Ню фото картины: 2 (612 ) » , , Nevsepic

Содержание

Картины в стиле Ню на заказ В.А. Лескова

«Ню» с французского языка дословно переводится, как «нагота» или «обнаженность». В искусстве – это художественный жанр, главным мотивом которого является прелесть и эстетический образ обнаженной натуры человека. Особенно привлекательно обнаженное тело предстает перед нами на картинах и в скульптуре. Художники всегда уделяли должное внимание и изображали красивые женские и мужские фигуры в их естественном виде, независимо от культуры, религии, традиций и эпохи.

Картины в стиле Ню сейчас пользуются огромной популярностью – ими украшают спальни, гостиные, салоны красоты, бутики и другие офисные и домашние помещения.

Как подобрать и заказать картину в стиле Ню

Картины в стиле Ню обычно заказывают и приобретают для спален или гостиных, чтобы добавить в комнату легкий эротизм, уют и интимность. Можно купить готовое произведение или заказать картину Ню у профессионального художника, который нарисует для вас эксклюзивный портрет с натуры или по фотографии.

Выбирая технику, размер, сюжет картины в стиле ню и другие параметры, стоит учитывать окружающий интерьер, цвет мебели и общий дизайн квартиры или офиса. Также правильно необходимо подобрать багет для данной картины, который будет подходить как к самому полотну, так и к обстановке помещения. Рекомендуется обратиться в багетную мастерскую или непосредственно к художнику, выполняющему ваш заказ картины Ню, чтобы они дали квалифицированные советы по подбору идеального багета.

В данном случае все должно гармонично сочетаться друг с другом – стиль картины и багет со стилем интерьера. Именно тогда приобретенная картина будет вызывать у вас приятные эмоции и поднимать настроение. Красивая картина в стиле Ню, написанная на заказ, станет предметом вашей гордости, отличным денежным вложением, а главное – отражением вашего эстетического вкуса!

Картины Ню на заказ в Москве

Заказать картину в стиле Ню вы можете достаточно легко и быстро, обратившись к профессиональному московскому художнику Василию Афанасьевичу Лескову. Картины он пишет уже более 50 лет на заказ и просто для себя, родных и близких. Является членом Творческого Союза Художников России. Сотрудничал со многими российскими и зарубежными галереями, а основная часть полотен художника сейчас находится в частных коллекциях по всему миру.

Картины в стиле Ню В.А. Лесков пишет с натуры или по фотографии на ваш выбор. При заказе портрета художник предварительно может провести фотосессия для выбора оптимального образа для будущего произведения. А для определения психологического портрета, детали которого найдут отражение в картине, Василий Афанасьевич проводит беседу с клиентом в удобное для вас время.

Где купить картину в стиле Ню?

Помимо картины на заказ в стиле Ню в коллекции художника можно выбрать уже готовые работы. Более подробно готовые картины можно посмотреть в разделах «Живопись» и «Графика», выбрав жанр «Ню». Это легкие, небольшие произведения, выполненные акварелью, либо декоративная живопись, как на полотнах «Сновидение» или «Голубая роза».

По любым вопросам вы можете обращаться непосредственно к Василию Афанасьевичу Лескову по контактам, указанным на сайте художника.

как добавить «перчинки» и не уйти в пошлость? — INMYROOM

Вообще, «голое» искусство и любые намеки на обнаженку в дизайне нечасто встретишь в российских интерьерах — сказывается сдержанный менталитет. Поэтому и тем, кто посмелее, так сложно отыскать «правильные» картины, ткани и аксессуары в ню-эстетике, а потом вписать все это в обстановку без риска переборщить.

Чтобы разобраться в вопросе, позвали на помощь дизайнера Кирилла Сахарова. А в качестве бонуса собрали восемь ярких проектов с безопасной дозой ню в обстановке. 

Ню как жанр следует отличать от явно эротических картинок обнаженной натуры.

У разных народов и культур в искусстве обнаженное человеческое тело было то предметом восхищения и его свободно демонстрировали окружающим (например, в античной Греции и Древнем Риме), то подпадало под религиозные табу и пряталось под складками драпировочных тканей.

В России долгое время социально приемлемым считалось украшать дома в меру откровенными репродукциями отечественных художников-классиков. Сюжеты этих картин в подавляющем большинстве были историческими, мифологическими либо религиозными.

Сегодня обнаженное тело больше не производит сильного впечатления. Современные художники, изображающие наготу, больше заботятся о композиции и послании, а эротический компонент — второстепенен. 

Как выбрать сюжет?

Выбор ню-тематики для оформления жилого интерьера очень неоднозначен, требует отменного вкуса и такта со стороны дизайнера, а также доверия и понимания со стороны заказчика. Многое из того, что сейчас есть на рынке, шатко балансирует между искусством и откровенной порнографией.

Живопись: Анастасия Кузнецова-Руф

Следует избегать даже завуалированных сцен сексуального характера. Отдавайте предпочтение нейтральным групповым композициям нескольких обнаженных тел либо акцентированному одному телу любого пола.

Интимные места персонажей должны быть с малой деталировкой, в идеале — обобщены в виде цветовых пятен.

Другой признак удачно выбранной картины в стиле ню, по мнению эксперта, — когда на картине лицо персонажа обозначено символично, без характерных физиогномических черт. Тем самым мы исключим даже подсознательную ревность кого-то из заказчиков к молодости и красоте изображенного обнаженного тела противоположного пола.

НА КАКИЕ ПРИМЕРЫ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ?

Вот пять полезных ссылок от эксперта с работами в жанре ню: 

  • @fridacastelli — Инстаграм молодой итальянской художницы Фриды Кастелли. Работает в смешанной технике с использованием цветных карандашей, маркеров и акварели.

  • @regards_coupables — под этим ником работает художница из Парижа. Ее фишка — черно-белые контурные рисунки-эскизы с супероткровенными сюжетами.

  • @francois_sahuc  работы французского художника Франсуа Саук. Главная тема его творчества — красота женского тела. А еще картины Франсуа были замечены в спальне одного из наших проектов.

  • @tinamariaelena — в этом Инстаграме — чувственные картины в акварельной технике (одна из работ — на фото слева). Автор — девушка Тина из Дании.

  • https://www.etsy.com/listing/400326873/abstract-acrylic-nude-woman-painting-on?ref=related-1&frs=1 — еще картина с «правильной» обнаженкой на заметку. 

Что еще учитывать при выборе?

Чтобы арт-объект органично дополнил интерьер, архитектор советует выбирать картины, фото и другие предметы искусства на этапе проработки общей цветовой схемы помещения.

Часто такие художественные работы сами становятся отправными точками в построении цветовой схемы, и всю отделку, мебель и текстиль выбирают под них. 

Куда повесить/поставить?

Ню-искусство может украшать любое помещение, если это жилье холостяка. Но в квартирах и домах, где еще предполагаются детские, лучше остановиться на спальне или кабинете. Хотя бывают и исключения. 

И еще важный нюанс

Картину, фотографию или статуэтку должно быть хорошо видно, избавьтесь от перекрывающих обзор предметов. В идеале дизайнер еще на этапе проектирования интерьера должен найти видовые точки, откуда обзор на арт-объекты наиболее выигрышный. 

Не только арт-объекты: еще 5 эстетских способов добавить «обнаженки» в интерьер

При помощи мебели. Например, добавить в обстановку знаменитое кресло UP, B&B Italia. Дизайнер Гаэтано Пеше создал его, вдохновившись антропоморфными формами богини плодородия.

Через обои. Посмотрите, как свежо получилось у дизайнеров бренда Pascale Risbourg обыграть классический рисунок туаль-де-жуи! 

С помощью аксессуаров. Стильный пример — причудливая ваза по дизайну «звездного» американского дизайнера Джонатана Адлера.

Или дополнить интерьер парой суперпровокационных стульев Him & Her, Сasamania по дизайну Фабио Новембре. 

И ткани. Нам нравятся игривые рисунки актрисы Луизы Бургуэн («Любовь живет три года») для бренда Pierre Frey. Можно купить эти или найти похожие, сшить из них шторы или чехлы для подушек в спальню. 

И даже светильников. Интимное освещение можно организовать при помощи проработанного нижнего света и любых светильников-волвошеров, распределяющих свет по поверхности стен. И в довершение дополнить лампами Tits, Venini.    

На обложке: картина Маши Яновской, @yankovskaya

Художник Сергей Черкасов представит жителям Владивостока картины в жанре ню (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru


4 ноября заслуженный художник России Сергей Черкасов в «Новой галерее» на Семеновской, 9 представит публике обновленную экспозицию. На этот раз в залах галереи будет представлен только один жанр – ню.


«Я не так часто пишу в этом жанре, — говорит Сергей Михайлович, — обычно раз в пять-семь лет выставляю такие работы… Вот года полтора назад пришла мысль, что можно снова попробовать сделать серию… Она родилась не спонтанно, я долго обдумывал саму идею, работал с натурщицами больше года… Написал довольно много, но на публику представлю 50 работ. Эти картины – мое отношение к женщине, моя песня во славу красоты женского тела».


Большинство работ – холст, акрил, но есть и несколько картин, написанных маслом. Каждая из представленных картин – яркая, эмоциональная, чувственная, но в то же время все работы очень лиричные и утонченные. Это не портреты, а, скорее, зарисовки, графические листы, в которых художник и воспевает красоту женских форм (причем отнюдь не популярных сегодня худощаво-мальчишеских, а вполне женственных, округлых), и в то же время раскрывает женскую натуру, выписывает эмоции…


«Для меня никогда не было самоцелью рисовать чистую плоть, — говорит Сергей Черкасов. – Эти работы – отражение женского мира и прелести женщины как таковой. Не портреты, но в каждой работе передана индивидуальность.


