Как это сделано? / Авторские колонки / Лучшие фотографии
Дата публикации: 16.07.2015
За свою практику мне не раз приходилось слышать от зрителей вопросы относительно тех или иных снимков: «Как это сделано?». Обычно я отшучиваюсь, отвечая: «Путем плавного нажатия указательного пальца правой руки на спусковую кнопку фотографического аппарата». Но даже если отвечать абсолютно серьезно, искренний ответ чаще всего был бы: «Не знаю!». Звучит, мягко говоря, неубедительно. В самом деле, ведь все же знают, что при создании фотографии автору приходится решать по ходу дела много различных проблем: технических, творческих, организационных.
NIKON D800E УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/320 с, 135.0 мм экв.
Возьмем, к примеру, видовую съемку. Во-первых, надо попасть в нужное для съемки место, что порой бывает весьма сложно. Во-вторых, желательно иметь при себе в этот момент всю необходимую экипировку, которую из-за веса и неудобства, далеко не всегда хочется таскать с собой. В-третьих, и это, пожалуй, главное, попасть на место съемки надо в самое удачное и порой очень быстропроходящее время, чтобы успеть запечатлеть именно этот «решающий момент». В-четвертых, желательно при обработке отснятого материала, как минимум, не испортить, а по возможности значительно улучшить съемочный результат. Ну и в-пятых, очевидно, что показ целевой аудитории в оптимальном контексте тоже будет способствовать большему впечатлению от работы.
NIKON D750 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 640, F11, 1/100 с, 70.0 мм экв.
Так вот, самое парадоксальное обстоятельство заключается в том, что даже соблюдая все эти пункты, можно получить посредственный результат, равно как и наоборот, не прикладывая особых усилий, сразу попасть «в яблочко», если повезет. Надо сказать, что вот это самое «если повезет», по-моему, и есть самый главный фактор успеха. Главный, и далеко не всегда предсказуемый…
NIKON D750 УСТАНОВКИ: ISO 250, F9, 1/1000 с, 125.0 мм экв.
Однако удивительно, как много начинающих фотографов склонны превозносить возможности техники!
Кстати, размышляя о вопросе технической оснащенности, в своём случае я увидел некоторую цикличность. Первую «Смену» вскоре сменил «Зенит», штатный «Гелиос» которого стремительно уступил место сразу нескольким объективам: от широкоугольника до длиннофокусного. Со временем к ним добавились фишай и зеркально-линзовый МТО.
NIKON D3S УСТАНОВКИ: ISO 250, F8, 1/400 с
Потом наступил период среднего формата; «Салюты» и «Киевы» стремительно обрастали оптикой, все больше нагружая спину, пока в один прекрасный день не были побеждены автофокусной зеркалкой с универсальным зумом. А дальше и эта система стала дополняться аксессуарами, в результате чего на плечах снова воцарился все тот же тяжелый рюкзак. Шло время… Менялись фирмы и модели фотоаппаратов, суперзумы чередовались с дискретниками, пленка с цифрой, и т.д. Беззеркалки, компакты, айфоны, гугл-очки, и т.п. ― извечная мечта человека облегчить процесс продолжает двигать техническую революцию.
NIKON D4S УСТАНОВКИ: ISO 1600, F9, 1/400 с
Самое поразительное, что соотношение «унылого го@на» и «шедевров» остается приблизительно тем же, что и всегда, убедительно доказывая тезис о вторичности техники в творчестве. Да, более совершенное оборудование дает новые идеи и возможности, но талант и удачу все равно не заменит ничего. Сколько раз, бывало, идешь на съемку, экипированный почти как терминатор: во всеоружии, абсолютно уверенный в своем опыте и возможностях, вроде бы все предусмотрев, и вдруг… судьба преподносит тебе поучительный «щелчок» по носу, как бы показывая: «Ты все еще ноль, так что не зазнавайся!». И напротив, бывает, что ты донельзя слаб технически, без всяких идей и надежд, просто балуясь, беззаботно экспериментируешь, и вот, как по волшебству, неожиданно получаешь совершенно непредусмотренный удивительный образ.
NIKON D750 УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/250 с, 180.0 мм экв.
Поэтому я для себя давно решил, что если я чего-то и достиг в фотографии, то только того, что пока мне удается сохранять интерес и избегать синдрома «выгорания». Будучи любителем фото (не путать с фотолюбителем), я не перестаю снова и снова пробовать снимать полюбившиеся темы и иногда, как подарок свыше, кто-то преподносит мне удачные стечения обстоятельств, в результате которых и получаются «те самые» снимки.
ISO 100, F4.5, 1/60 с, 21.0 мм экв.
NIKON D750 УСТАНОВКИ: ISO 800, F5, 1/320 с
NIKON D3S УСТАНОВКИ: ISO 3200, F3.5, 1/50 с
NIKON D800E УСТАНОВКИ: ISO 160, F11, 1/200 с
Красивое боке. Как это сделано. ⋆ Vendigo.ru
Однажды, возвращаясь из фотошколы домой я заметил гирлянды на ограде какого-то кафе. И так уж устроен мозг фотографа, что я сразу подумал: «О, будет клеевое боке!». Не откладывая дело в долгий ящик, договорился с товарищем на предмет мобильного софта и синхронизаторов и пригласил Настю на съемку.
Для этой съемки мы использовали: две внешние накамерные вспышки, три синхронизатора, складной софтбокс 60×60 и оранжевый фильтр на вспышку.
Для кадров с выразительным боке (кружки от гирлянды на заднем плане) нужен светосильный объектив. Мы использовали Canon EF 85mm f/1.8 USM.
Логика построения таких снимков довольно проста. Ставите модель на некотором расстоянии от светящихся элементов (от двух метров и более) и устанавливаете экспозицию по фону, добиваясь нужной яркости огней гирлянды. Поскольку нам нужно эффектное размытие фона диафрагму сразу открываем — f/1.8. Света от гирлянд мало, поэтому выдержку ставим подлиннее, но такую, чтобы не было «шевеленки». 1/100 будет в самый раз. Затем повышаем ISO до тех пор, пока фон не получится нужной яркости. Тут получилось ISO 500.
После чего освещаем девушку вспышкой, регулируя яркость картинки настройками вспышки (экспозицию на камере уже не трогаем). Мы использовали вспышку Canon Speedlite 430EX II, которая даже на минимальной мощности давала слишком сильный импульс. Конечно, можно было бы отодвинуть софтбокс подальше, но при этом свет стал бы жестче давая четкие тени на лице, чего мне не хотелось. Поэтому воспользовавшись скотчем мы модифицировали софтбокс, наклеив на внутренний диффузор нейтральный серый фильтр! В отсутствии нейтральных фильтров вы может использовать любую белую ткань (или даже бумагу) чтобы софтбокс поглощал больше света. В общем подтвердилась аксиома, что ни одна творческая фотосессия не может обойтись без скотча )
Разобравшись с рисующим светом, мы добавили еще одну вспышку сбоку-сзади для подчеркивания объемов. На ней закрепили оранжевый фильтр имитирующий свет гирлянд и связывающий цветом девушку и окружение.
Кружка кофе чтобы немного согреть девушку и снимок готов! )
Оборудование:
Вспышки: Canon Speedlite 430EX II и Canon Speedlite 600EX
Радиосинхронизаторы Yongnuo RF-603II C1, 3 штуки.
Софтбокс EasyBox 60х60см
Оранжевый фильтр № 105
KeiGi | Левитация. Как это сделано
Левитация. Как это сделано
Вы когда-нибудь задумывались о том, как это — летать? Парить в воздухе, не беспокоясь о гравитации?) Фотография и базовые знания фотошопа позволяют превратить мечты в реальность!
В этой статье я хочу поделиться своим первым опытом в этой области) Сразу хочу сказать — это не так-то просто, как многие утверждают.
Что же нам понадобится?
- Идея
- Хорошее и красивое место, желательно ровное и просторное.
- Красивая модель с длинными волосами, чтобы еще больше усилить эффект. Легкие платья и юбки приветствуются — всё, что хорошо ветер раздувает)
- Ассистент, и желательно мужского пола.
- абурет, который бы служил опорой.
- Фотоаппарат и штатив.
- Базовые знания фотошопа.
Где искать вдохновения и идей?
Интернет вам в помощь) Я просмотрела множество красивых фотографий, можно сказать, произведений искусства, пока не выбрала пару подходящих и не очень сложных идей для воплощения. Хочу поделиться своими находками:
Большинство представленных работ — работы фотографа Равшании, она снимает для журналов и работает со многими знаменитостями.
Окей, первый пункт есть.
Как выбрать место?
Зависит от вашей задумки. Я хотела чего-то необычного, магического + у модели Ильнары было потрясащее бирюзовое платье — хорошее сочетание было бы с зеленым, поэтому мы выбрали лес. Поездили, поспрашивали, посмотрели — и остановились на небольшой полянке в лесу. Многие хотят показать обычную, домашнюю атмосферу — выбор очевиден — или дома при естественном свете из окна (только чтобы солнце в окно не светило), либо интерьерная студия.
Как выбрать модель?
Мне с этим повезло — моя подруга модель) Но вообще первый раз я бы порекомендовала попробовать воплотить эту идею с человеком, с которым вы знакомы и в хороших отношениях — так будет комфортнее всем, и даже если не получится — скандала точно не будет 🙂 Если же таких знакомых нет, то можно поискать в группе в вк — Модели и Фотографы Татарстана, там есть альбом с начинающими моделями, которые возможно согласятся на ТФП.
Зачем нужен ассистент?
Если вы хотите сделать что-то посложнее “стоящей на стуле модели”, то он вам необходим — он по возможности будет поддерживать руки, ноги модели, или табурет, в общем, для устойчивости и разноплановости поз)
Поехали!
После того, как мы пришли на место и готовы работать, выбираем место и ракурс. Устанавливаем фотоаппарат на штатив и переводим его в режим ручной фокусировки. Это важно!
- Фокусируемся на модели
- Модель уходит с места
- Фотографируем фон
Это делается для того, чтобы у нас была фотография фона, куда мы потом вставим модель, и очень важно, чтобы в фокусе было то место, где впоследствии будет левитировать модель.
Как видим, деревья на заднем плане немного размыты, как и должно быть.
Мои настройки фотоаппарата:
- Диафрагма f/4.5
- Выдержка 1⁄200
- ISO 250
- Фокусное расстояние — 35мм (фикс)
Теперь самое трудное — постановка модели. В данном случае удалось удержать равновесие на двух табуретах:
Следите за тем, чтобы одежда свободна ниспадала, чтобы через нее не проступали табуреты, чтобы все части тела были видны — для этого лучше всего сделать несколько снимков, изменяя местоположение поддерживающих предметов. Моя ошибка была в том, что сквозь платье отчетливо виднеется табурет и даже в фотошопе я его полностью не смогла удалить(
Обработка. Здесь всё довольно просто — коллажирование. Открываем наш фон в фотошопе, вставляем туда фото с моделью и затираем (ластиком или с использованием масок) табуреты и всё лишнее, что поддерживает модель. Подтираем все оплошности, где видны стыки, не забываем про тень — она должна быть как если бы модель была в невесомости. Вот и всё) Вот что получила я:
А вот и немного экспериментов и бэкстейджев) Спасибо Ильнаре за стойкость, комароустойчивость и понимание, Альберту за поддержку во всех смыслах этого слова и Вере за офигенный мейк-ап!)
Ставь лайк, если статья была полезна (:
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Как в Бангладеш разбирают корабли на металлолом
В комментах есть видео
Как и все, сделанное руками человека: транспортные средства от автомобилей и грузовиков до самолетов и локомотивов, корабли имеют свой срок жизни, и когда это время истекает, их отправляют на металлолом. Такие большие громады, конечно же, содержат много металла, и крайне рентабельно их потрошить и металл перерабатывать. Добро пожаловать в Читтагонг (Chittagong) — один из крупнейших в мире центров по слому кораблей. Здесь одновременно работало до 200тыс. человек.
На долю Читтагонга приходится половина всей стали, производимой в Бангладеш.
После Второй мировой войны судостроение стало переживать небывалый подъем, огромное количество металлических кораблей строилось по всему миру и все больше – в развивающихся странах. Однако вскоре возник вопрос по утилизации отработавших свое кораблей. Более экономичней и выгодней оказалось производить разбор старых кораблей на металлолом в бедных развивающихся странах, где десятки тысяч низкооплачиваемых трудящихся демонтировали старые корабли в несколько раз дешевле, чем в Европе.
Плюс ко всему немаловажную роль сыграли такие факторы, как строгие требования охраны здоровья и окружающей среды, дорогостоящие страховки. Все это сделало слом кораблей в развитых европейских странах невыгодным. Здесь такая деятельность ограничивается, в основном, утилизацией военных судов.
Утилизация старых судов в развитых странах в настоящее время чрезвычайно высока также из-за дороговизны: стоимость утилизации токсичных веществ, таких как асбест, ПХБ и содержащих свинец и ртуть — зачастую выше, чем стоимость металлолома.
История развития центра утилизации кораблей в Читтагонге восходит к 1960 году, когда после шторма на песчаный берег Читтагонга было выброшено греческое судно MD-Alpine. Пять лет спустя после нескольких неудачных попыток повторного снять судно MD Alpine с мели — оно было списано. Тогда местные жители и начали его разбор на металлолом.
К середине 1990-х в Читтагонге развился масштабный центр по слому кораблей. Это было вызвано также и тем, что Бангладеше при разборке кораблей стоимость металлолома выше, чем в любой другой стране.
Однако условия труда на разборке кораблей были ужасными. Здесь каждую неделю из-за нарушений безопасности труда погибал один рабочий. Нещадно использовался детский труд.
В конце концов, Верховный суд Бангладеша наложил минимальные стандарты безопасности, а также запретил все виды деятельности, которые не отвечают этим условиям.
В результате количество рабочих мест уменьшилось, стоимость работ возросла и бум утилизации кораблей в Читтагонге пошла на спад.
В бангладешском Читтагонге утилизируется около 50% мирового объёма кораблей, списанных на металлолом. Сюда приходят 3-5 судов еженедельно. Непосредственно сами корабли разбирает около 80 тысяч человек, ещё 300 тысяч работает в смежных отраслях. Ежедневная зарплата рабочих составляет 1,5-3 доллара (при этом рабочая неделя – 6 дней по 12-14 часов), а сам Читтагонг считается одним из самых грязных мест в мире.
Списанные корабли сюда начали приходить в 1969 году. К нашему времени в Читтагонге разбирается 180-250 кораблей ежегодно. Береговая полоса, где суда находят своё последнее пристанище, тянется на 20 километров.
Их утилизация происходит самым примитивным способом – с помощью автогена и ручного труда. Из 80 тысяч местных рабочих примерно 10 тысяч – это дети от 10 до 14 лет. Именно они являются самыми низкооплачиваемыми работниками, получая в среднем 1,5 доллара в день.
Ежегодно на разборке судов гибнет около 50 человек, ещё примерно 300-400 становятся калеками.
80% этого бизнеса контролируется американскими, германскими и скандинавскими компаниями – металлолом затем отправляется в эти же страны. В денежном выражении разбор кораблей в Читтагонге оценивается в 1-1,2 млрд. долларов в год, в Бангладеше в виде зарплат, налогов и взяток местным чиновникам от этой суммы остаётся 250-300 млн. долларов.
Читтагонг одно из самых грязных мест в мире. При разборке кораблей машинные масла сливаются прямо на берег, там же остаются свинцовые отходы – так, ПДК по свинцу тут превышен в 320 раз, ПДК по асбесту – в 120 раз.
Лачуги, в которых живут рабочие и их семьи, тянутся на 8-10 км вглубь территории. Площадь этого «города» – около 120 квадратных километров, и в нем проживает до 1,5 млн. человек.
Город-порт Читтагонг (Chittagong) лежит в 264 км к юго-востоку от Дакки, приблизительно в 19 км от устья реки Карнапхули.
Это второй по величине населенный пункт Бангладеш и самый известный её туристический центр. Причиной тому удачное расположение города между морем и горными районами, хорошее морское побережье с обилием островов и отмелей, большое количество древних монастырей сразу нескольких культур, а также множество самобытных горных племен, населяющих районы знаменитых холмов Читтагонга. Да и сам город за свою историю (а основан он был ориентировочно на рубеже новой эры) пережил немало интересных и драматических событий, поэтому славится характерным смешением архитектурных стилей и различных культур.
Главное украшение Читтагонга — лежащий вдоль северного берега реки старый район Садаргхат. Родившийся вместе с самим городом где-то на рубеже тысячелетий, он издревле заселялся богатыми торговцами и капитанами судов, поэтому с приходом португальцев, которые почти четыре столетия держали под контролем всю торговлю на западном берегу Малаккского полуострова, здесь же вырос и португальский анклав Патергхатта, застроенный богатыми по тем временам виллами и особняками. Кстати, это и один из немногих районов в стране, который до сих пор сохранил христианство.
Вот что пишут об условиях работы в этом месте:
«…Используя только паяльные лампы, кувалды и клинья они вырезают огромные куски обшивки. После того, как эти фрагменты рушатся вводу наподобие отколовшихся кусков ледника, их волокут на берег и режут на мелкие части, весящие сотни фунтов. Их переносят на грузовики команды рабочих, поющих ритмичные песни, поскольку перенос очень тяжелых толстых стальных пластин требует идеальной слаженности действий. Металл будет продан с огромной выгодой для владельцев, которые живут в роскошных особняках в городе.
Разделка судна продолжается с 7:00 до 23.00 одной командой рабочих с двумя получасовыми перерывами, и часом на завтрак (ужинают они после того, как вернутся домой в 23.00). Итого — 14 часов в день, 6-1/2 дневная рабочая неделя (полдня в пятницу свободно, согласно требованиям ислама). Рабочим платят 1.25 $ в день»
Как это сделано смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео, описание выпусков
«Как это сделано» – познавательная программа ТВ-3.
Развлекательная программа «Как это сделано» раскроет секреты изготовления самых простых, на первый взгляд, вещей.
О передаче Как это сделано
Многое в нашей жизни мы воспринимаем как само собой разумеющееся. Никого уже не удивишь полиэтиленовыми пакетами, пластиковыми бутылками, расписанными тканями, всевозможными техническими приспособлениями. Мы пользуемся ежедневно сотнями и тысячами вещей, не задумываясь об их уникальности.
Оказывается, в производстве простых, на первый взгляд, вещей кроется масса познавательного и интересного. Вы задумывались о том, как делают зонтики, значки, прищепки, обычную фольгу или компакт-диски? Как плетут корзины или расписывают платки? Как делают лыжи, косметику, машины?
Программа «Как это сделано» проведет вас в святая святых – на фабрики и заводы, где производят самые разные вещи: ватные палочки, йогурты, радиаторы отопления…
В каждом выпуске программы «Как это сделано» три сюжета о разнообразных предметах. Вместе с ведущим Антоном Комоловым зрители увидят, как делаются неоновые вывески, сноуборды, видеоигры, термопосуда, линзы для глаз и многое-многое другое.
Ведущий передачи Как это сделано
Антон Комолов знает, как это сделано! Антон Комолов – человек, который честно получил диплом специалиста точных наук, но предпочел работать в мире неточного и спонтанного шоу-бизнеса.
Его дебют на экране состоялся на канале BIZ-TV, с тех пор начался роман Комолова с телевидением.
Антон Комолов очаровывает поклонниц своей лучезарной улыбкой, он настоящий секс-символ молодежи 90-х. Шоумен по призванию является постоянным членом жюри КВН, снимается в рекламе, ведет праздники, ток-шоу, концерты.
Интересные факты о передаче Как это сделано
Передача «Как это сделано» входит в пятерку любимых телепередач ее ведущего Антона Комолова.
– Ее я скорее не смотрю, а делаю. Но, думаю, она имеет право находиться в моем рейтинге. Смотрите передачу «Как это сделано» по будням в 10. 00 на телеканале ТВ-3.
Интерьерная фотосъемка — как это сделано | photo-technica
Архитектурная и интерьерная фотография гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Для того, чтобы сделать удачный снимок, выглядящий естественно и привлекательно, необходим серьезный подход к планированию, выстраиванию композиции и освещения кадра. В таких съемках категорически нельзя никуда спешить, нужно подходить к делу спокойно и рассудительно.
Как же сделать такой кадр, от которого заказчик будет в восторге? Предлагаем вниманию читателей обучающую статью эксперта интерьерной фотосъемки Майкла Килли (Michael Kelley). Автор шаг за шагом разбирает историю создания одного из своих снимков, попутно описывая многие аспекты коммерческой интерьерной фотографии.
При интерьерной съемке следует учитывать огромное количество факторов, влияющих на итоговый результат: наружное и внутреннее освещение, искусственные источники света, которые нужно будет использовать при съемке, цветовую температуру интерьера, его содержание и наполненность, для кого и когда производится съемка и так далее. Главные вопросы, на которые нужно ответить, это «что мы снимаем?» и «как мы будем это снимать?»
Во время съемки всегда стоит помнить о личности заказчика. Фотосессию, которую мы будем рассматривать, у меня заказали люди, которые наконец-то закончили ремонт в «доме своей мечты» и хотели запечатлеть финальный результат. Ну а сейчас, без пространных вступлений, давайте поговорим о самой съемке.
Перед съемкой
Во время любой интерьерной съемки первым делом осмотрите помещение, прогуляйтесь по нему, почувствуйте атмосферу. Перед тем, как сделать хоть один кадр, надо мысленно ответить на следующие вопросы: каким способом можно выстроить кадр, как освещение влияет на восприятие снимка, как можно расставить дополнительный свет, какие интересные детали нужно показать в кадре и как следует их расположить?
В данном случае кадр лучше всего построить так, чтобы:
- показать пейзаж за раздвижной стеклянной дверью;
- избежать отражения камеры, фотографа или дополнительного освещения в зеркалах;
- в кадр должны попасть барная стойка и бар за ней.
Из-за перечисленных выше условий выбор композиционных решений становится весьма ограниченным – и это упрощает задачу выбора. Если очевидно, что есть лишь одна точка, откуда можно сделать требуемый кадр, то не стоит мучительно искать другие ракурсы.
Теперь, когда мы определились с точкой съемки, можно выстраивать наполнение кадра и настраивать оборудование.
Используемое оборудование и его настройка
При интерьерной съемке я стараюсь брать с собой только необходимый минимум оборудования. Никогда не знаешь заранее, где конкретно будешь снимать, поэтому многоразовый сбор-разбор-установка-настройка оборудования может стать настоящей головной болью. Чтобы этого избежать, я подобрал технику так, чтобы ее можно было быстро и просто установить в точке съемки, а в случае необходимости так же легко сложить и переместиться в другую часть здания.
Ниже – кадр, на котором можно видеть мое оборудование во время съемки. Я отметил основные предметы и сейчас опишу их чуть подробнее.
Оборудование для интерьерной съемки
- Камера, объектив, штатив. Я использую камеры Canon серии 1D и 5D, а также объективы тилт-шифт и широкоугольник L-серии. Штатив – карбоновая модель от Manfrotto, весьма удобная для интерьерной съемки, и являющаяся разумным компромиссом в соотношении «вес\устойчивость».
- 17-дюймовый ноутбук, к которому напрямую подключена камера. При интерьерной съемке внимание к деталям очень велико, а на крошечном экранчике камеры гораздо сложнее оценить все аспекты снимка – именно поэтому результат сразу же выводится на экран ноутбука.
- Вспышки Einstein от компании Paul C. Buff и синхронизаторы PocketWizard MC2. Отличный свет за вполне сносную стоимость. Синхронизаторы дают возможность удаленно настраивать мощность вспышки, и мне не надо после каждого дубля менять настройки на самой вспышке – я могу делать это с помощью синхронизатора. Модель MC2 отлично работает с синхронизаторами PocketWizard Plus III, Flex TT5 и Mini TT1, в случае, если вдруг понадобится выстроить сложную световую схему.
- Я взял столик на колесиках и обшил его липучкой – и теперь мои светофильтры и насадки на вспышки линейки David Honl никуда не потеряются и надежно закреплены. Мой ноутбук стоит здесь же.
- Дополнительные светофильтры, тоже от компании David Honl. В любой съемке я использую отражатели, сотовые рассеиватели, софтбоксы, гелевые светофильтры и флаги – без них никуда.
- Еще одна вспышка Einstein с зонтом на просвет.
- Еще одна вспышка Canon 430exII с отражателем Honl расположена между баром и барной стойкой и освещает эту область.
- Освещение снаружи – в данном случае, вспышка Quantum Q-Flash с отражателем слева и Canon 430exII c софтбоксом Honl Traveler 18″ справа.
Все мои выносные вспышки, кроме Einstein, приводятся в действие синхронизаторами PocketWizard Plus III, управляет ими синхронизатор Mini TT1 на камере.
Композиция
Как я уже сказал раньше, точка съемки из исходных данных была очевидна. Все нужные элементы интерьера, как видно на фото, расположены довольно близко от камеры. Теперь нужно выстроить предметы интерьера, расставить кресла, стулья, бутылки на баре и другие важные детали так, чтобы получился интересный кадр. Чтобы было ясно, как строился кадр, я опишу процесс расстановки предметов в кадре и установки света подробно, шаг за шагом.
Вот что мы имеем на начальном этапе. Явно есть, что исправитьПервая проблема – белые кресла на заднем плане перекрывают пейзаж за панорамным окном и «выбиваются» из современного дизайна помещения. Я сразу нашел подходящую по стилю замену, и поставил мебель так, чтобы взгляд зрителя ничего не отвлекало от шикарного вида на бассейн и горы за окном.
Вторая проблема – кресло «под зебру» слева. Да, оно забавное, но мгновенно отвлекает зрителя по следующим причинам:
- Оно смотрит наружу и визуально ведет в пустоту, что нарушает законченность фотографии;
- Оно мешает взгляду зрителя следовать от переднего края кадра вдаль, за окно, к горам. Кресло, словно магнит, сильно нарушает композицию и восприятие кадра;
- Эта причина довольно банальна: я установил вспышку Einstein с зонтиком на просвет (номер 6 в описании) как раз слева от этого кресла, чтобы подсветить барные стулья и стойку. Если бы кресло осталось на своем месте, прямо в центре кадра мы бы видели очень некрасивую тень от него. Так что, как ни крути, креслу здесь не место!
После того, как я разобрался с основными проблемами, остались мелочи: расставить предметы на барной стойке, добавить цветы в вазах в качестве интересных деталей, поправить искусственную шкуру на полу – и еще раз убедиться, что всё готово к фотосессии.
Подготовленное к съемке пространствоЯ решил заменить кресло на искусственную шкуру зебры по множеству причин. Она заполняет пустоту в левом краю кадра, которая появилась после того, как мы убрали кресло; не мешает освещать барные стулья и стойку; играет роль интересной детали в кадре, при этом не слишком отвлекая взгляд зрителя. Мы убиваем аж четырёх зайцев одним выстрелом! Я решил сделать композицию плотнее, избавиться от многих лишних, на мой взгляд, деталей. Композиция готова – теперь время выставлять свет.
Освещение
В данном случае, когда в кадре есть окна и открытые двери, нужно выровнять уровень освещенности внутри и снаружи. Если бы я приехал на съемку с одной камерой, без своих вспышек, у меня были бы большие проблемы. Если бы я задавал экспопару по интерьеру, казалось бы, что снаружи во всё своем сиянии идет Гэндальф Белый. Ну, а если бы я решил показать детали снаружи, за окном, то зрителю бы казалось, что он видит свет на выходе из гномьего подземелья. Да, перед написанием статьи я пересмотрел «Властелин колец» 🙂 Смотрите сами, как бы это выглядело, и, честное слово, я лишь СЛЕГКА преувеличиваю!
Ну-ну. Удачи в обработке
А теперь почувствуй себя последним гномом МорииИтак, что я сделал:
- Чтобы получить мягкое, естественное освещение, источник света должен иметь большую площадь поверхности. В нашем случае жилое помещение играет роль гигантского лайтбокса, что позволяет нам использовать отраженный от стен и потолка рассеянный свет. Одну из вспышек Einstein я направил прямо в потолок – в результате получив мягкий, равномерный поток света сверху, который заполнил практически всё пространство кадра.
- Как я уже упомянул ранее, вспышка слева с зонтиком на просвет подсвечивала барные стулья. Свет от этой вспышки очень важен: он играет роль заполняющего, в то время как свет, отраженный от потолка – роль рисующего; добавляет визуального объема кадру; благодаря свету слева становятся лучше освещены и видны детали барной стойки; текстура металла и дерева на барных стульях становится видна гораздо лучше.
- Вспышка Canon 430exII с 8-дюймовым софтбоксом, установленная между барной стойкой и самим баром, мягким рассеянным светом подчеркивает детали в правой нижней части кадра.
- Чтобы проработать детали обстановки снаружи, у бассейна, я установил вспышку Quantum Q-Flash на стойку слева – она играла роль яркого летнего солнечного света, заливающего внутренний дворик. Меняя расположение и мощность вспышки, я добился объемности и общей правдоподобности картинки.
- В качестве завершающего штриха я использовал Canon 430exII с 16-дюймовым софтбоксом Honl Traveller – я расположил её напротив стойки с Quantum Q-flash так, чтобы свет от накамерной вспышки смягчал тени, отбрасываемые креслами на площадке перед бассейном.
- Не забывайте о пожарной безопасности, когда пользуетесь осветительными приборами! Не пренебрегайте рекомендациями пожарных. А если у вас у самого возникло желание пройти обучение пожарно техническому минимуму, то это будет только плюсом к вашей профессии фотографа.
Примерно вот так выглядит снимок с финальным освещением:
Вполне неплохо, но есть несколько проблемных мест. Это значит, что нам пора приступить к обработке снимка.
Обработка
Прямоугольное окошко над дверным проёмом было сильно недоэкспонировано, и, так как я выставлял экспопару так, чтобы проработать детали снаружи комнаты, источники света внутри давали не очень приятный свет. Чтобы побороть этот недостаток, я сделал кадр, верно проэкспонировав источники, и затем в Photoshop при помощи маски добавил в первоначальный кадр немного теплого света этих ламп. То же самое я проделал и для окошка над дверьми – стена и кусок потолка в итоге выглядят гораздо светлее.
Стало лучше, но еще есть, над чем поработать. Бассейн снаружи был слегка пересвечен, да и погода в день съемки была не самой лучшей. Я заменил небо с помощью быстрой маски (не забыв о том, что отражение неба в зеркале тоже нужно поменять). Чтобы исправить ситуацию с бассейном, я выделил его инструментом Pen, а затем с помощью кривых добавил насыщенности цвету и заодно избавился от пересветов.
Наконец, когда я был доволен искусственным и естественным светом, тем, как выглядело небо, бассейн и всё остальное, я объединил все слои в один и начал править геометрию – первоначально в кадре присутствовали небольшие искажения (всегда помните о том, что вертикали должны быть параллельны краю кадра – это правило хорошего тона в архитектурной съемке).
Вот и итоговый кадр!
Вот что получилось
Заключение
Я надеюсь, вы вынесли что-то для себя из этого урока. Интерьерная съемка – очень кропотливая работа с множеством деталей, которым нужно уделять внимание. Мы рассмотрели лишь один конкретный случай, в другом же вас ждет решение новой, неповторимой головоломки. Больше практикуйтесь – это отличный способ улучшить свои навыки работы со светом, которые пригодятся и в других жанрах. А как источник вдохновения вы можете использовать прекрасные фотографии с сайта Академия интерьера.
Автор: Michael Kelley
Boeing 737 — Как это сделано
Есть такая передача, которая идет уже несколько сезонов – называется “Как это сделано” (How It’s Made), в ней берут четыре вещи и рассказывают как их делают в современном мире. Ну например, как отливают унитазы или собирают вертолёт. Там много серий, этот сериал невероятно популярен на рутрекер.орг, можете скачать посмотреть несколько серий. Так вот, попалась тут на глаза подборка о том, как собирают самолёт Боинг 737.
(Всего 13 фото)
Источник: Жжурнал/amelito
1. Грузовой состав привозит уже собранный фюзеляж самолёта на завод в городе Рента. Собирают фюзеляж в Канзасе.
2. Хвост самолёта красят раньше чем весь фюзеляж, это необходимо для успешных летных испытаний. Хвост должен быть сбалансирован и обеспечивать требуемое управление.
3. Внутри фюзеляжа развешаны теннисные мячики, которые позволяют предотвратить травмы рабочих об острые выступающие детали.
4. До того как внутри будет установлена изоляция и протянуты провода рабочие должны проверить фюзеляж на герметичность.
5. Протяжка и разводка проводов, всего их более 50 км.
6. Так сейчас выглядит будущая кабина пилотов.
7. Зеленый цвет фюзеляжа обусловлен наличием покрытия, которое защищает алюминий от окисления, его смоют специальной машиной, которая подает воду под высоким давлением.
8. Готовые к установки туалетные комнаты.
9. Сотни авиакресел ждут своего часа.
10. В моторном цехе проводят последние проверки двигателей до того как их подвесят на крыльях.
11. Двигатели вносят 1/3 от цены самолёта, который в общей сложности стоит 60 млн долларов.
12. Требуется всего 11 дней, чтобы голый фюзеляж стал самолётом и отправился на летные испытания.
13. До того как самолёт покрасят в цвета авиакомпании, которая его приобрела, он проходит летные испытания. По оценке Боинга каждые 2.2 секунды взлетает или садится самая популярная модель корпорации 737-ой.
Фото (С) Jim Selda/msnbe.com
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Исследователи могут определить, на каком смартфоне была сделана фотография, проанализировав ее
Исследователи из Университета Буффало обнаружили способ идентифицировать смартфоны, анализируя только одну фотографию, сделанную устройством. Для этого исследователи сосредоточили свое внимание на недостатке цифровых изображений, называемом неоднородностью фотоотклика (PRNU).
PRNU возникает, когда недостатки в производственном процессе сенсоров каждой камеры создают крошечные вариации. Эти изменения могут привести к тому, что миллионы пикселей сенсора камеры будут проецировать цвета, которые немного светлее или темнее, чем обычно, что создает на фотографии системное искажение, называемое структурным шумом.Это невидимо невооруженным глазом и извлекается специальными фильтрами, где каждый узор уникален для каждой камеры. Для этого процесса анализа изображений обычно требуется 50 фотографий, сделанных камерой, но исследование показало, что для смартфонов требуется только одна фотография, поскольку датчик изображения внутри телефона в десятки раз меньше.
«Как снежинки, нет двух одинаковых смартфонов. Каждое устройство, независимо от производителя или производителя, можно идентифицировать по образцу микроскопических дефектов изображения, которые присутствуют на каждом снимке, который они делают », — сказал Куи Рен, ведущий автор исследования, в заявлении. «Это похоже на сопоставление пуль с пистолетом, только мы сопоставляем фотографии с камерой смартфона». Исследование проводилось с использованием 16000 изображений и 30 различных смартфонов iPhone 6s и 10 устройств Samsung Galaxy Note 5. Идентификационные тесты показали точность 99,5%.
Концепция проверки QR-кода Кредит: Дуглас Левере
Исследователи говорят, что однажды процесс идентификации может быть использован для аутентификации при снятии наличных или покупке чего-либо.Исследование показало, что анализ фотографий может остановить потенциальные атаки следующим образом: клиент может предоставить компании фотографию, сделанную со своего смартфона, которая используется в качестве образца — отпечаток пальца PRNU. Каждый раз, когда этот покупатель что-то покупает, продавец может попросить покупателя сфотографировать два QR-кода, которые отображаются на банкомате или экране. Затем через приложение покупатель может отправить фотографию обратно продавцу, который затем может проверить изображение и PRNU, который проверит устройство, совершающее покупку. Исследователи отмечают, что киберпреступники потенциально могут удалить PRNU, но говорят, что QR-коды содержат встроенный зондовый сигнал, который будет ослаблен при удалении. «Наше исследование пользователей показывает, что аутентификация на основе PRNU является многообещающим подходом к обеспечению безопасности», — пишут исследователи в статье.
Новая технология будет представлена в феврале на конференции по безопасности сетей и распределенных систем в Калифорнии в 2018 году, а затем исследователи изучат смартфоны с двумя камерами.
Как определить, когда была сделана фотография — Регистр округа Ориндж
Пень PC Club — это колонка технических советов, написанная членом компьютерного клуба округа Норт-Ориндж, начало которой было положено в 1976 году. Посетите сайт клуба по адресу noccc.org .
Q. У меня есть несколько старых изображений, в основном в формате JPG, которые я скопировал на компьютер моей жены, и даты файлов на ее компьютере отличаются от дат на моем. Почему это так и какие из них правильные? Мой компьютер работает под управлением Windows XP, а ее — Windows 7.
A. JPG — это наиболее распространенный тип файлов, используемый цифровыми фотоаппаратами. Когда мы переносим файлы с наших камер на наш ПК, либо с помощью кард-ридера, либо путем подключения камеры к нашему ПК с помощью USB-кабеля, мы получаем кучу этих JPG-файлов. Спустя какое-то время или после того, как они были отредактированы, часто бывает трудно точно определить, когда были сделаны снимки.
По какой-то причине инженеры Microsoft не согласились с тем, как сообщаются даты для файлов JPG.Даты для других файлов, таких как документы Microsoft Word, обрабатываются более последовательно. Изображения, такие как JPG и другие форматы изображений, являются особым случаем, поскольку цифровые камеры, которые мы используем сегодня, фактически хранят дату, когда был сделан снимок, как часть изображения или файла JPG.
Существует несколько способов переноса изображений на ПК, чтобы напомнить нам, когда они были сняты, например, размещение даты съемки в имени папки, используемой для хранения файлов. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Конечно, это не поможет тем из нас, кто этого не делал.Но есть способы определить, когда были сделаны снимки. Прежде чем мы перейдем к некоторым из этих способов, давайте обсудим, как Microsoft Windows обрабатывает даты файлов JPG.
Дата файла, отображаемая Windows XP, — это дата последнего редактирования изображения в любой графической программе. Дата, указанная в Windows 7, — это дата, когда были сделаны снимки, независимо от того, когда они в последний раз редактировались или изменялись.
Чтобы в любой версии Windows отображалась дата, необходимо использовать представление «Подробности» в проводнике Windows.Другой способ увидеть даты — щелкнуть правой кнопкой мыши любой файл JPG и выбрать свойства. Однако отображаемая в результате дата может сбивать с толку.
К счастью, все JPG хранят эти данные в дополнение к данным изображения. Эти данные внедряются в изображение цифровой камерой и содержат информацию, включая дату, когда был сделан снимок, имя производителя камеры, сработала ли вспышка и многое другое. Эти данные называются метаданными или данными EXIF (Exchangeable Image File).Большинство графических редакторов оставляют эти данные нетронутыми и даже могут отображать некоторые из них.
Например, если вы откроете изображение в Adobe Photoshop Elements и нажмете «Файл», «Информация о файле», вы увидите дату создания (дату исходной фотографии) и дату изменения. Это отображается, когда вы выбираете вкладку «Описание» вверху. Если вы выберете вкладку «Камера», вы увидите много данных о камере, которая использовалась, включая выдержку и раскрытие объектива.
Существует несколько бесплатных программ, отображающих данные EXIF, включая следующие:
IrfanView на сайте www.irfanview.com. Просто откройте изображение, нажмите на клавиатуре букву I и выберите кнопку EXIF.
PhotoME на сайте www.photome.de. Эта программа может редактировать данные.
XnView на сайте www.xnview.com. Просто используйте браузер, чтобы найти папку с изображениями, выберите изображение и выберите вкладку EXIF внизу.
Существует также интерактивная программа просмотра EXIF под названием Jeffrey’s viewer по адресу http://regex.info/exif.cgi. Просто найдите фотографию и нажмите кнопку «Просмотреть изображение из файла».
FastStone Image Viewer на сайте www.faststone.org/FSViewerDetail.htm. Эта программа может просматривать или удалять данные EXIF. Используйте осторожно.
JPG Время на http://jpgtime.learsy.com/
Один из лучших менеджеров и редакторов изображений Adobe использует метаданные для каталогизации изображений и позволяет вам делать такие вещи, как находить все ваши изображения, сделанные с помощью определенной камеры. Это просто потрясающе. Вы можете найти эту программу на сайте www.adobe.com/products/photoshoplightroom. Это довольно дорого — 299 долларов, но это лучшее в своем деле.
Помните, что есть только две даты, которые имеют значение для ваших снимков — дата создания снимка и дата его последнего изменения.Даже если вы не можете полагаться на Microsoft Windows, чтобы сообщить вам эти даты, любое из вышеперечисленных решений подойдет.
Эд Шварц — член компьютерного клуба округа Северный Ориндж. Посетите его веб-сайт edwardns.com.
метаданных — Как я могу подтвердить, что отредактированная фотография была сделана в определенный день / время?
Фактически вы можете дать несколько намеков на подлинность даты создания.
У вас есть несколько меток времени :
- создание файла
- модификации файла и
- последнее чтение файла , но также отметка времени
- создание изображения в его метаданных EXIF (данные, которые не являются изображением, но которые идут вместе с изображением, и все они являются частями файла), и в конечном итоге
- Создание IPTC метки времени изображения (другие метаданные).
Эти метки времени файла (3 первых) могут отличаться от ОС к другой (Windows, Linux, BSD, MacOS и т. Д.), Когда произошло добровольное изменение (например, с touch ), но метаданные должен оставаться нетронутым, если .
При копировании файла дата модификации обновляется , но время создания файла и дата создания в EXIF должны совпадать. Существуют способы изменить дату создания, но, если мы предположим, что она не была изменена, должно быть совпадение (они идентичны, даже вторая отметка) между датой создания (в виде файла) и датой создания (в EXIF), это дата когда было создано изображение, и это должна быть самая ранняя дата.
К сожалению, если вы храните файлы в облаке (на Google Диске и т. Д.), Обычно данные EXIF удаляются из соображений конфиденциальности, и при загрузке изображений даты создания и изменения совпадают с моментами загрузки файлов.
Следовательно, если у вас есть несколько изображений (с одинаковым содержанием) с несколькими отметками времени, вы можете получить их историю по их отметкам времени.
Другой способ — сканировать диск (жесткий диск, карту памяти) для восстановления файлов. Благодаря этому вы можете в конечном итоге найти более старую или, по крайней мере, удаленную версию определенного файла.Если есть совпадение, вы идете к подлинности.
С магнитным гистерезисом (действительно для жестких дисков) вы можете извлекать данные даже после удаления / перезаписи / форматирования. Но обычно это недоступно для обычного потребителя.
Даже если файлы представляют собой всего лишь биты и технически могут быть подделаны, они имеют ценность (равную печатной версии) для Министерства юстиции, а также электронные письма.
Как сделать снимок, даже если вы его действительно ненавидите
Ненавижу, когда вас фотографируют?
Я тебя чувствую.
Я занимаюсь фотографией десять лет, снимаю в основном свадьбы и портреты. Моя страсть — фотография, моя карьера основана на ценности фотографий … но идея оказаться перед камерой может напугать меня. На протяжении многих лет я не могу сосчитать количество событий, в которых я скрывался от фотографий — я держал камеру в тисках, когда люди говорили «давай сфотографируем тебя!» Я сказал, что хочу быть тем, кто документирует вещи, и когда я пытался убедить окружающих, что я доволен этим, я знал, что действительно пытался убедить себя.Печальный факт заключается в том, что, когда я оглядываюсь на фотографии из самых счастливых времен: рождественские праздники, дни рождения, поездки на пляж… вы никогда бы не узнали, что я был там. Независимо от того, насколько у меня было это чувство страха, как бы я ни чувствовал себя застенчивым или ненавидел результат, я понимал, что должен преодолеть его, чтобы не быть невидимой женщиной . Я не могу обещать, что устраню все ваши страхи перед фотографией в одном сообщении в блоге … но я хотел бы поделиться некоторыми советами, которые могут помочь вам со временем обрести уверенность.
как вы относитесь к фотографированию?
Если не нравится — могу сказать, что вы не одиноки. Я часто слышу об этом от своих клиентов. Готовясь написать этот пост, я опросил своих подписчиков в инстаграмм. Я спросил: «Тебе нравится фотографироваться?», Когда я писал, 80% людей ответили «нет». Затем я спросил: «Вы чувствуете, что у вас достаточно фотографий?» и снова большинство сказали нет — 86%. Было облегчением видеть, что многие чувствовали то же самое, что и я, — хотя мы негативно относимся к фотографированию… мы чувствуем, что должны делать это больше.Так что же нас сдерживает? Я попросил своих последователей описать свои чувства, когда кто-то фотографирует их, и одни и те же слова повторялись снова и снова:
Неловко
Самосознание
Из-под контроля
Стыдно
Прежде чем я расскажу о преодолении этих чувств, хорошо посидеть с каждым на минуту и подумать, почему вы можете так себя чувствовать. Я здесь не для того, чтобы избавиться от этих чувств.
AWKWARD
О боже, сколько фотографий я намеренно испортил, потому что мне неловко. Это похоже на паническую реакцию: кто-то направляет камеру, и я внезапно забываю, что люди делают со своими руками и ногами. Что вообще такое лицо? Я становлюсь жестким, роботизированным, меня охватывает непреодолимое желание спрятаться или сверхкомпенсировать и сделать выпад. LUNGE. Я никогда раньше не делал выпад, почему я внезапно делаю выпад?
САМОСОЗНАНИЕ
Это главный вопрос для многих людей.Я люблю свои фотоаппараты, они — орудия моей профессии, но если я не буду осторожен, то это проклятые предатели . Я уверен, что вы испытали это ужасное сокрушительное чувство, когда вы видите фотографию себя, которую ненавидите … может быть, это конкретный момент или угол, под которым вы не привыкли видеть себя, и думаете, что «это действительно то, что я выглядит как?» Я думаю, что большую часть времени я избегал фотографирования из-за страха перед теми фотографиями, которые могут украсть блеск прекрасного дня, если они ослепят вас.
ВНЕ КОНТРОЛЯ
Сфотографироваться — это очень уязвимый акт. По крайней мере, с помощью селфи вы можете увидеть результат до того, как он произойдет — сложно доверять человеку, который делает снимок, вы чувствуете себя незащищенным. Может быть, кто-то неожиданно наткнулся на вас … возможно, вы с группой друзей, и они хотят групповое фото — все остальные кажутся такими расслабленными, но вам хочется, чтобы вы могли исчезнуть.
ASHAMED
Последний откликнулся на меня. Я никогда не мог точно определить это раньше, но это было подходящее слово.Я вспомнил семейный день, хотел спросить, не сфотографирует ли кто-нибудь меня с детьми… но я этого не сделал. Мне было стыдно спросить. Я думал, что, может быть, люди ошибочно подумают, что я был «позером», что я зазнавался из-за того, что хочу, чтобы меня сфотографировали. Я никогда не думал, что о ком-то, кого я сфотографировал, когда кто-то останавливает меня в отпуске, чтобы спросить, не сделаю ли я для них снимок на их камеру, я не думаю: «Вау, ты довольно самовлюблен!» Я думаю: «Эй, этот человек доверяет мне сделать это для них.Надеюсь, я отдаю должное их памяти ». Как и во многих других вещах, мы говорим сами с собой так, как никогда не мечтали говорить с другими. У самого мерзкого хулигана на игровой площадке в моем тревожном мозгу абсолютно ничего нет.
Если фотографирование может вызвать эти неприятные ощущения, но мы знаем, что нам нужно больше снимков… как сделать это лучше?
преодолеть свои заботы
Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим, но за годы фотографирования людей и попыток устроиться более комфортно с фотографией я кое-что узнал, как облегчить этот процесс.Если такая неуклюжая колбаса, как я, может быть уверена в кадре, вы тоже.
НЕ ЖДИТЕ ИДЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
Легко отложить фотографирование на другое время. Назовем это фотокрастинацией. Не ждите, пока у вас будут волосы / лицо / тело / одежда / все, что вам нужно. Подумайте обо всех воспоминаниях и моментах, которые вы могли бы упустить, пока ждете, пока все станет как раз .
РАЗГОВОР ОБ ЭТОМ
Если вы хотите быть на фотографиях больше, но вам трудно спрашивать каждый раз, когда вы могли бы поговорить с кем-то, кому вы доверяете, например, с другом, партнером или членом семьи.Скажите им, что у вас на уме — я помню, что в какой-то момент после того, как я просмотрел свои семейные фотографии и понял, что я почти не нахожусь в них, я решил поговорить об этом со своим партнером. Я сказал ему, что мне трудно попросить меня сфотографироваться — как фотограф нашей маленькой банды я обычно тянусь за камерой. Я говорил о своих страхах и тревогах, и теперь он с гораздо большей вероятностью предложит сфотографироваться или (что еще лучше) сфотографироваться, когда я не смотрю.
ВЫКЛЮЧИТЕ СВОИ СТАРЫЕ «ХУДШИЕ» ФОТО
Когда я был подростком, я думал, что я абсолютный тролль.Я не мог снимать себя на фотографиях … но, оглядываясь назад, я не вижу в себе тех же недостатков. Я оглядываюсь назад и восхищаюсь своим молодым собой — эта фотография, на которой, как мне показалось, были раздутые ноздри, зубы и подбородки, — это воспоминание о том, как я громко смеялся с моими друзьями. Я дорожу этим сейчас. Я хочу сказать, что ваше худшее фото сейчас может быть чем-то, что заставляет вас старше оглядываться и улыбаться. Мы не можем любить каждую фотографию себя прямо сейчас, поэтому не ожидайте от себя, что вы должны, но сохраните их в качестве удовольствия для себя в будущем.
НАПОЛНИТЕ КОРМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ВДОХНОВЕНИЕМ ДЛЯ ТЕЛА
Несмотря на все недостатки социальных сетей, наверняка есть чертовски много красивого, внушающего уверенность контента. Вы можете многое узнать о том, как любить себя, от людей, которые поставили перед собой задачу бороться со стандартами красоты. Мой личный фаворит — Меган Джейн Краббе (@bodyposipanda), и я всегда стремлюсь добавить больше добра в свою ленту, поэтому не стесняйтесь присылать мне предложения!
BREATHE
Мне не нужно рассказывать вам о важности дыхания, но мы так легко забываем в самые нервные моменты.Часто, когда я начинаю фотосессию, я замечаю, что человек перед камерой затаил дыхание и даже не догадывается об этом. Глубокий вдох очень сильно влияет на то, как вы себя чувствуете.
ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ
Неловкость — это нормально. Большинство из нас не находится постоянно перед камерой — это не вторая натура, и это может вызывать неловкость. Лучший способ избавиться от этой неловкости — признать, что она есть, и посидеть с ней какое-то время. Дайте себе время привыкнуть к тому, что вы занимаетесь тем, что вам неудобно и неестественно.Со временем вы обнаружите, что неловкость проходит все меньше и меньше.
НЕ САБОТАЙТЕСЬ
Один из моих постоянных приемов на протяжении многих лет — это фотография «не может быть плохой, если я сделаю ее плохой». Может быть, вы и сами знаете этот ход … На самом деле вам хотелось бы сфотографировать себя красиво, но вы боитесь, что попробуете, и у вас ничего не получится. Итак, вы натянули смешное лицо и намеренно испортили его. Это заставляет вас чувствовать, что вы в некоторой степени контролируете результат — вам не нужно быть уязвимым.Нет ничего плохого в том, чтобы делать глупые фотографии, но иногда пытайтесь бороться с желанием, даже если это кажется страшным.
ПОМНИТЕ КАМЕРУ ЛОЖЬ
Существует множество причин, которые не являются вашей виной, и которые могут привести к фотографии, которая вам не нравится. Перспектива, ракурс и освещение могут изменить внешний вид фотографии. Фотография — это застывший момент, и (я не могу этого достаточно подчеркнуть) не означает, что вы так выглядите. Фотографии, зеркала, глаза других людей — все это разные способы восприятия, и ни один из них не является объективным или окончательным.Не позволяйте «плохой фотографии» подорвать вашу уверенность. Ты по-прежнему остаешься собой.
НАЙТИ ПРОФЕССИОНАЛА
Это сообщение в блоге не является коммерческим предложением, поэтому я не буду тратить много времени на обсуждение этого варианта. Очевидно, я заинтересован! Достаточно сказать, что работа с кем-то, кто знает, как создать красивую фотографию, кто может помочь вам в этом, может укрепить вашу уверенность и научить, как получать больше удовольствия от этого опыта.
Будьте добры к себе
Сколько раз вы видели фотографию друга, которая, по вашему мнению, была совершенно замечательной, только для того, чтобы слышать, как они разрывают ее на части? Мы все самые жесткие критики и сразу видим то, что никто бы никогда не заметил, когда мы смотрим на свои фотографии.Мне? У меня кривые желтые зубы. Я обычно прятал их на фотографиях в течение многих лет, пока пару месяцев назад я не осознал тот печальный факт, что у моих детей на самом деле не было бы моих фотографий, чтобы правильно показать, насколько я счастлив. Они не видят моих зубов: они видят мою улыбку. Я не могу отговорить вас от того, чтобы видеть то, на чем вы могли бы сосредоточиться, но я скажу, что постарайтесь быть другом самому себе.
ЗНАЙ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ СФотографироваться
Это самый важный и самый ценный совет, который я могу вам дать.Миллионы людей каждый день фотографируют свою чашку кофе, и вы стоите бесконечно больше, чем чашка кофе. Сделай это ради будущего тебя. Если вы не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы попросить кого-нибудь сфотографировать вас, сделайте пару селфи. Вы не должны никому ими делиться. Запечатлейте себя, свою жизнь, свои воспоминания. Ты заслуживаешь это.
Я очень надеюсь, что эти советы помогут вам почувствовать себя более способным попросить вас сфотографироваться, с большей вероятностью перевести дух и сказать «хорошо», когда кто-то попросит вас сфотографировать.Я знаю, что чем больше я выставляю себя (каламбур), чтобы сфотографироваться, тем легче это становится. Я могу посмеяться над фотографиями, которые мне не нравятся. Я чувствую себя лучше и увереннее в собственной шкуре. Ты тоже можешь.
Так чего же вы ждете? Сделай несколько фотографий.
15 редких фотографий, сделанных первой фотокамерой Kodak
Вернитесь примерно на 126 лет назад и именно там вы найдете первую в мире камеру для наведения и съемки. Его создал Джордж Истман, изобретатель, основавший компанию Eastman Kodak.Первая в мире портативная камера изначально стоила 25 долларов, что в нынешних условиях составляет около 600 долларов сегодня — дорого, но не безосновательно.
Женщина читает
Наряду с ценовым диапазоном, ориентированным на широкую публику (а не только на профессиональных фотографов), и аккуратным лозунгом «Вы нажимаете кнопку, мы делаем все остальное» камера Eastman дала возможность обычным людям фотографировать свою жизнь, друзей, семью и воспоминания.
Мальчик гребет в море
Вот 15 любительских фотографий, впервые сделанных с помощью Kodak № 1.(по правде говоря, это была вторая камера, выпущенная Kodak, поскольку первой было дано общее название самой компании), которые были сохранены Национальным музеем СМИ. Они не сильно отличаются от изображений, которые мы делаем сегодня в Instagram, фотографий семей, людей на пляже и проводящих время с друзьями.
Девушка смотрит в бассейн с камнями
Двое мужчин на палубе корабля
Женщина в гребной лодке
Дети гребут в море
Женщина, мальчик и детская коляска
Женщина у рыночного прилавка
Слоненок в зоопарке
Столичный железнодорожный паровоз
Гребля детей в море
Станция Кингсбери и Нисден
Дети, идущие с тачкой
Две молодые девушки
Пляжный фотограф
(Посещали 1 раз, Посещали сегодня 1)
Как узнать, где был сделан снимок [Android] [Руководство]
Смартфоны, в настоящее время поставляемые с GPS, и вы, вероятно, используете его во время путешествий, поэтому ожидается, что вы сделаете несколько красивых снимков на своем смартфоне, но знаете ли вы, что ваш фотографии можно сохранить там, где вы их сделали? Вы часто играете в игры, заглядывая в скрытые места, чтобы узнать, где был сделан снимок.
Да, когда вы делаете фотографии, в них встроены данные о местоположении, когда включен GPS. Многие цифровые фотоаппараты также делают то же самое. На фотографиях, сделанных с включенными службами определения местоположения, координаты GPS встроены в каждую сделанную вами фотографию.
Узнайте, где была сделана фотография на вашем смартфоне Android
Поскольку службы определения местоположения на вашем телефоне уже включены, откройте приложение камеры и посмотрите, есть ли в нем настройки, позволяющие использовать тег GPS при съемке снимков.На стандартном Android есть значок служб определения местоположения, коснитесь его. На других устройствах его легко найти в настройках. Он называется либо Geo-tagging, либо GPS-тегом. По умолчанию он включен на большинстве телефонов.
Камера Honor 7
При захвате изображений откройте галерею или альбом, найдите изображение и нажмите. Вверху выделите три точки и выберите « Details ». Он покажет вам подробную информацию об изображениях, включая местоположение, временную метку, размер изображения и другие детали.Там вы можете узнать имя и узнать, где была сделана фотография.
Поскольку информация встроена в изображение, координаты записываются при захвате изображения, поэтому вы можете просмотреть местоположение на самой карте. Нажмите на опцию « Показать на карте », и Google Maps откроет точное местоположение сделанной фотографии.
Теперь вы наверняка сможете узнать, где была сделана фотография, используя наш гид. Рекомендуется не записывать и не включать тег местоположения, если вы собираетесь поделиться им в Интернете, чтобы свести к минимуму любые нарушения конфиденциальности.
Делитесь любыми сомнениями или вопросами в комментариях, мы свяжемся с вами как можно быстрее. Если вам понравилось это руководство, вам наверняка понравятся наши другие практические руководства.
Что делать, если мне не нравится моя фотография?
- Я не люблю находиться перед камерой!
- Мне не понравилось фото!
- Я совсем не фотогеничный!
- Хороших фото себя еще не видел!
- Не люблю позировать!
- Единственное хорошее фото, которое я знаю о себе, — это когда я не смотрел / не осознавал, что оно было сделано!
- Меня беспокоит мой нос / зубы / улыбка / пятна, у меня нет «хорошей стороны»
Знакомо? Каждый человек, который действительно возражал против того, чтобы их сфотографировали, и пытался убедить меня, что никогда не видел хороших фотографий себя — я осторожно доказал их неправоту — сделав потрясающие фотографии!
Я точно знаю, что вы чувствуете, и если бы я зависел от меня, камера никогда бы не указала мне дорогу! Несколько лет назад я боролся с лишним весом, поэтому я всегда убегал или прятался, когда видел камеру, указывающую в мою сторону.
Дело в том, что сейчас все фотографы. У каждого в кармане всегда есть фотоаппарат: мобильный телефон. И без того, чтобы нас спрашивали, теперь нас фотографируют и, что еще хуже, публикуют в сети без нашего разрешения, только чтобы позже узнать, что нас отметили на каких-то случайных и действительно плохих фотографиях, сделанных на вечеринке в темноте, с очень плохой вспышкой мобильного телефона. Все это подтверждает, что на самом деле мы не фотогеничны, и хороших фотографий нас не существует.
И вот что пытаюсь «исправить»!
Давайте пройдемся по заявлениям.
Я не люблю находиться перед камерой!
Я слышу это регулярно, как и большинство фотографов. Дело в том, что наиболее опытным и опытным фотографам требуется всего несколько минут, чтобы вы почувствовали себя совершенно непринужденно перед камерой, и вы будете абсолютно удивлены тем, что не думали о камере на протяжении всего процесса.
Так что вместо того, чтобы чрезмерно задумываться о том, что вам нужно сделать эту вещь , просто плывите по течению, позвольте фотографу творить чудеса и удивляться!
Мне не нравится фото!
Это похоже на «Я не люблю находиться перед камерой».Причина в том, что вы, вероятно, ожидаете увидеть достойные передергивания образы себя, которыми вы не осмелились бы поделиться с миром. После того, как у вас будет предсвадебная фотосессия, я могу обещать вам — вам понравятся фотографии и вы будете использовать их в качестве заставки на телефоне, для благодарственных открыток или гостевой книги в день свадьбы!
Я совсем не фотогеничный!
«Фотогеничный» означает, что человек выглядит особенно привлекательно на фотографиях.
Когда мы покупаем свадебный журнал, Hello, Tatler или любое другое громкое имя, мы увидим огромную коллекцию потрясающих фотографий супермоделей, которые предлагают использовать определенный тип макияжа, модный лейбл, украшения или духи и мы будем выглядеть и чувствовать себя как они.Реальность — нет. Мы смотрим на фотографии, сделанные нашей мамой, сестрой или лучшим другом на их iPhone 4s, в ресторане, под лампочкой 20 Вт, и мы действительно не чувствуем себя фотогеничными!
За время работы профессиональным фотографом я сфотографировал тысячи людей. Мой долг — «пощекотать» красоту человека перед камерой. У каждого своя улыбка или то, как они выглядят, кто они на самом деле.
Когда я фотографирую, я действительно хочу общаться с человеком перед камерой.Камера — это просто инструмент, мой инструмент, который я использую в своем искусстве для создания портретов. Я умею общаться с людьми, заставляя их чувствовать себя непринужденно, и поверьте мне — вы тоже будете, если позволите мне!
Хороших фото себя еще не видел!
Это еще один частый комментарий, но сколько фотографий, которые вы видели сами, были сделаны опытным и профессиональным фотографом, тем, кто провел с вами время, познакомился с вами, а затем создал набор совершенно потрясающих фотографий, которые вы был бы горд отправить домой к маме?
Хорошая фотография — это когда между вами и вашим фотографом есть большой элемент доверия.Когда вы чувствуете себя совершенно непринужденно перед человеком и начинаете игнорировать камеру.
Я не люблю позировать!
Почти каждая пара говорит мне, что им не нравятся постановочные фотографии. Этот комментарий полностью сбил меня с толку, до недавнего времени я полностью понимал, что это за чувство на самом деле.
Понимаете, для фотографов позировать кого-то — самое естественное дело. И большинство фотографий, которые выглядят потрясающе, каким-то образом созданы или направлены фотографом, чтобы они выглядели определенным образом. Я «позирую» своих клиентов, осторожно давая мельчайшие указания, что им делать с руками, ногами, куда смотреть и так далее.Это совсем не похоже на позирование.
Если вы попросите профессионального фотографа просто сфотографировать, и он скажет вам «делайте свое дело», вы, вероятно, не будете знать, что делать, если не окажетесь перед камерой много раз. Вы, вероятно, ожидаете каких-то указаний. Так что просто представьте, что вы «следуете нескольким дружеским указаниям», чтобы выглядеть фантастически!
Вот что не так с позированием:
Вот тогда это сошло со мной: Я тоже не люблю позировать ! Недавно у нас была своя предсвадебная фотосессия, и один очень дорогой друг предложил мне сделать несколько снимков в студии.Он попросил меня сесть определенным образом, а затем отрегулировал свет. Затем он сделал снимок, и ему нужно было еще больше отрегулировать свет. Затем он сделал еще несколько фотографий. Все это время мне приходилось сидеть спокойно, в той же позе, не двигая головой и телом, и через некоторое время ты просто чувствуешь себя совершенно странно! Жесткий, неестественный, ПОЗИЦИОННО !
Еще одна причина, по которой вы можете принять позу, а фотограф не «отпускает» вас из позы, заключается в том, что они могут видеть абсолютно выдающуюся фотографию через объектив и получают то, что я называю «безумием щелчка».Им просто нужно постоянно повторять одну и ту же фотографию, корректируя крошечные детали, в результате чего вы чувствуете, что POSED .
Мой стиль фотографирования никогда не был таким — я приспосабливаюсь к энной степени, пока все не станет идеально. Вся моя встреча с женихом и невестой — это один поток множества разных вещей. Я должен признать, что иногда получаю безумие щелчков, но тогда вы поймете — это потрясающий снимок, который я вижу!
Прочтите мой собственный опыт из нашей собственной предварительной съемки.
Единственное хорошее фото, которое я знаю о себе, — это когда я не смотрел / не осознавал, что оно было сделано!
Большинство людей думают, что выглядят более естественно, когда совершенно не знают, что их фотографируют. Например, вы были на свадьбе, и фотограф выбрал вас во время приема или выступлений и сделал красивую фотографию, на которой вы «не смотрите» в камеру. По сути, вы не подозреваете, что в вашу сторону направлена камера, вы не чувствуете обычного страха, связанного с фотографией.
Совершенно возможно сфотографировать вас, когда вы знаете камеру, но при этом полностью оставаться собой! Работает, много раз видел.
Когда я сделаю ваши фотографии, вы почувствуете, что нет камеры, направленной в вашу сторону, мы просто болтаем, пока я возился с этой штукой и нажимаю кнопку (ну, на самом деле происходит намного больше, но для вас это будет так).
Меня беспокоит мой нос / зубы / улыбка / пятна: у меня нет хорошей стороны
Сделать ваше фото — это очень личное дело, и на каждом этапе процесса я очень хорошо это осознаю.Некоторые люди могут беспокоиться об определенных чертах своего лица и не хотят смотреть под определенным углом. Я считаю, что у каждого есть «хорошая сторона», если вы не один из тех действительно редких людей с очень симметричным лицом, тогда у вас есть две хорошие стороны!
Мы никогда не видим себя такими, какими нас видят другие: то, что мы видим, является зеркальным отражением, и мы всегда будем склонны думать, что эта фотография с вами «немного странная». Подумайте об этом немного подробнее: когда вы смотрите в зеркало, держу пари, вы подсознательно слегка наклоняете лицо в одну сторону — сторона, которая, по вашему мнению, выглядит лучше всего, и в результате то, что вы видите в зеркале, становится вашим лучшим лицом.Но это не так, как все остальные видят. Теперь часть навыков фотографа состоит в том, чтобы выяснить это для вас и представить это наилучшим образом, это может все еще выглядеть немного по-другому, но это будет ваше лучшее лицо.
Пятна — их легко стереть в Photoshop, поэтому не беспокойтесь об этом.