На свалку фото: D1 81 d0 b2 d0 b0 d0 bb d0 ba d0 b8: скачать картинки, стоковые фото D1 81 d0 b2 d0 b0 d0 bb d0 ba d0 b8 в хорошем качестве

Содержание

Не миритесь со свалочным злом

Несанкционированная свалка

Фото: фото предоставлено читателем

Несанкционированные свалки – беда Ленинградской области и окраин Петербурга. Горы мусорных масс – свидетельство серьезных сбоев в схеме обращения с отходами в обоих регионах. Ведь если бы существовала система контроля за движением и разгрузкой мусоровозов, а также – наказания недобросовестных водителей, свалок за гаражами и на пустырях, у дорог и в лесных массивах просто не было бы.

Будем надеяться, органам власти в ближайшее время удастся справиться с проблемой. Но пока суд да дело, сами жители не должны мириться со свалочным злом, а всячески ему противодействовать. Во имя собственной же безопасности.

Прежде всего, при обнаружении кучи мусора гражданам необходимо разобраться, на чьей земле она находится. Хозяин территории, будь то частное лицо, или юридическое – муниципальная администрация, государство (например, в случае с лесным фондом), предприятие любой формы собственности и т.д. – отвечает за порядок на своем участке. Ему первым делом и необходимо направить жалобу.

В данном случае земли за гаражным кооперативом, согласно кадастровой карте Ленинградской области, являются землями МО «Всеволожский район» Ленинградской области. В первую очередь следует потребовать от районных властей ликвидировать несанкционированную свалку. А органы полиции, по распоряжению тех же районных властей, обязаны взять данный участок под наблюдение.

Местные власти обязаны провести осмотр несанкционированной свалки совместно с органами надзора (например, Роспотребнадзором), чтобы оценить класс опасности отходов, а также их воздействие на окружающую среду. А далее, исходя из класса опасности отходов, привлечь нарушителей либо к административной, либо к уголовной ответственности.

Фото: фото предоставлено читателем

Если собственник не реагирует, обращайтесь в органы прокуратуры с жалобой на нарушение вашего права на безопасную окружающую среду. В частности, Игорю необходимо направить письмо в Межрайонную природоохранную прокуратуру Ленинградской области. Такую же жалобу можно и нужно направить в Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области, Роспотребнадзор ЛО, Северо-Западное межрегиональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования. Все они принимает обращения граждан в том числе и в электронном виде.

Наконец, большой вопрос к правлению гаражного кооператива. Как оно позволяет своим охранникам пускать на территорию «серых» мусорщиков? Оно находится с нарушителями в сговоре? Это должно возмутить всех членов кооператива, если они явно не готовы соседствовать с горами отходов, задыхаться от токсичных газов, подвергать свои автомобили рискам набегов крыс – традиционных обитателей свалок. Непонятно, почему члены кооператива до сих пор терпят это безобразие? Осведомиться об этом в письменном виде не помешало бы Игорю у самих членов правления.

Если каждый из нас организует сопротивление на местах, то перекроет тем самым дорожку для недобросовестных водителей. Ведь мусор сваливают водители, не отдающие себе отчет в том, какой ущерб наносят окружающей среде и проживающему в этом районе населению. Или зачастую просто жулики, стремящиеся деньги, предназначенные за услуги полигону, положить в собственный карман.

Если граждане перестанут давать проход таким водителям, в том числе – фотографировать при возможности номера мусоровозов, сообщать о нарушениях в полицию, общими усилиями удастся перекрыть им натоптанные тропинки.

«Беллона» со своей стороны сообщает, что берет эту свалку под контроль и направляет обращение в прокуратуру. Надеемся рассказать нашим читателям об истории ликвидации этой свалки.

Также сообщаем, что готовы опубликовать и другие ваши истории о борьбе с несанкционированными свалками и победами над свалочным злом. Ждем ваших писем и фотоматериалов.

Лина Зернова

 

Заезд на территорию гаражного кооператива

Комментарий юриста «Беллоны» Павла Моисеева:

Юридический и физические лица, сваливающие отходы в непредназначенных для этого местах, в соответствии с КоАП РФ Статья 8.2. «Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления» привлекаются к административной ответственности местными органами власти, либо органами надзора (Роспотребнадзора, Росприроднадзора и др.). В случаях, если речь идет от отходах 4-5 классов опасности.

При обнаружении на несанкционированной свалке отходов 1-3 классов, вступает в силу уголовная ответственность – ст. 247 УК РФ «Нарушение правил обращения экологически опасных веществ и отходов». В соответствии с ней, «производство запрещенных видов опасных отходов, транспортировка, хранение, захоронение, использование или иное обращение радиоактивных, бактериологических, химических веществ и отходов с нарушением установленных правил, если эти деяния создали угрозу причинения существенного вреда здоровью человека или окружающей среде», квалифицируется как уголовное преступление.

Хотел бы напомнить и о Статье 171 УК РФ «Незаконное предпринимательство». В соответствии с ней, «осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии, либо без аккредитации в национальной системе аккредитации или аккредитации в сфере технического осмотра транспортных средств в случаях, когда такие лицензия, аккредитация в национальной системе аккредитации или аккредитация в сфере технического осмотра транспортных средств обязательны, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере», также уголовно наказуемо.

Если установлен собственник отходов, то несанкционированную свалку должен убирать он.
Что делать если собственника отходов невозможно установить?

Через несколько дней

Фото: фото предоставлено читателем

В силу положений п. 14 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 2 ст. 7 Федерального закона «Об охране окружающей среды», п. 2 ст. 8 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» к вопросам местного значения муниципального района относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов.

Поскольку лицо, виновное в несанкционированном размещении отходов, не установлено, вопрос о возложении обязанности по непосредственному устранению захламления, несанкционированных свалок на расположенных на территории  муниципального района земельных участках должен решаться на основе определения правообладателя соответствующего земельного участка. Применительно к землям неразграниченной собственности лицом, которому предоставлено право распоряжения земельным участком, является орган местного самоуправления муниципального района (ст. 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»).

Таким образом, гражданам необходимо обращаться в орган местного самоуправления муниципального района. В случае неисполнения органом местного самоуправления своей обязанности по ликвидации свалки, необходимо обратится в Прокуратуру с жалобой на орган местного самоуправления.

в регионах Северо-Запада большинство пластиковых товаров попадет на свалку

В подавляющем числе регионов Северо-Запада на переработку не попадут капсулы от кофе, тюбики от зубной пасты или крема, пакеты от заморозки, пластиковые крышки для кофейных стаканчиков, трубочки, столовые приборы и другой одноразовый пластик. К такому выводу пришел Greenpeace в исследовании о вторичной переработке пластмасс в России. Север.Реалии рассказывают, какие отходы смогут принять заготовители, а какие — нет.

Как проводили исследование

Специалисты Гринпис составили список одноразовых товаров и упаковки, которые чаще всего встречаются в быту и которые сложно переработать: бутылки от масла и молока, стаканчики от йогуртов или сметаны, пластиковые тарелки и приборы, тюбики от зубной пасты и крема, подложки из-под мяса и другие.

В течение шести месяцев эксперты изучали, какую часть таких товаров примут заготовители по всей России — именно они собирают вторсырье и готовят его для продажи на перерабатывающие заводы. Во всероссийскую выборку Greenpeace попали 394 заготовителя, которые обозначены в территориальных схемах обращения с отходами субъектов России и на портале Recyclemap — интерактивной карте, на которой указаны пункты приёма вторсырья.

Какие результаты показали регионы Северо-Запада

  • Результаты исследования показали, что заготовители Архангельской области готовы брать только непрозрачные и цветные пластиковые бутылки, пакеты, бутылки из-под масла и молока, упаковку от бытовой химии и пищевую упаковку. Остальные предметы из списка они не примут.
  • В Мурманской области заготовители возьмут только непрозрачные и цветные пластиковые бутылки и упаковку от бытовой химии.
  • В Калининградской области примут только непрозрачные и цветные пластиковые бутылки, бутылки из-под масла и молока, пакеты, упаковку от бытовой химии и контейнеры из полипропилена, (их используют в том числе для готовой еды).
  • В Карелии можно сдать контейнеры и непрозрачные и цветные пластиковые бутылки, тару от бытовой химии, бутылки от молочной продукции, стаканчики от кисломолочных продуктов.
  • В Коми — пластиковые пакеты, пластиковые бутылки, контейнеры, пакеты от заморозки, тару от бытовой химии, бутылки от молочной продукции, стаканчики от кисломолочных продуктов.
  • В Псковской области возьмут непрозрачные и цветные пластиковые бутылки, пластиковые пакеты, тару от бытовой химии и бутылки от молочной продукции.
  • В Новгородской области заготовители примут непрозрачные и цветные пластиковые бутылки, пластиковые пакеты, контейнеры, мягкую пищевую упаковку, пластиковые контейнеры-ракушки, пластиковые подложки и крышки от стаканов для кофе, бутылки из-под масла, тару от бытовой химии, бутылки от молочной продукции, стаканчики от кисломолочных продуктов, тубы от зубной пасты или крема и пакеты от заморозки.
  • В Вологодской области — непрозрачные и цветные пластиковые бутылки, тару от бытовой химии и бутылки от молочной продукции.
  • Заготовители Ленинградской области возьмут непрозрачные и цветные пластиковые бутылки, пакеты, пластиковые подложки, контейнеры-ракушки (в такую кладут печенье), мягкую пищевую упаковку (например, в нее заворачивают хлеб), бутылки из-под масла и молока, упаковку от бытовой химии и стаканчики от йогурта или сметаны.
  • В Санкт-Петербурге ситуация несколько лучше: заготовители откажутся лишь от контейнеров-ракушек (для печенья), капсул от кофе, саше-пакетов (в них упаковывают чай) и пакетов от заморозки.

Другие регионы России

Ни один товар из списка Greenpeace не примут заготовители в Чечне, Карачаево-Черкесии, Дагестане, Ингушетии, Тыве, Республике Алтай, Магаданской области и Еврейской автономной области. Больше половины товаров из списка примут только в Москве, Московской, Новосибирской, Саратовской, Челябинской, Ярославской, Пензенской, Новгородской, Костромской, Иркутской, Волгоградской, Брянской и Томской областях.

«Производители должны помечать товары и упаковку специальным знаком (треугольник с цифрой), который говорит о возможности их переработки. Но это не означает, что любой предмет с такой маркировкой примут заготовители. И как показывает наше исследование, они отказываются от большей части товаров и упаковки с таким знаком. Получается, он может вызвать ложные ожидания у покупателя, который во время покупок обращает внимание на треугольник и надеется, что товар попадёт на переработку», — объяснила эксперт проекта «Ноль отходов» Greenpeace в России Анна Крюкова.

Инфографика Гринпис

«Ситуация с показателями переработки в России тревожная. Большая часть одноразовой упаковки из пластика на переработку просто не попадает, а оказывается на свалках, в печах МСЗ или в окружающей среде. Чтобы этого избежать и решить мусорную проблему, нужно отказываться от одноразовых пластиковых товаров в России. Мы надеемся, что власти учтут результаты нашего исследования и рекомендации при составлении списка товаров, которые нужно ограничивать, в том числе в рамках реализации концепции расширенной ответственности производителей и импортёров товаров и упаковки» — заключила Анна Крюкова.

Жители Псковской области протестуют против свалки. Полиция объявила фото с плакатами в соцсетях несанкционированным митингом и завела дело

Жителей Палкинского района Псковской области преследуют за фото в соцсети «Вконтакте». Несколько человек опубликовали фото с самодельными плакатами против строительства мусорного полигона в окрестностях деревни Крюково. Полиция области приравняла фотографии к несанкционированному массовому мероприятию и составила на авторов фото уже два административных протокола по статье 20.2 КоАП («Нарушение порядка проведения митинга»), сообщают Север.Реалии. Местные жители считают, что так им «пытаются заткнуть рот».

Палкинский район Псковской области – дачный. Он расположен близко к Пскову, промышленности в нем почти нет. Сейчас дома в опустевших деревнях на берегах озер Белая Струга, Черное и Щадринское жители Пскова, Петербурга и других крупных городов массово выкупают под летнее жилье.

Смолинское озеро в Палкинском районе Псковской области

О том, что администрация области планирует строить полигон именно в этом месте, жители района узнали случайно – из реплики в местном паблике вконтакте.

«Кто-то написал: благодарите своего главу района за полигон, – рассказывает 24-летняя Ангелина Иванова. Некоторое время назад девушка на время переехала в Палкино из Москвы, а на старости мечтает поселиться там насовсем. – Я стала искать, пошла по сайтам, на комитет ЖКХ зашла. Действительно: была выложена территориальная схема была, которая уже выносилась на обсуждение».

По плану полигон будет иметь мощность в 500 тысяч тонн мусора в год. Местные жители не сомневаются, что он испортит экологическую обстановку в районе.

«Я начала писать в эту группу, люди стали мне писать. Таким образом у нас состыковалась команда из людей, которые начали что-то делать», – рассказывает Ангелина.

Протестные плакаты против строительства полигона в Псковской области

После того как информация распространилась, к протестам присоединились несколько местных депутатов: 50-летняя Оксана Громова, сельский почтальон (избрана от «Единой России»), самовыдвиженец Любовь Иванова и прошедшая по спискам «Справедливой России» Мария Левченко – филолог, доцент РГПУ им. А.И. Герцена, которая переехала в Палкинский район пять лет назад из Петербурга.

Левченко рассказывает, что ее коллеги задали вопрос о полигоне главе Палкинского района Евгению Седову. «Но Седов нам вообще ни слова об этом не сказал. Он только расписывал, что в район придут деньги, что будут созданы рабочие места, что это будет такое прекрасное современное производство и так далее», – вспоминает она. По словам Левченко, никто чиновнику не поверил и его слова про современное производство» всерьез не воспринял. А вскоре, по ее словам, в группу стали выкладывать примеры других экотехнопарков от того же инвестора, которые, по сути, оказались обычными свалками.

Жители Палкинского района собрали полторы тысячи подписей против планов размещения экотехнопарка: именно так свалка обозначена в перспективных планах строительства. «Но мы их подали за пару дней до окончания срока общественного обсуждения, – вздыхает депутат. – И, соответственно, комитет был в полном праве сделать вид, что мы все пропустили, и не учитывать эти подписи вообще».

После того как переиграть государство по формальной процедуре гражданам не удалось, они переключились в режим флешмоба: начали размещать свои фотографии с протестными плакатами против полигона в соцсетях. Несмотря на то что на пикеты никто не выходил, в ответ власти все равно начали привлекать активистов к административной ответственности.

Хутор, рядом с которым планируется построить полигон

Депутат Громова некоторое время назад сделала снимок: на нем два человека в медицинских масках стоят с плакатами против строительства мусорного полигона. Оксана отправила фото в сообщество «Псковщина не помойка!»:

«Мне позвонила глава волости: «Оксана Петровна, ты что там творишь?! Что там у тебя на остановке, какие люди в масках??» – рассказывает депутат. Через несколько дней полицейские приехали к Оксане домой и составили на нее протокол по статье 20.2 КоАП.

Громовой объявили, что ее подозревают в организации несанкционированного массового мероприятия – якобы это она заготовила плакаты, выбрала место для пикета на автобусной остановке и собрала для его участников. «Следуя показаниям Громовой О.П., гр. Михайлов С.Н. и Михайлова В.П. взяли два агитационных плаката и встали напротив автобусной остановки. Тем самым нарушив общественный порядок и общественную безопасность», – сказано в полицейском протоколе.

Жительница деревни Макарово Вера Михайлова, одна из участниц той фотосессии, говорит, что это был не пикет.

«Это не пикет был, а мы просто встали в защиту себя, чтобы не травили нас здесь, – объясняет Михайлова. По ее словам, полигон предполагается построить буквально в километре от деревни, где она живет, и многие жители категорически против этого. – Мы же жить хотим. Не хотим же помирать раньше времени. Вода же, все будет отравлено. Только бросать все и уезжать тогда».

Второй протокол был составлен в отношении Натальи Минляшевой – за вовлечение в протест несовершеннолетних. Поводом стали фотографии детей вместе с родителями, также размещенные в группе «Псковщина не помойка!» Наталью на роль правонарушителя выбрали за то, что на листовках, расклеенных в райцентре Палкино, был оставлен ее телефон для связи.

Суд по административному делу Оксаны Громовой назначен на 25 декабря, протокол Натальи Минляшевой до суда еще не дошел.

От дома Громовой до урочища Халево, где планируется полигон, семь минут на машине. Депутат объясняет, что местность ровная, поля: вонь и гарь со свалки быстро долетят до жилья. Как и Михайлова, она подчеркивает, что в округе много болот и мелких речек: все они с большой долей вероятности будут загрязнены.

«Здесь кругом одни болота, ручейки, речушки и вот эта река Исаинка», – показывает Оксана окрестности.

Практически напротив выбранной властями площадки для полигона находится жилой хутор: пара хозяйственных зданий, огород, сад. По другую сторону дороги – выкошенные поля с рулонами сена. Хозяин хутора – 69-летний фермер Владимир. Планируемую свалку он называет «будущим Чернобылем» и говорит, что если полигон построят, свалочный газ будет вонять. Еще хуже будет, по его словам, если полигон загорится.

Фермер Владимир и депутат Оксана Громова

«Не может быть, чтобы свалка не загорелась. К свалке будут липнуть «самозанятые», собирать всякий хлам, – мрачно рассуждает фермер. – Криминогенная ситуация будет вокруг этой свалки, все подтянутся сюда. Потом – криминал у свалки, который связан с отходами, с утилизацией. Куда все трупы девать? Или в асфальт закатывать, или в кочегарку, или на свалку. А главное, у нас недвижимость упадет в цене. У всех этих офицеров, кто здесь жилье получил. Люди заслуженные, которые всю жизнь были в Министерстве обороны, – у них жилье будет обнулено».

Владимир говорит, что если строительство начнется, то он готов все бросить и уехать. По его словам, среди местных жителей нет никого, кто поддерживал бы идею экотехнопарка, но не все решаются протестовать открыто. Особенно – после протоколов за «несанкционированные акции».

«Сколько людей было?» – уточняет Владимир детали административного дела у Оксаны Громовой. Получив ответ: «Двое из Макарово», он возмущается: «Это весь митинг?! И зацепились, и в суд вызывают? Хана, если за такие дела!»

«В деревне нет понятия «митинг». У нас есть сход. За сход уже цепляют и по судам! Вы очумели вообще?!» – возмущается 69-летний фермер.

Оксана Громова рассказывает, что после визитов полиции протестная активность в районе снизилась, флешмоб против свалки почти сошел на нет.

«У нас на почте каждый день разговор. Я говорю: «Чего вы молчите?! Пишите!» – говорит депутат. – А они отвечают: «Ага, напишешь, а потом приедут, сожгут».

Депутат Мария Левченко признает, что многие недовольные свалкой отступили – особенно когда полицейские стали искать людей с фотографий и даже пришли в школу, чтобы опросить детей.

«Нас пытаются напугать, но мы не боимся, – солидарна с Левченко Ангелина Иванова. – Если честно, я знаю палкинских полицейских, я ничего не могу плохого про них сказать – они люди хорошие. Они сами против этого полигона, у них тоже здесь дети живут. Но они люди подневольные, им дали приказ – они его исполняют».

Александр Васильев, который был избран в Госдуму по списку «Единой России», говорит, что у него тоже есть дача в Палкинском районе и он против свалки. Он уже разослал депутатские запросы насчет полигона во всевозможные инстанции и пока уверен, что строительство экотехнопарка удастся остановить.

Депутат Васильев с плакатом против свалки

Такую надежду ему дал ответ, полученный из Министерства обороны. Как оказалось, рядом с выбранным местом строительства находится аэродром, а над полями проводят тренировочные полеты вертолеты с военной базы под Островом. «Размещение объектов твердых коммунальных отходов на приаэродромной территории запрещено», – говорится в полученном депутатом письме.

Но, по словам Васильева, областная администрация все равно активно лоббирует проект.

«Районные и областные единороссы не выступают. Глава района, глава волости – все, по сути, сказали поселковым депутатам: «Цыц! Нам почему-то нужно, чтобы этот вопрос был решен», – замечает он.

Полностью репортаж опубликован на сайте проекта Север.Реалии

Парки вместо свалок: как бывшие полигоны отходов обретают вторую жизнь — Общество

Захоронение — самый распространенный сегодня в России способ ликвидации отходов, поэтому рано или поздно территории, где скапливается мусор, начинают превращаться в серьезную проблему. 

Между тем зарубежный опыт свидетельствует, что при помощи специальных технологий экологическую обстановку на территориях бывших свалок можно успешно восстановить. Сведя к нулю негативное воздействие захороненного мусора, их можно успешно превращать, например, в зеленые парки или спортивные объекты. Этот способ рекультивации мусорных полигонов в последнее время набирает популярность во всем мире.

Для отдыха и спорта

Один из самых известных проектов — создание парка Freshkills на острове Статен-Айленд в Нью-Йорке. Когда-то здесь располагалась самая крупная в мире свалка. Она функционировала больше 50 лет — с 1948 по 2001 год, когда сюда в последний раз вывезли отходы. Сегодня ее превращают в крупнейший в мегаполисе парк с многочисленными детскими и спортивными площадками, а также разнообразными возможностями для прогулок, катания на велосипеде, верховой езды и даже каякинга.

Здесь также можно будет наблюдать за жизнью диких животных. На территории парка обитают более 200 видов птиц, млекопитающих, амфибий и рептилий. Для удобства любителей птиц в северной части парка появится башня, откуда можно будет рассматривать пернатых поближе.

Работы по рекультивации пока продолжаются, окончательно завершить их планируется в 30-х годах. В окончательном виде Freshkills будет в три раза больше Центрального парка Нью-Йорка. А пока территория открывается для посетителей поэтапно. Например, уже завершены работы в парке Schmul с полями для гандбола и баскетбола, а также красочной детской площадкой с оборудованием для подвижных игр. Позже посетителей приняли футбольные поля Owl Hollow Fields. В 2015 году вдоль восточной окраины парка открылась велосипедная дорога New Springville Greenway.

Поскольку Freshkills — бывшая свалка, главное для руководства парка — обеспечить здоровье и безопасность его посетителей. Слой мусора покрывает непроницаемая пластиковая прокладка и восемь дополнительных слоев барьерного материала. Все это разделяет землю, по которой ходят люди, и находящийся под ней полигон. Внутри установлены системы для отвода свалочного газа и побочных продуктов. Некоторые из них видны, но большая часть обширной сети трубопроводов и дренажных каналов незаметна для посетителей. На территории парка действует строгий экологический контроль — качество воздуха, воды и почвы постоянно проверяется. За этим следят как федеральные, так и местные власти.

На эту тему

Еще одним примером удачной рекультивации бывшей свалки стал парк Kumparepuisto в городе Котка в Финляндии. Сегодня это зеленый парк для отдыха площадью около 6 га, а некогда — мусорный полигон.

После проведения необходимых работ его превратили в благоустроенную зону, где созданы условия для отдыха на свежем воздухе в любое время года. Зимой здесь можно покататься на лыжах или санках, а летом погулять, поиграть в активные игры с детьми или устроить пикник. Превратить свалку в благоустроенный парк удалось после проведения работ по формированию ландшафта, для которых потребовалось около миллиона кубометров грунта.  

На мусорном кургане расположился и знаменитый парк Mount Trashmore в американской Вирджинии. Две его горы созданы путем уплотнения слоев мусора и покрытия их чистым грунтом. Сегодня здесь есть два озера, игровые площадки и скейтпарк. Mount Trashmore привлекает более миллиона посетителей в год.

На месте бывшей свалки находится и нью-йоркский парк Flushing Meadows, где проходят соревнования по теннису US Open. А остров Пулау Семакау в Сингапуре и сейчас — мусорный полигон, что не мешает ему функционировать в качестве заповедника коралловых рифов и мангровых зарослей.

Первые шаги в России

Подобные проекты реализуются и в России. Например, на месте бывшей московской свалки в пойме реки Сетунь разместилось первое в России поле для гольфа.

Сейчас превращение в зеленую зону уже ждет полигон твердых бытовых отходов Саларьево. Столичные власти приняли решение о его рекультивации в прошлом году. Пока что полигон площадью 59 га законсервирован. В 2009 году его спрятали под специальное полотно, которое исключает выход продуктов разложения на поверхность. Затем его заново обследуют, укрепят склоны и почистят, а в будущем разобьют зеленый парк. Разработчики уверяют, что при качественной рекультивации «волнующий многих холм, с которого открываются прекрасные виды на Москву, перестанет быть источником нелестных отзывов и обретет новую, экологически чистую жизнь». 

Ранее сообщалось, что крупная парковая зона должна появиться и на месте другого полигона ТБО — в Некрасовке. А на территории того же Балашихинского округа, где расположена кучинская свалка, уже действует горнолыжный спуск. Комплекс «Лисья гора» тоже создан из бывшего полигона ТБО, работавшего в 1980-х годах.

Музей на свалке | Статьи

Въезд на иркутский городской полигон ТБО на 5-м километре Александровского тракта похож на что угодно, но только не на свалку: затейливые деревянные ворота с медведями окружены высоким забором, грозные рыцари стойко следят за непрошеными гостями из бойниц. За оградой — целая батарея внушительных осадных орудий и еще один отряд латников во главе с командиром на коне, закованном в металлическую кольчугу. В таком антураже именно снующие туда-сюда мусоровозы кажутся совсем неуместными.

Необычная экспозиция формировалась на иркутском мусорном полигоне в последние годы стараниями директора Александра Расторгуева. Начало было положено около четырех лет назад с новых въездных ворот. Решили подойти к работе креативно, с выдумкой.

А дальше в творческий процесс включились почти все работники свалки. Все материалы — свои, из привозимых отходов. Как только набирается нужное количество, мастера принимаются творить новую вещицу.

За годы полигон превратился во внушительную выставочную инсталляцию. По периметру вырос частокол со стражами из стиральных машин на башнях, деревянными острожными зданиями и железными скорпионами в самых неожиданных местах, например на крыше избушки. С этим средневековым колоритом соседствует экспозиция автомобилей самых разных видов — от брутально-футуристичного «Сибиряка» до стилизованной установки «Катюша». Вся техника на ходу.

Отдельную зону выделили под креативную выставку того, что люди по разным причинам выбрасывают. Здесь на одних стеллажах соседствуют древние телевизоры, музыкальные инструменты, старые постеры, статуэтки, вазы, люстры, причудливая посуда и прочая домашняя утварь. Среди редчайших экспонатов — настоящий старинный котел, отлитый в еще в 1817 году, и штучные экземпляры радиоприемников 30-50-х годов прошлого века.

Александр рассказывает, что общее увлечение мусорным строительством очень сплотило коллектив. Возведением новых объектов работники занимаются в свободное время, без отрыва от основных трудовых обязанностей. Но самое главное, кардинально изменилось и отношение к рабочему процессу.

— Наши работники по-другому взглянули на собственную работу, стали больше отдавать себя делу, — отмечает директор. — Качество труда, ответственность и внимательность заметно повысились.

Еще более благотворное влияние оказывает музей на обычных посетителей. Александр Расторгуев вспоминает случай с мужчиной, приехавшим за компанию с одним из водителей мусоровоза. Он осмотрел экспозицию и затем признался, что раньше выбрасывал мусор куда попало и вообще безответственно относился к отходам. Но здесь в корне пересмотрел свое поведение и теперь больше так делать не будет.

— Сотни людей, побывав здесь, говорят, что у них в принципе изменилось отношение к собственным старым вещам, — поясняет Александр Расторгуев. — И уверяют, что, вернувшись домой, приведут в порядок и не будут выбрасывать какие-то интересные и необычные вещи.

Александр признается, что долгое время эту красоту работники выстраивали для себя, не планируя создавать публичный музей. Но однажды иркутский полигон посетила делегация немецких и английских экологов, изучающих мусорные свалки. Иностранные гости два дня методично изучали выставку, а чуть позже федеральное телевидение выпустило сюжет о творческих мусорщиках из Иркутска. И тогда дирекция полигона решила открыть выставку для всех желающих.

С тех пор интерес к уникальному мусорному музею неуклонно растет: люди целенаправленно приезжают посмотреть на диковинную свалку. Причем речь идет не только об иркутянах. География туристов — вся страна и даже зарубежье. Работники рассказывают, что недавно приезжала корейская тургруппа, которая была в полнейшем восторге от экспозиции. В среднем в выходные дни музей на полигоне сейчас посещают до нескольких сотен человек.

Инсталляция продолжает разрастаться. Недавно у въезда на полигон появился большой деревянный парусник с гордо развевающимися парусами, его общими усилиями собрали всего за неделю с небольшим. В ближайших планах у директора полигона построить по соседству второй такой же корабль — не менее внушительный.

А недавно на полигоне поселились два медвежонка, которых спасли от усыпления. Для них соорудили просторный крытый вольер с бассейном и лежанками. Животные очень полюбились не только работникам, но и посетителям.

— Прежние владельцы просто не справлялись с их уходом, когда зверята подросли и стали опасными для окружающих, — рассказывает директор полигона. — Когда увидел медвежат, спросил, можно ли их забрать? Ухаживать за ними нам всем в радость.

В перспективе Александру Расторгуеву хочется систематизировать выставочную зону и показать наглядно развитие различной техники, например телевизоров, от самых первых моделей до современных — благо, для этого хватает экспонатов. Посильную помощь в этом деле уже готовы оказать специалисты городского краеведческого музея. Но и сейчас в мусорном музее есть на что посмотреть. Экспозиция работает ежедневно, вход для всех желающих — бесплатный.

Андрей Щепин, ИА «Иркутск онлайн»

несанкционированная свалка наступает на погост

Несанкционированное кладбище мусора соперничает за территорию с погостом в Краснооктябрьском районе Волгограда. Как сообщает ИА «Высота 102», неприглядные пейзажи начинаются на Хрустальной, которые диссонируют с названием улицы. Настоящим «памятником свинства» можно назвать мусорную площадку в окружении использованных автомобильных покрышек. Примечательно, что свалка разрастается вокруг полупустого контейнера, который, на удивление, опустошают регулярно.

Улица Хрустальная проходит мимо нового Краснооктябрьского кладбища, к которому подбирается несанкционированная свалка. Она хорошо просматривается, если завернуть на улицу Столбовую.

В основном сюда выбрасывают строительный мусор: битый кирпич, стекло, старые оконные рамы и прочее. Видны и следы отчаянной борьбы с размножающимся мусором, который пытались поджигать и закапывать.

Местные жители утверждают, что несанкционированные свалки в этом месте — обычное дело. Почему их не убирают, неизвестно. Просьба не мусорить на плакате желаемого эффекта также не приносит.

Напомним, что с 1 января 2019 года в Волгоградской области начал работать региональный мусорный оператор, координирующий все этапы обращения с отходами. Однако он не несет ответственности за свалки, которые образовались до начала реализации мусорной реформы на территории Волгограда и области. Так, согласно данным облкомприроды, в регионе насчитывается 599 таких застарелых свалок, ликвидировать которые должны собственники земельных участков, на которых располагаются отходы. Всего до 2024 года в Волгоградской области планируют ликвидировать свалки, расположенные в границах 161 населенного пункта. Ряд объектов подлежат ликвидации в рамках реализации федерального проекта «Чистая страна». Что касается несанкционированной свалки вблизи кладбища, то, скорее всего, она является «головной болью» администрации Краснооктябрьского района. Как правило, такие бесхозные свалки власти районов и городов понуждают убрать по решению суда.

Материал подготовлен в рамках проекта «Решение проблем экологии — забота каждого»

Популярные у туристов пляжи Бали превратились в мусорные свалки. ФОТО

Турист – не только источник загрязнения окружающей среды, но и «кошелёк», с помощью которого оплачивается уборка мусора в туристических ругионах. В этом пришлось убедиться властям знаменитого курортного острова Бали, пляжи которого практически весь дождливый сезон превращались в мусорные свалки. С исчезновением туристов многотонный пластиковый хлам никуда не делся, зато уборщикам, ранее приводившим пляжи в идеальное состояние, теперь властям нечем платить.

С пляжей регулярно – то есть ежедневно – «выгребают» от 30 до 60 тонн мусора, который «приносит» сезон дождей. В основном это пластик, легко разносимый ветром и морскими волнами – бутылки, пакеты, одноразовая посуда и прочий хлам. «Горы грязи лежат выше шезлонгов, на которых когда-то загорали туристы», — пишет австралийское подразделение британской газеты Express. Страдают в том числе некогда супер-популярные пляжи Кута и Джимбаран.

При этом отсутствие туристов сказалось не в пользу экологии. Вопреки общепринятым представлениям, туристы не только «гадят» — но также и вынуждают местные власти поддерживать инфраструктуру и природу в порядке и чистоте, а главное – обеспечивают своими деньгами зарплату целой армии уборщиков, которые убирали мусор с пляжей фактически круглосуточно. Сейчас большая часть персонала отелей уволена – им просто нечем платить, так как количество туристов сократилось на 95%. Мусора же ничуть не убыло.

«Приток мусора похоже, бесконечен. Мы очень много работали, чтобы очистить пляжи, однако мусор продолжает поступать», — печально констатирует Ваян Пуджа из агентства по окружающей среде и санитарии Бадунга, которое занимается пляжами Кута, Семиньяк и Джимбаран. Бывали дни, заявляет он, когда он и его работники убирали 30 тонн мусора с пляжей в Куте, Легиане и Семиньяке, а на следующий день возвращались и обнаруживали, что кучи мусора увеличились вдвое, до 60 тонн. И до конца сезона дождей – то есть, до марта – никакого облегчения не будет.

Губернатор Бали Ваян Костер призвал к серьезным действиям по очистке пляжей, которые привлекают большое количество туристов. «Администрация Бадунга должна иметь систему обработки мусора на пляже Кута, укомплектованную соответствующим оборудованием и человеческими ресурсами, чтобы они могли быстро убирать мусор, смытый на пляже», — сказал он. Также он заявил, что в сезон дождей, когда приезжают туристы, системы обработки мусора должны работать 24 часа в сутки. «Не ждите завтра», — призвал он. Где найти средства, правда, неясно.

Проблема в том, также отмечают исследователи, что в Индонезии неразвита система переработки мусора: весь хлам в лучшем случае оказывается на свалках, а то и «сгружается» в океан, откуда течения снова выносят его на пляжи и круговорот продолжается.

Тем временем, границы Бали наглухо закрыты для туристов, поступления финансовых средств остаются мизерными. Однако губернатор Бали Ваян Костер сохраняет оптимизм в отношении возрождения международного туризма на острове, несмотря на рост числа случаев заболевания COVID-19 в стране.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач-онколог рассказал, как обезопасить себя от рака».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

OGEE VISUALS — Фотография свалки
— OGee Visuals

Печать на фотобумаге высшего качества

Наше предложение из высококачественной бумаги также известно как «Печать плакатов». Благодаря легкому глянцу и очень насыщенному виду этот глянцевый принт будет выделяться и сохраняться на долгие годы.

  • Фотографии напечатаны на фотобумаге Premium Lustre
  • Фотографии имеют цифровую подпись в правом нижнем углу.
  • Фотография имеет легкое отражение, но недостаточное, чтобы вызвать блики.
  • Рамки не включены.

Размеры фотопечати

Отпечатки идут от края до края с белой рамкой 1/4 дюйма для облегчения обработки и обрамления

  • 8 дюймов x 10 дюймов
  • 11 дюймов x 14 дюймов
  • 16 дюймов x 20 дюймов
  • 24 дюйма x 36 дюймов
  • 30 дюймов x 40 дюймов

Матовые отпечатки

Если вы ищете небольшое подлинное произведение искусства, тогда вам подойдут матовые принты.

  • Матовые отпечатки выглядят замечательно, если сгруппировать их в серии.
  • Эти отпечатки имеют красивые, насыщенные и яркие цвета.
  • Фотографии печатаются на цветной бумаге Kodak Professional Endura Premier.
  • Каждый оттиск подписан на белом мате.
  • Рамки не включены.

Размеры фотопечати

  • 8 «x 10» — Размер печати 5 «x 7»; Размер коврика 8 дюймов x 10 дюймов
  • 11 x 14 дюймов — Размер печати 8 x 10 дюймов; Размер коврика 11 «x 14»
  • 16 x 20 дюймов — Размер печати 11 x 14 дюймов; Размер коврика 16 «x 20»

Триптих Наборы отпечатков

Украсьте стену набором из 3-х частей, который заставит ваше воображение перемещаться по кадрам за раз.

  • Фотографии напечатаны на фотобумаге Premium Lustre
  • Фотографии имеют цифровую подпись в правом нижнем углу.
  • Фотография имеет легкое отражение, но недостаточное, чтобы вызвать блики.
  • Рамки не включены.
  • Вы можете обрамить их в соответствии с указанными ниже размерами.

Размеры фотопечати

Отпечатки идут от края до края с белой рамкой 1/4 дюйма для облегчения обработки и обрамления

  • 12 дюймов x 18 дюймов
  • 16 дюймов x 24 дюйма

Другие размеры и форматы печати доступны по запросу.

Узнайте больше о наших продуктах

Напишите нам здесь, чтобы получить дополнительную информацию о настройке ваших заказов.

Холст с пленкой для галерей

Отпечатки на холсте представляют собой натянутые вручную фотографии на деревянной раме подрамника толщиной 1 дюйм. Фотографии печатаются с использованием долговечных сольвентных чернил последнего поколения.

Отпечатки на холсте с оберткой из галереи можно повесить на стену или продемонстрировать на плоской поверхности.

Подвеска из проволоки или пилообразной формы входит в комплект в зависимости от размера.

По запросу

Акриловые фотообои

Акриловые фрески — лучшая продукция. Художественные фотографии, напечатанные на акриле, будут выделяться яркими цветами и особым эффектом, который достигается с помощью прозрачного акрила.

Фотографии помещаются за прозрачным акрилом 1/4 «.

Фрески закреплены на алюминиевой раме и готовы к развешиванию.

По запросу

Бесплатные изображения, картинки и лицензионные изображения свалки

  • Свалка Искусство

  • Свалка

  • Машины и грузовики в свалки 12

  • Машины и грузовики в свалки 18

  • Машины и грузовики в свалки 2

  • Машины и грузовики в свалки 1

  • Машины и грузовики в свалки 4

  • Машины и грузовики в свалки 20

  • Машины и грузовики на свалках 1

  • Легковые и грузовые автомобили на свалке 9

  • Легковые и грузовые автомобили на свалке 6

  • Машины и грузовики в свалки 5

  • Легковые и грузовые автомобили на свалке 8

  • Машины и грузовики в свалки 24

  • Машины и грузовики на свалках 1

  • Легковые и грузовые автомобили на свалке 10

  • Машины и грузовики на свалках 1

  • Машины и грузовики в свалки 11

  • Легковые и грузовые автомобили на свалке 7

  • Машины и грузовики в свалки 3

  • Ржавые старые автомобили 1

  • Металлолом

  • Заброшенный 2

  • Текстура — Лом 1

  • Ржавые старые тачки 2

  • Заземлен навсегда

  • Склад Шевроле

  • ряд туалетов

  • старый автобус

  • Заброшенные реактивные турбины 3

  • заброшенный

  • сломанная машина

  • Заброшенные реактивные турбины 2

  • Треки

  • Старомодная машина

  • Джефф

  • Сокровища свалки

  • Ржавые старые тачки 3

  • Экологическое выгорание

  • резервный свет

  • Детство

  • Ржавое старое колесо

  • Хлам и щебень

  • Сокровища свалки

  • свалка 5

  • Металлолом

  • Боб

  • Машины — HDR

  • Экологическое выгорание

  • Джефф

  • Каталина 2

  • Автомобиль цементный со многими сломанными автомобилями

  • Мы живем только дважды

  • Проблемы с щебнем

  • свалка 7

  • свалка 6

  • фотографий свалки: мусор для одного мужчины — искусство другой женщины — Новости — Mount Shasta Herald — Mount Shasta, CA

    Олсон, которая последние 18 лет жила в округе Сискию — как в долине Скотт, так и на горе Шаста — сказала, что ее интерес к фотографии возник в старшей школе.

    Там, где большинство людей видят старую ржавую машину или обветренный столб забора, Глория Олсон из горы Шаста видит гораздо больше — увлекательный мир цветов и текстур, который она демонстрирует в своих поразительных абстрактных фотографиях.

    Две ее работы, которые напоминают воду, но на самом деле представляют собой фотографии старого лесозаготовительного оборудования и вагона крупным планом, будут представлены на выставке «Приливы и отливы» Художественного музея Сискию, которая откроется в субботу, 13 июля, в Дансмюре.

    Олсон, которая последние 18 лет жила в округе Сискию — как в долине Скотт, так и на горе Шаста — сказала, что ее интерес к фотографии возник в старшей школе.

    «Пока другие дети занимались спортом, я тусовалась в фотолаборатории общественного центра, проявляла свой собственный фильм и обрабатывала фотографии в темной комнате», — сказала она. «Однако нынешняя эпоха цифровой фотографии работает для меня намного лучше, без веса фотолаборатории или затрат на проявку фотографий».

    Олсон сказала, что она всегда ищет «что-нибудь ржавое и обветренное», включая побитые автомобили или грузовики, тяжелое оборудование, припаркованное на обочине дороги, вагоны, мусорные контейнеры, бочки, ржавые старые грузовые трейлеры или ржавые сараи.

    «Недавно мы с мужем нашли участок со старым ржавым лесозаготовительным оборудованием, разбросанным по полю, с красивыми старыми обветренными бочками. Какая находка! Мои фавориты — неофициальные свалки с коллекцией старых автомобилей ».

    Как только Олсон делает снимок, она в конечном итоге придумывает имя для фотографии, основанное на том, что она видит, или на чувствах, которые она вызывает. По ее словам, сначала она пыталась назвать изображения, потому что не хотела влиять на зрителя.

    «Но потом я понял, что все все равно видят то, что видят.Это замечательно — каждый приходит к абстрактным фотографиям со своим мировоззрением — и мне нравится, когда все делятся ими на моей странице в Facebook », — сказала она.

    После школы Олсон время от времени баловался фотографией. Около 12 лет назад ее муж Эрик подарил ей фотоаппарат на Рождество, и ее интерес к ней возродился.

    Олсон вскоре заинтересовался созданием рефератов, сказала она.

    «Я снимал крупным планом узоры и цвета горящего дерева. Однако фотографии были плохо напечатаны, и поэтому я на время неохотно отказался от этой идеи.”

    Вместо этого она сосредоточилась на пейзажной фотографии, демонстрируя красоту и разнообразие округа Сискию. Однако со временем ее пейзажи становились все более и более абстрактными, сказал Олсон.

    «Я в основном использовал свой телеобъектив для увеличения достаточно близко. Мне нравилось находить необычные перспективы в пейзаже », — сказала она.

    Затем, в начале этого года Олсон увидел абстрактную работу другого фотографа в Instagram.

    «Я никогда не видел такой красивой фотографии! Это было похоже на то, как в моем мозгу щелкнул выключатель, и все, — сказал Олсон.«После этого я больше ничего не мог делать, кроме рефератов».

    Олсон сказала, что она ходила со своим фотоаппаратом в поисках предметов, которые можно было бы сфотографировать, и ее воображение захватили ржавчина, коррозия и погодные условия.

    «Указывая на вещи моему мужу, он не видит цвета, текстуры ржавчины и окисленного металла, пока я не покажу ему … глаза нужно натренировать, чтобы видеть. Мы должны работать над уточнением нашего видения, чтобы видеть все больше и больше нюансов в деталях », — сказал Олсон.

    «Различные оттенки, текстуры и линии ржавчины и окисления — кто бы мог подумать! Цвета и узоры, найденные на слоях старой выветрившейся краски, чудесны! Это поистине постоянное удивление и восторг.И как только кто-то начинает искать, он повсюду «.

    Олсон использует 42-мегапиксельную камеру Sony a7rii с высоким разрешением. Она обрабатывает свои фотографии в Lightroom, что означает, что она работает только с тем, что уже есть на изображении, и ничего не добавляет и не удаляет.

    «Я сделаю небольшую кадрировку, чтобы улучшить композицию, и регулирую такие вещи, как контраст, яркость цвета и насыщенность», — объяснил Олсон.

    Обычно она использует три объектива, в том числе универсальный 24-70 мм, который позволяет ей фокусироваться на расстоянии примерно 30 см от поверхности.Телеобъектив 100–400 мм позволяет ей снимать «труднее получить изображения», а макрообъектив 90 мм используется для сверхкрупных планов.

    Олсон обычно печатает свои фотографии со свалки на металлической фотобумаге, объясняя, что легкий металлический блеск кажется подходящим для ржавчины и металлических поверхностей. Еще один у нее был напечатан на металле, хотя принтер позвонил ей, чтобы убедиться, что она отправила ему нужный файл.

    «Не совсем обычное фото с Гранд-Каньона или воссоединения семьи», — засмеялась она.

    Олсон сказал, что фотография на свалке в корне отличается от портретной, натюрмортной или пейзажной.

    «Вместо того, чтобы созерцать красоту природы, ощущать легкий ветерок … Я стараюсь не стоять на коленях в битом стекле или надеяться, что сторожевой пес не перепрыгнет через забор».

    Олсон сказала, что она недавно приехала на побережье Орегона и ни разу не остановилась, чтобы сфотографировать океан. «Но я сделал несколько потрясающих снимков крупным планом старого поезда!»

    Фотографии Олсон можно увидеть на ее странице в Facebook, Gloria Olson Photographs или в Instagram на сайте gloriaolsonphoto.

    ФОТО: Добро пожаловать в Old Car City, США

    УПЛОТНЯЕТСЯ В лесу на юге американского штата Джорджия, более 4000 классических автомобилей украшают 32 акра, которые были превращены в музей-свалку.

    Родители владельца Уолтера Дина Льюиса начали свой бизнес в 1931 году как универсальный местный магазин, который также продавал автомобильные запчасти.

    Источник: Дэвид Голдман / PA

    Со временем Льюис увеличил коллекцию, в которой в 70-х годах было всего 40 автомобилей.

    «Единственное, что я когда-либо знал, — это автомобили и грузовики», — говорит Льюис. «Мне нравится говорить, что я работаю ради завтрашнего дня, всегда думая о будущем. Когда-нибудь они станут ценными ».

    Источник: Дэвид Голдман / PA

    Льюис перестал продавать запчасти около шести лет назад, вскоре после того, как понял, что может поддерживать бизнес больше как музей, взимая 15 долларов за просмотр посетителей и 25 долларов за фотографирование.

    Источник: Дэвид Голдман / PA

    По его оценкам, 95 процентов людей, которые проходят шесть миль троп, — фотографы.

    Источник: Дэвид Голдман / PA

    Посетителей встречают различные произведения искусства и набор нарисованных вручную посланий, висящих на «Древе познания».

    Источник: Associated Press

    .

    Иногда Эдди МакДэниел, которого зовут «Быстрый Эдди», друг детства Льюиса, играет на блюзовом пианино рядом с дробовиком и медведем, висящим на стене.

    # Открытая журналистика

    Нет новостей — плохие новости
    Поддержите журнал

    Ваши взносов помогут нам продолжить
    рассказывать истории, которые важны для вас

    Поддержите нас сейчас

    Источник: Associated Press

    .

    За 30 или 40 лет, когда многие машины не двигались, теперь сквозь них прорастают деревья, а в некоторых случаях даже поднимают их над землей.

    Источник: Associated Press

    .

    Одним из наиболее популярных автомобилей Льюиса является грузовик Ford 1946 года, использованный в фильме 1983 года «Убийство в округе Коуэта» с Джонни Кэшем и Энди Гриффитом в главных ролях.

    Old Car City, крупнейшая в мире свалка классических автомобилей, также содержит жуткие остатки культового желтого школьного автобуса 1950-х годов.

    Источник: Associated Press

    .

    «Это история», — говорит Льюис.

    Я спас их, когда другие люди давили их. Не знаю, что бы я делал, если бы не мог каждое утро вставать и смотреть на старые машины.

    Содержит репортаж Associated Press.

    Прочтите: Удивительное вирусное фото «кладбища подводных резервуаров» у Донегола — история, стоящая за этим>

    Прочтите: 23 жутких фотографии заброшенных, пустых торговых центров>

    15 грустных фотографий свалок, которые ранили нашу душу

    Универсалы.Разве они не возвращают классные ретро-воспоминания? Задолго до того, как внедорожники стали популярными и доступными, и до того, как фургоны-футболисты захватили мир, у нас были универсалы. Иногда также называемые универсалом, это были автомобили, предназначенные для большой семьи в относительном комфорте.

    В США универсалы появились где-то в 1910-х годах.В то время они были деревянными и строились на платформах обычных автомобилей. Однако к 50-м годам деревянные кузова начали заменяться стальными с удлиненными платформами. После 70-х годов эра универсалов пришла в упадок, поскольку их начали заменять минивэны, внедорожники и грузовики. 70-е годы также привели к появлению более компактных и доступных автомобилей с лучшей экономией топлива, что еще больше увеличило скорость посещения свалок универсалами.

    Некоторые из этих красивых старинных фургонов до сих пор стоят на тех же свалках, и можно с уверенностью сказать, что эти 15 фотографий оставили нас немного убитыми.

    15 1991 Toyota Corolla Wagon: Граффити

    через автоблог

    Toyota Corolla Wagon 1991 года выпуска определенно знала и лучшие времена. Хотя он стоит на выброшенных колесах, со снятыми шинами, интерьер выглядит в хорошем состоянии.Это удивительно для машины, которая стоит под дождем с открытыми дверями. Но что бросается в глаза, так это красивое искусство граффити, которым его решили украсить.

    14 957 Buick Caballero Estate Wagon: ушедшая эра

    через AACA

    Один взгляд на эту машину, и вы попадаете в 60-е годы, высокие ходы по открытым дорогам на покрышках с белыми стенами и в таком красивом фургоне, что вы можете заплакать.Этот универсал Buick Caballero Estate 1957 года выпуска, возможно, заржавел и заброшен, но, учитывая его внешний вид, в свое время он, должно быть, был чьей-то гордостью и радостью.

    13 1957 года Chevrolet Nomad Station Wagon: The Tri-Five Magic

    через Flickr

    Годы 1955, 56 и 57 были почти волшебными для Chevy, когда дело касалось дизайна их автомобилей.Расклешенные бока, особо агрессивные задние фонари и задние плавники, а также обильное использование хрома сделали автомобили той эпохи мгновенными хитами. С двигателем V8 это последний из великих автомобилей, и он прекрасен даже с ржавой патиной.

    12 1958 Ford Ranch Wagon: Look Ma, No Wood

    через ClassicCars

    В начале 50-х годов производство деревянных универсалов подходило к концу.Это могло быть из-за того, что слишком много из них оказались дружественными к пламени. Итак, в игру вступил Ford Ranch Wagon со стальным кузовом. Этот Ranch Wagon с хромированными фарами и культовым носом на капоте даже в своем полуразрушенном состоянии выглядит угрожающе.

    СВЯЗАННЫЕ: 15 американских автомобилей, которые, как оказалось, изменили правила игры

    11 1951 Willys Jeep Station Wagon: All Tree’d Up

    через Pinterest

    Вместо двигателя или капота у этого деревянного, но полностью стального универсала Willys Jeep появилось дерево.Внутри кабины есть ежевика, и кажется, что его колеса медленно проваливаются в землю. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что он стоит на этом месте как минимум несколько десятилетий. С двигателями «Ураган» эти фургоны обещали большую экономию топлива в 50-е годы и были довольно успешными в период своего расцвета, хотя сейчас это трудно представить.

    10 1950 Plymouth Suburban Deluxe Woodie Wagon: последний лот

    через Barn Finds

    После 1950 года Plymouth Suburban стал полностью стальным универсалом, хотя он сохранил внешний вид и размеры более ранних моделей.Итак, этот Plymouth Suburban Deluxe Woodie Wagon 1950-го года теперь считается редкой находкой, даже в его заржавевшем, гнилом и заброшенном состоянии. Только представьте, как круто все это было бы закончить с помощью блестящего слоя краски и нескольких новых панелей.

    9 1957 Land Rover Series I Универсал: Кузов Тикфорда

    через Reddit

    Доверьте Land Rover получение кузова универсал от Тикфорда, производителя кузовов, известного своей работой с Rolls Royce и Maserati Lagonda.Этот внедорожник по-прежнему выглядит эффектным фургоном, покрытым ржавой патиной и всем остальным. В 1957 году в Land Rover серии I также были внедрены дизельные двигатели, что сделало их рабочими лошадками мощностью 52 л.с.

    8 1965 Ford Country Sedan Station Wagon: чистые классические линии

    через Pinterest

    В 1965 году Ford дифференцировал свои универсалы, назвав один из деревянных панелей Country Squire, а универсал со стальным кузовом Country Sedan, что сбивает с толку, потому что это был универсал.Чтобы разрешить путаницу, в 1968 году Ford LTD стал Country Sedan, а Country Squire — универсалом.

    СВЯЗАННЫЙ: 15 самых болезненных пикапов, найденных на свалках

    7 1959 Житель деревни Эдсел: Действительно редкая находка

    через BarnFinds

    За короткий двухлетний срок существования марки Edsel, которая чуть не поставила Ford на колени, было изготовлено всего около 11 000 жителей деревни Эдсель.И все же, когда мы смотрим на деревенского жителя, брошенного в поле, все, что мы видим, — это красота. Оснащенные стандартными двигателями V8, эти автомобили, должно быть, были великолепны в их дни славы.

    6 1969 Chrysler Town & Country Wagon: Пустынная красота

    через Pinterest

    Этот заброшенный универсал Chrysler Town & Country просто разбивает нам сердца, тем более что выглядит он в довольно неплохом состоянии.Интерьеры кажутся довольно стильными, и даже деревянные панели по бокам выглядят как новые для выставочного зала. Мы задаемся вопросом, почему владелец решил отказаться от такого красавца, ведь он всегда мог продать его вместо этого.

    5 1975 Dodge Aspen Special Edition Woody Wagon: здесь нет ржавчины

    через CarThrottle

    Dodge Aspen и его брат Plymouth Volare были известны как ведра ржавчины своего времени.Так что, хотя это не странно, видеть забытый где-то в сарае Dodge Aspen SE Woody Wagon 1975 года выпуска, это все еще тянет нас до глубины души. И эта конкретная модель выглядит в относительно приличном состоянии без каких-либо явных следов ржавчины.

    4 1980 AMC Eagle Универсал: полный привод

    через TheRandomAutomotive

    Шины с белыми стенками, полный привод, автоматическая трансмиссия, пятилетняя гарантия от коррозии и один год гарантии — лучше AMC Eagle 1980 года ничего не было.Особенно с учетом того, что эта марка была позже куплена и ассимилирована Chrysler в 1987 году. Эти автомобили также очень хорошо себя проявили на снегу, поэтому заброшенная модель немного удивительна.

    СВЯЗАННЫЙ: 5 винтажных автомобилей 80-х, которые мы не собирали (и 10 стоят каждый доллар)

    3 1959 Chevrolet Brockwood Station Wagon: культовые задние плавники

    через Pinterest

    Более длинные, менее оснащенные и тяжелые, чем хиты поколения с 55 по 57 год, универсалы Chevrolet 1958 года стали более скупыми с хромированием, что было неплохо.Chevy Brockwood 1959 года по-прежнему оставался прекрасным автомобилем, а знаковые задние и боковые плавники делали его безошибочно узнаваемым на дороге. Эта заржавевшая красавица с оригинальной патиной выглядит выдержанной, как хорошее вино.

    2 Универсал Volvo Amazon 1965 года: умная задняя дверь

    через Pinterest

    Около 73 000 из них были выпущены в период с 1962 по 1969 год с двухсекционной задней дверью.Нижняя часть двери багажного отделения может раскладываться, чтобы оставить на нем какой-то сверхдлинный багаж, а номерной знак складывается, чтобы его все еще было видно при опущенной задней двери. Это была изящная мысль Volvo и причина, по которой Subaru Baja использовала аналогичную идею.

    1 универсал Toyota Crown 1966 года выпуска: роскошь и утилитарность

    через TheTruthAboutCars

    Раньше они были самым лучшим универсалом в свое время, в основном потому, что предлагали гораздо больше роскоши, чем их аналоги.Магия этого вагона, построенного с гладкими линиями, заключалась в интерьере и производительности. К сожалению, даже самые могущественные из них падают, и этот сделал эту затененную поляну своим последним пристанищем.

    ДАЛЕЕ: 15 фактов о механических коробках передач, которых вы не знали


    Следующий
    Мы совершенно забыли об этих странных и замечательных японских спортивных автомобилях

    Об авторе


    Арун Сингх Пундир
    (Опубликовано 524 статей)

    Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками и в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

    Ещё от Arun Singh Pundir

    Junkyard Band — Официальный сайт

    Историческая фотография группы свалки

    Группа

    Junkyard возникла в 1980 году как группа детей, много играющих с пластиковыми ведрами, банками из-под газировки и другими найденными предметами, подражая звукам некоторых из своих любимых гоу-групп, которые выступали в их юго-восточном районе округа Колумбия Barry Farms также известный как «проекты».Группа начала давать шоу талантов и уличные выступления по всему округу Колумбия, взяв публику штурмом — играя с территории Смитсоновского института и монумента Вашингтона на улицы Джорджтауна.

    Группа стала новинкой в ​​округах, штатах Мэриленд и Вирджиния (DMV). Их популярность привела к появлению телевизионного рекламного ролика с одним из самых популярных ритейлеров этого района — магазином мужской одежды Cavaliers. Вскоре после этого в 1983 году группа появилась в фильме «D.C. Cab», потому что он быстро стал туристической достопримечательностью и заведением в Вашингтоне, округ Колумбия.

    В 1985 году Junkyard привлекли внимание Def Jam Records и в том же году подписали многолетний контракт на запись. Группа тесно сотрудничала с продюсером Риком Рубином, записывая и выпуская национальный хит «Сардины» и андерграундный фаворит «The WORD». После выпуска песен Junkyard начали гастролировать по США и выступали на таких крупных концертных площадках, как Capital Center , Richmond Coliseum и Apollo Theater .Тур включал выступления с участием различных групп, таких как Slayer , Fishbone и Beastie Boys . После этого в 1986 году Junkyard появилась в фильме Def Jam «Tougher Than Leather» вместе с Run-DMC .

    Благодаря уникальному происхождению группы, она выступала на всех типах сцен, в любых ситуациях, от уличных углов до клубов, свадеб и Центра исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди .Группа выступала и выступала с многочисленными артистами, такими как Tupac , Ice Cube , Salt-N-Pepa , Doug E. Fresh , Lauryn Hill , Chuck Brown и так много других. Группа начинала свою деятельность еще в подростковом возрасте, Junkyard была сильна уже более трех десятилетий.

    Добавляя к многочисленным достижениям группы, особые почести, награды и похвалы, Мюриэл Баузер, мэр Вашингтона, округ Колумбия.C. провозгласил 15 января 2018 года Днем свалки!

    The Final Days of U-Pick Parts ~ L.A. TACO

    U-Pick Parts — легендарная автомастерская в Солнечной долине, которая обслуживала как тюнеров, так и редукторов, а также голливудских пропмейстеров и скаутов. Если вам нужен снимок огромной свалки, это было ваше место. Как сообщает Daily News на этой неделе,

    Его гектары автомобильных куч вскоре стали излюбленными студиями Paramount, Universal, Columbia и других, а его руины фигурируют в сотнях фильмов, телешоу, музыкальных клипах и рекламных роликах.

    Возможно, самая большая и самая популярная свалка в Лос-Анджелесе была звездой не только в таких фильмах, как «Побег из Лос-Анджелеса», «Хладнокровие» и «Похмелье».

    Он был показан в бесчисленных телешоу, от полицейской драмы Лос-Анджелеса 1960-х годов «Адам-12» до «Чипсов» 1970-х годов, — сказал Адлен. Только за последние шесть недель Aadlen Bros. служили декорациями — иногда во второй раз — для «Супергерл», «Мыслить как преступник», «Риццоли и острова» и «Морская полиция: Лос-Анджелес».

    После выпуска своего сингла 1998 года «My Way» Ашер придумал 53-футовый трейлер на свалке, чтобы он выглядел как гигантский бумбокс, прежде чем использовать его для своего музыкального видео.

    В реалити-шоу «Фактор страха» однажды участники боролись за ключи, управляя автомобилями со свалки — вслед за грузовиком-монстром весом 10 000 фунтов.

    «Каждый раз, когда вы видели по телевизору или в фильмах свалку, она, вероятно, была здесь», — сказал Эндрю Адлен, который работает на своего двоюродного брата Натана в компании, расположенной на 11590 Tuxford Ave. и 11409 Penrose St. табличка: «Мы (сердце) старьевщики».

    Участок площадью более 250 акров закрывается в конце года.Настали последние дни, и фотограф Том Эндрюс посетил, чтобы это проверить. Пожалуйста, наслаждайтесь этими фотографиями…


    Присоединяйтесь к L.A. TACO

    Цените эту историю? Это было оплачено нашими участниками. Вы можете поддержать местную журналистику в Лос-Анджелесе, став сегодня членом L.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *