Цифровые фотоаппараты профессиональные: Профессиональные цифровые зеркальные камеры — Canon Россия

Содержание

Профессиональные цифровые фотоаппараты, зеркальные камеры Canon, Nikon; компактные фотокамеры

компактные профессиональные цифровые камеры Canon или зеркальные фотокамеры Nikon для профессионалов — это стремление каждого, кто увлекается или зарабатывает художественной фотографией. Высокое качество получаемых снимков, большое количество различных настроек, возможность установить разнообразные фильтры — все это неоспоримые достоинства зеркальных камер. 

 

Профессиональные зеркальные фотокамеры

Современные зеркальные цифровые фотокамеры оснащаются сменными объективами, что позволяет доукомплектовывать сравнительно недорогую или немного устаревшую камеру отличной новой оптикой — и наслаждаться прекрасным качеством снимков. 

В профессиональных зеркальных фотокамерах выдержка, резкость и диафрагма настраивается вручную, и в этом состоит их самое большое преимущество — ведь только с ручными настройками можно добиться требуемых эффектов. Высокая светочувствительность и зеркальная матрица позволяют снимать качественные и красивые пейзажные и панорамные снимки, а также портреты. Благодаря фотовспышке можно делать снимки с ночное время и на дальних расстояниях. 

 

Компактные цифровые камеры Canon, Nikon

Наш магазин предлагает качественную фототехнику — профессиональные и компактные любительские фотоаппараты таких всемирно известных производителей, как:

― цифровые зеркальные фотоаппараты Canon; 
― профессиональные зеркальные фотоаппараты Nikon; 
― компактные профессиональные цифровые камеры Sony; 
― Samsung;
― Olympus.

Также у нас представлены компактные цифровые камеры, пользующиеся большим спросом у любителей благодаря высокому качеству снимков при небольших габаритах и легком весе. 

У нас вы можете приобрести качественные профессиональные зеркальные фотоаппараты Nikon, цифровые зеркальные камеры Canon и других компаний — по очень приятным ценам! 

Приятных покупок и удачных фотографий!

Цифровые фотоаппараты


Еще недавно цифровой фотоаппарат была вещью диковинной, стоила очень дорого, а её покупку большинство наших соотечественников видело только в мечтах. Но за последние два-три года все изменилось.


Наша инструкция предназначена для тех, кто решил, что уже пора заменить свой старый, заслуженный фотоаппарат на современную цифровую фотокамеру. Это пособие снабдит вас знаниями по основам цифровой фототехники и поможет сделать правильный выбор.


Начнем, пожалуй, с того, что вы не считаете себя профессиональным фотографом, зарабатывающим на этом деньги. Более того, вы не считаете себя даже закоренелым фотолюбителем, «сдвинутым» на этом деле и постоянно экспериментирующим. Цифровой фотоаппарат нужен вам исключительно для пополнения семейного альбома интересными снимками. И выбирать мы будем, соответственно, простую цифровую фотокамеру.


Как выбрать фотоаппарат


Совсем без зума цифровую фотокамеру покупать нежелательно, да их уже почти и не продают. Часто к объекту съемки не удается близко подойти. Если вы не собираетесь снимать пташек на проводах или церковные купола на горизонте, то не следует платить лишние деньги за большой зум. Для обычных съемок вполне достаточен 3-кратный зум. Но если вам все же необходим зум 10х или 12х, то следует приобретать камеру со стабилизатором изображения. Такие как Mega O.I.S. фотокамер Panasonic, или же Anti-Shake фотокамер Konica Minolta. Такие же показатели имеют цифровые фотоаппараты canon. Наличие стабилизатора устраняет смазывание изображения от дрожания рук.


Крайне нежелательно снимать с использованием цифрового зума. Таким способом можно приблизить объект для просмотра на дисплее, но снимать не стоит, т.к. вы только вырезаете ландшафт вокруг объекта съемки. Такого же эффекта можно достичь и в фотошопе, на домашнем компьютере.


Фирма Pentax изготавливает уникальные малогабаритные цифровые фотоаппараты pentax. Примером может служить миниатюрная Pentax Optio Wpi, имеющая водонепроницаемый корпус и способная 30 минут работать в воде до глубины 1,5 метра. Это хороший вариант для любителей экстрема


 


Цифровые фотоаппараты, цены, как правильно выбрать цифровой фотоаппарат


Выбрать правильный цифровой фотоаппарат не так просто, как кажется. Необходимо обратить внимание на многие параметры камеры, прежде чем выбрать. Начнем с матрицы.


Матрица представляет собой множество светочувствительных элементов, которые преобразуют оптическое изображение в электрические сигналы. Матрица обладает набором технических характеристик. При выборе цифровой фотокамеры обращайте внимание на важнейшие из них.


Разрешение матрицы


Разрешающая способность матрицы измеряется в мегапикселях (миллион пикселей). С увеличением разрешения матрицы, растет число мелких деталей изображения, видимых на снимке. О том, как это происходит, мы поговорим чуть позже.


Гнаться за максимальным разрешением нет смысла. Для просмотра отснятых картинок на экране компьютера или распечатке их на бумаге размерами 10х15 см достаточно матрицы с разрешением от 3 до 5 мегапикселей. Какое, например, имеют цифровые фотоаппараты canon.


Любительские фотокамеры оснащаются матрицами с размерами от 1/1,8 дюйма до 1/3,2 дюйма. Первый размер, естественно больше, нежели второй. Следует сказать, что большая по размерам матрица собирает больше света, и, следовательно, способна передать большее количество цветовых оттенков. Кроме того, большие матрицы производят меньше электронного шума, что особенно важно при съемке в условиях плохой освещенности.


 


Объектив цифровой фотокамеры


Объектив является второй по важности составной частью фотоаппарата. Впрочем, некоторые профессионалы считают, что — первой. Он самым непосредственным образом определяет качество снимков. Обычно характеристики объектива приводят на самом объективе или на корпусе фотокамеры. Какие из этих характеристик особенно важны?


Значение светосилы объектива. Этот параметр совпадает со значением открытой до максимума диафрагмы данного объектива. Не вдаваясь в малопонятные технические тонкости, скажем только, что более светосильный объектив обеспечит лучшее качество снимков, сделанных при недостаточной освещенности. Светосила объективов, имеющих переменное фокусное расстояние (зум-объективы), приводится как пара чисел: 2,8-4,3, например, которые характеризуют светосилу для двух крайних значений фокусного расстояний — от панорамного до телеобъектива. Высококачественные объективы имеют слабопеременную светосилу: 2,8-3,2, например.


Зум-объективы


Объектив с зумом имеет переменное фокусное расстояние, что позволяет увеличивать изображение удаленного объекта. С увеличением зума можно снимать более удаленные объекты. Наиболее распространенные величины зума лежат в пределах от 3х до 12х, которые имеют цифровые фотоаппараты sony

.


Здесь следует сказать, что с увеличением зума растет и цена объектива и искажения, которые он вносит в изображение, кроме того, фотоаппарат с таким объективом имеет большие габариты. Заметим, что здесь речь идет об оптическом зуме, а не цифровом. Если ваш фотоаппарат имеет большой зум, но вы им не пользуетесь, то о качестве снимков можете не беспокоиться. С минимальным зумом ваш аппарат снимает даже лучше, чем иные «малозумные» камеры. Правильно работать с зум-объективами вы научитесб, изучив раздел «Теория фотографии».


Минимальная дистанция съемки


Показывает минимальное расстояние, с которого возможна съемка. К примеру, от 50 сантиметров до бесконечности в обычном режиме. Но больший интерес представляет макрорежим — уникальная способность цифровых фотокамер, без дополнительных затрат, получать качественные снимки крупным планом мелких объектов. Если вам интересно узнать цвет глаз таракана — выбирайте фотокамеру, имеющую минимальное фокусное расстояние в макро- или супермакро-режиме. Существуют модели, способные снимать с расстояния в 1 см. Например, цифровые фотоаппараты pentax.


