Черно белое фото страсть: Фото любовь черно-белые эмоциональные (123 фото)

Содержание

Фото любовь черно-белые эмоциональные (123 фото)

+
авто

(1)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, авто

+
аниме

(1)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, аниме

+
анимированные

(21)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, анимированные

+
бабочки

(1)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, бабочки

+
вода

(7)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, вода

+
город

(4)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, город

+
горы

(1)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, горы

+
грустные

(2)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, грустные

+
губы

(2)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, губы

+
девушки

(120)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, девушки

+
деревья

(4)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, деревья

+
дети

(8)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, дети

+
дождь

(3)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, дождь

+
дома

(3)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, дома

+
дороги

(1)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, дороги

+
дым

(1)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, дым

+
еда

(1)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, еда

+
животные

(2)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, животные

+
известные люди

(2)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, известные люди

+
интерьер

(18)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, интерьер

+
исторические

(1)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, исторические

+
капли

(1)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, капли

+
кино

(4)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, кино

+
кошки

(1)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, кошки

+
красивые

(5)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, красивые

+
люди

(5)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, люди

+
макро

(1)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, макро

+
манга

(1)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, манга

+
милые

(4)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, милые

+
море

(3)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, море

+
мужчины

(115)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, мужчины

+
мультики

(1)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, мультики

+
небо

(7)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, небо

+
ножки

(1)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, ножки

+
облака

(1)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, облака

+
поезда

(1)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, поезда

+
позитив

(1)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, позитив

+
праздники

(2)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, праздники

+
предметы

(6)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, предметы

+
природа

(10)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, природа

+
птицы

(1)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, птицы

+
ретушь

(2)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, ретушь

+
рисунки

(1)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, рисунки

+
руки

(5)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, руки

+
сердечки

(1)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, сердечки

+
серии

(3)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, серии

+
собаки

(1)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, собаки

+
старики

(1)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, старики

+
тату

(3)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, тату

+
фразы

(6)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, фразы

+
цветы

(2)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, цветы

+
широкоформатные

(2)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, широкоформатные

+
эротические

(16)
Фото любовь, черно-белые, эмоциональные, эротические

Черно белые фото и картинки поцелуев

Стильная чёрно-белая картинка с блестящими вкраплениями. Нежная сцена единения
любящих сердец  смотрится особенно трогательно в таком ретро-антураже.

Начало любви между подростками эмо на стильном чёрно-белом рисунке, украшенном
мерцающими звёздочками. Трогательная нежность узнавания друг друга привлекает и
волнует воображение.

Чёрно-белая фотография страсти юных возлюбленных, только познающих друг друга в
первых поцелуях.

Чёрно-белый снимок в стиле ретро, чтобы ничто не отвлекало внимания — целуемся!
И это означает — будем вместе навсегда. Лаконично и понятно!

Фото со смыслом. Этим влюбленным любые помехи нипочем!

Страсть на графическом наброске
профессионального художника.

Летний поцелуй, знойный и обжигающий своей пылкостью. Их сердца бьются как одно,
в унисон, и звёздный вихрь уносит пару в грёзы.

Приоткрытый рот, ровные зубы, тонкие пальцы встретились здесь
и сейчас.

Ой как завидно! Я тоже так хочу!

Черно белые снимки до сих пор очень популярны. Они позволяют
выделить главное, не отвлекаясь на мелочи.

Фото целующихся влюблённых.

Мерцающая фоторамка обрамляет действующих лиц курортного романа.

Красивая блестяшка со звездочками поражает не цветом, а фейерверком чувства.

Самое приятное пробуждение — от прикосновения любимых губ к твоим. И утро
заиграет волшебными красками!

Молодой человек на картинке
приблизился к белой шее своей возлюбленной.









9  10

Черно-белые фото и картинки поцелуев любящих людей

Черно-белое фото поцелуя мужчины и женщины, их эмоции и чувства, отличная подборка качественных фотографий, которые вы можете найти на нашем сайте.

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

Смотрите также — Красивые картинки любящих — смотреть бесплатно, онлайн
Смотрите также — Очень красивые картинки свадьбы, фото с торжества — подборка

Это интересно:

  • Черно-белые фото влюбленных людей, красивые пары — сборка фото
  • Красивые картинки любящих — смотреть бесплатно, онлайн
  • Обнимашки картинки — прикольные, интересные, трогательные, красивые
  • Катя «Я тебя люблю» картинки — красивые, прикольные, крутые
  • Красивые картинки про страсть, любовь, чувства и отношения
  • Картинки и рисунки влюбленной пары для срисовки карандашом — подборка
  • Красивые картинки мужчина и женщина — милые и романтические
  • Невероятные и красивые картинки влюбленных — интересная коллекция
  • Красивые картинки про отношения и чувства — со смыслом и надписями
  • Красивые картинки на аву про любовь — скачать для девушек и парней

Поза раком черно белая (69 фото)

Красивая эротика страсть

Жесткая эротика красивые позы

Сексуальные позы сзади

Красивые эротические картинки

Коленно локтевая поза

Девушки в позе сзади эротика

Черно белая эротика рачком

Секс рачок черно белое

Эротика любовь секс поза снизу

Красивый Миньет за волосы

Красивая эротика мужчина сзади

Красивая эротика мужчина сзади

Догги стайл лёгкая эротика

Секс рачок черно белое

Секс, порно, интим, пошлости

Жесткий анал в позе стоя

Красивый секс черно белое

Самые красивые позы в сексе

Анилингус мужчине красивая девушка

Жесткий секс черно белое

Секс с красивой женщиной сзади

Грубый секс черно белое

Красивый страстный жесткий секс

Красивый страстный жесткий секс

Эротика секс сзади за волосы

Секс за волосы черно белое

Голые девушки сверху сзади

Анальный секс черно белое

Сексуальные позы сзади

Эротические сохранёнки

Сзади за волосы девушку секс

Красивый член вид сзади

Красивые сексуальные позы сзади

Красивая эротика наказание

Эротика мужчина сзади черно-белое

Девушка сверху парня секс

Красивая эротика девушка сверху

Черно белая эротика анал

Красивые эротические позы

Очень красивый секс чб

Голые девушки секс сзади

Шикарный страстный секс

Эротика грубый секс черно белое

Нежный страстный секс чб

Эротические фото жесткого секса

Девушку за волосы эротика

Сексуальные позы сзади

Миньет на коленях вид сзади

Красивая поза мужчина сзади

Девушку за волосы сзади эротика

Черно белая эротика анал

Брюнетку трахает за волосы

Жесткий секс черно белое эротика

Мужчина сзади девушки эротика

Красивые сексуальные позы

Красиво вошел

Красивая эротика мужчина сзади

Анал сзади черно белый

Страсть секс дикий ночью

Красивый секс черно белое

Эротические картинки Догги стайл

Парень сзади девушки секс

Секс страсть безрассудство

Мужчина сзади девушки эротика

Сексуальные позы сзади

Трахает сзади за волосы

Мужчина сверху сзади трахает

Эротические позы мужчина сзади

Красивые сексуальные позы сзади

Страсть.

Чёрно-белый формат: irina_sbor — LiveJournal

Чувственные отношения между мужчиной и женщиной это Вселенная. Без границ и без правил.

Это необыкновенный дар!

Дар редкого единства духа и тела. И дар безжалостной борьбы.

Как правило, земное наше существование значительно обременяется тяжёлым, вечно хныкающим телом.

Если бы человек состоял только из духа, он бы постоянно возносился в горние выси!  От красоты, от чувств, от благости!

Так нет же.

Тело упрямо прибивает дух к земле. Оно почти всегда недовольно.

Всё время чего-то просит и ноет.

То  еду поесть. То питьё залить. То питьё излить. То оно мерзнет, то ему давит, то чешется, то болит, то спать хочет.

Но иногда тело замолкает, придавленное яростной работой мозга.

В моменты любви и ненависти.

Любовь с первого взгляда хороша, чиста, романтична и…скучна.

Ну что это такое – они увидели друг друга, глаза их встретились, и вспыхнуло большое и светлое чувство…

Даже поговорить не о чем.

Куда интересней любовь, рожденная из ненависти.

Из того накала страстей, при котором в голове бьётся только одна назойливая мысль, а тело забывает поесть, попить, поспать, поныть…

Тело испуганно молчит, когда мозг упорно преследует  цель.

И в ненависти и в любви  существует одно желание  — жертву догнать и распнуть.

Они увидели друг друга и возненавидели с первого взгляда.

После первых фраз.

Не зная, не всматриваясь, не пытаясь понравиться.

Он увидел её и подумал, что она похожа на  вертлявую занозу.

Она посмотрела на него и подумала — пьянь.

Они встретились на корпоративе.

И, обдав друг друга волной презрения и ненависти, разбежались в разные углы ринга. С желанием пролезть под канатами и никогда не встречаться.

Но жизнь любит неожиданные ситуации. Найдет себе жертвы и давай любить их в неожиданных ситуациях.

Они работали в одной организации.

Поэтому ринг был слишком мал, а пролезть под канатами не представлялось возможности.

Им пришлось встречаться, фыркая и храпя в лицо и в спину.

Постепенно их обуяла одна страсть на двоих – уничтожить друг друга.

Нет, не в глазах общественности, а в глазах соперника. Подмять его под себя, согнуть, насладиться унижением…

Много ли взрослому человеку надо?

Так, сущая мелочь! Увидеть жалобный взгляд противника, слезу, мольбу.

И всё!

Иди, наслаждайся жизнью!

Только не попадайся мне на глаза!

Они были очень похожи.

Они были сильными, независимыми, взрывными!

Они пронзали друг друга взглядами полными ненависти, поливали ледяным молчанием, говорили колкости.

Они забывали есть, пить, спать и наслаждаться жизнью.

Потому что каждый хотел насладиться победой.

Своей победой.

Они ненавидели другу друга на работе.

И дома, валяясь  на мягких диванах, они продолжали думать друг о друге. Сначала возмущенно и презрительно.

Потом очень злобно. Потом просто злобно. Потом просто думать.

Они  разжигали в себе ненависть…Она разжигалась! Но всё слабей и слабей.

Что вообще происходит?

Два очень взрослых человека терялись в догадках, не в состоянии понять, почему они так крепко засели в мозгах друг друга маниакальными идеями фикс?

С бесконечным раздражением чувств, с бессонными ночами и с дурным настроением?

Человек – это Вселенная, не имеющая границ в чувственных переживаниях.

От ненависти до любви – один шаг, от страданий до радости – один миг.

Истерзанный мозг теряет контроль над телом. А тело, отдохнувшее и осатаневшее от безделья, пока шла битва разумов, берет ситуацию в свои руки.

Ах, эти руки! Они встретились однажды, совершенно неожиданно для разума, встретились случайно, как бы мимоходом задели друг друга… А воспалённый ум, ослеплённый яростью и ненавистью вдруг затих. А руки вдруг ожили, и его большая ладонь укрыла её маленькую ручку. Укрыла любовью.

Их большая любовь началась встречей рук.

Эту историю мне рассказала случайная знакомая. А закончила она её так:

— У меня в организме одна эрогенная зона. И находится она в голове – это мой мозг. Тот, кто овладел моим умом, тот и получил в подарок моё тело!

И я даже не нашлась, что ответить.

Историю чёрно-белой страсти украсили великолепные рисунки Юлии Хазиной.

Тратьте деньги на пленку, а не на 10 «крутых» камер — Российское фото

Аналоговая черно-белая фотография — какие ассоциации у вас вызывают эти слова? А пробовали ли вы когда-нибудь заниматься такой классической фотографией? Кто-то пугается сложных процессов проявки, и потому предпочитает даже не брать в руки загадочную фототехнику из прошлого. А кто-то открывает YouTube и сооружает по видеороликам собственную темную комнату, открывая для себя тем самым новый мир. Фотограф Майк Капуто рассказал в своем интервью участнику клуба «Российское фото» Станиславу Аникину о своем опыте изучения фотографии, о том, что убивает аналоговую фотокамеру (спойлер: лень) и чем в светописи губителен свет.

— Майк, с чего началось твое знакомство с миром аналоговой фотографии?

— Мне 44 года, когда я рос, не было социальных сетей и интернета. Тогда мой отец увлекался фотографией, а у моего дедушки была темная комната в подвале. Отец делал фотографии, и мы вместе их там проявляли. А в старших классах я выбрал фотографию одним из направлений. Но я не особо увлекался ею в то время, для меня это была всего лишь легкая программа, которую можно прогуливать. Настоящая страсть к фотографии проснулась 8 лет назад, как раз с того момента, как я переехал на Гавайи. Основным моим инструментом были одноразовые камеры, мне было так проще — не нужно следить за ними. Но в любом случае меня это зацепило, мне нравилось использовать их. С серьезным оборудованием я начал работать лишь 6 лет спустя.

Вообще, вещь, которая меня больше всего привлекла в современной фотографии, — это возможность делиться в социальных сетях. Я тоже захотел делиться с миром своими снимками. Тогда я и приобрел цифровую камеру. Но однажды я увидел фото серферов, которое было сделано на пленочную камеру Nikonos одним из моих друзей. Я подумал: «Вау, я тоже хочу себе такую камеру». Первым делом я купил ее, и с тех пор стал все сильнее погружаться в мир аналоговой фотографии и проявки. Потом продал свою цифровую камеру и начал снимать только на пленку.



— Обучался ли ты где-то дополнительно, может быть, посещал какие-либо школы?

— Возвращаясь к тому, что класс фотографии в старшей школе не был мне интересен, откровенно говоря, на тот момент мне были интересны только девчонки в этом классе, мне пришлось изучать все с самого начала. Для этого больше всего мне подошел YouTube, как ни странно, это оказалось серьезной платформой для самостоятельного обучения. Там я научился проявке, печати, узнал, как организовать темную комнату, а вообще все мое обучение основывалось на аккуратном прочтении инструкции на оборудовании, лабораторной химии и просмотре роликов.

— Если я правильно тебя понял, твоей первой камерой была Nikonos. Это такая камера для подводной съемки?

— Да, это камера, дизайн которой разработал Жак-Ив Кусто. Этот проект у него назывался Calypso, и в свое время он продал этот дизайн Nikon, а тот и сделал эту камеру Nikonos, у которой впоследствии было несколько моделей. И у меня все они были.



— Эта камера до сих пор у тебя есть?

— К сожалению, нет, я их часто ломаю))) Вообще, эти камеры достаточно крепкие, но так как я снимаю на доске для серфинга, камеры часто падают и бьются об доску, камни или я забываю их закрывать до конца, и внутрь попадает вода. Я «убил» порядка десяти таких камер. И да, причина в моей лени, я никогда не мою их после фотосессии)) Если не промыть их от соли, они портятся.

Но, опять же повторюсь, это отличные камеры. У них есть объективы с фиксированными фокусными расстояниями и fish eye.

— Какими камерами ты пользуешься сейчас?

— Сейчас у меня есть Minolta Autocord, она мне доставляет огромную радость. На самом деле, у меня было очень много среднеформатных камер, но формат 6×6 мне пришелся больше всего по вкусу. И вообще TLR камеры веселые в использовании, и у Minolta очень-очень резкие объективы. Сами камеры дешевые, их можно найти за 200 долларов в рабочем состоянии.

— А у тебя никогда не было самой популярной среднеформатной камеры Hasselblad 500 серии?

— Я с удовольствием бы купил ее, но не могу позволить себе потратить столько денег. Вообще, у меня было около 50 камер, я подумал, что это сумасшествие и пора остановиться. Тогда я принял решение оставить по одной камере каждого формата. У меня есть камера 4×5 Speed Graphic, Minolta и Nikon F3, а также одна маленькая, но не менее важная камера Olympus XA. И конечно же, мой Nikonos.

— Это похоже на современный тренд, когда люди обновляют чуть ли не каждый месяц камеры на более дорогие, думая, что они станут профессионалами. Но в твоем случае ты просто меняешь размер кадра или внешние характеристики, а функционал остается прежним — это всего лишь пленочная камера.

— Да, действительно, в их случае это совершенно не работает. Я пытался тоже найти множество решений для себя, но в итоге моя философия сформировалась на использовании объективов с фиксированной диафрагмой. Неважно, какая камера, если у тебя отличный резкий объектив, ты будешь всегда получать отличные кадры. Потому что на самом деле, когда ты войдешь в темную комнату и напечатаешь фото, никто не узнает, на что это было снято, им только останется тебе верить.


— У тебя была когда-нибудь цифровая камера?

— Да, до того момента, пока я не купил Nikonos, у меня была Sigma DP2. Она была достаточна хороша. Потом у меня был еще Nikon, насколько я помню, 3300, они были отличными для образовательных целей, потому что можно сделать много ничего не значащих кадров. Они научили меня базовым понятиям фотографии. Повторюсь, цена ошибок на этих камерах невысока. И конечно же, я хочу такие камеры, как Hasselblad и Rolleiflex, но я понимаю, что они мне на самом деле не нужны. Раньше я тратил все деньги на камеры, а теперь я трачу все деньги на проявочные реагенты, бумагу и пленку.

— Какие основные фокусные расстояния ты используешь в своей работе?

— Основное фокусное расстояние, которым я пользуюсь, — 50 мм. Я никогда не использую ничего длиннее, потому что на моем Nikonos стоит 50 мм, на Minolta 80 мм в среднем формате, при пересчете это тоже 50 мм.

— Я обратил внимание на то, что у тебя в ленте «Инстаграма» много портретов.

— Да, действительно, в основном главное мое увлечение — портреты, но также иногда я снимаю пейзажи, и с удовольствием занялся бы стрит-фото, но, к сожалению, вся моя улица — это 10 минут ходьбы, поэтому проблематично искать новые сюжеты и вдохновение. И да, если, к примеру, я жил бы в таком городе, как Москва или Чикаго, я бы с удовольствием занялся стрит-фотографией, но в маленьком городе с этим трудно.

— Возвращаюсь к твоим работам, почему ты все-таки выбрал черно-белое фото?

— Мне нравится черно-белая фотография за ее классический вид. Также мне нравится контролировать весь процесс проявки и печати, поэтому я делаю это сам. Я мог бы отправить пленку в лабораторию, но это не мой вариант. Я получаю удовольствие от процесса, могу влиять на все художественные моменты, такие как осветление, затемнение участков кадра, градация света. Могу выбирать, какую бумагу использовать, и, в конце концов, тонировать фотографии различными средствами. К примеру, бумагу я всегда выбираю Fiber classic. Вот поэтому я и выбрал черно-белое фото, потому что я могу все контролировать и применять свои навыки по художественной обработке при оптической печати. Но все же иногда я фотографирую в цвете, при этом предпочитаю слайдовые пленки, обычно это Velvia. Мне нравится ее цвет и маленький динамический диапазон, очень много черного и яркого. А моя любимая пленка — это пленка Kodak Tri-X, она отличается расширенными возможностями и прощает множество ошибок. Я всегда делаю push-процесс этой пленки на 2–3 стопа. Это позволяет достичь максимального контраста и красивого зерна на моих фото.

— А ты никогда не используешь пленки марки Ilford, только Kodak?

— Иногда использую, но вся моя химия производства Kodak, в сочетании с пленкой Kodak Tri-X, на мой вкус, это самое лучшее.

— Вернусь к вопросу о проявке, ты сам изначально проявлял пленку и печатал фото?

— Нет, конечно же, сначала я отправлял все свои пленки в Калифорнию, потому что на Гавайях выбора особо нет, но со временем я просмотрел очень много роликов, а также в социальных сетях видел, как люди самостоятельно занимаются проявкой, и понял, что это не так уж сложно. Я подобрал для себя оборудование, кстати, все было достаточно дешевое, и на том этапе я решил, что проявлять и печатать буду только черно-белые фото. Так же и сейчас, черно-белые фотографии я делаю самостоятельно, а цветные отправляю в Калифорнию.

— У тебя никогда не было печального опыта повреждения пленки при отправке ее в лабораторию?

— Нет, к большой радости, у меня не было никогда с этим проблем. Также я уверен в лаборатории, они прекрасно справляются. То есть проблемы были только у меня. Я то неправильно выдерживал необходимое время, то использовал старый проявитель. Кстати, я вспомнил, у меня была советская видеокамера, которая называлась «Красногорск—3», 16 мм.

— Давай вернемся в начало. Как тебе удалось сделать темную комнату, откуда ты взял все это оборудование?

— В первое время, как я уже говорил ранее, все оборудование я купил самостоятельно. Но потом произошел счастливый случай. Мне написал человек и предложил забрать у него все проявочное оборудование, которое ему не было нужно. В этом наборе были фотоувеличитель, различные аксессуары, красная лампочка. Конечно же, я забрал все это. Потом первым делом я принялся штудировать YouTube, чтобы узнать, как сделать темную комнату. Я закупил проявочную химию, затем оккупировал свою ванную в доме. Везде проложил изоляцию от солнечного света, дождался вечера и выполнил первый раз проявку и печать. Сначала жене и детям это нравилось, но потом они начали нервничать, потому что я постоянно занимал ванную и туалет. И мне пришла идея открыть на Гавайях свою темную комнату и создать сообщество по аналоговой фотографии. Я искал помещения, спрашивал людей об их желании участвовать в этом проекте, и на мое удивление, многие откликнулись, но по факту после того как я все это сделал, в моем обществе оказалось всего 5 человек. В любом случае, для меня это огромный опыт. Еще много людей подарили мне проявочную химию и различные аксессуары для этого проекта. Про мой проект узнал музей, который расположен в моем городе. У них оказался подвал, в котором проявляли и печатали фотографии для выставок и музеев. И они также подарили мне все это оборудование, потому что им нужно было освободить место для чего-то другого. Так что мне удалось собрать большое количество оборудования бесплатно или за небольшую стоимость.

— Да ты счастливчик.

— Да, мне очень сильно повезло, но также я организовал сбор на краудфандинговой платформе. На мое удивление, откликнулось много людей, в благодарность я отправлял каждому участнику открытку.

— Скажи, ты до сих пор испытываешь то волшебное чувство, о котором говорят: когда ты проявляешь пленку, и из ничего появляются потрясающие кадры?

— Да, я до сих пор получаю наслаждение, конечно, оно не такое, как в первый раз — ты ко всему привыкаешь, но в любом случае это до сих пор приносит мне радость. Правда, теперь я отношусь с большей строгостью к своим неудачам. Даже если среди всей проявки будет несколько плохих кадров, я буду очень сильно злиться. Но оптическая печать всегда приносит мне огромное удовольствие. В этом и заключается вся магия аналоговой фотографии. На пустом листе появляется сделанное тобой изображение в лучах красного фонаря.

— Как бы мне тоже хотелось почувствовать это… Я до сих не могу откинуть все страхи, чтобы пойти и купить все оборудование, и начать заниматься этим. Я боюсь испортить кадры.

— Ничего в этом страшного нет, не волнуйся. Я тоже боялся все испортить, я был так удивлен, когда у меня все с легкостью получилось с первого раза, меня просто захлестнула волна радости и гордости за себя. В итоге это все очень легко. Вот, например, многие знают, что для проявки нужна вода с определенной температурой, а я даже по этому поводу сейчас не беспокоюсь. Я никогда ее не измеряю. Все мои химикаты и дистиллированная вода хранятся в темной комнате, они все примерно одной температуры. Также я всегда нарушаю все логические требования к количеству проявляемой пленки в одном проявителе. Для примера: на один галлон рекомендуется до 30 пленок, а на данный момент я уже проявил в нем более 100 пленок. Все нужно дожимать до конца. Так что в темной комнате многое можно нарушать, самое главное — не впускать свет.

— Майк, а что для тебя является мотивацией брать камеру и идти фотографировать? Искать новые идеи для проектов. ..

— Я очень люблю делать портреты, а в особенности живые, искренние моменты жизни моей семьи, друзей. Поэтому всегда ношу с собой камеру. Неважно, работа ли это, прогулка с семьей или серфинг. Еще больше удовольствия мне приносит печать этих портретов, которые я впоследствии дарю. К примеру, я работаю в пожарной части, и сейчас я занимаюсь обучением стажеров, а одно из обязательных условий, которое я им поставил, — это то, что я сделаю портрет каждого из них. Потом подарю, конечно же. Для семьи я делаю альбомы и надеюсь, что когда мои дети вырастут, то будут с удовольствием смотреть на свои детские фотографии. Также я очень люблю фотографировать ночные пейзажи на длинной выдержке. Ночью я часто выбираюсь к океану и при полной луне делаю фотографии пальм, водопадов, заливов. Выдержки могут доходить до 30 секунд. Мне кажется, в итоге это очень круто выглядит.






— А что для тебя является руководством к действию? Когда ты понимаешь, что тебе нужно сделать этот кадр?

— Камера всегда со мной, и поначалу я делал фотографии всего, что вижу. Поэтому у меня в кладовке более тысячи отснятых пленок))) Теперь же я подхожу к этому более ответственно. Если я хочу сделать портрет, то готовлюсь. Подбираю подходящую локацию, принимаю во внимание окружающие факторы и потом фотографирую. Также я люблю ходить в походы и серфить с моими друзьями, поэтому я запечатлеваю многие моменты этих встреч. Но все равно я стараюсь выбирать только крутые моменты.

— Да, сейчас распространена фотография с атмосферными портретами, это снимок не только человека, но и его окружения. Твои фотографии как раз, как мне кажется, подходят под это определение. Глядя на них, чувствуешь эмоции, состояние, видишь окружение — и все это делает твою фотографию интересной. Также в «Инстаграм» ты часто выкладываешь несколько кадров, которые отражают историю съемок.

— Да, спасибо, недавно у меня был очень интересный опыт. Моя дочь занимается в театральной студии, и я вместе с ней участвовал в одном из представлений, где играл сержанта, типа Майора Пэйна из того старого фильма. Естественно, моя камера была со мной, и мне удалось сфотографировать закулисную жизнь. Мне это очень-очень понравилось, вся эта серия была снята на Kodak Tri-X с последующим push. Эти фотографии получились очень атмосферными и контрастными.

— Да, мне нравятся такие фотографии. Я бы назвал их художественным репортажем, когда ты передаешь зрителям процесс подготовки, закулисье или смешные моменты.

— Это так, я снимал бы чаще подобные вещи. Тем более где еще можно найти такое подходящее место, где люди уже одеты в яркие наряды, положительно настроены и не стесняются своих эмоций. Все это сопровождается отличным освещением, которое помогает создавать эту атмосферность.


— У тебя есть фотографии, которыми ты гордишься?

— К ним относятся мои ночные фотографии на длинной выдержке, я вкладываю в них больше художественного смысла. В итоге, когда все получается, я получаю большое удовольствие от работы. Много моих любимых кадров сделаны камерой Holga, потому что она каждый раз добавляет некоторую художественность во все снимки. Это может быть чрезмерная засветка или мягкий фокус.

— Да, действительно, одна из моих самых любимых фотографий у тебя сделана на Holga в воде, где серфингист любуется закатом, а сверху и снизу кадра видны подтеки от попавшей соленой морской воды.



Еще мне очень нравится твоя работа, снятая на Nikonos под водой, где лучи солнца устремляются в глубь, а под тобой видны силуэты акул. Тебе просто потрясающе удалось передать атмосферу этой нервирующей глубины. Перефразирую Ницше: «Если долго всматриваешься в твою фотографию, она начинает всматриваться в тебя».

Также у тебя получилась очень крутая фотография на Ilford SFX 200. На ней запечатлены пальмы. И хотя на этой фотографии все статично, благодаря динамическому контрасту и глубине создается ощущение, будто эти пальмы колышутся на ветру.


— Да, на самом деле это очень удачная серия у меня. И даже в один прекрасный день со мной связалась менеджер по «Инстаграму» компании Ilford и попросила об использовании этой фотографии у себя на страничке. Потом я им отправил печатную версию этой фотографии в Англию.

— Также хочу отметить твою серию, которую ты снимаешь у себя на пожарной станции, в особенности с новобранцами. Если бы я был не в курсе, что это снимается на Гавайях, я бы сказал, что это снято в горячей точке, где происходят пожары и разрушения.

В заключение хотелось бы спросить, что ты можешь посоветовать людям, которые хотят заняться пленочной фотографией?

— Я бы сказал: «Снимай как можно больше, на разные типы пленок, тем более если ты еще не определился, какое направление фотографии тебе больше нравится. Цветная или черно-белая, портретная или пейзажная… Это поможет тебе экспериментировать и проявлять свое художественное видение, поэтому если ты только начинаешь, попробуй слайдовую пленку, цветную негативную и позитивную, черно-белую негативную и так далее. Пробуй проявлять фотографии с помощью push- или pull-процесса. Но самое главное — приобрести себе одну камеру и изучить ее на сто процентов. К примеру, такие камеры, как Canon, Minolta, Olympus или любые другие, но главное — с фикс-объективом. У тебя должно все получиться! Получай удовольствие от съемки — это лучшее что может с тобой произойти! И самое главное, я на твоем месте никогда не концентрировался бы на технических характеристиках самой камеры (я потратил на это много времени впустую), потому что в итоге практически никакой разницы нет. Если у вас есть один объектив и пять различных камер, готов поспорить на 100 баксов, что вы не угадаете, какая фотография была сделана на какую камеру. Да, тратьте деньги только на пленку. Это и есть слоган и мой совет вам)))»

Instagram: https://www.instagram.com/aloha_bigmike/

Похоть и страсть: чёрно-белая bdsm

  • Пятница… Вы готовы на все?

    Развратная пятница располагает к желаниям, но в процессе похоть будет превыше всего. Вы готовы к новым вершинам удовольствия сегодня вечером?

  • Ты готов делать со мной все?

    Если попрошу сделать все, не остановишься? Если захочу больше, чем может мое тело, продолжишь? Если порыв захватит нас, не прекратишь?

  • Властвуй над моим телом.

    .. Я твоя

    Любые мечты исполняемы, мой господин. Властвуй, совершай, доминируй, действуй… Ибо только я могу дать тебе все то, что хочешь Ты, но никто другая в…

  • Если хочется…

    Если хочется, не надо слов, Если хочется, просто бери свое, Если хочется, делай. Моя душа и тело — моя покорность…

  • Премиум боль

    Чем выше наслаждение, тем тело больше хочет той сладкой боли. .. Боль та самая, она желанная, ибо она лечит израненную душу внутри себя.…

  • Стыдная эротика иных форм

    Мы боимся своих страхов и казаться быть собой — хотеть исполнять желания нам стыдно делать… Мы боимся обсуждений со стороны, ибо страх быть иным в…

  • Чокеры

    Виды чокеров из кожи какие они бывают!

  • Запалим сегодня пятницу?

    Сегодня прочь весь стыд и страх казаться не собой. Сегодня прочь все правила и условности. Сегодня накормим всеми своих демонов в головах!? Да так,…

  • Делай что любишь Ты

    Нравится делать — не стесняйся. Нет правил в том, чтобы желания погашать. Вызывай восхищение в Нем, ибо он будет делать ещё больше для Тебя!…

  • Основы фотографии: черно-белая фотография — Passion Passport

    УРОК 22: ЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ

    Хотите ли вы вызвать воспоминания о давно минувших временах или просто разыграть драматизм высококонтрастного снимка, черно-белая фотография — это средство, которое бросит вызов даже самому опытному фотографу.

    Но однажды освоенный, он обещает принести двойную пользу владельцам фотоаппаратов. Итак, поцелуем цвет на прощание, потому что мы углубляемся в красоту монохромного.

    Цифровые фотографы, желающие добавить немного черно-белого изображения к своим снимкам, не должны отказываться от основных правил цифровой зеркальной фотографии — всегда снимайте как в формате RAW, так и в формате jpeg, чтобы сохранить важные данные фотографии, которые упростят настройку постобработки.

    И хотя вы, безусловно, можете редактировать фотографии, чтобы они выглядели черно-белыми при публикации, при просмотре сцены легче получить наиболее драматический снимок, поскольку он будет увековечен — без цвета. На беззеркальных камерах или камерах с большим задним датчиком рассмотрите возможность изменения настроек камеры, чтобы вы могли видеть сцену в черно-белом режиме до , когда вы сделаете снимок.

    Поскольку цвет больше не является фактором, который вы можете использовать в своих интересах, вам придется проделать небольшую дополнительную работу, чтобы найти композицию с высокой контрастностью и другими интересными элементами, такими как текстура и освещение.

    Если вы изо всех сил пытаетесь создать привлекательную фотографию без использования привычных оттенков, подумайте о том, чтобы вернуться в свои архивы и пересмотреть некоторые из ваших любимых снимков. Сделайте копии файлов и отредактируйте их в черно-белом режиме, чтобы увидеть, имеют ли они такой же эффект.Если да, определите, какие композиционные принципы вы использовали; если нет, постарайтесь определить, что могло бы улучшить каждую фотографию. Часто бывает трудно сразу перейти к черно-белой фотографии, полагаясь на нюансы цвета, поэтому не расстраивайтесь, если вы вдруг почувствуете, что снова вернулись на круги своя.

    Однако то, что вы экспериментируете с новой монохромной формой искусства, не означает, что вы не можете использовать некоторые из своих старых приемов. Например, черно-белая фотография, сделанная с длинной выдержкой, может быть потрясающей, поскольку она запечатлевает меняющийся мир в различных оттенках серого.Не менее привлекательными являются черно-белые макро-снимки, пейзажные изображения, натюрморты или портреты.

    Как только у вас появится хорошее представление о том, что вы хотите запечатлеть в черно-белом цвете, снимайте!

    Ключевые выводы:

    • Всегда снимайте как в формате RAW, так и в формате jpeg.
    • Просмотрите свои архивы и отредактируйте любимые фотографии в черно-белом режиме, чтобы понять, какие композиции привлекают внимание.
    • Положитесь на интересные текстуры, композицию, освещение и углы.
    • Используйте такие методы, как макросъемка и длительная выдержка, чтобы оживить черно-белые фотографии.

    Изображение заголовка — Рафаэль Де Надаи

    Эмоции черно-белой фотографии

    Черно-белая фотография имеет долгую и выдающуюся историю. Конечно, первые фотографии должны были быть черно-белыми, но это по-прежнему отличный способ создавать запоминающиеся изображения, даже несмотря на то, что цветные фотографии стали такими реалистичными. Черно-белые изображения кажутся более капризными, как будто резкость черного, контрастирующего с белым, подчеркивает важность изображения. Конечно, объект фотографии имеет огромное влияние на эмоциональное восприятие изображения.

    Портреты

    Черно-белая фотография идеально подходит для портретов; тени и блики заставляют текстуры кожи людей — поры, линии, недостатки — рассказывать свои собственные истории. Вы почти можете прочитать жизнь человека по его лицу. Они могут выглядеть трудолюбивыми и мудрыми, их застенчивое хладнокровие может быть ощутимым или они могут казаться еще более неуклюжими и наивными в подростковом возрасте.

    Момент времени

    Поскольку самые старые фотографии являются черно-белыми, мы стали ассоциировать черно-белые фотографии с ощущением момента времени, запечатленного и получившего вневременное качество. Этот момент будет длиться столько же, сколько и бумага, будучи одновременно прошлым и вечностью. Законно старые изображения выглядят такими же вневременными и старинными, как и новые фотографии. Изображениям ниже не более трех лет, но все они выглядят так, как будто они могли быть сделаны десятилетия назад. У них все еще есть то чувство истории и времени, которое есть у старых фотографий.

    Детали

    Как упоминалось в разделе о портретах, контраст теней и светов в черно-белой фотографии заставляет детали изображения выделяться на бумаге. Несмотря на динамизм контраста, черно-белые фотографии деталей создают тихую, интимную атмосферу. Зритель привлекает внимание к мелким вещам, которые они обычно упускают из виду, и им предлагается найти время, чтобы по-настоящему изучить эти детали.Это дает зрителю возможность по-настоящему узнать предмет, что может придать значение обыденным вещам.

    Моменты чудес и тайн

    Черно-белая фотография также может запечатлеть все великолепие и величие этого мира, чего зачастую не может сделать цветная фотография. Величие солнечных лучей, вырывающихся из-за большого облака, кажется еще более впечатляющим в черно-белом цвете — не в последнюю очередь потому, что облако выглядит немного угрожающе. Волны, разбивающиеся о берег, выглядят драматично и шумно, а морской туман придает изображению жуткое качество. Обшитая деревянными панелями комната, задрапированная сетками, выглядит забитой. Сети принимают форму паутины или призраков, и зритель почти слышит стон стен. Пустой стул только подчеркивает одинокую болезненность образа.

    Эти эмоции и ассоциации, кажется, просто не вызываются цветной фотографией. По цвету пустая комната может выглядеть как домик в стиле шебби-шик, а солнечные лучи будут прыгать из-за большого дружелюбного облака.Как мы показали, это не относится к черно-белой фотографии. Это оставляет намного больше возможностей для воображения, что позволяет нам привнести в изображение больше эмоций и смысла.

    модная пара в страсти, черно-белое Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 18577580.

    Мода пара в страсти, черно-белое Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 18577580.

    модная пара в страсти, черное и белое

    M

    L

    XL

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

    Распечатать

    Электронный

    Всесторонний

    5389 x 3592 пикселей
    |
    45.6 см x
    30,4 см |
    300 точек на дюйм
    |
    JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    5389 x 3592 пикселей
    |
    45,6 см x
    30,4 см |
    300 точек на дюйм
    |
    JPG

    Скачать

    Купить одиночное изображение

    6 кредита

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторов.
    • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

    221 ру

    за изображение любого размера

    Цена денег

    Ключевые слова

    Похожие изображения

    Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

    @ +7 499 938-68-54

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

    .
    Принимать

    10 уроков по мощной черно-белой портретной фотографии

    Черно-белая фотография передает эмоции, добавляет драматизма и глубины. Если вы хотите добавить в свое портфолио ряд замечательных черно-белых портретов, ознакомьтесь с этими уроками и узнайте, как создавать потрясающие черно-белые портреты. Многие из этих руководств подходят и для начинающих!

    1.5 советов по созданию великолепных черно-белых портретных фотографий

    Школа цифровой фотографии предлагает отличные советы и рекомендации, когда дело касается черно-белых портретов. Они охватывают композицию, тональный контраст, текстуру, улавливание эмоций, а также процедуру постобработки портретов. Это очень универсальная статья, подходящая для любого фотографа-портретиста.

    Фото Карины Тесс

    2. Как снимать драматические черно-белые портреты с помощью всего лишь ОДНОЙ SPEEDLIGHT (видео)

    Это видео поможет вам лучше понять, как снимать потрясающие черно-белые портреты в студии, если у вас ограниченный бюджет и вы можете Не вкладывайтесь в стробоскопы и другие сложные осветительные приборы. Использование только одной вспышки не должно быть проблемой, если вы знаете, что делаете!

    3.

    Руководство по созданию черно-белых портретов

    В руководстве представлена ​​вся информация о настройке, необходимых настройках камеры, способах фотографирования и позировании модели. Информация о настройках камеры и простая карта освещения будут особенно полезны начинающим фотографам.

    Фото Сета Дойла

    4. 15 советов для потрясающей черно-белой фотографии

    Improve Photography — это веб-сайт с множеством советов и руководств, который необходимо прочитать любителям фотографии, как профессионалам, так и любителям.Этот урок предлагает 15 общих советов по черно-белой фотографии, но их можно применить и к портретной фотографии. Вы найдете интересные советы, например, как настроить камеру, как найти идеальное место и какое программное обеспечение использовать для обработки ваших фотографий.

    5. Драматические черно-белые портреты (видео)

    Гэри Фонг — профессиональный фотограф с давним стажем, у него есть очень интересный и информативный канал на YouTube, где он дает советы по фотографии. В этом видео Гэри Фонг делает пошаговое руководство по созданию драматического портрета в сдержанном ключе в простой комнате со стулом, используя свой комплект «Studio To Go», простую одиночную спортивную сумку, оснащенную всем оборудованием, необходимым для получить впечатляющий диапазон «взглядов» в любом месте и в любое время. С оборудованием или без него это отличное видео, чтобы посмотреть и узнать что-то новое.

    6.

    Как создать эффектный черно-белый портрет в Photoshop (видео)

    Другой великий фотограф использует Youtube, чтобы показать нам, как преобразовать изображение в черно-белое.В этом конкретном видео Антвон ​​Максвелл показывает вам свой метод создания драматических черно-белых изображений. Это позволит вам получить отличные блики и тени на портрете.

    7.

    Как создавать впечатляющие черно-белые портреты на iPhone

    Вам не нужна зеркальная или беззеркальная камера, чтобы делать захватывающие черно-белые портреты. Если вы часто загружаете портреты в свой профиль в Instagram, это руководство будет действительно полезно, поскольку оно ориентировано как на съемку, так и на обработку портретов на iPhone.Вы также найдете несколько отличных предложений в отношении черно-белых фильтров.

    Фото Олу Фамуле

    8. Как редактировать удивительные черно-белые портреты в Lightroom (видео)

    Photoshop — не единственное программное обеспечение для ретуши ваших фотографий. Также существует Lightroom, который позволяет просматривать, систематизировать и ретушировать большое количество цифровых изображений. Lightroom предлагает множество различных способов преобразования ваших изображений в черно-белые — в этом уроке вы увидите базовое преобразование цветных фотографий в черно-белые.Это очень простое руководство, идеально подходящее для новичков.

    9.

    Как делать выразительные черно-белые портретные фотографии

    В этой статье три известных фотографа делятся своими стратегиями создания черно-белых портретов. Има Мфон, Сандро Бэблер и Мелани Дунеа делятся своими чувствами и советами по поводу черно-белой фотографии и дают советы тем, кто хочет снимать гламурные портреты. Вы также узнаете, какое оборудование и программное обеспечение они используют.

    Фото Даниэля Лезуха

    10. 40 бесплатных черно-белых предустановок для Lightroom для преобразования фотографий в монохромные

    Использование предустановок может ускорить процесс редактирования и помочь вам научиться точно настраивать монохромные портреты. Это потрясающий и исчерпывающий список бесплатных пресетов, с которыми вы можете поэкспериментировать. Мне больше всего нравится винтажные черно-белые пресеты для Lightroom.

    Фото Илоны Паныч

    Дополнительная литература:

    1. 6 советов по созданию лучших глаз в портретной фотографии
    2. 5 ошибок, которые делают новички в портретной фотографии и как их избежать
    3. 5 удивительно простых советов для потрясающих черно-белых портретов
    4. 5 Бесплатные электронные книги по фотосъемке откровенных портретов
    5. Советы по размеру укуса — создание классических портретных композиций

    10 советов по созданию мощных черно-белых фотографий iPhone

    Черно-белая фотография невероятно эффективна. Благодаря сотням доступных приложений каждый может использовать свой iPhone для создания черно-белых изображений. Но не все фотографии хорошо смотрятся в черно-белом цвете. В этой статье вы узнаете, что делает черно-белую фотографию по-настоящему потрясающей и как запечатлеть эти сцены на свой iPhone.

    Распространенная ошибка, которую совершают фотографы iPhone, — это применять черно-белый фильтр к каждой сделанной фотографии, не задумываясь о том, действительно ли она будет хорошо смотреться в черно-белом. Фото этой женщины под водой отлично смотрится в цвете.

    Но при преобразовании в черно-белое изображение теряет свое влияние. Теперь он просто скучный, грязно-серый, и вы даже не можете сказать, что это такое.

    Хотя это зависит от отдельного изображения и, в определенной степени, от субъективности зрителя, есть определенные элементы, которые помогают сделать действительно поразительные черно-белые фотографии.

    Как снимать черно-белые фотографии iPhone

    Прежде чем посмотреть, что делает хорошие черно-белые фотографии, стоит подумать о том, как вы собираетесь создавать их на своем iPhone.

    Самый популярный метод — снимать в цвете, а затем преобразовывать изображения в черно-белые в приложении для редактирования фотографий, таком как Snapseed, VSCO или Noir Photo.

    Кроме того, вы можете снимать в черно-белом режиме с помощью таких приложений, как Hipstamatic, Hueless или Old Camera.

    Если вы не совсем уверены в черно-белой фотографии, я бы посоветовал вам снимать в цвете, а затем конвертировать в черно-белое при постобработке. Таким образом, у вас всегда будет исходное цветное изображение, которое можно использовать, если оно плохо смотрится в черно-белом цвете.

    Однако, если черно-белая фотография становится настоящей страстью, вы можете рассмотреть возможность съемки исключительно в черно-белом режиме.

    Итак, что же делает черно-белую фотографию по-настоящему удивительной? Ниже приведены 10 наиболее важных элементов, которые помогают выделить черно-белые фотографии среди остальных.

    1. Простота

    Поскольку у вас нет цвета, чтобы вести взгляд по изображению, сильная композиция действительно важна в черно-белой фотографии. Лучшие черно-белые изображения часто представляют собой простые, лаконичные композиции, в которых главный объект изолирован и легко идентифицируется.

    Уделяйте пристальное внимание своему фону. Если ваш главный объект окружен множеством других объектов, он, скорее всего, потеряется среди беспорядка. Попробуйте снимать под разными углами, пока ваш объект не будет четко выделяться на фоне окружения.

    Помните, все на вашем изображении будет разных оттенков серого. Таким образом, объект, который хорошо выделяется на цветной фотографии, может быть не таким заметным на черно-белой (серой) версии изображения.

    Главный объект не обязательно должен быть крупным в сцене, как в этом примере человека, смотрящего на океан.Но они должны четко выделяться на фоне.

    2. Фигуры

    Смелые формы, которые хорошо выделяются на фоне окружающей среды, позволяют создавать мощные черно-белые изображения. Яркие очертания этого воздушного шара выделяются на фоне яркого неба.

    Архитектура может быть отличным источником сильных графических форм, которые поддаются черно-белой фотографии.

    Угловые формы этих домов на фоне линии горизонта вместе с квадратными и прямоугольными окнами создают интересную черно-белую фотографию, полную форм, чтобы направить взгляд зрителя по изображению.

    3. Силуэты

    Создание силуэтов — особенно эффективный метод подчеркивания формы вашего объекта. Чтобы создать силуэтное изображение, объект должен быть освещен сзади, например, это дерево с ярким небом за ним.

    Чтобы создать черно-белую силуэтную фотографию, вам нужно выставить яркую часть изображения, чтобы объект стал недоэкспонированным и представлял собой просто темный контур на ярком фоне.

    Чтобы выставить самую яркую часть сцены, просто нажмите на эту область изображения на экране iPhone.Итак, на этой фотографии я коснулся неба, так как это была самая яркая часть сцены.

    4. Контрастность

    Уровень контрастности черно-белого изображения может сильно повлиять на настроение фотографии. Контрастность — это разница между самым ярким белым и самым темным черным.

    Высококонтрастное изображение состоит в основном из белого и черного с очень небольшим количеством серого между ними. Нормальное контрастное изображение должно иметь хороший баланс белого, черного и различных оттенков серого.

    Высококонтрастные изображения могут быть очень яркими. Эта фотография, сделанная ночью, почти полностью состоит из чисто черного и чисто белого цветов с очень небольшим количеством серого между ними.

    Использование высокой контрастности в черно-белой фотографии — отличный способ создать сильное визуальное впечатление, а также добавить глубины и размера, чтобы привлечь внимание к изображению.

    Если изображение недостаточно контрастно, это называется низкой контрастностью. Низкоконтрастные изображения могут казаться очень плоскими, однако в некоторых случаях, например, когда есть туман или дым, этот низкий контраст может работать на черно-белых фотографиях.

    Высокая контрастность может быть достигнута за счет выбора освещения сцены, например, яркого солнечного света или ночью, когда есть яркий свет для создания ярких моментов.

    В качестве альтернативы, контраст может исходить от самих объектов, например, человека в черном, стоящего перед белой стеной.

    На этом портрете контраст возникает из-за разницы между яркой кожей слева на лице и темными волосами справа.

    5. Выносные линии

    Выносные линии — отличный способ создать действительно мощную композицию на любой фотографии. Но они особенно хорошо работают в черно-белой фотографии, поскольку обеспечивают сильный графический элемент.

    Линии придают вашим фотографиям глубину, направляя взгляд на сцену. Это позволяет зрителю больше взаимодействовать с вашим изображением, и оно дольше удерживает их интерес.

    На черно-белых фотографиях лучше, если линии контрастируют с их окружением, например, яркие линии железнодорожных путей на фоне темных камней. Мне особенно нравится, как яркие линии исчезают в белом тумане вдалеке на этой фотографии.

    6. Узоры

    Повторяющиеся узоры могут создавать сильно контрастирующие формы и графические элементы, которые очень хорошо подходят для черно-белых изображений.

    Узоры, сфотографированные крупным планом, позволяют создавать интересные абстрактные фотографии. Свет, проходящий через эту стеклянную чашу, создает отличный контраст, подчеркивающий узор.

    Вам также следует обратить внимание на повторяющиеся узоры в более широком ландшафте, такие как ряд деревьев, архитектура, автомобили на стоянке и т. Д.

    Полосатые узоры на этом изображении созданы тенями и светами на наружном эскалаторе.

    7. Текстура

    Текстурированные поверхности действительно подходят для черно-белой фотографии. При правильном освещении текстурированная поверхность является отличным источником высококонтрастных интересных узоров.

    Текстуры имеют тенденцию проявляться при освещении снизу и в одну сторону, что создает блики с одной стороны выступающей поверхности и тени с другой.

    Восход и закат — идеальное время дня для фотографирования текстуры, так как солнце находится низко в небе и создает интересные тени и блики.

    Если вы снимаете в помещении, попробуйте посветить лампой или фонариком на текстурированную поверхность, чтобы создать блики и тени.

    8. Тени

    Помимо теней, создаваемых правильным освещением на текстурированных поверхностях, тени более крупных объектов также отлично смотрятся в черно-белой фотографии.

    Когда солнце садится низко, вы получаете длинные тени, которые могут добавить интереса и интриги к вашим фотографиям, особенно когда они сделаны в черно-белом режиме.

    При фотографировании теней экспериментируйте с разными углами и положениями съемки, пока не получите наиболее интересный результат.

    9. Moody Skies

    Пейзажи могут выглядеть потрясающе в черно-белых тонах, но они также могут выглядеть очень скучно, если вы не понимаете их правильно. Во избежание унылых серых пейзажных фотографий обращайте особое внимание на небо.

    Обычно черно-белые пейзажные снимки выглядят лучше всего, когда у вас есть драматические или интересные образования облаков. Простое голубое небо не всегда хорошо отображается в черно-белом цвете.

    Различные оттенки белого и серого в облаках добавят интереса большому пространству вашей фотографии. Их контраст с более темным передним планом также лучше сбалансирует фотографию.

    10. Foreground Interest

    Одна из проблем черно-белой фотографии состоит в том, что изображения могут выглядеть плоскими.Это потому, что нет цветовых слоев, которые могли бы направить ваш взгляд по изображению.

    Как вы видели, есть несколько способов добавить глубину и размер, например, ведущие линии и высокий контраст. Еще один способ добавить глубины вашим фотографиям — добавить интерес на передний план.

    Размещение объектов на переднем плане фотографии поможет направить взгляд от передней части фотографии к задней, особенно если объекты переднего плана контрастируют по тону с их непосредственным окружением.

    Без дорожной разметки на передней части фотографии большая часть изображения была бы очень темной.Белые слова вызывают интерес на переднем плане и направляют ваш взгляд на фотографию с лицевой стороны изображения.

    Белый также добавляет контраст на фоне черной дороги и уравновешивает яркую область неба в верхней части фотографии.

    На этой фотографии белая пена ведет ваш взгляд от передней части изображения к разбивающимся волнам. Опять же, без этого яркого переднего плана передняя часть фотографии была бы очень темной и менее интересной.

    Учимся видеть в черно-белом

    Надеюсь, теперь вы лучше понимаете, что делает хорошую черно-белую фотографию… а что нет.

    Чем больше вы снимаете в черно-белом режиме, тем лучше ваш глаз будет определять, что делает действительно потрясающее черно-белое фото. Вы сможете видеть сквозь цвета перед собой, вместо этого воспринимая их как разные оттенки серого.

    Дополнительные советы о том, как улучшить черно-белую фотографию на iPhone, можно найти в нашей статье «10 советов по улучшению черно-белой фотографии на iPhone».

    Вот как решить, когда фотография должна быть черно-белой

    Представьте себе такой сценарий: у вас был продуктивный и приятный день съемок — пара пейзажей и городских пейзажей, несколько архитектурных снимков, немного уличной фотографии, несколько портретов — все, что плывет на вашей лодке; вы наконец-то выполнили задачу по переносу этих снимков с карты памяти в органайзер / редактор изображений; вы собрали всех своих хранителей.Пришло время обработать эти снимки. Надеюсь, вы создали эффективный рабочий процесс, который сделает постобработку менее напряженной, но у некоторых фотографов, кажется, возникает один вопрос, который возникает с каждой сессией постобработки:

    «Это изображение должно быть цветным или черно-белым?»

    Конечно, на этот вопрос нет объективно правильного или неправильного ответа, но есть несколько основных принципов, которые следует помнить, которые могут помочь при принятии решения.

    Черно-белое vs.Монохромный

    Термины «черный и белый» и «монохромный» часто используются как синонимы. Такое использование не всегда является неправильным, но есть нюанс, на который следует обратить внимание. Монохромное изображение — это изображение, состоящее из разных тонов одного «цвета». Изображения, которые мы обычно называем черно-белыми, действительно монохроматичны, но это лишь один из многих способов сделать монохромное изображение. На фотографиях ниже представлены примеры изображений, которые являются монохромными, но не черно-белыми.

    Традиционные черно-белые изображения, как они обычно создаются в цифровой фотографии, состоят из пикселей, которые варьируются по изображению от черного до нескольких оттенков серого до белого, как показано на фотографиях ниже.

    Пытаясь выбрать между созданием черно-белого или цветного изображения, задайте себе следующие вопросы.

    Какую роль играет цвет в фотографии?

    Это, безусловно, субъективный критерий, но он должен быть приоритетом в вашем процессе принятия решений.Легко сделать вывод, что цвет всегда важен; если мы видим в цвете, почему фотографии не должны быть цветными? Дело в том, что цвет иногда может отвлекать, а может быть бессмысленным. С другой стороны, бывают случаи, когда цвет жизненно важен. Пейзажное фото, на котором заметно изображена радуга, — это то, что вы, вероятно, захотите представить в цвете, поскольку радуга играет важную роль в сцене, а на черно-белую радугу особо не на что смотреть. Если основная сила изображения не зависит конкретно от цвета, преобразование его в черно-белое позволит вам подчеркнуть другие визуальные или атмосферные качества изображения.Кроме того, если ваша фотография испорчена особенно размытыми цветами или сильной задней подсветкой, которую нельзя удовлетворительно исправить при постобработке, преобразование в черно-белое может помочь сохранить снимок.

    Фото Джейсона Девауна

    Есть ли на фотографии заметные или интересные текстуры?

    Текстура — важный эстетический компонент во всех видах искусства, от музыки до живописи и фотографии. Обычно мы связываем текстуру и физическое прикосновение, но эта ассоциация — лишь один из способов передать текстуру.Например, когда речь идет о фотографии, текстура концептуализируется посредством взгляда, а не прикосновения. Мы смотрим на такой объект, как ящерица, дерево или камень, и представляем себе, на что они похожи — грубые, неровные, гладкие, неровные. Изображения, в которых текстура играет центральную роль, значительно выигрывают от преобразования в черно-белые, поскольку черно-белые имеют тенденцию подчеркивать текстуру, позволяя зрителю более легко оценить, что «ощущается» объектом.

    Есть ли сильный контраст или отчетливый свет / тени?

    В общем, контраст — это все о различиях.Тональный контраст, поскольку он относится конкретно к черно-белой фотографии, относится к разнице тонов от черного к серому и к белому. Цветовой контраст относится к тому, как цвета взаимодействуют друг с другом. Высококонтрастное изображение — это изображение, в котором много черного и белого с небольшим количеством средних (серых) тонов или совсем без них. Сильное освещение и тени работают вместе, создавая сильный контраст. После удаления цветов остаются лишь тональные различия — своего рода контраст, который способствует созданию мощных черно-белых изображений.Итак, когда вы оцениваете фотографию и замечаете эти характеристики света, тени и контраста, у вас есть идеальный кандидат для черно-белого преобразования.

    С каким настроением вы хотите общаться?

    Подобно текстуре, настроению и атмосфере — это несколько абстрактные идеи, которые можно творчески передать через фотографию. Когда вы смотрите на фотографию с сильными облаками, падающим дождем, мокрыми улицами и людьми с зонтиками, вы поражаетесь особым ощущением.Вы знаете, каково это ходить под дождем, и внезапно мысленно переноситесь в это место. Фотография передала определенное настроение. Черно-белая фотография особенно хорошо подходит для создания унылого или драматичного настроения. Если вы хотите создать мрачную или таинственную атмосферу вокруг портретного объекта, правильное освещение в сочетании с черно-белым преобразованием — это лучший способ.

    Последние мысли

    Важно подчеркнуть субъективность этого вопроса.Есть фотографы, которые работают почти исключительно в цвете, и те, которые работают почти исключительно в черно-белом цвете. Однако гораздо больше людей попадают где-то посередине и создают как цветные, так и черно-белые фотографии. Учитывая относительную простоту преобразования цветных фотографий в черно-белые при постобработке, нет причин не попробовать свои силы в создании некоторых черно-белых изображений. Надеюсь, приведенные выше рекомендации не только помогут вам определить, какие из ваших существующих фотографий могут хорошо выглядеть в черно-белом, но также помогут вам научиться видеть в черно-белом, что позволит вам использовать камеру в определенной манере. в соответствии с легкостью создания потрясающих черно-белых снимков.

    Как видеть в монохромном режиме и создавать хорошие черно-белые изображения

    Что делает хорошую черно-белую фотографию? Как узнать, когда преобразовать изображение в черно-белое, а когда оставить в цвете? Лучше снимать в монохромном режиме или конвертировать потом на компьютере?

    Это все вопросы, которые мне часто задают. Итак, вот 7 советов, которые помогут вам разобраться, когда снимать черно-белое, когда преобразовывать из цветного и что искать для создания более динамичных черно-белых изображений.

    # 1 — Ищите сцены с хорошим контрастом

    Черно-белые изображения выглядят лучше всего с большим контрастом. Часто, когда я конвертирую цветное изображение в черно-белое, я добавляю контраст и четкость, увеличиваю кривую, нажимаю ползунки белого / черного или их комбинацию. Чтобы изображение выглядело полным глубины и богатства, вам необходимо, чтобы в вашем изображении были хорошие сплошные черные цвета и чистый белый цвет. Эта статья об использовании основных ползунков может вам помочь, но с черным и белым я пошел еще дальше.

    Цветная версия снимка Нью-Йорка, сделанного в полдень. Черно-белая версия с усиленным контрастом, чтобы сделать его более драматичным.

    Даже полуденное освещение может хорошо работать в черно-белом

    Как и на приведенном выше пейзаже Нью-Йорка, даже при съемке в нормальных условиях полуденного освещения вы можете делать великолепные черно-белые изображения. Обратите внимание на контраст на зданиях (одна сторона в свете, другая в тени), текстуре и тенях. Не бойтесь теней на ваших изображениях, особенно в черно-белой фотографии.Отсутствие теней может сделать ваши черно-белые изображения тусклыми и плоскими.

    Еще один пример кадра, сделанного при ярком солнечном свете. Направление света обеспечивает хорошую текстуру статуи, а затемненное небо создает драматизм. Цветной снимок песчаных дюн в пустыне Сахара. Это изображение хорошо работает как в цветном, так и в черно-белом цвете. Здесь не чувствуется золотистое ощущение солнца на песке, а совершенно другое настроение. Нет ни правильного, ни неправильного, все зависит от того, что вы хотите показать.

    # 2 — Преобразование в черно-белое, когда цвет отвлекает

    Иногда лучше преобразовать изображение в черно-белое (или снимать в монохромном режиме), когда цвет в изображении каким-то образом отвлекает. Может быть, на заднем фоне есть что-то ярко окрашенное и привлекающее внимание. Или, может быть, сам предмет окрашен в непривлекательный цвет. Это хорошее время для черно-белого преобразования.

    Эта стена из красного кирпича не отображала текстуру в цвете так, как мне хотелось бы.Красный слишком силен. Черно-белый упростил изображение, чтобы лучше соответствовать моему видению кадра. Для меня это было о тени и текстуре, а не о цвете. Та же проблема с этой прекрасной перуанской дамой. Ее красный платок и наряд великолепны, но я хотел, чтобы акцент был сделан на ее лице и ее характере. Я думаю, что это больше видно в черно-белой версии.

    Или баланс белого отключен и не может быть исправлен.

    Возможно, существует смесь источников света, таких как дневной, флуоресцентный и вольфрамовый.Это испортит баланс белого, и иногда его невозможно исправить. Так было на изображении, показанном ниже в Лас-Вегасе.

    Проектируемые здесь разноцветные огни невозможно сбалансировать. Если вам нравится этот образ, все хорошо, если нет. . .Преобразование в черно-белое делает эту сцену менее «Диснейлендом» для меня и более реальной. Еще одно изображение Вегаса. Этот интерьер кажется мне слишком загруженным по цвету. Это подавляюще и не придает мне той роскоши, к которой я стремился.Для меня это больше похоже на старинный модный сигарный бар или салон. Вот чего я хотел!

    # 3 — Используйте черное и белое для создания настроения

    Черно-белая фотография может быть немного ностальгической, драматичной и капризной. Используйте это в своих интересах. Мой фон находится в темной комнате, я обрабатываю свою собственную черно-белую пленку и делаю свои собственные отпечатки вручную. Это тактильно, и хотя делать черно-белое сейчас не так, мне все еще нравится настроение, которое он может создать. Вы можете превратить обычную сцену или объект во что-то драматичное, просто преобразовав его в черно-белое.

    Современный снимок верблюда в пустыне. Великолепный боковой свет создал действительно красивую текстуру на его мехе. Контраст изображения требовал черно-белой обработки, по крайней мере, я так думал! Теперь в черно-белой версии, разве это не кажется вам более вневременным? Как будто это могло быть сделано 50 или 100 лет назад? Мне очень понравилась эта заброшенная старая лодка в Перу, на которой гнездились птицы, но освещение было тусклым, и для меня изображение оставляет желать лучшего. Добавьте черно-белое преобразование, и разделенный тон, чтобы добавить оттенок цвета и вуаля! Мрачный, жуткий, корабль-призрак! На этом изображении мечети в Касабланке, Марокко, для начала очень мало цвета и много контраста.Хороший кандидат для ч / б. Черно-белый цвет добавляет уже присутствующего здесь настроения. Черно-белый с разделением тонов в сепии (коричневые) превращает это изображение кузнеца в фотографию, выглядящую под старину.

    # 4 — Снимайте в черно-белом цвете, чтобы лучше видеть свет

    Если вам сложно увидеть направление света и то, как он работает с вашим объектом при съемке, попробуйте перевести камеру в монохромный режим. Если вы снимаете в формате RAW, вы все равно сохраните всю информацию о цвете, если решите использовать ее позже.Но то, что он делает, позволяет вам видеть предварительный просмотр на ЖК-экране вашей камеры в черно-белом режиме. Это означает, что вы увидите только тона, светлые и темные. Неизменно, если вы снимаете таким образом в течение длительного времени, это поможет вам лучше «видеть» свет.

    На изображениях, подобных изображению слева, может быть сложно определить направление света и его место, падающее на объект. Обратите внимание, как это проще в черно-белом? Эта фотография ВСЕ о свете! Парфенон в Риме восхитителен, а свет тем более.Я так долго морщила шею, глядя на дыру в куполе. Но я был зациклен на этом свете — посмотрите на него! Вы видите это? Видите, как здесь свет проникает между каждым отверстием в арках? Посмотри на землю, ты видишь тени? Посмотрите внимательно.

    Чтобы получить дополнительную информацию по этой теме, попробуйте это задание: Ежемесячное задание — снимайте в монохромном режиме и учитесь видеть свет. Теперь проблема решена, но урок еще предстоит извлечь.

    # 5 — Преобразование в черно-белое на компьютере для большего контроля

    Сказав последнее о съемке в монохромном режиме, почему бы просто не снимать в этом режиме и не оставить его в черно-белом? Причина в том, что когда вы загружаете его в Lightroom или Photoshop, у вас все еще есть вся информация о цвете, с которой можно поиграть.Это означает, что вы можете выборочно затемнить или осветлить определенные тона изображения, например, затемнить все синие тона (затемнить небо) или осветлить желтые и оранжевые тона (осветлить тона кожи). Это дает вам гораздо больше контроля над окончательным видом вашего черно-белого изображения.

    Преобразовав это изображение в черно-белое в Lightroom, я смог затемнить его синюю мантию и осветлить оранжевый песок и его лицо. В противном случае в режиме чистого обесцвечивания они были бы одного тона.

    Поскольку я снимал в RAW и обрабатывал в Lightroom, я могу контролировать, как голубое небо и желтое здание воспроизводятся в черно-белом снимке.

    Я расскажу об этом более подробно в одном из будущих видеоуроков!

    # 6 — Какие предметы хорошо работают в черно-белом

    Еще один вопрос, который я задаю: «Некоторые предметы лучше подходят для черно-белого?» Ну да! Некоторые из них хорошо работают и в том, и в другом, так что решение остается за вами и вашим художественным видением.

    Вот некоторые предметы, которые могут и часто работают хорошо и черно-белые (конечно, есть и другие, это лишь некоторые из них, которые приходят на ум):

    Портрет старого шахтера.Тот же образ более ностальгический в черно-белом, вневременном.

    Fuji X-T1 снимал при слабом освещении при ISO 1250, f / 5 на 1/6 с объективом 32 мм. Ч / Б преобразование в Lightroom CC.

    Берберская девушка в Марокко.

    • Персонажи (исполнители)
    • Антиквариат, например старые автомобили

    • Цветы (это может идти в любую сторону)
    • Тени
    • Вещи с большим количеством текстур

    Цвет действительно не нужен, чтобы видеть, что происходит.Он не добавляет и не убирает предмет и историю.

    • Объекты, у которых все равно не так много цветов

    Предметом для меня здесь был свет. Слабый цвет не имел значения, поэтому я избавился от него. Этот мне нравится и в цвете, и в черно-белом, но настроение и ощущение меняются.

    Это внутри полностью белой церкви. Здесь не так много цвета, и он выглядит грязным. Так . . .

    # 7 Какие цвета лучше смотрятся?

    Хотя нет жесткого правила, некоторые вещи обычно лучше работают в цвете, например:

    Просто не то же самое?

    • Пейзаж (но не всегда, подумайте об Анселе Адамсе!)
    • Цветы (но могут отлично смотреться и в ч / б)
    • Еда (серое мясо, как правило, не самое вкусное и вкусное)

    • Когда красочный объект является предметом

    Витраж теряется в черно-белом цвете, и я поигрался с тонами и не смог заставить их все выглядеть по-разному, по отдельности.

    Синий город в серых тонах совсем не тот! Цвета — это тема.

    Мягкие розовые тона песка в предрассветном свете теряются в черном и белом.

    Заключение

    Надеюсь, это даст вам некоторое представление о том, когда снимать в черно-белом режиме и какие объекты или сцены лучше всего подходят для монохромной съемки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *