Фотограф павлов александр: Александр Павлов | Photoplay

Содержание

Александр Павлов. Супер герои. Новая хроника

Александр Павлов. Супергерои. Новая хроника.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ

МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА /

МУЗЕЙ «МОСКОВСКИЙ ДОМ ФОТОГРАФИИ»

представляют выставку

АЛЕКСАНДР ПАВЛОВ

«СУПЕРГЕРОИ. НОВАЯ ХРОНИКА»

Куратор: Нина Левитина

В рамках 10 московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2017» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку Александра Павлова «Супер герои. Новая хроника».

Кинооператор и фотограф Александр Павлов – выпускник ВГИКа, где учился в мастерской А. Л. Княжинского, В.Д. Нахабцева, А.Г.Рыбина и С.Е. Медынского.

Фотограф сотрудничает с ведущими российскими изданиями, среди которых: «Коммерсантъ», «Marie Claire», «Glamour», «Beauty», «Madam Figaro», «Mercury» и многие другие.

Павлов – автор эксклюзивных съемок с мировыми звездами: Такеши Китано, Джорджем Клуни, Кайли Миноуг, Роберто Кавалли, Джорджио Армани, Шерон Стоун, Доменико Дольче и Стефано Габбана.  

В 1998, 2000, 2002 и 2004 гг. Александр Павлов – участвовал в московских «Фотобиеннале», организованных МАММ. Его работы находятся в собраниях российских музеев и частных коллекциях. 

Александр Павлов – невероятно азартный фотограф. Доказательством тому служит его новая на первый взгляд шуточная серия «Супер-герои. Новая хроника». Проект оформлен в стиле комикса — благодаря оригинальным сюжетам, дополненным нарисованными «облачками» реплик, обыденная реальность трансформируется на фотографиях в волшебный воображаемый мир, живущий по своим законам.

Обычная квартира, улица или целый город становятся декорациями фантастического фильма, в котором дети, а на самом деле уже вовсе и не дети, а супер-герои сражаются со злом.

Идея проекта состоит в том, чтобы показать насколько тонка и сложноуловима грань между настоящим и выдуманным, реальным и вымышленным. Увлеченные игрой, дети с легкостью превращают реальность в воображаемый мир, на время перевоплощаясь в героев и злодеев, ведущих борьбу за господство во Вселенной.

«Для каждого из нас окружающая действительность  есть только его пространство, только ему видимый и для него существующий мир, — настаивает художник. В своем проекте он наглядно демонстрирует, как сидя в собственной квартире и занимаясь самыми обычными делами, благодаря воображению и, не в последнюю очередь, чувству юмора можно стать супер-героем. А разрисованные вручную фотографии помогают лучше увидеть, а может наоборот, стереть границы отделяющие настоящее от придуманного.

Павлов Александр Павлович | Структура и сотрудники СФУ

e-mail: appavlov [at] sfu-kras [dot] ru

телефон: +7 (391) 206-20-80

телефон: +7 (391) 206-20-93

степень: кандидат философских наук

звание: доцент

Место работы

Образование

  • Красноярский педагогический институт, история и обществознание, 1977 г.

Преподаваемые дисциплины

  • Социология;
  • Социология управления;
  • Качественные методы социологического исследования;
  • Социология и политология;
  • Социолингвистика;
  • Социальная синергетика;
  • Основы теории коммуникации;
  • Современный политический PR в России.

Повышение квалификации

  • «Разработка электронных курсов в системе LMSMoodle», 36 часов, ФПКП СФУ, 2017 г.;
  • «Формирование гражданской идентичности «Я-Россиянин», ФПКП СФУ, 2017 г.

Стаж работы

  • общий — 36 лет
  • по специальности — 35 лет

Награды, дипломы, членство в союзах

  • член научного социологического общества Красноярского края;
  • член экспертного Клуба «Комитет развития» администрации Красноярского края.

Публикации

li:before {margin-left: -1.8em;}
]]>

  1. Phenological shifts of abiotic events, producers and consumers across a continent : научное издание [статья из журнала]Roslin T., Antão L., Hällfors M., Lo C., Kurhinen J., Ovaskainen O., Meyke E., Tikhonov G., Delgado M. d. M., Gurarie E., Abadonova M., Abduraimov O., Mahmudov A., Turgunov M., Adrianova O., Gaydysh I., Sikkila N., Akimova T., Chuhontseva S., Gorbunova E. и другие

    2021, Nature Climate Change

  2. Chronicles of nature calendar, a long-term and large-scale multitaxon database on phenology : научное издание [статья из журнала]Ovaskainen O. , Lo C., Tikhonov G., Kurhinen J., Meyke E., Delgado M. d. M., Roslin T., Gurarie E., Abadonova M., Abduraimov O., Mahmudov A., Turgunov M., Adrianova O., Gaydysh I., Sikkila N., Akimova T., Chuhontseva S., Gorbunova E., Kalinkin Y., Korolyova H. и другие

    2020, Scientific data

  3. Differences in spatial versus temporal reaction norms for spring and autumn phenological events : научное издание [статья из журнала]Delgado Maria del Mar, Roslin Tomas, Tikhonov Gleb, Meyke Evgeniy, Lo Coong, Gurarie Eliezer, Abadonova Marina, Abduraimov Ozodbek, Adrianova Olga, Akimova Tatiana, Akkiev Muzhigit, Ananin Aleksandr, Andreeva Elena, Andriychuk Natalia, Antipin Maxim, Arzamascev Konstantin, Babina Svetlana, Babushkin Miroslav, Bakin Oleg, Barabancova Anna и другие

    2020, PROCEEDINGS OF THE NATIONAL ACADEMY OF SCIENCES OF THE UNITED STATES OF AMERICA

  4. THE DIALECTICS OF RATIONAL AND EXISTENTIAL ANALYSIS OF SOCIAL AUTOPOIESIS : научное издание [статья из журнала]

    2020, Revista Inclusiones

  5. Chronicles of nature calendar, a long-term and large-scale multitaxon database on phenologyOvaskainen O. , Lo C., Tikhonov G., Kurhinen J., Meyke E., Delgado M. d. M., Roslin T., Gurarie E., Abadonova M., Abduraimov O., Mahmudov A., Turgunov M., Adrianova O., Gaydysh I., Sikkila N., Akimova T., Chuhontseva S., Gorbunova E., Kalinkin Y., Korolyova H. и другие

    2020, Scientific Data

  6. Approbation of the Measurement Method to Determining the Permittivity of Micro-and Nanopowders of Titanium Dioxide [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

    2019, SIBIRCON 2019 — International Multi-Conference on Engineering, Computer and Information Sciences, Proceedings

  7. Attitudes toward death and the religious consciousness of youth [статья из журнала]

    2019, Humanities and Social Sciences Reviews

  8. Судьба этосов в условиях модернизации российского общества : научное издание [статья из журнала]

    2019, Вестник Вятского государственного университета

  9. Existential and archetypal architectonics of social (Societal) order [статья из журнала]

    2019, International Journal of Recent Technology and Engineering

  10. Existential and Archetypal Architectonics of Social (Societal) Order : научное издание [статья из журнала]

    2019, International Journal of Recent Technology and Engineering

Показать все публикации

  1. Этосы образования и модернизация российского общества : научное издание [статья из журнала]

    2018, Siberian Socium

  2. Онтология социального автопойезиса : научное издание [статья из журнала]

    2018, Вестник Челябинского государственного университета

  3. Социальный порядок в контексте современности: проблемы существования и развития : монография [монография]

    2017

  4. Акторы социального автопойезиса (онтосоциальный подход) : научное издание [статья из журнала]

    2017, Вестник Вятского государственного университета

  5. ОНТОЛОГИЯ СОЛИДАРНОСТИ И СОЦИАЛЬНЫЙ МИР : научное издание [статья из журнала]

    2017, Logos et Praxis

  6. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТИ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

    2017, Advances in Science and Technology

  7. Социальный порядок в контексте современности: проблемы существования и развития : монография [монография]

    2017

  8. Экзистенциальная составляющая социетального порядка : научное издание [статья из журнала]

    2017, Вестник Челябинского государственного университета

  9. Этосы социальных миров : научное издание [статья из журнала]

    2017, Вестник Вятского государственного университета

  10. Социальное бытие и миропорядок : научное издание [статья из журнала]

    2017, Вестник Челябинского государственного университета

  11. Картины мира и дискурсивный порядок : научное издание [статья из журнала]

    2017, Вестник Вятского государственного университета

  12. ОНТОСОЦИАЛЬНЫЙ ДИСКУРС КАК АЛЬТЕРНАТИВА СОЦИОЛОГИЗМУ В ИССЛЕДОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО ПОРЯДКА : научное издание [статья из журнала]

    2017, Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики

  13. Социальная антропология

    2015

  14. ОНТОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПРОИЗВОДСТВА [статья из журнала]

    2015, Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук

  15. Социальные этосы в условиях модернизации современной России [статья из журнала]

    2015, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки

  16. ОНТОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ХАОСА [статья из журнала]

    2015, Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики

  17. ОНТОСОЦИАЛЬНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПОРЯДКА [статья из журнала]

    2014, Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования

  18. Educational Environment of Young People as Part of Socio-cultural Environment of the Country and the Region [статья из журнала]

    2013, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки

  19. Жизненные траектории городской молодежи Красноярского края : по материалам социологического исследования [монография]

    2011

  20. Жизненные траектории городской молодежи Красноярского края : по материалам социологического исследования [монография]

    2011

  21. РАЦИОНАЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ [статья из журнала]

    2011, Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики

  22. Начала социологии коммуникаций : учебное пособие для студентов гуманитарных специальностей [учебное пособие]

    2010

  23. О ПРИРОДЕ И МЕХАНИЗМАХ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТОСА [статья из журнала]

    2010, Ученые записки Петрозаводского государственного университета

  24. Право и социальный порядок

    2009, Проблемы теории права: личность, общество, государство

  25. ИНТЕЛЛЕКТ, МЕНТАЛЬНОСТЬ И ДУХОВНОСТЬ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ : коллективная монография [монография]

    2008

  26. Образы социальной реальности [учебно-методический материал]

    1999

  27. Образы социальной реальности [учебно-методический материал]

    1999

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Фотография Александра Серафимовича / фот. П. Павлов. М., 1906. | Аукционы

Выбор аукциона:

Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы.

Регистрация для участия в торгах:

Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома (телефонный звонок во время торгов), или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке.

Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона.

Способы участия в торгах:

  • Личное участие
    После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту.
  • Онлайн-участие
    Прямая трансляция на Bidspirit.com позволяет вам принять непосредственное участие в торгах и следить за всем, что происходит во время аукциона с помощью Интернета. Загляните на сайт https://litfund.bidspirit.com/, чтобы узнать больше о системе онлайн-торгов и зарегистрироваться там в качестве участника. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit.com, синхронизируются с сайтом Литфонда и отображаются в каталоге аукциона в соответствующем лоте как «Лидирующая ставка»
  • Торги по телефону
    Если вы не можете лично присутствовать на аукционе, у вас есть возможность участвовать в торгах по телефону. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке.
    Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона.
  • Заочные торги
    Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот. Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта.
    Максимальная ставка — это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота (комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона).
    Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену.  
    Обратите внимание, заочные ставки не отображаются на сайте.

Колокольня в Витебске. Стоковое фото № 2883757, фотограф павлов александр / Фотобанк Лори

Корзина
Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.

Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.

Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия
разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.)
в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в
рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия
разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об
условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях
разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования
тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений
дают значительную экономию при покупке большого числа работ
(подробнее)

Размер оригинала:
3072×4608 пикс.
(14.2 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости).
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах,
реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их
покупки.
Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено
и преследуется по закону.

Pavlovmax26. :: Природа Сахалина

фото


фото


фото


фото


фото


фото


фото


фото


фото


фото


фото


фото


фото


фото


Фото


фото


фото


фото


фото


фото


Закат

Север Сахалина


Высота

фото Сахалина


Одинокий пират

Парусник Надежда


Осень

фото реки Вал


Морская стихия

Татарский пролив


Закат

Парусник Надежда заходит в Холмский порт


Осень

Фото сделано в районе реки Лангири


Три брата

Александровск-Сахалинский


Фолософия заката

Татарский пролив


Мыс Великан

Восточное побережье Сахалина


фото


фото


фото


Первый снег


Фото


Тьма

Восточное побережье Сахалина


Золотая осень

север Сахалина


На закате

п. Калинино


Александр Павлов, ВКонтакте, 34 лет, id4499877

Фотограф Сергей Болденков
Всем моим гостям и подписчикам привет.

При использовании любого материала в других сообществах и сторонних ресурсах ссылка на источник обязательна.

Пермский автомобильный музей «Ретро-Гараж»
Единственный музей ретротехники в Перми.

• Советские автомобили 1930-1980 годов

• Подарочные сертификаты. Фотосессии. Экскурсии на английском и французском языках.

Режим работы, стоимость, адрес: vk.com/topic-112139211_33538101
Подпишись: акции, подарки, скидки vk.com/app5748831_-112139211

Подслушано Пермь Нагорный
Добро пожаловать к нам в группу Подслушано Пермь Нагорный!
В нашем сообществе вы можете делиться своими историями или фотографиями, спрашивать мнения по тем или иным событиям, общаться и просто весело проводить время. Свои истории можете присылать через «Предложить новость» на стене группы. Анонимность гарантируем!
Публикуем мы почти все.
По вопросам рекламных публикаций обращаться в сообщения группы.

