Позы для фотосессии в студии для девушек на стуле: Фотограф Анастасия Гномова | Позы моделей для фотосессии для девушек

Содержание

Красивые позы для фотосессии дома — Как сделать профессиональную фотосессию

Лучшие фотоснимки получаются тогда, когда модель чувствует себя расслабленно и уверенно, открыта и готова к экспериментам. Домашняя обстановка способствует этому как нельзя лучше.

Для того, чтобы ваши фото не уступали студийным работам, нужно позаботиться о хорошем освещении и фоне. Идеальный вариант — съемка возле окна в облачную погоду. Если света недостаточно, можно использовать несколько настольных ламп без абажуров. В качестве фона можно использовать любую однотонную поверхность: стену или натянутую ткань.

Чтобы раскрыться перед камерой, заранее продумайте сюжет фотосессии, как именно вы будете позировать. Включите подходящую музыку, подберите красивую одежду, макияж, прическу. Возможно у вас дома есть необычные аксессуары или раритетные предметы интерьера, попробуйте их обыграть. Даже если ничего такого не нашлось, в каждом доме есть простые вещи, которые тоже могут служить источником вдохновения.

Теперь приведет самые удачные и красивые позы для фотосессии дома для девушек.

Позы сидя на стуле

Фотографировать во весь рост — задача непростая для непрофессиональных моделей. Начните с поз сидя. Самый простой стул со спинкой может подсказать немало интересных положений. Попробуйте поиграть с ним и сесть по-разному: скрестив ноги, раскинув или уложив их на бок, опираясь на спинку или подобрав ноги под себя… Повертите стул боком, спинкой вперед.

Многие начинающие модели не знают, что делать с руками на фотосессии. Стул может быть отличной опорой. Станьте или сядьте рядом и обопритесь руками на спинку стула или на сиденье.

Позы с опорой

Очень интересно и искренне будут смотреться фотографии, если модель непринужденно опирается на стену или выступ, например лестницу, дверной косяк или оконный проем. В такой позе девушка чувствует себя более уверенно и расслабленно, а снимок получается объемным и глубоким за счет заднего плана.

Открытая дверь представляет собой прямоугольник, на фоне которого особенно оригинально смотрится стройный красивый силуэт девушки. Если вы фотографируетесь у окна, поиграйте с занавесками, сядьте на подоконник.

Позы у зеркала

Необычно и эффектно смотрится фотосессия с использованием зеркал, но она требует особого мастерства от фотографа. Впрочем, почему бы не попробовать? При этом вовсе не обязательно, чтобы зеркало было большим, достаточно будет даже карманного.

В качестве дополнительных предметов можно использовать зонты разных цветов, шляпы, необычная бижутерия, живые или искусственные цветы, разные драпировки из тканей. Любой самый обычный предмет может подсказать новые красивые позы для фотосессии, организованной у вас дома для девушек. Нужно только подключить воображение!

что лучше одеть на фотосессию

чем занять гостей на фотосессии

как позировать на фотосессии девушке

Позы для фотосессии

Если Вы хотите поработать в студии стоя, то Вы должны знать позы для фотосессии, в которых Вы будете хорошо смотреться перед объективом. Если модель хочет фото в анфас, то ей лучше опереться на одну ногу, а другую отставить в сторону. Поза, которая предполагает поворот модели слегка в сторону от камеры, может получиться эстетичной, если одну ногу отвести назад и слегка согнуть.

Если хотите оригинальное фотографию крупным планом, то встаньте практически спиной к фотокамере и посмотрите в объектив из-за плеча. Если у Вас красивая причёска или украшения в волосы, такая поза может это подчеркнуть. При выборе поз для фотосъемки сидя важно продумать, на чем будет сидеть модель. Если в качестве реквизита Вы выбрали глубокое кресло, то можете лечь поперёк него, закинув ноги на один поручень, а голову положив на второй. Фото на кресле, обычном стуле и стуле для бара требуют от девушки элегантно скрещённых ног. Если одежда позволяет, можете раздвинуть ноги, поставив руки между ними и прогнуться в пояснице. Поза выйдет сексуальной и оригинальной. Если Вам хочется получить несколько фото в положении лёжа, то выбор поз для этого не многообразен. Лягте на бок, придерживая голову рукой. Фотографу не стоит ставить камеру перпендикулярно модели, а делать кадр так, чтобы ноги были в перспективе, а лицо — на переднем плане.

Можете занять позу для фотосессии в кадре, словно на пляже: лягте на живот, поднимите корпус, подставив в качестве опоры руки. Согните ноги в коленях, приподняв обе ноги или лишь одну. В студии также будет эстетично выглядеть такая поза — модель лежит на спине, подставив руки сзади, а ноги согнув впереди на разном уровне. Девушек с пышными формами сложно фотографировать из-за того, что они комплексуют насчёт своей полноты. Главная функция фотографа при фотосъёмке полных женщин — показать их фигуру в выгодном свете. Для этого моделям надо поработать со своими позами во время работы в кадре, а фотографу подобрать нужный ракурс и освещение в студии. Девушка в позиции стоя должна слегка развернуться по отношению к объективу, слегка спрятать одно плечо и часть бедра. Руки не стоит прижимать к телу, а лучше положить их на талию. Пышная девушка должна в кадре тянуть носок — это визуально сделает её голени стройнее. Что до гардероба — отдайте предпочтение каблукам, длинным не пышным платьям в темных оттенках и одежде в вертикальную широкую полоску. Светлые и пышные наряды только подчеркнут на фото лишние сантиметры. Распущенные волосы, обрамляющие лицо, сделают его уже и худее. Фотографу при съемке крупным планом рекомендуется делать фотоснимки сверху, чтобы подчеркнуть пышный бюст и скрыть второй подбородок.

Позы для съемки love-story в студии разнообразны. Партнеры могут быть запечатлены стоя, сидя, лёжа и в комбинированных позах. Композиция кадра должна зависеть от тематики вашей фотосессии. Классические позы для фотосессии влюблённых могут передать Ваши чувства фотообъективу. Парень может, стоя сзади, обнять девушку или закрыть ей ладонями глаза. Девушка в этой позиции полет смотреть в камеру или слегка развернуть лицо к партнёру, поцеловать его. Эта постановка моделей в кадре также подойдёт, если девушка беременна. В этом случае мужчина может положить ей руки на живот. Интересным выйдет фото крупным планом, если парень развернётся практически спиной к камере, а девушка положит ему голову на плечо и взглянет в кадр. Парень в это время может прикоснуться щекой к волосам любимой или поцеловать её в макушку. Если декорации студии позволяют сделать фото лёжа, то мужчина может лечь на спину, а женщина наклониться над ним, убрав волосы на одну из сторон. Задача фотографа — запечатлеть этот момент сбоку, с той стороны, где у девушки лицо не закрыто локонами.

Перед тем, как идти на фотосессию, настройтесь не повторять самых распространенных ошибок в кадре. Нельзя протягивать руки вдоль туловища и разворачивать локти прямо на фотографа. Вообще, старайтесь «найти место» рукам, чтобы их бездействие не испортило кадр. Однако учтите, что неестественно выгнутые кисти рук смотрятся в кадре не выигрышно. Чтобы при повороте головы избежать образования складок, прикройте шею локонами. Не сутультесь в кадре и держите спину ровной — это Вас убережет от складок на животе.

Фотосессия в стиле Стритстайл, фотосъемка Street style

Хотите сделать фотосессию в стиле Стритстайл в профессиональной фотостудии? У нас Вы найдете лучших профессиональных фотографов Москвы, осуществляющих фотосъемку Street style для мужчин и женщин!

Стритстайл переводится с английского языка как «стиль улиц». Точную дату его появления никто не знает, так как появился он, среди людей на улицах где бунтовал хип-хоп. Приблизительно это были 80-е года 20-го века. Основоположниками стритстайл были серфингисты Лос-Анджелеса. Дизайнер одежды начал выпускать футболки с рисунками, которые были изображены на досках для катания на волнах. Он считал, что взяв две составляющих: футболку и эксклюзивность, можно создать особый люксовый брэнд. Молодежь, в очередной раз, хотела выделяться из толпы и диктуемых модными дизайнерами луков. Отсюда и появился стритстайл, когда сочетают рубашку и кроссовки, туфли и объемное пальто с шапкой, футболку с эксклюзивным рисунком и рваные джинсы.

Одежда

Вещи должны быть повседневными и простыми, однако интересными, яркими и сочетаться между собой. Создавая лук вы можете использовать верхнюю одежду: объемное пальто, пиджак, шуба, дубленка.  Сочетайте разные варианты вещей: свитер крупной вязки, брюки, джинсы, платье, юбка, шорты, колготки с орнаментами, гольфы, футболка и рубашка. Ткани и текстуры могут быть самыми разнообразными, никаких ограничений. Обувь подбирайте под образ, туфли могут быть как на низком, так и на высоком каблуке, так же наденьте сапоги, кеды, кроссовки или балетки. Главное – комфорт.

Реквизит

Вещи в стиле стритстайл – это модные, стильные и удобные вещи, которые дополнены множеством аксессуаров. Не жалейте времени на подбор реквизита, который будет гармонировать с образом.

  • Шапка или шляпа
  • Большая сумка через плечо
  • Клатч
  • Перчатки короткие или длинные
  • Ремень
  • Очки
  • Шарф или платок
  • Украшения: браслеты, бусы, часы, кольца, серьги и брошь.

Макияж и прическа

Макияж повседневный и не броский. Подчеркните глаза коричневым карандашом и светло-пастельными тенями. Используйте светлую помаду или блеск для губ. Если хотите сделать акцент более яркий, то лучше обратите внимание на что-то одно, или глаза или губы. Стритайл уникален своей, с одной стороны, простотой, с другой стороны — стилем. Прическа должна быть повседневной, чаще всего это немного спутанные волосы, растрепанный хвостик или коса. Однако, если вы выбрали более женственный вариант одежды, то можете красиво уложить конский хвост или локоны.

Позы для фотосессии

Фотосессию в стиле стритстайл лучше всего проводить на улице, на фоне машин и домов или песка и пляжа. Попробуйте представить, что фотографа нет, и Вы прогуливаетесь по улицам любимого города или идете на встречу с любимым. Будьте естественны и раскованы.

Образы, примеры фотографий в стиле Street style

Стоимость фотосессии Стритстайл

Как мы делаем тематические фотосесии

Фотосъемка мужского портрета, позы


Как известно, фотосессии с участием мужчин проводятся намного реже, чем фотосессии детей или женщин. Чаще всего мужчинам не свойственно рисоваться перед фотокамерой, многие из них, в отличие от представительниц прекрасной половины человечества, не очень озабочены даже своим внешним видом, у них нет особого желания покрасоваться перед другими.


Как же превратить мужскую фотосессию в увлекательный творческий процесс? Как сделать ее комфортнее и для фотографа, и для фотографируемого?


Во время подготовки к работе первым делом нужно  подобрать для вашей модели  как можно больше разнообразной и привлекательной одежды, причем, желательно разных стилевых направлений, чтобы при съемке у вас было, из чего выбирать. Плюс ко всему, одежда иногда может подсказать вам характер, стилистику будущего портрета. Не забудьте о том, чтобы одежда для вашей модели была привычной и комфортной. Это поможет человеку раскрепоститься.


Не стоит забывать и о реквизите. В портрете мужчины могут присутствовать очень разные вещи, тут ваш выбор ничем не ограничен. Это может быть и ноутбук, и гитара, и бокал вина, и мяч, и теннисная ракетка. Главное, чтобы все эти предметы помогли вам выразить внутренний мир портретируемого.


Ещё до начала фотоссесии вам, фотографу,  важно уяснить, что хочет получить от вас заказчик, что ему важно видеть итогом всей вашей совместной работы. Вот поэтому все возможные варианты съемки хорошо бы обговорить заранее, даже за несколько дней до начала работы.


Фотография, которую вы планируете сделать для своего клиента, должна выражать статус мужчины, должна подчеркивать его достоинства и скрывать возможные минусы. Чаще всего мужчины хотят выглядеть брутальными, сексуальными, мужественными. Всё это нужно учитывать. Можно даже в качестве шпаргалки показать ему эту статью с фотографиями.


Многие мужчины предпочитают черно-белую фотографию. На черно-белой фотографии подчеркивается мужественность вашей модели, его мужской героизм, мощь, сила. Многие профессионалы фотографии, работающие с мужчинами, говорят о  том,  что их клиенты чувствуют себя во время съемки увереннее, комфортнее, уютнее, если находятся в доверительных отношениях  с фотографом. В этом случае им намного легче бывает раскрепоститься, быть естественным. Хотя бывает и совсем наоборот. Вот поэтому фотографу-портретисту важно быть ещё и хорошим психологом. Ему просто необходимо изучить психологический портрет своей модели, как можно больше узнать об этом человеке, о его работе, любимых видах спорта и других привязанностях и увлечениях. Хорошо бы узнать и его музыкальные пристрастия, и во время фотографирования  поставить любимую музыку клиента.


В мужском портрете интересно смотрятся позы, которые можно назвать самыми простыми и естественными. Чем поза проще, тем портрет будет естественнее. Мужской позой обычно называют позу, в которой просматриваются прямые углы и вертикальных линий несколько больше, чем горизонтальных. Для того, чтобы эффектно показать мышцы и широкие плечи модели, попросите вашего клиента развернуть плечи на камеру, а бедра, наоборот, от объектива слегка отвернуть.


Композицию мужского портрета принято  строить так, чтобы глаза модели смотрели в ту же сторону, в какую развернуто его лицо. Независимо от того, стоит портретируемый или сидит, необходимо особое внимание обращать на его осанку. Если ваш заказчик забыл об этом, нужно деликатно ему об этом напомнить. Спина на портрете должна быть ровной. Ну вот, вводная часть нашей беседы закончилась, пора приступать к рассказу о конкретных позах для создания хороших портретов хороших мужчин.


Первая поза для мужского портрета очень проста: модель стоит со скрещенными на груди руками. В этой позе нужно обратить особое внимание на две детали: живот у портретируемого должен быть подтянут, а плечи отведены немного назад.


Вторая поза похожа на первую. Она хороша для портрета в полный рост. Портретируемый должен скрестить руки на груди, причем так, чтобы его кисти находились на локтевых изгибах, а большие пальцы спрятаны внутрь. Фотографируя мужчину  в такой позе, можно попросить его скрестить ещё и ноги, и сделать это нужно так, чтобы одна нога была впереди другой. Тут нужно обратить внимание на то, чтобы вес тела модели  был перенесен преимущественно на одну ногу, в противном случае поза будет неловкой и некрасивой.    


Эта поза возможно даже чуть повторяет предыдущую. Отличие тут  лишь в том, что модель одну руку положила в карман, а вторая остается в расслабленном положении. Эту же позу можно чуть видоизменить. Попросите портретируемого частично или полностью положить руки в передние карманы брюк. И сразу поза человека станет естественной, мужчина будет выглядеть расслабившимся. В этой позе можно выделить два варианта. Первый: кисти сложены в кулак и расположены примерно на уровне пояса, а большие пальцы находятся в карманах. Второй: в карманы спрятаны кисти рук, а большие пальцы находятся снаружи.


Очень хорошие ростовые портреты получаются, если мужчина стоит, опираясь спиной об стену. В этом случае хорошо, если его руки будут лежать в карманах. А если одна нога портретируемого, согнутая в колене, будет тоже опираться об стену,   то фотография получится естественной и непринужденной. Если ваша цель — сфотографировать мужчину, который сидит, то попросите его положить лодыжку одной ноги на колено другой. В этом случае поза будет естественной и привычной для человека. При этом точка съемки должна быть чуть выше, чем глаза портретируемого.


Прислониться к стене мужчина может и боком. Такой портрет может быть и импровизированным, и официальным.


Один из самых простых вариантов показать отдыхающего мужчину. Модель изображена сидящей в свободной и естественной для него позе, руки при этом свободно лежат на бедрах.


Поза для сидящего за столом человека. Она довольно проста. Одна рука модели при этом свободно лежит на столе, а вторая, сжатая в полукулак, подпирает подбородок. Ну, а для того, чтобы было указание на род занятий или профессию этого человека, в кадр можно включить какие либо предметы. Пусть они лежат перед ним на столе  (телефонный аппарат, деловые бумаги, письменные принадлежности)  или располагаются где-то на фоне (это могут быть, например, книги в шкафу, что-нибудь висящее на стене…). В данном случае все эти вещи и предметы будут работать как знаки.


Вариант предыдущей позы хорош для портретов бизнесменов. Одна рука по-прежнему лежит на столе, вторая, локтем на столе стоящая, приподнята вверх и пальцы кисти этой руки находятся в полусогнутом положении. Модель при этом чуть наклонила голову и смотрит прямо в объектив. Эта поза делает мужчину более креативным. Модель по прежнему сидит за столом или просто в кресле, при этом стул или кресло чуть развернуты спинкой к объективу. Одна рука модели опирается о поручни кресла или о стол локтем, а кисть второй  руки свободно лежит на втором поручне.


Портретируемый сидит за столом, опершись на скрещенные руки. На стол, как всегда, можно положить различные предметы, указывающие на профессию портретируемого.


Стул как опора для стоящего мужчины сделает его портрет намного более привлекательным и интересным. Вместо стула можно использовать подоконник, стол или что-нибудь ещё. В эту позу можно внести некоторые разнообразия. Например, попросите портретируемого встать так, чтобы о край стола он опирался бедром. Ноги при этом можно скрестить. Руки можно скрестить на груди, или опираться ими об какую-нибудь из упомянутых тут опор.


Человек свободно сидит на земле. Поза простая и естественная. Можно экспериментировать с различными ее вариантами, изменяя направление взгляда модели, точки съемки, ракурсы. Вариантов великое множество, полный простор для полета творческой фантазии фотографа. Ещё одна похожая поза. Тоже на земле. Точнее, где-нибудь в лесу, на травке… Портретируемый чуть откинулся назад и опирается руками о  землю. Свободная и естественная поза.


Тоже сидя на земле. Молодой человек сидит, крестив перед собой ноги, на которых лежат скрещенные руки. Всё просто и лирично. Опять сидя на земле, но не на травке, а где-нибудь в городе, на асфальте. Поза расслабленная и неформальная. Мужчина сидит, опираясь спиной о стену здания, забор или какую-либо другую опору. Ноги его при этом могут быть как вытянутыми, так и чуть согнутыми в коленях, или согнута в колене одна нога. И тут тоже огромное множество вариантов.


И последнее. Не стесняйтесь и не бойтесь снимать своих клиентов крупным планом. Пусть в кадре будет только лишь одно лицо модели или даже часть лица. Это сделает ваш объект съемки главным на фотографии, акцентирует внимание на глазах или ещё на каких-то ярких индивидуальностях мужчины. Портрет крупным планом может быть просто замечательным!


Ну и в заключение этой статьи хочется напомнить, что естественность вашей модели перед фотокамерой – это главный залог успеха, залог создания хорошего и грамотного портрета, отражающего всю сущность человека, который на нем изображен.

Девушки на стуле (52 фото)

Черно белая фотосессия в студии девушки

Секси фоточки девушек на стуле

Фотосессия в студии идеи для девушек

Фотосессия на стуле в студии

Позирование для фотосессии девушки в студии

Студийные фотосессии девушек

Студийные фотосессии девушек

Фотосессия чб девушки

Идеи для женской фотосессии в студии

Фотосессия на стуле в студии

Фэшн фотосессия в студии

Фотосессия на стуле в студии

Позирование на стуле

Девушка на стуле фото

Идеи для фотосессии со стулом

Модель на стуле

Девушка на стуле фотосессия

Фото девушек сидя на стуле

Фотосессия сидя

Фотографии на стуле девушки позы

Фото со стулом в фотостудии

Фото девушек на стуле в студии

Фотосессия на стуле в платье

Студийные фотосессии девушек

Позы для фотосессии для девушек на стуле

Dmitry Arhar

Черно белая фотосессия на стуле

Сексуальная фотосессия на стуле

Девушка на стуле фотосессия

Красивые позы на стуле

Фото на барном стуле

Catherine Timokhina ножки

Девушка красиво сидит

Девушка в платье сидит на стуле

Девушка с красивыми ногами позирует

Beautiful girls foto ножки

Фэшн фотосессия в студии

Фотосессия чб девушки в студии

Дерзкий образ для фотосессии в студии

Студийные фотосессии моделей

Фотосессия девушки в студии

Фотосессия в кресле

Красивая девушка на стуле

Фотосессия на кресле в платье

Девушка в платье сидит на стуле

Девушка сидит в красивом платье

Девушка на стуле фотосессия

Фото девушек сидя на стуле

Девушка в Нижнем белье на стуле фотосессия

Сексуальная фотосессия на стуле

Девушка позирует на стуле

Позы на стуле для фотосессии в студии

Девушка на стуле фотосессия

Жуткие фотографии Викторианской эпохи | Арт, Наука, Прошлое

Смотришь порой на викторианские фотографии, и дрожь берёт — какие они странные и нередко чудовищные в прямом смысле этого слова. Снимки мёртвых людей, загримированных и закреплённых так, чтобы казаться живыми; изображения физических недостатков и травм; коллажи с отрезанными головами и «призраки», снятые на длительной выдержке. Кому и зачем нужны были эти фотографии? Давайте полистаем старинный альбом и попытаемся найти объяснение содержимому его страниц.

Осторожно, в статье присутствуют шокирующие иллюстрации

Фотографии мёртвых людей — это очень популярная и растиражированная история. В Сети можно найти много подобных подборок: красивые, нарядные мужчины, женщины и — чаще всего — дети с закрытыми глазами полусидят или лежат в окружении живых родственников. Далеко не всегда можно догадаться, что центральный герой композиции уже в лучшем мире. Такие снимки были широко распространены в Европе и Америке второй половины XIX века. Книги мёртвых действительно существовали, были даже фотографы, специализировавшиеся на запечатлении мертвецов — и по отдельности, и в кругу ещё здравствующих членов семьи. Чаще всего снимали детей и стариков, крайне редко фотографировали молодых покойников.

На этом семейном снимке крайняя слева девочка мертва

Объяснение этой традиции, распространённой с 1860-х по начало 1910-х, крайне простое. В те времена собственных фотокамер почти ни у кого не было, дагеротипия, а после коллодионная фотография были сложными технологиями и требовали профессионального подхода. Частных снимков почти не делалось, работа фотографа была престижной и требовала высокой квалификации, поэтому очень неплохо оплачивалась.

Поход в студию для семейного фотоснимка был делом дорогостоящим, а уж приглашение фотографа на дом могли себе позволить только обеспеченные люди. К фотографированию готовились заранее, наводили причёски, надевали лучшие костюмы — именно поэтому люди на снимках XIX века кажутся такими горделивыми и красивыми. Они просто очень старательно позировали. Вспомните, например, знаменитую фотографию «Дикой банды» Бутча Кэссиди: разыскиваемые преступники одеты с иголочки, в новенькие костюмы и котелки, выглядят как настоящие денди и не стесняются сниматься. Почему? Да потому что фотограф получил хороший гонорар, а не лишённый самолюбия Кэссиди хотел иметь красивое фото своей организации. Банки и поезда эти люди грабили в совсем другом виде.

Трудно поверить, но мертвы обе девочки. Хорошо просматриваются опоры подставок за их ногами

Так вот, из-за высоких цен на снимки и сложности процесса многих просто не успевали сфотографировать при жизни. Особенно это касалось детей — детская смертность в XIX веке была чудовищной и при этом совершенно привычной. Семьи были большими, в среднем 2-3 из 10 детей умирали от болезней в отсутствие антибиотиков, вакцин и других современных средств. Старики тоже при жизни снимались редко — во времена их молодости фотографии не было, а в старости им было уже не до того.

В результате люди спохватывались, что у них нет семейных фотографий, только после смерти кого-либо из близких. Тут же спешно нанимали фотографа, тело напомаживали и усаживали в «живую» позу. Нередко такие снимки были вообще единственными, где был запечатлён покойный. Умерших среднего возраста, от 20 до 60, снимали гораздо реже, потому что они обычно успевали сфотографироваться при жизни.

Здесь глаза мёртвой девушки не нарисованы, а зафиксированы в открытом положении

Фотографы хорошо зарабатывали на таком жанре. Существовало множество хитростей и приспособлений, которые позволяли выдать мертвеца за живого человека. Например, специализированные (запатентованные!) подпорки для придания мёртвому естественной позы — хотя чаще делали фотографию, где покойник имитировал спящего. В глаза вставлялись распорки, а зрачки поворачивали, чтобы умерший «смотрел в камеру». Иногда о том, что на снимке мертвец, догадаться было вообще невозможно, разве что по едва заметному штативу у его ног.

Порой фотографии известных покойников распродавались как сувениры: например, в 1882 году, посмотрев на выставленное в назидательных целях тело убитого грабителя Джесси Джеймса, можно было на выходе купить фотографию его трупа.

Жанр пошёл на спад уже в начале XX века, а к 1920-м годам исчез окончательно. Распространились компактные личные камеры, съёмка стала повсеместной и дешёвой, трудно было найти человека, ни разу не попадавшего в объектив. А нам на память осталось множество кошмарных фотографий. Впрочем, многие из них кажутся очень элегантными и интересными, пока ты не догадываешься, что изображённые на них викторианские красавицы мертвы.

Спрятанные матери

У многих детей не было прижизненных снимков потому, что ребёнка трудно ровно усадить и заставить не дёргаться. А выдержки в те времена были очень долгими. Если нужно было сфотографировать ребёнка одного, без матери, фотографы XIX века использовали простой трюк. Мать садилась на стул, и её тщательно драпировали, накрывая руки, лицо, ноги, как будто она предмет мебели. Ребёнка сажали на колени матери, где он мог какое-то время вести себя прилично. При этом со стороны фотографа всё выглядело так, как будто на снимке никого, кроме ребёнка, нет.

Правда, если присмотреться, эти фотографии создают жуткое ощущение. Заметно, что под покрывалом, в темноте неподвижно сидит человек. Кажется, что он вот-вот выпрыгнет и сожрёт ничего не подозревающее невинное дитя.

23 мая 1878 года молодой британский фотограф Сэмюэл Кей Балбирни из Брайтона (Суссекс, Великобритания) разместил в газете Brighton Daily News объявление, которое впоследствии стало знаменитым и породило целый жанр фотоманипуляций. Оно гласило: «Фотографии духов: леди и джентльмены на фотографиях будут летать в воздухе в компании столов, стульев и музыкальных инструментов! Безголовые фотографии: леди и джентльмены на снимках будут держать в руках собственные головы! Фотографии карликов и гигантов: это действительно смешно!»

Фотографов в Брайтоне хватало, а Балбирни, открывший фотостудию, хотел выделиться. И он изобрёл способ фотоманипуляции, основанный на совмещении нескольких негативов. По сути, это стало предтечей современного фотошопа. Как ни странно, идея Балбирни не снискала успеха. Привыкшие к традиционной фотосъёмке жители Брайтона не спешили сниматься в безголовом или летающем виде. Через два года фотограф закрыл студию и ушёл служить армейским врачом.

Но, как ни странно, дело его продолжало жить. Немногие фотографии, сделанные Балбирни, расползлись не только по частным альбомам заказчиков, но и по газетам. В результате простейшую манипуляцию с негативами освоили десятки фотографов в Англии и за её пределами. «Безголовые портреты» стали популярным жанром фотосъёмки и оставались в моде до 1910-х.

К слову, скорее всего, не Балбирни был изобретателем технологии. Известна как минимум одна «безголовая фотография», сделанная в 1875 году, до открытия студии, другим мастером из Брайтона, Уильямом Генри Уилером, — он держал фотосалон на Хайстрит. Но Уилер не рекламировал свой «фотошоп» так открыто, как Балбирни, и не стал родоначальником нового направления.

Взрывающийся мул

Самая известная безголовая фотография принадлежит не человеку, а мулу. Причём у мула на ней действительно нет головы! Сделал её британский фотограф Чарльз Харпер Беннетт 6 июня 1881 года исключительно в научных целях.

Беннетт был сыном суррейского шляпника, но в 1870-х решил открыть бизнес по продаже фотооборудования. В 1878 году, пытаясь найти способ сократить выдержку, он понял, что коллодионный процесс ускорить никак не получится и нужен кардинально новый состав эмульсии для мгновенного закрепления изображения. К тому времени другой фотограф, английский врач Ричард Меддокс, уже достиг успехов в этой области, заменив коллодий желатином. Но и он не смог добиться достаточной скорости закрепления из-за того, что в желатине было слишком много жидкости. Беннетт взялся усовершенствовать метод Меддокса и быстро добился успехов. Он сумел сократить выдержку с нескольких секунд до 1/25 секунды.

Первым делом Беннетт решил показать технологию военным, причём американским, а не британским, и ему требовался эффектный и одновременно эффективный эксперимент. Способ демонстрации он выбрал своеобразный: привязал к шее мула динамит, установил фотоаппарат на штатив, а затем взорвал голову животного в присутствии подполковника армии США Генри Эбботта и ещё нескольких военных с базы Уиллетс-Пойнт (Нью-Йорк). Снимок он успел сделать в тот момент, когда ошмётки головы уже разлетались, но тело мула ещё стояло, не успев упасть. Это демонстрировало скорость фотосъёмки.

Описание эксперимента и результаты работы Беннетта были опубликованы в Scientific American. Технология была успешно внедрена, Беннетт получил патент и заработал на своём изобретении. Но пресса обрушила на него гору критики за жестокое обращение с животным. Поскольку отец Беннета был шляпником, некоторые газеты обыгрывали фразу «безумен, как шляпник» из «Алисы в Стране чудес».

В Интернете широко растиражирована вторая фотография. На первой девушка с искривлённым позвоночником, на второй — процесс выпрямления, на третьей — тугая перебинтовка, удерживающая позвоночник в выровненном состоянии.

Другое популярное направление фотоснимков XIX века — люди, которых явно кто-то пытает. Хлещет по спине, бьёт током, сжимает голову тисками. На деле в большинстве этих снимков нет ровным счётом ничего страшного. Представьте, что человек, никогда не видевший стоматолога, увидит снимок, на котором вы сидите с широко открытым ртом, а туда лезет какой-то мужик со страшными инструментами. Он ужаснётся, не так ли? Вот и мы, впервые сталкиваясь с давно забытыми и порой ошибочными врачебными методиками XIX века, ужасаемся, хотя в те времена они казались совершенно нормальными.

Например, в Сети широко распространена фотография, на которой стройная полуобнажённая женщина привязана за руки к странной конусообразной раме. Рядом стоит полностью одетый мужчина средних лет и, похоже, смотрит на женскую грудь. Что это — викторианский БДСМ-клуб? Нет, конечно. Эта фотография всего-навсего иллюстрирует методику исправления сколиоза, разработанную знаменитым американским хирургом-ортопедом Льюисом Сэйрой.

Он был настоящим революционером своего дела. С помощью конусообразной рамы Сэйра временно выпрямлял изувеченный сколиозом позвоночник, а затем туго бинтовал пациента, не позволяя снова изогнуться. После нескольких недель таких процедур позвоночник заметно выпрямлялся. Фотография с девушкой наиболее известна из-за того, что её героиня молода, стройна и выглядит всё это загадочно и эротично. На самом деле снимков Сэйры за работой пруд пруди. На большинстве запечатлены мужчины с кругленькими пузиками или, наоборот, костлявые, с торчащими из сползших штанов волосатыми, простите, задами. Конечно, популярной стала по-настоящему красивая фотография.

И, кстати, это вы ещё не видели другие приспособления для исправления сколиоза, распространённые в XIX столетии.

Дюшен демонстрирует улыбку. На самом деле из-за паралича лица пациент физически не мог улыбаться. Дюшен просто «включил» нужные мышцы с помощью электроимпульсов.

Живший в XIX веке французский невролог Гийом Дюшен исследовал реакцию мышц и нервов на электрические импульсы. Впоследствии его работы легли в основу электронейромиографии, диагностического теста, позволяющего выявить повреждения нерва.

В числе прочего Дюшен запечатлевал выражения лиц пациентов при подаче импульсов на тот или иной лицевой нерв. Проблемой была фотосъёмка того времени — длительная выдержка не позволяла осуществить подобную процедуру. Но Дюшену повезло — в его распоряжении оказался сапожник средних лет, страдавший от паралича лицевого нерва (паралича Белла). Иначе говоря, если Дюшен с помощью тока получал на лице пациента какое-то выражение, оно держалось там без изменений несколько минут, пока мышцу не «отпускало». Это позволяло сделать качественный снимок на длительной выдержке.

Врач сделал с сапожником более 100 опытов, подключая электроды к различным мышцам и получая самые разные выражения лица. Исследование, снабжённое снимками, было опубликовано под названием «Механизм человеческой физиогномики». Благодаря этой работе Дюшен определил назначение ряда лицевых мышц и, в частности, выявил механизм возникновения улыбки.

А на снимках — тот самый сапожник во время одного из опытов.

Портрет Финеаса Гейджа

Финеас Гейдж был американским железнодорожным рабочим, специалистом-взрывником. 13 сентября 1848 года 25-летний Гейдж готовил подрыв скалы близ Кавендиша при прокладке участка железной дороги между городами Ратмонд и Берлингтон в штате Вермонт. Ему нужно было просверлить в нужной точке скалы отверстие, заложить туда взрывчатое вещество и фитиль, утрамбовать всё это трамбовочным штырём и законопатить отверстие песком, выпустив наружу участок фитиля.

В момент, когда Гейдж занёс штырь над отверстием, куда уже была заложена взрывчатка, его отвлёк кто-то из рабочих. Гейдж обернулся и машинально опустил штырь. От соударения порох загорелся и взорвался. Штырь вошёл в скулу Гейджа под левым глазом, пробил череп и вышел из верхней части головы. Чтобы вы понимали: это штука была 3,2 см в диаметре, больше метра длиной и весила 6 кг. Пройдя сквозь череп, штырь улетел, разбрызгивая кровь и мозги, на 25 метров вверх и упал неподалёку.

Но Гейдж почему-то выжил. Сперва он упал и задёргался в конвульсиях, затем успокоился, пришёл в себя и с помощью коллег дошёл до гостиницы, где жили рабочие, — в 1,2 км от места происшествия. Когда туда через полчаса приехал хирург Эдвард Уильямс, перебинтованный на скорую руку Гейдж сидел на крыльце в кресле-качалке.

Уже через 2 месяца Гейдж вернулся к активной жизни, внешне потеряв лишь левый глаз. Но его личность изменилась кардинальным образом — друзья и родственники утверждали, что «это больше не наш Финеас». В результате травмы он потерял 4% коры и 11% белого вещества, а также связи между различными участками головного мозга. В течение 12 лет Финеаса Гейджа исследовали лучшие специалисты. На основе этого случая был выявлен ряд закономерностей, за что отвечает тот или иной участок мозга. Было сделано два снимка Гейджа. На обоих он сидит, элегантно одетый, и держит в руках тот самый трамбовочный штырь, который прошил его голову.

Финеас Гейдж умер в 1860 году от эпилептического припадка, спровоцированного старой травмой. Его череп хранится в Анатомическом музее Уоррена в Гарварде.

Это выражение как нельзя более подходит к большинству старинных фотоснимков, на которых происходит что-то странное. На самом деле там нет ничего необычного — мы просто не привыкли к той реальности, потому что живём в другой. Столь же странными и чудовищными нам порой кажутся снимки, скажем, животного мира, когда самка богомола поедает самца после спаривания или происходит ещё какая-нибудь мерзость. Каждая викторианская фотография, как и любая современная, имеет подтекст, историю, объяснение, без которых непонятно, что на ней происходит. И, когда их узнаёшь, внезапно становится совсем не страшно. Или, наоборот, ещё более не по себе. Это уж решать вам.

Еще 7 поз, чтобы получить 21 другую фотографию [Часть II]

Сообщение Каспарса Гринвальдса из приложения Posing App.

Если вы не читали первую статью из этой серии, я бы посоветовал вам начать с «Руководства по позированию для фотографирования женщин: 7 поз для получения 21 разных фотографий» — Часть I, где мы начали с 7 позы стоя.

Давайте продолжим на этот раз с 7 позами сидя для женщин и их возможных вариаций, чтобы получить как минимум три разных кадра для каждой позы.

Поза 1

Хорошая и простая поза для начала. Попросите модель удобно сесть, поставив колени вместе. Одна рука расслабилась на коленях, а другая положила руку на шею. И напомните ей выпрямить позвоночник.

Фотография 1 — Эта основная отправная точка предоставляет вам множество различных вариантов для продолжения. Но в самом начале вы можете просто протестировать разные углы и высоту съемки и проверить, что лучше всего подходит для вашей модели.

Фото 2 — После того, как я сделал первый снимок, похожий на образец, я попросил модель опустить обе руки и положить их на колени.

Фото 3 — И, наконец, я вернулся в исходную позу и сделал портретный снимок крупным планом.

Поза 2

Еще одна простая поза: руки вместе между ног. Обратите внимание на то, что руки не должны быть полностью выпрямлены, а лучше слегка сгибаться в локтях. Также в примере позы показано, что пальцы ног должны быть выпрямлены, чтобы слегка приподнять колени.

Фото 4 — Модель легко воссоздала образец позы, и мы могли продолжить с некоторыми вариациями.

Фото 5 — Это точно такая же поза, только что снятая сбоку. Незначительные изменения, но уже другой результат.

Фото 6 — И снова портрет крупным планом, но на этот раз модель смотрит вниз по собственному телу.

Поза 3

Еще одна очень простая поза — одна нога скрещена с другой.И я должен сказать здесь, что включение ног в кадр может быть сложной задачей, потому что это подходит не для всех типов телосложения. Если ваша модель пышная, подумайте о том, чтобы кадрировать более близкие композиции (например, как на фотографиях с предыдущей позой).

Фотография 7 — Моя модель была стройной, с красивыми ногами и стильной обувью, поэтому я выбрал раму в полный рост.

Фото 8 — Точно так же, как и в предыдущем примере, я просто сделал этот снимок под другим углом.Модель ничего не меняла, просто повернула голову к камере.

Фото 9 — После этого мы повторили уже проверенную позу, положив одну руку на шею. Это движение руки — очень красивый вариант, который работает во многих сценариях позирования.

Поза 4

Эта поза, однако, даже более сложная, чем предыдущая, потому что все дело в ногах, и поэтому нет смысла их обрезать. И хорошая обувь просто обязательна.

Фото 10 — Воссоздать это несложно, ведь поза веселая и создает красивое и игривое настроение фотографии.

Фото 11 — Здесь модель смотрит вниз и как бы поправляет обувь. Очень тонкие изменения, но совершенно другое фото.

Photo 12 — И снова та же поза, но снятая сбоку, создает еще одну вариацию.

Поза 5

Простая и легкая поза для модели, сидящей на земле. И, на мой взгляд, в отличие от предыдущих поз на стуле, сидение на земле лучше работает босиком.

Фото 13 — Поза очень естественная и ее легко воссоздать.В результате модель выглядит действительно расслабленно.

Фото 14 — После воссоздания исходной позы доступны различные варианты размещения рук. Вот например модель подняла их и связала на коленях.

Фото 15 — Здесь были сделаны только две незначительные корректировки исходной позы. Засунув одну руку в волосы и слегка выгнув верхнюю часть тела в сторону. Это также снижает поднятое колено. В результате получилась еще одна дружелюбная и естественная поза.

Поза 6

Еще одна легкая поза сидя на земле. Очень подходит для различных портретных снимков крупным планом.

Фото 16 — Сидя в исходной позе, попробуйте сделать два разных варианта с одной только передней рукой, а затем с обеими руками, поднятыми на коленях. Обе версии работают хорошо.

Фото 17 — Небольшое изменение положения рук. Этот вариант очень хорошо подходит для плотных культур.

Фото 18 — И не бойтесь время от времени проявлять спонтанность.Эта фотография была просто импровизацией на ходу, сидя в исходной позе.

Поза 7

И, наконец, я специально выбрал одну простую портретную позу для образцов сидя. Несмотря на то, что в кадре видно только лицо, модели удобнее воссоздать его сидя.

Фото 19 — Здесь я попытался проиллюстрировать предыдущее утверждение и показал положение сидя. Вы можете представить себе, как это будет работать, обрезав только лицо.

Фото 20 — Помня о концепции «портрет с руками вокруг лица», попробуйте разные варианты, перемещая руки и наклоняя голову по-разному.

Фото 21 — Чтобы добиться наиболее естественных поз на изображении, попросите модель действительно двигать руками. В этом конкретном примере она провела рукой по волосам, и я сделал несколько снимков, а затем выбрал лучшую позицию для рук.

Итак, это был процесс использования 7 образцов поз в качестве отправной точки для создания 21 фотографии.Я рекомендую вам попробовать этот подход к позированию ваших объектов в аналогичном рабочем процессе, и, скорее всего, вы найдете свои собственные и даже лучшие способы достижения отличных результатов.

Все эти иллюстрации и многие другие образцы позирования доступны в приложении Posing App для ваших мобильных устройств.

Каспарс Гринвальдс — фотограф, живущий и работающий в Риге, Латвия. Он является автором приложения Posing App, в котором доступны другие позы и советы по фотографии людей.

Возьмите наше руководство по портретной позе

Обзор стула и стола для позирования

LumoPro @ PHOTO-TIPS-ONLINE.com

Практически в любой фотостудии, помимо камеры и осветительного оборудования, вы можете найти ряд других предметов фотографии, которые необходимы либо для получения лучших снимков, либо для облегчения жизни фотографа. Фон, мешки с песком, зажимы, инструменты для баланса белого и другие «мелочи» являются одними из «необходимых» для студийной установки.

Табуреты и столы также часто играют важную роль. Для портретов сидя стул вместо стула может быть полезным, если вы не хотите, чтобы спинка стула была видна на фотографиях.Кроме того, когда клиент сидит, варианты размещения его рук и кистей могут быть ограничены, поэтому стол для позирования может помочь найти больше поз. В этой статье мы делаем быстрый обзор стула для позирования и стола , изготовленных LumoPro , производителем ручной вспышки LumoPro LP180 Quad-Sync и многих других фотоаксессуаров.

LumoPro поставляет табурет ( LP101 ) и стол ( LP105 ) в плоских коробках, поэтому требуется минимальная сборка.При использовании стола для позиционирования LumoPro вам нужно только собрать части вместе: прикрепить ролики, вставить стойку в основание и опустить верхнюю часть на место. Для табурета вам также необходимо вкрутить 4 винта в соответствующие места в нижней части сиденья. Инструкций не было, но мы не чувствовали в них необходимости.

Оборудование для позирования LumoPro поставляется с роликами и направляющими.Ролики очень удобны, если вы хотите легче перемещать табурет или стол. Однако мы предпочитаем скольжения, потому что нам нравится, когда оборудование остается на месте.

И табурет, и стол имеют хорошую пневматику и впечатляющий диапазон регулировки высоты. Стул для позирования LumoPro может увеличиваться с 18 дюймов (46 см) до 26,5 дюймов (67 см), а стол для позирования — с 31,5 дюймов (80 см) до 51 дюймов (130 см). На наших сессиях мы могли обслуживать клиентов разного роста, а регулировка роста происходила быстро и легко.

Столешница покрыта гладкой антибликовой тканью черного цвета. Верх стула изготовлен из искусственной кожи, а его амортизация обеспечивает комфортное сидение.

Обратите внимание, что при съемке стола LumoPro Posing Table для выездной съемки лучше снимать верхнюю часть стола при загрузке / разгрузке, поскольку она может упасть, если вы перевернете стол вверх дном.

Ниже вы можете найти несколько примеров из пары фотосессий, в которых мы использовали стул для позирования LumoPro и стол . Вы также можете увидеть закулисные кадры, на которых показаны настройки.

Стул для позирования LumoPro стоит около 60 долларов США, а столик для позирования — около 70 долларов США, что мы считаем разумным с учетом качества и предоставляемых функций.Альтернативные продукты производятся такими компаниями, как Impact, Photogenic и т. Д. Независимо от бренда, покупая оборудование для позирования, обращайте внимание на качество и долговечность, прочную и устойчивую конструкцию и широкий диапазон регулировок по высоте. В этом отношении мы, безусловно, можем рекомендовать LumoPro .

советов по позированию от Линдси Адлер

Ссутуливание — не лестно, особенно на фотографиях. Профессиональный фотограф-портретист и модный фотограф Линдси Адлер пробовала различные варианты сидения в своей студии, обнаружив, что традиционные стулья могут быть плохой идеей для портретов.

«Если у вас есть стул, он, как правило, откидывается», — говорит Адлер. «Я стараюсь не давать людям стулья для сидения. В своей студии я даю им стулья для позирования или что-то в этом роде. Если у вас есть стул, я усаживаю своих испытуемых на край стула ».

Работы Адлера были опубликованы в ведущих журналах, таких как Noise, Essence и Zink Magazine. В дополнение к своей коммерческой и портретной работе она регулярно проводит семинары, чтобы помочь фотографам больше узнать о ремесле. Как она продемонстрировала на Неделе фотографии CreativeLive, у нее есть несколько приемов, позволяющих обойти естественную склонность клиента сутулиться.


Постановка не должна быть сложной. Начните создавать свой репертуар с помощью бесплатной потоковой передачи «Позы 101» Линдси Адлер на этой неделе! Учить больше.


Сядьте прямо

Демонстрируя модель, Адлер показывает, насколько сильно может изменить одна поза. Поза заключается в том, чтобы положить локоть на спинку стула, сесть с полностью прямой спиной и расположить камеру сбоку от стула.Но сначала она попросила модель продемонстрировать, сколько испытуемых сядут, когда их попросят опереться локтем о спинку стула.

«Это плохая поза», — говорит Адлер, указывая на то, что когда кто-то наклоняется вперед на фотографии, все, что видит зритель, — это область груди. Затем она просит модель: «Подтяните ее до макушки. Это удлиняет эту область ».

Правильная позиция

Однако поза изначально выявила проблемы. Когда модель впервые оперлась локтем о спинку стула, это создало «ракурс», создавая впечатление, будто у нее вообще нет предплечья.Вместо этого Адлер рекомендует создать треугольник, заставив модель повернуть руку вперед, слегка опустить плечо и наклонить голову.

Результат — удлинение туловища, что создает более стройную и привлекательную картинку. Он также добавляет белое пространство между телом модели и ее передней рукой, что делает фотографию более сбалансированной. Это создает привлекательный контур между туловищем и рукой модели, который будет более привлекательным для человека, просматривающего фотографию. В этой позе фотограф может снимать объект под разными углами, и все это дает одинаковые звездные результаты.

Стрельба сверху

Адлер продемонстрировал, как снимать с такого угла сверху. Расположив камеру над своим объектом, Адлер показала, что фотограф может сделать привлекательный снимок, даже если модели не нужно будет двигаться. Это идеально подходит для фотографирования человека в шезлонге или диване.

«Все, что находится ближе всего к камере, выглядит большим, и тогда у меня будет отрицательное пространство для дивана», — говорит Адлер, указывая на отрицательное пространство между лифом и рукой модели.


Постановка не должна быть сложной. Начните создавать свой репертуар с помощью бесплатной потоковой передачи «Позы 101» Линдси Адлер на этой неделе! Учить больше.


Советы по позированию для девочек в пожилом возрасте

Есть так много замечательных поз для пожилых людей, поэтому мы собрали некоторые из наших самых популярных поз, чтобы помочь вам. Все зависит от того, кто вы, с какой обстановкой вы работаете и что вам нравится.Вам нужно выбрать позы, которые подчеркнут вашу индивидуальность и чтобы люди говорили: «Ты выглядишь потрясающе!» когда они видят твои портреты.

Hat Hold

Эту милую позу можно выполнить с любой шляпой, которую можно носить на макушке.

Капитан Морган

Вы когда-нибудь видели рекламу капитана Моргана по телевизору или ваших друзей, копирующих эту позу? Что ж, это также хорошая поза для ваших пожилых портретов!

Стул / Наклон вперед

Для этой позы сядьте на стул и наклонитесь вперед, расслабив руки на коленях и скрестив их.

Со скрещенными ногами

Вот еще одна отличная, но простая поза. Сядьте на объект, будь то стена, трактор, стул или забор, и скрестите одну ногу над другой. Попробуйте эту позу с руками в разных положениях.

Наклон передней стенки

Есть много способов позировать у стены. В этой позе встаньте лицом к стене и прислонитесь к ней телом, при этом руки упираются в стену на уровне груди.

iPhone

Нам нравится эта поза, так как мобильные телефоны так важны для старшеклассников.Это отличная поза для девушек, которые любят фотографировать себя на свой iPhone!

Отдыхая в кресле

Еще одна популярная поза у девушек. Эта поза подходит для любого стула, у которого есть подлокотники, чтобы поддерживать вашу спину и ноги. На этой фотографии Скайлер сидела боком в кресле, свесив ноги. Попробуйте разместить стул в разных местах, чтобы он выглядел по-разному.

Сила

Выглядеть мощно и напористо не только для парней! У девочек обязательно держите плечи хотя бы слегка развернутыми, чтобы плечи не выглядели слишком широкими.В этом случае Скайлер смотрела прямо в камеру, однако она слегка согнула колено и немного наклонилась вперед. Она по-прежнему выглядит сильной, но женственной.

Просто тусуюсь

Хотите расслабленную и милую позу, которую очень легко сделать? В этой позе вам просто нужно сесть, удобно подведя колени и расслабив руки на ногах. Вы можете попробовать эту позу различными способами, изменив положение рук или ног на то, что вам больше всего подходит.

Кресло спинки

Попробуйте позировать со стулом, сядя на него спиной и положив руки на спинку стула. Вы также можете попробовать сесть в нем боком, поставив на колено, а другую ногу на землю, или попробовать переставить руки, чтобы выглядеть по-другому.

Медуза

Это отличная поза для тех девушек, у которых длинные волосы, которые можно завить. Лягте к фотографу головой на спину и распушите волосы веером. Вы можете сделать это фото в разных нарядах и с разным реквизитом.

The Foot Pop

Шлепок хорош для девушек. Он делает милые фото и работает с большинством нарядов и настроек.

Укладка

Это популярная и отличная поза для девочек. Это не только легко сделать, но и получается симпатичная картинка. Начните с того, что лягте на землю или другой предмет на живот и опустите руки на землю, чтобы поддержать верхнюю часть тела. Вы можете попробовать эту позу, когда ноги лежат на земле, или вы можете скрестить лодыжки и держать ступни в воздухе.

Сумасшедшие ноги

Эта поза определенно не самая простая для выполнения, но когда вы это делаете, она выглядит фантастически! Начните с того, что сядьте на низкую поверхность, например, стул, выступ фонтана или что-то подобное. Затем сведите колени вместе и расставьте ступни в стороны, слегка направив пальцы ног внутрь и в сторону камеры. Затем поставьте одну руку на ногу, чтобы подпереть голову, а вторую руку скрестите между коленями.

Классный Спорт

Нам нравится эта и подобные позы, когда наши пожилые люди носят симпатичную одежду и на каблуках позируют со спортивным мячом, будь то баскетбольный или футбольный мяч.Это работает, только если вы занимаетесь этим видом спорта, но выглядит потрясающе! Просто сядьте на стул или на табурет и поставьте одну ногу на мяч, а другую ногу на пол. Затем поднесите руку, находящуюся ближе всего к камере, к бедру, поверните тело к камере и положите заднюю руку на колено. Положите щеку на руку, которую вы положили на колено. Легкий!

Не забудьте ознакомиться с советами по позированию для парней!

Посетите сессию нашего старшего модельного представителя Чабели, чтобы получить больше невероятных советов и идей.

75 уникальных идей для фото для пожилых людей 2019

Год для пожилых людей — это время размышлений над всей самоотдачей и работой, которые привели вас сюда, но это также захватывающий взгляд на будущее. Этот особенный момент следует запечатлеть на фотографии, которая говорит о вашей жизни, ваших увлечениях и вашем потенциале. Поскольку найти лучшую позу для такой особенной фотографии может быть непросто, мы собрали эти 75 фото-идей для пожилых людей, чтобы вдохновить вас.

Ваша индивидуальность может проявиться во многих отношениях, от вашей любви к спорту или искусству до забавной идеи фотографии для пожилых людей, которая демонстрирует ваш дух приключений.Как только вы найдете идеальный снимок, который наиболее выражает вашу внутреннюю жизнь, поделитесь копиями со своей семьей, используя эти выпускные карточки и канцелярские принадлежности. Если вам нужны дополнительные идеи о том, как носить кепку и платье, вы найдете еще больше вдохновения из наших идей для выпускных фотографий и контрольного списка для выпускников. Поздравляем и не забываем улыбаться!

Инструкции: Нажимайте кнопки ниже для сортировки по категориям. Щелкните фото, чтобы увеличить его.

На этом студийном снимке для пожилых людей используется школьный стул, чтобы рассказать историю счастливого ученика.

Фото предоставлено: aByrdseyephoto Productions

Откровенный момент, как этот старший, пойманный просто отдыхающим на природе, становится красивой фотографией.

Фото: Charis Rowland Photography

Любовь к конному спорту прекрасно передана на этой фотографии пожилой женщины и ее лошади.

Фото: Kirstie Marie Photography

Подумайте о своей одежде в целом и принесите аксессуары, которые отражают вашу индивидуальность.

Фотография предоставлена: Sarah Lane Photography

Не позволяйте ветреному дню сбивать вас с толку.Используйте его для создания великолепных образов, продуваемых ветром.

Фотография предоставлена ​​Wyn Wiley Photography

Это нормально быть перевернутым с ног на голову в этом забавном примере студийной фотографии для пожилых людей с уникальностью и сердцем!

Фото предоставлено: Leslee Mitchell Photography

Сделайте фотосессию в школе, чтобы запечатлеть эти воспоминания.

Фотография предоставлена: Кэтрин Абегг

Поза не должна казаться вынужденной, если она сделана под прямым углом.

Фото: Кэти Уивер

Если вы нервничаете перед съемкой, расслабьтесь, отправившись в знакомое место.

Фотография предоставлена: Sarah Lane Photography

У вас есть отреставрированная машина, которой вы гордитесь? Используйте его в своей фотосессии как напоминание о старых добрых днях.

Фото: Caroline Madsen Photography

Добавьте индивидуальности с помощью галстука-бабочки и рубашки с забавным рисунком.

Фото: Velvet Owl

Сохраняйте простой образ с минимальным количеством украшений и аксессуаров, чтобы ваша улыбка выделялась.

Фото предоставлено Wyn Wiley Photography

Оставайтесь комфортно в шортах и ​​босиком, чтобы выглядеть расслабленным на фотографии пожилых людей.

Фото: Wyn Wiley Photography

Вернитесь на свою любимую детскую площадку и вспомните своих друзей на игровой площадке и тех, кто помог вам в подростковом возрасте.

Фото предоставлено Алексом Болдуином на Unsplash

Это старое фото причудливое и праздничное, оно рассказывает историю с плюшевым мишкой и футбольным шлемом.

Фото предоставлено: Jason Duchow Photography

Поиск души пожилого человека может означать представление его во время такой страсти, как игра на гитаре.

Фотография предоставлена: Mark Bugnaski Photography

если старший имеет представление о его или ее карьерных устремлениях, это отличная идея сделать тематический снимок, как для этого начинающего пожарного.

Фото: Amanda Wilson Portraiture

Изображения могут быть более взрослыми, чем кажутся. Эта умная метафора зрелости пожилого человека ловит его в зеркале заднего вида.

Фото: Стив Пэкстон

Этот откровенный снимок мальчика и его собаки показывает, как можно найти отличные фотографии пожилых людей прямо сейчас.

Фото предоставлено: Courtney Griffin Photography

Простой геометрический фон, подобный этому, явно привлекает внимание к будущему выпускнику (или двум).

Фотография предоставлена: Ely Roberts Photography

Одевание переоценено — потрясающую фотографию старшего возраста можно сделать в одних джинсах и рубашке в соответствии с школьным духом.

Фото предоставлено: Эрин Кокс Фото

Цвет, сочетающийся с одеждой и фоном, делает потрясающую фотографию пожилого человека.

Фото предоставлено: Джаред Платт

Это отличная идея для пожилых людей, чтобы запечатлеть красоту природы, как в этой зимней сцене.

Фото предоставлено: Jessica Newman Photography

Землистость дома этого выпускника передана, когда он помещен на фермерское поле.

Фото предоставлено: LaDuke Photography

Все, что любит старший, определенно может стать предметом отличной фотографии. Он вынимает барабаны из гаража и помещает их в красивую обстановку для исключительного выстрела.

Фото предоставлено: Leif Brandt Photography

Любите ссылки? Этот динамичный снимок пожилого гольфиста показывает, как он играет.

Фото: Пол Маноян

Мост в деревне придает определенную значимость этой фотографии старшего возраста.

Фото предоставлено: Reminisce Studio

Каскадный свет, запечатленный в открытом зеленом поле, создает ощущение гармонии на этой фотографии пожилого человека.

Фото: Стефани Бейкер

Всегда полезно продемонстрировать таланты на фотографии для пожилых людей, например, на этом замечательном снимке танцора в движении.

Фото предоставлено: Джо Аппель

Это старшее фото представляет собой классическую студийную позу с добавлением любви к баскетболу.

Фото предоставлено Mojo Studios

Классическая студийная поза в черно-белом цвете — идеальный способ запечатлеть душу объекта на этой фотографии для пожилых людей.

Фотография предоставлена: Epic Edge Photography

Черно-белое изображение лучше всего использовать с классическим прямым выражением лица, как на этой простой фотографии пожилых людей.

Фото предоставлено: Julie Brock Photography

Этот старшеклассник слишком крут для школы, в темных очках и в городских условиях.

Фото: Патрик Кастания

Городской фон имеет красоту, как на этой стене, отмеченной граффити, как декорации для классной фотографии пожилых людей.

Фото предоставлено: Фото Дионн

Вот эффективная классическая поза для пожилых людей на студийной фотосессии.

Фото предоставлено Hayne Photographers

Добавление содержательной цитаты к фотографии пожилых людей — верный способ добавить интерес к снимку.

Фото предоставлено Krakora Studios

Уникальная идея для пожилых людей — запечатлеть момент с помощью подводной камеры.

Фото: Алисса Кэмпбелл

Определенно есть что-то забавное в том, чтобы дать фотографу лицензию на создание динамического воображаемого фона — как на этой фотографии пожилого футболиста в действии.

Фото предоставлено: Shirk Photography

Расскажите об этом по буквам. Использование скребковых плиток для создания сообщения — интересный способ вырезать фотографию пожилого человека.

Фото: New Life Productions

Ничто не может сдержать этого старшего. Она изображена со своим любимым мотоциклом, символом обретенной независимости.

Фото предоставлено: Kara Reese Photography

Запечатлеть ее лицо в зеркале — это новый способ создать забавный портрет пожилого человека.

Фото предоставлено: поймал мой взгляд

Куда она направляется дальше? Эта идея для пожилых людей включает в себя глобус и карту для молодой девушки, которая идет по дороге.

Фото предоставлено: Kristin Partin Photography

Поле цветов станет фантастическим фоном для любой фотографии пожилых людей.

Фото: Зак Эшкрофт

Добавление четвероногих друзей — интересный способ оживить фотографию старшего возраста.

Фото предоставлено: Элисон Эди

Фотографии пожилых людей, которые включают внеклассные увлечения, такие как цветовая охрана, дают прекрасные результаты.

Фото предоставлено: David Champagne Photography

Деревенский пейзаж выделяет ее красоту на этом снимке для пожилых людей на открытом воздухе.

Фото предоставлено: AJK Images

Эта старшая классная женщина в своем собственном стиле, а забор из кованого железа является отличным фоном для ее фотографии.

Фотография предоставлена ​​Эми Дж. Оуэн. Фотография

Тематические места, подобные этому старинному автомобилю, придают фотографиям пожилых людей, подобных этой, особую индивидуальность.

Фото предоставлено Artisti Photography

Этот градус окружен архитектурой обрамления, что придает глубину ее старшим фотографиям.

Фото: Брайан К. Крейн

Сопоставление формальной одежды в поле — забавная идея для пожилых людей.

Фото: Брайан К. Крейн

Погружение в поток, вероятно, не для всех первая идея для создания отличной фотографии для пожилых людей, но этот уникальный снимок отлично работает!

Фото: Бриттни Клюз

На этой фотографии пожилой женщины видно, как она наверняка преодолеет все препятствия в жизни!

Фотография предоставлена: Фотография Клиффа Лоусона

Красота леса и водной сцены придает этой фотографии пожилых людей удивительно спокойное качество.

Фото предоставлено: Cloudy Day Photo

Великолепный осенний день — замечательная вещь для фото для пожилых людей — на этом фото даже падают листья.

Фото предоставлено: HZ Imagez

Простой наряд из джинсов и белой футболки прекрасно смотрится на контрасте с таким ярким фоном.

Фото предоставлено: Дженнифер Ли

На этой потрясающей фотографии старший смотрит назад, двигаясь вперед.

Фото предоставлено: John Cachero

Великолепные садовые ворота станут прекрасным фоном для фотографии пожилых людей.

Фото: King Street Studios

Фотография пожилого человека с цветущей веткой — прекрасная метафора для цветущего молодого человека.

Фото: King Street Studios

Всплеск цвета, такой как эта шляпа сливового цвета, может придать четкости красивой фотографии пожилого человека.

Фото предоставлено Luckett Studios

Чистый простой фон привлекает внимание именно к этой выпускнице и ее привлекательной одежде.

Фотография предоставлена ​​Lux Senior Photography

Пышная зелень создает прекрасный фон для счастливой молодой женщины на этой фотографии для пожилых людей.

Фотография предоставлена: LuxLight Photography

Использование фото-фокусов — отличный способ создать волшебство, как на этой удивительной фотографии пожилых людей.

Фотография предоставлена: Matt Yung Photography

Официальная одежда в удивительной обстановке, например, перед этим захватывающим дух водопадом, — захватывающая идея для пожилых людей.

Фотография предоставлена: Moreland Photography

Добавьте что-нибудь забавное и причудливое, например, красный воздушный шар на этой великолепной фотографии пожилых людей.

Фото предоставлено: Munfy Photography

Прогуляйтесь по улицам города, чтобы найти фоны, которые показывают независимый характер пожилого человека, как на этой фотографии.

Фотография предоставлена: Портреты Синти

Необязательно вести себя хорошо, чтобы получить отличную фотографию для пожилых людей.Этот прекрасный снимок включает объект, покрытый песком.

Фотография предоставлена: The Studio Shop

Игра с оттенками сепии и полным цветом добавляет динамизма этой фотографии для пожилых людей.

Фото предоставлено Starlight Studios

Использование негативного пространства и акцент на красоте мира природы делают эту фотографию пожилого человека уникальной.

Фото: Стефани Ньюболд

Сложные кованые ворота могут добавить выразительности фотографии пожилого человека.

Фото предоставлено: Susan Blackburn

Уловки с размытым и резким фокусом позволяют старшему на этой фотографии действительно выделяться.

Фото: Триша Токер

Сочетайте изысканный наряд с дикой и зеленой обстановкой, чтобы создать идеальную атмосферу для пожилых людей.

Фото: Триша Токер

Официальная фотосессия не означает, что полученная фотография старшего возраста должна быть ровной или скучной.

Фото: Focus Photography

Любовь к путешествиям легко выразить, добавив искусно размещенные старинные чемоданы.

Фото предоставлено Hayne Photographers

Талант этой пожилой к музыке был прекрасно передан, когда она радостно сидит за своим пианино.

Фото: Джаред Платт

Украшенная яркими бантами, эта старшая показывает свой дух и игривость.

Фото предоставлено: Mojo Studios

Золотой фон подчеркивает волосы выпускницы на ее старшей фотографии — это доказывает, что улыбка, безусловно, необязательна для получения отличного снимка.

Фото: Бекка Блевинс

Спорт может быть искусным — это передает дух ловца софтбола в великолепном фотомонтаже.

Фото предоставлено Focus Photography

Даже у пожилых людей есть некоторый детский дух, как показано на этой взрослой фотографии взрослого мышкетера!

Фото предоставлено: Jennifer Werneth Photography

Прекрасный снимок в голову из студии — это идея старшего фотографа, которая всегда просто работает.

Фотография предоставлена ​​Мередит Мелоди

Поток света через окна в деревенском стиле придает этой фотографии пожилого человека золотое сияние.

Фото предоставлено Mojo Studios

Интригующий фон, такой как этот старинный локомотив, придает характер фотографии пожилых людей.

Фото предоставлено: JKmann Photography

Идеальные фото для пожилых людей проистекают из личности объекта, как на замечательном снимке этой взорванной ветром молодой женщины.

Фото предоставлено: Kandece Romanaggi

×

Фотография, которая запустила тысячу поз: фотографирование Кристин Киллер | Жизнь и стиль

Это история политического скандала, стула и фотографии.Это был 1963 год в Лондоне, в разгар дела Профумо. Фотографу Льюису Морли было поручено снять несколько рекламных кадров для предстоящего фильма с участием Кристин Киллер, женщины, оказавшейся в центре скандала. Студия Морли находилась на третьем этаже сатирического комедийного клуба Питера Кука, The Establishment, на Греческой улице в Сохо. Если Лондон качнулся, говорит он, тогда можно было бы сказать, что в первые дни клуб, возможно, был маятником. Дадли Мур и его трио играли в подвале, пока полуночники кружили всю ночь напролет.Это как сцена из фильма: идеальное место для фотосессии с самой обсуждаемой женщиной Лондона.

Атмосфера в студии накалялась. Морли уже снял два ролика, но продюсеры были недовольны. Они хотели большего от своей юной звездочки. Они хотели, чтобы ее сфотографировали обнаженной. «Я позировал Кристину в разных позах. На стуле, сидя на полу рядом со стулом, сидя верхом на стуле, и даже в женственной разновидности бокового седла, — вспоминает Морли, которому сейчас за семьдесят.Хотя Киллер возражала против предложения ей раздеться для картины, продюсеры пригрозили ей нарушением контракта. Морли взял ситуацию под контроль. Он очистил студию от всех и заставил своего подопечного принять позу, которая одновременно выполняла требования ее контракта и сохраняла ее скромность. Его студийное кресло послужило идеальным прикрытием. Всего пять минут и одна пленка спустя сеанс закончился. Одна из самых известных и часто имитируемых фотографий, когда-либо опубликованных, была на самом деле запоздалой мыслью: «Я торопился завершить сеанс и прекратил съемку», — говорит Морли.«Я сделал шаг или около того назад и посмотрел в видоискатель на прощание, увидел изображение, которое привлекло мое воображение … щелчок, вот он, последний кадр в рулоне».

Кристин Киллер, сфотографированная Льюисом Морли . Фотография: Льюис Морли / Слоан

Через 10 дней Морли вернется в Лондон, чтобы посетить частный вид на новую выставку фотографии Seeing Things в фотогалерее V&A Canon Photography. Его портрет будет занимать почетное место над стулом, который навсегда останется известным как стул Киллера и который Морли передал в коллекцию мебели музея.Стул, как его ласково называют кураторы музея, часто ошибочно принимают за стул модели 3107, спроектированный в 1955 году датским мастером Арне Якобсеном, столетие которого отмечается в этом году. Однако это была дешевая подделка: один из трех стульев, которые Морли купил для своей студии в 1962 году. Они продавались по выгодной цене на распродаже в Heal’s. «Если я правильно помню, они стоили 50 бобов каждый», — вспоминает он.

После установки в его студии стул стал надежной опорой.Вскоре после покупки он сам попробовал, позируя для автопортрета. Использование стула в качестве средства для облегчения, расслабления и предотвращения движения сидящего было уловкой, использованной в самом начале фотографии, объясняет Морли, когда для успешного результата требовались длительные выдержки. Фактически, Джошуа Рейнольдс, наряду со многими другими художниками, прибегал к этой важной опоре, практика, используемая до сих пор. Когда Киллер появилась на съемках в 1963 году, стул был естественным сиденьем.

С тех пор и стулу, и позе много подражали.Морли использовал его для других портретов, в том числе Дэвида Фроста (он был официальным фотографом для «Это была неделя, которая была»), Джо Ортона и совсем недавно дамы Эдны Эверидж. Американский фотограф Роберт Эрдманн недавно позаимствовал изображение для портрета Лиз Херли. С чувственными изгибами стула и соблазнительной позой акимбо ножками этот образ прочно укоренился в подсознании. Он появляется повсюду, от рекламы Мартини и роскошных квартир до гламурных снимков Лары Крофт из Tomb Raider III.Даже Гомер Симпсон попробовал это для обложки видео. Когда в 1989 году был снят фильм о деле Профьюмо «Скандал», портрет Морли был воссоздан для плаката.

В 1971 году Морли уехал из Лондона в Австралию, где и живет с тех пор. Когда он закрыл свою студию, он отдал стул своей сестре. Только в 1989 году, когда у него была выставка в Национальной портретной галерее, его спросили об этом. «Если честно, я совсем забыл об этом. Теперь, когда моноспектакль и стул приобрели свой культовый образ, я ломал голову, пытаясь вспомнить, что я с ним сделал.’

Почти 20 лет он стоял на чердаке его сестры. Он чудом избежал распродажи автомобилей, где какой-нибудь удачливый охотник за скидками мог бы раскупить его за 50 пенсов. Морли достал ее, и она была выставлена ​​на ретроспективе его Национальной портретной галереи. После шоу он отвез его обратно в Сидней, где он был упакован в пузырчатую упаковку, пока в прошлом году он не предложил его V&A, где он останется с запахом скандала — постоянным напоминанием о романе, который способствовал падению правительство и, конечно же, эта фотография.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.