Как убрать блики на стекле в фотошопе: Как убрать отражение в стекле

Содержание

Как убрать отражение в стекле

Фотограф сделал фото через стекло и теперь поверх снимка у нас виден полупрозрачный фотограф. Попробуем убрать отражение в стекле.

Весь снимок ни к чему, поэтому покажу только фрагмент, где просматривается отражение.

Вообще в данном случае фотограф отразился удачно, его заметно только на пиджаке (с лица убрать отражение было бы сложно).

Закрасить штампом

Это первое что пришло в голову. Но после нескольких попыток стало ясно, что такой вариант не лучший. В этом месте фотографии фон неоднородный, там видны складки на пиджаке, тени от этих складок, швы, текстура ткани. Поэтому чтобы такое пятно незаметно убрать, придется учитывать все эти неоднородности, иначе получится неестественно и вместо одного пятна нарисуем другое.

Проверить каналы по отдельности

Вдруг в каком-то канале это отражение не очень заметно.

Так и есть, отражение хорошо просматривается только в двух каналах, а в одном его почти не видно (заметны только контуры отражения).

 

Итак, в канале Blue отражение почти не видно, а то что видно можно легко убрать штампом. Так и сделаю.

Теперь у меня есть канал (Blue), где отражения нет совсем.

Дальше я копирую область изображения, где находится отражение, из канала blue в каналы red и green. В результате на фото получилась черно-белая область. Это потому что в том месте каналы абсолютно одинаковые.

Но это легко исправить. Если вернуться немного в начало и снова посмотреть на каналы, то заметно, что зеленый канал темнее чем синий, а красный темнее, чем зеленый. Можно это воссоздать с помощью кривых. Например так:

 

После применения кривых цвет пиджака стал таким как и был (во всяком случае очень похож), но изменился цвет волос, значка и погона.

Возвращать им исходный цвет буду так:

  • Делаю снимок (Snapshot). В панели «history» получилось два снимка: фото в исходном виде (с отражением) и фото без отражения, но местами с неправильными цветами.
  • Выбираю первый снимок (исходный)
  • Слева у второго снимка ставлю значок «историческая кисть»
  • Выбираю инструмент «историческая кисть» и аккуратно провожу по отражению.

Готово.

Как убрать отражение в очках с помощью Photoshop

В этом руководстве рассматривается эффективный способ, позволяющий убрать отражение в очках на фотографии человека в Photoshop.

Совет: при съемке попросите модель слегка наклонить очки, и отражения исчезнут. Эффективность данного подхода продемонстрирована на следующих фото.

Это руководство не подходит для Photoshop CS6, но подойдет для последней версии Lightroom.

Начнем с редактирования продемонстрированного ниже изображения, которое я нашел на Adobe Stock.

Откройте изображение в Photoshop и перейдите в меню Фильтр> Camera Raw. Увеличьте изображение до 100%.

Выберите «Корректирующую кисть» (1). Активируйте «Маску» и «Наложение» (2).

Установите для «Растушевки», «Нажима» и «Плотности» значение 100 (3). Убедитесь, что включено автомаскирование.

Установите размер кисти с помощью клавиш «[» и«]». Закрасьте области отражения, чтобы выделить их.

Выключите «Наложение» и «Маску». Мы создали выделение. Теперь пришло время внести необходимые коррективы.

Кликните правой кнопкой мыши по меню настроек корректирующей кисти и выберите пункт «Сбросить настройки локальной коррекции». Это действие обнулит все настройки.

Вносите необходимые коррективы до тех пор, пока выделенная область не станет идентичной остальной части кожи. Переместите ползунок «Удалить дымку» в начало.

Не беспокойтесь об отражении слева. Сначала уберем блики с одной линзы очков.

Нажмите кнопку «ОК», чтобы применить фильтр Camera Raw. Затем активируйте «Точечную восстанавливающую кисть».

Используйте кисть маленького размера. Закрасьте с ее помощью крайнюю границу блика.

Точечное восстановление смешает края.

Выглядит хорошо. Но на брови все еще присутствует небольшое количество бликов. Давайте исправим это.

Создайте новый слой.

Активируйте инструмент «Штамп» и для параметра «Образец» установите значение «Все слои».

С помощью небольшой кисти исправьте отражение бровей. Теперь у нас есть верхний контур.

Давайте создадим композитный слой, который будет содержать объединенную копию всех видимых слоев. Нажмите Alt + Ctrl + Shift + E. Видите новый слой сверху?

Используя инструмент «Быстрое выделение», создайте грубое выделение вокруг линзы очков.

Нажатие Ctrl + J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой.

Теперь увеличим выделенную область, чтобы скрыть шов. Нажмите Ctrl + T для свободного преобразования выделения

Перетащите верхние углы, чтобы линза перекрывала шов. Нажмите клавишу Enter.

Удерживая нажатой клавишу Alt, кликните по иконке «Маска слоя» в палитре «Слои» (третья иконка слева). Теперь верхний слой будет скрыт. Будут видны только области, которые мы закрашиваем белым.

Выберите инструмент «Кисть». Установите белый цвет. Убедитесь, что в палитре слоев активна область маски и непрозрачность кисти равна 100%.

Увеличьте изображение и закрасьте край белой кистью. Посмотрите, как линия исчезает.

Один глаз выглядит великолепно. Теперь займемся другим. Нажмите Alt + Ctrl + Shift + E и создайте композитный слой. Используйте инструмент «Быстрое выделение», чтобы выделить область вокруг линзы.

Нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать выделение на новый слой. Затем активируйте свободное трансформирование выделения (Ctrl + T).

Кликните правой кнопкой мыши внутри рамки и выберите пункт «Отразить по горизонтали».

После этого вы увидите перевернутую линзу.

Перетащите ее на левый глаз. Но мы еще не закончили, поскольку нет двух одинаковых глаз.

Профессиональный совет (необязательно): Для изменения формы глаз кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Деформация». Перетащите угловые маркеры так, чтобы они соответствовали углу наклона.

Применим прием с перевернутой маской снова. Удерживая нажатой клавишу Alt, создайте новую маску слоя.

Используя белую кисть с мягкими краями, закрасьте область отражения и блики.

Теперь все готово.

Я надеюсь, что это руководство помогло вам избавиться от бликов в очках на фото.

Данная публикация является переводом статьи «HOW TO REMOVE REFLECTIONS FROM GLASSES IN PHOTOSHOP» , подготовленная редакцией проекта.

Фотофлешмоб: ретушь. Стекло.: svel — LiveJournal

В процессе диалогов с товарищами по профессии на ловца выскочил отменный зверь. Френдесса karaidel, автор отличного фуд-блога, предложила всем желающим влиться в фотофлешмоб по обработке фудфото.
Что ж, мне есть о чем пропеть. До 31 мая планирую выкладку небольшой серии туториалов по постпродакшну снимков разных типов. Больше всего в этой теме меня привлекает нюанс логических объяснений, почему в тех или иных моментах имеет смысл делать так или иначе. Работая ретушером и в адверте, и в эдиториале, так или иначе копишь не только опыт в примнении тех или иных модных фишечек, но и в понимании ремесла. Собственно, ничем иным, как техническим ремеслом, ретушь и не является, несмотря на то, что ее то и дело либо превозносят, либо демонизируют. Хороший постпродакшн получается, с моей точки зрения, тогда, когда ретушер понимает, что, зачем и как он планирует делать. Об этом и поговорим.

Фудфото существует в нескольких, всем известных, категориях съемки: имиджевые съемки (реклама тех или иных продуктовых брендов), каталожная съемка (ресторанное меню) и эдиториал, наиболее популярный в фудблогах, фотостоках и журналах. Тот процессинг, о котором я буду рассказывать ниже, с соответствующими поправками «к случаю» годится для всех категорий.

Примечание: исходные снимки для данного флешмоба любезно предоставлены Евгенией Лысаковой karaidel.

Для работы я использую Lightroom версии 3.6-4 (на разных компах у меня стоит разный софт) — для выгонки raw, первичного цветкора и балансировки; Photoshop версии CS3 extended-4 для более кропотливой ручной обработки, планшет Wacom Intuos.

1. Импортируем файл в лайтрум, переходим на вкладку develops.

2. следующий шаг у меня — пресеты (вкладка слева). За годы работы их скопилась уйма, часть я пишу сама, часть скачана на фри-стоках. Чем удобны пресеты, так это отличной экономией времени: записав последовательность настроек для получения того или иного эффекта, сохраняешь их под рукой и достаешь по мере необходимости. Как записать свой пресет, а также где найти бесплатные чужие образцы, написано в гугле, и нет смысла останаливаться на этом подробнее. Перейдем к конкретике.

Для этого кадра мне хочется видеть более низкий ключ, более высокий контраст и отсутствие синего паразитного засвета на стекле. Почему? Потому что стекло, как и любой подобный прозрачный материал, по природе своей всегда требует хороших контрастов, четких бликов и глубоких теней. Без этого стеклянные предметы будут казаться захватанными и грязными, даже если вы маниакально натирали их перед съемкой, бриллианты станут похожими на дешевые стразы, а стразы превратятся в мутную пластмассу. Собственно, главное визуальное различие между прозрачным пластиком и стеклом состоит как раз в высокой отражающей способности второго. Поэтому, какой бы фон вы ни выбрали, уделите выведению бликов и теней на стекле самое пристальное внимание. Больше бликов — тоньше кажется стекло — более тонкое стекло выглядит качественней и дороже. Профит.
И как раз есть подходящий пресет:

Модуль слева показывает разницу в настройках.

3. Немного корректирую результат: чуть добавляю экспозиции, заливки светом, поправляю оттенок, температуру снимка, добавляю clarity (чисто лайтрумовская фишечка по увеличению контраста):

4. Все, меня радует общий вид снимка, остальное дополируем в фотошопе. Экспортирую (чаще говорим «выгоняю») файл в формате tiff, 16 бит на канал. Если бы меня устраивало в снимке абсолютно все, и я не планировала бы доводить его в ФШ, то можно было бы сразу экспортировать в jpeg, но поскольку есть необходимость дополнительных действий, 16-битный тифф, в отличие от 8-битного джипега, позволит сравнительно безболезненно для полутонов проделать все необходимое.

5. Первым делом, при открытии любого файла, сразу дублируется базовый слой. В этом месте я настоятельно призываю евреев не жалеть заварки, а коллег — не экономить на слоях. В идеале, на каждую операцию отводится свой дубликат или корректирующий слой, чтобы в случае чего, можно было бы поправить дело в наименьшими потерями.

Я всегда начинаю с чистки объектов после экспорта в ФШ. У любых стеклянных предметов (а также хрусталя, стразов и бриллиантов) есть один общий нюанс: они отлично «берут» на себя отпечатки пальцев, мелкую пыль из воздуха, волоски с полотенец и тому подобный мусор.

Подсказка — хирургические перчатки на съемке помогут вам избавиться хотя бы от части отпечатков. Хотя практика показывает, что чаще всего люди на площадке могут задеть стекло самыми невероятными частями тела, что распрекрасно увидит камера. И, более того, злорадно покажет.
Для чистки использую клоновую кисть (clone stamp) с мягкими краями и вариативными настройками прозачности, а также «лечащую кисть» (healing brush) с настроенной чувствительностью к нажатию пера — это позволяет более четко работать с поверхностями, не смазывая переходы и границы на объектах. Замечу, что, хоть я и убираю некоторые пузырьки воздуха в вине, но тщательно обхожу потеки на внутренних стенках бокала. Многие сорта вин оставляют такие тягучие маслянистые следы, и убирать их нет смысла, если, конечно, нет задачи превратить вино в воду. Точечные артефакты убираем в одно касание, беря образец как можно ближе к пятнам; отблески ровняем, двигая кистью по направлению блика — в данном случае, нанося вертикальные штрихи, повторяющие линии контуров.
Результат:

6. Дублируем получившийся слой с чисткой. Следующий шаг — геометрия объектов. Заваленные вертикали ничем не лучше милых сердцу общественности заваленных горизонталей, а на снимке вертикальной ориентации с вытянутыми предметами так и особенно вредны. Если нет навыка видеть линии объектов и сопоставлять их с воображаемой сеткой, воспользуйтесь направляющими:

Как видно, есть небольшое искажение, исправляю его функцией edit — transform — distort. Почему не free transform? Потому что при повороте кадра потом придется нудно замазывать опустевшие уголки. Результат:

7. Настало время корректирующих слоев. Layer — new adjustment layer — selective color:

В красных тонах увеличиваем содержание голубого (cyan), розового (magenta), слегка уменьшаем содержание желтого — это придаст вину более благородный холодноватый оттенок рубина, а также пригасит красные отблески на стекле. В том же меню переходим на вкладку желтых тонов: увеличиваем голубой, уменьшаем желтый. Делаем это с той же целью перевода красновато-оранжевых отблесков на стекле в более холодный и контрастный вину оттенок. Картинка с контрастными подтонами будет смотреться свежее и ярче.

8. Следующий корр.слой: возвращаемся на последний дублированный слой (перед предыдущим корректирующим), снова layer — new adjustment layer — но функция curves.

Выводим блики более яркими, тени чуть поглубже. Копируем этот слой, режим смешивания выставляем screen — это еще больше добавит яркости бликам. Берем большую кисть с мягкими краями, прозрачность 100%, переходим на маску слоя и перекрываем свечение в тенях, оставляя только в местах падения и отражения света. Результат:

9. Создаем новый слой поверх всего наработанного, image — apply image — режим смешивания (blending) — normal — ok. Получаем отдельный слой со всеми результатами сразу. Для наведения финального лоска и наложения рюшечек я пользуюсь плагином от Nik Software под названием Color Efex Pro v.3.0. Открываю плагин, выбираю функцию Reflector Effects — она имитирует подсветку от отражателя в трех различных оттенках — золотой рефлектор, серебряный, мягкий золотой. Настройки:

10. С помощью того же плагина слегка корректирую финальные цвета. Вкладка cross processing, настройки ниже на скриншоте:

Вообще, конечно, фиолетовый подтон в тени и более холодный голубой в блики можно без особго труда добавить и без плагина, но раз уж есть удобный инструмент, к чему ложное стеснение. Для чего я добавляю оттенка в глубокие тени? Черный — ахроматический цвет, и смотрится рядом с другими цветами органичнее, имея некий хроматический подтон. Попробуйте добавить немного подходящего к общей картине цвета в любой снимок с черными участками — и проверьте, насколько «живее» будет казаться фото.

11. Все, теперь я откладываю работу на 5-10 минут, чтобы «размылить» взгляд. Это важный этап, который не отнимает много времени, но способствует хорошему результату. Возвращаюсь, вижу, что неплохо было бы убрать еще пару паразитных засветов и излишних бликов, немного подтенить стекло в некоторых местах (инструмент burn tool, очень умеренно), немного подсветить вино в бокале (dodge tool, еще аккуратнее, чем предыдущий), наложить немного резкости (unsharp mask по вкусу).

12. Итог:

Для портфолио я урезаю получившийся файл до 900 пикселей по длинной стороне, дополнительно накладываю резкость (обязательно при любом уменьшении файла!), размещаю в поле размером 1250 х 900 px — слева «до», справа «после».
Для размещения файла в интернет-ресурасах (кроме стоков) — также 900 px по длинной стороне в среднем, резкость, save for web — вуаля.
Описывала все это куда как дольше, чем делала.

Подытожим: стекло и хрусталь любят тщательную чистку, выверенную геометрию, яркие блики, четкий высокий контраст. В тени и блики для оживления и естественности фото имет смысл «докладывать» немного дополнительного оттенка. Все просто.

Как убрать отражение в фотошопе — Вокруг-Дом

Удаление отражения с фотографии с помощью Photoshop является сложной задачей. Существует много разных типов отражений, и каждый требует своего подхода. Небольшие артефакты отражения света или блики объектива часто портят снимки на улице. Чтобы убрать небольшой блик в стеклянном окне, нужно смешать его с фоном. Если вы хотите удалить отражение в зеркале, вам нужно заменить эту часть изображения другими пикселями. Используйте ловкие прикосновения, чтобы восстановить реальность и сопоставить уровни света и атмосферы.





Чтобы удалить отражение в зеркале, замените пиксели соседями.

Шаг 1

Запустите компьютер и откройте Photoshop. Загрузите свое цифровое изображение на рабочий стол или отсканируйте в фотопечати. Загрузите фотографию в фотошоп.

Шаг 2

Выберите «Слой» и «Дублировать слой» в строке меню и подменю.





Шаг 3

Найдите отражение, которое вы хотите устранить. Если в окне отражается блик света, щелкните значок «Волшебная палочка» в палитре «Панель инструментов». Введите «20» в поле «Допуск», расположенное на горизонтальной панели параметров. Сегментированная линия окружает ваш выбор.

Шаг 4

Выберите «Выбрать» и «Перо», затем введите «6» в поле «Радиус пера». Нажмите «ОК». Выберите «Изображение», «Настроить» и «Уровни».

Шаг 5

Найдите ползунок «Выходные уровни» в нижней части палитры «Уровни». Слегка переместите ползунок вправо влево. Обратите внимание, что ваше отражение отключается. Продолжайте, пока отражение не сливается с остальной частью изображения.





Шаг 6

Если вам нужно устранить отражение в зеркале, замените отражение окружающими пикселями. Нажмите на кисть «Клон» в палитре «Панель инструментов». Нажмите «Вариант» и щелкните на прозрачной части фона рядом с отражением, а затем нажмите поверх самого отражения. Штамп с инструментом, чтобы заменить отражение с соседними пикселями.

Шаг 7

Нажмите на инструмент «Лассо» в палитре «Панель инструментов». Нажмите и нарисуйте простой круг вокруг области, которую вы зафиксировали. Выберите «Редактировать» и «Копировать», затем «Вставить».





Шаг 8

Новый слой открывается. Выберите «Фильтр», «Размытие» и «Размытие по Гауссу». Откроется окно «Размытие по Гауссу». Введите «1» в поле «Радиус», затем нажмите «ОК», чтобы принять настройки и закрыть окно. Введите «40» в поле «Непрозрачность», расположенное в верхней части панели «Управление слоями».

Шаг 9

Выберите «Слой» и «Свести изображение» из строки меню и раскрыть меню. Сохраните изображение в формате JPEG или TIFF.

Замена отражения в солнечных очках на собственное с Photoshop

Шаг 1: Выделение одной из линз

Одновременно мы можем работать только с одной из линз, поэтому давайте начнем с линзы слева (слева от нас, от девушки справа). На другой линзе мы повторим то же самое, по завершении работы с первой.

Во-первых, мы должны полностью выделить линзу, используя любой инструмент выделения по вашему выбору («Лассо» (Lasso Tool), «Перо» (Pen Tool) и т.д.):

Выделение левой линзы тёмных очков

Шаг 2: Создайте новый слой

На данный момент левая линза выделена. Теперь нам нужен новый пустой слой выше фонового, для создания нового слоя нажмите соответствующий значок (New Layer) в нижней части панели слоев.

Photoshop добавит новый слой выше фонового и автоматически назовёт его «Слой 1» (в англ. — Layer 1). Дважды щелкните прямо на имени слоя в панели слоев и переименуйте его в «left lens» (давать осмысленные названия слоям — всегда хорошая идея, особенно, если этих слоёв много):

Новый слой будет добавлен выше фонового, и сразу переименуйте его в «left lens».

Шаг 3: На новом слое заполните выделение черным

При выбранном слое «left lens» (выбранный слой подсвечивается синим цветом в панели слоев), нажмите клавишу D на вашей клавиатуре, чтобы сбросить цвета переднего и заднего плана на цветовой палитре, в результате черный у вас станет цветом переднего плана (белый станет фоновым цветом), а затем используйте сочетание клавиш Alt+Backspace или Alt+Delete , чтобы залить выделение черным цветом:

Левая линза теперь полностью заполнена сплошным черным цветом.

Когда вы закончите, нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение.
Итак, мы заполнили левую линзу черным, но так как мы используем слои, и заполнили выделение на слое, расположенным выше фонового слоя, это заполнение не повлияло на оригинальное изображение. Залитая черным область и оригинальное фото полностью отделены друг от друга.

Шаг 4: Перетащите второе изображение в документ

На данный момент, нам необходимо перенести в документ то изображение, которое мы хотим использовать в качестве отражения в солнцезащитных очках, так что откройте вторую картинку в Photoshop, если оно еще не открыто, оба изображения должны быть открыты в Photoshop в отдельных окнах документов.

Нажмите клавишу V для быстрого выбора инструмента «Перемещение» (Move Tool), затем просто нажмите в любом месте внутри второго изображения и перетащите его в основной документ:

Используйте инструмент «Перемещение» (Move Tool) для перетаскивания второго изображения в основной документа.

В панели слоёв новый слой добавился выше слоя «left lens». Дважды щелкните на имени добавленного слоя и переименуйте его в «left reflection»:

Второе изображение было добавлено на новый слой в самом верху панели слоёв. Затем новый слой был переименован в «left reflection».

Шаг 5: Создание обтравочной маски

В настоящее время, изображение на слое «left reflection» закрывает большую часть всего документа. Нам же нужно, чтобы изображение с этого слоя было только на левой линзе очков. Этого легко добиться с помощью обтравочной маски, применённой к слою «left reflection». Что означает, что единственная видимая область фото с тропическим пляжем будет зона над черной областью на слое под ним, остальные участки должны быть скрыты.

Чтобы добавить обтравочную маску, к слою «left reflection», выбранного на данный момент в панели слоев, нажмите сочетание клавиш Alt+Ctrl+G. Теперь изображение тропического пляжа осталось только внутри левого стёкла очков:

После применения обтравочной маски изображение тропического пляжа отображается только внутри левой линзы очков.

Если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что на слое «left reflection» в настоящее время миниатюра смещена несколько вправо и появилась маленькая стрелка, указывающая вниз на слой «left lens», что означет, что слой «left reflection» в настоящее время обрезается видимыми пикселями слоя «left lens»:

Вид обозначения обтравочной маски в панели слоёв.

Шаг 6: Изменение размера и положения отражения с помощью Свободного трансформирования (Free Transform)

Вполне может случиться, что вам захочется изменить размер или вид отражения в линзе, например, переместить его, чтобы добавить или убрать какие-либо «отражаемые» объекты. Выполнить эту задачу можно при помощи команды Свободное трансформирование (Free Transform), применив его к слою «left reflection».

Если вам нужно уменьшить/увеличить изображение, сохраняя пропорции, перед транс формированием зажимте клавишу Shift.
Но данная команда позволяет изменить и форму отражения с помощью опций Искажение и Деформация, подробности по ссылкам.

Если изображением основа для отражения слишком большое рамка трансформации вместе с маркерами вышла за габариты документа (т.е. скрыта), нажмите клавишу F, чтобы переключиться в полноэкранный режим.

Шаг 7: Добавление стиля слоя «Внутренняя тень» (Inner Shadow)

Давайте несколько затеним изображение на стекле, чтобы рисунок стал похож на отражение, а не просто на наложенную картинку. Вернитесь на слой «left lens» в панели слоев, для его активации, затем нажмите на иконку стилей слоя в нижней части панели слоев.

Выберите Inner Shadow из списка стилей слоя, который появляется:
Adobe Photoshop уроке эффекты изображения.
Выберите стиль «Внутренняя тень» (Inner Shadow) из списка и нам откроется диалоговое окно стиля.

Я хочу, чтобы моя тень исходила, в основном, из верхнего правого угла линзы, так что я задам параметр «Угол» (Angle) в 65°. Параметр «Смещение» (Distance) задам в 1 пиксель, а «Размер» (Size) пускай будет примерно 3 пикселя:

Изменения параметров в диалогом окне стиля «Внутренняя тень») Inner Shadow) обведены красным.

Вот как выглядит линза очков после применения стиля:

Левая линза теперь имеет тонкую тень, видимую в правом верхнем углу.

Шаг 8: Применение фильтра «Сфермзация» (Spherize)

На данный момент изображение, которое мы используем в качестве отражения, является абсолютно плоским, что неправильно, т.к. подавляющее большинство линз очков имеют выпуклую поверхность, так что давайте добавим на отражение небольшой изгиб. Нажмите на слой «left reflection» в панели слоев, для его выбора. Затем, удерживая Ctrl, нажмите непосредственно на иконку слоя «left lens» в панели слоев:

Выберите слой «left lens», затем, зажав Ctrl, нажмите на миниатюру слоя.

Это позволит загрузить в документ выделение по форме линзы:

Выделение по форме левой линзы.

Мы собираемся применить фильтр «Сферизация» к слою «left reflection», и, т.к. на данный момент у нас имеется выделение, то фильтр будет применён только к области внутри выделения, а не ко всему слою.

После загрузки выделения идём Фильтр —> Искажение —> Сферизация (Filter —> Distort —> Spherize). Когда откроется диалоговое окно фильтра, в нижнем левом углу выберите режим «По горизонтали» (Horizontal Only ), затем настройте параметр «Количество» (Amount), он зависит от линей. Я поднял этот параметр до 90%:

Диалоговое окно фильтра «Сферизация» (Spherize)

Когда закончите изменять параметры, нажмите OK, чтобы применить фильтр и выйти из диалогового окна. Нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение. Вот как выглядит левое стекло очков после применения фильтра «Сферизация»:

Изображение после применения фильтра «Сферизация» к заготовке отражения в левом стекле очков.

Разница с исходным изображением пока небольшая, но, дело в том, что реалистичность картинке придают именно мелкие детали.

Шаг 9: Дублирование слоя «left reflection»

На данный момент слой «left reflection» по-прежнему выбран, нажмите сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы дублировать слой. Копию слоя переименуйте его в «multiply» (далее будет понятно, почему).

Шаг 10: Добавление нового слоя «multiply» как обтравочной маски

В настоящее время слой дублирован, но изображение не обрезано по форме линзы, т.к. при дублирования слоя Photoshop не передаёт информацию об обтравочной маске.

Поэтому, при активном слое «multiply» нам надо нажать сочетание клавиш Alt+Ctrl+G, чтобы добавить обтравочную маску и «обрезать» слой по форме линзы.

К слою «multiply» добавлена обтравочная маска.

Шаг 11: Изменяем режим наложения на «Умножение» (Multiply)

Мы переименовали новый слой в «multiply» в связи с тем, что мы собираемся изменить режим наложения этого слоя на «Умножение» (Multiply), что позволит нам затемнить изображение внутри линзы, чтобы оно выглядело не особо ярко и потому более естественно:

Изменение режима наложения верхнего слоя на «Умножение» (Multiply).

Как только вы измените режим наложения, изображение внутри линзы станет значительно темнее:

После изменения режима наложения изображение внутри линзы стало темнее.

Если изображение внутри линзы теперь стало слишком тёмным, просто уменьшительное непрозрачность слоя «multiply».
Или, если вы хотите сделать изображение еще ​​темнее, нажмите на слой «left reflection» для его выбора и уменьшите значение его непрозрачности. При понижении непрозрачности слоя «left reflection», чёрный слой «left lens», расположенный под ним, тоже начинает частично участвовать в смешивании, и суммарное изображение становится темнее. Я опущу непрозрачность слоя «left lens» до 80%. Мой отраженное изображение теперь стало ещё темнее, придавая стеклу эффект тонирования:

Уменьшите непрозрачность слоя «multiply», чтобы осветлить отраженное изображение, либо уменьшите непрозрачность слоя «left reflection», чтобы сделать отражение более тёмным. У меня отраженное на стекле изображение стало темнее, создав эффект отражения на тёмном стекле.

Конечно, величину степени осветления или затемнения отражённого в стекле очков изображения выбирайте на ваш собственный вкус.

Шаг 12: Выбор инструмента «Градиент» с градиентом от белого к прозрачному

Чтобы закончить работу с левым стеклом очков и придать отражению трехмерный, изогнутый вид, давайте добавим на стекло солнечного блика. Я собираюсь добавить его в правом верхнем углу стёкла очков. Чтобы это сделать, нам потребуется инструмент «Градиент» (Gradient Tool), так выберите его на панели инструментов.

Мы хотим, чтобы добавить градиент вида «от белого к прозрачному», поэтому нажмите клавиатурные клавиши D, а затем X, чтобы цветом переднего плана стал белый. Затем, с выбранным инструментом «Градиент», нажмите правой клавишей мыши в любом месте внутри документа, чтобы открыть палитру градиентов и выберите второй слева градиент в верхнем ряду:

Выберите градиент от белого к прозрачному в палитре градиентов. Если точнее, это градиент называется «от основного к прозрачному», а основной цвет у нас на данный момент — белый.

Шаг 13: Еще раз загрузите выделение вокруг стёкла очков

Удерживая клавишу Ctrl, кликните в панели слоёв непосредственно по миниатюре слоя «left lens», чтобы снова загрузить выделение вокруг левого стёкла очков.

Шаг 14: Создайте новый слой в верхней части панели слоев

Убедитесь, что в настоящий момент в панели слоёв выбран верхний слой («multiply»), затем нажмите на иконку создания нового слоя в нижней части панели слоев, чтобы добавить новый пустой слой выше всех остальных. Переименуйте новый слой в «highlight».

Шаг 15: Построение градиента от белого к прозрачному на слое «highlight»

Чтобы добавить блик на стекло, нужно просто пойти протащить градиент от белого к прозрачному на слое «highlight», начав с верхнего правого угла стекла и продолжить вниз по диагонали к центру:

Протаскиваем градиент от верхнего правого углу линзы вниз в сторону центра.

Отпустите кнопку мыши, и Photoshop создаст градиент. Так как мы добавили выделение вокруг линзы, градиент ограничивается только областью выделения. Теперь нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение. Вот как выглядит моё изображение после добавления градиента в верхнем правом углу стекла:

Солнечный блик добавлен к стеклу очков.

Шаг 16: Повторите те же действия для другого стекла очков

Мы завершили работу над левой линзой. Теперь нам необходимо добавить отражение в правую линзу, для этого нужно просто повторить все шаги, которые мы только что проделали для левой линзы:

  1. Создайте выделение по форме линзы
  2. Добавьте новый слой и назовите его «right lens»
  3. Залейте выделение черным цветом
  4. Перетащите изображение, которое является исходником для отражения, в основной документе переименуйте слой с ним в «right reflection»
  5. Добавьте к слою «right reflection» обтравочную маску, чтобы обрезать слой по форме стекла очков
  6. Используйте команду «Свободное трансформирование» (Free Transform), чтобы изменить размер и положение изображения внутри стекла
  7. Добавьте стиль слоя «Внутренняя тень» к слою «right lens»
  8. Примените фильтр «Сферизация» (Spherize) к слою «»right reflection»
  9. Дублируйте слой «right reflection» и переименуйте его в «multiply»
  10. Измените режим наложения слоя «multiply» на «Умножение»
  11. Уменьшите непрозрачность слоя «multiply», чтобы увеличить яркость изображения отражения или уменьшите непрозрачность слоя «right reflection», чтобы сделать отражение темнее.
  12. Добавьте блик в правый верхний угол правого стекла с помощью добавления градиента от белого к прозрачному

Имейте в виду, что при позиционировании изображения в правой линзе командой Свободное трансформирование, отражение должно быть расположено под несколько иным углом, чем отражение в левой линзе.

Ниже я показал, как выглядит мой окончательный результат после повторения всех шагов для правого стекла. Единственное, при повторении шагов для правой линзы, я уменьшил непрозрачность слоя «right reflection» до 90%, а не до 80%. Я так поступил по той причине, что лицо девушки немного наклонено в сторону от солнца и правая сторона лица чуть-чуть затенена.
Посмотрите на окончательный результат:

Как убрать отражение в фотошопе на предмете. Подробный видео урок.

При фотографировании стеклянных предметов неизбежно появляется отражение части интерьера. Чтобы получить фото без отражений необходимо заслонить отражающуюся часть белым полотном. Однако, если предмет больших размеров или форма предмета сложная и не позволяет все вокруг завесить, можно воспользоваться обработкой фото уже после съемки.

Как обработать фотографию с зеркальной поверхностью и убрать то, что не должно быть на предмете?

В этом уроке я подробно расскажу на примере, как избавиться от отражения, убрать все лишнее и подчеркнуть все достоинства предмета.

Перенос предмета на белый фон

Лучше всего предметы воспринимаются зрителем на белом фоне. Кроме того, удалив фон вы увидите, как на предмете отражается цвет стен или других предметов стоящих рядом и сможете удалить эти дефекты.

Но есть еще одна причина вырезать предмет отдельно от фона: при верстке может потребоваться фотография с прозрачным фоном.

О том, как выделить предмет и перенести на другой фон уже описывалось в предыдущем уроке. Поэтому перейдем в следующему шагу.

Выделение отражающей части предмета

Чтобы избавиться от отражения необходимо выделить всю зеркальную поверхность предмета. Для моей фотографии подойдет инструмент «Прямолинейное лассо» поскольку предмет в основном состоит из прямых линий.

Желательно добавлять к выделению «Растушевку краев», чтобы немного сгладить границу. Нажмите — Слои/Новый/Скопировать на новый…

Затем, включите блокировку прозрачности слоя.

Закрашивание градиентом

Лучше всего показать зеркальную поверхность и убрать отражение, можно плавным перетеканием серых тонов. Для этого идеально подходит инструмент «Градиент».

Берем инструмент «Градиент» и закрашиваем перетеканием черно-серых тонов. Поэкспериментируйте чтобы добиться максимально реалистичного вида. Добавьте несколько переходов или проведите по диагонали.

Кнопки и обозначения на панели скрылись, поэтому их необходимо вырезать из основного слоя и перенести вверх.

Добавление шума

На любой фотографии к каком-то количестве присутствует шум. Чтобы градиент не выглядел нарисованным, добавьте немного эффекта шума.

Поставьте значение шума максимально похожее на шум всей фотографии.

Удаление других дефектов

Кроме зеркального отражения на фотографии может присутствовать множество других проблем. Например, блики, тени, пыль и т. д.

Например, в моем случае присутствует не красивая тень от лампы. Чтобы ее удалить необходимо так же сначала выделить проблемную область.

Затем, применить сильное размытие и добавить шум.

А вот и готовый результат:

Видео урок: как убрать отражение

(Visited 6 239 times, 5 visits today)

Еще о фотографировании в музеях. Техническое. Блики и отражения: oshanbo — LiveJournal

Все-таки решил написать пост о технических проблемах съемки в музеях и то, как я пытаюсь их разрешить.

Тема началась постом Шакко (shakko.ru)
https://shakko-kitsune.livejournal.com/1453699.html?utm_source=embed_post

Потом я попытался ответить вот тут:

https://oshanbo.livejournal.com/354703.html

Но много было вопросов про блики, так что решил написать и про это, тем более, что обещался.

Сразу налеплю побольше отмазок. Во-первых, я не фотограф, так, что-то где-то прочитал, до чего-то додумался. Я об этом расскажу, но мне самому было бы интересно прочитать о том, как фотографируют другие. Так что этот мой пост – скорее приглашение к обсуждению. Давайте делиться находками!

Во-вторых, решение этих технических проблем очень часто и само по себе техническое: надо подбирать соответствующую технику. Это деньги, но еще это и усилия, и время. Многое можно выправить в фотошопе, но помимо того, что надо найти фотошоп, надо еще и потратить свое время. Если вы и так получаете удовольствие от просмотра своих архивов, то стоит ли тратить это время и деньги?

Вообще, понятно, что для того чтобы сделать хорошее фото Джоконды, надо Джоконду купить или арендовать, поместить ее в фотолабораторию, поставить нужный свет и так далее. И все получится. Но это в идеальном мире розовых пони. А в реальном мире у вас есть мешающие посетители, есть непонятное освещение, о котором совершенно не факт, что кто-то заботится (потому что музей гораздо больше волнуют протечки из квартиры алкоголика, который живет над музеем), и еще много всего интересного.

А дальше под кат

Основные проблемы, что мешаются мне при съемке
Темнота. В музеях темно, особенно в залах графики. Это правильно, бумага портится от света, вспышки будут слепить посетителей. А еще встроенная вспышка ничего хорошего и фотографу не принесет. Неравномерное освещение, блики
Собственно блики и отражения.
Неудачная развеска. Даже если картины висят в один ряд, часто их вешают так, что приходится либо приседать либо привставать как-то на цыпочки.
Теснота в залах. Сколько раз натыкался, что на стенах висят картины, а посередине еще какая-нибудь витрина стоит, так что картины можно рассматривать только вплотную, уткнувшись в них носиком.

Почему-то все обращают внимания на блики. Давайте про блики.

1. Есть такое замечательное приспособление как поляризационный фильтр. Если свет отображается от какого-нибудь диэлектрика (стекло, вода, пластик, человеческая кожа), то отраженный свет поляризуется, то есть, приобретает некоторые свойства, используя которые можно этим самым фильтром отражения убрать, а остальную картинку оставить. Правда, убираются не все отражения. Если вы будете смотреть на картину прямо в лоб, то поляризационный фильтр вам ничем не поможет. Ровно за 200 лет до покупки мной поляризационного фильтра, а именно в 1815 году, английский товарищ Брюстер открыл законы, позволяющие для каждого материала рассчитать угол, при котором фильтр сможет убрать вообще все отражения. Поэтому такой угол между перпендикуляром к поверхности и собственно направлением вашего взгляда через фильтр называется углом Брюстера. Для стекла он равен 57 градусам (для воды 53 градусам). Поэтому, если вы станете к витрине под углом в 90 – 57 = 33 градуса, то сможете с помощью фильтра полностью убрать все отражения от витрины и сфотографировать стоящие в витрине кувшинчик и статуэтку, словно никакой витрины вовсе нет.
С картинами сложнее. То есть, в теории все работает точно так, как и для мелкой пластики. Но это в теории. А на практике картина – это далеко не точка. Источники света тоже не точечны (окна) или их несколько. В итоге не получится встать так, чтобы ВСЕ отражения или блики (лак на картинах тоже бликует, даже если стекла нет) убрались. Но часть отражений все-таки убирается, так что имеет смысл покрутиться вокруг картины и поискать подходящую точку съемки.
Вторая проблема при такой съемке картин – появляются геометрические искажения, снимаем-то под углом. Тут приходится использовать фотошоп. Для превращения произвольного четырехугольника в прямоугольник есть инструмент edit-distort (может, кто и другие знает?). Потом надо еще изменить пропорции получившегося изображения. Для того чтобы их высчитать надо помимо кадра сбоку сделать еще и кадр в лоб. Совсем уж технический кадр, просто чтобы посчитать соотношение высоты и ширины картины. Размеры иногда пишут на табличках, но, по-моему, реальные пропорции немного другие. Я так понимаю, что рама по разному отъедает краешки от картины по горизонтали и вертикали и немножко меняет пропорции.
Минус поляризационного фильтра в том, что он съедает часть света, а в музеях и так темно. С фильтром приходится увеличивать выдержку, что увеличивает вероятность смазанности кадра. А еще я пока так и не придумал, что делать с овальными картинами.

Это один из первых моих опытов с описанной технологией я его когда-то выкладывал. Сильвестр Щедрин из Третьяковки. Это то, что было до работы, при лобовом фото:

А это то, что стало после:

2. Можно отодвинуться от картины или наоборот, подойти к ней поближе. Большие картины лучше снимать издали. Бликов будет меньше, даже если вы без фильтров снимаете. Минусы примерно те же, что и при съемке с фильтром: длиннофокусные объективы съедают больше света. Кроме того, на съемке при большом увеличении гораздо сильнее заметно дрожание рук фотографа, надо будет снимать на коротких выдержках. В общем, тут надо пробовать и так и так. В качестве плюсов – для картин из второго яруса так будет меньше геометрических искажений. Но главный минус – это то, что вам люди будут мешаться. Если вы фотографируете близко к картине, то посетители все-таки будут стараться не попасть вам в кадр. А вот если вы будете пытаться сфотографировать картину с противоположного конца зала, то тут вас просто не заметят. Нужны специальные техники распугивания людей из кадра…

Мои пробы на недавней выставке Йорданса в ГМИИ. Это проба сфотографировать весьма большую картину поближе. Стекла на ней нет, но явно виден блик от лампы:

А это попытка сфотографировать издали. Все равно толком не получилось, люди мешают, но видно что блик практически исчез:

Для небольших предметов полезно бывает наоборот подойти ближе. Отражения никуда не денутся, но вы собой загородите посторонние отражения. Если вы будете одеты во что-то темное (черное или серое), то получится очень неплохо. Еще можно взять с собой спутницу, которая будет кутаться в черную шаль, а в нужный момент распахивать ее. Вот сам, правда, так не пробовал, так что если кто так реально попробует, расскажите что получилось. На самом деле никогда не слежу, в чем одет, когда иду в музеи. Большинство моих рубашек светлые, всегда вспоминаю об этом в самом музее и ругаюсь на себя.

А вот такой пары для «поближе» я не нашел у себя, поэтому еще одна пара для «подальше», еще один пример с выставки Йорданса. Картина висела во втором ярусе. Это поближе:

А это подальше. Заметно, что и гораздо прямоугольнее получилось:

3. В поисках подходящей точки можно сдвигаться не только по направлению ближе-дальше от картины, но и вправо-влево. Сейчас у фотоаппаратов уже очень хорошее разрешение, так что даже если вы вырежете полкадра, то все равно получится очень неплохо. Особенно это касается зеркал. Физика отражения от металла другая, не такая как от стекла и воды, так что никакой поляризационный фильтр отражение в зеркале не уберет. Можно просто сфотографировать зеркало сбоку, но если это просто висящее на стене зеркало с резной рамой, то это как-то не очень хорошо, а в фотошопе такое не выправишь, это не простая плоскость картины. А вот если фотографировать стену музея, целясь примерно в край рамки зеркала, то вы получите вполне плоское изображение без геометрических изображений и без вас в зеркале. А потом кадрируете.

Это зеркало с выставки Гамбсовской мебели в Историческом музее. Я часто эту картинку как загадку приводил, мол, найдите меня на фотографии. Мой кусочек там все-таки есть.

А это с MNAC из Барселоны. Тут я оставил полный необрезанный кадр (а зеркало красивое, да?!):

4. Это вообще к технике не относится. Помните, что смотрительницы в музеях – ваши главные друзья. Особенно это касается небольших музеев, в которых вы можете быть единственным посетителем. Можно попросить закрыть штору. Можно попросить выключить свет, это еще и цветобаланс улучшит, потому что нет ничего хуже, когда естественный свет из окна смешивается с лампами накаливания. Вообще, у нас замечательные смотрительницы. Они и сами предложат попытаться выключить-включить свет (часто можно включать-выключать его по частям), они и самые главные экспонаты покажут, и какие-то интересные детали. Думаю, что они прослушали на порядок больше лекций чем мы, сами их спокойно читать могут! О смотрительницах надо отдельный панегирик писать!
А еще в музеи хорошо ходить зимним вечером, когда за окном темно. Опять-таки снижается количество бликов и выравнивается цветобаланс.
Впрочем, сейчас ситуация с улучшается. Все больше залов и музеев, где используют специальные малобликующие стекла. Свет располагать стали внутри самих витрин, что уменьшает количество отражений на стекле. И даже сейчас есть возможность направить свет строго на полотно картины. Даже рама в тени остается.

Это прошлогодняя выставка Диего и Фриды в Манеже. Очень хорошо видно, что картины выделяются яркими пятнами в темном зале, как будто сами картины светятся! Очень хорошее освещение, я такое до этого в Амброзиане в Милане видел. Приводил уже это фото, когда рассказывал о выставке:

А вот пример ужасного выставочного дизайна, когда лампы размещены над каждой картиной. Перемудрили с креативностью. Тут уже сложно что-то сделать, будет и неравномерное освещение, и отражение в стеклах картин ламп, как НЛО паривших над изображением. Если учесть, что это авангард, то иногда действительно надо было напрягаться, чтобы понять, где отражение, а где работа художника. Я это уже тоже приводил:

5. И – наконец – совсем уж философское. Я уже давно перестал заморачиваться с качеством и стремлением убрать ВСЕ отражения. Фотографирование – это только дополнительное удовольствие для меня, оно работает только в комплекте и с посещением самой выставки, и с последующим разбором фотографий, поиском какой-то новой информации для себя. Мне всегда хочется утащить с выставки побольше. А это значит, что я не могу тратить очень много времени на экспонат, за исключением каких-то особо приглянувшихся. Да, можно постоянно менять фильтры и объективы, подходить и отходить. Но так я только устану, даже не физически, но интерес потеряю.
Не надо гнаться за абстрактным абсолютным качеством, оно должно быть достаточным для того, чтобы ВЫ получали удовольствие здесь и сейчас, при существующих условиях. Просто для серьезных изданий никто не будет фотографировать в музеях с рук, так что главный потребитель и оценщик ваших фотографий – это вы сами. Вот от этого и пляшите, в расчете того, какую лучше технику приобретать, как строить свое посещение выставок и так далее.

Это с совместной с Историческим музеем выставки в Театральном музее Бахрушина. Надеюсь рассказать о ней вскоре. В.Д. Иванов. Эскиз костюма Красного шамана «Красный шаман» по П.А. Ойунскому для спектакля Музыкально-драматического театра в Якутске (1964 г.)

Тот же экспонат, но крупнее. Можно посмотреть, как меняется рисунок бликов от лампочек. На первом кадре их меньше. Можно было бы попытаться получить фото совсем без бликов. Но решил не заморачиваться. Да, я лентяй и «кое-какер»:

На этом все. Буду очень рад, если кто поделится своим опытом

Как удалить блики с очков с помощью Photoshop

Инструмент «Лассо» в Photoshop — это простой способ удалить блики с фотографий.

Правый глаз снимаемого выше освещен раздражающим зеленым светом от вспышки камеры.

Не позволяйте ярким отражениям от вспышки камеры отвлекать от лица друга или члена семьи. Как вы можете видеть на фотографии выше, ярко-зеленые блики занимают большую часть правого глаза объекта.В этом руководстве вы узнаете, как избавиться от него за считанные минуты.

Просто приклейте изображение в Photoshop, чтобы просто и быстро удалить блики с ваших любимых изображений с помощью удобного инструмента «Лассо». Ношение очков должно быть модным явлением, поэтому продемонстрируйте свои очки и то, что скрывается за линзами, улучшая фотографии перед загрузкой и публикацией.

Инструкции:

Шаг 1: Загрузите изображение в Photoshop.

Шаг 2: Сделайте копию исходного изображения на новом слое, чтобы можно было отменить любые изменения и сохранить исходное изображение на базовом слое.

Нажмите Ctrl + J (ПК) или Cmd + J (Mac), чтобы скопировать исходное изображение на новый слой.

Шаг 3: Выберите инструмент «Лассо», щелкнув значок или нажав горячую клавишу «L».

Шаг 4: Инструментом «Лассо» выберите часть другого глаза, чтобы заменить часть, заблокированную бликами.

Скопируйте и вставьте это выделение в новый слой, чтобы его можно было редактировать.

Шаг 5: Нажмите Ctrl + C (ПК) или Cmd + C (Mac), чтобы скопировать выделение, а затем Ctrl + V (ПК) или Cmd + V (Mac), чтобы вставить копию обратно в Photoshop.

Шаг 6: Нажмите Правка> Преобразовать> Отразить по горизонтали, чтобы перевернуть скопированное выделение, чтобы отразить другой глаз.

Воспользуйтесь инструментом «Выделение», нажав горячую клавишу «V», и перетащите выделение.

Шаг 8: Перетащите выделенную область так, чтобы она совпадала с глазом, подверженным бликам.

Шаг 9: Поместите скопированный глаз поверх засвеченного глаза и нажмите Ctrl + T (ПК) или Cmd + T (Mac), чтобы произвольно трансформировать слой.

Наведите указатель мыши на один из углов прямоугольника «Свободное преобразование», чтобы повернуть его правильно. Это самый важный шаг!

Шаг 10: Поверните слой так, чтобы он идеально совпадал с глазом под ним.

При смешивании слоя со старым не стирайте слишком много бликов, иначе это не поможет.

Шаг 11: Выберите инструмент «Ластик» и установите непрозрачность около 33%. Затем аккуратно сотрите линии нового слоя, чтобы смешать его с исходной фотографией под ним.

Когда вы закончите, у вас должно получиться что-то вроде фотографии выше. Как видите, раздражающие зеленые блики от вспышки камеры исчезли. Вот сравнение, чтобы вы могли увидеть до и после исходных изображений.

Это все для этого краткого руководства. Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях ниже. Также хотелось бы услышать, как вы поправляете очки в личных или профессиональных фотосессиях!

Как уменьшить блики в Photoshop | Small Business

Изучение того, как уменьшить фотографические блики с помощью Photoshop, позволяет восстановить детали на фотографиях, которые скрыты из-за слишком яркой задней подсветки.Например, если вы сфотографировали людей, стоящих перед стеклянными дверями, сквозь которые проникает солнечный свет, солнечный свет может скрыть лица ваших объектов. Инструменты уменьшения бликов в Photoshop позволяют лицам сиять вместо солнечного света. Простой, но эффективный подход к уменьшению бликов с помощью Photoshop — использование команды «Тени и блики» с режимом наложения «Наложение».

Загрузите изображение, от которого требуется уменьшить блики, в Photoshop. Дублируйте слой, содержащий изображение, нажав «Ctrl-J», чтобы выполнить редактирование, не нарушая исходное изображение.Щелкните «Изображение | Коррекция | Тени и светлые участки», чтобы открыть диалоговое окно с элементами управления для осветления теней и затемнения светлых участков.

Щелкните кнопку флажка «Показать дополнительные параметры», чтобы отобразить все элементы управления в диалоговом окне «Тени и блики». Перетащите ползунок «Количество» вправо, чтобы затемнить части изображения с бликами. Перетащите ползунок «Ширина тона» вправо, чтобы увеличить диапазон значений, которые Photoshop должен распознавать как блики. Если на вашей фотографии много бликов, попробуйте уменьшить их, установив более высокие значения для этого элемента управления.

Постепенно перетаскивайте ползунок «Радиус» влево и вправо, пока не увидите дальнейшее уменьшение бликов. Ползунок «Радиус» определяет размер окрестности, окружающей данный пиксель, в которой Photoshop будет искать данные изображения, необходимые для вычислений выделения.

Нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Тени и блики» и сохранить изменения. Яркость вашего изображения уменьшилась. Если, однако, ваши изменения снизили контрастность изображения, перейдите к шагу ниже.

Нажмите «Ctrl-J», чтобы продублировать слой, который вы редактировали с помощью команды «Тени и свет». Щелкните элемент управления «Режим наложения» в верхней части панели «Слои», чтобы отобразить список режимов наложения, затем щелкните «Наложение»; это восстанавливает контраст.

Щелкните команду «Слой | Свести изображение», чтобы объединить все слои в один слой. Снова запустите команду «Тени и блики», чтобы при необходимости еще больше уменьшить блики.

Ссылки

Советы

  • На слое, установленном в режим наложения, все пиксели темнее 50% серого будут затемнять изображения на нижележащих слоях, а все пиксели светлее 50% серого осветляют изображения на нижележащих слоях, что делает его отличным инструмент для усиления контраста.Для еще большего контраста поэкспериментируйте с другими инструментами режима наложения: Hard Light, Vivid Light, Pin Light и Hard Mix дадут вам менее реалистичные, но интересные творческие эффекты.

Writer Bio

Даррин Колтов писал о компьютерном программном обеспечении до тех пор, пока графические программы не пробудили его давнюю страсть стать мастером-дизайнером и рисовальщиком. Теперь он решил получить подготовку для работы по проектированию персонажей, существ и сред для видеоигр, фильмов и других развлекательных медиа.

Удаление отражений и других нежелательных элементов в Photoshop

Photoshop предоставляет гораздо больше возможностей для ретуширования, чем Lightroom, потому что это редактор пикселей. Это означает, что вы можете манипулировать отдельными пикселями в вашем файле изображения, чтобы улучшить ваши изображения. Он позволяет вносить сложные корректировки, например удалять отражения и другие нежелательные элементы на фотографии.

В Photoshop вы можете делать одну вещь разными способами. В рамках этой статьи мы сосредоточимся на двух инструментах: Content-Aware Fill и Clone Stamp.

Снято с f / 7,1 на 65 мм IS0 200 Выдержка 1/160

Как подойти к ретуши

Прежде чем приступить к ретушированию, важно оценить свое изображение и свою конечную цель. Каждое изображение индивидуально, поэтому требует уникального подхода.

Насколько сложна настройка, которую вы хотите выполнить? Есть ли много узоров или других деталей в области, которую вы хотите ретушировать? Насколько велик контраст и как это повлияет на ваши решения? Будет ли достаточно одной техники, или вам нужно будет сложить различные техники или инструменты, чтобы получить желаемый конечный результат?

Ретушь — это процесс решения проблем.Перед тем, как начать, важно знать, куда вы хотите добраться.

Снято при f / 8 макрообъективе 100 мм при выдержке 100 IS0 1/160

Заливка с учетом содержимого

Content-Aware Fill — невероятно полезный инструмент для ретуши ваших фотографий. Он работает, анализируя содержимое вашего изображения, чтобы обеспечить плавное смешение элементов или объектов, которые вы хотите изменить. Он позволяет удалить ненужные объекты или переместить их в другие области изображения.

Чтобы использовать заливку с учетом содержимого, необходимо продублировать слой, чтобы получить доступ к информации, содержащейся в изображении.Также важно работать неразрушающим образом, чтобы вы могли просто удалить любые ошибки или неблагоприятные результаты и начать заново.

Сначала я создал слой под названием «Очистить», чтобы убрать пыль или небольшие пятна с изображения, а затем продолжил удаление семян.

Чтобы дублировать слой, нажмите сочетание клавиш Cmd / Ctrl + J.

Для простых изменений, таких как удаление мелких объектов из композиции, вы можете выполнить быструю заливку с учетом содержимого, используя инструмент выделения для выбора объекта, а затем нажмите Shift + Delete.

Например, на изображении граната ниже я хотел удалить несколько семян с поверхности, так как я чувствовал, что их слишком много, что отвлекает.

Перед Content-Aware Fill

я использовал инструмент «Лассо», чтобы выбрать семена, которые я хотел удалить с моего изображения, затем нажал Shift + Delete. Это часто может дать вам отличные результаты, но вам, возможно, придется смешать края с помощью инструмента Clone Stamp.

После Content-Aware Fill

Другой способ использования Content-Aware Fill — это метод, который позволяет вам вызвать окно предварительного просмотра, чтобы вы могли увидеть, как будет выглядеть ваша корректировка, перед фиксацией каких-либо изменений.Это хороший способ работать с более крупными объектами или областями.

Для изображения малины ниже я хотел удалить пару ягод малины, чтобы клиент мог добавить к нему текст.

Снято с диафрагмой f / 3,5 с макрообъективом 100 мм и выдержкой 1S0 100 1/160

Чтобы использовать этот метод, используйте соответствующий инструмент, чтобы выделить область, которую вы хотите отрегулировать.

Используйте инструмент «Лассо», чтобы сделать выделение.

Перейдите в меню «Правка» -> «Заливка с учетом содержимого».

Откроется окно предварительного просмотра.

Область зеленого цвета показывает, откуда Photoshop собирается брать сэмплы. Однако вы можете не захотеть, чтобы он включал все эти области. Поэтому используйте кисть на панели инструментов в окне предварительного просмотра, чтобы закрасить любую область, из которой вы не хотите брать образец.

Обязательно очистите тени, которые могут сделать финальные настройки неровными.

Установите желаемую непрозрачность.

Имейте в виду, что при выборе областей для заливки с учетом содержимого необходимо учитывать глубину резкости по всему кадру, иначе изображение может выглядеть фальшивым.

Когда вы будете удовлетворены внешним видом вашего изображения, выберите «Новый слой», чтобы сохранить небольшой размер файла, или «Дублировать слой» для увеличения размера файла. Я обычно выбираю последнее.

Если ваш окончательный результат хорош, но не идеален, вы можете использовать инструмент «Клонировать штамп», чтобы улучшить его.

С помощью инструмента Clone Stamp Tool вы копируете пиксели в новое место. Это один из наиболее часто используемых инструментов Photoshop, потому что это отличный способ подправить различные элементы изображения, особенно если у объекта есть четкие края.

Инструмент «Штамп» идеально подходит для удаления отражений в Photoshop.

Ярлык для инструмента «Клонировать штамп» — Cmd / Ctrl + S.

Используйте самую мягкую кисть в обычном режиме.

Непрозрачность от 10% до 20% при 100% Flow — это обычно хорошее место для начала, но посмотрите, что работает для вашего индивидуального изображения.

На изображении шоколадного торта ниже я использовал инструмент Clone Stamp, чтобы удалить резкое отражение на ноже с непрозрачностью 20%.

До и после отражения на ноже
Снято при f / 5.6 на макросе 100 мм при выдержке 100 ISO 1/160

При использовании инструмента «Штамп клонирования» его можно перевернуть, если рисунок выглядит слишком повторяющимся.

Также отлично подходит, если вы хотите отразить отражение, чтобы оно выглядело более реалистично. Эта функция — одна из основных причин, по которой инструмент «Штамп» является лучшим инструментом для удаления отражений в Photoshop.

Чтобы перевернуть кисть, перейдите к значку Toggle Clone Stamp.

Вы также можете использовать букву «Т» для преобразования коллекции клонированных штампов, чтобы отрегулировать ее размер и расположение.

Переворачивает источник клона

Заключение

Подводя итог, используйте инструмент Content-Aware Fill, когда вы хотите удалить ненужные объекты или элементы, используя окружающие области.

Используйте инструмент «Клонировать штамп», чтобы копировать и вставлять пиксели в области с более определенными краями.

Имейте в виду, когда вы хотите удалить отражение в Photoshop, вам нужно оставить и отражения. Наши глаза привыкли видеть отражения в стекле и таких же блестящих объектах, поэтому удаление всего отражения выглядит фальшивым.

Попробуйте этот метод удаления отражений в фотошопе и покажите нам свои результаты до и после в разделе комментариев!

6 лучших приложений для удаления бликов с фотографий (Android и iOS)

Иногда даже небольшие блики в неправильном месте могут испортить хорошую фотографию. К счастью для вас, есть простой способ избавиться от этой проблемы без особых усилий!

Существует множество приложений для удаления бликов с фотографий (Android и iOS), которые сотрут любые недостатки с ваших фотографий.В этих приложениях есть инструменты, которые справляются с различными типами вспышек, поэтому вы можете быть уверены, что ваши фотографии будут выглядеть потрясающе.

Если вы хотите узнать, как стереть фон со своих изображений, ознакомьтесь со статьей: 11 лучших приложений для удаления фона для Android и iOS

Вот список из 6 лучших приложений в этой категории, которые вам стоит попробовать. Взглянуть!

Retouch Me — редактор лица и тела. Тощее приложение

Начнем с приложения Retouch Me.Это приложение, которое поможет вам справиться со всем, когда дело доходит до точного редактирования фотографий.

Иногда кажется, что это приложение возглавляет список модификаций фото. И мы можем признать — это приложение заслужило все свои лавры. Как уже упоминалось, приложение может решать несколько задач — от модификации тела и лица до удаления объектов. Но наша сегодняшняя тема — стирание бликов, и приложение также может помочь вам в этом.

Так что, если дело касается скин-флеш, вам нужно будет перейти к маске для лица.Затем вам нужно будет выбрать инструмент, называемый антибликовым (очевидно). Этот инструмент работает автоматически, поэтому вам не придется ничего делать — просто подождите пару секунд, и ваше фото будет полностью отретушировано и по-прежнему будет выглядеть довольно реалистично.

Поскольку предыдущий двигатель не настраивается, вам понадобится другой, когда дело доходит до других типов вспышек. Скажем так — у вас на очках раздражающий блеск, и он портит всю картину. Вот как это исправить — снова перейдите к маске и выберите одноименные инструменты (это буквально называется «стереть ослепление с очков», без шуток).

Вам также может понравиться: 11 бесплатных приложений для добавления загара к вашим фотографиям (Android и iOS)

назад в меню ↑

Adobe Photoshop Express: редактор фотографий для создания коллажей

Еще одно очевидное приложение, которое можно использовать для избавления от слепоты, — это Adobe Photoshop Express.

Поскольку каждый профессиональный фотограф посоветует вам использовать Photoshop, чтобы стереть все блики, ничто не может помешать вам использовать его мобильную версию. Это многоцелевое приложение, которое дает вам профессиональный опыт редактирования на ходу.

В случае с этим приложением вам понадобится движок ретуши. Этот инструмент относится к точным, и вам нужно будет нажимать на все ослепления один за другим, чтобы удалить их. Да, это может занять больше времени, но вы можете использовать его с любыми бликами. Но это еще не все — есть и другие инструменты, которые вы можете использовать для той же цели, и они называются лечебными пятнами.

Движок Heal spot — автоматический, и вам не потребуется много усилий. Приложение определит все проблески и недостатки и устранит их за секунды.А если вас не очень устраивают результаты, вы можете настроить междугороднюю связь, чтобы она выглядела более естественно. Кроме того, вы можете настроить другие показатели, такие как резкость, цвета и многое другое.

назад в меню ↑

Фоторедактор PhotoDirector: редактирование и создание историй

PhotoDirector — еще одно приложение, которое поможет вам стереть все нежелательные ослепления с ваших фотографий. Наряду с предыдущими приложениями, это также имеет несколько функций и инструментов для редактирования фотографий, в том числе средство для удаления бликов.Надо сказать, приложение очень интуитивно понятное, поэтому не бойтесь потеряться в его инструментах, прежде чем попробовать его.

Кроме того, большинство инструментов в этом приложении легко настраиваются, поэтому вы можете сделать их идеальными на любой картинке. Итак, наиболее очевидный выбор инструмента для стирания бликов — это ретушь. Вам нужно будет установить размер кисти для ретуширования, ее интенсивность, а затем нажать на все вспышки по отдельности. В случае, если результат будет выглядеть слишком нереалистичным на ваш вкус, вы можете использовать другие инструменты коррекции, чтобы сделать его совершенно естественным.

Кроме того, в приложении есть специальный инструмент, стирающий вспышку с очков. Название этого инструмента полностью повторяет его назначение, поэтому вы быстро его найдете. И если этих двух инструментов будет недостаточно, вы можете пойти самым трудным путем и использовать инструмент клонирования цвета. Этот инструмент в основном клонирует пиксели, и вы можете поменять местами все засвеченные.

Проверьте также: 9 бесплатных приложений для удаления скобок с ваших фотографий (Android и iOS)

назад в меню ↑

AirBrush: простой редактор фотографий

AirBrush — это приложение, которое поможет вам справиться со всеми типами изменений и недостатков тела, включая вспышки.

Итак, первый тип бликов, о котором мы поговорим, — это блики на коже. И дело не в красивой, влажной коже, а в том, когда ты выглядишь так, будто только что вышла из душа. В этом случае вам нужно будет перейти к лицевой части и подобрать антибликовый инструмент.

Большим преимуществом этого инструмента является то, что вы можете решить, будет ли он автоматическим или ручным. Так что, если вы хотите контролировать каждый маленький шаг и следить за тем, чтобы ваше фото выглядело идеально, ничто вас не остановит. Кроме того, даже когда вы закончите с этим инструментом, вы всегда можете вернуться и отрегулировать его интенсивность и все такое.

Если вы хотите стереть вспышки с других объектов, а не только с лица, вам понадобится кисть для ретуши. Вы можете установить его размер, межгород и нажать на все ненужные блики на вашем фото. Когда вы закончите, вы можете поиграть с цветокоррекцией, чтобы изображение выглядело более реалистично.

назад в меню ↑

Snapseed

Snapseed — еще одно многофункциональное приложение, которое широко используется для всех типов редактирования фотографий.

Прежде всего, это приложение идеально подходит для работы над мелкими деталями на ваших фотографиях и их совершенствования.Кроме того, приложение предназначено для точного редактирования, поэтому оно идеально подходит для удаления бликов. Поскольку самая распространенная проблема — это вспышка лица, начнем с этого.

В этом случае вам понадобится забой для увеличения платы за проезд. Этот инструмент работает автоматически и в основном корректирует ваше лицо, стирая блики, изменяя свет и разглаживая кожу. Как только это будет сделано, вы можете установить интенсивность двигателя и поиграть с коррекцией цвета.

А если ваша проблема — вспышки на очках и других блестящих предметах, вам нужно будет пройти несколько шагов.Во-первых, детали, чтобы сделать картинку более резкой. Затем перейдите к контрасту, чтобы усилить тени.

И последний шаг — нажать на блики и затемнить их. Результат, который вы получите, должен быть довольно естественным и точным, но если вы хотите совместить его со всем рисунком, попробуйте любой фильтр из компиляции приложений.

Вы также можете проверить: 11 бесплатных приложений для размытия лиц на фотографиях (Android и iOS)

назад в меню ↑

Fotogenic: Редактор настройки и ретуши лица и тела

И, наконец, Fotogenic — это приложение, в котором есть несколько инструментов для редактирования фотографий.

Если у вас есть раздражающие стекла на лице, вы можете избавиться от них с помощью сглаживающего инструмента. Как вы уже догадались по названию, инструмент сглаживает вашу кожу и одновременно стирает все блики. Если вы считаете, что ваша кожа выглядит слишком гладкой и нереалистичной, вы можете установить ее интенсивность.

Что касается вспышек на других вещах, то у приложения тоже есть своя крышка. Хотя не существует выдающегося инструмента для автоматического избавления от вспышек, вы можете выполнить несколько шагов. Вы можете попробовать инструмент для фокусировки, увеличения резкости и коррекции теней.

Кроме того, в приложении есть инструмент клонирования пикселей. Вы можете использовать этот инструмент для замены всех частей вспышки на картинке. На это нужно время, но результат компенсирует это. Как только вы закончите с этим, вы можете использовать любой другой инструмент, чтобы сделать его более естественным.

Как удалить отражения от стекла в Adobe Photopea # 6

Как удалить отражения от стекла в Adobe Photopea помогает устранить отражения на отражающем стекле.Удаление отражений на стекле с помощью adobe photopea улучшает внешний вид изображений и упрощает просмотр.

В очках для фотосъемки часто возникают отражения света, и предметы в очках портятся. Этот фотошоп Tutorials помогает удалить отражения на стекле при съемке. Редактирование в фотошопе онлайн.

В современном мире солнцезащитные очки или очки уже слишком распространены. Особенно для близоруких людей ношение очков более или менее мешает повседневной деятельности, и многие люди хотят избавиться от очков.

Также в фотосессии. При фотографировании вы близоруки. Отражения от предметов и окружающего света на стекле вызовут блики. Картинка будет менее красивой.

Как убрать блики на стекле в фотошопе онлайн

Как удалить блики на стекле?

Удаление отражений на стекле — это способ использовать программу photoshop online , adobe photopea или adobe photoshop для стирания отраженных изображений на стекле при съемке..В качестве примера у меня есть файл, полученный из Интернета.

Откройте файл с помощью клавиши Ctrl + O в Photoshop или в большинстве современных программ, использующих этот способ.

открыть файл, нужно удалить отражения

Шаг 2. Увеличьте изображение, чтобы легко стереть отражения на очках модели на фотографии. В противном случае увеличьте изображение. Думаю, тебе будет нелегко.

Потому что изображение будет довольно маленьким, и точность не гарантируется при использовании инструмента.Удалите ошибки, удалите плохие! Так что увеличивайте масштаб с помощью сочетания клавиш «Ctrl и плюс (+) или уменьшайте масштаб с помощью Ctrl и клавиши минус (-)».

Удалить увеличенное изображение

Шаг 3: Я рекомендую продублировать исходное изображение с помощью Ctrl + J. Причина в том, что вам определенно понадобится восемь исходных изображений для сравнения при редактировании.

И вы можете повторно использовать исходное изображение, если вам нужно скопировать новый выбор или начать заново, если файл изображения поврежден. Поэтому не забудьте выполнить команду умножения таблицы в adobe photopea

.

Дублировать картинку

Используйте инструмент Clone Tool (S) в фотошопе онлайн

Давайте поговорим немного об инструменте клонирования в онлайн-фотошопе.Это инструмент, который поможет вам позже скопировать выделенные области на изображении. Затем «клонируйте» и продублируйте его в любом месте изображения.

Цель состоит в том, чтобы создать копию выбранной области, копия будет отображаться в другой области. Аналогично Копировать и Вставить. Но исполнение лучше делает фотографию лучше.

Шаг 4: Завершено открытие файла изображения для удаления отражения на стекле. Теперь мы начнем использовать инструмент, чтобы стереть отражение на очках модели на изображении.

Есть много способов удалить верхнее отражение в стекле или на стекле.Но я буду использовать Clone Tool (S) в этой онлайн-программе для фотошопа.

инструмент для клонирования

Для использования инструмента клонирования в онлайн-фотошопе. Щелкните правой кнопкой мыши. Мгновение назад появится таблица параметров. Обратите внимание на такие параметры как:

Непрозрачность

(уровень клона 100% / на клик или меньше).
Размер — это размер области клонирования для каждого щелчка.
Выберите мазок кисти. Темный или светлый.

Настройки параметров инструмента клонирования

Я установлю непрозрачность на 15% (это зависит от ваших потребностей.В этом отношении он не должен быть похож на меня).

Нажмите Alt + левая клавиша мыши. Щелкните левой кнопкой мыши над областью, которую вы хотите клонировать. Обратите внимание на мою фотографию. Область, которую я хочу клонировать, будет отмечена знаком плюса (+).

Затем отпустите клавишу Atl! а затем щелкните левой кнопкой мыши область, которую хотите удалить (отражающая область). Просто так, пока ваше фото не станет идеальным.

Выполните команду Atl + Щелкните левой кнопкой мыши в других областях изображения. Сделайте фото более естественным. Балансировка теней и светов делает ваши фотографии более реалистичными и неровными.

Как использовать инструмент клонирования для копирования выделения

И вот я сделал, чтобы стереть отражение на стекле с помощью Photoshop Online Adobe Photopea после многократного щелчка левой кнопкой мыши. Но картинка выглядит темной в области глаз. Довольно уродливо, правда?

изображение после использования инструмента отражающего клонирования

Изолируйте объект от фона с помощью волшебной палочки

Шаг 5: Используйте инструмент «Волшебная палочка» (или «Лассо-выделение» или другие инструменты), чтобы выделить изображение на изображении.Я разделю глаза.

Разделите левый и правый глаз с помощью инструмента Magic Wand в онлайн-фотошопе для разделения объектов.

Использование инструмента «Волшебная палочка»

Шаг 6: Настройте параметры растушевки выделения, нажав Shift + F6. Я буду использовать параметр: 10. Для чего нужен параметр Feather?

Когда вы закончите выбор. По умолчанию Feather = 0, выделит 100% обрезанной области (границы, края). Я скорректировал Feather = 10. Это помогает границам (краям) исчезнуть внутрь (смешаться с фоном).

Параметры пера в фотошопе онлайн

Cuves и яркость / контраст в фотошопе онлайн

Шаг 7: Продублируйте выделение с помощью сочетания клавиш Ctrl + J на ​​новый слой для упрощения управления и редактирования для следующей работы, о которой я расскажу прямо сейчас.

Причина, по которой я отделяю глаза от исходной фотографии. Потому что хочу увеличить яркость. Как видите, область вокруг глаз у модели довольно темная! Поэтому я думаю, что увеличу параметр Cuves и яркость / контрастность в фотошопе онлайн.

Цель — сделать область вокруг глаз светлее и ярче.

Дублировать выделение

Шаг 8: Используйте кривые в онлайн-фотошопе, чтобы увеличить яркость и осветлить область. Уравновесить кожу вне модели. изображение> Настройки> Кривые (или сочетание клавиш Ctrl + M)

Использование кривых в онлайн-фотошопе adobe photopea

Я использую Chanel: Red (так как кажется, что он соответствует тону кожи модели). И перетащите линию вверх, красный будет более ярким.Помогает удалить темные цвета с исходного изображения.

красные кривые

Шаг 9: Увеличьте яркость с помощью инструмента яркости / контрастности в онлайн-фотошопе. Следуйте по пути изображения> Настройки> яркость / контраст.

Использовать яркость-контраст

На данный момент, я думаю, картина довольно хорошая. Так что здесь мы остановимся. Желаю успехов и надеюсь, что он будет вам полезен. Спасибо, что посмотрели все это видео.

Видеоинструкция по удалению бликов на стекле с помощью adobe photopea

Нажмите на объявление, если хотите меня поблагодарить.Хорошего дня.

Как удалить блики с очков в Photoshop

Как удалить блики с очков в Photoshop — LENSVID Перейти к содержанию

В этом видеоуроке Аарон Нейс из Phlearn демонстрирует, как справиться с бликами на очках с помощью Photoshop.

Для устранения бликов в большинстве случаев необходимо, чтобы хотя бы на одном из стекол не было бликов — в противном случае их будет довольно сложно исправить. Фактическое исправление будет сделано с помощью инструмента штампа клонирования.«Секретным оружием» Nace в этом уроке будет диалог источника клонирования, который вы можете найти в разделе «Окно»> «Источник клонирования».

В диалоговом окне источника клонирования есть возможность перевернуть полученный результат клонирования, и в этом случае он позволяет копировать с одного стекла на другое. Проблема в том, что даже с этим трюком вам все равно нужно много доработать, чтобы глаза и кожа выглядели идеально, но конечный результат, как вы можете видеть, может быть довольно реалистичным, если вы все сделаете правильно.

Вы можете найти много других видеоуроков по Photoshop в разделе Photoshop LensVid (и вы можете найти гораздо больше видео с Phlearn в нашем специальном подразделе Phlearn).

Сегодня мы собираемся взглянуть на новую функцию, недавно представленную…

Ютубер Армандо Феррейра недавно опубликовал видео, в котором поделился несколькими полезными приложениями, которые могут помочь видеооператорам…

Фотограф Макс Юрьев недавно опубликовал интересное видео, в котором показано, как M1 MacBook Pro редактирует…

GIF-файлы становятся все более и более популярными в последние годы (особенно, когда выходит Flash…

Photoshop, постобработка Aaron Nace, Adobe Photoshop, Clone Stamp, инструмент клонирования штампа, инструмент Clone Stamp в Photoshop, Phlearn , Устранение бликов LensVid

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookie ПРИНЯТЬ

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Удаление бликов на очках путем объединения 2 изображений

Учебное пособие по Photoshop: как удалить блики на очках в Photoshop — метод Take Two

Чтобы расширить вчерашний пост об удалении или устранении бликов в очках, я покажу вам метод «дубля 2».

Этот метод предполагает получение нескольких снимков объекта в очках и без них.Во время фотосъемки делайте снимки как в очках, так и без очков, для каждого изображения, которое вы надеетесь использовать там, где вы его видите, и не можете избежать бликов другими способами.

В Photoshop вы выберете два снимка для использования — один, на котором вам нравится изображение, а на объекте есть очки. Это будет ваше основное базовое изображение. Затем выберите фото, на котором вам нравятся глаза. Чем ближе вы к аналогичному положению, ориентации и размеру, тем легче будет это сделать. Вы возьмете глаза человека без очков и поместите их в слепящие очки.

Вот два изображения, которые мы будем использовать сегодня (спасибо Crane Photography за предоставленные изображения).

Как видите, фото похожи, но угол немного другой. Размер очень близок, так что сделать это должно быть относительно легко. Первый шаг — выделить глаза с помощью инструмента выделения на фотографии без очков (здесь показаны красным).

Затем перейдите в EDIT — COPY. Перейдите к своему «базовому изображению» и выберите РЕДАКТИРОВАТЬ ВСТАВИТЬ.

Это будет результат, однажды вставленный в эту «базовую» фотографию.Вы будете использовать инструмент перемещения, чтобы расположить глаза как можно ближе к глазам в очках.

Далее вы воспользуетесь командой TRANFORM (используя CTRL + T для ПК или Command + T для Mac). Это вызовет ручки, как показано здесь. Вы можете повернуть изображение и изменить его размер, чтобы оно лучше подходило к глазам в очках. Если у вас возникли проблемы, временно немного уменьшите непрозрачность этого слоя, чтобы вы могли видеть «базовое» изображение — не забудьте вернуть его на 100%, когда закончите с этим шагом.

Щелкните галочку на верхней панели инструментов, чтобы принять изменение. Тогда ваше изображение будет выглядеть так:

Далее нам нужно растушевать глаза. Для этого мы используем маску слоя. Нажмите кнопку, показанную на палитре слоев, чтобы добавить маску слоя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *