Топ-10 новостей фотоиндустрии | №9
Девятая неделя 2021 года привнесла в мир фотоиндустрии абсолютно новое и уникальное устройство — кинокамеру в формате фотоаппарата Sony FX3. Но это не единственный анонс недели. Так, известный шведский производитель импульсного освещения Profoto представил новое поколения флагманского генератора Profoto Pro-11. А наша редакция Photar.ru протестировала горячо ожидаемый электронный стабилизатор Manfrotto MVG460
Павел Молчанов рассказал об объективе Nikkor Z 24-200 f/4-6.3 в новом выпуске #ProОбъектив
А Тимофей Добровольский рассказал об истории становления кинокамеры и о новой Sony FX3
youtube.com/embed/Zzax6Va-uGU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
А теперь переходим к списку самых популярных новостей девятой недели 2021 года.
Несмотря на горячий анонс от компании Sony, наиболее популярной новостью, занявшей первое место, стал анонс смартфона Huawei Mate X2, обладающего складной конструкцией и камерой Leica.
А вот на втором месте анонс Sony FX3
Информация о том, что компания Sigma собирается представить оптику для камер Fujifilm X-mount заняла третье место в нашем списке
4 — Sony представили первую в мире дюймовую матрицу для смартфонов [читать]
5 — Canon EOS R5 получит C-Log 3 и 120к/с при FHD c новой прошивкой [читать]
6 — Представлен объектив Sigma 28-70mm F/2.8 DG DN Contemporary [читать]
7 — Canon готовит к анонсу камеру для блогеров [читать]
8 — Новый игрок на рынке графических планшетов – Xencelabs Pen Tablet [читать]
9 — Samsung представили матрицу для смартфонов формата 1/1. 12 дюйма [читать]
10 — Profoto Pro-11 – анонсирован флагманский генератор [читать]
comments powered by HyperComments
Примеры снимков на объектив Sigma 28-70mm F2.8 DG DN
25 февраля 2021 года компания Sigma представила новый объектив Sigma 28-70mm F2.8 DG DN Contemporary. Данный объектив предназначен для беззеркальных полнокадровых камер Sony FE (E-mount) и L-mount (Leica, Sigma, Panasonic).
Одна из основных особенностей нового объектива линейки Contemporary — компактность и легкость. При этом сообщается, что объектив Sigma 28-70mm F/2.8 DG DN|Contemporary получил те же оптические характеристики, что и существующий 24-70mm F/2.8 DG DN | Art.
Ниже — примеры снимков с использованием нового объектива Sigma 28-70mm F2.8 DG DN Contemporary:
45 mm, 1/100 sec, f/4, ISO 100 (на фотоаппарат Panasonic S1R)
42 mm, 1/500 sec, f/5.6, ISO 100, +0.66 EV
70 mm, 1/200 sec, f/2.8, ISO 250
70 mm, 1/400 sec, f/2.8, ISO 100
60 mm, 1/60 sec, f/2. 8, ISO 640
70 mm, 1/80 sec, f/5.6, ISO 100, +0.66 EV
61 mm, 1/1000 sec, f/2.8, ISO 100
28 mm, 1/250 sec, f/5, ISO 100
70 mm, 1/500 sec, f/8, ISO 100
50 mm, 1/250 sec, f/7.1, ISO 100, +0.33 EV
45 mm, 1/500 sec, f/7.1, ISO 100, +0.33 EV
49 mm, 1/80 sec, f/4.5, ISO 100, +0.66 EV
70 mm, 1/100 sec, f/2.8, ISO 100
63 mm, 1/160 sec, f/9, ISO 100
49 mm, 1/60 sec, f/5, ISO 160
41 mm, 1/200 sec, f/8, ISO 100, +1 EV
67 mm, 1/80 sec, f/5, ISO 250, +0.66 EV
42 mm, 1/10 sec, f/14, ISO 100
36 mm, 1/640 sec, f/7.1, ISO 100, +0.33 EV
70 mm, 1/400 sec, f/6.3, ISO 100, +0.33 EV
70 mm, 1/800 sec, f/7.1, ISO 100
28 mm, 1/200 sec, f/8, ISO 100
70 mm, 1/500 sec, f/2.8, ISO 100
51 mm, 1/250 sec, f/8, ISO 100
28 mm, 1/200 sec, f/6.3, ISO 100
Оптическая конструкция нового объектива Sigma 28-70mm F2.8 DG DN | Contemporary состоит из 16 элементов в 12 группах и включает в себя три асферических, два FLD и два SLD элемента. Чертеж оптической схемы представлен ниже:
28 mm, 1/125 sec, f/8, ISO 100, +0.66 EV
50 mm, 1/200 sec, f/7.1, ISO 100
41 mm, 1/400 sec, f/7.1, ISO 100
70 mm, 1/80 sec, f/4, ISO 100
59 mm, 1/200 sec, f/3.5, ISO 100, +0.66 EV
35 mm, 1/500 sec, f/7.1, ISO 100
70 mm, 1/500 sec, f/2.8, ISO 100
32 mm, 1/500 sec, f/2.8, ISO 100
Конструкция нового объектива, по заявлению производителя, обеспечивает коррекцию осевой хроматической аберрации, что позволяет пользователям создавать изображения с равномерной резкостью от центра до краев кадра.
Также имеется специальное покрытие Super Multi-Layer и Nano Porous, предназначенное для защиты объектива от бликов при контровом освещении. Передняя резьба объектива рассчитана под светофильтр диаметром 67мм.
Также сообщается, что новая оптика от Sigma имеет тихий и быстрый шаговый двигатель, который обеспечивает работу автофокусировки.
28 mm, 1/400 sec, f/5, ISO 100, +0.33 EV
50 mm, 1/60 sec, f/4. 5, ISO 125
36 mm, 1/320 sec, f/8, ISO 100, +0.33 EV
28 mm, 1/80 sec, f/3.5, ISO 100
70 mm, 1/125 sec, f/6.3, ISO 100
Кроме того, компания Sigma может представить профессиональную оптику для камер Fujifilm X-mount. Один из источников перечислил десять объективов, которые, по его мнению, может представить Sigma в этом 2021 году для байонета X-mount:
- Sigma 18-35mm F/1.8 DC HSM
- Sigma 50-100mm F/1.8 DC HSM
- Sigma 56mm F/1.4 DC DN Contemporary
- Sigma 16mm F/1.4 DC DN Contemporary
- Sigma 35mm F/1.2 DG DN Art
- Sigma 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM
- Sigma 10-20mm F/3.5 EX DC HSM
- Sigma 30mm F/1.4 DC DN Contemporary
- Sigma 500mm F/4 DG OS HSM
- Sigma 85mm F/1.4 DG HSM Art
Данный перечень пока не был официально подтвержден компанией Sigma.
[dpreview]
comments powered by HyperComments
Фото и видео
Несколько лет назад именно Sony первой сделала полную ставку на беззеркальные камеры, отказавшись от зеркального наследия Minolta, – и не прогадала, некоторое время наслаждаясь одиночеством на пьедестале. Но постепенно подтянулись конкуренты — и Sony уже надо придумывать что-то новое. Например, стремиться к компактности своих полнокадровых «беззеркалок» — сделать что-то вроде Sony a7C
Первые полнокадровые беззеркальные камеры Canon – EOS R и EOS RP — появились на рынке порядка двух лет назад и, несмотря на ряд замечаний со стороны профессионалов, оказались весьма успешны. Но пришло время обновить линейку, причем так, чтобы замечаний больше не было. И Canon выступила сразу с двумя моделями – флагманской EOS R5 и ее «облегченной» версией – EOS R6
Итоги 2020-го, в принципе, хочется обозначить одним словом покрепче. Тем более когда речь об индустрии, которая оказалась под ударом едва ли не сильнее всех, — о фотографии и фотокамерах
Возможностей новой веб-камеры AVerMedia CAM PW315 будет вполне достаточно и для удалённого обучения, и для работы, и для различных видов стриминга, включая создание собственного видеоконтента. Даже отдельный микрофон с этой камерой понадобится далеко не каждому пользователю, так как во многих случаях достаточно качества встроенного
Запутаться в сериях камер Fujifilm и так дело нехитрое, но производитель решил подбросить нам сложностей и выпустил новую камеру, которая, очевидно, положит начало новой линейке. Причем первый взгляд на технические характеристики вызывает ощущение дежавю… Где-то мы все это уже видели. Уж не в Fujifilm X-T30 ли?
Осенью 2018 года компания Nikon выпустила в свет свои первые беззеркальные фотокамеры – Nikon Z7 и Nikon Z6. Это событие стало важной вехой в истории компании и фактическим признанием большей перспективности беззеркальных камер, нежели зеркальных. И вот, спустя два года, мы получили второе поколение этих камер
В начале года мы тестировали камеру Leica M10 Monochrom — и при всей своей специфичности это был, безусловно, запоминающийся опыт. Сегодня мы продолжаем свое знакомство с модельным рядом полнокадровых беззеркалок Leica: модель M10-R во многом похожа на M10 Monochrom, но все-таки имеет ключевое отличие — она работает с цветом
Несмотря на то, что эти камеры вышли уже довольно давно, разговор о профессиональных аппаратах никогда не бывает запоздалым — срок их службы составляет минимум лет пять. Недавно мы вели речь о радикально обновленной камере Canon EOS 1D-X Mark III, сегодня поговорим о ее непосредственном конкуренте — Nikon D6
Canon обновила свою главную профессиональную камеру аккурат к Олимпиаде в домашнем Токио, сделав тем самым подарок для сотен фотографов-репортеров, которые на ней должны были работать. Олимпиада в итоге перенеслась, а камера никуда не делась. Поговорим об одном из главных фотоинструментов на сегодняшний день
Стать популярным видеоблогером – мечта многих геймеров и просто интернет-пользователей, проводящих много времени в Интернете и социальных сетях. Но без специализированного оборудования достичь серьёзного уровня трансляций и собрать большую аудиторию нет практически никаких шансов. Техническим решением вопроса может стать устройство видеозахвата AVerMediaLive Gamer Extreme
что это было – Простые фокусы
На Фотофоруме стало понятно, что изголодался народ по выставкам, по выходу в свет, поэтому, спустя почти месяц после выставки киношников CPS, о которой мы писали в начале апреля, люди довольно активно идут на Фотофорум. Несмотря на то, что на выставке не так много занятого места, интересные новинки здесь все же есть.
Sony
В этом году из выставки выпал Олимпус, в связи с его уходом с фотографического рынка, и его место возле самого входа заняла компания Сони, которая привезла свои новинки на выставку.
Sony a1
Надо сказать, они есть, их много, и меня лично заинтересовали три её камеры. Sony a1 – безусловный лидер по вниманию, отчего лежит прямо на входе. Для такой мощной камеры даже несколько странно, что она выглядит сбито, скромно и фактически дублирует компактные габариты камер серии а7. Управление здесь сделано под фотографию, много различных кнопок и крутилок, каждая из которых оборудована кнопкой блокировки. Хочется, конечно, чтобы у камеры за полмиллиона был поворотно-откидной экран и чуть больше 3 дюймов, а она сама варила борщ, но пусть это останется моей хотелкой.
Sony fx3
Посмотрел я и Sony fx3, которая своими габаритами ломает идеологию предшественниц и явно хочет в сегмент покет камер для кино, но при этом ещё и фото умеет снимать, и есть здесь довольно удобное управление дисками и быстрыми клавишами. Удобное, в основном, для фотографов, поскольку видеографы привыкли к другой логике.
Естественно, неплоха и а7с, которая сделана в форм-факторе 6000й серии, и даже видоискатель здесь будто намеренно маленький, но такова цена низкой цены, даже если компания просто делает новую камеру из старой.
Зенит/Швабе
Приятно видеть новости от родного Зенита: 4 объектива появятся на рынке уже по окончании выставки, правда, огорчает то, что они «не совсем новые», и только один из них является действительно новым.
Объективы Зенитар 2.8/60 макро, 2/35 и 1,5/50
Это макро Зенитар 2.8/60 мм, он и выглядит современным, по сравнению с остальными, его характеризует хорошая сборка и очень большой ход фокусировочного кольца, которое не только поднимает центральную колонну при фокусировке, но и поднимается само, что выглядит нетипично. зато имеет чип, который должны понимать современные камеры. Объективы Зенитар 2/35 и 1.5/50 сделаны на довольно старых оптических схемах для дальномерок, здесь даже управление диафрагмой не единообразное, что лишний раз отсылает к разным эпохам разработки этих оптических решений, часть из которых вообще немецкая.
Зенитар Селена 1,9/58 Н
С другой стороны, Селена 1,9/58 интересен и нов, да и рассчитала его компания довольно давно, сделан под зеркальные камеры Cabin/Nikon, только без чипа, в отличие от макро поэтому имеет кольцо ручной установки диафрагмы, как в Nikkor-D. Вполне возможно, именно оптическую схему я просто где-то просмотрел. Напишите в комментариях, если знаете.
У меня в целом неоднозначное отношение к ходу завода. Да, я горд тем, что что-то появилось из этой черной дыры, но из рыночного здесь только цены, поскольку все инженерные решения, как минимум, стары лет на 5, а как максимум, на все 70.
Sirui
С точки зрения оптики, необходимо посмотреть и на продукцию китайцев из Sirui, которые здесь присутствуют силами Кремлинстора.
Анаморфоты Sirui 24, 35 и 50 мм для кроп-байонетов
Это три замечательных анаморфота 1.33, сделанные из стекла и металла, длинные и тяжёлые, да и цена у них весьма внушительна, в среднем по 80К за штуку. Зато владельцы кропов, снимающие документальное кино, будут счастливы, поскольку это все равно бюджетно. Есть у компании довольно неплохие линзы для смартфонов на прищепке, в числе которых тоже есть анаморфоты. Картинка лично у меня на смартфоне не до конца кроется матрицей, зато можно почувствовать себя настоящим киноделом.
Привезли на выставку новый штатив, который мне понравился неплохим решением головки с двумя болтами, но при этом имеющей сдвоенные болты для управления степенью зажима, что по английски называют friction control, и для возможности поворота не только головки внизу, но и отдельно самой площадки, то есть, уже в наклоненном виде. Это практично, а усилий требует не много от производителя
Аврас
Слайдер Syrp
Аврас представил дикое количество не только штативов Manfrotto, среди которых два сделанные специально для видеографов, тяжёлые, дорогие и позволяющие их довольно быстро разложить, а потом так же быстро сложить, есть здесь и довольно простые моторизованные слайдеры и головы Syrp, которые можно даже на трос вешать между деревьями, чтобы снимать на больших пролетах
Компания также показала последние стабилизаторы Zhiyun и микрофоны Saramonic, о которых я говорил еще в отчете с CPS, а нового с тех пор не произошло, рекомендую его посмотреть отдельно или прийти самостоятельно и послушать или пощупать.
Натикс
Светодиодный RGB свет Akurat Sector
Натикс представил продукцию трех польских производителей. Прежде всего, это новый свет Akurat Sector, который так и управляется, секторами, на которые поделена панель. Управление по всему спектру RGB света доступно здесь независимо для каждого сегмента, которые можно поставить не только в стандартный фиксатор, но и в вертикальную свечу, а на нее надеть китайский фонарик.
Слайдер Slidekamera Titan
Есть здесь и Slidekamera, которая сделала сверхточный слайдер Titan высокой грузоподъемностью до 40 кг, и с очень четким движением, что будет востребовано в макросъемке, поскольку даже минимального дрожания здесь нет, а потому, все движения в видео максимально плавные, с учетом раздельно управляемых моторов с одного контроллера.
FST
Импульсный моноблок FST PRO-600H
Отличился и FST, у которого, наряду с кучей мелкой аксессуарики для фотографов, есть хороший светодиодный обычный и кольцевой RGB свет, но наравне с ними можно увидеть отличные моноблоки с коротким импульсом большой мощности, синхронизатор к которым сделан не через обычный синхропорт, а через USB, что, согласитесь, довольно свежо.
Традиционно здесь можно увидеть и новые штативы, которые я не стал показывать, потому что до них не дотянулся, очень длинные.
Godox
Моноблок Godox AD100
Отлично выступил здесь Godox, который привез на выставку, помимо довольно большого ассортимента, еще и две замечательных новинки, AD100, которая размером соревнуется с банкой колы, но проигрывает по весу, зато выигрывает по функциональности, поскольку в таком корпусе прячет 100 дж и компактную батарейку компактной серии. приехала также и другая нечетная вспышка, AD300,
Моноблок Godox AD300
которая напоминает ее увеличенную копию и мощнее ровно в три раза. Не очень понятно, какова здесь длина импульса, хотя можно предположить, что она несильно уступает другим вспышкам этой серии
Фотосейл
Царем горы, по общему мнению, надо считать Фотосейл, который в этом году не только расположился сам, но и приютил у себя под крылом целых 3 фотографических бренда.
Камеры Canon R5 и R6
Первый, Canon, устроил обычное знакомство с камерами для всех в зоне тач-энд-трай, где можно камеры пощупать, и новая пятерка, весьма неплохо сделана, с логичными дисками, которые, правда, довольно свободно крутятся. Здесь хороший верхний экран, на котором видно все, да и интерес посетителей не заставляет себя ждать.
Nikon будто бы, наоборот, все камеры закрыл за стекло и выдает только тем, кто ступил на территорию, зато здесь ассортимент гораздо шире, и с представителями компании можно пообщаться воочию.
Panasonic расположился за углом и выдает все свои камеры, включая киношную BGh2, которую я недавно тестировал и S5, до которой руки еще дойдут. Она сделана в традиционной логике, но заметно компактнее остальной полнокадровой линейки, с логичными и не изобилующими органами управления в виде трех управляющих дисков и двух настроечных.
Ricoh
Камера Pentax K-3 III
Довольно неплохо выступил Pentax, который привез новинку для своих фанатов и встал на отдельный стенд, что уже неплохо. Новая трешка впитала в себя вообще все, что у компании осталось, порты, две карты, три управляющих диска и джойстик, большой ЖК экран наверху и приятные обрезиненные швы, правда, здесь нет откидного экрана, да и вообще, кроме нее, зеркалок на выставку никто не привез, но это уже частности. Зато есть 360-градусные камеры
Лайтстайл
Аксессуары Small Rig
Напоследок я забежал на стенд Лайтстайл, но меня там заинтересовал, в основном, сегмент аксессуаров Small Rig — это клетки для ваших камер и телефонов. Но это еще и целая экосистема с дополнительными ручками, держателями для микрофонов и кабелей, которые сделают вашего питомца более защищенным против различных тягот жизни.
Интересные мелочи
Были и мелкие аксессуары, которые, тем не менее, весьма примечательны. Под эгидой администрации Костромской области (неожиданно) частный производитель, который не назвался, делает неубиваемые фонари, которые давят машинами ради тестов, а потом их поцарапанные корпуса представляют на выставке, причем,в полностью рабочем состоянии. У фонарей есть гнезда 1/4″ и надпись на задней крышке с указанием цветовой температуры, которая не меняется со временем. Аккумулятор сменный стандартный (если что, можно заказать даже в китайских магазинах), корпус металлический, зарядка от стандартного micro-USB.
А вот интерактивные фотоальбомы пошли дальше и теперь делают их на апплетах — если помните, их слабым местом была необходимость ставить специальное приложение, а теперь просто подкачивается кусок вредоносного кода, который показывает все в стандартном микро-браузере, и использовать это можно не только для альбомов (с воспроизведением видео и прочими няшками, которых просто стало больше), но и для визиток фотографов, к примеру, которые можно теперь преобразовывать в виртуальное портфолио и смотреть через стандартный AR.
Вывод о Фотофоруме-2021
Да, сама выставка в очередной раз похудела, но на фоне закрытия Photokina я и сам удивлен, что мы все еще крепчаем, поэтому с уверенностью смотрю в будущее. Сегодня для фотоиндустрии не самые лучшие времена, однако в чем можно быть уверенным, так это в том, что дно уже близко, и скоро нас ждет путь наверх.
А я с радостью увижусь с вами в ближайшие два дня на выставке. Здесь душевно и много мастер-классов тех фотографов, которых вы давно хотели послушать, приходите
Главные визуальные тренды 2021 года по версии Depositphotos | Публикации
Мир изменился, а с ним – и визуальная коммуникация. В 2021 году перед брендами и создателями контента стоит задача найти инсайты о новых запросах, ценностях и болевых точках клиентов, переосмыслить аутентичность в фотографии, а также привлечь аудиторию короткими видео и динамичным дизайном. В этом году Depositphotos сотрудничали с креативными агентствами и экспертами со всего мира, чтобы собрать идеи и сформировать видение того, как визуальная коммуникация будет развиваться в ближайшем будущем
Мир изменился, а с ним – и визуальная коммуникация. В 2021 году перед
брендами и создателями контента стоит задача найти инсайты о новых запросах,
ценностях и болевых точках клиентов, переосмыслить аутентичность в фотографии,
а также привлечь аудиторию короткими видео и динамичным дизайном.
В этом году Depositphotos сотрудничали с креативными агентствами и
экспертами со всего мира, чтобы собрать идеи и сформировать видение того, как
визуальная коммуникация будет развиваться в ближайшем будущем.
1. Символы оптимизма
Аудитория чаще взаимодействует и остается лояльной к брендам, которые
поднимают настроение и вселяют уверенность в завтрашнем дне. В 2021 лучшим
решением для создателей контента станет использование вдохновляющих ярких
цветовых палитр и округлых шрифтов, которые подбодрят клиентов и создадут
дружелюбную атмосферу.
В этом году позитивные визуальные образы будут основной формой общения с
аудиторией. Такие концепции, как slow living, воодушевят клиентов и станут
символами оптимизма, которые оценят люди по всему миру.
Ключевые слова: оптимизм, slow living, радость
Author
ID:zvkate
Больше инсайтов
Перед всеми возникли одни и те же вызовы. Бренды, бренд-менеджеры и
компании в текущих условиях неопределенности стали больше фокусироваться на
том, как быть ближе к людям и их потребностям. И это правильно. Ведь в
кризисных условиях люди внимательнее смотрят на тех, кому могут доверять, это
касается и брендов.
Одни из самых честных рекламных кампаний – социальные, которые часто
создаются, чтобы получить максимальный эффект за минимальные средства. Условия
2020-го поставили всех практически в одинаковые рамки. Максимальная
эффективность и сфокусированность – главные атрибуты текущих брифов.
Leo Burnett Ukraine
2. Время велнес
Среди ключевых потребностей клиентов сегодня – здоровье и
хорошее самочувствие. Бренды и создатели контента используют изображения,
которые иллюстрируют занятия спортом, заботу о себе и отдых, чтобы донести один
важный месседж. Мы не должны забывать, что хороший сон, регулярное питание и
физическая активность – основные человеческие потребности.
Тема велнес не ограничивается сообщениями, которыми делятся
создатели контента. Визуальная составляющая этого тренда – в сбалансированных,
спокойных цветовых решениях в дизайне, а также фотографиях, иллюстрациях и
видео, которые мотивируют и помогают показать заботу бренда о физическом и
цифровом здоровье аудитории.
Keywords: рутина, мотивация, lifestyle
Author
ID:best_top_view
Больше инсайтов
Из-за пандемии визуальные стили, которые считались нишевыми, в 2021 году
выйдут на первый план. Простые, умиротворяющие решения в дизайне будут
популярными, ведь они станут альтернативой бегства от экранов и необходимости
искать баланс между работой и отдыхом.
«Легкость», «чистота» и «простота» станут ключевыми словами, а
иллюстрации и коллажи будут заметно выделяться в цифровом мире. Приглушенные,
едва заметные цвета и традиционные шрифты с засечками позволят создать моменты
спокойствия и отдохнуть от «безумия» мировых событий. Design
Bridge
3. Ближе к природе
Мы обращаемся к природе, чтобы отвлечься и переключить внимание на то, что
действительно важно. В дизайне эта тенденция нашла отражение в использовании
натуральных тонов и ботанических узоров, которые помогают снизить уровень
стресса, улучшить настроение и повысить продуктивность.
Вдохновленные природой цветовые палитры, аутентичные фотографии и
органические элементы в
моушн-графике станут беспроигрышным вариантом, если вы ищите идеи для
веб-дизайна в 2021 году. Еще более впечатляющего и захватывающего
пользовательского опыта можно достичь благодаря умиротворяющим аудиотрекам.
Например, завораживающие
звуки лесов
со всего мира гармонично дополнят вдохновленный природой дизайн.
Ключевые слова: умиротворяющий, ботанический, захватывающий
Author
ID: ikostudio
4. Виртуальная эмпатия
Использование XR-технологий может стать самым быстрым способом донести
важный месседж, повлиять на привычки потребителей и ускорить изменения.
Истории, которые бренды рассказывают с помощью VR, AR и MR, должны быть
искренними и аутентичными, а не только визуально привлекательными.
Компаниям и креаторам стоит разрабатывать интерактивные сценарии, в которых
пользователь играет главную роль и получает мультисенсорный опыт, как в
реальном мире. Только полное погружение в среду экологической катастрофы,
региональных конфликтов или повседневной жизни в разных уголках мира может
заставить аудиторию более осознанно относиться к местным проблемам и глобальным
вызовам, с которыми мы сталкиваемся.
Keywords: XR, погружение, сторителлинг
Author
ID: Wavebreakmedia
Больше инсайтов
Веселая анимация на основе физики и невероятно реалистичные 3D-рендеры
сохранят актуальность, но авторы будут стараться выделиться, используя реальные
данные. Иллюстрируя окружающую среду разными способами, мы можем создавать
новые визуальные и концептуальные нарративы, а также заставлять аудиторию
задуматься.
Мобильные телефоны с LiDAR и похожими технологиями позволяют сканировать
и анализировать окружающую среду для получения 3D-данных. Также они открывают
интересные способы создания UI-элементов в AR.
Мы увидим множество новых визуальных стилей, в которых часть реальности
берется за основу и трансформируется с помощью технологий. Это может быть
что-то простое, например, передача данных о ветре в Houdini, которые будут
управлять вашей стилизованной анимацией. Независимо от того, как это выглядит,
все становится более осязаемым и интересным.
DentsuACHTUNG!
5. Аутентичность 2.0
Клиенты всегда стремятся к более аутентичному контенту. Раньше они искали
изображения, которые передавали эмоции и идеально описывали их активный образ
жизни. Но на смену фотографиям и видео, иллюстрирующим хасл-культуру, пришли
изображения, которые показывают удаленную работу, домашний отдых и медленную
жизнь.
Во времена, когда материальные ценности клиентов сменяются преимущественно
духовными, создателям контента стоит переосмыслить понятие
аутентичности.
Брендам, в свою очередь, предстоит найти способы общения с аудиторией с помощью
более искренних и вовлекающих историй, в которых выбор изображений остается
ключевым фактором.
Keywords: аутентичность, семья, эмоциональность
Author
ID:CameraCraft
Больше инсайтов
Сегодня в сообщениях и визуальной коммуникации слишком много “пластика”,
который вредит нашему сознанию так же, как физические частицы пластика вредят
окружающей среде. Учитывая, что визуальная коммуникация движется по пути
общих тенденций, “экологичность” и “ответственное потребление” рекламы будут
становиться все более актуальными. Люди в большинстве случаев будут
избегать контента, который не имеет отношения к контексту, не резонирует с их
взглядами и настроениями, а также содержит сразу все и ничего. Или такой
контент просто не будет работать как инструмент продаж.
Publicis Ukraine
6. Эстетика кинематографа
Фотографы, которые стремятся экспериментировать в своих работах, в этом году
вдохновляются эстетикой кинематографа. Чтобы передать атмосферу снимка, они
создают фотографии и видео с композициями, в которых вокруг объектов остается
много пространства; уделяют внимание деталям; используют приглушенные цветовые
палитры и минимальную постобработку.
Авторы постоянно пробуют новые техники освещения, чтобы добиться правильного
кадрирования, изобретают инновационные способы съемки, вдохновленные фильмами и
телесериалами. Этот тренд в фотографии заставляет нас еще больше восхищаться
снимками, которые напоминают кадры из фильма.
Keywords: атмосферный, приглушенный, детализированный
Author
ID:XiXinXing
7. Снэк-контент
Постоянно растущая аудитория пользователей TikTok и запуск Instagram Reels
проложили путь для формата “снэк-видео”, который идеально подходит для быстрого
потребления контента. Создатели роликов со всего мира привлекают внимание
зрителей с помощью аутентичных, захватывающих рассказов, которые длятся всего
пару секунд.
Чтобы сэкономить время, снэк-видео создают с помощью смартфона или
беззеркальной камеры. Приложения для редактирования видео и инструменты
Instagram и TikTok помогают еще больше сократить период от создания до
публикации. Новый формат коротких видео выбирают бренды, которые хотят быстро
реагировать на события, делиться обновлениями через ситуативный контент и
охватывать новые аудитории.
Keywords: вертикальный, вовлекающий, ситуативный
Больше инсайтов
Из-за сокращения жизненного цикла любого информационного артефакта мы
видим развитие дизайна Lo-Fi. Необходимость в быстрой генерации контента
легализует и выделяет «смартфон-продакшн» как отдельный тренд.
Saatchi & Saatchi Ukraine
8. Аудиовизуальное погружение
В 2021 году аудио и визуальный контент идут рука об руку, помогая брендам
лучше взаимодействовать с аудиторией и оставлять длительное впечатление.
Короткие музыкальные фрагменты в видео, звуковые эффекты в приложениях и треки
на сайтах заставляют пользователей задействовать как слуховое, так и визуальное
восприятие. Следовательно, они получают улучшенный опыт взаимодействия с
продуктом, проектом или самим брендом.
Клиенты микростоков исследуют возможности использования звуковых эффектов и
музыки в тематических проектах, чтобы обеспечить более сильный эмоциональный
отклик аудитории. Аудио становится важным элементом для компаний, которые
стремятся оставаться конкурентоспособными и создавать уникальный онлайн- и
офлайн-опыт.
Keywords: увлекательный, абстрактный, динамичный
9. Игра в дизайне
Глобальный локдаун ускорил диджитализацию мира, заставив всех адаптироваться
к новой реальности. Пока клиенты привыкают заниматься повседневными делами
онлайн, дизайнеры ищут способы удержать их интерес.
Использование игровых элементов на сайтах, в приложениях и других
дизайн-проектах – это новый ориентированный на пользователя подход, который
стоит освоить брендам. Тематические челленджи и анимированные баллы,
стилизованные значки и рейтинги или более сложное взаимодействие на основе
моушн-дизайна усиливают погружение пользователя. Его путь становится более
плавным и увлекательным, даже когда речь идет о повседневных делах, таких как
банкинг, работа или занятия спортом.
Keywords: интерактивный, моушн, анимированный
Больше инсайтов
В нашей сфере многие организаторы традиционных ивентов и
маркетологи с небольшим опытом диджитал-продакшна вынуждены искать идеи в
цифровом пространстве. Эти люди обогащают индустрию своими знаниями, открывая
множество новых перспектив. Некоторые из них касаются гибридных форматов,
поскольку офлайн- и онлайн-события продолжают развиваться пересекаясь.
Active Theory
Фотография для новых медиа – Британская высшая школа дизайна
Программа предназначена для фотографов, готовых заниматься профессиональной современной фотографией, хорошо ориентироваться в ключевых фотографических направлениях, понимать актуальный язык фотографии и уметь применять его на практике для работы в новых медиа. Курсы занятий по фотографии будут полезны и начинающим фотографам, обладающим базовыми знаниями и желающим быстро и успешно начать свой профессиональный путь в современной коммерческой и fashion-фотографии.
Сегодня творческих навыков и таланта недостаточно для того, чтобы преуспеть в профессии. Необходимо найти верное направление для таланта, чтобы превратить его в прибыльный бизнес. Программа охватит самые важные аспекты профессии: как продвигать себя, как представлять свою работу, как быть успешным в своей отрасли и достигать поставленных целей. Вы поймете, как планировать карьеру, чтобы продолжать творческий путь, оставаясь мотивированными, вдохновленными и уверенными в своем будущем.
Задача программы — научить ориентироваться в рынке. Познакомить студентов с основными сегментами рынка современной фотографии и дать профессиональные навыки, позволяющие создавать востребованный продукт. Программа готовит специалистов в области фотографии, способных снимать как коммерческие, так и художественные проекты для современных медиа (крупных и независимых западных и российских журналов, рекламы одежды, модных брендов), работая с актуальным визуальным языком на стыке фотографии, современного искусства и моды. Различные образовательные модули и курсы по фотографии помогут вам погрузиться в работу индустрии при помощи практических занятий, включающих в себя реальные съемки для современных брендов, журналов и медиа с участием команды стилистов и визажистов.
Научить делать актуально. Сформировать индивидуальный стиль, мышление, дать базовые технические и маркетинговые навыки, которые необходимы для работы в индустрии. Для того, чтобы стать современным фотографом, вам нужна определенная эстетика. Индивидуальный стиль — ключевой момент в успешной коммерческой и творческой деятельности. Во время курса студенты сосредоточатся на поиске своего персонального стиля и своих карьерных целей.
Британская высшая школа дизайна учит техническим и маркетинговым аспектам фотографии, правилам работы с цветом, композицией, технике фото- и видеосъемки в различных жанрах, обработке фотографии, а также тому, как представлять себя на рынке, работать с клиентами и отслеживать тренды, создавать актуальное и конкурентноспособное портфолио.
Часть дисциплин в 2021/22 году пройдет в онлайн-формате.
News Colligens — Топ10 новостей фотоиндустрии 6
Шестая неделя 2021 года порадовала нас прекраснойновостью Фотофорум состоится в офлайн-режиме 22 апреля. Пока мы не знаем, кто из производителей примет участие, но уже ждём с нетерпением это мероприятие! Но также прошедшая неделя не обошлась без анонсов. Saramonic представили два микрофона и новые наушники, Yongnuo показала новую вспышку, мы увидели кинокамеру Octopus Cinema 8K с глобальным затвором, Benro анонсировали электронную штативную голову, а наш отечественный бренд Zenit показал сразу 4 новых объектива.
На страницах нашего издания был опубликован обзор уникальной камеры Leica Q2 Monochrom.
В видеочасти этого обзора Паша поделился своими впечатлениями о камере и протестировал ее в поле, а Илья в текстовой части разобрался в преимуществах чёрно-белых сенсоров.
Переходим к топ10 самых читаемых новостей недели.
Новость об анонсе бюджетной кинокамеры Canon EOS С50, который, как предполагается, состоится в 2021 году, заняла первое место.
Бюджетная кинокамера Canon EOS С50 будет представлена в 2021 году
На втором месте анонс зеркально-линзовых объективов МС Рубинар.
Анонсированы обновленные объективы МС Рубинар
На предыдущей неделе мы стали свидетелями яркого анонса от Sony беззеркальной камеры A1. На этой неделе первые примеры снимков с камеры занялитретье место по популярности.
Примеры снимков на Sony A1
4 Примеры снимков на Fujifilm GFX100S [читать]
5 Анонсирована широкоформатная кинокамера Octopus Cinema 8K с глобальным затвором [читать]
6 Panasonic Lumix GX10 представят в конце 2021 года [читать]
7 Nikon пересмотрели свои финансовые прогнозы [читать]
8 Nikon Z30 не получит электронный видоискатель [читать]
9 Обновленные рюкзаки Lowepro серии SlingShot и Fastpack [читать]
10 Panasonic GH6 получит 8К видео[читать]
Новости фотоиндустрии — Digital Photo Pro
27 апреля 2021 г.
Sigma представляет 35 мм F1.4 DG DN Art Lens
Новый светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием поступит в продажу в мае 2021 года по цене $ 899
Автор: Дэн Хэвлик,
Компания Sigma только что анонсировала новый объектив 35 мм F1.4 DG DN Art. Доступный с байонетом L или Sony E для беззеркальных камер, Sigma 35mm F1.Объектив 4 DG DN Art поступит в продажу в середине мая 2021 года по цене 899 долларов.
Новый Sigma 35mm F1.4 DG DN Art разработан для обеспечения оптимальных оптических характеристик при относительно компактной конструкции объектива. Сделано для беззеркальных камер, …
Читать далее
22 апреля 2021 г.
Объективы Tamron Intros 11-20 мм и 150-500 мм для камер Sony
Tamron представила объективы 11-20mm F / 2.8 Di III-A RXD и 150-500mm F / 5-6.7 Di III VC VXD для камер Sony с байонетом E
Автор: Дэн Хэвлик,
Вчера вечером Tamron представила два новых объектива для камер Sony с байонетом E: 11-20mm F / 2.Объективы 8 Di III-A RXD и 150-500mm F / 5-6.7 Di III VC VXD. Tamron 11-20mm F / 2.8 Di III разработан для беззеркальных камер Sony с сенсорами APS-C (также известный как кадрирование), а 150-500mm F / 5-6.7 Di III VC предназначен для полнокадровых беззеркальных камер Sony.
Tamron 11-20 мм …
Читать далее
20 апреля 2021 г.
Sony представляет компактный 14-мм объектив F1.8 G Master
Быстрый широкоугольный прайм весит всего 16,3 унции и помещается в ладони
Автор: Дэн Хэвлик,
Sony объявила о выпуске нового 14 мм F1.Объектив 8 G Master для камер Sony Alpha с байонетом E сегодня утром. Sony FE 14mm F1.8 G Master, разработанный для астрофотографии, архитектуры, недвижимости и пейзажа, удивительно мал и легок для светосильного широкоугольного объектива с постоянным фокусным расстоянием.
Новый объектив Sony 14mm F1.8 имеет размеры всего 3⅜ x …
Читать далее
14 апреля 2021 г.
Canon представляет три объектива RF: 100 мм F / 2,8 Macro, 400 мм F / 2,8 и 600 мм F / 4
Новые объективы RF, предназначенные для работы с будущей камерой Canon R3
По персоналу
Сегодня утром Canon представила три новых объектива RF: Canon RF100mm F2.8 L Macro IS USM, RF400mm F2.8 L IS USM и RF600mm F4 L IS USM. Объявление объектива Canon совпало с новостью о том, что компания разрабатывает новую профессиональную полнокадровую беззеркальную камеру под названием EOS R3.
Вот краткое изложение того, что мы знаем о новых объективах RF, которые разработаны …
Читать далее
14 апреля 2021 г.
Canon сообщает, что скоро выйдет новая профессиональная полнокадровая камера EOS R3
Новая беззеркальная камера будет иметь встроенную вертикальную рукоятку и многослойную CMOS-матрицу с задней подсветкой
.
Автор: Дэн Хэвлик,
В заявлении о разработке сегодня утром Canon заявила, что новая «высокопроизводительная профессиональная камера» под названием Canon EOS R3 «находится на подходе.«Новая Canon EOS R3 будет полнокадровой беззеркальной камерой с многослойной CMOS-матрицей с задней подсветкой, разработанной Canon, и встроенной конструкцией с вертикальной рукояткой. Canon R3 будет сидеть выше …
Читать далее
25 марта 2021 г.
Sigma представляет компактную полнокадровую беззеркальную камеру 61MP fp L и электронный видоискатель EVF-11
Согласно Sigma
, новый fp L — это «самая маленькая и легкая 61-мегапиксельная полнокадровая беззеркальная камера в мире».
Автор: Дэн Хэвлик,
Sigma только что анонсировала Sigma fp L, которую компания называет «самой маленькой и легкой 61-мегапиксельной полнокадровой беззеркальной камерой».«Новая камера Sigma fp L является продолжением 24,6-мегапиксельной камеры Sigma fp 2019 года и имеет такой же изящный дизайн и размеры, что делает эту новую модель удобной для использования в кармане пальто камерой со сменным объективом …
Читать далее
23 марта 2021 г.
Sony представляет три доступных полнокадровых объектива: FE 24 мм F2,8 G, FE 40 мм F2,5 G и FE 50 мм F2,5 G
Компактные линзы аналогичного размера поступят в продажу в мае 2021 года по цене 599 9000 долларов США.
Автор: Дэн Хэвлик,
Sony только что представила три новых недорогих и компактных объектива с фиксированным фокусным расстоянием в полнокадровом байонете FE: FE 24mm F2.8 G, FE 40 мм F2,5 G и FE 50 мм F2,5 G. Все три линзы примерно одинакового небольшого размера — 2,68 дюйма в диаметре и 1,77 дюйма в длину — и будут продаваться по цене 599 долларов за штуку, когда они поступят в продажу в …
Читать далее
16 марта 2021 г.
Sony Intros Компактный, легкий и светосильный главный объектив Sony FE 50 мм F1.2 G
Новый объектив с постоянным фокусным расстоянием для полнокадровых камер Sony Alpha поступит в продажу в мае 2021 года по цене $ 2000
.
Автор: Дэн Хэвлик,
Sony только что анонсировала новый Sony FE 50mm F1.2 GM (G Master), компактный и относительно легкий объектив с постоянным фокусным расстоянием, обеспечивающий превосходное разрешение и контраст даже при широко открытой диафрагме с диафрагмой f / 1,2. Sony FE 50mm F1.2 GM (модель SEL50F12GM) сочетается с полнокадровыми камерами Sony серии Alpha, такими как недавно представленная флагманская модель Sony Alpha a1.
«Этот …
Читать далее
16 марта 2021 г.
Представляем Image Creators Network
На новом веб-сайте представлены последние статьи от Digital Photo Pro, Digital Photo, Outdoor Photographer, Imaging Resource и HDVideoPro.
По персоналу
Мы рады сообщить, что Madavor Media, издатель Digital Photo Pro, только что запустила Image Creators Network, новый веб-сайт, который знакомит вас с последними тенденциями и технологиями в искусстве обработки изображений.
В Image Creators Network вы найдете последние статьи из Digital Photo Pro, а также наши родственные публикации …
Читать далее
10 марта 2021 г.
Nikon объявляет о разработке новой флагманской полнокадровой камеры Nikon Z 9
Первоклассный беззеркальный фотоаппарат выйдет в 2021 году
Автор: Дэн Хэвлик,
Nikon сделал это официально: компания объявила о разработке новой флагманской полнокадровой камеры, которая будет называться Nikon Z 9.Новый Nikon Z 9 будет выпущен в этом году, хотя официальная дата запуска и цены не разглашаются.
Другие подробности о грядущей Z 9 были скудны в сообщении для прессы Nikon о последней камере …
Читать далее
Новости фотографии | Новости профессиональной фотографии и награды
Новости фотографии от наград до заголовков отраслевых новостей
PDN и PDNOnline являются ведущим источником новостей в области фотографии и тенденций в фотографии, с отмеченным наградами освещением развития бизнеса, юридических событий, наград и конкурсов, новостей изобразительного искусства, новостей моды и стоковой фотографии, новостей фотожурналистики, технологий камеры и других новостей и тенденции профессиональной фотоиндустрии.
Освещение новостей
PDN объясняет не только то, что фотографы должны знать, чтобы быть в курсе тенденций отрасли, но и то, кто стоит за этими новостями и почему это происходит. Более того, в новостях PDN рассматриваются вопросы о том, кто, что, где, почему, когда и как стоит за каждой новостью, чтобы профессиональные фотографы, профессионалы фотоиндустрии могли быть в курсе всех событий в этой области.
Последние тенденции в фотографии и ресурсы профессионального фотографа
От слияний и поглощений до вопросов авторского права и Первой поправки, некрологов и победителей крупных конкурсов, таких как World Press Photo, Пулитцеровская премия и Международные фотографии года, PDN и PDNOnline предоставляют подробную информацию и контекст новостей и тенденций в области фотографии, которые помогать фотографам оставаться в курсе, понимать, что влияет на их бизнес, как это влияет на их профессиональный фотографический бизнес и почему, и предоставляет им самую свежую информацию, необходимую им для принятия лучших бизнес-решений для их карьеры в фотографии и профессионального фотографического бизнеса.
Отмеченные наградами фото новости PDNOnline завоевали множество наград, что делает PDNOnline ведущим журналом для индустрии профессиональной фотографии, источником новостей и информации о последних тенденциях номер один, а также самым ценным ресурсом в фотоиндустрии для профессионалов, ищущих важные новости. чтобы помочь им принимать деловые решения.
тенденций, которые изменят товарную фотографию в 2021 году
Технологии были благом для фотографического бизнеса на протяжении десятилетий, и в последние годы они неуклонно развиваются.Так было во всех нишах, и фотография продуктов не стала исключением.
Развитие технологий привело к тому, что различные тенденции становятся все более заметными. Это не единственные тенденции, которые начали влиять на отрасль; тем не менее, потребительские запросы повлияли на то, как продуктовый фотограф ведет бизнес.
В то время как бесчисленные тенденции влияют на эту нишу, некоторые из них, похоже, продолжат давать ощутимое присутствие. Из-за того, насколько они важны для успеха компании, для них может быть жизненно важно знать о каждом из них и максимально использовать их в будущем.
DLSR становится нишей
Цифровые зеркальные камеры
были одной из самых больших тенденций, влияющих на отрасль в течение многих лет после их первого выпуска. Это произошло потому, что они давали довольно много преимуществ при их использовании.
Наряду с этим, изображения, которые они предлагали, часто были более высокого качества, чем у предыдущих камер. Эти преимущества казались безграничными и постоянно улучшались с каждой новой версией линейки цифровых зеркальных фотокамер.
Однако в последние годы их популярность снизилась.Это связано с увеличением использования смартфонов во всем мире. Хотя изначально в этих устройствах были камеры низкого качества, ситуация постепенно меняется.
Это привело к тому, что многие смартфоны и другие мобильные устройства предлагают качество фотографий, которое может соперничать со многими высококачественными цифровыми зеркальными фотокамерами. Наряду с повышенной портативностью и сниженной стоимостью, фотографы во всех нишах переходят на них.
Это не означает, что DLSR уходят; вместо этого это означает, что они становятся скорее резервной копией своих более разносторонних коллег.
видео занимают более
Тем не менее, изображения использовались для продвижения товаров на протяжении десятилетий. Было множество различных тенденций, которые изменили способ получения этих снимков, а также общий стиль изображений.
В последние годы этот сдвиг в основном произошел в области видео. Во многом это было вызвано тем фактом, что технологии позволили видео стать намного более компактным, что расширяет возможности его доставки. Наряду с этим, потребители уделяют видео больше внимания, чем неподвижным изображениям.
Таким образом, бренды стремились воспользоваться преимуществом этой увеличенной экспозиции, которая оказала эффект домино на фотографов-фотографов. Это можно сделать разными способами, большая часть из которых, естественно, продиктована запросами клиентов.
В результате продуктовые фотографы должны становиться все более квалифицированными в видеосъемке, даже в той ограниченной степени, которая может потребоваться для продуктовых снимков.
Перейти на мобильный
Переход на мобильные устройства стал очевиден не только для фотографов, поскольку потребители все чаще используют смартфоны и другие устройства.Это означало, что фотографам приходилось приспосабливаться к тому, какие фотографии они делают и как они оформляются.
Во многом это связано с ограниченным пространством на экране, а это означает, что фотографии должны быть более компактными. Это также означает, что многие изображения должны быть более вертикальными.
Хотя это не должно быть проблемой, если фотограф использует интеллектуальное устройство для фотосъемки, это может быть проблема, в частности, с камерами DLSR. Это может означать, что после того, как изображения были сделаны, потребуется дополнительная пост-обработка.
Для того, чтобы изображение было оптимизировано для мобильных устройств, не нужно много времени, и во многих случаях для этого просто требуется хороший глаз, который есть у большинства фотографов. Просмотр изображения через смартфон может быть простым шагом, чтобы убедиться, что это сделано правильно.
неотредактированных изображений
Потребители все чаще ищут подлинность того, что им предлагают. Это означает, что они все больше уклоняются от любых фотографий, которые были подвергнуты каким-либо манипуляциям, особенно очевидным образом,
Хотя некоторые легкие и профессионально выполненные правки можно простить, это означает, что фотографам-продуктам пришлось избегать чрезмерного использования Photoshop и другого программного обеспечения для редактирования.
Это также означает, что многим придется убедиться, что они получают правильные изображения при съемке фотографий. В результате им нужно будет уделять больше времени и усилий самой фотосессии. Хотя для фотографа и клиента это означает большие предварительные вложения, в долгосрочной перспективе это может сэкономить время и силы.
Фотография 360 градусов
360-градусная фотография становится все более популярной в большинстве социальных сетей. Хотя многие поначалу отвергли это как провал, популярность не уменьшилась так, как они думали, и теперь интегрируется во многие крупные веб-сайты электронной коммерции, такие как Amazon.
Это означает, что эта тенденция, похоже, сохранится в долгосрочной перспективе, и все больше и больше брендов начинают использовать эту технологию. Хотя он все еще находится в зачаточном состоянии, многие компании постепенно учатся внедрять его в свои маркетинговые стратегии.
Хотя это не должно повлиять на мелкие товары, это может начать влиять на более крупные. Это должно быть особенно актуально для зданий и помещений.
Продукты в движении
В прошлые десятилетия иметь хорошо сделанную фотографию продукта было достаточно, чтобы вызвать к нему интерес.Это меняется, поскольку потребители устали видеть одни и те же типы изображений, особенно когда речь идет о различении одного бренда от другого.
Было несколько способов, с помощью которых фотографы смогли решить эту проблему, и один из них заключался в том, чтобы запечатлеть продукты в движении. Это не обязательно должно быть то же самое, что и использование видео, поскольку вместо этого создается иллюзия действия и движения.
Яркий и насыщенный
Помимо того, что продукт находится в движении, существует дюжина или около того других способов, которыми фотографы продукта использовали для создания ярких и ярких фотографий, привлекающих внимание зрителя.Во многом это было сделано за счет использования цветов, которые дополняют и контрастируют с брендом компании.
Хотя серьезные манипуляции с фотографиями не приветствуются, это не означает, что фотограф, занимающийся продукцией, не должен иметь возможность использовать определенный объем редактирования для улучшения изображения.
Вместе с тем это контраст между продуктом и его фоном. Хотя большинство фотографов уже уделяют этому значительное внимание, становится все более важным, чтобы это имело место.
Облачное хранилище
Независимо от того, использует ли фотограф цифровую зеркальную камеру или смартфон, его устройство становится все более доступным в сети. Это означает, что существует множество способов хранения изображений и обмена ими с клиентами, например в облачном хранилище.
У этого есть ряд преимуществ, одно из самых очевидных — безопасность. Благодаря недавним достижениям в этой нише, это означает, что фотографы теперь могут делать снимки со своих смартфонов и загружать их на свой компьютер для редактирования в считанные секунды.
То же самое можно сказать и об отправке клиенту необработанного изображения, а также отредактированных файлов.
Природа
Как мы уже упоминали выше, создание ярких и насыщенных фотографий товаров становится все более популярным в последние годы. Эта растущая популярность привела к росту использования природы и пейзажей в товарной фотографии.
Хотя многое из этого ограничивается руководящими принципами бренда, многие компании стали гораздо более открытыми для этой идеи, а некоторые даже поощряют ее.Это не означает, что фотографам придется прилагать для этого дополнительные усилия.
Вместо этого, это просто волшебное прикосновение к некоторому программному обеспечению для редактирования фотографий, которое используется для смешивания фона с продуктом. С осторожной рукой и правым глазом любой фотограф легко сможет это сделать.
Стремясь к минимализму
Фоны стали популярными, поэтому дизайн стал более минималистичным. Это не должно противоречить созданию ярких и ярких дизайнов.Напротив, это означает тщательное размещение каждого аспекта изображения для создания высококонтрастного, но минималистичного дизайна.
Это делает гораздо больше внимания к самому продукту, при этом создавая привлекательный имидж. В результате бренды стали намного больше интересоваться фотографиями.
Статистика и прогнозы развития индустрии товарной фотографии в 2021 году
Многие из тенденций, которые становятся все более заметными, подтверждаются различными ключевыми статистическими данными.Они были замечены вместе с некоторыми другими примечательными статистическими данными, о которых должна знать каждая компания и предприниматель в этой нише.
- Электронные письма привлекают больше внимания на 65% большего числа людей, если они состоят из изображений, а не текстов.
- 93% самых интересных публикаций в Facebook содержали изображения, и эта тенденция дает аналогичные результаты на других платформах социальных сетей.
- Почти две трети людей, 65%, обучаются визуально, они больше взаимодействуют с изображениями, а не с текстом.
- 32% маркетологов считают изображения наиболее важным аспектом их усилий.
- На 11% больше B2C, чем маркетологи B2B считают изображения важными.
- Визуальным контентом на 40% чаще делятся в социальных сетях.
- Контент с изображениями видит в среднем на 94% больше просмотров, чем контент без изображений.
- 51% маркетологов B2B отдают приоритет визуальным активам при создании своей стратегии контент-маркетинга.
- Потребители с большей вероятностью запомнят информацию, если она сочетается с изображением.
- 80% маркетологов используют визуальные ресурсы в своем маркетинге в социальных сетях.
Оставаться в курсе по мере того, как отрасль адаптируется и развивается, — один из ключей к успеху в товарной фотографии, а также в мире фотографии в целом. Используя некоторые из возникающих тенденций, каждая фирма должна иметь возможность опережать конкурентов.
Ожидается рост мирового рынка фотоуслуг
Нью-Йорк, 3 марта 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Reportlinker.com объявляет о выпуске отчета «Глобальный рынок фотографических услуг 2021-2025» — https://www.reportlinker.com/p05784025/?utm_source=GNW
В нашем отчете о рынке фотографических услуг содержится целостный анализ, размер рынка и прогноз, тенденции, факторы роста и проблемы, а также анализ поставщиков, охватывающий около 25 поставщиков.
В отчете содержится актуальный анализ текущего сценария глобального рынка, последних тенденций и драйверов, а также общей рыночной конъюнктуры. Рынок движется растущим глобальным рынком неподвижных изображений и растущим рынком спортивных мероприятий.Кроме того, ожидается, что растущий мировой рынок неподвижных изображений также будет стимулировать рост рынка.
Анализ рынка фотоуслуг включает сегмент приложений и географические ландшафты.
Рынок фотоуслуг сегментирован следующим образом:
По заявкам
• Потребительские
• Коммерческие
По географическим ландшафтам
• Северная Америка
• Азиатско-Тихоокеанский регион
• Европа
• MEA
• Южная Америка
Это исследование определяет растущий рынок электронной коммерции как одна из основных причин роста рынка фотоуслуг в ближайшие несколько лет.
Аналитик представляет подробную картину рынка путем изучения, синтеза и суммирования данных из нескольких источников путем анализа ключевых параметров. Наш отчет о рынке фотоуслуг охватывает следующие области:
• Размер рынка фотоуслуг
• Прогноз рынка фотоуслуг
• Анализ рынка фотоуслуг
Этот надежный анализ поставщиков разработан, чтобы помочь клиентам улучшить свое положение на рынке и в соответствии с В этом отчете представлен подробный анализ нескольких ведущих поставщиков на рынке фотоуслуг, в том числе DEphoto (Franchising) Ltd., Fisher Studios Ltd., Getty Images Inc., Global Media Desk, H Tempest Ltd., Mom365 Inc., Niseko Photography & Guiding, Shoot My Travel Inc., Shutterfly Inc. и TSS Photography. Кроме того, отчет об анализе рынка фотоуслуг включает информацию о предстоящих тенденциях и проблемах, которые будут влиять на рост рынка. Это должно помочь компаниям выработать стратегию и использовать все предстоящие возможности роста.
Исследование было проведено с использованием объективной комбинации первичной и вторичной информации, включая данные от ключевых участников отрасли.Отчет содержит исчерпывающий обзор рынка и поставщиков в дополнение к анализу ключевых поставщиков.
Аналитик представляет подробную картину рынка путем изучения, синтеза и суммирования данных из нескольких источников путем анализа ключевых параметров, таких как прибыль, цены, конкуренция и рекламные акции. Он представляет различные аспекты рынка, определяя ключевых отраслевых влиятельных лиц. Представленные данные являются исчерпывающими, надежными и являются результатом обширных исследований — как первичных, так и вторичных.Отчеты об исследованиях рынка Technavio обеспечивают полную конкурентную среду, а также подробную методологию выбора поставщиков и анализ с использованием качественных и количественных исследований для точного прогнозирования роста рынка.
Прочтите полный отчет: https://www.reportlinker.com/p05784025/?utm_source=GNW
О Reportlinker
ReportLinker — это отмеченное наградами решение для исследования рынка. Reportlinker находит и систематизирует самые свежие отраслевые данные, чтобы вы могли мгновенно получать все необходимые исследования рынка в одном месте.
__________________________
Статьи PPA и полезная информация о фотоиндустрии
Отправляя это приложение сегодня, вы соглашаетесь соблюдать Кодекс этики PPA, а также Условия и положения PPA, перечисленные ниже:
Кодекс этики профессиональных фотографов Америки (PPA)
В качестве требования для допуска и сохранения членства и участия в этой фотографической ассоциации каждый член и участник PPA соглашается использовать высочайший уровень профессионализма, честности и порядочности во всех отношениях с коллегами, клиентами и широкой общественностью.
Положения и условия
Взносы в размере 17,50 долларов США (42 доллара США, не являющиеся домашними) относятся к журналу Professional Photographer и не вычитаются из сборов. Участники из США и Канады ежемесячно получают как печатную, так и цифровую версии журнала. Международные участники получают электронную версию журнала Professional Photographer, если они не запрашивают печатную версию. Платежи или взносы в компанию Professional Photographers of America, Inc. не подлежат вычету в качестве благотворительных взносов для целей подоходного налога.Платежи могут вычитаться как обычные и необходимые деловые расходы, если вы занимаетесь бизнесом, связанным с фотографией. Проконсультируйтесь с вашим налоговым консультантом. Отправка этого заявления означает ваше согласие следовать и соблюдать политики и процедуры, а также Кодекс этики профессиональных фотографов Америки. Членство начинается после получения оплаты и составляет один год. Взносы могут быть изменены. Взносы включают 10 долларов США на одного участника, не являющегося международным, в качестве оценки Фонда защиты авторских прав.
Информация для заявителей на ежемесячную опцию кредитной карты:
Подавая ежемесячную заявку на опцию кредитной карты, я понимаю, что PPA будет взимать с моей кредитной карты ежемесячную плату. Я понимаю, что буду платить дополнительно 1 доллар в месяц за банковские сборы за обработку, включенные в суммы взносов в этом заявлении. Ежемесячная плата будет отображаться в выписках по моей кредитной карте как «Профессиональные фотографы Америки», а выписка будет действовать как квитанция. PPA уведомит меня о любых взносах или изменениях в членстве и автоматически продлит мое членство.Я могу в любой момент отказаться от участия в PPA и прекратить списание средств с моей кредитной карты. Любые платежи, сделанные до этого, возврату не подлежат. Заявление об отставке должно быть получено в письменной форме, по факсу или электронной почте. Уведомление об отставке должно быть отправлено с адреса электронной почты, указанного в записи участника, включая его имя и идентификационный номер PPA. Я согласен сообщать PPA обо всех изменениях, внесенных в мою кредитную карту, например об изменении номера моего счета. Если PPA не может успешно произвести оплату с моей кредитной карты, PPA свяжется со мной, чтобы внести какие-либо изменения или исправления в мою запись.Если PPA не сможет успешно обработать мой ежемесячный платеж, мое членство будет считаться недействительным, и я должен полностью оплатить баланс, чтобы восстановить свое членство. PPA не несет ответственности за любой овердрафт или банковские сборы, взимаемые с участника, если дебетовая карта используется для оплаты членских взносов.
5 основных тенденций в фотографии, ожидаемых в 2021 году
В 2021 году в фотографии произойдет резкий сдвиг в сторону эмоционального повествования, реалистичности и возврата к природе.Вот наши главные тенденции.
Каждый год появляются визуальные тенденции, которые бросают вызов тому, что мы считали популярным и любимым, и побуждают нас вводить новшества и пробовать что-то новое, когда дело касается фотографии и фотожурналистики. Covid-19 изменил то, как работают изобразительные искусства и художники-фрилансеры, и нашим фотографам тоже пришлось адаптироваться к меняющимся временам. То, как происходило производство и как создавались визуальные образы, радикально изменилось в этой новой норме. Большие команды стали меньше, а производство стало локализованным.В 2020 году стоковая фотография пережила бум, поскольку все больше и больше креативщиков искали инновационные способы лицензирования своих изображений.
В сегодняшней статье рассматриваются пять новых тенденций в фотографии, которые мы ожидаем увидеть в 2021 году, а также даны советы о том, как творческие работники могут продвигать и бросать вызов этим новым тенденциям с помощью изображений, которые они создают.
Фотография в 2021 году позволит заглянуть за кулисы создания визуальных эффектов. Изображение предоставлено Nejron Photo.
1. Без аутентичности
В подлинности нет ничего нового.В течение многих лет аутентичность (привет #liveauthentic) обрушивалась на социальные сети и маркетинговые платформы. Однако если и чему нас научила эта пандемия, так это тому, что важные моменты жизни имеют свои достоинства. В 2021 году мы ожидаем возрождения аутентичности, но еще более грубой, чем мы видели в прошлом. Сейчас мы сосредоточены на главном, и коронавирус дал нам время подумать о вещах, которые имеют наибольшее значение.
Реальность приобретает совершенно новый смысл в 2021 году.Изображение Натальи Дерябиной.
Раскрытие до мельчайших деталей того, кем мы являемся, визуально трансформируется с помощью эмоциональной фотографии, рассказывающей истории. Люди во всем мире приспосабливаются к этой новой норме, и растет чувство изоляции. Таким образом, люди обратятся к визуальным эффектам, чтобы показать менее гламурную версию того, кем мы являемся. Вместо этого люди будут смотреть на фотографии, чтобы продемонстрировать реальную жизнь во всей ее красе. Меньше макияжа, меньше редактирования и больше эмоциональных моментов, запечатленных по мере их появления.В наличии мы видим эту тенденцию во всех формах маркетинга. Не только грязные дома, но и хаотичные жизни, разворачивающиеся перед объективом.
Другие изображения из коллекции «Нефильтрованные» эстетические изображения .
2. Единение
2020 год был годом жестких разговоров и давно назревших разговоров. Начиная с заслуженного внимания движения Black Lives Matter и заканчивая постоянными разговорами о разнообразии и вовлеченности в долгую игру, 2020 год означал вспомнить, что мы все участвуем в этом вместе.В последние несколько лет все большее количество визуальных тенденций сосредоточено на расширении прав и возможностей меньшинств и маргинализированных сообществ. Однако в этом году мы не ожидаем, что это произойдет где-нибудь. 2021 год будет означать единство и общность, которые еще больше укрепят эти связи, над созданием и поддержанием которых мы работали в 2020 году.
Единство во всех формах. Изображение GobMetha.
Усиливая проблемы системного расизма, визуальные образы будут модернизироваться с помощью фотографии, показывая мир как единое целое.Помимо пола, этнической принадлежности, сексуальной ориентации и типов телосложения как различающих факторов в визуальных образах, мы рассматриваем визуальные образы 2021 года как не только включающие эти термины, но и как обязательные для изображения реального мира, в котором мы живем. В 2021 году мы ожидаем и надеемся, что креативщики будут продолжать изображать мир единства и включения во все визуальные образы, представленные на торговой площадке Shutterstock.
3. Драматическая нормальность
Как своего рода противопоставление тенденции аутентичности и реальности, мы также изображаем ее оборотную сторону, уделяя все большее внимание ярким, динамичным и насыщенным изображениям.Эмоции чрезвычайно важны для фотографии, и в визуальном мире, где в последние годы преобладают минимализм и простые стили, мы ожидаем возврата к мощным студийным изображениям, которые демонстрируют впечатляющие и технические навыки в фотографии.
Нормальные ситуации, сделанные с помощью визуальных образов, редактирования и стилизации. Изображение в стиле Street style.
На складе мы не одобряем серьезных манипуляций с фотографиями, которые кажутся неискренними. Однако это не означает, что изображение нельзя улучшить с помощью красочного реквизита, ярких цветов и насыщенного сюжета, который заставляет задуматься: «Что это за изображение?»
В этой визуальной тенденции мы видим фотографии с высокой контрастностью и значительной фокусировкой на объекте фотографии.Фон добавляет глубины, а то, как изображение рассказывает сложную и захватывающую историю, вызывает у зрителя полный трепет.
4. Природные моменты в природе
Если альбомы Тейлор Свифт Folklore и Evermore говорят о визуальных тенденциях, то возвращение к природе — это то, что нам всем нужно. В этой визуальной тенденции мы ожидаем возвращения к мягкому течению естественного ландшафта в визуальных образах. Неважно, создаете ли вы товар, моду, образ жизни или путешествуете, — в этой тенденции меньше значит больше.Пусть фон вашего окружения говорит сам за себя.
Мы обращаемся к природе за чувством покоя и безмятежности. Изображение Кристины Конти.
Природа позволяет зрителю вернуться в окружающую среду. Он фокусируется на красоте мира без акцента на поверхностных моментах между ними. Для продуктов с естественной фокусировкой ключевым моментом является использование природы в фотографии. В модной фотографии природа служит удобным фоном для изображения простого домашнего ощущения. Для путешествий нет ничего лучше красивого пейзажа, чтобы рассказать историю места как ошеломляющего само по себе.
5. Вертикальное движение
Поскольку мы продолжаем видеть рост использования вертикальных изображений в социальных сетях, мы ожидаем, что эта тенденция все больше просочится в стоковую фотографию. Вместо того, чтобы просто создавать визуальные эффекты в горизонтальном формате, возьмите и загрузите изображения вертикальной ориентации. Часто для клиентов, которые ищут изображения на фондовых площадках, таких как Shutterstock, наличие вертикального изображения позволяет им лучше использовать изображение в Instagram Stories, TikTok, IGTV или других вертикальных платформах.
При создании визуальных образов в 2021 году не забудьте взять вертикальную версию. Изображение Ладановского Александра.
Во время пандемии Covid-19 все больше людей работают и потребляют контент из дома и часто со своих телефонов. Вертикальный контент не показывает никаких признаков замедления, и мы не ожидаем, что в 2021 году это произойдет где-нибудь.
Фотография требует, чтобы вы постоянно смотрели вперед и предвкушали новое большое событие. Мы всегда рекомендуем фотографам, которые создают контент для стоковых фотографий, обратиться к нашим «Креативным тенденциям» и «Цветовым тенденциям», чтобы узнать о новых и инновационных способах творчества в наступающем году.Ключевым ресурсом для фотографов является «Список снимков», ежемесячный обновляемый ресурс о самом популярном контенте, который ищут клиенты на нашей торговой площадке. Нам не терпится увидеть, что вы создадите дальше.
Ищете больше вдохновения? Ознакомьтесь с этими статьями:
Верхнее изображение от Street style фото .
7 тенденций в фотографии, на которые стоит обратить внимание в 2021 году
Как и все остальное, фотография находится в тренде. Однако, в отличие от кроя наших джинсов или новейшего приложения для социальных сетей, эти тенденции не всегда легко увидеть, пока мы живем среди них.
Но они определенно там, и знать о них не просто увлекательно — это полезный способ для любого фотографа лучше понять свои собственные влияния и свое место в мире.
Возникает также вопрос — вы оседлаете волну тренда или намеренно идете против нее? Осведомленность дает вам свободу выбора.
Если разобрать, то можно выделить два основных движущих фактора тенденций в фотографии: технологические разработки и мировые события. Изобретение смартфона — наиболее очевидный пример первого: ретро-фильтры, портретная ориентация и селфи — все это тенденции, за которые мы можем поблагодарить наши телефоны (и социальные сети).
Мировые события и социально-политический климат могут дать начало тематическим тенденциям — тем, которые касаются не столько того, как мы снимаем, сколько того. Что нас — как потребителей, как членов сообщества, как людей — больше всего беспокоит в любой данный момент?
Конечно, фотография — искусство разноплановое, и разные жанры испытывают свои собственные тенденции. Тем не менее, некоторые визуальные и тематические тенденции являются всеобъемлющими.
Здесь мы рассмотрим 7 из тех тенденций, на которые стоит обратить внимание в 2021 году.
Инклюзивность
Человечество — это великолепный гобелен разных национальностей, сексуальных ориентаций, типов телосложения, возрастов, религий, способностей и верований. Более чем когда-либо мы хотим, чтобы изображения, которые мы видим, отражали это.
События 2020 года — особенно протесты Black Lives Matter — усилили эту и без того растущую тенденцию. И хотя слово «тренд» может означать что-то, что исчезнет так же быстро, как и началось, давайте не будем забывать, что многие тенденции переходят в постоянную реальность.
Будучи более инклюзивными, фотографы и отрасли, которые они представляют, говорят этим разнообразным группам и часто упускаемым из виду меньшинствам, мы видим вас — мы признательны вам.
Это важная тенденция для коммерческой фотографии, поскольку потребители хотят видеть себя достоверно представленными в изображениях бренда. Мода, редакционная работа, фотожурналистика и стоковая фотография также являются областями, в которых выбор различных человеческих тем будет иметь все большее значение в 2021 году.
Фантазия встречает реальность с цифровым искусством
«Сейчас, более чем когда-либо, нам нужен эскапизм», — сказал модельер Джереми Скотт, чья весенняя коллекция 2021 года для Moschino была создана с помощью неземных марионеток ручной работы.Но мода — не единственный жанр, в котором бегство от реальности станет желанной тенденцией.
Воплощение сюрреалистических и фантастических видений в жизнь с помощью цифрового искусства — это способ принести надежду и облегчение в борьбе 2020 года. В разных жанрах ожидайте увидеть новый блеск в результатах цифровых манипуляций с помощью мощного программного обеспечения, такого как Adobe Lightroom, Photoshop и Иллюстратор.
Будучи формой эскапизма, эта тенденция будет направлена не столько на тонкое построение на реальности, сколько на полное переосмысление того, что снято на камеру, в потусторонние сцены, оживляющие воображение.
Состояние творчества 2020
Узнайте, как 600 креативщиков со всего мира решают задачи 2020 года, где они видят самые постоянные изменения в своей отрасли и как они меняют свое мастерство.
Читать отчет полностью
Ностальгия
Фотография по своей природе поддается ностальгии — в конце концов, любой момент, когда мы останавливаемся на пленке, сразу уходит в прошлое.
В 2021 году эта ностальгия останется еще одной формой бегства от реальности.Бегство через футуризм менее вероятно, учитывая, что мы стремимся уйти от неопределенности и вернуться к чему-то, что кажется твердым и известным — прошлому.
Фотографы продолжат изучать ностальгические методы, такие как зернистость пленки, теплые тона и утечки света, которые могут быть созданы с помощью аналоговой пленки или с помощью предустановок Lightroom или эффектов постпроизводства.
Более разумное редактирование с использованием ИИ и машинного обучения
Творческий потенциал фотографов продолжает расширяться благодаря искусственному интеллекту и машинному обучению, упрощающему создание профессионально выглядящих изображений.
Adobe Sensei лидирует с движком на базе искусственного интеллекта, который анализирует фотографии и сравнивает их с базой данных тысяч профессионально отредактированных изображений. На основе этого анализа он грамотно рекомендует наиболее подходящие варианты редактирования и корректировки для вашего снимка.
Аналогичным образом, новейшие функции Adobe Photoshop 2021, основанные на искусственном интеллекте, означают, что фотографы могут тратить меньше времени на сложные процессы редактирования и больше времени на то, что им нравится, то есть на то, чтобы выйти и нажать кнопку спуска затвора.
Adobe Sensei
Получите невероятные впечатления от ИИ.
Узнать больше
Художественный фотодокументальный
Документирование мировых событий не обязательно должно быть упражнением во всей полноте и реалистичности. Фактически, если вы посмотрите на освещение общественно-политических событий 2020 года, вы заметите множество эффектов и фильтров, улучшающих документальные кадры с другой красотой и силой.
Эти художественные фотодокументальные кадры, находящиеся под сильным влиянием социальных сетей и ориентированные на них, сочетаются с тенденцией ностальгии, давая зрителю отчетливое ощущение жизни внутри важной истории, которая уже была сделана.
Достаточно взглянуть на таких фотографов, как Джей Ди Барнс и Симбараше Ча, изображения которых добавили неизмеримой красоты отчетам The Atlantic, New York Times, The Economist и других за 2020 год, чтобы понять, что эта тенденция никуда не денется. И этого не должно быть.
Креативная фотография с дронов
Дроны становятся все меньше, умнее, быстрее и дешевле. Неудивительно, что все больше и больше фотографов добавляют дроны в свою существующую коллекцию фотоаппаратов.
Самое интересное, чего стоит остерегаться в 2021 году, — это то, куда нас приведут эти улучшения в технологии дронов.Нет никаких сомнений в том, что фотографы будут продолжать находить новые способы проявить творческий подход к аэрофотосъемке в разных — часто неожиданных — жанрах, от свадьбы до моды и спорта. Следи за этим пространством.
Подлинность
Хотя фантазии о цифровом искусстве могут помочь нам спастись от пандемии, мы жаждем реализма, когда дело касается изображений людей и нашего повседневного мира.
Мы устали от ложных и чрезмерно приукрашенных представлений о реальной жизни, которые доминируют в рекламе и социальных сетях.Мы ищем более четкую границу между правдой и фантазией. Мы хотим, чтобы настоящие люди были реальными людьми — мы хотим прославлять человечность, несовершенство и гуманные устремления.
Таким образом, мы можем ожидать нового внимания к аутентичности во многих областях фотографии, от рекламы до портретов и мероприятий — и, во многих случаях, даже в изображениях «влиятельных лиц», которые мы видим в Instagram.
Итак, у вас есть семь прогнозов тенденций в фотографии, на которые стоит обратить внимание в наступающем году.