BMW в наличии в Москве
BMW 2 серии Gran Coupe
218i M Sport Edition 21
M235i xDrive M Special
BMW 3 серии
318d Special Edition
318d Sport Line
320d xDrive M Sport Edition 21
320d xDrive M Sport Pure
320i xDrive M Sport Pure
330d xDrive M Special
BMW 8 серии Coupe
840d xDrive M Sport Pro
840d xDrive Venezia Edition
BMW 8 серии Gran Coupe
840d xDrive M Sport Pro
BMW X1
xDrive18d M Sport
BMW X2
xDrive18d Advantage
xDrive18d M Sport
xDrive18d M Sport X
xDrive20i M Sport
BMW X3
xDrive20d M Sport
xDrive20d Urban
xDrive20d xLine
xDrive20i M Sport
xDrive20i Urban
xDrive30d M Sport
xDrive30d M Sport Edition 21
xDrive30i M Sport
BMW X4
M40d M Special
xDrive20d M Sport
xDrive20i M Sport
xDrive30d M Sport
xDrive30d M Sport Edition 21
xDrive30i M Sport
BMW X5
M50d M Special
xDrive25d Business
xDrive30d Adventure
xDrive30d Exclusive
xDrive30d M Sport Edition 21
xDrive30d M Sport Max
xDrive30d M Sport Plus
xDrive30d M Sport Pro
xDrive40d M Sport Plus
xDrive40d M Sport Pro
xDrive40i M Sport Pro
xDrive40i M Sport Pure
BMW X5 M
X5 M Competition
X5 M Competition M Special
X5 M First Edition
BMW X6
M50d M Special
xDrive30d Business Plus
xDrive30d M Sport Plus
xDrive30d M Sport Pro
xDrive40d M Sport Pro
xDrive40i M Sport Edition 21
xDrive40i M Sport Pure
BMW X7
M50d M Special
xDrive30d Business Plus
xDrive30d Exclusive
xDrive30d M Sport Edition 21
xDrive30d M Sport Plus
xDrive30d M Sport Pro
xDrive40d M Sport Pro
xDrive40i M Sport Plus
xDrive40i M Sport Pure
Новый BMW 5 серии
520d xDrive M Sport Pure
520i Business
530d xDrive M Sport Pro Edition 21
530i xDrive M Sport Plus
Новый BMW 6 серии GT
620d xDrive Luxury
620d xDrive M Sport Plus Edition 21
630d xDrive M Sport Pro
Новый BMW X6 M
X6 M Competition M Special
X6 M First Edition
Новый BMW M4 на первых фото: ноздри ещё больше!
Официальная премьера новой «эмки» ожидается осенью, но в Сети уже появились шпионские фотографии самой мощной версии купе поколения G22.
2 июня BMW официально представила купе 4 Series нового поколения, которое одарила гигантскими фирменным ноздрями, вызвавшими немало споров в кругу фанатов марки и прочих автолюбителей. Оказывается, эксперимент с ноздрями ещё не закончен, и на новой BMW M4 они, кажется, достигнут предельно возможных размеров по высоте, о чём свидетельствуют неофициальные фотографии машины, всплывшие на Reddit и Bimmer Post.
Если у обычной «четвёрки» под нозрдями всё-таки ещё оставили место для дополнительного воздуховода, как бы опоясывающего эти ноздри по нижнему периметру, то на «эмке» ноздри заняли весь фасад. Внутри ноздрей при этом имеется перемычка, на которую, очевидно, будет крепиться номерной знак, так как других мест для него на передке нет. Два боковых воздуховода на переднем бампере разделены внутри планкой (предположительно, направляющей воздух на охлаждение тормозов). На капоте заметны две выштамповки справа и слева от центрального ребра, перетекающего в эмблему. Фары — такие же, как у обычной «четвёрки». Снимков кормы пока нет.
Официальных сведений от технической начинке новой «эмки» пока тоже нет, но по неофициальным уже давно известно, что М4 получит новейшую 3,0-литровую рядную бензиновую «битурбошестёрку» S58, что дебютировала на кроссоверах BMW X3 M и X4 M последнего поколения в вариантах на 480 и 510 л.с. Базовая коробка передач — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», но на некоторых рынках (в частности в США) энтузиастам всё же предложат в виде опции «механику». Оставят ли «эмке» базовые аналоговые приборы — пока вопрос.
Сейчас самой мощной версией «четвёрки» является M440i xDrive с отдачей в 374 л.с. и 500 Нм.
Известно также, что в новом поколении М4 получит базовый полный привод с многодисковой муфтой отбора мощности на передние колёса, при этом муфту можно будет принудительно разблокировать и насладиться дрифт-режимом на заднем приводе.
Новая М3 в плане техники будет такой же, как М4, и впервые будет предложена с кузовом универсал, так как аналогичные модели уже давно есть в линейках Audi и Mercedes-Benz.
Приговор водителю BMW по делу о наезде на силовиков не объявили. В суде снова допросят потерпевших
Сегодня в Минском городском суде должны были огласить приговор водителю BMW, которого обвиняют в наезде на силовиков во время протестов в августе прошлого года, а также в том, что затем парень заехал на машине в водоем и заявил об угоне. Напомним, на предыдущем заседании прокурор запросил для Тихона Осипова 12 лет колонии усиленного режима. Однако сегодня свое решение суд не озвучил: было решено продолжить процесс.
Как сообщили родственники обвиняемого, сегодня судебная коллегия вышла из совещательной комнаты и постановила возобновить судебное разбирательство с дополнительным допросом потерпевших. Следующее заседание назначено на 29 апреля.
Как мы уже писали, 25-летнего Тихона Осипова обвиняли по нескольким статьям УК: участие в массовых беспорядках (ч. 2 ст. 293), покушение на убийство сотрудников ОВД (ч. 1 ст. 14 и ст. 362) и ложный донос (ч. 1 ст. 400).
Согласно обвинению, 11 августа прошлого года парень принимал участие в несанкционированном массовом мероприятии, на котором люди выступали против признания результатов выборов президента Беларуси. На улице Притыцкого, находясь за рулем BMW, он наехал на колонну силовиков, а потом скрылся с места происшествия. После этого утопил BMW в водоеме и сообщил в милицию, что авто угнали.
Парень вину признал частично: согласился, что подал заявление об угоне, которого не было.
По делу проходят пятеро пострадавших — это военнослужащие внутренних войск МВД, которые в дни протестов были командированы в столицу из Витебской области. После наезда у силовиков были ушибы и ссадины. Один из пострадавших заявил, что «обиды на обвиняемого не держит, считает, что умысла на убийство у него не было».
Читайте также
Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.
BMW iX уже здесь, и это электрический кроссовер мощностью 500 л.с
Это то, что BMW называет своим технологическим флагманом. Полностью электрический iX — это серийная версия концепции iNEXT, выпуск которой начнется в конце 2021 года.
Он представляет собой наиболее решительное отступление от старой ДНК идеальной драйверской машины. Это про мобильность. Они «начали с размышлений об интерьере», — говорит главный дизайнер Адриан ван Хойдонк. Он должен быть расслабляющим. «Уютный, лаконичный, вдохновленный архитектурой». Итак, в салоне мы видим простые поверхности и минимизацию деталей.
Подвижность не означает медлительность ума. Он полностью электрический и, в общем-то, очень быстрый. Двухмоторная трансмиссия имеет мощность 500 лошадиных сил, разгоняясь до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Электрический запас хода составит около 600 километров по стандарту WLTP. При более длительных поездках аккумулятор может потреблять 200 кВт заряда, что означает 40 с лишним минут для 80-процентной перезарядки.
Снова в салон. Концепт-кар представил идею «скромных технологий» — скрытых переключателей и элементов управления — для большей лаконичности. Здесь на деревянной поверхности центральной консоли скрыты микровыключатели, а то, что выглядит как прозрачное хрустальное пресс-папье, на самом деле является контроллером iDrive с сенсорной поверхностью.
Здесь практически отсутствуют выступающие элементы. Проектор проекционного дисплея также аккуратно спрятан в приборной панели. Обычно он выглядит чужеродной деталью интерьера. Главный безрамочный сенсорный экран выступает из приборной панели на тонком каркасе, слегка изогнут.
Снаружи — пропорции обычного кроссовера BMW. Но поверхности остаются сверхпростыми: многоугольные колесные арки срезаны по бокам, как будто их лепили из глины. Это новый язык дизайна для компании.
А передняя часть совсем не скромная. Эта колоссальная вертикальная решетка — не для охлаждения, а панель, за которой скрыто сенсорное оборудования для помощи водителю.
Имейте в виду, если он выглядит новым и шокирующим, вспомните BMW CS 1965 года. Есть у них небольшое сходство.
Еще больше скрытых вещей: передний шильдик BMW на самом деле является крышкой бачка стеклоомывателя, а дверные ручки спрятаны внутрь дверей.
О концепте iNEXT говорили как о потенциально автономной машине, но BMW на данный момент отказывается от этих заявлений. Несмотря на это, iX — чрезвычайно мощный компьютер на колесах, способный обрабатывать в 20 раз больше данных, чем любой другой BMW. Все это часть новой электрической архитектуры, которая позволит управлять автомобилем самостоятельно, когда это технически осуществимо и законно.
И iX также использует новую структурную платформу. Он в основном алюминиевый, с «каркасом» из карбона по бокам, на крыше и задней части, сохраняющим жесткость всей оболочки и снижающим нагрузку. Аэродинамическая эффективность имеет значение для увеличения запаса хода, а значение Cd составляет всего 0,25.
Очевидно, что у внедорожников и кроссоверов довольно большая фронтальная площадь, хотя в BMW утверждают, что здесь она была уменьшена за счет уменьшения высоты крыши до уровня X6. Габаритные размеры соответствуют X5, но они создают ощущение дополнительного пространства в салоне, благодаря плоскому полу.
Аренда премиум авто в Москве без водителя
Хочу искренне поблагодарить компанию DAY DREAM за а наивысшей степени лояльность к клиентам ,открытость и порядочность. Начну с того,что Все автомобили,указанные на сайте соответсвует действительности и очень ухожены,что безусловно очень радует. Второе,подход у сотрудников компании открытый,понятный и честный,что немаловажно,учитывая стоимость премиум автомобилей. Мне понравилось,что менеджер Игорь все доходчиво объяснил,показал и рассказал. А это,поверьте мне немаловажно. Что меня сразу расположило,так это то,что Игорь не торопил с приемом автомобиля,а наоборот подсказывал внимательно осматривать автомобиль на предмет повреждений и все фиксировать в акте-приёма передачи. Чтобы Вам было понятно,задачи у коллектива DaY DREAM повесить на Вас деньги за повреждение или за лишний скол нет. Вам просто мило объясняют,это чужая,очень дорогая собственность,будьте пожалуйста аккуратны,другие клиенты тоже желают брать Авто в отличном состоянии. Я благодарен Мирославе,за то,что она,несмотря на уговоры других клиентов,желающих снять Porsche Carrera 911 на 3-е суток все-таки предоставила его мнее ,. Я бронировал всего лишь на сутки. Рассказывать про технические характеристики Porsche Carrera не вижу смысла так как в Ютубе масса роликов об этом прекрасном автомобиле. Я взял его на выписку жены и сына из роддома,и скажу я Вам,что не прогадал,так как главным героем церемонии встречи стал именно Porsche 911 кабриолет . Мало того,что он совершенно потрясно смотрелся на парковке скоромного советского роддома,так он ещё и парализовал работу роддома. Практически все окна были заняты
истог такои:снимаите мышины премиум класса,не бойтесь,просто будьте внимательны в обращении с автомобилями. Стоимость аренды полностью оправдывает положительные эмоции,которые даёт этот PORSCHE. Спасибо Вам за эту возможность прикоснуться к дорогому и прекрасному за сравнительно не большие деньги! Спасибо за честность,открытость и порядочность! Желаю успеха и процветания! С Уважением к Вам и Вашему Бизнесу,Пивоваров Алексей
Обновленный BMW X5 M вывели на тесты — фото / НВ
Цей матеріал також доступний українською
Фотошпионы заметили в снегах обновленный BMW X5 M (Фото: motor1.com)
Снимки автомобиля сделаны в северных широтах, где зима пока не отступила. Многие производители таким образом тестируют свои автомобили и BMW не исключение.
Несоответствующие панели и скрытые компоненты интерьера указывают на грядущее обновление внедорожника.
Таким образом, так называемое «обновление в середине цикла» уже находится в разработке. Но пока единственное, что отличает этот BMW снаружи, — это фары. Линзы имеют ту же форму, что и текущая модель, но схема освещения выглядит иначе.
Вероятно, это ранний испытательный стенд для более тонких ламп, что также объясняет, почему цвет передней панели отличается от цвета корпуса. Этот тестовый автомобиль, вероятно, получил обновленную переднюю панель и дизайн фар, но это может делаться для публичной оценки технологии.
То же самое и с задней панелью, которая также отличается по цвету. Это говорит нам о том, что обновления спереди и сзади появятся в X5, хотя, пока мы не знаем, насколько значительными будут эти внешние обновления.
Тем не менее, мы знаем, что в интерьере грядут существенные изменения. Когда внедорожник проезжал мимо камеры, фотограф увидел большой экран, который водитель пытался скрыть. Он похож на тот, что используется в BMW iX. Подобный дизайн должен появиться и в других моделях BMW, поэтому увидеть его здесь, на X5, не удивительно.
Пока неясно, когда обновленный X5 выйдет на рынок. Текущее поколение X5 дебютировало в 2018 году как модель 2019 года, а более спортивный X5 M появился примерно на год позже в 2020 году. Очевидно, что этот автомобиль тестируется на ранней стадии, поэтому вряд и машина появится раньше 2022 года.
Ранее НВ писал, что в конце 2020 года фотошпионы заметили на тестах в Германии новую версию BMW X7 2022 модельного года. Эксперты предполагают, что авто получит необычное расположение передних фар, как у нового корейского кроссовера Hyundai Santa Fe.
Эксперты предполагают, что в BMW X7 2022 модельного года добавят светодиодную полоску ходовых огней, под которой будут расположены фары ближнего и дальнего света.
Это объясняется низким расположением фар на тестовом автомобиле, который заметили в Германии. Такое же решение можно увидеть в новом корейском кроссовере Hyundai Santa Fe и некоторых других моделях.
Что касается других элементов дизайна — в новой версии X7 должны сохранить огромную решетку радиатора и форму задних фонарей.
стоковых изображений BMW — фото последних автомобилей BMW
Фотографии BMW — седаны, купе, кабриолеты, SAV, спортивные универсалы.
Если вы думаете о производителе, производящем разумные и комфортные автомобили, которыми можно управлять каждый день, но в то же время достаточно мощные и маневренные, чтобы их можно было бросать по трассе всякий раз, когда вас поражает настроение, вполне вероятно, что первое имя, которое придет на ум, будет BMW. Этот немецкий производитель автомобилей известен тем, что постоянно создает невероятно хорошо сбалансированные, оснащенные технологиями автомобили, являющиеся шедеврами вождения.
Дополнительные изображения автомобилей BMW можно найти на сайте www.izmostock.com
Компания BMW была основана более века назад в 1916 году в Баварии, на юге Германии. Компания начала производить самолеты и авиационные двигатели, но была вынуждена закрыть свои заводские двери после окончания Первой мировой войны в 1918 году. Затем компания начала производство мотоциклов под названием BMW Motorrad несколько лет спустя, а в 1928 году — добавлено производство автомобилей. На сегодняшний день BMW владеет другими знаковыми автомобильными брендами, такими как Mini и Rolls-Royce.
Модельный ряд автомобилей BMW
Седаны
Купе
Кабриолеты
SAV
Спортивные вагоны
Модельный ряд BMW
Текущий модельный ряд BMW для рынков Северной Америки довольно обширен. В продаже есть BMW 2 серии, который можно купить как 2 + 2-местное купе или кабриолет; блестящий BMW 3 серии в кузовах седан, Gran Turismo (GT) и универсал; и новый BMW 4 серии, который можно заказать как 2-дверное купе, 4-дверное Gran Coupe или как 2-дверный кабриолет.
Великолепный BMW 5 серии можно купить только в кузове седан, в то время как 6-я серия доступна как в кабриолете, так и в версии Gran Coupe. Наконец, в сегменте седанов BMW продает 7-ю серию, которая является его флагманской моделью. В линейке продуктов BMW также есть родстер Z4, а также пять внедорожников серии X, в том числе X1, X3, X4, X5 и X6, превосходящий линейку внедорожников.
Тюнинг-подразделение BMW M
Помимо этих основных моделей, у BMW есть собственное тюнинговое подразделение M, которое изменяет множество инженерных факторов и добавляет гораздо более взрывную трансмиссию, чтобы сделать эти автомобили невероятно мощными.2-я серия, 3-я серия, 4-я серия, 6-я серия, X5 и X6 получили магию подразделения M и продаются как M2, M3, M4, M6 Gran Coupe, X5 M и X6 M соответственно. BMW также совершила набег на мир экологически чистого автомобилестроения со своими гибридными электромобилями i-й серии. В настоящее время под маркой BMW i всего две машины: i3 и i8.
Производство BMW
Хотя производственные мощности компании расположены по всему миру, крупнейшим из них является завод в Спартанбурге в Южной Каролине.С момента своего основания 25 лет назад BMW инвестировала в это предприятие более 8 миллиардов долларов США, а в период с 2018 по 2021 год запланированы дальнейшие инвестиции в размере 600 миллионов долларов США. Сегодня этот завод, на котором работают почти 10 000 сотрудников, может производить 450 000 человек. Автомобили BMW ежегодно и почти 70% направляются на экспортные рынки.
Продажи BMW
Продажи автомобилей марки BMW выросли на 0,4% в июне этого года и составили 28 962 автомобиля по сравнению с 28 855 автомобилями, проданными в июне 2016 года. В целом, BMW Group в США (вместе взятые BMW и Mini) сообщила, что в июне 2017 года было продано 33 372 автомобиля, что на 1 меньше.2% от 33 769 автомобилей, проданных за тот же месяц год назад.
Автомобили, которые особенно хорошо показали себя в продажах в июне 2017 года, включают BMW 5 серии, которая выросла чуть менее чем на 43% до 4068 автомобилей, BMW X1, которая выросла на 62,5% до 3221 автомобиля, и BMW X5, которая немного подорожала. более 14% до 4589 автомобилей.
Льготы и специальные предложения BMW
Чтобы привлечь больше потенциальных покупателей, компания предоставляет все свои модели по годовой процентной ставке (APR) в размере 3,29%.У BMW также есть индивидуальные планы лизинга для каждого автомобиля в своем модельном парке.
Для получения дополнительной информации об автомобилях BMW и просмотра всей галереи изображений модельного ряда BMW, Щелкните здесь
моделей и истории BMW, фотогалереи, технические характеристики
Вопреки некоторым мнениям, BMW не входит в список лучших моторов мира. Конечно, автомобили под маркой BMW считаются одними из немногих инженерных форм, близких к совершенству, но буквы обозначают что-то менее шумное и более добродушное: Bayerische Motoren Werke или Bavarian Motor Works.
