Антон Белоусов — фотограф, фотожурналист
Творческая лаборатория «Беляна.mov», г. Нижний Новгород, Россия
BIO
Родился в 1979 в Горьковской области. В 2001 окончил Нижегородский государственный университет по специальности «журналистика». Фотожурналист с 2001. Работал с региональными и федеральными СМИ. С 2009 — фриланс. Член Союза фотохудожников России. Автор книги «По реке Ветлуге» (2012, совместно с Николаем Морохиным), автор документальных фильмов «Щепки» (2013), совместно с Юрием Немцовым: «Валенки RU» (2020), «Колодец» (2018), «Приглашение в Болдино», «Отражения» (2019) и нескольких мультимедийных проектов. Оператор-постановщик короткометражных игровых и неигровых фильмов.
CV
2020 — Гран-При XIII Открытого Российского фестиваля документальных фильмов «Соль земли»
2020 — Победитель в номинации «Летопись России» международного фестиваля туристических кинофильмов и телевизионных программ «Свидание с Россией»
2019 — Приз «За лучшую операторскую работу в документальном фильме» на кинофестивале Figueira Film Art (Португалия)
2019 — Диплом «Специальное упоминание жюри» международного фестиваля туристических кинофильмов и телевизионных программ «Свидание с Россией»
2018 — Победитель международного фотофестиваля «Волжское биеннале-2018» в номинации «Пресс-фотография»
2014 — Приз «За инновации в кино» Всероссийского фестиваля авторского короткометражного кино «Арткино»
2019 — Лауреат IV конкурса короткометражных работ ВГТРК-Нижний Новгород «Посмотри на город»
2016 — Дипломант первого общероссийского конкурса коротких фильмов ВГИК «Россия — родина моя» в номинации «Мультимедиа проект»
2016 — Призер международного фотофестиваля «Волжское биеннале-2016» в номинации «Пресс-фотография»
2016 — Лауреат I конкурса короткометражных работ ВГТРК-Нижний Новгород «Посмотри на город»
2015 — Лауреат фестиваля «Нижегородский кинограф» в номинации «Неигровое кино»
2014 — Диплом «За стилистически оригинальный и мастерски воплощенный взгляд на время и историю» на 12 фестивале молодого кино «Зеленое яблоко»
2014 — Фотограф года в категории «Moving Images» фотопремии IPA-Росси
2014 — Участник Открытого Российского фестиваля документального кино «АРТДОКФЕСТ»
2014 — Номинация на открытую национальную премию «Лучший фотограф»
2014 — Призер VIII международного фестиваля фотографии «Фотопарад»
2014 — Участник конкурсной программы Криворожского кинофестиваля «Кино под звездами. Дубль 5″
2014 – Лауреат четвертого интернет фестиваля авторского кино «Internet Short Film Festival»
2013 — Финалист конкурса «Лучшие фотографии России»
2013 – Победитель фестиваля «Молодые фотографы России» (I место)
2013 – Призер VII международного фестиваля фотографии «Фотопарад»
2013 – Победитель балтийской биеннале фотографии «Фотомания-2013»
2013 – Дипломант V международного фестиваля фотографии «PhotoVisa»
2013 – Участник Открытого Российского фестиваля документального кино «АРТДОКФЕСТ»
2012 – Лауреат «Премии Варнавинского района»
2011 — Шорт-лист открытой национальной премии «Лучший фотограф»
2008 – Победитель блиц-конкурса международного фотографического фестиваля «Волжское биеннале-2008» (диплом)
2005 – Победитель II открытого городского конкурса цифрового фото «Мир в цифровом формате» (I место)
2002 – Призер II международного фестиваля социальной рекламы «МЫ!WE» (диплом, специальный приз)
2001 – Лауреат областного конкурса фотографии (III место)
ВЫСТАВКИ
2012 — Персональная фотовыставка «По реке Ветлуге» в «Музее эпох» Воскресенского района Нижегородской области (постоянная экспозиция)
2012 — 2018 — Персональная передвижная фотовыставка «Люди и лес»
2013 — Выставка «Молодые фотографы России»
2014 — Выставка «Волжское биеннале»
2014 — Выставка международного историко-фотографического проекта «Волга. По следам маршрута М.П. Дмитриева»
2015 — III биеннале современной фотографии в Санкт-Петербурге (Русский музей)
2016 — Выставка «Нижегородский Голливуд»
2016 — Выставка «Преемственность традиций»
2016 — Выставка «Волжское биеннале»
2018 — Выставка «175 лет нижегородской фотографии»
2018 — Выставка «Волжское биеннале»
Фотограф Антон Агарков поделится секретами пейзажных снимков
Русское географическое общество продолжает цикл мастер-классов по фотоискусству. Известные фотографы, победители международных конкурсов, лучшие в своей нише, делятся «тайными знаниями» с потенциальными участниками VI фотоконкурса РГО «Самая красивая страна».
16 декабря в 18:30 в московской Штаб-квартире РГО со слушателями встретится пейзажный фотограф, организатор фотоэкспедиций, член экспертной комиссии фотоконкурса РГО «Самая красивая страна» Антон Агарков. Он проведёт мастер-класс «Пейзажная фотография. От природного хаоса к удачному кадру». Прямая трансляция мастер-класса будет доступна на сайте РГО, а также на странице Общества в «Вконтакте».
Зарегистрироваться на мастер-класс можно здесь
Лектор:
Антон Агарков – пейзажный и тревел-фотограф более чем с десятилетним стажем, создатель клуба фотопутешественников White Road Expeditions, а также тревел-фотофестиваля «Особая территория». До 2013 года – ведущий фотограф проекта Strana.ru.
Антон проводит в путешествиях, экспедициях и фототурах больше 250 дней в году. География его странствий охватывает практически всю Россию, а также Центральную Азию, Аргентину, Юго-Восточную Азию. Так, Антон снимал кочевников Киргизии, бурятских шаманов, быт отдалённой деревни монгольских казахов на самой границе Монголии и Китая. Он организовал и осуществил экспедицию на Полюс недоступности Курильских островов – остров Янкича.
Фотографиями Антона оформлен поезд «Год экологии в России», запущенный в Московском метрополитене в 2017 году. Снимки Антона экспонировались на ассамблее ООН в Женеве на выставке Breathtaking Russia. Антон – один из ста лучших пейзажный фотографов мира по версии конкурса Landscape Photographer of the Year. Финалист и призёр конкурсов Global Arctic Awards, Nikon «Я в сердце изображения», 35photo Awards, «Дикая природа России», ADME Photo Awards, Best of Russia.
Мастер-класс:
На мастер-классе Антон Агарков расскажет об особенностях пейзажной фотографии, поделится приёмами для создания выразительных снимков природных ландшафтов. Слушатели узнают, что такое визуальные ключи и как их использовать, чтобы фотография-открытка стала фотографией-историей, почему передний план – это нечто большее, чем просто красиво выложенные камни, как работать со светом и использовать погоду для передачи настроения в кадре, как правильно «читать» небо и что делать, если облаков слишком много или нет совсем. Фотограф также расскажет о необходимой для съёмок технике, в частности об объективах от 14 до 600 мм.
Антон Агарков. Прямая речь:
«Пейзаж – жанр, который начинающие фотолюбители пытаются освоить одним из первых. А что – природы вокруг много, надо только кнопку нажать. Вот только результат такого нажатия обычно характеризуется фразой «в жизни всё было гораздо красивее».
На мастер-классе мы попытаемся разобраться, как в фотографии рассказать историю, передать свои впечатления о состоянии природы и превратить природный хаос в гармонию кадра, чтобы зрители испытывали особые эмоции при взгляде на снимок».
Фотоконкурс «Самая красивая страна» – проект Русского географического общества, посвящённый сохранению дикой природы России и воспитанию бережного отношения к окружающей среде. Впервые он состоялся в 2015 году. За пять лет на сайт проекта photo.rgo.ru загрузили более 440 тысяч снимков. В правилах конкурса нет ограничений по возрасту и месту жительства участников. Главное условие – на фотографиях должна быть запечатлена Россия. Выставки работ участников фотоконкурса регулярно проводятся в нашей стране и за рубежом.
14 октября стартовал приём работ на VI фотоконкурс «Самая красивая страна». Приём работ продлится до 16 февраля 2020 года.
Сайт Антона Романова
Дорогие друзья! Меня зовут Антон Романов. Я — профессиональный свадебный фотограф из Москвы. Я рад Вас приветствовать на своем сайте! Если Вы любите теплые, чувственные, профессионально сделанные фотографии, то нам по пути!
Яркие краски лета… Нежный взгляд, полный любви, солнечные блики на волосах, первый танец в лучах заходящего солнца. Что это — всего лишь свадебные фотографии или воплощений той самой вечной и так желанной любви? Трудно поверить, что фотография может передать все это волшебство и сохранить эти прекрасные моменты навсегда! Как важно сохранить в памяти все это в памяти! Такие фотографии и в самые трудные и в самые романтические периоды жизни способы совершить настоящее чудо: путешествие во времени к берегам юности и вечной любви!
Фотограф на свадьбе — это не просто еще один свидетель. Это настоящий мастер, способный запечатлеть эти прекрасные моменты навсегда, доказав в своих фотографиях, что настоящая любовь вечна! Ведь свадебный фотограф как настоящий художник вкладывает в фотографии свою душу. Что отдает в своих фотографиях настоящий мастер молодоженам? Ведь это не просто набор фотографий, а произведение искусства, наполненное чувствами и прекрасными моментами! Ни один момент Вашего торжества — ни романтический ужин, ни свадебная прогулка или официальное торжество, ни свадебное путешествие не должны исчезнуть — пусть они продолжаются вечно в тех фотографиях, что сделаем мы с Вами и что останутся на всегда в Ваших свадебных альбомах.
Мои преимущества перед конкурентами:
- Я работаю как свадебный фотограф более 15 лет на рынке фото-услуг;
- Снимаю только ТОПовой профессиональной техникой Премиум-класса;
- Не высокие цены и постоянная ценовая политика независимо от кризисной ситуации;
- Обрабатываю фотографий в течении 1-2 дней;
- Обрабатываю 200-300 фотографий с глубокой ретушью;
- Уникальная дисконтная программа для постоянных клиентов;
- Изготавливаю слайд-шоу из фотографий под музыку БЕСПЛАТНО;
- Бесплатная доставка обработанного заказа;
- Подготовка профессиональный дизайнерских фотоальбомов, постеров и календарей;
Мои услуги:
Антон Корбейн — самый роковый фотограф современности
«Я снимал всех», А. Корбейн
Антон Корбейн (Anton Corbijn) родился в голландской провинции в 1955 году. Его отец был священником протестантской церкви, а мать — медицинской сестрой. Детство Антона прошло в небольшой деревушке. В подростковом возрасте у него появляется интерес к фотографии. Корбейн посещал концерты и там делал первые снимки, которые продавал местным изданиям. Тогда он еще не знал, что именно фото музыкантов сделают его знаменитым. Первой значительной отметкой в карьере будущего фотографа можно назвать сотрудничество с нидерландским журналом Oor. Абсолютный самоучка умудрялся делать интересные и глубокие кадры. Явный талант парня рвался наружу. В 1979 г. Артур покинул родину и переехал в Лондон.
Великобритания привлекала Корбейна не только новыми возможностями для развития. В сферу его интересов плотно входит музыка. Антон проводит уникальную фотосессию для Joy Division — культовой группы британского пост-панка. Меньше чем через год после этого лидера группы Иэн Кертиса не стало в живых. Он повесился в возрасте 23 лет. Забегая вперед, важно отметить, что Корбейн был настоящим фанатом «дивизии». В 1988 он снял видеоклип на песню Atmosphere, а в 2007 дебютировал в полнометражном кинематографе с фильмом «Контроль», повествующем о последних годах жизни Кертиса. Клип и фильм Антона — черно-белые, как и абсолютное большинство его фоторабот.
Успех музыкальных групп спровоцировал успех фотографа, который их снимал. Журналы с удовольствием скупали фото, сделанные Антоном. В 1980 г. Корбейн становится штатным фотографом еженедельника New Musical Express, проводит фотосессии со знаменитостями того времени.
Антон заработал репутацию потрясающего художника, свободного от стереотипов. В 1983 году любовь к музыке делает в его карьере новый виток. Корбейн пробует себя в создании видеоклипов. Впоследствии эта деятельность принесет ему мировую известность и звание icon-maker. Он успел снять более 50 музыкальных видео, некоторые из которых имели фантастическую популярность. Работа с рокерами не ограничивалась видеосъемкой. Множество известных фотографий культовых музыкантов сделаны Антоном Корбейном.
Легендарный солист грандж-группы Nirvana Курт Кобейн считал, что клип Heart Shaped Box, снятый Антоном, лучший в их видеографии. К сожалению, больше им поработать вместе не удалось: фотограф полагал, что превзойти себя и снять лучше, ему не удастся, а фронтмен и вовсе покончил с собой. Это финальное событие в биографии Курта еще больше объединило его с Иэном Кертисом, которого обожал Антон.
Работа Корбейна с британскими альтернативщиками Depeche Mode стала самой масштабной и плодотворной, как для фотографа, так и для музыкантов. Солист Дэйв Гаан ни раз упоминал, что Корбейн уже давно занял место полноценного участника группы, чему они все искренне рады. Их творческий союз длился больше 30 лет.
Кроме клипов и прекрасных фотосессий, Антон занимался оформлением обложек для альбомов и сценографией. Было время, когда Корбейн гастролировал вместе с коллективом и даже однажды заменял заболевшего барабанщика во время записи телеэфира.
Не менее близкие отношения у фотографа были с легендарными ирландцами U2. Сотрудничество Корбейна и музыкантов началось в 1984 году и не заканчивается по сей день. Боно, фронтмен группы, считает, что Антону удается «сфотографировать песню», а не просто людей, которые ее исполняют.
Антону выдалось поработать с The Rolling Stones, Sex Pistols, Metallica, Roxette, The Killers, R.E.M. Coldplay и другими рок-группами, вошедшими в историю музыки. Джон Бон Джови, Тони Кидис, Ник Кейв, Игги Поп, Том Уэйттс — великих рокеров, попавших под прицел камеры Корбейна можно еще долго перечислять. Благодаря этому за ним плотно закрепился ярлык рок-фотографа мировой величины. Однако сам маэстро не любит таких определений. Это сковывает, а настоящие художники не терпят малейших ограничений.
Отрицать неразрывную связь творчества Корбейна с миром рок-музыки невозможно. Во время фотовыставок Антон дополняет экспозицию музыкальным сопровождением, живым, либо в записи. Фотографии, на первый взгляд, размещаются хаотично, без соблюдения хронологии. Корбейн выделяет каждому своему персонажу пространство, где вчерашние снимки путаются со сделанными 20-30 лет назад. Зрителю не приходится наблюдать, как стареет его кумир, наоборот, он погружается в его жизнь, не замечая пролетевших лет. Карандашные подписи, сделанные рукой автора прямо на стене, добавляют интимности атмосфере выставки.
Кроме деятелей музыкальной индустрии в объектив камеры Антона попадали актеры, режиссеры, художники, писатели. Корбейн умеет расположить к себе людей, которых он хочет снять. И здесь играет роль не только его профессиональная репутация, но и умение работать быстро, легко, интуитивно. Он часто снимает самостоятельно, без команды осветителей и ассистентов, используя только маленький фотоаппарат.
Технику съемки Корбейна трудно описать словами. Его любовь к контрастности почти никогда не позволяет уйти мастеру от монохромного фото. Зернистость и расфокус, которые часто появляются в работах Антона, придают снимкам неповторимое ощущение жизни. Все постановочные фотографии Корбейна выглядят почти случайными.
Один из разделов фотокниги Антона полностью посвящен имитации случайных кадров, сделанных папарацци.
Корбейн считает фотографию простым видом искусства, эффект от которого может быть весьма значительным. Ему удается переносить на фотобумагу настоящие живые эмоции и чувства. Корбейн — летописец современности.
Сейчас выставки мастера с большим успехом проходят по всему миру. Антон Корбейн — живая легенда, ставшая классикой.
фотограф Антон Лукин
Осуществляю профессиональную фотосъемку в Санкт-Петербурге и пригородах. Снимаю свадьбы, праздники, мероприятия а также делаю предметную и интерьерную сьемку. Считаю, что в работе фотографа важен опыт и умение понять — что именно хочет заказчик. В фотосьемке всегда применяю индивидуальный творческий подход: чтобы был наилучший результат — в этом и заключается умение хорошего фотографа в Спб.
Татьяна Волик
Хочу сказать огромное человеческое Спасибо 🙏Антону Лукину за устроенный для меня портретный фотосет в этом милом городе ❤Я приехала из Москвы и мне посчастливилось сделать прекрасные снимки благодаря Антону !!!!Сразу видно ,что человек любит свою работу и делает её на сто процентов !!!Было очень легко и комфортно мне с ним в процессе съёмки !!!Увидимся ещё и не раз ,я уверена !!!😉Браво 👏🏻И ещё раз Огромное тебе Спасибо 👍👍👍
Максим Рождественский
Антон отличный фотограф и замечательный человек, всем рекомендую! Я, как человек искусства, вижу тех кто имеет художественный взгляд и умеет по настоящему творить! Антон спасибо тебе за фотки!))👍👍👍
Елена Кульчицкая
Благодарю, Вас Антон, за потрясающие портретные фотографии и проделанную работу! 🙏🙏🙏Ваши фото отражают красоту и природное очарование девушек. (Антон делал репортажную и портретную съемку встречи женского клуба в ресторане «Панорамика»). Очень интеллигентно, терпеливо, профессионально! Работать с женским коллективом не просто! И Антон учел пожелание каждой! Очень трепетно и с уважением к нашим амбициям. Фото не просто всех порадовали, но и вдохновили на свершения, новые проекты и желания! Еще раз огромное спасибо и, кто еще сомневается в выборе фотографа, очень рекомендую именно Антона! 😊👍👍👍
Мария Луконина
Антон, спасибо за отличную работу! Всем рекомендую выбрать именно Вас для проведения съёмок. И вот несколько причин сделать выбор как раз в пользу Антона: 1. Безусловный профессионализм 2. Чёткое понимание и выполнение поставленных задач 3. Пунктуальность, оперативность и ответственность 4. Талант в работе с моделью 5. Позитивность и коммуникабельность) Работать было легко и приятно. Успехов Вам!
cog
Свадьбы Портрет Крещение Праздники Съемка интерьеров Отзывы Стоимость Контакты
Фотограф и биолог Антон Ланге: «Судьба привела меня в заповедник и не отпускает до сих пор»
Интервью с Антоном Ланге, размещенное на страницах юбилейного издания «75 лет охраняем природу Подмосковья».
Антон Ланге — известный фотограф, биолог и один из самых преданных поклонников кордона №40. Впервые он приехал в Приокско-Террасный заповедник в 10 лет, и ещё не знал, что знакомство с этим местом не только превратится в историю длиной в несколько десятков лет, но и предопределит его профессиональный путь. К юбилею одного из его любимых мест на Земле, Антон Леонидович рассказывает, почему он из года в год фотографирует одни и те же места в заповеднике, в чём заключается кинематографичность кордона №40 и при чём здесь ГАЗ-69.
- Антон Ланге на фоне 40-го кордона. Фотограф, продюссер, кидонодументалист, кандидат биологических наук
Оболтус из семьи биологов: с чего всё началось
История может оказаться длинноватой, потому что она длиной в жизнь, а я объективно давно живу на свете. Пожалуй, я отношусь к ветеранам любимого заповедника, старожилам, аборигенам — как угодно это можно называть. Я никогда не работал в заповеднике, но с ним очень тесно связана моя жизнь. Удивительным образом меня сюда привела судьба и не отпускает до сих пор.
Я профессиональный биолог, кандидат наук и происхожу из биологической семьи. Моя мама Нина Александровна Тамарина — профессор биологического факультета МГУ, специалист по медицинской паразитологии. Отец работал на той же кафедре энтомологии, был известным учёным, крупнейшим специалистом по клещам. В частности, ему удалось впервые расшифровать жизненный цикл часоточного клеща — это был прорыв в науке. Почти в любой советской семье была книга «Жизнь животных», и в третьем томе, где говорится о хелицеровых, автор — именно Александр Борисович Ланге. Мой отчим и практически мой второй отец Леонид Григорьевич Воронин — легендарный физиолог, в своё время декан биологического факультета МГУ и создатель кафедры физиологии высшей нервной деятельности.
Получается, что и я биолог по определению — с детства я бывал в экспедициях, например, на Беломорской биологической станции МГУ. Сколько я себя помню, меня тянуло в биологию, я знал, что стану биологом.
Так получилось, что нашим соседом по лестничной клетке был очень занятный человек — физик-ядерщик в институте им. Курчатова и при этом очень известный советский фотограф. Его звали Борис Константинович Машков. В СССР было совсем немного фотографов большого масштаба. Это были суперпрофессионалы, которые снимали, в основном, большие фотоальбомы. Такие книги издавались в Советском Союзе огромными тиражами, а заповедники и дикая природа были одной из главных тем таких альбомов.
Почти все биологи — люди фотографирующие. Фотография для биолога — один из инструментов познания своей специальности. Вот мама как-то раз и попросила Бориса Константиновича взять в ученики одного оболтуса по имени Антон. Оболтусу тогда было 10 лет, и, надо признаться, родители тогда инвестировали немалую сумму, чтобы приобрести для меня приличную фототехнику. Как потом оказалось, это был выстрел в далёкое будущее, потому что много лет спустя фотография действительно стала моей профессией.
- Чемерица Лобеля на Родниковой поляне. Антон Ланге продолжает снимать заповедник по сей день
Встреча с заповедником
Тут мы попадаем в заповедник, потому что в то время мой наставник как раз работал над фотоальбомом о Приокско-Террасном заповеднике. Такие книжки снимались подолгу, иногда по несколько лет, потому что нужно было приезжать в одно и то же место много раз, в разные сезоны, в разную погоду. Эти люди — фотографы — никуда не торопились, поскольку плёнка тогда была в страшном дефиците, и ошибаться было нельзя. Тот же Kodak приходилось добывать в закрытых институтах, потому что достать его в обычном магазине было невозможно. Снимать приходилось идеально, и желательно было знать заранее, на какую страницу альбома пойдёт тот или иной снимок.
И вот настал исторический момент. 1973 год, ноябрьские праздники, мне 10 лет, и я впервые попадаю на 40-й кордон заповедника. Кстати, Борис Константинович всегда останавливался на этом кордоне — в «комнате фотографа», как её потом прозвали.
Я же в заповеднике оказался впервые, но именно там я снял самую первую в своей жизни плёнку. Погода в тот день была такая типичная ноябрьская: мокрый снег, серость, и фотографировать, в общем, было особо нечего.
Что я тогда снял? Просто снежинки, которые падали на ветку и таяли. Я снял эти капли, висящие на чёрных ветках, и, благодаря тому, что техника у меня была очень хорошая, кадры получились такими, какими должны были получиться. Когда я увидел результат, в этот момент я и стал фотографом. Я теперь везде говорю, пишу, рассказываю, что есть одна точка в пространстве, я знаю её абсолютно точно. Я даже могу на карте показать место, где я стал фотографом. Это не просто какой-то образ, это «комната фотографа», второй этаж дома на 40-м кордоне Приокско-Террасного заповедника. И с этого началась длинная и удивительная история моей привязанности к этому месту.
- Первые снимки, вблизи 40-го кордона, 1973 г.
- Конверты из авторского детского архива. Негативы лежат внутри, а на конверт наклеены миниатюрные фотографии, 1974 г.
Я объездил много стран, побывал в удивительных уголках планеты, но до сих пор заповедник и кордон считаю одним их самых необычных и красивых мест в мире. Соглашусь, в этом много субъективного, но и объективного тоже много. Я точно поставлю это место в число мест, которые обязательно нужно увидеть.
О кордоне
Каким-то образом тогда запустился механизм, колёсико за колёсико: биология-фотография-заповедник. В заповедник я стал ездить постоянно. Мы с родителями всё время останавливались на 40-м кордоне, а чаще я там бывал без них. В те времена на кордоне жила большая семья тогдашнего егеря, его звали Виктор Карлов. Они держали огромное хозяйство, где было, кажется, всё: от кур, гусей и кроликов до лошадей, коров и нутрий. И ещё у него был сын Борька, с которым мы очень подружились. Я часто приезжал на кордон — на каникулы или на выходные — и мы, мальчишки, вместе осваивали лес. Леонид Григорьевич очень подружился с Виктором. Очень часто они сидели вместе в саду, жарили мясо, разговаривали. Помню, в какой-то момент у нас в семье возник избыток автомобилей — явление для Советского Союза крайне редкое. Среди них был «газик» — автомобиль ГАЗ-69, который мы на время отдали Виктору.
Кордон всегда был на особом счету. Туда приезжало очень много самых разных людей — учёные, фотографы, представители творческой среды.
Говоря о кордоне, не могу не рассказать о его главном доме. Если к нему присмотреться, становится понятно, что дом необычный, что он не выглядит как типичная хозпостройка. Все потому, что это действительно не обычная постройка, это правительственная дача. Место, где он стоит, крайне живописное, и во второй половине 50-х там построили ведомственную дачу Минсельхоза. Можно мысленно перенести сюда любой дом из условной Барвихи, и получится примерно то же самое. Дом несколько раз перестраивался, но до сих пор хранит следы номенклатурной жизни: вполне угадывается парадный вход, вход для прислуги сбоку, терраса, эркер. Было ещё красивое крыльцо, но сейчас оно заколочено, а бывший вход для прислуги используется сегодня как основной.
- 40-й кордон в вечерних сумерках
Представления о роскоши среди советской партийной элиты были вполне понятны, просты и идеальная дача — это если «вырубить» квартиру из дома на Кутузовском проспекте и поместить её в лес. В любой загородной даче тех времен вы найдете одни и те же атрибуты роскоши: городской паркет, особую рельефную плитку, эркеры — хорошая такая номенклатурная квартира, которая просто переехала в лес. Это относится и к дому на кордоне. Такую кафельную плитку, которой отделаны санузлы, в 50-е годы можно было увидеть только на даче ядерных физиков, партийной элиты и на 40-м кордоне Приокско-Террасного заповедника. Она была недоступна обычному советскому человеку. Знаю, что сегодня многие покрутили бы у виска, мол, что особенного в этой плитке? А я скажу, что такая плитка достойна музея как историческое наследие. Слышал, что скоро дом на кордоне будут ремонтировать, и убеждён, что ему нужен не столько ремонт, сколько реставрация. Очень хочется, чтобы все эти необычные элементы сохранились.
О кинематографичности места
Напротив заповедника, через реку Ока, находится Пущино, а там — знаменитый академгородок. Так вышло, что в детстве я часто бывал в этом месте, и дом, где у моего отчима была служебная квартира, находился на самом краю высокого берега Оки. С балкона той квартиры было очень хорошо видно и реку, и лес, и уникальные Долы — одно из самых необычных ландшафтных явлений заповедника. Очень часто я размышлял над тем, насколько кинематографична эта картинка: место как будто состоит из потенциальных точек съемки, и для оператора-постановщика это просто счастье.
Особенно этим славится 40-й кордон. Если взять в руки камеру — фото-, кино-, видеокамеру — любую, оказывается, что там удивительно строится композиция кадра, всё выстраивается в законченную картинку. Конечно же, не я один такой умный это заметил, такое положение дел не могло пройти мимо внимания кинематографистов.
«В четверг и больше никогда»
В этих местах, заповеднике и Пущино, снято как минимум четыре крупных советских фильма. В их числе — «Родня» и «Неоконченная пьеса для механического пианино» Никиты Михалкова, «Парад Планет» Вадима Абдрашитова и «В четверг и больше никогда» Анатолия Эфроса. Последний — воистину магическое явление советского кинематографа. И снят этот фильм был прямо на кордоне. Он вышел на экраны в 1977 году.
Давайте просто вспомним актёров, задействованных в съемках: Олег Даль в главной роли, Иннокентий Смоктуновский, Любовь Добржанская и совсем юная Вера Глаголева — для неё это была одна из первых ролей в кино. Действие фильма происходит на кордоне, за исключением, пожалуй, пары сцен. Съемочная группа жила в Пущино, и каждый день приезжала к нам в заповедник по мосту через Оку. Мне 13 или 14 лет, и я само собой, был влюблен в Веру. Но была заметная разница в возрасте, я был совсем мальчишка, поэтому мои чувства могли выражаться только в том, что я водил её по окрестностям, раскрывал ей и другим членам съемочной группы секреты заповедного леса.
- Олег Даль в пойме Оки на фоне 40-го кордона, кадр из фильма «В четверг и больше никогда»
- Любовь Добржанская и Вера Глаголева в окнах 40-го кордона Приокско-Террасного заповедника, кадр из фильма «В четверг и больше никогда»
Вообще я рекомендую эту ленту всем, кто мало-мальски интересуется кинематографом. Лента снята по повести Андрея Битова «Заповедник» и рассказывает о семье, которая живет в заповеднике на кордоне. К женщине, которую играет Любовь Добржанская, приезжает сын — герой Олега Даля — эдакий советский Печорин со свойственной ему рефлексией, циник и беспринципный человек. Смоктуновский же играл полубезумного старика, который живёт на кордоне.
Мой любимый дом с «комнатой фотографа» в кадре не появляется, а вот на месте, где сейчас находится второе здание, была построена декорация. После съёмок это сооружение снесли. Кстати, важную роль в фильме сыграл и тот самый ГАЗ-69, наш старый и очень харизматичный автомобиль. В фильме его можно увидеть несколько раз — например, когда герой Даля нарезает по кордону круги за рулем машины. Кстати, небольшая роль в том фильме досталась и уже знакомому нам егерю Виктору Карлову. Это великолепный фильм с великолепными актерами, он долго не выходит из головы, если его посмотреть. К сожалению, сегодня никого из этих актёров, даже Веры, нет в живых.
- Тот самый харизматичный автомобиль — ГАЗ-69, за рулём которого сидел Олег Даль в фильме «В четверг и больше никогда», 1976 г.
В мире существует интересный вид туризма — путешествия по местам, где снимались великие фильмы. Я давно думаю о том, что заповедник мог бы стать местом экскурсий для ценителей кино.
О привычках
У меня есть одна профессиональная привычка: каждый год снимать одни и те же места. Со временем это превращается в определенный ритуал. Если его не выполнять, возникает ощущение, что жизнь проходит впустую. Для меня один из таких ритуалов — приезд в заповедник во время цветения ландышей. Обычно это происходит в последней декаде мая. Лес в это время прогревается и наполняется ароматом цветов. Ландыши в заповеднике просто огромные, упругие и скрипучие, как тюльпаны. Фотографировать их — сплошное удовольствие, как и чувствовать аромат.
- Цветение ландышей на Пониковском валу в Приокско-Террасном заповеднике
Ещё люблю приезжать на цветение редчайшего краснокнижного представителя первичной окской флоры — рябчика русского, ради сохранения которого во многом и был создан заповедник. Когда-то существовал Московский заповедник, который состоял из пяти участков, почти все из них упразднили, остался только Приокско-Террасный. К счастью, в то время уже действовал зубропитомник, который имел общесоюзное значение, и это позволило спасти заповедник, иначе никаких следов ландышей и рябчиков мы бы уже не обнаружили. О рябчиках в те времена мало кто думал, однако феномен «окской флоры» был описан ещё задолго до этого.
Уникальный ландшафт этой местности образовался примерно 12 000 лет назад, когда отступал ледник. Он сформировал особенные террасы, с которыми связан ещё один мой ритуал. Через заповедник на кордон ведёт дорога, выложенная асфальтом, и я считаю её одним из самых красивых мест в заповеднике. Всю жизнь её снимаю во все сезоны и во всех состояниях. Я обязательно делаю кадры с извилистой части трассы, откуда видна террасная структура заповедника, древние дюны: вот поверхность идёт наверх, а потом снова наверх — этот вид завораживает.
Снимки, которые у меня получаются после моих «ритуалов», — скорее личные, чем публичные. Я уверен: если ходишь по одной тропе каждый день, узнаёшь больше, чем проходя каждый день по новому маршруту. Вот и я хожу теми тропами по кордону много десятков лет и мне не становится скучно от этого. Более того, я каждый раз вижу то, что раньше не замечал. Снимки хранятся в моих архивах, но не исключаю, что в какой-то момент я решу сделать из них отдельную выставку. Каждая такая фотография имеет для меня особое значение, но сами по себе эти снимки мне не кажутся претенциозными: я их делал для себя.
Рядом с заповедником есть учебный аэродром, поэтому над лесом часто можно увидеть пикирующий самолёт. Ученики отрабатывают на нём «мертвую петлю» и другие чудеса высшего пилотажа. Поверьте, это выглядит очень зрелищно, и веет от этого чем-то михалковским. И вот возьмём канюка — хищную птицу, которая обитает в заповеднике. Канюк занимается таким же самым высшим пилотажем: с удовольствием ловит восходящие потоки, пикирует. И я даже знаю, где у него гнездо. И понимаю, что если захочу снять его всерьёз, мне потребуется не один сезон для создания работ, достойных National Geographic. Это очень трудно, требует огромного времени, терпения изобретательности, как и любая фотография дикой природы. Возможно, когда-нибудь я это сделаю.
О рябчиках
После стольких лет, проведённых в заповеднике, я здесь знаю, наверное, все «рябчиковые» места. И ещё я знаю, что когда солнце садится за кордоном, оно начинает особым образом просвечивать сквозь цветы. И каждый раз я думаю, что хорошо быть одновременно и биологом, и фотографом, потому что это формирует особый взгляд на вещи, особую картинку.
Допустим, люди, которые просто приехали на пикник, смотрят на рябчики и видят в них только чёрные колокольчики. И им невдомёк, что эти вот рябчики живут здесь на протяжении последних 10 000 лет на одном и том же месте и каждую весну на протяжении этих 10 000 лет они цветут. И теперь представьте, что здесь будут проезжать рабочие, которые уронят кусок рубероида и забудут его поднять. Спустя год на этом месте останется проплешина, а потом на этом же месте вырастет крапива, сныть и другие лесные сорняки, а те первичные элементы флоры сюда больше никогда не вернутся.
И весь заповедник такой — особенный. А кордон для меня — вдвойне особенный. Там всё сходится удивительным образом: на границе поймы начинается лес, по лесу течёт маленькая речка, которая хоть и выглядит скромно, является главной водной артерией заповедника. Здесь можно встретить и сосновый лес, и липовую рощу, и осинники. И, конечно, вблизи такой роскоши собирается огромное количество птиц. А как раз неподалеку от дома на кордоне находится резиденция соловьёв. А поют они так, что кажется, будто у тебя на голове наушники и звук в них врубили на полную громкость. А потом к этому добавляется пение лягушек. Симфония дополняется цветением слив, а потом распускается сирень.
- Рябчик русский, фото Александра Куличенко
- Живучка ползучая — один из любимых объектов съёмки Антона Леонидовича
Летом, когда ночи светлые, ложиться спать нет никаких причин: всё это буйство природы хочется слушать и наблюдать бесконечно. Но и зимой хорошо, особенно в мороз: окружённый такими красотами и ощущая уют и тепло в помещении, чувствуешь себя особенно хорошо.
Был период, когда я долгое время не ездил в заповедник. Девяностые годы, период перемен для очень многих. Перемены не обошли стороной и меня: я сменил профессию и ушёл из университета в фотографы. Мне повезло: к этому моменту я, благодаря моим учителям, уже давно был профессионалом с хорошей школой и хорошим знанием ремесла. Некоторое время я жил за границей, а потом вернулся в Россию, стал работать здесь и в какой-то момент понял, что скучаю по ландышам.
И ещё мне нужно было снять историю о заповедных местах Центральной России. Вопрос, куда ехать, передо мной, конечно же, не стоял. И вот настал день «икс». Моя съёмочная группа уже была на месте, а мы с женой только ехали из Москвы на своей машине. В ту поездку Наташа побывала в заповеднике впервые. Она сразу прониклась пониманием и любовью к этому месту и стала не менее преданным поклонником заповедника, чем я. По старой памяти поехал через асфальтированную дорогу и упёрся в шлагбаум, а была глубокая ночь. Пришлось моим ребятам будить смотрителя кордона Евгению Петровну, брать у неё ключ, чтобы впустить меня. И я вернулся — с таким ощущением, будто никуда не уезжал. Таким образом, судьба меня вернула в заповедник уже другим человеком с другой профессией.
О хранительнице кордона
Евгения Петровна вместе со своей семьёй живёт на кордоне очень давно. В прошлом году было 30 лет, как они приехали в заповедник. Те первые их годы на кордоне я помню смутно, потому что тесно мы ещё не общались. Я был как будто представитель прежнего времени, а там происходила смена людей и начало большой долгой эпохи.
Со временем я стал ездить на кордон чаще и чаще, а сейчас бываю там при первой возможности. Я очень тепло отношусь к этой семье и безгранично их ценю и уважаю. Евгения Петровна — гений места, хранительница этого дома, эдакий смотритель маяка, который всё видит, всё знает. Бывая на кордоне, я не всегда снимаю, иногда просто беру с собой свои архивы и работаю в «комнате фотографа» или разговариваю с Евгенией Петровной.
- Хозяйка кордона — Евгения Петровна на боевом посту у границы заповедника
Я считаю, что люди, которые работают в заповеднике — настоящие энтузиасты. А сотрудников кордона я и вовсе считаю супергероями. Потому что жить и работать в изоляции достаточно сложно даже в бытовом плане. Я, например, знаю, что для Евгении Петровны каждая поездка за продуктами — целая экспедиция.
Заповеднику очень повезло, что здесь годами работают такие энтузиасты, и сейчас я говорю не только о хранительнице кордона, но и обо всех сотрудниках. Такие люди — сокровище для заповедника. Самому же заповеднику не повезло в том смысле, что он находится близко к Москве, он всегда был и будет лакомым куском для застройщиков, поэтому защита территории — особенно важная задача. Я знаю, что заповедникам сейчас непросто развиваться, но я рад, что этот островок природы в Подмосковье столько лет удаётся оберегать от любого вмешательства.
Очень давно я сделал одно любопытное наблюдение: когда летом едешь из заповедника по дороге всегда слышно, как ухает сова, как квакают лягушки, как поют птицы. Но едва покидаешь границы заповедника, вроде бы сразу визуально ничего не меняется: вокруг тот же лес, та же природа, но нет уже ни лягушки, ни совы. Наверное, существует какая-то невидимая граница, которую обитатели леса чувствуют лучше, чем мы. И смысл существования заповедника в том, чтобы эту границу охранять.
Фото: Антон Ланге
Я не строю карьеру на фотографии и не делаю бизнес — Российское фото
Работы фотографа и участника World Professional Photographers Organization Антона Новожилова многие знают, как Gobotoru. Это авторская техника фотографа, которая создавалась годами и в итоге переросла в характерный стиль Новожилова — мрачные монохромные снимки-ню, от которых веет меланхолией. Антон рассказал журналу «Российское фото», в чем его главная цель в мире фотографии, как он относится к фотобизнесу и что означает загадочное слово Gobotoru.
— Антон, расскажите, пожалуйста, немного о себе.
— Меня зовут Антон, но в мире фотографии я предпочитаю называться Gobotoru. В реальности я инженер-электрик, но всю свою жизнь я провел вместе с фотокамерой. Всегда хотел делать живописные и фантазийные снимки и коллажи, и меня будоражила мысль, что однажды я смогу создавать их так, как хочется мне. Я искал свой собственный стиль. Запечатлевал безумные идеи, смешанные с дикой фантазией, придавая таким образом суть современной фотографии. В 2005 году я разработал свою собственную технику и назвал ее Gobotoru. Стиль моих работ стал мрачным, резким и грязным, наполненным меланхолическими и напряженными эмоциями.
— Когда и как вы начали фотографировать?
— Я рано начал заниматься фотографией, как и многие советские дети. При помощи моего отца я сделал свои первые снимки на пленочный фотоаппарат и впервые проявил кадры в темной комнате. Увлекся я фотографией в 7 лет. Неплохо справлялся, но мне было мало. Я пытался обрабатывать фотографии в красной комнате, используя технику маскирования, и в итоге добился интересных результатов. Однако много лет спустя я решил заняться художественной фотографией.
— Расскажите о своих целях в сфере карьеры.
— Я не могу сказать, что у меня есть карьера, потому что я не профессионал. Я просто ищу наилучший способ выразить себя в арт-фотографии.
— А чьи работы оказали на вас наибольшее влияние?
— Кажется, это была одна из работ Миши Гордина (Misha Gordin, фотограф из Риги. — Прим. пер.).
— А что означает слово Gobotoru?
— Это аббревиатура русских слов: «Головные боли товарища Руперта».
— Есть ли какой-то важный урок, который вы вынесли, работая в фотобизнесе?
— Простите, не могу ответить. Я не делаю бизнес из фотографии. Для меня это страсть.
— А какую фототехнику вы используете?
— В прошлом году это был Canon 6D mark II с разнообразными объективами. Но сейчас я переключаюсь на Fuji 50S.
— С какими объективами предпочитаете работать? Почему?
— Большинство моих работ сделаны EF 24-105mm. Я просто ленив для того, чтобы носить все объективы, которые у меня есть.
— В 2019 году вы стали победителем в конкурсе 35AWARDS. Что привлекает вас к участию в нем?
— Я думаю, что 35AWARDS — это один из самых привлекательных сайтов с широкой аудиторией для фотографа. А ежегодный конкурс — это лучший способ выставить свои работы на всеобщее обозрение.
— Как вы считаете, что может дать вам участие в WPPO?
— Я думаю, что WPPO может дать мне возможность поделиться своим опытом с любителями фотографии со всего мира.
Instagram: https://www.instagram.com/gobotorugobotoru/
Антон Грассл Архитектурная фотография
Работа
О
Меню
Работа
О
ОБРАЗОВАНИЕ
МУЗЕИ
ГРАЖДАНСКИЕ ЗДАНИЯ
КОРПОРАТИВНЫЙ
КОПОРАТ ИНТЕРЬЕРА
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
ЖИЛОЙ
ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ
предыдущая / следующая
Вернуться к работе
40
ОБРАЗОВАНИЕ
33
МУЗЕИ
32
ГРАЖДАНСКИЕ ЗДАНИЯ
27
КОРПОРАТИВНЫЙ
26
КОПОРАТ ИНТЕРЬЕРА
29
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
26
ЖИЛОЙ
9
ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ
На базе Squarespace
Anton & Natalie Photography — Фотография — Нашуа, NH
Мы Антон и Натали. Мы не просто любим запечатлеть ваши особенные моменты вместе, мы любим документировать вашу историю любви на свежем воздухе. Хотите ли вы сесть на вертолет, чтобы сбежать в отдаленную пустыню Аляски, провести уютную свадьбу на берегу моря в штате Мэн в присутствии ваших близких или сказать «Да» в Белых горах… Мы готовы помочь вам.
Вы не просто получаете от нас фотографии. Вы получаете лучших друзей, самых больших поклонников и надежных помощников в одном лице. Мы поможем вам спланировать ваш побег или свадьбу, чтобы вы могли полностью присутствовать в моменте с любовью всей своей жизни.От общей картины до мельчайших деталей — к нам.
Нам не терпится смеяться, плакать и путешествовать вместе с вами в лучший день вашей жизни. Вот несколько причин, по которым мы должны быть вашими фотографами:
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОСМОТРЫ, ДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ТЕЧЕНИЕ 24-48 ЧАСОВ.
Потому что мы знаем, как вы рады вашим фотографиям!
- ГАЛЕРЕЯ ДОСТАВКА В ТЕЧЕНИЕ 4-8 НЕДЕЛЬ.
Мы слышали, что некоторые люди ждут несколько месяцев — но не с нами.
- КАЖДОЕ ФОТО ТРОПИЧНО КАЛИБРИРУЕТСЯ НАМИ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ВСЕ ИДЕАЛЬНО.
Мы не передаем редактирование на аутсорсинг и тратим бесчисленные часы на редактирование каждого сеанса. Это большая работа … но мы относимся к вашим фотографиям, как к нашим.
- МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ПЛАНИРОВАТЬ ВЫБОР. ПОИСК МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ? РАЗРЕШЕНИЕ? ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОДАВЦА?
Мы хотим, чтобы ваш день прошел весело и без стресса. Мы поможем вам сделать его идеальным. Помощь в поиске прекрасного места — это лишь малая часть того, что мы делаем.
- ДВА ФОТОГРАФА НА КАЖДОЙ СЪЕМКЕ.
Больше деталей, больше ракурсов, больше запечатленных моментов.(Кроме будуара — если не требуется)
- ИСПОЛЬЗУЕМ СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
Мы знаем, что вам нужно самое лучшее, поэтому у нас есть самое лучшее. Мы снимаем на первоклассные камеры Nikon с широким ассортиментом объективов. Все ваши фотографии всегда копируются с момента их съемки.
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Натали рукоположена!
- ЛИЧНАЯ ИЛИ ВИДЕО КОНСУЛЬТАЦИЯ С КАЖДЫМ КЛИЕНТОМ.
Мы хотим познакомиться с вами и убедиться, что мы можем помочь вам в планировании!
- ДОСТУП К ЭКСКЛЮЗИВНЫМ КЛИЕНТСКИМ ГИДАМ.
- ЗАЯВКА ВХОДИТ В КАЖДЫЙ СВАДЕБНЫЙ ПАКЕТ
За исключением свадебных церемоний, если вы не живете в Новой Англии.
- БЕЗ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.
Мы поговорим с вами и заранее объясним все цены, чтобы вы точно знали, за что платите.
- МЫ ДРУЖИТЕ домашних животных.
Пригласите своего пушистого друга на фотосессию? Не волнуйтесь! Мы любим всех домашних животных — кошек, собак, лошадей и так далее!
- ЗДЕСЬ НЕНАВИСТИ НЕТ МЕСТА.
Мы не допускаем дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, гендерного выражения, возраста, национального происхождения, инвалидности, семейного положения, сексуальной ориентации или военного статуса.
- МЫ ВЕСЕЛЫЕ, ПРИКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПАРА, КОТОРЫЕ НЕ ПРОСТО БЫЛ ДРУГОМ ПРОСТАВЩИКОМ — МЫ БУДЕМ ВАШИМИ ДРУЗЬЯМИ!
Предлагаемые услуги
Мы предоставляем услуги для свадебных мероприятий, которые включают помолвки, интимные побеги, небольшие приключенческие свадьбы, полноразмерные свадьбы и возобновление клятв. Мы также предлагаем общие пары и приключенческие занятия на свежем воздухе. Когда вы бронируете Anton & Natalie Photography для своего мероприятия, вы также получаете доступ к следующим услугам:
- Дополнительные часы
- Цифровые файлы
- Сеансы в нескольких местах
- Одно мероприятие в день
- Второй фотограф
- Готовность путешествовать
Антон Мартынов | X-фотографы | Цифровая камера FUJIFILM серии X и GFX — США
ОТЗЫВ
Выражение «пленочные цвета» в последнее время стало своего рода Святым Граалем фотографов, к которому все стремятся; каждый пытается достичь их, регулируя настройки оборудования и обрабатывая изображения с помощью программного обеспечения. В этом есть много здравого смысла, потому что фотопленки создавались на основе эстетических принципов. В командах, которые десятилетиями создавали фильмы, решающую силу имели художники и искусствоведы, но не инженеры и маркетологи. В результате средства массовой информации обладали художественными качествами, которые устраивали определенные (и довольно большие) группы людей.
Во время битвы «аналоговое и цифровое» цифровые технологии многого достигли, и мы видим, что формально они выиграли войну: заводы по производству пленок закрываются, а производители фотооборудования переходят на цифровые.Однако эта война привела к одной очень важной потере для всех, а именно к той «эстетике цвета», которая была достигнута с помощью аналоговых пленочных технологий упорным трудом инженеров во главе с художниками и знатоками искусства. Это подчеркивают 50 миллионов подписчиков в Instagram и миллиард долларов, заплаченный Facebook за это простое приложение. Это означает, что люди уже понимают и чувствуют, что честные «цифровые цвета» не так интересны, как цвета на пленке с ее уникальной эстетикой.
В этом отношении Fujifilm имеет большое преимущество перед своими конкурентами, потому что на сегодняшний день, насколько мне известно, это, вероятно, единственный производитель фотооборудования, имеющий большой опыт использования пленочных технологий и, что наиболее важно, использующий их в своем текущем ассортименте продукции.Цвета, которые дает X-Pro1, очень похожи на цвета пленок Fujicolor: обратные пленки Astia, Provia, Velvia и цветные негативы Neg. Por H (высокая контрастность) и Neg. Pro S (средняя контрастность). Конечно, это цифровые эмуляции, и они далеки от химических процессов реальных пленок, но эмуляция, основанная на многолетнем опыте, дает очень хорошие результаты, что видно на снимках, сделанных X-Pro1.
11 марта 1900 г. | Родился | Naracoorte |
1915–19 | Обучается на электрика | Мельбурн |
1919 – конец 1960-х годов | Живет в Нью-Йорке | Нью-Йорк |
1919–23 | Завод для Western Electric Company | Нью-Йорк |
1923–24 | Учеба в школе Кларенса Уайта | Нью-Йорк |
1924 | Работает по совместительству с фотографом Джесси Тарбокс Билс | Нью-Йорк |
1925–26 | Преподает в Школе фотографии Кларенса Уайта | Нью-Йорк |
Середина 1926–1966 годов | Открывает студию и занимается производством коммерческих и рекламных фотографий, а также портретов. | Нью-Йорк |
Середина 1926–66 гг. | Работы для Condè Nast; публикует фотографии в Vogue , Vanity Fair и House and Garden | Нью-Йорк |
1926–27 | Создает рекламные фотографии для мужской компании Weber and Heilbroner; фотографии опубликованы в The New Yorker | Нью-Йорк |
1927 | Возглавляет отдел цветной фотографии Condé Nast | Нью-Йорк |
18 мая — 7 июля 1929 г. | Internationale Ausstellung des Deutschen Werkbunds Film und Foto ( FiFo ) в Städtische Ausstellungshallen Kunstgewerbemuseum, Zurich Im Lichthof des Ehemaligen Kunstgewerbemuseums, Prinz-Albrechs-Strasse 7, Berlin Stadtmuseum, Danzig Museum (даты неизвестны) , Вена Аграм, Загреб Münchner Bund / Verein Ausstellungspark München E.V. (в рамках Internationale Ausstellung. Das Lichtbild ), Мюнхен Асахи Симбун, Токио Асахи Симбун, Осака Участники: Беренис Эбботт, Герберт Байер, Энн Бирманн, Антон Брюль, Фрэнсис Брюгьер, Макс Бурхартц, Флоренс Анри, Андре Кертес, Жермен Круль, Хельмар Лерски, Эль Лисицки, Ман Рэй (Эммануэль Радницкий), Ласло Мохоли-А. Петерханс, Альберт Ренгер-Пацш, Ганс Рихтер, Александр Родченко, Чарльз Шилер, Эдвард Штайхен, Морис Табард, Умбо (Отто Умбер), Эдвард Уэстон, Люсия Мохоли, Вернер Роде, Джордж Хойнинген-Хуэн, Густав Клуцис, Карл Блоссфельдев , Эрих Комеринер, Семен Фридлянд, Роман Кармен, Эли Лотар, Оскар Нерлингер, Роберт Петшов, Саша Стоун, Дзига Вертов, Ива (Эльза Саймон), Вилли Зильке, Ирен Байер-Хехт, Ханс Финслер, Ками Стоун | Штутгарт |
Октябрь 1929 г., | Выставка в Художественном музее Беркли | Беркли |
Ноябрь 1930 | Фотография 1930 года , организованная Линкольном Керштейном в Гарвардском обществе современного искусства Участники: Беренис Эбботт, Маргарет Бурк-Уайт, Антон Брюль, Уокер Эванс, Ман Рэй (Эммануэль Радницки), Тина Модотти, Ласло Мохоли-Надь, Чарльз Шилер, Эдвард Штайхен, Альфред Штиглиц, Пол Стрэнд, Эдвард Вестон, Джордж Хойнинген | Кембридж |
Март 1931 года | Ежегодная выставка рекламного искусства в Арт-центре | Нью-Йорк |
1932–33 | Сотрудничает с Фернаном Буржем в Condé Nast для создания 195 цветных фотографий с использованием техники цветного карбо. Они доминируют в области цветной фотографии, пока Kodak не представит листовую пленку Kodachrome, значительно упростившую создание цветной фотографии. | Нью-Йорк |
1932–33 | Путешествия и фотографии в Мексике | Мехико, |
27 июля — 7 сентября 1932 г. | Двадцать семь фотографов в галерее Вертхайм | Лондон |
Октябрь – ноябрь 1932 г. | Первая национальная выставка фотографии для торговли, промышленности и науки, в Арт-центре | Нью-Йорк |
1933–39 | Создает обложки для женского журнала Pictorial Review | Нью-Йорк |
10 ноября — 10 декабря 1933 г. | Фотографии Мексики Антона Брюля и промышленные фотографии американских и российских групп городских фабрик Маргарет Бурк-Уайт в Мемориальной картинной галерее Рочестера | Рочестер |
Середина 1930-х годов | Антон Брюль и Эдвард Штайхен работают редакторами в U.С. Камера | Нью-Йорк |
1934 | Групповая выставка в Кливлендском художественном музее | Кливленд |
18 сентября — 6 октября 1934 г. | Искусство и промышленность , спонсируемый Национальным альянсом искусства и промышленности, в Рокфеллер-центре | Нью-Йорк |
1935 | публикует цветных продаж: демонстрация примеров цветной фотографии Брюль-Боржес с Фернаном Буржем | Нью-Йорк |
17 марта — 18 апреля 1937 г. | Фотография: 1839–1937 , организовано Beaumont Newhall в Музее современного искусства Участники: Беренис Эбботт, Маргарет Бурк-Уайт, Антон Брюль, Фрэнсис Брюгьер, Анри Картье-Брессон, Элвин Лэнгдон Коберн, Уокер Эванс, Флоренс Анри, Андре Кертес, Джордж Платт Лайнс, Ман Рэй (Эммануэль Радницки), Ласлаго Мартин Мункачи, Роджер Парри, Джордж Х.Сили, Питер Секер, Чарльз Шилер, Эдвард Стейхен, Альфред Штиглиц, Поль Странд, Морис Табард, Эдвард Уэстон, Жак-Андре Буффар, Роберт Демаши | Нью-Йорк |
1943–45 | Создает многолетнюю популярную серию фотографий The Esquire Canteen, вдохновленную выступлениями для войск на фронте. | Нью-Йорк |
Конец 1960-х годов | Уходит на пенсию во Флориде | Флорида |
10 августа 1983 г. | Плашки | Сан-Франциско |
Антон Брюль | Международный центр фотографии
Биография
Антон Брюль изучал инженерное дело в Школе христианских братьев в Мельбурне, а затем эмигрировал в США в 1919 году, чтобы устроиться на работу в Western Electric.Выставка фотографий в школе Кларенса Х. Уайта в Нью-Йорке вдохновила его отказаться от инженерной мысли в пользу фотографии. Он поступил в школу Уайта в 1924-1925 годах и вскоре стал ассистентом Уайта в Нью-Йорке и Ханаане, штат Коннектикут. После того, как Vogue опубликовал его фотографии в 1926 году, Брюль посвятил себя коммерческой фотографии-фрилансеру, основав в Нью-Йорке студию, которая действовала с 1927 по 1966 год. Его фотографии появлялись в Vogue, Vanity Fair и других известных изданиях, а его работы были показаны в крупные международные выставки, такие как Film und Foto в Deutscher Werkbund в Штутгарте (1929) и Photography 1839-1937 в Музее современного искусства.Его самая известная работа, созданная вне студии, была опубликована как «Мексика» (1933), книга черно-белых фотографий жизни и людей в мексиканских городах.
Брюль известен своей цветной фотографией, которую он сделал в 1930-х годах для Condé Nast, которая в то время фактически владела монополией на процесс цветной печати. Фернан Бурж, специалист по цвету в Condé Nast Engravers, в 1932 году разработал процесс разделения на четыре цвета, который позволил компании регулярно печатать цветные изображения в своих публикациях.Это сотрудничество — цветные фотографии Брюля, цветные прозрачные пленки Буржа, печать Condé Nast — составило большинство цветных изображений, появившихся в печати в середине 1930-х годов. Помимо новаторской цветной фотографии, Брюль был известен своими стильными рекламными натюрмортами, портретами знаменитостей и модной фотографией, которые он делал для Vogue в 1930-е годы.
Лиза Хостетлер
Хэнди и др. Отражения в стеклянном глазу: Работы из Международного центра коллекции фотографии, Нью-Йорк: Bulfinch Press совместно с Международным центром фотографии, 1999, с.210.
Разговор с Антоном Янковым, профессиональным фотографом-путешественником
Судить фотоконкурса «Tilt Shift» будет Антон Янковой, профессиональный трэвел-фотограф.
Антон Янковой — профессиональный тревел-фотограф, снимающий в таких жанрах, как путешествия, пейзажная и портретная фотография. Руководитель житомирского клуба фотографов «Фотосфера» и автор проекта «Фототревел».В последнее время много путешествует, устраивает семинары и мастер-классы по туристической фотографии. Участник многих отечественных и международных фотовыставок. Антон получил бронзовую награду на конкурсе «Профессиональный фотограф года FEP (Федерации европейских фотографов) 2011» и бронзовую награду в русскоязычных странах на конкурсе «Лучший фотограф 2011». Он работает с такими крупными агентствами, компаниями и издательствами, как Apple, National Geographic, Getty Images, Yahoo, Discovery, BBC, The Guardian, The Telegraph, Daily Mail, Silverkris Airlines, El Pais, Photographer, PhotoTravel, PhotoDelo, Himalaya MapHouse и и т. д.Антон Янковой: «Единственное мое стремление в фотографии — пробудить в каждом осознание жизни. Это единственный способ почувствовать этот мир таким, какой он есть и каким он был создан для нас, таким, каким его видят дети »Интересы: Восток, путешествия, фотография, мистика, эзотеризм, сыроедение, горы, природа, тишина .
Привет, Антон, расскажи немного о себе:
Я фотографирую и считаю себя путешественником во всех смыслах этого слова.Жизнь для меня — это путешествие, в котором я постоянно получаю новые впечатления и общаюсь с интересными людьми. Мне нравится знакомиться с новыми культурами, традициями и духовными учениями других людей. Я люблю открывать для себя природу — пейзаж и т. Д.
Как вы начали заниматься фотографией?
Я взял у отца фотоаппарат «Зенит», купил пачку цветных слайдов и пошел снимать жуков, пауков, бабочек, пейзажи и тому подобное. В то время я ничего не знал об экспозиции, диафрагме, фокусе и тому подобном — я думал, что камера — это волшебный ящик с кнопкой, которую мне нужно нажимать, чтобы сделать снимок.Конечно, в первый раз ничего не вышло. Я был очень разочарован этими результатами и фотографиями, но я не потерял вдохновения в красоте жизни и самой природы.
Где любишь стрелять, есть ли у тебя любимая страна?
Меня интересует нетронутая природа и места на Земле, на которые не повлияла глобализация, регионы, сохранившие природу, культуру и традиции местных жителей. На протяжении тысячелетий Непал был довольно «закрытой» страной из-за удаленности региона, но до сих пор некоторые регионы закрыты для современной западной цивилизации. Первые посетители прибыли в Непал всего около 60 лет назад, а «открытым» для иностранцев он стал только в 1970-х годах, когда его открыли хиппи. Покхара, второй по величине город Непала, в 70-е годы считался столицей хиппи — это настоящий рай на Земле с прекрасным видом на Гималайский хребет Аннапурна. Это то, что делает Непал особенным для моего сердца.
Какая ваша любимая камера и какое оборудование вы используете?
Сейчас я использую только цифровую технику — у меня есть оборудование Canon со стандартным комплектом туристического фотографа (рыбий глаз (15 f / 2.8), широкоугольный объектив (24 f / 1,4), портретный объектив (50 f / 1,4), телеобъектив (70-200 f / 2,8) и телеконвертер (2x)). Конечно, я хотел бы взять с собой широкий ассортимент линз, но в путешествие я не могу взять с собой целую кучу, особенно в горах, где каждый лишний килограмм — это солидный вес. Я всегда ношу с собой штатив со специальной фото- и видеоголовкой. Я также использую большой набор фильтров (градиентные, нейтральные и поляризационные), что дает больше возможностей для сложных условий освещения и экспериментов.Я никогда не использую искусственный свет, поэтому не ношу с собой вспышку — использую только рефлектор 5-в-1.
Что вас вдохновляет при фотографировании?
Больше всего меня вдохновляет бесконечная красота природы. Это настоящий источник вдохновения для меня. Идеальный мир природы.
Есть ли у вас планы на будущее?
В настоящее время я планирую поехать в Малайзию, Индонезию, Филиппины и Бруней этой весной. Но я думаю, что каждое место в мире интересно, и я хотел бы путешествовать почти везде.
Посетите официальный сайт Антона: www.jankovoy.com
Антон Корбейн | Фотография и биография
Антон Корбайн — голландский режиссер фильмов и музыкальных видеоклипов и фотограф, родился 20 -го мая 1955 года. В течение трех десятилетий он делал рекламные и обложки для музыкальных групп U2 и Depeche Mode .Его младший брат Маартен Корбейн — директор и фотограф, а его дедушка был учителем рисования, так как его отец работал в церкви, а его мать была медсестрой.
Когда он увидел Германа Брода , музыканта, играющего в кафе Гронингена, Корбейн заинтересовался фотографией для мира музыки, и в этом году он начал фотографировать. Он сделал много фотографий Бруда, и в результате Корбайн стал более заметным, в хорошем смысле этого слова.
После этого в 1974 году он поступил на полуторагодичный курс фотографии. После этого он работал на Gijabert Hanekroot помощником в Амстердаме. В 1976 году он решил работать самостоятельно, а позже на какое-то время стал главным фотографом голландского журнала поп-музыки OOR .
В 1979 году он поехал в Лондон и там работал с New Musical Express (NME). Он был сотрудником NME до 1985 года. Корбайн любил музыку и фотографию.
Он сфотографировал знаменитостей, таких как Том Уэйтс, Дэвид Боуи, Майлз Дэвис, Joy Division, Элвис Костелло, Стивен Хокинг, Ким Уайлд, Бьорк, Судороги, Клинт Иствуд, Simple Minds, Герберт Грёнемейер, Прата Ветра, Моррисси и многие другие.
Антон Корбайн начал снимать музыкальные клипы в 1983 году. Он снял такие видео, как Do I Have to Say the Words от Bryan Adams , Heart Shaped Box от Nirvana. В 2010 году он снял фильм « Американец » с Джорджем Клуни в главной роли.Он снял более 60 видео и сфотографировал для обложек 100 альбомов. Он сделал снимки для обложек альбомов Nick Cave, Metallica, The Rolling Stones, The Killers, R.E.M., Moke, Saybia, The Bee Gees, Bon Jovi, и Therapy .
Его фотографии Майлза Дэвиса , Дэвида Боуи и Капитана Бифхарта известны во всем мире. После 1985 года он выпускал работы для журналов, таких как Esquire , Stern , W , Rolling Stone , и Elle .
Корбейн — самый известный портретист в музыкальной индустрии, а также в медиаиндустрии, охватывающей все области искусства. Он снял портреты Кейт Мосс, Квентина Тарантино, Денниса Хоппера, Майкла Стипа, Уильяма С. Берроуза, Вима Вендерса, Стивена Спилберга, Мартина Скорсезе и некоторых других.
За свою работу Корбайн получил две награды MTV за клип Heart Shaped Box , музыкальный клип Nirvana . В 1994 году он снял короткометражный фильм Some YOYO Stuff для BBC .
Он регулярно публиковал свои работы в музыкальном журнале в стиле панк, известном как The Face . Он был известен своими черно-белыми фотографиями. В 1989 году он начал заниматься цветной фотографией и попробовал технику использования фильтров для Сиокси Сиу , английского автора песен и певца.
С 1998 по 2000 год он работал с Марлен Дюма , художницей, над проектом под названием Stripping Girls. Амстердамские пип-шоу и стриптиз-клубы были предметом этой серии.
В романе Уильяма Гибсона под названием Страна призраков автор ссылается на портрет Корбайна Холлис Генри .
Стиль фотографии Корбайна придает его объектам более грубый, нежели гламурный вид. В конце 20-го века его стиль создания черно-белых фотографий с использованием зернистой пленки стал важной частью визуальной культуры и широко копировался.
Он опубликовал много книг, в том числе Famouz , 1989; Strangers , 1990; Аллегро , 1991; 33 Still Lives , 1999; Werk , 2000; Everybody Hurts , 2003; U2 и I , 2005; и так далее.
Фотографии Антона Корбайна
.