У портрета другая задача, портрет – это уже психология. Для меня же на первом месте — любование формами, чарующими формами женского тела. Я специально не искал глубины напряжения, пластических форм. Это другой жанр, я же пишу так, чтобы не нагружать зрителя, чтобы работа казалась легкой…


Душой женщины мы любуемся при близком знакомстве, а на моих картинах – как при случайном взгляде на улице – можно полюбоваться прекрасным телом».


Сергей Черкасов, как он подчеркнул особо, не открывает новую выставку, а просто меняет экспозицию. 4 ноября не будет никакого официального открытия, никаких приветственных слов и букетов. От всего этого, по словам художника, он давно устал. Просто с этой даты в «Новой галерее» будет полностью обновлена экспозиция.


«Я уже вырос из игр в открытия, из бесконечных никчемных приветствий и официоза, — говорит Сергей Михайлович. – Просто считаю, что публику нужно уважать, нельзя долго в галерее держать одну и ту же экспозицию. Вот и показываю новые работы – для тех, кому интересно мое творчество, кто хочет увидеть нечто новое. Кто заинтересуется, тот придет. А я буду в галерее, с самого утра. С интересом выслушаю мнения зрителей, буду рад каждому, кто придет».

Ню дамы (72 фото)

Франсуа Мартин Кавель женские портреты

Francois Martin-kavel картины

Французский художник Francois Martin-kavel

Художник Франсуа Мартин Кавель

Женский портрет в живописи

Konstantin Razumov картины Восток

Константин Разумов картины обнаженные женщины

Константин Разумов Нагота

Konstantin Razumov Восточное 18

Константин Разумов девочки

Художник Франсуа Мартин Кавель Francois Martin-kavel

Франсуа Мартин Кавель

Франсуа Мартин Кавель женские портреты

Французский художник Francois Martin-kavel 1861-1931картины

Мартин Кавель

Картины с обнажённой натурой

Обнаженная натура в живописи

Обнаженные нимфы живопись

Обнажённая девочка в живописи

Картина обнаженная девушка

Guillaume Seignac картины

Нагие женщины на природе живопись

Картины обнаженной девочки

Обнаженная модель живопись

Обнаженные нимфы живопись

Лучио Амитрано Amitrano Lucio художник

Lucio Amitrano картины

Лучио Амитрано

Живопись женщины в картинах современных художников

Итальянский художник Лучио Амитрано портрет

Гюстав Курбе femme nue couchee

Гюстав Курбе спящая обнажённая

Спящие картина Курбе

Гюстав Курбе возлежащая женщина

Курбе купальщицы

Maria Szantho художник картинки

Мария Жанто Maria Szantho, 1898-1998

Maria Szantho картины эротика

Венгерская художница Maria Szantho картины

Maria Szantho 1897 — 1998

Венера Тициана

Картина обнаженная Венера

Жан-Огюст-Доминик Энгр Венера Анадиомена

Картины эпохи Возрождения обнаженные

Афродита Анадиомена

Константин Разумов обнажённая женщина картины в хорошем качестве

Картины Константина Разумова обнаженка

Konstantin Razumov картины Восток

Константин Разумов картины восточные

Константин Разумов обнажённые женщины

Обнаженные купальщицы живопись

Обнаженная натура в живописи

Обнаженные нимфы живопись

Тома Кутюр маленькая Купальщица

Обнаженная девочка в живописи

Виталий Тихов картины

Виталий Гаврилович Тихов

Купальщицы в Советской живописи

Живопись женская обнаженная модель

Обнажённые женщины на картинах художников

Живопись картины красота женского тела

Картина обнаженной девушки

Картины с обнаженной натурой

Обнаженная женская натура в живописи

Картины маслом женское тело

Ренуар большие купальщицы 1887

Пьер Огюст Ренуар обнажённая

Нагота купальщицы художник

Картина обнаженная женщина

Обнаженная лежащая живопись

Тихов Виталий Гаврилович картины

Виталий Тихов художник

Новосибирск | «Ощепков.

НЮ» и картины современной реальности

В лофт-парке «Подземка» заканчивает свою работу фотовыставка «Сибирь.НЮ», один из участников которой рассказывает о тонкостях работы с обнаженной натурой. 

ИЗЛИШНЕ озабоченные вопросами морали люди испокон веков относились к человеческому телу как к вместилищу пороков, а вот художники и философы — наоборот. К примеру, знакомый всем по школьным учебникам Джордано Бруно говорил: «То, что вызывает во мне любовь к телу, есть некая духовность, видимая в нем и называемая нами красотой». Философа — вместе с этой его любовью — в конце концов сожгли на костре, а вот натурфилософия и эстетика эпохи Возрождения остались. Впрочем, осталось и обывательское убеждение, что изображать «голую бабу» — это пошло. Если только ты не Рубенс или не студент художественного училища.

Новосибирец Константин Ощепков вот уже 30 лет работает с «обнаженкой» совершенно легально, поскольку состоит в членстве местного отделения Союза фотохудожников РФ, но и ему то и дело приходится выслушивать упреки в пошлости и непристойности.


— Знаешь, Константин, вот если бы тебя звали, к примеру, Николаем Юрьевичем, то инициалы бы у тебя получились более подходящими: «Н.Ю.» Скажи, а почему ты вообще начал фотографировать голых баб, выражаясь по-народному?

— Мы с Димой Ткаченко еще в середине 90-х сделали такую совместную выставку в клубе-галерее «Черная вдова» у Леши Казаринова — называлась она «Ближе к телу» и была приурочена к празднику 8 Марта. Мы уже тогда прочухали, что зрителя нужно чем-то заинтересовать, «дать в глаз». Все эти пейзажики и трогательные картинки с детишками всем давно поднадоели, а тут вдруг — бах — сиськи-письки.

— А если серьезно?

— Куда серьезнее-то. Ты читал комментарии в сети по поводу «Сибирь.НЮ»? Да там активность невероятная, полнейший разгром «стареющих фотохудожников». Ведь когда ты скрыт под ником, тебе никто морду не набьет. Сейчас я тебе процитирую… «…Ощепков еще может снимать, но в целом не видит картины современной реальности».

— Что-то трудно себе представить, как в рамках ню должна правильно выглядеть картина современной реальности.

— Я тоже не знаю, что это значит. «Каждый пишет, как он дышит». «Сибирь.НЮ» — это серьезная специализированная выставка, которая собирает крутых фотографов и художников этого жанра. До нее у нас в городе не было ничего такого масштабного. По крайней мере, не могу такого припомнить. А, вообще-то, этот жанр в последнее время под неким негласным запретом.

— Ну, наверное, не под запретом, а просто считается не очень желательным.

— Я вот не понимаю одного. Как можно считать чем-то не вполне неприличным то, что есть у всех? То, что все видели тысячу раз и в картинной галерее, и в быту? Странные встречаются люди — прямо как герои Достоевского: мысли запутаны, а поступки ничем не обоснованы.

— Твоя первая выставка состоялась в далеком 1989 году. В эпоху журнала «Болгарское фото» в Новосибирске «обнаженка» тоже была не очень желательна?

— Это была моя первая «персоналка», проходила в ДК «Прогресс» — я тогда работал инженером-конструктором на приборостроительном заводе. Обнаженки там не было, были пейзажи и девичьи портреты. В те времена нужно было быть очень осторожным, да и показывать, честно говоря, было особо нечего, это уже позже я начал прилично снимать. А раздел на нынешней «Сибирь.НЮ» можно считать уже 32-й моей персональной выставкой. Кстати, там мы вместе с Александром Ласкиным представили еще и проект «Искусство связывания».

— Но ты ведь занимаешься не только ню. В прошлом году в областной библиотеке выставлялся твой пейзажный проект «Уходящая натура».

— Да, я ведь еще и пейзажист, между прочим. Хотя об этом не принято говорить.

— Я, помню, сильно удивился, когда увидел твое имя на «пейзажной» афише. Подумал: может, однофамилец. Кстати, об однофамильцах: фотограф Александр Ощепков, появляющийся на сайте НГС, тебе, случаем, не родня?

— Это мой сын, он там работает, все честь по чести. Говорят, что хороший фотограф, и мне тоже нравится, как он снимает, чего уж.

— Нет, кроме шуток, ты действительно пейзажист или просто умудряешься совмещать два в одном?

— Для «Уходящей натуры» я просто собрал много своих старых пейзажных фотографий. Вообще-то, я и театром много занимался, пока работал фотографом в театре «Глобус», — целых 16 лет. Представляешь, я такой монстр, что снимал в театре на широкий слайд: это такая заморочка, что мне можно хоть памятник ставить. А, вообще-то, я чистый постановщик, я не репортажник и не стрит-фотограф. Я не ловлю какие-то там моменты в проходящей мимо жизни, мне интересно найти интересный пейзаж и вписать в него обнаженную натуру. Поэтому как свадебный фотограф я интересуюсь разными никому не известными двориками с ободранными стенами и облупленными вазончиками.

— А свадьбы ты снимаешь для каждой пары по-разному?

— Свадьбы я снимаю в рамках своего собственного стиля, но стараюсь это делать по-разному. Люблю, например, снимать новобрачных в колоритной среде, во всяких развалинах и руинах. Свадьба — это тот редкий случай, когда фотографу платят деньги и при этом предоставляется полная творческая свобода. Отснять свадьбу с утра до ночи — это очень тяжело, физически устаешь очень сильно, зато испытываешь моральное удовлетворение и весь день проводишь в обществе по-настоящему счастливых людей.

— Это сейчас редкость.

— Да, можно сравнить разве что с выносом младенца из родильного дома. Мамаша уставшая, но счастливая, папаша озабоченный, но тоже счастливый, а родственникам приятно еще и то, что это не им предстоит мучиться с ребенком в ближайшие месяцы.

— Где-то я слышал про термин «фотопсихотерапия». Может, от тебя?

— У меня есть объяснение, почему девушки и женщины приходят позировать, хоть это занятие не из самых легких. Им просто не хватает внимания и восхищения, ведь даже если ты красавица, все равно требуется постоянное подтверждение этой ее красоты. И тут требуется говорливый фотограф — такой, как я. Есть очень много фотографов, которые во время съемки молчат, — они дураки просто, ничего не понимают. А я если вижу, что девушка красивая, говорю об этом постоянно прямым текстом. Главное, что все эти комплименты нужно говорить искренне. Это одно из правил Глеба Жеглова из фильма «Место встречи изменить нельзя».

— Улыбаться во время разговора?

— Не только. Нужно проявлять искренний интерес к человеку и стараться его понять, найти общие точки соприкосновения. Ведь съемки чаще всего проходят вечером, после рабочего дня, поэтому женщина приходит умотанная, а нужно добиться того, чтобы ушла она веселой и счастливой.

— Но ведь и ты сам должен остаться доволен.

— Я занимаюсь только фотографией, больше ничем. Сплошь и рядом делаю портреты за деньги — совершенно искренне, но при этом помню о гонораре, который для меня немаловажен, как понимаешь. А над заказными фотографиями со мной работает еще и стилист, который тоже выступает как психотерапевт и успевает за два часа переговорить с моделью о чем-то своем девичьем, так что ко мне она попадает уже почти готовенькая.

— Стилисты у тебя, как я понимаю, тоже женщины.

— Конечно. Они у меня гениальные: делают модель такой красивой, что просто невозможно ею не восхищаться. Это Виктория Панафидина и Юлия Ковган — с обеими работаю с 2001 года. Кем их заменить, если что, я даже не знаю, вряд ли кто еще умеет делать подобные чудеса.

— На «Сибирь.НЮ» блистала девушка по имени Марина. Как я понимаю, ты с ней часто работаешь?

— У этой модели, наконец, исполнилась мечта — моя выставка стала и ее персональной, она счастлива до невозможности.

— Ну, фотографии-то можно еще увидеть на «Сибирь.НЮ», а вот расскажи мне лучше про саму Марину — я слышал, что она считается чуть ли не самой знаменитой новосибирской ню-моделью.

— Это так на «энгээсе» написали. Ну, что я могу сказать… Она и правда очень популярна у фотографов, поэтому Марина фигурирует еще у троих участников экспозиции. Она много снимается и вообще очень активная девушка.

— Где-то учится, работает?

— Марина — врач, закончила медуниверситет, сейчас учится в ординатуре. Правда, сначала успела закончить консерваторию, она оперная певица, сопрано. Да ты ведь слышал ее на открытии… Очень серьезная девушка с серьезным подходом к своей работе.

— И к работе модели тоже?

— Ну, это скорее любительское увлечение, ведь денег она на этом не зарабатывает. Просто ей очень нравится.

— И совсем не комплексует?

— Знаешь что, я тебе могу выдать небольшой монолог по поводу фотомоделей, которые снимаются без одежды.

— Небось, все опаздывают на съемки, как я сегодня к тебе на интервью?

— Опоздать они могут и на три часа, и на три месяца. Но наши девушки, которые снимаются голыми, — это настоящая фотомодельная элита. Во-первых, у этих девиц все в порядке с самооценкой: нет дурацких комплексов насчет того, что «я, кажется, сегодня какая-то немного не такая». Во-вторых, они действительно красивые. А в-третьих и в-четвертых — смелые, интересные, и — главное — умные, что меня всегда восхищает. Просто прелесть и загляденье. Как правило, они все вполне состоявшиеся личности, которые точно понимают, куда двигаются, у них интересная работа и всякие там увлечения… Так что это особая категория моделей, спасибо им большое.

— А что скажешь о категории «нераздеваемых»?

— Знаешь, вот иногда свяжешься, например, в соцсетях с такой вот, а она сразу говорит: «На ню я не согласна!» На что я иногда даже отвечаю: «Вообще-то, девушка, вы это ню сначала заслужить должны». Как-то так примерно… И вообще я сначала делаю пробную съемку и если вижу, что девушка ни на что не годится, сразу с ней вежливо прощаюсь.

— Скажи, а вот те, кто ню все же заслуживает, они ведь в нашем городе капитал на своей работе не сколотят?

— Когда я снимал учебные видеокурсы для Нью-Йоркского института фотографии, у меня девочки немного зарабатывали, но сущую мелочь. Что делать, если фотомодельного бизнеса у нас нет? Заработать на жизнь фотомодельным трудом невозможно.

— Давай чуть поподробнее о талантливых моделях.

— Талантливые модели позируют в самых фантастических ситуациях — голыми на снегу и в холодной воде. Ты можешь себе вообразить, сколько нужно заплатить профессиональной модели с именем, чтобы она на это согласилась? И даже если заплатить, она ведь все равно будет выпендриваться, ей ведь нужен обогрев в трейлере и прочие удобства. А энтузиастке сам процесс нравится — и по снегу нагишом, и ранним утром по городским улицам.

— Может быть, именно этим и отличается сибирское ню от американского? Кстати, ведь это твое специфическое краеведение знакомит жителей Новосибирска и гостей нашего города с малоизвестными колоритными уголками.

— В 2006 году у меня была целая выставка под названием «Фотографические результаты прогулок с Машей, Дашей, Ксюшей, Настюшей и Любашей по утреннему Новосибирску». Вот там было прекрасно видно, как самим девицам нравятся съемки. По течению речки Нижняя Ельцовка есть такой красивый гротик, решили ранним утром там поснимать. Я в воду первый раз зашел вспышки установить — так сразу выскочил, такая холоднючая. А они в ней потом резвились и плескались!

— То есть проблем с зажатостью у девушек не возникало.

— Какая там зажатость! Там наоборот — абсолютная разжатость. Их даже останавливать приходилось. Зато девчонки были просто счастливы. Так оно и понятно: когда еще у них в жизни такое приключение случится…

— Как ты относишься к критике?

— Критики у нас в городе нет.

— Вот уж прямо совсем нет? Я вот подходил на «Сибири.НЮ» к прославленному фотохудожнику Лашкову, так вот Андрей Иванович без особого восторга отозвался о нынешнем третьем по счету вернисаже: мол, все это уже было, ничего нового и интересного он не увидел.

— В фотографии есть куча ворчунов, которые ненамного меня старше, но гораздо зануднее. Нравится не нравится — дело вкуса. К творческому процессу тоже у каждого свой подход. Кто-то вдруг заявляет: «Ах, у меня творческий кризис! Ах, что мне делать!» Да ничего не делать — снимай и снимай, это же интересно. Или займись чем-нибудь другим. Заведи себе корову, и все у тебя станет нормально. Лично я не боюсь самоповторов, потому что деньги я зарабатываю как профессиональный фотограф, а это все снимаю для собственного удовольствия и для души.

— И пейзажи, и эротику?

— И то, и другое. Так что ну их к черту, все эти творческие кризисы.

— Но ведь к настоящему искусству дорога только через страдания: вон Достоевский-то как мучился…

— Достоевский ладно, он интересно писал. А вот Чехов, например… Недавно пересмотрел три его постановки — какая же там тоска! И заметь, тоска ведь искусственная. Вот «Три сестры» смотришь и думаешь: «Ну что же вы, дуры, такие унылые? Займитесь хоть чем-нибудь!»

— Был ли какой-то главный этап в становлении новосибирской эротической фотографии?

— Да всегда это снимали, а скачки у каждого художника случались, конечно. Тот же Николай Бахарев в 90-е годы так рванул, что все просто разлетелись в стороны, этот стиль до сих пор считается знаменитым. Никто до сих пор его не смог повторить, и сам Бахарев в том числе. Он сейчас старается сделать что-то похожее, но это уже не то, исчезла, так сказать, атмосфера. Атмосфера уходящего совка, которую ничем не заменить, ни на какую «картину современной реальности». Вот, к примеру, говорят, что Россини сочинил все свои лучшие оперы в течение десяти лет, а потом уже не написал ничего интересного. Ну и что? Честь ему и хвала!

— А кто круче: ты или другие участники последнего вернисажа — Персиков, Бахарев, Решетников?

— Тьфу, какая глупость! Это же ню, чем нам тут меряться?

— Объективами, например.

— Да, объективами, кстати, нынче меряются сплошь и рядом, эта сравнительная фаллометрия уже достала. Есть даже такое понятие — фотодрочество, когда бездарные фотолюбители обсуждают на своих форумах всякие новинки, тестируют технику. Читать это совершенно невозможно. А какие рейтинги могут быть в среде наших людей? У всех совершенно разные стили. Тот же Бахарев снимает просто неподражаемо, я так не умею, но и не собираюсь учиться. У Алексея Персикова очень странные снимки, на мои совсем не похожие, я ведь ближе к гламуру. По стилю мы чем-то схожи разве что с Решетниковым.

— Красноярец Александр Кустов, автор фотопроекта «Негород», что сейчас висит в краеведческом, говорит, что не грузит себя ни золотым сечением, ни теорией фотографии. Такое возможно, или автор немного кокетничает?

— Есть куча фотографов, которые любят рассуждать о золотых сечениях и прочих умных вещах, а Кустов уже давно это прошел и не парится. Соблюдает все эти правила чисто интуитивно, при этом снимает очень симпатичные картинки.

— А что ты можешь сказать о календаре Pirelli, я имею в виду выставку, проходившую в «Победе»?

— Работы Pirelli — это в какой-то степени та же самая «Сибирь. НЮ», только снятые в невообразимо высоком качестве. Одно мне непонятно, зачем автору нужно было под вполне обыкновенные фотографии подводить такую многослойную «подстилку». Не знаю, может быть, кто-то мне объяснит смысл связи между самими отпечатками и этой замороченной теоретической частью? По-моему, если снято хорошо, тогда что еще надо-то, зачем все эти понты, намекающие на глубочайший смысл…

— Последний вопрос самый банальный. Но думаю, что ответ на него многие читатели хотели бы услышать еще в самом начале. Как насчет интимных связей с моделями?

— Ни в коем случае. Ни под каким видом. Даже в мыслях никогда не было. Так и напиши.

Николай ГАРМОНЕИСТОВ, «Новая Сибирь»

Фото Константина ОЩЕПКОВА






Известный художник-сюрреалист Никас Сафронов многократно рисовал обнаженную натуру, но снимать ее на фотокамеру ему не доводилось.

Известный художник-сюрреалист Никас Сафронов рисовал обнаженную натуру не единожды, но еще ни разу ее не снимал. Есть ли разница в подходах к тому, как писать и фотографировать ню? Отличается ли взгляд живописца от восприятия человека, созерцающего натуру через видоискатель? И вообще: может ли у неопытного «фотоновичка» получиться удачный акт? Известный любитель творческих авантюр, Никас с удовольствием согласился принять участие в проекте «Фотодела» и стал гостем рубрики «Звездный урок». Это был первый серьезный опыт общения художника с фотоаппаратом, который Никас прокомментировал в интервью «Фотоделу».

Известный художник-сюрреалист Никас Сафронов многократно рисовал обнаженную натуру, но снимать ее на фотокамеру ему не доводилось.

Make-up модели: Юлия НЕПРЯХИНА

Роскошные апартаменты Никаса Сафронова, занимающие три этажа в центре столицы, отлично подходят для проведения любой фотосессии — «картинные» интерьеры его жилища послужили превосходным фоном для жанра фотографии «ню». Модель La Fortuna (ее ник в Интернете), переносной комплект профессионального осветительного оборудования и аппарат Canon 5D — вот что потребовалось команде «Фотодела» для воплощения задумки. Урок провел признанный мастер жанра ню Дмитрий Филиппов.

Вначале, под руководством профи, Никас сделал тестовые фотографии, пока La Fortuna была в одежде. Не секрет, что прежде чем модель почувствует себя готовой к разоблачению, между ней и фотографом должен установиться контакт, некая позитивная эмоциональная связка, способствующая обоюдному раскрепощению. Если же этого не происходит, скованность и смущение непременно будут видны на снимке. С поставленной задачей Никас справился быстро — все-таки художнику не впервой раздевать девушек ради искусства. Он принялся за дело с необыкновенным куражом и даже сбросил с себя рубашку!


Урок получился «передвижной». Модель прогуливалась по комнатам-галереям и позировала у картин Никаса. Присутствие в кадре «второго лица», да еще и знаменитого (Мадонна, Никита Михалков…), придало фотосессии особую интригу. Никас-постановщик обходился без «вычурных» приемов и просил модель принимать естественные позы, чтобы максимально избежать «наигранности». Апофеозом стало «двойное ню», когда по желанию Никаса La Fortuna устроилась на диване под картиной, где была нарисована обнаженная девушка. Модель приняла точно такую же позу. Получилась фотография, навевающая мысли о бесконечности жизни, о нескончаемой череде повторяющихся событий.

Никас, Вы — художник, но рисовать обнаженную натуру и фотографировать ее — не одно и то же…

Именно поэтому мне было так интересно, что может получиться! Признаться, до этого свои силы в фотографии я не пробовал, да и профессио-нальную фототехнику в руках не держал — обычно фотографируют меня… Кстати, удивительное дело: весь этот год у меня проходит под знаком «обнаженки»! Буквально месяц назад я снимался в серии Екатерины Рождественской «Ассоциации». Она меня «увидела» в образе святого Себастьяна — почти полностью нагой он привязан к дереву и пронзен стрелами. Это был необыкновенный опыт. И вот, теперь ваш фотопроект. Правда, сейчас оголился уже не я, а модель.

И как Вы находите девушку?

Говорю и как мужчина, и как художник: она просто ослепительна! Очень выразительные, что называется, бездонные, глаза, чувственный красивый рот… Хорошая кожа. Руки… Эти тонкие запястья… Да у нее сплошные «изюминки»! Если бы La Fortuna работала для международных агентств, уверен на сто процентов — очень скоро из нее бы сделали всемирно известную фотомодель, для этого есть все данные. Ее потрясающая внешность так и просится на обложку! Вообще, глубоко убежден: не бывает некрасивых лиц и плохих фигур — все зависит от мастерства и чуткости фотографа или художника. Настоящий мастер всегда разглядит красоту, а посредственности и бездарности превратят писаную красавицу в уродину.

Из Ваших интервью известно, что у Вас было множество романтических увлечений, Вы неоднократно скрепляли свой любовный союз узами брака, но до сих пор находитесь в поисках идеала. В творчестве Вы часто воспеваете красоту женского тела, Ваши произведения отличаются разнообразием интерпретаций — тут и женщины-животные, и женщины с двумя парами глаз… Что же для Вас красота женщины?

Я всегда мечтал любить одну женщину. Ту, которая сможет развеять мое чувство безграничного одиночества… Но, наверное, это не моя планида. Каждый вносит за талант свою плату. Моя единственная женщина — это моя работа. Что касается женской красоты… Это основа основ! Миром движет красота, а женщина — прекраснейшее из ее воплощений!

Я люблю женщин, восхищаюсь ими и не скрываю этого. Если у женщины имеются какие-то недостатки, то я домысливаю ее до идеала. Я же художник, для меня это не составляет труда. К тому же, всегда следует помнить: любой изъян можно сделать достоинством, изюминкой. Конфуций говорил, что ему не нужны новые женщины, ему нужны новые впечатления. Красота — понятие очень пространное, каждый ее понимает по-своему. Важно, что красота присутствует во всем, задача истинного творца — рассмотреть ее и суметь показать зрителю.

Назовите имена фотохудожников, которыми восхищаетесь.

Необыкновенный фотограф — Ян Саудек, он создает уникальные вещи! Оригинальны и злободневны работы легендарного Энди Уорхолла. Из российских фотографов хотел бы отметить Катю Рождественскую.

Я участвовал в ее проекте, мне очень нравится то, что она делает. Уважаю Владимира Клавихо, Валерия Плотникова, Евгения Кондакова…

В нашем проекте Вы пытались попробовать себя в роли «человека с объективом», смотрели на модель через видоискатель. Что как фотограф Вы желали подчеркнуть своей работой, на чем хотели заострить внимание?

Я стремился отобразить в кадре удивительную, поразившую меня пластику и грацию девушки. Возможно, передать ощущение некоторой ее утомленности, неги.

Как, на Ваш взгляд, можно раскрепостить модель, расположить ее к себе?

Полагаю, доброжелательным общением, некоторой иронией. Вообще, в процессе съемки у меня возник бешеный азарт, я вдруг почувствовал, что нужно срочно сбросить рубашку. Мне показалось, что в таком виде я гораздо лучше настроюсь на волну девушки, это поможет ей еще больше расслабится. Я стараюсь быть искренним в своих порывах: захотелось раздеться — надо раздеваться!

Жанр ню — прежде всего жанр интимный. Но как по-вашему: только ли эротическую смысловую нагрузку он несет?

Знаете, если человек адекватен — работа в стиле ню у него вызывает здоровую заинтересованность, восхищение красотой тела как венца творения природы. У зрителя с нормальной психикой любое произведение искусства пробуждает некие эстетические переживания. Потом, ведь и ню бывают разными. Скажем, если изображена беременная женщина, начинаешь представлять себе ее осторожную поступь: она будто бы и не идет вовсе, а словно лодочка — мягко плывет. Все овеяно ореолом непостижимого таинства рождения новой жизни. Ну а если человек склонен все воспринимать извращенно, то он не только ню, но и чистый лист бумаги назовет порнографией!

Считаете ли Вы, что у художника больше возможностей и средств выражения, чем у фотографа?

В фотографии можно выразить абсолютно все, так же как и на холсте. Просто художник не так ограничен во времени, как фотограф. Задача фотографа — успеть поймать. Либо он как режиссер «строит» и «лепит» свой кадр по деталям. Однажды меня фотографировал японский мастер — целый день провел со мной, извел 68 пленок! Позже я узнал, что в результате был отобран лишь один кадр. Конечно, рисовать натуру и фотографировать ее — две разные вещи. Держать в руках кисть или объектив — не одно и то же! Первоочередная задача фотографа — уловить сиюминутное, грамотно выстроить желаемое. Художник может корпеть над полотном сутками, в этом смысле фотографу сложнее — он должен действовать сверхоперативно. В каждой работе — своя специфика. Но повторяю: невозможного нет. Любой вид искусства предоставляет безграничные возможности для самовыражения!

Каково Ваше общее впечатление от нашего фотоурока?

Сформулирую так: талантливых и одаренных людей — очень много. Однако я твердо уверен в том, что каждый должен заниматься своим делом. То есть именно тем, к чему испытываешь страсть, к чему лежит душа, что лучше всего получается. Мне было интересно попробовать себя в иной ипостаси, взглянуть на мир через видоискатель, теперь я с еще большим вниманием буду следить за происходящим в мире фотоискусства. Но все же наивно думать, что высот в фотоделе можно достичь за пару часов. Так же, как взяв в руки кисть, немыслимо с первого же раза создать шедевр.

Конспект
Дмитрий Филиппов, фотограф, эксперт журнала «Фотодело»:

«Как и любая талантливая фотография, хорошее ню — это когда красиво и есть эмоция. Но ведь представления о красоте у всех людей разные, как здесь давать советы? Наверное, можно ограничиться лишь какими-то очень общими рекомендациями.

Итак, прежде чем снимать ню, необходимо хотя бы мало-мальски войти в доверие к модели. По своему опыту знаю, как нелегко фотографировать совершенно незнакомых девушек, причем проблема возникает не у фотографа, а как раз у самой «подопечной». Поэтому, дабы избежать излишней зажатости девушки, всех незнакомок в оперативном порядке следует превращать в «знакомок». Никасу, безусловно, это удалось. В моей практике бывали разные случаи, однажды девушка сама попросила налить ей коньячку. Но 50 граммов оказалось мало, а вот соточка опьянила ее вдрызг. В итоге фотосессия не удалась: как модель ни старалась сделать «умное» выражение лица, ничего не получалось — сплошная «смехопанорама»! Так что, если во время съемок приходится воздавать хвалу Бахусу, важно не перебрать, как в переносном, так и в прямом смысле слова.

Далее — по освещению. Не стоит применять лобовой свет, он уничтожает объем, который при съемке обнаженной натуры первостепенен, как, впрочем, и при любой фотосъемке. Контровой и боковой свет — залог интересной игры светотеней. В результате появляется особая рельефность «объекта», недостижимая при лобовом освещении. Конечно, со светом нужно быть максимально аккуратными, ведь у тела имеется масса не бросающихся в глаза неэстетичных моментов, которые при чрезмерной или «неумелой» освещенности становятся очевидными. Многие фотографы просят моделей натереть отдельные участки тела ароматическим маслом, чтобы кожа заблестела. Считаю подобную уловку делом вкуса — все зависит от того, какого эффекта вы хотите достичь. Я, например, к этой хитрости не прибегаю. И еще. В распоряжении модели поблизости должен находиться плед, или халатик, чтобы во время «перекура» она могла укутаться и согреться.

Что касается успехов Никаса как фотографа. Полагаю, Никасу было довольно сложно привыкнуть к созерцанию картинки через видоискатель. Все-таки художник воспринимает все более «обобщенно», а работа с фотоаппаратом подразумевает большую степень концентрации, ведь у фотоизображения существуют определенные рамки. Из-за этого возникали и некоторые проблемы с постановкой кадра. С другой стороны, несомненно: Никас понимает значение освещенности объекта. Он вполне успешно экспериментировал со светотенью. В любом случае, не следует забывать, что это его первая съемка ню. Всем желаю удачи и красивых «актов»!»

Известный художник-сюрреалист Никас Сафронов многократно рисовал обнаженную натуру, но снимать ее на фотокамеру ему не доводилось.

___________________________

Читайте также:

Юлия Крапоткина. Каждый раз, фотографируя детей, я вспоминаю, какая она — вселенная детства.

Смотреть порно картинки☺️ Самые сочные картинки ню

Смотреть порно картинки ХХХ бесплатно❤️

Лучшие порно картинки из всего рунета. Именно для вас мы собрали только актуальные и качественные порно альбомы со всего мира. Наш контент можно смотреть с любого устройства и в хорошем качестве. Мы хотим предложить вам посмотреть бесплатное русское порно на сайте rusuchka.com там много отличного русского порно. Отдыхать и дополнительно пользоваться просмотром изображений с оголенными и крайне несдержанными сучками по душе многим без исключения. Мы вам насобирали на нашем сайте порно картинки в лучшем качестве, которые предоставят возможность увидеть интимные прелести горячих миловидных девченок. Эти прекрасные блондинки и брюнетки, те которые предпочитают выставлять на показ годные сисечки и подтянутые попки. Невообразимые соблазнительницы расставляют в разные стороны свои ножки, для того чтобы представить прекрасно свежевыбритые либо наоборот мохнатые киски. Очень часто подобные милашки всегда готовы показать на общее рассмотрение заметно большее.

Тут лучшие секс картинки

Молоденькие и опытные сучки совершенно вовсе не видят никакой границы. Эти девушки имеют все шансы пососать члены приглянувшихся мужчин прямиком на публике. Все эти милашки впихивают члены весьма широко в рот, а после этого с наслаждением вкушают смачную сперму. Темноволосые и белобрысые модели снимают трусики рядом с камерой в угоду того чтобы подрючиться в ароматные дыки и упругие анусы. Если помимо фото вас интересует порно видео, предлагаем вам перейти по этой ссылке https://drochkino.com/videos тут много классного порно. Данный контент заводит нимало отнюдь не меньше нежели видео. Удостовериться в этом вы можете прямо в данный момент. Зарубежные и порно картинки покажет для вас, что же такое современный безудержный оргазм. Не упустите шанс поймать реальный кайф и погонять свой член.

Бесплатные секс картинки уже ждут вас

Вы непременно всегда сможете в любое комфортное время суток упиваться ласковой эротикой и конечно жесткой еблей. Мы вам скопили фото, те что удоволят разные пожелания. А если хотите смотреть видео порно 365 заходите на порно сайт наших товарищей Pornolena.net Миленькие цыпочки не лишь оголяются пред камерой. Все они могут соучаствовать в наиболее настоящих групповухах. Настоящие нимфоманки сумеют обрабатывать по несколько больших елдаков. От двойного проникновения в до предела увеличенные щели телочки имеют самые неслыханные струйные оргазмы. Вблизи заметно, как из пульсирующих дырочек вырываются струи жидкости.Так же занятно наблюдать за красивыми представительницами своеобразной сексуальной ориентации. Картинки секса с лесбухами каждый раз пользуются заслуженной актуальностью для мужчин. Возбуждающие девки мечтают облизывать нежные пещерки, а не посасывать мощные концы. Все эти стонущие потаскушки каждый раз достигают необыкновенного удовольствия. В целях того дабы усилить эмоции девушки то и дело используют вибраторами и дилдо.

Порно картинки онлайн

Обеспеченные суки модельной обличием красуются, напротив позже да и вовсе принимаются самостоятельно мастурбировать родные деликатные пещерки. Зеленые девочки нежат выступающие эротические губки мизинчиками, а вот спелые девушки боевито пихают прямиком в письки громадные дилдо. От заднепроходного и аналогично вагинального фистинга нимфоманки могут настигнуть невообразимое настроение. Да и вообще, подобные давалки подготовлены к довольно дерзким извращениям. Они конечно ни в коем случае не могут удерживаться и конечно различными силами стремятся достичь умопомрачительных оргазмов. Смотреть секс картинки и еще без регистрации ровно как и порно видео, безусловно, славно каждый раз.Обязательно отворите всевозможную категорию, и тогда вы теперь уже часами не сумеете встать со своего места. Наш интернет-сайт может претворить в жизнь разнообразные частные грезы. Голые негритянки, крошечные девушки, знойные шатенки и дополнительно скрытые шатенки прекрасно видят, как мгновенно затеять любого современного благоверного. Все подобные нимфоманки оказались разбужены эксклюзивно в целях того, преследуя цель творить приятное мужчинам. Все мы стараемся каждый божий день пополнять секс картинки на интернет-сайте. Вы каждый раз найдете хоть что-то новационное и также постоянно палящее. Уникальные премиальные галереи легкодоступны всем без исключения полнолетним посетителям. Присоедините источник в закладки и потом тут вы непременно истинно ни в коем случае не затеряете его и конечно сможете помастурбировать в любое время суток рабочего дня и аналогично ночи.

Картина обнаженной натуры на продажу | Купить Оригинальное искусство Интернет

Категория Живопись

Цвет RedSky blueBeigebrownGreenPinkDark blueYellowBlackorangeGreyNavy bluePurpleWhitegoldenSilver

Ориентация PortraitLandscapeSquare

Средний acrylicoilwatercolourinkcollageaerosol paintpastelcharcoalpapermixed mediapenciltextileIndian inkgouacheWaterPoscaPigmentsresinStenciloil sticktemperagold leafmarkerlacquergraphitestained стекло paintdigital ArtDigital printcanvasphotolinocutglueprintwoodcardboardchalkenamelphoto transferinkjettinted varnishgoldnatural pigmentcopper leaffound objectpigment inkmetalstoneglasspierre noiresandairbrush paintingballpoint penvinylepoxy paintembroiderysequinsassemblageclayScreen Printplasterskateboardsilver leaffeathersKnife Paintingcolored pencilAcrylic связующий concreteetchingpolistyrenecoffeemosaiclatexbrickplexiglasschairButterflymetal leafFine искусство бумагаКристаллы Сваровскиалмазная пыльсталькерамикакожацементалюминийакустическая живописьстолмодный аксессуарP latePorcelainHornmarble powderbank примечание artworkOrganic materialsdyesSequinsteel oxidationdigital paintingaquatintcolor издание

Тема NudePortraitStreet artAbstractFantasticAnimalEveryday lifePop ArtFloralStill LifeGraphicNatureArt brutBlack и whiteAfrican artworksOriental ArtUnder WaterReligiousArchitectureIconsFashionComicsGeometricVehiclesPolitical и historicalMusicSportUrban LandscapeConceptualVanityGardenFoodMinimalismFrom skyMonumentalCinemaWall sculptureTribal искусства

Поддержка canvaspaperwoodArches paperfine искусство papercardboardboardLinenwatercolor paperCanson бумага картон + canvaspaper установлен на canvasDibondaluminiumcotton paperkomacelplexiglasshandmade papersteelfound objectHahnemuehle изобразительного искусства paperglasstextilevinylGenuine складской сертификатпластикметаллФабрианобумагагазапеношелковая бумагаперьяПлакатвинтаж миллиметровая бумагамеламинMDFбанковские банкнотышифонБетонпробкаНепальская бумагаперентная бумагазеркалосмолашерстьполипропиленеграфная бумагаВойлДорожный знак

Тематических Вдохновленного MatisseFemale ArtistsInspired по Art HistorySweet DreamsBath времени! Вдохновленный Пол GauguinHyperrealismInspired по SchieleInspired по PicassoPastel colorsLove в artAfrican artInspired по CubismPastelArt & AnthropomorphismSeaside InteriorArt Деко InteriorPride искусства Вдохновленного Ники де Сен-PhalleSummer HolidaysVamos а-ля playaInspired искусства NouveauThe искусства dayWarm celebrationFantastical BeastsMother в ЦветаХудожники Центра ПомпидуБогемный интерьерИскусство для вашей гостинойИнтерьер в стиле бароккоИскусство хостингаИскусство обрамленияВдохновлено Фридой КалоВдохновлено БаскиейОсенняя коллекцияРазнообразие искусства и искусство толерантности, вдохновленное поп-артомИскусство для офисаМастера современного искусстваИстория интерьера в стиле ПарижаИнтернет СкотниВ стиле винтажного искусства СпальняВдохновленный ДалиИнтересный ПуантилизмStates of Matter

Tag WomenЧеловеческое телоВымышленный персонажФигурацияМультфильмыДеревоМифологияH airGraffitiEroticHumansPatternManColorsSeaWallbackFemininityPsychedelicFaceSensualitySkyBreastGirlSemi-abstractBirdsSelf-portraitSurrealismClothesAbstract artCoupleDancerLoveUrban artLingerieHeadBeachSwimsuitChildrenDance artworksRocksHolidaysExpressionismArt HistoryWild animalsPeopleTextStatus из WomenLadyAngelDarkFishUnderwaterVenusSilhouetteCatsDancersLeafPicassoCloudsCharacterstattoosVintageAfricaModelCircleCubismStatueNaive artBotanyMouthSexGameWingsAsian artAbstract expressionismMotherNightFiguration narrativeAnthropomorphismHorsesCreaturecolorfulAdam и EveAsiaSleepingSummerSwimmerSurrealism PopPornographyDiptych ArtworksInterior sceneSexualityTriptych ArtworksFiguration libre1970sDrawing на paperWindowsReligious iconographyMangas

Цена

Размер Medium (<45 х 45 дюймов) Большой (<80 х 80 дюймов) Маленький ( <20 x 20 дюймов) Очень маленькие (<10 x 10 дюймов) Очень большие (> 80 x 80 дюймов)

Выборочные работы самых продаваемых художников Молодые талантыСпециальные предложения Благодарности Работы известных художников

Движение Поп-арт

Высота

Ширина

Facebook подвергает цензуре изображения обнаженных картин Рубенса

Нет ничего нового в том, что Facebook подвергает цензуре обнаженные фотографии, но теперь выясняется, что даже классические произведения искусства не защищены от политики социальной сети.Работы художника XVI века Питера Пауля Рубенса были удалены из Facebook после того, как бельгийский регион Фландрия поделился ими в рекламной кампании в социальных сетях. В ответ фламандское туристическое бюро Toerisme Vlaanderen написало довольно юмористическое открытое письмо Марку Цукербергу. Они даже опубликовали комичное видео, высмеивающее «правила социальных сетей 21 века».

Рассматриваемая кампания в Facebook является частью проекта по демонстрации работ фламандских художников.Однако все изображения были удалены с платформы, поскольку они, по всей видимости, нарушали правила в отношении наготы. В открытом письме Toerisme Vlaanderen сохраняет хорошее чувство юмора, но все же указывает на проблему:

«Грудь, ягодицы и херувимы Питера Пауля Рубенса считаются неприличными. Не нами, а вами. Несмотря на то, что нам втайне приходится смеяться над этим, ваша культурная цензура значительно усложняет нам жизнь ».

По данным Brussels Times, фламандский офис составил план на 2018-2020 годы.Цель — популяризация работ фламандских художников 15, 16 и 17 веков, таких как Рубенс, Брейгель, Ван Эйк и других. Однако генеральный директор Toerisme Vlaanderen Питер Де Вильд говорит, что Facebook делает невозможным продвижение уникального фламандского культурного наследия.

Встретились с людьми, снимающими фильмы, и с открытым кратким описанием. Toerisme Vlaanderen samen met een netwerk van Musea en Culturele…

Размещено Toerisme Vlaanderen в субботу, 21 июля 2018 г.

Facebook не впервые подвергает цензуре фотографии произведения искусства.Но его политика гласит, что на платформе разрешены «фотографии картин, скульптур и других произведений искусства, изображающих обнаженные фигуры». Тем не менее, несмотря на политику, открытое письмо и видео, похоже, что изображения картин Рубенса до сих пор не вернули на платформу. Думаю, нарисованные ягодицы и женские сиськи херувимов — это слишком уж круто для Facebook.

[через Artsy, Brussels Times]

картин обнаженной натуры на продажу: купить картины обнаженной натуры онлайн

История живописи обнаженной натуры

Картина обнаженной натуры — вековая художественная традиция с доисторических времен до наших дней.Именно в Древней Греции изображение обнаженной натуры в году было прославлено в искусстве : телесное совершенство богов и божественного можно было увидеть в статуях и фресках. Изображение обнаженной натуры в произведениях искусства было в то время очень распространенной практикой, художники идеализировали тела своих моделей, чтобы создать видение совершенной красоты. В средние века картина обнаженной натуры была отвергнута из-за ассоциаций с грехами плоти, тогда как картина обнаженной натуры занимала центральное место в эпоху Возрождения в пятнадцатом веке. Картина обнаженной натуры стала самостоятельным жанром в 18 веке, что придало ей большую целостность: картина обнаженной натуры перестает быть практическим упражнением для художников , изучая предмет их картин. Тем не менее, до девятнадцатого века нагота в искусстве была допустима только в том случае, если она служила для представления мифологического или божественного сюжета; художники не смогли нарисовать голое тело обычного человека, опасаясь, что их сочтут неприличным и скандальным.Художник, Мане и авангардные движения двадцатого века нарушат эти традиционные условности, создав обнаженных картин, изображающих людей или куртизанок, чтобы сделать обнаженных картин общепринятым жанром, который будет выставлен в крупнейших музеях. мир.

Купите картину обнаженной натуры на Singulart

Многие современные художники все еще вдохновляются темой обнаженной натуры в живописи . В Singulart мы представляем большое количество художников, которые по-своему пересматривают этот исторический жанр: немецкий художник Бернар Симунович реализует стилизованных и графических картин современной обнаженной натуры , вдохновленные портретами Пикассо или Матисса.Художник Майкл Алфорд использует подход, аналогичный подходу к классической живописи, создавая картины маслом обнаженной натуры обнаженных женщин , томно лежащих на кроватях или диванах. Приходите и откройте для себя невероятное разнообразие современной картины обнаженной натуры на Singulart.


Фотография обнаженной натуры на продажу | Saatchi Art

Красота человеческого тела воспевалась в скульптуре, живописи и рисовании на протяжении тысячелетий. В прошлом веке фотография обнаженной натуры продолжила эту традицию.Во многих ранних образцах этого жанра у фотографов были модели, имитирующие строгие позы классических греко-римских статуй, а также известные нарисованные портреты более ранних эпох. В зависимости от намерений фотографа художественные фотографии обнаженной натуры могут вызывать невероятно широкий спектр настроений с помощью освещения, позы, контекста, цвета и текстуры. Хотя окончательное различие остается на усмотрение зрителя, художественная обнаженная натура теоретически может отличаться от эротической фотографии тем, что любой эротизм, содержащийся в произведении искусства, вторичен по отношению к его общей эстетике.Если вы поклонник этого жанра, вы обязательно найдете работы, соответствующие вашему стилю и пространству, в разнообразной глобальной коллекции цветных и черно-белых фотографий обнаженной натуры Saatchi Art.

Искусство фотографии обнаженной натуры возникло в XIX веке примерно в то время, когда была изобретена сама камера. Западные фотографы хотели утвердить эту среду как изобразительное искусство и выбрали такие предметы, как обнаженные женщины, которые уже были традиционными для других практик. Ранние фотографы использовали обнаженные тела для обозначения аллегорических и классических фигур, включая нимф, богинь, воинов и богов.По мере развития практики появлялось больше экспериментальных методов и предметов. Авангардная фотография обнаженной натуры изображает обнаженное тело само по себе, свободное от рамок классических намеков. Однако эти фотографии все же подчеркивали эстетическую ценность тела, отличая их от эротической художественной фотографии, подчеркивающей сексуальный характер этих композиций. Позже на фотографиях обнаженной натуры были представлены более личные и интимные сцены.

Ранние фотографы использовали методы мягкого фокуса, ручной ретуши и виньетирования, чтобы минимизировать первоначальный шоковый фактор жанра.Обнаженные фотографы также склонны использовать мягкое освещение и позировать своих моделей таким образом, чтобы выделить те особенности, которые им интересно подчеркнуть. Сюрреалистические обнаженные фотографы были известны тем, что манипулировали своими фотографиями с помощью таких приемов, как соляризация и бруляж. Они также помещали зеркала возле своих предметов, чтобы создать искажения и двойные изображения своих авангардных экспериментов. Черно-белая фотография обнаженной натуры — обычная практика, позволяющая фотографам играть с контрастными светом и тенью.Фотографы также могут выбрать кадрирование и увеличение, чтобы подчеркнуть определенные черты человеческого тела.

В середине 1800-х годов французский фотограф обнаженной натуры Жан Луи Мари Эжен Дюрье и художник Эжен Делакруа создали совместную серию обнаженной натуры, в которой Делакруа создавал копии картин для обнаженных работ Дюрье. Альфред Штиглиц известен тем, что делал интимные фотографии обнаженной своей жены Джорджии О’Киф в таких работах, как «Джорджия О’Киф. Руки и грудь» (1919). Признанные сюрреалистические фотографии обнаженной натуры включают «Без названия» Мана Рэя (1924) и «Виолон в Ингре» (1924), а также «Обнаженную» Брассаи (1931-34).Роберт Мэпплторп известен своими портретами обнаженной натуры. Его изображения обнаженных мужчин в его «Черной книге» вызвали споры из-за того, что он граничит между изобразительным искусством и вуайеристской эротической фотографией. Среди других художников, известных своими фотографиями обнаженной натуры, — Рудольф Коппиц, Эдмунд Теске, Чарльз Сведлунд, Ханс Беллмер, Эндрю Кертес, Эдвард Уэстон, Билл Брандт, Феликс-Жак Антуан Мулен, Жан-Кристоф Дестайллер, Джуди Датер и Ирвинг Пенн.

Изобразительное искусство обнаженной фотографии и живописи на Элло — Scene360

Примечание: Изображение обнаженного тела.

Обмен в социальных сетях открывает перед современными художниками безграничные возможности увидеть свои работы, почувствовать и поддержать их, а также стать частью сообщества таких же творческих душ.

В этом нет ничего нового — художники веками создавали лиги, делились и критиковали, поддерживали и учились друг у друга. Что отличает сейчас, так это непосредственность и охват.

Среди художников, публикующихся на Ello, я нашел некоторых, чьи изображения обнаженной натуры привлекли нас, чтобы мы поближе познакомились.

Вверху: «Заблуждение 3 ″ Луи Феррейры, холст, масло, 66 ″ x 55».

«Этюд обнаженной Камиллы № 2» вверху показывает сюрреалистическое влияние Мана Рэя и Сальвадора Дали. (Внизу слева: «Камилла в подвязке и чулках»; внизу справа: «Искажение №1»).

Брюс Уокер

Изящный, простой стиль, переходящий в сюрреалистический, определяет фотографию обнаженного Брюса Уокера. На резких черно-белых и сочных цветных снимках женщины — все его модели — женщины — вампиры и дразнят, принимают уверенные позы, позируют перед камерой.Некоторые из его работ вызывают влияние ранних художников-сюрреалистов, и он отдает дань уважения Хельмуту Ньютону в серии под названием «Newtonesque».

Верх: «Пурпур», холст, акрил, масло, 30 ″ x 30 ″; внизу: «Олли с белым, красным и зеленым», холст, масло, акрил, 40 ″ x 30 ″.

Ким Лейтвайлер

Обладая яркими красками и ясной точкой зрения, Ким Лойтвайлер рисует портреты с социальным сознанием. Ее работа сосредоточена на темах гендерной идентичности в среде, которую она выбрала из-за «ее преимущественно мужской истории в западном художественном каноне».Выражая себя через живопись и отождествляя себя с ЛГБТ-сообществом, ее цель — «дестабилизировать гендерные границы». Среди тех, кого она считает «героями мира искусства», — Роберт Раушенберг, Дженни Сэвилл и Марк Райден.

Положительные эмоции проявляются в изображениях из серии «Позитивное движение».

Анж Студия

Фотографии Ange Studio выражают тему двойственности. В серии под названием «раскрывающий» изображения появляются парами или диптихами, обыгрывая друг друга в замкнутом наборе.Все крупные планы они передают текстуру и вызывают беспорядочные эмоции. В сериале «Позитивное движение», как показано выше, больше ощущения полной свободы. Здесь двойственность — это не совсем тень или отражение, а динамическое удвоение фигуры.

Вверху: «Космология № 3»; внизу: «noche oscura del alma» (по-английски: темная ночь души).

дубляж 13

Оседлав мир музыки и фотографии, художник, называющий себя dub 13, проливает суровый свет на мир вокруг него.Через объектив его камеры тела и части тел кажутся обнаженными и обнаженными. Раздробленные лица и наложенные друг на друга части дезориентируют, но также и разоблачают. Свет и тень борются за господство. Образы шлепают по глазам.

Верх: «Заблуждение 2», холст, масло, 60 ″ x 45 ″; внизу: «Проекция», холст, масло, 42 ″ x 55 ″.

Луи Феррейра

Геометрические формы в градациях цвета танцуют на картинах Луи Феррейры, разбивая двумерное визуальное поле на дискретные фрагменты, чтобы вызвать трехмерное пространство.Начиная с фотографий, он составляет изображение, которое ему нравится, переопределяет его в сетке, затем раскрашивает каждый сегмент, при необходимости корректируя, чтобы создать единый холст. Будь то обнаженное тело или пейзаж, Феррейра говорит: «Моя работа связана с актом видения самого себя — разбиением и транспонированием необработанной визуальной информации, в которой подчеркивается и прославляется сам используемый язык. Он учитывает особенности опыта и красноречиво их записывает. За исключением слов, я использую цветные формы.Готовая картина действует как окно между образным представлением и абстрактным выражением, позволяя зрителю выбирать, на чем сосредоточить внимание.

Часть серии фотографий, включающая девять зернистых черно-белых снимков.

Ли Тингю

С каждой коллекцией фотографий, которую она создает, Ли Тинъюй движется в разных направлениях. Но повсюду есть общий элемент беспорядочного хаоса: вещи не аккуратны и не упорядочены. Настройки немного корявые, даже небрежные.Модели кажутся случайными и неудобными. Изображения искусно случайны. Глядя на них, кажется, будто мы что-то прерываем, заходим в уже начавшуюся сцену.

Чувство драматизма пронизывает образы этого портретиста.

Макс Эремин

Макс Еремин, фотограф-портретист с ярким портфолио, обладает смелым стилем и сильным чувством композиции. Его изображения тесно связаны с прямыми и лаконичными высказываниями, запечатлевшими людей в моменты времени.Они излучают драматическую силу, будь то редакционная иллюстрация или чувствительные детские снимки. В его коллекции личных работ есть что-то необычное, но все же в тщательно продуманной рамке.

Тушь — это средство, которое художник использует для создания ярких интимных портретов.

Марк Стивенсон

По профессии Марк Стивенсон — графический дизайнер, специализирующийся на пользовательских интерфейсах. Как прекрасный художник, он специализируется на портретах, на ручке и туши (например, изображенных здесь), а также на холсте, написанном маслом.«Портреты — это путешествие», — говорит он. «Это похоже на небольшое приключение, в котором вы планируете расположение объектов, следуете формам и фиксируете сходство. Я теряюсь в этом, это моя форма медитации ». Он работает над серией под названием «Социальные портреты», создавая масляные картины из фотографий профилей в социальных сетях и размещая их в Интернете, наслаждаясь процессом взаимодействия с людьми и «запечатлевая их онлайн-личности». Проект, целью которого является продвижение более оригинального искусства в социальных сетях, получил большой отклик на Kickstarter.

 Изображения © соответствующие художники. 

Обнаженная натура и искусство | Понимание картин

Грейс, Сунита Ананд Рао, любезно предоставлено Monsoon Canvas

Что означает нагота в искусстве? Всегда ли это намекает на чувственный мотив или художники хотят передать что-то большее? В этой статье мы попытаемся рассмотреть другие принципиальные причины появления обнаженной натуры в картинах.

Чтобы понять значение наготы в искусстве, нам нужно отправиться в прошлое, когда скульптура была самым известным видом искусства.Скульптуры создавались для изображения различных важных аспектов общественной жизни, особенно религии и правительства. Эти скульптуры составляли неотъемлемую часть общества и украшали храмы, дворцы, дворцы, сады и другие важные общественные места. Поэтому скульпторам необходимо было обладать высоким уровнем мастерства и воображения, чтобы скульптуры казались более реалистичными. Скульпторы экспериментировали с позой, симметрией, расположением и углом частей тела и различными другими деталями, чтобы создать идеальную статую жизни.Это означало, что зрителю необходимо было воспринимать эмоции от скульптуры, что побудило художников использовать для передачи эмоций больше, чем просто мимику. Скульпторы начали использовать для этой цели все пространство тела, что также означало, что они не могли одевать своих предметов, поскольку одежда не могла передать эмоции человека, но изображала их обнаженными.

Нагота и эмоции

Обнаженное тело дало художнику больше возможностей для выражения эмоций, таких как напряжение, гнев, сила, отчаяние, а также позволило выразить движение.Насмешливые мускулы, выпуклые вены, искривленный торс, жилистые ноги, ребристый живот придавали скульптурам ощущение движения. Преувеличения также отражали душевное состояние изображаемого персонажа. Одна из самых известных скульптур — скульптура, изображающая греческого мифологического персонажа Лаокоона и его сыновей, названных группой Лаокоонов. Здесь скульптор использует обнаженное тело, чтобы показать борьбу отца и сыновей со змеем. Скульптор использует обнаженные тела, чтобы показать борьбу, агонию, страх и гнев.Скульптуры, подобные Лаокоону, вдохновили художников эпохи Возрождения, таких как Микеланджело, использовать ту же технику обнаженного тела в своих картинах, чтобы вдохновить зрителя историями из религии и мифологии. В конце концов, картины заимствовали у скульпторов «технику обнаженной натуры», чтобы придать жизни и эмоциям сцену или историю. Вскоре изучение обнаженного тела (первоначально мужского обнаженного тела) стало неотъемлемой частью обучения художника. Студенты-художники изучали не только обнаженных мужских моделей, но и классические скульптуры, которые показывают им, как можно представить идеальное обнаженное тело.Хорошо известно, что да Винчи, стремясь усовершенствовать мышечную и скелетную систему человека, препарировал и изучал трупы.

Нагота и художественное мастерство

Овладение рисованием человеческого тела считается истинным художественным навыком и средством выражения широкого спектра. В отличие от рисования одетой фигуры, обнаженное изображение требовало совершенного мастерства рисования тона кожи, хорошего знания структуры скелета и мышц, пропорционального выравнивания различных частей тела, а также выравнивания тела с окружением и другими персонажами.

Интересная цитата американского художника Джейкоба Коллинза * резюмирует сложность рисования обнаженной натуры; «Я хотел вложить всю свою энергию в величайшую задачу, с которой может столкнуться художник. Расписать нет ничего сложнее. Изобразить фигуру ясно и просто, с красотой и силой, нарисовать человечность внутри человека через его внешнее тело — самая трудная и величайшая цель. Рисовать с использованием навыков мастеров прошлого, при этом чувствуя себя свежим, рисовать анатомические формы, которые кажутся живыми, рисовать голову, которая кажется полной мыслей, — это прыжок в мир великих художников-фигуристов прошлого.”

Нагота и добродетели

Также было распространено использование обнаженной натуры при изображении бога и богини из мифологии, чтобы подчеркнуть достоинства доблести, храбрости, отваги в случае обнаженных мужчин и качества красоты, скромности и плодородия в случае обнаженных женщин. Художники иногда использовали эти изображения, чтобы пробудить в сознании зрителей чувство божественности и невинности. Хотя после появления христианства на западе нагота в первую очередь изображала стыд и унижение; К счастью, это было устранено возрождением эпохи Возрождения.Периоды рокко и барокко принесли с собой обнаженные тела, изображавшие легкомысленный или игривый эротизм. Сладострастные обнаженные женские образы Рубенса были чувственными и беззаботными. Картины Дега, Мане и др. Также изображали эту тему. Обнаженные женщины на этой картине создавали легкомысленный сценарий, как групповое купание или пикник. Это означало жизнерадостность всей обстановки.

Могут быть другие причины для изображения обнаженной натуры в искусстве, кроме упомянутых выше; одна из наиболее частых причин — это шоковая величина.Ценность шока действует как средство передачи важного сообщения или повышения известности артиста.

Приведенное выше объяснение, надеюсь, поможет понять Ню и их намерения. Присылайте мне свои комментарии; Если вы считаете, что в искусстве есть и другие аспекты обнаженной натуры, я буду рад включить их в приложение к этой статье.

* Картины Джейкоба Коллинза

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Теги: греческие скульптуры, Лаокоон, микаланджело, современное искусство, обнаженная натура, нагота в искусстве, скульптуры, сунита ананд рао


Эта запись была опубликована 31 января 2010 г. в 11:46 и находится в рубрике Без категории. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.
Вы можете оставить отзыв или откликнуться со своего сайта.

Путеводитель по искусству ню | Райз Арт

Прочтите наше руководство по искусству ню и узнайте, как человеческая форма занимает центральное место в нашем понимании истории искусства и жизни, какой мы ее знаем.Если вы ищете выставку на продажу ню, взгляните на нашу коллекцию здесь.

Что такое обнаженное искусство?

Искусство обнаженной натуры — это исследование обнаженной человеческой формы в различных художественных средах и стилях. То, как человеческое тело представлено в искусстве, драматически эволюционировало на протяжении всей истории, что привело к невероятному количеству произведений искусства, исследующих темы тела и социокультурной идентичности.

Я был в убытке, Ким Джэ июн

Какова история искусства обнаженной натуры?

В нынешнем виде историки считают, что [человеческая фигура впервые была представлена ​​в искусстве обнаженной натуры в период палеолита c.28 000–25 000 лет назад. Одно из первых произведений искусства обнаженной натуры было обнаружено в 1908 году археологом Йозефом Сомбатти. Крошечная статуэтка женского тела, Виллендорфская Венера (приблизительно 30–25 000 до н.э.), вероятно, была символом плодородия.

В V веке до нашей эры обнаженная натура стала популярным предметом в Древней Греции. Новый язык натурализма и реализма, а также стремление к анатомическим знаниям привели к огромному вниманию к телу.

Искусство обнаженной натуры также выполняло в значительной степени религиозную функцию древних греков, представляя различные проявления божеств плодородия, а также героические, богоподобные образцы для подражания.

Как по-разному изображаются мужчины и женщины в искусстве ню?

К изображению мужчин и женщин в искусстве подходили по-разному с самого начала истории искусства. В частности, в искусстве обнаженной натуры женщины часто изображались с соблазнительно большой грудью или преувеличенными бедрами, воспитывающими детей, в то время как мужчины были созданы с удивительно спортивным телосложением, носящими только их мирские выражения. В этом смысле искусство обнаженной натуры поддерживало гендерные роли и ожидания еще с древнего каменного века.

Напротив, сегодня обнаженное искусство особенно распространено среди феминистских художественных движений, которые стремятся «вернуть» женское тело, представляя его с феминистской точки зрения. Он также часто используется как способ освободить человеческое тело, не только нарушая табу на сексуальность, но и разрушая «идеальное» мужское или женское тело, представленное современными СМИ.

Лежащая обнаженная, Ричард Колсон,

Когда искусство обнаженной натуры стало популярным в Европе?

Говорят, что искусство обнаженной натуры, основанное на старинных моделях, появилось [уже в тринадцатом веке в Италии.К середине пятнадцатого века искусство обнаженной натуры стало эмблемой античности и использовалось для представления знаковых реинкарнаций греко-римской культуры.

В эпоху Возрождения обнаженные тела стали широко появляться в популярных европейских произведениях искусства. Были возрождены классические идеи и идеалы тела, ранее исследованные в Древней Греции. Человеческое тело было нарисовано, чтобы представлять чистые и добродетельные моральные ценности, созданное с помощью определенной уловки, чтобы продемонстрировать эстетические образцы, а не буквальное изображение тела.

Что такое знаменитые скульптуры обнаженной натуры?

Историк искусства сэр Кеннет Кларк заявил, что идеализация человеческой формы является краеугольным камнем «истинного искусства обнаженной натуры». Во многих культурах и обществах обнаженное тело рассматривалось и до сих пор рассматривается как «средство утверждения веры в абсолютное совершенство».

Классическое идеальное тело можно увидеть в Давиде Микеланджело. Задолго до этого узнаваемая часть эллинистической обнаженной скульптуры, которая в настоящее время демонстрируется в Лувре, — это Крылатая Победа Самофракии.

Три женщины и коляска Малайки Гормалли

Какие известные классические картины обнаженной натуры?

Одна из наиболее часто цитируемых греко-римских картин — «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли, на которой изображена богиня любви и красоты, прибывающая на берег Кипра. Это изделие идеально передает идеальную женскую форму, которую часто используют в классическом искусстве ню.

Среди других известных классических картин обнаженной натуры — «Три грации» Питера Пауля Рубенса, «Обнаженная маха» Франсиско Гойи, «Спящая обнаженная женщина» Гюстава Курбе, а затем «Даная» Густава Климта.

Какие известные картины современной обнаженной натуры?

В современном искусстве обнаженная натура стала более экспериментальной, поскольку такие художественные движения, как абстрактный экспрессионизм и поп-арт, сломали классические эстетические стандарты, а также бросили вызов гендерным и телесным стереотипам.

Отец современного искусства Марсель Дюшан написал картину «Обнаженная, спускающаяся по лестнице». Произведение произвело фурор из-за полного отказа Марселя от традиционных эстетических стандартов.Первоначально картина подверглась резкой критике со стороны его коллег-художников-кубистов, которые запретили выставку произведения на том основании, что «обнаженная натура никогда не спускается по лестнице — обнаженная девушка возлежит». Несмотря на их усилия по цензуре произведения, «Обнаженная спускающаяся по лестнице» с тех пор стала одним из самых восхваляемых произведений современного искусства всех времен!

Леда и Лебедь (по Пико) — Григорий Павлычев

Искусство обнаженной натуры середины и конца ХХ века

Также заслуживают упоминания «Великая американская обнаженная натура № 92» поп-артиста Тома Вессельмана, а также «Сон супервайзера» Люсьена Фрейда.Оба были спорными из-за того, что оспаривали традиционные художественные стандарты и идеи классовой и популярной культуры.

Еще одна современная подрывная обнаженная натура — «Немного вкус вне любви» Микален Томас. Афроамериканская художница Микалина рисует черную идентичность в истории искусства, изображая обнаженную чернокожую женщину в том же положении, что и женщины в произведениях классических художников. До этого единственными картинами обнаженной натуры, заслуживающими публичной похвалы или разоблачения, были белые женщины, а единственными художниками, на которых ссылались или выставлялись обнаженные ню, были белые мужчины.

Ню-искусство по-прежнему важно?

Искусство обнаженной натуры по-прежнему важно сегодня и часто используется для повышения осведомленности об основных популярных причинах, в первую очередь связанных с полом и этикой.

В 1985 году в Нью-Йорке была создана группа анонимных художников-феминисток под названием Guerrila Girls. Их миссия — выявить гендерные и этические предубеждения в искусстве, тем самым поощряя большее гендерное и расовое разнообразие и представительство в искусстве, политике, кино и массовой культуре.

Одна из их самых известных работ на сегодняшний день — «Должны ли женщины быть обнаженными, чтобы попасть в музей Метрополитен?». Это был необычный ответ не только на мужской вуайеризм в искусстве, но и на то, как мужчины-художники доминируют в индустрии.

Художники-неореалисты-фигурасты, такие как Дженни Сэвилл, продолжают этот диалог сегодня. Инстинктивные, гротескные изображения женщин Сэвилла, решительно написанные в духе Люсьена Фрейда, бросают вызов современным ожиданиям и представлениям о женском теле.

Падший Ричард Стори

Сегодня человеческое тело остается важной темой в произведениях искусства по всему миру.Тело используется как средство выражения разнообразных социокультурных посланий и играет центральную роль в нашем понимании многих аспектов идентичности, таких как пол, сексуальность, раса и этническая принадлежность.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *