Фото искусство ню: Мастера фотографии — Ню

Содержание

Арт-ню / История фотографии / Уроки фотографии

Фото Хельмута Ньютона, Автопортрет с женой, 1981. © Helmut Newton. Источник www.smallbay.ru

Что означает изображение обнаженного человеческого тела? Прекрасное? Безобразное — и потому постыдное и запретное? Не одно столетие знатоки искусства и критики дискутируют о тонкостях эстетических и моральных границ в искусстве ню.

Условно ню можно разделить на арт-ню (art nude — художественная обнаженная съемка) и эротическое ню. Термин арт-ню, как правило, применяется к фотографиям, где обнаженная натура показана артистично, а само фото приравнивается к произведению искусства. Арт-ню в фотографии — одна из граней удивительного искусства обожествления женского тела. Оно многообразно и безгранично, как безгранична творческая фантазия.

Эротическое ню (erotic nude) не ставит перед собой цели затронуть высокие струны человеческой души, но тем не менее стремится привлечь внимание и вызвать сексуальное желание показом красивой обнаженной натуры. Официальное «открытие» эротического ню произошло за день до открытия всемирной парижской выставки 1900 года. В результате полицейской облавы агенты изъяли 80 тыс. подготовленных к продаже открыток непристойного содержания. Эти события вызвали неоднозначную оценку парижан: общественность была шокирована не количеством изъятых фотографий, а степенью их востребованности…

Фото Хельмута Ньютона, Лишение девственности, 1983. © Helmut Newton. Источник www.smallbay.ru

Сегодня порнографией принято называть эротическое фото, обладающее низким художественным достоинством. Цель порнографии — вызвать грубое сексуальное желание. Порнография всегда провокационна. Эротика, напротив, нацелена на активацию эстетического восприятия тела, стремится пробудить не животный инстинкт, а восхищение обнаженной натурой. Конечно, адекватное восприятие жанра художественного ню зависит от степени культуры и интеллектуального багажа зрителя.

Первые мастера арт-ню.

Первые фотографии в жанре ню появились в середине XIX столетия. Женская красота так же хрупка, как китайская ваза, и так же кратковременна, как цветущая роза. Поэтому стремление зафиксировать с помощью искусства фотографии чарующий миг вполне понятно. Чем совершеннее становилось искусство фотографии, тем больше появлялось желающих сфотографировать обнаженную натуру. Если в 1860 году в мире было сделано порядка 5 тыс. эротических снимков, то к 1899-му эта цифра достигла 30 тыс.

В 1870 году в Англии была отпечатана первая в мире эротическая почтовая открытка. В это же время в Европе возникла мода на фотографии обнаженных дикарей. Каждая экзальтированная особа считала престижным похвастаться подобными фотографиями в кругу подруг. А сами туземцы с удовольствием позировали белым фотографам: за каждый снимок им платили алкоголем. Таким образом, целомудренность европейской женщины была прямо пропорциональна алкогольным пристрастиям жителей колонизированных стран.

Женщины на фотографиях XIX века наполняли щебетанием светские салоны и оттеняли своей хрупкой, фарфоровой красотой мужественные профили бравых вояк-гусаров и кавалергардов. Век XX породил множество других женских типажей: здесь и перетянутая патронными лентами комиссарша в красной косынке, и томные волоокие красавицы Серебряного века, и пышногрудые белокурые послевоенные секс-символы, и худенькие большеглазые нимфетки, напоминавшие своею томностью и вечной детскостью набоковскую Лолиту. Обнаженных и слегка задрапированных шалями, окруженных бесчисленными голубками и амурами женщин запечатлевали на бесчисленных фото столь часто, что любопытство переросло в кич, а преклонение пред женской красотой — в пошлость.
Возрождение Олимпийских игр вызвало к жизни новое течение в ню — спортивную фотоэротику. Спортивная «обнаженка» стала популярной в Советском Союзе. Спортсменки были необходимым антуражем первомайских парадов на Красной площади, темой лучших фотографий ню этой эпохи.

Естественная красота Гаити.

Холодным зимним вечером 1947 года молодой, подающий надежды фотограф покинул костюмерную, полную красавиц-моделей, и сел в самолет, направлявшийся из Нью-Йорка на Гаити, чтобы увидеть и запечатлеть естественную, а не «отредактированную макияжем и корсетами» красоту. Молодого человека звали Ирвинг Пенн. Сегодня это признанный мастер фотопортрета, фотонатюрморта и арт-ню. Ему охотно позируют, его выставки в «Метрополитен» всегда восхищают и удивляют. Удивляют тем, что Пенн фотографирует только торсы — ни голов, ни ступней, ни кистей рук. А тела натурщиц в большинстве случаев тяжелы, мясисты, с округлыми животами и не по моде полной грудью. Пенн снимал гаитянок крупным планом, поэтому формы женской фигуры воспринимались как скульптурные, монументальные.

Фото Ирвина Пенна, Nubile Young Beauty of Diamare, 1969. © Irving Penn. Источник www.en.wikipedia.org

Фото Ирвина Пенна © Irving Penn

Ирвинг Пенн начинал свою творческую деятельность как живописец. Но педагогическое мастерство Алексея Бродовича, легендарного фотографа, начало карьеры которого связано с Европой, с парижской школой и художниками-сюрреалистами, сделало из Пенна выдающегося фотографа. В 1930-е годы Бродович работал для американского журнала Harper’s Bazaar и преподавал в художественной школе, в которой учился Пенн. В течение нескольких лет Пенн ассистировал Бродовичу. Он имел возможность изучать библиотеку Бродовича и, главное, самым активным образом впитывал его знания и взгляды на искусство. Бродович обладал удивительным даром делать из хорошего чужого великолепное свое, но при этом любил оставаться в тени, отказывался от почетного звания учителя и именовал себя «открывалка», имея в виду, что всего-навсего откупоривает воображение ученика, словно бутылку с лимонадом.

Вторым русским, повлиявшим на творческую судьбу Ирвинга Пенна, был Александр Либерман, в 1941 году эмигрировавший в Нью-Йорк из фашистской Европы. Либерман активно сотрудничал с Vogue и предложил Пенну лучшую студию, аппаратуру, ассистентов и возможность делать фотопортреты любых знаменитостей (тогда появились его портреты балерины Алисии Марковой, композиторов Джона Кейджа и Аарона Копленда). Именно тогда Пенна стали называть Мастером ироничного портрета. Параллельно Пенн начал делать первые снимки манекенщиц, демонстрировавших новые модели одежды.

Фото Хельмута Ньютона © Helmut Newton

Фото Хельмута Ньютона © Helmut Newton

Параллельно с работой для Vogue Пенн начал снимать свои ню. Это был чистый эксперимент — и с точки зрения пластики, и с точки зрения фототехники. Продолжался он около трех лет, и практически каждый из сделанных фотоснимков стал шедевром.

Агрессивная эротика и подводная «обнаженка».

Стиль фотографа Хельмута Ньютона вызывает горячие споры. Одни ему подражают, другие стремятся запретить демонстрацию его лучших произведений. Его называли помешанным, извращенцем, женофобом. Он снимал женщин в наручниках, инвалидных креслах и детских медицинских корсетах. Его работы вызывали возмущение и ненависть феминисток во всем мире.

Но в то же время Ньютон понимал дух времени и востребованность женской красоты во всех ее проявлениях. Ньютон считал, что именно художественное ню способно удовлетворить потребность зрителя в визуальном и эстетическом наслаждении.

Фото Хельмута Ньютона © Helmut Newton

Обнаженные души деревьев.

Спенсер Тюник сумел заснять сотни и тысячи обнаженных людей в десятках городов мира. При этом Тюник никогда не платил своим моделям, они сами подписывались на фотосессии через интернет. В Мельбурне Тюник одновременно сфотографировал 4500 обнаженных моделей, в Чили — 4000, а в Монреале — 2500. Своеобразный рекорд фотограф установил в Барселоне, где на съемку пришли 7000 участников.

«Как художник я всегда работал с обнаженной натурой, — не устает повторять в многочисленных интервью Тюник. — Первая обнаженная модель позировала мне на улицах Нью-Йорка. Это было на рассвете, в воскресенье, когда свет еще мягок, а пустынные улицы между небоскребами подобны тихим тенистым долинам. В этом урбанистическом „каньоне” я чувствовал себя в полной безопасности: мне казалось, что мы одни, вдали от чужих глаз. Потом все больше и больше людей стали просить меня сфотографировать их без одежды. Вот так мне и пришла в голову мысль предложить им сниматься всем вместе».

© Спенсер Туник

Первая инсталляция состоялась в 1994 году перед зданием ООН в Нью-Йорке, в ней приняли участие 28 добровольцев. Полицейские были настолько поражены происходящим, что перекрыли движение на прилегающих улицах. Сам фотограф считает, что его фотосессии перед зданием ООН и на площадях крупных городов мира не провокация, а чистое искусство.

Невзирая на постоянные запреты властей, Спенсер Тюник борется за свою свободу художника. С 1995 года Тюника арестовывали пять раз. В январе 2006 года на место очередной фотосессии явились полицейские и арестовали несколько десятков голых единомышленников Тюника. Фотохудожник обратился в суд, заявив, что действия властей города попирают его конституционные права. Власти пытались оправдаться тем, что по законам штата публичное оголение наказуемо. «Законы штата не запрещают фотографирование обнаженной натуры», — возражал Тюник.

Среди позирующих художнику были и студенты, и почтенные отцы семейств, служащие, учителя, пенсионеры. Практически все участники фотосессий считают, что только там участники впервые ощутили, что не одиноки, что есть еще в мире любовь, красота, синхронное биение сердец.

В отличие от своего коллеги фотограф Джек Гешейдт не любит ни урбанистических пейзажей, ни шумной рекламы своих художественных работ. Единственная черта, которая объединяет двух фантазеров, заключается в том, что и тот, и другой приглашают на съемки только тех, кто готов предстать перед фотообъективами обнаженными.

Тюник снимает своих моделей на фоне небоскребов, заасфальтированных дорог, окон, вывесок и прочих проявлений цивилизации, желая подчеркнуть красоту человеческого тела. Гешейдт снимает на природе и утверждает, что обнаженная натура ему нужна только для того, чтобы подчеркнуть красоту дерева.
Проект Джека Гешейдта так и называется — Tree Spirit («Душа дерева»). Талантливым фотохудожником уже сделана серия работ, на которых тела людей как бы драпируют величественные стволы и ветви деревьев-старожилов. Люди и деревья составляют гигантское генеалогическое древо человечества, со своими Магометами и Наполеонами.

Джек Гешейдт — фотограф известный и хорошо продаваемый. Четверть своих доходов Джек жертвует в фонд спасения древних деревьев. Но, как говорят многие добровольцы, приходящие на съемки Гешейдта, главная его заслуга состоит в том, что художник помогает людям ощутить их единство с природой.

В его случае художественное ню можно назвать искусством, помогающим людям ощутить их родство с природным миром. Красота, не отредактированная одеждой и другими чудесами цивилизации, является подлинной, природной, гармоничной. Арт-ню — это путь к неотредактированной красоте, по которому нам предлагают пройти вместе с фотографами, художниками и их моделями. Пойдем вместе?

суть, где и когда появились первые фотографы в жанре ню в XIX веке

Ню на фотографии — это особенный жанр о художественном изображении обнаженного голого человека. Фотограф концентрирует внимание зрителя как на конкретных формах тела, так и на композиции в целом. Он старается не забывать об эмоциональной составляющей и об эстетичности, создавая настоящие произведения искусства, самобытные и привлекательные. Мы привыкли к изобилию откровенных фотографий, но что сторонний наблюдатель знает об истории жанра ню в фото, о первых мастерах и о развитии направления? Об этом и поговорим.

Ню на фото появились практически сразу после изобретения фотографии. Своей откровенностью и естественностью жанр привлек внимание зрителя, остро нуждавшегося в новом виде искусства. А общество оказалось готовым к зародившемуся стилю. Еще бы, ведь человеческое тело на фотографии выглядит так, как в жизни. И можно рассмотреть малейшие детали, которые часто выпускают из внимания художники, работающие с живыми моделями.

Ню как жанр в фотографии не имеет «отца-основателя», но одним из первых мастеров, сделавших кадр с обнаженной натурой, стал Ипполит Баяр (Hippolyte Bayard). Известный французский фотограф, принимавший активное участие в изобретении фотографического дела, сделал фото ню в 1840 году и это был постановочный автопортрет.

С увлечением окунулись в фотографию художники и скульпторы. Они покупали постановочные фото ню, которые затем использовали для рисования и лепки скульптур. Фотографы делали отпечатки обнаженной натуры, строго придерживаясь канонов академического рисунка и студийного стиля, что было на руку мастерам искусства.

Детализированное изображение человеческого тела на фотографии позволяло с максимальной точностью передать все нюансы, неуловимые во время работы с натурщиком. К тому же, живой человек во время позирования требовал отдыха, а фото ню стало щедрым подарком — статичная натура была зафиксирована в одной позе при подходящем освещении. И мастер не тратил время на воссоздание композиции после вынужденного перерыва на обед, сон, гигиенические процедуры.

Газеты середины XIX века содержали огромное количество объявлений с приглашениями на показ фотоснимков обнаженной натуры. На пике популярности в то время были фотографы Надар (Nadar) и Жюльен Валлу де Вильнёв (Julien Vallou de Villeneuve), создавшие салонные фото ню. Работы оказались достаточно прогрессивными для своего времени.

Эжен Делакруа (Eugène Delacroix), например, заказывал себе целые альбомы с фотографическими этюдами. Дело в том, что в Академии искусств было запрещено работать с обнаженными натурщиками в классах вплоть до конца XIX века. Рекомендовалось использовать литографию и гипсовые рисунки. Фото ню решили проблему с обнаженными натурщиками и значительно расширили возможности художников. Делакруа работал в тандеме с фотографом Дюрье, который делал постановочные фото на природе и в студии.

Моделями выступали, в основном, женщины легкого поведения. Проститутки за определенную плату с большим удовольствием позировали для фривольных картинок, но спустя некоторое время к такой работе примкнули и актрисы. Появились и фотографии мужчин, но если женские тела обыгрывались преимущественно в эротических сюжетах, то мужские тела — в спортивных темах.

Вскоре фотографы вышли на природу и появились качественные пикторальные фото в жанре ню. Одним из наиболее известных фотографов этого направления стал француз Констан Пуйо (Émile Joachim Constant Puyo) с очаровательными обнаженными красавицами на фоне живописных пейзажей. В начале ХХ века засияла звезда Энн Бригман, которую называют первооткрывательницей селфи в стиле ню.

Жанр ню в искусстве развивается до сих пор. На страницах онлайн-платформы Very Important Lot представлены работы талантливых мастеров современности, которые можно купить напрямую у художников. Воспользуйтесь нашим сервисом, чтобы пополнить свою коллекцию интересными экземплярами.

Ню, пошлость или искусство? | Фотограф AlinaSMITH Москва/Сочи

Лично я очень люблю этот жанр в живописи и кинематографе, но больше всего в фотографии. И плачу кровью, когда вижу, как опошляют этот жанр современные фотографы, а модели им в этом очень успешно помогают. 
Дело в том, что из-за долгих запретов именно в нашей стране, сработал стандартный момент «дорвались», а дорвавшись, наломали дров. 

Из-за мнения о том, что нагота человеческого тела – это что-то постыдное, не естественное и пошлое, многие творческие личности именно так это и подают, не осознавая и не отдавая отчет своим действиям. Происходит так, потому что именно такие образы и стереотипы заботливо вдалбливались в умы детей старшем поколением. Дети подросли, воспротивились, но общая идея осталось той же.

(Никого не виню, это история развития нашего общества и не более) 

Также немало важную роль играет то, что многие ассоциируют голое тело человека с сексом. 
На самом деле, обнажение тела и секс связаны общим действием (чтобы заняться сексом – нужно оголиться) точно также, как связаны обнажение тела и осмотр у врача, обнажение и кормление грудью, обнажение и поход в баню. 
Все эти примеры я привела лишь для того, чтобы вы поняли то, насколько это абсурдно ассоциировать наготу с сексом. Особенно в искусстве. Именно такие ассоциации часто и убивают ню, как жанр. 
Само название Ню происходит от французского слова nudité — «нагота, обнажённость» и обозначает художественный жанр , изображающий красоту и эстетику обнажённого человеческого тела. 
Я, пожалуй, акцентирую внимание на словах: красота и эстетика.

Часто жанр ню перехлестывается с будуарной фотосессий. Отличие ее от фотографии в стиле ню – это наличие одежды – хотя бы чисто символической. Однако не белье, пусть даже самое сексуальное и дорогое, служит основным объектом фотографии в этом стиле. В отличие от фешн стиля, главная героиня – модель, к ней приковано основное внимание, а аксессуары лишь помогают создать неповторимый образ, подчеркнуть индивидуальность. 

Пожалуй, самое худшее, что может сделать фотограф – это просто сфотографировать голую девушку. Фотограф должен иметь представление о том, что он хочет сказать фотографией (это вообще не только НЮ касается). Необходимо представить задумку, продумать, какие виды тематических элементов можно использовать, а также рассмотреть технические моменты, включая возможные ракурсы фотосъемки, идеи по освещению и выбору кадров. 
Когда я снимаю НЮ с незнакомым мне человеком, я обязательно уделяю минимум пол часа знакомству с моделью за чашечкой чая, посвящаю время на то, чтобы рассказать о себе и узнать человека поближе, далее идет обсуждение деталей съемки. Половину успеха фотосессии играет фактор доверия между фотографом и моделью. 

Также важно помнить, что обнаженная модель – не реквизит, возьмите себе за правило держать руки подальше от модели и объяснять словами или жестами на расстоянии, что модели требуется сделать (кстати касается не только НЮ) 

И пожалуй, самое важное. 
Если Ваша фотография не имеет никакой изюминки или идеи кроме идеи голых сисек – это провал. Не забывайте, что фотография (не важно какого жанра) это еще и композиция, цветовые решения, свет, идея, модель и ее эмоции. Сиськи ради сисек – это не искусство, не творчество, а банальный фетиш. 

Попробуйте будуарную съемку или фотосессию в стиле ню в Сочи! В этом интимном вопросе со мной работать легко и просто, я проконсультирую по образам и позированию, помогу расслабиться и почувствовать в себе уверенность)

Ню (жанр) — это… Что такое Ню (жанр)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Ню.

Ню (фр. nu — обнажённый) — художественный жанр в скульптуре, живописи, фотографии и кинематографе, изображающий красоту обнажённого человеческого тела. В большинстве случаев авторы воспевают красоту женского тела.

Скульптура

Живопись

Предполагается, что жанр ню в изобразительном искусстве зародился в эпоху Возрождения. Первые изображения были ограничены рамками мифологических, аллегорических, исторических и бытовых образов. Джорджоне, Тициан, Корреджо и другие художники этой эпохи воплощали в своём творчестве идеальные представления о женской красоте, при этом часто добавляя философско-поэтические оттенки. Для стиля барокко были характерны уже более пышные формы, а также жизненная прелесть юной цветущей красоты. Произведения в этом стиле говорят о чувственном, полнокровном восприятии мира. Одним из самых заметных представителей ню в стиле барокко является Питер Пауль Рубенс. В XVIII веке ню появляется уже в образах рококо. В картинах появляются утонченно-грациозные, кокетливые, проникнутые чувственностью образы (Франсуа Буше). В начале XIX века некоторые художники пытались вернуть классические каноны красоты («Источник», 1856 г.), но уже в середине века ряд живописцев использовал ню для создания слащавых, эклектических произведений. Вскоре, благодаря творчеству Эдуарда Мане, жанр теряет мифические ассоциации, приобретая современный характер («Олимпия», 1863 г.). Но в XX веке в живописи жанр ню постепенно начал исчерпывать себя, поэтому живописцы активно занялись поисками новых художественных средств выражения.

Представители жанра

Фотография

В истории нет определённой даты зарождения этого жанра. Известно, что в начале 1840-х в Париже появились выставки «дагеротипных изображений» обнажённой натуры. Примерно в это же время живописцы начали использовать фотографии обнажённых тел. Одним из ведущих художников жанра, использовавших фотографии в 1850-х, был Валлу де Вильнев; его труды повлияли на творчество многих более поздних художников, особенно на Гюстава Курбе.

Как правило, фотографии поначалу представляли собой всего только альбуминовые или калотипные отпечатки. Пространство для съёмки обычно было заполнено античными скульптурами с нейтральным фоном. И только в конце века появились фотографии обнажённых тел на открытом воздухе.

Открытие в 1851 году фотомонтажа немного расширило возможности для авторов ню. Методом печати снимка с нескольких коллодиевых негативов создавались различные несуществующие образы (напр., русалки).

В конце века участились случаи судебных разбирательств, связанных с распространением и выставок фотографий обнажённых тел. Вопросы о том, где заканчивается эротика и начинается порнография, остаются нерешёнными до сих пор, поэтому отношение общества к жанру постоянно менялось. Так же менялись и представление о женской красоте — в конце XIX века акцент ставился на томных барышень, начало XX века дало дорогу славе танцовщицам кабаре, на смену которым в 20-х годах пришли изящные спортсменки. Ближе к 40-м годам появилось новая тема жанра — ню в движении. Её первооткрывателем стал Герхард Рибике.

Представители жанра

Кинематограф

Основная статья — Эротический фильм

Ссылки

все, что вы хотели знать, но боялись спросить

Ню-фотосессия — это особый вид фотографии! Испокон веков красота тела вдохновляла величайших художников на создание своих бессмертных полотен. А сегодня даже самые красивые и талантливые знаменитости (Анджелина Джоли, Ева Грин, Моника Белуччи, Шарлиз Терон) принимают участие в таких фотосессиях — получается очень красиво и чувственно. Кроме того, фотосессия в стиле ню — отличный способ раскрепоститься, раскрыть свою красоту и получить новые эмоции.

Тоже хотите такую фотосессию, но страшно? Мы расскажем, как к ней подготовиться и освободим вас от основных страхов! Приступим!

Страх №1: я неидеальна

Каждый из нас прекрасен по-своему! Красота — понятие субъективное и далекое от общепринятых стандартов. Здесь главное — выдвинуть на передний план то, что вы считаете своими достоинствами. Фотограф поможет выбрать правильную позу, нужный ракурс, а ретушь скроет мелкие несовершенства.

Страх №2: это вульгарно

То, как будет выглядеть ваша фотосессия — это ваше решение. Фотограф будет стараться максимально точно воплотить ваши представления в реальность. Вы можете сами выбирать степень оголенности вашего тела, а также откровенность поз. Фотографии в стиле ню — это не порнография, а искусство обнаженной натуры. Тонкую грань между эротикой и порнографией легко перейти, и, чтобы этого не случилось, обязательно ознакомьтесь с подобными фотографиями звезд и известных фотографов.

Страх №3: мои фотографии разойдутся по всему Интернету

Ни одна фотография не может быть обнародована без согласия — можете быть спокойны. Все фотосессии Fashion Box конфиденциальны и публикуются только с согласия клиента. 

С основными страхами мы разобрались. Вы больше ничего не боитесь и скоро запишитесь на фотосессию. Самое время узнать, как к ней подготовиться! Наши главные советы:

  • Избегайте косметологических процедур за несколько дней до фотосессии, а еще лучше — за пару недель 
  • Не ходите в солярий (особенно в белье). Вам не на руку шелушения, ожоги и неровный цвет кожи
  • Сделайте депиляцию, но не накануне. Иначе раздражение может сохраниться и в день съемки. Желательно провести процедуру за2-3 дня
  • За несколько дней до события исключите жирное, жареное и сладкое. А еще лучше — придерживайтесь правильного питания минимум неделю
  • Накануне фотосессии не употребляйте алкоголь — он может спровоцировать отеки и высыпания на лице
  • Подумайте об аксессуарах: чулки, подвязки, пеньюар
  • Макияж: обязательно воспользуйтесь услугами профессионального визажиста. Неумелый макияж может испортить даже профессиональные фото. Камера может “съесть” обычный макияж, в то время как фотомакияж будет идеально смотреться на фотографиях, даже если он максимально естественный (нюдовый). 
  • Одежда: перед фотосессией наденьте максимально комфортное белье и свободную одежду. Она не должна оставлять следов на теле
  • Сделайте маникюр и педикюр. Для того, что образ получился целостным, важна каждая деталь
  • Волнение и стеснение: оно есть в 99% случаев. Чтобы вам было комфортно, познакомьтесь с фотографом заранее. Только так можно понять, легко ли вам будет работать вместе. Помимо этого, с психологической точки зрения лучше раздеваться постепенно или выбрать фотосессию в 2 образах, первый из которых — в одежде.

Теперь вы в полной готовности — осталось записаться на фотосессию! В этом вам может помочь наш менеджер Лилия Гарифуллина.
Смелости и удачи!

что показывают на выставке эротического искусства в Новосибирске

Рыжие волосы волнами стекают по плечам и спине, открывая бледную грудь. Влажно-блестящие губы приоткрыты, глаза смотрят в пол. «А теперь ещё прогнись». Девушка меняет позу. Гулко щёлкает затвор камеры. О том, как прошло открытие юбилейной выставки эротического искусства «СИБИРЬ.НЮ 5.0» – в репортаже Сиб.фм.

«Давайте пронизывать пространство эмоциями, но пусть они будут не пошлыми, а с любовью!» — так на сцене концертного зала лофт-парка «Подземка» открыл выставку Антон Кшнясев, один из идейных вдохновителей и организаторов.

За пару минут до него на этой же сцене, в ярком свете красных и синих софитов, перетекали в танце девушки в чёрном белье и на стрипах. Длинные каблуки отбрасывали блики, которые были видны в другом конце зала.

Гости, собравшиеся на открытии «СИБИРЬ.НЮ 5.0», вполне могли бы перетянуть внимание с экспонатов на себя. В одном из первых рядов — девушка в чёрном шёлковом костюме с яркими драконами, а рядом парень с коротким розовым «ёжиком». На пару рядов глубже — девушка в кружевном платье с портупеей сверху, а у стойки с welcome drink — мужчина лет 50 в белом поло, узких джинсах и с розой. Её стебель почти достаёт до пола.

После танцевального выступления воздух стал ощутимо теплее и перекатился в холл вместе с очередью у входа на саму экспозицию.

На втором этаже лофта разместили работы примерно 30 фотографов, художников и скульпторов. В этом году к выставочному пулу присоединились в том числе и работы послабее: их авторы или только начинают, или не очень известны.

«Не все работы сильные, и мы берём их намеренно, чтобы вытянуть на новый уровень. Есть талантливые ребята, но талант — это же не владение фотоаппаратом, а умение мыслить, и мы мотивируем их думать. На первой выставке мы взяли количеством, выставив более 700 работ, а теперь наращиваем качество, плюс мотивируем зрителя вовлекаться в процесс, вытаскивать собственное видение», — рассказывает Евгений Малков, организатор выставки.

Фотографии и картины закреплены на обычной строительной ткани. Периодически её треплет порывами ветра, проносящегося по лофту: тогда кажется, будто изображения вздыхают изнутри. На них множество абсолютно разных тел: как конвенционально идеальных, так и совершенно обычных — тех, которые мы каждый день видим на улицах, в офисах и зеркале.

«Важны не части тела, а эмоции. Люди всегда покупают и вообще готовы воспринимать только эмоции. Здесь главная из них – смелость, поэтому с каждым годом выставка становится всё более бешеная: чтобы люди раскрепощались и видели, что обнажаться — круто, что любить друг друга, себя и своё тело — круто!» — рассказывает организатор выставки Антон Кшнясев, взволнованно прокручивая длинными пальцами бокал шампанского.

Как и на большинстве художественных выставок, здесь нельзя трогать экспонаты руками, поэтому люди прикасаются друг к другу. Вокруг очень много объятий и вообще тактильности, а в общем гуле постоянно смешиваются новые знакомства и имена.

«Здесь всё смотришь, как кино! Такая эстетика тела, цвета, форм…» — делится впечатлениями одна из посетителей выставки.

Почти на выходе перехватываю художницу Соню Ворону: она тоже выставила здесь свою картину, причём узнала о выставке за несколько дней до открытия. «Казалось бы, XXI век на дворе, кого удивишь голым телом и сексом. Я вообще не очень люблю одежду в рисунках: это признак времени, связь человека с веком, а обнажённость была и будет всегда. Человек может желать, это базовое состояние природы, когда ты чего-то хочешь. Неживое не может хотеть, а желание неразрывно связано с телом», — поясняет свою творческую позицию художница.

По словам организаторов, «СИБИРЬ.НЮ» — первая рентабельная выставка современного искусства в «Подземке». «Сюда приходят не за эстетикой, а за событием, но потихоньку касаются хороших авторов, которых нам удаётся привезти. Нужно приучать публику любить искусство», — говорит Евгений Малков. «При этом я хочу видеть эмоции, Женя хочет видеть большое искусство, и в этом мы друг друга дополняем. Как только снимут ограничения, поедем колесить по России. Я ещё когда-то в цирке работал, опыт есть!» — смеясь, добавляет Антон.

Зрители расходятся долго: всем хочется рассмотреть поближе и сделать побольше фотографий. Да, тоже ню.

Голая правда: искусство на грани

Ставропольский фотограф Андрей Раев о том, почему девушки выбирают жанр ню, чем отличается эротика от порно, насколько близкие отношения связывают модель с фотохудожником, силе инстинктов и пределе между сексуальностью, красотой и вульгарностью

Эротика, как жанр, прочно лежала в основе искусства с тех самых пор, как люди научились взаимодействовать с материей. Обнажённое тело воспевалось во все времена, ведь нет ничего более естественного и прекрасного, чем то, что создала мать-природа. Телу поклонялись, его эстетику возводили в культ.

В доисторическую эпоху на свет появились пышноформые «Венеры Палеолита», древние греки подарили нам всемирно известную Афродиту из острова Милос, Рубенс – изображения многочисленных граций и нимф, а Джордж Петти – кокетливых пинап-красоток, принимающих недвусмысленные позы на страницах американских журналов 30-х годов. Даже в стране Советов, где, как известно, секса не было, каким-то чудом родилась скульптура девушки с веслом, первая неприкрытая и чувственная инкарнация которой оказались слишком откровенной для неискушённого обывателя. 

Современные фотографы не отстают от своих предшественников, тратя множество часов на то, чтобы правильно выставить свет, придать модели нужную позу и непринуждённый вид, сделать хороший кадр и довести изображение до идеала в процессе ретуши. Однако сегодня эротика всё чаще ассоциируется с порнографией. И здесь возникает вопрос: почему скульптура, изображающая половой акт Пана с козой, считается искусством, а фото ню молодой привлекательной девушки «со Ставрополя», созданное колоссальными усилиями команды визажистов, фотографов и ретушёров – срам? 

Ответ прост: с приходом пуританской морали обнажённое тело стало считаться соблазнительно искушающим, вбиваемые веками ограничения, предрассудки и страхи породили целую эпоху женщин и мужчин, зажатых в скорлупе собственных комплексов. Поэтому перед фотографом стоит сложная задача не только построить приятную глазу картинку, показав разницу между искусством и пошлостью, но и стать своего рода психологом для модели, научить её любить себя и принимать свою естественную сексуальность. 

В нашем регионе не так много фотографов, снимающих в жанре ню. Ещё меньше среди них профессионалов. Один из тех, чьи работы не стыдно повесить на стену и даже в будущем показать внукам – Андрей Раев.  Его трудовой стаж насчитывает порядка 6 лет. И хотя начинал он как портретист и свадебный фотограф, первый, и к слову, вполне удачный эксперимент по съёмке ню определил вектор его развития в качестве мастера фэшн и эротической фотографии. Сейчас он проводит рекламные съёмки, сотрудничает с одним модельным агентством, также несколько его работ утвердил итальянский Vogue.

– Первая попытка в ню началась с моей знакомой – я предложил ей попробовать подобную фотосессию, – рассказывает Андрей. – К тому времени моя ретушь была уже более-менее удовлетворительной, так что результат понравился нам обоим. Я работаю в двух жанрах: это фэшн и ню. Конечно, фотографирую и детей и семьи, но вышеназванные жанры в приоритете. Причём фэшн, наверное, всё же больше. Вообще в ню очень много тонкостей и очень много зависит от вкуса фотографа. Также в ню-фотографии высок риск скатиться в пошлость и вульгарность. Я стараюсь за этим следить.

–  Ну раз мы затронули эту тему. Избитый вопрос, но хотелось бы услышать ваше мнение: где проходит грань между искусством и пошлостью? 

–  Вообще я считаю, что любому человеку искусства нужно развивать, прежде всего, вкус. Конечно, у каждого он свой. Более того, с возрастом он меняется и, возможно, пошлость начинается там, где заканчивается вкус. Вкус может быть к типу моделей, одежде, позам, свету и цвету. Эти составляющие и влияют на художественность кадра.

–  У вас в соцетях две страницы: Раева – свадебного и детского фотографа, и Раева – мастера «голой» фотографии. Собственно, почему так?  Как удаётся сочетать оба направления, и в связи с чем фэшн и ню всё-таки в приоритете?

–  Свадебная страница давно заброшена. От свадеб я отказался – не моё.  Ню и фэшн вполне можно сочетать, пожалуй, где-то они даже дополняют друг друга. Насчет приоритета… тут, я думаю, можно пропустить, потому что ответ будет: «потому что нравится». Да и не мастер я голой фотографии. На самом деле я крайне самокритичен и всегда вижу сначала то, что можно было бы улучшить, а не то, как классно это получилось.

– Бывало ли такое, что при взгляде на старые работы у вас возникала мысль, что эта грань была стёрта? Или всё-таки стараетесь несмотря ни на что держаться в рамках дозволенного?

– Нет, такого не было. По крайней мере, мне так кажется. Возможно, кто-то может мне предъявить кадры, где, по их мнению, эта грань была стерта, а кто-то вообще про все фотографии скажет, что это пошлость и разврат. Каждый имеет право на свое мнение и это здорово. Но, что касается меня, то я пока не могу сказать, что где-то вижу в своих работах пошлость. Где-то на грани – да, возможно, но что-то я могу сделать намеренно, чтобы спровоцировать зрителя на эмоцию. Вообще иногда это нужно делать, чтобы зритель не заскучал. Но по большей части я люблю довольно сдержанные сцены.

– Сейчас люди стали немного раскованнее, социальные рамки не так давят, да и благодаря порно, которым изобилует интернет, фотографией голого тела мало кого смутишь. И всё же: есть ли предубеждение у народа в отношении моделей и фотографов, работающих в этом направлении? На своей странице в ВК вы писали, что и сами, вероятно, имели некоторые предубеждения в отношении девушек, которые фотографируются обнажёнными — в какой момент это мнение изменилось?

– Как мне кажется, отвечая на вопрос о раскованности, надо зайти немного издалека и для начала отметить тот факт, что есть люди с провинциальным мышлением или мировоззрением, а есть народ из более крупных городов, с более широким кругозором. И это две диаметрально разные точки зрения. Провинциальный человек любит критиковать, любит подминать мир под себя. В провинции раскрепощаться начинают годам эдак к 30. Поэтому работая тут, я частенько слышу про потерянное время: «какая я была красивая раньше, надо было, да уже не та». Тут остается только развести руками. В городах покрупнее этим уже действительно никого не удивишь. Там больше людей просто с более широким кругозором. И порой этого достаточно. У нас, безусловно, тоже есть девушки, которые понимают этот жанр, которые в своем теле видят, прежде всего, красоту, а не стыдятся его. Но эта история уже про воспитание, табу и жизненный опыт. Также у девушек может быть разная мотивация для съёмки. И это довольно любопытный момент! Кто-то приходит, чтобы сделать приятно своему партнёру, кто-то – для себя на память, а есть такие, которые хотят избавиться от комплексов и перешагнуть через этот барьер. Надо отметить, что перемены бывали довольно значительные! 

В интернете действительно много откровенных картинок, но, как мне кажется, фотография воспринимается чуть по-другому, когда зритель видит человека из своего же города: кого-то это интригует, а кто-то не узнает свою жену, – шутит молодой человек. – Предубеждение, конечно, есть. Его не может не быть. Жанр ню не простой во всех смыслах, и с моральной точки зрения в том числе. Моё отношение к моделям изменилось после общения с ними. Это девушки, которые знают, чего хотят, у них есть чёткие приоритеты и принципы. Они честны сами с собой и, в принципе, это огромный плюс для любого человека. 

Относительно предвзятого отношения к фотографам ничего сказать не могу. Фотографа видно по его работам.

– Как считаете: доступность и массовость порнографии обесценила жанр эротики или же, напротив, повысила её художественную ценность?

– Это вообще две разные стихии. У порно и ню фотографии разные цели, поэтому ни то, ни другое.

– А что касается девушек, которые приходят для поднятия самооценки: как удаётся раскрепостить закомплексованную модель? Бытует мнение, что во время эротической фотосессии все разговоры сводятся к интимным темам. Так ли это?

– Оооо, нет. Если модель стеснительная, то о разговорах на интимную тему вообще речи быть не может. Я не знаю как у других, но иногда, в силу своей самокритичности, спрашиваю модель: все ли ей понравилось именно в моей работе. Таким образом, я хочу понять, где ей было комфортно со мной, а где – не очень. И часто слышу, что фотосессия прошла как-то слишком просто и легко. Конечно, мне это очень приятно слышать, потому что я стараюсь сделать всё, чтобы девушка ощущала себя комфортнее, так как крайне заинтересован, чтобы ей понравился результат. Само собой, 90% моделей –это простые девушки без опыта съемок, поэтому тут работа должна быть супераккуратной и бережной. Да, кстати, хочу отметить, что перед съёмкой модель уже примерно знает, как это все будет выглядеть, так как я делаю подборку фотографий с образом. Это одежда, позировка, настроение.

– Вы говорили, что некоторые женщины сетуют, что годы уже не те. И по фото в соцсетях можно подумать, что вы снимаете лишь идеальных девушек без изъянов. А бывали ли в вашей практике «нестандартные» модели? Например, девушки «размера плюс», дамы в возрасте.

– Бывали в возрасте. Как ни странно, камеру легче воспринимают взрослые. К 30 годам девушки более раскрепощены, чем те, кто помоложе. Как ни странно, эта тенденция сохраняется после 30 и растёт в геометрической прогрессии. Иногда взрослые дамы так легко воспринимают камеру, что та самая грань, о которой говорили в начале, беспощадно ломается. В таких случаях приходится тормозить. Можно предложить попить водички, – шутливо рассуждает Андрей. – Сами модели бывают очень разные. Но могу сказать точно: если у девушки пропорции тела хорошие, то это всегда красиво смотрится.

– Бывало ли такое, что девушка хочет фотосессию, но её избранник категорически против? Случались ли какие-то инциденты, связанные с ревнивыми молодыми людьми?

– Тут всё просто. Если у девушки есть парень или муж, я говорю чтобы она согласовала съёмку с ним в обязательном порядке. Проблем не было ни разу.

– В общем, всё заранее предусмотрели. Тогда обратный вопрос: случалось ли такое, что после подобной фотосессии у девушки налаживалась личная жизнь, появлялись какие-то коммерческие предложения от рекламодателей, модельных агентств?

– Бывало, что налаживалась личная жизнь. То есть комплексы побеждены, 

самооценка совершенно другая. После ню съемки предложений от агентств не будет, так как я снимаю преимущественно без лица. Модель сохраняет инкогнито. А после фэшн съемок бывало. Я иногда нахожу девушек с модельной внешностью и предлагаю им попробовать себя в моделинге, так как сам веду занятия в модельной школе и вижу, как ещё вчерашние обычные девушки ездят по миру и участвуют в съёмках. Есть девушки с огромным потенциалом, о котором они и сами не догадываются.

–  Какой должна быть девушка или что она должна сделать, чтобы вы не стали просить у неё денег за проделанную работу?

–  Пока не приходилось просить денег, – смеётся фотограф. – Просто говорю, сколько это стоит. А девушка должна быть интересной внешне, харизматичной. Иногда это видно сразу по одному взгляду.

–  Ваши услуги стоят дорого?

–  Скорее нет, чем да.

–  Наверное, не только девушки получают что-то от процесса фотосъёмки. Помогает ли ваша профессия лучше понять женщин?

–  Интересный вопрос. Но мне кажется, понимание женщин лежит немного в другой плоскости. Какую-то одну сторону, возможно…

– Андрей, вопрос, который просто невозможно не задать: приходится ли вам, как бы это тактичнее, бороться с «инстинктами» на работе? Не происходит привыкания к виду обнажённого женского тела?

–  Это очень провокационный вопрос. Здесь и так и так будет ответ плохой, – смеётся фотограф. – Если часто фотографировать, то привыкание есть. Если мужчина будет каждый день ходить на стриптиз, то не ровен час, когда он на этом стриптизе просто уснет от скуки. Так это работает. 

– Мне сложно поверить, что между фотографом и моделью не формируется какая-то эмоциональная связь, химия. Всё-таки: перед вами абсолютно голая и привлекательная девушка, вы красивый молодой мужчина. Она одинока… и далее по тексту. Выходили ли рабочие отношения в дальнейшем во что-то большее? И предлагали ли вам девушки оплату натурой за фотографии?

–  Эмоциональная связь формируется, но эта голая и привлекательная девушка, даже если она очень красива, больше думает о своей несовершенной фигуре, прическе и прочих комплексах. В общем, у девушки свои заморочки, у меня – свои. Всяко бывало.

Про оплату натурой – нет. Как я сказал выше, это девушки другой породы. Но исключения бывают везде.

–  Как ваши бывшие девушки или нынешняя пассия относились к тому, чем вы занимаетесь? Была ли ревность в отношениях?

– Ревность была. Поэтому только бывшие. Для фотографа, который фотографирует ню, отношения – это роскошь.

– Но друзья, наверняка, вам завидуют.

– Некоторые заявляют, что из них получился бы дельный ассистент, –шутит Андрей.

– Вообще много ли времени уходит на ретушь, чтобы фото выглядело достаточно удовлетворяющим ожидания фотографа и модели, и в то же время оставалось естественным, без эффекта «пластика»?

– Количество ретуши зависит от состояния кожи модели. Кожу стараюсь сильно не трогать, но шрамы, царапины, синяки предпочитаю убрать.

–  Бывает ли такое, что модель не удовлетворена результатом? 

– Бывает так, что модель сама себе где-то в чём-то не нравится. Тут уже фотограф бессилен. Нужно понимать, что фотошоп может многое, но не всё

– В ню вы фотографируете только девушек. Мужчины не особо охотно идут на эротические фотосессии или есть какие-то иные причины?

– У меня не было даже вопросов от мужской аудитории. Опять же, возможно, это обусловлено территориально. Но знаю, что и среди сильного пола есть товарищи, которым очень доставляет любоваться собой.

– Те фото, которые вы выкладываете в сеть – все они публикуются с разрешения модели или же достаточно того, что на фото не видно лица? Часто ли просят убрать фотографии из интернета?

– Все всегда согласовывается с моделью. Если это tfp-съемка, то модель априори знает, что от двух до восьми фотографий могут быть опубликованы. Если это коммерческий заказ, то я могу совсем ничего не выкладывать, и модель будет поступать с этими фотографиями на своё усмотрение.

– Не знаю, как сформулировать, чтобы это не звучало так, словно я хочу вас задеть, но всё же: среди ставропольских фотографов вы, скажем прямо, не на слуху. Многие знают Василия Дейнеку, Андрея Фоменко, Сергея Гнездилова, Дениса Суворова, ваше же имя не столь известно аудитории. Вас не видно среди «фейсбучной элиты» . Если погуглить, то и имя ваше упоминается не так и часто. Да и вы, похоже, немного удивились, когда я предложил вам интервью. Почему так? Вы не занимаетесь самопиаром? 

– Нет, не занимаюсь. В 90% случаев люди творческие так себе предприниматели. Вот и я такой. Свои резюме не размещаю нигде. Есть вк, есть инста –  кто захочет, тот обратится. Навязывать себя – как-то не моё. Не знают меня здесь ещё и потому, что я только полгода как переехал в Ставрополь.

Я был бы рад популяризации моего творчества. Но все-таки я больше думаю об искусстве, а публичности мне однажды уже хватило. Я долгое время занимался музыкой. Это была кавер-группа. Мы выступали, развлекали народ, но потом в какой-то момент как отрезало – и мне почему-то захотелось большей приватности.

Текст: Дмитрий Елшанский

Фото: Андрей Раев  instagram.com/andrey_raev_sv

Поделиться в соц. сетях

Фотография обнаженной натуры на продажу | Купить Original Art Online

В 1830-х годах Ньепс открыл, как печатать изображения на металлических пластинах. Когда он умер в 1833 году, Луи Дагер, а затем Франсуа Араго продолжили свои исследования, в результате чего был изобретен дагерротип, который состоял из изображения, напечатанного на серебряной пластине при воздействии света. Вместе они изобрели фотографию.

В отличие от картин обнаженных людей, которые долгое время считались художественной дисциплиной, фотография обнаженной натуры сначала использовалась в научных или образовательных целях.В художественных школах часто проводятся курсы анатомии, и фотография становится все более популярным средством изображения человеческого тела. В Орсе были найдены фотографии обнаженных тел с квадратами, начерченными на телах, чтобы более тщательно изучить их пропорции и облегчить их воспроизведение посредством рисования.

В начале 20 века журналы начали публиковать фотографии обнаженных тел. L’Etude Académique, например, публиковала фотографии обнаженной натуры, призванные заменить живые модели в живописи.Когда она впервые появилась, фотография не считалась видом искусства; он оставался анонимным и считался инструментом художников для изображения человеческого тела. Однако было изучено меньше научных применений, и несколькими годами ранее было опубликовано множество эротических журналов, несмотря на цензуру.

Мужская обнаженная натура, менее распространенная, чем женская обнаженная, впервые появилась на фотографиях Альберта Лондона, Томаса Икинса и Винченцо Гальди, сделанных на открытом воздухе и запечатлевших мужчин как изображения молодых эфебов.В 1930-х и 1940-х годах фотографы того времени, в том числе Ман Рэй, Жан Ферреро и Грегор Аракс, создавали более мужественные и сложные изображения.

Современная обнаженная натура принимает разные формы. Можно было бы ожидать, что они будут исключительно эротическими, но на самом деле фотографы подходят к человеческому телу по-разному. Верный своему стилю, Джефф Кунс выбирает сексуальные провокации, создавая порнографические сцены. Спенсер Туник объединяет сотни обнаженных участников для создания ярких образов.Что касается Питера Джоэла Уиткина, он исследует обнаженную натуру, используя ужасающее и причудливое. Среди мастеров обнаженной фотографии — Нан Голдин и ее декадентские фотографии, Араки, специализирующийся на черно-белом, Андерс Петерсен и его образы интимных сцен, а также Роберт Мэпплторп с его минималистской и самобытной постановкой и композицией.

В 1970 году фотография обнаженной натуры была полностью принята, и были даже специализированные журналы на эту тему. В Artsper представлены фотографии Берта Стерна, Рен Ханг, Эрика Чеккарини, Мориса Реномы, Дани Оливье и Летиции Лесаффр.

Искусство изобразительного искусства Фотография обнаженной натуры

Однако мы считаем, что этот жанр достаточно важен, чтобы написать о нем в нашем блоге, чтобы дать несколько советов тем, кто хочет рискнуть в этой области, или тем, кто хотел бы улучшить свою работу. Этот жанр — художественная фотография ню.

Во-первых, мы хотим уточнить, что когда мы говорим о фотографии обнаженной натуры, мы имеем в виду изображения, которые являются художественными, креативными и в целом сделаны со вкусом. Мы понимаем, что обнаженное изображение может вызвать удивление или дискомфорт у зрителя.Однако в этом посте мы не говорим о порнографических изображениях. Кроме того, мы не поддерживаем эксплуатацию человека, выступающего в качестве модели нежелания. Есть существенные различия между законной и художественной фотографией обнаженной натуры и порнографией.

Наконец, мы используем слова «клиент» и «модель» как синонимы. Однако бывают случаи, когда между ними может быть различие.

Определение фотографии обнаженной натуры в изобразительном искусстве

Профессиональная фотография обнаженного тела, полуобнаженной натуры или подразумевающая нагота обычно считается фотографией обнаженной натуры.Это также рассматривается большинством фотографов как тип или поджанр портретной фотографии изобразительного искусства.

Можно использовать в личных целях — например, клиент хочет подарить партнеру. Его также можно запросить в коммерческих целях, например, для рекламы.

Фотография обнаженной натуры обычно создает выразительные художественные образы, которые иногда также могут быть острыми. Самая очевидная разница между портретами обнаженной натуры и обычными портретами, конечно же, в том, что на модели нет никакой одежды.Не за что прятаться. Но это та степень незащищенности и уязвимости, которую опытный фотограф может запечатлеть красиво и художественно.

Древнейшие цивилизации по всему миру оставили после себя изображения обнаженного или полуобнаженного человеческого тела — будь то иероглифы, наскальное искусство, картины в различных средах или скульптуры. Фотография, изобретенная в начале 19 века, — новинка, когда дело касается изображения человеческого тела.

Двенадцать советов по съемке обнаженной натуры

Если вам нравится портретная фотография и вы творчески относитесь к своей работе, фотография обнаженной натуры может быть для вас.Вот несколько советов о том, что вам следует делать или учитывать.

Продам обнаженную фотографию

KAZoART может похвастаться отличным выбором художественной фотографии ню, где простое восприятие человеческого тела через объектив фотографа вызывает чистые и существенные эмоции. Он выражает хрупкость человека и намекает на вопросы, касающиеся сексуальности, времени и священного. Взгляните на нашу подборку творческих фотографий обнаженной натуры!

Известные обнаженные фотографы

Такие фотографы, как Альфред Чейни Джонстон, Хельмут Ньютон, Салли Манн, Помпео Посар и Спенсер Туник, использовали человеческое тело в качестве центральной модели при создании своих шедевров обнаженной натуры.

От места тела и его репрезентации в нашем обществе до его чисто эстетической красоты, фотографы обнаженной натуры играют на кодексах репрезентации обнаженной натуры в культурной среде зрителя.

Между провокацией и поэзией граница несколько излишня, поэтому трудно определить, где должна быть проведена граница с точки зрения культурной цензуры.

Изменения в представлении фотографической обнаженной натуры

С тех пор, как существует фотограф, обнаженное тело, естественно, использовалось в качестве модели, с явным предпочтением женской фигуры.Первые фотографии часто считались «первыми этюдами» для художников, где обнаженная модель воспринималась с чисто академической точки зрения. Тем не менее, эта среда была быстро принята фотографами, которые нашли в этой технике новую форму выражения.

Художественная фотография обнаженной натуры раскрывает как сокровенное, так и священное, что и делает ее такой сложной. Возникший в результате эротизм, конечно же, был охвачен порноиндустрией еще в 19 веках и с тех пор продолжает развиваться в больших масштабах.

Очень важно различать изобразительное искусство обнаженной натуры и порнографическую фотографию. Мы сосредоточимся на первом, который выдвигает особую художественную точку зрения, сообщение, в котором сфотографированное тело не воспринимается как сексуальный объект, а представляет собой человеческую сложность. Художники действительно используют коды порнографической индустрии, чтобы ниспровергнуть их и высмеять их.

Почему я снимаю обнаженную фотографию изобразительного искусства: взгляд женщины (NSFW) | на 500px | Vantage

Когда вы думаете о фотографии обнаженной натуры, вы можете быть немного настороженно относиться к этому предмету — возможно, вы представляете какого-нибудь фотографа-любителя, обещающего художественную целостность, с менее чем изысканными идеями, витающими в их голове.По крайней мере, так было мое мнение о большинстве современных фотографов обнаженной натуры, когда я впервые начал заниматься фотографией, почти 9 лет назад, с узким кругозором и старой 35-мм камерой.

Я бы никогда не подумал тогда, снимая двойную экспозицию облаков и уличных знаков, что я буду снимать обнаженные фотографии женщин, а определенно не себя, в наши дни. Я восхищался работами Хельмута Ньютона и Эдварда Уэстона (и до сих пор восхищаюсь ими!), Но думал, что те старые добрые времена «обнаженные противостояние»обнаженных »давно ушли, и остались только скрытые мотивы.

Фото Лорен Нейлор

Изучив основы фотографии и мне наскучила двойная экспозиция, я медленно начал пробовать художественные портреты и сильно влюбился в них.

В первые годы мои портреты приобрели множество стилей, так как все начинающие фотографы сталкиваются с этим трудным вопросом: «Что, черт возьми, я хочу снимать и как мне создать работу, аналогичную моей ? ”

Фото Лорен Нейлор

Только несколько лет назад я почувствовал, что нашел свою нишу в фотографии, и начал развиваться личный стиль.Этот вздох облегчения наконец поразил меня: я работал над тем, что действительно любил и во что верил.

Это было просто: портреты, лишенные культуры, цивилизации или ассоциаций. Все, что осталось, — это человеческие эмоции. И большую часть времени одежда отвлекает от этой концепции и всех связанных с ней чувств. Фотография обнаженной натуры и автопортрет стали частью моей работы.

«Я бы никогда не подумал тогда, снимая двойную экспозицию облаков и уличных знаков, что я буду снимать обнаженных женщин, а определенно не себя.”

Когда фотограф снимает своих объектов в обнаженном виде без сексуальной мотивации (лежащей в основе или нет), нужно задаться вопросом, что за этим стоит?

Причина для меня восходит к общей концепции моей работы: чистые эмоции.

Продолжайте читать…

Эта статья первоначально появилась в блоге 500px .

Если вам понравилась эта статья, нажмите кнопку хлопать .Это поможет поделиться им с большим количеством людей, чтобы они тоже могли им насладиться!

21 совет по фотографии обнаженной натуры (для художественных будуарных фотографий)

Обнаженные изображения были основным продуктом изобразительного искусства задолго до изобретения фотографии. Некоторые из самых известных и наиболее почитаемых произведений живописи и скульптуры изображали обнаженное человеческое тело. Вы обнаружите, что фотография обнаженной натуры перекликается с другими видами фотографии изобразительного искусства.

В фотографии аспект изобразительного искусства обнаженной фотографии отделяет эту форму искусства от других, скажем так, мрачных жанров одежды с необязательной фотографией.

Это не значит, что фотография изобразительного искусства не является чувственной. На самом деле, это может быть более чувственно, чем изображения сексуального характера. В этом прелесть изящной фотографии обнаженной натуры.

Как и в случае с другими жанрами фотоискусства, для достижения наилучших результатов необходимо базовое понимание искусства и ремесла фотографии. Многие советы по фотографии обнаженной натуры взяты из мира портретной съемки и включают идеи о композиции, освещении и методах фокусировки.

21 совет по фотографии обнаженной натуры для получения лучших фотографий


1.Предварительно визуализируйте свои фотографии

Как и во всей фотографии изобразительного искусства, превизуализация — ключ к достижению желаемых результатов. Что такое превизуализация? Проще говоря, вам нужно решить, каким должен быть результат, а затем работать в выбранной вами художественной среде для достижения этого результата.

Все остальные советы, инструменты и методы второстепенны. Если вы хотите, например, получить высококонтрастное черно-белое минималистичное абстрактное обнаженное изображение, тогда вы будете использовать все инструменты и навыки, необходимые для достижения готового произведения искусства, которое вы задумали.

Мастером в искусстве превизуализации был Ансель Адамс. Многие хорошо знакомы с его удивительной пейзажной фотографией.

Его методы и подход работают со всеми жанрами фотоискусства, от архитектуры до дикой природы и портретной живописи. Он помог разработать Систему Зон, метод применения превизуализации в пленочной фотографии.

Основы системы зон в равной степени применимы и к цифровой фотографии. Некоторым из нас кажется, что они немного лучше подходят для цифровой фотографии из-за всех достижений в технологиях обработки изображений, которыми мы наслаждаемся.Наряду с превизуализацией необходимо учитывать еще два основных момента.

2. Знайте, что делает камера

Для опытного фотографа, любителя или профессионала может стать второй натурой работать с нашим оборудованием и вносить все необходимые изменения. Занимаясь визуализацией изобразительного искусства, мы не хотим принимать что-либо как должное. Контроль над нашим искусством жизненно важен для создания хорошего искусства.

Это выходит за рамки основ фотографии. Хороший фотограф, желающий заняться разными типами фотографии, уже полностью понимает треугольник экспозиции, взаимосвязь между диафрагмой, выдержкой и ISO.Этот же фотограф также хорошо знает «правила» композиции.

Полное знакомство с элементами управления нашей камерой также дает нам уверенность. Фотография в обнаженном виде может вызвать некоторое беспокойство в начале, поэтому устранение любых других проблем сделает сеанс более приятным как для фотографа, так и для модели.

3. Ознакомьтесь с постобработкой

Это еще один базовый совет по фотографии обнаженной натуры. Для изобразительной фотографии обнаженной натуры потребуется какая-то постобработка.Если мы снимаем в камере RAW, мы будем использовать нашу программу для создания файла изображения, которым можно будет поделиться. Возможно, нам потребуется добавить цветокоррекцию или преобразовать в черно-белый.

Также часто требуется подкраска изображения. В пленочной фотографии дефекты кожи или другие проблемы удалялись воздушной щеткой. В цифровом виде наши программы (например, Lightroom / Photoshop) позволяют нам исправлять такие вещи, как незначительные дефекты кожи, до выравнивания тонов кожи. При желании мы можем даже изменить черты лица и другие черты лица.

Не нужно переусердствовать в чем-либо, но базовые рабочие знания и знакомство с нашими программами предоставят нам большую свободу в достижении того, что мы заранее наметили.

4. Будьте профессиональны

Сессия обнаженной фотографии — это не набор снимков. Это тоже не свидание. Это серьезная попытка создать изобразительное искусство. Я не говорю, что это не может быть весело. Это должно быть весело. Профессиональный подход помогает вселить уверенность. И для фотографа, и для модели.

Если модель не устраивает фотосессия или фотограф, результаты не будут такими выдающимися, как нам хотелось бы.

Вот почему мы обсудили первые три совета выше, поскольку отказ от этих вещей вселит уверенность в том, что фотограф создает искусство, а не просто снимает обнаженную одежду.

5. Расслабьтесь и наслаждайтесь

Полный контроль над фотографическим процессом расслабит фотографа. Расслабленный фотограф поможет держать модель расслабленной. Когда оба расслаблены и наслаждаются фотосессией, наступит время творчества.

Искусство должно доставлять удовольствие. Мы говорим, что нам нравится искусство, так почему бы не сам процесс? Для некоторых это также может означать развлечение. Веселье и удовольствие не обязательно являются синонимами, но фотограф может принять это решение по своему усмотрению.

Для кого-то уместна сдержанная атмосфера, для кого-то, может быть, немного глупости. Или где-то посередине.

Подобно портретному сидению, профессионализм и владение искусством и ремеслом фотографии должны фактически открывать удовольствие от процесса. Вот почему первые пять советов по фотографии обнаженной натуры были довольно простыми.

6. Используйте руководство по позированию

Позиционные направляющие существуют по нескольким веским причинам. Многие модели не до конца осознают возможности поз.Даже профессиональным моделям может потребоваться обучение, чтобы позиционировать себя так, как задумал фотограф.

Устные навыки тоже полезны, но руководство по позированию позволяет избежать путаницы в предполагаемых направлениях. Как поставить ноги, что делать с руками, под каким углом наклонять голову, насколько сильно наклоняться или изгибаться по дуге — все это мгновенно сообщает гид по позированию.

Это поможет сделать фотосессию профессиональной и приятной. Это также позволяет избежать проблем, связанных с нежелательным физическим контактом.

С некоторыми моделями, особенно с впервые обнаженной моделью, что-то столь безобидное, как вычесывание волос с глаз или прикосновение к плечу, чтобы указать направление движения, может сделать их чрезвычайно неудобными.

С другими моделями указания касания не будут иметь никакого значения, но даже эти модели получат пользу от фотографа, использующего руководство по позированию.

7. Подпишите контракт или выпуск модели

Так как фотография обнаженной натуры настолько лична для модели, вы должны убедиться, что у вас есть разрешение на показ полученных изображений так, как вы хотели.

Может быть, вы планируете отправить их на конкурс, выставить на продажу в галерее или просто опубликовать в социальных сетях. Как бы вы ни смотрели на это или позволяли другим смотреть на них, вы должны знать, что у вас есть свобода использовать их.

С любительскими моделями, даже если у вас есть релиз модели, если модель передумает демонстрировать свое обнаженное тело, вы можете учесть их пожелания и соответствующим образом изменить положение вещей.

Конечно, если вы имеете дело с профессиональными моделями или имеете дело с любым видом оплаты, постарайтесь обеспечить юридическую защиту от различных непредвиденных обстоятельств.

Релизы модели

также помогают подтвердить, что все участники достигли совершеннолетия для заключения контрактов. За подробностями обращайтесь в местный муниципалитет. Это тоже хорошее место для начала.

8. Попробуйте черно-белый

Как и другие жанры, черно-белая съемка открывает целый мир творческих возможностей для фотосъемки обнаженной натуры.

Некоторые из забавных вещей, которые можно сделать в черно-белом цвете, — это фотография в высоком и низком ключе, исследование контраста и абстрактные изображения обнаженной натуры, а также создание красивых фотографий обнаженной модели.

Любую технику освещения или композицию для портретов или обнаженной натуры, попробуйте также в черно-белом цвете. То, что было довольно красивым полноцветным изображением, могло стать выдающимся черно-белым изображением. Однако преобразование в монохромный не спасет плохое изображение.

Вы можете снимать в монохромном режиме на камеру или снимать как обычно и конвертировать в черно-белое с помощью программы. Мне вообще нравится снимать в формате RAW и использовать программу обработки для конвертации. Таким образом, у меня гораздо больше контроля над финальным изображением.

9. Держите их в движении

При установке объекта старайтесь не удерживать его в одном и том же положении слишком долго. Это делает модель жесткой и неудобной.

Вместо того, чтобы снимать одну и ту же позу несколько раз подряд под разными углами, попросите их принять несколько разных поз во время съемки. Затем поменяйте позу и попросите их снова повторить позы.

Если у вас есть определенный ракурс камеры для конкретной позы, установите камеру и затем направьте их в позу.Таким образом каждая поза будет свежей. Поскольку у вас есть навыки и техника, вы можете дать своей модели свободу позирования и комфорт.

10. Используйте выборочную фокусировку

Селективный фокус лучше всего достигается в камере при использовании достаточно широкой диафрагмы, обеспечивающей ограниченную глубину резкости. Это также можно сделать с помощью программы пост-обработки, но я считаю, что обычно требуется довольно много времени, чтобы она не выглядела подделкой.

В камере все, что мне нужно делать, это знать, как сфокусироваться на том, что я хочу, и иметь небольшую глубину резкости.

Какая избирательная направленность, можно выделить конкретный аспект формы обнаженной фигуры. Еще одно прекрасное применение этой техники — сфокусировать лицо модели, а ее обнаженная фигура мягко не в фокусе. Или наоборот.

Часть фигуры в фокусе с размытым лицом. Этот метод также позволяет изолировать объект от загруженного фона.

11. Сгладить фон

Вы можете использовать фотографический фон, многие из них очень портативны, или вы можете настроить положение камеры так, чтобы все, что находится на заднем плане, не отвлекало от вашего объекта.В качестве альтернативы вы можете включить аспекты фона как часть композиции.

Различные техники освещения также могут дать вам тип фона, светлый или темный. Подавление фона сильным освещением на объекте может затемнить фон, съемка на ярком фоне и экспозиция объекта создает яркий фон.

12. Сфотографировать по силуэту

Один из способов подчеркнуть форму фигуры человека — выстрелить в силуэт.Регулируя экспозицию и контраст, вы можете получить только определенную форму или немного осветить объект, но в основном в темноте.

Это может создать очень красивое изображение, не показывая много узнаваемых объектов, что делает этот метод освещения идеальным для начинающих моделей, которые могут быть немного застенчивыми.

13. Используйте освещение Рембрандта

Освещение Рембрандта — это техника, подчеркивающая тень и контраст.С технической точки зрения, этот метод относится к короткому освещению, применяемому к портрету. Для фигурной фотографии вы можете использовать эту настройку, чтобы подчеркнуть определенные аспекты человеческого тела, будь то крупный план или полная фигура.

Это очень простая конфигурация, в которой используются два источника света или один фонарь и отражатель. Свет может быть даже солнечным, может быть, через окно. Основной свет расположен под углом 45 градусов и немного выше уровня объекта.

Это более сильный свет, и он находится по другую сторону от объекта, чем положение камеры.Второй источник света или отражатель размещается под углом 45 градусов от другого источника света со стороны камеры от объекта, и его мощность составляет примерно половину мощности основного источника света.

Это не техника мягкого освещения. Он отлично смотрится в черно-белом цвете, но может эффективно использоваться и в цвете.

14. Рассеиваем свет

Еще одна простая конфигурация освещения называется освещением «бабочка». При такой настройке у вас есть свет позади и немного выше положения камеры, а рефлектор ниже объекта, чтобы заполнить часть тени.

Если основным источником света является софтбокс, эффект может быть очень мягким, что часто льстит обнаженным объектам.

Это по-прежнему прямой свет, но не резкий прямой свет. Эта конфигурация освещения по-прежнему дает хороший контраст, но без чрезмерного подчеркивания текстуры, в отличие от освещения Рембрандта.

15. Заполняющая вспышка — твой друг

Съемка обнаженных людей при естественном освещении — хороший способ сделать прогулку приятной.Использование заполняющей вспышки камеры тоже сделает результат приятным. Что делает заполняющая вспышка, так это открывает ваши возможности в позе и положении камеры относительно объекта, гарантируя, что вы можете получить хорошую экспозицию основного объекта.

По сути, вы заполняете свой собственный свет там, где не падает основной источник света. Многие современные цифровые фотоаппараты могут делать это в режимах вспышки с автоматической экспозицией, или вы можете сделать все расчеты самостоятельно.

Я предпочитаю использовать вспышку с опциями автоматического режима, которые позволяют заполняющей вспышке сливаться с окружающим освещением для получения очень естественной экспозиции.

16. Согреться

Здесь я имею в виду температуру воздуха, но это также относится и к цветовой температуре.

Что касается температуры воздуха, то если модель неудобная, то она не будет эффективно позировать. Озноб также может вызвать некоторые физические реакции, что хорошо видно на фотографиях. Конечно, вам может быть интересно запечатлеть эту реакцию. В таком случае, остынь!

Если вы делаете фотосессию обнаженной натуры на открытом воздухе, подумайте о том, чтобы иметь большую, свободную, удобную накидку какого-либо типа, которую ваша модель будет носить между сеансами позирования.

17. Держите свет в тепле

Для большинства оттенков кожи свет с теплой цветовой температурой дает здоровое и привлекательное свечение. Цветовая температура около 5600К солнечного света. На улице, но не под прямыми солнечными лучами, цвет света более прохладный. Мансардный свет, как и само небо, имеет тенденцию к голубоватым тонам.

Тем не менее, вы можете перегреться на свету, из-за чего объект будет выглядеть неестественно. Внутреннее освещение — частый источник очень теплых цветов. Большинство фотовспышек сбалансированы по цвету в соответствии со стандартом дневного света 5600K.Вспышки тоже есть.

Многие фотографы считают цветовой баланс дневного света нейтральным по тону. Это стандарт по уважительной причине: при дневном свете все выглядит естественно.

Вы можете поэкспериментировать с цветовым балансом вашей камеры или вы можете поиграть с постобработкой. В любом случае вы можете хотя бы немного изменить основной тон ваших изображений.

18. Универсальные зум-объективы с нормальным диапазоном действия

Хотя вы могли подумать, что мы порекомендовали бы короткий телефото, мне на самом деле нравится универсальность зума с нормальным диапазоном.Я имею в виду диапазон фокусных расстояний (для полнокадрового формата) от 24 до 70 мм или от 28 до 105 мм.

Комплектный объектив может соответствовать диапазону фокусных расстояний, но большинство комплектных объективов довольно медленные, особенно при коротком телефото конце зума. Чтобы воспользоваться преимуществами избирательной фокусировки, вам потребуется относительно быстрая диафрагма.

Объективы с обычным диапазоном увеличения включают короткий телефото на одном конце диапазона увеличения, так что вы можете использовать его для приятной перспективной передачи черт лица и тела.Наличие остального диапазона, включая широкий угол на коротком конце увеличения, позволяет фотосессии проходить плавно.

Вы не замедляете процесс, выбирая и меняя линзы, позволяя своей обнаженной модели комфортно находиться в потоке фотосессии.

19. Используйте подпорки

Принятие решения о том, что использовать в качестве реквизита, может улучшить вашу фотографию в стиле ню. Реквизит — от вентилятора до обертывания прозрачного куска ткани вокруг фигуры модели и использования стула для позирования — делает вашу модель еще более удобной.

Число поз, доступных при использовании простого стула, велико. Модель может сидеть в разных положениях, опереться на спинку стула лицом к камере или опереться на стул лицом от камеры. Это всего лишь один небольшой пример того, как реквизит может добавить к вашей изящной фотографии обнаженной натуры.

20. Разведайте свое местоположение, помня о конфиденциальности

Особенно, если вы планируете снимать обнаженную натуру на открытом воздухе, вам понадобится хорошая конфиденциальность. В первую очередь, чтобы модель оставалась удобной, но также не вызывала беспокойства у местных властей или соседей.

Даже если вы и близко не собираетесь нарушать какие-либо местные стандарты приличия, это может испортить вам день, если оскорбленные люди испортили вашу фотосессию.

Также, как правило, неплохо оставаться на стороне своих соседей, в том числе если мы говорим о туристах в дикой природе, случайно наткнувшихся на вашу поездку.

Заброшенные городские районы также желательны с фотографической точки зрения, то же самое касается конфиденциальности. В любом случае на открытом воздухе вам также нужно думать о безопасности.

21. Сдам комнату

Если у вас нет собственной студии или подходящего места для фотосессии, вы можете арендовать студию или комнату в более красивом отеле.

Студия, сдаваемая в аренду, может иметь базовую плату за определенные периоды времени. Во многих студиях также есть какое-то студийное оборудование, такое как освещение и фон, если оно не указано в цене, обязательно спросите. Предположение приводит к разочарованию, когда это не то, чего вы ожидали.

В номере или люксе в хорошем отеле у вас будет целый день, чтобы спланировать сеанс, возможно, забронировать несколько сеансов подряд. Вы, вероятно, не получите особой пользы от бюджетного гостиничного номера, поскольку ограниченное пространство может затруднить размещение камеры и освещения.

Посоветуйтесь с другими местными фотографами, чтобы узнать, в каких местах есть большие комнаты по разумным ценам.

Связанные

Фотография обнаженного изобразительного искусства — |

На протяжении всего времени человеческая фигура и красота человеческого тела использовались для создания запоминающихся образов и художественного выражения.Фотограф изобразительного искусства Элизабет Опаленик использует вековое выражение фотографии обнаженных фигур в чувственном направлении. Опираясь на свои почти 40 лет работы фотохудожником и педагогом, Элизабет привносит свои практические идеи в свой семинар, создавая богатую среду обучения для своих учеников.

Фото © Елизавета Опаленик

На этом семинаре студенты сосредотачиваются на способах метафорически передать свои внутренние чувства и создают эмоциональные фотографии, которые поэтически запечатлевают обнаженные человеческие объекты.Студенты будут расширять свое понимание человеческой фигуры и делать упор на форме посредством сотрудничества в небольших группах, творческих заданий, различных техник освещения и экспериментов.

Эта фотосессия в стиле ню будет проходить на просторном частном ранчо в округе Марин, на холмах, покрытых дубами. Для наших модельных сессий будет множество вариантов как в помещении, так и на улице. Место волшебное и предлагает множество творческих возможностей для каждого фотографа.

Фото © Елизавета Опаленик

Студенты будут экспериментировать с тканями, стилем и движением, запечатлевая момент с помощью своих обнаженных предметов. Студенты будут проводить частные и групповые занятия с моделями-мужчинами и женщинами в течение двух съемочных дней. Будут продемонстрированы способы сочетания естественного освещения с использованием рефлекторов и горячего света, а также того, как использование инфракрасного излучения (пленочного или цифрового) создает скрытую чувственность и воздушное настроение. Исследуя романтизм в фотографии, мы рассмотрим сравнение обнаженного тела с обнаженным и чувственного без секса.

Как индивидуально, так и в группе, мы будем делиться идеями по мере того, как вы узнаете новые способы заставить ваши изображения передавать то, что вы чувствуете, и создавать новые изображения с интимными, честными портретами.

Фото © Елизавета Опаленик

Элизабет призывает своих учеников быть самими собой настоящими художниками-фотографами и использовать любую камеру, которая дает им творческое выражение. На этом семинаре она сосредоточится на творчестве, видении и самовыражении, а не на технических аспектах.

Расписание занятий

Пятница, 17 мая, 18–21: 00: В Image Flow — встречайте и поприветствуйте. Студенты приносят несколько работ, чтобы поделиться ими. Елизавета рассказывает о своих работах и ​​показывает изображения.

Суббота, 18 мая, 9: 00–18: 00: На ранчо в Марине — исследуйте местность и познакомьтесь с моделями. Одна утренняя съемка, обед с обслуживанием и две дневные съемочные сессии. Групповой отдых и ужин с обслуживанием от RSVP Catering

Воскресенье, 19 мая, 9: 00–18: 00: На ранчо — обзор, демонстрация освещения, 3 сеанса съемки и обед с обслуживанием.Критика студенческой работы и подведение итогов.

Фото © Елизавета Опаленик

Инструктор Био

Елизавета Опаленик. Эта странствующая художница часто находится в движении с 40-летней карьерой, в ходе которой она создает изображения на шести континентах, ища красоту и грацию, присущие всем вещам. Как фотохудожник, она считает, что все хорошие фотографии — это автопортреты, которые лежат где-то между воображением и мечтами. Элизабет проводит семинары по фотопортретам, рисункам и мордансам на международном уровне, создавая у своих учеников чувство удивления и возможностей.

Работы Елизаветы собираются, публикуются и выставляются на международном уровне в таких коллекциях, как Национальная библиотека Франции и Музей искусств Портленда. Она была представлена ​​в Zoom, Black and White Magazine, Color Magazine, Silvershotz, F11 Magazine и Camera Arts среди других. Кроме того, Опаленик также путешествует с Medical Ministry International, документируя проекты глазных врачей в Колумбии, Боливии и Амазонии.

Следуя мечте всей жизни, она опубликовала свою первую монографию «Поэтическая благодать — фотографии Елизаветы Опаленик» 1979–2007 гг.

Искусство обнаженной фотографии с Андреасом Х. Битесничем

Создатель

Андреас Х. Битеснич — один из самых известных в мире фотографов мужского и женского ню. Его образы мгновенно узнаваемы по простой эстетике и совершенному синтезу красоты и формы. Его работы публиковались и выставлялись на международных выставках в течение последних 25 лет, а его культовые изображения знакомы всем, кто увлекается фотографией человеческого тела.

После 15 лет преподавания на семинарах по фотографии, Битеснич, наконец, открывает свою студию для более широкой аудитории, выпустив свой первый учебный DVD по классическому студийному освещению. Bitesnich не только предлагает множество потрясающих техник освещения с советами и приемами, включенными в его пошаговое аудиогид, но и создал совершенно новый стандарт для обучающих семинаров.

Проект

Четырнадцать месяцев работы, шестизначный бюджет и международная команда из более чем двадцати сотрудников, вся эта постановка просто излучает качество, вплоть до специально созданного саундтрека.В каждом захватывающем эпизоде ​​представлены профессиональные модели и танцовщицы, стилизованные под прическу и визажист Вольфганг Линденхофер. Даже аудиогид дополняется впечатляющей трехмерной анимированной графикой. Не пожалели средств на создание этой роскошной, развлекательной и информативной продукции.

Битеснич сам признается, что был удивлен объемом проделанной работы: «Когда мы изначально планировали выпуск DVD, я думал, что это будет довольно легко, но у перфекциониста есть последствия! Я просто решил, что составных частей не должно быть, и хотя это означало, что на производство уходит гораздо больше времени, результаты того стоят.”

Продукция специально разработана для фотографов обнаженной натуры, которые стремятся к тому же совершенству в своей работе. С помощью ряда наборов, от простых до крутых и сложных, фотографы любого уровня могут развить и отточить свои навыки в области освещения, конструирования декораций и работы с моделями и стилистами. Каждый эпизод заканчивается взглядом на мир цифрового необработанного преобразования, где представлены эффективные возможности для изменения внешнего вида и настроения конечных изображений.

Учебник

В учебном пособии содержится девять кратких уроков, общая продолжительность которых составляет час пятнадцать минут. Уроки загружаются в цифровом виде и содержат окончательные изображения из каждого набора. Каждый урок охватывает:

— Дизайн декораций и установка студии

— Освещение

— Модель

— Настройки камеры и выбор фокусного расстояния

— Советы по стрельбе

— Основные необработанные настройки в Capture One

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *