Невесомость фото: D0 bd d0 b5 d0 b2 d0 b5 d1 81 d0 be d0 bc d0 be d1 81 d1 82 d1 8c: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 bd d0 b5 d0 b2 d0 b5 d1 81 d0 be d0 bc d0 be d1 81 d1 82 d1 8c

Содержание

цены, меню, адрес, фото, отзывы — Официальный сайт Restoclub

Был здесь давным-давно сразу после открытия отеля в ресторане, располагавшимся на первых этажах. По-моему, даже отзыв писал, но ничего не помню – ни названия, ни кухни, ни обстановки и поэтому все впечатления для меня открывались вновь. Разве что отложился в памяти длительный, чуть ли не десятилетний процесс постройки гостиницы, связанный, наверняка, с высотным регламентом, принятым в этой исторической части города и который требовалось превысить.

Подход к утепленной террасе достаточно витиеватый – на лифтах, сквозь двери по коридорам и далее по лестницам. Внутри превалирует сумбур. За длинным столом с десяток представителей женского пола — от беременных до неюных, разместившихся за сиротливым чаем под вспышки специального человека с фотоаппаратом. Дамы, галдя, стремительно метались из-за стола до окон и на открытые балконные пространства со своими гаджетами в целях фиксирования наиважнейших моментов своей взбалмошной жизни. Чудны дела, твои Господи… Вот они где, максимальные баллы-то…

Сервис бестолковый, с уклоном в сторону усталого безразличия, иногда с неуместно вспыхивающим интересом, касаемо кулинарного эффекта. Ты жуешь, а тебе вопросы задают. Однако, не они первые, не они последние… А так парень взял заказ индифферентно, в легком раздражении от уточняющих вопросов моего настырного приятеля, принес воду, разлил по стаканам до краев и уволок емкость, подразумевая последующую помощь в подливе, но опосля пропав. Пришлось самим идти и брать начатую бутылку, так как второй официант был не в курсах и стеклянную тару манкировал. Сей дородный муж был более дружелюбным, но в глазах явно скользили утомление метящейся души и тягость от всего происходящего, ибо претензии ему принимать не хотелось и он их списывал на авторское видение главного кухмистера.

Меню привлекло своим интересным и нетривиальным наполнением. Ввиду этого на кухню возлагали особые надежды, впрочем, почти неоправдавшиеся. Комплемент увлекательный – дыня, страчателла, прошутто. Хлебная корзинка с двумя видами хлеба и бравурным маслом с семенами подсолнечника.

Тартар из лосося с каперсами, брюссельской капустой и пряным Айоли. Еще четыре треугольника из белого обожженного хлеба с послевкусием, напоминающим сахарно-яичное. Много лишней мишуры. Брюссельская капуста – это квадратные зеленоватые листики? Каперсы? Вот авокадо помню. Лосось привлекательный. Хлеб сюда, если уж класть, то, конечно же, черный да похрустывающий.
Салат с копченой треской и томлеными яблоками. В компании еще листья, нитевидные ошметки помело и огуречные слайсы. Салат прост впечатлениями, будто произведен не в ресторане авторской кухни, а где-то ниже этажами в банкетном зале. Ни один из составных элементов этой шатии-братии не обосновал должного образом необходимости своего присутствия.

Рассольник с лесными грибами. Крошево из порубленных на молекулы грибов, соленых огурцов и перловой крупы (или нечто подобного) в придачу. Рассольник все же мне представляется несколько более ответственным, солидным супом, нежели клетчаточная-белковая труха в эфемерном бульончике.
Тройная уха с водкой и березовым углем. На подносе подают отдельно тлеющую головешку, которую щипцами обмакивают с двух сторон в супец. Не знаю появляется какой-нибудь импозантный смачный привкус после этого, но уха сама по себе подобающая, рыбные части колоритные, водка, видимо, растворена в морской пучине. Я, как полагается, за отдельное потребление!

Голубцы из савойской капусты с уткой. Дополнением идут две сморщенных грибных шляпки неизвестного рода, непрезентабельного вида и весьма странного способа приготовления – то ли сначала сушка, потом обжарка, то ли наоборот. Фарш цельный, настоящий, но совершенно пресный, а посему на рецепторах чувствуется лишь капустные «простыни» в несколько слоев.
Свиной бок с гребешком, пюре из пастернака и фруктами в карамели. Соотношение «стоимость (890) – размер порции» неадекватное. Но, тем не менее, вкусовые качества свинки породистые, несмотря на зашкаливающую жирность мясных брусков. Все остальные компоненты символические. Я за дополнительный бок вместо пюре с карамельками!

Десерт «Невесомость 2.0». Название обыграно красиво – здесь можно только похвалить за креатив. Одобрить невесомую массу уже затруднительно. В других заведениях зачастую можно увидеть меренгу-безе в разы больше. А так ощущения от сладких «развалин» приятные, душистая малина имеет место быть целиковой ягодой на срезе.

В аннотации расписана руководящая роль в становлении, возвышающегося над бренным миром Петроградской Стороны с неприглядными, подвергнутыми разной степени коррозии крышами, гостиничного предприятия общественного питания уважаемых деятелей от гастрономического и винного комплексов. Наверняка, свою начальную формирующую роль они выполнили, но рутинная ежедневная работа требует более детального рецептурного соблюдения.

Дневная скидка позволяет отчасти нивелировать трапезные несуразицы, но в целом, прощу нижайше прощения, господа-отельеры, поход не удался, не задавшись с самого начала ни по чьей вине. Будем считать, что так первый прививочный этап подействовал…

» Как снимать невесомость на земле, полет человека над травой

Создание подобных фотографий — это воплощение креативного процесса. Все действия, от планирования кадра до его обработки после съемки, требуют спокойного, методичного, но творческого подхода, в котором все зависит от вашего воображения.

Думайте о левитации как об одном из множества элементов на вашем фото. Есть немало других важных моментов: поза человека, обстановка, освещение, грим, одежда, реквизит и все остальные технические составляющие кадра. И, конечно, уникальные идеи, которые вы можете привнести в этот проект.

Оборудование

  • Штатив
  • Цифровая камера
  • Табурет-стремянка или что-то подобное (это и будет волшебное левитирующее устройство)
  • Удаленный спуск (пригодится, если вы делаете автопортрет)
  • Photoshop

Способы съёмки

Есть несколько способов создать иллюзию левитации на фото. Самый простой и очевидный вариант — подпрыгнуть.

Метод прыжка

Этот способ мне не очень нравится, и на то есть несколько причин. Во-первых, в прыжке сложно принять естественную позу, во-вторых, нужна осторожность, чтобы не упасть и не повредить себе что-нибудь. В-третьих, это очень выматывающий процесс.

В самый первый раз, когда я пытался создать эффект левитации, я снимал себя в прыжке. Из оборудования использовались только камера на штативе и инфракрасный трансмиттер. Итак, я прыгал и изгибался под разными углами, чтобы получить естественную левитирующую позу. Камера была настроена на режим непрерывной съемки, чтобы получить как можно больше потенциально хороших снимков.

Мне повезло заснять несколько кадров в самой верхней точке прыжка, но, я уверен, люди, которые проходили мимо меня на пляже, решили, что я не в себе, раз прыгаю тут как ненормальный. Впрочем, результатом я остался доволен.

Этот метод может сработать, но очень сложно получить нужные кадры, и практически невозможно сделать фотографию так, чтобы голова находилась ниже ног, без того, чтобы приземлиться прямо на лицо. Я видел, как другие получали отличные снимки с помощью этого метода; к тому же это очень весело. Словом, если вы забыли табуретку, а нужно изобразить левитацию, прыжки вам в помощь. И главное — не придется колдовать в Photoshop, чтобы получить окончательный вариант фотографии.

Съемка нескольких кадров с поддержкой

Этот способ обеспечит гораздо более хороший результат, чем предыдущий. Для этого необходимо поддержать модель табуретом или другим подходящим предметом.

Конечно, данный метод потребует большей подготовки и постобработки, зато открывает море возможностей для создания продуманной композиции и позы модели, поэтому я предпочитаю именно его.

Хотя метод поддержки облегчает позирование для модели, снимать с ним будет несколько сложнее. К тому же далее вам нужно будет совместить несколько кадров в Photoshop, поэтому важно сделать все очень аккуратно.

Съемка нескольких кадров

Нам нужно сделать два кадра, причем камера должна строго находиться в одном и том же положении, то есть наличие штатива обязательно. Первая фотография делается с человеком, вторая — без ничего; на ней должна быть только обстановка, без персонажа и каких-либо вспомогательных предметов. Фокус и экспозиция должны быть идентичными.

Первым я рекомендую снимать именно портрет, и вот почему: это позволит оптимально кадрировать снимок и четко представить, как будет выглядеть окончательный вариант фотографии. После того как вы сделали нужный кадр с желаемой позой, уберите весь реквизит и снимите только обстановку.

Советы по выбору позы

Очень важно выбрать позу, при которой не будет очевидно, что человека что-то поддерживает. Если он будет просто сидеть или стоять на стуле, то будет понятно, что под ним что-то было и вы просто удалили реквизит в Photoshop. Лучший вариант — подставить табурет под спину, грудь или живот.

Еще один хороший способ — расположить голову ниже, чем ноги: это добавит необычности и улучшит общее впечатление от фотографии.

Постобработка

Постобработка делается в Photoshop с помощью маски слоя. Подробно вся техника объясняется в этом видео:

 

Добавление левитирующих объектов

Не обязательно ограничиваться одним только левитирующим человеком. Для заглавного снимка этого руководства я хотел создать необычную сцену, как будто моя модель спит и видит сон. Мы сделали одного бумажного журавлика, закрепили его на нитке и сфотографировали много раз в разных позициях на общем фоне.

Главной задачей было собрать все фотографии в одно изображение так, чтобы казалось, что девушка парит в стайке бумажных птиц.

Итоги

Весь процесс требует практики и терпения, но результаты практически всегда получаются интересными и забавными».

Автор — Ян Норман, фотограф, инженер и предприниматель из Лос-Анджелеса. Как большой любитель фотографии, он с удовольствием делится с другими своим опытом, накопленным за годы съемок.

petapixfototips


Лучшие фото недели: невесомость, грозовые тучи и «золотые бронхи»

https://ria.ru/20210716/foto-1741420879.html

Лучшие фото недели: невесомость, грозовые тучи и «золотые бронхи»

Лучшие фото недели: невесомость, грозовые тучи и «золотые бронхи» — РИА Новости, 16.07.2021

Лучшие фото недели: невесомость, грозовые тучи и «золотые бронхи»

Ria.ru предлагает вниманию читателей самые яркие и эмоциональные фотографии, сделанные корреспондентами мировых агентств на уходящей неделе. РИА Новости, 16.07.2021

2021-07-16T11:56

2021-07-16T11:56

2021-07-16T12:46

фото

литва

париж

бейрут

майами

калгари

индия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/07/0f/1741428127_0:105:3072:1833_1920x0_80_0_0_cc39598b882dc232f29b697dfe9e8e40.jpg

Ria.ru предлагает вниманию читателей самые яркие и эмоциональные фотографии, сделанные корреспондентами мировых агентств на уходящей неделе.

литва

париж

бейрут

майами

калгари

индия

памплона

евпатория

республика крым

китай

лондон

пекин

кандагар

скопье

германия

карачи

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/07/0f/1741428127_159:0:2891:2048_1920x0_80_0_0_21474bedc13352b69c509f191203e2a4.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фото, фото, литва, париж, бейрут, майами, калгари, индия, памплона, евпатория, республика крым, китай, лондон, пекин, кандагар, скопье, германия, карачи, владимир путин, ричард брэнсон, каннский кинофестиваль, парк культуры имени горького, курбан-байрам, virgin galactic, протесты, день взятия бастилии, наводнение, евро-2020, белла хадид

Невесомость. Сольный концерт Станислава Чигадаева | билеты на концерты в Санкт-Петербурге 2021

Уважаемые зрители! У вас есть возможность приобрести электронные билеты без ограничений.
За двое суток до начала мероприятия бронирование билетов не осуществляется (бронь действует 20 минут).

НЕВЕСОМОСТЬ
Сольный концерт пианиста-виртуоза, импровизатора
Станислава Чигадаева.
Синтез музыки и генеративной графики.

7 мая на Новой сцене Александринского театра выступит известный пианист, виртуоз классического и джазового фортепиано, лауреат многочисленных российских и международных конкурсов, Станислав Чигадаев с программой «Невесомость» — уникальным синтезом музыки и генеративной графики, дуэтом классики и графических фантазий, музыкальной импровизации и рождающейся прямо на глазах публики дополненной реальности.

В первом отделении Станислав Чигадаев и команда digital-художников во главе с режиссёром проекта THEARTR — Ольгой Реальной — исполнят 3 сонаты Людвига ван Бетховена: Лунную сонату (№14 оп.27), а также сонаты №8 оп.13 «Патетическая» и №21 оп.53 «Аврора». Зрители окунутся в миры, воссозданные с помощью мультимедиа эффектов, видео, света, генеративной графики и, конечно, музыки великого Бетховена.

Во втором отделении Станислав, не изменяя любимой традиции своих концертов, будет импровизировать на темы, предложенные публикой. Стирая грани стилей, форм и гравитации, музыкант будет экспериментировать в реальном времени. Он будет создавать историю, конец которой, порой, даже не знает сам, а рождаемая digital-художниками THEARTR дополненная реальность станет органичной частью этой импровизации.

В НЕВЕСОМОСТИ возможно всё: синтезировать классику и new wave, создать свой собственный воображаемый мир и стать со-творцом гения.

Сольные проекты Станислава Чигадаева — это всегда фееричный калейдоскоп стилей. В одном концерте публика может услышать утонченные произведения Моцарта и виртуозные импровизации в стиле Чика Кориа. Не многие профессиональные пианисты способны совмещать свою творческую деятельность как в классическом мире, так и в джазовом.

Сотрудничал с Андреа Бочелли, Найджелом Кеннеди, Василием Герелло, Аленой Петровской, Алимом Шахмаметьевым, Ларисой Долиной, Игорем Пономаренко, Алексеем Васильевым и Фабио Мастранджело, а также со многими оркестрами; гастролирует как в России, так и за рубежом.
Лидер собственных хорошо известных публике проектов: Трио «Добрый вечер!» и Chigadaev Big Band.

Эклектичность мышления, эмоциональность и свобода проявления музыкальной мысли являются отличительными чертами импровизации этого музыканта.

Продолжительность 1 час 40 минут

Фото и видео

японка провела удивительную фотосессию в невесомости

Оперный певец мечтает выступить в «Ковент-Гарден», гонщик – сесть за руль болида «Формулы‑1», а фотограф грезит проектом настолько честолюбивым, что осуществить его представляется маловероятным. Впрочем, человеческая целеустремленность порой вершит удивительные вещи. Японский фэшн-фотограф Рейко Вакай (Reiko Wakai) долгие годы вынашивала идею провести фотосессию в невесомости. Модель парит в воздухе в неземной позе, кудри развиваются, как им заблагорассудится, аксессуары готовы сорваться с рук… 

Такая съемка, требующая весьма существенных затрат, оставалась для Рейко голубой мечтой. Пока она не стала победительницей конкурса «Поймайте кадр мечты», получив возможность творить без оглядки. Главным организатором конкурса выступила компания Wix — облачная платформа, ориентированная на создание сайтов и интернет-проектов.

(Всего 8 фото + 1 видео)

В феврале Wix запустили конкурс для профессиональных фотографов Cap­ture Your Dream Pho­to Cam­paign («Проведи фотосессию своей мечты»), по условиям которого требовалось представить оригинальную концепцию фотосессии. Глубина и неординарность задумки составляли половину залога победы. А вторую половину – мастерство исполнения собственного онлайн-портфолио, созданного в Wix. В качестве награды компания обязалась взять на себя организацию съемки, которую предложил победитель, какой бы невероятной они ни была.

Такая перспектива взволновала многих. На рассмотрение жюри поступили несколько тысяч заявок от мастеров фотографии из 134 стран мира. Судьям, судя по всему, пришлось всерьез поломать голову для того, чтобы выбрать одного-единственного счастливчика, ведь им нужно было отсеять столько достойных идей. 

Рейко признается, что надеялась одержать победу, но всерьез на это не рассчитывала, несмотря на то, что предложила крайне оригинальную идею, – уж слишком высокой была конкуренция. Поэтому когда организаторы позвонили ей и сообщили о триумфе, японка не сразу смогла подобрать слова, чтобы выразить свой восторг и благодарность.

«Wix сделала невозможное возможным. Я – коммерческий фотограф, и обычно занимаюсь тем, что претворяю в жизнь чужие идеи и концепции, но благодаря Wix у меня появилась целая команда, чтобы сделать такие снимки, какие сама хочу, – рассказывает Рейко. – Я постаралась вложить в каждый кадр все то, что люблю в фотографии. Должна сказать, что это был очень интересный опыт, самый настоящий вызов для меня как профессионала. Надеюсь, мне удалось совладать с тем, что, вообще-то, контролю не поддается, — невесомостью».

Подготовка к воплощению столь смелой затеи, как съемка в условиях невесомости, заняла несколько месяцев. Рейко главным образом занималась кадровыми вопросами. Она была вольна самостоятельно подобрать модель и остановила свой выбор на восходящей израильской андрогинной звезде Ставе Страшко (Stav Strashko), очень популярной в Японии. Для создания неповторимого образа были приглашены популярный стилист Мими Фишер (Mimi Fish­er) и визажист Ронни Петерсон (Ron­nie Peterson).

Сотрудники Wix тем временем были заняты поиском локации, где не властна гравитация. Среди нескольких предложенных вариантов Рейко утвердила идею провести съемку в специальном самолете, принадлежащем корпорации Zero Grav­i­ty. Он порхает в небе по так называемым параболическим дугам. Воздушное судно резко набирает высоту, затем так же резко ее теряет, что порождает в салоне короткие отрезки невесомости.

У Рейко было 15 шансов по полминуты каждый, чтобы сделать идеальные снимки. Попробуйте представить себе, каково это – фотографировать внутри падающего самолета. Процесс осложнял еще и языковой барьер: японка практически не говорит по-английски, и ей приходилось общаться со всей командой через переводчика, что, естественно, отнимало некоторое время. И все-таки, по словам фотографа, это был изумительный незабываемый опыт. А фотографии получились просто первоклассные.

«Мне польстило, что Рейко выбрала именно меня для съемки своей мечты, – говорит Страшко. ­– Впечатления от фотосессии крайне необычные: моя работа – выглядеть привлекательно в кадре, но на этот раз от меня было нужно нечто большее. Проявить грациозность в условиях невесомости. С таким вызовом мне прежде сталкиваться не доводилось. Подготовка к съемочному дню и сама съемка были просто фантастическими. Весь этот день был фантастическим. Мы все стали одной большой семьей, чтобы осуществить эту сумасшедшую, но в то же время чертовски прекрасную идею».

… Всего этого не было бы, если бы японка в свое время всерьез не потрудилась в Wix над созданием собственного портфолио. Функционал сервиса позволил ей получить инструмент по продвижению своего имени, отвечающий всем веяниям времени. Ее сайт оформлен в минималистическом стиле и полностью подчинен одной задаче – продемонстрировать профессиональные навыки Рейко. Каждой тематике посвящен отдельный раздел: модная фотография, женские снимки и мужские, акробатика, пейзажи. Посетители сайта имеют возможность просматривать снимки в полноэкранном режиме и отмечать понравившиеся лайками.

«В современных реалиях онлайн-портфолио обязан иметь каждый фотограф, если он хочет быть успешен, – считает Рейко. – Я выкладываю только те фотографии, которыми сама на сто процентов довольна, и стараюсь регулярно проводить обновление контента, чтобы был виден мой нынешний уровень. Работы может увидеть кто угодно, и благодаря этому я получаю много заказов от незнакомых людей.

Своим коллегам, которые пока не обзавелись персональным сайтом, я бы посоветовала составлять такой дизайн сайта, который соответствует вашему профессиональному стилю. При этом не стоит делать его слишком «тяжелым», а навигацию запутанной. Многие просто не захотят разбираться в этом нагромождении».

Работая над своим портфолио, Рейко активно использует бесплатное приложение Wix Pro Gallery. Это профессиональная галерея с расширенной настройкой качества и резкости фотографий. Именно через Wix Pro Gallery японка добавила функции лайков и репостов фотографий в соцсетях, а также оптимизировала выложенные снимки для мобильных устройств. Помимо этого, пользователи приложения имеют возможность защитить свой контент и разрешить скачивание фотографий и видео. 

Смотрите также: Белоснежка из Сибири: 8‑летняя модель с редчайшей внешностью произвела фурор

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Полет в невесомости от оператора авиа-космического туризма компании «Страна Космического Туризма»

В чем идея «Полета в Невесомости на ИЛ-76»

Мы часто задаемся вопросом, что же такое невесомость (отсутствие гравитации), почему она есть только в Космосе и как ее испытать в реальной жизни на Земле? В наше время, реальную невесомость испытывают только космонавты находясь в Космосе. Они живут и работают в состоянии невесомости. Перед длительным пребыванием в космосе, каждый космонавт проходит специальные тренировки, имитирующие невесомость на Земле. Эти тренировки называются «Полет в Невесомости на самолете ИЛ-76 МДК». Осуществляют эти тренировочные Полеты в Невесомость для будущих космонавтов или туристов только очень высокотехнологичные космические тренировочные Центры, такие как Российский Центр Подготовки Космонавтов им. Ю. А. Гагарина.

Ближайший полет в Невесомости

20 — 25 Июля 2021 г.

Полет будет проводится в рамках Авиасалона МАКС в Жуковском, успейте занять свое место в полете и испытайте ту самую невесомость! 

*Все подробности о полете в невесомости уточняйте по телефону

+7 (495) 500-77-82  

Запись на участие в полете проводится по эл. почте: [email protected]

Цены на Полет в Невесомости на самолете ИЛ-76МДК!

Полет в Невесомости на ИЛ-76 МДК для туристов — является одним из элементов космического туризма! Это одно из самых популярных и крутых Приключений во всем мире! Испытав на себе чувство Невесомости, Вы почувствуете себя свободной птицей парящей в свободном пространстве самолета… Ведь каждый из нас всегда мечтал уметь летать или стать космонавтом!

Сейчас, Вы можете воплотить свою мечту в реальность, приняв участие в уникальном космическом Приключении «Полет в Невесомости на самолете ИЛ-76 МДК» в России, которое проводится совместно с Центром подготовки космонавтов на аэродроме Чкаловский рядом с Москвой! Эмоции и впечатления на всю жизнь, мы Вам гарантируем!

Цена полета в Невесомости – 280 000 руб (цена за 1 человека при участии в Сборной группе).

Для граждан СНГ цены — под запрос

Как происходят режимы невесомости на борту ИЛ-76?

Самолет лаборатории ИЛ-76 МДК поднимается на высоту 6000 м. и потом под углом 45 градусов с максимальной скоростью набирает высоту до 9000 м. В это время на борту самолета туристы чувствуют перегрузку в 2G. Во время переваливания самолета через вершину параболы для последующего снижения и возникает режим невесомости длительностью около 25 до 30 секунд.  В дальнейшем самолет снижается до высоты  6000  метров и летит некоторое время в горизонтальном полете. Далее все повторяется – самолет набирает высоту до 9000 метров, возникает режим невесомости и последующее снижение!  Туристы, находящиеся на борту периодически ощущают перегрузку до 2G.

В процессе полета самолета ИЛ-76 МДК может выполняться от 10 до 15 режимов невесомости. Во время полёта на борту ИЛ-76 МДК так же находятся группа специалистов  и инструкторов российского Центра подготовки космонавтов, которые контролируют проведение мероприятия и обеспечивают безопасность туристов во время  Полета в Невесомости. 

Количество участников полета не должно превышать 14 человек! Это позволит сделать Полёт в Невесомости для всех туристов комфортным, безопасным и весёлым!

5 фильмов, где невесомость выглядит правдиво – The City, 24.09.2020

«Роскомос», Первый канал и студия Yellow, Black and White собираются снимать первый художественный фильм в космосе! Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Роскосмоса». Режиссер Клим Шипенко сделает кино про полет на Международную космическую станцию осенью 2021 года (надеемся, он будет лучше чем 2020-ый). Никогда раньше съемки не проходили в невесомости, а вот имитировали ее вполне достойно. Вспомнили самые выдающиеся примеры.

«Салют-7» (2017)

Фото: «Наше Кино»

Чтобы воссоздать невесомость, тот же Клим Шипенко посадил съемочную группу в самолет и отправил его в резкое пике. Результат: 27 секунд свободного падения. После такого эксперимента актер Павел Деревянко понял, что космонавтика – совсем не его история.


«Апполон-13» (1995)

Фото: «Юниверсал Пикчерс Рус»

Этим же методом воспользовался Рон Ховард во время съемок космической драмы с Томом Хэнксом. Специальный боинг-тренажер NASA, предназначенный для подготовки будущих астронавтов, резко снижался после того, как набирал высоту. С непривычки актерам становилось плохо, поэтому самолет назвали «рвотной кометой».


«Космическая одиссея 2001 года» (1968)

Фото: MGM

Для изображения рельефа Луны Стэнли Кубрик заказал и перекрасил в серый цвет девяносто тонн песка. Еще и с выбором съемочной студии пришлось помучиться: в ней должна была поместиться яма глубиной 18 метров и длиной 37 метров.


«Гравитация» (2013)

Фото: «Каро-Премьер»

Режиссер Альфонсо Куарон от экспериментов над актерами отказался: все сделала компьютерная графика. Невесомость снимали в световом кубе с помощью вращающейся камеры.


«Интерстеллар» (2014)

Фото: «Каро-Премьер»

Съемки эпизода, где главные герои отправляются на ледяную планету, проходили в Исландии, на леднике со сложнопроизносимым названием «Свинафелльсьёкулл». В одной из сцен режиссер Кристофер Нолан отправил Энн Хэтэуэй в холодную воду, из-за чего она заработала гипотермию. Вот такие жертвы во имя искусства.

24 сентября, 2020

Fun in Zero-G: Невесомые фотографии с Земли и космоса

Коичи Ваката: Зеленое яблоко в космосе

Коичи Ваката (через Twitter под именем @Astro_Wakata)

Невесомость, возможно, одна из самых удивительных частей космических путешествий, несмотря на физические и технические проблемы, которые она создает для астронавтов. И это тоже может быть очень весело. Посмотрите удивительные фотографии космонавтов и гражданских лиц в невесомости в галерее Space.com. Здесь: Этот снимок зеленого яблока был сделан астронавтом JAXA Коичи Вакатой на борту Международной космической станции 2 февраля.6, 2014. Ваката написал в Твиттере хайку: «Запах Земли от свежих зеленых яблок только что прибыл на Прогресс.

Щелкните стрелку для просмотра других изображений.

Воздушные шары на МКС

Рэнди Бресник / НАСА / Twitter

Воздушные шары летают в окне купола Международной космической станции. Астронавт НАСА и командир 53-й экспедиции. Рэнди Бресник сделал животных из воздушных шаров, чтобы развлекать своих детей во время семейных видеоконференций.

Хэдфилд смотрит сквозь каплю воды

NASA

Астронавт Канадского космического агентства Крис Хэдфилд, бортинженер 34-й экспедиции, наблюдает, как водный пузырь свободно плавает между ним и камерой, показывая его преломленное изображение в узле Единство Международной космической станции .Изображение опубликовано 21 января 2013 г.

Zero-G Fires: UCSD Microgravity Team

SPACE.com/Cady Coleman

Студенты-инженеры Даниша Кеньон (слева), Джек Гудвин (в центре) и Сэм Эйвери (в центре справа) с Команда UCSD Microgravity изучает пожары биотоплива в невесомости во время полета Университета микрогравитации НАСА в полете в режиме ZERO-G, базирующемся за пределами Эллингтон-Филд, Хьюстон, 19 июля 2013 года. Астронавт НАСА Майк Фоссум (внизу слева в синем летном костюме) и Тарик Малик из SPACE.com (крайний справа) наблюдают за экспериментом.Это фото сделала астронавт Кэди Коулман.

Модель Кейт Аптон плывет в невесомости # 2

Sports Illustrated

Модель Кейт Аптон плывет в невесомости во время фотосессии для выпуска журнала Sports Illustrated в 2014 году. Изображение загружено 18 февраля 2014 г. [Читайте полную историю здесь]

Модель Кейт Аптон плывет в невесомости # 1

Sports Illustrated

Модель Кейт Аптон плывет в невесомости во время фотосессии для выпуска журнала Sports Illustrated за 2014 год.Изображение загружено 18 февраля 2014 г. [Читайте полную историю здесь]

Вкусная демонстрация

НАСА

Астронавт НАСА Сандра Магнус плывет свежими фруктами на средней палубе космического корабля «Индевор» под наблюдением товарища по команде Шейна Кимбро в ноябре 2008 года.

Пожар в космическом эксперименте: ISS

НАСА / Исследовательский центр Гленна

На этой серии изображений показан пример пожара в специальной камере с невесомостью в рамках эксперимента для Международной космической станции.Изображение опубликовано 3 июля 2012 года.

Стивен Хокинг в невесомости

ZERO-G

Профессор Стивен Хокинг испытывает свободу невесомости во время полета в невесомости.

G-Force One: полеты в невесомости

Zero Gravity Corp.

G-Force One — это модифицированный Boeing 727 для коммерческих полетов в невесомости.

Посадка: полеты без перегрузок для общественности

Zero Gravity Corp

Воздушные американские горки — это специально модифицированный 727.

Как работает невесомость | HowStuffWorks

Когда вы впервые сталкиваетесь с микрогравитацией, у вас возникают следующие ощущения:

  • Тошнота
  • Дезориентация
  • Головная боль
  • Потеря аппетита
  • Застой

Чем дольше вы находитесь в условиях микрогравитации, тем сильнее ослабевают ваши мышцы и кости. .

Эти ощущения вызваны изменениями в различных системах вашего тела. Давайте внимательнее посмотрим, как реагирует ваше тело.

Spacesick

Тошнота и дезориентация, которые вы испытываете, похожи на чувство опущения в животе, когда ваша машина проваливается на дороге или вы падаете на американских горках, только у вас это чувство постоянно в течение нескольких дней. Это ощущение космической болезни или космической болезни движения , которое вызвано противоречивой информацией, которую мозг получает от глаз и вестибулярных органов, расположенных во внутреннем ухе.

Ваши глаза могут видеть, где находится шаттл вверх и вниз.Однако, поскольку ваша вестибулярная система полагается на нисходящее притяжение силы тяжести, сообщая вам, где вверху, а где вниз и в каком направлении вы двигаетесь, она не работает в условиях микрогравитации. Таким образом, ваши глаза могут сказать вашему мозгу, что вы перевернуты, но ваш мозг не получает никакой интерпретируемой информации от ваших вестибулярных органов. Ваш сбитый с толку мозг вызывает тошноту и дезориентацию, что, в свою очередь, может привести к рвоте и потере аппетита. К счастью, через несколько дней ваш мозг адаптируется к ситуации, полагаясь исключительно на визуальные сигналы, и вы начинаете чувствовать себя лучше.НАСА выпустило пластыри с лекарствами, чтобы помочь астронавтам справиться с тошнотой до тех пор, пока их тела не адаптируются.

Пухлое лицо и птичьи ноги

В условиях микрогравитации ваше лицо будет чувствовать себя переполненным, а носовые пазухи будут перегружены, что может способствовать головным болям, а также космической болезни движения. Вы чувствуете то же самое на Земле, когда наклоняетесь или стоите вверх ногами, потому что кровь приливает к вашей голове.

Сдвиги в вашей крови и телесных жидкостях

На Земле гравитация воздействует на вашу кровь, заставляя значительные объемы скапливаться в венах ваших ног.Как только вы попадаете в микрогравитацию, кровь переходит из ваших ног в грудь и голову. Ваше лицо имеет тенденцию опухать, а носовые пазухи опухают, как показано ниже. Плавный сдвиг также уменьшает размер ваших ног.

Когда кровь переходит в грудную клетку, ваше сердце увеличивается в размерах и перекачивает больше крови с каждым ударом. Ваши почки реагируют на это усиление кровотока, производя больше мочи, так же, как они это делают после того, как вы выпьете большой стакан воды. Кроме того, увеличение количества крови и жидкости снижает секрецию антидиуретического гормона (АДГ) гипофизом, что снижает жажду.Следовательно, вы не пьете столько воды, сколько могли бы на Земле. В целом, эти два фактора вместе помогают избавить вашу грудь и голову от лишней жидкости, и через несколько дней уровень жидкости в вашем организме станет меньше, чем на Земле. Хотя у вас все еще есть слегка припухшая голова и заложенность носовых пазух, но уже через пару дней все не так плохо. По возвращении на Землю гравитация потянет эти жидкости обратно к вашим ногам и от головы, что заставит вас почувствовать слабость, когда вы встанете.Но вы также начнете пить больше, и через пару дней ваш уровень жидкости вернется в норму.

Космическая анемия

По мере того, как почки выводят лишнюю жидкость, они также снижают секрецию эритропоэтина, гормона, который стимулирует выработку красных кровяных телец клетками костного мозга. Уменьшение производства эритроцитов соответствует уменьшению объема плазмы, так что гематокрит (процент объема крови, занятого эритроцитами) такой же, как на Земле.По возвращении на Землю уровень эритропоэтина увеличится, как и количество красных кровяных телец.

Слабые мышцы

Когда вы находитесь в условиях микрогравитации, ваше тело принимает позу «зародыша» — вы слегка приседаете, руки и ноги полусогнуты перед собой. В этом положении вы не задействуете многие мышцы, особенно те, которые помогают вам стоять и сохранять осанку ( мышцы антигравитации, ). По мере того как ваше пребывание на Международной космической станции удлиняется, ваши мышцы меняются.Уменьшается масса ваших мышц, что способствует появлению «птичьей лапки». Типы мышечных волокон меняются с медленных на быстро сокращающиеся. Вашему телу больше не нужны медленно сокращающиеся волокна выносливости, такие как те, которые используются при стоянии. Вместо этого требуется больше быстро сокращающихся волокон, поскольку вы быстро отталкиваетесь от поверхностей космической станции. Чем дольше вы остаетесь на станции, тем меньше у вас будет мышечной массы. Эта потеря мышечной массы делает вас слабее, что создает проблемы при длительных космических полетах и ​​при возвращении домой к земной гравитации.

Хрупкие кости

На Земле ваши кости поддерживают вес вашего тела. Размер и масса ваших костей уравновешиваются скоростью, с которой определенные костные клетки ( остеобластов ) откладывают новые минеральные слои, а другие клетки ( остеокласты ) пережевывают эти минеральные слои. В условиях микрогравитации ваши кости не должны поддерживать ваше тело, поэтому все ваши кости, особенно несущие кости в бедрах, бедрах и пояснице, используются гораздо меньше, чем на Земле.В этих костях скорость, с которой ваши остеобласты откладывают новые костные слои, снижена (никто точно не знает, почему, хотя считается, что это каким-то образом связано с изменениями силы и напряжения), в то время как скорость, с которой остеокласты разжевывают кость, остается прежней. . В результате размер и масса этих костей продолжают уменьшаться, пока вы находитесь в условиях микрогравитации, примерно на 1 процент в месяц. Эти изменения в костной массе делают ваши кости слабыми и с большей вероятностью сломаются после того, как вы вернетесь в гравитацию Земли.Неизвестно, какая часть утраты костной ткани может быть восстановлена ​​по возвращении на Землю, хотя, вероятно, это не 100%. Эти изменения в костях могут ограничивать продолжительность космических полетов. В этой области необходимы дополнительные исследования.

Помимо слабости костей, концентрация кальция в крови немного увеличивается, поскольку кости пережевываются остеокластами. Ваши почки должны избавляться от избытка кальция, который делает их восприимчивыми к образованию болезненных камней в почках.

Изображение недели: Стивен Хокинг в невесомости |
Наука

8 января 2007 года ученый Стивен Хокинг сделал кое-что особенное по случаю своего 65-летия — он совершил путешествие в невесомость.Он управлял модифицированным самолетом Boeing 727 корпорации Zero Gravity Corporation, который пролетел до 24000 футов над Атлантическим океаном у побережья Флориды и выполнил серию падений, которые позволили Хокингу испытать в общей сложности около четырех минут веса. Поскольку Хокинг страдает дегенеративным нервным заболеванием, связанным с боковым амиотрофическим склерозом, группа медицинской поддержки была рядом, чтобы контролировать его кровяное давление и показатели сердца. Но известный физик продержался даже лучше, чем ожидалось, договорившись о двух дополнительных 30-секундных раундах невесомости во время полета.

НАСА уже несколько десятилетий использует самолеты для моделирования условий невесомости на орбите, а в 2004 году Zero Gravity Corporation стала первой компанией, предложившей этот опыт широкой публике. Ощущение возникает, когда самолет поднимается вверх с очень крутым уклоном, а затем выравнивается — немного похоже на ощущение, которое вы испытываете на вершине американских горок, — и длится около 30 секунд за раз. Ценник: 4950 долларов плюс налог.

Хокинг совершил полет, чтобы рассказать о возможности коммерческих космических путешествий. «Я считаю, что жизнь на Земле подвергается все большему риску быть уничтоженной в результате катастрофы, такой как внезапная ядерная война, генно-инженерный вирус или другие опасности. Я думаю, что у человечества нет будущего, если он не полетит в космос », — сказал он перед полетом. Он считает, что использование силы коммерции является наиболее практичным способом сделать массовые космические путешествия реальной возможностью.

После полета Хокинг был полон энтузиазма и обсуждал свои надежды на то, что когда-нибудь полностью выйдет на околоземную орбиту (Ричард Брэнсон, владелец компании Virgin Galactic, сказал, что он откажется от платы в размере 200 000 долларов). «Это было удивительно. Часть с нулевой перегрузкой была замечательной, а часть с высокой перегрузкой — без проблем », — сказал Хокинг. «Я мог бы продолжать и продолжать. Космос, вот и я.

Примечание редактора, 3 мая 2018 г .: Исходное изображение, сопровождающее эту статью, было удалено из-за спора об авторских правах.

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

Стивен Хокинг почувствовал вкус невесомости

Автор New Scientist
и Рейтер

Стивен Хокинг испытал в общей сложности четыре минуты невесомости в самолете, который нырял в небо, чтобы дать пассажирам почувствовать невесомость

(Изображение: Zero Gravity Corp)

Британский физик Стивен Хокинг совершил полет в четверг, который дал известному ученому, который прикован к инвалидному креслу, почувствовать невесомость космоса.

Хокинг, 65 лет, и свита смотрителей и других любителей острых ощущений взлетели с взлетно-посадочной полосы космического корабля в Космическом центре Кеннеди на специально модифицированном реактивном самолете, который ныряет по небу, чтобы дать пассажирам возможность испытать невесомость.

Они вернулись в космический центр во Флориде примерно через два часа после восьми погружений, что дало ему четыре минуты невесомости.

«Это было потрясающе», — сказал впоследствии Хокинг.

«Космос, вот и я», — сказал он, имея в виду надежду, что этот опыт подготовит его к настоящему суборбитальному космическому полету в будущем.

Хокинг перед полетом признал, что испытание невесомости даже на несколько секунд было бы сладким облегчением от рабства повседневной жизни, скованной изнурительным и необратимым нервно-мышечным расстройством.

Будущее в космосе

«Я был прикован к инвалидному креслу почти четыре десятилетия, и шанс свободно парить в невесомости будет прекрасным», — сказал Хокинг на предполетной пресс-конференции.

Известный космолог и автор бестселлеров Краткая история времени , который выдвинул теории, помогающие объяснить черные дыры и другие небесные явления, потерял способность к естественной речи после трахеотомии, последовавшей за приступом пневмонии в 1985 году.Он говорит с помощью синтезатора голоса, управляемого компьютером.

Хокинг сказал в интервью в среду, что опасается, что у человечества не будет будущего, если оно не полетит в космос. «Поэтому я хочу поощрять общественный интерес к космосу. Полет в условиях невесомости — это первый шаг к космическому путешествию », — сказал он.

Суборбитальный полет

«Жизнь на Земле находится под постоянно растущим риском быть уничтоженной катастрофой, такой как внезапное глобальное потепление, ядерная война, генно-инженерный вирус или другие опасности», — добавил Хокинг на пресс-конференции.

Ссылаясь на свое заболевание, боковой амиотрофический склероз или болезнь Лу Герига, Хокинг отметил, что его полет также послужит демонстрацией того, что «каждый может принять участие в подобном опыте».

Во время этих полетов участники испытывают как минимум одно свободное падение продолжительностью около 25 секунд, при котором они всплывают с пола. Маневр выполняется, когда самолет летит к земле после крутого подъема.

Поездка, которая обычно стоит 3500 долларов, была любезно предоставлена ​​базирующейся во Флориде Zero Gravity Corp., который управляет коммерческой службой невесомости, аналогичной той, которую НАСА использует для обучения астронавтов.

Хокинг надеется, что этот опыт приведет к суборбитальному космическому полету на борту новой пассажирской службы, разрабатываемой Virgin Galactic, дочерней компанией Virgin Atlantic Airway. Ожидается, что коммерческие суборбитальные космические полеты начнутся в 2009 году.

Испытание невесомости в условиях невесомости Параболические полеты в США

Худеем веселым способом

Опыт космонавта не требуется

Испытайте невесомость по-своему.Наш новейший
приключение в невесомости происходит по всему штату от Кеннеди.
Космический центр при учебном аэрокосмическом центре «Аврора» в Санкт-Петербурге,
Флорида.

Подготовка частных космических полетов — Кино и телевидение — Исследовательские полеты
Испытайте невероятное ощущение полета в космосе!

Когда вы заказываете космическое приключение на борту Rockwell Aurora Aerospace
Командир, это только вы, ваш пилот и ваш невесомый тренер.Вам не нужно делить плавающее пространство с кем-либо еще.

Тренируйтесь в моделировании «невесомости», выполнив серию параболических маневров на Rockwell Commander 700, которые противодействуют силам гравитации.

Вы сами решаете, когда лететь. Вы выбираете дату запуска. Пока погода благоприятная и есть пилот, вы можете испытать космическую невесомость на своих условиях. Это урок полета, не похожий ни на один другой на земле.Вы научитесь летать и плавать у сертифицированного FAA летного инструктора.

Популярный веб-сайт, посвященный мужскому образу жизни, Complex.com недавно отправил ведущего своей веб-серии «В реальной жизни» на испытать невесомость с Incredible Adventures в аэрокосмическом центре Aurora во Флориде. (В каждом эпизоде ​​веб-сериала видеоигра сравнивается с реальностью.)

Вы сами решаете, когда лететь.Вы выбираете дату запуска. Так долго как
пилот доступен, можно ощутить невесомость
места на ваших условиях. Плавать во вторник. Плыви в свой день рождения.
Пройдите невесомым над Флоридой в месяц по вашему выбору. Есть
нет необходимости присоединяться к регулярному регулярному рейсу и ждать, чтобы увидеть,
необходимое минимальное количество мест продается до подтверждения
ваш отпуск во Флориде.Это ваше личное пространство в невесомости
программа летной подготовки.

КАК ЭТО УСТРОЕНО

Невесомость космоса моделируется путем выполнения серии параболических маневров, которые противодействуют силам гравитации.
и позволить космонавтам и космонавтам научиться выполнять задачи без гравитации.Представьте себе самолет, летящий над холмом. На вершине холма, как только самолет начинает свой полет обратно к земле, гравитация, кажется, исчезает, и все внутри самолета начинает плавать.

Продолжительность невесомости во время каждого параболического маневра в учебно-тренировочном самолете Aurora Aerospace составляет примерно 10 секунд. Типичный полет в невесомости состоит примерно из 10 парабол, что дает вам примерно две минуты полной невесомости во время каждого личного тренировочного полета в невесомости.

Ваш индивидуальный опыт «невесомости» начнется с гравитационного маневра 1/3 «Марс», за которым последует гравитационный маневр 1/6 «Луна», а затем вы перейдете в возбуждение полной невесомости.

Правила

FAA требуют, чтобы космические авантюристы были пристегнуты ремнями к сиденьям во время взлета и посадки, но, поднявшись в воздух, вы можете свободно летать, парить и кувыркаться по кабине. Это невероятное космическое приключение за половину стоимости традиционного полета в невесомости.

Расположение: Центр аэрокосмических полетов «Аврора» удобно расположен в международном аэропорту Сент-Пит-Клируотер (PIE) во Флориде. Аэропорт находится в нескольких минутах езды от международного аэропорта Тампа (TPA) и менее чем в двух часах езды на машине от Орландо (ORL).

Цена: персональные полеты в невесомости от 4000 долларов

Космический центр Кеннеди всего в нескольких часах езды

Вы можете совместить космическую подготовку с поездкой в ​​Космический центр Кеннеди.

Специальные проекты Zero-G

Телесериалы — Фотосессии — Маркетинг продукции — Исследования и разработки

Цена начинается от 4500 долларов США

Ученые и производственные группы Обратите внимание: наш самолет с невесомостью, базирующийся во Флориде, можно арендовать для съемок фильмов, исследовательских проектов или специальных проектов.

Долгая поездка на Марс может заставить астронавтов неправильно истолковать эмоции | Human World

Смогут ли будущие исследователи Марса преодолеть когнитивные проблемы, связанные с длительным путешествием в условиях невесомости? Изображение предоставлено Николасом Лобосом / Unsplash.

Астронавты, выполняющие длительные космические миссии, могут испытывать снижение когнитивных способностей, из-за которого они медленнее воспринимают эмоции на лицах других людей и с большей вероятностью будут воспринимать выражения лиц как сердитые. Это согласно новому исследованию ученых из Пенсильванского университета и Немецкого аэрокосмического центра (DLR), опубликованному 17 марта 2021 года в рецензируемом журнале Frontiers in Physiology .

В своем исследовании ученые подвергали людей симулированной невесомости в течение двух месяцев и проверяли их когнитивные навыки, такие как поиск одного предмета, который не принадлежит к группе предметов, или запоминание 10 форм.В этих когнитивных тестах участники сначала показали снижение скорости, но затем не изменились с течением времени. Исключением было распознавание эмоций или возможность описать эмоцию на лице кого-то на фотографии, которая продолжала ухудшаться. По словам исследователей, снижение этих способностей может иметь серьезные последствия для благополучия экипажа во время длительной миссии на Марс из-за существенной потребности в командной работе и гармонии в такой опасной миссии.

В исследовании подробно описаны эксперименты, проведенные для проверки когнитивных функций во время длительной миссии на Марс.В исследовании участвовали 24 человека, которые в течение 60 дней приковывались к постели, наклонив голову вниз на 6 градусов, чтобы имитировать невесомую среду. Некоторые участники также проходили 30 минут в день в центрифуге для имитации коротких периодов гравитации — метода, который можно использовать в космосе, чтобы помочь противодействовать эффектам невесомости.

Кровать, опущенная изголовьем под небольшим углом в 6 градусов, является стандартным способом имитации воздействия микрогравитации на Землю. Изображение через DLR. Испытуемые в центрифуге вращаются, чтобы испытать искусственную гравитацию.Изображение через DLR. На этой фотографии с длинной выдержкой полосы света показывают движение вращающейся центрифуги. Изображение через DLR.

Участники прошли когнитивные тесты вместе с кратким опросом бдительности и настроения до, во время и после периодов постельного режима с наклоном головы вниз. Вначале у испытуемых наблюдались признаки замедления когнитивной функции, но только один фактор, который тестировали экспериментаторы, — способность распознавания эмоций — продолжал снижаться на протяжении всего периода исследования. Чем дольше участники находились в положении постельного белья с наклоном головы вниз, тем дольше им требовалось распознавать эмоции на лице.Они также сообщили, что видели больше отрицательных эмоций на лицах во время и после исследования, чем до начала моделирования антигравитации.

Задача «Распознавание эмоций» измеряет, насколько хорошо участник распознает эмоции по выражению лица. Участники исследования смотрели на фотографии профессиональных актеров, на лицах которых отражались самые разные эмоции. Затем участники назвали эти выражения счастливыми, грустными, злыми, испуганными или нейтральными. Углубленный анализ показал, что участники значительно реже оценивали лица как счастливые или нейтральные и с большей вероятностью оценивали их как сердитые из-за увеличения времени, проведенного в симуляции антигравитации.

Возможность совместной работы в космосе будет ключом к успеху любой миссии. Неправильное прочтение эмоциональных сигналов имеет все признаки драматической космической оперы. Но угроза реальна. Как сказал Матиас Баснер из Пенсильванского университета, ведущий автор исследования познания и антигравитации:

Способность астронавтов правильно «читать» эмоции друг друга будет иметь первостепенное значение для эффективной совместной работы и успеха миссии. Наши результаты показывают, что их способность делать это со временем может ухудшиться.

Матиас Баснер из Пенсильванского университета был ведущим автором исследования, в котором анализировались когнитивные эффекты, которые астронавты могут испытать во время полета на Марс. Изображение взято из Пенсильванского университета.

Для того, чтобы астронавты в космосе могли почувствовать влияние гравитации и, возможно, бороться с некоторым когнитивным снижением, которое могло быть связано, либо космический корабль, либо сами астронавты должны были быть повернуты, чтобы вызвать искусственную гравитацию. Ни один из этих методов еще не применялся на практике в космосе.Но 30 минут в день в центрифуге для имитации искусственной гравитации не повлияли положительно на участников этого теста.

Результаты исследования пагубного воздействия на познание астронавтов в условиях невесомости вызывают вопросы об астронавтах, которые уже находятся в космосе в течение длительных периодов времени. EarthSky спросил Баснера: «Это тот эффект, с которым сейчас сталкиваются астронавты на космической станции?» Он ответил:

Мы этого не знаем.В нашем исследовании астронавты проводят на Международной космической станции (МКС) дольше, чем испытуемые находились в постельном режиме. Однако в настоящее время МКС имеет размер дома с 4 спальнями, и у астронавтов есть много способов связаться с близкими на земле. У нас есть некоторые данные испытаний на распознавание эмоций у очень ограниченного числа астронавтов МКС, но в ближайшие несколько лет нам потребуется увеличить число астронавтов.

EarthSky также спросил Баснера о разнице между длительной миссией на Марс и астронавтами, которые провели год или два в космосе на Международной космической станции.Он сказал:

Всего 4 астронавта провели на МКС более года подряд! Миссия на Марс будет намного дольше (~ 3 года), космический корабль намного меньше, экипаж меньше (вероятно, 3 или 4), нет возможности спасения, радиационное облучение является гораздо большей проблемой и задержки связи. Так что миссия на Марс будет намного более напряженной.

Влияние условий микрогравитации на когнитивные эмоциональные реакции космонавтов — это область, которая все еще требует дополнительных исследований.Александр Стан из Пенсильванского университета был одним из ученых, участвовавших в исследовании. Stahn сказал:

Мы не можем сказать, были ли эффекты, наблюдаемые в тесте на распознавание эмоций, вызваны симулированной микрогравитацией или ограничением и изоляцией, присущими исследованию, с отдельными спальнями и спорадическим контактом с исследовательской группой. В будущих исследованиях необходимо будет распутать эти эффекты.

Но возможная связь между невесомостью и снижением способности читать чьи-то эмоции — важная проблема, которую все же необходимо рассмотреть.В исследовании указано:

Невозможно переоценить значение ухудшения эмоциональной обработки с увеличением времени полета в космическом полете, особенно для исследовательских космических миссий, когда астронавты будут находиться в небольшом пространстве с небольшой группой сверстников на срок до 3 лет.

Итог: одно исследование показало, что люди, подвергшиеся 60-дневному пребыванию в симулированной невесомости, имели замедленную способность читать эмоции на лицах людей, часто видя на них гнев по сравнению с тем, что было до начала тестирования.

Источник: Непрерывная и прерывистая искусственная гравитация как средство противодействия когнитивным эффектам 60-дневного использования кровати с наклоном головы вниз

Келли Кизер Уитт

Просмотр статей

Об авторе:

Келли Кизер Уитт — научный писатель, специализирующийся на астрономии более двух десятилетий. Она начала свою карьеру в журнале Astronomy Magazine, а также регулярно писала в журналах AstronomyToday и Sierra Club, а также в других изданиях.В 2012 году была опубликована ее детская книжка с картинками «Прогноз солнечной системы». Она также написала роман-антиутопию для молодых взрослых под названием «Другое небо». Когда она не читает и не пишет об астрономии и не смотрит на звезды, ей нравится путешествовать по национальным паркам, разгадывать кроссворды, бегать, играть в теннис и паддлбординг. Келли живет со своей семьей в Висконсине.

Статья Межпланетного общества, Информация о невесомости, факты о космосе — National Geographic

В один из выходных 1939 года, незадолго до начала Второй мировой войны, посетители лондонского Музея науки могли встретить дюжину молодых людей, смотрящих сквозь вращающиеся зеркала. на вращающемся диске в нескольких метрах от него.Прямо над ними висел «Флайер Райта» 1903 года, но экспериментаторы нацелились на нечто гораздо более амбициозное, чем полет в атмосфере. Они верили, что однажды можно будет отправиться в другие миры, и пытались разработать навигационное оборудование, необходимое для таких путешествий.

Теперь я единственный выживший из этой небольшой группы членов Британского межпланетного общества. Хотя никто из нас не мог предположить, что первая высадка на Луну произойдет всего через три десятилетия в будущем, мы уже были обеспокоены проблемами, которые могли возникнуть во время путешествия.Одна из них — хорошо известная даже Жюлю Верну, когда он писал «С Земли на Луну» в 1865 году, заключалась в том, что большую часть времени люди, находящиеся на космическом корабле, будут находиться в невесомости.

Поскольку это состояние не может быть воспроизведено на Земле дольше нескольких секунд, никто не знал, как человеческое тело отреагирует на него. Были предсказаны несколько ужасающих сценариев: один считал, что сердце будет бесконтрольно биться в невесомости, так что любой безрассудный астронавт мог ожидать быстрой, но милосердной смерти.

Однако, казалось, было простое решение: превратить жилые помещения космического корабля в медленно вращающийся барабан, чтобы центробежная сила давала пассажирам ощущение веса, позволяя им ходить по цилиндрическому «полу». Мой покойный друг Стэнли Кубрик показал это в довольно щедром масштабе в 2001 году: орбитальный отель Hilton в «Космической одиссее».

Итак, мы, преждевременные космические курсанты 1930-х годов, сконструировали вращающийся космический корабль, но как наблюдать за луной и звездами, если мы вращаемся несколько раз в минуту? К счастью, астрономы давно решили эту проблему для Земли, которая вращается один раз в день, с помощью инструмента, известного как целостат.При этом используются зеркала, движущиеся таким образом, что отраженное небо кажется неподвижным.

Чтобы продемонстрировать значительно более скоростную версию Британского межпланетного общества, мы использовали вращающийся диск, на котором нарисовали буквы «BIS». Их было совершенно нечитать, пока кто-то не заглянул в целостат, где они оказались неподвижными. Я действительно рад сообщить, что общество по-прежнему очень активно и сейчас является старейшей организацией в мире, занимающейся исследованием космоса.

Как оказалось, наши опасения невесомости были сильно преувеличены, хотя могут иметь место долгосрочные последствия, о которых пока мало что известно.Люди живут в космосе больше года, и действительно, некоторые астронавты настолько увлеклись свободой от гравитации, что не хотели возвращаться на Землю.

Однако невесомость имеет определенные проблемы, и знаменитая — или печально известная — летающая лаборатория НАСА, метко названная «Рвотная комета», использовалась для изучения некоторых из них. Благодаря тщательно контролируемой схеме полета самолет может находиться в невесомости почти на полминуты. Одним из величайших незамеченных моментов в покорении космоса было использование Vomit Comet для проверки конструкции космического туалета.У героических добровольцев было всего лишь 30-секундное окно возможностей…

К счастью, единственными планетами в солнечной системе с гравитацией большей, чем у Земли, являются газовые гиганты Юпитер и Нептун, у которых нет твердых поверхностей и поэтому они вряд ли являются целью для будущие исследователи. На Луне и Марсе — двух наиболее многообещающих направлениях — гравитация составляет одну шестую и одну треть земной, так что у нас будет обнадеживающее ощущение повышенной силы там. Однако, если будут созданы постоянные поселения, любые дети, рожденные в этих мирах, могут никогда не рискнуть посетить родную планету.Поэтому в грядущие столетия мы можем увидеть форму гравитационной сегрегации, когда наш вид разделится на различные племена, приспособленные к нулевой, дробной и одной гравитации.

Насколько нам известно, нигде за пределами Земли мы не найдем среды, в которой могут выжить незащищенные люди. Когда-нибудь в этом тысячелетии мы столкнемся с этой дилеммой: должны ли мы оставить наших планетарных соседей неизменными или нам следует изменить их и сделать их ближе к желанию нашего сердца? С технологиями, которые уже были предметом многих исследований, «терраформирование» — слово, придуманное в 1940-х годах писателем-фантастом Джеком Уильямсоном — стало бы возможным для некоторых тел Солнечной системы.Таким образом, мы могли бы вращаться вокруг гигантских солнечных зеркал, чтобы согреть замороженный Марс, или зонтики, чтобы охладить жаркую Венеру. Экологическим группам, справедливо указывающим на ошибки, которые мы совершили на этой планете, будет много протестов в грядущие захватывающие столетия.

За исключением катастроф — природных или техногенных — третье тысячелетие станет настоящей эрой космоса. Рано или поздно сегодняшние безнадежно неэффективные ракеты (с полезной нагрузкой, измеряемой долями процента!) Будут вытеснены технологиями, которые сделают космические путешествия не дороже, чем полет в атмосфере.Реальная стоимость вывода человека на орбиту с точки зрения энергии составит всего несколько сотен долларов, а не нынешние миллионы долларов. Один из способов приблизиться к этой цели — использовать «космический лифт», который поднимает людей в космос с помощью кабелей, спускаемых со спутников на геостационарной орбите, как я описал в моем романе «Фонтаны рая».

То, что мы можем обнаружить в ходе предстоящего исследования Солнечной системы, определит будущее человечества. А за планетами лежит невероятно обширная вселенная звезд и галактик.Хотя мы вполне можем быть единственными детьми этого конкретного солнца, можем ли мы быть достаточно эгоцентричными, чтобы поверить в то, что самозваный H.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *