Фото цветная: А разве в 1958 году были цветные фото?

Содержание

Первая цветная фотография Дж. Максвелла. История цветной фотографии

Джeймс Клeрк Максвелл (Jamеs Сlеrk Mаxwеll 1831-1879) задумывает доказать свою трехкомпонентную теорию цветов. Он решает при первом удобном случае продемонстрировать цветную фотографию. Цветная фотография в век едва чувствительных пластинок, требующих чудовищных выдержек, когда проблема простейшего черно-белого снимка была еще поистине проблемой из-за немыслимых характеристик пластинок.

17 мая 1861 года Максвеллу была предложена высокая честь — прочесть лекцию перед «Королевским обществом» — учреждением, прославленным именами Pумфорда, Деви, Фарадея. Тема лекции — «О теории трех основных цветов». И вот на этой лекции Джеймс решил привести окончательное, уже бесспорное доказательство своей трехкомпонентной теории.

Когда он обратился к одному из самых искушенных фотографов того времени, редактору издания «Заметки о фотографии» Томасу Саттону, с предложением сделать цветную фотографию, тот поразился. И, разумеется, отказался. Максвеллу стоило больших усилий уломать его.
Решено было сфотографировать бант, повязанный из трехцветной ленты, помещенный на фоне черного бархата. Фотографирование велось при ярком солнечном свете и проводилось через прозрачный плоский сосуд, наполненный раствором хлорида меди. Раствор был ярко-зеленого цвета. Другой раствор, через который проводилось экспонирование второго негатива, был раствором сульфата меди — он был ярко-синего цвета. Еще один негатив получили через ярко-красный раствор тиоцианата железа.
Все эти негативы были затем напечатаны на стекле.
17 мая 1861 года, Лондон, в особняке на улице Абермарл, Пикадилли, где помещался Королевский институт, в зале были установлены три фонаря, приготовлены три тяжелых стеклянных позитива. Перед линзами каждого фонаря — те же фильтры, которые использовались при съемке,- красный, синий и зеленый.
Джeймс Мaксвелл разъясняет собравшимся дамам и господам сущность трехкомпонентной теории, настаивая на том, что основными цветами, с помощью которых можно получить все другие, являются именно они: красный, синий, зеленый.
Нужно доказательство? Пожалуйста!
Джеймс дает указание Саттону и ассистентам поджигать бруски углекислого кальция — Друммондов свет для волшебных фонарей. Бруски разгораются, давая яркий белый, чуть синеватый свет.
Три цветных изображения проецируются на белый экран таким образом, чтобы они совпали, и тогда…:

Это был, конечно, полный триумф трехкомпонентной теории цвета. И никто тогда не понял, что главное значение того дня было вовсе не в торжестве трехкомпонентной теории, а в том, что в процессе доказательства этой теории миру была впервые продемонстрирована цветная фотография!

16-18 мая 1961 года в Лондоне состоялась научная конференция, посвященная столетию со дня демонстрации первой цветной фотографии. Был прочитан ряд докладов, из которых особенно поразил присутствовавших сделанный Р. М. Эвансоном.
Эванс с помощью Кавердинской лаборатории и могучей фирмы «Кoдак» сумел достать чудом сохранившийся комплект негативов Максвелла м полностью воссоздать условия демонстрации цветных диапозитивов. Для этого специалистам фирмы пришлось создавать специальные низко чувствительные пластинки (что оказалось трудной задачей)с чудовищно плохими цветовыми характеристиками (а это было уже совсем трудно!), подготовить растворы тех же солей, с тем чтобы сделать светофильтры, провести специальное спектрофотометрическое исследование пластинок и фильтров.
Ученым удалось точно воссоздать условия опыта и полностью проанализировать все свойства фильтров и материалов Саттона-Максвелла. Вывод был поразителен: при имевшихся тогда фотографических материалах было принципиально невозможно продемонстрировать цветную фотографию! Материалы того времени были абсолютно нечувствительны, например, к зеленому цвету! Впрочем, точно так, же и к красному…

И все же цветная фотография была продемонстрирована. И это произошло в присутствии столпов английской научной мысли! Современные ученые вынуждены были продолжать поиски и пришли к совершенно парадоксальному выводу: Максвелл, сам того не подозревая, фотографировал в синих и невидимых ультрафиолетовых лучах, третьим компонентом был зеленый цвет, который оказался в спектре синего цвета! Вместо тройки основных цветов, которую намеривался доказать Максвелл, эффект цветной фотографии создавала совершенно другая тройка цветов! Максвелл случайно, с помощью почти невозможного счастливого стечения обстоятельств, смог продемонстрировать цветную фотографию за пятнадцать лет до того, как создание новых фотографических эмульсий сделало это по-настоящему возможным. Максвеллу было тридцать лет. Он был молод, энергичен и смел. Ему в то время удавалось даже невозможное…
В.Карцeв «Максвелл»

Ещё про историю цветной фотографии->

Автохромы ->

Цветное или черно-белое фото


Нельзя наверняка сказать, что лучше, черно-белое или цветное фото. Дело в том, что у каждого цветового решения есть как недостатки, так и преимущества. Черно-белые снимки особенно хорошо выделяют композицию и сюжет. Дело в том, что нашему мозгу становится проще обрабатывать визуальную информацию из-за отстутствия множетва разнообразных цветов. Мы не отвлекаемся на разноцветные участки, а фокусируем внимание на формах и объёме.


Если композиция в фотографии слабая или отсутствует интересный сюжет, то перевод снимка в ч/б напрочь отобьёт желание рассматривать изображение, так как при отсутствии всего выше названного и цвета на снимке мало что остаётся интересного.


Переводить в черно-белые тона снимок можно в том случае, если на снимке изначально мало цвета. Это могут быть снимки с туманом, большим количеством воды или неба в том случае, если вы хотите подчеркнуть не естественные цвета природы, а некие объекты, находящиеся в кадре.


Высокий контраст в черно-белых снимках является очень сильным инструментом, но работать с ним нужно очень аккуратно.


Контраст в черно-белой фотографии позволяет регулировать ощущение глубины и объёма. Кроме контраста следует уделять внимание и резкости.


Конвертировать снимки из цветного в ч/б нужно лишь в том случае, если они станут выглядеть в монохроме лучше, если у них есть хорошая композиция и сюжет, тон равномерно распределён по площади кадра. Очень часто ч/б снимки преобразуют в ретро-формат, добавляя царапины, потёртости и тонируя в различные оттенки, которые появляются со временем на старых снимках.


черно-белые и цветные снимки


Цвет и монохром


Городской пейзаж в ч/б


Черно-белый мир

Превратить чёрно-белые фото в цветные — Находки на vc.

ru

Colorize.cc — превратит ваше чёрно-белое фото в цветное.

Просто загрузите фотографию на сайт и подождите пару минут 👍🏻

7235

просмотров

{
«author_name»: «atimohov»,
«author_type»: «self»,
«tags»: [],
«comments»: 10,
«likes»: 14,
«favorites»: 45,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «links»,
«id»: 88758,
«is_wide»: true,
«is_ugc»: true,
«date»: «Sat, 19 Oct 2019 11:15:57 +0300»,
«is_special»: false }

{«id»:379652,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/379652-atimohov»,»name»:»atimohov»,»avatar»:»bcb26cdf-20d1-239b-08fa-0a6106d35f17″,»karma»:1476,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Марсоход Perseverance прислал первые цветные фото с Марса

Марсоход «Персеверанс» (Perseverance) настойчиво продолжает осваиваться на Марсе. Вслед за посадкой и первой чёрно-белой фотографией NASA опубликовала и цветные снимки Красной планеты, сделанные этим ровером и присланные в первые сутки.

Первый снимок высокого разрешения сделан камерой на борту спускаемой ступени прямо во время посадки марсохода — это кадр из видео, на котором отчётливо видны тросы, с помощью которых ровер был спущен на поверхность планеты:

Второе фото высокого разрешения — это первое цветное изображение, сделанное уже самим марсоходом, а именно одной из его нижних камер предупреждения столкновений (так называемые Hazcam) сразу после посадки. Стоит сказать, что всего ровер имеет 23 камеры:

Третье цветное фото тоже скорее техническое — оно сделано с помощью другой камеры Hazcam, которая запечатлела одно из шести колёс марсохода на переднем плане и саму поверхность планеты — на заднем:

NASA также опубликовала ещё одно изображение высокого разрешения (на этот раз чёрно-белое). Оно снято с орбиты камерой HiRISE (High Resolution Imaging Science Experiment), которая находится на борту аппарата MRO (Mars Reconnaissance Orbiter — марсианский разведывательный спутник). На снимке можно рассмотреть спускаемую ступень в атмосфере Марса, в которой находится «Персеверанс», и парашют над нею. Слева можно увидеть, как древняя дельта реки, которую будет исследовать ровер, входит в кратер Езеро. В этот момент камера HiRISE находилась примерно в 700 км от марсохода и двигалась со скоростью около 3 км/с. Такое расстояние и высокая скорость двух космических аппаратов были сложными условиями, требующими высокой точности движения камеры, чтобы сделать этот снимок.

Любопытно, что посадка «Персеверанс» состоялась почти через 45 лет после того, как первый марсоход NASA «Викинг-1» достиг планеты. Вот один из первых снимков, отправленных тем аппаратом на Землю в 1976 году:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

: Технологии и медиа :: РБК

Аппарат Perseverance совершил посадку на Марсе в ночь на 19 февраля, сейчас NASA опубликовала снятые им цветные фотографии с планеты

Фото: NASAPersevere / Twitter

Национальное агентство по аэронавтике и исследованию космических пространств (NASA) опубликовало фотографии, снятые исследовательским аппаратом Perseverance, который совершил посадку на Марсе в ночь на 19 февраля.

Посадка Perseverance длилась около семи минут, NASA вело ее прямую трансляцию. Все операции в это время осуществлялись в автоматическом режиме. Для снижения скорости движения аппарата раскрылся парашют, потом отделился кожух марсохода, предназначенный для защиты от воздействия высоких температур. На завершающем этапе посадки сработали тормозные двигатели посадочного модуля, после чего аппарат был спущен на поверхность планеты на тросах.

Video

Ученые считают, что в кратере Езеро на Марсе могли сохраниться следы жизни, их будет искать марсоход. Также ровер будет изучать климат планеты и соберет образцы горных пород и отложений. Аппарат проработает на Марсе 687 дней.

«Пионер цветной фотографии» в разделе «Искусство»

Сергей Михайлович Прокудин-Горский — российский ученый и изобретатель, один из пионеров цветной фотографии, автор знаменитой коллекции снимков Российской империи начала XX века.

Фото: © С.М. Прокудин-Горский

Сергей Михайлович Прокудин–Горский (1863-1944) — русский фотограф, химик, изобретатель, издатель и преподаватель, один из пионеров цветной фотографии. За период с 1903-1904-го по 1916-й год он создал «Коллекцию достопримечательностей Российской империи» — серию цветных снимков, в которую вошли фотографии людей, архитектуры, пейзажей различных уголков дореволюционной России. Прокудин–Горский первым в России начал печатать цветные открытки, которые тогда назывались «открытыми письмами» и были невероятной новинкой.

Фото: © С.М. Прокудин-Горский

Сергей Михайлович родился в 1863-м году в родовом имении Прокудиных-Горских в Покровском уезде Владимирской губернии в семье отставного военного. С 1883-го года он обучался в Александровском лицее, затем два года слушал лекции по естественным наукам на физико-математическом факультете Санкт-Петербургского университета, в 1888-1890-м годах был слушателем Императорской военно-медицинской академии, а также изучал живопись в Императорской академии художеств.

Прокудин-Горский активно проводил исследования в области фотографии, выступал  с докладами, являлся членом Императорского русского технического общества, публиковал книги о технических аспектах фотографии. В 1900-м году его черно-белые фотографии были представлены на Всемирной выставке в Париже. Уже на следующий год он открыл в Санкт-Петербурге фотомастерскую, в которой располагалась его лаборатория и редакция журнала «Фотограф-любитель», основателем которого он являлся.

В 1902-м году Прокудин-Горский полтора месяца обучался в фотомеханической школе в Шарлоттенбурге под руководством известного ученого и пионера цветной фотографии Адольфа Мите. В том же году русский изобретатель объявил о создании цветных диапозитивов по методу трехцветной фотографии Мите, а спустя три года запатентовал свой сенсибилизатор, значительно превосходивший по качеству аналогичные разработки иностранных химиков, в том числе сенсибилизатор самого Мите. Его основное отличие состояло в том, что его состав делал бромосеребряную пластину одинаково чувствительной ко всему цветовому спектру.

С 1903-1904-го года Сергей Михайлович начал путешествовать по России и фотографировать жизнь городов и деревень того времени: он побывал на Черноморском побережье, в Лужском уезде Санкт-Петербургской губернии, на Кавказе, в Крыму, а также посетил Украину. В 1906-м году Прокудин-Горский принимал участие в научных конгрессах и фотовыставках в Риме, Милане, Париже и Берлине. В конце года он отправился в фотоэкспедицию в Туркестан с целью запечатлеть в горах Алая солнечное затмение. И хотя из-за облачности сфотографировать затмение не удалось, он сделал огромное количество потрясающих снимков Самарканда и Бухары. В 1908-м году Прокудин-Горский посетил Ясную Поляну и создал известный фотопортрет Льва Николаевича Толстого.

Соловки, 1916 г. Фото: © С.М. Прокудин-Горский

Сергей Михайлович проводил показы своих фотоснимков, в том числе для членов императорской семьи, выступал с лекциями о своих достижениях в области цветной фотографии в Императорском Русском техническом обществе, Петербургском фотографическом обществе и др. Получив аудиенцию у императора Николая II, Прокудин-Горский поделился с ним своим замыслом создать коллекцию цветных снимков современной России. Император одобрил проект фотографа, и ему был выделен специально оборудованный железнодорожный вагон, небольшой пароход, моторная лодка, а также автомобиль. Прокудину-Горскому также выдали документы, дававшие доступ во все уголки империи. Несмотря на интерес и поддержку императора, средства на экспедиции и дорогостоящие материалы фотограф добывал сам: одним из основных источников его дохода была продажа цветных открыток с видами России. «Делать снимки приходилось в самых различных и часто очень трудных условиях, а затем вечером надо было снимки проявить в лаборатории вагона, и иногда работа затягивалась до поздней ночи, особенно если погода была неблагоприятна и нужно было выяснить, не окажется ли необходимым повторить съемку при другом освещении прежде, чем уехать в следующий намеченный пункт. Затем с негативов там же в пути делались копии и вносились в альбомы», — писал позднее фотограф.

В 1909—1916-м годах Прокудин-Горский объездил значительную часть Российской империи: он побывал на Урале, путешествовал по Волге, по Ярославской и Владимирской областям, дважды посетил Туркестан, создал фотографии Мурманской железной дороги и Соловецких островов. На его снимках появлялись храмы, монастыри, мечети, виды городов, заводы, стройки, дворяне и султаны, жизнь крестьян и рабочих, различные бытовые сцены. Во время Первой мировой войны Сергей Михайлович пытался вести фотохронику боевых действий, а затем занимался цензурой заграничных кинематографических лент, анализом фотопрепаратов и обучением экипажей самолетов аэрофотосъемке. 

После Октябрьской революции Прокудин-Горский участвовал в создании Высшего института фотографии и фототехники, а в 1918-м году эмигрировал во Францию. В 1920-е годы он написал серию статей для British Journal of Photography, получил патент на «фотоаппарат для цветной кинематографии», сотрудничал с братьями Люмьер, а также вместе с ыновьями открыл в Париже фотостудию. До середины 1930-х годов фотограф занимался просветительской деятельностью во Франции, а идея создать серию снимков художественных памятников Франции и ее колоний была реализована его сыном, Михаилом Прокудиным-Горским.

Карта фотоэкспедиций С.М. Прокудина-Горского. Нажмите, чтобы посмотреть в большом размере.

Прокудин-Горский использовал черно-белые фотопластинки, которые сенсибилизировал по собственным рецептам и фотоаппарат собственной конструкции. Через цветные светофильтры синего, зеленого и красного цветов он последовательно создавал три снимка, после чего получались три черно-белых цветоделенных негатива. Снимки производились не на три разные пластины, а вертикально на одну пластину — это позволяло ускорить процесс съемки, производя сдвиг пластины вместо ее замены. С тройного негатива изготовлялся тройной позитив. Для просмотра фотографий Прокудина-Горского использовался проектор с тремя объективами, расположенными перед тремя кадрами на фотопластинке. Каждый кадр проецировался через светофильтр того же цвета, как и тот, через который он был снят. При сложении трех изображений на экране получалось полноцветное изображение.

Прокудин-Горский также внес вклад в два существовавших на тот период направления усовершенствования цветной фотографии: сокращение времени выдержки (он сделал возможной экспозицию за секунду) и увеличения возможности тиражирования снимка. Прокудин-Горский также работал над технологией цветного кинематографа. По собственному методу он произвел экспериментальную съемку в Туркестане в 1911-м году. Накануне Первой мировой войны он продолжал исследования и, добившись новых успехов, запатентовал в Германии, Англии, Франции и Италии способ изготовления дешевых цветных пленочных диапозитивов для кинематографии.

Сергей Михайлович Прокудин-Горский скончался в 1944-м году в Париже спустя несколько недель после освобождения города от немецких войск. Коллекция его фотографий хранилась у его наследников, а затем в 1948-м году была выкуплена Национальной библиотекой Конгресса США, и до 1980-х годов творчество русского фотографа-первопроходца было неизвестно широкой публике. В 2003-м году все пластинки из коллекции бибилиотеки были отсканированы, переведены в цифровой формат, а затем совмещены — в результате чего получили оригинальные цветные изображения. Все снимки затем были выложены на сайте Нициональной библиотеки Конгресса США в рамках выставки «Чудеса фотографии».

Наследие Прокудина-Горского в России начали изучать в 1970-е годы, но настоящий всплеск интереса к его жизни и деятельности пришелся на 2000-е годы: вышло множество исследований, книг и документальных фильмов, посвященных чрезвычайно талантливому изобретателю и деятелю фотоискусства XX века, увековечившему жизнь России накануне событий, коренным образом изменившим ход ее истории. 

предыдущая
1
/
1
следующая

Документальный фильм Леонида Парфенова «Цвет нации», посвященный С.М. Прокудину-Горскому, 2014 г.

Материал подготовила 

Ксения По

Посмотреть все снимки С.М. Прокудина-Горского вы можете на сайте Национальной библиотеки Конгресса США. Узнать больше о пионере российской цветной фотографии вы можете, прочитав статью на Википедии и посетив сайт, посвященный его наследию.

Цветные (!!!) фотографии России 100 лет назад (101 фото, более 8 МБ)

Множество качественных цветных фото царской России.
Взято отсюда.

Шикарные, сочные и абсолютно технически современно выглядящие фотографии дореволюционной России из библиотеки Американского Конгресса. Это свежий и до мурашек-по-спине реальный взгляд на Россию начала века. Как это все на самом деле выглядело. Люди и архитектура, предметы и виды. Как будто машина времени…

Современный вид этого же места

Вот история этих фотографий:

Некий человек по фамилии Прокудин-Горский в 1909-10 придумал такую вещь: фотографировать объекты 3 раза через 3 фильтра — красный, зеленый и синий. Получалось 3 черно-белых фотографии. Проекция трех пластинок должна была быть одновременной. Он использовал небольшую складную камеру типа той, что была разработана Адольфом Митом. Требовались три экспозиции одного и того же предмета, сделанные с интервалом приблизительно в одну секунду, на одну и ту же стеклянную пластинку шириной 84–88 мм и длиной 232 мм. Пластинка всякий раз меняла положение, и изображение схватывалось через три различных цветофильтра. Снимаемые объекты должны были быть неподвижными, что было большим ограничением. Тут показано, как это делалось, и здесь.

Проектор также претерпел изменения. Прокудин-Горский усовершенствовал модель Ф.Э. Ива, создал аппарат по собственным чертежам: три ромбовидные призмы были скреплены вместе, создавая одну комбинированную призму. Таким образом, можно было фокусировать все три цвета на экране.

Единственное, что он мог со всем этим делать в то время, это вставлять их в 3 разных проектора, с красным, зеленым, и синим цветом соответственно, и направлять проекторы на один экран. Получалось цветное изображение. Он начал активно работать над проблемами цветной кинематографии. Поддерживая связь с множеством научных обществ в стране и за рубежом, он ездил с докладами в Берлин, Лондон, Рим.

Не забывал он и о российской публике. Еще в 1900 году он получил Гран-при на международной выставке в Париже. В 1913 году он осуществил показ своих слайдов в крупнейшем парижском кинотеатре. Успех был настолько огромным, что крупные зарубежные компании засыпали его предложениями о работе. Но Россию он оставить не мог: слишком многое было с ней связано. Прокудин-Горский в 1909 г. через посредство Великого Князя Михаила Александровича, который был Почетным председателем Петербургского фотографического общества, получает аудиенцию у царя Николая II. Царь приглашает Прокудина–Горского выступить с показом диапозитивов перед Императорским двором в Царском Селе. При показе Сергей Михайлович должен был комментировать снимки, и делал это просто драматически.

К концу демонстрации в зале послышался восхищенный шепот. По окончании царь пожал ему руку, императрица и царские дети поздравили с успехом. Затем царь поручает ему заснять всевозможные стороны жизни всех областей, составлявших тогда Российскую империю.

Хотя этот проект казался очень смелым, конечной целью Прокудина–Горского было ознакомление школьников России с огромной и разнообразной историей, культурой и модернизацией Империи при помощи его «оптических цветных проекций (скорее всего, также и для ознакомления со всем этим наследника престола). Для этого фотографу были выданы два специальных разрешения, В первом говорилось, что Его Императорское Величество высочайше дозволяет ему пребывать в любых местах, независимо от секретности, и фотографировать даже стратегически важные объекты.

Вторым был указ министра, где объявлялось, что Император считает миссию, возложенную на Прокудина- Горского, настолько важной, что все официальные лица должны ему содействовать «в любом месте и в любое время». Для путешествия фотографу выделили в полное распоряжение помощника по оргвопросам и пульмановский вагон, который специально приспособили: там развернули прекрасно оснащенную лабораторию, включая темную комнату, чтобы проявление фотопластинок можно было осуществлять даже в пути. В вагоне поместился сам фотограф и его ассистенты, в том числе его 22-летний сын Дмитрий. Имелась горячая и холодная вода, ледник…

Для работы на Мариинской системе каналов предоставили специальное судно и небольшой шлюп с мотором. В период между 1909 и 1912 годами, а затем в 1915 году, Прокудин-Горский провел обзор одиннадцати регионов Российской Империи. Император настойчиво требовал, чтобы Прокудина-Горского обеспечивали всем необходимым, и даже выразил желание следовать с ним в одну из будущих поездок. Кроме фотографирования, Прокудин-Госрский прочитал много лекций, иллюстрируя свою работу

Первый официальный просмотр царем фотографий водного пути Мариинского канала и промышленного Урала произошёл в марте 1910 года; последняя выставка фотографий была открыта в марте 1918 года в Николаевском зале Зимнего дворца. (С подробной биографией Сергея Михайловича Прокудина-Горского можно ознакомиться здесь и здесь).

Старица. Общий вид с Волгой

В революцию Прокудину-Горскому удалось уехать, и он ухитрился увезти с собой 20 ящиков фотопластинок, всего около тысячи снимков — за исключением изъятых у него фотографий стратегически важных объектов и фото царской семьи (он сумел забрать с собой лишь одно фото юного царевича). Цветные фотоснимки царской семьи, возможно, остались где-то в наших архивах. Оборудование и проектор забрать не удалось. В эмиграции цель Прокудина-Горского — раскрыть пользу цветной фотографии для просвещения и науки — осталась неизменной. В Англии он запатентовал разработку оптической системы для кинокамеры. Для ее испытаний он в 1922 году перебрался в Ниццу, где вместе с братьями Люмьер открыл фотолабораторию.

В 1948 году, уже после его смерти, его сын в Париже продал эти пластинки американской библиотеке Конгресса. Превратить их в обычные цветные снимки оказалось очень трудно из-за того, что большая часть из них имели нетривиальное пространственное расхождение между тремя цветными версиями. Так они и лежали тихо до недавнего времени. И вдруг какому-то библиотечному чиновнику пришло в голову: так их же надо отсканировать, загрузить в Adobe Photoshop и там совместить контуры трех цветных вариантов. Так и сделали, и поразились: мир, давно сгинувший, и известный только по плохим черно-белым снимкам, вдруг восстал во всех своих цветах. ..

Пермь

Если вы захотите попытаться найти в этом архиве знакомые места или родной город, то удобнее всего пользоваться специальным поиском: вводишь в окошечке любое слово (например, Volga), и получаешь искомый результат. Для каждого фото есть несжатая tif-версия (объёмом до 50 mb). На ней можно рассмотреть самые мельчайшие детали. Для того, чтобы посмотреть увеличенную (примерно в 4 раза) версию данного фото, достаточно перед последней точкой скопированного адреса букву «r» заменить на «v». Разрешение этих снимков таково, что качество изображения при этом не ухудшится. Для того, чтобы получить самую большую версию в формате .tif в адресе вместо «r.jpg» нужно подставить «u.tif». Но грузиться будет очень долго:) Не знаю, как у вас, а у меня фотографии вызывают ощущение не только гармоничности и какой-то особой основательности ТОЙ русской жизни, но и невероятной мощи и жизненных сил у России того времени… Во всех городах и деревнях что-то ремонтируется, возводится, строится, повсюду уже построили электрические столбы, провели провода. ..

