Александр Павлов. Супер герои. Новая хроника
Александр Павлов. Супергерои. Новая хроника.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА /
МУЗЕЙ «МОСКОВСКИЙ ДОМ ФОТОГРАФИИ»
представляют выставку
АЛЕКСАНДР ПАВЛОВ
«СУПЕРГЕРОИ. НОВАЯ ХРОНИКА»
Куратор: Нина Левитина
В рамках 10 московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2017» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку Александра Павлова «Супер герои. Новая хроника».
Кинооператор и фотограф Александр Павлов – выпускник ВГИКа, где учился в мастерской А. Л. Княжинского, В.Д. Нахабцева, А.Г.Рыбина и С.Е. Медынского.
Фотограф сотрудничает с ведущими российскими изданиями, среди которых: «Коммерсантъ», «Marie Claire», «Glamour», «Beauty», «Madam Figaro», «Mercury» и многие другие.
Павлов – автор эксклюзивных съемок с мировыми звездами: Такеши Китано, Джорджем Клуни, Кайли Миноуг, Роберто Кавалли, Джорджио Армани, Шерон Стоун, Доменико Дольче и Стефано Габбана.
В 1998, 2000, 2002 и 2004 гг. Александр Павлов – участвовал в московских «Фотобиеннале», организованных МАММ. Его работы находятся в собраниях российских музеев и частных коллекциях.
Александр Павлов – невероятно азартный фотограф. Доказательством тому служит его новая на первый взгляд шуточная серия «Супер-герои. Новая хроника». Проект оформлен в стиле комикса — благодаря оригинальным сюжетам, дополненным нарисованными «облачками» реплик, обыденная реальность трансформируется на фотографиях в волшебный воображаемый мир, живущий по своим законам.
Обычная квартира, улица или целый город становятся декорациями фантастического фильма, в котором дети, а на самом деле уже вовсе и не дети, а супер-герои сражаются со злом.
Идея проекта состоит в том, чтобы показать насколько тонка и сложноуловима грань между настоящим и выдуманным, реальным и вымышленным. Увлеченные игрой, дети с легкостью превращают реальность в воображаемый мир, на время перевоплощаясь в героев и злодеев, ведущих борьбу за господство во Вселенной.
«Для каждого из нас окружающая действительность есть только его пространство, только ему видимый и для него существующий мир, — настаивает художник. В своем проекте он наглядно демонстрирует, как сидя в собственной квартире и занимаясь самыми обычными делами, благодаря воображению и, не в последнюю очередь, чувству юмора можно стать супер-героем. А разрисованные вручную фотографии помогают лучше увидеть, а может наоборот, стереть границы отделяющие настоящее от придуманного.
Павлов Александр — фрилансер в Москве, отзывы, виды деятельности
Павлов Александр — фрилансер в Москве, отзывы, виды деятельности — видеомонтажёр, фотограф на Zoon.ru
- Информация
Специалист
Александр Павлов
предлагает для жителей и организаций Москвы свои услуги в качестве фрилансера.
Если вы ищете сотрудника для удаленной работы,
вы можете обсудить с Александром варианты сотрудничества по телефону.Если у вас есть опыт сотрудничества с данным специалистом, ваша оценка будет очень полезна
для его
возможных будущих клиентов и всех посетителей сайта Zoon.
- Образование
Прочее
МГТУ Станкин, инженер, технолог, бакалавр.
МГТУ Станкин, экономика и управление на предприятии.
Курс Александра Борисова, продюсирование в видео рекламе.
- Профессиональный стаж
- 11 лет
- Выезд
Долгопрудный,
Дзержинский,
Химки,
Котельники,
Мытищи,
Щербинка
- Цена:
- 150 — 15 000 руб
- Сертификаты и документы
Часто задаваемые вопросы
о фрилансере Павлове Александре
Каков опыт работы фрилансером у Павлова Александра?
Его рабочий стаж составляет
11 лет.Можно ли
оставить оценку работы Павлова А.
на ZOON.RU?Если вы желаете оставить отклик, то у вас есть возможность
создать профиль на ZOON.RU и
описать свои впечатления о работе
Александра, нажав кнопку «Написать отзыв» на странице специалиста. Помните, что отзывы проходят автоматическую проверку на наличие неуместной рекламы и «фейков».В какой город может выехать этот фрилансер?
Александр выезжает в
следующие города:
Долгопрудный, Дзержинский, Химки и др.
Более точную информацию
ищите в соответствующем разделе
карточки специалиста на ZOON.RU.
Загружаем нейронную сеть
Анализируем ваши предпочтения
Предлагаем лучшего специалиста
Павлов Александр Павлович | Структура и сотрудники СФУ
e-mail: appavlov [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 206-20-80
телефон: +7 (391) 206-20-93
степень: кандидат философских наук
звание: доцент
Место работы
Образование
- Красноярский педагогический институт, история и обществознание, 1977 г.
Преподаваемые дисциплины
- Социология;
- Социология управления;
- Качественные методы социологического исследования;
- Социология и политология;
- Социолингвистика;
- Социальная синергетика;
- Основы теории коммуникации;
- Современный политический PR в России.
Повышение квалификации
- «Разработка электронных курсов в системе LMSMoodle», 36 часов, ФПКП СФУ, 2017 г.;
- «Формирование гражданской идентичности «Я-Россиянин», ФПКП СФУ, 2017 г.
Стаж работы
- общий — 36 лет
- по специальности — 35 лет
Награды, дипломы, членство в союзах
- член научного социологического общества Красноярского края;
- член экспертного Клуба «Комитет развития» администрации Красноярского края.
Публикации
li:before {margin-left: -1.8em;}
]]>
- Phenological shifts of abiotic events, producers and consumers across a continent : научное издание [статья из журнала]Roslin T., Antão L., Hällfors M., Lo C., Kurhinen J., Ovaskainen O., Meyke E., Tikhonov G., Delgado M. d. M., Gurarie E., Abadonova M., Abduraimov O., Mahmudov A., Turgunov M., Adrianova O., Gaydysh I., Sikkila N., Akimova T., Chuhontseva S., Gorbunova E. и другие
2021, Nature Climate Change
- Chronicles of nature calendar, a long-term and large-scale multitaxon database on phenology : научное издание [статья из журнала]Ovaskainen O., Lo C., Tikhonov G., Kurhinen J., Meyke E., Delgado M. d. M., Roslin T., Gurarie E., Abadonova M., Abduraimov O., Mahmudov A., Turgunov M., Adrianova O., Gaydysh I., Sikkila N., Akimova T., Chuhontseva S., Gorbunova E., Kalinkin Y., Korolyova H. и другие
2020, Scientific data
- Differences in spatial versus temporal reaction norms for spring and autumn phenological events : научное издание [статья из журнала]Delgado Maria del Mar, Roslin Tomas, Tikhonov Gleb, Meyke Evgeniy, Lo Coong, Gurarie Eliezer, Abadonova Marina, Abduraimov Ozodbek, Adrianova Olga, Akimova Tatiana, Akkiev Muzhigit, Ananin Aleksandr, Andreeva Elena, Andriychuk Natalia, Antipin Maxim, Arzamascev Konstantin, Babina Svetlana, Babushkin Miroslav, Bakin Oleg, Barabancova Anna и другие
2020, PROCEEDINGS OF THE NATIONAL ACADEMY OF SCIENCES OF THE UNITED STATES OF AMERICA
- THE DIALECTICS OF RATIONAL AND EXISTENTIAL ANALYSIS OF SOCIAL AUTOPOIESIS : научное издание [статья из журнала]
2020, Revista Inclusiones
- Chronicles of nature calendar, a long-term and large-scale multitaxon database on phenologyOvaskainen O., Lo C., Tikhonov G., Kurhinen J., Meyke E., Delgado M. d. M., Roslin T., Gurarie E., Abadonova M., Abduraimov O., Mahmudov A., Turgunov M., Adrianova O., Gaydysh I., Sikkila N., Akimova T., Chuhontseva S., Gorbunova E., Kalinkin Y., Korolyova H. и другие
2020, Scientific Data
- Approbation of the Measurement Method to Determining the Permittivity of Micro-and Nanopowders of Titanium Dioxide [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
2019, SIBIRCON 2019 — International Multi-Conference on Engineering, Computer and Information Sciences, Proceedings
- Attitudes toward death and the religious consciousness of youth [статья из журнала]
2019, Humanities and Social Sciences Reviews
- Судьба этосов в условиях модернизации российского общества : научное издание [статья из журнала]
2019, Вестник Вятского государственного университета
- Existential and archetypal architectonics of social (Societal) order [статья из журнала]
2019, International Journal of Recent Technology and Engineering
- Existential and Archetypal Architectonics of Social (Societal) Order : научное издание [статья из журнала]
2019, International Journal of Recent Technology and Engineering
Показать все публикации
- Этосы образования и модернизация российского общества : научное издание [статья из журнала]
2018, Siberian Socium
- Онтология социального автопойезиса : научное издание [статья из журнала]
2018, Вестник Челябинского государственного университета
- Социальный порядок в контексте современности: проблемы существования и развития : монография [монография]
2017
- Акторы социального автопойезиса (онтосоциальный подход) : научное издание [статья из журнала]
2017, Вестник Вятского государственного университета
- ОНТОЛОГИЯ СОЛИДАРНОСТИ И СОЦИАЛЬНЫЙ МИР : научное издание [статья из журнала]
2017, Logos et Praxis
- ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТИ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
2017, Advances in Science and Technology
- Социальный порядок в контексте современности: проблемы существования и развития : монография [монография]
2017
- Экзистенциальная составляющая социетального порядка : научное издание [статья из журнала]
2017, Вестник Челябинского государственного университета
- Этосы социальных миров : научное издание [статья из журнала]
2017, Вестник Вятского государственного университета
- Социальное бытие и миропорядок : научное издание [статья из журнала]
2017, Вестник Челябинского государственного университета
- Картины мира и дискурсивный порядок : научное издание [статья из журнала]
2017, Вестник Вятского государственного университета
- ОНТОСОЦИАЛЬНЫЙ ДИСКУРС КАК АЛЬТЕРНАТИВА СОЦИОЛОГИЗМУ В ИССЛЕДОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО ПОРЯДКА : научное издание [статья из журнала]
2017, Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики
- Социальная антропология
2015
- ОНТОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПРОИЗВОДСТВА [статья из журнала]
2015, Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук
- Социальные этосы в условиях модернизации современной России [статья из журнала]
2015, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
- ОНТОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ХАОСА [статья из журнала]
2015, Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики
- ОНТОСОЦИАЛЬНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПОРЯДКА [статья из журнала]
2014, Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования
- Educational Environment of Young People as Part of Socio-cultural Environment of the Country and the Region [статья из журнала]
2013, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
- Жизненные траектории городской молодежи Красноярского края : по материалам социологического исследования [монография]
2011
- Жизненные траектории городской молодежи Красноярского края : по материалам социологического исследования [монография]
2011
- РАЦИОНАЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ [статья из журнала]
2011, Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики
- Начала социологии коммуникаций : учебное пособие для студентов гуманитарных специальностей [учебное пособие]
2010
- О ПРИРОДЕ И МЕХАНИЗМАХ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТОСА [статья из журнала]
2010, Ученые записки Петрозаводского государственного университета
- Право и социальный порядок
2009, Проблемы теории права: личность, общество, государство
- ИНТЕЛЛЕКТ, МЕНТАЛЬНОСТЬ И ДУХОВНОСТЬ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ : коллективная монография [монография]
2008
- Образы социальной реальности [учебно-методический материал]
1999
- Образы социальной реальности [учебно-методический материал]
1999
Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.
Александр Павлов, Москва
О себе
Последние 7 лет занимаюсь видеосъемкой различных мероприятий. Это свадьбы, дни рождения, корпоративы, выписки из роддома, школьные мероприятия, выпускные в детских садиках, рекламные ролики, короткометражные фильмы и многое другое
Деятельность
Видеография, фотография (занимаюсь праздничной и рекламной видеосъемкой). видеооператор, Видеограф, видеомонтажер, фотограф, свадебный фотограф, видеосъемка, фотосъемка, видеостудия, Мастер-Фильм Интересы Все, что связанно с искусством: фотография, свадебная фотография, фотосъемка, видео, видеомонтаж, видеосъемка, кино, праздники, свадьбы
Интересы
видеосъемка свадьбы, праздников, рекламных роликов, корпоративные фильмы, Видеооператор. Профессиональная видеосъёмка на цифровую камеру HDV формата. Монтаж и изготовление видеофильмов, клипов, роликов, слайд-шоу. И красочное внешнее оформление видеопродукции. Новая услуга- экспресс монтаж. свадебное видео, Фотография, свадебная фотография, мотоциклы, творчество, восточная философия, восточные единоборства, живопись, Секс, музыка, ФОТО, развлечения, жанровое фото, портфолио, постановочная фотография, художественная, искусство, секс, sex, фотосъёмка, арт-галереи, кинематограф, фото трэш, фото гламур, фото свадеб, СЕКС, Фото, свадьба, свадьбы, фотограф в питере, фотограф в москве, фотошоп, фотографы, фото, фотки, фоточки, фотографировать, снимать, фоткать, фотоуслуги, фотоаппарат, фотосъёмка, фотокарточки, фотосессия, сессия, свадебный, рекламный, предметная, художественная, портфолио, НЮ, пленер, студия, фотограф в Москве, ищу фотографа, нужен Фотограф на свадьбу, фотографии, свадебные фотографии, свадьбы, фото свадьбы, фотосессия. Фото, Фотограф, Свадеба, свадебный фотограф, фотосъёмка, съёмка свадьбы, видео оператор, видео съёмка, съёмка на видео, секс, свадебный видеоопертор, тамада, ведущий свадеб, праздник, организация свадеб, СВАДЬБА, ведущий свадеб, праздник, организация свадеб, фото Фото, свадьба, свадьбы, фотограф в питере, фотограф в москве, фотограф в Москве, ищу фотографа, нужен Фотограф на свадьбу, фотографии, свадебные фотографии, свадьбы, фото свадьбы, фотосессияtrash, фотография, фото, фотографировать, фотосессия, снимать, секс, портфолио, унисекс личности, baby art, агония, арт-проекты, любовь, путешествия, эротика, невеста Портфолио для моделей
Любимые книги
Ник Перумов — фентози
Колокольня в Витебске. Стоковое фото № 2883757, фотограф павлов александр / Фотобанк Лори
Корзина
Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия
разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.)
в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в
рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия
разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об
условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях
разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования
тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений
дают значительную экономию при покупке большого числа работ
(подробнее)
Размер оригинала:
3072×4608 пикс.
(14.2 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости).
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах,
реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их
покупки.
Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено
и преследуется по закону.
Александр Павлов — о том, как коронавирус лишил его дома и возлюбленной
В начале марта стукнуло ровно полгода, как я начал работать на телеканале RTVI. У меня, наконец, появилась возможность взять отпуск, что я и сделал. Планировать его мы с моей девушкой начали еще в феврале. Сначала думали, что поедем в Берлин, но, увы, я не успел подать документы на визу.
Мы немного погрустили — уже думали, что никуда не поедем, так как шенген делать уже поздно, а лететь в ОАЭ или Катар еще рано из-за погоды. Тут мне в голову пришла идея поехать в Ереван. Виза в Армению не нужна, надо было лишь собрать деньги, вещи и поехать в город, который почти на 30 лет старше Рима.
Пока мы грезили о предстоящей поездке, мир погружался в самый худший фильм-апокалипсис про эпидемию. Коронавирус захватывал все больше стран. За несколько дней до нашей поездки в Армении было около четырех случаев, а в России их не перевалило даже за сотню. Кроме того, в Ереване мы собирались пробыть всего четыре дня, не мог же за это время рухнуть мир.
В аэропорт мы поехали с небольшим запасом масок — найти их в городе оказалось задачей практически невыполнимой. Носить мы их собирались только в аэропортах, поэтому и того небольшого количества должно было хватить. В Ереван прилетели утром, до города нас довез приятный местный таксист с российскими номерами. Разговор он начал с вопроса о том, как дела с коронавирусом в Москве. После нашего ответа он выдал короткую, но очень емкую речь, в которой сказал, что не считает вирус чем-то очень опасным, а чтобы не заразиться пьет местную абрикосовую водку. Мы посмеялись, хотя, конечно, относились к пандемии чуть серьезнее.
На протяжении всего путешествия приятные впечатления от города пытались омрачить новости о коронавирусе. Число зараженных в мире росло чуть ли не в геометрической прогрессии, а весь мир потихоньку уходил в домашний карантин.
Его примеру последовал и Ереван. Сначала закрыли все музеи. Ради одного из них, двухтысячелетнего храма Гарни, мы даже проехали почти 30 километров загород по горной местности. Но смогли разглядеть его лишь издалека. Причем в тот же день был сильный ливень, а вокруг музея не было ни одной машины, которая довезла бы обратно. Выручил лишь таксист, который еще не успел уехать далеко.
В городе я стал замечать часто мелькающие на улицах машины скорой помощи, которые меня пугали. Число мест, которые можно посетить, сократилось вдвое, поэтому мы просто блуждали по городу. В предпоследний день поездки мы пошли на ужин к семье таксиста, который вез двух промокших путешественников из опустевшего Гарни и любезно пригласил в гости.
В тот вечер, несмотря на включенную параллельно трансляцию заседания парламента Армении по поводу коронавируса, мы отвлеклись от мрачных новостей и очень мило провели вечер в кругу обычной армянской семьи. Нас угостили домашней едой, алкоголем и даже рассказали историю своего рода.
В последний день нашего путешествия и вовсе один за другим закрылись кафе, рестораны и магазины. Поэтому даже чтобы поесть, нам пришлось приложить усилия.
17 марта мы выехали из гостиницы, вылет был в шесть утра следующего дня. Поэтому после прогулки по постепенно вымирающему городу, мы долго сидели в одном из открытых ресторанов. К четырем часам утра мы приехали в аэропорт — путешествие закончилось. К обычному чувству грусти, которое приходит после каждой поездки, добавилось непривычное ощущение радости, что мы возвращаемся домой, где следить за происходящим вокруг чуть спокойнее.
К тому моменту уже целых четыре часа действовал запрет на въезд в Россию для иностранцев. Я как гражданин Казахстана быстро пробежался по этому постановлению, увидел, что оно не распространяется на иностранцев, которые постоянно живут в России, и успокоился. Но на стойке регистрации сотрудница аэропорта встретила меня словами: «выезд из Еревана для вас закрыт». В ответ я показал ей разрешение на временное проживание. Но меня не слушали, убеждали в обратном, а после отправили в офис авиакомпании S7.
Мы с девушкой побежали к нему, а там уже стояла очередь из таких же неудачников, как я. В окошке сотрудница S7 отбивалась от них — ей помогали двое грузных мужчин. Спустя несколько минут очередь дошла до меня, в это же время девушка с армянским паспортом буквально рыдала. Она говорила, что в России у нее остались дети, а сюда она приехала на пару дней по делам. Женщина умоляла сотрудников помочь ей, она даже была готова соврать, что кто-то из ее родственников умер.
«Скажите спасибо Мишустину», — неумолимо отвечали ей работники авиакомпании. Они же сказали мне, что из Еревана в Казахстан нет прямых рейсов, а значит, вылететь из города у меня не получится.
Обе новости были удручающими. Я уже не хотел оставаться в Ереване и еще не собирался ехать в Казахстан. Нервничая, чуть ли не дрожащими руками, я нашел то самое постановление. В нем была оговорка, что запрет на въезд не распространяется на транзитных пассажиров. Под натиском женщины из Беларуси, которая стала моей союзницей, мы убедили сотрудника S7 уточнить этот вопрос. Он вышел и с улыбкой сказал, что мы можем уехать из Еревана. Несмотря на это, улететь своим рейсом я так и не смог, мне пришлось покупать новый билет с транзитом через Москву.
Я специально взял билет с большим временем ожидания. Надежда, что я все-таки смогу попасть домой, еще не умерла. По прилете в аэропорт я первым же делом уточнил у пограничников про свою возможность выйти на свободу. Сказал, что у меня есть разрешение на временное проживание, справка из университета и имущество в России. Но мне ответили, что впустить смогут только по российскому паспорту или виду на жительство, на которое я как раз собирался подать после поездки. При этом ссылались они, в основном, не на какой-то реальный документ, а на некий приказ сверху.
На протяжении всего времени в аэропорту я искал лазейки. В этом мне помогали мои родственники, девушка, коллеги и даже мой научный руководитель. Звонки в разные ведомства, знакомым сотрудникам аэропорта и много еще чего другого не вытащили меня из аэропорта. Несмотря на это, даже переступая порог самолета я все еще верил, что можно как-то решить эту проблему. Но в девять часов вечера самолет взлетел.
Еще до прилета в Алматы я узнал, что город полностью закрывают на карантин. Поэтому мне нужно было выбирать, где жить ближайшее время. Мои родители живут за городом, но отпуск подходил к концу и нужно было работать. А с интернетом в деревне были проблемы, поэтому поездка туда могла лишить меня связи с внешним миром. В конце концов я все же решил, что поеду к родителям, а потом уже решу другие проблемы.
В Алмате я пробыл почти целый день, город опустел. Все мои знакомые постоянно пользовались антисептиком. Хотя некоторые при этом продолжали здороваться за руку. На въезде и выезде из Алматы было два блокпоста. На первом стоял БТР и люди в военной форме с автоматами, которые по одному выпускали автомобили. На втором была военная полиция, я даже успел разглядеть их «Хаммер».
Спустя час я уже был дома, где меня встретили папа с мамой, и это, пожалуй, единственный плюс от всего произошедшего. Но беспокойство по поводу того, что я не знаю, когда вновь смогу вернуться домой и когда увижусь со своей девушкой, не покидает меня. Появилось ощущение, что я попал в сон, в котором я не могу пошевелить ни одной частью тела и просто наблюдаю за тем, как закрываются города, я не могу увидеться с близкими и даже попасть в собственную квартиру.
Вся эта история напомнила мне болдинскую осень Пушкина. Он там тоже сидел на карантине и был разлучен со своей возлюбленной. Так что, возможно, я наконец допишу свои рассказы и они тоже получатся вполне себе ничего, а мой портрет будет висеть над школьной доской моих внуков.
Выставка «С почтением, фотограф Павлов» в Музее Москвы
Даты проведения: 10 июня — 19 июля 2015 года. Куратор: Ольга Карраск. Организатор: Музей Москвы. Место проведения: Музей Москвы. Вернисаж: 10 июня с 19-00 до 21:00. Сегодняшняя Москва — наслоение времен и стилей. Один силуэт сменяется другим — башни Кремля перекликаются со сталинскими высотками, которые, в свою очередь, отражаются в зеркале стен небоскребов Москвы-Сити; геометрические башни новостроек вплетаются в старинную московскую ткань, меняя ритм и облик города. Такова Москва — всегда живая, пестрая, меняющаяся. Задача — не затеряться в этой пестроте, увидеть и открыть «свою» Москву.
Помогают увидеть и открыть «свою» Москву работы известного московского фотографа Петра Петровича Павлова из частной коллекции И.Е. Минтусова — снимки Москвы начала XX столетия, накануне самых крупных преобразований в городе. Свою мастерскую фотограф открыл на Мясницкой после 10 лет работы в широко известной и уважаемой полиграфической фирме «Шерер и Набгольц». Занимаясь на первых порах преимущественно портретной фотографией, Петр Петрович постепенно расширяет сферу своих профессиональных интересов. С 1898 года он проводит съемку исторических мест и архитектурных памятников Москвы. Его камера запечатлела также крупные события в жизни города: коронацию Николая II, открытие памятника Александру II в Кремле, народные торжества, гуляния и многое другое. Объем и важность проделанной им работы были таковы, что в 1910-х годах Московское городское управление выпустило большого формата «Альбом зданий, принадлежащих Московскому городскому общественному управлению». Альбом содержал фотографии Павлова, расположенные по разделам: народное образование, врачебная помощь, общественное призрение, городские предприятия и т.д.
Алина Сапрыкина, директор Музея Москвы: «Музей Москвы продолжает исследовать историю любимого города. Мы проводим параллели между прошлым и настоящим, смотрим, как изменилась столица, фиксируем эти перемены. «С почтением, фотограф Павлов» — это наша попытка сохранить уже далекую от нас, но волшебную старую Москву».
Дополнением к проекту станут экскурсии по маршрутам, «проложенным» сним-ками Петра Павлова, организованные Городским экскурсионным бюро Музея Москвы.
Дополнительная информация:
+7 495 739 00 08
[email protected]
Биография — Павлов Александр Анатольевич
2/2009
—
Подарок
Космический ученый
Центр космических полетов имени Годдарда НАСА,
Гринбелт Мэриленд
Санкт-ПетербургПетербургский государственный технический университет, Б.С. (Физика) 1994
Санкт-Петербургский государственный технический университет, М.С. (Космическая физика) 1996
Государственный университет Пенсильвании, M.S. (Наука об атмосфере) 2001
Государственный университет Пенсильвании, доктор философии. (Науки о Земле) 2001
Реферированный
Мин, Д.W., P. D. Archer Jr, D. P. Glavin и др. 2014. «Летучие и органические составы осадочных пород в заливе Йеллоунайф, кратер Гейла, Марс».
Наука , г.
343:
6169
[DOI: 10.1126 / science.1245267]
Арчер, П.Д., Х. Б. Франц, Б. Саттер и др. 2014. «Изобилие и значение летучих видов из анализа эволюционного газа Эоловых отложений Rocknest, кратер Гейла, Марс».
Журнал геофизических исследований: планеты ,
119:
237–254
[10.1002 / 2013JE004493]
Главин, Д. П., К. Фрейсине, К. Э. Миллер и др. 2013. «Доказательства перхлоратов и происхождения хлорированных углеводородов, обнаруженные SAM на эоловом месторождении Рокнест в кратере Гейла».
Дж.Geophys. Res. , г.
118:
1955 — 1973 гг.
[10.1002 / jgre.20144]
Главин, Д.П., К. Фрейсине, К. Э. Миллер и др. 2013. «Доказательства перхлоратов и происхождения хлорированных углеводородов, обнаруженные SAM на Эолийском месторождении Рокнест в кратере Гейла».
J. Geophys. Res. , г.
118:
1955–1973.
ДеВитт, Х.Д., Трейнер М.Г., Павлов А.А. и др. 2009. «Снижение скорости образования дымки на пребиотической Земле в присутствии водорода».
Астробиология ,
9:
447 — 453.
Тренер М.Г., А. А. Павлов, Х. Л. ДеВитт и др. 2006. «Органическая дымка на Титане и на ранней Земле».
Труды Национальной академии наук ,
103:
18035 — 18042 гг.
Павлов, А.А., Павлов А.К., Миллс М. и др. 2005. «Катастрофическая потеря озона при прохождении Солнечной системы через межзвездное облако».
Письма о геофизических исследованиях ,
32:
[10.1029 / 2004GL021601]
Тренер М.Г., А. А. Павлов, Дж. Л. Хименес и др. 2004. «Химический состав дымки Титана: присутствуют ли ПАУ?»
Письма о геофизических исследованиях ,
31:
L17S08
[DOI: 10.1029 / 2004GL019859]
Тренер М.Г., А. А. Павлов, Д. Б. Кертис и др. 2004. «Дымчатые аэрозоли в атмосфере ранней Земли: Манна с небес».
Астробиология ,
4:
409 — 419.
Оно, С., Дж. Л. Эйгенброде, А. А. Павлов и др. 2003. «Новое понимание архейского цикла серы из независимых от массы записей изотопов серы в бассейне Хамерсли, Австралия».
Письма о Земле и планетологии ,
213
(1-2):
15-30
[10.1016 / S0012-821X (03) 00295-4]
Павлов А.А., Дж. Ф. Кастинг, Дж. Л. Эйгенброде и К. Х. Фриман. 2001. «Органическая дымка в ранней атмосфере Земли: источник керогенов с низким содержанием 13C в позднем архее?»
Геология , г.
29:
1003-1006.
Реферированный
Мин, Д. У., П. Д. Арчер-младший, Д. П. Главин и др. 2014. «Летучие и органические составы осадочных пород в заливе Йеллоунайф, кратер Гейла, Марс.»
Наука
343
6169
[DOI: 10.1126 / science.1245267]
Арчер, П.Д., Х. Б. Франц, Б. Саттер и др. 2014. «Изобилие и значение летучих видов из анализа эволюционного газа Эоловых отложений Rocknest, кратер Гейла, Марс».
Журнал геофизических исследований: планеты
119
237–254
[10.1002 / 2013JE004493]
Главин, Д. П., К. Фрейсине, К. Э. Миллер и др. 2013. «Доказательства перхлоратов и происхождения хлорированных углеводородов, обнаруженные SAM на эоловом месторождении Рокнест в кратере Гейла».
Дж.Geophys. Res.
118
1955 — 1973 гг.
[10.1002 / jgre.20144]
Главин, Д.П., К. Фрейсине, К. Э. Миллер и др. 2013. «Доказательства перхлоратов и происхождения хлорированных углеводородов, обнаруженные SAM на Эолийском месторождении Рокнест в кратере Гейла».
J. Geophys. Res.
118
1955–1973.
ДеВитт, Х.Д., М.Г. Трейнер, А.А. Павлов и др. 2009. «Снижение скорости образования дымки на пребиотической Земле в присутствии водорода».
Астробиология
9
447–453
Тренер М.Г., А. А. Павлов, Х. Л. ДеВитт и др. 2006. «Органическая дымка на Титане и на ранней Земле».
Труды Национальной академии наук
103
18035–18042
Павлов, А.А., Павлов А.К., Миллс М. и др. 2005. «Катастрофическая потеря озона при прохождении Солнечной системы через межзвездное облако».
Письма о геофизических исследованиях
32
[10.1029 / 2004GL021601]
Тренер, М. Г., А. А. Павлов, Х. Л. Хименес и др. 2004. «Химический состав дымки Титана: присутствуют ли ПАУ?»
Письма о геофизических исследованиях
31
L17S08
[DOI: 10.1029 / 2004GL019859]
Тренер, М. Г., А. А. Павлов, Д. Б. Кертис и др. 2004. «Дымчатые аэрозоли в атмосфере ранней Земли: Манна с небес».
Астробиология
4
409–419
Оно, С., Дж. Л. Эйгенброде, А. А. Павлов и др. 2003. «Новое понимание архейского цикла серы из независимых от массы записей изотопов серы в бассейне Хамерсли, Австралия».
Письма по науке о Земле и планетах
213
( 1-2 ):
15-30
[10.1016 / S0012-821X (03) 00295-4]
Павлов А.А., Дж. Ф. Кастинг, Дж. Л. Эйгенброде и К. Х. Фриман. 2001. «Органическая дымка в ранней атмосфере Земли: источник керогенов с низким содержанием 13C в позднем архее?»
Геология
29
1003-1006
[Иван Павлов, портрет «голова и плечи», чуть вправо]
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к
Ссылаясь на первоисточники.
- Консультации по правам человека :
ВидетьСтраница информации о правах и ограничениях
- Номер репродукции :
LC-USZC4-3839 (прозрачная цветная пленка для копирования)
LC-USZ62-40559 (ч / б пленка, копия негр.) - Телефонный номер :
ЛОТ 8809 [товар] [P&P]
- Консультации по доступу :
—
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне
Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается
с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала
и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей. - Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше:
Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала
цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию
оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог
запись («Об этом элементе») с вашим запросом. - Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации:
Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона
перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках.
и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение)
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение
доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и
пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть
в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован.
Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат,
типа микрофильмов или копий?- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
суррогат. - Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
- Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка.
Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до
5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Как ставка ЦУМа на китайских туристов победила рецессию в России | Глобальные течения
МОСКВА, Россия — Для Александра Павлова решение резко снизить цены в знаменитом российском универмаге класса люкс было рискованным.Хотя это было в то время, когда местные покупатели уже затягивали ремни, генеральный директор ЦУМ увидел возможность, чего не видели другие.
За последние несколько лет Россия стала свидетелем нового типа туристов, которые надеются воспользоваться слабым рублем — одной из худших мировых валют в период 2014-15 годов. Российская экономика страдает из-за сочетания факторов, включая низкие цены на нефть и международные санкции, возникшие в результате геополитической напряженности в отношениях с Западом.
«Едва избежав рецессии в 2014 году — при росте на 0,7 процента — экономика сократилась на 3,7 процента в 2015 году», — говорит Алекс Сухаревский, старший партнер McKinsey & Company из Москвы. «Рецессия продолжится в 2016 году, но ожидается, что она ограничится 1-2 процентами, и прогнозы улучшатся по мере восстановления цен на нефть. Большинство аналитиков ожидают возврата к умеренному росту в 2017 году на уровне около 1 процента ».
Официальные данные, опубликованные в августе 2016 года Росстатом, российской статистической службой, показали, что реальные располагаемые доходы россиян упали самыми быстрыми темпами за семь лет.Многие российские потребители изо всех сил пытались сохранить образ жизни, к которому они привыкли в годы бума.
«В 2014–2016 годах доверие потребителей резко упало, хотя падение было более скромным, чем во время кризиса 2009 года. Общий объем розничных продаж снизился на 10% в 2015 году и продолжает снижаться в 2016 году », — добавляет Сухаревский.
Тем не менее, одна лучшая сторона в тусклой рыночной конъюнктуре страны заключается в том, что Россия стала более доступным местом для покупок иностранцами.Как правило, российские ритейлеры находятся в невыгодном положении из-за номинированной в евро дизайнерской одежды и высоких импортных пошлин. Это может привести к тому, что предметы роскоши будут на 20–30 процентов дороже, чем те же самые предметы в розничных магазинах во Франции или Италии, в зависимости от категории продукта.
Однако к середине 2016 года курс рубля был вдвое ниже, чем он был по отношению к доллару двумя годами ранее. Для состоятельных покупателей, желающих поехать из-за границы, хотя это казалось маловероятным, Россия внезапно превратилась в рай для охотников за скидками.
Если бы они были достаточно быстры и смелы в своем подходе, российские розничные торговцы могли бы теперь, наконец, предлагать глобально конкурентоспособные цены, чтобы помочь компенсировать дефицит внутренних расходов. Павлов, не теряя времени, снизил цены на ЦУМ, чтобы сделать универмаг еще более привлекательным для международных покупателей, жаждущих чего угодно, от Armani до Zegna.
После того, как Павлов снизил цены на сумки, компания вскоре утроила продажи своего бизнеса по производству аксессуаров, что привело к снижению цен на обувь и, наконец, на готовую одежду.По его словам, риск, на который он пошел, чтобы привлечь иностранных покупателей путем дисконтирования, окупился, что привело к увеличению продаж ЦУМ на 40% в годовом исчислении в период с 2015 по 2016 год.
Источник: Ольга Мальцева / Getty Images
То, что делает бизнес ЦУМ в 2016 году интересным, — это не только его роль в превращении России в неожиданное место для шоппинга на международном уровне. Дело в том, что многие из тех, кого привлекал Павлов, были из Китая.
«После того, как мы снизили цены, мы начали размещать рекламу в аэропортах и самолетах, а позже связались с ними в социальных сетях, так что мы смогли увеличить продажи с китайцами в пять раз», — говорит Павлов.
«В частности, азиатским туристам легче приехать в Москву, чем поехать в Европу», — добавляет он, имея в виду более короткое время полета из городов Китая в Москву по сравнению с пунктами назначения в Западной Европе.
Китайцы потратили около 1 миллиарда долларов только в России в 2015 году, и 60 процентов этой суммы, по разным оценкам, пришлось на покупки. Данные Росстата показывают, что число китайских туристов увеличилось на 65 процентов в годовом исчислении с 2014 по 2015 год. В 2015 году их насчитывалось 677 619 человек, но в эту цифру не входят китайские посетители, приезжающие по делам или с другими целями, помимо туризма.Таким образом, общее количество китайцев, посетивших Россию, было фактически вдвое больше.
Положительная траектория продолжилась и в первой половине 2016 года. Фактически, подсчет всех въезжающих в Россию туристов Федерального агентства по туризму выявил кое-что интересное. В то время как общее количество иностранных туристов снизилось на 5 процентов в годовом исчислении, китайские посетители выросли на 9 процентов, что позволило им занять пятое место среди всех национальностей, посещающих Россию.
Расцвет «красного туризма»
Китайцы рассматривают Россию как экзотическое, но достаточно знакомое место, место, где туристов воодушевляют слабый рубль, безвизовые групповые поездки и растущая ностальгия по посещению коммунистических мест за пределами страны. те, что в Китае.
Пик так называемого «красного туризма» сделал такие места, как дом Карла Маркса в Германии и место рождения Владимира Ленина в России, популярными среди определенного поколения китайских путешественников. Ожидается, что Куба также извлечет выгоду из этого явления теперь, когда Air China открыла рейс из Пекина в Гавану.
Но Россия, как государство-правопреемник Советского Союза, безусловно, является пунктом назначения с наибольшим разнообразием воспринимаемых достопримечательностей и памятных вещей за пределами самого Китая.Фон исторического союза между двумя странами, безусловно, помогает.
В 2015 году соседи подписали сделку на 25 миллиардов долларов, направленную на расширение торговли и китайского кредитования российских компаний. В рамках соглашения об углублении экономического сотрудничества между двумя странами они также решили открыть в будущем больше маршрутов «красного туризма».
Рост китайского туризма — это один из способов, которым Цум надеется и дальше противостоять спаду в российской экономике. Павлов говорит, что он ожидает, что количество туристов увеличится в три-пять раз в 2017 году, и он надеется привлечь как можно больше туристов, чтобы они стали покупателями ЦУМ.
Однако критики считают этот поток доходов в лучшем случае ненадежным, поскольку он основан на постоянно слабом рубле по отношению к другим основным валютам, составляющим валютную корзину за китайским юанем. Тем не менее Павлов сохраняет оптимизм. Он стремится увеличить количество китайских клиентов до 30 процентов в ближайшие два-три года с нынешних 9 процентов, которые составляют китайцы с точки зрения общих продаж московского флагмана ЦУМа. В дочернем универмаге DLT в Санкт-Петербурге, который, как и ЦУМ, входит в крупнейшую в России группу розничной торговли предметами роскоши «Меркурий», число еще больше.По его словам, там китайцы составляют 22 процента от общего объема продаж.
«Мы хотим повысить осведомленность в Китае и рассказать китайским покупателям, что Россия — лучшее место для путешествий и покупок в Европе», — говорит Павлов. «Мы очень дружелюбны к Китаю. У нас есть китайская навигация в обоих универмагах, гиды универмагов на китайском языке, персонал, говорящий по-китайски, специальные предложения для наших иностранных клиентов, и мы продолжим улучшать нашу программу лояльности и для них ».
Компания тесно сотрудничает с российскими и китайскими туроператорами, а также с Советом по туризму России для продвижения своих магазинов среди китайских туристов.
«ЦУМ определенно пользуется этой тенденцией», — говорит Кристиан Квок, арт-директор Vogue в России, отмечая рост числа китайских посетителей. «Они уже повесили вывески на китайском языке, указывающие, что туристы могут покупать товары по цене, аналогичной Милану и Парижу, и даже китайскую вывеску на стоянке. Раньше были только русский и английский ».
Компания также предлагает специальную скидку для иностранных туристов, отмечает Квок, возможно, чтобы компенсировать текущее отсутствие режима беспошлинной торговли в России, хотя есть сообщения, что страна может ввести такую скидку в 2017 году.
Еще одна привлекательность для некоторых китайцев — это восприятие безопасности в России. По словам Квок, Москва все чаще считается более безопасным вариантом по сравнению с городами Западной Европы, отмечая, что прошлые террористические атаки во Франции и Бельгии по-прежнему вызывают беспокойство у многих китайских путешественников.
Важно отметить, что Россия по-прежнему привлекает сравнительно небольшое количество китайских покупателей, если рассматривать их в контексте тех, кто едет в торговые точки в Европе, Южной Корее, Гонконге и Японии.
Однако Павлов подчеркивает, что даже в относительно небольшом количестве китайцы уже стали долгожданным облегчением для игроков в сфере роскошной моды, таких как Цум, работающих в секторе, который явно находится в затруднительном положении в России.И он по-прежнему полон энтузиазма в отношении их потенциала в ближайшие годы, как и в отношении своего плана по привлечению большего числа людей через свои двери.
The State of Fashion 2017 — это бизнес моды и подробный отчет McKinsey & Company о мировой индустрии моды за 2017 год, в котором основное внимание уделяется темам, проблемам и возможностям, влияющим на сектор и его результаты.
Олег Павлов ведет литературный ренессанс. Не просите его радоваться этому — The Calvert Journal
Жизнь Олега Павлова дала ему о чем написать: он работал секретарем Александра Солженицына, охранял военную тюрьму в Казахстане, находился в психиатрической больнице и получил самую престижную литературную премию России.А теперь Павлов, один из самых уважаемых писателей России, впервые издается на английском языке. Роман, о котором идет речь, «Капитан степи» был написан почти два десятилетия назад, когда Павлову было всего 24 года.
Иностранные читатели могут удивиться, узнав, что русская письменность процветает и разнообразна; для большинства русская литература сосредоточена на Толстом, Достоевском и Чехове и останавливается где-то вокруг Доктора Живаго или Мастера и Маргариты.Но за последнее десятилетие в России начался литературный ренессанс, когда новые авторы создали амбициозные произведения во всех жанрах.
Павлов — решающая, но несколько упорная часть этого возрождения. Его работы, сочетающие в себе суровый натурализм с элегической ностальгией, странным образом сочетаются с застенчивыми интеллектуальными романами более типичных лауреатов.
В последнее время современная русская литература произвела ошеломляющее количество антиутопий с различными настройками — от феодального варварства до высокотехнологичного кошмара.Татьяна Толстая, критик и внучатая племянница Толстого, создала один из ранних постапокалиптических сценариев в 2000-х годах «Слинкс», где книги запрещены, а люди-мутанты живут в хижинах, поедая мышей. В футуристической сказке Владимира Сорокина 2011 года «День опричника» спецслужбы целый день насилуют и сжигают, а также расслабляются с психоделической порнографией.
Более прямые повествования Павлова также расходятся с преобладающими тенденциями к постмодернистскому эксперименту. Роман Людмилы Улицкой «Даниэль Штайн, переводчик» 2001 года, основанный на реальной биографии, смешивает письма, статьи, стенограммы и записи путеводителя, чтобы создать произведение, которое автор описывает как «наполовину документальный, наполовину искусство».Михаил Шишкин также получил несколько наград за свои лоскутные тексты, полные неологизмов, игры слов и литературных аллюзий.
«Не люблю современную русскую литературу… это все ложь»
Несмотря на — или, возможно, благодаря — своей уникальности, Павлов стал одним из самых известных авторов России, укоренившись в сатирических традициях Гоголя и Платонова. Откровенно отвергая идею литературного возрождения, Павлов говорит: «Я не люблю современную русскую литературу… это все ложь.Все, что я вижу, это пародия. Несчастный, коварный, презренный … Я один. Все близкие мне люди ушли. Я человек из совершенно другой эпохи. Моим ренессансом, если так можно выразиться, были Андрей Тарковский и Дюрер, Ван Гог и Диккенс, Эдгар Аллан По и Фолкнер: ренессанс, идеалом которого была не красота как таковая, а вера в человека ».
Первый роман Павлова «Капитан степей» теперь наконец-то доступен на английском языке, а переводы других его романов должны последовать в конце этого года.«Это история России», — говорит он, говоря о том, что когда-то был «посвящен тайне» литературного наследия. «Но я был так молод», — добавляет он. «Написал слепым… не помню, что и зачем писал тогда».
«Капитан степи» — это в некотором роде портрет утраченного времени. Впервые он был опубликован в 1994 году, а в следующем году номинирован на Букеровскую премию России. Марсель Теру, который представляет английскую версию, пишет, что ее «можно рассматривать как сатиру на абсурд и хаос распадающейся советской империи».В конце концов, он говорит, что это «тревожная и комическая элегия для пехотинцев исчезнувшего народа».
«Я люблю жизнь. Город — это его лица »
Действие романа происходит в пустынном Карабасе в казахской степи; огромная пустота ландшафта и клаустрофобия лагеря не менее тревожны. Он во многом основан на собственном опыте Павлова во время военной службы в том же лагере, который увековечен в романе Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ». Встречи с голодом, обморожениями, паразитами и переполненными уборными спасаются от мрачности легким прикосновением Павлова.
«Я был одержим Азией», — говорит Павлов. «Вы можете описать книгу как документальную историю, но персонажи придуманы». Роман наполнен гротескными эпизодами вроде вечно пьяного заместителя капитана Илья Перегуда. Его «сердце и душа бегали по водке», которую он мог извлекать из «риса, пшеницы, гнилых яблок, древесных стружек, старых женских платков или квашеной капусты».
В отличие от степных деревень из его первого романа, «покрытых инеем и погруженных в высокую тишину небес», Павлов вырос в Москве.«Даже если ты родился в Москве, ты этого не увидишь и не поймешь», — говорит он. «Он такой огромный. Есть дворянская Москва, есть сталинская Москва, хрущевская, путинская. Город всегда в руках правителей. Это по-русски ». Павлов родился в 1970 году на московском проспекте Мира, одной из обширных радиальных дорог, ведущих за город. Его родители разошлись в детстве, что привело к переезду в «рабочий пригород», где мать вырастила его и его сестру. «Это был скучный угол», — говорит он.«Впервые я увидел Красную площадь, когда мне было 16 лет». Но для Павлова энергия города в его людях, а не в его исторических зданиях, и его мало интересуют достопримечательности. «Я люблю жизнь. «Город — это его лица», — говорит он. «Лучше посидеть в лондонском пабе — там ты узнаешь и поймешь больше».
Лондонская книжная ярмарка в апреле привела Павлова в Великобританию, и он очень хочет сравнить ее с его родным городом. Если Москва — это «вся моя жизнь», то Лондон — это лоскутное одеяло импрессионизма: «бронхит, виски, лабиринт».Для него пабы являются воплощением «английской души». «Рыба, чипсы, пиво — так было на протяжении веков, верно?» он говорит.
«Москва — не русский город», — продолжает он. «Это азиатское. А рестораны в Москве азиатские… Я описал Москву своего детства в моем романе «На безбожных переулках» и Москву такой, какой она есть сейчас в моем последнем романе «Асистолия» [вошла в шорт-лист Российской премии «Большая книга» и должна выйти на английском языке в конце этого года] . Но правда в том, что я родился, живу и умру в Москве.”
«Я всегда боялся сойти с ума»
Из-за травмы головы во время службы в армии Павлов попал в больницу, где пролежал более месяца в психиатрической палате. Его квазиавтобиографический роман 1997 года «Дело Матюшина» основан на этом эпизоде. Стефан Тоблер, основатель издательства And Other Stories, ответственный за Captain of the Steppe, планирует перевести книгу на английский язык. Это не то время, о котором Павлов хочет много говорить, но он говорит: «Это особенная история.Я был в отделении убийц. Но никогда в жизни я не испытывал такого покоя. Я никого не убивал, но притворился убийцей, чтобы попасть туда. У меня не было выбора — либо это, либо самоубийство ». Рассудок — постоянная тема для Павлова. «Я не здоровый человек, наверное, от рождения, но я художник», — говорит он. «Что я могу еще сказать? Энергия созидания — это психическая энергия ». Позже он описывает Иэна Эпплби, переводившего «Капитана степи», как «обычного парня» и, следовательно, хорошего переводчика своих произведений.«Я всегда боялся сойти с ума», — говорит он. «Значит, для этого перевода нужен был такой заземленный человек, как он».
Получение Букеровской премии за его продолжение 2002 года «Капитан степи» (вторая часть трилогии «Сказки последних дней») помогло и воодушевило Павлова, которому тогда было чуть за тридцать. Он не намеревался писать трилогию, но, «подобно Фолкнеру, я писал то, что писал без плана … Я не мог оторваться от образов Азии … Путь к героизму, путь к преступлению, путь к святости; все это составляет путь русской истории.”
Дом
Александр Павлов — рассказы и чувства, перенесенные на холст
Каждая из картин несет в себе историю или чувства, которые я стараюсь передать как в классической портретной живописи, так и в свободной работе, на которой я сосредотачивался много лет. В своих бесплатных творениях я стараюсь сосредоточиться на темах, которые могут быть трудными для многих, но которые отражают проблемы повседневной жизни для всех нас.
Гиперреализм и что за этим стоит?
Гиперреализм, уходящий корнями в 1960-е годы и поддерживаемый евро-американскими визуальными традициями, имеет революционную репутацию на бастионах совершенно миметических, радикально реалистичных картин. Таким образом, он является одним из немногих по-настоящему раздражающих элементов в мире современного искусства. Это напрямую связано с восстанием против современных прогрессивных художественных тенденций, с одной стороны, неоавангардных вариантов абстрактного экспрессионизма, минимализма, концептуализма или искусства инсталляции, с другой стороны, более или менее вовлеченного реализма.Его внимание, в отличие от поп-арта к позитивному отношению, было стратегически связано с фотографией и техническим видением как таковым, которое он не только использует, но и бросает вызов. Гиперреализм, хоть и противоположный, но и хорошо осведомленный авангардом, сознательно переходит на границы реализма, натурализма, иллюзионизма и веризма. Его нельзя понимать как визуальную игру, проекцию идеализированного мира или результат простого художественного усилия — он воплощает в себе абсолютно элементарный интерес к тому, что действительно существует, увлечение увиденным.Это сосредоточение на вещи, а не на том, как на нее смотрят; в деталях, а не в контексте; внешний вид, на котором он основывает свое собственное выражение вещи, а не ее внутренние качества — и все подчиняет этой цели.
Из-за своей очевидной способности сублимировать нуждающихся и оставшихся отвергать, быть каким-то образом «над системой», гиперреализм кажется симптомом своего времени — потребительство второй половины двадцатого века, современная культура образа и постправда. Как если бы это была тенденция, а не позитивно определяемый художественный стиль, это была попытка ответить на фундаментальные вызовы современной культуры — включая романтизм, фотографию и концептуальное искусство — путем установки зеркала на то, что она гипертрофирует.Вот почему он, кажется, занимается философским, социологическим или в целом культурным анализом.
Лично мне гиперреализм понравился только в двадцатилетнем возрасте, но я был так взволнован, что буквально захотел «сфотографировать натюрморт фруктовой кистью». Да, хотя я сегодня портретист, я учился именно с натюрмортами. Не так уж и плохо научиться правильно смешивать цвета и смешивать их между собой именно для такого яблока. Кто-то может смеяться, но это основа хорошей техники рисования.Это не единственное, от такого реализма до гиперреализма требуется довольно хороший глаз, который способен уловить на произведении искусства или объекте действительно каждую деталь и передать это в цвете на холст. У любого, кто пойдет по этому пути, как у меня, впереди тяжелая работа, а также куча безжалостных критиков, способных «снять ветер с ваших парусов». Не расстраивайтесь, верьте, что поставленная вами цель у вас под рукой.
Фото авиации Алекса Павлова на JetPhotos
Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.
Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.
Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.
Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.
Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.
В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.
Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.
Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.
В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных имеется 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Российская правозащитная ассоциация приостанавливает работу из-за претензий прокуратуры
МОСКВА (Рейтер) — Ассоциация юристов-правозащитников, связанная с заключенным в тюрьму группой критика Кремля Алексея Навального, приостановила работу по защите своей команды после того, как московские власти заблокировали ее веб-сайт из-за запроса от Об этом говорится в сообщении прокуратуры.
Российские власти предприняли шаги в преддверии сентябрьских парламентских выборов, чтобы ограничить оппозиционные группы и независимые СМИ, которые, по словам властей, являются враждебными и пользуются иностранной поддержкой.
Объединение юристов «Команда 29» («Команда 29») возглавляет Иван Павлов, защищавший группу Навального. В отношении Павлова возбуждено уголовное дело с апреля, когда Россия обвинила его в разглашении секретной информации, касающейся одного из его клиентов.
«Генеральная прокуратура идентифицирует Komanda 29 с зарегистрированной в Чехии неправительственной организацией Společnost Svobody Informace, которая внесена в список нежелательной организации (в России)», — говорится в заявлении ассоциации.
Komanda 29 не согласен и не имеет отношения к чешской неправительственной организации, заявило агентство, добавив, что его юристы будут оспаривать идентификацию, «но сейчас мы не можем игнорировать позицию служб безопасности».
«Следующим шагом в нападении на нас может стать уголовное преследование как членов« Команды 29 », так и ее сторонников», — добавили в нем.
Генеральная прокуратура России не ответила на запрос Рейтер о комментариях в воскресенье вечером.
Союзники Навального уже приостановили деятельность своих групп, чтобы защитить своих сторонников, действуя до решения, которое передало властям формальные полномочия заключать активистов в тюрьму и замораживать их банковские счета, если они продолжат свою деятельность.
Навальный и его соратники инициировали многочисленные расследования того, что они называют коррупцией на высоком уровне. Кремль заявляет, что эти сообщения являются злонамеренными изобретениями и являются частью поддерживаемого иностранцами заговора по дестабилизации государства.
Сам Навальный находится в тюрьме за нарушение условий досрочного освобождения по делу о хищении, которое, по его словам, было сфабриковано. Он был арестован в Москве в этом году после возвращения из Германии, где он лечился от отравления нервно-паралитическим веществом в России.
(Отчетность Антона Зверева; текст Полины Девитт; редакция Филиппы Флетчер)
.