Обработка в фотошопе натюрморта: PhotoshopSunduchok — Цветовая коррекция фотографий

Содержание

Обработка натюрморта в фотошопе

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош.

фотоурок: постобработка натюрморта с персиками

Автор текста и фотографий: Нэтали (Наталья Ковалева), ученица фото-школы Елены Счастливой.
При перепечатке или цитировании стаитьи, ссылка на первоисточник http://www.photohappy.ru/page355.htmlобязательна!

Обсуждение и вопросы по этой статье ученики могут задать на форуме школы: http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=5706

Когда моя работа «Дачное чтение» попала в галерею славы нашей фотошколы мне написали коллеги-ученики несколько писем с просьбой поделиться постобработкой этого кадра, так и родилась эта небольшая статья, которая, я надеюсь, будет полезна читателям и ученикам школы.

Как сделать снимок с текстурой и необычной тональностью?

Этот снимок был изначально снят в RAW-формате. Я всегда снимаю в RAW формате. Первым делом я выгружаю кадр в Лайтрум. Выравниваю тени бегунками и экспозицию, чтобы получить «идеальную гистограмму». Затем по обстановке фрагментарно кисточкой работаю с резкостью и экспозицией по нужным мне участкам:

Затем я выгружаю снимок в формате jpg в PhotoShop.

В PhotoShop первым делом делаю сразу первичную обработку:

  • копирую слой
  • к верхнему слою применяю Filer — Other — Hi pass (Фильтры – Другое –Цветовой контраст) радиус 1,5
  • режим наложения верхнего слоя: Soft light или Linear Light (линейный или мягкий свет). Регулировка opacity (плотности) слоя в %. У меня обычно 90-100%
  • сливаю слои (Ctrl+E)
  • далее еще раз проверяю белый и черный бегунок гистрограммы в режиме Levels (Ctrl+L). Сдвигаю их к началу гистограммы каждый со своей стороны. Если хочу по ярче, то еще и тени притемняю, но не в случае с этой фотогра

Про натюрморт.

Свет и обработку.

Речь в статье пойдет о съемке натюрмортов, а точнее об одной из множества техник их съемки. Данная статья не предназначена для профессионалов, так как автор ее – любитель. Поэтому, если Вы относите себя к первым, не тратьте время попусту, лучше снимите свой очередной шедевр. Если Вы начинающий, то возможно найдете для себя что-то полезное.

Чем, на мой взгляд, жанр натюрморт привлекателен для начинающего фотографа, так это доступностью. По большому счету Вам не нужно дорогостоящее осветительное оборудование, не нужна даже цифровая зеркалка, по крайней мере, на первое время. Ну а когда мир начнет рукоплескать Вашим работам и они начнут продаваться, как горячие пирожки, тогда Вы сможете себе позволить и зеркалку и моноблоки с софтбоксами.

Ну а если серьезно, то Ваш фотоаппарат должен иметь, ручной режим съемки и возможность достаточно длительной выдержки, как минимум секунд 15, но чем больше, тем лучше. Объясню. Рано или поздно, Вы решите опробовать технику световой кисти и тогда длинные выдержки помогут Вам сэкономить время на обработке. Вы сможете прорисовать всю сцену за время выдержки одного кадра. В противном случае Вам придется сводить несколько кадров в редакторе, что довольно трудоемко и не всегда приносит хороший результат. Все-таки кадр снятый «за раз» смотрится лучше, чем скроенный из нескольких. Но это мое мнение.

Ну и фотоаппарат, конечно, должен быть цифровым. Съемку натюрморта световой кистью на пленочную камеру можно сравнить только с откапыванием самого себя из земли зубочисткой, зажатой в зубах. Помните фильм с Джеки Чаном? Хотя были люди! Делали это! Могу только снять перед ними шляпу. Но ведь наша цель научиться технике съемки и времени у нас нет!

Поэтому вооружайтесь цифровой камерой и …. Нет, погодите, пожалуй, я поторопился. Сначала мы должны подготовить наше рабочее место. В качестве такового подойдет любой стол, поставленный у стены и лист фанеры или толстого картона, примерно 1х1,5 м, для крепления фона. Это для начала. Когда Ваша квартира превратится в нечто среднее между запасником этнографического музея и складом антикварной лавки, когда Ваша любимая медная ступка упадет на ногу жене (мужу) и Вы узнаете от своих близких много нового о себе, тогда наступит время подумать о переезде в гараж (сарай, баню). Ведь лучший друг фотографа, снимающего натюрморт, это темнота! Итак, приступим.

Рабочее место.
Самый простой предметный стол для съемки натюрмортов выглядит примерно так.

К заднику очень удобно крепить фон с помощью больших канцелярских прищепок – «бульдогов». В зависимости от сюжета Вашего натюрморта, фон может быть матерчатый, бумажный или сам задник, если он, к примеру, фанерный, может использоваться, как фон.

Съемка
Как правило, в качестве световой кисти любители используют электрические фонарики с различными насадками для получения небольшого и аккуратного светового пятна. Основным недостатком световой кисти, на мой взгляд, являются резкие тени. Частично их можно смягчить с помощью отражателей, установленных со стороны, противоположной источнику света, но только частично. Можно в конце экспозиции посветить фонариком непродолжительное время в те места, где во время основной экспозиции были тени. Однако в этом случае, почти наверняка, на снимке появятся лишние блики, или, что еще хуже, двойные тени, придающие ему неестественный вид. Все-таки в повседневной жизни основной источник света один, это Солнце. Еще один способ борьбы с резкими тенями – это использование грунтового света. Во время экспозиции на непродолжительное время, 0,5-1 секунды, включается свет. В этом случае, могут возникнуть проблемы с балансом белого, т.к. световая температура лампы в фонарике и ламп основного освещения вашей студии разная. Что же делать?

Световая кисть, без сомнения, позволяет создавать впечатляющие снимки. Но этой техникой натюрморт не ограничивается. Отличных результатов можно добиться, используя естественный солнечный свет. Думаю, что многие из вас видели и знают натюрморты Владимира Драницына (VLDR-а). Секретами своей техники съемки он делится на страницах сайта fotostil.de в разделе Workshops. Ну, а я расскажу вам, о своей методике. Плоха она или хороша – решать вам.

Исходя из того, что источник света должен быть один будем засвечивать сцену с одной стороны, а именно под углом примерно 45-110° к линии съемки и 45-90° к поверхности предметного стола. Углы засветки сцены, как правило лежат в этих пределах и зависят в основном от расстановки предметов на столе и их светоотражающей способности. Для того, чтобы избежать резких теней воспользуемся, во-первых, источником рассеянного света, а во-вторых, отражателем, установленным с противоположной от этого источника стороны. Источник рассеянного света, на самом деле, тоже является отражателем, только он отражает свет от реального, жесткого источника. Поясню все это на схеме.

Рисунок 1.

В качестве источника света я в своих работах применяю старый проектор для слайдов. Вместо слайда, для сужения светового пучка, вставляется кусочек фольги с небольшим, порядка 3-5 мм. в диаметре, отверстием. Отражателем работает пакет из-под сока, покрытый с внутренней стороны чудесной матовой фольгой. Экспериментируя с различными отражателями можно добиться, как более мягкого или жесткого, так и более холодного или теплого света. Экспериментируйте! Выдержка подбирается по ходу съемки. Я обычно устанавливаю 15 сек. при ISO 50. Диафрагма выбирается в зависимости от сюжета и требуемой глубины резкости. Не забудьте про установку ББ! И так, приступаем к съемке. Аппарат на штатив, таймер включить, фокус на главное! Берем в руки отражатель №1. (Рис.1). Он будет выполнять роль рисующего источника света, передвигаясь и поворачиваясь с нашей помощью в световом пучке основного источника и отбрасывая отраженный свет на сцену. Этакий световой валик?. Отражатель №2 борется с тенями, отбрасывая свет, пришедший от его коллеги под №1, в зону скопления теней. В соответствии со своей задумкой разные участки сцены вы высвечиваете с разной продолжительностью, делая световые акценты в нужных местах. Количество света и его направленность можно регулировать с помощью размера отражателя. Вот, собственно говоря, и все.

Обработка
Трудно описать методику обработки, особенно если ее нет. Обработка практически каждого снимка отличается от других. Попробую описать несколько приемов, которые я использую чаще других. Опять таки повторюсь, что, профессионал ФШ вряд ли почерпнет из статьи что-то новое. Итак. Если мы снимали в RAW, приводим параметры снимка в норму перед конвертацией в TIF (JPG). Пересветов нет, провалов в тенях тоже, цветовая температура в норме. Save! Первым делом дублируем основной слой. В палитре Layers кликаем правой кнопкой на существующем слое и выбираем команду Duplicate Layer (рис.2).

Рисунок 2.

Изменяем для нового слоя режим смешивания с Nоrmal на Soft Light. Заметили изменения? Картинка стала контрастнее и насыщеннее. Может даже чересчур. Поэтому двинем немного влево ползунки Opacity и Fill для этого слоя, процентов до семидесяти (рис.3). Строгих правил здесь нет, зато у каждого есть глаза и голова, вот им и доверьтесь при выборе тех или иных параметров. Объединим эти слои с помощью команды Flatten Image из меню Layer.

Рисунок 3.

После объединения опять продублируем полученный слой. В данном случае я решил слегка приглушить краски, поэтому сейчас мы это и проделаем. Теперь нам нужно обесцветить дубль основного слоя. Это можно сделать различными способами. Я предпочитаю инструмент Channel Mixer. Внешний видимый слой обесцветился. Поскольку мы собирались только слегка приглушить цвета, опять беремся за движки Fill и Opacity. Сдвигаем их влево по своему усмотрению (рис.4).

Рисунок 4.

Дальше, постараемся с помощью смешивания слоев придать нашей картине некую графичность. Чтобы у зрителя закралось сомнение в том, что это фотография. Зачем это нам надо? А просто так захотелось! Лезем в наши закрома. Помнится, летом я снимал кучу сена, чем вызвал удивление и смешки соседей по даче. Ничего, я не обидчивый. Простим им их неведение. А вот и сено (рис.5)

Рисунок 5.

