Эти фотографы знают как снимать домашних животных
Если у вас есть домашнее животное, скорее всего, у вас есть бесчисленное количество фотографий, хранящихся на вашем телефоне или компьютере. Как и дети, домашние животные постоянно делают то, что достойно фотографии, даже когда они непослушны. Но количество не всегда равно качеству. Часто лучше иметь небольшую коллекцию необычных домашних фотографий, которые искусно захватывают истинную сущность вашего пушистого друга. Выходя за рамки смартфонов, фотографы подняли тему своим профессиональным оборудованием и, прежде всего, острым глазом. Сопряженные с творческим мышлением, эти образы животных становятся незабываемыми.
Что делает домашнее фото хорошим?
Некоторые из лучших любительских фотографий выходят за рамки «симпатичного» и смотрят в душу животного. Фотограф Роберт Баху — фантастический пример этого; он и запечатлел честные взгляды домашних существ для своей серии под названием Animal Soul. «Я избегал всякого отвлечения, ограничивая фотографии средними кадрами с черным фоном, — пишет он, — и я намеренно избегал юмора в качестве способа продажи». Продолжая: «Я хочу, чтобы люди смотрели на животных таким образом, каким они обычно не смотрят. Я хочу показать хорошо знакомых им животных так, как они их раньше не видели». С этими минималистскими снимками раскрываются особенности личности существ, такие как маленькие ухмылки и острые выражения.
Robert BahouRobert BahouRobert Bahou
В то время как Баху сосредотачивается на внутреннем мире животного, фотограф Сет Кастель углубляется по-другому. Его работы полны игривости и передают это настроение всем, кто их видит. Созданный в Калифорнии творческий коллектив впервые получил похвалу много лет назад с серией «Underwater Dogs» («Подводные собаки»), в которой энергичные дворняжки погружаются в глубины бассейна, чтобы получить свои любимые игрушки. С тех пор он создал похожие серии о щенках и котятах (хотя они и не были под водой). Результаты веселые и технически впечатляющие — как образами, так и количеством времени, которое Кастель потратил, чтобы сделать эти снимки. «Я преподавал уроки плавания более чем 1500 щенкам, помогал им строить уверенность и навыки безопасности в воде.»
Seth CasteelSeth CasteelSeth CasteelSeth CasteelSeth CasteelSeth Casteel
Фотограф Софи Гаманд проводит линию между острыми, концептуальными изображениями животных и игривыми образами. Ее серия «Мокрая собака» — говорит сама за себя, она демонстрирует портреты вымывания собаки во время сеансов ухода. Банные процедуры с глупыми прическами заставят вас посмеяться, но Гаманд также надеется, что они заставят вас задуматься. «Я хочу, чтобы другие видели собак такими, какими они есть на самом деле: больше, чем просто животные. Наша связь настолько сильная и уникальная, что у них действительно есть особое место в человеческом образе жизни. Они больше, чем животные, они спутники жизни. Поэтому, когда я фотографирую собак, я ищу человека в них: выражение, жизнь в их глазах, улыбку».
Sophie GamandSophie GamandSophie Gamand
Другая серия Софи Гаманд называется «Flower Power: Pit Bulls of Revolution» («Сила цветов: питбули революции»). Здесь она украшает стигматизированных питбулей мягкими изящными цветами, бросая вызов нашему восприятию породы. «Серия вдохновлена эстетикой барокко и рококо, с использованием традиционных принципов портрета», – объясняет она. «Цветы символизируют эфемерное качество жизни, напоминая нам, что эти существа хрупкие и драгоценные».
Sophie GamandSophie GamandSophie Gamand
Как и в других аспектах фотографии, есть советы и приемы, которые используют профессионалы, чтобы убедиться, что они получают максимальную отдачу от своего животного. «Думайте за пределами одного кадра», – рассказывает креативный фотограф домашних животных Серена. «Практикуйте свои методы». Но она добавляет: «Самое главное, сделайте так, чтобы животному было интересно».
Serenah PhotographySerenah PhotographySerenah PhotographySerenah Photography
Фотограф Элке Фогельсанг предлагает больше технических советов и говорит: «Каждая собака так сильно отличается от всех прочих». Помня об этом, вы поймете: то, что работает для одного животного, не может соблазнить другого. «Некоторые собаки хорошо реагируют на шум. Есть собаки, которые делают самые симпатичные повороты головы, когда вы говорите одно из их любимых слов. Да, у собак есть любимые слова, и они понимают довольно много.» Угощения хорошо работают в большинстве случаев, но игрушки могут быть проблемой. «Некоторые собаки испытывают чрезмерное возбуждение, когда им предлагают их любимую игрушку». Серена напоминает о том, что фотосъемка должны быть забавой для животного. «Искусство заключается в поиске интересных картин среди сделанных вами снимков».
Elke VogelsangElke VogelsangElke VogelsangElke Vogelsang
Литовский фотограф Андриус Бурба:
Andrius BurbaAndrius BurbaAndrius Burba
Гамбургский фотограф Ральф Хагартен говорит что все дела в мимике. В его серии фотографий «Собачья жизнь» портреты собак очень похожи на человеческие лица.
Ralph HargartenRalph HargartenRalph Hargarten
А вот фотографии Рона Шмидта из его серии «Свободные поводки» наполнены не только юмором, создается впечатление что собаки просто ведут себя естественно, это их повседневная жизнь, и это действительно забавно.
Ron SchmidtRon SchmidtRon SchmidtRon Schmidt
Венгерская фотограф Шарлота Бан создает коллажи с бездомными собаками. Её проект называется «Поможем собакам при помощи снимков», главная цель которого – помочь найти нашим четвероногим друзьям крышу над головой и любящих хозяев.
Sarolta BanSarolta BanSarolta Ban
Однажды, фотограф Стефани МакКомби заметила, что если вымазать нос собаки арахисовым маслом, то она очень активно начинает облизывать свой нос, так и появилась небольшая, но забавная серия снимков собак во время этого процесса.
Stephanie McCombieStephanie McCombie
Бельгийский фотограф Винсент Лагранж создает удивительные по красоте портреты животных с серьезным выражением.
Vincent LagrangeVincent LagrangeVincent Lagrange
Здесь еще интереснее: Facebook, Вконтакте и Telegram
comments powered by HyperComments
Съемка животных — Российское фото
Мы запускаем новую рубрику ФОТОСОВЕТ ДЛЯ НОВИЧКА: теперь редакторы журнала «Российское фото» будут искать самые интересные советы для начинающих фотографов. Однако некоторая информация, безусловно, будет полезной и для профессионалов. В этот раз мы расскажем о фотосъемке животных, которых иногда не так-то просто уловить в кадре.
Совет от профессионального фотографа-анималиста:
«Если фотограф не хендлер и кинолог в одном лице, то помощь ему, конечно, понадобится. Вы не успеете сами поставить, положить ,посадить и, как молния, убежать на 3 метра от модели, чтобы успеть сделать кадр.Нужно обращаться к хендлерам и помощникам, если вам нужно снимать экстерьерную съемку. Это не лишние затраты.»
Скорость
Активность животных способствует частой смене ракурсов и положений тела. Именно поэтому фотографировать их нужно быстро, стараясь сделать максимальное количество кадров в минуту. Присматриваться и оценивать будущий снимок, испытывая терпения любимца, абсолютно бессмысленно. У вас просто не будет времени на это.
Фото: Анна Аверьянова
Фото: Анна Аверьянова
Быстрый автофокус и короткая выдержка
Такая настройка нужна для съемки животных в движении. Изначально можно настроить в фотоаппарате режим фокуса в непрерывном слежении. В таком режиме мотор автофокуса активен все время.
Короткая выдержка необходима для хорошей экспозиции (это правило действует не только при съемке животных).Предположим, вы фотографируете на улице в солнечную погоду, тогда никакой сложности с короткой выдержкой не будет, но если на улице темно или пасмурно, то вам нужно увеличить ISO, чтобы компенсировать недостаток света. Есть еще один вариант — попробуйте переключить фотоаппарат в режим приоритета выдержки, и установить значение 1/500.
Фото: Анна Аверьянова
Фото: Анна Аверьянова
RAW-формат
RAW-формат очень полезен для работы с животными темного окраса, особенно если речь идёт о пушистых четвероногих.
Фото: Анна Аверьянова
Перспектива
В некоторых случаях фотографировать животное лучше, опустив камеру на уровень его глаз. Это добавит вашему снимку необычную перспективу.
Фотографировать животных на уровне их глаз получается из положения лежа на полу. С этого ракурса вам откроется необычная перспектива — вы увидите новые детали, текстуру, которые могут быть не примечательны с первого взгляда. Если вы снимите животного с высоты человеческого роста, в кадре преимущественно окажется спина, лапы укоротятся. В итоге вы исказите пропорции животного.
Фото: Анна Аверьянова
Фото: Анна Аверьянова
Помощь товарища
Для живых интересных снимков важно взбодрить животных, чтобы он не убегал от камеры при первой возможности. Попросите кого-нибудь поиграть со зверем или откорректировать в формате игры его положение в пространстве.
Фото: Анна Аверьянова
Погода и место
В солнечную погоду снимать достаточно проблематично — могут появится ярко-черные тени, которые испортят вашу фотографию. Против солнца стоит снимать, только когда вы хотите запечатлеть силуэт животного, например.
Старайтесь искать фон для съемки не около пестрой растительности или же помещайте животное в нескольких метрах от кустов и деревьев. И перспектива получится лучше, и четвероногий друг отвлекаться не будет.
Фото: Анна Аверьянова
Фото: Анна Аверьянова
Вы в кадре
Если вы решили снимать стойку, а животное самостоятельно стоять оказывается, только на ринговке с посторонней помощью, вы попадаете в кадр. В таком случае необходимо подумать о вашей одежде. Если собака светлого окраса, ваша одежда должна быть темной, чтобы животное не сливалось на фоне ваших вещей. Лучше подбирать одежду естественных оттенков, например, коричневой гаммы.
Фото: Анна Аверьянова
Фото: Анна Аверьянова
Готовность № 1
Держите фотоаппарат всегда при себе. Возможность сделать отличный снимок может появиться в любой момент. Ваша задача — всегда держать главный инструмент заряженным и полностью настроенным на работу. Это основные правила съемки животных. Практикуйтесь, больше контактируйте с ними и обнаруживайте свои секреты идеальных фото!
Фото: Анна Аверьянова
6 лучших фотографов домашних и диких животных
Все мы любим фотографии очаровательных, милых и смешных животных. Такими снимками пестрят страницы интернет сайтов и социальных сетей. Мало кто из нас знает, кто был автором той или иной популярной фотографии, и сегодня мы исправим эту несправедливость, представив вашему вниманию авторов самых запоминающихся и оригинальных снимков домашних и диких животных.
1. Ник Брандт
Этот фотограф создает по-настоящему уникальные и захватывающие фотографии дикой природы Африки, его зовут Ник Брандт. Мастер снимает исключительно в Африке и его образы действительно впечатляют. Кроме фотосъемки, Брандт в свое время занимался съемкой видеоклипов, именно он снял знаменитый клип на песню Earth Song Короля поп музыки Майкла Джексона в Танзании. Тогда-то фотограф и влюбился в животных Восточной Африки. В 2000 году он решил заняться амбициозным фотографическим проектом, в котором смог бы увековечить животных Восточной Африки. Его третья книга вышла в сентябре 2013 года.
2. Шарон Монтроз
Один из самых востребованных коммерческих фотографов животных, Шарон Монтроз создает прекрасные портреты животных и имеет внушительный список клиентов, который включает в себя многих знаменитостей. Можно потратить часы на просмотр всех фотографий собак, кошек и других животных, сделанных фотографом. Одной из популярнейших коллекций фотографий Монтроза являются портреты детенышей животных, среди которых есть медвежата, белый тигр и кенгуру. Фотограф размещает малышей на белом фоне, а затем делает кадр.
3. Карли Дэвидсон
Смешные и трогательные. Эти два слова наиболее удачно характеризуют работу замечательного фотографа Карли Дэвидсона. Дэвидсон является внештатным фотографом Oregon Zoo, в его портфолио множество оригинальных и интересных фотографий животных. Эта уникальная серия привлекла к Карли особое внимание со стороны Интернет пользователей. Фотографии собак крупным планом после купания не оставили равнодушным никого. Так же мастер уделяет особое внимание животным с ограниченными возможностями, вот как сам фотограф прокомментировал эту идею: «Я хотел создать проект, демонстрирующий различные травмы домашних животных. Каждая фотография рассказывает свою историю в которой эти животные, ни смотря ни на что радуются жизни. Они не грустные, они, как и прежде, любят своих хозяев, а хозяева любят их.»
4. Рон Шмидт
Рон Шмидт является автором самых оригинальных и необычных портретов собак. На сайте мастера представлены снимки, изображающие, так называемую «тайную» жизнь собак. Вместе со Шмидтом работает его жена Эми. С 2005 года, на сайте креативной семейной пары появляются все новые и новые оригинальные фотографии собачек. Кроме съемки Шмидты занимаются благотворительностью и помогают животным.
5. Роб Мациннис
Еще один чудесный фотограф, заслуживающий нашего внимания — Роб Мациннис прославился своими фотоснимками забавных и очень милых животных. Для фотосъемки он использует фотоаппарат Hasselblad среднего формата. Мациннис предпочитает фотографировать портреты животных, живущих на ферме. «Я начал фотографировать животных, потому что мне было интересно посмотреть на них как на моделей, и постараться передать их красоту» говорит фотограф. «Я хотел провести параллель между съемками профессиональных моделей, которых я снимаю каждый день и животными».
6. Сет Кастил
Как и Карли Дэвидсон, Сет Кастил поработал над очень захватывающим и оригинальным проектом, который стал хитом во всем Интернете. Фотограф запечатлел собак, ныряющих в воду. Эти забавные и веселые фотографии впечатлили зрителей по всему миру и принесли ему известность. Кастил опубликовал книгу с изображениями ныряющих собак.
фотограф из Архангельска рассказала, как снимает животных — Двина 29
Елена Дмитриева из Архангельска безумно влюблена в собак, умеет с ними ладить и располагать к себе. Это преимущество использует в работе: съемки животных – приоритетное направление мастера.
– Елена, расскажите, кто такой фотограф-анималист и почему вы решили им стать, бросив довольно успешную карьеру?
– Я снимаю животных. Но так было не всегда. Около пяти лет я с удовольствием трудилась в одной крупной компании в должности менеджера по продажам. Развивалась на этом поприще довольно успешно и зарабатывала приличные по тем временам деньги.
С уходом в декретный отпуск моя жизнь лихо изменилась, и в продажи я уже не вернулась.
Фотография всегда занимала особое место в моей жизни, в школьные годы много снимала друзей на мероприятиях, сотни снимков тех лет хранятся в альбомах.
С появлением моих прекрасных дочек я уже не выпускала камеру из рук, все больше снимала детей и все, что с ними связано. А дальше просто водоворот закружил, я поняла, что хочу заниматься фотографией профессионально. Решила пойти учиться в фотошколу. Снимала почти все подряд. Пробовала себя в разных направлениях: свадьбы, мероприятия, детская и семейная съемка и, конечно, животные.
И очень быстро поняла, что мне ближе, от чего я получаю невероятную энергию, от чего горят глаза. Конечно, это были собаки, ведь у меня самой прекрасный лабрадор – моя любимая модель, которой скоро исполнится 12 лет.
К сожалению, наши питомцы не вечны, и что останется у нас после того, как их не станет? Только память, память на фотографиях. Я считаю, что домашние животные – это полноправные члены семьи. Все чаще стала снимать фотоистории о собаках и людях, стала получать запросы именно на такие съемки.
Еще одна моя слабость – это съемки лошадей, прекрасных и умных животных. В моем портфолио много работ с лошадьми.
– Насколько сложно работать с животными?
– Сложно. Как правило, процентов 80 всех животных не сидят на месте и не ждут, когда я сделаю кадр. Собаки очень активны, и зачастую им процесс фотографирования совсем неинтересен. Поэтому к каждой съемке я тщательно готовлюсь, узнаю у владельцев, что любит делать их питомец на прогулке, на какие слова реагирует.
Для меня собаки – полноправные герои в кадре, и я всегда слежу, чтобы они красиво получились и чтобы такая фотография понравилась владельцу.
– Если я правильно понимаю, это и физически сложно: бегать за ними, ловить кадр…
– Безусловно! Каждый раз я выкладываюсь по полной. Могу посреди дороги лечь, чтобы поймать интересный кадр, для этого у меня есть коврик, на такие съемки я ношу его с собой.
Я умею громко лаять и издавать сумасшедшие звуки, чтобы получить хороший результат. Всякий раз использую свои фишки, чтобы привлечь и заинтересовать животное. Люблю живые картинки, поэтому всегда очень стараюсь.
– Расскажите про самые любимые и значимые для вас проекты.
– Первый значимый проект назывался «Собаки в тренде». Он спонтанно появился, создать его помог мой друг, владелец отдела брендовой одежды. Он предложил снять собак в модном образе.
Модели-собаки выбирались ответственно: разных пород, кардинально отличающиеся друг от друга. Мы представили их в разных образах: от брутального качка до тинейджера.
Мы одели собак в обычную человеческую одежду: футболка, джемпер, куртка. Это был титанический труд. Собак не заставишь улыбаться и спокойно сидеть, то есть это была многочасовая работа ради одного кадра.
Образ собаки в очках был целой эпопеей. Пес их никак не хотел надевать и в какой-то момент дернул головой, и очки упали ему на нос, а я успела поймать этот момент…
Одежда, конечно, была испорчена, пошла в утиль, но ни одна собачка на съемках не пострадала. После этого проекта я выпустила коллекционный календарь, а потом была выставка работ с портретами моих модных героев.
Был еще душераздирающий социальный проект, который запомнился не только мне, – «Счастье не зависит от породы».
Я уже не первый год сотрудничаю с приютом в Катунино, с ним мы сделали уже несколько масштабных проектов.
Идея была такая: я хотела собрать девушек и подобрать им шесть безумно несчастных собак, живущих в приюте, которые тоже хотят быть счастливыми.
Затем появились люди, готовые на совершенно безвозмездной основе принять участие в этом проекте, вложив при этом колоссальный труд. Без их помощи, я думаю, ничего бы не получилось.
Волонтеры привезли и разместили собачек в городе на время съемок, стилисты подбирали образы и готовили девочек к фотосессии, студия на время проекта абсолютно бесплатно выделила нам площадку, груминг-салон приводил в порядок наших героев, даже красивую амуницию для собак нам дали, видеограф снял потрясающий ролик. Я безумно всем благодарна!
Удивительно, что все, кто своим участием прикоснулся к проекту, словно взглянули на этот мир по-другому, прочувствовав всю глубину собачьей доли.
Этот проект надолго останется в моем сердце, ведь для меня он был очень сложным. Мы хотели показать, что абсолютно любой может гармонично смотреться с бездомной собакой. И у нас это получилось.
Одну из собак забрали из приюта сразу же после съемки. А после выхода проекта была масса положительных отзывов. Благодаря усилиям волонтеров все собачки на данный момент живут в своих семьях и, уверена, очень счастливы!
На этом наше сотрудничество с приютом в Катунино не закончилось, и спустя год мы снова встретились. В городе проходил масштабный рок-фестиваль в защиту бездомных животных, и специально для этого мероприятия мы провели серию съемок с собаками из приюта и музыкантами.
Анна Акимова не удержалась и после съемки забрала одного щенка себе, а спустя время большинство собачек, участвовавших в проекте, также стали домашними. Фотографии были очень душевными, и мы решили сделать коллекционный календарь, а все деньги, собранные с тиража, отправить на нужды приюта.
Сейчас я развиваю новое направление – Newborn puppy: фотографирую новорожденных щенков. Фотографирую совсем крошек, и умилению, конечно, нет предела.
Кристина Айрапетова
Лучший фотограф дикой природы: «Животные сами выбрали меня»
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,
«Большинство фотографов, снимающих дикую природу, стремятся к красивым картинкам», — считает Ник Николс
Майкл «Ник» Николс — мастер, всемирно известный своими снимками диких животных в их естественной среде, победитель конкурса «Лучший фотограф дикой природы года» в 2014 г., посвятил свою творческую жизнь тому, чтобы запечатлеть на фотографиях чудеса природы и наглядно представить самые большие опасности, которые тем угрожают, рассказывает корреспондент
BBC Earth.
Николс не жалует красивые картинки. Напротив, удостоенный многих наград фотограф предпочитает с помощью своей камеры, как в зеркале, отражать то неуважение, которое человек проявляет по отношению к миру природы.
Слонята, оставшиеся сиротами по милости браконьеров. Шимпанзе, над которыми жестоко издеваются в неволе. Борьба за спасение самых высоких деревьев на земле, исчезающие виды — и сообщества людей, жизнь которых зависит от них. В его работах с документальной четкостью зафиксирован тот непоправимый вред, который мы наносим животным и растениям, чья судьба должна вызывать трепет и сострадание.
«Не могу сказать, что на меня оказали влияние работы тех, кто фотографирует дикую природу. Скорее, на меня влияют мастера, которые занимаются социальной фотографией. Моя задача, как я ее вижу, — быть голосом тех, кто не может говорить», — рассказывает Николс, который с 1996 года работает в журнале National Geographic.
«Большинство фотографов, снимающих дикую природу, стремятся к красивым картинкам, я же заинтересован в том, чтобы рассказывать истории, позволяющие хоть немного сдвинуть дело с мертвой точки».
Выбор жанра
Когда-то Ника прозвали «Индианой Джонсом фотографии». Сейчас он признается, что был далек от того, чтобы сознательно совершить такой маневр в карьере; животные сами выбрали его.
Автор фото, Michael Nichols National Geographic Creative
Подпись к фото,
«Моя задача, как я ее вижу, — быть голосом тех, кто не может говорить»
Первой работой Ника в жанре естествознания стала экспедиция в национальный парк Вирунга в Конго, где он снимал очень редких горных горилл. Тогда, в начале 1980-х, численность популяции этих приматов, находящихся на грани истребления, достигла самого низкого уровня. Дайан Фосси* писала тогда свою книгу «Гориллы в тумане», а экологический туризм с целью наблюдений за этими животными только начинался.
«Вряд ли на планете осталась бы хоть одна горилла, если бы они не стали такой ценностью благодаря туризму», — считает Ник.
«Я подготовил эссе для журнала, названное «Тактика гориллы», и это оказалось поворотным моментом для меня. Я стал в собственных глазах тем, о ком сам мог бы сказать: «О, я ведь не просто развлекаю публику, а делаю полезное дело!»
Его кампания с целью привлечь внимание к участи находящихся в опасности и нуждающихся в защите животных продолжает приносить плоды.
Культовые снимки
В 1999 году он вел съемки пешей экспедиции по джунглям долины реки Конго протяженностью 2000 км, которую предпринял эколог и борец за охрану природы Джей Майкл Фэй. Проект по изучению дикой природы этого уголка Африки получил название
MegaTransect.
Автор фото, Michael Nichols National Geographic Creative
Подпись к фото,
Габонские бегемоты на фотографии Ника Николса
Главное внимание уделялось состоянию джунглей, протянувшихся от Конго до океанского побережья Габона. Одним из итогов экспедиции стало создание указом президента страны 13 национальных парков в Габоне.
Ник украсил отчет о проекте MegaTransect, книгу под названием «Последнее место на Земле», фотографией, ставшей, по его словам, «снимком моей жизни».
На фото изображен слон, несущийся прямо на фотографа. Снимок сделан в Конго.
«Взглянув на фотографию, вы поймете почему, — говорит Ник. – Это – художественный образ, изображение размыто, оно сюрреалистично, слон в ярости, снимок заряжен невероятной энергией».
Как считает Ник, для того, чтобы сделать удачный снимок дикого животного в его естественной среде, нужно подобраться к нему как можно ближе. Но, настаивает он, фотограф обязан позаботиться о том, чтобы не потревожить свою «модель».
Автор фото, Michael Nichols National Geographic Creative
Подпись к фото,
Слон, несущийся прямо на фотографа (Конго)
«Конечно, я стараюсь подобраться поближе, но добиваюсь этого с помощью фотоловушек и роботов. Они скрыты от глаз зверя. Сам я физически не присутствую на месте (съемки)», — говорит он.
«Это позволяет мне открыть зрителям иной мир, мир, в котором нас не должно быть. Нам не место рядом со львами и тиграми. Есть такие места, где нас не должно быть по определению. Я глубоко в этом убежден».
Времена меняются
Ник постоянно находится на острие прогресса в своей профессии и применяет все технологические новшества. Это и сложнейшее оборудование, позволившее ему поместить в один снимок
гигантское мамонтовое дерево в Калифорнии, высота которого от верхушки кроны до корней составляет 91,4 м. Это и микровертолеты, и съемки в инфракрасном излучении, благодаря которым он добился желаемых результатов, выслеживая
львов в Серенгети.
В то же время технологический прогресс и способность манипулировать изображением тревожат Ника, который исповедует жесткие этические принципы в своем искусстве и ремесле фотографии.
Автор фото, Michael Nichols National Geographic Creative
Подпись к фото,
95% мамонтовых деревьев уже вырублено
«Я верю в полную открытость, потому в этическом смысле тут существует некая серая зона. Ни в одной книге не написано, как следует поступать», — говорит он.
Ник признается, что и сам как-то воспользовался посаженной в клетку собакой, чтобы приманить леопарда. Дело было в 1990 году, и этот случай из его профессионального опыта повлиял на формирование его этических взглядов.
«В ту ночь мы испытали огромное чувство вины и вернулись на следующий день, чтобы выпустить собаку. Мы чувствовали себя просто ужасно», — вспоминает он.
Съемки с близкого расстояния нередко дорого обходились Нику. Однажды горилла так швырнула его, что он описал изрядную дугу в воздухе. Это происшествие стоило ему одной из пяти перенесенных им операций на коленном суставе. 25 раз он болел гепатитом, тифом и малярией.
«Люди иной раз говорят, что им нравится моя работа, потому что они любят путешествовать. Я же ненавижу путешествия. Они хотят такую же работу, как у меня, потому что им нравятся приключения. Но приключения – это следствие плохого планирования», — говорит Ник.
Автор фото, Michael Nichols National Geographic Creative
Подпись к фото,
Один из интимных моментов, которые так ценит Ник Николс…
«Я одержим фотографированием, одержим с 19 лет. Я живу и дышу фотографией, она позволила мне стать тем, кто я есть».
Он советует собратьям-фотографам, снимающим в дикой природе, проникнуться тем же чувством, снимать то, к чему они смогут вернуться снова, а не морочить себе голову формированием профессионального портфолио.
По трудам и награда
Сосредоточенность, тщательная подготовка и погружение в тему на многие месяцы принесли Нику немало наград. Очередной
стала премия «Лучший фотограф дикой природы года» в 2014 г. (
2014 Wildlife Photographer of the Year – WPY), которую он получил за черно-белую фотографию «Последний великий снимок».
Сопровождая д-ра Крэйга Пакера, который руководит
проектом по изучению жизни львов в национальных парках Серенгети и Нгоронгоро, Ник имел возможность наблюдать перипетии борьбы за выживание львиного прайда (семьи) Вумби. Он говорит, что снимок, принесший ему награду, стал воплощением его желания снимать так, чтобы получившиеся в итоге фотографии «выходили за рамки расхожих клише» в отношении этих хищников.
Автор фото, Michael Nichols
Подпись к фото,
«Последний великий снимок» принес Нику звание лучшего фотографа дикой природы 2014 года
Ник ценит награды, такие как WPY, за то, что они позволяют ему как можно шире распространять идеи защиты и сохранения природы. В сотрудничестве с другими фотожурналистами он стремится глубже проникнуть в суть проблемы.
Сделанные им снимки львов Серенгети сначала были опубликованы вместе фотографиями Брента Стиртона, который исследует кризис, в котором сегодня находятся львы, а также проблемы сосуществования людей и этих хищников.
«Мы вступили в настоящий тайный сговор, согласно которому я должен был стать своего рода крючком — делать завлекательные снимки», — рассказывает Ник.
«Потом появился Брет. Он нашел человека, который потерял обе руки в результате нападения льва. Еще он нашел людей, которые разводят львов для сафари, и людей, разводящих львов ради их костей, которые они экспортируют в Китай. И эта работа продолжается и продолжается».
Предполагалось, что этот проект станет для Ника лебединой песней. Не то чтобы он собирался уйти на покой — по его словам, он просто подумывал «заняться чем-то другим». Однако зов старейшего национального парка Америки заставил его передумать.
Автор фото, Michael Nichols National Geographic Creative
Подпись к фото,
Чтобы проникнуть в львиную семью, Ник использовал всевозможные технические хитрости
«Единственное место на земле, где мы (Ник и его жена) не бывали – этот знаменитый парк, с его гейзерами, медведями и волками», — говорит он.
«И вот я живу там уже 18 месяцев, и мы просто влюблены в то, чем мы занимаемся».
И этим он, Ник Николс, занимается вот уже 38 лет – делает новые и новые снимки, благодаря которым в какой-то мере удается защищать дикую природу.
*Дайан Фосси (1932-1985), американский, зоолог и эколог. 18 лет изучала жизнь и повадки горных горилл в горах Вирунга в Конго. Добилась того, что животные прониклись к ней полным доверием и буквально приняли в стаю. Фосси вела постоянную борьбу с браконьерами. Она погибла в 1985 году, как полагают, от рук браконьеров. Убийство осталось нераскрытым. Книга «Гориллы в тумане» переведена на русский язык.
Фотограф Виталий Горшков расскажет, как снимать диких животных
Русское географическое общество продолжает цикл мастер-классов по фотоискусству. Известные фотографы, победители международных конкурсов, лучшие в своей нише, делятся «тайными знаниями» с потенциальными участниками VI фотоконкурса РГО «Самая красивая страна».
27 ноября в 18:30 в московской Штаб-квартире РГО со слушателями встретится природный фотограф Виталий Горшков. Он проведёт мастер-класс «Практический подход к съёмке диких животных». Прямая трансляция мастер-класса будет доступна на сайте РГО, а также на странице Общества в «Вконтакте».
Зарегистрироваться на мастер-класс можно здесь
Лектор:
Виталий Горшков родился в 1972 году в селе Высокиничи Калужской области. Фотографией начал заниматься ещё в четвёртом классе школы, когда в его руки попала фотокамера, оставшаяся от отца. Самостоятельно освоил весь процесс – от заправки фотоплёнки в кассету до печати снимков. Самые первые кадры были сделаны в лесу рядом с домом: это были следы белки и зайца, синица на ветке. Позднее, работая над дипломной работой по экологии птиц на биолого-географическом факультете Калужского педагогического университета, он освоил методы фотосъёмки животных из укрытия.
Сегодня Виталий Горшков – председатель Калужского регионального отделения Союза фотографов дикой природы, член экспертной комиссии фотоконкурса РГО «Самая красивая страна», профессиональный гид и организатор приключенческих туров и фотоэкспедиций на севере Красноярского края и Дальнем Востоке России. Виталий – финалист и лауреат фотоконкурсов «Золотая Черепаха», финалист фотоконкурсов «Самая красивая страна» РГО и «Дикая природа России» National Geographic. Фотограф провёл персональные выставки во многих городах России и в Берлине. Сотрудничает с заповедником «Калужские засеки» и «Заповедниками Таймыра». Автор фотоальбома «Сказки старого леса» о заповеднике «Калужские засеки».
Мастер-класс:
На мастер-классе Виталий Горшков расскажет об особенностях съёмок диких животных, необходимом для этого фотооборудовании, допуске на особо охраняемые природные территории, продаже снимков и участии в фотоконкурсах. Слушатели узнают, как отправиться в фотоэкспедицию или организовать фототур самостоятельно.
Мастер-класс рассчитан как на новичков, так и на опытных фотографов. После лекции Виталий ответит на вопросы зрителей.
Виталий Горшков. Прямая речь:
«Наверное, основная миссия фотографа дикой природы – попытаться сократить то расстояние, на которое современный человек отдалился от природы, обратить внимание на ещё сохранившуюся естественную и нетронутую красоту мира вокруг нас, на необходимость бережного отношения к природе. Наша страна занимает множество природных зон. В России богатый растительный и животный мир. Творческий потенциал для природного фотографа просто уникален…
Уже более 15 лет я работаю с заповедником «Калужские засеки» – снимаю здесь зубров. Некоторые говорят, что фотографировать зубров – то же самое, что и коров. Но на самом деле, зубр – серьёзный дикий зверь, который не всегда лояльно относится к человеку и может быть опасным. При этом зубр – осторожное, пугливое животное. Особенно трудно встреть его летом. Но поиски стоят того – в жизни зубров бывает много моментов, которые интересно запечатлеть».
Фотоконкурс «Самая красивая страна» – проект Русского географического общества, посвящённый сохранению дикой природы России и воспитанию бережного отношения к окружающей среде. Впервые он состоялся в 2015 году. За пять лет на сайт проекта photo.rgo.ru загрузили более 440 тысяч снимков. В правилах конкурса нет ограничений по возрасту и месту жительства участников. Главное условие – на фотографиях должна быть запечатлена Россия. Выставки работ участников фотоконкурса регулярно проводятся в нашей стране и за рубежом.
14 октября стартовал приём работ на VI фотоконкурс «Самая красивая страна». Приём работ продлится до 31 января 2020 года.
красота мира в каждом кадре
Фотографировать животных – моя слабость. И когда-то мне, как любому начинающему фотографу, казалась удачей сама возможность сделать кадр с какой-нибудь зверюгой. Особенно, если она дикая. С годами, однако, естественным образом выработались некоторые правила или скорее даже советы самому себе. И если о них помнить, то фотография животного имеет больше шансов стать действительно удачной.
1. Сформулируйте свое отношение к съемке животных, как к жанру. Потому что в зависимости от осознанного выбора жанра будет меняться подход к съемке. Например, это может быть пейзаж с включенным в него зверем, дополняющим общую картину. Или спортивный репортаж, где главное – ухватить момент. Все эти жанры могут быть прекрасными, сильными и яркими, но отрабатываются они по-разному.
Больше всего мне нравится подход, который вырос из шутки о «психологических портретах» разного зверья. Нужно сосредоточиться именно на портрете – как будто речь идет о человеке.
2. Главное в этом подходе – показать характер животного. Или хотя бы эмоцию. Здесь важно помнить о двух вещах. Во-первых, животное не будет сидеть на месте – вам придется подстраиваться под него и это потребует определенной сноровки и реакции. Второе – более обнадеживающее: звери честны. Они не скрывают эмоций и не притворяются. Понаблюдайте за ними, они обязательно раскроются. И ровно этот момент станет решающим, по Картье-Брессону. Вам останется только уместить его в наиболее гармоничную композиционную форму.
3. Если уж играть в эту игру, попробуйте докрутить ее до логической завершенности. Низкий ключ давно уже стал неким стандартом характерного портрета. Примените его к съемке животных. В этом будет ирония, которая придаст очков работе; кроме того, такой кадр действительно смотрится эффектно. Единственное, помните, что ч/б и низкий ключ — не волшебная палочка. Как и любая другая техника или обработка, они могут подчеркнуть достоинства и расставить акценты, но никак не спасут унылую и скучную фотографию.
4. Если, скажем, фотограф в жанре ню будет бояться своих моделей, ничего путного у него не получится. С животными то же самое. Хотя объективно они часто бывают страшнее обнаженных людей, никогда не бойтесь того, чей портрет вы снимаете. Животные чувствуют страх, это может привести к самым печальным последствиям. Особенно, если вы снимаете в дикой природе.
5. Развивая предыдущую мысль. Если что-то может испортить съемку, что-то другое способно ее улучшить. В принципе, как и с людьми. Да, вы рискуете выглядеть немного странно, но попробуйте поговорить с животным. Некоторые из них не глупее иных моделей. И уж точно способны на эмоциональный контакт.
Как-то в Кении я «переговаривался» с гиеной на «ее языке». Причем, когда я урчал мрачно и серьезно, она явно напрягалась, когда приветливо и весело – расслаблялась, а ее морда чуть ли не расплывалась в улыбке. Или однажды в джунглях на севере Гватемалы, идя по тропинке и насвистывая Innuendo, я обнаружил, что где-то на верхних ярусах за мной неотступно следуют несколько десятков обезьян-ревунов. Я остановился, просвистел всю мелодию от начала и до конца и по внимательным мордам обезьян, которые собрались на ближайшем ко мне дереве, в очередной раз понял, что Queen – великая группа, а меломаны встречаются даже в глухих джунглях. Это я к чему: общайтесь со своими моделями, пробуйте разные способы – это реально работает.
Впрочем, никогда и ни при каких обстоятельствах не начинайте разговор с африканскими слонами и носорогами. Они злобные психопаты и терпеть не могут посторонних звуков, даже Innuendo.
6. Старый добрый Роберт Капа и его хрестоматийное «Если ваши фотографии недостаточно хороши, вы были недостаточно близко». Хотя в его случае было бы уместнее сказать: «Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, кто-то криворукий запорол вашу пленку». С животными это работает точно так же, как с войной или стрит-фото. И обнаженными моделями, которые как-то слишком часто без разрешения влезают в наш разговор о животных…
Так вот. Подходите ближе. Широкоугольный объектив и минимальная дистанция дают такой мощный эффект присутствия, что уже одно это обстоятельство иногда может служить залогом хорошего кадра. Естественно, никогда не забывайте о безопасности. История знает примеры, когда крупные портреты, например, медведей становились последними кадрами фотографа. Это же касается слонов с носорогами. Психопаты, вы же помните.
Здесь есть тонкий момент. Каждый сам соизмеряет риски в соответствии со своими собственными представлениями об опасности. Поэтому общих правил быть не может. Но кто подобрался поближе, тот и выигрывает. Или нет☺
7. Пробуйте необычные ракурсы. Совет отчаянно банальный, но пренебрегать им глупо. Вы выстроили композицию, навели фокус на глаза и, как снайпер, ждете промежутка между ударами сердца, чтобы нажать на спуск – так вот, в этот самый момент посмотрите повнимательней и задумайтесь: а нет ли ракурса, который окажется менее очевидным. Чем более необычную, возможно даже странную фотографию вы сделаете, тем интереснее она окажется для зрителя.
Если говорить об эмпирическом опыте, то большинство удачных ракурсных фотографий были сделаны мной с нижних точек. И только один раз сверху: для этого, правда, пришлось забраться на голову слону. Благо, он был индийским, они, в отличие от африканских, не психопаты.
8. Недавно в журнале «Scientific Reports» я прочитал статью британского (только не смейтесь) нейрофизиолога о том, что собаки, подобно человеку, умеют пользоваться мимикой своей морды для демонстрации эмоций. В результате опытов было доказано, что собака осознанно может придавать своей физиономии выражения, эквивалентные грустному, веселому или удивленному лицу человека. То же самое касается и других животных – например, приматов. И если вы знаете об особенностях того или иного зверя, то, естественно, можете использовать это.
Поэтому изучайте повадки своих моделей. Опять банально, но знания – сила. Они помогут вам как минимум остаться целым и здоровым на съемках, как максимум – еще и сделать при этом удачные кадры. Порой даже незначительный факт может стать решающим в поисках хорошей фотографии, всегда помните об этом. А еще о том, что все коровы смотрят в одну сторону, когда пасутся, пятнистый скунс становится на передние лапы, чтобы отогнать хищников, а становиться на пути у африканских слонов – опасно. Потому что кто они? Ну вы поняли.
9. Запасайтесь терпением. Животные могут не то, что отказаться позировать, но и вообще – спрятаться от вас куда подальше. Оператор одного из главных американских каналов, снимающих документальное кино о животных, рассказывал мне, как они, бывает, неделями сидят на одном месте, чтобы снять то, что нужно. Там, правда, дело еще усугублялось тем, что из-за супер-длиннофокусных объективов в видоискатель не видно, что именно они снимают. Приходится помогать себе лазерной указкой и ориентироваться по ее красной точке. Ощущение скуки, по его словам, чередуется с пониманием нелепости происходящего.
Если вы профессиональный оператор или фотограф, снимающий для NG или BBC, то сами все это знаете и только зря потратили свое ценнейшее время, читая эти советы. Если же эта карьера у вас еще впереди, вам понадобится очень много терпения. Во всех смыслах.
10. Я намеренно не уделял внимания технической стороне вопроса. Во-первых, универсальных советов, как и кнопки «шедевр», не существует. Во-вторых, предполагается, что вы уже прочитали инструкцию к своему фотоаппарату. Кстати, совершенно удивительно, сколько людей ее не читает.
И в-третьих, куда важнее не запомнить, как мантры, значения выдержки и диафрагмы понравившегося вам кадра, а начать думать и научиться контролировать съемочный процесс осознанно и самостоятельно.
Единственные два совета по технике, которые я дам – точечный экспозамер и непрерывная фокусировка. Хотя это и не обязательно.
Марк Подрабинек в Фейсбуке
Фотограф животных Описание работы: зарплата, навыки и многое другое
Фотографы животных делают снимки животных для использования в коммерческих и художественных целях. Они должны уметь делать сбалансированные, интересные изображения своих животных. Они также должны знать, как использовать различные линзы, вспышки и другое оборудование для компенсации условий освещения, погодных условий и передвижения животных.
Обязанности и обязанности фотографа животных
Работа обычно требует способности выполнять следующие обязанности:
- Съемка изображений животных профессионального качества
- План композиция из фотографий
- Использовать профессиональное фотографическое оборудование, освещение и технику
- Улучшение изображений с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий
- Архивирование и управление базой данных изображений
- Поддерживать профессиональное портфолио для демонстрации работ и рекламы потенциальным клиентам
Фотографы животных могут специализироваться на съемке одного определенного вида или категории животных, таких как дикие животные, лошади или домашние животные.Возможна дальнейшая специализация, когда фотограф находит определенную нишу в своей области индустрии. Например, фотограф лошадей может специализироваться на фотосъемке шоу, скачек, экстерьера или жеребцов.
Фотографы домашних животных обычно работают напрямую с владельцами по их просьбе. Они могут работать в студии или посещать клиентов в удобном для фотосессии месте, например, дома или в местном парке.
Некоторые фотографы-животные фокусируются на поставке изображений в стоковые фотоагентства.Фотограф получает комиссию, когда стоковое агентство дает клиенту лицензию на использование изображения за определенную плату. Фотографы также могут полностью обойтись без фондовых агентств и продавать свои собственные фотографии напрямую для использования в рекламе, журналах или на веб-сайтах.
Заработная плата фотографа-животного
Заработок фотографа-животного может варьироваться в зависимости от местоположения, опыта и работодателя. Обследование заработной платы Бюро статистики труда (BLS) не отделяет данные о заработной плате фотографов-животных от профессии в целом:
- Средняя почасовая оплата: 16 долларов.35
- Верхняя 10% почасовая оплата: $ 36,71
- Нижняя 10% почасовая оплата: $ 9,54
Образование, обучение и сертификация
- Образование: Чтобы стать фотографом-животным, ученая степень не требуется, но многие успешные фотографы имеют высшее образование в области фотографии или фотожурналистики. Также вполне возможно получить специализацию в несвязанной области и включает в себя уроки фотографии как часть образовательного опыта.
- Обучение и опыт: Самым важным для начинающих фотографов является получение опыта обучения у тех, кто имеет опыт в искусстве фотографии, будь то обучение в официальных классах или ученичество с наставником. Фотография — это очень техническое искусство, и есть много предметов оборудования, которые необходимо освоить, не говоря уже о соображениях, которые необходимы для получения правильного снимка животного, которое может или не может быть предметом сотрудничества.
Во многих сообществах есть группы или клубы фотографов. Эти клубы могут объединять начинающих фотографов и опытных профессионалов, а также служить форумом для обсуждения новых методов и новейших технологий в этой области.
Навыки и компетенции фотографа животных
Чтобы добиться успеха в этой должности, вам, как правило, потребуются следующие навыки и качества:
- Художественные навыки: Фотографы животных должны уметь делать сбалансированные, интересные изображения своих животных.
- Технические навыки: Большинство фотографов используют специализированное программное обеспечение для компьютерных фотографий для кадрирования и обработки изображений, поэтому навыки работы с компьютером и технологии обычно имеют большую ценность.
- Навыки межличностного общения: Фотографы животных должны прислушиваться к своим клиентам или работодателям и хорошо работать со своими клиентами, чтобы делать снимки, которые им нужны и в которых они нуждаются.
Работа Outlook
BLS прогнозирует, что занятость в общей области фотографии сократится на 6 процентов до 2026 года.Фотографирование животных по-прежнему будет доступным вариантом карьеры для фрилансеров, хотя будет большая конкуренция за штатные должности с окладом.
Условия труда
Большинству фотографов во время фотосъемки необходимо длительное время стоять или ходить.
Некоторые фотографы-животные, особенно те, кто занимается фотографией дикой природы, работают в поле и путешествуют по всему миру в поисках своих животных. Другие, особенно фотографы домашних животных, держат студию или делают снимки в одном городе или регионе.
График работы
График работы фотографов-животных часто зависит от того, работают ли они на себя, фрилансерами или в компаниях. Часто их часы гибкие, особенно если они работают фрилансерами.
Некоторые люди предпочитают заниматься фотографией неполный рабочий день, занимая при этом постоянную должность в другой отрасли. По данным BLS, три из 10 фотографов работают неполный рабочий день.
Сравнение похожих вакансий
Люди, которые хотят стать фотографами животных, могут также рассмотреть другие варианты карьеры со следующими средними зарплатами:
- Арт-директор: 92780 долларов
- Ремесло или прекрасный художник: 48 960 долларов
- Графический дизайнер: 50 370 долларов
Источник: У.S. Бюро статистики труда
Как устроиться на работу
Найти наставника
Хороший наставник поможет вам развить свои навыки фотографии животных и укрепить отношения с другими в этой области.
Создайте портфель
Создание и поддержка цифрового портфолио ваших фотографий покажет потенциальным работодателям, на что вы способны.
Волонтер
Многим организациям по спасению животных нужны фотографы-добровольцы, чтобы сфотографировать своих домашних питомцев.Воспользовавшись такой возможностью, вы сможете приобрести опыт и создать свое портфолио.
15 известных фотографов дикой природы, которых вы должны знать в 2021 году
Чтобы стать лучшими фотографами, нам нужно разбираться в фотографии. Для этого нужно изучить работы лучших фотографов. Поступая таким образом, мы можем узнать, почему работают определенные композиции, эмоции, истории и сцены.
Вот 15 известных фотографов дикой природы, которые научат и вдохновят вас.
[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography — это реферальные ссылки. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]
Что делает удивительную фотографию дикой природы?
Многие фотографы-любители увлечены техническим совершенством. Они забывают, что самая важная часть изображения — это история. На первый взгляд, некоторые фотографии известных фотографов природы и дикой природы могут показаться несколько «неуместными».
Изображение может быть расплывчатым, странно скомпонованным или иметь неидеальное освещение. Но в этом образе будет что-то глубокое. Будет рассказ или сообщение, редкий вид или уникальный момент. Просмотрите любой выпуск National Geographic, и вы, несомненно, найдете несколько примеров. Такие изображения могут не получить особой похвалы в социальных сетях, но тем не менее они публикуются на страницах Nat Geo.
Как фотографы диких животных, мы можем извлекать уроки из этих уроков и применять их при создании собственных изображений.
Итак, давайте взглянем на некоторых из лучших фотографов дикой природы в мире:
Франц Лантинг
Франц Лантинг — гигант среди фотографов природы. Его яркое повествование определенно заслуживает внимания.
Книга Лантинга «Джунгли» живет на видном месте на моей книжной полке. В поисках вдохновения я часто достаю этот потрепанный том и листаю страницы.
Марина Кано
Марина Кано — испанский фотограф дикой природы и амбассадор Canon.В ее мечтательных художественных работах сочетаются цвет с низкой насыщенностью и черный и белый.
Ее работа сосредоточена на дикой природе Африки. Изображения Кано неоднократно появлялись на обложках National Geographic. Я рекомендую изучить ее невероятные черно-белые изображения африканских слонов.
Марсель ван Остен
Работы голландского фотографа дикой природы Марселя ван Остена были награждены, представлены и выставлены по всему миру. Он также регулярно пишет в National Geographic.Не только его изображения великолепны, но и его работы показывают его любовь к природе и его заботу об окружающей среде.
Это изображение «Золотая пара» двух находящихся под угрозой исчезновения золотистых курносых обезьян сделало его фотографом года в дикой природе в 2018 году.
Сюзи Эстерхас
Изображения детенышей животных Сюзи Эстерхас появились на обложках многих журналов. Тем не менее, ее образы выходят далеко за рамки «милого».
Эстерхас выиграла несколько наград в конкурсе «Фотограф года в дикой природе» Музея естественной истории.Ее фотографии неотразимы и отражают самые сокровенные моменты жизни диких животных.
Сандеш Кадур
Здесь стоит отметить Сандеша Кадура, известного своими прекрасными фильмами о дикой природе. Он научный сотрудник National Geographic и создатель изображений и фильмов. Его кадры и видео — это драматические и трогательные дань уважения животным, которых он фотографирует.
Мелисса Гроо
Мелисса Гроо — многократный обладатель награды за фотографии дикой природы. Просмотрите галерею ее веб-сайта, и вы поймете, почему.
В ее прекрасно освещенных изображениях нет упрощенных портретов. Все они демонстрируют какое-то поведение или обладают привлекательными характеристиками. Ее образы — больше, чем просто конфетка, каждая из них рассказывает историю.
Джоэл Сарторе
Любой, кто занимается фотографией дикой природы, наверняка слышал о Джоэле Сарторе. Он был широко опубликован в таких журналах, как National Geographic.
Организация Photo Ark Сарторе занимается фотографированием биоразнообразия Земли. И полученные изображения используются в рамках природоохранных мероприятий по всему миру.
Ами Витале
Фотография Ами Витале вызовет у вас слезы. Ее навыки визуального повествования непревзойденны и не нуждаются в уточнении.
Ее изображение, показывающее смерть последнего северного белого носорога, появилось на обложке журнала National Geographic за октябрь 2019 года. Фотография душераздирающая и красивая. Среди наград Витале — получение признанного титула фотографа года в журнале.
Пол Никлен
Фотографии Пола Никлена настолько хороши, что я даже не знаю, с чего начать.Морской биолог, ставший фотографом, его страсть к морю очевидна в его изображениях. Но Никлен не ограничивается ни океаном, ни подводным миром.
Медведи, волки, леса, арктические и антарктические экосистемы — это честная добыча. Всем, кто хочет стать лучше в фотографии дикой природы, следует изучить работы Никлена.
Кристина Миттермайер
Фотографии Кристины Миттермайер включают портреты, снимки из путешествий и, конечно же, дикой природы. Она страстный защитник природы, что проявляется в ее фотографиях и пропагандистской работе.
Вместе с партнером Полом Никленом (вверху) она основала SeaLegacy. SeaLegacy использует драматические визуальные образы и пропаганду для защиты Мирового океана.
Флориан Шульц
Книга Флориана Шульца «От Йеллоустона до Юкона: свобода передвижения» является прекрасным примером фотографии из природных заповедников.
Шульц выступает за охраняемые земли для соединения Йеллоустона с канадской территорией Юкон. Его образы этой дикой части мира прекрасны и заставляют задуматься.
Эми Гулик
Я впервые узнал об Эми Гулик, просматривая полки своего местного книжного магазина.Ее книга «Лосось на деревьях» о национальном лесу Тонгасс на Аляске с тех пор стала одной из моих любимых.
Писатель и фотограф Гулик мастерски совмещает два вида искусства. В ее книге показано, как лосось вплетен в экосистему северо-запада Тихого океана. Фотографы, которые хотят смешать визуальные и текстовые истории, найдут в Гулике вдохновение.
Морган Хейм
Морган Хайм — старший научный сотрудник Международной лиги фотографов-заповедников. Она фотограф с уникальным видением.Многие из ее снимков сделаны широко и показывают диких животных в их среде обитания. Ее фотографии с фотоловушки удивительны и даже юмористичны. На одной фотографии, в частности, изображен горный лев на тротуаре, расположенном в районе. Работа Хайма показывает, как дикая природа и люди могут конфликтовать или сосуществовать.
Железный человек Ли
Железный человек Ли известен своими четкими и интимными портретами животных в дикой природе. Четкие, детализированные глаза его испытуемых выделяются, как прожекторы. Говорят, что глаза — зеркало души, и Ли принимает это заявление близко к сердцу.
Дженни Э. Росс
Работа Дженни Росс получила международное признание, многочисленные публикации и награды. Благодаря своим изображениям и письмам Росс может рассказывать истории о дикой природе по всему миру. На мой взгляд, ее глубокие изображения арктической дикой природы показывают, что ее навыки фотографии природы находятся на высшем уровне.
Заключение
Я никогда не понимал конкуренции между фотографами. Часто кажется, что мы пытаемся перестрелять друг друга. Вместо этого нам следует искать вдохновения друг в друге и у известных фотографов дикой природы.Посмотрите веб-сайты этих фотографов, а затем возьмите камеру и посмотрите, что вы можете создать.
Есть ТАКОЕ много хороших фотографов дикой природы, не только эти 15. Я мог бы включить еще сотню других в этот список. Кого бы вы добавили?
Познакомьтесь с нашим курсом «Просто потрясающие пейзажи»!
10 известных фотографов дикой природы, которые вас вдохновят
Тем, кто только начинает заниматься фотографией дикой природы, полезно знать, к кому обращаться за вдохновением.Одна из вещей, которые помогли мне в моей карьере, заключалась в том, что я следила за известными фотографами дикой природы — это вдохновляло меня (и все еще помогает) стремиться улучшить свои изображения.
Если вы участвовали в этой игре какое-то время, то эти имена, вероятно, вам знакомы. Но если вы ищете вдохновение и хотите открыть для себя действительно талантливых фотографов дикой природы, то это определенно то, где вы их найдете.
Давайте посмотрим на некоторых известных фотографов дикой природы за работой сегодня:
1.Ник Николс
Ник Николс — фотограф National Geographic и победитель конкурса Фотограф года дикой природы. В его портфолио много черно-белых работ, многие из которых сделаны в Африке. Он украсил страницы журнала Time, и многих других международных изданий.
2. Ник Брандт
Посмотреть этот пост в Instagram
.СОБРАНИЕ ЭТОГО ПУСТОГО МИРА (проведите пальцем по экрану, чтобы увидеть подробности слайд-шоу). Почти каждая фотография в This Empty World представляет собой комбинацию двух моментов времени, снятых с одного и того же положения камеры. Первым сфотографировали слона. Понятия не имею, почему она положила голову на край траншеи. Но мне показалось, что она была в могиле. Постановка местных жителей в том же кадре впоследствии имела для меня логический смысл. Оплакивают ли люди неминуемую смерть слона? Они просят прощения? Я предоставляю зрителю интерпретировать.. Сериал обращается к нарастающему разрушению естественного мира руками человека и показывает мир, в котором, подавленный безудержным человеческим развитием, животным больше нет места для выживания. . Выставки: ЛОНДОН: 7 февраля (@waddingtoncustot с @atlasgallery), НЬЮ-ЙОРК: 22 февраля (@houkgallery), ЛОС-АНДЖЕЛЕС: 1 марта (@faheykleingallery). . Распечатки ограниченного выпуска доступны в @houkgallery @faheykleingallery @atlasgallery. См. Страницу выставок на http://nickbrandt.com для получения более подробной информации.. Книга: Фотография опубликована в ЭТОМ ПУСТОМ МИРЕ, опубликованном @thamesandhudson. 15 ″ x13 ″, 128 страниц. Доступен для предзаказа на Amazon и т. Д. Просмотрите полноэкранный режим с увеличением на http://nickbrandt.com. . #nickbrandt #nickbrandtphotography #thisemptyworld #elephant #artbook #environmentalphotography #conservationphotography #endangeredspecies #mediumformat
Сообщение, опубликованное Ником Брандтом (@nickbrandtphotography) на
Ник Брандт известен тем, что ломает границы и исследует различные среды фотографии, чтобы продвигать сильную идею сохранения.Изображение, показанное выше, представляет собой сочетание двух моментов времени, сделанных в одном месте, чтобы проиллюстрировать конфликты между человеком и дикой природой.
Для начинающих фотографов, занимающихся природоохранной деятельностью, Брандт определенно является тем, кого можно почерпнуть для вдохновения.
Веб-сайт: www.nickbrandt.com
3. Нил Олдридж
Каждый год кажется, что Нил Олдридж делает все больше и больше для сохранения фотографии. Выиграв премию World Press Photo в категории «Окружающая среда», Олдридж представил миллионам людей поразительное изображение носорога.Олдридж — еще один пример того, как великий фотограф-реставратор распространяет эффектное послание с помощью изображений.
Веб-сайт: www.conservationphotojournalism.com
4. Кристина Миттермайер
Кристина Миттермайер — активная борца за защиту окружающей среды и соучредитель SeaLegacy. Как фотограф National Geographic , Миттермайер стремится распространять важные сообщения по всему миру.
Веб-сайт: www.cristinamittermeier.com
5. Марина Кано
Марина Кано — испанский фотограф дикой природы с невероятным портфолио изображений. Она путешествует по миру, часто ведет фото-туры со своим фотоаппаратом, и за ее лентой приятно следить за вдохновением.
Веб-сайт: www.marinacano.com
6. Железный человек Ли
Посмотреть этот пост в Instagram
Сказка о лисе.Сладкий свет помог. Nikon D850, 600 мм, 1,4x, f / 5,6, 1/1000 с, ISO 4000. Я ослеп. Провел целый день с ИТ-поддержкой, чтобы исправить мой веб-сайт. Думаю, теперь я наполовину эксперт по DNS, SSL, sendgrid, CNAME, субдоменам и всему тому подобному. Также пытаюсь закончить новый блог и видео на YouTube. Прошу прощения тем, кто пытался настроить мой веб-семинар «Схема для идеальной экспозиции, резкость изображений и эмоции», но указал на неправильную страницу. И спасибо за терпение. Вот новая ссылка: сейчас.tinmanlee.com или проверьте ссылку в моем профиле.
Сообщение, опубликованное Tin Man Lee (@tinmanlee) на
Для меня Оловянный Человек Ли — фотограф, к которому я всегда обращаюсь, когда мне нужна доза красоты дикой природы. У него, казалось бы, бесконечный запас великолепных образов; такие, которые действительно заставят вас пойти «оуу». Поэтому неудивительно, что его изображения становятся все более популярными.
Веб-сайт: www.tinmanlee.com
7. Франс Лантинг
Франс Лантинг, штатный фотограф National Geographic , родился в Нидерландах до переезда в Калифорнию, США.В 2018 году Лантинг был удостоен награды «Фотограф года за достижения в области дикой природы» (), и это неудивительно, когда он просматривает его портфолио.
Веб-сайт: www.lanting.com
8. Джоэл Сарторе
Joel Sartore — еще один отличный источник вдохновения для нестандартного мышления. Его проект Photo Ark является частью National Geographic и надеется сохранить вымирающие виды с помощью изображений. На самом деле, это способ привлечь внимание всех видов Земли, находящихся под угрозой исчезновения, с помощью этого мощного архива студийных снимков. Photo Ark — это 25-летний проект с огромной, но важной целью. На момент написания он сделал снимки 9825 различных видов для проекта.
Веб-сайт: www.joelsartore.com
9. Чарли Гамильтон Джеймс
Чарли Гамильтон Джеймс начал с того, что фотографировал зимородков в своем доме в Великобритании. Сейчас он является резидентом National Geographic , фотографом, который всю жизнь делал культовые изображения для публикации.Он сфотографировал все, от племен первых контактов в тропических лесах Амазонки до миллионов крыс, бегающих по улицам огромных городов по всему миру.
Веб-сайт: www.charliehamiltonjames.com
10. Кто ваши любимые известные фотографы дикой природы?
Сообщите нам в комментариях, кто ваши любимые вдохновляющие фотографы!
Домашняя страница — Джоэл Сарторе
Я Джоэл Сартор.
Вы когда-нибудь задумывались о тех фотографах дикой природы , которые рискуют жизнью и здоровьем, чтобы сделать идеальный снимок? Это я. Я проработал 25 лет в National Geographic — и у меня есть историй и шрамов, подтверждающих это. Сейчас я сосредоточен на Photo Ark, крупнейшей в мире коллекции студийных портретов животных. Моя цель проста: привлечь внимание общественности и спасти вида от исчезновения.
11 653
виды, сфотографированные для Photo ArkСовременный Ной
—NBC Nightly News
1
дикобраз по имени Пайпер на обложкеNational Geographic
4
раз преследовали гризли300
переговоры по всему миру2
плюющие кобры найдены в фотоаппарате
«Джоэл всегда поражает воображение.
Известный своим чувством юмора и невероятными историями с мест, Джоэл является популярным оратором среди природоохранных, корпоративных и гражданских групп.
Наймите его, чтобы развлечь и вдохновить вашу аудиторию.
Заговорить с Иоилем
Joel Sartore News
Photo Ark Madness 2021 подошел к концу. Через мой Instagram @joelsartore сторонники Photo Ark проголосовали за свои любимые виды.Четыре лучших участника участвуют в распродаже до 9 апреля! * 1-е место занимает Тейку, двухмесячный детеныш ягуара, находящийся под угрозой исчезновения в федеральном масштабе (Panthera onca). Традиционные отпечатки ANI019-00507 составляют 30%…
Получить историю
Фотограф дикой природы | Карьера | Заработная плата | Вакансии |
Чем занимается фотограф дикой природы?
Фотографы дикой природы снимают диких животных в их естественной среде обитания. Некоторые фотографы дикой природы — приспособленцы, то есть они фотографируют любое животное, встречающееся на их пути.Другие, однако, более конкретны и предпочитают фотографировать только определенные виды или типы животных.
В зависимости от того, где они живут, некоторые фотографы дикой природы могут выполнять свою работу прямо на заднем дворе или, по крайней мере, недалеко от своего дома. Однако, поскольку для этого требуются очень специфические предметы, съемка дикой природы как профессия обычно требует длительных путешествий. Фотографы такого типа обычно должны быть там, где происходит действие. Их пункты назначения обычно определяются тем, какие объекты они надеются снимать.Например, если их предполагаемыми объектами являются белые медведи, они отправятся за Полярный круг. Однако, если бы их предполагаемыми объектами были львы, они бы отправились на равнины Африки.
Поскольку фотографам-натуралистам часто приходится путешествовать в самые дальние уголки земного шара, они должны хорошо разбираться в обычаях мира. Им следует по-настоящему насладиться и попытаться понять родную культуру и язык, на котором они путешествуют. Иногда возможность эффективно общаться с коренными жителями может означать разницу между возвращением домой ни с чем и возвращением домой с выстрелом на всю жизнь.
Фотографы дикой природы также должны чувствовать себя комфортно, находясь на открытом воздухе в течение длительного периода времени. Навыки кемпинга, походов и выживания обычно необходимы всем, кто интересуется фотографией дикой природы. Иногда фотограф дикой природы проводит часы, дни или даже месяцы в лагере на открытом воздухе, просто ожидая идеального снимка.
Большинство диких животных также обладают острым обонянием и слухом. Это означает, что фотографы дикой природы должны обладать знаниями для выполнения своей работы, чтобы не предупреждать животных о своем присутствии.Например, они могут расположиться с подветренной стороны и долгое время избегать ароматных продуктов, таких как одеколон и мыло. Они также должны иметь возможность хранить молчание в течение длительного времени. Эти действия могут помешать животным обнаружить их присутствие и убежать или даже напасть.
Природу и диких животных довольно сложно предсказать. Из-за этого фотографы дикой природы должны быть очень терпеливыми. Они часто подолгу ждут, чтобы получить желаемые снимки.Например, львиный прайд не будет преследовать зебру по команде. Они займутся этим, когда будут хороши и готовы, а не тогда, когда фотограф захочет. Однако когда приходит время сделать идеальный снимок, у фотографа дикой природы есть только один шанс запечатлеть его; он должен быть быстрым и снимать быстро, поскольку дикие животные вряд ли повторит действие просто потому, что фотограф не сделал желаемый снимок.
Подробнее: Как стать фотографом
Как стать фотографом дикой природы || Проект «Карьера в искусстве»
2.Развивайте фундаментальные навыки фотографии
Получите комфортную работу на открытом воздухе
Фотография дикой природы, как и другие виды фотографии, — это искусство. Как и любое искусство, оно в значительной степени зависит от техники и практики. Конечно, здесь задействован определенный уровень врожденного таланта, но исследования успеха и мастерства неоднократно доказывали, что знания и последовательное применение намного важнее природных качеств.
Курсы доступны в двух- и четырехлетних колледжах, университетах и частных художественных школах.Обучение также доступно через сертификационные программы. И, как и в любой выбранной области, программы в фотографии различаются. Сертификационные программы предлагают базовые знания в области фотографии. Программы на получение степени младшего специалиста сочетают общеобразовательные курсы с факультативами по фотографии природы или дикой природы. На этом уровне несколько доступных курсов могут включать в себя цветную и черно-белую фотографию, двух- и трехмерное изображение и цифровое редактирование.
Если вы решите продолжить и получить степень бакалавра фотографии, вы можете поступить в школу фотографии, которая специализируется на фотографии дикой природы.Программа бакалавриата основана на том, что было изучено ранее, и может включать курсовую работу по освещению и вариантам ландшафта, праву и этике СМИ, а также маркетингу и управлению портфелем. Получение степени магистра обычно занимает еще два года, но часто дает возможность выбрать фотографию дикой природы в качестве специальности. Курсовая работа обширна, но после небольшой усердной работы, дипломного проекта и вариантов самостоятельного обучения выпускники уверенно продвигаются по пути к обеспечению карьеры в этой удивительной области.В любом случае, прежде чем выбирать школу, определитесь с карьерными целями и найдите программу, которая соответствует вашим потребностям.
Базовый набор навыков, который вы изучите, включает развитие способности управлять различными условиями освещения, регулировку выдержки и диафрагмы для адаптации к различным животным и ситуациям, а также базовые знания Photoshop и других программ, таких как Affinity Photo, Pixlr , и Acorn, которые позволяют корректировать и редактировать фотографии, чтобы оживить их.
Однако вы захотите развить не только технические навыки, чтобы добиться успеха в этой карьере.Фотографы дикой природы часто бывают в дикой природе, а это значит, что вы должны обладать базовым набором навыков, которые позволят вам процветать во время долгих, суровых, холодных и жарких экспедиций. «Навыки выживания» могут включать в себя способность общаться с местными жителями, надежно и эффективно упаковывать свое снаряжение и личные вещи, а также проявлять терпение в ожидании улучшения условий и появления животных.
Отсюда вы будете строить свое портфолио, которое требует понимания потребностей клиента.В некоторых случаях вы можете создавать разные портфели для разных клиентов — например, отдельных коллекционеров или журналов или организаций по охране дикой природы. На этом этапе было бы разумно приобрести некоторые деловые навыки, чтобы вы могли продавать свою работу эффективно и по справедливой цене. Совершенно необходимо исследовать рынок и следить за тенденциями.
Фотограф дикой природы снимает нежные моменты между животными
Идея «любви» универсальна. Он охватывает культуры и время.Есть целые отрасли, построенные на налаживании любовных связей между людьми. Но любовь и привязанность присущи не только людям. В дикой природе животные все время проявляют нежные моменты привязанности. Македонский фотограф Горан Анастасовски 15 лет оттачивал свои навыки в фотографии дикой природы, чтобы поделиться этими трогательными случаями с другими.
На его потрясающих изображениях изображены животные со всего мира, в том числе волки, рыси, олени, обезьяны, жирафы и многие другие.Их часто можно увидеть в тесном контакте с представителями своего вида, уткнувшись носом в лицо или крепко обнимая своих детей. «Моя идея фотографировать животных — показать людям красоту животных и показать, что животные обладают характером и проявляют любовь даже больше, чем люди», — рассказывает Анастасовски My Modern Met. «Фотография животных — моя самая большая страсть, и если я смогу заставить хотя бы одного человека немного больше заботиться о животных, моя цель будет достигнута».
Фотограф надеется, что эти сентиментальные снимки также повысят осведомленность об охране животных и отговорят людей от продолжения охоты.«Я всегда подчеркиваю, что фотографировать животных лучше, чем убивать и охотиться на них», — объясняет Анастовски. «Когда вы фотографируете, адреналин остается неизменным, поэтому лучше быть фотографом, чем охотником».
Фотографии движущихся животных Анастовского публиковались на многих платформах, таких как National Geographic , BBC , Forbes и Telegraph . Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше фотографий дикой природы Анастасовского, и подпишитесь на него в Instagram, чтобы быть в курсе его последних проектов.
Фотограф дикой природы Горан Анастасовски снимает моменты привязанности между животными.
Горан Анастасовский: Веб-сайт | Instagram
My Modern Met разрешил размещать фотографии Горана Анастасовски.
Статьи по теме:
Фотограф демонстрирует величественную красоту слонов, чтобы помочь в их сохранении [Интервью]
Фотограф дикой природы привлекает внимание к проблеме сохранения львов с помощью красивых портретов [Интервью]
Редкое наблюдение белого лося в шведских лесах [Интервью]
.