Тип фокусировки объектива


Цифровые фотокамеры любительского класса оснащаются автоматическими объективами. С помощью системы автофокусировки объектив самостоятельно настраивается на объект съемки (профессиональные работают так же, но с использованием большего количества точек). Фотограф только нажимает на спуск. Например, цифровой фотоаппарат olympus оснащен именно такой функцией. Но бывает, что автофокус ошибается, особенно это проявляется в съемках объекта сложной формы или расположения. Фокусировка, например, может произойти на стекло, а не объект за стеклом. При этом загрязненность стекла значения не имеет.


Способ хранения отснятых изображений


Для этой цели, как правило, используют флеш-память.


Лучшими и самыми быстрыми являются карты памяти SD. Они хорошо зарекомендовали себя на практике.


Аксессуары к камере


Как бы это странно не звучало, к современной камере имеет смысл купить небольшой ноутбук или нетбук. Причина в том, что в поездке, если появится желание обработать изображения или сэкономить место на карте памяти, очень пригодится дополнительное хранилище для файлов. В качестве такого хранилища вполне подойдет недорогой нетбук, благо на рынке их сегодня широкий выбор.


Источник: moifotiki.ru

Виды цифровых фотоаппаратов — урок. Информатика, 5 класс.

Полностью автоматический компактный цифровой фотоаппарат

Компактный фотоаппарат со встроенным объективом, как правило, небольшого веса и малых габаритов, с автоматизированной системой работы всех узлов без необходимости устанавливать параметры съёмки, либо с ограниченным необходимым набором настроек, таких как выбор зума, установка фотовспышки и др.

 

Рис. \(1\) Цифровой фотоаппарат

 

Такой тип фотоаппаратов позволяет получить хорошее качество снимков только при достаточном освещении, например в дневное время на улице или на открытой местности. В сложных условиях освещения получить красивый снимок с помощью такого фотоаппарата очень сложно.

С расширенными возможностями управления настройками

Камеры этого типа предназначены для тех, кому уже недостаточно ограниченных настроек полностью автоматического фотоаппарата.

Здесь, помимо полностью автоматических режимов, есть возможность управлять параметрами выдержки и диафрагмы.

 

Всё это позволяет делать качественные фотографии в более сложных условиях, а также создавать различные творческие эффекты уже при съёмке, без применения постобработки.

Однако, чтобы получить хороший снимок с ручными настройками, нужно знать принцип их работы и наработать определённые навыки их применения в различных ситуациях.

Просьюмерские камеры

Такими фотокамерами вполне можно делать профессиональные снимки. Они имеют автоматические и ручные настройки выдержки и диафрагмы, поддерживают режим скоростной серийной съёмки, когда при удерживании кнопки спуска затвора камера непрерывно снимает со скоростью несколько кадров в секунду.

Для таких фотоаппаратов выпускаются различные насадки и светофильтры.

 

Рис. \(2\) Фотоаппарат

Зеркальные фотоаппараты

Данный тип фотоаппаратов используют профессиональные фотографы. Отличительной особенностью является полное отсутствие задержки между нажатием кнопки спуска и срабатыванием затвора, что позволяет фиксировать очень динамичные события.

Качество снимков, сделанных таким фотоаппаратом — наилучшее из возможного в цифровой технике на сегодняшний день.

 

Рис. \(3\) Зеркальный фотоаппарат

Источники:

Рис. 1 https://pixabay.com/images/id-36019/

Рис. 2 https://pixabay.com/images/id-32871/

Рис. 3 https://pixabay.com/images/id-272264/

Анонсирован

Canon EOS R3: снимайте со скоростью 30 кадров в секунду и перемещайте точки автофокусировки ГЛАЗАМИ!

Компания Canon объявила о разработке Canon EOS R3 — профессиональной камеры, предназначенной для профессиональных фотографов, занимающихся спортом и новостей, которая может похвастаться непрерывной съемкой со скоростью 30 кадров в секунду, новым многослойным датчиком изображения с задней подсветкой (BSI), «Dual Pixel CMOS AF следующего поколения» и Eye Функция управления автофокусом.

Canon EOS R3 будет находиться между флагманской зеркальной камерой Canon EOS-1D X Mark III и современной беззеркальной камерой Canon EOS R5.И, глядя на его характеристики, он нацелится на новую Sony A1 — по крайней мере, в важнейших скоростях, которые являются определяющей особенностью лучших камер для спортивной фотографии.

• Подробнее: Лучшие профессиональные камеры

Особенность заголовка, которая соответствует A1, — это серийная съемка 30 кадров в секунду с полным отслеживанием AF / AE и минимальным скользящим затвором. Это стало возможным благодаря новому многослойному датчику изображения (впервые в камере EOS), который обеспечивает невероятно высокую скорость считывания при минимальном искажении.

Ясно, что номенклатура наименования указывает на то, что это не прямой беззеркальный эквивалент 1D X Mark III — и не предназначен для его замены. Хотя Canon сообщает нам, что R3 будет иметь производительность 1-й серии, защиту от атмосферных воздействий и конструкцию. И действительно, он имеет тот же физический форм-фактор со встроенной вертикальной рукояткой, который до сих пор использовался только в флагманских зеркалках.

Итак, зачем называть его EOS R3? У нас есть Canon EOS R5 и Canon EOS R6, точно так же, как у нас были Canon EOS 5D и Canon EOS 6D, но никогда не было EOS 3D.Однако в доцифровую эпоху был EOS-3 — и он не только располагался чуть ниже EOS 1 как профессиональная камера, но и обладал фокусировкой Canon Eye Controlled Focus, которая позволяла перемещать точки автофокусировки с помощью камеры. глазное яблоко.

Воскрешая EOS-3, Canon возродила и усовершенствовала эту технологию. Теперь называемая функцией управления глазами, она описывается как «система управления автофокусом, готовая к 21 веку», которая позволяет «выбирать и перемещать точку автофокусировки с учетом взгляда вашего глаза с помощью видоискателя EOS R3».«Эта версия технологии автофокусировки следующего поколения« обеспечивает сверхинтуитивное управление в самых сложных профессиональных ситуациях ».

Если система автофокусировки, отслеживающая движение вашего глаза, кажется вам слишком пугающей, Canon ROS R3 также имеет обновленную версию феноменально точной Dual Pixel AF II, которую можно увидеть в 1D X Mark III, R5 и R6.

Поскольку это было объявление о разработке, а не полное объявление о продукте, другие важные характеристики, такие как количество мегапикселей камеры и возможности видео, еще не раскрыты.Как и в случае с Nikon Z9, мы знаем о новой камере лишь ограниченное количество информации — и это не включает цену или дату выпуска (или даже дату полного раскрытия).

Мы подозреваем, что если бы Canon EOS R3 собирался выпустить как раз к Олимпиаде в Токио в июле, это было бы полным объявлением. Тем не менее, поскольку A1 уже доступен, а Z9 должен быть выпущен в 2021 году, мы, вероятно, увидим его материализацию в конце этого года.

Изображение 1 из 2

(Изображение предоставлено Canon) Изображение 2 из 2

(Изображение предоставлено Canon)

Характеристики Canon EOS R3

• Многослойный CMOS-датчик изображения с задней подсветкой
• Процессор изображения Digic X
• 30 кадров в секунду при непрерывной работе съемка с отслеживанием AF / AE и обнаружением глаз, головы и тела
• Функция управления глазами, автофокус
• Dual Pixel CMOS AF нового поколения
• Уровни прочности, пыле- и водонепроницаемости EOS-1D

Canon EOS R3 присоединяется к лучшему Canon камеры

Подробнее:

Лучшие камеры Canon
Обзор Canon EOS-1D X Mark III
Обзор Canon EOS R5
Обзор Canon EOS R6
Обзор Sony A1
Объявлен Nikon Z9

Sony A6600 | TechRadar

Находясь прямо на вершине линейки Sony APS-C для фотографов-энтузиастов, Sony A6600 нацелен на тех, кто хочет камеру высшего качества, но не может полностью охватить полнокадровые варианты, такие как Sony A7 III.

Sony известна тем, что выпускает аналогичные камеры в быстрой последовательности, а A6600 приходит вскоре после Sony A6400 и имеет тот же 24,2-мегапиксельный датчик APS-C вместе с процессором Bionz X, который также присутствует во флагманском A9 II. .

A6600 унаследовал довольно много функций от A6400 (подробнее об этом ниже), но он также имеет некоторые новые функции, включая стабилизацию изображения в корпусе и большую батарею.

Этих функций когда-то было достаточно, чтобы A6600 занял доминирующее положение в беззеркальном пространстве среднего уровня, как, например, широко известная серия NEX и чрезвычайно популярная Sony A6000 до нее.Но в прошлом году конкуренция обострилась с появлением новых моделей таких компаний, как Fujifilm, Canon и Nikon, которые недавно выпустили свою собственную беззеркальную модель APS-C — Nikon Z50.

Итак, учитывая тот факт, что Sony придерживается того же форм-фактора, который она использовала в течение последнего десятилетия для своих камер серии APS-C, достаточно ли впечатляющих характеристик A6600, чтобы сохранить ее конкурентоспособность?

  • Sony A6600 на Amazon за 1198 долларов

Характеристики

В основе Sony A6600 лежит сенсор с разрешением 24,2 МП.Это тот же датчик, что и в Sony A6400 и Sony A6100, которые были моделью начального уровня, анонсированной одновременно с этой камерой. Также есть тот же процессор Bionz X, что и в полнокадровом A9 II, и это помогает обеспечить впечатляющую скорость серийной съемки 11 кадров в секунду, опять же в A6400.

И на этом сходство не заканчивается. Еще одна похожая характеристика — видоискатель с диагональю 0,39 дюйма и разрешением 2,36 миллиона точек, к которому присоединяется 3-дюймовый наклонный сенсорный экран. Гибридная система автофокусировки с 425 точками определения фазы и контраста, которые покрывают 84% сцены, — еще одна общая характеристика.Видео 4K, до 30 кадров в секунду, с полным считыванием пикселей и без объединения пикселей, также присутствует как в A6400, так и в A6600, а также в A6100.

Изображение 1 из 3

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 2 из 3

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 3 из 3

(Изображение предоставлено: Future)

Итак, какие дополнительные возможности предлагает эта флагманская модель? Новые функции включают встроенную стабилизацию изображения, что означает, что вам не нужно полагаться только на стабилизацию на основе объектива, а также добавление HDR-видео и автофокусировки по глазам в реальном времени для фильмов — особенности A6600 делятся с другим полнокадровым Sony камера Sony A7R IV.

Также были внесены некоторые изменения в конструкцию и управление, о которых мы расскажем в следующем разделе, в то время как новая батарея в A6600 увеличивает время автономной работы до впечатляющих 720 снимков на одной зарядке. Также есть разъем для наушников, который, вероятно, пригодится для видео-шутеров.

Короче говоря, A6600 можно охарактеризовать как модель «A6400 plus». По большей части она такая же, как и эта камера, но с некоторыми довольно небольшими, но важными обновлениями, которые вы можете или не сочтете достойными дополнительных затрат, в зависимости от типа вашего стрелка.

A6600 поставляется в комплекте с объективом 18–135 мм, который мы использовали для большинства снимков в этом тесте. Одна из лучших вещей в использовании камеры Sony — это то, что у вас есть доступ к огромному количеству оптики, включая специальные объективы для макро и широкоугольной работы, а также множество простых объективов.

Сборка и эксплуатация

Sony — настоящий пионер в области технологий камер, принесший нам множество инноваций за последнее десятилетие. К сожалению, в случае с серией Sony A6000 было решено продолжить размещение этой технологии в корпусе, который с годами кажется все более и более устаревшим.

Как мы видели со всеми другими камерами линейки, A6600 имеет плоскую конструкцию с видоискателем слева. По сравнению с другими моделями APS-C, такими как Fujifilm X-T3, Nikon Z50 и Canon EOS M50, это довольно большое отличие — и, на наш взгляд, не в лучшую сторону. Одним из плюсов является более глубокий захват по сравнению с A6400, в котором установлена ​​большая батарея для впечатляющей выносливости.

Изображение 1 из 3

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 2 из 3

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 3 из 3

(Изображение предоставлено: Future)

В верхней части камеры находятся два диска: один для выбор режима экспозиции, а другой — для изменения настроек в зависимости от режима съемки, в котором вы находитесь.Мы бы предпочли видеть дополнительный диск в верхней части рукоятки для изменения другой настройки, что удобно, если вам нравится снимать в ручном режиме; Как бы то ни было, для этого вам нужно использовать колесо прокрутки на задней панели камеры в сочетании с верхним диском, что неудобно, особенно при съемке через видоискатель.

В другом месте есть ряд других кнопок, сгруппированных в правой части камеры, а также две настраиваемые кнопки вверху. Кнопки маловаты, но не слишком тесны.Однако по цене мы хотели бы увидеть джойстик для управления точкой фокусировки и навигации по меню.

Функциональное меню дает вам быстрый доступ к часто используемым настройкам, и это также настраивается, давая вам возможность отключить все, что вы не используете так часто.

(Изображение предоставлено: Future)

Sony заработала некоторую репутацию за свои запутанные системы меню — и с A6600 дела обстоят не намного лучше. Существует множество вкладок для навигации, а некоторые функции скрыты в настройках с непонятными названиями (например, аудиосигналы для отключения звукового сигнала автофокуса).Одна вещь, которую нам пришлось делать слишком часто, — это копаться в главном меню, чтобы переключаться между AF Human Eye AF и AF Animal Eye, потому что камера (пока) недостаточно умна, чтобы делать это сама по себе.

Sony потребовалось много времени, чтобы внедрить технологию сенсорных экранов, и даже сейчас она отказывается реализовать ее должным образом. Вы можете нажать, чтобы установить точку автофокусировки, но вы не сможете использовать сенсорный экран для навигации по меню, пролистывания изображений при воспроизведении или масштабирования пальцем — все, что мы склонны принимать как должное на других камерах, и на наших телефонах.

Экран A6600 наклоняется вверх и вниз. Вы также можете поднять его, чтобы он смотрел вперед, и хотя это оставляет его немного загораживающим видоискатель, это лучшее решение для видеооператоров, чем наклон экрана внизу, который не позволяет вам использовать штатив.

Размер экрана составляет три дюйма, но с соотношением сторон 16: 9 это означает, что только центральная часть используется для предварительного просмотра изображения при съемке в формате 3: 2, что делает его намного меньше.Видоискатель исправен, но, несмотря на то же разрешение и физические размеры, что и у Nikon Z50, он не так удобен, как его конкурент.

Производительность

Одна из областей, в которой Sony выделяется, — это спортивная фотография и фотосъемка событий. Ее лучшая в своем классе полнокадровая камера A9 II заслужила похвалы.

Естественно, то, что здесь предлагается, не так ослепительно, но A6600 действительно предлагает многое для энтузиастов или любителей, которые любят фотографировать движущиеся объекты.Камера может набирать 11 кадров в секунду или 8 кадров в секунду, если вы хотите снимать бесшумно. Емкость буфера составляет 116 снимков в формате JPEG или 46 снимков в формате RAW, поэтому вы обнаружите, что короткие серии для съемки быстро движущихся объектов легко достижимы.

После того, как вы сделали серию, вы увидите на экране сообщение, указывающее, что изображения обрабатываются; досадно, что здесь нет совместимости с картой UHS-II, чтобы ускорить этот процесс, так как вы можете немного подождать, если удерживаете кнопку затвора в течение нескольких секунд.

Следящая фокусировка хорошо помогает сохранять резкость объекта, но ее нельзя комбинировать с AF Animal Eye, что разочаровывает. (Изображение предоставлено: Future)

Фокусировка выполняется очень быстро, причем AF по глазам и AF по глазам животных впечатляюще быстро выделяют глаз и фиксируют его. Жалко, что вам приходится переключаться между режимами «Человек» и «Животное» в главном меню, особенно если вы фотографируете обоих в непосредственной близости (например, детей и домашних животных), но, надеюсь, в будущем обновлении прошивки камера сможет переключаться автоматически.