Современный вид этого храма 1024×768

Старый тракт на Москву. Город Ржев:

Общий вид Белозерска с крепостного вала:

Рязань. Вид с колокольни Успенского собора:

Рязань. Общий вид с севера:

Рязань. Вид с юго-востока:

Екатеринбург. Общий вид южной части:

Екатеринбург. Общий вид центральной части:

Заводские поселения Верх-Исетского завода (Екатеринбург)

Место бывшего престола во временной полотн. церкви мушкетёрского полка (Екатеринбург)

Трапезная и церковь Скорбящей Божьей Матери в монастыре (Тихвинский монастырь) Екатеринбург

г. Екатеринбург. Общий вид северной части

Екатеринбург. Обсерватория на Плешивой горе:

Строгательная машина Императорской гранильной фабрики. Екатеринбург

Это же место в наше время

Вид на Златоустовский завод. Вдали гора Таганай:

Общий вид на Пермь с городских горок:

Вид на Пермь с железнодорожного моста через Каму:

Вид на церковь святого Георгия.

Старая Ладога:

Торжок. Вид с западной стороны:

Торжок. Вид на город с севера:

Вид с крепостного вала на Торжок:

Торжок. Вид на город с восточной стороны:

Торжок. Лагерь и казармы:

Торжок. Борисоглебский монастырь с моста:

Город Смоленск. Вид с колокольни Успенского собора:

Город Полоцк.

Вид на Каменский чугунно-плавильный завод:

Ростов Великий. Гимназия Кекина:

Общий вид Ростова с колокольни Всехсвятской церкви:

Общий вид города Кириллова с колокольни Казанского собора:

Вид на Суздаль по реке Каменке:

Сравнить с современным фото той же местности можно здесь и здесь.

Город Владимир:

Суздаль. Вид с колокольни Ризоположенского монастыря:

Вид на заречную часть Тюмени от монастыря:

г. Тобольск:

Вид на Тобольск от Успенского собора:

Чердынь:

Доменные печи на Саткинском заводе:

Вид на город

Кинешму с востока:

На сенокосе около привала.

Российская империя.

Три поколения. Андрей Петров Калганов, его сын и его внучка.

(Прим. фотографа: бывший мастер завода. На службе был 55 лет. Имел счастье подносить хлеб-соль Его Императорскому Величеству). Двое последних работают в мастерских Златоустовского завода.

Город Старица. Заволжская сторона.

Река Москва от Ферапонтовского монастыря. У Можайска:

Тип олончанина:

Молочная в Дагомысе:

Школа в деревне Пергуба:

Старинный боярский возок «радка»:

Старинные сани-пошевни 18 века:

Крестьянская изба в деревне Мартьяновой:

Постройка шлюза близ села Кузьминского на Оке:

Лесопилка на реке Оке:

Строительство плотины (Белоомут):

Река Ока . Машинное отделение:

Распилка брёвен:

Работы по постройке плотины:

Город Чердынь:

В городе Златоусте:

Северо-западная часть города Златоуста:

Камнечерпательная машина:

Александров. Общий вид на Троицкий монастырь:

Торжок.

Вид на город с восточной стороны:

Мельница и плотина на реке Полотье:

Крестьяне на покосе:

Вид на новую Ладогу:

Город Двинск:

Каслинские поселения с озером:

Город Ржев:

Насосы для откачивания воды:

Общий вид северо-западной части Смоленска:

Церковь св. Николая Чудотворца в Тобольске:

Кордон (сторожка) в лесу:

Сушка сетей на озере Карякино:

Витебск:

Монахи за работой. Посадка картофеля:

Хижина поселенца Артемия по прозвищу Кота, живущего на этом месте более 40 лет:

А на этом фото сама съёмочная группа:

Практически все подписи к фотографиям привожу в оригинальном виде, никакой отсебятины. Вообще, задумка была блестящей. Интересно: все они понимали вполне, ЧТО они для нас делают.

Ещё тогда, три года назад, рассматривая эти фото, я поразился той цельности, умиротворённости и силы, которая там разлита. Чувствовалось, что вся русская жизнь того времени пронизана духом некоего единства. И вот, мне всё хотелось как-то выразить словами этот дух. И лишь теперь, вернувшись к этим фото, я понял, о чём говорит это спокойствие; что оно означает: «Хозяин дома».

Восстановление фотографий С.М. Прокудина-Горского в Ярославском Государственном Университете им. П.Г.Демидова (очень качественная реставрация).

Оригиналы лежат тут — выставка Библиотеки Конгресса.

Посмотреть все цветные фотографии Российской империи начала 20 века (1902 фотографии Прокудина-Горского) можно на сайте www.prokudin-gorsky.ru (полная база данных цветных изображений С.М. Прокудина-Горского), на русском языке.

Восстановленные фотографии Прокудина-Горского находятся на сайте museum.ru

Цветные фотографии Прокудина-Горского

Сергей Михайлович Прокудин-Горский (1863-1944) внес значительный вклад в развитие фотографии. Выпускник Технологического института в Санкт-Петербурге, Сергей Михайлович продолжил свое обучение на химика в Берлине и Париже. Сотрудничал с известными химиками и изобретателями: Эдме-Жюлем Момене (Edme Jules Maumene, 1818-1898) и Адольфом Мите (Adolf Miethe, 1862-1927), совместно с которыми занимался разработкой перспективных методов цветной фотографии.

13 декабря 1902 года Прокудин-Горский впервые объявил о создании цветных диапозитивов по методу трехцветной фотографии, а в 1905 году запатентовал свой сенсибилизатор, превосходящий по качеству аналогичные разработки иностранных химиков, в том числе сенсибилизатор Мите.

С этого времени Прокудин-Горский делает цветные фотографии Л.Н. Толстого, Ф.И. Шаляпина, царской семьи и многих других людей. Его снимки древних ваз, экспонатов Эрмитажа, впоследствии были использованы для реставрации их утраченного цвета.

Цветная фотография Льва Николаевича Толстого, Ясная Поляна, 1908 год

В 1909 году Прокудин-Горский получает аудиенцию у царя Николая II, высказывает ему свою идею запечатлеть в цветных фотографиях современную ему Россию — ее культуру, историю, всевозможные стороны жизни всех областей, составлявших тогда Российскую империю.

Царь одобрил планы фотографа, выделил ему специально оборудованный железнодорожный вагон. Чиновникам было предписано помогать Прокудину-Горскому в его путешествиях и не препятствовать даже в фотографировании стратегических объектов, в том числе мостов и заводов.

Паровоз “Компаунд” с пароперегревателем “Шмидта”, 1909

В 1909—1915 годах Прокудин-Горский объездил значительную часть России, фотографируя старинные храмы и монастыри, виды городов, поля и леса, разнообразные бытовые сцены русской глубинки. В эти же годы в Самарканде Прокудин-Горский испытывает изобретенный им киноаппарат для цветной киносьемки. Впрочем, качество снятого фильма оказалось неудовлетворительным.

После Октябрьской революции Прокудин-Горский покинул Россию, увезя с собой почти все сделанные фотопластины (RGB-пластины), за исключением изъятых у него фотографий царской семьи и стратегических объектов.

Оказавшись в эмиграции, фотограф некоторое время пробыл в Норвегии и Англии. Переехав в 1922 году в Ниццу, Прокудин-Горский работал вместе с братьями Люмьер (Lumière). В начале 30-х годов фотограф занимался просветительской деятельностью во Франции и даже собирался сделать новую серию фотографий художественных памятников Франции и ее колоний. Эта идея была реализована сыном Прокудина-Горского — Михаилом.

Скончался Прокудин-Горский в Париже 27 сентября 1944 года, спустя несколько недель после освобождения города войсками союзников. Похоронен на русском кладбище в Сент-Женевьев-де-Буа (Sainte-Genevieve-des-Bois).

Судьба коллекции цветных фотографий Прокудина-Горского

Коллекция цветных фотографий Сергея Михайловича Прокудина-Горского была куплена у его наследников в 1948 году Библиотекой Конгресса США (Library of Congress) и долгое время лежала там в архивах. Только развитие компьютерных технологий позволило обработать эти снимки и показать уникальные виды Российской империи в полном цвете.

В 2001 году Библиотека Конгресса открыла выставку “Империя, которой была Россия”. Для нее стеклянные пластины были отсканированы, и с помощью компьютера воссозданы исходные цветные фотографии, отретушированные и подвергнутые цветокоррекции.

Всего коллекция Прокудина-Горского — “Коллекция достопримечательностей России в натуральных цветах” — насчитывает 1902 цветных и около 1000 черно-белых фотографий. Их реставрация и обработка продолжается по сей день.

Прочёл сам, дай прочитать товарищу — РАЗМЕСТИ ЭТУ СТАТЬЮ НА ДРУГИХ РЕСУРСАХ!

Источник: uznaipravdu.ru

Кострома. Этюд. Во дворе церкви Воскресения. 1910

Места Украины
Фотоальбом Житомира

Сухаса и Чандини, исполнитель главной роли «Цветное фото» вдохновлен случаями из жизни продюсера Сая Раджеша

— Мой личный опыт вдохновил меня на проект, — говорит Саи Раджеш, — над фильмом на телугу с Сухасом и Чандини в главных ролях.

В тизере Color Photo актер Сухас говорит Чандини, что если бы такой парень, как он, завел романтические отношения с кем-то вроде нее, его собственные друзья пошутили бы и назовут эту пару «черно-белым», «гулаб джамун и розагулла». .. Вслед за тем, чтобы рассмешить зрителей в Uma Maheshwara Ugra Roopasya , Сухас озаглавил этот роман со сценарием и постановкой Сандипа Раджа по рассказу Сая Раджеша, который был сопродюсером фильма. Этот фильм — первый фильм Сухаса как главного героя мужского пола, в котором более подробно рассматривается проблема насквозь.

Утверждение «основанное на реальных событиях» вызывает любопытство, и когда его спросили, Саи Раджеш сказал, что «почти 70% истории» основано на событиях из его жизни. Его история имела счастливый конец, он женился на женщине своей мечты: «Мне потребовалось два года, чтобы собраться с духом и выразить ей свои чувства. Она сразу согласилась, что заставило меня задуматься, почему я так колебался ».

Это было в 90-е.В детстве Саи Раджеш осознавал свою внешность со стороны окружающих. Его уверенность была подорвана, он думал, что он слишком смуглый и некрасивый. «Мальчики, которых заставляют думать, что они« ниже среднего », будут относиться к этому фильму», — говорит он.

Цвет, кастовая дискриминация

Color Photo установлен в середине 90-х в Мачилипатнам. В фильме обсуждаются вопросы цветового и кастового различения. Многое из моего опыта вошло в историю, а остальное — инсценировано », — говорит Саи Раджеш.Фрагмент драматизации заключается в роли антагониста, которую играет актер Сунил.

Цветная фотография — одна из первых историй, которые Саи Раджеш хотел рассказать как начинающий режиссер. Любовь к кино заставила его переехать в Хайдарабад из Неллора, и с 2005 по 2011 год он был одним из сотен претендентов, надеявшихся закрепиться в кино: «Я занялся вводом данных и каждый день тратил несколько часов на набор текста. учебные материалы и вопросы. Деньги, которые я заработал на этом, а также поддержка моих друзей, знавших мою страсть к кино, поддерживали меня.”

  • Знаете ли вы? Ключевой состав и команда Хрудая Калеям работали с вымышленными именами. Сай Раджеш назвал себя Стивеном Шанкаром, объединив имена своих любимых режиссеров — Стивена Спилберга и тамильского режиссера Шанкара. По общему признанию, Саи Раджеш является большим поклонником Мани Ратнам и назвал своих дочерей Анджали и Амрута (телугуская версия Каннатила Мутхамиттала).
  • Телефон доверия по COVID-19: С помощью семи добровольцев Сай Раджеш отвечал на сообщения о бедствии, подпадающие под # COVID19TSHelp и # COVID19APHelp.Это включает в себя обмен соответствующей информацией, помощь людям в соединении со службами скорой помощи или облегчение вызова экстренного вызова врачу или пульмонологу для тех, кто находится на домашнем карантине. В среднем команда обрабатывает от 80 до 110 запросов о помощи.

Он не продвигался в киноиндустрии. Но вместо того, чтобы сдаваться, он решил снять свой собственный фильм: «Никто не хотел слышать мою историю. Я устал от отказов », — говорит он.

Примерно в то же время он заметил популярность видео на YouTube, которые были пародиями на популярные фильмы и звезд на телугу.Это привело к возмутительной комедии Hrudaya Kaleyam (2014) с Сампурнеш Бабу в главной роли. Хрудая Калеям, , который он написал, продюсировал и направил, привлек внимание и много смеялся, но это не помогло карьере Сая Раджеша. «Индустрия отказалась принять фильм. Всякий раз, когда я рассказывал историю о Color Photo , люди сомневались, смогу ли я создать нежный роман », — делится он.

Саи Раджеш снял еще один фильм с Сампурнеш Бабу в главной роли — Коббари Матта (2019).Он продюсировал фильм режиссера Рупака Рональдсона. Этот смех также принес хорошие результаты, и Сай Раджеш решил выпустить Color Photo .

Учитывая, что фильм основан на его собственной истории, разве он не хотел его снимать? «Я знаю Сандипа какое-то время; у него схожие чувства и стиль письма. Он искал возможность стать режиссером, и я сотрудничал с ним », — говорит Саи Раджеш.

Махилипатнам 90-х

Актеры Сухас и Чандини были связаны.Вдохновленный историей, Сунил поднялся на борт и оказался источником поддержки для команды: «Он верил в историю, в наш фильм и сильно поддерживал нас», — добавляет Сай Раджеш.

Для среды 90-х фильм снимался в районах Мачилипатнам, которые до сих пор не затронуты безудержной урбанизацией, а для визуальных эффектов была выбрана землистая цветовая палитра (кинематография Венката Р. Шакамури). Музыкальное сопровождение Каалы Бхайравы считается одним из активов для фильма.

Оглядываясь назад, Саи Раджеш признает, что было трудно избавиться от глубоко укоренившейся мысли о том, что он «ниже среднего», пока он не стал режиссером и продюсером.«После того, как вы добьетесь успеха, все остальное не имеет значения», — говорит он, завершая разговор.

Обзор видеофильма

Color Photo Movie: размытое фото

Фильм: Цветное фото
Рейтинг: 2.5 / 5
Баннер:
Amrutha Productions
В ролях: Сухас, Чандини Чаудари, Сунил, Вива Харша, Дивья Шрипада и другие
Рассказ: Саи Раджеш
Музыка: Каала Бхайрава
Кинематография: Венкат Р Шакамури : Кодати Паван Кальян
Продюсеры: Саи Раджеш, Равиндра Бенарджи Маппанени
Автор и постановщик: Сандип Радж
Дата выпуска: 22 октября 2020 г.
Стриминг на: Aha Video

Комик Сухас превратил героя в «Цветное фото», созданное специально для платформы OTT.В течение этого фестивального периода «Color Photo» — единственный релиз на телугу на OTT space.

Давайте проверим его достоинства и недостатки …

Рассказ:
История начинается с того, что Дипти Варма (Чандини Чаудари) вместе со своим мужем едет из Сан-Франциско в Мачилипатнам на похороны своего отца. Она не пролила ни единой слезы от потери.

Еще до того, как были совершены последние обряды, она садится на джип, чтобы осмотреть свой родной город. Есть причина для ее шокирующего поведения.

Она вспоминает свои дни в инженерном колледже (1997 — 2001), как она влюбилась в темнокожую бедную студентку Джаякришну (Сухас), как их роман был недолгим.

Выступления артистов:
Комик Сухас в своей первой главной роли искренен в своих усилиях. Как он сам говорит в фильме, он не «Катханаякуду», а «Катха Вастуву». Как темнокожий бедный студент, он подходит к T. Это серьезная роль, и он справился с ней.

Девушка на телугу Чандини Чаудари впечатляет.Ее исполнение в определенных частях нравится. Но она должна была работать лучше в кульминационных частях.

Но самый большой сюрприз в фильме — это Сунил. Он мечтал сыграть отрицательного персонажа, и старший актер отлично справляется с этой задачей. У него хорошо написанный персонаж. Сунил здесь великолепен.

Техническое совершенство:
Поскольку фильм создан исключительно для пространства OTT, производственные и технические характеристики соответствуют тем же стандартам.Музыка Каалы Бхайравы, особенно фоновая партитура, — огромный плюс. Некоторые диалоги продолжаются.

Основные характеристики:
Показатели Сухаса
Диалоги

Недостаток:
Медленное повествование
Предсказуемые последовательности
Сцены из колледжа — клише

Анализ
«Цветное фото» дебютанта Сандипа Раджа, основанное на рассказе Сая Раджеша, рассказывает о колоризме, распространенном в нашем обществе.

Жанр любовных историй затрагивает проблемы, в том числе касты и убийства чести. Какие еще новые темы придумал бы писатель в качестве конфликтной точки для любовной истории? Здесь Саи Раджеш затронул проблему колоризма.

Хотя в наших фильмах этому вопросу уделялось мало внимания, в материалах дела мало новизны. Как и во всех обычных любовных историях, фильм повествуется во флэшбэках, а действие происходит в конце 1990-х годов.

Как и все романтические драмы, вызывающие ностальгию, «Цветное фото» также использует те же приемы, чтобы выразить суть.

Герой и героиня, тайно встречающиеся в колледже, использующие спичечные коробки в качестве телефона, и банда друзей, вращающиеся комедийные спектакли, богатая девушка и бедный мальчик… — все это напоминает режиссеры Теджи романтических фильмов, таких как «Нувву Нену» и « Джаям ». Также есть ссылка на «Nuvvu Nennu», чтобы сказать, что реальность отличается от того, что мы видим в фильмах.

Романтика штампована. Средние части фильма не только медленные, но и скучные. Отрывки конца 1990-х годов представлены так, как будто действие фильма происходит в 1970-х и 80-х годах.Такие анекдоты старой школы, вращающиеся вокруг театральных постановок и обычных студенческих сцен, не вызвали большого энтузиазма.

Вкратце, «Цветное фото» — это медленная история любви, рассказывающая о колоризме.

Итог: «Цвет», выпуск

Щелкните здесь, чтобы просмотреть последние версии Direct-to-OTT (список обновлений ежедневно)

Фотокнига посвящена разнообразным отношениям ЛГБТ

Статья, написанная журналистом Джамалом Джорданом в 2018 году, неожиданно изменила его жизнь.

Всего через несколько месяцев работы в The New York Times — и вскоре после окончания интимных отношений — он начал размышлять о любви, о том, что он цветной ЛГБТК, и о взаимосвязи между этими двумя вещами. Он изложил это размышление — и свое разочарование по поводу недостаточного освещения в СМИ чернокожих и коричневых однополых пар — в статье для раздела «Прайд Таймс» под названием «Странная любовь в цвете».

После публикации статьи, по словам Джордана, он получил десятки сообщений от цветных ЛГБТ-пар со всего мира, которые хотели поделиться фотографиями своих семей.По его словам, эта ошеломляющая реакция подтолкнула его к более глубокому путешествию по документированию этих недостаточно представленных любовных историй.

Джамал Джордан. Эллиотт Джером Браун младший

«Люди действительно хотели, чтобы я и весь мир знали, что существует такая любовь, как их любовь», — сказал Джордан, работавший в NBC News до появления Times. «Я начал задаваться вопросом, что бы произошло, если бы каждый маленький квир-ребенок с самого начала знал, что черные квир-люди могут найти любовь и сказать себе:« Это мог бы быть я »».

Для его книги, также озаглавленной «Странная любовь в цвете, Джордан путешествовал по Соединенным Штатам — от ЛГБТ-дружественных мест, таких как Майами и Сан-Франциско, до небольших южных городков, таких как Чикасо, Алабама.Он также отправился в Канаду и Южную Африку, где взял интервью у нескольких пар, в том числе у одного из двух трансгендеров, упомянутых в его книге, дебютировавшей во вторник.

В Хайелитше, крупнейшем городке Кейптауна, Джордан встретил Ти и его подругу Синоксоло. В книге Ти вспоминает, как впервые услышал слово «трансгендер» в эпизоде ​​«Шоу Опры Уинфри» в детстве и понял, что это слово описывает его. После того, как он вышел, семья Ти выгнала его, оставив бездомным на долгие годы.Он сказал, что в конечном итоге он смог получить медицинскую помощь в единственной в Южной Африке клинике, поддерживающей гендерные отношения, которая финансируется государством, что пробудило его интерес к активной деятельности. Благодаря своей деятельности он познакомился с Синоксоло в 2018 году.

«Я никогда не думал, что такой человек, как она, такая красивая и такая умная, сможет когда-нибудь взглянуть в мою сторону», — поделился Ти в книге. По его словам, после того, как, наконец, набралось смелости поговорить с Синоксоло, она показала, что «чувствовала, что [они] должны были сделать это давным-давно».

«Странная любовь в цветах» Джамала Джордана.Ten Speed ​​Press

По словам Джордана, хотя страх, неуверенность и неуверенность в себе характерны не только для ЛГБТК, это постоянная тема, которая проходит через всю книгу.

«Амиша и Нина — лесбийская пара, которую я встретил в Чикаго с историей, которую я не могу читать, не плача», — сказал он. «Они оба были открытыми геями и были лучшими друзьями в течение 14 лет, прежде чем соединились на романтическом уровне. Амиша сказала мне, что, как цветные люди, мы часто очень ограничены в нашей повседневной жизни из-за большого количества дискриминации, с которой мы сталкиваемся, но каждый день мы сталкиваемся с моментом, который может все изменить, поэтому вы оцениваете риск.

Амиша называет эти моменты «волшебными моментами», ссылаясь на термин, введенный автором Пауло Коэльо в его книге «У реки Пьедра я сел и плакал».

Амиша, в конце концов, воспользовалась моментом и набралась храбрости, чтобы позвонить Нине и раскрыть ее истинные чувства.

Майк и Фил. Джамал Джордан

Хотя Джордан надеется, что люди на каком-то уровне будут общаться с каждой парой или семьей, упомянутой в книге, он ожидает, что читатели, которые не выросли с положительными примерами квир-радости и любви, будут общаться со старшими парами в книге.

«Майк и Фил — два чернокожих мужчины, обоим за 70, которые встретились в Детройте, в церкви, в пасхальное воскресенье 1967 года», — объяснил он. «Когда я их фотографировал, они просили меня обязательно упомянуть, что они проводят вместе каждую ночь уже более 40 лет».

Джордан надеется, что фотографии влюбленных пар, таких как Майк и Фил, которые читают свои истории, дадут юным читателям возможность представить себе, на что может быть похожа их собственная любовь в будущем.

«У натуральных детей есть ссылки, которые помогут им представить себе романтическое будущее, которое они получают от средств массовой информации или даже от их бабушек и дедушек», — сказал он.«Куда обращаются молодые квиры, особенно цветные, когда СМИ, кажется, сосредотачиваются на нашей травме?»

Карлос и Джерик.Джамал Джордан

Карлос Гильермо Смит, который в 2016 году стал первым латиноамериканцем из ЛГБТК, избранным в законодательный орган Флориды, поделился в книге, что надеется, что он и его партнер могут стать источником вдохновения.

«Я Я разговаривал со столькими родителями с маленькими геями, которые говорят нам, что мы даем им надежду на то, что их дети будут в порядке », — сказал он о своих отношениях со своим партнером Джериком.«Жить своей жизнью вслух, особенно не только как ЛГБТК-пара, но и как два латиноамериканских мужчины в публичных однополых отношениях, которые, как я надеюсь, — я знаю, — оказали влияние на молодых людей».

Вдобавок к тому, чтобы молодые ЛГБТ-читатели, которые часто чувствуют себя невидимыми, чувствовали себя увиденными, Джордан надеется, что «Странная любовь в цвете» напоминает большему сообществу ЛГБТК быть более мягкими друг с другом.

«Мы знаем, что как ЛГБТ-сообщество мы зашли так далеко, что касается нашей безопасности, прав и ресурсов», — сказал он.«Но многие из пожилых людей, которых я встретил, поделились со мной, что мое поколение на самом деле упустило связанный опыт их поколения и то, как они создавали и основывали сообщество по необходимости. Хотя мы пользуемся плодами работы, которую проделали до нас старшие, я надеюсь, что ЛГБТ-сообщество будет помнить, что мы все еще вместе, и будем добрее друг к другу ».

Первая цветная фотография НАСА с вертолета Mars Ingenuity … красная

Марс часто называют «Красной планетой» из-за ржавого красновато-оранжевого песчаного ландшафта, покрывающего планету.Это четко видно на нашей первой цветной фотографии, сделанной с вертолета Mars Ingenuity.

Это было снято на высоте около 17 футов над землей. Хорошо видна песчаная красно-оранжевая поверхность Марса. А если вы посмотрите на нижнюю часть изображения, вы ясно увидите тень Ingenuity, две тонкие ноги которой заметно выступают из прямоугольного тела.

Те узоры на земле, которые выглядят как следы, на самом деле … следы, оставленные марсоходом Perseverance, исследовательским аппаратом с дистанционным управлением, который безопасно доставил Ingenuity на Марс.После того, как он отправил своего летающего друга-робота, Perseverance направился в новое место, сначала для наблюдения за вертолетом в течение месяца, а затем для выполнения других своих обязанностей.

Вот эти следы поближе.

Технически, вы смотрите на что-то историческое на изображениях выше. Это не только первая цветная фотография, которую Mars Ingenuity отправила домой; Это также «первое цветное изображение поверхности Марса, сделанное летательным аппаратом, когда он находился в воздухе», — сообщает НАСА.Это более серьезная сделка, чем может показаться поначалу.

Вся цель присутствия Ingenuity на Марсе состоит в том, чтобы проверить способность НАСА управлять летательным аппаратом в марсианской атмосфере. В настоящее время мы исследуем планету с помощью дронов, таких как «Изобретательность» и «Настойчивость», но в какой-то момент мы планируем выпустить туда и людей, а также более совершенные транспортные средства.

Поэтому важно понимать, как работает аэродинамика в атмосфере Марса, тем более что добраться до Марса — непростой процесс.(Путешествие, которое принесло на планету Настойчивость и Изобретательность, длилось семь месяцев.) Одно неверное решение на Земле могло отбросить исследования на год или больше.

Именно поэтому НАСА использует аппараты для проведения других испытаний, таких как изучение возможности извлечения кислорода из марсианской атмосферы. Посетителям-людям, очевидно, понадобится готовый запас пригодного для дыхания воздуха, если они собираются потратить значительное количество времени на изучение планеты, поэтому жизненно важно проверить, возможно ли и как это сделать сейчас, до того, как туда попадут люди.

Фотография выше была сделана во время второго полета Ingenuity, который произошел 22 апреля. Его первый полет прошел без сбоев всего несколькими днями ранее, 19 апреля. Теперь НАСА уже с нетерпением ждет следующего полета: Ingenuity возьмется за Снова марсианские «небеса» — они действительно не летают так высоко — утром 25 апреля.

Идея этих тестов состоит в том, чтобы продолжать наращивать темп, так что на этот раз ожидайте больших результатов. Во время первого полета Ingenuity провела около 40 секунд над землей, зависнув на месте на высоте примерно 10 футов. Второй тест прошел выше, почти на 17 футов, и вертолет переместился примерно на шесть с половиной футов на восток, а затем назад. Он провел в воздухе почти минуту и ​​за это время сделал три оборота.

НАСА не ожидает, что третий полет поднимет уровень изобретательности еще выше, но он будет двигаться быстрее — примерно с 1 мили в час до 4,5 миль в час — и преодолевать большее расстояние. План состоит в том, что Ingenuity направится чуть более 160 футов к северу, затем вернется в исходную точку, названную «Поле братьев Райт», и приземлится.Общее время полета приблизится к полутора минутам.

Все эти детали могут показаться не особенно впечатляющими, но НАСА помещает их в контекст с некоторой исторической перспективой в отчете Ховарда Грипа, главного пилота вертолета Mars Ingenuity в Лаборатории реактивного движения.

«Хотя [дальность полета в 330 футов для третьего испытания] может показаться не очень большой, примите во внимание, что мы никогда не двигались вбок больше, чем на длину двух карандашей, когда мы летали в вакуумной камере здесь, на Земле», — пишет Грип. .«И хотя 4 метра бокового движения в Flight Two (2 метра вперед, а затем 2 метра назад) были отличными, обеспечивая множество потрясающих данных, оно все равно составляло всего 4 метра. Таким образом, Flight 3 — это большой шаг, один в что Изобретательность начнет испытывать свободу в небе ».

По мере развертывания этих тестов в реальном времени вы видите кульминацию многолетней работы. В течение 30-дневного периода, начиная с его первого полета, и исключая любые технические трудности или отказы оборудования, НАСА надеется провести в общей сложности пять летных испытаний с использованием Ingenuity.

6 советов по созданию лучших цветных фотографий

Руководство по всем оттенкам и способам их захвата.

Когда вышла первая цветная пленка, это было одновременно и открытием, и революцией. После десятилетий съемки в черно-белом режиме фотографы внезапно смогли запечатлеть мир вокруг себя таким, каким они его видели своими глазами. Благодаря цвету фотография стала более предсказуемой — и в наши дни мы, естественно, предполагаем, что все фотографии, которые мы делаем, будут цветными.

Хотя все это звучит великолепно, цвет также добавил некоторую сложность: если фотография отражает то, что перед вами, скучные сцены или скучные декорации будут выглядеть просто неинтересно, как в реальной жизни.Цветные фотографии реалистичны, и плохие фотографии не будут омрачены элегантными черно-белыми тонами прежних дней.

Чтобы сделать цветные фотографии более качественными, нужно быть внимательными, избирательными и понимать, что на самом деле выделяет цветные фотографии. Мы составили это руководство, чтобы показать вам, как это делается.

1. Сохраняйте цвета, а не подделывайте их

Давайте начнем с самого важного урока: не думайте, что вы можете создавать цвета после того, как сняли изображение. Постпродакшн позволяет вам совершать довольно волшебные подвиги, но вы не сможете превратить картинку со скучными приглушенными цветами в настоящее ошеломление.Проще говоря: цвета нужно запечатлеть, а не добавить.

Мирьяна Сливенска

2. Работайте с этими цветами

Большинство фотографий теперь могут быть цветными, но не во всех фотографиях используются мощные эффекты, которые могут иметь цвета. Что часто отличает хорошую фотографию от отличной цветной фотографии, так это насыщенность или динамический диапазон снимка. Другими словами, насколько яркие цвета и насколько большой видимый цветовой спектр. Даже когда на фотографии преобладает только один цвет, наличие нескольких его оттенков в кадре делает ее значительно более интересной — и вы можете выбрать это при съемке.

Автор: Chot Touch

PS: Не позволяйте термину динамический диапазон вводить вас в заблуждение: существует разница между наличием большого количества цветов в кадре и использованием техники, известной как HDR (высокий динамический диапазон). Фотографии, сделанные последним, обычно выглядят очень преувеличенными, показывая, что слишком много цветов действительно может испортить снимок. Хорошая фотография всегда должна выглядеть реалистично.

Эрл Ричардсон

3. Снимайте в нужное время

Термин фотография переводится как «рисование светом.«Камера улавливает свет, отражающийся от поверхностей вокруг нее, что, в свою очередь, определяет, какие цвета улавливаются датчиком (или пленкой). Конечно, свет меняется в течение дня: от золотистого утреннего света до сурового полуденного солнца до синего часа и темноты ночи.

Как следует из предыдущего предложения, некоторые из этих периодов времени лучше подходят для получения хороших цветов, чем другие: снимая в начале и в конце дня при солнечном свете, вы обнаружите, что мягкий свет дает более насыщенные цвета.

Уэли Фришкнехт

Своими глазами

4. Используйте цветные акценты

Говорят, что испанский кинорежиссер Педро Альмодовар какое-то время испытывал особую одержимость: он пытался включить красный объект в каждый кадр некоторых своих кино. Альмодовар понимал, что, хотя мы весь день окружены цветами, это помогает изолировать определенный цвет, чтобы выявить его яркость. Он снимал красные машины, проезжающие по серому бетону, или ставил красный телефон в тусклом офисе.Вы можете подражать этой тактике, найдя нейтральный фон и поместив внутрь или на него разноцветный объект. Или просто держите глаза открытыми для определенных цветов и попытайтесь кадрировать фотографии таким образом, чтобы они были изолированы.

Майкл Меллер

EIJI OGURA

5. Установите цветовой баланс

Посмотрите на следующую картинку на секунду и подумайте, почему она так хорошо работает.

Полина Лотник

Фотограф создал отличный цветовой баланс.Персиковые тона волос и платья модели, а также светлый оттенок кожи идеально сочетаются с темным фоном. Между тем, синий цвет является дополнительным к розовому и подчеркивает оттенки модели.

Не знаете, какие цвета подходят друг другу? Вот удобная таблица для консультации.

6. Следуй за временами года

Как свет меняется в течение дня, так и цвета, окружающие нас, меняются в зависимости от времени года. Зимой преобладают приглушенные тона, но также и мягкий свет, когда солнце пробивается сквозь облака.Летом много солнечного света, и это особенно хорошо подходит для съемки в начале и в конце дня. Но самое лучшее в сезонах — это то, что каждое из них дает вам различную цветовую палитру для работы: представьте себе цветы и листья, заснеженные пейзажи или сверкающие волны. Постарайтесь настроить свое поведение при съемке в соответствии с разумом: спокойные портреты у окна в осеннем свете, изображения природы, когда природа расцветает.

Считайте времена года проблемой для вашей фотографии: если вы следите за естественной сменой времен года, кажется, будто вам предоставляется новый набор красок для работы каждые пару месяцев.

Майкл Меллер

Изображение заголовка сделано Эрлом Ричардсоном.

HP 64 Black / Tri-color Photo Value Pack — 40 листов / 4 x 6 дюймов, Z2H77AN # 140

Цены, характеристики, наличие и условия предложений могут быть изменены без предварительного уведомления. Ценовая защита, соответствие цен или гарантии цен не распространяются на внутридневные, ежедневные предложения или ограниченные по времени рекламные акции. Ограничения по количеству могут применяться к заказам, включая заказы на товары со скидкой и рекламные товары. Несмотря на все наши усилия, небольшое количество товаров может содержать ошибки в ценах, типографике или фотографиях.Правильные цены и рекламные акции подтверждаются в момент размещения вашего заказа. Эти условия распространяются только на продукты, продаваемые HP.com; предложения реселлеров могут отличаться. Товары, продаваемые на HP.com, не подлежат немедленной перепродаже. Заказы, не соответствующие условиям и ограничениям HP.com, могут быть отменены. Контрактные и оптовые заказчики не имеют права.

Рекомендованная производителем розничная цена HP предоставляется со скидкой. Рекомендуемая производителем розничная цена HP указана либо как отдельная цена, либо как сквозная цена, а также указана цена со скидкой или рекламная цена.Скидка или рекламная цена указывается наличием дополнительной более высокой сквозной цены MSRP

Следующее относится к системам HP с Intel 6-го поколения и другим процессорам будущего поколения в системах, поставляемых с Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 или Windows Системы 10 Pro, пониженные до Windows 7 Professional, Windows 8 Pro или Windows 8.1: эта версия Windows, работающая с процессором или наборами микросхем, используемыми в этой системе, имеет ограниченную поддержку со стороны Microsoft. Дополнительные сведения о поддержке Microsoft см. В разделе часто задаваемых вопросов о жизненном цикле поддержки Microsoft по адресу https: // support.microsoft.com/lifecycle

Ultrabook, Celeron, Celeron Inside, Core Inside, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Atom Inside, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Itanium, Itanium Inside, Pentium, Pentium Inside, vPro Inside, Xeon, Xeon Phi, Xeon Inside и Intel Optane являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний в США и / или других странах.

Гарантия для дома доступна только для некоторых настраиваемых настольных ПК HP. Потребность в обслуживании на дому определяется представителем службы поддержки HP.Заказчику может потребоваться запустить программы самопроверки системы или исправить обнаруженные неисправности, следуя советам, полученным по телефону. Услуги на месте предоставляются только в том случае, если проблема не может быть устранена удаленно. Услуга недоступна в праздничные и выходные дни.

HP передаст в Bill Me Later® информацию о вашем имени и адресе, IP-адрес, заказанные продукты и связанные с ними расходы, а также другую личную информацию, связанную с обработкой вашего заявления. Bill Me Later будет использовать эти данные в соответствии со своей политикой конфиденциальности.

Microsoft Windows 10: не все функции доступны во всех выпусках или версиях Windows 10.Системам может потребоваться обновленное и / или отдельно приобретенное оборудование, драйверы, программное обеспечение или обновление BIOS, чтобы в полной мере использовать все возможности Windows 10. Windows 10 обновляется автоматически, что всегда включено. Могут применяться сборы интернет-провайдера, и со временем могут применяться дополнительные требования для обновлений. См. Http://www.microsoft.com.

Участвующие в программе HP Rewards продукты / покупки определяются как продукты / покупки из следующих категорий: принтеры, бизнес-ПК (бренды Elite, Pro и Workstation), выберите аксессуары для бизнеса и выберите чернила, тонер и бумага.

Приложение Paint Color Matching: ColorSnap® Paint Color App

Paint Color Matching App: ColorSnap® Paint Color App — Sherwin-Williams

Диалог сообщений

Показать сообщение об обновлении

МОМЕНТАЛЬНАЯ КРАСКА

Новейшая версия ColorSnap ® Visualizer для мобильных устройств объединяет передовые возможности дополненной реальности (AR) под названием Instant Paint .Эта функция обеспечивает быстрый и плавный способ визуализации любого из наших 1700 цветов на стенах в режиме реального времени. С легкостью создавайте собственные палитры, сохраняйте цвета, пробуйте разные цветовые варианты и делитесь результатами различными способами.

Это самое инновационное обновление, которое позволяет быстрее и увереннее выбирать цвета.

СОГЛАСОВАТЬ ФОТО ИЛИ PIN

Сопоставьте фотографии, чтобы подобрать цвета краски. Просто нажмите в любом месте фотографии и перетащите, чтобы найти нужный цвет краски Sherwin-Williams.

КАЛЕЙДОСКОП

Сузить выбор цвета стало еще проще благодаря нашей новой функции калейдоскопа. Увеличьте любую область на цветной стене, затем снова увеличьте масштаб, чтобы увидеть цвета в образцах сцен.

ПОВЕРНУТЬ, ЧТОБЫ НАЙТИ

Мгновенно находите цветные карты в магазине, добавляя их в свою палитру, а затем поворачивая телефон, чтобы выделить их расположение на цветной стене.

ЦВЕТОВОЙ НОМЕР СКАНИРОВАНИЯ

Превратите любое цветовое число Шервина-Вильямса в нарисованный образец сцены. Отсканируйте одну из наших цветных карточек или попробуйте ее везде, где отображаются наши номера цветов.

ДНЕВНОЕ И НОЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Выбирайте цвета с уверенностью благодаря нашей функции дневного и ночного освещения, которая позволяет вам видеть цвета краски в образцах сцен при разном освещении.

ПОДЕЛИТЬСЯ #SWCOLORLOVE

Загрузите свои вдохновляющие цвета и нарисованные сцены на Sherwin-Williams.com прямо из приложения или поделитесь в социальных сетях, пометив свои фотографии тегом #SWColorLove.

КАЛЬКУЛЯТОР КРАСКИ

Просто введите размеры области, которую вы рисуете, и ColorSnap определит, сколько краски вам нужно.

Дополнительные возможности ColorSnap

® Визуализатор:

  • Посмотреть другие и похожие цвета
  • Доступ к значениям RGB и LRV
  • Сохраните цвета в своей учетной записи mySW
  • Найти магазин
  • Канада

  • Мексика

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Аргентина

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Бразилия

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Чили

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Колумбия

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Эквадор

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Уругвай

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Коста-Рика

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Сальвадор

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Гватемала

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Гондурас

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Мексика

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Никарагуа

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Панама

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Багамы

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Bermuda

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Каймановы острова

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Доминиканская Республика

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Гаити

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Ямайка

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Пуэрто-Рико

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Сент-Китс и Невис

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Острова Теркс и Кайкос

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Виргинские острова (Британские)

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Другие островные страны Карибского бассейна

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Общая информация

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Китай

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Индонезия

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Япония

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Малайзия

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Сингапур

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Южная Корея

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Таиланд

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Вьетнам

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Хорватия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Кипр

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Чешская Республика

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Дания

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

    Общие промышленные покрытия

    Danske

    Промышленные покрытия для дерева

    Danske

    Упаковочные покрытия

    Английский

    Защитные и морские покрытия

    Danske

  • Финляндия

    свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

    General Industrial Coatings

    Suomi

    Industrial Wood Coatings

    Suomi

    Packaging Coatings

    English

    Protective & Marine Coatings

    Suomi

  • France

    Наши местоположения доступны по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Германия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Венгрия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Италия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Литва

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Норвегия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

    General Industrial Coatings

    Norsk

    Industrial Wood Coatings

    Norsk

    Packaging Coatings

    English

    Protective & Marine Coatings

    Nynorsk

  • , Польша

    свяжитесь с нами по адресу [email protected].

    General Industrial Coatings

    Polski

    Industrial Wood Coatings

    Polski

    Packaging Coatings

    English

    Protective & Marine Coatings

    Polski

  • Portugal

    Наши продукты доступны по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Румыния

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Россия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Сербия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Словакия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Словения

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Испания

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Швеция

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Украина

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Великобритания

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Ближний Восток

    Наши продукты доступны по всему Ближнему Востоку, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *