40 выдающихся примеров концептуальной фотографии
Некоторые жанры, такие как пейзажная фотография, легко определить. Однако более абстрактные жанры, такие как концептуальная фотография, могут показаться расплывчатыми и даже запутанными, особенно для начинающих. Как именно выглядит концептуальная фотография? И как вы можете узнать, соответствует ли ваша фотография этому ярлыку?
По сути, вы можете назвать свою фотографию «концептуальной», если используете ее для иллюстрации конкретной идеи. Вы не просто снимаете красивую или интересную сцену. Вы пытаетесь помочь людям визуализировать концепцию.
Хотя это можно «обнаружить» Идеи после съемки, фотографы-концептуалисты обычно имеют в виду идеи перед съемкой. Задача состоит в том, чтобы успешно донести эти идеи на практике. Например, фотограф может выбрать использование символики. Будут ли зрители понимать эти символы? Если нет, имеет ли это значение?
Ниже приведены несколько замечательных примеров концептуальной фотографии, взятой из нашей группы Flickr. Их потрясающая работа может вдохновить вас выйти и снять свои собственные концептуальные фотографии. Если вы это сделаете, обязательно отправьте свои изображения в группу!
julian oh — The Hunt For Blue September # 1
Ronen Goldman — кризис идентичности
Ронен Голдман — МАСТЕР-МАГИЯ
Ронен Голдман — Мы предназначены друг для друга
Ронен Голдман — «Путешественники»
Ронен Голдман — любопытство
Ронен Голдман — день, когда она пыталась жить
Сара Энн Лорет — лунатизм
Ракиб Хасан Сумон — Путешествие в любви
Аде Сантора — Устойчивый
Ade Santora — Эффект бабочки
Ade Santora — Two Face
Ade Santora — Слепой от гнева
Ade Santora — Берегись!
Аде Сантора — я не одинок
Нксарл Шьям — Есть надежда.
Хизер Грейвс — Автопортрет — вытащил в волшебную страну.
Хизер Грейвс — Выпуск 73
Yane Naumoski — Day 302: Sinister days (#2) – Possessed
Йен Наумоски — День 315: Сладкий ноябрь
Йен Наумоски — День 316: Похититель печенья
Йен Наумоски — День 330: Абсолютная Селфи
Yane Naumoski — Бумажный кораблик
Сиан Грал — She Wolf
Berit Alits — 2014
Берит Алитс — Танцор в темноте
Берит Алитс — Эрин
Берит Алитс — Кортни
Ань Ту Нгуен — Безжизненный силуэт
Ань Ту Нгуен — Крылатое бремя Лидена
Тед — призрак в тебе
Арианна Чеккарелли — Похоронена паутиной
Арианна Чеккарелли — ОХОТА
Арианна Чеккарелли — Биполярность
Арианна Чеккарелли — Ночь дьявола
Арианна Чеккарелли — Хрупкая
AustinGartman — Маркировка дней до свободы
Александро Валькарсель — Без маскировки
Александро Валькарсель — Приглашение на свет
Сильвия Ана Кабисес — это искусство?
Что такое концептуальное фото и с чем его едят?
27 Апрель 2016
Концептуальное искусство на слуху. Если фотограф хочет поставить себя выше коллег, зарабатывающих на жизнь свадебной или портретной съемкой, он говорит, что занимается концептуальной фотографией. Сама формулировка вызывает уважение, и многим неловко спросить оратора: «Постой! А что же такое концептуальная фотография?» Как водится, не все то искусство, что называют концептуальным фото.
В самом понятии нет ничего сложного. В основе концептуального искусства – мысль или концепт. Жанр может быть любым, но фотограф не старается поймать удачный ракурс или момент, он не сохраняет память о событии и не делает красивый портрет. Он рассказывает зрителю историю и выражает мысль. Концептуальное фото не стоит путать с репортажной или документальной съемкой, в которой тоже есть сюжет. Работая над концептом, фотограф не остается бесстрастным свидетелем и не пытается запечатлеть объективную реальность. Он передает зрителю собственное видение.
Как узнать концептуальное фото
- Оно требует интеллектуального осмысления. Зачастую без знания контекста зрителю сложно разобрать замысел автора, нужно долго вникать в нюансы и вглядываться в детали. Иногда, чтобы понять замысел, нужно увидеть всю серию фото, но не путайте концептуальные серии с фотоисториями. Хотя фотограф иногда облегчает зрителю задачу с помощью названий – серии или фото.
- Оно необязательно красивое. Концепт – это не про красоту окружающего мира, такие фотографии редко бывают картинно красивыми, и концептуальное противопоставляют «изящному искусству». Здесь вы не увидите глянцевую ретушь.
- Оно задает важные вопросы. Концептуальные фото затрагивают темы, которые не хочется или неловко обсуждать: общество, религия, наука.
Фотографы вступают в диалог с историей искусства или историей фотографии. Неподготовленный человек этого не уловит: автор может сделать отсылки к живописи, скульптуре, работам других фотографов.
Если вы не разбираетесь в истории искусства и не понимаете тонких замыслов, но все-таки хотите ориентироваться в концептуальном фото, вооружитесь упрощенными «приметами» этого направления. Первая: концептуальное фото не делает ставки на эмоциональный отклик. Оно интеллектуальное. Вторая: посыл не лежит на поверхности, нужно всмотреться в изображение и подумать над замыслом фотографа. И третья: в кадре нет ничего случайного или лишнего. Концептуальные снимки могут казаться небрежными, снятыми «жестом руки», но на самом деле цветовая гамма, свет и композиция тщательно выверены. Если всего этого нет – гоните в шею «концептуального фотографа», он просто любитель пускать пыль в глаза! 🙂
работа модели, подготовка и импровизация — Российское фото
Слово «концептуальный» ассоциируется с чем-то заумным и сложным для понимания. Кому-то это направление близко, кому-то — нет, многие просто не очень понимают это направление искусства. Вячеслав Иванов — концептуальный фотограф. Нам очень понравились его оригинальные фотопроекты, и мы решили побеседовать с ним, чтобы найти ключ к пониманию такого интересного направления как концептуализм.
Фото из серии: Raven
— Вячеслав, прежде всего, расскажите, пожалуйста, о фотографии, которая заняла третье место в номинации «Концептуальная фотография» на конкурсе 35AWARDS. Как она была сделана?
— Ох! На этот вопрос я не могу найти простого и понятного ответа. На самом деле, нет никакой особенной истории создания этой фотографии, которой стоило бы поделиться. Идея, хорошая подготовка, отличная работа модели и импровизация.
Фото из серии: Black Piero
— Поражает, как много у вас самых разных серий и идей. Как вы развиваете свое воображение?
— Практикой. Прежде всего — практикой. Чем больше я использую различные художественные приемы, реализую свои мысли, тем больше развиваюсь сам. Заимствую элементы других видов искусств: музыки, танца, литературы (как в случае с фотографией, которая заняла третье место). И еще я стараюсь отстраниться от просмотра фотографий других авторов. Не смотрю разные фото-паблики в социальных сетях, особенно ленту инстаграм (улыбается). «Насмотренность» хороша на старте, но в какой-то момент она начинает мешать. Лучше выключить телефон и почитать книгу или сходить в музей.
Фото из серии: Maat
— Как вы понимаете термин «концептуальный»?
— Для себя я вкладываю в этот термин больше философский смысл. Где внутренняя форма важнее формы внешней. Где мысль важнее технической (выставленного света) и, даже, художественной (необычайно интересной композиции) реализации. Не важно, насколько красива при этом, например, сама фотография или интересен фильм.
Фото из серии: Secret
— Вы учились на фотографа? Проходили курсы? Или освоили фотографию на практике?
— Я немного учился фотографии еще будучи школьником. Тогда это была исключительно пленка. Учился заряжать пленку с закрытыми глазами, проявлять и печатать. Каким-то основам композиции. Возможно поэтому я не испытываю никакого трепета к пленочной фотографии (улыбается). Хотя тот самый фотоаппарат, а это была Смена 8М, у меня сохранился и я иногда им пользуюсь даже сейчас. Что касается художественной стороны вопроса, то нет, я нигде не учился.
— Расскажите о сериях, которыми вы особенно гордитесь. В чем их основная мысль?
— Особенная серия, которой я горжусь (я бы, на самом деле, не употреблял это слово по отношению к себе), пожалуй, the thought of solitude. Размышления об одиночестве человека в мире вещей и обществе потребления. О взаимосвязи с окружающей средой. О сопротивлении такому «прогрессу» человечества.
Фото из серии: Pack of cards
— Многие со скепсисом относятся к артхаусному кино, концептуальной фотографии и другим новым направлениям в искусстве. Что нужно знать о современном искусстве, чтобы немного больше его понимать?
— Как ни странно звучит, но нужно просто больше смотреть (не ленты публикаций в социальных сетях), читать и слушать и таким образом развивать свое понимание в разных направлениях искусства. Особенно важно понимать, что подавляющие большинство так называемой концептуальной фотографии ею на самом деле не является (улыбается). Ну обязательно, хотя бы немного, познакомится с историей искусств.
Фото из серии: Quite a stranger
Концептуальные фото, которые вдохновят вас на новые идеи
Когда фотография несёт идею или мысль через символы или образы, она превращается в сильное изображение. Этим и отличается концептуальная фотография, даже если её сюжет не очевиден. Съёмка в этом жанре требует творческого подхода и интересного содержания. Мы собрали 26 примеров концептуальных изображений, которые принесут вам идеи для фотосъёмки или вдохновят на нечто уникальное.
Водная магия. Автор фото: Achmad Kurniawan
Огненное дерево. Автор фото: Jeroen Van Nieuwenhove
Лесной пожар. Автор фото: Bjørn Tore Økland
Проникающий. Автор фото: Jordan Weinrich
Акведук. Вид с воздуха. Автор фото: Ron Chapple
Девушка с развевающимися волосами. Автор фото: Дмитрий Шабанов
Линзовидные облака Сьерра-Невада. Автор фото: Dean Pennala
Абсолютно новая лава. Автор фото: Tómas Freyr Kristjánsson
Гриб. Автор фото: Наташа Брин
Природные объятия. Автор фото: Luke Chung
Мальчик в пузырьках. Автор фото: Bill Pennington
Мужчина с черными волосами. Автор фото: Mint Images
Рифленные хребты. Автор фото: Sergio Ballivian
Прирученный торнадо. Автор фото: Дина Беленко
Да. Автор фото: Антон Миславский
Мечты о песках. Автор фото: Gleb Tarro
Друзья и огонь. Автор фото: Garin Wood
Брюнетка. Автор фото: Владимир Серов
Отражение заката. Автор фото: Adrian Sky
Автор фото: elovich
Спасение. Автор фото: Denise Kwong
Счастливое лицо. Автор фото: Stefan Follows
Легкость бытия. Автор фото: Claudia Moeckel
Бабочка. Автор фото: Mila Ritz
Глядя в другое измерение. Автор фото: Maciej Bledowski
Небольшие галактики. Автор фото: Rick Evans
Также смотрите «Мексиканский фотограф создает чудесные фотоиллюзии при помощи игрушек» и «Фотографий о том, что иногда нужно просто посмотреть вверх».
идеи, концептуальная фотография
Концептуальная фотография как самостоятельный жанр фото искусства
Профессиональные фотографии способны без слов и описаний передать зрителю главную идею происходящего, вызвать конкретные эмоции и донести определенную мысль. О том как создаются концептуальные фотографии и что это такое поговорим в нашем разделе на Фотопоиске.
В этой статье мы желаем вдохновить вас на создание настоящих шедевров со смыслом. Возможно, ваши работы в дальнейшем вдохновят нас на написание новой статьи о фотографии.
Фотография, которая исследует сама себя в разрезе того как она функционирует, и как взаимодействует вместе со зрителем, называется концептуальной фотографией.
Чаще всего такие фотопроекты работают в диалоге с историей искусства и с историей фотографии.
Предметом искусства в этом случае является рефлексия, стремление фотографии разобраться в своем внутреннем мире, то есть в изображении как искусстве или фотографии как медиа, в том, как зритель ее понимает, что он видит и как реагирует на увиденное в сюжете, как он взаимодействует с ней.
Бывают такие случаи, когда концептуальная фотография затрагивает сразу несколько волнующих тем и междисциплинарные зоны, анализируя близкие современному искусству темы и вопросы.
Самыми популярными тематиками при создании концептуального изображения являются такие темы как:
— социальные вопросы,
— политика,
— экономика страны,
— гражданские проблемы общества,
— внутренний мир человека,
— влияние человека на окружающий мир,
— вопросы здорового образа жизни,
— права женщин,
— использование детского труда,
— последствия от алко- или нарко-зависимости, игромании и т.д.
Современные фотографы могут затронуть самые разнообразные темы, которые одним изображением передают проблемы всего общества, народа или целой страны. Идея концептуальной фотографии занимает ведущее место в построении композиции снимка. И в случае с концептуальным изображением вначале формируется идея, которая потом воплощается в жестах, знаках, образах и сюжете.
Концептуальные фотографы в начале создания нового творения пытаются расставить приоритеты в новом проекте и определить все основополагающие моменты, которые они используют во время съемки. Затем идет творческий процесс — создается сюжет и подбираются модели.
Далее идет сам процесс съемки и обработка полученного материала. Чаще всего, именно этот этап становится основным при создании концептуального фото. Здесь автору потребуется мастерство высшего уровня и много терпения, чтобы получить именно ту картину, что он задумал перед съемкой.
Многие фотографы вовремя обработки фотоснимков добавляют недостающие эффекты, предметы или объекты на снимок, дорисовывают некоторые детали. Таким образом, концептуальная фотография в какой-то степени граничит с живописью.
работа модели, подготовка и импровизация
Что такое концептуальная фотография?
Перед Вами первый пример, фотография Джеффа Уолла, которую знают все, в том числе и потому, что здесь Хокусай, плюс привычные брессоновские «решающий момент» и сюжет-фотоистория, разворачивающиеся у нас на глазах. Надо отметить, что это, наверное, самая понятная концептуальная фотография Уолла. Здесь автор как бы заигрывает с Вами, показывая Вам концептуальную фотографию, язык которой Вам понятен, потому что это язык привычной нам модернисткой фотографии. Концептуальность ее проявляется в диалоге с историей искусств — японской гравюры в сочетании с модернистским фотографическим языком. Автор этой просто работой как бы приглашает вас в свое концептуальное путешествие, в котором понять остальные его работы будет всё сложнее и сложнее.
Концептуальная фотография — это фотография, которая исследует сама себя: каким образом функционирует фотография, как она взаимодействует со зрителем. Часто концептуальная фотография работает в диалоге с историей искусства и в диалоге с историей фотографии. Предметом искусства здесь является рефлексия, желание фотографии разобраться в самой себе, то есть в фотографии как искусстве или фотографии как медиа, в том, как человек ее воспринимает, как он ее смотрит и что видит, как он с ней взаимодействует. Бывает, концептуальная фотография одной ногой заступает в междисциплинарные зоны, исследуя близкие современному искусству вопросы: повседневность, человек и общество, изменение окружающей среды, миграцию, глобализацию, медиа, общество, работая в диалоге с современными философией, религией, наукой, психологией, социологией, политикой.
Фото © Джосеф Кошут (Josef Kosuth) «Три стула»
Хотя это не фотография в чистом виде, а фотодокументация концептуального произведений Джосефа Кожута «Три стула». Джосеф исследует природу искусства, предлагая нам разобраться, что же мы имеем в виду, произнося слово «стул», и что больше «стул» из трех представленных: настоящий стул, определение стула из словаря и фотография стула. Художник предлагает задуматься, что же вы видите перед собой, и что как работает произведение искусства, будучи считанным зрителем.
Концептуальная фотография — это «подраздел» концептуального искусства. Подраздел, работающий с фотографией как с медиа, то есть где мысль художника выражается через фотографию. Роль фотография здесь — документ, медиа, носитель информации. Нужно отметить, что с концептуальной фотографией в основном работают современные концептуальные художники. Сегодня они работают с фотографией, завтра могут с другими современными медиа — живописью, преферансом, скульптурой, своим телом и тд. Их порой сложно назвать фотографами, так как бывает так, что даже не они сами снимают свои фотографии, а часто фотографии выглядят, мягко говоря, как непрофессиональные. Вы можете спросить — в чем же здесь искусство? А искусство здесь в мысли.
По жанру это может быть любая фотография — от пейзажа до портрета. Любая фотография может быть концептуальной. Концептуальное проектов часто выполнены в смешанном жанре, то есть когда внутри проекта встречаются фотографии разных жанров.
Концептуальная фотография не занимается воспроизводством красоты окружающего мира. Тем самым выступая в оппозиции художественной фотографии и изобразительному искусству (Fine Art). Концептуальная фотография обращается к интеллектуальному осмыслению увиденного. Другими словами, она не работает с категорией «красиво». Она не эстетический объект. Она не для сердца и эмоцией! Она не использует художественные визуальные языки и не занимается их развитием. Этими темами до сих пор занимается художественная фотография. Концептуальная фотография — не художественная.
В хороших примерах концептуальной фотографии часто бывает так, что художник отказывается от привычных узнаваемых всеми фотографических выразительных средств — решающего момента, узнаваемого и вызывающего эмоции сюжета, эмоций и жестов на портретах и тд. Именно по этому Вам эти фотографии могут показаться скучными и неинтересными — Вы не можете на них найти то, что привыкли считывать на фотографиях и по чему Вы идентифицируете для себя фото как хорошее или плохое. Именно в таких работах художник исследует как зритель взаимодействует с фотографией.
Фото © Джефф Уолл (Jeff Wall)
Джефф Уолл исследует, может ли зритель считать произведение искусства, если на нем не изображено ровным счетом ничего, что может его (зрителя) заинтересовать. Может ли зритель «увидеть» фотографию без узнаваемых триггеров: событий, сюжета, эмоций, решающих моментов. Словом, без всех тех визуальных языковых формул в фотографии, к которым мы так привыкли и которым умело пользуемся. Сможет ли зритель рассматривать фотографию, которая его ничем не привлекает с точки зрения его зрительского опыта? Кроме того, Уолл работает с вопросом доверия к документальности фотоизображения. Мы привыкли доверять изображению и по нему составлять сове мнение о реальности, изображенной на фотографии. Уолл же показывает нам случайную фотографию, которую мы автоматически считываем как документальную и думаем, что все это было на самом деле. А он просто снял, как обычно, постановочную фотографию с актерами, декорациями, и киношным светом… Вот так он по своему решает один из ключевых вопросов концептуальной фотографии — как зритель считывает и воспринимает произведение искусства.
Фото © Томас Штрут (Thomas Struth)
Другой концептуальный фотограф Томас Штрут работает с тем, как зрители взаимодействуют с произведениями. Когда вы видите эту работу в музее, её большой размер, «угол зрения» и огромное количество деталей создают иллюзию того, будто это вы пришли в музей и стоите перед «Менинами», а эти люди стоят перед вами в очереди и мешают вам смотреть. Вы становитесь участником спектакля. Кажется, что толпа перед вами стоит перед зеркалом в раме. Маленькая девочка из той комнаты вдалеке (а на самом деле — за вами), смотрит на папу и маму, которых пишет художник. Они стоят где-то за детьми, которые смотрят картину, а вы, наверное, тот человек, который стоит в белом проёме подняв руку, как будто тоже отражаетесь в это зеркале. Вот так и зрители и вы становитесь частью новой картины Томаса Штрута.
Современные художники иногда используют язык художественной фотографии в своих работах, но при этом их задачей не является просто передача красоты окружающего мира, хотя выглядят они дорого, красиво и сложно выполненными технически. Это называется постконцептуализм. Постконцептуализм — это концептуальный проект, упрятанный в красивую упаковку. Яркими представителями постконцептуализма являются современные художники Джефф Уолл и Грегори Крюдсон, сложно и дорого снимающие свои работы и часто использующие язык художественной красивой фотографии для своих концептуальных произведений.
Итак, давайте перечислим основные отличительные черты концептуальной фотографии: — исследует сама себя, то есть каким образом функционирует сама фотография: природа фотографии, её документальность, фотографическую правду — исследует, как фотография или искусство взаимодействует со зрителем и стереотипы восприятия — может находится в диалоге с историей искусства и историей фотографии — обращается к интеллектуальному осмыслению увиденного — использует серию-типология, вместо устаревшей фотоистории — не занимается воспроизведением красоты окружающего мира, потому что искусство здесь не в том, чтобы научиться красиво фотографировать
В качестве вывода должен заметить, что без знания контекста, то есть не будучи подготовленным зрителем, может быть сложным расшифровать идеи, заложенные автором в концептуальное произведение. Для этого надо знать историю современного искусства, основных авторов, темы и контексты, с которыми они работают. Вывод: надо стараться быть подготовленным зрителем.
Важно отметить, разницу между «идеей», «мыслью» применительно к концептуальной фотографии. Как Вы понимаете, не каждую «идею» можно назвать «мыслью». Например, если идея фотографии в том, чтобы показать «старость», «детство», «войну». Это может быть хорошая идея для проектов в детской фотошколе, но они не имеют никакого отношения к концептуальной фотографии. Также состоит дело и с «креативной фотографией», где есть идея, но она нет «мысли». К таким категориям относится рекламная фотография не имеющая с концептуальной фотографией ничего общего. Для того, чтобы стать концептуальной фотография должна решать главные вопросы концептуального искусства, перечисленных в начале главы. Все остальные (даже очень прикольные) идеи и мысли, не делают эту фотографию концептуальной.
Концептуальная фотография — это не фотография, на котором автор хочет передать какую-то идею или сюжет, рассказать ему какую-то историю.
Концептуальная фотография — это не фотография, в которой использовались креативность, воображение, артистизм и творческий подход. Это не фотография, которая передает видение автора.
Концептуальная фотография — это не фотография, вызывающая эмоциональный отклик у зрителя. Это не фотография обычных объектов в необычном свете, где используя интересное композиционное решение автор пытался передать глубокий смысл снимка. Это не фотография, которой автор хотел произвести на Вас впечатление.
Фото © Неизвестный автор
Перед Вами фотографии-примеры из Гугла по запросу «концептуальная фотография», которые таковыми не являются. Они не ставят и не решают никаких важных для фотографии вопросов, а также вопросов смежных современных научных дисциплин (социологии, экологии, философия и тп). Можно назвать креативной фотографией, фотографией с идеей. Сюда же относится и рекламная фотография. Но к концептуальной фотографии всё это не имеет никакого отношения.
Что такое концептуальное фото и с чем его едят?
27 Апрель 2016
Фотосъемка для каталога
Концептуальное искусство на слуху. Если фотограф хочет поставить себя выше коллег, зарабатывающих на жизнь свадебной или портретной съемкой, он говорит, что занимается концептуальной фотографией. Сама формулировка вызывает уважение, и многим неловко спросить оратора: «Постой! А что же такое концептуальная фотография?» Как водится, не все то искусство, что называют концептуальным фото. В самом понятии нет ничего сложного. В основе концептуального искусства – мысль или концепт. Жанр может быть любым, но фотограф не старается поймать удачный ракурс или момент, он не сохраняет память о событии и не делает красивый портрет. Он рассказывает зрителю историю и выражает мысль. Концептуальное фото не стоит путать с репортажной или документальной съемкой, в которой тоже есть сюжет. Работая над концептом, фотограф не остается бесстрастным свидетелем и не пытается запечатлеть объективную реальность. Он передает зрителю собственное видение.
Как узнать концептуальное фото
- Оно требует интеллектуального осмысления. Зачастую без знания контекста зрителю сложно разобрать замысел автора, нужно долго вникать в нюансы и вглядываться в детали. Иногда, чтобы понять замысел, нужно увидеть всю серию фото, но не путайте концептуальные серии с фотоисториями. Хотя фотограф иногда облегчает зрителю задачу с помощью названий – серии или фото.
- Оно необязательно красивое. Концепт – это не про красоту окружающего мира, такие фотографии редко бывают картинно красивыми, и концептуальное противопоставляют «изящному искусству». Здесь вы не увидите глянцевую ретушь.
- Оно задает важные вопросы. Концептуальные фото затрагивают темы, которые не хочется или неловко обсуждать: общество, религия, наука. Фотографы вступают в диалог с историей искусства или историей фотографии. Неподготовленный человек этого не уловит: автор может сделать отсылки к живописи, скульптуре, работам других фотографов.
Если вы не разбираетесь в истории искусства и не понимаете тонких замыслов, но все-таки хотите ориентироваться в концептуальном фото, вооружитесь упрощенными «приметами» этого направления. Первая: концептуальное фото не делает ставки на эмоциональный отклик. Оно интеллектуальное. Вторая: посыл не лежит на поверхности, нужно всмотреться в изображение и подумать над замыслом фотографа. И третья: в кадре нет ничего случайного или лишнего. Концептуальные снимки могут казаться небрежными, снятыми «жестом руки», но на самом деле цветовая гамма, свет и композиция тщательно выверены. Если всего этого нет – гоните в шею «концептуального фотографа», он просто любитель пускать пыль в глаза!
Топ лучших фотографов портретной съемки
Стили в свадебной фотографии, и какая между ними разница
Метки: концепт, мысль, статьи, сюжет
Философский подход к реальности или концептуальное фото
Концептуальная фотография — это особенный вид фотоискуства позволяющий фотохудожнику максимально самовыразиться через воплощение собственных взглядов на окружающий мир в неординарных, инновационных композициях и сюжетах своих творений. Как бы странно не звучало, но это направление не ставит на первое место технические параметры съемки и сочетание используемого инвентаря, идея – вот то, что двигает фотографа-концептуалиста к созданию очередного детища. Концептуальное фото расказывает историю, через которую ее создатель пытается передать свое видение.
Предлагаю вашему вниманию подборку именно таких фотографий. Большинство из них вызывает у зрителей самые разные эмоции, но об этом поговорим при непосредственном их просмотре.
Возможность обмена информацией в электронном виде сделала общение между людьми намного проще и комфортне, но все же с рукописным письмом, пахнущим чернилами мы получаем частичку чего-то более важного и дорогого чем информация, изложенная в нем, особенно если это письмо от дорогого нам человека. Создается впечатление, что вместе с конвертом почтальон приносит нам еле уловимое прикосновение того человека, который адресовал его нам. Реклама выполненная по заказу Почты Австралии более чем наглядно иллюстрирует эту мысль.
Почта Австралии: Объятия
Иногда авторы пытаются сочетать в своих фотографиях противоположные, казалось бы, вещи. Так, например, следующая работа является превосходным примером почти фантастической идеи автора о жидком огне.
Вот такой вид имел бы огонь, если бы он был сделан из воды
Следующий снимок это реклама для Olympus. Превосходно подана идея цели создания фотоаппарата как такового: «замораживать» время. Ведь фотографируя мир вокруг нас мы храним дорогие мгновения жизни как бы в замороженом виде. Даже глубоко пожилые люди могут открыть свои альбомы и в который раз просмотреть детские снимки, на которых оны все были еще малышами.
Реклама Olympus: Орел – действие замороженное камерой
Следующая работа иллюстрирует навыки автора в использовании Photoshop и исполнена в юмористической форме для рекламы товара (чипсов), подчеркивая его особенность и уникальность.
Просыпайся с каждым укусом
Пожалуй многим студентам и тем кто уже прошел этот непростой и яркий отрезок жизни знакомо состояние усталости крайней формы, когда во время чтения книги или конспекта казалось что буквы словно высыпаются из страниц. Вот как бы это выглядило в реальной жизни.
Падающие буквы
Следующий концептуальный снимок в высшей степени пропитан поэтично-мечтательной идеей автора о текучести воображения и креативности мышления. Он как бы сам создает свой мир. Столь впечатляющей идеей можно только восхищаться.
Создай свой мир сам
Фотоснимок этой просто суперской кружки является прототипом аналогичных кружек Canon. Кофейная кружка-объектив это аксессуар который тяжело не полюбить.
Для настоящего профессионала
Неоднозначный концептуальный снимок, напоминающий что и король и пешка находятся в одинаковой зависимости и по окончанию игры отправляются в одну коробку.
Что наша жизнь, игра…
Творческий полет фантазии и мастерство исполнения этого концепта достойны восхищения, хоть и вызывают противоречивые эмоции.
Дерево людей
Думаю что Вам не хотелось бы оказаться на месте этих виноградинок. На их «лицах» застыл неподдельный ужас, хотя в общем фото выглядит довольно весело и даже трогательно. Впечатляющее внимание к деталям и очень умело выполненная концепция.
Помогитеее, спаситеее!!!
Здесь заключена отличная идея. Просто следуйте зову своего сердца.
Иди своей дорогой
Это пожалуй самый непринужденный и искренний концепт на тему особенностей общения близких людей раскиданных по всему миру. Ведь порой приходится часами а то и сутками лететь или ехать к родному человеку ради того, чтобы осуществить хотя бы такой простой жест как рукопожатие.
Международное рукопожатие – пример фотографий без пределов
Следующая реклама выполнена по заказу Polident Denture Care. Она гласит о том, что кусая яблоко в протезах его твердость вы ощущаете как киви. В разных вариантах в ней изображается персик, сахарный тростник или другие неожиданные наполнители, но везда с мягкой серцевинкой.
А что внутри?
Любовь это процесс познания
Человеческие эмоции сложны. Любовь – это лучшее/худшее чувство, которое появляется у человека. Оно может быть таким разным временами, что вы никогда не можете быть уверенным в том, что вы знаете о нём все. Интересно, можно было бы выучить все о любви и сложностях человеческих чувств из книг? Простота, краски и объект этой фотографии моментально цепляет глаз.
Эта забавная концепция восприятия такого простого и казалось бы заурядного продукта как яйца, поражает свежестью идеи и легким, юмористическим окрасом. Особое умиление вызывает мимика и выражение глаз на каждом лице-яйце.
Сьешь меня!
Если предыдущие концептуальные фото интриговали и смешили, то эта работа прямо таки пугает своей реалистичностью и поражающим вниманием к деталям.
Не теряй голову!
Реклама для компании Toyo ловко и креативно применила образ осьминога для иллюстрации своего слогана.
Шины Toyo: осьминог
У всех бывают тяжелые дни, когда чуствуешь себя абсолютно выбитым из колеи, и неправильным кажется даже восприятие самого себя. Этот концепт просто и ярко демонстрирует как можно использовать самые обычные предметы для мощьного сообщения.
Восприятие
Очень оригинальная идея. Прекрасно сопоставлено спокойствие на лице женщины и резвые лошади, в образе которых развеваются кончики ее волос. Идея отображает контрастность состояния тела и мысли.
Эскадрон моих мыслей шальных
Этот концептуальный подход очень точно и естественно отображает желание каждого из нас быть услышанным и подчеркивает то, что мы сами можем себе это обеспечить, — сделать своими руками, — если сами будем слушать и слышать окружающих.
Слушать не значит слышать
Следующая работа,- реклама зоопарка Сафари,- содержит в себе поразительно емкую концепцию и приятно удивляет прекрасным визуальным исполнением полностью соответствующим слогану.
“Слейся” – слоган зоопарка Сафари
Прекрасно воссозданая идея желания самореализации.
Не теряй себя
Еще один пример одушетворения продуктов питания. Очень емкая и креативная задумка подкреплена качественным исполнением.
Душа молока
Концепт похож на предыдущий, но уже с позитивным посылом. В этой рекламе ожившее молоко символизирует положительный эффект, оказываемый на сердце и тело человека.
Сила в каждой капле
Рекламная кампания Public Interest, как нельзя точно проилюстрировала даной работой вред который приносит вербальное насилие человеку подметив то что оно не уступает физической жестокости.
Вербальное насилие
Бренность человеческого тела и безысходность потерь близких, родных людей, половинок символизирует эта пара вишен.
Любовная история
Восхитительная детализированная инсталляция города, построенного из пепла обычной сигареты.
Город которого нет
Как не странно, но этот концепт подчеркивает мысль, которая и без того часто проскакивает в наших головах: жизнь трудна. Помидор в самом соку так аппетитно выглядит поблескивая каплями воды, но ведь его помыли чтобы сьесть…
Философия жизни
Эта, на первый взгляд непринужденная композиция иллюстрирует неумолимый бег времени и бессилие человека перед этим размеренным процесом.
Время идет
Общественная реклама от FEMA описывает простую и парадоксально доступную программу сокращения и борьбы с последствиями стихийных бедствий. При всей простоте заявленой идеи типографика кирпичами просто ошеломляет.
Сократить эффекты бедствия
Привлекательная девушка перед зеркалом, — милый и приятный концепт, но всю суть идеи отображает то что мы видим в зеркале. Автор творчески подошел к иллюстрации такого явления как потаённые страхи людей.
Монстр в зеркале
И на прощание немножко юмора: вот так вот выглядел бы ваш язык, будь у него личная жизнь.
Как поживает мой язык?
%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%86%d0%b5%d0%bf%d1%82%d1%83%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d1%8f — фото %d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%86%d0%b5%d0%bf%d1%82%d1%83%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d1%8f, последние новости про %d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%86%d0%b5%d0%bf%d1%82%d1%83%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d1%8f, лучшие фотографии %d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%86%d0%b5%d0%bf%d1%82%d1%83%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d1%8f
Все публикации про %d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%86%d0%b5%d0%bf%d1%82%d1%83%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d1%8f, последние фото и новости про %d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%86%d0%b5%d0%bf%d1%82%d1%83%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d1%8f
Latest posts and photos tagged %d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%86%d0%b5%d0%bf%d1%82%d1%83%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d1%8f on Etoday (Events & Entertainment Today).
Результаты поиска:
Ничего не найдено по запросу «%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%86%d0%b5%d0%bf%d1%82%d1%83%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d1%8f». Вернутья на главную страницу интернет-журнала Etoday.ru.
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography
404
Простите!
Страница, которую вы искали, не найдена…
Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
40 выдающихся примеров концептуальной фотографии
Некоторые жанры, например пейзажная фотография, легко определить.Однако более абстрактные жанры, такие как концептуальная фотография, могут показаться расплывчатыми и даже запутанными, особенно для начинающих. Как именно выглядит концептуальная фотография? И как узнать, соответствует ли ваша фотография этому ярлыку?
В принципе, вы можете назвать свою фотографию «концептуальной», если вы используете ее для иллюстрации определенной идеи. Вы не просто снимаете красивую или интересную сцену. Вы пытаетесь помочь людям визуализировать концепцию.
Хотя идею можно «обнаружить» после съемки, концептуальные фотографы обычно продумывают идеи перед съемкой.Задача состоит в том, чтобы успешно передать эти идеи на практике. Например, фотограф может использовать символизм. Но поймут ли зрители эти символы? Если нет, то какое это имеет значение?
Ниже приведены отличные примеры концептуальной фотографии, взятые из нашей группы Flickr. Их потрясающие работы могут вдохновить вас пойти и сделать свои собственные концептуальные фотографии. Если да, обязательно отправьте свои изображения в группу!
джулиан ох — Охота за синим сентябрь # 1
Ронен Голдман — кризис идентичности
Ронен Голдман — МАСТЕР МАГ
Ронен Голдман — Мы созданы друг для друга
Ронен Гольдман — «Ронен Гольдман»
Ронен Голдман — любопытство
Ронен Голдман — День, когда она пыталась жить
Сара Энн Лорет — лунатизм
Ракиб Хасан Сумон — Любовное путешествие <3
Ailde
Resilde Santora — Эффект бабочки
Ade Santora — Two Face
Ade Santora — Blind with Anger
Ade Santora — Осторожно!
Аде Сантора — Я не одинока
Нксарл Шьям — Есть надежда.
Heather Graves — Автопортрет — Загнан в фейриленд.
Heather Graves — Выпуск
Яне Наумоски — День 302: Зловещие дни (# 2) — Одержимость
Яне Наумоски — День 315: Сладкий ноябрь
Яне Наумоски — День 316: Вор печенья
Наумоски — День 330: Окончательное селфи
Яне Наумоски — Бумажный кораблик
Сиан Граль — Ше Вольф
Берит Алитс — 2014
Берит Алиц — Танцовщица в темноте
Берит Алитс —
9018
Берит Алитс — Кортни
Анх Ту Нгуен — Безжизненный силуэт
Ань Ту Нгуен — Свинцовое крылатое бремя
Тед — призрак в тебе
Арианна Чеккарелли —
Арианна Секкарелли 9000 — Похоронен пауком ОХОТА
Арианна Чеккарелли — Биполяризм
Арианна Чеккарелли — Дьявольская ночь
Арианна Чеккарелли — Хрупкая 9018 9
AustinGartman — Отмечая дни до свободы
Александро Валькарсель — Без маскировки
Александро Валькарсель — Приглашение к свету
Сильвия Ана Кабисес — это искусство?
Концептуальная фотография — Art Term
С момента изобретения фотоаппарата художники использовали его как средство инсценировать ложную реальность или уловить идею.Это можно увидеть на одной из первых постановочных фотографий, «Автопортрет утопленника » Ипполита Баярда, , 1840 г. искусство и концептуальное искусство. Эта фраза может относиться к любому использованию фотографии в рамках движения концептуального искусства.
Развитие концептуальной фотографии
Используя камеры, такие художники, как Ричард Лонг и Деннис Оппенгейм, начали записывать свои выступления и временные произведения искусства в манере, которую сейчас часто называют невозмутимой.Цель заключалась в том, чтобы сделать простые реалистичные изображения произведений искусства, которые выглядели бы как можно более документально.
Художники переняли этот подход еще в начале двадцатого века, когда Альфред Штиглиц сфотографировал готовый мейд Марселя Дюшана из писсуара Fountain для выставки в Нью-Йорке. Оригинальный фонтан был утерян, но фотографии Штиглица остались и сами по себе стали произведениями искусства.
Другие исследовали концептуальную фотографию как средство воплощения идеи.Это часто наблюдается в рекламе, где изображения используются для передачи четкой концепции, часто с использованием актеров или реквизита.
С тех пор концептуальная фотография расширилась за счет таких художников, как Синди Шерман, Джон Хиллиард, Брумберг и Чанарин. Для них среда является гораздо более экспериментальной, в ней используются элементы документации или постановки, но они интерпретируются по-новому.
Диапазон фотографий, включенных под этим названием, значительно расширился с появлением программного обеспечения для редактирования фотографий, такого как Adobe Photoshop.Это позволяет любому, у кого есть компьютер, создавать изображение, которое не является прямым представлением того, что было перед объективом.
Точно так же такие платформы, как Instagram и Flikr, позволяют любому пользователю смартфона делиться своими фотографиями и создавать целые портфолио работ. Амалия Ульман — пример одного из таких фотографов; использование Instagram для создания целого повествования о вымышленной личности.
50 ярких примеров концептуальной фотографии, которые нельзя пропустить
Хорошая фотография — это больше, чем просто съемка хорошей камерой.Как и в случае с другими видами искусства, хорошо выполненная фотография всегда стремится тем или иным образом передать идею или сообщение — хорошим примером этого является концептуальная фотография .
Концептуальная фотография — это в основном искусство создания фотографий, иллюстрирующих идеи. Будь то иллюстрация рассказа, драматического момента или даже простых вещей в жизни, которые вызовут у вас улыбку, хороший концептуальный портрет никогда не должен оставить вас равнодушным . В этом ключе собрана коллекция из 50 концептуальных портретов, заставляющих задуматься.
Рекомендуется прочитать: 80 Впечатляющих портфолио фотографий и фотоблогов
Если у вас есть собственные концептуальные портреты, которыми вы хотели бы поделиться, сообщите нам об этом в комментариях ниже.
Жидкий рот от Nilanja
Портрет Сильвана II работы Давида Шерманна
Вниз по долине, вниз по долине. [30/365], автор: DaphneNg
Snack Heart Healthy by JeanFan (JFotography)
Основание Р.de Ruijter
Закон об исчезновении Кейтлин Уортингтон
Monster Inside, звездное небо
Инь Ян, Senju-HiMe
Создатель дождя [55/365] от DaphneNg
Края моей души, автор oO-Rein-Oo
Семейный портрет Эльрейфото
Я буду идти сквозь тьму Зикски
Яркие идеи JeanFan (JFotography)
Руки Бога, автор Барбарос Кангургель
Я не чувствую IV Барбарос Кангургель
История вещей Мариньше
Дикая кровь Мариньше
Сумеречные предзнаменования by thebjoernsons
Бактерия, называемая попкорном, Даниэль Торрес Сторни
Missing Tape III, автор Andross01
Украденные мечты мисс Несчастный
Time Out от petits-reves
Приходи ко мне, Лиллива-Даст
V от sanjalydia
Muse, автор Ezorenier
Искусство многозадачности с помощью PlaceInTheDirt
Элемент II от VeraAda
Ева и яблоко от xBassxHarmingx
The Fallen, Arise автор: xBassxHarmingx
Сладкая тюрьма Аннеклер
Я могу вас заполучить по фотографии
Вложение TicK46
Внутренняя Вселенная Мариньше
2 апреля по loganart
На моем месте от EugenieA
Укрощение снов по астридле
Шагая в мечты, Холли Брумхолл
Читайте, чтобы знать, что мы не одни, от haytraveler
Погружение в бетон, Draken413o
Промедление с помощью роботрицератопсов
В прошлом danthemainman 777
Сожмите меня до «совершенства», Emzii-x
Падение от liljackslade
Слишком много от Jazzs-art
Принцесса на горошине by its-saiby
Прощай, V, Мусятко
Catch Your Dreams by cilveki
.автор: IsisPina
Потерянный где-то посередине, оО-Рейн-Оо
Голова в облаках от kiwix
У вас есть что сказать?
Конечно, вашему житейскому глазу эти портреты могут показаться обычными, но это не так. Идею действительно сложно придумать, а еще труднее воплотить в жизнь. Если вам есть что сказать, смело используйте раздел комментариев и начните разговор.
Руководство по созданию уникальной концептуальной фотографии
Что такое концептуальная фотография? Вы слышали об этом, но не могли понять, что это такое? Кто это делают художники? Как это сделать? Если вы задали себе какой-либо из этих вопросов, продолжайте читать и посмотрите, можно ли на них ответить за вас.
Концептуальная фотография — это вид художественной фотографии. Как и в последнем случае, каждый, кого вы спросите, даст вам другое определение. Это вид искусства, который существует с тех пор, как люди занимаются искусством.Кажется, это то, о чем люди начали говорить только в последние 10 лет или около того.
Башня Манчестерского здания единства, где задание должно было сделать вид, будто там жил Бэтмен. Итак, небо было заменено, и была проделана большая обработка.
Что такое концептуальная фотография?
Когда я рассказываю людям о концептуальной работе, многие спрашивают: «Что это?»
Концептуальная фотография часто бывает очень творческой. Это кажется нереальным.Часто реальность на фотографиях искажается, и то, что вы привыкли считать нормальным, полностью меняется. Кроме того, есть люди, которые занимаются менее творческими вещами. Они что-то меняют или в меньшей степени преувеличивают реальность.
Концептуальная фотография — это работа, которая начинается с концепции или идеи. Во многих случаях фотография обычно начинается с изображения или места. Вы идете куда-нибудь, что, по вашему мнению, будет интересно, и фотографируете. Как только вы вернетесь домой, вы загрузите фотографии на свой компьютер, и для многих людей это все, помимо базовой постобработки.Нет ничего плохого в том, чтобы работать таким образом, но концептуальная фотография начинается иначе.
В концептуальной фотографии вы начинаете с идеи или концепции того, чем вы хотите заниматься. На этом этапе вы начинаете работать над тем, о чем вы хотите, чтобы ваше окончательное изображение было. Вы, так сказать, работаете в темноте, потому что не узнаете конечный результат, пока не обработаете его.
Популярное место для художников, но фотографировать с моделями нельзя. Итак, это изображение было составлено из оригинала, и одна из девушек была сделана в другое время и в другом месте.
Художники работают концептуально
Другие художники (не фотографы) часто так работают. Скульпторы имеют представление о том, что они хотят лепить, но только когда оно будет завершено, они знают, будет ли это хорошо. Многие художники работают одинаково, особенно художники-абстракционисты. Их методы работы могут быть плавными, но они имеют представление о том, чего они пытаются достичь. Опять же, только когда картина будет закончена, художник может судить о том, была ли она успешной.
Нет причин, по которым фотографы не могут работать одинаково.Многие фотографы это делают, и если вам нравится такая работа, вы тоже можете.
Речь идет об использовании вашего воображения и о том, что вы можете вообразить. Если вы выполните поиск по концептуальной фотографии в Google Images, вы найдете множество примеров. Там же есть несколько вдохновляющих фотографий. Они часто бывают умными и обычно хорошо обрабатываются. Это не значит, что вы должны быть действительно хороши в обработке фотографий, но вам нужно иметь хорошее воображение.
Adobe Photoshop раньше говорил: «Если вы можете мечтать, вы можете создать это с помощью программного обеспечения».Не знаю, насколько это правда, но в Photoshop можно многое сделать, и если вы можете вообразить это, то вам стоит попробовать создать это.
Еще одна композиция из популярного в городе пешеходного моста и овец. Овцы разместили на мосту в фотошопе.
Все дело в воображении
Это большая часть этого типа фотографии. Это воображение и идеи, планирование и получение того, что вам нужно для создания образа, и, наконец, создание образа.
Большинство концептуальных работ, которые вы видите, созданы вокруг портретов.В мире много фотографов, специализирующихся на портретной живописи. Их также считали бы художниками-концептуалистами. Вы не можете взять человека и просто сделать его портрет, вам нужно спланировать весь сеанс. Задолго до того, как у вас появится модель, вам нужно иметь представление о том, чем вы хотите заниматься; какие костюмы вам могут понадобиться, и где вы хотите сделать фотографии. Вот как это начинается.
В образе Грозового перевала. В ветреный день нашли холм, и модель одела костюм.Плащ был сделан, чтобы казаться больше, поскольку он развевался на ветру.
Но не вся концептуальная работа — портретная живопись. Многие фотографы, занимающиеся пейзажами или архитектурой, создают свои собственные реалии.
Вы можете посадить свою кошку на крышу большого здания, чтобы она выглядела как Кинг-Конг. Возможно, вы видели изображения, где в воздухе парит дом или кто-то помещен в стеклянную банку. Все началось с того, что художник задумался «а что, если».
Некоторые конкретные художники-концептуалисты
Сейчас работают потрясающие концептуальные фотографы и художники.
Рик Амор — австралийский художник. Он часто рисует свое окружение вокруг себя, но не так, как мы его видим. Он ходит по местам и делает много фотографий. Вернувшись в студию, он просматривает эти фотографии, чтобы решить, какие из них можно нарисовать. Он будет брать немного из одного изображения и что-то из другого, чтобы создать новую сцену или новую реальность. Они не являются точными копиями, и он также часто искажает размеры и изображения. Статуя, которая обычно имеет высоту шести футов, может показаться на одной из его картин 30 футов высотой.
Брук Шейден — фотограф изобразительного искусства, чьи работы также относятся к категории концептуального искусства. Она делает изображения в портретном стиле, но все они больше, чем портрет человека, сидящего перед камерой. Прежде чем начать, она сначала планирует то, что хочет. Она прорабатывает: какая будет цветовая гамма, какой реквизит ей понадобится, если он есть, а затем место. Модель также важна, и она должна соответствовать настроению образа, который она хочет создать. Наконец, она заканчивает изображение с помощью Photoshop, чтобы придать ему уникальный вид.
Канадский фотограф Рене Робин также художник-концептуалист. Она делает много фантастических или неземных образов. Опять же, это будут изображения, начинающиеся с идеи или концепции. Если вы посмотрите на ее веб-сайт, вы можете увидеть фотографии до и после, которые дают понять, что она работает с планом. Модели фотографируются таким образом, чтобы затем их можно было поместить в другие сцены на компьютере.
The Woodland Bride — Началось с идеи невесты, одетой в лохмотья в лесу.Букет из палочек пришел позже.
Еще один художник, набирающий популярность благодаря своим невероятным концептуальным изображениям, — Эрик Йоханссон. У него удивительная способность перевернуть мир вокруг себя. Ему удается превратить обыденное в нечто необычное, заставить по-новому взглянуть на мир. Его воображение потрясающее. Идеи, которые он придумывает, действительно показывают, насколько он талантлив.
Все эти художники работают по-разному. Вы можете отождествить себя с одним из них. Возможно, вы захотите найти своих собственных художников-концептуалистов, которые работают так, как вам нравится, и от которых вы можете черпать вдохновение.Важно найти других фотографов, которые мотивируют вас работать и пробовать новое. Вы не должны копировать их, кроме как для изучения, но посмотрите на работы и посмотрите, сможете ли вы найти свой собственный стиль.
Как можно делать концептуальную фотографию?
Вам нужно начать мыслить концептуально. Если вы хотите создавать изображения, подобные упомянутым и показанным здесь, вам нужно начать использовать свое воображение. Подумайте, как можно крутить мир вокруг себя, или найдите что-нибудь интересное, что вы можете с ним сделать.
Подумайте, как вы собираетесь достичь конечного результата, который вам нужен. Для этого нужно делать конкретные фотографии? Когда вы делаете фотографии, вы должны быть уверены, что все будет работать вместе. Должно быть похоже, что это действительно возможно.
Для большинства изображений нужно уметь комбинировать. Как взять что-то из одной сцены, а затем поместить в другую. Собирая все вместе, вы начинаете видеть, сработало это или нет.
Флиндерс-стрит в Мельбурне затоплено.Процесс, выполняемый на компьютере, чтобы создать впечатление, что вода повсюду.
Работает концептуально
Создание концептуальных изображений может быть полезным способом работы. Это поможет вам выделиться среди многих других фотографов. Это непросто сделать, и часто требуется терпение и время, чтобы научиться этому. Однако, если у вас есть драйв, тогда для вас может быть целый новый мир.
Хотите узнать больше о концептуальной фотографии? Чему бы вы хотели научиться? Есть ли у вас любимые концептуальные фотографы, которыми вы хотели бы поделиться? Пожалуйста, сделайте это в комментариях ниже.
Что такое концептуальная фотография? Художники и примеры
Концептуальное искусство появилось в конце шестидесятых, придав фотографии новый смысл, выходящий за рамки ее использования в портретной живописи, пейзажах и снимках. В отличие от двухмерных беззвучных изображений, концептуальные фотографии полны смысла, они используют творческий подход для пробуждения абстрактных идей и эмоций, таких как любовь, ностальгия, одиночество и течение времени, чтобы вызвать реакцию зрителя.
Одной из основных особенностей концептуальной фотографии является тот факт, что художники проектируют сцены и тщательно готовят их, чтобы подчеркнуть свои сообщения. Иногда это связано с включением невозможных или преувеличенных компонентов или манипулированием произведением с помощью цифрового редактирования для достижения высокого эффекта.
Изображение, открывающее эту статью — без названия и анонимного авторства — показывает ствол пистолета, заряженный сигаретами вместо пуль. Основная идея мгновенно понятна и прекрасно отражает все, что говорится о концептуальной фотографии.
Основные области применения концептуальной фотографии.
СМОТРЕТЬ ИНФОРМАЦИЮ: Основные области применения концептуальной фотографии [PDF]
ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ФОТОГРАФИИ
Этот сложный жанр фотографии является одним из самых сложных.Вот несколько советов перед началом съемки:
Определите свою концепцию
Первый шаг — спроектировать сцену и решить, что именно вы хотите передать.
В поисках вдохновения
Хорошие идеи редко падают с неба. Концептуальная фотография требует метода, дисциплины и рабочего режима, такого как непрерывное размышление, наблюдение и исследование.
Записывайте свои идеи
Когда что-то приходит вам в голову, сразу же записывайте это в блокнот или на мобильный телефон, чтобы не забыть.
Используйте символы
Многие символы универсальны и могут использоваться для обозначения таких понятий, как время (часы), бесконечность (прямая дорога, уходящая в горизонт) и т. Д.
Держите свое сообщение простым
Сделайте идею максимально простой для понимания насколько возможно. Изображения открыты для разных интерпретаций, но сообщение должно быть ясным.
Тщательное производство
На этом этапе вы работаете над техническими аспектами, такими как тип объектива, рамка, освещение, расположение, композиция, объекты и модели и т. Д.
Безупречная постпродакшн
Сюда входит редактирование фотографий и постпродакшн. Это один из самых ответственных этапов, который может занять неделю или месяцы.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ФОТОГРАФИИ
В зависимости от типа сообщения, которое вы хотите передать, есть два основных способа осмысления этой художественной дисциплины:
- Состоит из довольно простых изображений и композиций, не отвлекающих, отправляющих четкое универсальное сообщение. Зрители должны немедленно уловить замысел художника, исключая возможность неправильного толкования.
- Отражает сложные идеи с помощью фотографий, которые содержат больше элементов и символики. В этом случае сообщение более расплывчатое, а значение изображения определяется интерпретацией читателя. Эта ветвь концептуальной фотографии более рискованна, так как аудитория может неправильно понять намерение или это может остаться незамеченным.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ХУДОЖНИКИ
Это одни из самых известных в мире имен в этом жанре фотографии:
- Чема Мадос: Этот испанский художник считается международным лидером в концептуальной фотографии.Он был награжден Национальной премией фотографии и Премией Хигасикавы, среди прочего, и выставлялся в галереях и музеях по всему миру.
- Хорди Ларроч: — испанский фотограф и поэт, чья работа сочетает в себе слегка измененные повседневные предметы, чтобы придать им новый смысл. Фотографии Ларроха разделены на две серии (Черную и Белую).
- Эми Штейн: Эми Штейн — американский фотограф. Некоторые из ее серий фотографий включают «Мель и одомашнивание».Работа Штейна исследует наши отношения с дикой природой и влияние наших импульсов на поведение людей и животных.
- Дэвид Левинталь: американский фотограф, известный тем, что использовал куклы и игрушки в драматически освещенных сценах, которые придают им человеческий облик. Большая часть его работ относится к американской поп-культуре и цветному телевидению.
- Хайди Кредитор: этот американский фотограф начала писать о своем опыте фотосессий для журналов мод. За камерой Лендер исследует состояние человечества.Автопортрет — частая тема в ее творчестве.
Использование эмоций и других элементов
EOS 5D Mark III, объектив EF50mm f / 1.4 USM, f / 3,5, 50,0 мм, 1 / 250сек, ISO250, florentina.amon
Что делает концептуальную фотографию настолько необычной, так это то, что каждая представленная фотография — это больше, чем просто «хорошая» работа. Это всегда больше, чем просто пейзаж, портрет, ваза с фруктами или морщинистое лицо старика.Каждая концептуальная фотография иллюстрирует идею. Это исследование идей и человеческого опыта — личное поэтическое повествование.
Краткая история
В искусстве были неоклассицизм во время промышленной революции 1700-х годов, импрессионизм во время франко-прусской войны 1800-х годов и поп-арт 1960-х годов. В фотографии история концептуальной фотографии относительно моложе. Созданные из концептуального искусства, движения конца 1960-х годов, его работы преобладали над традиционной эстетикой и материалами — идея или концепция придавали большее значение, чем само исполнение.Самым ранним его участием было документирование выступлений, эфемерных скульптур или действий, перевод идей и концепций в изображения.
Английский фотоконцептуалист Джон Хиллиард, учившийся в Художественном колледже Ланестера и Школе искусств Сен-Мартена, понял, что фотографии присущи предвзятость, что фотография не может быть нейтральной. Он начал манипулировать фотографическим процессом и его результатами. 30 лет спустя его работы развивались за счет более сильной цветности, пуш-обработки и насыщенности.Джон Балдессари, американский художник-концептуалист, подошел к концептуальной фотографии иначе. Используя найденную фотографию (восстановление утерянных, невостребованных или выброшенных фотографий) и присвоенные изображения (воссоздание / реконструкцию ранее существовавших объектов или изображений с небольшими изменениями в них), он использовал повествовательный потенциал изображений для создания вызывающих воспоминания изображений (вспомните Энди Уорхола) Кэмпбелл Суп). Какими бы разными ни были их методы создания, у них обоих одна цель — исследовать идею или концепцию с помощью фотографии.
Как именно вы воплощаете идею в фотографию и как на самом деле работает концептуальная фотография? Вот несколько советов, которые помогут вам начать свое приключение в области концептуальной фотографии.
Разработка концепции
Помимо иллюстрации идеи с помощью изображений, концептуальная фотография требует от человека более глубокого и творческого мышления при построении изображения. Думайте об этом так, как если бы вы исследуете внутренний ландшафт своего разума. Какими способами вы можете представить идею с помощью фотографии? Расскажет ли сопоставление апокалиптического страха и эйфории выживания хорошую историю существования дуализма? Или подвешенный в воздухе человек показывает, как человек разрывается между двумя мирами? Излучает ли пустая туманная дорога со старым дубом в дальнем конце одиночество и меланхолию, изображая сердцевину депрессии?
EOS 7D, EF28mm f / 1.Объектив 8 USM, f / 16,0, 28,0 мм, 1/80 с, ISO160, tamaralvarez
Найди эмоцию
Если вам удалось создать яркую, эмоционально привлекательную и провокационную фотографию, значит, вы достигли своей цели. Счастье и радость, печаль и отчаяние… привнесение эмоций может помочь фотографии высветиться из своей безвестности. Приведет ли силуэт пары к романтике сумерек? Усиливает ли молодая девушка с мягкой игрушкой, свисающей в руке, ужас темной и пустой улицы или вызывает сочувствие и печаль у вашей аудитории? Подумайте о чувстве, которое вы хотите, чтобы он выразил, а затем начинайте работать с этого момента.
EOS-1D Mark III, объектив EF 100-400mm f / 4.5-5.6L IS, f / 5.6, 100 мм, 1/50 секунды, ISO200, Майкл Тайс
Следуй за светом
Фотография — это поиск света. Чтобы передать определенную эмоцию на концептуальной фотографии, важно изучить все типы освещения, и, возможно, не нужны дорогие осветительные приборы. Осветительные приборы можно найти в нашей повседневной жизни — спички, фонарики, домашние лампы, внешние вспышки… исследуйте возможности и поиграйте со светом, чтобы достичь желаемого настроения.
EOS 7D, объектив EF28mm f / 1.8 USM, f / 1.8, 28.0mm, 1/80 с, ISO320 by tamaralvarez
Суть техники
От кадрирования до определения глубины резкости — технические навыки, которыми вы обладаете, могут сделать или испортить вашу фотографию. Найдите лучшую композицию, усилив или расширив кадр, используйте правильную настройку диафрагмы, чтобы привлечь внимание к объекту, установите выдержку в соответствии со стилем вашей фотографии.Концепция и творчество играют огромную роль в концептуальной фотографии, как и техника фотографии.
EOS 5D Mark III, объектив EF50mm f / 1.4 USM, f / 1,4, 50,0 мм, 1/1600 с, ISO100, florentina.amon
Концептуальная фотография — это очень креативно, и снимать ее весело. Некоторые из лучших концептуальных фотографий посвящены поиску своего голоса, творчеству и наслаждению процессом создания.
Получайте последние новости, советы и рекомендации в области фотографии.
Станьте частью сообщества SNAPSHOT.
Зарегистрироваться сейчас!
Профиль автора
Даррен Вонг
Писатель в будние дни и фотограф-любитель в выходной. Даррен безмерно наслаждается не только хорошим кофе, но и вдохновляющим дизайном, красивыми фильмами и экзотическими путешествиями. Даррен также считает, что хорошие беседы питают душу писателя, поскольку нет ничего более воодушевляющего, чем вдохновляющий обмен идеями.