Секрет их успеха заключается не в точных астрологических предсказаниях или озорном и вопиющем использовании корпоративного шпионажа, а в приверженности качеству и постоянному стремлению к совершенству. В отличие от большинства производителей автомобилей, BMW не фокусировалась на автомобиле в целом, а начинала с основного источника энергии, двигателя, который доводился до совершенства поколениями инженеров на протяжении почти столетия. охватывать. «Кардио-подход», сделанный BMW, привел к созданию неприлично эффективных двигателей, довольных производительностью, которые буквально взорвали компанию, основанную Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, прямо в небо.
Компания Раппа, «Rapp-Motorenwerke», которая позже станет BMW, сосредоточилась в основном на авиадвигателях из-за большого спроса в то время, подпитываемого неизбежностью Первой мировой войны. Несмотря на потребность в авиадвигателях, Раппу не удалось это сделать. продал свою силовую установку из-за недостатка надежности, вызванного нежелательными колебаниями двигателя. Однако его сосед Густав Отто, который также был владельцем завода по производству авиационных двигателей, пользовался большим успехом.
Борьба за удержание «Rapp-Motorwerke» на плаву провалилась, и к 1916 году Карл Рапп ушел в отставку под тяжестью финансовых трудностей, которые давили на легкие завода в течение нескольких лет.Как и в случае с другими автомобильными брендами, такими как Bentley или Aston Martin, неожиданные и предсказуемые «голливудские» спасатели отразили угрозы. Австрийский триумвират, образованный новыми владельцами компании Францем-Йозефом Поппом и финансистом Камилло Кастильони, перезапустил Motoren Werke, убедив Густава Отто в слиянии, которое окажется взаимовыгодным. Таким образом, была образована Bayerische Flugzeug-Werke или BFW.
Вскоре после рождения нового предприятия его название превратилось в шепот того, что позже стало криком для качественных автомобилей: BMW.К тому времени, как 20-е годы пришли с Charleston и его причудливым чувством моды, BMW уже разработала ряд высоко оцененных авиадвигателей, которые снискали массу признаний, особенно после того, как улучшенный в 1918 году двигатель Type IIIA успешно привел в движение биплан. впечатляющая высота 16 404 футов всего за 29 минут.
Начало 20-х годов также с радостью ударило по BMW с неизменным по сей день логотипом, имитирующим движение белого пропеллера на небесно-голубом фоне.Наслаждаясь высотами уважаемого и востребованного бренда, BMW жестоко вернули к земному существованию после окончания Мировой войны. Версальский договор запретил BMW продолжать свою деятельность, и компания перешла на производство пневматических тормозов для железнодорожных вагонов.
Вынужденная условиями Версаля, компания начала искать другие альтернативы и вскоре сосредоточилась на разработке двигателей для мотоциклов. За два года (с 1920 по 1922 год) BMW построила две модели мотоциклов: Victoria и Flink.Их успех был отмечен строительством первого завода BMW, который еще больше поднял бренд на новый уровень.
Хотя мотоциклы BMW столкнулись с проблемами продажи из-за неисправной подвески, компании все же удалось удержать постоянное лидирующее положение в авиационной технике. К 1927 году компания была гордым обладателем чуть более одной трети авиационных рекордов того времени, с поразительными 29 из 87 общих. Двухколесные машины быстро превратились в четырехколесные в 1928 году, когда Остин получил лицензию. построенный Dixi 3/15 выкатил заводские двери.
Всего год спустя BMW снова попала в заголовки газет, на этот раз установив новый рекорд скорости на мотоцикле Ernst Henne с объемом двигателя 750 куб. См, который достиг скорости 134,65 миль в час (216,75 км / ч).
Сделав переход от мировых рекордов к инженерным инновациям, BMW снова попал в яблочко в 1932 году, выпустив новую модель автомобиля 3/20 PS. Автомобиль с 4-цилиндровым двигателем объемом 782 куб. См был первым автомобилем, самостоятельно произведенным BMW. Вскоре после волны признания, вызванной новой машиной, компания объявляет о выпуске своей следующей модели, седана 303, который внесет постоянную черту во все будущие конфигурации двигателей BMW: 6-цилиндровый.
Спустя всего несколько лет после запуска модели 303 в 1933 году BMW продолжила свою серию мировых рекордов, одновременно с началом новой главы в своем существовании с цилиндрическим двигателем: разработка первого родстера компании, модели 328. (1936), и ряд побед в автоспорте в течение следующих двух лет.
Со временем BMW становилась все больше и больше и незадолго до начала Второй мировой войны захватила еще несколько заводов в окрестностях Берлина. За этим последовало еще больше побед в автоспорте: барон Фриц Хушке фон Канштайн выиграл гонку Mille Miglia в 1940-х годах.
Излишне упоминать, что необходимость войны снова подтолкнула компанию к политике производства военной техники. Несмотря на длительный мировой конфликт, BMW разработала некоторые из своих лучших машин, такие как военный мотоцикл Вермахта R57, а также реактивный двигатель 109-300, который был одним из первых реактивных двигателей в мире, запущенных в массовое производство.
Восстановившись после бомбардировок 1944 года, серьезно повредивших их завод в Мюнхене, BMW получила разрешение на ремонт моторизованной техники союзной армии на своем заводе в Аллахе.Благодаря универсальности BMW и потребности в механизированных приспособлениях и запасных частях для уборки урожая родился первый велосипед BMW. Вскоре после появления двухколесного транспортного средства с приводом на ногах, BMW сильно ударила армия США, приказавшая демонтировать заводы в Мюнхене и Аллахе.
После 5-летнего отсутствия в немецкой промышленности BMW вернулась стильно. Пересекая океан до Нью-Йорка, BMW дебютировала со своим первым мотоциклом почти за два десятилетия — после своего последнего в начале 40-х годов.От линейки BMW ожидал еще больший успех, поскольку их модель мотоцикла R68, разработанная в 50-х годах, быстро стала стандартом среди международных производителей мотоциклов. Между тем предыдущая модель, R67 / 2, достигла порога 100 000 в 1953 году.
BMW получает дальнейшее признание в ближайшие годы, поскольку зарекомендовала себя как инженерная сила, с которой нужно считаться. Isetta 1955 года, оснащенная мотоциклетным двигателем мощностью 12/13 л.с., становится фаворитом среди покупателей. Результат? Продано более 160 000 единиц, что превращает Isetta в символ послевоенного десятилетия.
Помимо создания новых моделей и технологических усовершенствований своих автомобилей, BMW также занимала привилегированное положение среди победителей гонок по всему миру. После разработки моделей 507 и 600 компания BMW вскрикнула от детской радости, одержав впечатляющую победу в Гран-при Австрии в 1958 году благодаря Эрнсту Хиллеру.
С помощью Герберта Квандта BMW, по-прежнему находящаяся в собственности акций, еще на один шаг приблизилась к независимости. Внешние предложения о продаже или слиянии были отклонены, несмотря на огромную прибыль, к которой могла бы привести такая сделка.Модель 700 поступила на производственные линии вместе с R69, топовой моделью линейки мотоциклов BMW.
60-е принесли множество достижений с сериями 1500 и 1600, а также с рядом новых седанов 2500, 2800, American Bavaria и купе 2.5 CS и 2800 CS. BMW еще раз доказала, что не покинула своего гоночного места, поскольку австрийский автогонщик Дитер Кестер одержал несколько побед в серии Формулы-2 (а также трехкратный титул чемпиона Европы по турингу в гонках. 1968, 1969 и 1977).
Однако BMW на этом не остановилась. После того, как мир наделил мир магией механики, компания возобновила свое развлечение путем разработки и в 1973 году представила модель Turbo 2002 года. После успеха своего более раннего авиадвигателя, Turbo 2002 года стал одним из первых турбодвигателей, появившихся на рынке. массовое производство.
Появились производственные линии, которые вскоре стали успешными во всем мире, такие как 6-я и 7-я серии и недавно реконструированная модель BMW M1.К концу 70-х годов BMW глубоко погрузилась в другие области, связанные с улучшением автомобилей, и электроника оказалась идеальной почвой для выращивания следующего поколения компьютеризированных автомобильных устройств BMW. Тогда главным приоритетом стали исследования в области экономического топлива. Компания не только быстро адаптировалась к стремительным тенденциям того времени, но и стала стабильным и надежным поставщиком бронированных автомобилей для различных частных и государственных клиентов.
Гонки никогда не теряли своих поклонников, поэтому BMW никогда не теряла энтузиазма в гонках.80-е ознаменовали (наконец) участие BMW в гонках Формулы-1. В 1983 году BMW получила свой первый титул в этой серии, а бразильский гонщик Нельсон Пике стал королем чемпионата мира по гонкам Формулы-1. В то же время 5-я серия вступила в новую стадию усовершенствования и получила двигатель 518i и мощный M535i. «М» установил новый стандарт силы и выносливости. Модели M5 и M3, выпущенные в 1985 и 1986 годах, впоследствии присоединились к вершине инженерной точности, истинной мощности и красоты среди энтузиастов спортивных автомобилей.
Исследования начали сильно укрепляться и охватили новые неизведанные области благодаря занятости более 6000 человек. Как только появился Z1, прибыль сохранила тенденцию к увеличению. Забота о клиенте и опережение конкурентов было достаточным доказательством того, что BMW превратилась в настоящий зрелый бренд. Расширение было неизбежным, и, подобно Большому взрыву, BMW распространилась по всему миру и открыла новый автомобильный завод в США, а именно в Спартанбурге, Южная Каролина. Модели, которые производились в то время, постепенно получали туристические версии, что помогло BMW покрыть еще больший сегмент рынка.
BMW позже представит Z8, преемника модели 507, который позже попал в кино. Мира было недостаточно, как и достижения BMW в их собственном видении. С 1999 года они постоянно поставляют высокопроизводительные автомобили или «моторизованную одежду» для своих состоятельных клиентов. Гонки оставались приятным и прибыльным хобби для немецкой марки, которая побеждала в трех последовательных сезонах FIA WTCC с 2005 по 2007 год. Только недавно инженеры и дизайнеры BMW воздавали должное M1, создав современную копию остроугольной модели 70-х годов. оригинал.К сожалению, M1 не будет возрожден массовым производством.
Автомобильная фотография для начинающих — советы и рекомендации для владельцев BMW
Вы всегда хотели хвастаться своим блестящим модернизированным BMW в профилях социальных сетей, но не знаете, как запечатлеть его привлекательный внешний вид и отполировать на камеру? Или, может быть, вы хотите сделать несколько потрясающих коммерческих фотографий своей машины, на которые к вам стекаются любители BMW? Если ваш ответ утвердительный, то это руководство по автомобильной фотографии для начинающих будет именно тем руководством, которое вы ищете.
Здесь мы дадим вам несколько полезных советов по автомобильной фотографии, как найти места для автомобильной фотографии, поиграться с настройками камеры телефона, как снимать и редактировать автомобильную фотографию, а также представим вам множество других идей автомобильной фотографии. Готовы научиться новым навыкам? Итак, копайтесь, достаньте телефон и начните делать впечатляющие снимки.
Что делает хорошую фотокомпозицию
Если вы хотите сделать привлекательный снимок своего BMW, первое, что вам следует иметь в виду, — это убедиться, что вы получите хорошую композицию фотографий.Это ключевая часть представления вашего автомобиля в хорошем свете, который может усилить его наиболее привлекательные черты, поэтому, прежде чем делать первые снимки, подумайте, какое место лучше всего подходит для вашего BMW.
Лучшее место для автомобильной фотографии
Начать с местоположения. Помните, что выбранное вами место не должно быть слишком многолюдным или слишком загруженным, чтобы вы могли избавиться от ненужных отвлекающих факторов. Но вы все равно хотите, чтобы он был оригинальным и неповторимым — как ваша машина. Что вы можете сделать, так это поискать место, которое соответствует стилю вашего BMW.Может быть, ваш X6 лучше впишется в дикие пейзажи, чем на фоне современного города?
Создайте рамку для вашего автомобиля
При тестировании различных идей автомобильной фотографии также попробуйте подумать о том, как вы можете акцентировать внимание на машине, когда она припаркована. Убедитесь, что он стоит так, чтобы соответствовать окружающим линиям, а фон придает изображению интересные характеристики. Такие вещи, как линии на земле, тени, стены или мосты, могут способствовать правильному обрамлению вашего автомобиля.
Сохранение цветового контраста
Помните о цветовом контрасте. Если у вашего автомобиля ярко-синее лакокрасочное покрытие, установите его на фоне контрастного пейзажа, который усиливает его оттенок, например, среди оранжевых листьев или зеленого поля. Съемка автомобиля в свете заката — также отличный способ создать естественный контраст между автомобилем и пейзажем. Фотосъемка в так называемый «золотой час» обеспечивает отличное мягкое освещение и идеально подходит для большинства цветных автомобилей.
Посмотрите несколько отличных примеров композиции фотографий автомобиля в коротком видеоуроке Чаза.
Углы и естественное освещение в автомобильной фотографии
Когда дело доходит до улучшения характеристик вашего BMW на фотографии, игра с ракурсами и освещением может существенно повлиять на внешний вид вашего автомобиля. Они могут добавить вашему изображению глубины или ровности, а также сделать его более мягким или агрессивным. В зависимости от вашего автомобиля и вашего видения вам нужно будет протестировать несколько вариантов, чтобы получить наилучшие результаты.
Техника автомобильной фотографии
Съемка автомобиля с разных ракурсов делает фотографию более впечатляющей. Различные углы помогают сделать его больше, меньше, длиннее или короче, в зависимости от того, чего вы хотите достичь. Итак, важно попытаться сфотографировать свою машину с разных углов (низкий, средний, высокий) и посмотреть, в каком из них автомобиль выглядит лучше всего. Вы также можете использовать правила спереди ¼ и спереди ¾, чтобы показать автомобиль спереди, сохраняя при этом всю его красоту — это очень простой способ добавить больше глубины вашей фотографии.Убедитесь сами.
Еще какие уловки? Помимо проверки различных углов и расстояний, не забудьте включить фары и повернуть руль до упора в одну сторону. Это подчеркнет стойкость вашего автомобиля и сделает его более агрессивным.
Как играть с естественным освещением для автомобильной фотографии
Управлять естественным светом дневного солнца может быть непросто для неопытного автомобильного фотографа. Но если вы готовы принять вызов и хотите опробовать различные идеи автомобильной фотографии, у нас есть несколько советов, которые помогут вам сделать профессиональный снимок даже в самую лучшую погоду.
Если вы решите сфотографировать свою машину при ярком солнечном свете, возможно, вам придется побороться с проблемой бликов. Он может передержать изображение и сделать его размытым, поэтому один из простых способов уменьшить блики — это использовать поляризованные солнцезащитные очки. Поместив поляризованное стекло перед линзой камеры телефона, вы уменьшите это резкое нежелательное свечение.
Еще одна важная вещь — помнить, что тени, созданные вами, вашим BMW и объектами вокруг, могут быть вашими друзьями или врагами.Поэтому во время съемки убедитесь, что тени отбрасываются от объектива камеры, а не по направлению к нему. В противном случае они могут быть немного отвлекающими и тяжелыми на фотографии. Также помните об отражениях! Никто не хочет лишних отражений на стекле, поэтому помните, с какой точки зрения вы снимаете на солнце.
Однако, если съемка вашего автомобиля в дневное время по-прежнему не дает желаемого эффекта, дождитесь так называемого «золотого часа». Это время суток сразу после восхода или непосредственно перед закатом, когда солнце излучает характерный свет с золотистым оттенком.Если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела волшебно и элегантно, мягкий свет, исходящий от низкого солнца, обязательно сделает свое дело.
Посмотрите, как Чаз использует различные техники для стрельбы из своего BMW.
Настройки камеры в автомобильной фотографии
Чтобы фотография выглядела профессионально, вам нужно сделать гораздо больше, чем просто нажать кнопку спуска затвора на телефоне. Снимки, сделанные без дополнительных настроек ISO и выдержки, ручной фокусировки, фильтров или управления балансом белого, могут оказаться довольно мягкими и непривлекательными, поэтому, чтобы сделать вашу фотографию яркой, мы рекомендуем использовать несколько различных функций камеры.
Как снимать автомобильную фотографию на смартфон
В настоящее время вам не нужно иметь доступ к профессиональной камере, чтобы получить набор профессиональных функций камеры. Ваш телефон может легко стать вашей лучшей камерой для автомобильной фотографии — все, что вам нужно, это приложение для фотографий.
Вы можете загрузить несколько приложений, которые добавят в ваш телефон профессиональные функции камеры. Среди лучших — ProCam — он содержит ключевые функции камеры, которые улучшат внешний вид вашей фотографии BMW, такие как режим фокусировки, цветовые эффекты, баланс белого, ручная блокировка экспозиции, ручные файлы ISO и RAW (DNG).
ISO и выдержка в автомобильной фотографии
Один из аспектов, с которого вы захотите начать, — это убедиться, что ваша фотография не недоэкспонирована или переэкспонирована. Чтобы контролировать это, поиграйте с настройками ISO и выдержки. ISO — это в основном уровень чувствительности вашей камеры к свету, поэтому он сделает ваше изображение ярче или темнее — чем выше число, тем ярче будет ваша фотография. Однако при слишком чувствительной (слишком высокой) ISO вы будете испытывать цифровой шум, который представляет собой искажение цвета, которое выглядит как зернистость на вашей фотографии.Он появляется в плохо освещенных местах, поэтому будьте осторожны при настройке чувствительности сенсора.
С другой стороны, выдержка
— это время, в течение которого затвор открыт для попадания света на датчик камеры. Медленные выдержки используются для съемки при слабом освещении или в ночное время, поскольку они пропускают больше света на датчик камеры, а более короткие выдержки помогают заморозить движение. Благодаря короткой выдержке вы сможете сделать снимок движущегося BMW, не упуская ни одной детали. Чтобы держать движущийся автомобиль в фокусе, начните с 1/250 секунды.Если вы хотите добиться большей резкости, просто увеличьте значение.
Глубина резкости в автомобильной фотографии
Следующий инструмент, который может помочь вам привлечь внимание к вашему BMW на фотографии, — это глубина резкости. Проще говоря, это термин, описывающий, какая часть вашего изображения находится в фокусе. Он также позволяет вам определить, какие аспекты фотографии вы хотите сделать больше, а какие — меньше. Вы можете увеличить или уменьшить глубину резкости, изменив диафрагму вашего объектива. Чем выше будет диафрагма, тем больше будет глубина резкости на фотографии.При этом чем меньше диафрагма, тем меньше становится глубина резкости. Попробуйте сами и посмотрите, как это работает на вашей фотографии BMW.
Соотношение сторон и формат изображения
Другие функции, на которых вы можете сосредоточиться, — это соотношение сторон вашего изображения и его формат.
Соотношение сторон — это отношение ширины фотографии к ее высоте, например 16: 9, 4: 5, 1,91: 1 или 1: 1. Для Instagram и Facebook придерживайтесь 1: 1 или 16: 9; вы заметите, что в настоящее время большинство изображений имеют квадратную форму или размещаются вертикально, чтобы зрители могли видеть изображения в полноэкранном режиме на своих мобильных устройствах.
Между тем, формат фотографии — это формат, в который вы экспортируете сделанный снимок. Формат RAW — это оптимальное разрешение для загрузки изображений высокого качества, поскольку оно не сжимает ваши фотографии. Обратной же стороной является то, что он занимает больше места. Если вы хотите, чтобы ваша фотография BMW выглядела наилучшим образом, сохраните ее в формате RAW. Это даст вам большую гибкость при редактировании.
Чтобы узнать, как работать с функциями камеры, ознакомьтесь с этим коротким руководством. Чаз покажет вам, как запечатлеть ваш BMW в лучшем свете.
Монтаж в автомобильной фотографии
Умение редактировать автомобильную фотографию — важный навык, который поможет вам улучшить детали вашего изображения BMW. Допустим, на вашем автомобиле есть царапины, которые вы хотите скрыть, или несколько ненужных объектов на заднем плане, которые вы хотите удалить — программа редактирования поможет вам управлять всеми аспектами вашей фотографии и улучшать их так, как вы хотите. . Популярной программой для редактирования, которую мы рекомендуем, является Adobe Lightroom — вы можете использовать ее как на рабочем столе, так и на мобильном устройстве, и, хотя у нее есть некоторые платные функции премиум-класса, она доступна бесплатно в мобильной версии с сохранением 80% ее возможностей.
Как редактировать автомобильную фотографию в Lightroom
При редактировании фотографии BMW обращайте внимание на детали. Это последний этап вашей работы, поэтому убедитесь, что изображение «чистое». Если на вашем автомобиле есть потертости или царапины, которые вы не хотите показывать, попробуйте их удалить — то же самое касается случайных объектов на заднем плане или нежелательных деталей автомобиля, загромождающих первый набросок.
Что еще? Если ваше изображение слишком темное или слишком яркое, поиграйте с экспозицией, выделением, затемнением и радио-градиентом — так вы добьетесь идеального освещения и выделите определенные точки на вашем автомобиле, такие как логотип BMW.Сделайте то же самое с цветом. Используйте различные настройки насыщенности, оттенков и температур, чтобы определить, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Хотите узнать, как использовать все эти и другие функции в Lightroom? Просмотрите два руководства по редактированию Чаза и узнайте несколько полезных приемов.
Конкурс BimmerTech
Готовы ли вы к еще одному проекту модернизации BMW? Мы подготовили для вас конкурс автомобильной фотографии, чтобы вы могли выиграть купон на 300 долларов на любой продукт BimmerTech и обновить свой автомобиль с помощью новейших автомобильных технологий.Все, что вам нужно сделать, это показать нам некоторые из ваших идей фотографии автомобилей в социальных сетях.
Как вы можете участвовать?
- Посмотрите все вышеперечисленные видеоуроки по автомобильной фотографии для начинающих.
- Воспользовавшись советами из этих видео, сделайте снимок своего автомобиля и разместите его в нашем профиле Facebook или Instagram.
- Отметьте свое сообщение тегом #bimmertechcontest.
- И пусть победит лучшее фото 🙂
Пост с наиболее визуально привлекательной фотографией будет размещен в наших профилях BimmerTech в социальных сетях, а его владелец выиграет купон на 300 долларов на любой продукт BimmerTech.
Хотите узнать все подробности конкурса? Проверьте их здесь.
Утечка фотографии
BMW M4 демонстрирует его большую решетку радиатора
Гав.
Bimmerpost
Если вы не видели (в буквальном смысле) больших новостей, на этой неделе дебютировал BMW 4 серии 2021 года с его могучей спорной обработкой решетки радиатора.Большие почки уходят вниз, что сильно отличается от других моделей BMW.
Хотя обработка решетки радиатора не распространяется на все портфолио BMW — я слышу эти возгласы? — самая модная из всех моделей 4-й серии определенно получит новый облик. Это будет следующий BMW M4. Откуда нам знать? Интернет, будучи дырявым краном, получил в свои руки просочившееся изображение нового M4.
Подняться на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
Пользователь форума Bimmerpost опубликовал фотографию в четверг, и она показывает переднюю обойму спортивного купе во всей красе. По сравнению с обычной 4-й серией лицевая панель выглядит более точеной с различными линиями, вероятно, изогнутыми таким образом, чтобы отводить воздух в разные части автомобиля или от него. Но, черт возьми, решетка. Это определенно что-то от M4.
Судя по единственной фотографии, которая у нас есть, похоже, что прибор будет глянцево-черного цвета. Кажется, что внутри также расположены горизонтальные сланцы.Это, наверное, к лучшему, хотя нынешний M4 идет с вертикальными планками. Длинные вертикальные планки на решетке радиатора вряд ли улучшат внешний вид автомобиля.
У нас нет какой-либо достоверной информации о том, что будет под капотом, но можно с уверенностью сказать, что машине подойдет другой рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонаддувом. Прямо сейчас M4 выдает 425 лошадиных сил, но эта цифра будет расти, поскольку M440i 2021 года будет иметь 374 лошадиных силы благодаря умеренно-гибридной системе. Фактически, BMW уже сказала, что ожидает более 500 л.с. от следующего M4.
Теперь, когда все увидят как последнюю серию 3, так и серию 4, мы, вероятно, узнаем больше о следующих M3 и M4 в ближайшие месяцы. Если вам нужно немного больше различий между M3 и M4, вы определенно исполнили свое желание.
Сейчас играет:
Смотри:
BMW M4 2018: 5 вещей, которые нужно знать
1:24
Впервые опубликовано 5 июня.
BMW намерен сохранить память о себе
Фото: BMW
Новый облик BMW M3 / M4 2021 года гремит в Интернете уже около 24 часов. Я подумал, что, может быть, туман моего первоначального шока сгорит, и на второй день машины будут выглядеть немного дружелюбнее. Но нет, теперь, когда я увидел варианты M Performance, я уверен: это действительно странно выглядящая машина.
Извините, я сегодня сварливый. У меня просто закончился кофе, поэтому мне пришлось разогреть в микроволновой печи чашку, которая все утро стояла на моем столе. Но я имею в виду, давай. Какого черта это дерьмо:
Это похоже на карикатурный автомобиль из видеоигры десятилетней давности. Даже если не брать в расчет ноздри, которые выглядят как туннели, нарисованные Уайлом Э. Койотом, чтобы обмануть Road Runner и заставить его сбиться, аксессуары M Performance aero просто оскорбительны.
Я имею в виду, что я предпочитаю простоту автомобильного дизайна, на котором я вырос в 90-х и 00-х, но есть много новых угловатых вещей, которые мне нравятся.Supra, Civic Type R, Telluride … все это для того, чтобы квалифицировать меня как не , полный скряга . Одного существования угловатости недостаточно, чтобы вызвать у меня презрение.
G / O СМИ могут получить комиссию
Фото: BMW
Но сколько направлений можно разрезать воздух перед автомобилем ?!
Крыло довольно стандартное, я думаю, и выхлоп космического корабля в форме двигателя — это, наверное, то, на что я оглянусь через несколько лет и скажу: «Хорошо, знаете что, это на самом деле довольно круто.Но лицо этой вещи непростительно.
Не волнуйтесь, BMW, я все равно не собирался выкладывать 70 000 долларов за одну. И, в принципе, мне — всегда приятно видеть, как автопроизводитель берет на себя дизайнерские риски. Кроме того, всегда интересно узнать о характеристиках заводских настроек.
Но эти усы утка, бесконечные воздухозаборники, странные задние вентили на крыльях — это плохо. Все очень плохо.
По крайней мере, еще можно заказать эту машину с трехпедальным ручным переключением передач. Значит, однажды я, вероятно, буду скучать по этой машине.Годамнит.
Если вы хотите получить более подробную информацию о том, что именно вы сможете установить на свой M3 или M4 в автосалоне, ознакомьтесь с полным выпуском от BMW. Между тем, вот несколько избранных изображений новых автомобилей M с примененными частями Performance:
Фото: BMW Фото: BMW Фото: BMW Фото: BMW Фото: BMW Фото: BMW Фото: BMW Фото: BMW Фото: BMW Фото: BMW
Дополнительные сведения, опубликованы фотографии BMW M4 GT3 — Sportscar365
Фото: BMW
Дополнительные фотографии нового BMW M4, претендующего на 2022 год, были представлены во время презентации дорожной и гоночной версии нового BMW M4 в четверг на Red Bull Ring.
Оба автомобиля, которые остаются в виде прототипов, были представлены в преддверии гонки MotoGP в эти выходные, которую спонсирует немецкий производитель.
Во время презентации было подтверждено, что M4 GT3 оснащен недавно разработанным рядным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами.
И дорожный, и гоночный автомобиль будет использовать «технологию M TwinPower Turbo» и «концепцию высоких оборотов», согласно BMW, которая утверждает, что двигатель был разработан на основе «характеристик, взятых непосредственно из автоспорта.”
Официальная мировая премьера запланирована на следующий месяц.
«Мне не терпится вывести BMW M4 GT3 на стартовую решетку», — сказал заводской водитель BMW Филипп Энг. «BMW M4 GT3 уже примет участие в своей первой гонке в следующем году и сможет доказать свою эффективность в конкурентных условиях.
«Я уверен, что у него есть все необходимое для продолжения давних и успешных традиций автомобилей BMW M».
Поставки гоночного автомобиля клиентам намечены на 2022 год, несмотря на то, что считается задержкой обновления правил GT3 до 2023 года из-за продолжающейся пандемии коронавируса.
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Джон Дагис — основатель и главный редактор Sportscar365. Дагис восемь лет проработал корреспондентом по автоспорту на FOXSports.com и SPEED Channel и внес свой вклад в множество других публикаций по автоспорту по всему миру.Связаться с Джоном
Скоро появится новое поколение заднеприводного купе
Обнаружен прототип купе BMW 2-й серии нового поколения.
Ожидается, что автомобиль появится в автосалонах в конце этого года как модель 2022 года, и продвинутая стадия этих прототипов предполагает, что дебют в ближайшие месяцы весьма вероятен. Текущее купе 2-й серии прибыло как модель 2014 года и подверглось среднему обновлению в 2018 году.
Хорошая новость заключается в том, что модернизированное купе не пойдет по пути переднеприводных автомобилей других моделей 2-Series, таких как 2-Series Gran Coupe и 2-Series Active Tourer. Вместо этого спортивный двухдверный автомобиль будет придерживаться заднего привода (и, вероятно, будет доступен полный привод).
Платформа представляет собой версию гибкой конструкции BMW CLAR, которая поддерживает подключаемые гибридные силовые агрегаты и силовые агрегаты с аккумуляторным питанием. Возможно, 2-Series использует ту же версию платформы CLAR, которая лежит в основе близнецов BMW Z4 и Toyota Supra.
Шпионские снимки BMW 2-й серии 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
У нового купе 2-Series очень мускулистые пропорции. Автомобиль все еще сильно замаскирован, но мы видим, что негабаритная решетка радиатора 4-й серии с вертикальными выступами не подходит для 2-й серии. Вместо этого меньшее купе получит более традиционную решетку радиатора BMW.
Мы также можем видеть, что автомобиль низкий и широкий, а его длинный нос фактически подтверждает, что рядные 6-цилиндровые двигатели будут предлагаться.Одна из трансмиссий inline-6 будет представлена в M2 следующего поколения. Двигатель, скорее всего, будет расстроенной версией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, установленного в M3 и M4, а также в X3 M и X4 M. Ожидаемая мощность в следующем M2 составит около 420 л.с. Это значительно больше, чем у нынешнего M2 в 365 л.с., и это должно дать новому автомобилю преимущество над 416-сильной 45-й серией от Mercedes-Benz AMG. Будем надеяться, что текущая опция механической коробки передач M2 также останется.
Шпионские снимки BMW 2-Series 2022 года — Фото: С.Baldauf / SB-Medien
Некоторые снимки дают представление об интерьере. Информационно-развлекательный экран, вероятно, с сенсорным экраном, можно увидеть над вентиляционными отверстиями на центральной консоли. Также можно заметить многофункциональное рулевое колесо.
Ожидается, что производство нового купе 2-Series будет осуществляться на заводе BMW в Лерме, Мексика. В настоящее время завод занимается производством некоторых моделей 3-й серии, а некоторые прототипы 2-й серии были замечены в окрестностях.