Действующие обсуждения:
1) Куплю/Продам — https://vk.com/topic-65310193_41588930
2) Ищу работу/Вакансии — https://vk.com/topic-65310193_37552406
3) Животные ищут дом — https://vk. com/topic-65310193_35909421
4) Сдам/Сниму жилье — https://vk.com/topic-65310193_41609822

Cycling Sport | Велоспорт
Cycling Sport | Велоспорт приветствует вас !

Новости о всех мировых турах !
Информация о велогонщиках !
Новости индустрии велоспорта !
Обзоры важнейших событий !
Обзоры на велосипеды !
Все о нашем любимом спорте только у нас !

Черный и белый список Верещагино
ЧБС Верещагино создан для обмена мнениями о заведениях, компаниях, магазинах и обслуживании в них.
Нахамили? Обидели? Плохо обслужили? На полках магазина лежит просроченный товар?
Опишите в подробностях все, что знаете. Пусть каждый житель Верещагино знает, с чем может столкнуться!

Если же Вам наоборот все очень понравилось, то посоветуйте чьи-либо услуги и опишите это в посте.

Администрация паблика не отвечает за мнение участников.

плёнка
Публикуйте свои шедевры на нашей стене.

Обязательный тег: #пленка
Правила сообщества: vk.com/topic-31112617_32974957

Напоминаем о нашем канале в Telegram: https://t.me/plenka
Там есть своя предложка!! Ждем ваших работ 😘

Типичный Велосипедист [ТВ]
Велосипедист (педальный байкер, МТБшник) — особый подвид небыдла, использующий для перемещения в пространстве #велосипед. Этот высокий титул не является наследуемым, так что любой желающий может получить его, достаточно только приобрести ашанбайк и ездить чаще, чем два раза в год до ларька.
(с) Лурк

______________________________________
велосипед велопаблик typical cyclist mountain bike velo байк вело МТБ MTB BMX DH FR downhill freeride bicycle GT merida stels specialized norco atom banshee XC кросс-кантри велопробег cycle stern giant felt KHS stark trek commencal schwinn haro dirt фикс fixed gear катушки велотуризм алкобайк шоссе велоспорт велоюмор спот дроп orbea mongoose РАСТАбайк author scott jamis kona gary fisher fuji велоклуб два колеса гибрид citybike campagnolo ПВД контакты cube mem gif мемы барахолка запчасти купить продаю велоновости триал спорт SRAM shimano велосипедный паблик блог веломастерская велочат #bike_mems #Типичный_велосипедист

Художественная фотография

Велосипедный Дом (by abc academy)
Что главное для укрепления здоровья?

Конечно, спорт!

Мы поможем вам и вашей семье выбрать и приобрести спортивные товары на любой сезон! Позвольте себе свободу: велосипед, самокат, гироскутер для себя, второй половинки и ребёнка.

Подслушано Верещагино
Подслушано Верещагино — вторая, резервная группа, которая образовалась 25 февраля, 2019 г.

Оставляй свои сообщения через «Предложить новость».

[Рекомендуемый возраст 18+]

Фотомагазин — FOTOCCCP.RU
Интернет магазин фототехники FOTOCCCP предлагает вашему вниманию большой ассортимент фотоаппаратов, объективов и различных аксессуаров, обновление которого происходит каждый день. Здесь можно найти все самые необходимые устройства для профессиональной и авторской фото- и видеосъемки. А наши высококвалифицированные консультанты с радостью помогут с выбором продукции, исходя из сферы деятельности и условий работы клиента.

Магазины фототоваров с каждым днем упрощаются и совершенствуются для комфортного сотрудничества с покупателями. Специализированный магазин FOTOCCCP старается сделать все возможное, чтобы максимально сэкономить ваше время, силы и средства, затрачиваемые на покупку фототехники.

В нашем магазине вы сможете приобрести фотоаппараты и любые аксессуары к ним по низким ценам! Мы тщательно следим за конъюнктурой мирового фоторынка и, исходя из этого, устанавливаем оптимальные и доступные каждому расценки. Основная цель нашего магазина фототехники: клиент обязан получить максимум радости от покупки при минимальных затратах.

Теперь купить фотоаппарат в интернет-магазине и начать заниматься профессиональной съемкой проще простого! Подбираете для себя желаемый товар (при необходимости, можно обратиться за помощью к онлайн-консультанту). Оформляете заявку на сайте, не выходя из дома, и ожидаете звонка от менеджера для подтверждения деталей заказа. Цены всегда актуальные а качество всегда на высоте.

Перед тем, как предложить свои фотографии читайте раздел «ПРАВИЛА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НОВОСТЕЙ» https://vk.com/topic-123934969_35868646

КАК КУПИТЬ ТОВАР? https://vk.com/page-123934969_53817654

КРАТКАЯ СПРАВКА ПО МАНУАЛЬНОЙ ОПТИКЕ https://vk.com/page-123934969_54349901

ОТЗЫВЫ О НАС https://vk.com/topic-123934969_34744737

Pavlov Aleksandr — Foto
фототворчество

Дневник о дружбе с лошадьми 🙂
Здесь я пишу свои истории из конной жизни, описываю наши занятия с Барсиком и другими лошадьми, а также делюсь фото и видео)))

Немного о Барсике: мерин, полная кличка Шаблон, англо-латвийской породы, 2002 г. р. (День Рождения 29 апреля). Вместе мы с ноября 2010 года 🙂 Занимаемся мягкими методами с марта 2012 года)
Г. Пермь

Дата создания дневника: 27 декабря 2013 года.

Наша история:
► http://vk.com/topic-63574089_30540052 ◄
ВСЕ наши истории:
~ http://vk.com/topic-63574089_31246461 ~

Наш канал на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCXlmQZLSlVoik2o-9d6j8EQ

Наш инстаграм:
https://instagram.com/kris_ti97/

За рекламу и спам — бан!

Малогабаритка

Полжизни я пропил, полжизни пропью
Поснимаю тебя: [club159998324|TFP]
Больше фотографий: [club179678422|Реж. версия]
Instagram: https://www.instagram.com/maratneva/

Украду твою душу
«Фотография крадет душу» — кто и когда это сказал уже не важно. Важно то, что это правда. Чтобы получился хороший снимок надо увидеть, почувствовать, вложить частичку себя.

Фотографирую ТФП

Марат Сафин
Поснимаю тебя: [club159998324|TFP]

Больше фотографий: [club128108435|Полжизни] и [club179678422|Реж. версия]

Instagram: https://www.instagram.com/maratneva/

Советские объективы
Предлагайте новости! Публикуем фотографии сделанные советскими объективами и современными зеркальными фотоаппаратами.
Часто советская оптика стоит несравнимо дешевле современной и при этом не уступает ей по качеству.

ПЕРМЬ АКТИВНАЯ | Perm Active
Присылайте материалы в «предложить новость»

Расскажем, поможем, разнесем информацию по городу.

Helios 44 | Гелиос 44
Группа посвящена знаменитому Гелиос 44.
Посмотри на что способен твой объектив!
Поделись своим творчеством в альбомах!
При добавлении фото, прошу указывать модель фотоаппарата и объектива.

#test44 — тесты и сравнения оптики
#инфо44 — полезная информация о гелиос 44 и искусстве фотографии

Приятного просмотра 🙂

Александр Павлов — о том, как коронавирус лишил его дома и возлюбленной

В начале марта стукнуло ровно полгода, как я начал работать на телеканале RTVI. У меня, наконец, появилась возможность взять отпуск, что я и сделал. Планировать его мы с моей девушкой начали еще в феврале. Сначала думали, что поедем в Берлин, но, увы, я не успел подать документы на визу.

Мы немного погрустили — уже думали, что никуда не поедем, так как шенген делать уже поздно, а лететь в ОАЭ или Катар еще рано из-за погоды. Тут мне в голову пришла идея поехать в Ереван. Виза в Армению не нужна, надо было лишь собрать деньги, вещи и поехать в город, который почти на 30 лет старше Рима.

Пока мы грезили о предстоящей поездке, мир погружался в самый худший фильм-апокалипсис про эпидемию. Коронавирус захватывал все больше стран. За несколько дней до нашей поездки в Армении было около четырех случаев, а в России их не перевалило даже за сотню. Кроме того, в Ереване мы собирались пробыть всего четыре дня, не мог же за это время рухнуть мир.

В аэропорт мы поехали с небольшим запасом масок — найти их в городе оказалось задачей практически невыполнимой. Носить мы их собирались только в аэропортах, поэтому и того небольшого количества должно было хватить. В Ереван прилетели утром, до города нас довез приятный местный таксист с российскими номерами. Разговор он начал с вопроса о том, как дела с коронавирусом в Москве. После нашего ответа он выдал короткую, но очень емкую речь, в которой сказал, что не считает вирус чем-то очень опасным, а чтобы не заразиться пьет местную абрикосовую водку. Мы посмеялись, хотя, конечно, относились к пандемии чуть серьезнее.

На протяжении всего путешествия приятные впечатления от города пытались омрачить новости о коронавирусе. Число зараженных в мире росло чуть ли не в геометрической прогрессии, а весь мир потихоньку уходил в домашний карантин.

Его примеру последовал и Ереван. Сначала закрыли все музеи. Ради одного из них, двухтысячелетнего храма Гарни, мы даже проехали почти 30 километров загород по горной местности. Но смогли разглядеть его лишь издалека. Причем в тот же день был сильный ливень, а вокруг музея не было ни одной машины, которая довезла бы обратно. Выручил лишь таксист, который еще не успел уехать далеко.

В городе я стал замечать часто мелькающие на улицах машины скорой помощи, которые меня пугали. Число мест, которые можно посетить, сократилось вдвое, поэтому мы просто блуждали по городу. В предпоследний день поездки мы пошли на ужин к семье таксиста, который вез двух промокших путешественников из опустевшего Гарни и любезно пригласил в гости.

В тот вечер, несмотря на включенную параллельно трансляцию заседания парламента Армении по поводу коронавируса, мы отвлеклись от мрачных новостей и очень мило провели вечер в кругу обычной армянской семьи. Нас угостили домашней едой, алкоголем и даже рассказали историю своего рода.

В последний день нашего путешествия и вовсе один за другим закрылись кафе, рестораны и магазины. Поэтому даже чтобы поесть, нам пришлось приложить усилия.

17 марта мы выехали из гостиницы, вылет был в шесть утра следующего дня. Поэтому после прогулки по постепенно вымирающему городу, мы долго сидели в одном из открытых ресторанов. К четырем часам утра мы приехали в аэропорт — путешествие закончилось. К обычному чувству грусти, которое приходит после каждой поездки, добавилось непривычное ощущение радости, что мы возвращаемся домой, где следить за происходящим вокруг чуть спокойнее.

К тому моменту уже целых четыре часа действовал запрет на въезд в Россию для иностранцев. Я как гражданин Казахстана быстро пробежался по этому постановлению, увидел, что оно не распространяется на иностранцев, которые постоянно живут в России, и успокоился. Но на стойке регистрации сотрудница аэропорта встретила меня словами: «выезд из Еревана для вас закрыт». В ответ я показал ей разрешение на временное проживание. Но меня не слушали, убеждали в обратном, а после отправили в офис авиакомпании S7.

Мы с девушкой побежали к нему, а там уже стояла очередь из таких же неудачников, как я. В окошке сотрудница S7 отбивалась от них — ей помогали двое грузных мужчин. Спустя несколько минут очередь дошла до меня, в это же время девушка с армянским паспортом буквально рыдала. Она говорила, что в России у нее остались дети, а сюда она приехала на пару дней по делам. Женщина умоляла сотрудников помочь ей, она даже была готова соврать, что кто-то из ее родственников умер.

«Скажите спасибо Мишустину», — неумолимо отвечали ей работники авиакомпании. Они же сказали мне, что из Еревана в Казахстан нет прямых рейсов, а значит, вылететь из города у меня не получится.

Обе новости были удручающими. Я уже не хотел оставаться в Ереване и еще не собирался ехать в Казахстан. Нервничая, чуть ли не дрожащими руками, я нашел то самое постановление. В нем была оговорка, что запрет на въезд не распространяется на транзитных пассажиров. Под натиском женщины из Беларуси, которая стала моей союзницей, мы убедили сотрудника S7 уточнить этот вопрос. Он вышел и с улыбкой сказал, что мы можем уехать из Еревана. Несмотря на это, улететь своим рейсом я так и не смог, мне пришлось покупать новый билет с транзитом через Москву.

Я специально взял билет с большим временем ожидания. Надежда, что я все-таки смогу попасть домой, еще не умерла. По прилете в аэропорт я первым же делом уточнил у пограничников про свою возможность выйти на свободу. Сказал, что у меня есть разрешение на временное проживание, справка из университета и имущество в России. Но мне ответили, что впустить смогут только по российскому паспорту или виду на жительство, на которое я как раз собирался подать после поездки. При этом ссылались они, в основном, не на какой-то реальный документ, а на некий приказ сверху.

На протяжении всего времени в аэропорту я искал лазейки. В этом мне помогали мои родственники, девушка, коллеги и даже мой научный руководитель. Звонки в разные ведомства, знакомым сотрудникам аэропорта и много еще чего другого не вытащили меня из аэропорта. Несмотря на это, даже переступая порог самолета я все еще верил, что можно как-то решить эту проблему. Но в девять часов вечера самолет взлетел.

Еще до прилета в Алматы я узнал, что город полностью закрывают на карантин. Поэтому мне нужно было выбирать, где жить ближайшее время. Мои родители живут за городом, но отпуск подходил к концу и нужно было работать. А с интернетом в деревне были проблемы, поэтому поездка туда могла лишить меня связи с внешним миром. В конце концов я все же решил, что поеду к родителям, а потом уже решу другие проблемы.

В Алмате я пробыл почти целый день, город опустел. Все мои знакомые постоянно пользовались антисептиком. Хотя некоторые при этом продолжали здороваться за руку. На въезде и выезде из Алматы было два блокпоста. На первом стоял БТР и люди в военной форме с автоматами, которые по одному выпускали автомобили. На втором была военная полиция, я даже успел разглядеть их «Хаммер».

Спустя час я уже был дома, где меня встретили папа с мамой, и это, пожалуй, единственный плюс от всего произошедшего. Но беспокойство по поводу того, что я не знаю, когда вновь смогу вернуться домой и когда увижусь со своей девушкой, не покидает меня. Появилось ощущение, что я попал в сон, в котором я не могу пошевелить ни одной частью тела и просто наблюдаю за тем, как закрываются города, я не могу увидеться с близкими и даже попасть в собственную квартиру.

Вся эта история напомнила мне болдинскую осень Пушкина. Он там тоже сидел на карантине и был разлучен со своей возлюбленной. Так что, возможно, я наконец допишу свои рассказы и они тоже получатся вполне себе ничего, а мой портрет будет висеть над школьной доской моих внуков.

Биография — Павлов Александр Анатольевич

2/2009

Настоящее время

Космический ученый

Центр космических полетов имени Годдарда НАСА,
Гринбелт Мэриленд

Санкт-ПетербургПетербургский государственный технический университет, Б. С. (Физика) 1994

Санкт-Петербургский государственный технический университет, М.С. (Космическая физика) 1996

Государственный университет Пенсильвании, M.S. (Наука об атмосфере) 2001

Государственный университет Пенсильвании, доктор философии. (Науки о Земле) 2001

Реферировано

Мин, Д.W., P. D. Archer Jr, D. P. Glavin и др. 2014. «Летучие и органические составы осадочных пород в заливе Йеллоунайф, кратер Гейла, Марс».

Наука , г.

343:
6169
[DOI: 10.1126 / science.1245267]

Арчер, П. Д., Х. Б. Франц, Б. Саттер и др. 2014. «Изобилие и значение летучих видов из анализа эволюционного газа Эоловых отложений Rocknest, кратер Гейла, Марс».

Журнал геофизических исследований: планеты ,

119:
237–254
[10.1002 / 2013JE004493]

Главин, Д. П., К. Фрейсине, К. Э. Миллер и др. 2013. «Доказательства перхлоратов и происхождения хлорированных углеводородов, обнаруженные SAM на эоловом месторождении Рокнест в кратере Гейла».

Дж. Geophys. Res. , г.

118:
1955 — 1973 гг.
[10.1002 / jgre.20144]

Главин, Д.П., К. Фрейсине, К. Э. Миллер и др. 2013. «Доказательства перхлоратов и происхождения хлорированных углеводородов, обнаруженные SAM на Эолийском месторождении Рокнест в кратере Гейла».

J. Geophys. Res. , г.

118:
1955–1973.

ДеВитт, Х. Д., Трейнер М.Г., Павлов А.А. и др. 2009. «Снижение скорости образования дымки на пребиотической Земле в присутствии водорода».

Астробиология ,

9:
447 — 453.

Тренер М.Г., А.А. Павлов, Х.Л. ДеВитт и др. 2006. «Органическая дымка на Титане и на ранней Земле».

Труды Национальной академии наук ,

103:
18035 — 18042 гг.

Павлов, А. А., Павлов А.К., Миллс М. и др. 2005. «Катастрофическая потеря озона при прохождении Солнечной системы через межзвездное облако».

Письма о геофизических исследованиях ,

32:

[10.1029 / 2004GL021601]

Тренер М.Г., А. А. Павлов, Дж. Л. Хименес и др. 2004. «Химический состав дымки Титана: присутствуют ли ПАУ?»

Письма о геофизических исследованиях ,

31:
L17S08
[DOI: 10. 1029 / 2004GL019859]

Тренер М.Г., А. А. Павлов, Д. Б. Кертис и др. 2004. «Дымчатые аэрозоли в атмосфере ранней Земли: Манна с небес».

Астробиология ,

4:
409 — 419.

Оно, С., Дж. Л. Эйгенброде, А. А. Павлов и др. 2003. «Новое понимание архейского цикла серы из независимых от массы записей изотопов серы в бассейне Хамерсли, Австралия».

Письма о Земле и планетологии ,

213

(1-2):
15-30
[10.1016 / S0012-821X (03) 00295-4]

Павлов А.А., Дж. Ф. Кастинг, Дж. Л. Эйгенброде и К. Х. Фриман. 2001. «Органическая дымка в ранней атмосфере Земли: источник керогенов с низким содержанием 13C в позднем архее?»

Геология , г.

29:
1003-1006.

Реферировано

Мин, Д. У., П. Д. Арчер-младший, Д. П. Главин и др. 2014. «Летучие и органические составы осадочных пород в заливе Йеллоунайф, кратер Гейла, Марс.»

Наука

343
6169
[DOI: 10.1126 / science.1245267]

Арчер, П. Д., Х. Б. Франц, Б. Саттер и др. 2014. «Изобилие и значение летучих видов из анализа эволюционного газа Эоловых отложений Rocknest, кратер Гейла, Марс».

Журнал геофизических исследований: планеты

119
237–254
[10.1002 / 2013JE004493]

Главин, Д. П., К. Фрейсине, К. Э. Миллер и др. 2013. «Доказательства перхлоратов и происхождения хлорированных углеводородов, обнаруженные SAM на эоловом месторождении Рокнест в кратере Гейла».

Дж.Geophys. Res.

118
1955 — 1973 гг.
[10.1002 / jgre.20144]

Главин, Д.П., К. Фрейсине, К. Э. Миллер и др. 2013. «Доказательства перхлоратов и происхождения хлорированных углеводородов, обнаруженные SAM на Эолийском месторождении Рокнест в кратере Гейла».

J. Geophys. Res.

118
1955–1973.

ДеВитт, Х. Д., М. Г. Трейнер, А. А. Павлов и др. 2009. «Снижение скорости образования дымки на пребиотической Земле в присутствии водорода».

Астробиология

9
447–453

Тренер М.Г., А.А. Павлов, Х.Л. ДеВитт и др. 2006. «Органическая дымка на Титане и на ранней Земле».

Труды Национальной академии наук

103
18035–18042

Павлов, А. А., Павлов А.К., Миллс М. и др. 2005. «Катастрофическая потеря озона при прохождении Солнечной системы через межзвездное облако».

Письма о геофизических исследованиях

32

[10.1029 / 2004GL021601]

Тренер, М. Г., А. А. Павлов, Х. Л. Хименес и др. 2004. «Химический состав дымки Титана: присутствуют ли ПАУ?»

Письма о геофизических исследованиях

31
L17S08
[DOI: 10. 1029 / 2004GL019859]

Тренер, М. Г., А. А. Павлов, Д. Б. Кертис и др. 2004. «Дымчатые аэрозоли в атмосфере ранней Земли: Манна с небес».

Астробиология

4
409–419

Оно, С., Дж. Л. Эйгенброде, А. А. Павлов и др. 2003. «Новое понимание архейского цикла серы из независимых от массы записей изотопов серы в бассейне Хамерсли, Австралия».

Письма по науке о Земле и планетах

213

( 1-2 ):
15-30
[10.1016 / S0012-821X (03) 00295-4]

Павлов А.А., Дж. Ф. Кастинг, Дж. Л. Эйгенброде и К. Х. Фриман. 2001. «Органическая дымка в ранней атмосфере Земли: источник керогенов с низким содержанием 13C в позднем архее?»

Геология

29
1003-1006

Фото авиации Алекса Павлова на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.
Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.
Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.
Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.
Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.
Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных имеется 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

РОСФОТО Петр Павлов.

Виды на Старую Москву

Растущее собрание Государственного музейно-выставочного центра РОСФОТО большую часть составляют фотографии конца XIX — начала XX века. В этом архиве отражены основные тенденции мировой и российской художественной фотографии, развитие фототехники и техники начала XX века. Нынешняя выставка фотографий Петра Павлова « Виды старой Москвы » продолжает традицию знакомить публику с новыми поступлениями коллекции РОСФОТО.

Интенсивное развитие крупнейших городов России, особенно двух столиц, в начале ХХ века изменило их архитектурный ландшафт. Чтобы сохранить облик старой Москвы, Императорское Московское археологическое общество (ИМАО) активно занималось оценкой, исследованием и реставрацией культурных и исторических памятников, а также приглашало к сотрудничеству известных фотографов. Среди фотографов, работающих в Обществе на протяжении ряда лет, были И. Ф. Барщевский, А.А. Иванов-Терентьев, Н. Н. Ушаков, П. В. Орлов, И. Н. Александров, А. А. Губарев, К. А. Фишер. Особое место среди московских фотографов занимает П.П. Павлов (1860–1924).

Петр Петрович Павлов родился в крестьянской семье в станице Федоровская Петрозаводского района Олонецкой губернии. В 1881 году он прибыл в Москву из Петербурга. Он нашел работу в известной фотокомпании Scherer, Nabholz and Co., которая в то время принадлежала А.Мею и М.Шиндлеру, и проработал там 10 лет.В 1891 году Павлов открыл собственную студию, где в основном занимался портретной и групповой фотографией. В 1898 году по заказу правления Старой Москвы ИМАО им были сделаны снимки исторических мест и памятников архитектуры. Фотоаппарат Павлова сохранил для будущих поколений археологические и реставрационные работы в Кремле, открытие памятника Александру II, гулянья у стен Новодевичьего монастыря, а также самые известные архитектурные сооружения в центре города.

Для современного зрителя особенно ценны фотографии памятников архитектуры Москвы: виды на утраченную Сухаревскую башню и очертания Кремлевской набережной, Триумфальные ворота (перенесенные с первоначального места в 1930-е годы), Иверскую часовню и Храм Христа. Наш Спаситель (реконструкция 1990-2000 гг.).Многие фотографии Павлова пользовались большой популярностью и украшали путеводители по Москве 1900–1910-х годов.

Место проведения: Дом кино

Дом

Александр Павлов — рассказы и чувства, перенесенные на холст

Каждая из картин несет в себе историю или чувства, которые я пытаюсь передать как в классической портретной живописи, так и в свободной работе, на которой я сосредотачивался много лет.В своих бесплатных творениях я стараюсь сосредоточиться на темах, которые могут быть трудными для многих, но которые отражают проблемы повседневной жизни для всех нас.

Гиперреализм и что за этим стоит?

Гиперреализм, уходящий корнями в 1960-е годы и поддерживаемый евро-американскими визуальными традициями, имеет революционную репутацию на бастионах совершенно миметических, радикально реалистичных картин. Таким образом, он является одним из немногих по-настоящему раздражающих элементов в мире современного искусства.Это напрямую связано с восстанием против современных прогрессивных художественных тенденций, с одной стороны, неоавангардных вариантов абстрактного экспрессионизма, минимализма, концептуализма или искусства инсталляции, с другой стороны, более или менее вовлеченного реализма. Его внимание, в отличие от поп-арта к позитивному отношению, было стратегически связано с фотографией и техническим видением как таковым, которое он не только использует, но и бросает вызов. Гиперреализм, хоть и противоположный, но и хорошо осведомленный авангардом, сознательно переходит на границы реализма, натурализма, иллюзионизма и веризма.Его нельзя понимать как визуальную игру, проекцию идеализированного мира или результат простого художественного усилия — он воплощает в себе абсолютно элементарный интерес к тому, что действительно существует, увлечение увиденным. Это сосредоточение на вещи, а не на том, как на нее смотрят; в деталях, а не в контексте; внешний вид, на котором он основывает свое собственное выражение вещи, а не ее внутренние качества — и все подчиняет этой цели.
Из-за своей очевидной способности сублимировать нуждающихся и оставшихся отвергать, быть каким-то образом «над системой», гиперреализм кажется симптомом своего времени — потребительство второй половины двадцатого века, современная культура образа и постправда.Как если бы это была тенденция, а не позитивно определяемый художественный стиль, это была попытка ответить на фундаментальные вызовы современной культуры — включая романтизм, фотографию и концептуальное искусство — путем установки зеркала на то, что она гипертрофирует. Вот почему он, кажется, занимается философским, социологическим или в целом культурным анализом.

Лично мне гиперреализм понравился только в двадцатилетнем возрасте, но я был так взволнован, что буквально захотел «сфотографировать натюрморт фруктовой кистью».Да, хотя я сегодня портретист, я учился именно с натюрмортами. Не так уж и плохо научиться правильно смешивать цвета и смешивать их между собой именно для такого яблока. Кто-то может смеяться, но это основа хорошей техники рисования. Это не единственное, от такого реализма до гиперреализма требуется довольно хороший глаз, который способен уловить на произведении искусства или объекте действительно каждую деталь и передать это в цвете на холст. У любого, кто пойдет по этому пути, как у меня, впереди тяжелая работа, а также куча безжалостных критиков, способных «снять ветер с ваших парусов».Не расстраивайтесь, верьте, что поставленная вами цель — у вас под рукой.

WMU News — Украинская фотография представлена ​​в Space Gallery

WMU
Главная> О WMU
> Новости WMU

Украинская фотография представлена ​​в Космической галерее

24 октября 2005 г.

КАЛАМАЗОО — «Украинская фотография: по следам культуры.
Искусство », экспонируется в Космической галерее в Кнаус-холле.
в Университете Западного Мичигана 10 а.м. до 16:30 по будням
17 ноября. Вход свободный.

Куратор выставки — Билл Дэвис, доцент Университета штата Вашингтон.
искусства, и исследует культурные и личные метафоры новых
фотография из Украины. Геннадий Маслов, Евгений Павлов,
Александр Супрун и Эдуард Странадько — четыре украинских фотографа
работая совместно и независимо по обе стороны
океан для создания фотографических изображений. Каждый художник базируется
его работа над культурой и опытом, которые окружают его повседневную
жизнь.Более пристальный взгляд на изображения раскрывает многоуровневые значения о
визуальная антропология, материалы и методы.

В соответствии с популярными историческими тенденциями российской фотографии,
Павлов, Супрун и Странадко используют «Дефект как эстетический».
стиль, который преобразует ответственность за дефект в актив
творческий мотив. Работа Павлова переводит личные и культурные
метафоры. Семья и украинская жизнь ярко проявляются в
его коллажная работа. Напротив, двухцветные образы Странадько
образно и буквально смягчает резкие грани государственных зданий,
таким образом предполагая смягчение суровой государственной политики путем наслоения
образ с его эстетическим видением.

Геннадий Маслов начал карьеру фотографа в конце
1980-х гг. Один из основателей Контактной группы, он представлял
Харьковская документальная школа в выпускной школе Советского Союза.
Фотофестиваль в Москве 1989 года. В 1991 году «Современное искусство».
Центр в Цинциннати, штат Огайо, представил его работы наряду с работами
Павлова и Супруна.

За дополнительной информацией обращайтесь в Школу художественных выставок.
Офис по телефону (269) 387-2455.

Контактное лицо для СМИ : Джеки Руттингер, (269) 387-2455, [email protected]

WMU News
Отдел по связям с университетами
Университет Западного Мичигана
1903 W Michigan Ave
Kalamazoo MI 49008-5433 США
(269) 387-8400
www. wmich.edu/wmu/news

Михаил Алексеевич Павлов с родителями Алексеем Михайловичем и Марией Тихоновной, его братом Александром и сестрами Марией и Верой

Описание

Эта фотография входит в коллекцию из семейного архива выдающегося геолога Михаила Алексеевича Павлова (1884–1938).Павлов родился под Екатеринбургом и закончил гимназию Николая в Царском Селе (ныне Пушкин) в 1905 году. Затем он изучал геологию в Санкт-Петербургском университете и участвовал во многих полевых экспедициях. Еще будучи студентом, Павлов принял участие в попытке экспедиции на Северный полюс в 1912–1914 годах, которую возглавлял исследователь Арктики Георгий Яковлевич Седов (1877–1914). Вместе со своим школьным и университетским другом Владимиром Юльевичем Визе (1886–1954), который был географом экспедиции, Павлов собрал большой массив научных данных о северном архипелаге Новая Земля.После окончания образования Павлов работал геологом и учителем геологии. Большую часть своей карьеры он посвятил геологии Дальнего Востока, работая в 1919–31 сотрудником Дальневосточного геологического комитета (Дальгеолкома). Павлов был арестован в 1931 году и в 1938 году казнен после того, как истощение не позволило ему явиться на работу в трудовой лагерь, где он находился в заключении. Такая судьба была характерна для представителей русской интеллигенции сталинской России. Многие фотографии в этой коллекции сделаны самим Павловым, а авторство других не указано.Фотографии датируются примерно 1875–1929 гг. На них изображены геологические экспедиции Павлова в Сибирь и на Дальний Восток, участники экспедиций, виды природы, Павлов в школьные и университетские годы, а также члены его семьи в разные годы. Коллекция хранится в музее В.К. Приморский государственный ассоциированный музей имени Арсеньева во Владивостоке, Россия, был оцифрован для проекта цифровой библиотеки «Встреча границ» в начале 2000-х годов.

Q&A: Александр Бондарь использует клише и взгляд кошачьего глаза

Время чтения: 8 минут

Александр Бондарь родился в 1982 году. Он вырос на окраине Москвы. Изучал фотографию на факультете фотохудожников Санкт-Петербургского Дома журналистов.С 2010 по 2013 год он принимал участие в нескольких семинарах, организованных ФотоДепартаментом и РОСФОТО в Санкт-Петербурге, а в 2013 году он начал изучать фотографию и временные медиа в Университете Яна Евангелиста Пуркин, Усти и Лабем, в Чешской Республике.
Бондарь снял четыре крупных фотографических серии: Unfit (Санкт-Петербург, 2010-13), Собака Павлова (Санкт-Петербург, 2008-2015), Нет мечты (Чехия, 2013-2017) и Cat’s Eye (Варшава, 2015–2016), а также еще один проект под названием So Cliché (2009–2013), в котором используется преднамеренно грубое ретуширование.Недавно он опубликовал Кошачий глаз и So Cliché совместно с издательским коллективом Zoopark Publishing Collective, проект, который он основал вместе с Татьяной Палыгой в 2016 году. Бондарь и Палыга также вместе издали два выпуска журнала под названием Zoopark и представили свои работали в Париже на Polycopies в 2016 и 2017 годах. Бондарь представлен галереей ФотоДепартамент.

Из серии «Так клише» © Александр Бондарь Из серии «Кошачий глаз» © Александр Бондарь BJP: Как вы попали в фотографию? Вы выросли в Москве, повлияла ли ее арт-сцена?
Александр Бондарь: Я вырос на окраине небольшого городка Лыткарино и большую часть времени, когда был достаточно взрослым, проводил в Москве.Но когда я рос, меня не интересовала фотография — я не увлекался искусством и был настолько невежественен, что даже представить себе не мог, что фотография может иметь какое-либо отношение к искусству. Так что я не следил ни за какими событиями, но думаю, что примерно до 2007 года, когда мне было 24 года, и я начал интересоваться, в Москве практически ничего не было. Кроме Дома фотографии, у которого не было своего места, и небольшой галереи в Доме журналиста не было никаких учреждений.
Примерно в то же время я начал делать снимки из чисто технического интереса — я нашел старую механическую камеру моего отца, и мне захотелось заставить ее работать.Затем я просмотрел свой первый фильм и увидел на фотографиях то, чего никогда не увидел в реальной жизни, — проблеск другой «истины». Меня поразила магия превращения реальности в образ, и она все еще поддерживает меня.
BJP: Почему вы переехали в Санкт-Петербург и почему вы изучали пресс-фотографию?
А.Б .: К 2007 году я был готов уехать из Москвы, и, поскольку я хотел изучать фотографию, Санкт-Петербург показался мне более интересным местом для этого — ничто не привлекало мое внимание в Москве, кроме Художественной школы Родченко, но это было очень свежо [ он был основан в 2006 году], тогда как в Санкт-Петербурге было по крайней мере три учреждения: Факультет пресс-фотографии, ФотоДепартамент и Росфото, а также некоторая жизнь вокруг него, такая как курсы, семинары и так далее.
В 2008 году начал учиться на факультете пресс-фотографии, который был практически единственным серьезным местом для изучения фотографии, помимо нескольких университетских программ по изобразительному искусству или кино / телевидению. Из-за этого на факультете было много людей с очень широким кругом интересов и очень разным опытом, и у нас была пара замечательных молодых преподавателей — Ярослав Скачков и Анна Федотова, которые интересовались и знали современную науку. документальная фотография. Это означало, что мне не нужно было слишком много приспосабливаться к школе, я просто делал свое дело.В то же время было и остается всегда интересно выполнять небольшие задания время от времени.
BJP: Вас представляет ФотоДепартамент. Каким вы видите их место в фотографии в России?
А.Б .: Я подружился с ФотоДепартаментом почти сразу после переезда в Санкт-Петербург, и их вклад в сцену и в мою работу лично сложно переоценить — все выставки, образовательные программы, международные мастер-классы не останавливаются! Осмелюсь предположить, что они сделали Санкт-Петербург фото-столицей России, и, может быть, так и остается.Сейчас, ведя несколько кочевой образ жизни, я не могу следить за всем, но мне приятно видеть, как ФотоДепартамент становится все больше и больше.
BJP: Сейчас вы живете в Праге, когда вы туда переехали и почему?
АБ: Я живу между Прагой и Берлином, я учился в магистратуре в Усти-над-Лабем, Чешская Республика, а в последний год программы (2016-2017) я жил в Праге, потому что мне не нужно было в школе все время, и потому что Прага является хорошей базой в экономическом отношении, а также с хорошими связями.Из Праги легко добраться. Сейчас я прохожу аспирантуру в галерее Kuchling в Берлине и пытаюсь осмотреться и изучить город и его окрестности.
Из серии «Так клише» © Александр Бондарь Из серии «Так клише» © Александр Бондарь BJP: Как бы вы описали свою работу? Что было задумано в So Cliché? Это действительно безумие!
АБ: Когда я работаю с фотографией, у меня обычно нет никаких идей или концепций заранее — я снимаю материал в определенном месте или в течение определенного периода времени, а затем работаю с материалом, чтобы увидеть, что из него получается.В большинстве случаев я нахожу группу (или разные группы) изображений, которые склеиваются и намекают на какое-то «сообщение». Затем я работаю над последовательностью, обычно в форме книги, и пытаюсь сформулировать и прояснить это сообщение. Но я не могу передать это словами.
Я создавал изображения в So Cliché постепенно между 2009-2013 годами — просматривая свой материал в разное время, я обнаруживал изображения, которые были на грани того, что я мог бы назвать хорошей картинкой, но недостаточно хорошими.Меня постоянно интересует концепция «хорошей картинки», поэтому я играл и пытался полушутя анализировать и имитировать процесс восприятия изображения, чтобы увидеть, как детали накладываются друг на друга, пока они не накапливаются. критическая масса и передать это взрывное ощущение «хорошей картинки».
Вы называете это безумием, и я считаю, что именно это может сделать картину «хорошей» для меня, тонко достигая границы понимания, не доходя до чистого безумия. Другой аспект проекта заключается в том, что этот «волшебный» характер изображений отражает мое впечатление о постсоветском городском ландшафте и реальности в России.
Я сделал несколько изображений за эти годы просто для удовольствия, а недавно, потому что мы готовились к участию в Zinefest Berlin, мы составили буклет и напечатали 50 копий. Он отличается от других моих фотографических серий, но не очень далек от остальной моей художественной практики, которая включает в себя работу с техникой печати и видео и часто с использованием частичного умножения и наслоения изображений.
BJP: Когда вы снимали «Кошачий глаз» и что это показывает?
AB: Кошачий глаз — это серия изображений, которые я сделал во время моего пребывания в Варшаве в 2015–2016 годах.Я был в Академии изящных искусств по обмену студентами в течение года, и опять же, это сработало для меня, как я описал [он сделал снимки, а затем обнаружил, что из них возник повествование]. В конце моего пребывания у меня была эта группа изображений, и я собрал их в книгу.
Зима в Варшаве была просто ужасной, иногда солнце не появлялось по пять недель подряд, и в результате проект во многом связан со светом, его природой и его трансформациями. Я думаю об этом как о чем-то между рождественской сказкой и поэтическими размышлениями об излучении и отражении света.В природе кошачьи глаза обладают этой особой способностью к ретрофлексии, а копирование их структуры позволило нам создавать различные объекты безопасности дорожного движения и другие отражающие объекты, отсюда и название. И в то же время я думаю, что сериал немного имитирует кошачью перспективу жизни в городе.
Из серии «Кошачий глаз» © Александр Бондарь Из серии «Кошачий глаз» © Александр Бондарь BJP: Почему вы создали Зоопарк? Есть ли в России большая культура самопубликации?
А.Б .: Я начал Zoopark Publishing в 2016 году с Татьяной Палыгой, чтобы формализовать нашу практику совместной работы над печатными изданиями, которую мы начали еще в 2010 году.Теперь у нас наконец-то появилось достаточно времени, чтобы вывести его на другой уровень, и он стал заметной частью нашей художественной практики. Нам нравится делать книги, работать с дизайном и материалами, участвовать в книжных ярмарках, и Zoopark — платформа для этого. Это также делает нас более организованными и дает нам больше инструментов для распространения наших работ и идей, чтобы охватить нашу аудиторию.
В России, как и повсюду в мире фотографии в настоящее время, самопубликация снова стала популярной. У меня такое впечатление, что пик уже пройден, но я вижу много интересного.
BJP: Какие фотографы повлияли на вас и как?
АБ: Сложно сказать, их слишком много. Вначале я был одержим документальной фотографией в стиле Magnum Photos, а затем фотографами из Agence Vu ’, и я до сих пор остаюсь большим поклонником Ларса Тунбьорка, Мартина Коллара и Мартина Парра. В последнее время мне все больше стали нравиться покойные Роберт Франк и Ли Фридлендер, может быть, это возраст или что-то в этом роде.
https://bondaralexander.com https://zooparkpublishing.com https: // fotodepartament.ru / галерея https://instagr.am/alvlbondar
Из серии «Не мечтай» © Александр Бондарь Из серии «Не мечтай» © Александр Бондарь Из серии «Не мечтай» © Александр Бондарь Из серии «Собака Павлова © Александр Бондарь Серия Собака Павлова © Александр Бондарь Из серии Собака Павлова © Александр Бондарь Из серии Unfit © Александр Бондарь Из серии Unfit © Александр Бондарь

Дайан Смит

Дайан Смит — внештатный журналист, который участвует в таких публикациях, как The Guardian, The Observer, The FT Weekend Magazine, Creative Review, The Calvert Journal, Aperture, FOAM, IMA, Aesthetica и Apollo Magazine.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *