 линзами в 12 группах имеет явно другую оптическую конструкцию по сравнению с конструкцией IS II 12/10.
И, пожалуй, самая примечательная особенность этого объектива — качество изображения, которое он обеспечивает.
При диафрагме шире f / 5,6 ожидайте умеренно мягких результатов от этого объектива (увеличение настройки резкости в значительной степени компенсирует это).При f / 5,6 резкость изображения довольно хорошая во всем диапазоне фокусных расстояний и по всему кадру, что также означает, что этот объектив достаточно резкий на 200 мм и выше с широко открытой диафрагмой f / 5,6.
За исключением 100 мм, я вижу очень небольшую разницу в качестве изображения при f / 8 по сравнению с тем, что получается при f / 5,6.
Фокусное расстояние 100 мм является самым слабым в этом объективе, и улучшения все еще наблюдаются при f / 8 на 100 мм.
Использование диафрагмы уже, чем f / 8, с большинством современных зеркальных фотокамер формата APS-C с высоким разрешением (15+) приводит к более мягким результатам из-за дифракции.Этот атрибут не является уникальным для 55-250 IS STM, поскольку все объективы достойного качества, установленные на этих камерах формата APS-C, будут демонстрировать одинаковое снижение общей резкости.
Я не говорю, что вам не следует использовать диафрагму уже, чем f / 8, но вы должны знать о компромиссах при этом.
Используйте инструмент качества изображения сайта
чтобы увидеть разницу.
Когда мы смотрим на
сравнение 55-250мм IS STM и 55-250 IS II,
новый объектив выглядит замечательно.STM обеспечивает значительно лучшее качество изображения, чем IS II, от 135 мм до 250 мм — даже при уменьшении до f / 8.
Улучшение видно в центре кадра, а разница в углах разительна.
Удивительно, но мой IS II работал даже (заметно) лучше, чем мой IS I, на более длинных фокусных расстояниях.
Посмотрите на эту разницу в инструменте качества изображения.
При узкой максимальной диафрагме получение хорошего качества изображения на открытой диафрагме становится особенно важным.Это улучшение резкости имеет большое значение — этот объектив обеспечивает впечатляющую резкость изображения за свою цену.
Нерезкие части изображения также имеют значение, и с помощью этого объектива можно получить размытый фон, хотя в основном при больших фокусных расстояниях.
Тогда становится важным качество размытия фона (боке).
Этот объектив имеет округлую диафрагму с 7 лепестками.
Вот несколько 100% примеров этого размытия с диафрагмой, уменьшенной до f / 8.
Хотя в целом с этим объективом я не сталкивался с ужасным боке, он не самый лучший в этом отношении.
Я в первую очередь не обращаю внимания на яркие концентрические кольца вокруг бликов в приведенных выше примерах.
Объектив Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM показывает относительно небольшое периферийное затенение / виньетирование.
Ожидайте около 1,6 ступени в углах при 55 мм и около 1,2 ступени по большей части баланса FLR.
Конечно, владельцы камер формата APS-C привыкли не видеть заметного затемнения от своих полнокадровых совместимых объективов — даже с широко открытой диафрагмой.Остановитесь на f / 8, и затемнение будет незначительным — в основном оно исчезнет.
Я снял несколько панорам этим объективом при f / 8 и без проблем сшил результаты без какой-либо коррекции виньетирования.
Приведенная выше панорама реки Саскуэханна была снята с рук на 55 мм в горизонтальной ориентации с использованием фильтра с круговым поляризатором.
Photoshop использовался для объединения нескольких изображений.
С точки зрения виньетирования STM IS работает очень похоже на IS II. Самая большая разница в том, что у STM на 200 мм затенение углов на 0,2 ступени меньше.
На 55 мм объектив 55-250 IS STM показывает умеренную ХА (хроматическую аберрацию) в углах.
Количество CA снижается до очень низкого значения 100 мм.
CA снова становится заметным на 135 мм и становится умеренно сильным от 200 до 250 мм.
Вы можете увидеть CA на 250-миллиметровом тестовом изображении ниже.
На этом изображении должно быть только черное и белое (цвет диаграммы).Не все длины волн света одинаково преломляются, вызывая разлив цвета.
Хотя вы должны ожидать от этого объектива некоторой засветки, когда в кадре есть яркий свет, количество засветки неплохое.
Небольшое искажение ствола присутствует на 55 мм.
Переход к подушкообразному искажению происходит на расстоянии около 100 мм, где этот объектив практически не искажает изображение.
Величина подушкообразного искажения даже на 250 мм довольно незначительна.
В целом у этого объектива очень хорошее качество изображения.Когда цена учтена, это становится очень выгодной сделкой.
Фокусировка
По мере того, как система автофокусировки STM (шаговый двигатель) становится все более популярной в линейке объективов Canon, объектив Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM становится шестым объективом EF.
(включая два объектива EF-M), чтобы получить эту систему.
Одно из самых больших преимуществ STM AF — бесшумная фокусировка.
Объектив IS II был очень слышен во время автофокусировки, но хотя вы можете слышать легкие щелчки и шарканье объектива во время автофокусировки, при съемке в очень тихом месте вы в большинстве случаев не заметите шума во время 55-250 STM AF. .
Скорость фокусировки хорошая при приличном уровне освещения, но время от времени первоначальная фокусировка была очень медленной.
Самая большая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что я хотел быстро сделать снимок (например, спортивные состязания), и либо объектив находился в диффузном расфокусированном состоянии, либо выполнял сброс фокуса при выходе из спящего режима.
Если объект движется, момент можно упустить до того, как будет достигнута фокусировка.
Новинка этого объектива — внутренняя фокусировка.
IS II увеличился, поскольку он был настроен на MFD (минимальное расстояние фокусировки).Как вы увидите на сравнительных изображениях позже в этом обзоре, IS STM имеет ту же длину, что и IS II, когда он полностью выдвинут фокусом.
Я предпочитаю дизайн более фиксированного размера.
Приятно то, что теперь бленду объектива можно повернуть на место без того, чтобы удлинитель тубуса объектива поворачивал шестерни мотора фокусировки в той или иной степени — чтобы получить достаточное сопротивление, чтобы бленда могла повернуться на место (или выйти из него).
Еще более важным в новом дизайне является то, что передняя линза не вращается.Если вы когда-либо пробовали использовать фильтры с круговым поляризатором на IS II, вы испытывали разочарование.
Фильтры CPOL поворачиваются для получения нужного эффекта — эффекта, который может значительно улучшить некоторые фотографии.
Любое вращение фильтра меняет эффект.
Слишком распространенным сценарием использования фильтра CPOL на IS II было: масштабирование, фокусировка, настройка фильтра, слишком сильное нажатие на конец фильтра и непреднамеренное изменение фокуса, снова фокусировка, настройка фильтра, возможно, повторить.
Затем сделайте то же самое для следующего снимка, если расстояние фокусировки изменится.
Новый дизайн позволяет легко настраивать фильтр, и он остается настроенным для использования в последующих снимках схожего сценария (и ориентации).
Разница — ночь и день для пейзажной фотографии.
Smooth — это дескриптор автофокуса всех объективов Canon STM на сегодняшний день.
Возможности плавной фокусировки системы STM AF частично направлены на запись видео.
Быстрые изменения фокуса в видео очевидны для зрителя, и их лучше избегать.Некоторые из последних моделей зеркальных фотокамер Canon (EOS 70D, Rebel T5i, Rebel T4i, Rebel SL1 и EOS M на момент рассмотрения) имеют режим непрерывной автофокусировки с сервоприводом Movie и могут наиболее эффективно использовать плавный автофокус.
Еще одна особенность, желаемая для видео, заключается в том, что объекты существенно не меняют размер, когда они попадают в фокус и выходят из него.
55-250 STM соответствует этому требованию.
FTM (постоянная ручная) фокусировка доступна в режиме автофокусировки, но это не стандартный кольцевой USM-тип FTM, к которому вы могли бы привыкнуть.Система STM представляет собой схему с фокусировкой по проводам, для работы которой требуется питание от камеры.
Ключ к использованию FTM 55-250 IS STM заключается в том, что спуск затвора должен быть нажат наполовину, чтобы включить ручную фокусировку после блокировки автофокусировки.
Вы не можете просто взять камеру и вручную сфокусировать этот объектив (если только объектив не установлен в режим только ручной фокусировки с помощью переключателя, и камера не спит).
Функция FTM отсутствовала на IS II.
Этот объектив не парфокальный.
Если вы измените фокусное расстояние (увеличение или уменьшение), фокус должен (в идеале) снова получить фокус.Возможно, вы не увидите большой проблемы с уменьшением масштаба на больших дистанциях фокусировки, особенно при умеренных изменениях фокусного расстояния.
Полное увеличение фокусного расстояния приведет к нечеткому изображению.
Я наблюдаю очень хорошую согласованность в отношении чрезвычайно важной точности фокусировки.
Точность фокусировки на 250-миллиметровом конце FLR с небольшой обратной фокусировкой на 55 мм на моем 60D.
Последовательную заднюю или переднюю фокусировку можно довести до совершенства с помощью микрорегулировки автофокуса (если ваша зеркалка имеет эту функцию),
но если ваша зеркалка не позволяет регулировку на обоих концах диапазона фокусных расстояний, вам остается выбрать одно фокусное расстояние или другое для регулировки.Я не столкнулся с какими-либо существенными проблемами при использовании объектива без AFMA на 60D.
AI Servo AF (отслеживание движущегося объекта) является наиболее сложной задачей как для фотоаппаратов, так и для объективов, поскольку настройки обычно выполняются непрерывно и должны выполняться немедленно.
Согласно пресс-релизу Canon, 55-250 STM имеет улучшенный алгоритм автофокусировки.
Благодаря относительно узкой диафрагме и небольшому формату сенсора, обеспечивающему относительно большую глубину резкости, требования к точности не столь важны для этого объектива.
Я отменил свою первую запланированную сессию тестирования AI Servo из-за сильной облачности.
Мне понадобилось бы ISO 3200, чтобы получить достаточно быструю выдержку, чтобы остановить действие, а уровень шума ISO 3200 достаточно высок, чтобы замаскировать плоскость резкого фокуса, что сводит на нет цель этого тестирования.
Следующим планом испытаний была съемка разминки футбольного матча из 55-250 STM.
Затем я снимал оставшуюся часть игры с помощью большого белого объектива Canon L и корпуса 1-Series.Разминки были прерваны, поэтому я решил просто снимать игру этим объективом.
Я ожидал очень низкой скорости фокусировки, но игра не была для меня критичной.
Оценив снимки, я был приятно удивлен, обнаружив, что объектив работает достаточно хорошо.
Если честно, я был удивлен, насколько хорошо это сработало.
Опять же, большая глубина резкости помогает удерживать объект в фокусе, а это означает, что фон не становится размытым.Действия на картинке выше близки — практически заполняют вертикальную рамку.
И хотя объектив был установлен на 250 мм и f / 5,6 для минимально возможной глубины резкости, дальний товарищ по команде и цель остаются в фокусе.
Но изображение правильно сфокусировано, и этот объектив стоит НАМНОГО меньше, чем предпочтительный вариант.
Многие «мамочки-футболисты» будут снимать спортивные соревнования своих детей с помощью этого объектива.
Как уже упоминалось, ручная фокусировка доступна только тогда, когда этот объектив установлен, а камера включена (и находится в активном состоянии).Кольцо ручной фокусировки гладкое и простое в использовании.
У этого объектива есть особенность ручной фокусировки, о которой вам нужно знать.
После выхода из спящего режима (или включения питания) будет выполнен сброс AF.
Это означает, что после тщательной ручной фокусировки снимок должен быть сделан до того, как камера перейдет в спящий режим.
Например, я сфокусировался на водопаде, используя ручную фокусировку Live View на штативе, когда кто-то остановился, чтобы поговорить.
Поговорив несколько минут, я разбудил камеру, чтобы сделать снимок.Первое, что я увидел, это то, что объектив ищет фокус, хотя я переключил его в режим MF.
Убедитесь, что ваша камера не переходит в спящий режим после ручной фокусировки с помощью этого объектива.
Это простенький объектив — разметки фокусного расстояния нет.
Объектив Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM с относительно коротким MFD (минимальное расстояние фокусировки) 33,5 дюйма (1100 мм) может похвастаться лучшими в своем классе возможностями MM (максимальное увеличение).
Хотя вы можете ожидать немного меньшей резкости изображения на таких коротких расстояниях, возможность увеличения очень хорошая и весьма полезная.
Этот объектив несовместим с экстендерами Canon.
Вы можете найти сторонние расширители, которые будут работать, но … итоговое качество изображения может быть для вас приемлемым или неприемлемым.
Хотя они обычно не обеспечивают увеличения увеличения, которое обеспечивают удлинители / телеконвертеры при установке за телеобъективом, удлинительные трубки почти всегда совместимы с телеобъективами.
Обладая широким фокусным расстоянием для телеобъектива с зум-объективом, равным 55 мм, этот телеобъектив дает отличные цифры увеличения на удлинительной трубке.Диапазон увеличения 12 мм Extension Tube II от Canon EF составляет 0,38-0,05x и 0,48-0,11x с увеличением
Удлинительный тубус Canon EF 25 мм II.
Наибольшее увеличение достигается на 250 мм с 12-мм трубкой ET, но 55 мм — наивысшее значение с 25-мм трубкой.
Фокусировка на бесконечность обычно теряется при использовании удлинительных тубусов.
Качество сборки и особенности
Когда вы покупаете эконо-объектив, вы можете ожидать некоторого снижения затрат на качество сборки, и это действительно заметно в Canon EF-S 55-250mm f / 4-5. Объектив 6 IS СТМ.
Первое, что вы делаете при установке этого объектива на камеру, — это снимаете крышку крепления объектива.
И первое, что вы заметите при этом, — это пластиковое крепление объектива.
Canon сохраняет их для своих моделей объективов самого низкого ценового диапазона, и у этого объектива он есть.
Остальная часть оправы объектива тоже, как и ожидалось, пластиковая.
Даже некоторые из лучших на сегодняшний день линз сделаны из пластика, так что это неудивительно.
Но (частично основываясь на моем опыте работы с объективами аналогичной конструкции) я не готов доверять этому объективу для критически важных приложений — по крайней мере, без резервной копии.
Кольцо зума занимает большую часть корпуса этого объектива.
Это положительная особенность, благодаря которой кольцо масштабирования очень легко найти и использовать.
Это кольцо плавно вращается на 75 °.
Как обычно для телеобъективов с переменным фокусным расстоянием с доступным фокусным расстоянием более 200 мм, этот объектив значительно расширяется, пока не будет достигнуто значение 250 мм.
Блокировка зума не предусмотрена, но она не нужна для моего тестового объектива (блокировка обычно не нужна с новыми объективами — только с хорошо сломанными объективами.Давление вращения, необходимое для увеличения объектива, достаточно для предотвращения масштабирования под действием силы тяжести, но не слишком сильное давление, препятствующее удобному использованию.
Кольцо фокусировки, расположенное перед кольцом зума (я предпочитаю местоположение), плавное, без люфта.
Опять же, улучшенная функция, которую дает этот объектив, не является расширением с фокусировкой, как показано с помощью ссылок под изображением объектива выше.
Этот объектив плотный — люфта и раскачивания практически нет.
Приветствуемая особенность этого объектива в нижней части таблицы — это вес.Это самый легкий телеобъектив с зумом Canon — даже немного легче, чем IS II.
Он весит чуть более половины меньше объектива Canon EF 70-300mm f / 4-5.6 IS USM.
Для большего количества сравнений просмотрите полные технические характеристики объектива Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM с помощью инструмента Lens Spec на сайте.
Хотя легкий вес является отличной особенностью объектива, который вы собираетесь носить в течение длительного времени, этот объектив настолько легкий, что, как я уже упоминал ранее, мне относительно трудно удерживать его устойчиво (проблема инерции).Сам по себе легкий вес делает объектив более дешевым, чем более тяжелый объектив.
Вот некоторые из недорогих телеобъективов Canon с зумом:
Сверху слева направо в полностью убранном положении расположены следующие линзы:
Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM Lens
Canon EF 75-300mm f / 4-5.6 III USM Lens
Canon EF 70-300mm f / 4-5.6 IS USM Lens
Canon EF 70-200mm f / 4L IS USM Объектив
Эти же линзы показаны ниже в полностью выдвинутом состоянии с установленными блендами.
Очевидно, что 55-250 STM — самый маленький объектив в этом сравнении.
Остальные три объектива совместимы с полнокадровым объективом, два других черных объектива достигают 300 мм, а объектив L имеет фиксированную максимальную диафрагму f / 4, что является преимуществом.
Вот взгляните на три поколения объективов Canon EF-S 55-250mm IS:
Сверху слева направо в полностью убранном положении расположены следующие линзы:
Canon EF-S 55-250 мм f / 4-5.6 IS Lens
Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS II Lens
Объектив Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM
Эти же линзы показаны ниже в полностью выдвинутом состоянии с установленными блендами.
Интересно то, что, несмотря на то, что он не расширяется при фокусировке, объектив STM все же немного длиннее, чем другие, когда он полностью выдвинут на 250 мм.
Старые линзы короче 250 мм при фокусировке на бесконечность.
Во время обзора все три линзы можно найти на полках розничных продавцов, возраст которых зависит от их цены.Для меня версия STM стоит своей надбавки.
Бленда объектива Canon ET-63, показанная на 55-250 STM выше, не является обязательной — и, как обычно для дополнительной бленды Canon, кажется дорогой для того, что вы получаете.
Эта полностью пластиковая бленда объектива (внутренняя часть из матового пластика — без швов) приобретает небольшой скос и новую, более роскошную отделку.
Капюшон значительно защищает передний элемент от яркого света, ударов и пыли / дождя.
Конечно, это не всепогодные линзы, поэтому обязательно закрывайте их во время влажного использования.
Новинкой STM является крышка объектива Canon Lens Cap II с давно необходимой функцией сужения по центру.
Установка и снятие крышки объектива с установленной блендой больше не проблема.
Этот объектив не входит в комплект поставки.
Размер фильтра 58 мм в 55-250 IS STM относительно небольшой, недорогой и распространенный.
И свет.
В качестве альтернативы этому объективу используйте объективы, перечисленные в рекомендациях по использованию телеобъективов Canon.
После значительного количества использования этого объектива, в том числе в нескольких краткосрочных поездках в дополнение к местным, я должен признать, что сохранение этого объектива в моем комплекте было для меня важным фактором.Результаты, которые он дает, весьма хороши.
55-250 IS STM — очень хороший вариант для тех времен, когда очень желательны путешествия налегке, включая бег по пересеченной местности, пешие прогулки, путешествия и т. Д.
За небольшую цену вы получаете легкий объектив с удобным диапазоном фокусных расстояний телеобъектива с увеличением, компактным дизайном, бесшумной работой, стабилизацией изображения, хорошими характеристиками автофокусировки и впечатляющим качеством изображения по доступной цене.
Приносить вам этот сайт — моя постоянная работа (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я полагаюсь исключительно на комиссионные, полученные от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любых покупок. Благодарю за поддержку! — Брайан
Мои рекомендуемые продавцы объективов Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM
Где вы покупаете свое снаряжение, имеет значение.
Вы ожидаете получить то, что заказали, и хотите заплатить за это невысокую цену.
Я рекомендую ниже розничных продавцов, которым я доверяю в своих покупках.Получите объектив Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM прямо сейчас!
Аренда объектива Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM
Вам нужен / нужен объектив Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM на короткое время?
Или вы бы чувствовали себя более комфортно при покупке после пробного периода?
Рассмотрите возможность аренды.
Сдать в аренду легко и быстро.С компаниями по аренде, которые я рекомендую ниже, отлично работать.
Запланируйте аренду сейчас!
Банка с наконечником
Canon EF S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM Объектив 8546B002
Принадлежности для продуктов
Бесплатная доставка!
Цена: 19 долларов.95
Бесплатная доставка!
Цена: 199,99 долларов
Бесплатная доставка!
Цена: 149,99 долларов
Бесплатная доставка!
Цена: 149 долларов.99
Бесплатная доставка!
Всего: $ 299.00
Бесплатная доставка!
Всего: $ 299. 00
Бесплатная доставка!
Цена: 88 долларов.99
Бесплатная доставка!
Всего: $ 199.00
Бесплатная доставка!
Всего: $ 199.00
Бесплатная доставка!
Цена: 59 долларов.99
Бесплатная доставка!
Цена: 189,99 долларов
Бесплатная доставка!
Всего: $ 199.00
Бесплатная доставка!
Цена: 69 долларов.99
Бесплатная доставка!
Цена: 79,99 долларов
Бесплатная доставка!
Всего: $ 29.95
Бесплатная доставка!
Цена: 59 долларов.95
Бесплатная доставка!
Всего: $ 59.95
Бесплатная доставка!
Всего: $ 79.95
Бесплатная доставка!
Цена: 59 долларов.95
Бесплатная доставка!
Всего: $ 14.00
Бесплатная доставка!
Всего: $ 9.95
Бесплатная доставка!
Цена: 19 долларов.95
Бесплатная доставка!
Всего: $ 39.00
Бесплатная доставка!
Всего: $ 12.95
Бесплатная доставка!
Цена: 2289 долларов.00
Бесплатная доставка!
Цена: 199,99 долларов
Бесплатная доставка!
Всего: $ 289.95
Бесплатная доставка!
Цена: 149 долларов.95
Бесплатная доставка!
Всего: $ 279.95
Бесплатная доставка!
Всего: $ 38.95
Бесплатная доставка!
Цена: 5 долларов.95
Бесплатная доставка!
Всего: $ 24.95
Объектив Canon EF-S 55-250mm f / 4-5. 6 IS STM — это широкоугольный зум-объектив с диапазоном фокусных расстояний 88-400 мм в эквиваленте 35 мм, охватывающим портретную и телефотографическую перспективу, что позволяет работать с удаленными объектами. предмет.Большим преимуществом этого объектива является включение стабилизации изображения, которая сводит к минимуму появление дрожания камеры на 3,5 шага выдержки, что позволяет использовать его с рук в условиях низкой освещенности.
- Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 55-250 мм 1: 4-5,6
- Конструкция линзы: 15 элементов в 12 группах
- Угол обзора по диагонали: 27 ° 50 ‘- 6 ° 15’
- Регулировка фокуса: Система заднего фокуса
- Минимальное расстояние фокусировки: 2.79 футов / 0,85 м
- Размер фильтра: диаметр 58 мм
- Макс. Диаметр x длина, вес: 2,8 х 4,4 дюйма, прибл. 13,2 унций. / 70,0 x 111,2 мм, прибл. 375 г
Получите ответы на свои вопросы от сообщества!
Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS Обзор: Обзор цифровой фотографии
Добавьте этот продукт в свой список для сравнения
Купить на Amazon.com
Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 — телеобъектив со стабилизатором изображения — международная версия (без гарантии)
169,00 $
Купить на Amazon.com
Список передач
433 | 12 | 219 | ||
Владею | Хочу | у меня было |
Описание производителя: Этот телеобъектив с переменным фокусным расстоянием разработан с использованием технологии оптического стабилизатора изображения Canon, сохраняя при этом компактность и легкость в соответствии с требованиями фотографов. Этот объектив с высоким коэффициентом масштабирования эквивалентен фокусному расстоянию 88-400 мм в формате 35 мм (при использовании с камерами Canon EOS, совместимыми с объективами EF-S), а эффект стабилизатора изображения эквивалентен выдержке затвора примерно на 4 ступени быстрее, чем объектив того же размера без стабилизатора изображения. Другими словами, если самая длинная выдержка, которую вы раньше могли удерживать стабильно для 250-миллиметрового объектива, составляла 1/250 секунды, с 4-ступенчатой стабилизационной коррекцией Canon вы могли бы держать выдержку в ручном режиме до 1/15 секунды. .В нем также используется линза из UD-стекла для коррекции хроматической аберрации и обеспечения превосходного качества изображения во всем диапазоне масштабирования. Этот новый телеобъектив EF-S с великолепными функциями обеспечивает отличные характеристики по доступной цене для всех фотографов.
Тип линзы | Трансфокатор |
Фокусное расстояние | 55–250 мм |
Стабилизатор изображения. | Да (4 остановки) |
Крепление объектива | Canon EF-S |
Макс.диафрагма | F4–5,6 |
Мин. Апертура | F22–32 |
Мин. Фокус | 1.10 м (43,31 ″) |
Максимальное увеличение | 0,31 × |
Вес | 390 г (0,86 фунта) |
Длина | 108 мм (4,25 ″) |
См. Полные спецификации
Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 Обзор IS STM
Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM (349,99 долларов США) (299 долларов США на Amazon) — телеобъектив для цифровых зеркальных фотокамер Canon APS-C. Он покрывает поле зрения, которое примерно эквивалентно зуму 88-400 мм на полнокадровой камере, обеспечивая впечатляющий диапазон телеобъектива при максимальном увеличении. Скромная диафрагма f / 4-5,6 — не лучший вариант для съемки при слабом освещении, но легкий и компактный дизайн и доступная цена делают ее лучшим выбором для непрофессиональных фотографов. Если вам нужен f / 2.8, Sigma 120-300mm F2.8 DG OS HSM ($ 3599.00 на Amazon) заслуживает нашего выбора редакции за впечатляющую резкость, постоянную диафрагму f / 2.8 и качество сборки, но это здоровенный и дорогой зверь.
Сам объектив имеет размеры всего 4,4 на 2,8 дюйма (HD), вес 13,2 унции и совместим с фильтрами с резьбой 58 мм. Он отличается от предыдущего подхода Canon к этой конструкции с помощью мотора фокусировки STM, который обеспечивает плавную бесшумную фокусировку при использовании в режиме Live View с совместимой зеркальной камерой Canon, в том числе T5i (799 долларов США).00 на Amazon), SL1 (599 долларов США на Amazon) и 70D (1277 долларов США на Amazon). В объектив встроена стабилизация изображения, которую можно отключить с помощью тумблера на корпусе. Также есть переключатель для переключения между автоматической и ручной фокусировкой.
Объектив фокусируется на 2,8 фута; это не так уж и впечатляет для объектива 55 мм, но при увеличении до 250 мм он обеспечивает коэффициент увеличения примерно 1: 3. Вы не можете подойти так близко, как если бы вы использовали специальный макрообъектив, но он полезен, когда вы хотите снимать изображения умеренно небольших объектов.Canon EF 70-200mm f / 4L IS USM более высокого класса (1199 долларов США на Amazon) может достигать расстояния всего 3,8 фута, но этот объектив совместим с полнокадровыми камерами; 55-250мм нет. Бленда в комплект не входит; Canon оценивает этот аксессуар, который блокирует попадание постороннего света на передний элемент, чтобы улучшить контраст, в 29 долларов.
Я использовал Imatest для проверки резкости объектива в паре с EOS 70D. Есть только два реальных недостатка в его производительности: на 55 мм наблюдается небольшое искажение ствола, а на 250 мм края рамки немного мягкие.Imatest показывает 1,6-процентное искажение ствола на 55 мм, что просто заметно в полевых условиях. Это приведет к тому, что прямые линии будут слегка изгибаться наружу, но их можно скорректировать с помощью быстрой программной настройки в таком приложении, как Lightroom, если оно искажает фотографию.
Подобные товары
Canon EF 70-200mm f / 4L IS USM
Sigma 120-300 мм F2.8 DG OS HSM
А вот с резкостью на 55мм не поспоришь. Он набирает 1996 строк на высоту изображения при f / 4, что лучше 1800 строк, необходимых для получения четкого изображения.Производительность одинакова по всему кадру, и вы можете добиться немного большей производительности, остановившись до f / 5,6 — там он управляет 2300 строками. Увеличение до 100 мм сужает максимальную диафрагму до f / 5, но устраняет искажения. Объектив по-прежнему резкий — 2077 линий; края лишь немного отваливаются до 1725 строк. Небольшое снижение до f / 5.6 исправляет это — общая резкость повышается до 2217 линий с краями, приближающимися к 1850 линиям.
На 145 мм диафрагма по-прежнему максимальна при f / 5, а объектив выдерживает впечатляющие 2053 линии с краями, которые не достигают 1800 линий.Увеличение до максимального значения 250 мм f / 5,6 снижает общее разрешение до 1942 линий, отчасти благодаря краям, которые опускаются до 1600 линий. Уменьшение значения f / 8 дает незначительное улучшение по краям, но это то, что вам нужно делать только в том случае, если вам нужна менее малая глубина резкости. Все эти цифры впечатляют, особенно для объектива такого размера и с таким длинным телеобъективом; вы получите более резкие и стабильные характеристики от Sigma 120–300 мм, но этот огромный объектив в десять раз дороже и весит целых 7. 5 фунтов.
Если вы не профессиональный фотограф, но вам нужен телеобъектив с впечатляющей досягаемостью, Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM — надежный и доступный выбор. В самом широком масштабе он может улавливать только половину света объектива с f / 2,8 и только четверть при максимальном телефото, что приведет к профессиональному зуму f / 2,8 у любителей спорта и мероприятий. Но если вы больше любите уик-энд и вам не нужно снимать быстрое телефото в условиях слабого освещения, этот впечатляющий объектив можно добавить в сумку для снаряжения.Просто помните, что вы не сможете взять его с собой, если в конечном итоге перейдете на полнокадровую цифровую зеркальную фотокамеру Canon.
Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM
Минусы
Скромная диафрагма.
Пластиковое крепление объектива.
Бленда объектива в комплект не входит.
Итог
Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM — это резкий телефото зум, но его диафрагма совсем не амбициозна.
Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM Lens — Stewart’s Photo
Объектив EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM, эквивалентный 88-400 мм, подходит для съемки удаленных объектов. Цифровые зеркальные фотокамеры Canon APS-C. Большой радиус действия этого объектива улучшен за счет включения элемента со сверхнизкой дисперсией, который помогает значительно уменьшить цветную окантовку и хроматические аберрации для большей четкости и точности цвета во всем диапазоне масштабирования. Также присутствует покрытие Super Spectra, которое сводит к минимуму блики и ореолы, чтобы обеспечить больший контраст при работе в условиях яркого освещения.Шаговый двигатель автофокусировки STM используется как для фото, так и для видеоприложений, обеспечивая быструю и почти бесшумную работу автофокусировки вместе с постоянной ручной коррекцией фокусировки. Кроме того, имеется система стабилизации изображения с эффективностью до четырех ступеней, которая сводит к минимуму появление дрожания камеры для более четкой съемки с рук.
Телеобъектив с зумом разработан для цифровых зеркальных фотокамер Canon EF-S формата APS-C и обеспечивает эквивалентный диапазон фокусных расстояний 88–400 мм.
Один стеклянный элемент со сверхнизкой дисперсией заметно уменьшает цветную окантовку и хроматические аберрации, обеспечивая высокую четкость и точность цветопередачи.
Покрытие Super Spectra было нанесено на отдельные элементы, чтобы минимизировать ореолы и блики для большей контрастности и нейтральности цвета при работе в условиях сильного освещения.
Оптический стабилизатор изображения помогает свести к минимуму появление дрожания камеры до 3,5 ступеней, чтобы лучше работать в условиях низкой освещенности и с более длинной выдержкой.
Улучшенное покрытие линз сводит к минимуму блики и ореолы, чтобы обеспечить естественные цвета с сохраненным контрастом.
Шаговый двигатель автофокусировки STM обеспечивает плавную, почти бесшумную автофокусировку, дополненную системой задней фокусировки, передовыми алгоритмами автофокусировки и высокоскоростным процессором для быстрой автофокусировки. Кроме того, также доступна постоянная ручная коррекция фокуса.
Закругленная семилопастная диафрагма обеспечивает приятное качество не в фокусе, что дает преимущества при использовании малой глубины резкости и методов селективной фокусировки.
Canon EF-S 55-250 мм f / 4-5.6 IS — Обзор / Отчет об испытаниях |
Обзоры линз — Canon EOS (APS-C) |
Страница 1 из 3 Обзор Клауса Шроффа, опубликованный в декабре 2007 г. Объектив любезно предоставлен Робом (Нидерланды) для тестирования! ВведениеCanon потребовалось довольно много времени, чтобы выпустить свой первый в истории телеобъектив APS-C с зумом — Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS. Что касается недавно рассмотренного EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 Я был готов получить еще один эль-дёшево Скорость автофокусировки неплохая, а уровень шума во время работы остается на очень низком уровне. к несчастью |