Открываем файл с текстурой в ФШ. Делаем Ctrl+A – выделить все, Ctrl+C – копировать. Закрываем файл с текстурой без сохранения и с помощью Ctrl+V вставляем текстуру в виде отдельного слоя в нашу работу. Меняем режим смешивания для слоя с текстурой с Normal на Soft Light и, уже отточенным ранее, уверенным движением гоним движки Fill и Opacity влево до полного удовлетворения своих эстетических вожделений. Результат на рис.6

Рисунок 6.

Однако если фон стал выглядеть лучше, то фрукты и кувшин немного пострадали от такого обращения. С другой стороны совсем удалять текстуру с фруктов и кувшина не хотелось бы, так как, на мой взгляд, это изменит общее настроение работы. Естественно, что у Вас может быть другое мнение на этот счет. Вооружаемся ластиком достаточно внушительного размера с мягкими краями (Hardness =0). Устанавливаем для ластика Opacity = 50, Flow=80. Эти параметры я подобрал экспериментально для обработки горшочка. Для фруктов и основания их значения, наверное, будут другими. Посмотрим.

Рисунок 7.

С помощью лупы увеличиваем текущую зону для работы ластика и проходимся им по горшку (рис.7). Аналогичным образом поступаем и с фруктами. Однако результат мне не понравился. В итоге фрукты были протерты ластиком с параметрами Opacity = 100, Flow=100. Следующий пункт нашей программы – основа, то есть стол. Opacity = 50, Flow=50, ластик к бою! Результат перед вами (рис.8)

Рисунок 8.

Объединяем все слои в один командой Layer – Flatten Image. Пожалуй, все. Сохраняем полученный файл в JPG для последующей печати и водружения на стену, а сами продолжаем. Работать. Вы что, собрались уходить? А опубликовать наш «шыдэвр» на любимом сайте? А ведь его для этого нужно правильно сжать исходный файл. Опишу в двух словах метод сжатия, которым пользуюсь я. Это не мое изобретение, я встречал его описание в нескольких источниках. Замечу, что в других источниках этот метод наоборот не рекомендуется, а рекомендуется использовать стандартную функцию редактора Save for Web. Попробуйте все и решите, что Вам больше нравится. Суть метода заключается в последовательном уменьшении размера файла с попутным применением фильтра Unsharp Mask. Параметры фильтра устанавливаются достаточно мягкими (рис.9). Ибо практика показывает, что лучше 3 раза применить Unsharp Mask с Radius=0.2, чем один раз с Radius=0.6.

Рисунок 9.

Итак. Применяем указанный фильтр, затем уменьшаем размер картинки примерно на 20% от текущего, затем опять фильтр. Размер картинки уменьшаем, вызывая окно Image Size и установив флажки, как показано на рис. 10. При таких установках достаточно изменить только один (вертикальный или горизонтальный) размер, второй изменится пропорционально.

Рисунок 10.

Так действуем до тех пор, пока размер файла не станет пригодным для публикации в Интернете. При сохранении следим за размером в килобайтах и в случае необходимости регулируем его с помощью движка качества.

Рисунок 11.

Вот теперь все! Удачи!

2006 © Олег Безручко. Статья переработана и дополнена в 2007г

Снимки, выполненные в подобной технике:

Натюрморт и фотошоп

Даже если лето не радует, если оно мрачное и неприглядное, есть нечто, способное поднять настроение – мороженое. Особенно если вы собираетесь его фотографировать весёлым и захватывающим способом с брызгами и летающими фруктами.


Крепежи


Для создания динамики нам потребуются:


  • Формы для выпечки;
  • Средства для фиксации фруктов воздухе. Это могут быть профессиональные зажимы или длинныетонкие иглы в паре с пенопластовым бруском;
  • Шприц или стакан для воды;
  • Фрукты;
  • Пищевой краситель;
  • Источник света, подходящий для съёмки брызг;
  • Камера и штатив.


Подготовка


На фото в данной статье мороженое сделано из кусочка фрукта и лимонада, но можно использовать любой понравившийся рецепт. Помните, что лучше сохранить прозрачность, поскольку прозрачный лёд красив при подсветке. Можно применить пищевой краситель для воды, которой мы будем брызгаться, чтобы цвет соответствовал цвету мороженого.


Фиксация


Для создания иллюзии капающей воды мороженое перевернём. Держите крепко за палочку.



Кусочки фруктов проткните деревянными шпажками и воткните в кусок пенопласта или флористическую губку. Убедитесь в  том, что всё держится крепко.


Освещение


Чтобы зафиксировать движение брызг, на данных фотографиях использованы два осветительных прибора: один внутри стрипбокса справа и немного позади сцены, а другой с большим рассеивателем с левой стороны. Обратите внимание, как они осветили сцену.



Первый снимок сделан только со светом из стрипбокса. Кажется, что свет падает слева, поскольку изображение перевёрнуто на 180 градусов по часовой стрелке.



На втором снимке оба источника. Обратите внимание на тени.


Съёмка


Убедитесь в том, что свет работает, а композиция вам нравится. Приготовьтесь и вылейте немного воды из шприца в мороженое. Сделайте несколько снимков. Поэкспериментируйте с величиной и направлением брызг, пока не получите то, что хотите. Не забывайте полить фрукты, чтобы добиться естественности.


Постобработка



Выберите лучший снимок и откройте его в Photoshop. Поверните фото на 180 градусов, чтобы мороженое было внизу, а брызги вверху. Используйте Clone Stamp или Patch Tool, чтобы удалить видимые опоры, настройте цвета и контраст. При необходимости объедините капли. Это можно сделать, поместив каждый снимок на отдельный слой и применив Layer Mask.



Можно попробовать что-то подобное с настоящим мороженым и молоком.


Использование фильтров в Photoshop

Натюрморт с текстильным фильтром Все началось с появления у меня так называемого «подарочного мешочка», выданного в нагрузку к какой-то косметике. Красивого, золотистого, искрящегося, но абсолютно бесполезного. Наверное, как и большинство «подарков». Но только не для тех, кто увлечен фотографией!

«Дизайнера» из меня сделали обстоятельства, преподаватели и друзья. Вернувшись из Новосибирска, где училась, в родной Новокузнецк, попала в крупное рекламное агентство. Работа заставила вспомнить о давнем детском хобби — фотографии. Приходилось снимать практически все — от рулона обоев до кандидатов во власть. Так и втянулась. На следующее место работы пришла уже на должность «дизайнер-фотограф». Прикладная съемка, натюрморты, репортажи, — по сей день приходится пробовать себя практически во всех жанрах«.

____________________

Читайте также:

Обработка — как много в этом слове. Урок фотошопа по обработке портрета

Урок Photoshop. Получаем среднеформатную фотографию

Рациональное зерно. Накладываем шум

К тому времени я уже имела некоторое представление о том, какие любопытные эффекты можно получать, закрывая объектив капроновыми чулками и полиэтиленом. Так что этот блестящий шедевр текстильного искусства навел меня на совершенно определенные мысли. Сделав несколько тестовых снимков в радиусе рабочего стола, я пришла к трем выводам. Во-первых, мешочек придется разрезать, превратив в ровный прямоугольный кусочек ткани. Во-вторых, с зумом снимать — практически невозможно (мешочек приходилось сильно прижимать к объективу, для равномерного натяжения ткани, и зум просто складывался, нужен был объектив с постоянным фокусным расстоянием). В-третьих, эффект получается, действительно, интересный, словно в воздухе рассеяли золотую пыль, и применять его нужно для съемки чего-то особенного. Так мешочек, дожидаясь своего часа, перекочевал в ящик стола примерно на полгода.

Пришла весна, подарив массу идей для съемок, но только одна идея преследовала меня еще со времен холода и сугробов — снять натюрморт с тюльпанами. «Что ж, если это почти мечта, почему бы не сделать ее золотой?» — подумала я и решила, что пришел момент доставать мешочек.

Итак, у меня были: 1) камера со штативом; 2) 50-мм объектив; 3) галогеновая лампа с софт-боксом 35 Х 90 см. Объекты съемки: тюльпаны и яблоко (выбранное из-за цветового рисунка, уж очень схожего с рисунком тюльпанов). На стену я прикрепила ватман с акварельным рисунком, подготовленный заранее. На столе, где планировала разместить все объекты съемки, разложила марлю. Лампу с софт-боксом установила строго слева на уровне стола, практически прижатой к стене.

Несколько нехитрых тестовых фотографий позволяют разобраться с композицией и параметрами съемки, и вот — на экране камеры получается тот вариант, с которым мы и будем творить волшебство. Изначальная задумка была: сделать простой натюрморт с «золотистым дымком», но жажда экспериментов не давала покоя. И у меня родилась новая идея.

Итак, делаем три фотографии. Первая — натюрморт как есть, вторая — закрывая объектив тканью в один слой, и третья — в два слоя (фотографии 1, 2 и 3). (При использовании фильтров приходится корректировать экспозицию, увеличивая выдержку на 1–2 ступени.) В Photoshop совмещаем три снимка слоями, нижним слоем поставив фотографию 1, далее — фотографии 2 и 3. Нижний слой оставляем таким, как есть. Отключив видимость третьего слоя, мягким ластиком убираем на втором слое те места, которые будут максимально резкими с полным отсутствием «софт-эффекта». Я выбрала некоторые лепестки и часть яблока (фотограия 4). Затем делаем активным третий слой, убираем мягким ластиком те же части, что и на слое 2, а также те дополнительные элементы, которые планируется оставить с небольшим эффектом «софт» (один слой ткани). В нашем случае это оставшаяся часть яблока и еще несколько лепестков тюльпанов (фотография 5). В результате получаем действительно объемную и живую картинку, которой, однако, предстоит пройти еще дополнительную стилизацию для получения нужного результата (фотография 6).

Для удобства дальнейшей обработки фотографии склеиваю слои получившегося изображения. Под настроение делаю снимок более светлым, используя уровни (levels). Дальнейшая обработка также делается по настроению, в зависимости от желания и фантазии. В данном случае на изображение добавлен слой с текстурой (фотография 7) и использован режим наложения soft light, opacity 100%, fill 20% (фотогрфия 8).


Финальным аккордом делаем наложение еще одной текстуры для имитации холста — режим soft light, opacity 70%, fill 50%. Выбор текстуры, равно как и вопрос — наносить ее или нет — зависит от желания автора и каждого конкретного случая съемки. Моим пожеланием было оставить текстуру исключительно на фоновом изображении, поэтому мягкой кистью 100% opacity стираю текстуру на местах перекрытия цветов и вазы, 50% opacity — марли (фотография 9).

Возвращаем указанные параметры наложения и плотности слоя, склеиваем слои и — вуаля! У нас получилась живая и объемная фотография, которую можно напечатать, оформить в багет и подарить другу (подруге) на день рождения, который заставит ахнуть не только самого друга, но и всех гостей, а на вопросы — как все это получилось — загадочно молчать. Пусть все думают, что это было Чудо.

Сделаю картину в фотошопе качественно натюрморт, пейзаж с нуля

Создам баннер. Быстро, качественно и не дорого

Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее  Купить

Здравствуйте! меня зовут Артём). Не работаю с посредниками. Заказывайте, если вы принимаете окончательное решение. Спасибо )) Цена зависит от объёма работы.

Интернет-магазин в инстаграм с нуля курс + база поставщиков

Цена: 1000 ₽ в Kwork
Подробнее  Купить

Открыть свой интернет-магазин в инстаграм кажется сложным? Думаешь нужны большие вложение? ⠀ Все легче, чем ты думаешь, особенно когда есть такое подробное обучение! ⠀ Ты можешь создать магазин чего угодно! ⠀ Одежда Детские товары Пастельное бельё Нижнее белье Косметика Аксессуары Сумки И чего угодно еще!! ⠀ Что у тебя будет для старта : ⠀ Инструкция по созданию инстаграм-магазина с нуля Проверенная база поставщиков Чат помощи по базе Курсы продвижения инстаграм Курсы по запуску рекламы Чат помощи по запуску рекламы Требование: телеграм ⠀ Тебе просто остается изучить нюансы и открыть магазин, который постепенно раскручивать. Это будет приносить очень хороший доход)

Ретушь, обработка фото, удаление фона, любая сложность в фотошопе

Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее  Купить

Работы любой сложности в фотошопе и илюстраторе, ретушь (легкая, глубокая). Имею обширное портфолио. Недорого, первые несколько фото бесплатно.

Переделаю фото в картину

Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее  Купить

Переделаю фотографию в картину. Картину предоставлю в 3х разных вариантах в формате JPG. Сделаю в кратчайшие сроки.

Стоковые фотографии на разные темы предметная съемка пейзаж сюжеты

Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее  Купить

Стоковые фотографии для статей, предметная съемка на вашу тему. Темы разные от природных ресурсов до предметных фото.

3D натюрморт

Цена: 2000 ₽ в Kwork
Подробнее  Купить

Создам для Вас уникальный 3D натюрморт, который отлично впишется в Ваши проекты связанные с дизайном, графикой, рекламой, WEB. Так же помимо самих натюрмортов, смогу сделать мокап. Цена за один натюрморт зависит от сложности выполнения работы. При заказе двух кворков, сделаю третий в подарок. 2 правки бесплатно.

Разработаю модель на anylogic

Цена: 2000 ₽ в Kwork
Подробнее  Купить

Консультирование(запись видео разбора) по теории имитационного моделирования на примере какой-либо модели. Разработка моделей на Anylogic Доработка уже готовых моделей, например, базовых.

Натюрморт при естественном освещении. Как это снято

В разделе «Фотодело» моего сайта вы можете прочитать отзыв по объективу Nikon 70-300 с примерами фотографий, полученных на зеркалку Nikon D5100. Там я показал два натюрморта, снятых при естественном освещении от окна. Сегодня я хочу рассказать, как я фотографировал эти снимки.

Первый натюрморт сфотографирован летом на даче у друзей. Я вошел в старый садовый домик, увидел антураж и сразу же решил сфотографировать натюрморт с цветами. Комната была очень тесная, заполненная всяким ненужным хламом. Нигде не развернуться. Пришлось снимать с дальнего угла. Практически, из дверного проема.

На стенах помещения наклеены обои «в цветочек». Мне же хотелось иметь фон, не отвлекающий внимание. Поэтому на гвоздиках было повешено какое-то старое полотно, которым хозяева укрывают вещи от пыли в кладовке.

Съемка натюрморта в на даче. Камера Nikon D5100 KIT 18-55mm.

Натюрморт без обработки. Как я учился фотографировать на зеркалку Nikon D5100 KIT 18-55mm f/3.5-5.6.

Свет падает на предмет съемки от двух больших, на всю стену, окон в двух стенах. Фотографии выше – без обработки. На различных форумах, посвященных урокам фотографии, вы можете встретить два полярных мнения, относительно того, следует ли обрабатывать фотографии после съемки. Одни фотолюбители являются приверженцами идеи, что фото должно быть натуральным, снимать нужно сразу в JPEG и ни в коем случае не обрабатывать. Просматривая мои обзоры и отзывы вы уже поняли, что я отношусь ко второму лагерю, т.е. считаю, что все фотографии нуждаются в той или иной мере в дальнейшей обработке в специализированных редакторах.

Даже отбирая примеры для сегодняшнего урока «Съемка натюрморта при естественном освещении от окна. Как это снято», я не удержался от того, чтобы немного не «подправить» одну из карточек.

Натюрморт с обработкой выглядит приятнее. Камера Никон Д5100 КИТ 18-55.

Ведь лучше же? На мой взгляд, данный жанр всегда требует постобработки, чтобы придать драматичности картинке. Кстати, фотографии выше сняты на зеркальную камеру Nikon D5100 с китовым объективом Nikon 18-55.

И вот какой получился результат моих стараний.

Дачный натюрморт, снятый при естественном освещении от окна. Фотографируем на любительскую зеркалку Nikon D5100 KIT 18-55.

Один угол нерезкий, думаю потому, что фон был натянут под углом к плоскости фотоаппарата. Из-за малой ГРИП часть фона не попала в зону фокуса.

Второй натюрморт и пояснения к нему «как это снято» получен с помощью телеобъектива Nikon 70-300. Я приехал в гости к родственникам и вечером мы пошли в баню. Я обратил внимание, как красиво падает свет из маленького окна в предбаннике. Следующим утром прошелся по улице, нарвал полевых цветов и отправился в баню снимать очередной шедевр… 🙂

Гениального творения не получилось. Зато у вас есть возможность понять, как нужно фотографировать в таких условиях.

Сначала я просто поставил букет рядом с оконцем.

Схема освещения натюрморта естественным светом от окна. Уроки фотографии для начинающих фотолюбителей.

Но еще из опыта по съемке натюрморта с естественным освещением в кладовке, я понял, что фотографии получаются выигрышнее при такой схеме постановки света, когда он поступает через узкую щель. По крайней мере, свет не должен литься широким потоком.

Тогда я решил установить перед окном  лист фанеры с небольшим отверстием (не для меня ли приготовили фотореквизит?).

При такой схеме освещения свет попадает и на задний план вашего натюрморта.

Но мне не нравилось, что в данном случае слишком ярко освещается стена на заднем плане. Световой поток освещает фон через отверстие между стеной и листом фанеры. Повесил «светопреградитель».

Затемняем фон натюрморта, чтобы выделить главный объект в кадре.

Юмор в том, что я сегодня не помню, при какой из описных выше схем освещения снят конечный натюрморт!

Натюрморт, снятый в бане. 🙂 Снято на зеркальный фотоаппарат Nikon D5100 с телеобъективом Nikon 70-300mm f/4.5-5.6.

Но вы можете поставить эксперимент самостоятельно. Ведь теперь вы знаете, как это снято.

Забыл еще упомянуть, что кроме зеркальной камеры начального уровня Nikon D5100 с объективами Nikon 18-55 и 70-300, в съемках был задействован небольшой алюминиевый трипод Era ECSA-3512.

При съемке натюрморта не обойтись без штатива. После того, как на своей зеркалке Nikon D5100 я поменял КИТовый объектив Nikon 18-55mm f/3.5-5.6 на телевик Nikon 70-300mm f/4.5-5.6, он быстро сломался. Не рассчитан на большой вес и лучше подходит для мыльниц.

Все натюрморты снимаются при ISO 100 и в условиях скудного освещения. Поэтому и нужна тренога, предотвращающая смазывание фотографии. Вообще, профессиональный штатив для фотоаппарата нужен фотографу во многих ситуациях.

P.S. Прошло уже три года с момента, когда был написан этот фотоурок, я научился немного лучше обрабатывать снимки. Вот пример того же самого натюрморта, снятого на Nikon D5100 с телеобъективом Nikon 70-300, но обработанного 27 августа 2016 по-другому (использовался Lightroom и Photoshop).

Пример обработки натюрморта, снятого при естественном свете от окна. Камера Nikon D5100, объектив Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikon. При съемке использовался штатив Sirui T-2204X с головкой G20KX. Настройки: ISO 100, фокусное расстояние 100 мм, диафрагма f/9.0, выдержка 10 секунд.

Фотографирую уже 12 лет

Фотографирую 12 лет, 2 года назад я могла бросить фотографию вообще.

 

В 2008-м мы стали встречаться со Стасом (муж) — у него тогда была мыльница Canon, с тех пор ни с ним, ни с фотоаппаратом я не расстаюсь.

 

Какие же фото я тогда делала! Без слёз от смеха не взглянешь, но это опыт.

 

Снимала тогда нас, себя, природу (цветочки, конечно!), подружек, их детей и мужей, постоянно! ⠀

 

Правда, как перестала их снимать, так сразу эти подружки пропали. Так что, фотограф, мое тебе напутствие — настоящие друзья проверяются с помощью фотоаппарата.

 

Я много снимала людей, их круг расширялся. Друзья, друзья друзей, модели-любители, модели-профессионалы. Параллельно работала в банке, была редактором юридических текстов.

 

Я много перепробовала: beauty, fashion, модельные тесты, простые портреты, сказочные портреты, пейзажи, природа. Потом стала пробовать разный свет, разную обработку фото, училась ретуши у лучших. Освоила в совершенстве съемку на капризные мануальные объективы (у меня даже есть вебинар «объективы Гелиос от А до Я»).

 

Мне нравилось снимать людей, но ретушь все убивала: никогда не могла посадить себя перед компьютером и долго фокусироваться на рутине.

 

Когда меня повысили до руководителя отдела из 11 человек, времени на ретушь брать стало неоткуда, я все вечера проводила на работе…

 

Появлялись мысли бросить фотографию…

 

Но я пошла иным путём: всё упростила, переобулась на ходу.

 

Перестала снимать людей, переключилась на свои рукотворные миры и натюрморты, забросила обработку в фотошопе.

 

И, кажется, вот тут и нашла себя.

 

Что же произошло? ⠀ 

 

Меня всегда привлекали съемки природы, я часто гуляла с фотоаппаратом, но считала это занятие несерьезным в отличие от портретов — поворот в карьере заставил меня задуматься над этими установками и выбрать то, что я всегда любила.

 

Я научилась снимать так, чтобы не обрабатывать: 12 лет в фотографии научили обращаться с цветом и светом на «ты» (вы тоже можете, посмотрев мой вебинар «идеальный цвет без фотошопа»).

 

Я нащупала лучшие для себя условия: отсутствие рутины и максимум творчества.

 

Так я пришла туда, где я есть сейчас.

 

В период самоизоляции и уменьшившегося количества работы и стресса от неё мое творчество на максимальных максималках.

 

 

А еще приглашаю вас на свой большой АВТОРСКИЙ КУРС ПО ФОТОГРАФИИ, где я делюсь всеми секретами своего мастерства, которые кропотливо собираю вот уже почти 10 лет! Кроме того, рекомендую посмотреть вебинар про идеальный цвет без фотошопа и узнать все об объективах Гелиос от А до Я. ⠀

6 лучших инструментов Photoshop для фотосъемки натюрмортов

Даже если вы большую часть времени редактируете в Lightroom, вы все равно обнаружите, что вам нужен Photoshop, чтобы по-настоящему улучшить свои фотографии. Поскольку это редактор пикселей, Photoshop предлагает больше инструментов для ретуширования и дает больше возможностей управления, чем в Lightroom.

В натюрмортах, таких как еда и продукты, каждый аспект вашего изображения должен подвергаться тщательной проверке для получения максимального эффекта. Он должен выглядеть чистым и безупречным.

В Photoshop есть определенные инструменты, которые помогут вам оптимизировать ваши изображения.

Хотя в этой статье не будет подробно рассказываться о каждом отдельном инструменте — для этого вам понадобится несколько статей — поможет вам начать применять некоторые базовые методы обработки фотографий натюрморта.

Итак, без лишних слов, вот самые полезные инструменты Photoshop для фотосъемки натюрмортов.

Инструмент Точечное исцеление — это инструмент Photoshop, который вы будете использовать для каждого натюрморта, ретушируемого в Photoshop.Этот инструмент значительно улучшился с годами.

Подобно инструменту Healing Brush , он отбирает пиксели из окружающих областей для исправления пятен и дефектов. Однако, в отличие от Healing Brush, она автоматически выбирает пиксели без необходимости указывать, откуда они должны поступать.

Почему это так здорово? Потому что кисть Spot Healing делает этот способом лучше, чем раньше. Это означает, что вы можете очень быстро удалить пыль и мелкие отметины.

Если вы когда-либо пробовали инструмент Spot Removal в Lightroom, вы знаете, что многократное нажатие на него приведет к быстрому снижению производительности Lightroom. Photoshop даст вам лучшие результаты быстрее.

Когда вы занимаетесь фотографией натюрмортов, помните, что вам нужно чистое изображение. Увеличение фотографии на 100% и удаление пыли и пятен существенно повлияет на общую эстетику.

Чтобы использовать инструмент «Точечное исцеление», выберите его в меню инструментов или нажмите J.

Увеличьте изображение и просто нажмите на изъян, который хотите исправить. Он автоматически произведет выборку из соответствующей области и применит пиксели.

Вы также можете очистить большую площадь, проведя по ней кистью.

Следует отметить, что если вы используете его несколько раз на небольшой площади, пиксели могут начать выглядеть неестественно и наподобие пластика.

Инструмент Patch — еще один инструмент Photoshop для фотосъемки натюрмортов, который вы, скорее всего, будете использовать для большинства своих изображений.

Отлично работает с небольшими областями, создавая выделение и заменяя пиксели другими пикселями по вашему выбору. Он учитывает освещение, оттенок и текстуру при выборке области.

На изображении ниже я хотел избавиться от желтой нити со своего цветка, потому что она меня отвлекала.

В Photoshop есть много способов сделать это, но я считаю, что инструмент патч быстр и удобен для такого типа коррекции.

Чтобы использовать инструмент, выберите его на панели инструментов.

Нарисуйте выделение вокруг области, которую вы хотите исправить.

Щелкните мышью и перетащите выделение в область, которой вы хотите заменить выделенные пиксели. Отпустите курсор.

Нажмите Command D, чтобы отменить выбор.

Чтобы лучше контролировать конечный результат, убедитесь, что в меню инструментов выбрано Content-Aware , и поиграйте с Structure и Color для дальнейшего влияния на края.

3. Заливка с учетом содержимого

Content-Aware Fill — это что-то вроде инструмента Patch на стероидах.

Впервые он был представлен в CS5 как опция заливки в диалоговом окне «Заливка». В 2019 году Adobe стремительно улучшила этот инструмент.

Content-Aware анализирует пиксели из выбранной области, чтобы определить, какие пиксели следует использовать для удаления нежелательных объектов. Благодаря усовершенствованию он позволяет вам выбирать именно , из которого вы хотите отбирать пиксели.Это дает вам гораздо больше контроля, а также позволяет вращать, масштабировать или изменять размер вашего выделения и предварительно просматривать результаты.

Чтобы использовать заливку с учетом содержимого, выделите область, которую нужно исправить. Инструмент Lasso — хороший универсальный инструмент, но я часто использую инструменты Rectangular или Elliptical Marquee .

Перейдите к Edit и выберите Content-Aware Fill в раскрывающемся меню.

Это открывает область задач Content-Aware.

В правой части области задач вы увидите область Preview , которая покажет вам, как изменения влияют на ваше изображение.

При необходимости измените размер области выборки с помощью инструмента «Кисть для выборки».

Инструменты для Content-Aware Fill находятся в левом углу рабочего пространства. Инструмент «Кисть » — первый вверху и тот, который вы будете использовать чаще всего.

Вы также заметите в правой части рабочего пространства, что вы можете настроить прозрачность.

Сохраните изменения как Дубликат слоя .

Я часто использую Content-Aware Fill, чтобы выровнять фон моих натюрмортов, которые, как мне хотелось бы, выглядят менее равномерно по цвету и текстуре.

На этом изображении салата я хотел выровнять левый угол изображения, который выглядел слишком темным, несмотря на то, что я удалил виньетирование. Я использовал инструмент Rectangular Marquee tool , чтобы выбрать часть, которую я хотел изменить, и закрасил те части изображения, из которых я не хотел брать сэмплы.

Я поигрался с непрозрачностью, пока не получил что-то, что выглядело хорошо, в данном случае это 66%.

Может ли кто-нибудь жить без инструмента Clone Stamp?

Независимо от того, какую фотографию вы делаете, вы, вероятно, часто используете инструмент Clone Stamp . Хорошее ретуширование — это в основном очистка мелких деталей, которые вместе создают мощный преобразующий эффект. Clone Stamp — один из важнейших инструментов Photoshop для фотосъемки натюрмортов.

Инструмент «Клонировать штамп» позволяет копировать пиксели из одной части изображения в другую. Он отлично подходит для областей с текстурой и узором или краями. Однако с этим инструментом нет настоящего смешивания, поэтому вам часто приходится использовать его с другими инструментами, чтобы получить более плавный результат.

Обратите внимание, что если вы работаете с инструментом «Клонировать штамп» на его собственном слое, вы можете использовать его с другими инструментами, такими как «Свободное преобразование», для внесения дополнительных корректировок в клонированные области.

На изображении выше я использовал текстурированную и узловатую поверхность, но я хотел, чтобы она выглядела более гладкой.Я сделал это (добившись изображения справа), клонировав более гладкие участки поверх неровностей.

Чтобы использовать инструмент Clone Stamp , выберите его на панели инструментов, нажав S для ярлыка или нажав Cmd / Ctrl + S

Выберите область, в которой вы хотите закрасить пиксели, выбрав Opt / Alt . Точка выбора будет отмечена перекрестием.

Проведите курсором по области, которую вы хотите исправить, при этом убедитесь, что перекрестие не захватывает ненужные пиксели.

5. Преобразование

Transform — еще один полезный инструмент Photoshop для фотосъемки натюрмортов, поскольку он позволяет вносить изменения и корректировки в объекты изображения, такие как выпрямление и формирование формы.

Например, я решил изменить бутылку с оливковым маслом на изображении ниже. Я хотел отрегулировать направление ручки, чтобы бутылка казалась больше в масштабе. Я сделал это легко и быстро с помощью Transform.

Начните с фонового слоя или верхнего слоя. Используйте соответствующий инструмент, чтобы сделать выбор . В этом случае я использовал инструмент Lasso tool , но я мог бы также использовать инструмент Quick Selection tool .

Скопируйте выделение на другой слой, нажав Ctrl / Cmd + J.

Затем нажмите Ctrl / Cmd + T , чтобы вызвать Transform , или перейдите в Edit и выберите Transform из меню.

Выполните настройку, вручную вращая или расширяя поле Transform , щелкая белые точки / квадраты.

Нажмите Введите , чтобы принять настройку.

При необходимости всегда соблюдайте пропорции.

6. Наложение фокуса

Если вы снимаете продукт, вам обычно нужно, чтобы объект был резким на всем протяжении. Это означает использование большого числа F-ступеней, например F / 13 или F / 16. Однако для этого требуется много энергии, если вы используете вспышку.

Вы также можете получить дифракцию объектива при этих более высоких значениях, что ухудшит качество вашей фотографии.

Ответ на вопрос съемки с более широкой диафрагмой и получение четкого изображения — это стек фокусировки в Photoshop.

Это когда вы берете два или три изображения с разными точками фокусировки и смешиваете их вместе, чтобы создать один файл изображения, который полностью находится в фокусе. Это быстрый процесс, который далеко не так сложен, как кажется.

Чтобы использовать наложение фокуса, убедитесь, что ваши изображения имеют одинаковую экспозицию и выравнивание.

Экспортируйте файлы PSD в папку или на рабочий стол, где вы можете легко переходить к ним.

Выполните следующие действия:

  • Откройте Photoshop.
  • Перейдите в Файл и выберите Сценарии.
  • Выберите Загрузить файлы в стек.
  • Нажмите Обзор и выберите все изображения, из которых вы их изначально сохранили.
  • Установите флажок для Попытка автоматического выравнивания исходных изображений .
  • Нажмите ОК . Каждое изображение откроется в Photoshop как новый слой.
  • Удерживая нажатой клавишу Shift , щелкните верхний слой на панели «Слои», чтобы выделить все слои.
  • В разделе Edit выберите Auto Blend-Layers .
  • Установите флажок для изображений в стопке , а также для бесшовных тонов и цветов . НЕ устанавливайте флажок Content-Aware. Нажмите OK .
  • Сохраните окончательное изображение.

Если вы загрузили много изображений, сгладьте окончательное изображение, выбрав Layer -> Flatten Image -> Save .

Три изображения с фокусировкой в ​​Photoshop

Заключение

Photoshop — это мощная программа, и есть много инструментов, которые помогут вам отретушировать ваши фотографии. Упомянутые здесь инструменты — мои лучшие инструменты Photoshop для фотосъемки натюрмортов. Их легко изучить и использовать, и они быстро выведут ваши изображения на новый уровень.

У вас есть другие инструменты Photoshop для фотосъемки натюрмортов, которыми вы хотели бы поделиться? Сделайте это в разделе комментариев!

Используйте композицию, чтобы улучшить свои натюрморты

Один из самых важных советов, который я могу дать, — это научиться включать композицию в натюрморт.Если вы научитесь этой технике, ваши изображения значительно улучшатся. К счастью, эта техника не только преобразит ваши фотографии, но и очень проста.

Это видео покажет вам процесс создания композиции в Photoshop. Есть много вещей, которые вам нужно сделать на съемочной площадке, чтобы ваша композиция прошла гладко. Видео в первую очередь знакомит с этой темой и показывает, как это делается в Photoshop, но также затрагивает все остальные шаги, которые необходимо предпринять во время съемки.

Нажмите здесь, чтобы подписаться на канал Square Mountain на YouTube

СОЗДАНИЕ НАТЮРМОРТНЫХ ФОТОГРАФИЙ В ФОТОШОПЕ

В Photoshop процесс компоновки очень прост; обычно это просто маскировка. В Photoshop есть много способов маскировать; Маски яркости, применение изображения, различные инструменты выделения и так далее. При компоновке натюрмортов мы обычно используем самые простые инструменты; Кисть, перо и марка.

[ПРЕДЫДУЩИЙ: ВАЖНОСТЬ РАБОТЫ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ФОТОГРАФИИ ПРОДУКТА]

Как видно из фотографии выше, в состав этого композита входило 5 изображений.Чтобы объединить их все вместе, сначала необходимо выровнять изображения. Если изображения правильно выровнены, процесс маскирования превращается в детскую игру, что под силу любому пользователю Photoshop. Чтобы выровнять слои, вы можете выбрать «Правка»> «Автоматическое выравнивание слоев» или, если это не сработает, вам придется выровнять их вручную.

ЧТО СМОТРЕТЬ НА НАБОРЕ

Есть несколько вещей, которые вы должны сделать на съемочной площадке, чтобы убедиться, что ваш композит будет работать. Первое касается выравнивания.В видео я рассказал о том, как важно не прикасаться к продукту и не ударить штатив. Причина в том, что мы хотим, чтобы в Photoshop все было идеально согласовано. В идеальном мире при включении и выключении слоев ничего не менялось, кроме освещения.

Если ваше изображение перемещается при включении и выключении слоев, значит, что-то перемещается, обычно это не конец света. Как показано в видео, вы можете использовать инструмент Photoshop Auto-Align-Layers для автоматического сопоставления слоев.Иногда это не сработает. Это может быть связано с тем, что изображения слишком разные, объект слишком сильно сдвинулся или Photoshop может выравнивать другую часть изображения. Какой бы ни была причина, вам нужно будет вручную выровнять слои. Поверните верхний на 50% непрозрачности и толкайте его, пока все не выровняется.

В худшем случае ваши изображения не будут совпадать. Если область, которую вы создаете, относительно мала, иногда это можно избежать, деформируя и разжижая слои.Чем больше вы будете практиковать эту технику, тем больше поймете, что возможно.

ОСВЕЩЕНИЕ КОМПОЗИТА

Помимо того, что ничего не движется, что может оказаться сложнее, чем вы думаете, вам также необходимо подумать об освещении. Во-первых, если с практикой вы сможете представить себе окончательное изображение, другие на съемочной площадке, скорее всего, этого не сделают. При работе с клиентами я бы посоветовал вам сделать снимок как можно ближе к завершению, чтобы им было над чем поработать и одобрить.На этом этапе начните создание композиции. Если у вас есть помощник, он может собрать черновую версию в Photoshop.

[ПРЕДЫДУЩИЙ: СЕКРЕТЫ ФОТОГРАФИИ НАТЮРМОРТ | КАК СНИМАТЬ ЧАСЫ]

Наконец, вы не можете вносить слишком радикальные изменения в свои источники света, иначе ваша композиция не будет хорошо сочетаться. Так же, как при создании «обычного» композита, вы должны убедиться, что все подойдет. Например, если у вас есть снимок восхода солнца на фоне восходящего солнца, вы не должны пытаться объединить его со снимком объекта, освещенным спереди.Направление света будет совершенно неправильным, и два кадра не будут правильно совмещены. Изменяя освещение, вы должны знать, что радикальные изменения могут не сработать. К сожалению, это будет отличаться для каждого продукта, и вы можете научиться чему-то только на собственном опыте.

НАТЮРМОРТ, СОСТАВЛЯЮЩИЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ

Композиция — одно из лучших средств, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои натюрморты. Если вы будете придерживаться советов из этой статьи и видео, все будет в порядке.Поверьте мне, как только вы начнете использовать эту технику, вы больше не вернетесь.

[ПРЕДЫДУЩИЕ: 3 УНИКАЛЬНЫХ СПОСОБА ОЧИСТКИ ФОТОГРАФИИ ПРОДУКТА]

Не забудьте подписаться на мой канал на YouTube, чтобы не пропустить какие-либо будущие советы по фотографии натюрморта, нажмите здесь.

Что такое натюрморт и как его снимать

Диапазон натюрмортной фотографии.

Натюрморты исторически делались в классических фотостудиях или классах изящных искусств.Но камеры меняются, как и фотография натюрмортов. Конканнон объясняет: «В эпоху Instagram все занимаются натюрмортами. Теперь натюрморт — это разработка собственного стиля. И поэтому я бы посоветовал нарушить правила! »

«В эпоху Instagram все занимаются натюрмортами. Теперь натюрморт — это разработка собственного стиля. И поэтому я бы посоветовал нарушить правила! »

Арт-директор и фотограф Алекс Тан говорит: «Есть много действительно интересных натюрмортов, которые только что обнаруживаются в окрестностях или в дикой природе… много времени, самое интересное — это то, чего нет у вас. видеть каждый день.«Найденный натюрморт — это новый подход, который может побудить фотографов использовать имеющиеся в их распоряжении инструменты для создания потрясающих фотографий. Такой подход может быть импровизированным — никогда не знаешь, когда найдешь идеальный натюрморт.

Путешествие — это прекрасная возможность исследовать найденные натюрморты и поэкспериментировать с ними. Сосредоточьтесь на мелких деталях, с которыми вы сталкиваетесь в своих путешествиях. Или соберите небольшие предметы из поездки, такие как брошюры и билеты на поезд, и сделайте их объектами своих натюрмортов позже.Отточить и прояснить цель и замысел вашего натюрморта — вот что может сделать его успешным.

Фотографии еды и продуктов — другие примеры натюрморта. Хотя цель фотографий продукта — задокументировать и продать что-то, применяются те же правила: освещение, композиция и глубина резкости — все это сильно влияет на ваш результат. Подумайте также об экспериментальном подходе к фотографированию продуктов. Осветите продукты под необычным углом или неожиданно попадите на этикетку.В результате получилась потрясающая композиция.

Советы от профессионалов.

Прежде чем начать свой набег на мир натюрморта, примите во внимание следующие советы профессионалов отрасли:

1. Не теряйте время зря. «Если вы потратите час или два, делая один натюрморт, и этого достаточно, чтобы двигаться дальше, тогда вам обычно следует прислушиваться к себе в этот момент», — говорит Тан. «Потому что многие люди могут достичь 80 процентов в течение первого часа и получить то, что им нравится, но не идеально.Затем многие люди потратят следующие четыре часа на работу над этими дополнительными 20 процентами, чтобы сделать его идеальным ». Ни один фотограф никогда не будет по-настоящему идеальным, но с помощью практики и экспериментов вы сможете постоянно совершенствовать свои навыки и становиться лучше.

2. Развивайте свое творчество. Лонг добавляет: «Испытайте свои навыки композиции. Если вам нужно вдохновение, вернитесь к другим работам. Иди копайся в журналах ». Вдохновение окружает нас повсюду, поэтому не забывайте использовать имеющиеся в вашем распоряжении ресурсы для изучения новых идей натюрморта.

3. Найдите подходящие инструменты. «Одна вещь, которая полностью изменила мою фотографию натюрморта, — это съемка объектов на бархатном фоне», — говорит Конканнон. «Не мятый бархат, а настоящий черный, синий или красный бархат. Что делает этот материал, так это то, что он поглощает свет, поэтому вы можете поместить объект натюрморта под прямыми солнечными лучами, но вы не увидите тени на бархате ». Продолжайте экспериментировать; вы можете найти неожиданные приемы, которые могут улучшить вашу фотографию натюрморта.

Фотография натюрморта охватывает множество стилей — будь то классический сюжет, снятый в студии и напоминающий натюрморты эпохи Возрождения, или зернистое изображение брошенной обуви, найденной на тротуаре.Делайте выбор осознанно, и натюрморт может стать питательной средой для красивых фотографий и творческих идей. Все, что вам осталось — это начать.

Фотография натюрморта с методами постобработки — Вечер Chester Photographic Academy

Четверг, 20 июня

@

6:30 вечера

10:00 вечера

Фото: Роб Прентон Джонс

ВЫ ВЫУЧИТЕ

  • Как использовать настройки и функции камеры
  • Как украсить ваш натюрморт
  • Как создать множество изображений из одного набора
  • Как отредактировать свою фотографию — сделайте из лучших фотографий WOW за несколько простых шагов
  • Методы редактирования в Photoshop / Lightroom / Photoshop Elements
  • Что такое наложение фокуса и как его применять для съемки фотографий натюрморта
  • Как мыслить творчески
  • Что Welshot может сделать для вас и вашей фотографии

РАСПИСАНИЕ

  • 18:20 — Двери в конференц-зал открыты — , пожалуйста, подождите в холле, пока мы вас не поприветствуем.
  • 18:30 — Начало сеанса
  • 20:00 — Ужин — включен
  • 20:30 — Продолжение сеанса
  • 22:00 — финиш

ПОЖАЛУЙСТА, ПРИНЯТЬ

  • Камера
  • Объективы

  • — стандартный зум-объектив (18-55 дюймов) или 50 мм или что угодно, используя
  • Запасные батареи и карта памяти
  • Штатив — дистанционное освобождение тросика

ЧТО БУДЕТ

На июньском Welshot Photographic Evening, проходящем в Crowne Plaza в Честере, главное — проявить творческий подход.Сегодня вечером вы проявите творческий подход несколькими способами:

  • Создание натюрморта
  • Создание изображения в камере
  • Редактирование изображений с помощью программного обеспечения для редактирования, такого как Adobe Photoshop / Lightroom / Photoshop Elements.

Это будет практический вечер Академии, а также занятие по редактированию — вы можете принести свой ноутбук, но это не обязательно.

Присоединяйтесь к нам и команде Welshot в Crowne Plaza — Chester Photographic Academy Evening и будьте готовы сделать и создать несколько потрясающих изображений, узнать кое-что об использовании камеры, повеселиться и завести новых друзей.

Новичков приветствуют и активно поощряют в Welshot со всей помощью, руководством и поддержкой — как индивидуально, так и в группе.

Всего за 28 фунтов стерлингов для членов Welshot Academy (35 фунтов стерлингов для нечленов) это доступный способ обучения. Приходите и присоединяйтесь к нам и команде Welshot и будьте готовы создавать и создавать потрясающие образы, узнавать кое-что, повеселиться и завести новых друзей.

Ужин включен в стоимость мероприятия.

Изображение предоставлено: Роберт Прентон Джонс

ЧЕМ ОЖИДАТЬ НА ВЕЧЕРОМ АКАДЕМИИ

Academy Evening — это PERFECT для новичков, только начинающих свое фотографическое путешествие.

Academy Evening — это место, где вы встретитесь с другими валлийцами в непринужденной и неформальной обстановке — это лучший способ узнать, как работает Welshot и чем мы можем вам помочь. Они неформальные, непринужденные и считаются ежемесячным общественным мероприятием для многих наших валлийцев.Они предлагают «дегустационные» сессии, охватывающие многие жанры, для наших более крупных и обширных семинаров и мероприятий.

С помощью команды Welshot вы получите всю поддержку, руководство и обучение, которые вам понадобятся, чтобы помочь вам получить максимум от своей камеры — независимо от уровня вашего мастерства, поэтому, пожалуйста, присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, что обещает быть веселым и творческим. Вечер Уэлшотской академии.

Вечера Академии — лучший способ сделать следующее:

  • Помогите вам узнать, как ваша камера работает в различных настройках и условиях.Предоставляя вам передаваемые навыки, которые можно использовать где угодно.
  • Давайте потренируемся в разных жанрах, техниках и снаряжении — прежде чем вы сделаете это, убедитесь, что это для вас.
  • Увеличьте свой диапазон изображений портфолио, сделайте стоковые изображения и уровень навыков.
  • Нетворкинг — команда и сотрудники Welshotters являются ценным источником информации, ноу-хау, опыта и контактов.
  • Помогите вам узнать больше о Welshot, как мы можем помочь вам с ВАШЕЙ фотографией.
  • Помогите нам узнать ВАС лучше — когда мы знаем, чего именно ВЫ хотите, и как мы можем помочь вам с вашей фотографией.

35,00 фунтов стерлингов
Это скидка до 28 фунтов стерлингов при оформлении заказа, если вы являетесь членом Welshot Academy.

10 советов по постобработке для получения лучших снимков путешествий

Один из самых приятных аспектов фотографии — это сесть в конце дня, чтобы выбрать свои лучшие фотографии. Простой выбор ваших любимых фотографий — это еще не конец истории, еще предстоит постобработка!
Каждая фотография может быть улучшена после дополнительной работы в вашем любимом наборе для редактирования, даже если это всего лишь некоторые базовые улучшения.В этой статье вы откроете для себя десять удивительных техник постобработки, которые вы можете использовать, чтобы вывести свои фотографии из путешествий на новый уровень!

Какое программное обеспечение для редактирования следует использовать?

Существует множество программ, которые вы можете использовать для редактирования фотографий, и в некоторой степени то, что вы будете использовать, будет зависеть от платформы, которую вы используете. Конечно, лучше всего выполнять постобработку на компьютере, поскольку он обеспечивает большую вычислительную мощность для операций, требующих тяжелой работы.
Тем не менее, редактирование на ходу на планшетных устройствах становится все более популярным и обслуживается такими компаниями, как Adobe.
Тем, кто хочет получить максимальную отдачу от постобработки, также следует фотографировать в формате RAW, а не в формате JPEG. Формат RAW считается цифровым негативом, и с ним лучше работать в пост-продакшене. Есть много программ, которые вы можете использовать для редактирования ваших фотографий, вот шесть из шести, которые вы можете использовать.

Lightroom

Lightroom присутствует на рынке уже много лет.Первоначально позиционировавшаяся как более удобный инструмент, чем Photoshop, это, тем не менее, очень мощная программа. Почти каждый фотограф использует эту программу для большей части своего редактирования.

Photoshop

Это самая мощная программа для редактирования. Тем, кто хочет внести простые правки в свои фотографии, может не потребоваться использование Photoshop. Однако вы действительно можете вывести свои фотографии на новый уровень, изучив потенциал этой программы.
При фотографировании в формате RAW программа Adobe Camera Raw, созданная до Photoshop, также улучшит ваши дорожные изображения.

iPhoto / Фото

Стандартно поставляется со всеми компьютерами Apple. Более старая версия — iPhoto, которая теперь заменена на Photos. Это позволит вам охватить все основы, такие как удаление дефектов, контраст, насыщенность и коррекция линии горизонта.
Он ограничен в возможностях, поэтому для получения лучших результатов рекомендуется использовать Photoshop или Luminar.

Люминар

Это было сделано как альтернатива Photoshop. Это программа на базе Apple, поэтому те, у кого есть Mac, и которым нужно что-то более мощное, могут обратить внимание на Luminar.
Это надежная программа, позволяющая улучшить ваши фотографии. Выбираете ли вы это или Photoshop — это личное предпочтение.

Коллекция Nik предлагает широкий выбор инструментов. Это могут быть как отдельные приложения, так и плагины.

Коллекция Nik

Это отличная программа, которую можно было бесплатно загрузить через Google. Теперь он куплен DXO и доступен по умеренной цене. Тот факт, что это больше не бесплатно, на самом деле является отличной новостью, потому что он будет развиваться и поддерживаться, а не умереть.
Вы можете использовать его как отдельный модуль или как плагин для других платформ обработки, таких как Photoshop. За прошедшие годы это стало популярной программой для многих фотографов, и мы настоятельно рекомендуем.

Snapseed

Всем известно, что Snapseed — отличная программа для редактирования на планшете или телефоне на ходу. Он принадлежит Google, который купил вышеупомянутую Nik Collection, чтобы получить алгоритмы этой программы, чтобы ее можно было применить к платформе на основе мобильных приложений.
Те, кто фотографирует на смартфонах, будут знать, что это отличное приложение для их постобработки и простое в использовании.

Методы постобработки

Теперь, когда вы понимаете, какую программу постобработки использовать, пора переходить к методам. Они варьируются от простых исправлений до более сложных процедур, для изучения которых требуется гораздо больше времени и осторожности при их применении.

1. Обрезка

Использование инструмента кадрирования для настройки снимков из путешествий — отличный способ привлечь внимание к важной части фотографии. Большинство упомянутых выше программ имеют функцию обрезки, которую вы можете использовать для этой настройки.
Вы будете использовать это по ряду причин, давайте посмотрим на них.

  • Увеличение — Это результат недостаточной досягаемости вашего объектива с самым длинным фокусным расстоянием. Для кадрирования фотографии может потребоваться большее фокусное расстояние, чем у вас, и, хотя это и не идеально, кадрирование при постобработке здесь является решением.
  • Квадрат или панорама — Большинство камер дает вам более или менее стандартную фотографию размером 6 на 4 дюйма. Иногда вам может понадобиться другой урожай, чтобы его снова можно было получить при постобработке.
  • Удалить элементы — Обрезка — отличный способ удалить элементы, которые больше не нужны в кадре. Конечно, лучше без этих элементов кадрировать фотографию на камеру, но постобработка дает вам еще один шанс сделать это правильно. Такой процесс исправления фотографий также поможет натренировать ваш глаз, чтобы в следующий раз сделать это прямо в камере.

На этом фото использовано максимальное фокусное расстояние, но этого недостаточно. Дальнейший урожай дал гораздо лучшую фотографию.

2. Заточка

Резкость в ваших фотографиях — желательная черта. Много времени уходит на обсуждение того, насколько резкий объектив. Постпродакшн также может привести к еще более резким изображениям!
В общем, вы можете использовать это для повышения резкости пейзажных и архитектурных фотографий, также неплохо подействовать локальная корректировка. Давайте посмотрим на три программы, которые можно использовать для повышения резкости фотографий. В любом случае повышение резкости фотографий добавит шуму к изображению, который вы захотите удалить позже при обработке.

  • Nik Collection — В этом пакете есть несколько опций для повышения резкости ваших путешествий. Вы можете использовать предварительную резкость RAW, а затем выходную резкость. Оба они позволяют выполнять локальные настройки с помощью опций контрольной точки. В качестве альтернативы используйте Color Efex и фильтр извлечения деталей. Экстрактор деталей — это сильный фильтр, поэтому используйте его умеренно.
  • iPhoto — Эта программа предлагает простой слайдер для увеличения резкости.Он находится в меню «Правка»> «Настройка»> «Резкость».
  • Photoshop — Эта программа предлагает несколько параметров фильтра, которые можно использовать для увеличения резкости. Вы также можете использовать маскирование слоя, чтобы добавить эти эффекты только к тем областям, которые вы хотите повысить резкость. Примером фильтра, который можно использовать для повышения резкости, является маска нерезкости. Чтобы найти этот фильтр, перейдите в меню filter> sharpen> unsharp mask.

Городские пейзажи будут выглядеть еще более потрясающе, если их правильно повысить резкость при постобработке.

3.Подавление шума

Вы фотографировали поздно ночью с высоким ISO? Возможно, вы делали фото с большой выдержкой? В любом случае есть вероятность, что ваша фотография будет содержать шум. Теперь датчики камеры постоянно совершенствуются, поэтому чем новее ваша камера, тем меньше работы вам потребуется для устранения шума. Цель вашей фотографии — создать резкое изображение без большого количества шума. В iPhoto есть функция для удаления шума, но вы увидите три лучших варианта.

  • Nik efex — содержит программу под названием Dfine2, которая представляет собой мощную программу шумоподавления.Это позволяет вам вносить локальные корректировки. Это позволяет сохранить резкость таких объектов, как здания, и при этом удалить шум с неба.
  • Noise ninja — Популярная среди многих фотографов программа для шумоподавления — noise ninja. Это работает как плагин для Photoshop.
  • Adobe camera RAW — Эта программа предварительного редактирования для Photoshop позволяет подготовить фотографии перед их редактированием. Одна из функций — шумоподавление.

Это фото было сделано ночью при ISO 3200.Затем при постобработке потребовалось снижение шума.

4. Коррекция линии горизонта

Прямая линия горизонта — основная предпосылка любой хорошей фотографии. Если вы потратите время на то, чтобы сделать это в камере, это сэкономит время на постобработке и предотвратит потерю размера изображения.
Когда вам нужно скорректировать линию горизонта, повернув изображение в процессе постобработки, программа автоматически обрежет вас, так что вы потеряете края ваших путешествий. Есть два случая, когда вам нужно откорректировать линию горизонта, и они следующие.

  • Исправление ошибки — Хотя это и не идеально, иногда мы все теряем линию горизонта при фотографировании. Коррекция поворотом изображения — это простое решение, предлагаемое всеми основными программами редактирования программного обеспечения.
  • Широкоугольное искажение — Это немного более сложное исправление, и для рекомендуемого метода исправления требуется Photoshop. Это происходит при использовании широкоугольного объектива и из-за искажения изгибается здание. Желающие научиться этому процессу могут посмотреть это отличное видео.

Возможна простая коррекция линии горизонта с помощью направляющих линий.

5. Виньетирование

Добавление виньетки может быть отличным способом сфокусировать взгляд на важной области фотографии, на которой вы хотите, чтобы зритель сосредоточился. Это можно сделать разными способами, самый простой — просто осветлить центр и затемнить края.
Хотя есть много способов добиться этого эффекта, одна из лучших программ для этого — Nik Color Efex. В этой программе вам нужно будет выбрать фильтр «затемнить / осветлить центр».”
Этот фильтр позволяет лучше контролировать то, как применяется виньетка. Возможно, вы хотите, чтобы виньетка была не по центру? Вы можете легко исправить это, выбрав опцию «разместить в центре» и выбрав область, на которой вы хотите разместить виньетку по центру.
Края слишком темные или центр слишком светлый? Легко исправляется с помощью ползунков, которые определяют, насколько сильной будет ваша виньетка. Наконец, есть ли определенные области изображения, над которыми нужно работать? Используйте контрольные точки, чтобы выборочно удалить силу фильтра из этой части изображения.

Программа Nik Color Efex предлагает хороший фильтр, который можно использовать для добавления виньетки. Это называется центр затемнения / осветления.

6. Насыщенность

Таким образом вы можете добавить яркости фотографии и сделать ее более красочной. Однако следует предостеречь: добавление слишком большой насыщенности — гарантированный способ испортить вашу фотографию. Все это говорит о том, что цель — сделать вашу фотографию выдающейся, поэтому добавление небольшого контраста часто бывает хорошей идеей.
Удаление насыщенности — это, конечно, один из способов превратить вашу фотографию в черно-белую, хотя само по себе это не приведет к получению качественного черно-белого снимка.

  • Простая настройка — Те, кто хочет выполнить простую настройку, могут использовать инструмент настройки насыщенности своего программного обеспечения, часто ползунок. Это просто случай, когда вы можете перемещать его туда и обратно по мере необходимости.
  • Более продвинутый — Nik color efex имеет несколько отличных фильтров, которые можно использовать в сочетании и с локальным редактированием для получения отличных результатов. Сочетание «контрастности» и «яркости / теплоты» значительно улучшит ваши фотографии.

Дополнительная насыщенность и теплота сделают фотографию еще более заметной.

7. Мелирование и тени

Уровни света на фотографии могут различаться, что приводит к тому, что участки изображения либо слишком яркие, либо слишком темные. Это можно исправить с помощью ползунков, регулирующих блики или тени.
Регулировка светлых участков сделает светлые участки фотографии менее яркими. Регулировка теней сделает более темные части фотографии ярче.
Все программы редактирования предлагают это как стандарт, но это грубые корректировки, применяемые ко всему изображению.
Гораздо лучший способ отрегулировать блики и тени — через Photoshop, где вы можете применять маски слоев.Этот метод восходит к старой технике темной комнаты — затемнения и затемнения фотографий. Уклонение уменьшит свет от области фотографии, в то время как горение даст больше света.
Давайте посмотрим, как их можно применить в эпоху цифровых технологий.

  • Burning — В Photoshop выберите слой> новый корректирующий слой> кривые. Теперь перетащите кривую вверх. Это сделает ваш образ ярче. Теперь вам нужно скрыть эту настройку, выбрав изображение> настройка> инвертировать. Затем ваш корректирующий слой кривой черный, и чтобы вернуть эту настройку, вам нужно будет использовать инструмент рисования.Вы будете использовать инструмент рисования, чтобы закрасить черную маску слоя белым, и это откроет слой. Вы можете настроить силу кисти, чтобы постепенно осветлить слишком темные области изображения.
  • Dodging — Еще раз выберите слой> корректирующий слой> кривые в Photoshop. Чтобы уклониться, перетащите кривую вниз, и изображение станет темнее. После этого повторите описанные выше шаги, инвертируя слой и используя кисть для выборочного затемнения областей вашего изображения по мере необходимости.

Это пример фотографии, которую нужно обработать для выделения светов и теней. Фонарь погас, окружающая сцена слишком темная.

8. Контрастность

Подобно добавлению насыщенности к сцене, добавление большего контраста может действительно сделать вашу фотографию сияющей. Однако добавление слишком большого количества может отрицательно повлиять на фотографию и на то, как ее воспринимают другие.
Есть фотографии, которые действительно хорошо работают с дополнительным контрастом, например силуэты, а есть те, которые тоже не работают.Как и во многих других областях постобработки, существуют простые и более продвинутые методы добавления или удаления контраста.

  • Простое исправление — Все программы редактирования будут иметь возможность регулировать контраст. Самым простым и понятным из них снова является ползунок. От самых простых в использовании программ, таких как iPhoto, до продвинутых программ, таких как Photoshop, все они будут иметь это.
  • Более продвинутый — Тем, кто хочет немного больше контролировать способ применения контраста к изображению путешествия, следует обратить внимание на Photoshop.Вам нужно будет открыть слой кривой, и, чтобы добавить контраста, вы превратите эту кривую в S-образную кривую. Если вы хотите сделать эти корректировки более локальными, то это можно сделать с помощью черной или белой кисти, чтобы скрыть или показать слой кривой.

Подобные изображения с силуэтами или тенями выигрывают от дополнительного контраста.

9. Цифровое смешение

Любой, кто занимается пейзажной, архитектурной или интерьерной фотографией, действительно должен знать, как делать цифровое смешивание. Вы заметите, что HDR не входит в список приведенных здесь десяти методов.
Это связано с тем, что цифровое наложение — это, по сути, ручной режим HDR, а при правильном выполнении — значительное улучшение HDR. Теперь у HDR будут свои поклонники, но в конечном результате довольно часто бывают недоработки.
Цифровое наложение позволяет решить эти проблемы и создавать потрясающие снимки из путешествий. Процесс слишком сложен, чтобы разбить его на один подзаголовок, для него нужна отдельная статья. Тем, кто желает узнать об этой технике, стоит посетить этот сайт.
Эта техника чем-то похожа на седьмую в этом списке, только результаты лучше.Суть методики заключается в следующем.

  • Сделайте 3 или более снимков на штативе. У них должны быть разные значения экспозиции. Типичный диапазон будет + 1EV, 0EV и -1EV. Делая больше фотографий, вы можете расширить диапазон значений экспозиции, которые у вас есть.
  • Теперь загрузите эти фотографии путешествий в Photoshop. Затем эти изображения будут сложены вместе, как правило, фоновое изображение с 0EV, с другими фотографиями поверх этого.
  • Изображения над фоном будут скрыты с помощью маски черного слоя.
  • Следующий шаг — применить маску яркости к фоновой фотографии, чтобы вы могли выбрать определенные области фотографии, которые либо слишком темные, либо слишком яркие.
  • Теперь используйте белую кисть, чтобы выявить определенные области фотографии + 1EV, чтобы вы могли осветлить темные области фотографии. Процесс повторяется для переэкспонированных частей фотографии с фотографией -1EV, обычно неба, поэтому вы можете затемнить эту область.

На этой фотографии Венеции использовалось цифровое смешивание, чтобы сбалансировать экспозицию по всему кадру.

10. Удалите ненужные элементы

И последнее, но не менее важное — это удаление нежелательных элементов из вашего кадра. Это может быть провод, пересекающий небо, или удаление ненужных людей с фотографии, поскольку они слишком загружают кадр.
Есть два подхода. Первый — клонировать ненужную часть фотографии. Второй — использовать инструмент медианы в Photoshop.

  • Клонирование — Здесь описывается процесс, при котором вы делаете копию одной части фотографии и копируете ее на нежелательную область фотографии.То, что вы удаляете, может быть разным: это может быть пыль с сенсора, которая появляется на фотографии, или более сложные элементы, такие как люди или провода. Хитрость заключается в том, чтобы найти другую область фотографии, которая напрямую соответствует той части фотографии, которую вы хотите отредактировать.
  • Срединный инструмент — для этого вам понадобится штатив и несколько фотографий вашей сцены. Когда люди двигаются, они меняют положение в кадре. Это позволяет вам удалить всех людей с вашей фотографии, что дает вам гораздо более чистое изображение.Опять же, это сложный процесс, и его лучше всего объяснить в этой статье.

Эти лестницы в Венеции всегда переполнены людьми. Инструмент среднего наложения в Photoshop был использован для удаления всех людей из этого кадра.

Какой процесс редактирования вы используете для изображений из путешествий?

У каждого свой способ обработки фотографий из путешествий. Выше приведены лишь некоторые из множества техник, которые вы могли бы использовать.
Вы пробовали инфракрасное или, может быть, сплит-тонирование? Какую технику вы любите применять к своим фотографиям? Вы когда-нибудь использовали какой-либо из методов, описанных в этой статье?
Мы снова рады услышать от вас, поэтому, пожалуйста, комментируйте и публикуйте свои фотографии в разделе комментариев.
Ищете альтернативу для редактирования фотографий? Ознакомьтесь с нашим сообщением о Capture One и Lightroom.

Боке и световые блики: Урок натюрморта

Есть три причины попробовать такой натюрморт. Во-первых, всегда бросается в глаза движение в кадре, особенно движение жидкости. Во-вторых, красивые многоугольные блики боке выглядят завораживающе и почти волшебно. В-третьих, это хорошая возможность выразить свою страсть к путешествиям и любовь к морю.Возьмите пару камней, немного песка, сообщение в бутылке, крошечный деревянный маяк или одну большую морскую ракушку и создайте свою собственную историю о черных парусах, штормах и приключениях. Давайте начнем! Все руки в руки!

1. Снаряжение и реквизит

Прежде всего, нам нужен источник света, пригодный для съемки брызг. В моем случае это две вспышки: одна в стрип-коробке, другая за диффузором.

Вы можете снимать при естественном освещении, если хотите, но в этом случае капли воды могут стать немного размытыми и не превратиться в многоугольное бликовое боке.Если у вас есть макрообъектив, используйте его, так как он позволит снимать издалека и убережет камеру от брызг.

Нам понадобится распылитель, чтобы сделать капли воды. Лучше выбрать тот, который производит более крупные частицы. Если ваш спрей создает что-то похожее на туман, вы можете заменить его пластиковой бутылкой с крошечными отверстиями на дне и использовать ее, чтобы разбрасывать капли.

Выберите предметы, которые вы хотите использовать для создания натюрморта. Это может быть что-то в пиратском стиле или что угодно, что хорошо смотрится с водой — например, фрукты, цветы, листья или даже бутылки с лимонадом.Также пригодится устойчивый штатив.

2. Состав

Будьте проще. Я считаю полезным сначала нарисовать набросок. Это помогает расставить все основные реквизиты и добавить детали.

Не забудьте оставить в кадре немного места для боке и капель воды.

Если оставить фон темным, капли воды будут более заметными.

3. Освещение

Ключ к красивым бликам и бликам боке — это задний свет.В моем случае это вспышка внутри стрип-бокса, расположенная справа и немного позади сцены. Если бы я мог, я бы повесил его прямо за вертикальным фоном, чтобы освещать бутылки, но не сам фон. Это наш ключевой свет.

Если вы работаете при естественном освещении, установите камеру прямо перед окном, как если бы вы снимали дымящуюся чашку чая. Не устанавливайте вертикальные фоны, иначе они будут блокировать свет.

Заполняющий свет, который приподнимает тени и создает объем, устанавливается с правой стороны сцены.В моем случае это вспышка за большим рассеивателем. Если хотите, можете заменить его на большой отражатель.

Кроме того, между основным источником света и фоном (узким листом картона) есть черный флажок, который отсекает часть света от фона, делая его темнее.

Вы можете увидеть, как я настраиваю свет шаг за шагом: слева: только основной свет; центр: основной свет + заполняющий свет; справа: ключевой свет + заполняющий свет + черный флаг.

Обратите внимание, что обе вспышки настроены на низкое энергопотребление, так как это создает быструю вспышку света, которая останавливает движение жидкости, делая ее застывшей.

4. Стрельба

Установите камеру в непрерывный режим, чтобы сделать несколько снимков подряд. Держите диафрагму вашего объектива широко открытой (в моем случае это f / 2,8), чтобы создать небольшую глубину резкости. Это гарантирует, что большинство капель воды будут выглядеть как прекрасные многоугольные блики. Теперь вы готовы к съемке!

Распылите немного воды в направлении, где она не будет в фокусе, и сделайте серию снимков.

5. Постобработка

Теперь вы можете выбрать лучший снимок и использовать его как есть.Или вы можете выбрать несколько снимков с самыми красивыми каплями и объединить их.

Я объединил четыре снимка, поместив каждый на отдельный слой, используя маски слоев в Photoshop.

Придайте изображению немного блеска, отрегулировав цвета и контраст.

Вуаля! Здесь вы можете увидеть весь процесс от начала до конца.

Ваш морской натюрморт готов! Надеюсь, вам понравился процесс. Чтобы увидеть больше подобных уроков, закулисных снимков и последних работ, подписывайтесь на мою страницу в Instagram.

Сохраняйте вдохновение и удачи!

Дина Беленко — мастер творческой натюрмортной фотографии и амбассадор 500px.

Связанные

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Ч / Б | BWVISION — Искусство и мастерство в черно-белой фотографии

, автор: Joel Tjintjelaar | 29 сен.2015 г. | Ч / Б РЕКОМЕНДУЕТСЯ, Блог, Учебные пособия

В этой статье я приведу пример того, как подойти к черно-белому натюрморту с помощью моего метода постобработки.Я также расскажу о своем видении, которое предшествует фазе обработки. Я пытаюсь убедить вас в том, что фотография натюрморта поможет вам отточить ваши композиционные навыки.

, автор: Joel Tjintjelaar | 7 апр. 2015 г. | Ч / Б РЕКОМЕНДУЕТСЯ, Блог, Учебники

Критические замечания и предложения по традиционным методам постпроизводства в цифровую эпоху. Учебник по черно-белой фотографии. Введение Люди, знакомые с моим рабочим процессом постобработки черно-белых изображений, могут сделать вывод, что техника, которую я использую для черно-белых изображений…

, автор: Joel Tjintjelaar | 19 марта 2015 г. | Ч / Б РЕКОМЕНДУЕТСЯ, Блог, Учебники

Зрение — часто обсуждаемая тема в фотографии, особенно в фотографии изобразительного искусства. В зависимости от того, кто это обсуждает, это может быть либо абстрактное понятие, либо очень конкретное понятие. Иногда это то, как мы, фотографы, видим определенный объект или сцену в…

, автор: Joel Tjintjelaar | 18 марта 2015 г. | Ч / Б РЕКОМЕНДУЕТСЯ, Блог, Учебники

Как управлять и сохранять выделения — Учебник по черно-белой фотографии — Обновление уровня для начинающих 13 ноября 2017 г .: вы можете избавить себя от всех проблем, изучая эту технику в этом учебнике и других учебных пособиях по выбору, а также на сайте в то же время сэкономить много…

, автор: Joel Tjintjelaar | 6 дек. 2014 г. | Ч / Б РЕКОМЕНДУЕТСЯ, Блог, Учебники

Комбинирование различных инструментов для создания выделений Учебник по черно-белой фотографии для Photoshop. За последние несколько месяцев я обсудил 3 основных инструмента, которые я использую в процессе создания выделений: 1. Режим быстрой маски2. Каналы 3. Инструмент «Перо» Сегодня я хочу …

, автор: Joel Tjintjelaar | 4 нояб. 2014 г. | Ч / Б РЕКОМЕНДУЕТСЯ, Блог, Учебники

Маски яркости — Учебное пособие по черно-белой фотографии Важная часть моего iSGM 2.0 рабочий процесс постобработки черно-белой фотографии, который подробно описан в моей 424-страничной электронной книге от основ до изобразительного искусства — черно-белая фотография, архитектура и .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *