Антон корбейн фотографии: Фотоальбом Антона Корбейна: посмотрите на снимки фотографа, которого называют пятым участником Depeche Mode

Содержание

Фотоальбом Антона Корбейна: посмотрите на снимки фотографа, которого называют пятым участником Depeche Mode

Корбейна называют четвертым — «невидимым» — участником Depeche Mode, этой чести он удостоился за создание визуального стиля группы — обложек альбомов, клипов и сценографии. Его дебютный полнометражный фильм «Контроль» был номинирован на премию BAFTA и удостоен специального приза Каннского кинофестиваля.

Корбейн увлекся фотографией в 16 лет — после концерта Хермана Брода, на который он пошел с фотокамерой отца. Тогда же его фотографии опубликовали местные издания, а сам он понял, что его любимые музыканты живут в Англии. В 1979-м Корбейн переехал в Лондон, две недели спустя попал на концерт Joy Division, познакомился с участниками и пообещал провести для них съемку.

Anton Corbijn

Лив Тайлер, Берлин, 1996

Наоми Кэмпбелл, Лондон, 1994

С конца 1970-х New Musical Express (NME), британский музыкальный журнал, регулярно публиковал фотографии Корбейна на первой полосе. Путешествуя по Англии, он делал черно-белые фотографии, вдохновляясь бедными рабочими районами, меланхоличной музыкой и музыкантами, окружавшими его. В этот период Корбейн начал снимать для Vogue и Rolling Stone.

Курт Кобейн, Сиэтл, 1993

Бек Хэнсен, Бербанк, 1999.

Мик Джаггер, Торонто, 1994.

С участниками Depeche Mode Корбейн познакомился в начале 1980-х: когда NME попросил его сделать несколько снимков с музыкантами. В последующие годы Антон снял для Depeche Mode больше десятка клипов — от Personal Jesus до It’s No Good, в котором даже получил камео.

Клинт Иствуд, Канны, 1994.

Бьорк, Рейкьявик, 1999.

Том Уэйтс, Санта Роса, 1999.

Барбара, Лондон, 1989.

Фотографии Корбейна стали знаковыми для современной поп-культуры. В его объектив попали, кажется, все звезды последних 30 лет, включая Боба Дилана, Майлза Дэвиса, Бьорк, Элвиса Костелло, Клинта Иствуда, Роберта Де Ниро, Кэмерон Диас, Наоми Кэмпбелл, Стивена Хокинга, Моррисси, The Cramps и Roxette.

Он снимал обложки для альбомов The Rolling Stones, Ника Кейва, Metallica, Bon Jovi, The Killers, Марианны Фейтфулл, R.E.M., The Bee Gees и многие другие. ≠

Боно, Нью-Йорк, 1992.

Джонни Депп, Лос-Анджелес, 1998.

Патти Смит, Нью-Йорк, 1999.

Джефф Кунс, Нью-Йорк, 2011.

Нидерландский фотограф, клипмейкер и режиссёр Антон Корбайн (160 фото)

Антон Корбайн (Anton Corbijn) родился 20 мая 1955 года. Карьера музыкального фотографа началась примерно в середине 1970-х, когда он увидел выступление Herman Brood & His Wild Romance в кафе в Гронингене. Он сделал много фотографий тогда ещё малоизвестной группы, после чего популярность музыкантов стала стремительно расти.

В конце 70-х Антон Корбайн переехал в Лондон и стал работать на постоянной основе в музыкальном еженедельнике New Musical Express (NME). Часто его работы размещали на первой странице, например, портрет Дэвида Боуи в набедренной повязке, сделанный в Нью-Йорке на постановке «Человек-слон».

С 1983 по 2013 Корбайн снял около 80-ти видеоклипов для Depeche Mode, U2, Брайана Адамса, Metallica, Roxette, Nirvana, The Killers и многих других музыкантов.

Фильмография Корбейна представлена несколькими кинолентами, в том числе триллер «Самый опасный человек» (2014), снятый по одноимённому роману Джона Ле Каре, который вышел в свет в 2008 году.

Корбайн сделал себе имя, снимая исключительно в чёрно-белых тонах. В мае 1989 года он начал фотографировать в цвете, используя фильтры. В период с 1998 по 2000 фотограф сотрудничал с художницей Марлен Дюма. Они работали над проектом «Stripping Girls», фотографируя девушек в стриптиз-клубах и пип-шоу Амстердама. Корбайн позже показал эти кадры на выставке, а Дюма использовала полароидные снимки в качестве источников для своих картин.

Среди знаменитостей, которых сфотографировал Корбайн: Joy Division, Depeche Mode, Том Уэйтс, Prata Vetra, Дэвид Боуи, Питер Хэммилл, Майлз Дэвис, Бьорк, Капитан Бифхарт, Ким Уайлд, Роберт Де Ниро, Стивен Хокинг, Элвис Костелло, Сьюзи и Банши, Моррисси, Simple Minds, Клинт Иствуд, The Cramps, Roxette, The Rolling Stones, Bon Jovi, Герберт Гронемейер и многие другие.

Рок в объективе: лучшие фотографии Антона Корбайна

Антон Корбайн родился 20 мая 1955 года в нидерландском городке Стрейен и уже с юных лет охотно снимал на отцовскую камеру концерты местных и заезжих рок-знаменитостей. Поворотным моментом в карьере фотографа стал переезд в Англию в 1979 году для сотрудничества с New Musical Express. Корбайн свёл знакомство с молодой манчестерской группой Joy Division. Уже в следующем году лидер группы Иэн Кёртис покончит с собой, а сам коллектив прочно утвердится в культовом статусе. Не в последнюю очередь благодаря фотоработам Корбайна и его фильму Контроль о жизни и судьбе Кёртиса.

В 1983 году Корбайн начал снимать видеоклипы. Особенно плодотворным стало его сотрудничество с Depeche Mode, одной из ярчайших групп поколения. Первой совместной видеоработой Корбайна и «депешей» стал клип на песню A Question of Time. В дальнейшем Антон снял большинство клипов и концертов Depeche Mode и не раз создавал обложки альбомов и синглов группы.

Ещё одна группа, с которой ассоциируется творчество Корбайна — U2. Схема та же: фотографии, клипы, обложки альбомов, в том числе и самого известного – The Joshua Tree. Как пророк Моисей, Корбайн водил группу по пустыне до тех пор, пока не был найден подходящий пейзаж.

Корбайн работает не только с музыкантами поколения «новой волны» — в его узнаваемый стиль вписываются герои самых разных эпох. В 1993 году он успел поработать с Nirvana и даже срежиссировал клип Heart Shaped Box.

Невероятно фактурный и харизматичный Том Уэйтс – одна из излюбленных моделей Корбайна. В 2013 году фотопортреты Уэйтса работы маэстро даже вышли отдельным изданием. Предисловие написал не кто иной как Дэвид Линч.

Великие и непотопляемые Rolling Stones тоже попали в кадр маэстро. На одной из фотосессий музыканты предстали перед зрителями в причудливых масках и экзотических головных уборах. По-видимому, это должно подчеркнуть дикую, первобытную энергетику рока.

Вы, наверное, уже поняли, что Антон Корбайн уверенно себя чувствовал в работе с музыкантами самых разных жанров и эпох. Как кто-то сказал о нём, Корбайн показывает рок-звёзд такими, какими они должны быть. Его работы — целая иконография, классика рока. Завершая наш рассказ, вспомним ещё несколько знаменитых фотопортретов.

Корбайн Антон (Anton Corbijn) — Голландский фотограф

Голландский фотограф Антон Корбайн (Anton Corbijn) родился 20 мая 1955 года в маленьком и мрачном городке Стрейен в Нидерландах. Его отец был протестантским священником, а мать медсестрой. В поселении Стрийен ничего занимательного не происходило, и юному Корбайну за неимением телевизора и проигрывателя оставалось только читать музыкальные журналы и разглядывать в них фотографии.

После переезда семьи в городок Гронинген Антон начал посещать все концерты приезжих групп. Именно это время (1972—73 годы) можно условно назвать началом карьеры Корбайна как фотографа. На концерты Корбайн брал отцовский фотоаппарат и делал снимки музыкантов. В 1972-м он отправил свои концертные снимки в один музыкальный журнал, и их опубликовывали. Первой серьёзной работой в качестве фотографа явилось сотрудничество Корбайна с нидерландским поп-журналом Oor.

С тех пор его не покидала идея заняться фотографией, и в 1979-м году Корбайн переезжает в Лондон. Довольно скоро добился работы в журнала New Musical Express. Трудно сказать, кто из них больше обязан другому своей популярностью – журнал Корбайну или Корбайн журналу.

В это же время он заводит дружбу с британской постпанк группой Joy Division, а именно с Йеном Кертисом, чьи фотографии становятся легендарными уже после смерти музыканта. В 2007 году Антон Корбайн снял фильм «Контроль» (2007) – о группе Joy Division.

В 1983 году он обратился к жанру видеоклипа, который стал преобладающим в творчестве фотографа. Наибольшее число клипов снято им для британской группы Depeche Mode, для которых, как и для U2, он также оформлял пластинки. Кроме того, им были также поставлены клипы для Front 242MetallicaNirvana, Джонни Кэша, Брайана Адамса, RoxetteColdplayThe Killers и многих других групп.

 В 1985 году Корбайн покинул New Musical Express и начал самостоятельную карьеру.

в 2000 году Корбайн совместно с известной художницей Марлен Дюмас создал серию «Strippinggirls» – жесткую, на грани фола, и очень серьезную, в которой секс и эротика стали языком для разговора о нечеловеческом напряжении, возникающим между реальной жизнью и фантазией, и дающем рождение произведению искусства.

Антон Корбайн – легендарный рок-фотограф в истории жанра и один из самых известных клипмейкеров. Список его клиентов выглядит как алфавитный указатель рок-энциклопедии: U2, Depeche Mode, Billy Idol, R.E.M., Metallica, Брайен Ферри, Бон Джови, Nirvana, Foo Fighters, Tricky, Дэвид Сильвиэн, Джон Ли Хукер, Илья Лагутенко, Мик Джаггер, Бьорк, Энтони Кидис, Боно, Ник Кейв и другие. Он снял несколько документальных фильмов и выпустил десяток книг фотографий.

Успех фотоснимков и клипов Антона Корбайна, прежде всего, не в изобретательных ракурсах и не в скандальности кадров – он умеет запечатлеть воплощение музыки в человеке, а это и есть как раз то, что и превращает музыкантов в легенды.

Корбайн снимает рок-звезд не такими, какие они есть, а такими, какими они должны быть”.  Достаточно вспомнить самую известную обложку Корбайна — “Joshua Tree” U2. Его стиль мгновенно узнаваем: крупнозернистая, погруженная в туманное марево картинка; фигура на переднем плане в полном расфокусе; четкие силуэты на заднем плане; романтика экзотических городов, бескрайних прерий и больших аэропортов.

Рок-музыка – это мир идолов, брутальных образов и философии протеста. Именно так он предстает на фотографиях Антона Корбайна.

А чтобы окунуться в его творчество и «заглянуть» в голову каждого настоящего рокера, можно посмотреть автобиографичные фильмы «Театр теней Антона Корбайна» — Shadow Play: The Making of Anton Corbijn
 (2009) и «Антон Корбайн наизнанку» — Anton Corbijn Inside Out (2012)

Наиболее узнаваемым его стилем является помещение модели съемки в нетипичные для неё и её статуса условия: часто это природные и объемные ландшафты, такие как горы и пустыни, или интерьеры с нетипичным оформлением. Окружение в фотографиях Корбайна играет не меньшую роль, чем объект съемки. Фигуры, стоящие на переднем плане, могут быть вне фокуса, а задний план, наоборот, в фокусе. Очень часто он ставил на первый план не главного солиста группы, а других её участников. Звезды на его фотографиях выглядят очень естественно, как обычные люди, несмотря на нетипичные постановки и окружения. 

На вопрос «Вы как считаете, можно ли научиться мастерству фотографа или это врожденный талант?» Корбайн отвечает: «Сам-то я самоучка, никогда не был в фотошколе. Я всегда снимал так, как чувствовал. Не могу сказать, что на меня повлияли какие-то фотографы, но зато я многому научился у художников старой школы — хотя бы той же композиции кадра.»

И немного обижается когда его называю рок-фотографом. «Я не рок-фотограф, я просто фотограф. Понятие рок-фотограф очень сильно сужает  восприятие зрителя. »

 

В 2007 году Корбайн дебютировал в большом кино, сняв художественно-биографический фильм «Контроль» о Яне Кёртисе, фронтмене Joy Division.

Он является режиссером фильмов

«Американец» (2010) с Джорджем Клуни в главной роли;

«Самый опасный человек» (2014)

В 2015 году Антон Корбайн снял потрясающий фильм  «Life»  о дружбе между знаменитым фотографом Деннисом Стоком и культовым американским актером Джеймсом Дином.

 

Фотографии фотографа Антона Корбайна (Anton Corbijn)

Антон Корбейн: от музыкального фотографа до легенды | by Anna Korneenkova

За счет перечисленных характеристик, а также своеобразной постановки кадра и поведению в нем персонажей, фото получаются полу-документальными, без ощущения глянцевого позирования, — даже если это съемка для Vogue. Сам Корбейн признавался, что поначалу стеснялся говорить людям в кадре, как себя вести и что делать, поэтому их поведение не было наигранно «естественным», это была умелая фиксация момента таким, какой он на самом деле есть. В подобном таланте, таланте раскрывать своих персонажей , не превращая их в кого-то другого, а «вытаскивая» наружу какое-то ощущение на уровне взгляда, морщинки у лба, неуловимого настроения, и кроется мастерство Антона Корбейна как фотографа. Он создает уникальные фотографии, где соблюден баланс между документалистикой и постановкой, между позированием и естественным поведением человека; а сюжеты, которые он создает в своих фотографиях, словно рассказывают историю и несут за собой намного большее, чем момент который остался зафиксирован.

Сам он описывает это так: «я чувствую, что то, что я фотографирую, это лишь часть реального человека, которая должна остаться на фотографии, так что это не может быть просто композиция. Где-то всегда есть натурализм, но в моих границах. Я фотографирую обычно на 60 секундах или 30 секундах, так что в кадре уже есть естественное движение, которое не может зафиксировать рука. Снимая с рук, я открыт для всех видов мелких человеческих неудач, потому что мне не нравится абсолютное совершенство».

То же касается и видео-работ Корбейна. Во-первых, каждая из них выстроена с точки зрения кадра так, что любой, поставленный на паузу момент, можно считать примером хорошего снимка. Возможно, похожим образом, — стоп-кадром в буквальном смысле этого слова, — и возникает магия его фотографий. Во-вторых, сюжетно его работы сняты не как «музыкальное видео» в самом банальном смысле этого слова, они напоминают кадры хроники, перемежающиеся песенными вставками; визуально же присутствует множество необычных решений. Чего стоит один только клип на песню «Enjoy the Sience», где герой Дейва Гаана в красной королевской мантии и короне, с раскладным креслом в руках обходит горы, моря и долины, иногда останавливаясь чтобы сесть и насладиться видом, а в промежутках показываются словно кадры с фотосессии всей группы. Эпизоды со съемкой сняты в черно-белом цвете, а кадры с природой — с выкрученной до неестественности насыщенности красок и шумом VHS-кассеты.

Антон Корбейн (Anton Corbijn) -..

. — Фото-Арт-Терапия

Антон Корбейн (Anton Corbijn) — известный нидерландский фотограф и кинорежиссер (фильмы “Контроль”, “Американец” и “Самый опасный человек”, “Жизнь”). Его называют легендарным рок-фотографом или «самым легендарным рок-фотографом в истории жанра»
Особую известность он получил как клипмейкер. С 1983 по 2013 Корбейн снял около 80-ти видеоклипов для Depeche Mode, U2, Брайана Адамса, Metallica, Roxette, Nirvana, The Killers и многих других музыкантов.

Антон Корбейн родился 20 мая 1955 года в Нидерландах в семье протестантского священника и медсестры.
Началом карьеры Корбейна как фотографа можно условно назвать 1972—1973 годы, когда он, будучи подростком, брал отцовский фотоаппарат и отправлялся на концерты под видом фотографа. Местные издания охотно публиковали его работы. Для Антона все это было не баловством или бесплатным приложением к концертам. Фотография впоследствии стала делом его жизни.

В конце 70-х Антон Корбейн переехал в Лондон и стал работать на постоянной основе в музыкальном еженедельнике New Musical Express (NME). В это время Корбейн свёл знакомство с молодой манчестерской группой Joy Division, которую очень много снимал. Уже в следующем году лидер группы Иэн Кёртис покончит с собой, а сам коллектив прочно утвердится в культовом статусе. Спустя несколько Антон снимет фильм «Контроль» о жизни и судьбе Иэна Кёртиса.

Корбейн сделал себе имя, снимая исключительно в чёрно-белых тонах.
В 1983 году Корбайн начал снимать видеоклипы. Особенно плодотворным стало его сотрудничество с Depeche Mode. Антон снял большинство клипов и концертов Depeche Mode и не раз создавал обложки альбомов и синглов группы. Depeche Mode, которые когда-то провозгласили Корбайна пятым участником группы: без покрова его черно-белого волшебства Гэхен и Гор чувствуют себя бедными сиротами во враждебной реальности.
Ещё одна группа, с которой ассоциируется творчество Корбайна — U2. Схема та же: фотографии, клипы, обложки альбомов, в том числе и самого известного. «Работа с U2 — самый важный проект моей жизни», — утверждает Антон. «Я не могу поставить никого рядом с ними, а они не могут поставить никого рядом со мной. Я снял все главные кадры их карьеры, не считая десятков тысяч не столь важных».
Невероятно фактурный и харизматичный Том Уэйтс – одна из излюбленных моделей Корбайна. В 2013 году фотопортреты Уэйтса работы маэстро даже вышли отдельным изданием. Предисловие написал не кто иной как Дэвид Линч.

Кто-то сказал про Антона: “Корбейн снимает рок-звезд не такими, какие они есть, а такими, какими они должны быть”.

Если вас заинтересовало творчество Атона Корбейна, то советуем посмотреть документальный фильм под названием Anton Corbijn Inside Out («Антон Корбейн наизнанку»). В нем можно увидеть как Корбейн дергает ножкой под Arcade Fire и рассказывает о своем детстве.

фильмография, фото, биография. , Режиссер.

Краткая биография


Антон Корбайн родился в Нидерландах, в городе Стрейен, 20 мая 1955 года. Уже в ранней юности Антон знал, чем будет заниматься всю жизнь. Его любимым развлечением было фотографировать на рок-концертах, куда он проникал, притворившись корреспондентом. Его фотографии были настолько хороши и необычны, что местные издания с удовольствием размещали их на страницах своих журналов.


В 1979 году Антон уезжает в Лондон, чтобы окунуться в безумный мир панк-музыки, царивший в то время в столице Британии. Его кумиром стал Иен Кертис, солист группы Joy Division. Именно Кертису Антон в 2007 году посвятит свой дебютный фильм «Контроль». А в те годы Корбайн работает штатным фотографом для издания New musical express.


В 1983 году Корбайн снимает свой первый видеоклип, и в дальнейшем именно этот вид творчества станет для художника основным и любимым. С 1983 по 2014 год Корбайн снял более 80 музыкальных видео. Он становится постоянным соавтором и режиссером клипов для групп U2 и Depeshe Mode, сотрудничество с которыми длится уже около 20 лет. Лидер группы Depeshe Mode, Дейв Гаан, называет Корбайна полноценным участником их коллектива. Среди других исполнителей, с которыми успел поработать Корбайн: Goldplay, Brian Adams, Roxete, Nirvana, Metallica, Red Hot Chilly Peppers, The Killers и многие другие. Не оставляет он и фотографию. Как и прежде, его излюбленный жанр — съемка известных людей под неожиданным ракурсом, в нетипичном окружении. Антон любыми способами добивается того, чтобы с фотографии смотрело живое лицо обычного человека, а не дежурная улыбка, которую все привыкли видеть в глянцевых журналах. Неудивительно, что самые известные и знаменитые охотно соглашаются позировать объективу Корбайна. Среди его моделей были: Мартин Скорсезе, Стивен Спилберг, Лучано Паваротти, Бьорк, Фрэнк Синатра и другие. Выставки его работ можно встретить по всему миру, они проводятся регулярно и, как правило, собирают огромное количество ценителей его дара.


В 52 года Антон Корбайн решается снять свой первый художественный фильм «Контроль» о последних годах своего кумира и друга, Йена Кертиса, лидера группы Joy Division. Фильм получил признание критиков в виде специального приза Каннского фестиваля и номинации Лучший фильм на премии BAFTA.


В 2010 году Корбайн снимает шпионский триллер «Американец» с Джорджем Клуни в главной роли. Критики оценили фильм достаточно высоко, но прокат фильма провалился.


В 2014 году выходит третий фильм Корбайна «Самый опасный человек», главную и свою последнюю роль в котором сыграл Филип Сеймур Хоффман. Этот политический триллер был представлен на фестивалях в Санденсе и Москве и вышел в ограниченный театральный прокат.


В 2015 году Корбайн планирует выпустить свой новый фильм, посвященный культовому актеру Джеймсу Дину.

Антон Корбайн — определение стиля музыкального поколения

Голландский фотограф Антон Корбейн наиболее известен своими потрясающими черно-белыми фотографиями некоторых из величайших музыкантов, которых знал мир. Он начал свою карьеру в 1970-х, сначала снимая местные голландские группы в возрасте 17 лет, а затем переехал в Лондон в начале 80-х, чтобы продолжить свою страсть к фотографии и быть ближе к английским группам, которыми он восхищался, которые хотели бы пойти. на творить историю музыки.
Помимо фотографии, художник создал многочисленные обложки культовых альбомов, снял более 80 музыкальных клипов для различных исполнителей, а также снял несколько полнометражных фильмов.Мы взглянем на подборку его знаковых изображений.

Антон Корбайн, Майлз Дэвис, Торонто, 1985 год, и Шинед О’Коннор, Spin Cover, 1990. © Антон Корбайн


Знаете кого-нибудь, кому эта статья покажется интересной?


Антон Корбейн, Лондон, 1979. © Антон Корбейн

Фотография

Когда Корбейн рос в деревне с 9000 жителей на острове Хукше-Ваард, на юге Нидерландов, его первой большой любовью была музыка. которые могли перенести его в более крупные и интересные места и людей.Чтобы приблизиться к музыке, он занялся фотографией — камера была его средством приближения к сцене на концертах и ​​связи с музыкантами и их музыкой.

Антон Корбайн, Дэвид Боуи, 1993 г. и Лучано Паваротти, Турин, 1996 г. © Антон Корбийн

В начале 80-х молодой фотограф переехал из Нидерландов в Лондон, где некоторое время работал в музыкальном журнале NME и начинал свою карьеру. , сфотографировав Joy Division. История гласит, что он совсем не знал Лондона, поэтому попросил группу встретить его на станции метро рядом с его квартирой.Это привело к культовой фотографии Joy Division, на которой трое участников группы повернулись спиной к камере, а один повернулся, чтобы посмотреть в камеру. Хотя у него не было ни одного журнала, чтобы сделать снимок, самим музыкантам это понравилось, и они попросили пока еще относительно неизвестного голландского фотографа сделать еще их снимки.

Антон Корбайн, фотографии, сопровождающие выпуск The Creatures Fury Eyes, 1990. © Антон Корбийн

Фотограф, в основном самоучка, отсутствие технической полировки придавало его работам грубость и мрачность, которой он стал известен.В то время, когда большинство фотографов снимали безупречные гламурные фотографии музыкантов и других знаменитостей, его интересовали грубые, меланхоличные оттенки жизни, и казалось, что он уловил саму суть и настроение музыки музыкантов на фотографиях, которые он делал. их.

Антон Корбайн, дизайн обложки альбома Yello 1980-1985, © Антон Корбейн

Несмотря на то, что Корбейн известен своими резко контрастирующими черно-белыми фотографиями, периодические набеги на цветную фотографию могут быть столь же завораживающими, например, в яркой и красочной фотосессии, которую он сделал. за сингл The Creatures Fury Eyes в 1990 году, за обложку альбома Yello 1980-1985 годов или за его фотографию Патти Смит с лошадью-качалкой в ​​1999 году.

Антон Корбайн, П. Дж. Харви, 1997. © Антон Корбийн

Обложки альбомов

Корбайн известен тем, что часто берет на себя всю визуальную идентичность музыкантов, создавая портреты культовых групп, обложки альбомов, музыкальные клипы и даже создавая декорации для их концертов. . Он долгое время сотрудничал с такими группами, как Depeche Mode и U2, и отвечает за визуальное оформление и дизайн обложек нескольких их альбомов.

Антон Корбайн, U2 Обложка альбома The Joshua Tree, 1987 год, и декорации для глобального турне, 2017 год.© Антон Корбейн

Для U2 он сделал знаменитую обложку альбома Joshua Tree 1987 года и создал потрясающий кинематографический дизайн для их глобального турне в 2017 году, пересмотрев альбом Joshua Tree . Для Depeche Mode Корбайн сделал большую часть обложек альбомов, декораций и музыкальных клипов с 1986 года.

Антон Корбайн, Фрэнк Тови Цивилиан, 1988 и Depeche Mode, Walking in My Shoes, 1993. © Антон Корбайн

30 Extraordinary Black and White Фотографии знаменитостей, сделанные Антоном Корбайном ~ Vintage Everyday

Антон Корбейн родился в Нидерландах в 1955 году. Впервые он начал снимать музыкальные группы на камеру своего отца в 17 лет.Он был известен своими черно-белыми фотографиями. Он фотографировал таких знаменитостей, как Том Уэйтс, Дэвид Боуи, Майлз Дэвис, Joy Division, Элвис Костелло, Стивен Хокинг, Ким Уайлд, Бьорк, The Cramps, Клинт Иствуд, Simple Minds, Герберт Грёнемейер, Прата Ветра, Моррисси и многих других.

«Я иногда фотографирую знаменитостей, — сказал он TIME , — но обычно я фотографирую художников, которые мне интересны. Некоторые из них — знаменитости, но знаменитости не являются моей целью».

Когда он увидел Германа Брода, музыканта, играющего в кафе Гронингена, Корбайн заинтересовался фотографией для мира музыки, и это был год, когда он начал фотографировать.Он сделал много фотографий Бруда, и в результате Корбайн стал более заметным, в хорошем смысле этого слова.

После этого в 1974 году он поступил на полуторагодичный курс фотографии. После этого он работал ассистентом у Гиджаберта Ханекрута в Амстердаме. В 1976 году он решил работать самостоятельно, а затем на некоторое время стал главным фотографом голландского журнала о поп-музыке OOR .

В 1979 году он поехал в Лондон и там работал с New Musical Express ( NME ).Он работал с NME до 1985 года. Корбайн любил музыку и фотографию.

Стиль фотографии Корбайна придает его объектам более грубый, нежели гламурный вид. В конце 20-го века его стиль создания черно-белых фотографий с использованием зернистой пленки стал важной частью визуальной культуры и широко копировался.

Элвис Костелло

Дэвид Боуи


23

Прорези
Ник Кейв

Капитан Бифхарт

Питер Габриэль

Джо Подразделение

Том Уэйтс

Ян Кертис (Joy Division)

Шинейд О’Коннор

Ник Кейв

Генри Роллинз

Дэйв Гахан (Depeche Mode)

Леонард Коэн

Кейт Мосс

Александр Маккуин

Жерар Депардье

50

Брюс Спрингстин
Том Уэйтс

PJ Harvey

Дэвид Боуи

Кейт Буш

Мик Джаггер

Патти Смит

Johnny

Клинт Иствуд

Björk

Luciano Pavarot

Кейт Ричардс

Как делать яркие и опьяняющие фотографии в стиле Антона Корбайна

Если вы слушали Depeche Mode, U2 или Joy Division, скорее всего, вы также являетесь поклонником Антона Корбайна.Голландский фотограф, кинорежиссер и постановщик музыкальных видео — один из самых популярных музыкальных фотографов современности. Я лично большой поклонник его уникального стиля, и если вы тоже, то это видео идеально вам подойдет. Алекс Килби из The Photographic Eye проведет вас через основные моменты карьеры Антона Корбайна, но также расскажет о его фотографическом стиле, чтобы лучше понять, что делает его таким особенным.

Я впервые столкнулся с работой Корбайна в видео для Nirvana’s Heart-Shaped Box , которое заставило меня с трепетом смотреть на экран.Тогда я был подростком, но только несколько лет спустя я узнал, кто поставил фильм. Я достаточно взрослый, чтобы помнить дни без интернета, поэтому я узнал больше о Корбайне только после того, как получил его. Излишне говорить, что я влюбился в его работу так же, как и в группы, с которыми он работал.

Корбайн сфотографировал такие группы и исполнителей, как Ник Кейв, Том Уэйтс, Nirvana, Sex Pistols, U2, Depeche Mode, Joy Division, Дэвид Боуи и многих, многих других. Алекс отмечает, что в основном фотографирует исполнителей, чья «аура» соответствует его стилю фотографии.

Интересно, что сегодня люди в основном связывают Корбайна с Depeche Mode и U2. Однако ранние Depeche Mode не совсем соответствовали его стилю. Они были слишком «игривыми», немного по-детски — но, эй, неудивительно, они были подростками, когда начинали. Однако их более поздние альбомы стали немного мрачнее и зрелее. Так что сегодня они практически синоним фотографии и режиссуры Антона Корбайна. Он снял музыкальные видеоклипы для множества их песен, включая такие величайшие хиты, как Personal Jesus , It’s No Good , Enjoy the Silence , Walking in My Shoes , и это лишь некоторые из них.Он также друг и домашний фотограф U2 с самых первых дней их существования, и они даже называют его «пятым участником группы».

Помимо карьеры Корбайна, Алекс также рассказывает о своем стиле фотографии. В его изображениях наиболее заметны и очевидны две вещи: зернистость и дифференциальный фокус.

Зернистые, зернистые изображения

Ранние работы Корбайна в основном состоят из грубых, зернистых и контрастных фотографий. Раньше они были в основном черно-белыми.Но забавный факт: это было сделано не специально. Как объясняет Алекс, это произошло потому, что в начале карьеры у него не было денег. Он снимал и вечером, и днем, но не мог позволить себе несколько фотопленок и фотоаппараты. Таким образом, он просто использовал бы самую быструю пленку и использовал ее как ночью, так и днем.

Вместо того, чтобы сознательно выбирать зернистость и зернистость своих изображений, Корбейн стал жертвой обстоятельств. Однако они оказались для него удачливыми, так как сделали его работы мгновенно узнаваемыми.В конце концов, он довольно быстро воспринял этот образ, и я думаю, что он идеально сочетается с музыкантами, которых он фотографировал.

Дифференциальный фокус

Еще одна очень отличительная особенность изображений Корбайна состоит в том, что он выбирает, чтобы часть изображения была в резком фокусе, и позволяет другим аспектам изображения быть не в фокусе. Речь идет не только о съемке на широко открытой диафрагме. Речь идет об использовании элементов в кадре для добавления слоев к изображению. По словам Алекса, речь идет о «фотографировании мира таким образом, чтобы мы не обязательно видели его глазами.«Я думаю, что это лучшее описание этого аспекта.

Когда Алекс упомянул этот элемент работы Корбайна, первое, что пришло в голову, было видео на бесполезный Depeche Mode. Хотя это видео, я думаю, что это отличный пример дифференциальной фокусировки, которую Корбийн использует в своих фотоработах.

Что я бы лично добавил в качестве узнаваемой черты работы Корбайна, так это высококонтрастный . Я заметил это на многих его фото и видео, как цветных, так и черно-белых.Я также считаю, что он очень хорошо передает эмоций и души в своих изображениях. А если соединить это с другими характеристиками, вы получите действительно уникальный стиль. Хотя это может быть не так сложно воспроизвести с технической точки зрения, я считаю, что запечатление душ людей в его изображениях — это то, что делает его таким узнаваемым.

[Антон КОРБИЙН — Урок опьяняющей и поразительной фотографии через Reddit]

Антон Корбейн | World Press Photo

Прошло более 40 лет с тех пор, как Антон Корбейн, родившийся в 1955 году в Стриене, открыл для себя фотографию, несмотря на свою любовь к музыке, еще учась в средней школе в Голландии.Он использовал камеру своего отца для своих первых фотографий на концерте под открытым небом в 1972 году. Вскоре он перешел от сценической фотографии к портретной фотографии, но сначала только музыкантов. Антон Корбайн переехал в Лондон в 1979 году, чтобы отсюда последовать его любви к музыке, и сегодня он широко известен как один из самых влиятельных фотографов как в мире музыки, так и в мире портретной фотографии.

Самоучка, он несколько раз менял свой подход к фотографии за эти годы, но оставался относительно близким к своей первой теме: художники в целом и музыканты в частности.На некоторых из его самых известных фотографий изображены: Клинт Иствуд, Кэмерон Диаз, Майлз Дэвис, Фрэнк Синатра, Наоми Кэмпбелл, Уильям С. Берроуз, Том Уэйтс, Аллен Гинзберг, Дэвид Боуи, Джони Митчелл, Роберт Де Ниро, Герхард Рихтер, Ай Вэйвэй, Люсьен Фрейд и считается «домашний» фотограф U2 последние 30 с лишним лет и Depeche Mode почти столько же.

Антон Корбайн очень заинтересован в расширении границ в отношении средств массовой информации, в которых он работает. Он работал в кино и видео с некоторыми музыкантами, которых он фотографировал, и в 1983 году был одним из первых фотографов, снявших музыкальные клипы.С тех пор он снял около 80 музыкальных клипов; для среди прочих U2, Johnny Cash, Arcade Fire, Depeche Mode, Nirvana, Metallica, Nick Cave, Coldplay и The Killers. В 1993 году он также снял короткометражный фильм с участием Дона ван Влита, также известного как Капитан Бифхарт, под названием «Some Yo Yo Stuff».

Его работа над музыкальным видео получила широкое признание и принесла ему награду MTV за песню Nirvana «Heart Shaped Box» и награду CADS (Creative and Design Awards) за «выдающиеся достижения» за его творчество в 2005 году.В том же году компания Palm Pictures выпустила DVD с серией «Режиссеры».

С 1990 года, помимо работы в области фотографии и видео, Антон также работал с графическим дизайном, создавая логотипы, постеры и обложки компакт-дисков. Хотя он обычно не обучался графическому дизайну, он нашел свой стиль, нарисовав свой собственный шрифт. Таким образом он успешно разработал плакаты и обложки для пластинок для таких художников, как Герберт Грёнемейер и Depeche Mode, а также разработал логотип для голландского города Гаага.

Выставки Антона Корбайна имели огромный успех в Европе, и его работы можно увидеть в музеях и галереях, а также в 15 изданных книгах.Его последняя книга WAITS / CORBIJN, созданная в сотрудничестве Антона и Тома Уэйтса, была распродана у издателя в течение недели после публикации. Кроме того, его работы можно увидеть на более чем 100 обложках пластинок / компакт-дисков с такими артистами, как U2, REM, The Bee Gees, Morrissey, The Rolling Stones, Джон Ли Хукер, Брайан Ферри, The Killers, Брюс Спрингстин, Джеймс Ласт, Джей Джей Кейл, Ник Кейв, Depeche Mode и Metallica.

Для Depeche Mode он разработал декорации, а также визуальные эффекты для всех их мировых туров за последние 20 лет.

В 2005 году Антон Корбайн начал работу (режиссёр, сопродюсирование / финансирование) своего первого художественного фильма «КОНТРОЛЬ», который был снят летом 2006 года и выпущен в октябре 2007 года. Это были его самые амбициозные проекты на сегодняшний день и дальнейшее продолжение его разносторонней творческой карьеры. Этот фильм — история любви о жизни и смерти Яна Кертиса, певца Joy Division. Эта тема была очень близка Антону, поскольку Joy Division послужила причиной его переезда из Голландии в Лондон, поскольку он «хотел быть ближе к тому месту, откуда родом их музыка».«КОНТРОЛЬ» и Антон как режиссер получили около 20 наград по всему миру, в том числе 5 премий BIFA, одна из которых досталась Сэму Райли как исполнителю главной роли.

Антон Корбайн в последние годы работал над новой серией портретов художников, снял второй полнометражный фильм под названием «Американец» с Джорджем Клуни во главе, который занял первое место в США в 2010 году. Его третья картина называлась «Американец» в главной роли. Самый разыскиваемый мужчина », основанный на романе Джона Ле Карре с участием покойного Филипа Сеймура Хоффмана, премьера которого состоялась на фестивале Sundance в 2014 году, а по состоянию на сентябрь 2014 года он выпущен во всем мире и получил в основном поразительно положительные отзывы.«ЖИЗНЬ», полнометражный фильм с Робертом Паттинсоном, снятый в Канаде и США в начале прошлого года, должен быть показан на Берлинале в этом году. Антон недавно также снял несколько рекламных роликов, таких как Miss Dior, Volvo и концертный DVD Depeche Mode, а также снял несколько репортажей для Vogue (США).

В 2011 году он был удостоен высшей голландской культурной премии «Prince Bernhard Cultuurfonds Prijs» за свой вклад и влияние в мире искусства.

2015 год обещает быть напряженным: несколько крупных выставок в музеях будут путешествовать по Европе, чтобы отметить долгую карьеру Антона.

Антон Корбейн Фотограф | Все о фото

Антон Корбейн (родился 20 мая 1955 г.) — голландский фотограф, режиссер музыкальных видео и кинорежиссер. Он является креативным директором по визуальному оформлению Depeche Mode и U2, занимаясь основным промоушном и фотографией на обложках в течение почти трех десятилетий. Некоторые из его работ включают видеоклипы на песни Depeche Mode «Enjoy the Silence» (1990), U2 «One» (версия 1) (1991), «Do I Have to Say the Words?» Брайана Адамса и «Heart-Shaped Box» Нирваны. «(1993), а также биографический фильм Яна Кертиса» Контроль «(2007), Джордж Клуни» Американец «(2010) и Самый разыскиваемый человек (2013), основанный на одноименном романе Джона ле Карре 2008 года.
Антон Корбейн родился 20 мая 1955 года как Антон Йоханнес Геррит Корбейн ван Вилленсваард в Стриене, Нидерланды, где его отец был назначен пастором голландской реформатской церкви годом ранее. Отец Антон (Хилверсюм, 12 ноября 1917 г. — Амерсфорт, 9 марта 2007 г.) займет ту же должность в Хугланде (1966 г.) и Гронингене (Diakonessenhuis, 1972 г.), увезя с собой жену и четырех детей. Его мать, Мариетье Гренебур (11 сентября 1925 — Хугланд, 15 сентября 2011), была медсестрой и выросла в семье пастора.Фотограф и режиссер Маартен Корбейн (Стриен, 1960) — младший брат. Дед Антон Йоханнес (Корбейн) ван Вилленсваард (Шунховен, 24 ноября 1886 г. — Хилверсюм, 16 августа 1959 г.) был учителем рисования в христианских школах в Хилверсюме и активным членом местной голландской реформатской церкви в Хилверсюме. Корбейн начал свою карьеру музыкального фотографа, когда в 1975 году увидел в кафе в Гронингене голландского музыканта Германа Брода. Он сделал много фотографий «восходящей звезды» Германа Брода и его дикого романа.Из-за фотографий, сделанных Корбайном, слава Бруда быстро выросла, и в результате увеличилась экспозиция самого Корбайна. Корбайн снимал Joy Division, Depeche Mode, Тома Уэйтса, Прету Вастру, Дэвида Боуи, Питера Хэммилла, Майлза Дэвиса, Бьорка, Капитана Бифхарта, Кима Уайльда, Роберта Де Ниро, Стивена Хокинга, Элвиса Костелло, Сиукси и Банши. , Моррисси, Простые умы, Клинт Иствуд, Судороги, Роксетт и Герберт Гренемейер, среди других. Возможно, его самая известная и самая давняя связь связана с U2, когда они фотографировали группу во время их первого турне по США, а также фотографировали для их альбомов Joshua Tree и Achtung Baby (и др.) И сняли ряд сопутствующих видео. .С конца 70-х годов лондонская еженедельная музыкальная газета NME (New Musical Express) регулярно публиковала его работы и часто помещала его фотографию на первой полосе. Одним из таких случаев был портрет Дэвида Боуи за кулисами в Нью-Йорке в его пьесе «Человек-слон» в не более чем набедренной повязке. В первые годы лондонского лондонского The Face, глянцевого ежемесячного журнала о стиле жизни и музыке в стиле пост-панк, Антон Корбайн регулярно писал статьи. Он сделал свое имя работающим только в черно-белом цвете.В мае 1989 года он начал делать цветные снимки с использованием фильтров: его первая попытка была сделана для Siouxsie Sioux. В период с 1998 по 2000 год, в сотрудничестве с художницей Марлен Дюма, он работал над проектом под названием «Девушки-стриптизерши», в котором стриптиз-клубы и пип-шоу Амстердама были предметом их изучения; в то время как Корбейн позже выставлял фотографии, Дюма использовала поляроидные снимки, которые затем использовала в качестве источников для своих картин. Корбайн фотографировал обложки альбомов для U2, работая с дизайнером обложек Стивом Авериллом и Питером Хэммиллом, Depeche Mode, The Creatures (вторая группа Siouxsie Sioux), Ником Кейвом, Брайаном Адамсом, Metallica, Therapy?, The Rolling Stones, Simple Minds, Р.E.M., The Bee Gees, Saybia и Moke.

Источник: Википедия

Антон Корбийн | Эссе | Интервью

Антон Корбейн — фотограф, кинорежиссер и дизайнер. Среди множества наград ему была присуждена высшая голландская культурная награда Prins Bernhard Cultuurfonds Prijs в 2011 году за его вклад и влияние в мире искусства. Его работы можно увидеть в музеях и галереях, им написано более пятнадцати книг.

Наташа Принс работает с Гагосяном более десяти лет, координируя продажи работ художников, в том числе Роу Этриджа, Джеффа Кунса и Энди Уорхола. Принс присоединилась к галерее после карьеры в индустрии моды в качестве модели, во время которой она работала со многими ведущими модными фотографами, включая Mert & Marcus, David Sims и Corinne Day.

Иван Шоу — директор по корпоративной фотографии, курирующий архив Condé Nast.Ранее он занимал должность директора по фотографии Vogue . Шоу участвовал в создании множества книг и выставок, в том числе Extreme Beauty в Vogue и The Editor’s Eye , является соавтором книги Around That Time: Horst at Home в Vogue и читал лекции по истории модной фотографии в США и Англия.

Три вещи: работа Антона Корбайна

Иван Шоу

Есть три вещи, которые нужно знать об Антоне Корбайне, чтобы лучше понимать его работу.Во-первых, он родился в религиозной общине в городе Стриен на острове Хукше-Ваард в Нидерландах, его отец был местным пастором. Во-вторых, он очень высокий. На самом деле, Майкл Стипе из R.E.M. считает, что рост Корбайна позволяет фотографу взглянуть на мир с другой точки зрения. В-третьих, он работает очень быстро. Корбайн, как известно, делал целые фотосессии всего за несколько минут. Эти три фактора вместе, а также отличный глаз, помогли Корбайну стать не только одним из выдающихся фотографов-портретистов, работающих сегодня, но также одним из великих режиссеров музыкальных видео и востребованным режиссером художественных фильмов.

Выросший на острове в составе религиозной общины, Корбейн чувствовал себя непревзойденным аутсайдером. Фотография стала мостом, который связал его с остальным миром. Услышав впервые «Битлз», Корбайн стал одержим музыкой. Подростком он хотел пойти на местный концерт, но очень стеснялся. Решение: позаимствовать у отца фотоаппарат, чтобы он мог подойти поближе и сфотографировать группу. Если бы он был занят фотографией, у него не было бы времени думать о том, чтобы побыть одному в толпе.

Фотографии, сделанные Корбайном в тот день, и огромный объем работ, которые он создал за последние сорок лет, в первую очередь для таких журналов, как New Musical Express , Rolling Stone и Vogue , — это революция в перспективе. Его ракурсы и точки фокусировки могут показаться почти невообразимыми. Трудно понять, как он туда попал. Более того, его палитра интенсивного контраста и зернистости в черном и белом или глубоко насыщенных цветах — уникальная его собственная.

Corbijn работает быстро; на самом деле, он процветает за счет того, что его заставляют быстро творить.Он считает, что «если у вас мало времени, вы концентрируете всю свою энергию на текущем моменте, и это гораздо более сфокусировано».

Проведя время, глядя на работы Корбайна, в частности на его книгу 2015 года Anton Corbijn: 1-2-3-4 , понимаешь, что интенсивность чувств Корбайна, уникальность его видения и скорость его документирования создали портал, через который мы видим под поверхностью многих самых значительных фигур последних четырех десятилетий.

Макро портрет физика Стивена Хокинга в зеркальных солнцезащитных очках, сделанный Корбайном, отражает радикальную напряженность ума Хокинга и стирает его физическую немощь.Аллен Гинзберг смотрит в окно, перед ним сложены газеты. Мы чувствуем, как он созерцает работу своей жизни как поэта и писателя и свое место аутсайдера и революционера.

Творчество Корбайна выходит далеко за рамки его работы для журналов и музыкальной индустрии. Он реализовал ряд проектов изобразительного искусства, в том числе 33 Still Lives (1999), в котором исследуется мир жанра папарацци и идеи аутентичности, и a .somebody, strijen, holland (2002), который углубляется в отношения Корбайна к знаменитостям в форме автопортретов покойной рок-звезды и его собственный опыт взросления в Страйене.

Если поместить работу Корбайна в контекст изобразительного искусства, ее можно было бы рассматривать как воплощение одновременно элегантной простоты картины Августа Сандера « Люди двадцатого века » и грубой силы Роберта Франка « Американцы ».

Сказать, что отношения Корбайна с музыкантами, которых он фотографирует, глубокие, было бы преуменьшением. Корбайн настолько активно работал с Depeche Mode и U2, что каждая из групп называла его четвертым и пятым участником соответственно.Его многочисленные портреты записывающихся артистов во многом определили жанр. В серии №5 Корбайна мы видим LL Cool J издалека, все еще обывателя, но твердо стоящего на ногах и ищущего свой путь в большом мире. Изображение Курта Кобейна в женских солнечных очках и пальто, кажется, сигнализирует о последних пережитках жизни, которая вскоре должна была пройти. Группа Coldplay отправляется в прибой, готовая вместе встретить неизвестное. Патти Смит лежит в кресле и поднимает руку, чтобы прикрыть лицо, в неудачной попытке уберечься от проницательного взгляда Корбайна.Это люди, создавшие музыку, которую мы слушаем, и увидеть их глазами Антона Корбайна — значит узнать их.

Интервью с Антоном Корбайном

Наташа Принц Антон, поскольку я британка, ваши работы так много значат для меня. Что вдохновило вас впервые взять в руки камеру, и был ли конкретный снимок, который помог вам развить вашу страсть к лидерству, или конкретный художник?

Антон Корбийн Мой старт как фотографа был очень простым и не основывался на каких-либо знаниях или желании создать шедевр.Я был одержим музыкальным миром и пытался найти способ стать его частью. Однажды одолжив у папы фотоаппарат и взяв его на бесплатный дневной концерт в нашем городе, где я сделал несколько снимков, я убедился, что это мое призвание. Только тогда я начал интересоваться самой фотографией, но долгое время моими объектами были только музыканты. Вначале я ссылался на обложки пластинок и музыкальные журналы, а затем постепенно на фотографов, которые работали с музыкой, таких как Джим Маршалл, Дэвид Гар и другие.После этого я стал больше интересоваться фотографами за пределами этой области. Кто не любит Роберта Фрэнка, Доротею Ланж, Ричарда Аведона и т. Д.? Есть длинный список великих художников.

NP Ваши изображения так хорошо отражают культуру британской музыки. Когда вы впервые переехали в Лондон и почему?

AC Я переехал в Лондон в 1979 году, так как мне нравилась музыка, пришедшая из Великобритании, и в то время особенно группа Joy Division, которая только что выпустила свой первый альбом.Это была первая группа, которую я сфотографировал по прибытии в Лондон. Я был в Великобритании с 1979 по 2008 год, после того как снял свой фильм о певице Joy Division [ Control , 2007] и потерял столько денег, что мне пришлось продать свой дом в Лондоне. Так что Joy Division были в некотором смысле моими подставками для книг во время моего пребывания в Лондоне.

NP С конца 1970-х вы работали в лондонской лондонской студии New Musical Express [ NME ], и вы сделали большую часть их каверов.Можешь рассказать, как тебе удалось с ними поработать, и немного о фотографии Дэвида Боуи в набедренной повязке?

AC Когда я прибыл в Лондон, я сделал несколько мелких вещей для NME — на самом деле, вернувшись к чертежной доске, поскольку сначала мне пришлось делать живые фотографии, — но затем, через три месяца, я сделал обложки для NME и стал их главным фотографом на пять лет. Поскольку это был еженедельный журнал, а в то время он был важным, объем работы был огромен, и я снимал много обложек и рассказов каждый месяц.Так я познакомился с U2 и Depeche Mode, а также, конечно, с бесчисленным множеством других. Я снял образ Боуи, о котором вы упомянули, когда он выступал в театре в Чикаго в роли Человека-слона. Я знал, что журналист NME собирался взять у него интервью, но он специально сказал, что никаких фотографов, поэтому NME меня не попросил уйти. Однако я купил дешевый билет, чтобы попасть в Чикаго с журналистом, и убедил PA Боуи разрешить мне сделать несколько снимков. И, джентльмен, которым был Дэвид, он дал мне несколько минут, чтобы сделать этот снимок.Безмерно ему благодарен.

NP Вы сделали еще много фотографий Боуи, и мы все будем бесконечно благодарны за оставленную им музыку! Одно из моих любимых изображений — это фотография Joy Division для Unknown Pleasures , последняя фотография Яна Кертиса перед его смертью в 1980 году. Как появилось это изображение? Смерть Иана для вас была неожиданностью?

AC Спасибо. Это фото много значит для меня и стало много значить и для других людей.Ну, как я уже сказал, я приехал в Лондон, чтобы быть ближе к тому месту, откуда эта музыка, и когда я, наконец, прибыл, в последние дни октября 1979 года, я заметил, что Joy Division играют в Rainbow [концертный зал Finsbury Park , ныне религиозный центр] в начале ноября. Мне удалось попасть туда, и после этого я набрался смелости, чтобы пойти за кулисы и представиться их менеджеру Робу Греттону, как важный фотограф из Нидерландов, и спросить, могу ли я сделать фото с группой в следующем месте. день? Это сработало, и они подошли к станции метро возле моей аренды в подвале; конечно, это была единственная станция метро, ​​с которой я был знаком.Было холодное воскресное утро, и они стояли возле станции метро, ​​дрожа в своих больших пальто и одних рубашках. Обычно англичане не одеваются на зиму, но они были там и делали фото. Моей идеей для снимка было название их альбома « Unknown Pleasures », и я хотел, чтобы они ушли от меня, как будто в путешествие к неизведанным удовольствиям, внутри лестницы этой станции метро. Это выглядело великолепно как среда для съемки, и в течение десятилетий я не показывал, где это было сфотографировано, так как я боялся, что люди скопируют эту фотографию, но поскольку станция, Lancaster Gate, была переделана и не выглядит ничего подобного больше, я пролил бобы.В любом случае, когда Ян оглянулся, это выглядело великолепно, и это стало удачей. Все закончилось за пять минут, и они пожали мне руку, то, что они отказались делать, когда я подошел и протянул руку, так что они, вероятно, были довольны, что прошло всего пять минут.

После этого я показал фотографию NME и некоторым другим европейским журналам, но никого не заинтересовало, так как лиц не было видно. Конечно, когда Ян умер, всем понравился образ. Странно, как важность и красота придаются изображениям из-за внешних событий.Так что, когда Ян умер, она стала обложкой NME и стала образом, который люди ассоциируют с группой.

Группа была, в то время, примерно через месяц после того, как я снял их фотографии и отправил им контактные листы, единственными людьми, которым понравились фотографии. Они пригласили меня в Манчестер в апреле 1980 года, чтобы потусоваться во время создания клипа на «Love Will Tear Us Apart», и именно тогда я снял сольный образ Яна, который выглядел очень интроспективно. Это было за несколько недель до его смерти.Опять же, это фото стало намного весомее из-за произошедшего. В то время мой английский был не очень хорошим, поэтому я никогда не имел с ним полноценного разговора и понятия не имел о его душевном состоянии, так что да, его смерть стала для меня полной неожиданностью.

NP До сих пор мы упоминали две невероятные утраченные музыкальные легенды. Вы сняли блестящий биографический фильм Яна Кертиса « Control ». Вы бы когда-нибудь сняли фильм о другом художнике, с которым работали?

AC Я не скажу: «Никогда и никогда», но трудно выдержать дистанцию.С Control я мог выдерживать дистанцию, так как я был частью их жизни только два дня, так что ничего особенного, но я чувствовал себя достаточно близко, так что это сработало. Мои фильмы после Control были очень разными специально, чтобы доказать себе, что я кинорежиссер. Мне очень повезло работать с такими великими актерами, как Филип Сеймур Хоффман, Джордж Клуни, Дейн ДеХаан, Виллем Дефо, Роберт Паттинсон, Нина Хосс и другими, и все это благодаря Control .

NP Написано, что вы как четвертый участник Depeche Mode, и теперь у вас есть новая книга Taschen с историей изображений группы.Как вы впервые начали работать с Depeche Mode и что заставило вас их придерживаться?

AC Мы встретились в 1981 году для съемки обложки, которую я сделал для NME , и поначалу это было все. Они были в первые дни своего существования, и для меня они были слишком популярны. Они или их звукозаписывающая компания в последующие годы как минимум дважды пытались заставить меня сделать фотографии для прессы, но я им отказал. Затем в 1986 году меня попросили снять для них видео с условием, что это должно быть сделано в США, поскольку они были в туре, и это была единственная возможность.Это, как ни странно, было для меня единственной причиной сказать «да», поскольку до этого момента я никогда не снимал видео в США, поэтому я поехал туда и снял видео. Затем, почти год спустя, меня попросили сделать следующее видео, и вполне естественно, что это стало тесным сотрудничеством, и я понял их музыку, которая изменилась с первых дней, и мои визуальные эффекты действительно хорошо работали вместе. Я становился все более и более вовлеченным. Я проектировал все их сцены с 1993 года и отвечал за дизайн обложек альбомов, их логотипов и т. Д.Между нами существует уникальное доверие.

NP Расскажите мне о том изображении Дэйва Гэхана на кровати. Вы захватили его в таком уязвимом состоянии, ясно, что у вас доверительные отношения. Он не возражал, чтобы вы поделились этой фотографией, на которой он выглядел таким истощенным?

AC Это было сделано в самый мрачный период его жизни и во время самого мрачного турне, которое они когда-либо делали. На снимке он вернулся в гостиничный номер после концерта, на котором он бросился в толпу.Я думаю, царапины от этого события, а также от членовредительства. Изображение похоже на Христа, поэтому я напечатал его. Я чувствую, что это выходит за рамки изображенного человека. Конечно, я опубликовал эту фотографию только много лет спустя, когда период наркотиков был далеко позади, и он смог смотреть на этот период как на прошлое. Это тоже часть доверия — я попадаю в ситуации, в которые не попадают другие фотографы, но я не буду использовать это, чтобы предать друзей.

NP Вы также имеете давние рабочие отношения с U2; что сейчас происходит и что тебе больше всего нравится в Боно?

ACHe — очень позитивный человек.Кроме того, он намного более креативен, чем люди думают. Я только что сделал небольшую фотокнигу, которая будет сопровождать переиздание альбома U2 [2000] All That You Can’t Leave Behind в конце этого года.

NP Как вы относитесь к столь радикальным изменениям в музыкальной индустрии с 70-х и 80-х годов? И если бы вам пришлось найти группу в современном мире, с которой можно было бы работать долгое время, кто бы это был?

AC Я не думаю, что стал бы заниматься этой профессией в наши дни.В 70-е для меня это было отличным началом, но я не рекомендую те трудности, которые я пережил в сегодняшней музыкальной индустрии, и недолговечные карьеры людей в ней. Последняя группа, в которой я хотел быть визуально частью, была Arcade Fire, и она началась в 2005 году. Я не фанат музыкальной «индустрии»; Мне всегда нравились люди, музыканты. Мне просто повезло, что многие люди, с которыми я хотел работать, выжили так долго и стали той силой, которой они являются.

NP Какая художница для вас больше всего значит и почему?

AC Я бы сказал Нина Симоне и Джони Митчелл.В их музыке много смысла, и она мне близка.

NP Люди называют вас величайшим рок-фотографом в мире, но вы же не хотите, чтобы вас так называли, не так ли?

AC Это сужает способ оценки фотографии — я действительно стараюсь делать фотографии, которые выходят за рамки дурной славы человека, и хотя мне не всегда удается, конечно, это то, к чему я стремлюсь, и поэтому мы может относиться к человеку, а не к знаменитости на фотографии. Но если вы уже определенным образом пометите фотографию, на нее будут смотреть определенным образом.Поэтому я называю себя фотографом-портретистом. Во всяком случае, последние тридцать с лишним лет я делал сериалы о художниках, актерах и других. Мир перед моей камерой намного шире, чем просто музыка — я бы сказал, что это больше в прошлом.

NP Есть ли что-нибудь, над чем вы сейчас работаете и о чем хотели бы нам рассказать?

AC Что ж, я в муках завершения этой массивной книги о Depeche Mode для выпуска поздней осенью, и у меня также есть каталог, который выходит на мое шоу в конце сентября в Кнокке (Бельгия), которое называется MOØDe , где показаны мои работы, больше связанные с одеждой.Некоторые модельеры, некоторые из которых я снимал для Vogue , а также музыканты, художники и модели, которые либо не носят одежду, либо носят что-то целенаправленное, будь то длинные черные пальто или шляпы или что-то еще. Интересно поместить мою работу в контекст . Это скорее об одежде, чем о высокой моде.

НП Как пандемия изменила вас? Повлияло ли это на ваше будущее художественное видение?

AC Мы должны увидеть, как это меняет способ работы фотографа-портретиста в этой новой реальности, и я не собираюсь летать или посещать США в настоящее время.Я думаю, что этот период дал мне время подумать и осознать, что я бегал как маньяк на протяжении десятилетий. Я считаю, что в ситуациях, когда вы загнаны в угол, вы можете стать очень изобретательным и креативным, так что давайте посмотрим, что из этого выйдет.

Антон Корбейн: За картинками

Мы выходим за рамки объектива и исследуем истории самых известных картин Антона Корбайна

Антон Корбийн сумел объединить свою любовь к искусству, музыке и созданию изображений в карьеру, которая охватывает культовые обложки альбомов, определяющие жанры музыкальных клипов, кинематографический авторский стиль и портретную живопись.Выросший в маленькой голландской деревне, он начал снимать музыкальные концерты в 1972 году, используя камеру, чтобы преодолеть свою застенчивость и получить доступ к миру своих музыкальных героев. Вскоре он начал работать на NME, снимая портреты U2, Sex Pistols и Depeche Mode, что привело к работе с Rolling Stones и созданию видео для Nirvana. Теперь, спустя более сорока лет, он является знаменитым артистом, чьи темы выходят за рамки музыки в мировые миры искусства и Голливуда, и чья практика включает отмеченные наградами функции, такие как Control, A Most Wanted Man и долгожданный фильм этого года. «Лайф» с кавер-звездой «Другой мужчина» Дейном ДеХааном.

В ознаменование его 60-летия в Gemeentemuseum den Haag и в Гаагском музее фотографии проводится пара необычных ретроспективных шоу, охватывающих его культовые музыкальные образы, личные проекты и совместные работы. На праздновании мы выбираем пять наших любимых снимков и рассказываем историю легенд, которые они изображают.

Nirvana in Heart-Shaped Box, видео режиссера Антона Корбайна, 1993 © Антон Корбийн,

Nirvana, Heart Shaped Box, 1993
Для того, что оказалось их последним музыкальным видео в качестве группы, Nirvana призвала Корбийна создать сюрреалистический , Яркий пейзаж с висящими зародышами, символикой Клана, усыпанным звездами фоном и механическими птицами.Захватив внимание Кобейна своей предыдущей работой над видео для Echo and the Bunnymen и изображениями обложки для альбома U2 Joshua Tree, видео 1993 года остается самым известным в его карьере и, конечно же, переведено в иконографию после преждевременной смерти певца менее чем через пару лет. Год спустя.

Клинт Иствуд, Канны, 1994 © Антон Корбейн

Клинт Иствуд, Канны, 1994
В 1994 году жюри Каннского кинофестиваля возглавил Клинт Иствуд, звезда «Грязного Гарри» и икона вестерна.Возглавляя признанный критиками «Совершенный мир», Иствуд возглавил жюри, в которое вошли Катрин Денев и Казуо Исигуро, и которое наградило «Золотую пальмовую ветвь» за «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино.

Кортни Лав (Хоул), Орландо, Флорида, 1995 © Антон Корбайн

Кортни Лав (Хоул), Орландо, 1995
Через год после смерти мужа Кортни Лав провела со своей группой тур по Штатам и продолжал попадать в неприятности. Во время выступления в марте 1995 года в зале Edge в центре Орландо вокалистка Hole спрыгнула со сцены и, по всей видимости, ударила двух подростков из толпы.Вернувшись к предъявленным обвинениям восемь месяцев спустя, она не извинялась, и дело в конечном итоге было закрыто без предъявления обвинений.

Марлен Дюма, Амстердам, 2000 © Антон Корбайн

Марлен Дюма, Амстердам, 2000
В 2000 году Корбайн объединился с южноафриканским художником Дюма для выставки Strippinggirls в S.M.A.K в Генте. Объединив свое общее восхищение миром моделей, стриптизерш и танцовщиц, а также взаимное восхищение, художник и фотограф создали шоу, в котором были представлены различные виды женского тела и искусства стриптизерши, а также даны голоса и выражения женщинам, которые обычно общаются через секс.Это был поучительный опыт для них обоих — как Дюма написал в каталоге: «Мы с Антоном известны тем, что раздеваем людей. Мы оба делаем портреты. Если это правда, то речь идет не столько о разоблачении ролей, или о том, чтобы богатые выглядели грязными или о знаменитых обычных людях — это разборка до той меланхоличной сексуальной привлекательности, которая заставляет фамилии исчезать, а имена — вымышленными ».

Антон Корбайн в роли Джорджа Харрисона из сериала «Кто-нибудь», 2002 © Антон Корбейн

Антон Корбайн в роли Джорджа Харрисона, Стрижен, 2001-2
На первый взгляд, находясь среди звездного списка личностей, снятых фотографом, а.чьи-то серии ничем особо не выделяются. Неудивительно, что Корбайн захватывает таких людей, как Хендрикс, Леннон или Харрисон. Но немного подумав о сроках, становится ясно, что портреты невозможны, и при более внимательном рассмотрении каждый из персонажей становится самим Корбайном, разыгрывая личности, моду, солнцезащитные очки музыкальных идолов, и все это на фоне его собственной родины, деревни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *