Фотография рейн ii: Гурски, Рэйн II. Ничего не происходит — за что такие деньги?

Содержание

Гурски, Рэйн II. Ничего не происходит — за что такие деньги?

Как Вы уже поняли, речь пойдет о «концептуальной фотографии». Концептуальная фотография – раздел концептуального искусства и не имеет никакого отношения к фотографиям, которые показывает «Гугл» по этому ключевому слову. Это не фотография «где есть мысль», «где автор хотел что-то нам сказать». Капельки падающей водички, беременная с надписью «Baby» на животе и прочая хрень не имеет к «концептуальной фотографии» никакого отношения! Концептуальное искусство (в нашем случае фотография) — это искусство изучающее вопросы функционирования произведения искусства и его взаимодействия со зрителем. Концептуальное искусство не работает с эмоциональном восприятием, а обращается к интеллектуальному осмыслению увиденного. Началось все с Джозефа Кошута («Один и три стула»), на подготовленной «писуаром» Марселя Дюшана почве. Был еще и «Московский концептуализм», но обо всем этом потом.

Итак, что же снимает Гурски? Материалом для его работ служит мир современной глобализированной повседневности — мир производства и потребления, стерильных городских ландшафтов и загородных пейзажей. На фотографии «ничего не происходит», как на работах классиков «обыденной реальности». Просто Рейн. Рейн Гурского – это идеальный Рейн. Рейн без машин, без дорог, без загородных домов. Рейн – мечта! Идеальный Рейн с точки зрения потребителя – человека, который хочет купить «дом с видом» или увидеть такую фотографию в глянцевом журнале. Потребитель мечтает именно о таком Рейне. Рейне своей мечты – без соседей, без проезжающих мимо авто, без вида на атомную электростанцию. Такой Рейн, который хочется потребить!

В 1960-х Бодрийяр много писал о потреблении, Ворхол реализовал это в попарте, Бехеры научили Гурского, а Гурски реализовал за $4,4 млн! Вот такой бригадный подряд. Да, и совсем забыл, Рейн — это река в Германии.

Многие считают, что любая домохозяйка может снять такое же «искусство» или даже лучше.
А Вы как считаете? Ваши ответы и новые вопросы пишите ниже

Самая дорогая в мире фотография / Хабр

Фотография «Рейн II» (Rhein II) немецкого фотографа Андреаса Гурски продана 8 ноября на аукционе «Кристи» за 4,34 миллиона долларов США. Это новый мировой рекорд стоимости для фотографии. Предыдущий принадлежал снимку «Без названия № 96» (Untitled #96) фотохудожника Синди Шерман, стоимость которого на аукционе составила 3,89 миллиона долларов США.

В описании лота не разъясняется, почему эта, на первый взгляд, простая и скучная фотография стоит таких денег. Что тут сказать, искусство есть искусство.


Визитной карточкой Андреаса Гурски являются панорамные фотографии большого размера. Со второй половины 90-х он обрабатывает их на компьютере, чтобы добиться лучшей детализации и изменить цветовую гамму. В некоторых случаях на фотографии устраняются лишние или добавляются новые элементы (фотоколлаж). Изначально снимки делаются на камеру большого формата 4х5″ (размер кадра 9х12 см).

Среди самых знаменитых работ Гурски — фотография «99 центов» (1999). На ней изображены ряды супермаркета «99 центов», заваленные огромным количеством товара. Картина поражает красками и детализацией. По мнению знатоков, она создаёт непередаваемое впечатление «фетишизма нашего материального мира в посткапиталистическом ландшафте».

Эффект от ярких красок усиливается за счёт использования метода хромогенной цветной печати, а также цифрового редактирования: добавлено отражение товаров на потолке и выровнена цветовая гамма товаров, чтобы усилить впечатление их повторяемости.

«99 центов» (2001). Ширина — 3,36 м, высота — 2,07 м

Детализация фотографий Гурски, видимо, позволяет рассматривать каждый товар на этой трёхметровой картине и смотреть на неё бесконечно долго.

Вот небольшой фрагмент фотографии размером 2790 х 1835 пикселов.

Через два года после создания своей самой знаменитой на тот момент работы Гурски представил диптих из двух фотоснимков под тем же названием. Кстати, его на аукционе «Сотби» приобрёл в 2007 году украинский миллионер Виктор Пинчук, и тогда это был мировой рекорд стоимости фотографии. Как видим, Гурски уже не первый раз ставит такие рекорды.

Диптих «99 центов» (2001).

Покупка произведений искусства считается хорошим вложением денег, потому что они стабильно растут в цене. Аутентичность экземпляра подтверждается подписью автора.

Ещё одной известной работой Гурски является снимок японского нейтринного детектора (Kamiokande, 2007). Пятьдесят тысяч тонн кристально чистой воды и более 11 тысяч золотых фотоэлектронных умножителей создают фантастическую картину, и даже в полноформатном размере вы не сразу заметите фигуры двух физиков, которые проверяют состояние инструмента.

Фактически, из-за значительной цифровой обработки работы Гурски нельзя назвать фотографиями в полном смысле. Например, на том же снимке «Рейн II» в редакторе тщательно удалены любые следы индустриального вмешательства в ландшафт. Таким образом, художник конструирует собственную идеальную реальность, и благодаря этому его работы продаются уже не как фотографии, а как произведения современного искусства.

Немецкий фотограф Андреас Гурски

Андреас Гурски – заложник собственного успеха. Его эпические фотографии уподобились работам Дэмьена Хёрста, Джеффа Кунса и Герхарда Рихтера. Они просто «маст хэв» для новой элиты искусства.

В 2011 году фотография «Рейн II» шириной 3,5 метра, сделанная ныне 62-летним немецким фотографом в 2009 году, ушла с молотка за 4,3 миллиона долларов, став самой дорогой фотографией, когда-либо проданной с аукциона. (Больше заплатили лишь за снимок «Фантом» Питера Лика, но это была частная сделка, не аукционная.) Теперь работы Гурски постоянно раскупают за крупные суммы.


«Рейн II», 1999.

Основной темой снимков фотографа часто выступает мир современной глобализированной повседневности. Сам Гурски остаётся загадкой: характерно, что он не давал интервью, даже в поддержку выставок, и предпочитал, чтобы его работы говорили сами за себя, не делая громких заявлений.

Так кто такой Андреас Гурски и о чём его работы?

Он для этого родился

Учитывая, что и его дедушка, и отец были фотографами (у отца была успешная карьера в рекламной фотографии), Андреасу Гурски, казалось, просто суждено было взяться за фотокамеру. Как-то он сказал, что изначально «отвергал всё, связанное с фотографией», но затем подумал, что сможет выразить себя через неё. На заре карьеры Гурски провёл несколько коммерческих съёмок для компаний Osram и Thomson, прежде чем продолжить в художественном русле.

Он принадлежит к Дюссельдорфской школе

Наряду с Томасом Руффом, Кандидой Хёфер, Томасом Штрутом и Акселем Хютте, Гурски принадлежит к Дюссельдорфской школе. Образование он получил в Дюссельдорфской академии художеств и учился у концептуального фотографа Бернда Бехера, который с женой Хиллой создавал прекрасные тотемические изображения промышленных зданий.

Гурски до сих пор живёт с семьёй в Дюссельдорфе, в промышленной подстанции, переделкой которой занималось швейцарское архитектурное бюро «Херцог и де Мёрон», известное разработкой проекта галереи Тейт Модерн в Лондоне (в здании и квартира, и студия). Используя яркий цвет, изменяя свои сюжеты, включая человеческие фигуры, Гурски, безусловно, отличается от Бехеров, но он во многом обязан Бернду, настаивавшему на укоренении в фотографии высокой точки съёмки.

Первая опубликованная фотография Гурски – его газовая плита

Сегодня Гурски известен как экспансивный фотограф, автор грандиозных кадров, представленных в монументальных масштабах (2х4 метра). Но начинал он скромно, с плиты в своей дюссельдорфской квартире. «Я готовил на ней, а через некоторое время увидел это как изображение», – сказал он. Сегодня его методы менее спонтанны, но уже тогда проявились намёки на особенности последующих работ: высокая точка съёмки, ровные тона, точная композиция.

«Газовая плита», 1980.

Гурски одним из первых пришёл к цифровому искусству

Гурски занялся цифровым фотомонтажем ещё в 1992 году. По-прежнему снимая на широкоформатный плёночный фотоаппарат, он переходил к сканированию кадров, а затем приступал к процессу кропотливых манипуляций. Часто единое изображение собирается из нескольких фотографий. Поэтому он создаёт всего несколько готовых работ в год. Иногда цифровая постобработка усиливает реалистичность, как в снимке «Париж, Монпарнас» (1993), где слияние двух изображений позволило отобразить широту и протяжённость модернистского блока. А в фотографии «Рейн II» Гурски удалил детали на горизонте, объяснив обработку так: «Как ни парадоксально, этот вид на Рейн не мог быть получен на месте, доработка была необходима, чтобы обеспечить точный образ современной реки».


«Париж, Монпарнас», 1993.

Его сюжеты варьируются от канатных дорог до политических митингов и Бэтмена

В молодости Гурски много путешествовал в поисках вдохновения, прежде чем останавливался на конкретном сюжете, например, когда запечатлел фуникулёр, поглощённый величием Доломитовых Альп в снимке «Доломиты, канатная дорога» (1987). Похожая атмосфера и в «Ниагарском водопаде» (1989). Упомянутые работы относятся к ранним пейзажам фотографа, которые он назвал «внеземной» перспективой. Далее в его снимках сменилась тематика, появились супергерои, в том числе Железный Человек и Бэтмен, взятые из блокбастеров. Чудом получив разрешение на съёмку, он фотографировал на фестивале «Ариранг» в Пхеньяне, Северная Корея. Гурски запечатлел невероятный масштаб этого грандиозного мероприятия.

«Доломиты, канатная дорога», 1987.

Он снимает с подъёмных кранов и вертолётов

Гурски занимает высокую позицию при съёмке и называет это «взгляд глазами Бога». Такое расположение позволяет ему правдиво, без искажений охватывать грандиозные объекты, а также отражает беспристрастность автора, что пронизывает всю его работу.

Он преодолевает любые трудности, чтобы сделать задуманные снимки; получает доступ к крышам, использует подъёмные краны и даже вертолёты, как при съёмке Бахрейнского ипподрома, когда он два часа снимал с разных ракурсов, чтобы сформировать единую композицию. Его более поздняя «Океанская» серия основана на ещё более отдалённом взгляде. Гурски использовал спутниковые снимки морей высокого разрешения, снятые с далёкого расстояния от Земли.

Гурски фотографирует глобализм

Ни один фотохудожник так блестяще не представлял крайности глобализма, как Гурски. От мусорного полигона в Мехико до обширных, бездушных производственных линий и маниакально оживлённых фондовых бирж; от бесконечных цветных полок в магазине «99 центов» до невозмутимых минималистичных витрин в Prada – его изображения являют собой визуальную хронику глобальной капиталистической машины. Он настаивает на том, что в его работах нет политических мотивов. По признанию фотографа, он стремится «изучить визуальный мир и узнать, как всё держится вместе», а зрители могут составлять собственное мнение.

Гурски – фотолетописец «человеческого вида»

«У меня лишь одна цель: энциклопедия жизни», – сказал Гурски. В другой беседе фотограф добавил: «Меня интересует человеческий вид».

Слово «вид» – ключ к его отстранённому, почти научному взгляду. В отличие от других великих фотолетописцев человеческой жизни, он признаёт, что озабочен «скорее абстрактным явлением, чем эпизодическими проблемами». В фотографии «Ниагарский водопад» (1989), люди теряются на фоне природы, кажется, лодку вот-вот поглотит каскад воды. А в «MayDay IV» (2000) подобный трепет вызывает бесконечная масса народа.

«Ниагарский водопад», 1989. 

«MayDay IV», 2000.

Гурски – фанат техно-транса

Электронная музыка оказала глубокое влияние на фотографа. В 1997 году он начал работать над серией, которую снимал на огромном немецком фестивале «Mayday», улавливая растущий энтузиазм бурлящей массы танцующих людей. Он также снимал на фестивале в Нидерландах Dance Valley и в клубе Cocoon во Франкфурте, которым владеет друг фотографа, диджей Свен Фэт. Гурски достиг потрясающего эффекта, обрабатывая изображение испещрённого интерьера с помощью программы архитектурного моделирования.

«Без названия XVI», 2008. Андреас Гурски клубе Cocoon.

Он – Хичкок в фотографии

Гурски начал появляться в своих произведениях. В «May Day V» (2006) он – улыбающийся гуляка на фестивале. Ещё в одной из работ, навеянных ночным клубом Cocoon, «Без названия XVI» (2008), он присел на полу, и рассматривает кусок материала, похожего на тот, которым отделана стена. Подобно Хичкоку, с этими деталями он хочет затащить нас в самое сердце своих фотографий, а, оказавшись там, вырваться будет сложно.

Amazon, 2016.


Ле-Ме, 2016.


Media Markt, 2016.


Обозрение, 2015.


Хранилище, 2014.


V&R, 2011.


Чикагская торговая палата III, 2009.


Cocoon II, 2008.


Пальма Джумейра, 2008.


Кувейсткая фондовая биржа II, 2008.


Без названия XV, 2008.


Бахрейн II, 2007.


Собор I, 2007.


Мировые острова Дубая I, 2007.


Пит-стоп в Формуле-1, 2007.


Франкфурт, 2007.


Остров Джеймса Бонда, 2007.


Камиоканде, 2007.


Пхеньян I, 2007.


Энгадин II, 2006.


May Day V, 2006.


Бахрейн I, 2005.


Хеопс, 2005.


Фукуяма, 2004.


Монако, 2004.


Нячанг, 2004.


Римини, 2003.


Копан, 2002.


Грили, 2002.


Парад любви, 2001.


Мадонна I, 2001.


Чикагская торговая палата II, 1999.


Библиотека, 1999.


Без названия IX, 1998.


Аямонте, 1997.


Чикагская товарная биржа, 1997.


99 центов, 1999.


Энгадин, 1995.


Остров Гонконг, 1994.

Смотрите также:

Самые дорогие фотографии — афера или маркетинг?

Продажа фотографии австралийца
Питера Лика в «Фантом» за 6,5 млн. долларов США, а через неделю — работы
американца Джефа Фроста за 6,5 млн. 10 центров всколыхнули бурю обсуждений в
фотопрессе. А критик
Джонатан Джонс вообще очень резко высказался о фотографии в Guardian, говоря,
что «фотография — не искусство». 
А затем добавил: «Эта нашумевшая 
и теперь ставшая знаменитой фотография символизирует собой все, что
может случиться, когда фотограф думает, что он художник. Образ неоригинален,
сентиментален в своем деланном романтизме и потому безвкусен. Он выглядит, как
роскошный постер в дорогом обрамлении, размещенный в номере претенциозного
отеля».



Работа Питера Лика «Фантом» продана неделю назад за
$6,500,000
 



Работа Джефа Фроста продана за 6,500,000
долларов  и 10 центов

Продажа фотографий Лика и Фроста
вызвала столько страстей, поскольку критерии оценки «хорошая фотография –
плохая» определенно и точно сформулировать сложно. По мнению многих критиков,
например, фотография «Фантом» — довольно-таки обычное черно-белое изображение
Каньона Антилопы в Аризоне среди 
десятков других фотографий, что добавило масла в огонь дискуссии.

Тем не менее, искусство – всегда дискуссия,
которая всегда возникает вокруг рекордных сумм при продаже фотографий и сейчас
и в прошлом — в том числе после продажи работы Андреаса Гурского «Рейн
II» в 2011 году  за $4 338 500,
Синди Шермана «Без названия #96», в том же году за $3 890 500.



Работа Андреас Гурски «Рейн II» была продана
в 1999 году за $4,338,500
и 15 лет была самой дорогой проданной фотографией в
мире




Фотография Синди Шерман «Untitled #96» (1981) продана за $3,890,500

Можно предположить, что появление
целого нового класса богатых людей и сделало возможным такие знаковые суммы
сделок на рынке фотографии. Стало много богатых и сверхбогатых людей с большим
количеством свободных наличных денег, желающих их потратить. Они как бедные
фермеры, выигравшие в лотерею и захотевшие войти в «высшее общество»
громкими покупками.



Фотография Джефа Волса «Разговор мертвых солдат»
(снято после засады, в которую попал патруль
Советской Армии в Афганистане
зимой 1986 года). Продана  в 1992 г. за $3,666,500

Они не очень образованы и
эрудированы в неведомой им области культуры, что делает их идеальными объектами
для манипуляций воротилами художественного мира. Художественные галереи, произносят слова
«хорошие инвестиции» и новые нувори облизывают свои губы в желании
обретения и стараются сделать эти «хорошие инвестиции в искусство», покупая
вкус и статус, и цена для них не имеет значения.

По всему миру появляются заоблачно
дорогие жилища бизнесменов, виллы российских олигархов и шато китайских
предпринимателей, наполненные произведениями искусства сомнительного качества, которым
всего несколько лет назад место было бы на самом дальнем складе в самой дальней
коробке. 

Теперь найден способ забрать избыток
денежных средств и художественные галереи, не стесняясь, предлагают для этого свои
услуги. Они могут вкладывать и свои средства для  манипулирования ценами, для создания
ажиотажа, скандала, чтобы устроить ту или иную продажу. Они же иногда и на
аукционах играют на повышение цен на свои произведения, действуя через своих же
подставных лиц.

Питер Лик пытается работать по
принципу известного покойного художника Томаса Кинкейда, который создал
определенное клише, сентиментальный образ для своих картин и успешно
эксплуатировал его, умудрившись стать самым продаваемым художником в США – в
каждом двадцатом доме которых, есть его картина.

На Paris Photo, крупнейшей и
признанной площадке по продаже художественная фотографии, работы таких мастеров
как Bruce Davidson (Брюс Дэвидсон), Edward Weston (Эдвард
Уэстон) и Diane Arbus (Дианы Арбус) оцениваются и продаются,
но речь идет о десятках тысяч долларов, а не миллионах.



Фотография Андреаса Гурски Andreas Gursky’s «99 центов» продана в 2001 за $3,346,456

Неприятие и отторжение от продажи
работы Лика является и то, что этот прецедент затмевает усилия многих талантливых
фотографов, которые делают действительно интересные и сильные фотографии. 

Но в мире ширпотребовских, народных
изображений – мире «Ликовских» — цель не оригинальность и не глубина. Скорее это упрощение,
коммерциализация уже установленных стилей и жанров в фотографии. Такие фотографы,
как Ansel Adams (Ансель Адамс) и  Timothy Sullivan (Тимоти
Салливан), возможно, и создавали великие фотографии, но такие как Лик  являются просто переписчиками. Подражая мастерам, он просто делает и продает
свои поделки стремящимся к искусству воротилам. Это идеальные продукты для украшения голых
стен и заполнения пустого пространства в своей жизни.

Самые дорогие фотографии стоимостью от миллиона долларов

Самые дорогие фотографии стоимостью от миллиона долларов

Фотография уже давно является предметом коллекционирования и порой она может стоить совсем немалых денег, продаваясь на аукционах.
Кому-то эти работы придутся по душе, а кто-то не поймет замысла художника, но то, что нашлись люди, готовые заплатить за них баснословную сумму денег — неоспоримый факт.
Представляем вам несколько самых дорогих фотографии в мире.

Phantom (1999)

Автор — Питер Лик
Цена — $6 500 000

Питер Лик создал эту работу во время того как находился в каньоне Антилопы штата Аризоны. В последствии этот снимок стал самой дорогой фотографией в истории (на текущий момент). Phantom — это черно-белый вариант фотографии Лика под названием Ghost.
Стоит отметить, что некоторые СМИ и представители индустрии засомневались, что сделка по продаже этой работы вообще имела место быть. По их мнению, у Лика нет очевидных доказательств об осуществлении продажи, т.к. покупку оформляли в частном порядке, коллекционер остался неизвестен да и сумма сделки выходит за рамки разумного.

Рейн II (1999)

Автор — Андреас Гурски
Цена — $4 338 500

Андреас Гурски — известный немецкий фотохудожник, на его счету множество фотографий, проданных впоследствии за баснословные деньги. В 1999-м году он сделал фотографию «Рейн II». Всего Гурски создал шесть изображений Рейна, и «Рейн II» — стала самой крупной фотографией в этой серии.
В первоначальном варианте этого снимка присутствовали электростанция, прохожий и собака. Все это автор отретушировал в фотошопе.
Гурски прокомментировал свои действия так: «Как ни парадоксально, этот вид на Рейн не мог быть получен на месте, доработка была необходима, чтобы обеспечить точный образ современной реки».
Снимок был продан на аукционе «Christie’s» в Нью-Йорке в 2011-м году. Покупателем стала галерея Моники Шпрют в Кёльне, далее фотографию перепродали одному коллекционеру.

Без названия #96 (1981)

Автор — Синди Шерман
Цена — $3 890 500

Работа экстравагантной фотохудожницы из Америки Синди Шерман, которая сама себя называет художником-перформансистом и категорически отказывается признавать себя фотографом, была также продана за немалые деньги. По мнению автора, в этой работе была попытка запечатлеть реализацию незрелой женственности через невинный образ юной симпатичной девочки. Подросток держит в руках клочок газеты с объявлениями о знакомствах, что означает, что пока неокрепшая женская сущность ищет способа вырваться наружу. Снимок был продан в 2011 году на аукционе Christie’s.

Для Её Величества, коллаж из фотографий (1973)

Авторы — Гилберт Прош и Джордж Пассмор
Цена — $3 765 276

Британские художники Гилберт Прош и Джордж Пассмор также как и Синди Шерман работали в жанре перфоманс-фотографии. Мировую известность им принесли работы, где они выступали в качестве живых скульптур.
Их коллаж из черно-белых фотографий на которых изображены мужчины в дорогих костюмах в сочетании с предметами интерьера, был продан на аукционе в 2008-м. Покупатель неизвестен.

Говорят мертвые воины (1992)

Автор — Джефф Уолл
Цена — $3 666 500

«Визитной карточкой» rанадского фотографа Джеффа Уолл является разработанная им техника печати снимков на прозрачной основе. Также он известен благодаря своим крупноформатным фотографиям.
Снимок «Говорят мертвые воины» был создан под влиянием войны в Афганистане. Но несмотря на ее реалистичность, это постановочная фотография: все люди на снимке — приглашённые актеры. При работе над этой фотографией Уолл использовал студию, грим и костюмы и позже обработал в графической программе.

Без названия (Ковбой) (2001–2002)

Автор — Ричард Принс
Цена — $3 401 000

Ричард Принс считается одним из самых знаменитых американских художников своего времени. Основные темы его работ — стилизация под период «американской античности» и современный мир потребления. Мировую известность ему принесли три фотографии, в число которых входил и «Ковбой».
Фотография создавалась специально для рекламной кампании «Мальборо». Rовбой на снимке, по словам художника, предстаёт не как типичный эталон американского мужества вестернов, а как некий иллюзорный секс-символ, недостижимый идеал настоящего мужчины.
Картина была продана в 2007-м году на аукционе «Christie’s».

99 центов II (2001)

Автор — Андреас Гурски
Цена — $3 346 456

Работа ранее упомянутого автора Андреас Гурски принесла своему создателю ещё несколько миллионов долларов.
На фотографии изображен момент из одного рабочего дня в магазине «99 центов» — супермаркет, где выставлены товары широкого потребления, все в супермаркете стоит по 99 центов. Гурски прибег к компьютерной обработке, чтобы удалить со снимка лишние детали — покупателей, низко висящие лампы и провода.
Фотографию приобрел в 2007-м году украинский бизнесмен Виктор Пинчук. Высокая стоимость снимка обусловлена, прежде всего, именем автора, т.к.к моменту продажи он уже приобрел огромную известность.

Лос-Анджелес (1998)

Автор — Андреас Гурски
Цена — $2 941 755

Еще один снимок Гурски. На нем изображен ночной пейзаж Лос-Анджелеса, где город с высоты птичьего полета выглядит как поле далёких искусственных огней. Фотография символизирует современный мир и место человека в нем. По замыслу художника, человек и является главным героем этой фотографии: каждый из нас живет в огромном мире, где занимает всего лишь одно место из миллионов обывателей.

Пруд при лунном свете (1904)

Автор — Эдвард Штайхен
Цена — $2 928 000

Этот снимок Эдварда Штайхена не претендует на глубину замысла или какую-либо эксцентричность. Уникальность и стоимость этой работы определяются тем, что «Пруд при лунном свете» — первая цветная фотография в истории фотоискусства, выполненная ночью. Штайхен сделал ее в 1904 году. Теперь она стоит почти 3 млн долл.

Без названия #153 (1985)

Автор — Синди Шерман
Цена — $2 770 500

Ещё один образец творчества Синди Шерман. На ней изображена мертвая заляпанная грязью женщина, остекленевшие глаза смотрят в небо, рот полуоткрыт, а на щеке виден синяк. Фотография была продана в 2010 году за впечатляющую сумму.

Чикагская торговая палата —III (сделан в период 1999 по 2009)

Автор — Андреас Гурски
Цена — $2 355 597

Не менее популярный снимок Андреаса Гурски сделан также в серии в период с 1999 по 2009 год. Огромный отпечаток на холсте (примерно 185 ×240 см) изображает будни торговой палаты в Чикаго. Если увеличить снимок, можно до мельчайших деталей увидеть рабочий персонал, компьютеры, рассмотреть одежду. Фотографию купили в 2013 году.

Билли Кид (1879–80)

Автор — неизвестен
Цена — $2 300 000

Билли Кид, он же Форт Самнер из Нью-Мексико, был американским преступником, обвинённым в убийстве 21-го человека. Губернатор одного из штатов Дикого Запада назначил крупное вознаграждение за его поимку, а убил Кида шериф Пэт Гаррет, написавший затем биографию головореза.
Эта фотография была продана в 2011-м году на 22-м ежегодном аукционе «Brian Lebel’s Old West Show & Auction» в Денвере. Коллекционер Уильям Кох купил ее более чем за $2 млн, хотя изначально организаторы не рассчитывали получить за снимок больше $400 тыс.
Авторство приписывается другу Кида Дэну Дедрику, однако точно установить, кто именно сделал снимок, уже невозможно. Фотография сделана методом амбротипии, с использованием металлической пластины, и изображение на ней отражено зеркально

Источники: www.publy.ru, www.rosphoto.com, www.lookatme.ru

Рейн II, запечатлённый Андреасом Гурски (Andreas Gursky) и выставка его работ в Дюссельдорфе — Дюссельдорф с Татьяной Щён

Вот такой «Рейн II». Это Рейн, увиденный выпускником, а теперь и профессором свободных искусств Дюссельдорфской академии художеств, фотографом Андреасом Гурски (Andreas Gursky), автором самого дорогого фото-произведения в мире. Самая дорогая фотография реки Рейн была сделана с дамбы в дюссельдорфском районе Оберкассель между улицами Walkürenstraße и Hectorstraße — вот куда надо идти и фотографировать!!

Панорамная фотография продана на нью-йоркском аукционе Christie’s за 4. 3 млн. долларов в начале ноября 2011 (имя нынешнего владельца самого дорогого фото в мире не разглашается).

Андреас Гурски изменил искусство фотографии: он работает с компьютером, интерпретирует действительность, он создает новую, монтируя, сжимая, уменьшая и продлевая её. Он любит «формировать» мир, как это ему нравится.

Андреас Гурски родился в 1955 году в Лейпциге. Его отец был рекламным фотографом, у которого и начал учиться Андреас, а после эмиграции семьи из ГДР в ФРГ (в Дюссельдорф) Гурски окончил Академию искусств в Дюссельдорфе. Особым его стилем является создание панорам, уникальных по своей детализации и охвату картины. В течение многих лет он путешествовал по всему миру, его называют «Фотографом глобализации», он таковым себя не считает: «Тогда я жил бы бы в Нью-Йорке».

Он же навсегда остался «родном» Дюссельдорфе. Не в последнюю очередь из благодарности своим учителям-фотографам (и супружеской паре) Бернду и Хилле. От его студии на Hansaallee (район Оберкассель), в которой он рабротает более трёх десятилетий, дорога до Академии, где он учился, занимет менее десяти минут, и его родители совсем рядом, и он сам живёт в двух шагах от студии. Это его мир, здесь он на своём месте и занят своим делом, что для него важно.

«Моими работами я задаю вопросы, а не отвечаю на них» Андреас Гурски

Сейчас на выставке в Дюссельдорфе — увидеть экспозицию можно до 13 января (продлили!) до 3 февраля 2013 года во Дворце искусств (Museum Kunstpalast) — представлены старые и новые работы художника, фотографии больших и некрупных форматов, некоторые из которых публика еще не видела никогда (подробнее — читайте на сайте «Немецкая волна»). Интересно? Взгляните ещё фильм музея, как делаются такие масштабные выставки. Там можно увидеть этого симпатичного автора и профессора, последняя минута фильм показывает экспозицию.

«В чём смысл фотографии Андреаса Гурски «Rhein II»?» – Яндекс.Кью

Rhein II — это место, которого нет не только на карте.  

Точка, с которой снят снимок — участок реки под Оберкасселем, на противоположном берегу которого стоит небольшая электростанция. Там есть деревья, фонари, склад, обычный пейзаж европейской равнины. Всё это ушло со снимка. Так что главный аспект Rhein II — не то, что это пустота, а то что эта пустота сделанная и намеренная. С ней и предстоит разобраться.

В общем-то мотивация Гурски тут была точно такой же, как мотивация Гюго при написании «Собора Парижской Богоматери»: центральной осью цивилизационного эпоса оказываются не личность, не событие, а место. В данном случае это река, Рейн, пересекающий 6 государств центральной Европы, героиня огромной массы европейского фольклора, основа тысячелетнего промысла, границ, путей сообщения, река которая давала жизнь, когда из неё брали воду, и отнимала жизнь, когда в неё падали и тонули. Река как основа цивилизации, но не являющаяся её частью.

И ничего этого на фотографии нет. Гурски, всё творчество которого основано на множественности и количественности, не просто не включил что-либо в изображение реки, а напротив, всё с него удалил. Объектом цивилизационного эпоса стало место, которого не существует.

Надо сказать, что у Гурски сложные отношения с темой природы. Природа была первой темой, с которой он начинал — снимки горных Альп, на которых редкие люди становились фактически частью пейзажа. Природа вернулась и в его позднем творчестве, на орбитальных снимках мировых океанов. В основном массиве, за который Гурски известен больше всего, природа возникала то тут, то там, но достаточно редко и осторожно — при этом можно сказать, что только в снимках природы Гурски действительно замахивается на тему, которая больше него. Это уже не просто цивилизация, строительство, история и т.д. — это вопрос отношения с миром. Это также почти единственные снимки Гурски, где ему приходится снимать с себя должность нейтрального глаза на недосягаемой высоте, и вносить в картину своё, личное, собственные мысли и собственные сомнения.

И тут возникает главный вопрос снимка: нетрудно сказать, почему с него ушла цивилизация, но почему с него ушла природа? Трава на снимке не выглядит живой, да и от реки не создаётся впечатления, что там что-либо водится. Хотя ни траву, ни реку в ходе обработки снимка не трогали — но почему в отсутствие контекста цивилизации или общего природного хаоса, они сами начинают казаться ненастоящими? Если бы Гурски просто удалил стоящую на том берегу фабрику, и заменил её на обычный привычный европейский ландшафт, снимок был бы прост, как две копейки: мы все знаем Рейн при человеке, а вот Рейн без человека. Понятно. Но здесь Рейн не просто без человека — здесь он без ничего. И его почти инженерная прямота, ровность, стерильность — подразумевают, что чуть выше по течению нет никакого Оберкасселя, нет Германии и нет Европы. И Альп нет. Это не единственное пустое место, выбранное из множества непустых мест. Нет никакого дальше. Это всё, что есть.

Просто Гурски задаёт здесь вопрос, на который у него нет ответа. Потому что мы не знаем, в каких отношениях мы состоим с миром — мы можем что-то сказать про самих себя, можем что-то сказать про природу, но по отдельности. Мы не можем составить адекватной картины природы и цивилизации вместе. Что бы мы там не показали, это будет неправильным и неполным. У Гурски есть снимки, на которых природе противопоставляются отдельные путешественники, сильно отдалённые друг от друга и от самой камеры, и они не выглядят чуждыми — каждый из них пытается вести с природой собственный диалог. А что можно сказать здесь?

Можно только оставить узкую асфальтовую дорогу, проложенную параллельно реке. Мы как-то продолжаем идти следом, не совсем понятно, откуда, и не совсем понятно, куда. В общем-то, это всё, что нам на самом деле известно. Наверное, нам нужно как-то это всё прояснить для себя, но, видимо, поодиночке.

А здесь самым правильным будут умолчание и открытый вопрос.

***

PS. В комментарии к ответу есть дополнительные детали по поводу обоснования трактовки, особенностей принта, и чем данный снимок отличается от других, внешне ему похожих.

Amazon.com: Glitter Rain II от Дженнифер Голдбергер Картина на холсте, музей, завернутый в черные стороны, 21 x 16 дюймов: плакаты и принты

Искусство в рамке

Мы предлагаем различные варианты отделки рам в черном, коричневом, золотом и серебряном цветах. Каждый отпечаток в рамке обычно имеет один белый коврик и покрыт прозрачным оргстеклом, чтобы произведение оставалось чистым и защищенным.Также предусмотрена подвесная планка для легкой установки.

Искусство На Холсте

Каждое произведение искусства на холсте напечатано на холсте высокого качества и растянуто вокруг деревянных брусков. На поверхность наносится защитное покрытие UVA, которое сохраняет цвет и качество. Картина на холсте, доступная как в галерее, так и в музейной с окрашенными сторонами, является отличной альтернативой искусству в рамах.

Художественная печать

Все наши репродукции изобразительного искусства напечатаны на бумаге музейного качества и доступны в различных размерах. Наши специалисты по печати используют лучшие методы печати, чтобы обеспечить вам высочайшее качество.

Ламинированная печать

Ламинированные отпечатки — недорогая альтернатива отпечаткам в рамке. Тонкий прозрачный пластиковый слой нагревается с обеих сторон отпечатка, создавая уплотнение, защищающее ваши произведения искусства от отпечатков пальцев и физических повреждений. Отлично подходит для комнат в общежитии и классных комнатах!

боке с дождем — II Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 24636364.

боке с дождем — II Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 24636364.

S

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

4288 x 2848 пикселей
|
36.3 см x
24,1 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4288 x 2848 пикселей
|
36,3 см x
24,1 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одиночное изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

Произведения по стилю: сюрреализм — WikiArt.org

Стиль

Было два метода, которые отличали стиль сюрреализма от живописи .Такие художники, как Сальвадор Дали, Ив Танги и Рене Магритт, рисовали в гиперреалистичном стиле , в котором объекты изображались с четкими деталями и с иллюзией трехмерности, подчеркивая их сказочное качество. Цвет в этих работах часто был либо насыщенным (Дали), либо монохромным (Танги), оба варианта передают состояние сна.

Некоторые сюрреалисты также сильно полагались на автоматическое письмо как способ проникнуть в подсознание. Андре Бретон определил сюрреализм как «психический автоматизм в его чистом виде, с помощью которого предлагается выразить — словесно, с использованием письменного слова или любым другим способом — реальное функционирование мысли.«Бретон предлагает художникам обходить разум и рациональность, обращаясь к своему бессознательному. На практике эти методы стали известны как автоматизм , который позволил художникам отказаться от сознательного мышления и воспользоваться шансом при создании искусства. Такие художники, как Жоан Миро и Макс Эрнст использовал различные техники для создания невероятных и часто диковинных образов, включая коллаж, рисование, фроттаж, декалькоманию и гратадж. Такие художники, как Жан Арп, также создавали коллажи как отдельные работы.

Гиперреализм и автоматизм не исключали друг друга. Миро, например, часто использовал оба метода в одной работе. В любом случае, однако, предмет был достигнут или изображен, он всегда был причудливым — означал, что он должен беспокоить и сбивать с толку.

Сюрреалистические образы, вероятно, являются наиболее узнаваемым элементом стиля, но при этом их сложнее всего классифицировать и определить. Каждый художник полагался на свои собственные повторяющиеся мотивы, возникающие в его снах или / или бессознательном. По сути, образы диковинны, озадачены и даже сверхъестественны, поскольку предназначены для того, чтобы вывести зрителя из его успокаивающих предположений.Однако природа — наиболее частые образы: Макс Эрнст был одержим птицами и имел птичье альтер-эго, работы Сальвадора Дали часто включают муравьев или яйца, а Жоан Миро сильно полагался на расплывчатые биоморфные образы.

Сюрреалист Скульптура прекрасно усиливает радикальные провокации сюрреализма, заставляя людей сталкиваться с физическими объектами, которые представляют табу или подавленные проблемы, плавающие прямо под нашими общими поверхностями. Вместо простого просмотра картины, которая могла бы выразить похороненное безумие одного художника или смущающую фантазию, зрителям теперь предлагалось взаимодействовать с нереальным, сделанным реальным, и прикоснуться к фантастическому воплощению подавленного желания.

Два основных направления творчества сюрреалистической скульптуры: biomorph и objet Trouvé , дающие двустороннее понимание того, как работает воображение при попытке материализовать чистое бессознательное. В первом мы находим абстрактные формы и формы, созданные через органические эмоциональные ассоциации. В последнем мы находим композиции из случайных предметов, выбранных интуитивно, без стратегии или предопределения. Оба представляют собой нестратегические, автоматические процессы сюрреализма.

Ограниченное количество сюрреалистов известны своими трехмерными работами. Арп, который начинал как часть движения Дада, был известен своими биоморфными объектами, такими как Human Concretion (1935). Фигуры Оппенгейма, такие как культовый объект Object (1936), были причудливыми комбинациями, которые удаляли знакомые предметы из их повседневного контекста, в то время как произведения Джакометти были более традиционными скульптурными формами, многие из которых были гибридными фигурами человека и насекомого, например Woman with Her Throat Cut (c . 1932 г.). Дали, менее известный своими 3D-работами, действительно создал несколько интересных инсталляций, в частности, Rainy Taxi (1938), автомобиль с манекенами и серией труб, которые создавали «дождь» в салоне автомобиля. Инсталляция Дали, а также несокрушимый объект Мана Рэя (1923) — прекрасные примеры objet Trouvé s, или найденных скульптур, которые освободили разум от сознательного мышления. Это могут быть механические предметы, еда, куклы, скрипки или пуговицы, часто с остроумными названиями.

Фотография , из-за легкости, с которой она позволяла художникам создавать сверхъестественные образы, занимала центральную роль в сюрреализме. Художники, такие как Ман Рэй и Морис Табард, использовали эту среду для исследования автоматического письма, используя такие методы, как двойная экспозиция, комбинированная печать, монтаж и соляризация, последние из которых полностью избегали камеры. Другие фотографы использовали поворот или искажение для рендеринга причудливых изображений.

Сюрреалисты также оценили прозаическую фотографию, вырванную из ее обыденного контекста и увиденную через призму сюрреалистической чувствительности.Народные снимки, полицейские фотографии, кадры из фильмов и документальные фотографии были опубликованы в сюрреалистических журналах, таких как La Révolution surréaliste и Minotaure , полностью оторвавшись от их первоначальных целей. Сюрреалисты, например, были в восторге от фотографий Парижа Эжена Атже. Опубликованные в 1926 году в журнале « La Révolution surréaliste » по инициативе своего соседа, Мана Рэя, изображения Атже быстро исчезающего Парижа воспринимались как импульсивные видения.Фотографии пустых улиц и витрин Атже напомнили сюрреалисту собственное видение Парижа как «столицы мечты».

Сюрреализм был первым художественным движением, которое экспериментировало с кино отчасти потому, что оно предлагало больше возможностей, чем театр, для создания причудливого или нереального. Первым фильмом , охарактеризованным как сюрреалистический, был Entr’acte (1924), 22-минутный немой фильм, написанный Рене Клером и Фрэнсисом Пикабиа и снятый Клером. Но самым известным режиссером-сюрреалистом был, конечно же, Луис Бунюэль.Работая с Дали, Бунюэль снял классические фильмы Un Chien Andalou (1929) и L’Age d’Or (1930), оба из которых характеризовались разобщенностью повествования и их своеобразными, иногда тревожными образами. В 1930-х годах Джозеф Корнелл продюсировал в США сюрреалистические фильмы, такие как Rose Hobart (1936). Сальвадор Дали создал сцену мечты для фильма Альфреда Хичкока Spellbound (1945).

Работа Зигмунда Фрейда оказала огромное влияние на сюрреалистов, особенно его книга The Interpretation of Dreams (1899).Фрейд узаконил важность снов и бессознательного как достоверных проявлений человеческих эмоций и желаний; его разоблачение сложных и подавленных внутренних миров сексуальности, желания и насилия послужило теоретической основой для большей части сюрреализма.

См. Также Сюрреализм (художественное направление)

Источники:
www.theartstory.org

55230 8 x 8 дюймовФоторамка «Магнолии после дождя II»

55230 Фоторамка «Магнолии после дождя II» 8 x 8 дюймов | SheFinds

Timeless Frames

Timeless Frames

$ 16,37 $ 22,10

Купить на UnbeatableSale.com

Предметы домашнего декора — лучший способ убедиться, что вы можете привнести свою индивидуальность в свой дом и сделать все, чтобы все выглядело как отражение того, кто вы есть . Магазин SheFinds предлагает вам отличные предложения на множество рамок Timeless Frames, включая 55230 8 x 8 дюймов.Фоторамка «Магнолии после дождя II». Выберите из восхитительного ассортимента товаров для домашнего декора и добавьте прекрасные силуэты или текстуры в любую комнату. Особенности Фоторамка Magnolias After The Rain II Технические характеристики Дизайн рамки: Magnolias Afte .. + Подробнее r The Rain IIS Размер: 8 x 8 дюймов Вес: 2 фунта

Другие рамки от UnbeatableSale.com

Другие товары в рамке

  • $ 27,35

    The Memory Company NCAA University of Florida Официальная коричневая вертикальная фоторамка, многоцветная, один размер

    The Memory Company

    Купить на Amazon

  • $ 25.96

    NCAA Legacy Michigan Wolverines Рамка для фотографий 4 x 6 8×10, один размер, дерево

    LEAGUE | LEGACY

    Купить на Amazon

  • $ 24,83

    NCAA Legacy Texas Tech Red Raiders Рамка для фото 4 x 6 — центр 8×9, один размер, индивидуальный

    LEAGUE | LEGACY

    Купить на Amazon

  • $ 10,53

    AdSpec NCAA Maryland Terrapins Collegiate Photo FrameCollegiate Photo Frame, Silver, One Size

    AdSpec

    Купить на Amazon

  • $ 28.34

    The Memory Company Официальная черная портретная фоторамка NCAA Indiana University, многоцветная, один размер

    The Memory Company

    Купить на Amazon

  • $ 25,95

    Золотая сумка для гольфа Navika PGA Винтажная фоторамка, 5 «x 7» , Gold

    Navika

    Купить на Amazon

  • $ 30,82

    Изображения кампуса NCAA Oklahoma Sooners University Spirit Фоторамка горизонтальная

    Изображения кампуса

    Купить на Amazon

  • $ 25.00

    Рамка для фотографий BBA Degree Picture Frame — Доступна персонализация — Рамка 8×10 — Изображение 4×6 — Глянцевая белая отделка

    Нейроны не включены

    Купить на Amazon

  • $ 20,89

    Рамка для фотографий в деревенском / состаренном стиле с текстурой на заказ в загородном стиле Древесина сарая. Эксклюзивный подарок в стиле декора стен. Эксклюзивный подарок

    Ciraco Framers

    Купить на Amazon

  • $ 17,42

    Элегантная детская рамка для фотографий из дерева 4X6 «Расти в маленьком саду».

    Elegant Baby

    Купить на Amazon

Тенденции поиска

Самые популярные товары одежды сейчас

Мы ищем в Интернете лучшие предложения и товары. Любые товары, которые вы нажимаете или покупаете по ссылкам на нашем сайте, могут приносить нам комиссию.

Джим Ричардсон о фотографировании под дождем — National Geographic

Редактор Джим Ричардсон — фотожурналист, известный своими исследованиями жизни в маленьком городке. Его фотографии часто появляются в журнале National Geographic.

Пару лет назад во время нашего семинара National Geographic Expeditions в Венеции произошла замечательная вещь: всю неделю шел дождь.

Ну, не совсем всю неделю, но достаточно, чтобы это стало шуткой. Мы думали, что сможем просто увидеть одно из легендарных венецианских наводнений, омывающих площадь Сан-Марко. Нам не так повезло (или не повезло, в зависимости от вашей точки зрения), но шел дождь, когда мы путешествовали по Мурано, и шел дождь, когда мы пересекали мост Риальто по пути к обеду, и дождь пролил на нас в гондолах и сандоло без жалость.«Теперь, это на самом деле возможность», — повторял я, пока мы прятались под зонтиками. Никто мне не поверил. Я звучал (и выглядел) как утонувшая крыса, которая хорошо смотрит на надвигающуюся гибель.

Затем произошло нечто чудесное: выглянуло солнце. Студенты-фотографы бросились запечатлеть славу Венеции. И, о чудо, они вернулись разочарованными! «Под дождем он выглядел лучше», — говорили почти все люди.

На самом деле Венеция выглядела волшебно под дождем.Если вы не заметили, Венеция получает свою долю фотографов, и дожди превратили ошеломляюще знакомые сцены во что-то свежее и готовое для открытий. Это может быть трюизмом, но все же стоит трубить: когда начинается дождь, хорошие фотографы отправляются делать снимки.

Конечно, существуют проблемы, которые можно разделить на две категории. Во-первых, как сохранить камеру сухой (никого не волнует, промокнет ли фотограф), а во-вторых, как показать дождь на снимках. Второй пункт кажется парадоксальным. Как тут не показать дождь на картинках? Удивительно, но дождь часто выглядит тусклым, серым и почти невидимым.

Итак, несколько советов:

  • Носите с собой дождевик для фотоаппарата. На рынке существует около миллиона чехлов от дождя для фотоаппаратов. Настоящая проблема — иметь его с собой, когда начинается дождь. Все, что полностью защитит вашу камеру от любого шторма, вплоть до урагана, вполне может оказаться слишком громоздким, чтобы носить его с собой каждый день.Мой совет: носите в сумке дождевик, который не займет слишком много места и поможет вам в трудную минуту. Сейчас мне больше всего нравится Storm Jacket от Vortex Media (www.warmcards.com/SJ1.html). У него есть регулируемая резинка спереди, чтобы стягивать переднюю часть объектива, и еще одну сзади, чтобы у вашей руки было достаточно места для работы с камерой. Просто, но эффективно во многих влажных ситуациях.
  • Носите пластиковый пакет объемом в галлон. В крайнем случае, он удовлетворительно сохраняет камеру сухой.Проделайте отверстие в одном конце, чтобы проткнуть линзу, и просуньте руку в другой конец.
  • Ищите веранды и навесы. Паркуйтесь под сухим местом и ждите, пока вам не дадут фотографии. Выпейте бокал вина, прочтите книгу, обсудите Пруста до бесконечности. Просто будьте терпеливы.
  • Стрелять из машины. Часто это лучший способ действий, а иногда и единственный практический ответ. Часто можно опустить окно и оставаться довольно сухим, особенно если ветер дует вам в спину (дует с другой стороны машины).Так было, когда я сфотографировал грузовой поезд во время грозы на Флинт-Хиллз в Канзасе для журнала National Geographic. Я обогнал шторм и выбрал отличную точку обзора и повернул машину боком, чтобы я мог смотреть на извилистую пастбищную дорогу. Дождь безжалостно бился за моей спиной, воронкообразные облака опускались и взлетали, но я продолжал сушить и продолжал стрелять. (Не пытайтесь делать это дома.)
  • Купите зонтик. Я всегда ношу с собой небольшой складной зонт в сумке для фотоаппарата. В сложенном виде он имеет длину пять дюймов (13 сантиметров) — достаточно большой, чтобы уберечь мою камеру от сильнейшей влажности.Если вы находитесь в городе, когда начинается дождь, поищите там продавца зонтов. Я нашел один в Венеции и купил два, каждый разного цвета. (Почему? Есть подсказка об этом.) Было бы неплохо, если бы у вас был надежный помощник (или терпеливый супруг), чтобы нести зонтик, но я обнаружил, что могу проделать большую работу, просто удерживая стержень зонта внутри. моя левая рука, которая также сжимает камеру. Да, это немного неудобно, но у него есть то преимущество, что зонт держится прямо над камерой. (Нужно ли мне добавить, что этот совет неприменим во время грозы? Зонты по своей физической конструкции очень похожи на громоотводы и работают примерно так же.Помните: если вы слышите гром, значит, вы находитесь в пределах досягаемости молнии.)
  • Включите зонт в свою фотографию. Собственный зонт действительно может стать очень хорошим композиционным обрамлением. Поместите его в верхнюю часть изображения, когда вы снимаете с широким углом, и он красиво заполняет верхнюю часть кадра, обеспечивая приятный визуальный сигнал о том, что на самом деле идет дождь. Если на улицах полно людей под зонтиками, ваша вписывается в толпу. Но он может сделать еще одну важную вещь.Хотя мы думаем, что дождевые облака — это темные и зловещие, на самом деле они часто являются источником света для дождливой сцены. Следовательно, облака яркие, а сцена ниже темная. Используйте зонт, чтобы скрыть слишком яркие облака, и ваша сцена внезапно станет намного лучше экспонированной. (Эти два зонта я купил в Венеции? Потому что я не был уверен, какой цвет лучше всего будет смотреться на моих фотографиях.)
  • Следите за отражениями. Если вы не находитесь под ливнем, увидеть сам дождь сложно.Так что вы должны оставить визуальные подсказки, что идет дождь. Ищите способы, которыми дождь превращает банальные сцены в богатые отраженные фрески. Это то, что сделало улицы Венеции такими блестящими по ночам во время нашей мастерской. Это также причина, по которой я преследовал этого голубя по всей площади, вырисовывая его силуэт на фоне отраженных витрин.
  • Подсветка дождя. Дождь становится более заметным при подсветке сзади. Свет, проходящий через капли дождя, сконцентрирован и немного ярче, чем остальная часть сцены.Так что найдите несколько источников света и стреляйте в них. Это может быть уличный фонарь ночью или солнце, пробивающееся сквозь облака. В любом случае правила те же. Во-первых, чем точнее вы стреляете в свет, тем лучше вы видите капли дождя. Во-вторых, снимайте слишком прямо, и источник света будет превосходить вашу экспозицию. Так что всегда ищите этот волшебный угол между ними. Кстати, тот зонт, который вы несете, может служить исправной блендой для линз.
  • Попробуй немного вспышки.Хм? Нет, правда, я серьезно. Ваша вспышка будет освещать капли дождя, что обычно плохо, потому что она выкачивает слишком много света, пытаясь осветить объект. Ты этого не хочешь. Но поверните его вниз (например, -3,0 ступени), и это добавит каплям дождя немного хлопка. Этот метод сложен; вам придется поэкспериментировать. Возможно, это вообще не сработает, но если это так, это может быть волшебно. (Также иногда работает со снежинками.)
  • Будьте в поисках радости или несчастья. Дождь преображает людей.Мы реагируем на дождь с целым рядом эмоций — от угрюмого страха перед залитыми дождем пассажиров пригородных поездов до чудесной детской радости. Запечатлейте эти эмоции, и у вас будет отличная фотография дождя.

Печать в рамке Passing Rain II

Многие наши изделия изготавливаются на заказ. Все сроки доставки указаны на страницах продуктов, обратите внимание, что они являются приблизительными. Мы постараемся держать вас в курсе любых непредвиденных задержек. И компания At Home Furnishings, и наши производители и поставщики работают максимально эффективно, соблюдая правительственные рекомендации по COVID-19, чтобы все заказы производились и доставлялись нашим уважаемым клиентам безопасным и своевременным образом. Мы хотели бы поблагодарить вас за понимание и терпение и обещаем вам безраздельное внимание на протяжении всего процесса.

Чтобы поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов, услуг по доставке и подгонке, а также послепродажного обслуживания, мы поставляем диваны, мебель, кровати и мебель для спален только на северо-восток Англии.

Доставка крупногабаритных товаров:

Диваны, мебель, матрасы и кровати для доставки по северо-востоку Англии.

Стоимость доставки = 59 £

Мы доставляем товары только на первый этаж любого дома / квартиры, за исключением случаев, когда это делается отдельно во время заказа, что может повлечь за собой дополнительную плату. Если вы считаете, что ваш адрес доставки находится за пределами нашей зоны доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем пытаться разместить заказ.

Обратите внимание, что информация ниже применима только к:

Коврики, освещение, предметы искусства и мелкие предметы * Матрас Ava также включен

Для отслеживания доставки укажите в заказе адрес электронной почты или номер мобильного телефона.Утром в день доставки вы получите текстовое сообщение или электронное письмо от курьера DPD с прогнозируемым временным интервалом в 1 час. Эта услуга доступна только в том случае, если указан номер мобильного телефона или адрес электронной почты. DPD Local доставляет с понедельника по пятницу.

Зона A и B:

Все почтовые индексы в Англии, Уэльсе, Южной и Центральной Шотландии

Заказы до 100,00 £ = 4,99 £

Заказы на сумму более 100 фунтов стерлингов = БЕСПЛАТНО

Зона C:

Северная Ирландия и Шотландское нагорье

Почтовые индексы: AB31 — AB38, AB40 — AB56, IV1 — IV28, IV30 — IV32, IV36 — IV40, IV52 — IV54, IV63, KW1 — KW14, PA21 — PA38, Ph5 — Ph51, Ph59, PH50, BT

Заказы до 100 фунтов стерлингов. 00 = 19,99 фунта стерлингов

Заказы свыше 100,00 £ = 14,99

Зона D & E:

Острова Силли, Оркнейские острова, Шетландские острова, Внутренние Гебриды, Внешние Гебриды, остров Мэн, остров Уайт, Северная Ирландия

Почтовые индексы: HS, IV41 — IV49, IV51, IV55, IV56, KA27, KA28, KW15 — KW17, PA20, PA41 — PA49, PA60 — PA78, Ph52 — Ph54, ZE, IM, IOW

Все почтовые индексы в Южной Ирландии

Заказы до 100,00 £ = 29,99 £

Заказы на сумму более 100 фунтов стерлингов.00 = 24,99 фунта стерлингов

Если у вас есть вопросы, вы хотите проверить наличие мест или получить дополнительную информацию, свяжитесь с нами по телефону 01642 607912

Макс Эрнст — Европа после дождя II

Прежде чем мы перейдем к сюрреалистическому шедевру Макса Эрнста, Европа после дождя II , нам нужно немного предыстории. Перво-наперво: художник.

Макс Эрнст (р. 1891 г., г. 1976 г.): член-основатель Köln Dada; пионер сюрреализма. Это довольно впечатляющая подпись, но с таким грандиозным вступлением легко упустить из виду, насколько Макс Эрнст внес в искусство.Например, до появления Эрнста коллаж не воспринимался всерьез как вид искусства. Это среда, благодаря которой Эрнст наиболее известен — абсурдные сопоставления иллюстраций, вырезанных из викторианских книг, часто изображающих гротескные гибриды людей и птиц, — постоянная тема в работах Эрнста на протяжении всей его жизни, основанная на детской травме его любимого домашнего какаду, умирающего в результате смерти. в ту же ночь родилась его сестра. Многие серии коллажей Эрнста продолжают публиковаться, в первую очередь «Une Semaine De Bonte: сюрреалистический роман в коллаже

», который является прекрасным примером революционной работы Эрнста в этой среде.

Коллаж — это благородное завоевание иррационального, соединение двух несовместимых по внешнему виду реальностей на плоскости, которая их явно не устраивает.
— Макс Эрнст

Как художник Эрнст изобрел сюрреалистическую технику фроттажа — натирание фактурных поверхностей и работу с возникающими формами. Он развил это, изобретая граттаж — соскабливание краски с холста с текстурированной поверхностью под ним. Он также развил концепцию декалькомании (ранняя техника передачи изображений), прижимая вместе влажные окрашенные поверхности, создавая странные формы, которые затем развивались.Эти три техники связаны с сюрреалистической практикой автоматизма (свободной импровизации без самоцензуры). По сути, эти техники являются художественным эквивалентом тестов кляксы Роршаха — средства направить подсознание и позволить художнику избежать тирании смысла. Конечно, из-за этого также трудно говорить о том, что «означает» картина.

Макс Эрнст родился в Брюле, Германия, учился в Боннском университете. Он уже был художником-экспонентом, живущим в Париже, когда разразилась Первая мировая война — как гражданин Германии, он был призван немецкой армией и вместо того, чтобы столкнуться с перспективой отправки во французский лагерь для задержанных, Эрнст принял призыв и сражался в обоих Восточный и Западный фронты, в основном в виде карты.

Первого августа 1914 года М.Э. скончался. Он воскрес одиннадцатого ноября 1918 года.
— Макс Эрнст

В последующие годы Эрнст сделал впечатляющую карьеру художника. К началу Второй мировой войны Эрнст снова был во Франции и на этот раз был похоронен как вражеский инопланетянин в лагере для задержанных. Его друзьям (включая Поля Элюара) удалось его освободить, но когда нацисты вторглись во Францию, гестапо пришло искать Эрнста (которого нацисты считали «дегенеративным художником»), и он сбежал в США.С. с помощью Пегги Гуггенхайм, на которой он впоследствии был женат. Это подводит нас к 1940–1942 годам, когда Эрнст нарисовал «Европа после дождя II» , когда жил в Нью-Йорке.

Европа после дождя II — Холст, масло, 1940-42.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *