Как научиться делать хорошие групповые фотографии, чтобы все были довольны
У каждого из нас бывают моменты, когда необходимо сделать групповой снимок. Без них не обходится ни один большой праздник. И, к сожалению, это именно тот вид фотографий, который не даётся легко и требует значительного количества времени. Воспользуйтесь несколькими советами, приведёнными ниже, и станьте мастером групповых фотоснимков!
Всегда начинайте с плана
Хорошие групповые снимки экспромтом могут получиться только у профессионалов. Ну или у счастливчиков-любителей. Если же вы не относите себя к числу профессионалов, то лучше будет подготовиться к групповому снимку.
1. Спланируйте съёмку
Необходимо продумать всё до мелочей. В какой день это будет? Кто будет присутствовать? Где это будет? Подобрать подходящее место для снимка и прочие мелочи.
2. Выберите подходящую окружающую обстановку
Что же считается правильной обстановкой? Всё зависит от контекста. Например, если вы собираетесь делать групповое фото с сотрудниками, то логично подобрать место, которое будет представлять бизнес. Если же речь идёт о сезонных снимках, например рождественских, то хорошо бы включить в кадр немного снега или камин.
3. Визуализируйте снимок
Вы можете потратить массу времени на обдумывание места съёмки, постановку и прочее. Но, чтобы снимок вышел действительно хорошим, вам необходимо ещё и представить его. Вы должны точно понимать, что вы хотите получить от снимка. Представлять, каким он должен выйти. Иначе вы можете потратить много времени, делая всё новые и новые снимки в надежде на идеальный. Так что спросите себя, что же вы хотите увидеть в результате.
Помните, вы здесь босс
1. Возьмите всё под свой контроль
Думайте о себе как о режиссёре. Каждый должен сделать то, что вы ему скажете, и именно так, как нужно. Не стесняйтесь командовать. Ведь ответственность за результат несёте именно вы.
2. Создайте комфортную обстановку
С одной стороны, вы должны быть настойчивы, руководя процессом съёмки. Но главное — не переборщить. Вряд ли фотографии получатся тёплыми и позитивными, если участники будут напуганы и встревожены. Общайтесь и шутите с ними, поднимите им настроение. Ведь фотография передаёт все эмоции.
3. Используйте штатив
Конечно, он занимает некоторое место. И не всегда удобно носить его с собой. Но это очень полезная вещь. Прежде всего, он спасёт вас от ненужной тряски и, как следствие, размытых фото. Также штатив даёт вам возможность руководить процессом, общаться с людьми и при этом не таскать с собой повсюду фотоаппарат.
4. Освещение — наше всё
Создание правильного освещения — это самый главный трюк для получения высококачественных фотографий. Имеет большое значение, фотографируете ли вы в помещении или на улице, зимой или летом. Эта тема очень обширна, и её сложно вместить в маленький пункт. К тому же свет всегда зависит от контекста. По возможности не пользуйтесь вспышкой. Она настолько сильна, что чаще размывает цвета и создаёт резкие тени. Естественное освещение всегда лучше. В случаях же, когда использование вспышки неизбежно, воспользуйтесь рассеивателем, чтобы смягчить свет.
Советы для кадрирования и композиции
Композиция является, пожалуй, самым сложным моментом в постановке группового снимка. Но есть несколько простых советов, которые облегчат эту задачу.
1. Найдите треугольники
На групповом снимке предметы не должны быть одинаковой высоты. Это создаёт ощущение неестественности. Распределите участников съёмки таким образом, чтобы между высокими людьми находились люди пониже. Это придаст фотографии динамичности и естественности. Суть такого треугольника состоит в том, чтобы головы участников фотографии соединить между собой воображаемыми линиями так, чтобы получился треугольник. Он не должен быть идеальным. Просто это небольшой трюк, который поможет вам расположить людей в передних и задних рядах так, чтобы это выглядело визуально привлекательно.
2. Уплотните кадр
Группа по определению представляет собой единое целое, состоящее из отдельных частей. Таким образом, при групповой съёмке очень важно держать объекты сгруппированными. Старайтесь заполнить большие зазоры. После того как закончите с расстановкой, возьмите фотоаппарат и захватите в кадр участников съёмки. Приближаясь или отдаляясь от них, найдите оптимальное расстояние, с которого можно сделать хороший снимок. «Хороший» означает, что на нём не будет слишком много свободного пространства, которое создаст эффект пустоты и несбалансированности.
3. Подберите соответствующий фон
Чаще всего это должно быть что-то простое. Что-то, что не заставляет отвлечься от главного фокуса — людей. Например, если вы фотографируете в помещении, это может быть стена. Предметы же, которые могут отвлекать (например, картина или фоторамка на стене, стол или же стул, попадающие в кадр), лучше убрать в сторону.
4. Эксперимент с углами
Если вам кажется, что все ваши групповые снимки выглядят скучно и однообразно, попробуйте делать снимки под разными углами. Например, с пола (снизу вверх). Или, наоборот, сверху, например, поднявшись по лестнице. В общем, проявите фантазию.
Фотографии — это сложная и обширная тема. Мы дали вам только поверхностные рекомендации. Но этого вполне достаточно, чтобы понять, в каком направлении необходимо двигаться для достижения хороших результатов. И помните: нет ничего плохого в ошибках, ведь именно они помогают вам совершенствоваться.
Какой объектив выбрать для группового фото
Недавно ко мне обратился человек с вопросом, как выбрать объектив для групповых портретов.
По итогу краткой беседы выяснилось отсутствие понимания основ фотографии, вроде глубины резкости.
Про количество мифов, которыми переполнены азы групповой съемки, говорить и вовсе не пристало.
Эта статья написана в помощь всем новичкам, что терзаются муками выбора подходящего для групповых портретов объектива при слабых знаниях в самой фотографии.
Как снимать групповые фото
Ключевым понятием для удачной съемки групповых фото является понятие глубины резкости.
Я проиллюстрирую суть глубины резкости, но если у вас серьезные пробелы в знаниях по этой теме, то обратитесь к тематическим статьям, коих множество в интернете.
Что важно понимать?
Глубина резкости это условная плоскость в пространстве, в пределах которой изображение будет резким.
На иллюстрации схематического группового фото все объекты съемки попадают в зону резкости и будут резкими.
Но чаще всего у новичков ситуация выглядит следующим образом:
Портретируемые попадают в зону резкости, но частично. Что-то будет резким, что-то нерезким. Как повезет.
Или так:
Как видите, два участника съемки выпадают из глубины резкости.
Иногда это вызвано стремлением большинства новичков широко открывать диафрагму ради красиво размытого заднего фона.
Как решить эту проблему?
Очевидным образом.
Нужно увеличить глубину резкости так, чтобы все участники съемки попадали в нее.
От чего зависит глубина резкости
Глубина резкости зависит от двух факторов:
- Диафрагмы фотоаппарата
- Расстояния до объекта съемки
Взаимосвязь проста.
Чем дальше вы находитесь от объекта съемки, тем больше глубина резкости при выбранной диафрагме.
Чем больше диафрагма, тем больше глубина резкости при неизменном расстоянии до объекта съемки.
Возникает резонный вопрос: Каким образом глубина резкости связана с самим объективом, который нужен для съемки групповых фото?
Глубина резкости связана с диафрагмой, а не объективом.
Но если для увеличения глубины резкости нужно прикрывать диафрагму, увеличивая число диафрагмы, то нужен ли дорогой объектив с минимальной диафрагмой f/1,2 при групповой съемке?
Боюсь, что нет.
Все это несколько развеивает миф о необходимости светосильных объективов при групповой съемке.
Да, они позволяют использовать широко открытую диафрагму до f/1.4 или f/1.2.
Но столь открытая диафрагма не нужна на групповом портрете из-за той малой глубины резкости, что она обеспечивает.
Светосильный объектив имеет смысл из-за лучшей красоты рисунка по сравнению с темными аналогами, но снимать вы будете на более закрытых диафрагмах, и диафрагма f/1,4 не понадобиться.
Какой объектив нужен для групповых портретов
Несколько разобравшись с глубиной резкости, перейдем к вопросу самой съемки.
Что я подразумеваю, говоря про групповое фото?
Под групповым фото или портретом я подразумеваю съемку 3-5 человек.
Однако.
Все, что описано в статье, прекрасно работает и на большей группе лиц.
В чем основная проблема съемки большего количества людей?
В самих людях.
Даже после расстановки портретируемых людей, согласно вашему видению прекрасного, в нужный момент съемки кто-то решит почесаться, а кто-то закрыть глаза.
Что это означает?
Это означает, что выдержка должна быть максимально короткой, дабы предотвратить смаз движения одного и успеть зафиксировать кадр до закрытия глаз другого.
Чем достигается короткая выдержка при съемке?
Достаточностью освещения, светосильным объективом и хорошим фотоаппаратом с качественной малошумной матрицей, чтобы использовать высокие ISO без усиления цифрового шума.
Разумеется.
Некоторыми пунктами можно пренебречь, сообразуясь с тем, какая выдержка доступна при конкретной групповой съемке.
Если снимаемая сцена хорошо освещена, то можно пренебречь светосильным объективом и профессиональным фотоаппаратом.
Ориентироваться следует на выдержку от 1/250 секунды.
Чем снимать групповое фото
На данный момент вы уже знаете, что при групповом фото нужно правильно подобрать диафрагму для съемки, и что светосильным дорогим объективом можно пренебречь в определенных ситуациях.
Идем дальше.
Следующим важным моментом будет выбор правильного фокусного расстояния объектива.
Задайтесь вопросом, что должен уметь делать объектив при групповой фотографии?
Очевидно.
Портретируемая группа людей должна умещаться в кадре и не должно быть искажений перспективы с искажением пропорций тела или лица снимаемого человека.
Менее всего пропорции человека искажают портретные объективы, чье фокусное расстояние начинается от 85 мм для полнокадрового фотоаппарата.
Золотым стандартом портретной фотосъемки считаются объективы 85 – 200 мм.
Здесь нужно задаться вопросом, где происходит групповая съемка?
В тесном помещении физически не получиться снять группу лиц на объектив 135 мм или 200 мм, поскольку снимаемые просто не уместятся в кадре в полный рост.
Даже съемка поясного портрета будет изрядной головной болью, если будет возможна в принципе.
Поэтому фотографы используют объективы с меньшим фокусным расстоянием, вроде фиксов 35 мм, 50 мм или 85 мм.
Разумеется, можно использовать и зумы, чье фокусное расстояние укладывается в диапазон 35 – 85 мм.
Почему не используются объективы с фокусным расстоянием менее 35 мм?
Потому, что начнут проявляться перспективные искажения широкоугольного объектива при съемке вблизи.
Люди, расположенные ближе к краям кадра будут более вытянуты, чем люди в центре кадра.
На первых фотографиях это выглядит забавно, но потом начинает раздражать, и приходит осознание, что это серьезный технический брак.
Кроп и фул фрейм
Упомянув про размещение в кадре, нельзя не упомянуть разницу между полнокадровым фотоаппаратом и кропом.
Разница между ними заключается в разном угле обзора на одном и том же объективе.
Например.
Объектив 50 мм на кропнутой камере даст угол обзора эквивалентный объективу 85 мм на полном кадре.
То есть.
Объектив на кропнутой камере обладает меньшим углом обзора, нежели его аналог на полнокадровом фотоаппарате.
Это означает, что снимать полноценные групповые ростовые или поясные портреты в тесном помещении кропнутой камерой с объективом 50 мм будет затруднительно. Потребуется объектив с меньшим фокусным расстоянием.
Выбирая объектив для съемки группового фото, отталкивайтесь от размера помещений, где будет происходить съемка, и формата вашего фотоаппарата.
На какой объектив лучше снимать групповые фото
Пришло время просуммировать информацию и выбрать подходящие объективы.
- Съемка происходит на прикрытых диафрагмах и объективы f/1,2 не нужны
- Фокусное расстояние объектива находится в пределах 35 — 85 мм
- Для кропнутой камеры фокусное расстояние объектива уменьшаем
- Светосильные объективы лучше, но открытую диафрагму мы не используем. Старые версии светосильных объективов f/1,8 или f/2,2 вполне допустимы
- Фиксы предпочтительней зумов, но и зумы будут неплохим выбором
У всех этих объективов существуют темные аналоги, что дешевле по стоимости и немного хуже по качеству выдаваемой картинки.
Существуют еще один способ съемки группового фото. Когда пары снимают отдельно, впоследствии объединяя кадры с ними в один кадр.
По ссылке статья о том, как американский фотограф Барри Халли снимал групповой портрет, комбинируя отдельные кадры.
Групповые фотографии | База данных «Путеводители по российским архивам»
Политические ссыльные в Карелии и участники революционного движения 1905-1907 гг.: Гнедин Г. Е., Еремеев К. С., Калашников В. С, Калинин М. И., Кугушев В. А., Меденников СИ., Цюрупа А. Д. и др. Члены рабочего комитета Александровского завода (1906 г.).
Участники установления Советской власти, Гражданской войны, советского и партийного строительства в Карелии: Анохин П. Ф., Гарлоев Н. П., Григорьев Н. Т., Гурьев В. И., Гюллинг Э. А., Данилов И. А., Дорофеев Н. Н., Дорошин Х. Г., Еремеев Е. Ф., Иванов Н. П., Игошкин Я. Ф., Калинин А. М., Кальске Э. Г., Каменев А. А., Куджиев В. М., Малышев П. Н., Парфенов В. М., Ровно Г. С., Розенштейн М. Е., Солунин В. П., Стасова Е. Д., Фостий М. В., Шаршин И. Г., Шотман А. В., Ярвисало И. А. и др. Бойцы продотряда, сформированного из рабочих Александровского завода (1918 г.). Комсомольские активисты Олонецкой губернии: Минин Виктор, Ланев Евгений, Иванов Александр, Горбачев Иван, Макаров Георгий.
Делегаты партийных, комсомольских съездов, конференций (1918-1990 гг.), Всекарельских съездов Советов, I Всекарельского совещания рабселькоров (1925 г.), I Всекарельского съезда по всеобучу (1931 г.). Делегаты I общегородской конференции работниц г.Петрозаводска (1923 г.), II конференции работниц 2-го района Мурманской железной дороги (1924 г.), II съезда работниц и крестьянок Карелии (1925 г.), I волостной конференции женщин Сорокской волости (1925 г. ). Участники совещаний депутаток-крестьянок XIV Петрозаводского уездного съезда Советов (1925 г.), республиканского совещания волостных женских организаторов (1927 г.), совместного совещания районных женских организаторов и секретарей производственных ячеек (1928 г.). Курсанты-женорганизаторы при Карельском обкоме ВКП(б) (1930 г.). Делегаты II межрайонного слета колхозниц-ударниц Беломорья (1933 г.), II слета женщин Муезерского района (1977 г.), республиканских съездов женщин Карелии (1984, 1988 гг.).
Пионеры финской девятилетней школы г. Петрозаводска (1928 г.), Вокна-волокской, Войницкой, Ухтинской неполных средних школ (1935, 1936, 1941 гг.), Кондокской начальной школы (1939 г.). Пионеры-воспитанники Ухтинского детского дома (1938 г.). Делегаты II республиканского слета пионеров Карелии (1947 г.). Пионервожатые, учителя Калевальского района (1931, 1975 гг.). Члены президиума II слета пионерских вожатых республики (1976 г.).
Депутаты Верховных Советов СССР и КФССР.
Участники боевых действий советско-финляндской войны 1939-1940 гг. (1940 г.), Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.).
Слушатели курсов при Карельском обкоме партии.
Передовики производства республики.
Делайте групповые фотографии с Android, не оставляя никого — Приложения Для Android
Групповое фото — это идеальный способ лелеять особые моменты вы проводите вместе сваша семья или друзья, Однако при съемке групповой фотографии возникает одна проблема: человек, который находится за камерой, всегда отсутствует. Вы можете подумать о том, чтобы сделать селфи сейчас, когда Эллен сделала это трендом, но обычно это не очень хорошо. Попросить прохожего сделать это другим способом, но опять же, вам нужно будет найти его.
Переноска штатива и использование автоспуска также является отличной идеей, но она вам не понадобится, если на вашем смартфоне установлена программа Groopic. Groopic для Android Это довольно инновационное приложение, с помощью которого вы можете делать групповые снимки на своем смартфоне Android (или, вернее, делать одно) уникальным способом, не оставляя никого в стороне.
Приложение также доступно для айфонов в App Store и приложения для Android и iOS работают одинаково.
Делать групповые фотографии с Groopic
Groopic довольно прост в использовании, и для получения идеальной групповой картинки требуется всего три шага. После установки и запуска приложения нажмите кнопку камеры в приложении, чтобы сделать первый снимок. Убедитесь, что фон все еще (не должно быть движущихся объектов), и вы оставляете достаточно места для фотографа на фотографии.
После того, как нажата первая фотография, человек из группы, в идеале тот, кто находится на самом краю, должен пойти и щелкнуть другую фотографию, используя Groopic. После того, как первая фотография снята, приложение дает вам контур всех краев, отмеченных на предыдущей фотографии, и оператор должен убедиться, что он выравнивает контур, включая нового человека в группе, прежде чем щелкнуть по второй фотографии.
Вот и все, теперь все, что вам нужно сделать, это нажать на фотографов с обеих фотографий и позволить приложению творить чудеса.
Приложению понадобится некоторое время для рендеринга окончательного изображения, и в нем будут оба фотографа, что даст вам лучшее групповое фото. Это в основном сшивание отдельных изображений в одну фотографию, но это хорошо (в основном).
Если второй фотограф не смог правильно выровнять фотографию, прежде чем сделать второй снимок, изображение будет шероховатым по краям (в буквальном смысле), и вам придется делать это снова.
Замечания: На данный момент приложение не совместимо со всеми устройствами Android. Вот список всех совместимых устройств на котором приложение протестировано, чтобы работать без каких-либо глюков.
Приложение также поддерживает быстрые фильтры, если вы планируете обмениваться фотографиями непосредственно из самого приложения. Волшебная палочка поднимает опцию фильтра и они вполне приличные.
После того, как вы получите идеальное групповое изображение, единственный способ сохранить фотографию в галерее — это купить приложение. Я знаю, я знаю, это большой провал. Но полная версия приложения стоит всего 99 центов, и если вы довольны результатами, вам, вероятно, захочется вложить эту крошечную сумму, потому что вы, вероятно, будете использовать ее снова несколько раз.
Если вы не оплатите все фотографии, сделанные с помощью приложения, они будут заблокированы в галерее Groopic. Вы можете посмотреть их в приложении, но если вы хотите поделиться фотографией или просто сделать ее доступной в галерее, вы должны заплатить за нее.
Вывод
Я был вполне доволен приложением. В первый раз, когда я использовал Groopic несколько дней назад, у меня возникали ошибки при улучшении выравнивания, независимо от того, насколько я был осторожен. Однако приложение было обновлено вчера, и я больше не получаю сообщение об ошибке. Фотографии также почти идеальны, и было бы сложно сказать, что эти две фотографии сшиты вместе.
Приложению пока не до конца, и я уверен, что с развитием событий оно приблизится к совершенству. Установите Groopic и попробуйте ее в следующий раз, когда вы встречаетесь с друзьями и планируете сделать групповое фото.
сиба-ину, который постоянно портит групповые фотографии
Кому из нас не знакома эта ситуация! Представьте: вы хорошо проводите время с друзьями и хотите запомнить этот счастливый момент. Далее вы собираете всех вместе, чтобы сделать снимок. Вы думаете, что фото смотрится хорошо, поэтому вы убираете телефон и забываете об этом. Несколько дней спустя вы просматриваете свою галерею и решаете загрузить недавнее фото в какую-нибудь социальную сеть, но здесь обнаруживаете проблему в лице вашего друга. По горькому опыту вы знаете, что он часто портит общие фотографии. И он сделал это снова. Вы, конечно, смеетесь над ситуацией, но оставляете себе в голове напоминание, чтобы не забыть как следует проучить его.
Вечное противостояние
Смогли бы мы вас утешить, если бы сказали, что у собак случается та же самая проблема? Взять, к примеру, эту банду. Когда Кикко, Саша и Момо позируют своей хозяйке, Хина всегда находит способ, чтобы испортить кадр. Наверняка, как и ваш друг, Хина, скорее всего, назвала бы такие ситуации случайностью или более естественной позой, но все мы знаем, что на самом деле за этими словами скрывается целое восстание против фотокамер!
Как организовать съемку
Все, у кого есть дома собака, знают, насколько тяжело сделать хороший снимок своего питомца. Но профессиональный фотограф зверей Марк Роджерс доказал, что это возможно. Вы должны начать с того, что позволите своему щенку освоиться перед камерой.
«Поначалу посторонние звуки затвора и вспышка могут напугать собак, — сказал он. — В первую очередь обязательно дайте понюхать фотоаппарат вашему питомцу, а после сделайте вид, что снимаете соседние кусты или дом. Начинайте делать фото своей собаки только после того, как она освоится перед камерой и начнет заниматься своими делами».
«Идея состоит в том, чтобы сохранять естественность и расслабленность, — объяснил фотограф. — Чего не следует делать: брать с собой много вкусностей, резко толкать камеру в морду вашей собаке и говорить «мама тебя сфотографирует» на высокой частоте».
Советы для успешной фотосессии
- Всегда делайте непрерывные сеты и старайтесь получить как можно больше фотографий. Скорее всего, большинство из них вы удалите, но так вы увеличиваете шансы для того, чтобы поймать идеальный момент.
- Фотографируйте ваших любимцев на уровне их глаз. Если вы будете снимать с вашего роста, то собака окажется в лучшем случае карликом, в худшем — размытым пятнышком в кадре. Если вы хотите сделать восхитительные фото, то лучше принять положение лежа, чтобы ваш питомец смотрелся более внушительно.
- При формировании задумки всегда учитывайте цель фотосессии. Например, если вам нужны фото для выставок, то следуйте указанным нормативам. Зачастую для таких целей собак снимают в фас и профиль, чтобы продемонстрировать достоинства породы.
- Обязательно обращайте внимание на фон, чтобы он не был переполнен деталями. Также учитывайте цветовую гамму, чтобы ваш питомец не слился с окружающей средой.
Конечно, вряд ли эти советы вам будут полезны, если ваша собака сознательно отказывается сниматься. Но почему бы не попробовать, ведь не каждый щенок похож на Хину!
Подсказки Nikon. Групповые снимки: nikonofficial — LiveJournal
Дорогие друзья, мы рады поделиться с вами сегодня подсказками Nikon для создания групповых снимков. Надеемся, эта информация окажется для вас полезной. В качестве иллюстраций к статье мы использовали снимки с Фотофорума 2014.
Фотографируя множество людей на вечеринке, воспользуйтесь системой интеллектуального портрета фотокамеры, которая поможет улучшить снимок. Режим мигания позволит узнать о том, что кто-то моргнул, а таймер улыбки позволит сделать снимок, когда фотокамера определит, что люди улыбаются.
Старайтесь, чтобы при съёмке группы все люди находились на одинаковом расстоянии от фотокамеры. Следите, чтобы никто из них не был значительно ближе к фотокамере, чем остальные. В этом случае фотокамера может не сфокусироваться на некоторых участниках, выпадающих из-за этого из общей картины. Однако, в случае создания репортажных снимков, фокусировка поможет выделить одного человека из толпы.
Групповые снимки лучше всего делать в тех местах, которые что-то значат для людей на фотографии. Например, спортивную команду лучше снять на поле, а не на парковке. Задумайтесь о том, что фон или обстановка могут рассказать о том, кто эти люди.
Делая групповые снимки, снимайте, снимайте и ещё раз снимайте. Включите в фотокамере непрерывный режим съёмки и беритесь за дело. Часто лучшим оказывается четвёртый или пятый кадр, потому что к моменту его съёмки все уже уселись, открыли глаза и улыбнулись.
Попробуйте сделать групповой снимок, используя вместо широкоугольного объектива более длиннофокусный зум-объектив. Если вы отойдёте назад приблизительно на 6 метров, то сможете уменьшить влияние фона и сосредоточиться на людях, которых снимаете. Возможно, вам придётся кричать указания группе, но получившийся в итоге снимок будет выглядеть совершенно иначе.
Снимая группу из пяти человек, непременно расставьте их в шахматном порядке. Тех, кто повыше, поставьте сзади, а тех, кто пониже, — спереди. Может показаться, что это просто, но если будет плохо видно хотя бы одно лицо, это испортит весь групповой портрет. Всегда повторяйте: «Если вы не видите меня как следует, фотокамера тоже вас не увидит».
Попросите всех записать свои адреса электронной почты на листе бумаги и сделайте снимок этого листа вслед за их фотографиями. Благодаря этому адреса всегда будут под рукой рядом с их снимками. Отправьте им копию снимка в благодарность за то, что они уделили вам своё время.
На встречу друзей или семьи возьмите с собой дополнительную фотокамеру, и пусть каждый узнает, что он тоже может делать снимки. Положите её на видном месте, чтобы каждый мог что-нибудь снять. Затем воспользуйтесь одним из сайтов для обмена снимками, чтобы желающие могли создать копию сделанных
ими фотографий.
Делая групповой снимок, убедитесь, что вы можете охватить всю группу со своего места. Чтобы все попали в кадр, и на снимке было видно лицо каждого из присутствующих, иногда требуется подняться на лесенку или взобраться на вышку на спортивном поле. Напомните, что если они не могут разглядеть ваше лицо, фотокамера не сможет увидеть их лица.
Главное на вечеринке — это люди. Уделите особое внимание съёмке лиц крупным планом, используя зум-объектив. Разбавьте их снимками групп из двух-трёх человек или даже больше. Сфотографируйте еду. И не забудьте сделать большой групповой снимок. Помните об автоспуске, благодаря которому вы тоже сможете
попасть в кадр.
Если вы кого-то фотографируете и хотите не забыть отправить им копию фотографий, сделайте снимок их визитных карточек. Так вы получите напоминание, а заодно и необходимые контактные данные. Можно даже написать заметки со специальными инструкциями или напоминаниями на листе бумаги, а потом снять и его тоже.
Понравились ли вам советы? Добавляйте свои в комментариях, а также ваши групповые снимки. И не забывайте, что вы можете очень просто добавить наш ЖЖ в друзья, перейдя по ссылке.
Статьи блога по теме:
Освещение. 25 подсказок от Nikon
10 подсказок по композиции от Nikon
10 подсказок по композиции. Часть 2
Подсказки Nikon по композиции. Третья часть
15 подсказок Nikon для съёмки портретов
Групповые фотографии: pavel_kosenko — LiveJournal
За последние пару лет у меня накопилось много групповых фотографий, которые мы делаем в наших фотопутешествиях. На самом деле, чаще НЕ делаем, т.к. для этого нужна специальная инициатива, и далеко не всегда она случается. Тем не менее, иногда мы мужественно собираемся все (или почти все) вместе и делаем фото на память. Каждая такая фотка сама по себе интерес представляет в основном для тех, кто на ней запечатлен, ну и иногда для их друзей/родственников. Поэтому я не часто показываю подобные снимки широкой аудитории. Но когда их накопилось с полтора десятка, из разных стран и сделанных в разное время, мне подумалось, что это может быть любопытно. Ну и заодно отдам должок тем, кто уже не ждет, а поджидает, когда я наконец покажу эти снимки 🙂
1.
Самарканд, Узбекистан
Октябрь 2012
Фотопутешествие с Анзором Бухарским.
2.
Самарканд, Узбекистан
Октябрь 2012
3.
Армения
Июнь 2011
Армения – рекордная страна по количеству сделанных групповых снимков.
4.
Армения
Июнь 2011
5.
Армения
Июнь 2011
6.
Армения
Июнь 2011
7.
Вьетнам
Декабрь 2011
8.
Вьетнам
Декабрь 2010
9.
Вьетнам
Декабрь 2010
10.
Киргизия
Июнь 2011
11.
Киргизия
Июнь 2011
12.
Камбоджа
Февраль 2011
13.
Шри-Ланка
Февраль 2012
14.
Ливан
Октябрь 2011
Это было уникальное мероприятие – корпоративный фототур по заказу компании FOX International Channels (USA), для своих российских клиентов (30 человек!). При участии Александра Железняка. Всем так понравилось (и мне тоже), что в следующем, 2012 году мы сделали аналогичный проект в Стамбуле. И, судя по всему, это не последнее путешествие в таком формате 🙂
15.
Толедо, Испания
Октябрь 2012
Фотопутешествие с Артёмом Житенёвым.
16.
Франция
Июнь 2012
Мастер-класс Георгия Пинхасова.
17.
Батуми, Грузия
Июль 2012
Так получилось, что на последней фотографии запечатлены самый молодой и самый взрослый участники наших поездок. Седовласый мужчина в жёлтой майке по центру кадра – Геннадий Афанасьевич, 1945 г.р., из Ижевска. Потрясающе современный и вместе с тем мудрейший человек, завсегдатай наших фотопутешествий и старший товарищ всем их участникам. Ну а всем девушкам здесь по 20! Некоторым на самом деле, остальным тоже на самом деле 🙂
7 шагов к созданию идеальных групповых фотографий с помощью вашего iPhone
Удивительно, насколько сложно делать отличные групповые фотографии. Кажется, что как бы вы ни старались, кто-то всегда смотрит в сторону, моргает или выглядит не лучшим образом на фотографии. В этом руководстве вы откроете для себя семь простых приемов, которые помогут вам делать идеальные групповые фотографии на iPhone.
Независимо от того, снимаете ли вы профессионально выглядящую фотографию или просто на память, следуя этим инструкциям, вы сможете создавать изображения, которые вы будете ценить на всю жизнь.
1. Выбирайте правильное время
Правильное время фото абсолютно необходимо. Конечно, вы захотите выбрать время суток, когда свет лучше всего. Но что еще более важно, вы захотите выбрать время, когда ваши испытуемые больше всего отдыхают и выглядят лучше всего.
Спортивное фото ниже — не очень лестный групповой снимок. Да, у всех хорошее положение, а у некоторых детей прекрасные улыбки. Но некоторые члены группы явно предпочли бы быть где-нибудь в другом месте.
В чем разница между спортивной фотографией вверху и фотографией детей в День Канады внизу? Ответ прост: время.
Спортивная фотография была сделана в жаркий день, во время обеда, после часа футбольного матча. Детей попросили сесть или встать на колени, а затем произнести волшебное слово «сыр».
Фотография ко Дню Канады была сделана в самом начале фестиваля. Дети не были голодны и не устали, все были в хорошем настроении. Результат очевиден в их повсюду веселых улыбках!
Итак, что это значит? Если вам нужно сделать групповое фото на мероприятии (на котором делается большинство групповых фотографий), как правило, неплохо собрать группу как можно раньше, чтобы сделать самый запоминающийся групповой снимок.
Воспользуйтесь позитивной энергией ваших испытуемых, прежде чем они устанут и не проголодаются или им не понадобится поправить волосы и макияж.
2. Сообщите свое видение
Прежде чем вы начнете делать групповое фото, вам нужно собрать всех вместе и обсудить, какие фотографии вы будете делать и чего ожидать в процессе.
Если вы фотографируете взрослых, вы захотите поделиться своим видением конечного продукта. Это отличная идея — побудить вашу группу делиться своими идеями и делиться ими.
Кто должен быть впереди? Кто-то должен держать опору, носить особую одежду или стоять в определенном месте?
Сообщите всем: «Если вы не видите меня, я не могу вас видеть». Поощряйте всех наклоняться вперед или двигать головой, чтобы их было хорошо видно.
Если вы фотографируете детей, вы можете превратить разговор в игру, вызов или возможность. Например: «Сегодня я сделаю ваше фото и хочу, чтобы вы научили меня своим лучшим танцевальным движениям.Вы можете показать мне, как делать позу балерины? »
3. Составьте свое фото
Эффективная композиция может вывести групповое фото на новый уровень. Расположение объектов в соответствии с общими правилами композиции, а не позирование, позволит вам добиться потрясающих результатов с естественной искренностью.
Хотя у вас может возникнуть соблазн выровнять объекты и заставить их смотреть в камеру с большими улыбками на лицах, вы можете попробовать более необычный подход.
На этой фотографии женщины расположены в технике треугольной композиции (лица расположены в одну линию, образуя треугольник).Эта техника композиции добавляет снимку немного интереса и естественным образом передает случайный эффект.
Эта фотография юных танцоров, представленная ниже, является прекрасным примером уникальной и интересной композиции. Девушки не смотрят в камеру, но если присмотреться, можно увидеть их лица, отраженные в зеркале.
Несмотря на то, что не у всех девушек на лицах улыбки, групповой снимок получился красивым и естественным.
Когда у вас небольшая группа людей (например, хоккейные мальчики, показанные ниже), вы можете расположить их по прямой линии очень хорошо.Однако попробуйте эту позу с большей группой, и вы получите много мертвого пространства вверху и внизу вашей фотографии.
Чтобы избежать проблемы с мертвым пространством, вы можете создать панорамную фотографию, как показано с девушками на этой фотографии ниже.
Или вы можете немного встряхнуть и расположить объекты по кругу, как показано на фотографии бейсболистов ниже. Этот командный выстрел продлится всю жизнь!
Всегда полезно немного встряхнуть ситуацию и поискать новый ракурс.Вы можете найти результаты, которые вас удивят.
4. Расслабьтесь перед большим моментом
Большинство людей будут позировать, как только вы вытащите свой iPhone, и будут стараться удерживать свою самую большую улыбку так долго, как только смогут. Но почти невозможно удержать безупречную улыбку дольше нескольких секунд — и напряжение отразится на ваших фотографиях.
Чтобы избежать этой проблемы, дайте знать вашей группе, что они могут расслабиться, пока им не придет время улыбнуться наилучшим образом.
При работе с детьми рекомендуется научить их улыбаться раньше времени — вне камеры.Затем вы можете вместе придумать кодовое слово, которое вы будете использовать, когда будете готовы к тому, чтобы они показали эту чудесную улыбку.
Это забавный вариант классического «скажи сыр», который может быть эффективным, но также может вызвать улыбки роботов. Выберите глупое кодовое слово, которое заставит детей смеяться над вами. Это отличный способ запечатлеть особенные улыбки.
5. Подготовьте камеру iPhone к работе
Нет ничего более неприятного, чем иметь готовый объект съемки и не готовый фотограф!
Прежде чем позировать и указать объект съемки, важно знать, как использовать настройки вашего iPhone.Получите доступ к приложению камеры, и вы будете готовы делать снимки, как только ваши объекты будут готовы.
Установите фокус и экспозицию заранее. Посмотрите на свою композицию, нажмите на свою группу, чтобы установить фокус, и удерживайте палец в течение нескольких секунд, чтобы заблокировать точку фокусировки (вы увидите буквы AE / AF Lock в желтом поле на экране).
На экране появится маленький желтый ползунок с изображением солнца. Вы можете пальцем перемещать солнце вверх и вниз, чтобы отрегулировать экспозицию (яркость изображения).
Теперь, когда ваша камера настроена и ваши объекты знают, чего ожидать, пора сказать свое кодовое слово — и результат будет прекрасным.
6. Используйте искусство отвлечения
При групповой фотографии детей (и некоторых взрослых) вам понадобится много терпения и глупого характера, чтобы запечатлеть искренние улыбки и сохранить сосредоточенность группы. Игры и реквизит также могут иметь большое значение.
Правильный способ отвлечения внимания может превратить посредственную фотографию в памятный подарок на память.Попробуйте использовать сумасшедшее отвлечение, например светящиеся светящиеся кольца, которые носят дети на фотографии ниже.
Еще один отличный вариант — прикрепить зеркало со стороны объектива вашего iPhone, чтобы люди, которых фотографируют, могли видеть себя, пока вы делаете снимок.
Если вам действительно трудно заставить свою группу улыбнуться, подушки-коклюшки — тоже отличный ледокол!
Несколько простых реквизитов из долларового магазина, глупая личность за камерой и несколько забавных игр, таких как «Саймон говорит», могут помочь вам получить потрясающие фотографии групп на iPhone.
7. Используйте режим серийной съемки камеры iPhone
В вашем iPhone есть удивительная «скрытая» функция… режим серийной съемки. Это позволяет сделать десять фотографий за одну секунду, что значительно повысит вашу способность снимать объекты в нужный момент.
За секунды вы сделаете серию фотографий, которые затем сможете просмотреть, чтобы найти идеальную композицию, в которой все лица улыбаются.
Чтобы использовать серийный режим камеры iPhone, просто нажмите пальцем на затвор и удерживайте его.Удерживая палец нажатым, вы услышите, как сработает ставень несколько раз. Когда вы поднимете палец, у вас будет выбор изображений на выбор.
Иногда вам нужно сделать много фотографий, чтобы запечатлеть этот особенный момент, особенно при групповой съемке.
Как делать четкие семейные и групповые портреты
Как получить такие четкие семейные и групповые портреты? Это один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем от фотографов, потому что это одна из самых обычных технических проблем, с которыми сталкиваются начинающие фотографы.Несколько конкретных советов по фокусировке могут иметь решающее значение в том, чтобы уверенно приступить к тренировке. Мы помним точно , каково было нервничать на сеансе, вести себя спокойно и позитивно перед клиентом (Все выглядит отлично, ребята! Отлично!) в то время как внутри мы были втайне напуганы до смерти, потому что кто-то наконец ЗАПЛАТИЛИ НАМ, чтобы мы сфотографировали их… и мы поняли, что групповые изображения даже не В ФОКУСЕ. В те моменты сомнения, которые месяцами ждали в нашей голове, становились все громче.Мы чувствовали противоположность профессионалам.
Вы были там? Мы хотим изменить это для вас сегодня!
Или, может быть, вы находитесь в другой лодке. Возможно, ваши изображения выглядят резкими на задней части экрана, но когда вы вернетесь домой, они будут немного мягкими. Это было ТАК ТРУДНО для таких перфекционистов, как мы! Это все еще сегодня. Мы бы солгали, если бы сказали вам, что каждое изображение, которое мы делаем, очень четкое. Не может быть. Это нереалистичные ожидания ни для кого. Особенно в дни свадьбы, когда мы снимаем на большую диафрагму, например, с диафрагмой f / 1.2 — f / 2.0, с переезжающими женихом и невестой — и это нормально! Потому что у нас намного больше времени с парой, чем, например, для семейных фотографий, когда мы открываем ставни только несколько раз. Так что, если несколько снимков пары мягкие (здесь и там), чтобы получить идеально четкие с кремовым фоном, который дает нам f / 1.2 — f / 2.0, то оно того стоит. Каждый. Одинокий. Время.
Семейные и групповые портреты? Это другая история. У нас есть только одна трещина, и у них совершенно другое предназначение.
- Портреты пар более художественны.
- Семейные и групповые портреты немного более утилитарны. Нет огромной творческой лицензии — потому что на нее редко бывает время.
- Цель семейных портретов — сфокусировать каждого члена группы, чтобы, когда семья печатает фотографии для своей стены или альбома, они выглядели красиво и профессионально.
Наконец, чем больше группа, тем больше комбинаций они хотят и чем меньше времени остается на работу (а это практически все свадебные дни!), Тем больше давления и возможностей для ошибок — что делает действительно важным чтобы техническая часть была второй натурой фотографа, чтобы фотограф мог сосредоточиться (каламбур) на том, чтобы дать клиентам фантастические впечатления.Мы можем с этим помочь!
Вот наши основные советы по созданию четких семейных и групповых портретов в день свадьбы или во время семейного сеанса большой группы.
1. Один стрелок, один организатор
Мы всегда разделяем и снимаем семейные и групповые портреты, чтобы ускорить процесс. Эми остается рядом с группой, считывает комбинации, позы и позиции каждого человека (нажмите здесь, , чтобы посмотреть бесплатный урок позирования вместе с нами!) и ищет все, что вышло из строя.Это дает Джордану возможность сосредоточиться на своей композиции, обстановке и фокусировке снимков. Разделение ролей действительно помогло нам добиться успеха, потому что попытка сделать и то, и другое — это много для одного человека, особенно если это большая группа или непростая семья, и это может привести к ошибкам с камерой. Если вы снимаете свадьбу в одиночку, мы рекомендуем попросить организатора свадьбы или наименее пьяного, наиболее ответственного члена семьи помочь составить список снимков.
Если вы снимаете семейную сессию в одиночестве и не можете позволить себе роскошь второго стрелка / помощника, мы рекомендуем положить камеру, пока вы инструктируете и организуете группу, отступите, сделайте вдох, посмотрите на перед тем, как поднести камеру, чтобы посмотреть, нужно ли вносить поправки, и , а затем поднесите камеру к вашему лицу, чтобы сделать снимок.
2. Выровняйте ноги
Группы имеют тенденцию закручиваться на концах и образовывать U-образную форму, даже не осознавая этого! Мы все делаем это — даже фотографы! — но это проблема, когда вы пытаетесь сфокусировать всех, потому что, когда люди на концах скручиваются, они непреднамеренно выходят из фокальной плоскости, поэтому, когда вы сосредотачиваетесь на человеке посередине (как вы всегда должны), люди на концах будут не в фокусе. Самый быстрый и простой способ исправить это — воспользоваться предустановкой в Photoshop, которая повышает резкость каждого, на чем мы сосредоточены.ПРОСТО ШУЧУ. Как мы учим на нашем курсе Shooting & Editing Course , самый быстрый и простой способ исправить проблемы — это IN-CAMERA. В этом случае Эми использует простое направление: «Давайте выровняем пальцы ног», чтобы помочь им выпрямиться и вернуться в одну и ту же фокальную плоскость.
3. Старайтесь избегать множественных строк
Лучше всего, если вы можете выстроить всех в одну фокальную плоскость. Если у вас есть , чтобы сделать две строчки, один из наших лучших советов по фокусировке — убедится и напомнить людям в заднем ряду, чтобы они не подходили слишком близко к людям перед ними.Чем дальше друг от друга находятся объекты (спереди назад), тем сложнее будет сфокусировать всех. Чем ближе они будут вместе, тем легче будет.
4. Сосредоточьтесь на людях впереди
Если у вас стоят люди в два ряда, обязательно сосредоточьтесь на человеке, который стоит впереди и в центре. Апертура, как и многие другие вещи в фотографии, работает по системе третей. Итак, если у вас диафрагма f / 4, то в этой фокальной плоскости, где бы вы ни сфокусировались, 1/3 ее будет идти вперед, а 2/3 — назад.Другими словами, когда вы сосредотачиваетесь на ком-то впереди, вам просто нужно, чтобы он был в фокусе, а перед ним ничего не было, но вам, –, нужно, чтобы люди позади них были в фокусе, так что у вас будет больше шансов сделать это, если вы дадите им дополнительные 2/3 фокусной глубины этой диафрагмы. На этой фотографии ниже мы сфокусировались на подружке невесты, сидящей впереди, и вы заметите, что невеста во втором ряду тоже полностью в фокусе.
5. Выберите правильную диафрагму
Один из самых важных советов по фокусировке при съемке группы людей — убедиться, что вы выбрали правильную диафрагму.Если мы снимаем жениха и невесту и их родителей или небольшую группу подружек невесты или женихов (около 4-6 человек), и все они находятся в одной фокальной плоскости, мы можем снимать с диафрагмой f / 2,8, получить все они в фокусе и (в зависимости от используемого нами объектива, нашего расстояния до них и их расстояния до фона), возможно, тоже есть размытие или боке. Если мы снимаем большую группу свадеб (примерно 8-10 человек), и все они находятся в одной фокальной плоскости, то мы увеличим нашу диафрагму на полную до f / 4.0. Если вам это неудобно, вы всегда можете установить f / 5.6, но нам нравится f / 4.0. Мы будем использовать f / 4.0, если к небольшой группе добавляется вторая строка, при условии, что все находятся очень близко друг к другу, как мы объясняли ранее.
Если есть третий ряд, мы выберем как минимум f / 5,6 и, возможно, даже f / 8,0, но мы редко сталкиваемся с этим, потому что большинство наших клиентов обычно хотят видеть на фотографиях только ближайших родственников: родителей, братьев и сестер, бабушек и дедушек. Однако, как показывает практика, мы склонны зависать при f / 4.0 для большей части времени семейного портрета и сохраните группы меньше, потому что, хотя мы отказываемся от некоторого эффекта боке на заднем плане по сравнению с f / 2,8, мы обменяем его на гарантированные семейные снимки в фокусе в любой день недели. Ваш клиент, вероятно, не оценит разницу между f / 2,8 и f / 4,0, но он заметит, если они размыты!
Pro Совет: самая резкая диафрагма объектива на самом деле не самое высокое значение (например, f / 22). Для большинства объективов это примерно от f / 8 до f / 11.Так что, если вы действительно беспокоитесь о том, чтобы все в большой, многослойной группе поколений снимали четко и в фокусе, что-то в этом диапазоне определенно поможет!
6. Увеличьте скорость затвора
Как показывает практический опыт, особенно для начинающих фотографов, один из самых важных советов по фокусировке состоит в том, что выдержка должна быть в два раза больше фокусного расстояния — по крайней мере. Мы снимаем много семейных портретов на Canon 70-200 f / 2.8 на 70 мм с выдержкой где-то между 1/200 и 1/400.Может ли этот объектив справиться с более медленным затвором? Определенно! На этом этапе нашей карьеры, если мы не движемся и наши объекты не двигаются, могут ли наши руки выдержать более медленный затвор и избежать дрожания камеры? Наверное! Мы все время снимаем его ниже, но не тогда, когда на кону так много. Это того не стоит. Увеличьте ISO на одну полную ступень, чтобы затвор был быстрее. На улице в ясный день (даже если вы находитесь в тени) вы никогда не заметите зернистость от более высокого ISO — и никто другой — но вы, , заметите , если чье-то лицо не в фокусе … и так будет и со всеми остальными.
7. Остерегайтесь бликов линз
Если солнце падает прямо на объектив и вы видите блики (например, дымка по всему изображению), попробуйте выполнить настройку перед тем, как приступить к съемке семейных портретов. Блики объектива могут вызвать проблемы с фокусировкой камеры. Возможно, вы не заметите этого сразу или пока не вернетесь домой, но если есть блики от линз, это будет проблемой. В подобных ситуациях мы рекомендуем использовать бленды объектива. Иногда мы ограничены тем, где мы можем снимать семейные портреты, поэтому, если единственное доступное место — это место, где свет падает на объектив, хорошая бленда минимизирует или устраняет это.Если вы не можете избавиться от всего этого, вы всегда можете попросить второго стрелка или помощника подержать что-нибудь, чтобы затемнить ваш объектив.
8. Проверьте свой ЖК-экран
Каждый раз, когда мы делаем набор групповых портретов, мы дважды проверяем ЖК-экран, прежде чем перейти к следующей комбинации. Наши камеры настроены на точное увеличение одним щелчком мыши, чтобы мы могли быстро видеть глаза клиента. Даже в сжатые сроки требуется всего несколько секунд, чтобы убедиться, что все глаза открыты и сфокусированы; в противном случае потребуется всего несколько щелчков затвора, чтобы исправить это.Легкое исправление, которое можно сделать на месте, но огромная головная боль, чтобы попытаться исправить позже цифровым способом!
Советы по поиску и устранению неисправностей
Мы надеемся, что эти советы по фокусировке помогут вам каждый раз получать четкую фокусировку на больших групповых и семейных фотографиях! Если вы попробуете все эти советы, но у вас по-прежнему возникают проблемы с резкой фокусировкой, возможно, пришло время отправить объектив или камеру на осмотр в местный фотоателье. Canon и Nikon также имеют программы профессионального обслуживания, по которым вы можете отправить свое оборудование на плановое обслуживание и, при необходимости, на ремонт.Вот ссылка на сообщение в блоге, которое мы написали о нашем опыте работы с Canon Professional Services .
Если вы устранили все ошибки пользователя и проверили ваше оборудование профессионалом, а все еще борется с фокусировкой, возможно, пришло время обновить камеру и объектив до более новых моделей. Если вам нужна помощь, нажмите здесь , чтобы увидеть полный список всего снаряжения, которое находится в нашей сумке. Подсказка: если бы нам нужно было снимать свадьбу, используя только одну камеру и один объектив , мы бы выбрали Canon 5D Mark III и Canon 50mm 1.2 .
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
Как получить четкую фокусировку на фотографиях большой семьи
Как получить четкую фокусировку на фотографиях большой семьи
Вам интересно, как можно добиться резкого фокуса на фотографиях, на которых изображены 6, 7, 8… 25 членов семьи? Съемка больших семейных фотографий может быть сложной задачей, а обеспечение четкой фокусировки — еще одна битва. Но ты можешь сделать это! Прочтите ниже несколько очень простых советов, которые помогут вам сфокусироваться перед тем, как отправиться на следующую большую семейную фотосессию.
СВЯЗАННЫЙ ПОДКАСТ: Узнайте больше о работе с большими группами в подкасте The Stay Focused!
Позы семьи
Один из самых простых способов обеспечить четкую фокусировку на больших семейных сессиях — это позирование. Простая поза, которая помогает получить четкие снимки, — это выровнять их. Если держать всех в одной плоскости, вам будет намного проще сделать очень четкое семейное фото. Сделав это, вы также можете значительно расширить диафрагму и получить красивый размытый фон.Я снимал большие группы из 25 человек с диафрагмой менее 3,2 из-за того, что позировал таким образом!
(установка диафрагмы 3,2 на приведенной выше фотографии 25 человек, запечатленных на одной плоскости, снятой с объективом 135 мм 2.0)
Выберите точку фокусировки
Посмотрите в видоискатель и выберите среднюю точку фокусировки. Этот почти всегда даст вам самый резкий фокус. Направьте эту точку на ближайшего к вам человека. Фокус снова падает, поэтому нацеливание на ближайшего члена семьи поможет убедиться, что все остальные тоже будут в центре внимания.
(Здесь моя точка фокусировки была нацелена на мальчика впереди, моя диафрагма была 3,5, чтобы создать размытый фон, и семья выстроилась в очередь! Снято с объективом 135 мм 2.0)
Следите за выдержкой
Установка слишком длинной выдержки может вызвать некоторую размытость на ваших больших семейных портретах. Это особенно актуально, если вы держите камеру в руке. Убедитесь, что выдержка установлена как минимум на удвоенное фокусное расстояние вашего объектива.Например, если вы снимаете с объективом 50 мм, выдержка должна быть не менее 1/100. Когда я снимаю большие семьи, я обычно даже быстрее снимаю. С моим 50 мм я стараюсь никогда не устанавливать выдержку длиннее 1/250. Вы можете поэкспериментировать с этим и посмотреть, что лучше всего подходит для вас!
(здесь семейство тоже «в движении», поэтому выдержку пришлось увеличить на 1/800 на 135 мм и 3,2 диафрагмы на ступень)
Надеюсь, это поможет вам лучше подготовиться к следующей большой семейной фотосессии! Дайте мне знать в комментариях ниже, с чем вам больше всего трудно работать с большими семьями — я просто смогу помочь вам с? Ответом!
Di Если эта статья вам поможет? Дайте мне знать в Instagram! Подпишитесь на меня и отправьте мне DM или просто прокомментируйте любую из моих фотографий, чтобы сообщить, что вы читаете!
Поиск правильных настроек камеры для групповых фотографий
Вы можете подумать, что групповые фотографии такие же, как и любой обычный портрет, только с большим количеством людей.
Но как только вы начнете добавлять больше людей, вы начнете сталкиваться с еще большим количеством проблем.
Найти правильные настройки камеры для групповых фотографий может быть непросто, особенно для новичков (или тех, кто привык фотографировать одного человека за раз).
Это руководство поможет вам закрепить основы и каждый раз получать отличные групповые фотографии.
Как выбрать диафрагму для групп
Выбор правильной диафрагмы будет иметь решающее значение для обеспечения того, чтобы вся группа была в фокусе.
Если у вас достаточно света, тогда вам должно быть около f / 5,6 для небольших групп и f / 8 или меньше для больших групп.
Но если вы снимаете в помещении, вам может не хватить света, чтобы использовать меньшую диафрагму.
На этом этапе вы должны очень хорошо знать глубину резкости, которая у вас есть с настройками вашей камеры. Съемка группового фото требует баланса между открытием диафрагмы, достаточным для получения необходимого света, и обеспечением того, чтобы все люди на вашей фотографии были в фокусе.
Продолжайте читать, чтобы найти удобный столик, который поможет вам в этом.
Как выбрать выдержку для групповых фотографий
Выдержка может быть тем, что вы упускаете из виду при съемке групповых снимков, но это также может быть важно.
Конечно, вы хотите убедиться, что ваша выдержка достаточно короткая, чтобы избежать размытия из-за того, что вы держите камеру рукой.
Основное правило для этого — выдержка должна быть не менее 1 / фокусное расстояние вашего объектива (или больше).
Другими словами, если вы используете объектив 50 мм, скорость затвора должна быть не менее 1/50 секунды или больше.
Но это минимум.
Для больших групп рекомендуется использовать еще более короткую выдержку, если для этого достаточно света.
Чем больше группа, тем труднее всем одновременно стоять на месте. Вероятность этого всегда высока, особенно когда в дело вовлечены дети.
Использование ISO для групповых снимков в помещении
Для портретной фотографии я обычно предпочитаю использовать ISO как можно более низким в зависимости от ситуации.
Однако при использовании групп более важными становятся диафрагма и выдержка. Поэтому вам может потребоваться компенсация, увеличив ISO, чтобы обеспечить правильную экспозицию изображения.
Это то, что вам следует протестировать заранее, чтобы вы точно знали, на какую высоту вам удобно нажимать ISO. Когда у вас будет немного свободного времени, сделайте серию фотографий, каждая с разными настройками ISO. Убедитесь, что вы настроили другие параметры для компенсации, чтобы общая экспозиция была примерно одинаковой для каждого изображения.
Теперь просмотрите изображения на экране компьютера. Вам решать, в какой момент ISO становится слишком высоким, чтобы быть приемлемым. Помните, что в следующий раз вы будете снимать.
Выбор объектива
Объективы с различным фокусным расстоянием по-разному влияют на настройки камеры для групповых фотографий. Чем меньше фокусное расстояние, тем легче сфокусироваться на всех, а с большим фокусным расстоянием — сложнее.
Итак, чтобы помочь вам настроить снимок, мы создали следующую таблицу.Мы выбрали три популярных фокусных расстояния для групповых фотографий и измерили глубину резкости, которую они дадут вам на разном расстоянии от ваших объектов (от 10 футов до 50 футов).
Каждое поле содержит два значения. Первый предназначен для съемки с диафрагмой f / 5,6, а второй — с диафрагмой f / 8. Вы можете видеть, что при некоторых настройках камеры ваша глубина фокуса фактически бесконечна ( ∞ ).
35 мм | 50 мм | 85 мм | |
10 футов | 10 ′ (f / 5.6) / 18 ′ (f / 8) | 4 ′ / 6 ′ | 1 ′ / 2 ′ |
15 футов | 31 ′ / 127 ′ | 10 ″ / 16 ′ | 3 ′ / 4 ′ |
25 футов | ∞ / ∞ | 34 ′ / 77 ′ | 9 ′ / 13 ′ |
50 футов | ∞ / ∞ | 40 ′ / 67 ′ |
Где фокусировать групповые снимки
Поместите всех в одну фокальную плоскость
Фокальная плоскость — это воображаемая линия каждой точки кадр, который находится в идеальном фокусе.
На схеме ниже показано, как выглядит фокальная плоскость.
Как видите, фокальная плоскость изогнута. Об этом важно помнить, когда вы сосредотачиваетесь на больших группах.
Если у вас большая группа, не позволяйте ей стоять строго прямой линией. Если вы это сделаете, то те, что на концах, будут позади фокальной плоскости.
Вы можете компенсировать это, увеличив глубину резкости. Но может быть полезно попросить тех, кто на концах, немного подойти вперед.
Нацельтесь на передний или средний ряд
Когда у вас несколько рядов людей, большую часть времени рекомендуется сосредоточиться на переднем ряду. Это потому, что, как правило, глубина резкости позади точки фокусировки больше, чем перед ней.
Но имейте в виду, что вам нужна подходящая диафрагма, чтобы сфокусировать всю группу, иначе не имеет значения, куда вы наводите точку фокусировки.
Если у вас большая группа и несколько рядов людей, вам следует поэкспериментировать, сосредоточив внимание на переднем и среднем рядах.Кроме того, не забудьте выбрать достаточно маленькое отверстие, чтобы покрыть глубину большой группы (см. Таблицу выше).
Размытие фона с помощью групп
Когда вам нужно использовать меньшую диафрагму, чтобы сфокусировать группу, вы теряете некоторую способность получить красивое размытие фона, которое отлично подходит для портретов.
Но есть способ это компенсировать.
Поищите место, где вы можете установить большое расстояние между фотографируемой группой и фоном.Отделив объекты от фона, вы получите больше размытия фона.
Имейте в виду, что иногда, в зависимости от настроек, вы не сможете получить сильное размытие фона.
Фото свадебной группы во время COVID-19
Когда мы снова начинаем собираться, особенно на свадьбу, мы знаем, что нет способов собраться без риска. У нас также есть хорошая информация от CDC об управлении этими рисками.
CDC заявляет: «В целом, чем теснее вы взаимодействуете с другими и чем дольше это взаимодействие, тем выше риск распространения COVID-19.”
Давайте поговорим о том, как эти риски могут относиться к конкретной обстановке: фотографии свадебной группы во время COVID-19.
Это некоторые мысли для пар, планирующих свои собрания и рассматривающих семейные фотографии или групповые фотографии свадебной вечеринки.
СОХРАНИТЬ РАССТОЯНИЕ — ФОТОГРАФИИ СВАДЕБНОЙ ГРУППЫ ВО ВРЕМЯ COVID-19
Безусловно, самый безопасный способ фотографировать людей, которые дистанцировались друг от друга, — это держать все группы на расстоянии 6 футов друг от друга.(Например, сфотографироваться с тетей и дядей, но тетя и дядя находятся в 6 футах от вас)
ЛУЧШЕЕ СНАРУЖИ — УЧИТЫВАЙТЕ, КАК ВАШ ПЛАНИРУЕТ СВОЮ СВАДЕБНУЮ ГРУППУ ФОТО
По возможности портреты на улице. Это обеспечивает лучший воздушный поток, а также позволяет другим людям, ожидающим фотографий, быть разнесенными.
МАСКИ ДЕЛАЮТ СМЫСЛ
Принесите маску, носите маску, когда фотографии не делаются. Некоторые люди могут чувствовать себя наиболее комфортно, не снимая маски для фотографий.Я не буду просить людей снимать маски, если им это неудобно. Некоторые люди могут чувствовать себя комфортно, снимая маску для одной фотографии, но не для нескольких фотографий — подумайте о том, чтобы узнать, где они будут чувствовать себя комфортно.
ИНТИМАТИЧЕСКОЕ ПОЛУЧЕНИЕ И УСТАНОВКА ГРАНИЦ ДЛЯ СВАДЕБНОЙ ГРУППЫ ФОТО
Собираться так естественно. После всего этого времени, проведенного врозь, так хорошо быть вместе в присутствии друг друга. Это может еще больше усложнить установление границ личного пространства.Я часто вижу «ползание близости», когда люди начинают мероприятие с социального дистанцирования, а затем, когда приходит их комфорт и чувство нормальной жизни, они начинают делать другой выбор (например, обниматься на прощание). Подумайте о том, чтобы заранее установить свои собственные границы вокруг личного пространства, а также поговорить об этом со своими ближайшими родственниками и на свадьбе. Когда ты снимешь маску? Кого бы вы хотели обнять? Сколько места вы хотите от людей во время фотографий?
КАК НЕМНОГО ВРЕМЕНИ, КАК ВОЗМОЖНО, В КАЧЕСТВЕ ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ВОЗМОЖНО
Все это означает — давайте составим очень конкретный список (в некоторых случаях, включая тех, кто должен быть на концах групп, а кому должно быть 6). футов и т. д.), и мы пройдемся по списку точно так, как было задумано.Это сократит общее количество времени до минимума, что также поможет сделать взаимодействие более безопасным.
ДУМАЙТЕ О МЕНЬШЕМ ГРУППАХ
Ограничьте количество времени, которое вы фотографируете, с меньшим количеством группировок — рассмотрите одно фото с семьей.
РАССМАТРИВАЙТЕ ПУЗЫРЬКИ
- Рассмотрите возможность сфокусироваться на фотографиях каждой семейной группы (пузыря) без вас. (например, фотография вашей тети и ее семьи без вас и вашего партнера или фотография только ваших родителей вместе).Вы можете выбрать отображение этих изображений рядом в альбоме или в группе для печати.
- Подумайте, как вы объединяете пузыри — если ваши родители не делятся пузырем с родителями вашего партнера, не смешивайте их для фотографий. Можно сфотографироваться с одной группой родителей (возможно, на расстоянии)
ОПРЕДЕЛИТЬ ЛЮДЕЙ, БОЛЬШИМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ВИРУСА
Есть ли люди, которые путешествовали или работают на передовой? Рассмотрите возможность размещения их на большем расстоянии во время фотографий — поместите их в конце групп с большим интервалом и т. Д.
ОПРЕДЕЛИТЕ ЛИЦ, КОТОРЫЕ МОГУТ БОЛЬШЕ РИСКА ОСЛОЖНЕНИЙ
Подумайте о том, чтобы сфотографироваться с теми, у кого может быть повышенный риск осложнений (пожилые родственники и т. Д.), Чтобы вы попали в эту группу, насколько это возможно. (т.е. начните с фотографии с дедушкой и бабушкой на расстоянии, затем позвольте дедушке и бабушке покинуть пространство, прежде чем внести другой пузырь)
И, чтобы внести ясность, я никоим образом не предлагаю юридических или медицинских консультаций. Нет способа собрать без риска.В городах и штатах будут разные правила в отношении собраний и масок, и люди должны оценивать свои собственные риски. Оставайся там в безопасности!
Искусство отличного группового фото: 3 основных совета и 3 забавные идеи
Праздники полны возможностей для фото. От падающих листьев до застывших пейзажей; от осенних праздников на улице до трапез в доме с семьей и друзьями.
Вот почему мы решили провести в этом месяце фото-квест # 500pxComeTogether.Какой месяц лучше, чтобы делать красивые групповые фото !? Но если у вас возникли проблемы с идеями или с пониманием того, что нужно сделать, чтобы сделать групповой снимок, передающий ощущение в комнате, а не только людей, мы собрали для вас несколько основных советов и идей.
Эти 3 основных совета и 3 забавные идеи помогут вам начать овладевать искусством группового фото, и если вы достаточно смелы, чтобы принять участие в нашем фото-квесте # 500pxComeTogether, возможно, вы получите большой приз!
3 основных совета
Не знаете, с чего начать, если хотите сделать отличное групповое фото? Отличное место для поиска вдохновения — это (и не убивайте здесь посланника… это правда) коммерческая фотография.
Нет, не из-за привлекательных людей и иногда явно фальшивого смеха, а потому, что великие коммерческие фотографы знают, как запечатлеть праздничную групповую сцену в самом теплом и искреннем свете.
Вот 3 основных урока, которые вы можете извлечь из качественных групповых снимков, доступных на 500px Marketplace, которые вы можете применить к своим записям в # 500pxComeTogether.
Позирование откровенных битов
Откровенный снимок ВСЕГДА превосходит поставленный групповой снимок.Даже если все позируют, держитесь стороннего наблюдателя, снимая откровенно промежуточные моменты, когда тетя Сузи пытается понять, как работать с камерой, а группа шутит между фотографиями.
Если вы обедаете вместе, зависите вокруг стола и запечатлейте общение и искренние улыбающиеся лица людей, которые едят, пьют и веселятся.
Изолят, Изолят, Изолят
В сфере недвижимости это «местонахождение, местонахождение, местонахождение»; в уникальных групповых снимках «изолировать, изолировать, изолировать».«Выделение нескольких объектов из группы при сохранении остальной части сцены в кадре может сделать фотографии действительно профессионально выглядящими.
Это отлично подходит для больших компаний или во время ужина. В этом случае даже поза работает хорошо, так как она уравновешивается остальной частью сцены … забавный момент, который разделяют люди на фотографии и фотограф, но никто другой.
Запечатлейте эмоцию, а не группу людей
Однако самый важный совет (и, вероятно, самый трудный для выполнения) — стремиться уловить эмоций , а не группу людей.Например, если вы сегодня вечером фотографируете на День Благодарения, попробуйте пощупать комнату и отреагировать на нее.
Ваша группа шумная, все взаимодействуют одновременно и громко (в хорошем смысле)? Уменьшите масштаб и запечатлейте это взаимодействие.
Ваша группа более интимная, теплая и уютная, с множеством удовлетворенных улыбок и сторонних разговоров? Пусть ваши фотографии станут еще более интимными. Подойдите ближе, изолируйте людей больше, и, если вы собираетесь позировать группе, расположите их так, чтобы они соответствовали той атмосфере, которую они излучают, чтобы всем было комфортно.
3 забавных идеи
Хорошо, у вас есть несколько основных советов, теперь давайте проявим творческий подход! Вот 3 забавные современные идеи, которые выведут вас за рамки фотографии, которую вы, вероятно, видели миллиард раз.
Выстрел сверху
Это более сложный, но очень полезный. Если в доме, где вы едите, есть лестница наверху, которая смотрит на стол, вам повезло, и вы настроены на это; Если нет… подумайте о том, чтобы взломать стремянку!
Да, это немного неудобно, но в то время как у всех остальных будут более типичные праздничные групповые фотографии, чтобы поделиться ими после ужина (или ужина в День Благодарения) с друзьями, у вас будет то, чего почти никто из них не сможет!
Перейти в мета
Мне очень нравится то, что Hero Images сделали для этой конкретной фотографии.Удовольствие от мероприятия передается другим способом, который выделяет изображение и придает ему очень современный вид.
Это очень хорошо коррелирует с советами кандидатов в стрельбу. Если сфотографировать фотографа, который делает (или готовится сделать) снимок группы, вы получите тот же «мета-эффект».
Сделай свою селфи-игру
Не бойтесь селфи — будь то фотографирование самого себя или фотографирование людей, делающих селфи (это, вероятно, произойдет… это 2015 год).Просто убедитесь, что вы правильно фотографируете, когда делаете это селфи.
Приведенные выше фотографии являются отличными примерами профессиональных снимков, на которых либо запечатлено селфи в процессе их создания, либо они сами являются селфи.
Quick Note : если вы собираетесь сделать настоящее селфи, отложите телефон и используйте камеру более высокого качества. Камеры смартфонов прошли долгий путь, но эта фронтальная камера по-прежнему ужасна.
И все! Собираетесь ли вы пройти фото-квест # 500pxComeTogether в его последние несколько дней или просто пытаетесь запечатлеть еще несколько прекрасных воспоминаний в этот праздничный сезон, мы надеемся, что приведенные выше советы и идеи помогли.
Если у вас есть какие-либо вопросы или, может быть, вы хотите поделиться дополнительным советом или методикой, оставьте их все в комментариях ниже!
Связанные
Рекомендованных групповых фотографий для свадеб — Свадебный блог Херефордшира
Держите групповые фотографии расслабленными
Как свадебный фотограф-документалист, я люблю снимать реальные моменты с реальной индивидуальностью и настоящими эмоциями.Для меня так важно запечатлеть те особые моменты, которые происходят с вами и вашими родителями / подружками невесты / бабушкой, как часть естественных событий дня. Эти моменты вы запомните еще долго после свадьбы. Но я также полностью чувствую, что приятно иметь «позированную» фотографию, на которой вы изображены с ключевыми людьми в вашей жизни, чтобы убедиться, что у вас есть эта фотография. Они будут отлично смотреться напечатанными и обрамленными на всех мантии, и их будут ценить в будущем. Свадебные дни настолько загружены, что иногда вы даже не можете провести время со своими родителями или бабушкой и дедушкой — я знаю, что не был на своей свадьбе! Так что иногда бывает сложно сделать естественные фотографии, на которых вы вместе с ними, поэтому заранее спланированная фотография может быть такой хорошей вещью.
Групповые фотографии не обязательно должны быть «формальными» или скучными. Думаю, они всегда выглядят лучше, если расслаблены. Я обожаю, когда вы со своими близкими смеетесь или хлюпаете. Таким образом, официальное фото может выглядеть действительно спонтанным и естественным! Мне всегда нравится вызывать у вас более естественные улыбки, чем обычная вынужденная ухмылка!
Очень важно оставаться расслабленным и без стресса во время групповых фотографий, чтобы вы чувствовали, что эта часть дня все еще является продолжением вашего свадебного торжества.Вы все равно должны получать удовольствие, чтобы у вас остались отличные воспоминания об этой части дня! Мне всегда нравится делать групповые фотографии как можно быстрее во время приема с напитками, чтобы у всех было немного шампанского и можно было продолжить вечеринку.
Сведите официальный список фотографий к минимуму
Ключевым фактором, позволяющим избавить групповые фотографии от стресса, является подготовка списка того, что вы хотите, и чтобы этот список был минимальным. «Формальные» групповые фотографии, которые вы хотите, чтобы ваш свадебный фотограф сделал, — самые важные из них с вашими самыми близкими людьми.Это список рекомендуемых групповых фотографий, которые я отдаю своим невестам и женихам…
Жених, невеста, подружки невесты и женихи
Невесты и подружки невесты
Жених и жених
Невеста и жених Родители
Жених и невеста с семьей невесты — включая родителей, дедушек и бабушек, братьев и сестер, тети и дяди, если требуется
Жених и невеста с родителями жениха
Жених и невеста с семьей жениха — вкл родители братья и сестры, тети и дяди, если требуется
Вот и все для официальных фотографий для меня! Это должно занять максимум 20 минут, если все рядом.Затем, на более «неформальной» основе, я могу сделать любые другие снимки, которые вы, возможно, захотите, например, вы и вашу бабушку или вы со своей сестрой. Мне нравится просто запечатлеть вас в компании друзей в очень неформальной обстановке, пока вы общаетесь вокруг приемной, так намного веселее и расслабленнее.
Что касается других официальных групповых фотографий, которые могут потребоваться, например, с расширенными ветвями кузенов, коллег по работе и т. Д., Я очень рад взять их для вас, если вы хотите включить их в свой список, но я думаю, что добавление многих из них может привести к тому, что список станет немного длинным, и это может увеличить время до такой степени, что вам немного надоест! Такие фотографии, возможно, будет легче делать, когда вы общаетесь, с теми людьми, которые хотят, чтобы они были на их собственных телефонах и камерах, так что тогда мое время можно будет потратить незримо на получение большего количества естественных, откровенных, смешанных и смеющихся снимков.