Canon объектив для пейзажной съемки: Лучшие объективы Canon для пейзажной съемки

Содержание

Книга по пейзажной фотографии. Глава 1.2. Объективы

Выбор объектива для пейзажной съемки:
Вопрос про объективы для пейзажа с одной стороны вроде и избит и банален, но тем не менее начинающие фотографы с ходу начинают сталкиваться с ложными суждениями, блуждающими по публикациям на просторах интернетов и в умах некоторых фотографов. Основной момент заблуждений в том, что востребован в пейзаже только широкоугольник, и в некоторых статейках, чуть ли не в режиме копи-паста псевдоавторы пытаются рассказать о малой пользе стекол с иными фокусными расстояниями. Но на самом деле телеобъективы востребованы для пейзажа точно так же, а зачастую и более важны чем широкоугольные.

Когда я готовил эту статью, прошелся по панорамкам, которые привез из Словакии весной этого года.
Посмотрим на фокусные расстояния, на которые они сняты
145мм

400мм

600мм

А вот что-то на «ширик» так ни одной и не обработал.

Побывав в Словакии, наша команда двинулась в Чешскую Моравию. Моравские холмы и косогоры давно тянут к себе фотографов.
Перелопатил весь архив, попросил своего товарища пересмотреть свой – ни одного кадра на 17-40 … Точнее один был – селфи нашей команды возле отеля, и все.
Попробую проиллюстрировать: Вот один из баянистых видов из Моравии,

И вот общий вид местности, где снят первый кадр. Кому-то хочется еще шире, больше неба, больше травы на переднем плане? Какой будет прогноз про фокусные расстояния?

А теперь внимание!
Первый кадр из Моравии сделан на 428 мм, общий план на 200 …

Конкретно для холмистой местности Моравии телевиком у нас в поездке был 150-600, а шириком – 70-200.
А на обычный 17-40 все красивейшие складки местности на фоне большого куска неба и большого переднего плана превращались во что-то малозаметное.

Но не только горами мы живы. Равнинная местность, родная Беларусь, окрестности Вилейки.
70 мм

135 мм

200 мм

Или белорусские панорамки с Немана на 70 мм.

Надеюсь про полезность телеобъективов убедил, теперь пару кадров на широкоугольные стекла:
«Ширики», конечно, востребованы и нужны. И снимать на них можно и нужно в любой местности
[Canon EOS 40D, Sigma DC HSM 10-20 F/4-5.6, F/9.0, 10 mm], известное место в Крыму на Демерджи

[Canon EOS 40D, Sigma DC HSM 10-20 F/4-5.6, F/7.1, 20 mm], Карпаты, вид на Подобовец в октябре

[Canon EOS 6D, CANON EF 17-40 F/4.0, F/8.0, 17 mm], окрестности Минска — надвигающийся грозовой фронт

с какого объектива начать?
Если есть возможность сразу взять 2 стекла, то самыми востребованными объективами для пейзажной съемки будут телеобъективы и широкоугольники. Причем именно теле- (фокусные 70-200 и более) и действительно с широким углом (16-35 / 17-40 для полного кадра и, к примеру, 10-20 для кроп камеры). Широкоугольник поможет отобразить широкую перспективу, «нарисовать объем» в кадре там, где вы его и не очень улавливали своими глазами. Телеобъектив даст возможность выбрать интересный сюжет и сделать на нем акцент из массы малоинтересных объектов, которые так или иначе бы попались в кадр на широкий угол. Например, всю поездку по Норвегии я отснял на 2 стекла – телевик и ширик. Остальные так и проездили в кофре.
17 мм, Рейне

25 мм

70 мм

139 мм

Если стоит вопрос что брать, теле- или широкий — все зависит от того где собираетесь снимать.
Ходите в горы — первый объектив телевик. Больше по равнинам — ширик.

Стоит так же обратить внимание на «фиксы» – объективы с фиксированным фокусным расстоянием.
Как правило, они дают самый качественный результат. Не раз встречал в «умных» интернет-статейках мнение что светосила в пейзажного объектива не важна, мол съемка производится на закрытой диафрагме и зачем та светосила …
На самом деле надо понимать, что главное, как правило, светосильный объектив – это качественный объектив. Да и снимать с открытой диафрагмой ни одна конституция никакой страны не запрещает.
При выборе широкоугольного объектива стоит обращать внимание на его физический вид. Например, Sigma 12-24 F4.5-5. 6, Samyang 14mm F/2.8, Tokina 16-35 F/2.8 имеют выпуклую переднюю линзу, несъемную бленду, что делает проблематичным использование с этими объективами светофильтров.
Для шикороугольной оптики так же стоит понимать различие между именно широкоугольной оптикой и оптикой типа «Fish Eye (фишай, рыбий глаз)». Для одних и тех же фокусных расстояний могут быть как широкоугольные, так и «рыбий глаз» объективы. От обычных широкоугольных объективов фишай-объективы отличается ярко выраженной неисправленной бочкообразной дисторсией.

Очень часто начинающие фотографы долго не могут определиться с какого объектива начать и делают одну и ту же ошибку – первым делом берут нечто среднефокусное (24-70, 28-75 и т.п.). Но брать первым делом что-то среднефокусное – это погоня за 2-мя зайцами. Результат известен. Не хватает средств на хороший светосильный телевик – возьмите что-то более темное, но это все равно должен быть телеобъектив

Все же, для объективности надо показать и кадры, снятые на среднефокусные объективы:
И для кто-то, очень вероятно, прекрасно подойдут именно такого рода фокусные расстояния.

[Canon EOS 5D Mark II, Tamron SP AF XR Di 28-75 F/2.8 , F/4.5, 28 mm], Карпаты, Ноябрь

[Canon EOS 5D Mark II, Tamron SP AF XR Di 28-75 F/2.8, F/4.0, 47 mm], Осень в нижней Австрии

Рис Ch01_14 [Canon EOS 40D, Tamron SP AF XR Di 28-75 F/2.8, F/5.0, 65 mm], Закарпатье

Рис Ch01_15 [Canon EOS 6D, Tamron SP AF XR Di 28-75 F/2.8, F/8.0, 54 mm], Днестр, Подолье

Собираетесь в серьезное путешествие – имеет смысл брать всю имеющуюся в арсенале оптику, и, возможно, еще и одолжить, взять в прокат недостающий элемент.
По поводу выбора марки объективов: их больше, чем производителей камер. И зачастую «сторонние» производители Tamron, Sigma, Tokina, Samyang предлагают очень достойные продукты, весьма интересные не только по цене, но и по качеству. На тему какой объектив, какой производитель лучше сломано немало копий. Критерием выбора стекла при покупке должно быть именно ваше личное ощущение. Лучшим вариантом будет, если перед покупкой вы сможете опробовать конкретное стекло в полевых условиях. Не пару тестовых кадров возле прилавка в магазине, а реальный день съемок. Таким образом я когда-то поменял свой телевик CANON EF 70-300mm IS USM F/4-5.6 на Tamron 70-200/2.8.

При выборе стекла также стоит обратить внимание на инструментально измеряемые характеристики. Стоит посетить специализированный сайт, например, http://photozone.de/ и сравнить резкость, разрешающую способность, аберрации и другие точно измеренные характеристики интересующих объективов. Но кроме инструментально измеряемых характеристик, еще есть масса субъективных факторов, например, рисунок объектива. И, конечно, сам конкретный экземпляр объектива.

Используя объектив, надо не забывать и про бленду – очень полезный аксессуар. Некоторым объективам бленда не критична, а для некоторых является обязательным при использовании. Многие объективы без бленды начинают ловить «зайцев» или за счет переотражений внутри объектива может появиться эффект похожий по виду на смаз.

Мой же выбор по объективам (накопленных годами) на сегодняшний день такой:
1. Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC – незаменим при ночной съемке, и брал я этот объектив именно для ночных сюжетов. Не редко использую и в светлое время.
2. Canon EF 17-40 F/4.0 – стандартный широкоугольник «на все случаи жизни»
3. Tamron SP AF XR Di 28-75 F/2.8 – больше использую для портретной съемки, кадров для домашнего альбома и иногда в пейзаже
4. CANON EF 50mm F/1.4 – портретный объектив с прекрасным рисунком
5. Tamron SP AF LD Di SP 70-200 F/2.8 – по сути мой основной объектив
6. Tamron SP 150-600 F/5-6.3 Di VC USD – прекрасное дополнение, но никак не замена к 70-200.

Какие объективы станут Вашим выбором – дело исключительно Ваших предпочтений, видения, комфорта при съемке и т.д.
Слушайте советы, пробуйте, тестируйте и поступайте как велит душа. Хороших кадров и с наступающими!

Tags: Книга по пейзажной фотографии

Фиксы и объективы для съемки / Гид покупателя на Prophotos.

ru

Дата публикации: 27.08.2014

Фиксы и объективы для съемки пейзажей и архитектуры

Фикс-объективы

Фикс-объективы (объективы с постоянным фокусным расстоянием; дискретные объективы) обеспечивают самое высокое качество изображения. Они не имеют зума, зато обеспечивают очень высокую резкость. Кроме того, их светосила бывает значительно выше светосилы зумов со схожими фокусными расстояниями, а это значит, что и размывают фон фиксы сильнее. Считается, что именно такие объективы создают самое красивое боке (размытие зоны нерезкости). Кроме того, все узкоспециализированные объективы имеют именно фиксированное фокусное расстояние. Это самый бескомпромиссный вид объективов, но при этом и наименее универсальный.

Пример кадра, снятого на фикс-объектив

Пример кадра, снятого на фикс-объектив

Самыми дешевыми из всех фиксов являются «полтинники» — 50-миллиметровые объективы. Это обусловлено относительной простотой их конструкции. Другие модели фиксов могут стоить в разы дороже и соперничать в своей дороговизне с топовыми зумами. Так что иметь парк оптики, состоящий из нескольких дискретных объективов — удовольствие недешевое. Но если вы все же хотите поработать с фиксом, то имеет смысл начинать именно с полтинника. Он позволит поснимать с малой глубиной резкости, даст представление о высокой четкости изображения, а также не опустошит вашу копилку.

Объектив для съемки пейзажей

Любой фотограф-пейзажист скажет вам, что порекомендовать один единственный объектив для съемки пейзажа невозможно. Одни снимают пейзажи с помощью сверхширокоугольных моделей, другие — с помощью набора объективов с фиксированным фокусным расстоянием, третьи используют один зум-объектив. Есть люди, предпочитающие фотографировать пейзажи мощными телевиками, благодаря которым удается получить на снимках крупное заходящее или восходящее солнце.

Но факт остается фактом: одно из главных требований, предъявляемых к пейзажным объективам — высокая детализация изображения. Иными словами, объектив должен обеспечивать очень высокую резкость, причем не обязательно при открытой диафрагме. Часто во время съемки пейзажа объектив диафрагмируется до f/8-f/11. Также неплохо, если оптика отличается низким уровнем хроматических аберраций. Речь идет о цветных каемках контрастных объектов преимущественно на периферии кадра.

Пример кадра, снятого на сверхширокоугольный объектив

Что касается диапазона фокусных расстояний, то фотолюбителю мы бы рекомендовали начать с широкоугольных объективов. Выбор между зум-объективом или фиксом — личное дело каждого. Как правило, новичку все же будет проще с зумом. Кстати, для съемки пейзажа отлично подойдут упомянутые выше стандартные зумы.

Объектив для съемки архитектуры

Это направление в фотографии очень близко к пейзажной съемке, только к объективам предъявляются еще более жесткие требования. Архитектура изобилует прямыми линиями, которые должны оставаться прямыми и не искажаться на фотографиях (если иное не входит в планы автора). А это обстоятельство заставляет применять объективы с хорошо скомпенсированной геометрией кадра. В первую очередь это относится к широкоугольным и сверхширокоугольным моделям.

Пример кадра, снятого на широкоугольный объектив

Впрочем, можно попробовать добиться и прямо противоположного эффекта, закруглив изображение по периферии кадра, используя объективы типа «рыбий глаз». Главное — понимать, что с таким объективом ровных линий на фотографии вы не получите.

Пример кадра, снятого на объектив типа «рыбий глаз»

(c) Aitor Escauriaza

Пример кадра, снятого на объектив типа «рыбий глаз»

(c) zbowling

Для компенсации перспективных искажений, вызванных наклоном кадра, применяются тилт-шифт модели, позволяющие отклонять оптическую ось объектива. Но эти объективы являются профессиональными инструментами, сложны в обращении и часто имеют крайне высокую стоимость. Также тилт-шифт объективы позволяют изменять наклон блока линз, управляя глубиной резкости. Именно так получают фотографии с эффектом “игрушечного мира”.

Выбор объектива для пейзажной съёмки | Статьи и обзоры | Творческое объединение Вижен Онлайн





Название объектива Тип Фокусное расстояние (макс.-Мин.) Максимальная диафрагма Размеры Вес (граммы) Погодное уплотнение Стабилизатор изображения Цена
Canon EF 16-35mm f / 2.8L III USM Lens Wide Angle 16-35mm f / 2.8 5 x 3.5 x
3.5 дюймов
790 г Да Нет Проверить цену
Canon EF 11-24mm f / 4L USM Wide Angle 11-24mm f / 4 5,2 x 4,25 x 4,25 дюйма 1180g Да Нет Проверить цену
Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM Wide Angle 24-70mm f / 2.8 4,45 x 3,5 x 3,5 дюйма 805g Да Нет
Canon EF 16-35mm f / 4L IS USM Wide Angle 16-35mm f / 4 4.45 x 3,27 x 3,27 дюйма 615 г Да 4-ступенчатый Проверить цену
Canon EF 14mm f / 2.8L II USM Wide Angle 14mm f / 2.8 3,7 x 3,15 x 3,15 дюйма 645g Да Нет Проверить цену
Canon TS-E 17mm f / 4L UD Wide Angle 17mm f / 4 4,21 x 3,5 x 3,5 дюйма 820g Да Нет Проверить цену
Canon TS-E 24mm f / 4L UD Wide Angle 24mm f / 4 4.17 x 3,5 x 3,5 дюйма Да Нет Проверить цену
Canon EF 8-15mm f / 4L Fisheye USM Wide Angle 8-15mm f / 4 3,3 x 3,1 x 3,1 дюйма 540g Да Нет Проверить цену
Canon EF-S 17-55 мм f / 2,8 IS USM Широкоугольный 17-55 мм f / 2,8 4,37 x 3,31 x 3,31 дюйма 645g Да 3-ступенчатый
Canon EF-M 22mm f / 2 STM Wide Angle 22mm f / 2 0.94 x 2,4 x 2,4 дюйма 105 г Да Нет Проверить цену

Я был

фотограф дикой природы, использующий оборудование Canon более 30 лет.На протяжении десятилетий я использовал почти все кадрированные и полнокадровые камеры Canon и их объективы EF и EF-S. Каждый год я участвую в нескольких фотосессиях по всему миру, проверяю свое оборудование и извлекаю уроки из своего опыта в полевых условиях.

Как многие из вас, возможно, знают, я предпочитаю путешествовать налегке во время фотосессии и обычно ношу с собой зум вместо фиксированного объектива. Споры о качестве изображения профессиональных объективов с постоянным фокусным расстоянием и зум-объективов не прекращаются, но для моих целей разница очевидна, и я позволю ситуации диктовать объектив, а не наоборот.Следующие линзы являются некоторыми из моих рекомендаций, основанных на многолетнем опыте съемок в полевых условиях. Это мое личное мнение, и оно не подходит для каждой ситуации или потребностей фотографа. Если цена важна, не стесняйтесь подумать о покупке

Восстановленное оборудование Canon.

Я проделывал это много раз для своего резервного оборудования и был полностью удовлетворен. Прочтите мой блог о покупке отремонтированного и узнайте, как это сделать.

Моя рекомендация по объективу Canon для пейзажей и дикой природы :

Canon EF 24-105mm f / 4L IS II — удобный универсальный объектив для путешествий, пейзажей и дикой природы.Этот объектив всегда установлен на моих камерах EOS-1D X Mark II или EOS-5Ds, когда я делаю снимки дикой природы в путешествии или крупным планом. Он предлагает отличное качество сборки и изображения по разумной цене. Фокусные расстояния и скорость идеальны для съемки в помещении и на улице. Объектив предлагает компенсацию 4 ступеней и оснащен новейшими покрытиями и флюоритовой технологией.

Canon EF 16-35mm f / 2.8L II — этот объектив отлично подходит для широкоугольных пейзажных снимков на полнокадровых камерах, таких как 1Ds Mk III или EOS-5D Mk III.Он также служит универсальным объективом для путешествий на EOS-1D X и Mk IV. Очень резко и быстро. Может использоваться в помещении, когда съемка со вспышкой запрещена. Добавление IS к этому объективу было бы хорошим дополнением, но это добавило бы дополнительного веса. Если цена важна, я бы порекомендовал

Объектив Canon EF 17-40mm f / 4L.
Canon объявила

Объектив EF 16-35mm f / 4L IS и

Объектив EF 16-35mm f / 2.8L III. Возможно, я добавлю их в сумку для снаряжения, как только получу ее какое-то время.Canon EF 11-24mm f / 4L Ultra Wide — Благодаря фокусному расстоянию зума этот объектив является самым широким зум-объективом без «рыбьего глаза», доступным на рынке. Он обеспечивает угол обзора 126 по диагонали для полнокадровых камер EOS. Его новая оптическая конструкция включает линзы Super UD и UD, которые корректируют хроматическую аберрацию. Четыре асферических элемента объектива помогают минимизировать искажение от центра изображения к периферии и во всем диапазоне масштабирования. Построенный в соответствии со спецификациями серии L, объектив EF 11-24mm f / 4L USM отличается прочностью и надежностью благодаря своей пыле- и водонепроницаемости, поэтому его можно снимать в любых условиях.Я использую этот объектив, чтобы фотографировать большие стада животных или делать потрясающие фотографии природы. Я могу добавить этот объектив в сумку с оборудованием в будущем.

Canon EF 8-15mm f / 4L Fisheye. Благодаря уникальному диапазону фокусных расстояний этот объектив является самым широким зум-объективом типа «рыбий глаз» на рынке. Он обеспечивает изображение с углом обзора 180 по диагонали для всех зеркальных камер EOS с форматами изображения от полнокадрового до APS-C и обеспечивает 180 круглых изображений «рыбий глаз» для полнокадровых моделей EOS. Я использую этот объектив, чтобы фотографировать китов и других морских животных, когда нахожусь в воде.Чтобы делать это профессионально, я использую свою камеру EOS-1D Mk IV с объективом и подводный кожух AquaTech, увенчанный купольным отверстием для объектива для максимального угла обзора. На суше этот сверхширокоугольный объектив позволит делать потрясающие фотографии природы и стимулировать творчество.

Canon EF 70-200mm f / 2.8L IS II — сверхчеткий и светосильный объектив для съемки крупным планом дикой природы, обеспечивающий до 4 ступеней коррекции и фиксированную диафрагму на всех фокусных расстояниях. Я пользуюсь этим объективом много лет, и последняя версия пока что лучше.Превосходный объектив для съемки крупным планом, путешествий при слабом освещении и съемки дикой природы, хорошо работает с экстендерами 1.4X и 2.0X. Очень прочная конструкция и выдерживает интенсивное использование в полевых условиях. Если цена важна, приобретите

Объектив Canon EF 70-200mm f / 4L.

Canon EF 70-300mm f / 4-5.6L IS — Я некоторое время воздерживался от покупки этого объектива, потому что EF 70-300mm DO был для меня большим разочарованием. Дополнительный радиус действия и меньший вес (по сравнению с EF 70-200mm f / 2.8L IS II) этого объектива пригодятся, когда я фотографирую более крупную дикую природу при хорошем освещении.Отличная 4-ступенчатая компенсация IS. Еще один отличный объектив для фотосессии китообразных и дикой природы. Недостаток в том, что с этим объективом нельзя использовать экстендеры.

Canon EF 100-400mm f / 4.5-5.6L IS II — «Легкий» универсальный объектив для дикой природы с отличным IQ и качеством сборки. Он использует конструкцию кольца масштабирования для увеличения от 100 мм до 400 мм. Это преемник почтенной версии Series I и кульминация усовершенствованной оптики, покрытий и материалов за последнее десятилетие.Отлично подходит для съемки дикой природы и птиц. Качество изображения фантастическое, с удлинителем 1.4X на корпусах EOS-1D или без него. Вы можете прочитать мои

рассмотрение
этого объектива в моем блоге.

Canon EF 28-300mm f / 3.5-5.6L IS — Бывают ситуации, когда я ограничен одним объективом или нецелесообразно менять объектив во время съемки, тогда я беру EF 28-300 мм. Этот универсальный зум-объектив 10X + имеет очень хорошие оптические характеристики и может фокусироваться на расстоянии менее двух с половиной футов по всему фокусному расстоянию.Его можно использовать как аварийный макрообъектив, особенно при использовании с камерой APS-C. Это отличный объектив для дикой природы, особенно на Гавайях. Я называю это своим «объективом Мауи», потому что горбатые киты могут приближаться всего на несколько футов от моего зодиака, и этот объектив без проблем захватит изображение даже на камерах APS-C. Недостатком является вес, составляющий 3,7 фунта, и держать этот объектив в руке с корпусом EOS-1 через некоторое время может утомить.

Canon EF 300mm f / 2.8L IS II — еще один превосходный портативный объектив для дикой природы.Если скорость не имеет первостепенного значения, я буду использовать EF 300mm f / 4L IS, потому что он дает очень небольшую разницу в резкости примерно при половине веса и небольшой части цены. Этот объектив хорошо работает с экстендерами 1,4x и 2,0x. Качество изображения отличное, а объектив очень резкий, даже с установленным экстендером 1,4x.

Canon EF 400mm f / 4 DO IS II — это мой любимый объектив Canon для ручной фотографии дикой природы. Этот объектив Series II является преемником первого в мире супертелеобъектива с дифракционной оптикой, выпущенного в 2001 году.Сочетание веса, скорости и характеристик этого удивительного стекла трудно превзойти для фотосессии на целый день без штатива. Я делал много снимков с высоты птичьего полета с помощью объектива Series I, и без сомнения, у его преемника будет еще больше. Объектив хорошо работает с экстендерами 1.4X и 2.0X. При использовании с EOS-1D MK IV я могу снимать с фокусным расстоянием 1000 мм, держа комбо в руке. Это дает мне непревзойденную мобильность и досягаемость. Вы можете прочитать мои

рассмотрение
этого объектива в моем блоге.Canon EF 400mm f / 5.6L — еще один из моих любимых объективов Canon для съемки дикой природы. Легкий и четкий, отличное качество сборки и сочетание производительности. Этот объектив — отличная цена, и его сложно превзойти для фотосессии на целый день без штатива. Когда я хочу быть даже легче, чем EF 400mm f / 4 DO IS II, и свет хороший, я выбираю этот объектив. Он также хорошо работает с удлинителями 1.4X и 2.0X. При использовании этого объектива с корпусами EOS-1D автофокусировка достигается с 1.4X, но с расширителем 2.0X требуется MF. О версии этого объектива Series II с новейшим покрытием и 4 ступенчатой ​​стабилизацией изображения говорят уже много лет, и, возможно, со временем он появится.

Canon EF 200-400mm f / 4L IS USM Extender 1.4x — Мой идеальный комплект объективов для съемки дикой природы — EF 70-200mm f / 2.8L IS II и EF 200-400mm f / 4L IS со встроенным 1.4X экстендером. . Таким образом, я могу путешествовать «налегке» и при этом иметь стекло высочайшего качества, покрывающее широкий диапазон фокусных расстояний.14 мая 2013 года Canon наконец выпустила этот объектив в продажу по цене 11 799 долларов, недавно сниженной до 10 999 долларов. Нажмите здесь, чтобы прочитать мой обзор
этого революционного объектива.
Я использовал этот удивительный бокал во многих энергичных фотосессиях дикой природы по всему миру, и он продолжает удивлять меня своими характеристиками.

Canon EF 500mm f / 4L IS II — один из моих любимых супертелеобъективов в линейке Canon. У меня есть версия Series II, и это один из самых резких и отличных объективов для дикой природы.Когда я использую полноразмерный штатив, я выбираю это стекло, и иногда я беру его в руки на короткое время. Линзы Series I сняты с производства, но их все еще можно купить у дилеров, у которых есть восстановленный инвентарь. Новый объектив имеет превосходную оптику и покрытие, он становится лучше во всех отношениях и снижает вес на 1,5 фунта.

Усовершенствование идет по более высокой цене, недавно она снизилась до 8 999 долларов. Если у вас уже есть объектив Series I, я не рекомендую обновлять его, если только снижение веса не является вашей основной задачей.Лично я считаю, что незначительное улучшение не является хорошим соотношением цены и качества, но, поскольку я продал свой объектив Series I по хорошей цене, покупка Series II не составляет труда. Тем, у кого меньше средств, попробуйте приобрести мало использованные или отремонтированные на заводе объективы Series I и сэкономьте.

Щелкните здесь, чтобы увидеть, как сделан объектив EF 500mm f / 4L.

Я не поклонник больших и тяжелых супертелеобъективов с постоянным фокусным расстоянием, таких как EF 800mm f / 5.6L, EF 600mm f / 4L и EF 400mm f / 2.8L, серии I и II. Увеличивающийся вылет или скорость, которые я получаю от них, компенсируются их весом и «неподвижностью». Иногда, когда у меня возникает необходимость использовать один из этих объективов, я считаю, что они являются отличным выбором для съемки дикой природы, которую практически невозможно подойти «ближе» или «слишком темно» для фотографирования.

Вы можете подписаться на мои обновления на
Facebook,
Twitter,
Instagram
а также
Блог, чтобы следить за моими путешествиями и присоединяться ко мне на моем
фотосессии.
После того, как я вернусь с поля, проверяйте здесь больше практических обзоров объективов Canon.