Также стоит отметить, что AF Animal Eye работает не со всеми животными — вы, вероятно, получите наилучшие результаты с домашними животными, такими как собаки и кошки. Во время наших тестов он полностью игнорировал птиц (лебедей, уток и гусей), поэтому, возможно, он менее полезен для фотографов дикой природы, чем может показаться.

Следящая фокусировка отлично справляется с отслеживанием объекта вокруг сцены, особенно если он не движется беспорядочно. Опять же, здесь есть легкое разочарование, что отслеживание фокуса не будет работать, если у вас активирован Animal Eye AF — было бы очень полезно иметь возможность отслеживать бегущее животное, но, опять же, возможно, это произойдет с обновлением прошивки.Тем не менее, автофокусировка довольно хорошо отслеживает движущееся животное без включенной опции «Глаз», если, возможно, не так сильно, как глаза.

Беззеркальные камеры традиционно уступают зеркальным фотоаппаратам, когда дело доходит до времени автономной работы, но Sony сократила разрыв здесь, установив аккумулятор большего размера, и вы можете разумно ожидать, что аккумулятора хватит на целый день даже при довольно интенсивной съемке. Тот факт, что вы можете заряжать аккумулятор в камере, также означает, что вам не нужно носить с собой дополнительные зарядные устройства для путешествий, что всегда является бонусом.

Качество изображения

Немного удивительно видеть, что Sony придерживается 24-мегапиксельной матрицы в A6600, учитывая, насколько далеко она продвинула сенсорные технологии в остальной линейке. В ее камерах APS-C используются датчики 24MP со времен NEX-7, о которой было объявлено еще в 2011 году.

Предположительно, Sony считает, что среднему фотографу не нужно более высокое разрешение — и, честно говоря, 24MP — это примерно соответствует конкурирующим моделям, только Fujifilm X-T3 немного выше — 26.Датчик 1MP.

При использовании сенсор A6600 демонстрирует отличные характеристики. Общий уровень детализации фантастический, а цвета приятно насыщенные, но при этом не выглядят нереалистично.

Комплектный объектив 18–135 мм — это надежный универсальный объектив, который дает хороший объем для съемки самых разных объектов. Благодаря эквивалентному фокусному расстоянию 27–202 мм он идеально подходит для съемки всего, от пейзажей под более широким углом до природы и дикой природы в долгосрочной перспективе.

Изображение 1 из 10

Изображения, снятые при слабом освещении, сохраняют большое количество деталей без слишком заметного сглаживания изображения даже при довольно высокой чувствительности.Это изображение снято при ISO 4000. (Изображение предоставлено: Future) Изображение 2 из 10

Не рекомендуется устанавливать ISO до 16000, но если вы публикуете только довольно маленькие размеры, это может сойти с рук. (Изображение предоставлено: Future) Изображение 3 из 10

Даже при ISO 6400 изображения остаются вполне пригодными для использования в меньших размерах. (Изображение предоставлено: Future) Изображение 4 из 10

Отслеживание фокусировки хорошо помогает сохранять резкость объекта, но его нельзя комбинировать с автофокусом «Глаз животных», что разочаровывает. (Изображение предоставлено: Future) Изображение 5 из 10

Использование объектива 70–350 мм позволяет приблизиться к месту действия.(Изображение предоставлено: Future) Изображение 6 из 10

Общее впечатление детализации, создаваемое 24-мегапиксельным сенсором A6600, просто фантастическое. (Изображение предоставлено: Future) Изображение 7 из 10

Цвета красивые и яркие, но без излишней насыщенности и нереалистичности. (Изображение предоставлено: Future) Изображение 8 из 10

Параметр DRO (оптимизатор динамического диапазона), оставленный автоматическим, помогает производить равномерно сбалансированные экспозиции. (Изображение предоставлено: Future) Изображение 9 из 10

Включение автофокусировки по глазам животных отлично подходит для портретов домашних животных.(Изображение предоставлено: Future) Изображение 10 из 10

Во многих отношениях эта камера хорошо подходит для съемки дикой природы, но AF Animal Eye не распознает каждое животное, что усложняет задачу. (Изображение предоставлено: Future)

Мы также использовали объектив 70-350 мм f / 4,5-6,3 G OSS, что даже лучше для дикой природы, особенно если учесть, что кроп-фактор датчика APS-C увеличивает радиус действия этого объектива до 105-525 мм.

В большинстве ситуаций универсальная система замера A6600 отлично справляется с получением хорошо сбалансированных экспозиций, хотя иногда они могут быть немного темными, поэтому в некоторых ситуациях стоит следить за компенсацией экспозиции.Также стоит оставить включенным оптимизатор динамического диапазона и установить его в положение «Авто», так как он хорошо справляется с балансировкой теней и светов.

A6600 очень хорошо работает при слабом освещении. Шум хорошо контролируется примерно до ISO 6400, когда он начинает проявляться даже при относительно небольших размерах, таких как A4. Однако, если вы публикуете изображения в Интернете через социальные сети, можно использовать даже изображения, снятые с ISO 25600; мы бы посоветовали избегать ISO 51200 и выше, если только вы не совсем отчаялись.

Наличие встроенной стабилизации изображения дает вам возможность снимать на более медленных скоростях, чем вы могли бы в противном случае; поэтому, если вы часто снимаете при слабом освещении, A6600 должен быть выше в вашем списке покупок, чем в остальном довольно похожий A6400.

Изображение 1 из 3

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 2 из 3

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 3 из 3

(Изображение предоставлено: Future)

Вердикт

Sony A6600 имеет что-то вроде раздвоения личности . Он способен делать отличные снимки с очень полезными функциями автофокусировки и отслеживания; Также можно многое сказать о возможностях серийной съемки и о времени автономной работы, что весьма примечательно для беззеркальной камеры.

Однако использование камеры может быть неприятным из-за различных особенностей управления A6600, а это означает, что легко рекомендовать другие модели, которые предлагают аналогичные характеристики в более удобном для пользователя корпусе. Fujifilm X-T3 — очевидный соперник здесь, хотя стоит иметь в виду, что ходят слухи о скором запуске Fujifilm X-T4.

Если вам действительно не нужна внутренняя стабилизация изображения для видео и съемки при слабом освещении, также трудно рекомендовать A6600 по сравнению с его старшим братом, Sony A6400: он дает такое же качество изображения, такую ​​же частоту кадров и действительно тот же датчик в более дешевом корпусе, хотя и с меньшим временем автономной работы.

Также досадно видеть пешеходный экран и видоискатель, а также всего лишь один слот для SD-карты UHS-I на камере, которая не оставляет вам больших изменений от 1400 долларов / 1500 фунтов / 2400 австралийских долларов.

С другой стороны, можно отметить, что ассортимент объективов, доступных для камер Sony, обширен, поэтому у вас никогда не будет недостатка в стекле для пары с A6600, а прилагаемый объектив 18–135 мм — хороший вариант для охвата широкого диапазона предметы, и для путешествий. Тем не менее, поскольку Sony использует свою оптику для своих полнокадровых камер и камер с кроп-сенсором, относительно немногие из них были специально разработаны для камер APS-C.

Мы не можем достаточно высоко похвалить Sony за ее стремление к повышению производительности камеры с ее инновационным подходом — мы просто хотели бы, чтобы это нововведение было распространено на дизайн корпуса для камер APS-C, таких как Sony A6600.

Конкурс

Изображение 1 из 3

(Изображение предоставлено: Future)

Fujifilm X-T3

Fujifilm с фантастическим корпусом, сенсором, способным создавать потрясающие изображения, и даже возможностью для съемки дикой природы и боевиков. X-T3 — это все, чего мы хотели от Sony A6600.Тем не менее, стоит иметь в виду, что есть сильные слухи о скором запуске Fujifilm X-T4, что может сделать X-T3 еще более выгодной сделкой.

Прочтите наш подробный обзор Fujifilm X-T3

Изображение 2 из 3

(Изображение предоставлено: Будущее)

Nikon Z50

Плюсы Z50 включают гораздо лучшую управляемость, чем A6600, и значительно большую более низкий ценник. Это отличная беззеркальная камера для путешественников, хотя ей не хватает IBIS A6600 и широкого набора объективов.

Прочтите наш подробный обзор Nikon Z50

Изображение 3 из 3

(Изображение предоставлено Sony)

Sony A7 III

За немного больше, чем Sony A6600, вы можете получить превосходный, полный- рама-универсал. Он также обладает стабилизацией изображения в теле и обеспечивает превосходные результаты при высоких значениях ISO при слабом освещении благодаря большему датчику. Тем не менее, хотя две камеры используют одно и то же крепление E, дополнительная стоимость полнокадрового стекла может увеличиваться по сравнению с более доступными вариантами APS-C.

Прочтите подробный обзор Sony A7 III

Sony Alpha A7 III

обзор

Alpha A7 III занимает нижнюю ступеньку в линейке полнокадровых беззеркальных камер Sony и предназначена как для увлеченных фотографов-энтузиастов, так и для профессионалов.

В прошлом камеры серии A7 всегда казались плохими родственниками сериям A7R и A7S. В то время как последние два диапазона, как правило, привлекают внимание благодаря высокому количеству пикселей и расширенным возможностям видео, камеры A7 всегда считались базовыми моделями, обладающими солидным, но ничем не примечательным набором функций.

Похоже, все может измениться с этой камерой A7 третьего поколения. Заимствуя многие функции у топового Alpha A9, а также Alpha A7R III, Alpha A7 III выглядит совсем не просто.

  • Sony Alpha A7 III (черный) на Amazon за 1 698 долларов

Характеристики

  • Совершенно новый 24,2-мегапиксельный датчик с задней подсветкой
  • 5-осевая стабилизация изображения с 5-ступенчатой ​​компенсацией
  • 4K захват видео с использованием всей ширины сенсора

Sony Alpha A7 III Specs

Sensor: 24.2-мегапиксельная полнокадровая CMOS-матрица с задней подсветкой

Крепление объектива: Sony FE

Экран: 3,0-дюймовый сенсорный экран с углом наклона, 921000 точек

Серийная съемка: 10 кадров в секунду

Автофокус: 693 точки AF

Видео: 4K

Возможности подключения: Wi-Fi, NFC и Bluetooth

Срок службы батареи: 710 снимков

Вес: 650 г

Sony не собиралась увеличивать разрешение Alpha A7 III, поэтому он остается на 24.2MP, как у Alpha A7 II. Тем не менее, датчик является полностью новым и имеет дизайн с задней подсветкой, который в сочетании с новейшим процессором обработки изображений BIONZ X позволяет значительно улучшить диапазон чувствительности по сравнению со старой моделью — с расширенным потолком ISO 204800 (такой же, как у Alpha A9. ), это на три ступени лучше, чем предел A7 II в 25 600 единиц. Sony также считает, что ей удалось достичь динамического диапазона 15 ступеней с 14-битными необработанными файлами.

В то время как разрешение электронного видоискателя (EVF) не повышается по сравнению с разрешением A7R III 3.8 миллионов точек, электронный видоискатель с разрешением 2,3 миллиона точек на Alpha A7 III имеет немного больший коэффициент увеличения, чем более старая модель, с 0,71x до 0,78x.

Как мы видели с другими недавно анонсированными камерами Sony, задний 3,0-дюймовый дисплей с углом наклона теперь является сенсорным, что позволяет вам устанавливать точку фокусировки и быстро просматривать изображения, хотя он не позволяет быстро навигация по меню камеры.

5-осевая система стабилизации изображения в Alpha A7 III также была доработана и теперь обеспечивает пять ступеней стабилизации, немного улучшив ее по сравнению с 4-мя ступенями предшественницы.5 остановок.

Изображение 1 из 5

Изображение 2 из 5

Изображение 3 из 5

Изображение 4 из 5

Изображение 5 из 5

Неудивительно видеть захват видео 4K на Alpha A7 III. Запись в формате 24p используется на всю ширину сенсора, с полным считыванием пикселей и без объединения пикселей. Это позволяет собрать около 6К данных (в 2,4 раза больше, чем требуется), прежде чем отснятый материал будет подвергнут передискретизации для создания того, что, по словам Sony, будет видеоматериалом 4K с исключительной детализацией и глубиной.Если вы хотите снимать с разрешением 30p, есть вариант кадрирования 1,2x, который использует примерно 5K сенсора.

Как мы видели с Alpha A7R III, Alpha A7 III предлагает новый профиль HLG (Hybrid Log-Gamma), который поддерживает рабочий процесс Instant HDR, позволяя HDR (HLG) -совместимым телевизорам воспроизводить кадры 4K HDR.

Кроме этого, доступны как S-Log2, так и S-Log3 для улучшенной цветокоррекции, а если вы хотите снимать видео в формате Full HD, вы можете делать это со скоростью до 120 кадров в секунду.

Alpha A7 III имеет два слота для SD-карт, но, опять же, как Alpha A7R III, только один из них поддерживает более быстрые карты UHS-II.Также есть Wi-Fi и NFC-соединение, позволяющее передавать изображения, но нет Bluetooth (который может обеспечить маломощное постоянное соединение между камерой и интеллектуальным устройством, чтобы сделать передачу изображений более простой).

Цены — Sony Alpha A7 III: ▼

История цифровых фотоаппаратов: от прототипов 70-х годов до iPhone и повседневных чудес Galaxy

Камера в твоем кармане просто потрясающая.Кажется, что сегодняшние камеры смартфонов находятся на расстоянии миллиона миль от прежних технологий фотографии, но цифровые камеры должны были с чего-то начинаться.

Еще в 20-м веке, когда камерам была нужна пленка, технология цифровых камер начиналась как спутниковая навигация для космонавтов. С тех пор Kodak, Apple и многие другие сыграли важную роль в разработке сегодняшних карманных чудес. Давайте погрузимся в историю цифровых фотоаппаратов, чтобы отметить важные устройства и новаторские технологии.

Истоки

История цифровых фотоаппаратов началась в 1961 году с работы Юджина Ф.Лалли из Лаборатории реактивного движения НАСА. Когда он не работал над искусственной гравитацией, он думал о том, как астронавты могут определить свое положение в космосе, используя мозаичный фотосенсор для съемки планет и звезд.

Лалли действительно придумал, как устранить эффект красных глаз на фотографиях, но, к сожалению, его теория цифровой фотографии все еще далеко опережала существующие технологии. Та же история произошла 10 лет спустя, когда сотрудник Texas Instruments Уиллис Адкок выступил с предложением о безпленочной камере (патент США 4 057 830).Только 15 лет спустя цифровая камера стала реальностью.

Первая цифровая камера

Первый прототип цифровой камеры, разработанный Стивеном Сассоном из Kodak.

Ричард Тренхольм / CNET

Первая настоящая цифровая фотокамера была разработана инженером Eastman Kodak Стивеном Сассоном в 1975 году. Он построил прототип (патент США 4 131 919) из объектива кинокамеры, нескольких деталей Motorola, 16 батарей и нескольких недавно изобретенных электронных сенсоров Fairchild CCD.

Получившаяся камера, сделанная в 2007 году во время ее первой поездки в Европу, была размером с принтер и весила почти 4 килограмма. Он фиксировал черно-белые изображения на цифровой кассете, и Сассону и его коллегам также пришлось изобрести специальный экран, чтобы смотреть на них.

Сегодняшняя линейка Apple iPhone 12 оснащена 12-мегапиксельными камерами. Это 12 миллионов пикселей в изображении. Прототип Kodak имел разрешение 0,01 мегапикселя. На создание первой цифровой фотографии также ушло 23 секунды.Поговорим о задержке срабатывания затвора!

Некоторые говорят, что компания Kodak упустила хитрость, не реализовав этот технологический прорыв, поскольку она решила по-прежнему сосредоточиться на фотопленке. Так что следующий шаг в этом процессе будет происходить откуда-то еще.

Конец фильма?

Система камер Sony Mavica.

