Артефакты фотографии: Устранить JPEG артефакты и пикселизацию онлайн

Содержание

Устранить JPEG артефакты и пикселизацию онлайн

Обработка JPEG фотографий онлайн.

Для устранения jpeg-артефактов главное нужно указать картинку размером не более 2.2 Мп (≈1920×1080) на вашем компьютере или телефоне, нажать кнопку ОК внизу страницы, подождать пару секунд и скачать результат. Остальные настройки уже выставлены по умолчанию.

Рекомендуется применять устранение jpeg артефактов до каких-либо манипуляций с изображением. А уже после обработки на этой странице, можно, например, увеличить обработанное изображение (если оно слишком маленькое), немного добавить насыщенности цветов или резкости и так далее, но только в таком случае в качестве промежуточного формата лучше использовать PNG-24, чтобы лишний раз не пересжимать и не терять качество после каждой обработки. На этом сайте ещё можно узнать, с каким уровнем качества была сохранена jpeg-картинка.


Пример фотографии с jpeg артефактами до и после улучшения, разница особенно видна внутри бутона цветка, при нажатии на любой из всех нижеуказанных примеров можно открыть их копии, увеличенные в 3 раза:

Для создания вышеуказанного примера справа использовались все настройки по умолчанию.


Пример артефактов с пикселизацией из-за сильного сжатия jpeg картинки, до и после улучшения:

Для устранения артефактов с пикселизацией (квадратики 8×8 пикселей), как в вышеуказанном примере слева, нужно указать такие настройки: «Инстенсивность устранения артефактов» – «нормальная», «Интенсивность устранения пикселизации» установить на «3», а «Интенсивность шумопонижения» оставить равной «0».


Пример фотографии с лёгким шумом до и после его устранения на этом сайте:

Для такого шумопонижения можно выставить следующие настройки: «Интенсивность устранения артефактов» – «отключить», «Интенсивность устранения пикселизации» – «0», а «Интенсивность шумопонижения» – «5».


Ещё можно попробовать применить такую комбинацию настроек: «Интенсивность устранения артефактов» установить на «нормальная», «Интенсивность устранения пикселизации» установить на «3», а для «Шумопонижения» указать «5».


В зависимости от размеров и качества исходного изображения, настройки могут быть разными и, чем больше картинка, тем обычно нужно сильнее увеличивать параметры, но главное не переборщить, чтобы картинка не получилась сильно размытой.

Данный онлайн инструмент уместно применять для превьюшек или маленьких картинок до 2-х мегапикселей, например, размером 640×480 или примерно до 1920×1080 пикселей, так как на большом изображении эти артефакты практически не видны. Если же вам просто необходимо обработать большую картинку более 2-х мегапикселей, то присылайте её вместе с нужными вам настройками на ящик – будет сделано бесплатно в течение суток. Эти ограничения связаны с тем, что это очень накладный процесс и не каждый пользователь сможет вытерпеть 5 минут до его завершения.

Исходное изображение никак не изменяется. Вам будет предоставлена другая обработанная картинка.

Устранение JPEG артефактов с помощью плагина AKVIS Noise Buster

Удаление с фотографии JPEG артефактов

Автор примера Philippe GREGOIRE, цифровой фотохудожник из Бельгии, который создает свои работы на компьютере с помощью Adobe Photoshop, Poser и Corel Painter.



Фрагмент изображения до фильтрации Фрагмент изображения после фильтрации

Чаще всего в своем творчестве Philippe GREGOIRE использует фотографии, которые сделал сам, при этом ему очень часто приходится сканировать фотографии. Но сканированные фотографии содержат большое количество шума, особенно те, что были напечатаны на принтере. Фотографии, сделанные в условиях недостаточной освещенности, также обычно получаются очень «шумными».

Обычно при подготовке таких фотографий Philippe GREGOIRE использует фотошоповские фильтры из группы Noise или сначала слегка размывает изображение с помощью фильтра Gaussian Blur, а затем увеличивает резкость с помощью Unsharp Mask. Правда, всегда при этом на фотографиях страдает детализация и резкость.

Попробовав решить эту проблему с помощью плагина AKVIS Noise Buster, Philippe GREGOIRE был приятно удивлен: шум и артефакты были разглажены без потери общей резкости на изображении.

Далее Philippe GREGOIRE на примере одной фотографии покажет и расскажет о том, как можно побороть jpeg артефакты с помощью плагина AKVIS Noise Buster.

 

Иногда фотографии в формате jpg (jpeg) получаются просто ужасными, хотя на первый взгляд так и не скажешь.

Но достаточно лишь посмотреть на фотографию при небольшом увеличении, чтобы увидеть характерные для jpeg фотографий квадраты пикселов.



Щелкните по изображению, чтобы открыть его в новом окне в большем размере

В борьбе с jpg артефактами очень полезным может оказаться плагин AKVIS Noise Buster.

  • Шаг 1. Откроем исходный JPEG файл в графическом редакторе AliveColors и вызовем плагин AKVIS Noise Buster, выбрав в главном меню редактора пункт Effects -> AKVIS -> Noise Buster.
  • Шаг 2. Увеличим масштаб изображения, чтобы на нем были хорошо видны JPEG-артефакты. Для этого в Окне навигации перетащим ползунок вправо.


  • Шаг 3. Запустим автофильтрацию — автоматический подбор параметров (Auto Filtering).
  • Шаг 4. На изображении выделим прямоугольную область, на которой хорошо был бы виден результат фильтрации и разница между исходной и отфильтрованной частью изображения.


  • Шаг 5. Если результат фильтрации устраивает, то можно нажать на кнопку , чтобы обработать с заданными настройками все изображение целиком.
  • Шаг 6. Результат вам нравится? Тогда остается только нажать на кнопку .



    Щелкните по изображению, чтобы открыть в новом окне фрагмент изображения в реальном размере
  • Шаг 7. Если теперь вам захочется попробовать применить плагин с другими параметрами, то сначала необходимо вернуться к исходному изображению, встав на первый шаг в палитре History.


  • Шаг 8. Снова вызовем плагин AKVIS Noise Buster и подберем настройки для более сильного шумоподавления.


    Снова нажмем на кнопки и . Изображение откорректировано, но чересчур размыто: для параметров были выбраны слишком большие значения.


  • Шаг 9. Снова вернемся к изображению, полученному на шаге 6 в результате автофильтрации, и сравним его с исходной фотографией.



    Щелкните по изображению, чтобы открыть его в новом окне в большем размере

    При сравнении видно, что автофильтрация дала хороший результат на деревянных столбах и вывеске, но не на траве и деревьях.

    Поэтому лучшим выходом в таком случае будет отделить эти две части фотографии друг от друга.

  • Шаг 10. Для выделения деревянной вывески воспользуемся инструментом Быстрое выделение .


  • Шаг 11. Теперь нажмем Ctrl+J на клавиатуре, чтобы создать новый слой с выделенной вывеской.


  • Шаг 12. Применим AKVIS Noise Buster (так, как мы описали чуть выше) только на верхнем слое и у нас получится отличное изображение: деревянные столбы и вывеска откорректирована, а трава и деревья никак не изменились и остались в таком же прекрасном виде.



    Щелкните по фотографии, чтобы открыть ее в новом окне в большем размере

 

Noise Buster v. 11. 1 — Попробовать бесплатно   

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

Что такое артефакты JPEG и что с ними можно сделать?

JPEG фактически использует два типа сжатия: с потерями и без потерь. Сжатие без потерь не вызывает артефактов, поэтому мы можем игнорировать эту часть. Конкретный тип сжатия с потерями в JPEG, называемый дискретным косинусным преобразованием для математических чисел, позволяет найти компромисс между степенью сжатия и точностью. В большинстве программ это значение оценивается как «качество», обычно по шкале от 0 до 100, где 100 практически не имеет или очень мало потерь, и от этого дела идут вниз.

Этот конкретный алгоритм сжатия был принят, потому что он хорош при отбрасывании того, что человеческая зрительная система не замечает так сильно, как другие компоненты сцены. Это частично, почему довольно прилично выглядящие изображения могут иметь впечатляюще высокие коэффициенты сжатия. Именно поэтому он хорошо работает на реальных фотографиях с непрерывным тоном, а не на синтетических изображениях и штриховых рисунках.

Вот область размером 200 x 300 с более крупной фотографией с дублированными пикселями, чтобы увидеть их лучше. Этот используемый JPEG сжимает «качество» 100:

Качество 80, уменьшение размера файла на 79%:

Качество 60, снижение на 86%:

Качество 40, снижение на 90%:

Уменьшение размера файла было основано на сжатии JPEG всего файла, так что структуры заголовков и другие фиксированные издержки составляли небольшую часть данных.

Обратите внимание, что вам нужно искать артефакты на втором изображении, даже если было отброшено почти 4/5 исходной информации. Артефакты сжатия JPEG обычно наиболее заметны на острых краях и в медленно меняющихся плоских областях. Поскольку штриховые рисунки имеют все острые края, сжатие JPEG для этого не подходит.

Вы можете видеть, что артефакты сжатия постепенно ухудшаются при более высоких степенях сжатия. Имейте в виду, однако, что нижняя картинка содержит удивительное количество визуальной информации для удаления 9/10-й ее необработанной информации.

Типы артефактов, характерных для сжатия с потерями JPEG, — это «блочность» в медленно изменяющихся плоских областях и «грязь», окружающая высококонтрастные края. Например, смотрите нижнюю правую область на картинке выше. Это содержит не в фокусе фон, поэтому значения меняются медленно. Блочность вполне очевидна. Для примеров «грязи», посмотрите вокруг левого рога козла. Эти два типа артефактов обычно являются сильным признаком того, что сжатие JPEG было включено. Также посмотрите на них на других рисунках выше, чтобы понять, как они выглядят, когда они только начинают появляться, и какую степень сжатия вы можете выдержать при различных обстоятельствах.

Артефакты возрастом до 6000 лет обнажил тающий в Норвегии ледник

В Норвегии археологи при обследовании тающего ледника в высокогорном районе графства Иннландет обнаружили около семи десятков стрел, возраст которых достигает 6000 лет.

Исследование опубликовано в журнале Holocene, а коротко о нем рассказывает National Geographic. Артефакты были обнаружены при обследовании участка, который еще не так давно был покрыт толстым слоем льда. Речь идет о тающем леднике Лангфонн.

Исследования здесь стартовали в 2006 году, когда путешественник обнаружил на месте растаявшего льда кожаную обувь. Ее возраст был оценен более чем в 3000 лет. Поскольку ледник продолжает медленно таять, в 2014 и 2016 годах на нем работали две археологические экспедиции. Тогда удалось найти древний торговый путь, активно использовавшийся в эпоху викингов.

Новые находки доказывают, что охотники использовали этот «ледяной» участок на протяжении многих тысячелетий. Причем техника охоты на протяжении длительного периода времени практически не менялась. На это указывают многочисленные целиком сохранившиеся стрелы и их наконечники, найденные здесь археологами.

Исследователи отмечают, что всего было найдено 68 таких артефактов. Возраст самых древних из них составляет 6000 лет, а самые «свежие» находки относятся к XIV веку нашей эры. На данный момент это самая большая подобная коллекция, найденная на территории Норвегии.

Анализ показал, что в эпоху неолита местные охотники использовали в основном каменные наконечники для стрел. Также были найдены древние стрелы с наконечниками, изготовленными из раковин моллюсков. Более поздние метательные снаряды были оснащены уже железными наконечниками.

Исследование доказывает, что технология охоты в этих местах не менялась на протяжении более чем семи тысячелетий. Менялся только материал, который использовали для изготовления наконечников стрел. К слову, вероятно, будут и новые подобные находки, ведь ледник продолжает таять. По оценкам ученых, сейчас площадь Лангфонна вдвое меньше, чем в конце 1990-х годов.

Помимо стрел археологи также нашли множество оленьих костей. Это стало новым важным доказательством того, что высокогорные и покрытые льдом участки в Норвегии были излюбленным местом для охоты на оленей.

Эти животные специально уходили на лед, спасаясь от назойливых насекомых. Они отлично переносят холод, поэтому высокогорье было для них идеальным местом обитания. Подметили это еще в глубокой древности и люди. Они специально поднимались на самые высокие горные участки, чтобы поохотиться на оленей.

Ученые назвали данный участок «машиной времени». К сожалению, анализ артефактов доказал, что лед не во всех случаях способен хорошо их сохранять. Самые старые из находок были фрагментированы и сильно повреждены эрозией. Однако это может указывать и на то, что за прошедшие семь тысяч лет данный ледник таял уже не раз, из-за чего древнейшие стрелы подвергались прямому воздействию солнечных лучей, ветра и талой воды.

В то же время артефакты более поздних периодов выглядят совсем «свежими». В качестве примера исследователи приводят 1500-летнюю стрелу, в которой в качестве наконечника была использована заостренная раковина мидии. Она выглядит так, как будто ее выпустили из лука буквально вчера.

К слову, анализ показал, что раковина, из которой был изготовлен наконечник этой стрелы, была добыта в реке, расположенной примерно в 75 километрах от места ее находки. Это также свидетельствует о том, что охотники намеренно следовали за мигрировавшими животными и значительно удалялись от своих жилищ.

Фотографии Авраамия Завенягина в рубрике «Артефакты»

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Продолжаем рассказывать об уникальных предметах и коллекциях местных музеев.

Игорь Курчатов. Фото Завенягина

Снимать Авраамий Завенягин начал во время студенчества в Горной академии. Первые фотографии, жены Марии и виды весенней Москвы, датированы 1926 годом. Можно предположить, что фотоаппарат Завенягин, родившийся 14 апреля, получил в подарок на 25-летие.

Евгения и Юлий Завенягины под Москвой. 1948 Снимок Завенягина

Сегодня пластиночный «Фотокор» хранится в Музее Норильска. В 2010-м его вместе с семейным архивом дочери Завенягина Евгении Авраамиевны передала внучка Авраамия Павловича.

1954 Фото Игоря Курчатова

Это поступление дополнило собрание материалов о человеке, заложившем основы гиганта цветной металлургии на Крайнем Севере. К этому времени в музее сменилась не одна экспозиция, посвященная начальнику Норильского комбината, которого какой-то период даже называли первым.

Норильск.1939. Снимок Завенягина

В 1985-м, к полувековому юбилею комбината, на Нулевом пикете была открыта мемориальная комната Завенягина. Здание возвели заново на новом месте, рядом с урванцевским домом. Новодел продержался на мерзлоте недолго, но оставил след в памяти норильчан и в фондах музея.

Угольный ручей.1939.Снимок Завенягина

К его открытию тогда приложили немало сил дети Авраамия Павловича, Юлий и Евгения. В письмах они сообщали детали обстановки норильского дома отца, где бывали в 1939 и 1940 годах. Присылали и передавали через директора комбината хранившиеся в семье раритеты. Конечно, в музее уже были материалы о Завенягине, но они в основном иллюстрировали официальную биографию начальника Магнитки и Норильского строительства.

Евгения, Кисловодск.1950 Фото Завенягина

В 1985-м, через тридцать лет после смерти маршала индустрии, как величали Завенягина в советскую эпоху, в музее появились свидетельства и его частной жизни. Семейные снимки, в том числе сделанные самим Завенягиным, авторские фотографии Норильска.

Мария Никифоровна Завенягина с Женей и Юлием в московской квартире. Фото Завенягина

Сотниковскую штольню, ледник Угольного ручья, «тунгусов, приехавших в Норильск на 1 мая» и собственно «Норильск» 38-летний начальник строительства снимал в 1939-м, через год после назначения. Его сын Юлий вспоминал, что в Норильске у отца был фотоаппарат «ФЭД» и все необходимые для проявки пленок и печати принадлежности.

Из дневника А.П.Завенягина

Норильский период биографии легендарного Завенягина датируется всего тремя годами, с 1938-го по 1941-й. Приказ об освобождении «тов. Завенягина Аврамия Павловича от обязанностей начальника строительства Норильского комбината и лагеря НКВД» и назначении заместителем Народного комиссара внутренних дел Берия подписал 29 марта 1941-го. Бытует версия, что Сталин сменил гнев на милость не только потому, что Завенягин выдержал испытание Норильском. Ему был необходим противовес Берии.

В запасе у замнаркома оставалось неполных 15 лет жизни. Все они были заполнены работой, делом. Незадолго до смерти, в 1953-м, он сменил министерство. Как заместитель министра и министр зашифрованного министерства среднего машиностроения Завенягин вошел в историю одним из организаторов атомной промышленности Советского Союза.

На завенягинской пленке с портретом Курчатова есть кадр с Завенягиным в кресле. Его сделал Игорь Васильевич Курчатов, гость хозяина дачи в Одинцово, в один из редких дней отдыха.

Евгения Авраамиевна после смерти отца нашла несколько десятков проявленных пленок. То, что семья решила передать в Музей Норильска, не только бережно хранится, но и широко используется. Фотографиями из музейного собрания иллюстрированы практически все публикации о Завенягине в местных СМИ, буклеты и книги.

В музее немало подлинных документов, вещей, книг, принадлежавших этой исторической личности. Особое место среди них музейщики отводят неоконченному дневнику Авраамия Павловича. В нем автор, начинавший, между прочим, репортером и редактором, итожит прожитые годы. Чаще всего он вспоминает, как в 1930-е посадил на Магнитке фруктовый сад: «Ели не первый и единственный сад на Урале, то, во всяком случае, один из небольшого количества садов».

Норильск, куда его забросили судьба и советское правительство, он тоже хотел видеть, если не городом-садом, то особым городом: «Здесь все должно быть по-другому. Зеленью Норильск не украсить – значит, надо украшать современными жилыми ансамблями».

О старинных латунных часах, трубках из бивня мамонта, бубне последнего нганасанского шамана и других уникальных предметах из местных музеев читайте по тегу «артефакты».

Подписывайтесь на нашу страницу новостей «Северный город Норильск» в Telegram

Валентина Вачаева

Фото: Музей Норильска

12 марта, 2021

Последние новости

Похожие новости

Цифровые артефакты и дефекты


Определить будет ли работа отклонена редакторами микростоковых агентств по качеству можно еще до отправки работы на проверку. Для вас я собрал несколько возможных артефактов, которые могут появляться на ваших снимках или изображениях либо в процессе съемки, либо в процессе редактирования или сохранения.


Шум от переусиления (Amp noise)


Сильный шум, который появляется по краю кадра, при съемке с экстимальными настройками, будет причиной отказа от принятия изображения на микросток. В данном примере мы видим фотографию, снятую с Nikon D80 с 180 секундной экспозицией и ISO 1600. При обычной экспозиции и нормальных показателях ISO такой шум появляться не будет, но при ночных съемках и нестандартных задачах – может.


Полосчатость (Banding)


Полосчатость (banding) (так же известная как «эффект постеризации» (posterisation) или quantification noise, что можно перевести на русский как «количественный шум», хотя особенного смысла эта фраза и не несет.


В качестве примера было создано изображение (слева) на котором корявые переходы на небе как раз и иллюстрируют эффект полосчатости. Выглядят такие переходы весьма омерзительно, поэтому допускать их на изображениях ни в коем случае нельзя.


Почему может получиться такое чередование цветов:


  • Если вы любите сохранять изображения в JPEG с высокой компрессией. Надо помнить, что чем больше компрессия (ниже качество и вес файла), тем больше деталей начинает пропадать с изображения. Именно поэтому для микростоков сохраняют с качеством 12.

  • Если фотограф использует очень низкую глубину цветности (например, 8 бит на канал), скажем при использовании форматов  AdobeRGB 1998, ProPhotoRGB или Ekta Space). В этом случае такой артефакт может появляться на темных участках.

  • Если недоэкпанированное изображение (попросту — темное) пытаются вытянуть путем наложения S образной кривой уровней, например в фотошопе. Поскольку на самых темных участках кадра не будет хватать информации о цветах, такие манипуляции легко могут привести к появлению эффекта полосчатости на отредактированном изображении.


Стоит, впрочем, отметить, что иногда такой эффект весьма неплохо смотрится будучи введенным специально для создания художественной атмосферы или реализации какой-то творческой идеи.


Артифакты Bayer’а


Иногда восстанавливающий фильтр Байера (Bayer filter) может создавать радужные цвета между любыми контрастными цветами. Слева вы можете видеть пример такого рода «радуги» и ее последствий для внешнего вида изображения.


Существует множество программ, которые используют данный алгоритм, например RAW-конверторы. Все RAW конверторы используют при этом свой уникальный Bayer алгоритм, поэтому, если на изображениях начинают появляться подобные артефакты, можно попробовать какой-нибудь другой конвертор.


Подробнее почитать, что это за штука можно на википедии.


Blooming


Blooming is a defect that is caused by over-saturation of the individual sensor sites (photosites or sensels) that make up a digital CCD image sensor.


CCD sensors are typically designed to allow easy vertical shifting of the charge. Potential barriers are created to reduce flow into neighbouring horizontal sensor sites. Hence the excess charge will preferentially flow into the nearest vertical neighbours. Blooming will therefore be more prominent in the vertical direction (in a landscape oriented photo). The excess charge spills into the neighbouring sensor sites creating overexposure in them as well.


In the example above, taken with a digital camera introduced in 2004, the vertical bar above and below the bright sun is caused by blooming.


Blooming only affects CCD sensors. CMOS sensors does not suffer from this defect. However, CCD sensor technology has improved since 2004. As a result, newer CCD-cameras are much less susceptible to blooming than older models.


To avoid blooming during the long exposures associated with night photography and astro­photography, you may instead take several shorter exposures, cutting the exposure time just before the brightest object has begun to bloom, and then combine (or “stack”) them into a single long exposure (e. g. eight 30 seconds exposure can be stacked to create one 4 minute exposure).


Chromatic aberration


Chromatic aberration (CA) is an optical distortion that caused by the camera’s lens. Unlike most other defects listed on this page, CA will appear on images captured on film as well as on a digital sensor. However, because of our tendency to pixel peep, CA is often perceived as more of a problem with digital than with film.


CA is a distortion where a pronounced colour distortion appears near edge transients in a photograph. Some people use the term purple fringing for CA, but the colour distortion can be any colour, not only purple.


CA occurs when a bright object or light source containing components from more than one of the basic colours (Red, Green and Blue) does not focus at the same point on the surface of the sensor. Also, because some digital cameras are sensi­tive to infrared light, (which has a different focus point than visible light) CA may be caused by an infrared component exposing the sensor.


One of the things that characterises CA is that the distortion exhibits a radial pattern. As shown in the example above, the off-colour fringe will be to one side of the transition at the left edge of the image, to the other side of transition at the left edge of the image, and centred around the transition at the centre of the image.


The regular and radial pattern that characterises CA makes it sometimes possible to correct for CA in post-processing, by carefully realigning the three colour planes relative to each other. Tools that lets you do this is Helmut Dersch’s excellent free software program, Panorama Tools, and DxO Optics Pro. Some cameras even feature built-in chromatic aberration correction.


CA is conspicuous in many of the cheap “kit” lenses that comes with entry level camera bodies at very little extra cost. More expensive lens designs, often built around the use aspherical elements and low-dispersion glass elements, is much less prone to CA.


Dust


Getting dust inside the mirror box of a DSLR with inter­changeable lenses is unavoidable, even if you take great care when changing lenses in the field. Dust appears as darkish spots in areas with uni­form colour (e.g. grey or blue sky). It becomes more pronounced at shorter focal lengths and smaller apertures. The 100 % crop on the left shows a typical example of how dust on the sensor looks like.


To get rid of dust spots of the sensor, you need to clean it. A number of different cleaning met­hods, both wet and dry, is available.


Hot photosites


A hot photosite (also referred to as hot pixel or defect pixel) appears in the photograph as a coloured cross. Usually it is in the colour of the colour filters that make up the sensor’s Bayer matrix (red, green or blue), but if two or more neighbouring photosites become “hot”, other colours may appear. The image to the left, contributed by photo­grapher Ryan Sinn, shows how hot photosites look like when viewed at 400 %.


Hot photosites typically appear with long exposures of one second or more.


Nikon users may be interested in the discussion about Nikon’s policy on defect pixels that took place in the Nikon Forum on Photo.net in May 2006.


A hot photosite is similar in appearance to a stuck photosite. However, a stuck photosite is permanent, and unaffected by exposure times, while a hot photosite only appears as a result of long exposures. Hot photosites can (to some extent) be eliminated by dark-frame subtraction (the camera makes a second exposure with the shutter closed of the same duration as the first, and then subtracts the latter from the former).


The source of hot photosites are individual sensor sites with a higher than normal rate of charge leakage. This leakage is sometimes referred to as dark current, and is also a major source of noise in digital images. Every sensor site has some dark current. If you expose long enough, any photosite could become a hot photosite.


The defects caused by dark current means that digital cameras are unable to take very long exposures. To overcome this limitation, one can take several shorter exposures and combine (or “stack”) them into a single long exposure (e.g. eight 30 seconds exposure can be stacked to create one 4 minute exposure).


High temperature and high ISO are two factors that will increase the number of hot photosites. Astronomers use liquid nitrogen (-196 Celsius) to cool their sensors to minimise the number of hot photosites during long exposures, but even a drop from, say, 20 degrees Celsius to 10 will make a noticeably improvement. At ISO 800 you’ll notice more hot photosites than at ISO 200, simply because the signal, including the dark current, is more amplified.


While some hot photosites must be expected at long exposure times, hot photosites that appear at shutter speeds faster than 1/4 second should be rectified. For possible remedies, see the entry for stuck photosites.


Hot spot


When doing digital infrared photography, you may find a circular blob, similar to the one shown on the left, in the centre of the frame. This is know as a hot spot, and is a result of internal reflections of infrared light produced by the lens’ coatings. Some types of coating are not transparent to infrared wave­lengths.


The hot spot may be very prominent with some lenses, while other lenses does not display this defect. If you shoot infrared, you may want to look at my page on IR and Lenses to see what lenses are best suited for infrared photography.


JPEG artifacts


The JPEG file format is know as a lossy file format because it saves storage space by compressing digital images by discarding or losing some of the original image data. The algorithm selecting the data to throw away is very clever, making use of scientific knowledge about the way the human visual system works. As a result, the data lost has very little impact on our visual perception of the image. Nevertheless, some changes are introduced, and these changes are known collectively as JPEG artifacts


The visibility of these artifacts depends on the degree of compression we apply when storing a JPEG image. A low degree of compression save some space, while keeping distortions to a minimum. A high degree of compression saves a lot more space, at the cost of more prominent distortions.


The image below demonstrates what damage too much JPEG compression can do to an image. Mouse over image (requires Javascript) or click here to see the uncompres­sed image. Note that this is a demonstration using extreme compression settings to illustrate what JPEG artifacts look like. Don’t expect to see such visible defects in ordinary JPEG compressed images.


The most visible artifact is the so-called mosquito noise. This is blotches of colour noise surrounding high contrast edges, such as the blades, slightly resembling a swarm of mosquitoes.


Another, often quite subtle; defect is loss of detail in areas with a lot of high-frequency data, such as hair, waves, fur and foliage. In the sample image this defect is most visible in the sea.


A third artifact, that normally only becomes visible at the rather extreme compression rate used in the image sample that accompanies this text, is banding. You can see this in the sky in the sample image above.


Finally, because the JPEG algorithm works on fixed blocks on pixels (usually 8 x 8 pixel squares), sometimes a “mosaic” of pixel squares appears.


The image to the left is a crop blown up to 400 %. The 8 x 8 pixel blocks are clearly visible in the reconstructed image.


JPEG compresses images by transforming them into the YCbCr colour space and then breaking up the image into blocks of (normally) 8 x 8 pixel blocks. Each block is analysed with some­thing known as discrete cosine transform which turns each 8 x 8 pixel block into an 8 x 8 array of sig­nal freq­uen­cies present in the block. We can now ana­lyse these freq­uen­cies and throw away a signal below a cer­tain thres­hold. The higher we set this threshold, the more aggressive is the com­pres­sion.


One thing you should know about JPEG compression is that the damage its causes is cumulative. Every time a file is re-saved in JPEG-format, new artifacts are added to the old. While the artifacts caused by JPEG compression to first-generation JPEG files is (nearly) invisible at normal magnifications, the cumulative damage that can be seen in later generations can be much more prominent. This means that you should not use JPEG if you intend to post-process your images. Instead, use a non-lossy file format such as RAW, PNG, TIFF, or PSD. Even if the original photo is JPEG, you should convert to a non-lossy format for post-processing, and then, if necessary, convert back into JPEG (e.g. for use on the web) after you’ve finished processing the image.


Line noise


Sometimes, artifacts in the shape of lines or stripes appear in a digital photo. This type of artifact is often referred to as line noise, pattern noise, the corduroy effect, or striping.


An example of this defect is shown in the image to left. This is a 100 % crop of the green channel from an image taken with a Nikon D3000 (CCD) with a broken sensor, and show a very obvious example of this defect.


A camera that produces images with line noise this pronounced is clearly broken, and need to have its image sensor and/or readout amplifier array replaced.


There has also been cases where less severe line noise has affected early-production models of certain cameras, such as the Nikon D200 (CCD), Canon EOS 20D and EOS 7D (all CMOS).


Details about models that may have this problem below. The terms “vertical” and “horizontal” refer to landscape oriented images.


  • Nikon D200: Vertical line noise would appear in images taken a ISO-setting higher than ISO 100 (see sample of an ISO 1000 image at 100 % crop right). Nikon responded to the problem in February 2006 with an advisory on the Nikon European Support Centre website (no longer on-line) that said: “If you experienced this pattern occurring in your images, please contact your nearest Nikon service representative. Nikon will adjust the image output level so that the pattern of lines will become virtually undetectable.”

  • Canon EOS 20D: Horizontal line noise would appear in underexposed areas of images taken at high ISO-settings with use of the built-in flash. Canon resolved the issue in December 2004 with firmware update version 1.1.0 (the latest firmware for the EOS 20D is 2.0.3).

  • Canon EOS 7D: Vertical line noise at low ISO has been seen, but not on all cameras. (see sample of an ISO 100 image at 100 % crop right). Problem does not seem to be widespread. There is no response from Canon (yet).


It does not seem to be a single cause behind the different manifestations of the problem. CCD and CMOS images sensors works different. A CCD image sensor transfers accumulated charge from its photon wells by shifting the contents to a row of charge amplifiers located at long end of the sensor. A CMOS sensor usually have an individual readout circuit for each photon well.


In CCD sensors, the lines are always vertical, and the main cause of the problem seems to be unbalanced amplifiers in the readout array at the long end of the sensor. I do not know about an explanation for line noise in a CMOS sensor.


Maze artifacts


Maze artifacts, such as those dominating the 400 % crop shown below left (provided by Paul Furman, used with permis­sion) are distortions in digital image created by (presumably) faulty software de-mosaicing RAW data from a digital sensor.


The defect is caused by software and digital signal processing, and not caused by the camera. Different RAW-converters produce this maze pattern in varying degrees. Maze artifacts may be very visible in the output from one RAW-converter, and totally absent in the output from another.


Moiré


In digital images, a moiré pattern is an interference pattern that appear in images when a regular pattern, such as fine fabric or a row of fence-posts, is under-sampled.


Moiré can be avoided by the use of a so-called anti-alias-filter on the digital sensor. This is an optical filter that cuts down the sampling frequency to half of the imager’s sensel pitch, keeping it below the Nyquist frequency. But because an anti-alias filter also will make digital images appear softer and less sharp, some manufacturers choose to make cameras without, or with a weak anti-alias filter. Cameras without an anti-alias filter include the Kodak DCS Pro 14n and Sigma SD10, while the Nikon D1h and the Canon EOS 5D are cameras with a weak anti-alias filter.


The image below, taken with a Canon EOS 5D, shows the effect of false colour moiré. It is typical of a Bayer sensor with a too weak anti-alias filter.


Different RAW-converters treat moiré different. Even if moiré show up in an image converted with a specific RAW-converter, all is not lost. Switching to a different program to de-mosaic the Bayer channels will yield a different, and sometimes better, result.


Because of the special Foveon-sensor used in the Sigma SD10, the camera is immune to false colour moiré. There is no anti-alias-filter in this camera, and as a result, luma moiré may appear when a regular pattern is sampled at a frequency close to, or above, the camera’s sensel pitch. In the photograph below (provided by Frits Thomsen, used with permission), the moiré effect is visible in the stretch of railing between the two last lampposts.


Noise


Noise in digital images is most visible in uniform surfaces (such as blue skies) as monochromatic grain (luminance noise) and/or as colored speckles (color noise).


The image to the left shows a typical sample. It is a 100 % crop of the noise pattern produced by a Canon Powershot G5 at ISO 400.


The cause of noise in digital images is the random currents that flow in the sensor and associated electronics, similar to the currents that create the background hiss of audio equipment.


Like hot photosites, noise will increase with higher ISO setting, and increasing temperature. Noise will decrease with increasing sensor site size. This is why DSLRs with large sensors can be used at a much higher ISO setting than compact digicams with a small sensor.


In a Bayer camera, noise is typically more visible in the red and blue channels than in the green channel.


It is possible to reduce noise with software. Most digital cameras apply noise removal to images to enable higher ISO values than would otherwise be possible. There also exists a number of software packages (e.g. Neat Image, Noise Ninja) that lets the photographer reduce noise levels through post-processing. Noise reduction works well when applied in moderation. Used excessively, it tend to produce images lacking any real detail and giving skin and hair a wax-like appearence.


Sharpening halos


Digital images, whether produced by a digital camera or scanned, are at the outset softer than images printed from film. The usual way to remedy this is to apply software sharpening to the image. A cheap compact digicam will do this automatically inside the camera, a more expensive DSLR may leave this task to the photographer.


There are more ways than one to sharpen a photo­graph, but the most popular one is without doubt the oddly named unsharp mask (USM). The name has its roots in the pre-digital world and originally referred to the use of an unsharp (blurred) positive film mask made from the negative. When this mask was contact printed in register with the negative, the contact print would accentuate the edges present in the image, resulting in an image with a crisper and sharper look. In digital image processing, the film mask is replaced by an inverted mask created using gaussian blur, which is then subtracted from the original image.


The principle behind the USM is to exaggerate the light-dark contrast between the two sides of an edge transition. Done right, this can have stunning effect on the appearent sharpness of a digital image. But if the effect is overdone, a visible halo will appear around edges, and texture in flat areas will be artifically exaggerated, making human skin appear pockmarked and noise stand out.


In the example above, the visible halo around the branches and the spire is the result of oversharpening.


The images and graphs above visualize how the unsharp mask (USM) works. The image on the left show an edge transition before sharpening. The lighter side of the transition has a light­ness of 120/255, the darker side has a lightness of 60/255. This values are plotted in the graph shown directly under the transition. The result of sharpening is shown on the right. The USM accentuates the transition, increasing the level on the lighter side (160/255), and decreasing it on the darker side (20/255 – before tapering off to the original values (120/255 and 60/255 respectively). If this effect is overdone, the accentuated edge tranition will be visible as a halo in the image.


Staircase artifacts


Staircase artifacts (also referred to as “jaggies”) manifest themselves by smooth lines or curves having a jagged edge or staircase-like appearence. In the photo on the left, staircase artifacts are clearly visible in the curved edge in the middle of the frame.


In a digital image, staircase artifacts will appear when a smooth edge at an oblique angle is undersampled. The defect will be amplified by indiscriminate use of the unsharp mask. Like moiré, staircase artifacts can be reduced by the use of a so-called anti-alias-filter on the digital sensor.


Stuck photosites


Stuck photosites (also referred to as “dead photosites”, or – somewhat inaccurately – as “dead pixels”) are photosites that are locked in single state. The cause of this defect is tiny defects in the digital’s camera sensor matrix.


Stuck photosites usually look like appear a coloured cross, just like hot photosites. A hot photosite, however, only appears as a result of long exposures, while a stuck photosite is permanent, and unaffected by exposure times.


Almost every digital image sensor manufactured today contains a small number of stuck photosites. If only “perfect” sensor matrixes were used in cameras, the low yield would make each sensor used prohibitivily expensive. Instead, camera manufacturers tolerate a small number of stuck photosites. As part of the production process, the camera is loaded with a map of affected photosites, and in-camera processing uses interpolation to exclude them (i.e. replacing each stuck photosite with the average of the surrounding photosites of the same colour). As a result, stuck photosites is not normally visible.


If such a defect arises later in a camera that uses Bayer interpolation, and the RAW conversion software does not handle it, you’ll see not only a single defect pixel but several, as the Bayer reconstruction algorithm distributes any photosite value to several pixels. Rectifying this problem will normally entail returning the camera to the manufacturer to have them update the defect photosite map.


Some Olympus and Pentax cameras come with software that let the user re-map stuck photosites. Many RAW converters, including Adobe ACR, are reported to remove hot or stuck photosites automatically behind the scenes during RAW conversion. There is also specialized software, such as PixelZap from TawbaWare or PixelFixer that can be used to map out hot or stuck photosites.


Vignetting


Vignetting refers to a reduction in image brightness in the image periphery compared to the image center.


Vignetting may be caused by special filters or introduced deliberately in post-processing of an image for creative effect, but usually the word vignetting is used to describe unwanted darkening of the corners of a photograph, caused by camera settings or by equipment limitations.


A typical example of vignetting can be seen in the image to the left. This particular image is captured by a Holga, a cheap roll film camera made in East Germany that was notorious for its optical vignetting.


There are four different types of unwanted vignetting:


  • Mechanical (or physical) vignetting

  • Optical vignetting

  • Natural vignetting

  • Pixel vignetting


The first three types can appear on images captured on film as well as on a digital sensor. For details about these types of vignetting, see the Wikipedia article on vignetting.


The last type – pixel vignetting – only affects digital cameras. It is caused by the physical depth of the photon wells that capture light on the CMOS or CCD sensors used in a digital camera. Just like more light reaches the bottom of a well when the sun is in zenith, light hitting a photon well at a right angle will have greater impact than light hitting it at an oblique angle.


Like natural vignetting, pixel vignetting is most prominent with wide-angle lenses and when using cameras with a short register distance (e.g. rangefinders). It can to some extent be mitigated by using lenses based upon telecentric and retrofocus optical designs.


Most digital cameras use built-in image processing software to compensate for natural vignetting and pixel vignetting when converting RAW sensor data to standard image formats such as JPEG or TIFF.

Особенности кассет Polaroid Originals — Polaroid STORE

В этой статье мы расскажем о некоторых особенностях современных кассет для моментальной фотографий, выпускаемых в настоящее время на заводе Polaroid Originals (прежднее название завода «The Impossible Project»).

Итак, речь пойдет о классических кассетах 600-ой серии, которые подходят к таким популярным моделям как Polaroid 636, Supercolor, Impulse и тд, такими же свойствами обладают кассеты 70-ой серии и кассеты Image/Spectra, так как в основе эмульсии лежит один и тот же материал.

Немного истории: старый завод производивший оригинальную пленку Polaroid был официально закрыт в 2008 году, спустя три года производство решено было возобновить, но уже под новым брендом Impossible. Эмульсия для моментальной проявки фотографий с нуля разрабатывалась в течение нескольких лет бывшими сотрудниками компании Polaroid перешедших на новый завод Impossible.

То есть эти кассеты, хоть и были сделаны для тех же фотоаппаратов, но работали на совсем другой химии. Они более медленно проявлялись и были менее стабильны в отношении полученного изображения.

Принцип «экспериментального» изображения был новой особенностью, то есть c этими кассетами вы уже не могли предсказать каким получится новый кадр. Это было подарком для фотографов творческих, но иногда разочаровывало приверженцев старых кассет, которые привыкли к быстрой проявке и остутсвию каких-либо сюрпризов от фото.

О каких сюрпризах идет речь? Во-первых, это цветопередача. Ваши фотографии в зависимости от температуры съемки, влажности воздуха, освещенности и еще десятка других факторов могут быть розоватыми, желтоватыми, иметь преобладающий синий, зеленый или фиолетовый оттенок. Это нормально!

О реалистичной передаче цветов говорить не приходится, эффект на полученных снимках можно сравнить с фильтрами, которые вы можете накладывать в Instagram для того, чтобы сделать ваше фото более необычным или интересным. Но если в Инстаграме вы делаете это сами, то при съемке на Polaroid с новыми кассетами результат цветопередачи практически не зависит от вас.

Второй особенностью является наличие артефактов на фото. Вы можете никогда не увидеть их и ваши моментальные фотографии будут идеальными, а можете получить артефакты на всех восьми кадрах, полученных с одной кассеты. Как повезет. Некоторые фотографы воспринимают это как брак. Это не совсем верный подход. Все артефакты возникающие при съемке, всего лишь еще одна сторона новой химии. Это нормально!

О каких артефактах идет речь? Наиболее часто на фотографиям можно встретить — вспышки или всполохи разных цветов (синие, фиолетовые, желтые, оранжевые и тд), иногда это смотрится вполне себе интересно, но иногда может напрягать, так как, скажем, вы не совсем ожидали увидеть «светящиеся голубоватые язычки» в данном месте. Размер таких всполохов может быть от 1-2 мм до целой молнии на весь размер кадра.

Второй интересный артефакт это подтеки. Бывалые фотографы знакомые с этим артефактом на старых сериях кассет (2013-2015 года) назвали их «кетчуп». Часть эмульсии может неравномерно распределится по фото, и какое-то пятно окажется просто непроявленным. Как говорит Малышева: «Это норма!» Данный артефакт практически не встречается на новых сериях кассет (2018 года).

Третий артефакт, сеточка из белых линий, похожая на плесень или на морозный узор на окне. Появляется, как правило, по краям фото.

Четвертый артефакт, и наверное, последний из часто встречающихся — вертикальная полоса. Бывает на треть или на половину поверхности фото. В этой зоне тональность картинки отличается от остального снимка в более светлую или темную сторону. И это тоже нормальное являение.

Возможно, существуют еще какие-то более редкие случаи, с которыми вы уже столкнулись или же вам только предстоит их зафиксировать. Завод постоянно обновляет химический состав фотопленок, и то, какими они будут не знает никто. Это интересно. Это необычно. Почувствуйте себя творцом. Каждый снимок не похож на предыдущий. Неповторим. Ну, вы поняли.

На последней фотографии вы можете видеть пятно от пальцев (слева) — такое пятно можно получить, если сильно трясти фотографию, чтобы ускорить проявку или если положить ее в карман и нечаянно погнуть. На фотографии справа видны характерные точки, расположенные на равных расстояниях друг от друга, такие точки получаются если валики засорились — попавшая туда песчинка или камешек отпечатывается на фотографии несколько раз при каждом вращении валика, прокатывающего эмульсию — победить такой эффект можно просто протерев валики спиртом и очистив их таким образом от налипших посторонних предметов.

Левая фотография зеленовая и очень бледная, потому что сделана на морозе (+5 С) — рекомендуемая температура для съемки на полароид от +13 С. Фотография справа сделана в сумерках — поэтому она темно-синяя и расплывчатая, фотоаппарату не хватило света и затвор был открыт дольше, при таких обстоятельствах для получения четких фотографий надо снимать только со штатива, если же снимать «с рук», то любое подрагивание камеры отразится на фотографии, как это и произошло — снимок получился немного размытым.

Также стоит обратить внимание на то, сколько времени кассета провела внутри вашего фотоаппарата. Рекомендуемый срок использования кассеты Polaroid 12 месяцев с даты изготовления (указана на каждой пачке) действует до момента вскрытия вакуумной упаковки. После того, как вы достали кассету и вставили в фотокамеру рекомендуется отснять кадры в течение 14 дней. При более длительном нахождении внутри фотокамеры химическая формула эмульсии под воздействием воздуха может потерять часть своих свойств, вызывая проблемы недоэкспонирования или неравномерного распределения пасты по поверхности кадра.

Еще не передумали снимать на полароид? Если эксперименты подобного рода вам не совсем по душе, существует альтернативная линейка моментальных фотокамер и фотоматериалов Instax. На них абсолютно предсказуемый результат. Правда использовать эти кассеты можно только в фотоаппарат Instax — для стареньких Polaroid они не подойдут.

На этом на сегодня всё! Спасибо что уделили внимание нашей статье, надеемся, что она ответила на ваши вопросы, относительно качества кассет и результатов, полученных вами на фото.

Как избежать цифровых артефактов на фотографиях

Цифровые артефакты — это непреднамеренные, нежелательные изменения на фотографиях, которые возникают в результате внутренней работы вашей камеры. Они могут появляться как в зеркальных, так и в портативных фотоаппаратах и ​​снижать общее качество фотографии. Вот посмотрите на различные типы артефактов изображения.

Фотограф проверяет свои снимки.
MarioGuti / Getty Images

Цветущий

Пиксели на датчике DSLR собирают фотоны, которые преобразуются в электрический заряд. Однако пиксели иногда собирают слишком много фотонов, что вызывает избыток электрического заряда. Это переполнение может распространиться на существующие пиксели, вызывая передержку в областях изображения. Это называется цветением. У большинства современных зеркальных фотокамер есть заслонки, препятствующие засветке, которые помогают избавиться от этого лишнего заряда.

Хроматическая аберрация

Хроматическая аберрация чаще всего возникает на изображениях, снятых широкоугольным объективом; он виден как цветная окантовка вокруг высококонтрастных краев.Это вызвано тем, что линза не фокусирует световые волны на одной и той же фокальной плоскости. Вы можете не увидеть его на ЖК-экране, но увидите во время редактирования. Обычно это красный или голубой контур по краям объекта.

Adobe Stock

Чтобы этого не произошло, используйте линзы с двумя или более кусками стекла с разными преломляющими свойствами.

«Неровности» или сглаживание

Это относится к видимым неровным краям диагональных линий на цифровом изображении. Пиксели имеют квадратную форму (не круглую), и поскольку диагональная линия состоит из квадратных пикселей, сглаживание может выглядеть как ступенька лестницы, когда пиксели большие.

Роланд Танглао / CC0 1.0 / Flickr

Неровности исчезают с камерами с более высоким разрешением, потому что пиксели меньше. В зеркальных фотокамерах есть встроенные возможности сглаживания, поскольку они считывают информацию с обеих сторон края, таким образом смягчая линии.

Повышение резкости при постобработке увеличивает видимость неровностей, поэтому многие фильтры повышения резкости содержат шкалу сглаживания. Избегайте добавления слишком большого сглаживания; это может ухудшить качество изображения.

Сжатие JPEG

JPEG — наиболее распространенный формат файлов фотографий, несмотря на компромисс между качеством и размером изображения.Когда вы сохраняете файл в формате JPEG, вы сжимаете изображение и немного теряете качество.

Если вы планируете внести в изображение много изменений, сначала сохраните его в несжатом формате, например PSD или TIFF.

Муар

Когда изображение содержит повторяющиеся области с высокой частотой, эти детали могут превышать разрешение камеры. Это вызывает муар, который выглядит на изображении в виде волнистых линий.

домашний театр

Муар обычно не является фактором для камер с высоким разрешением.Если у вас меньшее количество пикселей, вы можете использовать фильтры сглаживания для исправления муара, хотя они и смягчают изображение.

Шум

Шум проявляется на изображениях в виде нежелательных или случайных цветных пятен, чаще всего вызванных повышением ISO. Это наиболее заметно в тенях и черных тонах изображения, часто в виде маленьких красных, зеленых и синих точек.

Чтобы уменьшить шум, используйте более низкое значение ISO. Это принесет в жертву скорость и является основной причиной того, что при выборе ISO нужно идти только настолько высоко, насколько это необходимо.

Спасибо, что сообщили нам об этом!

Расскажите, почему!

Другой

Недостаточно подробностей

Сложно понять

фотокниг на заказ | Фотоальбомы онлайн

Расскажите свою историю по-своему с нашей линейкой фотоальбомов и фотоальбомов премиум-класса. Предлагая различные размеры и стили для вашего случая, каждый из них изготовлен с использованием высококачественных экологически чистых материалов, которые выгодно отличают нас от обычных производителей фотокниг. Будь то мягкий или твердый переплет, мы закупаем бумагу премиум-класса на фабрике Mohawk — старейшей семейной бумажной фабрике в стране — для каждой печатной книги с фотоальбомами.Этот легендарный комбинат, один из самых экологически чистых производителей бумаги в мире, специализируется на ответственных производственных процессах. Мы продолжаем сотрудничать с ними за их приверженность поиску источников целлюлозы, не являющейся первичной, сокращению водных отходов, использованию переработанных материалов и использованию возобновляемых источников энергии.

Но переработанная бумага — это только начало. Каждый из наших персонализированных фотоальбомов печатается методом печатной печати, а не экологически вредным методом галогенида серебра, который традиционно используется большинством компаний.Рендеринг фотографий через серию крошечных точек сводит к минимуму наше воздействие на окружающую среду и позволяет нам формировать собственный уникальный цветовой профиль на печатной машине. Улучшенная возможность точной настройки цветовых кривых приводит к теплой и приятной эстетике, которая подчеркивает каждое изображение. В конце концов, мы считаем, что лучшие фотокниги рождаются в деталях.

Нервничаете по поводу процесса создания фотокниг в Интернете? С помощью нашего настольного редактора легко создать фотокнигу, которая дает вам несколько вариантов загрузки фотографий, позволяя синхронизировать их со своим компьютером, Dropbox или Instagram.Чтобы помочь вам создавать собственные фотоальбомы, мы также опубликовали ряд полезных ресурсов. Ознакомьтесь с нашим руководством по сканированию старых фотографий, нашим обзором идей для фотокниг или нашим пошаговым руководством, которое покажет вам, как сделать фотокнигу. Для тех, кто публикует свой лучший день в печати, мы также предлагаем подборку свадебных альбомов премиум-класса.

В зависимости от того, какой стиль книги вы выберете, ваша персонализированная фотокнига будет готова через 3-10 дней плюс время доставки. Один из наших фаворитов — фотоальбом Layflat, вдохновленный нашими любимыми семейными реликвиями альбомов и известный своими сверхтолстыми страницами, которые лежат ровно в открытом виде.Каждая страница этой фотокниги заподлицо, изготовленная вручную с помощью льняной обложки на растительной основе с ручным тиснением из золотой, медной, белой или черной фольги, закреплена вручную. Выберите для книги, которую хотите передать из поколения в поколение, глянцевое покрытие или покрытие из яичной скорлупы. Все, что вам нужно, это всего лишь 10 ваших любимых фотографий, чтобы начать работу.

Список всех типов шумов и артефактов изображения

Это список терминов визуализации, которые я собирал в Интернете, если кто-нибудь может добавить к нему или лучше помочь описать его
было бы замечательно.Я использую здесь свое собственное определение шума и артефактов — скорее всего, многим это не понравится.
различие, но я считаю его полезным при классификации этих аффектов.

Под ШУМОМ я подразумеваю, что любое не изображение влияет на то, что происходит между чипом датчика и записью файла RAW.
Это включает в себя схему камеры и любые алгоритмы, используемые для создания результирующего файла (ов) — все, что может
отрицательно влияют на точность процесса записи с момента записи света до момента, когда цифровой
негатив произведен.

Под АРТЕФАКТАМИ я подразумеваю любой класс не связанных с изображением изменений, вносимых линзами или постобработкой RAW
.
файл. Как следует из этого термина, эффекты этих различных манипуляций с файлом RAW могут оставлять видимые следы (артефакты).
в информации об изображении на протяжении всего рабочего процесса.

«Пурпурная бахрома» обычно относится к типичному явлению цифровой камеры, которое вызывается микролинзами.

«Цветение» — это тип шума, при котором избыток заряда перетекает на окружающие пиксели, делая их ярче или передерживая.
их в процессе.

«Шум пикселизации» (неровности / неровности) возникает из-за недостаточной информации об изображении / разрешения для требуемого вывода. Это
Тип потери информации является частью ограничений CMOS-микросхемы, используемой для записи изображения.

«Артефакты пикселизации» (неровности / неровности) — это потеря информации, связанная с понижающей дискретизацией после обработки.

«Хроматическая аберрация» или «цветовая окантовка» — это артефакт, вызванный тем, что объектив камеры не фокусирует разные длины волн.
света на ту же фокальную плоскость.

«Артефакты лабиринта» — это муаровые узоры, вызванные внутренней обработкой изображений камеры для создания «лабиринта», например
.
узоры. Если это пост-обработка файла RAW в камере, я думаю, что это должно быть артефактом, если это сделано
как часть создания файла RAW его лучше описать как шум.

«Муаровые узоры» Если сцена содержит области с повторяющимися деталями, которые превышают разрешение камеры (1), a
может появиться волнистый муаровый узор.Это может быть тип шума, но точно уникальный класс.

«Повышение резкости ореолов» — влияние モ Цифрового разрешения », где резкость имитируется за счет увеличения контрастности краев.

« Шум яркости »Колебания яркости по разным каналам — монохроматическая зернистость, как на пленке.

« Цветовой шум » или «цветовой шум — это не шум яркости, но у меня здесь нет хорошего определения?»

«Постеризация» — это артефакт, который возникает, когда кажущаяся битовая глубина изображения уменьшена настолько, что
имеет визуальное воздействие.потеря непрерывной тональной информации.

«Цветная окантовка» действительно отличается от «Хроматической аберрации»?

«Канальный шум» — это случайные всплески в режимах длительной выдержки.

«Искажение Баррелла» — это искажение фактической информации о пикселях из-за эффектов линз без надлежащего покрытия.

Случайный шум характеризуется флуктуациями интенсивности и цвета выше и ниже реальной интенсивности изображения. Есть
всегда будет какой-то случайный шум при любой длине экспозиции, и на него больше всего влияет чувствительность ISO.Выкройка
г.
случайный шум изменяется, даже если настройки экспозиции идентичны

Фиксированный узорный шум включает в себя так называемые «горячие пиксели», которые определяются как таковые, когда интенсивность пикселя далеко
превосходит флуктуации окружающего случайного шума. Шум с фиксированной структурой обычно появляется в очень длинных
воздействия и усугубляется более высокими температурами.

Шум полосатости в значительной степени зависит от камеры и представляет собой шум, который вносится камерой при считывании данных из
цифровой датчик.Полосатый шум наиболее заметен при высоких значениях чувствительности ISO и в тени, или когда изображение имеет
был чрезмерно посветлён. Шум полос также может увеличиваться при определенных балансах белого, в зависимости от камеры
.
модель.

«Артефакты JPEG» (артефакты сжатия JPEG) Артефакты в цифровых изображениях являются нежелательными и неестественными элементами или
искажения.

«Артефакты интерполяции» любой тип информации, не относящейся к изображению, используемой для повышения разрешения даты изображения.

Это все, что я смог найти. Знаете ли вы больше или можете лучше использовать определение?

Неожиданная техника оживляет артефакты

Световая живопись — это сложная фотографическая техника.Возможно, вы видели изображения, на которых светлая живопись используется для написания чьего-либо имени в темноте или для освещения кемпинга, но у этого есть много применений и он может пригодиться в сложных ситуациях, например, при археологических раскопках. Во время недавнего задания в таинственном Городе Ягуаров в Гондурасе фотограф National Geographic Дэйв Йодер использовал световую живопись, чтобы сфотографировать драгоценные артефакты из нетронутых руин.

Эти древние гондурасские артефакты были сфотографированы в технике световой живописи.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

У меня нет большого опыта в рисовании светом, поэтому, естественно, я хотел узнать, что, как и почему использовать эту технику в задании, и Йодер щедро делился со мной своими советами, испытаниями и невзгодами.

Для этой громкой съемки, например, время было очень чувствительным, что не дало Йодеру времени на то, чтобы изобрести способы сфотографировать эти замечательные древние объекты.

Артефакты перевозятся с места раскопок на военный вертолет для перевозки на аэродром Агуакате.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Поскольку президент Гондураса будет посещать его, и артефакты будут переданы военным, Йодеру стало очевидно, что у него будет только короткое окно, чтобы сфотографировать их. «Из-за отставания в очистке более 180 артефактов я откладывал их фотографирование до конца проекта», — говорит Йодер. «Внезапно у меня для этого осталось очень мало времени. Поговорив с моими редакторами из джунглей по спутниковому телефону, я поймал первый вертолет, UH-1 времен Вьетнама.На обратном пути ветер сорвал раздвижную дверь вертолета, едва не задев хвостовой винт, что, конечно, было бы катастрофой, если бы он ударился. Но она безвредно улетела в джунгли, немного похожая на бабочку.

Но у Йодера было мало времени, чтобы поразмыслить над этим близким вызовом с вертолетом — ему нужно было сделать снимки.

Гондурасский военный вертолет готовится к посадке во время переправы археологов в джунгли Москития.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

«В лаборатории у меня было меньше дня, чтобы сфотографировать как можно больше артефактов», — говорит он. «Такая студийная фотография не является моей сильной стороной. Фотограф Роберт Кларк, который является мастером в этом виде работы, щедро дал свой совет перед тем, как [я] ушел, но я понял, что у меня нет времени переставлять свет для каждого объекта. Каждый предмет требовал уникального освещения из-за их разнообразных форм, замысловатой резной гравировки и рун, которые плохо читаются при мягком свете, например, из софтбокса.”

Две разные фотографии артефакта показывают вариации, которые может создать световая живопись.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Казалось, что светопись может быть его ответом. «Из-за нехватки времени и требований к товарам я не видел выбора. Это было устрашающе — это был всего лишь второй раз, когда я рисовал светом, и у меня никогда не было инструкций, как это делать ».

Йодер закончил работу без помощи своих помощников, используя светодиодную лампу, которую он принес для видео, а также длинные выдержки, чтобы тщательно «раскрасить» каждый объект.Эта техника помогла изолировать артефакты и выявить их особенности в чистом, отшлифованном виде. Как доказал Йодер за тот единственный день, часть того, чтобы быть фотографом National Geographic , — это знать, как извлечь максимум из сложной ситуации, даже если для этого нужно учиться на ходу.

Качество изображения

— Что такое артефакты JPEG и что с ними можно сделать?

JPEG фактически использует два типа сжатия: сжатие с потерями и сжатие без потерь. Сжатие без потерь не вызывает артефактов, поэтому мы можем игнорировать эту часть.Особый тип сжатия с потерями в JPEG, называемый дискретным косинусным преобразованием для математических накаток, позволяет найти компромисс между степенью сжатия и точностью. Большинство программ называет это «качественным» значением, обычно по шкале от 0 до 100, где 100 означает отсутствие или очень небольшую потерю, и оттуда все идет вниз.

Этот конкретный алгоритм сжатия был принят, потому что он хорошо отбрасывает те вещи, которые человеческая зрительная система не замечает так сильно, как другие компоненты сцены.Отчасти поэтому довольно прилично выглядящие изображения могут иметь впечатляюще высокие степени сжатия. По этой же причине он хорошо работает на реальных фотографиях с непрерывным тоном, а не на синтетических изображениях и штриховом искусстве.

Вот область размером 200 x 300 на большой фотографии с дублированием пикселей в 2 раза, чтобы их лучше было видно. Используется сжатие JPEG «качество» 100:

Качество 80, уменьшение размера файла на 79%:

Качество 60, уменьшение 86%:

Качество 40, уменьшение 90%:

Уменьшение размера файла было основано на сжатии JPEG всего файла, так что структуры заголовков и другие фиксированные накладные расходы составляли небольшую часть данных.

Обратите внимание, что вы должны искать артефакты на втором изображении, хотя почти 4/5 исходной информации было отброшено. Артефакты сжатия JPEG обычно наиболее заметны на острых краях и в медленно меняющихся плоских областях. Поскольку все штриховые рисунки имеют резкие края, сжатие JPEG для этого не подходит.

Вы можете видеть, что артефакты сжатия постепенно ухудшаются при более высоких степенях сжатия. Однако имейте в виду, что нижнее изображение сохраняет удивительное количество визуальной информации, так как 9/10 ее необработанной информации удалены.

Типами артефактов, характерных для сжатия JPEG с потерями, являются «блочность» в медленно изменяющихся плоских областях и «грязь» вокруг высококонтрастных краев. Например, см. Нижнюю правую область на картинке выше. Фон не в фокусе, поэтому значения меняются медленно. Блочность вполне очевидна. Чтобы увидеть «грязь», посмотрите вокруг левого рога козла. Эти два типа артефактов обычно являются сильным признаком того, что было применено сжатие JPEG. Также ищите их на других изображениях выше, чтобы получить представление о том, как они выглядят, когда они только начинают появляться, и какую степень сжатия вы можете выдержать в различных обстоятельствах.

артефактов резкости — Digital Photo Pro

Творческие возможности для улучшения детализации цифровых изображений просто ошеломляют — и с каждым днем ​​их становится все больше. До своего появления мало кто мечтал о таких возможностях, а многие не мечтали. Сегодня современные практикующие ежедневно творят вчерашние чудеса. Учитывая новизну технологии, неудивительно, что некоторые люди прибывают в пункт назначения, сознательно или бессознательно, далеко от намеченной цели.Некоторые заходят недостаточно далеко, а другие заходят слишком далеко. Джефф Шеве, автор исчерпывающего ресурса по теме Real World Image Sharpening , любит говорить: «Недостаточная резкость — это простительный грех, а чрезмерная резкость — это смертный грех». Есть лекарство, и оно не связано с покаянием; это намного проще, менее болезненно и более эффективно. Узнайте, что искать, и примите соответствующие меры.

Тестируете ли вы или применяете повышение резкости, просматривайте изображения со 100% увеличением экрана, чтобы точно оценить детали.Увеличение или уменьшение масштаба до любого другого увеличения экрана может скрыть артефакты и, в некоторых случаях, отобразить полосы на экране там, где их нет.

Так что же вообще делает резкость изображения? Проще говоря, он подчеркивает линии и текстуру за счет контраста. Это все, что делают фильтры повышения резкости; они просто производят разные эффекты (желательно) и разные артефакты (нежелательные).

При оценке сильных и слабых сторон инструментов улучшения деталей полезно внимательно изучить два основных строительных блока деталей: линии и текстуры.Толстая или тонкая линия может быть светлой или темной; часто они существуют вместе. Текстуру можно разделить на разные частоты детализации: высокую (тонкую), среднюю (грубую) и низкую (гладкую).

Фильтр Unsharp Mask создает четкие контуры и более агрессивно подчеркивает текстуру.

Когда дублирующий слой, для которого установлен режим наложения наложения, фильтруется с помощью фильтра высоких частот, акцентирование шума сводится к минимуму, а акцентирование контуров становится более размытым.

Всегда ли выигрывают от шумоподавления и повышения резкости для всех изображений? Большинство так и поступают.Тем не менее, я рекомендую: «Всегда избегайте говорить« всегда »и никогда не говорите« никогда », кроме случаев, когда говорите это».

Точно так же большинство изображений выигрывают от шумоподавления или сложного размытия. Уменьшите шум перед заточкой. Если вы уменьшите шум после заточки, вполне вероятно, что вы не продвинетесь достаточно далеко во время заточки, и вы потеряете некоторые преимущества заточки.

Некоторые хотели бы использовать одну настройку для повышения резкости всех изображений. Это обычно приводит к неоптимальным, а иногда и к катастрофическим последствиям.Чтобы добиться оптимальных результатов, вы просто не можете повысить резкость всех изображений одинаково, потому что не все изображения созданы одинаково.

Различные изображения могут быть более или менее хорошо сфокусированными и иметь большую или меньшую глубину резкости.

Разные изображения могут экспонироваться при разных значениях ISO, поэтому отделение шума от микротекстуры может быть более или менее трудным.

Различные изображения могут содержать разную частоту деталей; они выиграют от выборочной резкости, иногда с разными настройками и даже разными фильтрами.

Разным людям может нравиться их изображение более мягким и гладким или более резким и текстурированным; какой баланс будет наконец достигнут, зависит от человека, образа и сказанного.

Хотя автоматизацию после тестирования можно эффективно использовать на определенных этапах рабочего процесса цифрового изображения (иногда во время повышения резкости захвата, редко во время творческого повышения резкости, часто во время повышения резкости на выходе), просто нет ничего лучше, чем внимательно присмотреться и чутко реагировать, особенно если вы хотите изображения, чтобы передать ваши индивидуальные взгляды.

Эти области подчеркивают типичные проблемы, возникающие при чрезмерной резкости изображений.

Определение и развитие чувствительности к артефактам, создаваемым цифровым повышением резкости, поможет вам выбрать метод повышения резкости и какие настройки использовать на любом этапе рабочего процесса повышения резкости. Вы можете легко увидеть артефакты, возникающие при цифровом повышении резкости, если переусердствуете с ним. Примените фильтр типа Unsharp Mask с максимальной силой и внимательно посмотрите, что получится.

Ниже приведены семь наиболее распространенных артефактов цифрового повышения резкости.Эти артефакты можно уменьшить одним или несколькими способами. Вот список вариантов для каждого:

1. Шум
Повышение порога маски нерезкости.
Используйте заточку High Pass.
Размытие слоев высоких частот.
Маска для выбранных областей изображения.

2. Преувеличенная текстура
Уменьшите количество нерезкой маски.
Используйте заточку High Pass.
Размытие слоев высоких частот.
Маска для выбранных областей изображения.

3. Ореолы в видимом свете
Уменьшите радиус маски нерезкости, чтобы сделать ореолы тоньше.
Уменьшите количество маски нерезкости, чтобы сделать ореолы темнее.
Установите режим наложения фильтра «Маска нерезкости» или слоя, к которому он применяется, на затемнение.
Используйте заточку High Pass для более мягкого и плавного выделения контуров.

4. Видимые темные линии
Уменьшите радиус маски нерезкости, чтобы сделать ореолы тоньше.
Уменьшите количество маски нерезкости, чтобы сделать ореолы темнее.
Установите режим наложения фильтра «Маска нерезкости» или слоя, к которому он применяется, для осветления.
Используйте заточку High Pass для более мягкого и плавного выделения контуров.

Дважды щелкните слой, чтобы использовать ползунки Layer Styles / Blend If, чтобы удалить эффекты в тенях или светлых участках этого слоя, показывая их исходное состояние на нижележащем слое.

5. Потеря яркости деталей
Используйте ползунки Layer Styles / Blend If для усиленного слоя, чтобы восстановить это.
Замаскируйте светлые участки.

Функция «Цветовой диапазон» в меню «Выбор» позволяет легко выделить светлые участки или тени.

6. Потеря деталей теней
Используйте ползунки «Переход если» в стилях слоя, чтобы восстановить их.
Замаскируйте тени.

7. Повышенная насыщенность
Измените режим наложения корректирующего слоя или слоя резкости на «Яркость».
Обесцветить слои High Pass.

Заключение

Если вы знаете, что искать, вы будете знать, какой путь выбрать и как далеко пройти. Тренировка глаз на то, что нужно искать, и понимание верхних пределов того, что другие люди считают естественным или, по крайней мере, не отвлекающим, — это первый шаг к развитию вашего уникального стиля резкости.Второй шаг — научиться создавать определенные эффекты и избегать других с помощью инструментов, имеющихся в вашем распоряжении. Сделав эти шаги, вы можете сделать третий и последний шаг, грамотно поставив мастерство на службу своему видению, чтобы делать убедительные визуальные утверждения. Улучшение деталей — это одна из областей знаний, которой стоит овладеть всем фотографам.

Джон Пол Капонигро, автор Adobe Photoshop Master Class и серии DVD R / Evolution , является всемирно известным художником, авторитетом в области цифровой печати и уважаемым лектором и руководителем семинаров.Получите PDF-файлы и приветственные новости
s enews
Insights бесплатно на сайте www.johnpaulcaponigro.com.

артефактов как пикселей, пикселей как артефактов: работа с фотографиями в эпоху цифровых технологий | Перспективы истории

Что делать историкам? Развивающаяся цифровая среда представляет собой проблему для всех нас, кто работает с фотографиями; отчасти потому, что оцифрованные архивы делают изображения более доступными, но также потому, что новые технологии изменили то, что такое фотография. В некотором смысле появление цифровых изображений перекликается с трансформацией, которая произошла в 1860-х годах, когда уникальные носители дагерротипа, тинтайпа и амбротипа уступили место стеклянным негативам, которые можно было использовать для изготовления неограниченного количества бумажных отпечатков.Такой технологический сдвиг, как этот, позволил фотографиям распространяться по-новому, вне контроля их создателей. Тем не менее, будучи объектами исторического исследования, цифровые изображения сами по себе создают особый набор проблем. Историки никогда не были настолько хороши в использовании фотографий. Они склонны думать о них как о развоплощенных изображениях , а не как о привязанных ко времени физических артефактах, материальных объектах, которые сами по себе вознаграждают за изучение. И они слишком часто обращаются к ним как к иллюстрациям , а не как к богатым первоисточникам , которые могут дать столько доказательств, сколько литературные документы.Переход к цифровым технологиям усиливает эти вредные привычки.

При любом анализе фотографий как первоисточников необходимо рассматривать фотографии в том виде, в каком они существуют в истории и в истории с по . Чтобы рассмотреть фотографию в истории, мы могли бы спросить о покровительстве, рассмотреть противоречие между потребностями фотографа и амбициями объекта, найти исходный формат изображения и способы, которыми оно стало достоянием общественности, и поискать свидетельства того, что отзывы зрителей.Чтобы рассмотреть фотографию в истории, мы бы спросили, как ее использование и значение менялись с течением времени, как она переходила от одного владельца к другому или в архив, и как наша встреча с фотографией определяется нашими собственными исследовательскими планами. Фотографии могут быть фиксированными физическими объектами, но их значение может меняться по мере того, как зрители подходят к ним с новыми вопросами. Фотография нижнего Манхэттена 1990-х годов выглядит иначе, после событий 11 сентября.

Многие историки уклоняются от использования фотографий в качестве первоисточников, потому что они не чувствуют себя уверенно, интерпретируя визуальные свидетельства, или опасаются, что они должны понимать фотографические технологии.Но не обязательно разбираться в химии, чтобы анализировать фотографию. Достаточно понять, что преобладающие фотографические технологии определили, что можно сфотографировать, как будет выглядеть фотография, как она будет опубликована или выставлена ​​и как будет распространяться. Таким образом, историк Гражданской войны должен понимать, что относительно медленное время выдержки, требуемое для негативной технологии с мокрой пластиной, делало невозможным получение изображений действия, но позволяло фотографам делать и распространять большое количество отпечатков на бумаге, что было бы невозможно всего 15 лет назад.Историку позолоченного века Америки необходимо знать, что изобретение камеры Kodak в 1888 году упростило создание фотографий и привлекло любителей к этой области. И историк эпохи Великой депрессии должен понимать, как развитие полутоновой печати позволило иллюстрированным журналам стать важным средством воспроизведения фотографических изображений.

Любой, кто, как и я, провел много времени в фотоархивах, может оценить, как оцифровка больших коллекций облегчает жизнь.Не выходя из дома, мы можем искать в огромных архивах, сравнивать изображения из разных источников, увеличивать детализацию и загружать распечатки исследований. Но качество этих цифровых онлайн-архивов сильно различается. Хорошо каталогизированные архивы исторических фотографий иногда становятся хорошо каталогизированными цифровыми коллекциями с удобными для навигации метаданными и цифровыми изображениями, которые полностью воспроизводят исходную фотографию, спереди и сзади.

Но не всегда. Некоторые цифровые архивы являются электронным эквивалентом беспорядочного ящика с фотографиями, брошенными на стол.Эти онлайн-сайты могут затруднить определение того, какой физический объект на самом деле находится в коллекции. Отрицательный? Винтажный принт? Некоторые сайты скрывают имя фотографа или исходный размер объекта, что является важной информацией для тех, кто хочет подумать о том, как фотография распространилась или какое влияние она оказала. Большинство из них воспроизводят изображение, но не крепление или обратную сторону фотографии, которые могут содержать важные для историка свидетельства. Оцифровка может сгладить физические различия между фотографическими отпечатками и скрыть или стереть информацию, доступную любому, кто обращается к исходному объекту.

Более того, может быть очень сложно определить, как были созданы цифровые архивы. Исследователи, которые обращаются к физическому архиву и просматривают коробки с фотографиями, обычно знают, что они видели то, что можно увидеть (давайте забудем то, что мы знаем о некаталогизированных коллекциях в глубоком хранилище). Но посетителям цифрового архива обычно трудно понять взаимосвязь между тем, что находится в сети, и тем, что находится в ящиках файлов. Куратор все оцифровал или только самые хрупкие картинки? В самом деле, принимал ли куратор такие решения, или это был летний стажер, который подбирал то, что подходило для сканера? Цифровые архивы, как правило, стирают все признаки своего собственного создания.Они передают иллюзию предоставления исследователям доступа ко всему. Но это случается редко.

В целом необычный характер цифровых архивов и неравномерное качество метаданных, добавляемых к отдельным файлам цифровых изображений, подталкивают случайного исследователя к большему вниманию к визуальной информации и отказу от любого серьезного рассмотрения фотографии как материального объекта, способного передавать информацию. более сложные и подробные виды исторической информации. Огромные преимущества такого большого количества визуальных данных имеют свою цену.

Что можно сказать о «рожденных цифровыми» изображениях, сделанных без негативов, которые составляют практически все фотографии, которые делаются сегодня? Первые цифровые фотоаппараты отправлены потребителям в 1997 году; первые камеры мобильных телефонов в 2000 году. Нажмите , вот так мы тонем в изображениях. В 2000 году, когда пришелся их пик, по всему миру было сделано около 85 миллиардов аналоговых фотографий. (Самый популярный предмет? Младенцы.) К 2011 году около 2,5 миллиардов человек владели цифровыми фотоаппаратами, а Facebook разместил примерно 140 миллиардов фотографий.Это более чем в 10 000 раз превышает количество фотографий в Библиотеке Конгресса. Как заметил один исследователь, каждые две минуты мы делаем столько фотографий, сколько все человечество сделало в XIX веке1.

Даже если предположить, что мы можем получить доступ к некоторому значительному проценту цифровых изображений через онлайн-архивы или сайты социальных сетей, как мы, историки, можем использовать их в качестве основных источников для научных исследований? Огромное количество изображений бросает нам вызов. Как отличить типичное от необычного или найти данные, которые идентифицируют изображение и позволяют нам оценить его как исторический документ?

Целостность изображений представляет собой еще один набор проблем.Фотографы всегда редактировали свои сцены, просто помещая их в рамку. И у них всегда была возможность изменить свои изображения в темной комнате. Тем не менее, в доцифровую эпоху объект фотографии обычно появлялся перед объективом камеры. Мы больше не можем делать этого предположения. У скольких из нас есть технические навыки, чтобы определять, было ли изображение изменено в цифровом виде или даже создано на компьютере? В цифровой фотографии нет легкодоступного эквивалента оригинального негатива, который позволяет нам оценить изменения фотографа или редактора.

А как мы можем оценить мотивацию фотографов, чьи изображения мы встречаем в Интернете? Как определить, какие изображения были созданы для пропаганды той или иной точки зрения, а какие — для того, чтобы навредить или обмануть? Как мы вообще можем узнать, кто сделал фотографию? Историкам иногда приходится использовать анонимные источники — письмо без подписи, газетную статью без ссылки, фрагмент более крупного документа. Но что за исторический источник представляет собой пиксельное изображение, создателя которого мы не можем идентифицировать, целостность которого мы не можем подтвердить и чье предназначение мы не можем различить? Это действительно очень сложный источник.Возможно, мы все еще сможем отследить историю этих рожденных цифровых изображений с по , наблюдая, как они появляются в на одном сайте, а затем на другом, но во многих случаях нам будет трудно понять их как объекты истории, связанные в то время, когда они были произведены. Они определяются движением; их постоянно меняющаяся форма подталкивает нас к переосмыслению того, что такое исторический артефакт.

Я ценю значительные преимущества цифровой обработки как для фотоархивов, так и для создания новых фотографий.Но упор на визуальную информацию происходит за счет всех мелких деталей, которые сделали аналоговые фотографии такими богатыми источниками исторических знаний. Историки не всегда понимали, как они использовали изображения в качестве исторических источников. Но в старых формах фотографии они нашли подтверждающие детали, свежие перспективы и искры человеческого сочувствия, которые позволили им писать о прошлом более понимающим образом. Могут ли оцифрованные изображения или рожденные в цифровом формате фотографии предоставить столь же убедительные и проверяемые доказательства о людях, местах и ​​событиях, далеких во времени и пространстве, это, я думаю, очень важно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.