Марио Руис / Коллекция изображений из жизни через Getty Images

Устройство с заряженной парой (ПЗС), изобретенное в 1969 году, стало прорывом, позволившим цифровой фотографии добиться успеха.ПЗС-матрица — это датчик света, который находится за объективом и фиксирует изображение, по сути занимая место пленки в камере. Первыми камерами, в которых использовались ПЗС-сенсоры, были специализированные промышленные модели, выпущенные Fairchild в 1970-х годах.

К 1980-м годам в портативных фотоаппаратах не было пленки. Это началось в 1981 году, когда Sony продемонстрировала прототип модели Mavica (магнитной видеокамеры). Однако это была не совсем цифровая камера. Технически Mavica была телекамерой, которая снимала неподвижные кадры.Эти аналоговые электронные камеры были предшественниками цифровых снимков в том смысле, что они записывали изображения на электронные носители, но технически они все еще записывали аналоговые данные.

Работая от батареек типа AA, Mavica сохраняла изображения на двухдюймовых гибких дисках, называемых Mavipaks, вмещающих до 50 цветных фотографий для воспроизведения на телевизоре или мониторе. Размер ПЗС составлял 570х490 пикселей на микросхеме 10х12 мм. Светочувствительность датчика составляла 200 единиц ISO, а выдержка была зафиксирована на уровне 1/60 секунды.

Развлекайте свой мозг самыми крутыми новостями от потоковой передачи до супергероев, от мемов до видеоигр.

Canon выпустила первую аналоговую электронную камеру, которая действительно поступила в продажу, RC-701, в 1986 году. За этой профессиональной моделью в 1988 году последовала потребительская модель RC-250 Xapshot. В Европе Xapshot называли Ion или Q -Pic в Японии. В США он стоил 499 долларов, но потребителям пришлось потратить еще 999 долларов на батарею, карту компьютерного интерфейса с программным обеспечением и дискеты.

Камеры такого типа никогда не пользовались популярностью из-за низкого качества изображения и непомерно высокой стоимости. Их способность передавать изображения означала, что они в основном использовались газетами для освещения таких событий, как Олимпийские игры 1984 года, протесты на площади Тяньаньмэнь в 1989 году и война в Персидском заливе в 1991 году. Работа была построена в 1981 году. Научная группа ASI Университета Калгари Канады построила камеру Fairchild All-Sky для фотографирования полярных сияний в небе.

В камере All-Sky использовалось больше тех ПЗС-матриц Fairchild с разрешением 100×100 пикселей, которые использовались с 1973 года. По-настоящему цифровую камеру All-Sky сделала то, что она записывала цифровые данные, а не аналоговые. Между тем, в октябре 1981 года началась цифровая революция, когда был выпущен первый в мире потребительский проигрыватель компакт-дисков Sony CDP-101.

Концепции Colani: камеры почти будущего

Красочные концепции камеры Луиджи Колани: Слева вверху справа расположены Hy-Pro, Lady, Super C Bio и Frog.Внизу находится HOMIC, также известная как Horizontal Memorychip Integral Storobo Camera.

Каноник

В 1983 году Canon поручила Луиджи Колани предвидеть будущее дизайна камеры. Ярый дизайнер считал яйцо высшей формой упаковки и использовал свою философию «никаких прямых линий во вселенной» для создания этих новаторских концепций: Hy-Pro, SLR-дизайн с ЖК-видоискателем; начинающий фотоаппарат по имени (довольно бестактно) Леди; Super C Bio с мощным зумом и встроенной вспышкой; и подводная лягушка.

Он также разработал HOMIC, или горизонтальную встроенную сторобо-камеру с чипом памяти. Это была концепция космического корабля для записи фотографий с видеокамеры на твердотельную память. Необычно то, что объектив и видоискатель находились на одной оси, в то время как вспышка проходила через линзу объектива. HOMIC выставлялся на выставке Photokina в 1984 году, но так и не поступил в продажу.

Digital поступает в продажу

Fujifilm DS-1P и карта памяти.

Fujifilm

Первой действительно портативной цифровой камерой должна была стать Fuji DS-1P в 1988 году.Он записывал изображения в виде компьютеризированных файлов на внутреннюю карту памяти SRAM объемом 16 МБ, разработанную совместно с Toshiba, но DS-1P так и не попал в магазины.

Первой цифровой камерой, которая действительно поступила в продажу в США, была Dycam Model 1 1990 года. Эта камера, также продаваемая как Logitech Fotoman, использовала датчик изображения CCD, сохраняла изображения в цифровом виде и напрямую подключалась к ПК для загрузки. Другими словами, как и те камеры, с которыми мы позже познакомились.

Digital разрабатывает

Стандарты JPEG и MPEG были созданы для цифровых изображений и аудиофайлов в 1988 году.Digital Darkroom стала первой программой обработки изображений для компьютера Macintosh в 1988 году, а Adobe PhotoShop 1.0 появилась в 1990 году.

Mosaic, первый веб-браузер, позволяющий просматривать фотографии в Интернете, был выпущен Национальным центром суперкомпьютерных приложений. в 1992 году. В том же году дебютировал Kodak DCS 200 со встроенным жестким диском. Он был основан на Nikon N8008s и выпускался в пяти комбинациях черно-белого или цветного, с жестким диском и без него.Разрешение составляло 1,54 миллиона пикселей, что примерно в четыре раза больше разрешения неподвижных видеокамер.

Apple вступает в бой: QuickTake

Apple QuickTake 200.

Александр Рупета / НурФото через Getty Images

Вам придется жить под скалой, чтобы не знать, что Apple производит телефоны, но знаете ли вы, что у нее также был прорыв на рынке цифровых камер? Apple QuickTake 100 была выпущена в 1994 году и стала первой цветной цифровой камерой, которую можно было купить менее чем за 1000 долларов.

Он упакован в ПЗС-матрицу с разрешением 640×480 пикселей и может хранить до восьми изображений с разрешением 640×480 во внутренней памяти. Несмотря на логотип Apple, его фактически производила компания Kodak. Последующий QuickTake 200 был построен Fujifilm.

Подключенные камеры и CompactFlash

Epson выпустила первый настольный струйный принтер «фотографического качества» в 1994 году. Позже в том же году Olympus Deltis VC-1100 стала первой цифровой камерой, которая могла отправлять фотографии. Его нужно было подключить к модему, но он мог передавать фотографии по телефонной линии — даже по мобильному телефону.На передачу изображения ушло около шести минут. Разрешение изображения составляло 768×576 пикселей, выдержку можно было установить от 1/8 до 1/1000 секунды, и он включал цветной ЖК-видоискатель.

Карта SmartMedia и карты памяти CompactFlash также поступили в 1994 году. Первой камерой, которая использовала CompactFlash, была Kodak DC-25 в 1996 году.

Форма будущего

Знакомая форма современных компактных цифровых камер появилась, когда Casio QV-10 добавил ЖК-экран сзади в 1995 году.Размер экрана 46 мм (1,8 дюйма) от угла до угла.

QV-10 также имел поворотный объектив. Фотографии записывались на 1/5-дюймовую ПЗС-матрицу с разрешением 460×280 пикселей и сохранялись в полупроводниковой памяти, в которой содержалось до 96 цветных неподвижных изображений. Другие уже знакомые функции включали макросъемку крупным планом, автоэкспозицию и таймер автоспуска. Это стоило 1000 долларов.

В 1995 году компания Logitech представила VideoMan, свою первую веб-камеру, подключаемую к персональному компьютеру.

Цифровой век!

К 2010-м годам размер цифровой камеры уменьшился до размера кассеты.

Ричард Тренхольм / CNET

К середине 1990-х годов была установлена ​​знакомая форма цифровой камеры, которой хватило бы на следующее десятилетие или даже больше. В 1995 году Ricoh RDC-1 стал первым цифровым фотоаппаратом, который также снимал видео и звук. У него был 64-миллиметровый (2,5-дюймовый) цветной ЖК-экран, а диафрагма f / 2,8 имела 3-кратный оптический зум. В течение многих лет они оставались базовыми спецификациями для компактных дисков, но, по крайней мере, со временем цена снизилась.Напротив, оригинальный RDC-1 стоил вам огромных 1500 долларов.

Знакомая теперь компактная форма продолжала проявляться в Canon PowerShot 600 в 1996 году. Он имел 1/3-дюймовую ПЗС-матрицу 832×608 пикселей, встроенную вспышку, автоматический баланс белого и оптический видоискатель, а также ЖК-дисплей. отображать. Это была первая потребительская модель, которая могла записывать изображения на жесткий диск и хранить до 176 МБ. Это стоило 949 долларов.

Хотя иногда выпускались компактные диски странной и прекрасной формы — например, Pentax EI-C90, разделенный на две части, — основной форм-фактор остался.К 2010-м годам компактная камера была примерно того же размера, что и кассета с магнитной лентой, которая требовалась прототипу Стива Сассона 1970-х годов только для сохранения единственного зернистого изображения.

Профессиональные зеркальные фотоаппараты также перешли на цифровые. В камерах DSLR можно было менять объективы со своими предшественниками на пленке, при этом пользуясь преимуществами цифровой памяти большой емкости и удобного экрана на задней панели. Традиционный дизайн зеркальных фотокамер, обремененный сложностью механики эпохи кино, теперь постепенно заменяется беззеркальными камерами от Sony, Canon, Nikon и небольшого альянса Micro Four Thirds от Olympus и Panasonic.

Меньший фотоаппарат, больший объектив: беззеркальные цифровые фотоаппараты.

Джошуа Голдман / CNET

Телефон с камерой

Большой цифровой революцией, конечно же, стал телефон с камерой. Kyocera Visual Phone VP-210 в 1999 году и Samsung SCH-V200 в 2000 году были первыми телефонами с камерой. Спустя несколько месяцев Sharp Electronics J-SH04 J-Phone стал первым телефоном, который не нужно было подключать к компьютеру.Он мог просто отправлять фотографии, что сделало его чрезвычайно популярным в Японии и Корее. К 2003 году продажи камерофонов превысили продажи цифровых фотоаппаратов.

В 2007 году Apple выпустила iPhone, и действительно началась эра смартфонов. Камеры, встроенные в телефоны, быстро улучшились, но ряд факторов превратил каждого в фотографа: память телефона стала больше, так что вы можете делать больше снимков; ПЗС-датчики были заменены КМОП-чипами, которые потребляют меньше энергии; 3G, 4G и 5G позволили мгновенно обмениваться фотографиями; а сайты фотографии, такие как Flickr, вскоре уступили место социальным сетям, таким как Facebook и Instagram, в качестве места, где можно делиться своими снимками.

В 2012 году Nokia выпустила 41-мегапиксельный смартфон Nokia 808 PureView. Художественные фильмы снимались на iPhone, а легкие потребительские дроны подняли цифровую фотографию в небо. Лучшие современные телефоны с камерой обычно поставляются с двумя, тремя или четырьмя камерами для получения еще более качественных изображений. Компьютерная мощь смартфонов также дала волю вычислительной фотографии, технологии обработки, которая выходит за рамки объективов и датчиков изображения. И последнее модное слово — «объединение пикселей», используемое в отношении Samsung Galaxy S21 Ultra 5G из-за его огромных 108-мегапиксельных камер.

К счастью, мы можем ожидать, что прогресс будет продолжаться, и наступит день, когда сегодняшние телефоны с камерой тоже будут выглядеть как реликвии.

Samsung Galaxy S21 Ultra 5G, Apple iPhone 12 Pro Max и Google Pixel 5 включают цифровые камеры нового уровня.

Эндрю Хойл / CNET

10 лучших профессиональных цифровых фотоаппаратов

Последнее обновление 13 января 2019 г.

Здесь у нас есть список из 10 лучших профессиональных цифровых фотоаппаратов . Обзоры .Для профессиональной фотографии требуются камеры, которые могут работать на уровне выше потребительских зеркальных фотокамер. Это означает, что камеры, используемые профессионалами, должны быть настраиваемыми и совместимыми с широким спектром студийного оборудования и других аксессуаров. Однако выбор камеры профессионального уровня для покупки может быть сложной задачей, учитывая огромное количество вариантов. И все же есть те, которые обязательно будут лучше других. Имея это в виду, вот список из 10 лучших профессиональных фотоаппаратов на рынке:


ТОП 10 цифровых фотоаппаратов

Canon EOS 5D Mark III

Canon EOS 5D Mark III имеет впечатляющее обновление набора функций, таких как расширенные возможности настройки, отличное качество видео и фотографий, оптимизированный дизайн съемки и лучшая производительность по сравнению с предшественником.

Прочтите наш полный обзор Canon EOS 5D Mark III


Никон D4

Это обновление Nikon серии D3S, которое отличается более высокой производительностью с точки зрения непрерывной съемки, более гибкими возможностями и лучшим качеством видео, а также сенсором с более высоким разрешением. Конечно, у него есть множество других новых привлекательных функций.

Прочтите наш обзор Nikon D4


Canon EOS 7D

EOS 7D больше похожа на зеркалку среднего уровня.У него довольно гибкая система автофокусировки, большой яркий видоискатель, беспроводное управление вспышкой, удобный интерфейс и превосходное качество фотографий. Это зеркалка, которая действительно стоит ваших денег.

Прочтите наш обзор Canon EOS 7D


Никон D800

D800 имеет впечатляющую полнокадровую съемку, и ее целевыми пользователями являются неспортивные профессионалы, например, те, кто снимает пейзажи и свадьбы, а также архитектурные фотографы, которые фокусируются на объектах с небольшим движением.С точки зрения качества получаемые изображения впечатляют. Полный обзор Nikon D800


Никон D600

Это относительно недорогая камера с такими функциями, как продуманный дизайн, быстрая съемка и впечатляющее качество фотографий. В результате получаются чистые изображения при средней или низкой чувствительности ISO с алгоритмами, снижающими шум.

Обзор NIKON D600


Sony Alpha SLT-A99

Это полнокадровая камера, которая делает снимки отличного качества с точной цветопередачей (если вы используете настройку «Нейтральный творческий стиль») и хорошо детализированными деталями.Полученные изображения также имеют хорошую широту с точки зрения светлых участков, а также широкие тональные диапазоны. SLT-A99 с его надежными характеристиками и хорошо продуманным корпусом является отличным вариантом для профессионалов.

Прочтите наш обзор Sony Alpha SLT-A99


Nikon D300s

Если вам нужна улучшенная фокусировка при слабом освещении, а также скорость серийной съемки, то D300s — это то, что вам нужно.Его другие функции включают в себя: два слота для карт, захват видео и встроенный беспроводной контроллер вспышки.

Прочтите наш обзор Nikon D300s


Canon EOS 5D Mark II

Это отличное продолжение модели 5D. Это полнокадровая первоклассная камера, обеспечивающая прекрасные изображения и плавную съемку. Он дает вам почти все, что вы ожидаете от профессиональной модели зеркальной камеры.

Прочтите наш обзор Canon EOS 5D Mark 2


Canon EOS 1100D

Также известная в США как Rebel T3, камера EOS 1100D предназначена для тех, кто плохо знаком с профессиональной фотографией. Это, безусловно, самая доступная среди моделей Canon EOS DSLR. Он оснащен 12-мегапиксельным датчиком APS-C, способным делать респектабельные изображения. Обзоры профессиональных цифровых фотоаппаратов с EP

Прочтите наш обзор Canon EOS 1100D


Canon EOS 6D

Имеет относительно легкую рамку с полнокадровым сенсором.По качеству фотографий EOS 6D является достойным обновлением модели APS-C для потребителей. Он может обеспечить отличное шумоподавление и обработку JPEG, а также отличное качество звука и динамический диапазон. А если вы измените настройки по умолчанию, вы сможете делать фотографии с точными цветами.

Прочтите наш обзор Canon EOS 6D

Спасибо, что заглянули в 10 лучших обзоров профессиональных цифровых фотоаппаратов за 2014 год. Мы будем обновлять этот список по мере выхода новых фотоаппаратов в этом году.

Официальные цифровые фотоаппараты Panasonic LUMIX | LUMIX беззеркальные камеры ILC | Камеры наведения и съемки LUMIX

Беззеркальная камера LUMIX GX85 4K с объективами 12-32 мм и 45-150 мм — черный — DMC-GX85WK

DMC-GX85WK

  • БЕЗЗЕРКАЛЬНАЯ КАМЕРА LUMIX GH5 4K, ОБЪЕКТИВ LEICA DG VARIO-ELMARIT 12-60 мм F2,8-4,0, 20,3 МП, 5-ОСЕВАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ ДВОЙНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ 2.0, 3-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЖК-дисплей — DC-GH5LK

    DC-GH5LK

  • LUMIX GX850 4K беззеркальная камера ILC, 12-32 мм Mega O.I.S. комплект объективов, 16 мегапикселей, видео 4K 30p, фото 4K, WiFi

    DC-GX850K

  • x-is-удаленный_адрес: 102.129.153.201 — x-forwarded-for: 102.129.153.201 — Резервный адрес: 102.129.153.201 — httpRemoteAddress: 102.129.153.201 — Все заголовки: {x-is-script_name = / on / demandware.servlet, referer = https://engine.presearch.org/search?q=panasonic+lumix+camera+list, cf-ipcountry = US, x-is-server_port_secure = 1, true-client-ip = 102.129.153.201, x-is- query_replaced = Y, x-is-server_port = 80, x-is-service_type = servlet, x-is-cache_hash = e2641a58b30d687b403077f87dafb813, cf-visitor = {«scheme»: «https»}, upgrade-insecure-requests = 1, хост = 10.0.23.174: 10233, dw-is-client_addr = 102.129.153.201, cf-connected-ip = 102.129.153.201, connection = Keep-Alive, x-ng-start-time = 1622787255.544, x-is-server_name = shop. panasonic.com, x-ng-request-id = 721a8ed40c6330f4e35587de0462e13f, x-is-request_method = GET, x-wa-version = 21.3.0.0, cf-request-id = 0a77418437000021f446992000000001, x-is-path_info = / camera -камкордеры / камеры, x-is-Requestid = iJXU_rfEuWABAAB_-0-00, cdn-loop = cloudflare, x-is-gateway_interface = jwa, cf-ray = 659f0519fe4e21f4-MIA, accept-language = en-US, en; q = 0.5, x-forwarded-proto = https, x-is-server_protocol = HTTP / 1.1, x-is-secure_session_cookie = 0, x-is-path_translated = / camera-and-camcorders / camera, x-is-host = shop .panasonic.com, x-is-server_software = 11.0.6, x-close-proxy-ip-pod-edge = 172.70.82.161, x-forwarded-for = 102.129.153.201, x-is-ssl_client_cert =, accept = text / html, application / xhtml + xml, application / xml; q = 0,9, * / *; q = 0,8, x-is-session_id = INFQBNIWqL7r1HlfYx1OUJzwWIuKxLB8jFNUkOA2Hb7dAX0Ci0QamfZcPtA2, x-xLB8jFNUkOA2Hb7dAX0Ci0QamfZcPt02, x02-QamfZcPt02, x02-QamfZcPt02, x02-QamfZcPt_xp02, x02-QamfZcPt_02, удаленный_аддр = 102.129.153.201, accept-encoding = gzip, user-agent = Mozilla / 5.0 (Windows NT 6.1; Win64; x64) AppleWebKit / 537.36 (KHTML, например Gecko) Chrome / 90.0.4430.93 Safari / 537.36}

    8 лучших зеркальных фотоаппаратов 2021 года

    Наши редакторы самостоятельно исследуют, тестируют и рекомендуют лучшие продукты; вы можете узнать больше о наших
    процесс обзора здесь.
    Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по выбранным нами ссылкам.

    Многие фотографы любят снимать на цифровые зеркальные (DSLR) камеры.Камера DSLR дает вам полный контроль над снимком, поскольку позволяет настраивать ключевые элементы, включая экспозицию, фокусировку и боке. Если вы новичок в цифровой зеркальной фотографии и переходите на что-то более мощное, чем ваш смартфон, существует множество камер, которые предлагают как ручные, так и автоматические настройки, что упрощает съемку. Если это похоже на вас, также ознакомьтесь с нашим списком лучших зеркалок для начинающих.

    Или, если у вас больше опыта, вы можете купить продвинутую камеру с такими функциями, как сложные системы автофокусировки, многоосевая внутренняя стабилизация или видео 4K.Если вы профессиональный фотограф, мы рекомендуем ознакомиться с нашим списком лучших профессиональных фотоаппаратов, в котором есть несколько зеркальных фотокамер.

    Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным профессионалом, мы провели исследование, чтобы найти лучшие зеркальные камеры на рынке. Мы рассмотрели камеры по ряду факторов, включая цену, размер, характеристики, время автономной работы и простоту использования.

    Окончательный вердикт

    Нашим лучшим выбором для цифровых зеркальных фотоаппаратов является Nikon D780 (см. На Amazon) благодаря широкому спектру полезных функций, простоте использования и универсальности — вы можете снимать великолепные изображения и видео с помощью этой камеры, независимо от того, какой тип фотографии вы делаете. наслаждаться.

    Или рассмотрим Nikon D3500 (посмотреть на Amazon). Благодаря доступной цене, длительному времени автономной работы и простым элементам управления это отличный выбор как для начинающих, так и для опытных фотографов.

    О наших надежных экспертах

    Кэти Дандас — независимый журналист и технический писатель. Она также опытный фотограф, который часто снимает фотоаппараты, фотографии и дроны.

    Часто задаваемые вопросы

    Что означает DSLR?

    DSLR — это цифровой однообъективный рефлекс.Этот тип камеры работает, когда свет падает на зеркало внутри камеры, расположенное под углом 45 градусов. Свет попадает в оптический видоискатель, показывая вам именно то, что вы видите. Это отличается от беззеркальной камеры, в которой не используются зеркала — вместо этого свет проходит прямо на объектив камеры.

    Почему лучше выбрать зеркальную камеру, а не беззеркальную камеру?

    Беззеркальные камеры известны своим легким весом и высоким качеством, так зачем покупать зеркалки? Хотя оба варианта являются отличными, DLSR, как правило, предлагают более длительное время автономной работы, более широкий выбор объективов и оптические видоискатели, которые для многих фотографов предпочтительнее цифровых.

    Как научиться использовать свою новую камеру в полной мере?

    Если вы новичок в съемке в ручном режиме, наберитесь терпения! Чтобы полностью освоить все элементы управления вашей новой камеры, может потребоваться некоторое время. Большинство фотоаппаратов не содержат подробных инструкций, но вы обнаружите, что у большинства брендов есть обучающие материалы на своих веб-сайтах или на YouTube. Также существует множество онлайн-курсов и курсов по фотографии, посвященных ручной съемке.

    На что обращать внимание на цифровую зеркальную камеру

    Тип датчика

    Большинство цифровых зеркальных фотоаппаратов имеют либо кадрированный датчик (например, APS-C), либо полнокадровый датчик, который равен 35 мм.Обрезанные датчики, как следует из названия, меньше 35 мм, что означает, что края вашей фотографии будут немного обрезаны, что создает более узкое поле зрения. Полнокадровые камеры дороже, но они, как правило, обеспечивают большую глубину резкости, лучшие характеристики при слабом освещении и лучший динамический диапазон.

    Выбор за вами, в зависимости от вашего бюджета, навыков фотографии и предпочтений.

    Совместимость объективов

    Если у вас уже есть другие камеры и объективы, имеет смысл приобрести камеру, совместимую с другими креплениями ваших объективов.Объективы — это серьезное вложение, поэтому многие фотографы, как правило, лояльны к одному бренду камеры, чтобы использовать свои объективы взаимозаменяемо.

    Вес и размер

    Если вы собираетесь снимать весь день или носить с собой камеру в дороге, подумайте о весе и размере. Некоторые зеркалки имеют тенденцию быть большими и громоздкими, особенно после добавления большого объектива. Иногда более компактная камера может быть удобнее в путешествии.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *