Серия фотографий: Фотоисторияили типология. Как из серии фотографий сделать современный фотопроект?

Содержание

Фотоисторияили типология. Как из серии фотографий сделать современный фотопроект?

Так вот, серийность в фотопроектах может быть представлена двумя вариантами — серия-фотоистория и серия-типология. Давайте разберемся что это такое, и чем они отличаются друг от друга.

Фотоистория. Фотоистория пришла к нам из фотожурналистики, где задачей фотографа было проиллюстрировать своими фотографиями текст статьи, рассказывающей о каких-то событиях или явлениях. Её же называют фотоочерком, фоторепортажем. Здесь каждая фотография выступает как бы иллюстрацией мысли, каждая новая фотография эту идею подтверждает снова. Итак, каждая фотография — иллюстрация. Фотографии как маленькие рассказы, из которых и складывается текст — большая фотоистория. Например, проект «Дети Африки». Каждая фотография этого проекта как бы говорит — дети Африки страдают. Когда мы видим 30 таких фотографий в серии, то мы точно понимаем, что хотел сказать нам автор проекта «Дети Африки».

Проект Мартин Парра «Лакшери» хороший пример фотоистории. Уже по одной картинке становится понятно, о чем идет речь. С каждый новой картинкой — эти предположения подтверждаются в большей степени. Каждая фотография — это маленький рассказ, из которых складывается фотоистория.

Фото © Мартин Парр (Martin Parr) «Лакшери»

Красивая фотоистория у Набуёси Араки, посвященная смерти его жены. Фотографии в рамке по всей квартире, застывшие виды в окне, лужи, а потом снег, кошка, которая лежит, идет, смотрит и ждет.

Фото © Набуёси Араки (Nabuyoshi Araki)

Часто фотографы, работающие с фотоисторией, снимают в смешанном жанре, то есть в одном проекте объединяют фотографии разных жанров: ортреты, пейзажи, натюрморты, жанровые сцены. Хороши пример — книга Манфреда Виллманна «Деревня». Манфред поехал в немецкую деревню снимать проект и прожил там 2 года. Это отличная фотоистория о том, как живут люди в деревни, что такое действительно настоящая жизнь и счастье по-настоящему.

Фото © Манфред Виллманн (Manfred Willmann)

Типология. Современная серия — это всё-таки типология. Это не фотоочерк, не фоторепортаж и не фотоистория. Типология пришла нам в виде наследие Августа Зандера (August Sander), Карла Блосфельда (Karl Blossfeldt), Бернда и Хиллы Бехеров (Bernd and Hilla Becher). Типология — это набор отдельных изображений, каждое из которых не несет никакого отдельного высказывания, а смысл проекта всплывает только тогда, когда Вы посмотрели все эти фотографии вместе. То есть каждая из фото, в отличие от случая с фотоисторией, не иллюстрации мысли автора. Она просто слово. И так у Вас слово за словом складывается предложение. Предложение, которые и несет смысл. Смысл не иллюстрируется каждой фотографией отдельно, как это было в фотоистории. Здесь вся серия целиком — и есть мысль. Это называется синтагматический принцип. Принцип, по которому не возможно понять смысл, не услышав фразу целиком. Только когда все слова фразы собраны вместе в предложные и каждое на своем месте — тогда и появляется смысл. На таких фотографиях часто нет ситуаций и сюжетов, раскрывающих мысль всего проекта в целом. Часто может показаться, что это бессвязные наблюдения или заметки, ничего не значащие картинки.

Как снять типологию? Перед тем, как снимать подумайте, иллюстрирует ли фотография напрямую главную идею проекта или нет. Если нет — не снимайте. Собирайте фотографии передающие ощущение, а не конкретные понятные явные смыслы, вторящие теме проекта. В серии-фотоистории каждая фотография снова и снова подтверждает смысл, заявленный в заголовке проекта. Для современного проекта — это было бы слишком просто. Смысл в проекте-типологии рождается на пересечении фотографий, составляющих проект. И сами эти фотографии, составляющие проект, по отдельности часто кажутся безликими, невыразительными и ни о чём конкретном не говорящими. И только будучи собранными вместе в серию-типологию, они на ваших глазах создают смысл проекта.

Как правило такие проекты исследуют типичекое в группах или наоборот в похожем, пытаются выявить тонкие различия. Это как социологическое исследование, когда из большого количества ответов можно выделить и выявить общие черты. Типология — это как научная работа по исследованию закономерностей, в окружающем нас мире.

Август Зандер — один из первых фотографов, который начал снимать типологию. Конечно, тогда еще он не знал, что это такое и что это станет языком фотографии XXI века. В любом случае исследование типологическое людей Германии по профессиям, увлечениям, роду деятельности положило начало первым типологиям в фотографии.

Фото © Август Зандер (August Sander)

Карл Блосфельд снимал растения и систематизировал их. На фото мы можем видеть тонкие отличия во вроде бы одинаковых и никому не интересных стеблях, теперь поражающих воображение.

Фото © Карл Блосфельд (Karl Blossfeldt)

Бехеры снимали газгольдеры, водонапорные башни и другие промышленные объекты в Германии, а затем и за ее пределами. Собирая фотографии в серии, они получили типологии, которые имеют не только прикладное значение для изучения этих объектов, но и показали миру, что искусством может быть не только красивая фотография, но и сама идея.

Фото © Бернд и Хилла Бехеры (Bernd and Hilla Becher)

Это же принцип заложен и во многих современных фотопроектах. Из современных авторов, использующих типологию в своих фотопроектах надо отметить следующих: Алек Сот (Alec Soth), Синди Шерман (Сindy Sherman), Андреас Гурски (Andreas Gursky), Томас Руфф (Thomas Ruff), Шерри Левин (Sherrie Levine).

Томас Руфф снимает «как на паспорт» выходцев из бывшего ГДР, чтобы зритель не отвлекаясь на эмоции, жесты, то есть не отвлекаясь от сути, смог проследить типическое в серии эти портретов — то есть выявить то общее, что есть в этих людях и нет в других.

Фото © Томас Руфф (Thomas Ruff)

Алек Сот, наверное, самый важный фотограф, работающий с типологией, потому что ему удалось в одном проекте объединить несколько линий типологии и построить на этом вест свой проект. При внимательном изучении Вы увидите, что здесь повторяются типы объектов: бородачи, заброшенные дома, объекты-одиночества, пустынные пейзажи. Алек Сот очень тонко перемешивает это все в своем проекте, и через этот неповторимый коктейль из нескольких линий типологии, собирает своё большое высказывание о безысходности.

Фото © Алек Сот (Alec Soth) «Broken Manual»

И последний автор Шерри Левин — современный художник, предлагает нам найти 26 отличий на современных отпечатках фотографий Уолкера Эванса (Walker Evans), выставленных в галерее, подражая современным фотопроектам в виде типологии. Это концептуальный проект, исследующий как изменилось отношение к фотографии со времен Эванса до наших дней, как изменилось наше представление о фотографии, чего современный зритель ожидает от фотографии и тд. Все это решено через популярную сейчас типологию. Фактически, это типология одной и той же фотографии.

Фото © Шерри Левин (Sherrie Levine)

«Ваша типология — это какая-то чепуха, повторение одного и того же много раз. Зачем же снимать одинаковое, когда можно снять разное и сделать из этого хороший фотопроект?»
Ваши комментарии и новые вопросы пишите ниже.

Как сделать серию фотографий в одном цвете.: letohin — LiveJournal

Сто лет не писал об обработке. Потому что уже все написано! Сколько можно!? Хотя, есть один важный вопрос, зря обойденный стороной.

Самое сложное на любой съемке, а особенно на свадебной — вывести все фото в один цвет.

Сейчас и разберемся, что куда!

1. Проще всего отличить новичка от опытного фотографа — это глянуть его серию. Если цвета пляшут — это не гуд. Вся серия должна быть на одной волне + максимум чб. И ладно, вы снимаете в студии/дома часик — что там может измениться? А вот когда у вас свадьба на 8 часов, где и в помещении, и на улице, и в другом помещении, и на закате, и в темном ресторане…
Боль, беда и страдания — вот что ждет вас потом в лайтруме.

Даже на превью можно увидеть, как вся съемка «делится» на группы. Условно: в помещении, на улице(разный свет), в другом помещении и т.д.

2. С прогулкой, да еще и в «одном свете» — все проще и изначально ровнее.

3. Ближе и нагляднее. Помещение/улица.

4. Солнце/облака.

5. Контровой/облака

6. Я выбираю любую фотографию и начинаю её «крутить». В данной съемке мне хотелось получить приглушенные, пастельные тона, слегка под пленочку. Характерный оттенок зеленого — всегда выдает эту «модную» тонировку. Справа — готовый вариант. Ах да, если вы сейчас скажете — и до было хорошо/лучше, я даже не буду ругаться. Приоритетная задача — сделать изначально прекрасно, а дальше уже дело вкуса и желания.
И моё желание было таким.

7. Но, как мы помним, другие световые условия — другой коленкор. Копируем наши установки (ctrl+shift+c) и применяем(ctrl+shift+v) на любую фотографию «из помещения». Скорее всего, будет не очень, посему — докручиваем её, как надо и уже применяем новые настройки на остальной кусок серии «в помещении».

Вот так.

8. И так с каждым «куском» съемки. Надеюсь, я понятно объясняю. Еще раз:

1. Сделали пресет и применили его к той же серии, в которой его делали.
2. Применили его к фотографии из «другой» серии и, скорее всего, скорректировали. Уже после этого применяем его ко всем фотографиям «серии».
3. И так до конца съемки.

Т.е., изначальный пресет у нас один, но в процессе он будет, порой, кардинально меняться под ваши условия — это нормально.

Не могу лишний раз не вспомнить про «продавцов» пресетов. Запомните, ПРЕСЕТ ХОРОШО ЛОЖИТСЯ ТОЛЬКО НА ИДЕНТИЧНУЮ ФОТОГРАФИЮ! Универсальных нет! Почитайте подробно тут!

9. Ну, на прогулке вообще все легко и просто. Вся съемка — тут.

Не забывайте — чем лучше и правильнее снимете изначально, тем меньше у вас потом будет работы в редакторах.

Вопросы?

— я в интернете

Самые впечатляющие серии фотографий: шорт-лист — Российское фото

Сегодня Всемирная организация фотографии опубликовала список финалистов Профессионального конкурса Sony World Photography Awards 2019 года, в рамках которого лучшие фотографы со всего мира представляют свои самые яркие серии снимков. Также объявлен список финалистов Студенческого конкурса.

Фотографы, которые вошли в оглашенный сегодня шорт-лист, предлагают свою интерпретацию современного мира во всех его формах. Многие серии затрагивают насущные политические вопросы: на снимках архитектурных объектов Даниэля Очоа де Ольсы (Испания) показаны прототипы стены, которую планируют возвести на границе Мексики и США. Сегодня они представлены в г. Сан-Диего.

Фотографии ​Тоби Биндера (Германия) ​отражают универсальность проблем молодежи города Белфаст в Ирландии, а также то, как выход Великобритании из Европейского союза может повлиять на исполнение Белфастского соглашения 1998 г.

Фото Тоби Биндера

Красоту природы и воздействие на нее человека можно увидеть на аэроснимках Кирана Доддса (Великобритания), сделанных в Эфиопии и демонстрирующих вырубку 95% естественных лесов, а также в работе ​Ли Шретентейлер (США). ​Фотограф использовала обычную пленку и галогениды серебра для создания и печати снимков инфраструктурных объектов сомнительной ценности на Гавайях, которые она затем вырезала лазером. Теперь на их месте пустоты,напоминающие шрамы.



Фото Кирана Доддса


​Фото Кохэи Уэно

Ряд работ дает возможность заглянуть в жизнь малоизвестных сообществ. ​Элис Манн (ЮАР) запечатлела уникальную мотивирующую субкультуру женских команд барабанщиц, ​Кохэи Уэно (Япония) ​переносит зрителя в подводный мир соревнований по фридайвингу, а Алессандро Грассани (Италия) представляет потрясающие портреты женщин-боксеров, снятые в городе Гома в Демократической Республике Конго.



Фото Алессандро Грассани


Фото Куи Су

Шорт-лист Студенческого конкурса состоит из работ 10 студентов ведущих высших учебных заведений со всего мира. Тема конкурса этого года «Эволюция» близка фотографам из самых разных стан: география шорт-листа охватывает всю планету— от Бангладеш и Малайзии до Испании, Аргентины и Канады.

Серии фотографий | ФОТОВЫСТАВКА

Мы ищем фотографии в интернете по разным причинам, для разных целей. Но когда идет речь о серии фотографий, то конечно же их предназначение – интерьер. Украсить стену фотокартиной это замечательный вариант. Но дизайн сегодняшнего интерьера требователен и в вопросе декора стен фотографиями, не хочется отставать от модных тенденций. Так появились модульные картины, а теперь еще и мультипанно. Да и подбор классических диптихов и триптихов требует наличия серии фотографий.
 
Галереи нашего сайта кроме конкретных фотосерий богат на фотоработы схожие по композиции, цветовой гамме, сюжету. Хорошо сочетаются осенние фотографии, которые среди пейзажа занимают особое место. Осень раскрашивает природу яркими красками. На Алтае лесная желтизна хорошо дополняется бирюзой озер и рек. Весна радует цветением. Яркие и сочные весенние снимки хорошо сочетаются. Примером может служить цветение огоньков. Серии фотографий заката и рассвета также в приоритете для подбора композиций. Все закаты похожи и разные одновременно. Богатство красок здесь поражает.
 
Стилизация это одно из средств создания серий фотографий. Во многих случаях стилизация улучшает восприятие фотографии. Черно-белые варианты, черно-белые с выделением цвета, сепия, высокий ключ, яркие фото – все варианты представленные на нашем сайте это примеры стилизации, которая позволяет представить изображение не только в оригинальном виде, но и грамотно вписать его в интерьер. Дизайн помещения нередко бывает настолько изысканный, что может быть декорирован лишь стилизованными фото. Особой популярностью пользуются черно-белые фотографии. Стоит отметить, что при необходимости можно стилизовать фотографии под конкретный случай.
 
Серии фотографий незаменимы при создании мультипанно. Это новое слово в развитии фотографии для интерьера. Современный и оригинальный вариант декора. Оформляются они без багета, сочетание и количество элементов могут иметь разные варианты. Это позволяет творчески подойти к созданию мультипанно, которое гармонично может вписаться практически в любой современный интерьер. Но не стоит забывать и о классических полиптихах, которые были и есть простым и понятным вариантом декора.
 

Осень на Дарашколе. Катунские белки (4275)

Кучерлинское озеро ранним утром (4278)

Осень на Кучерлинском озере (4273)

Осень в горах. Алтай (4264)

Осень в верховьях Мульты. Алтай (4263)

Осень в Катунских белках. Алтай (4265)

ЯРКИЕ ФОТО


Лошади Ороктоя. Рассвет. Алтай (1315)

Вечер на Золотом озере. Телецкое озеро. Алтай (1283)

Серийная съемка на iPhone и iPad: как фотографировать 10 кадров в секунду и выбирать лучшее изображение

Серийная съемка (Burst Mode) – специальный режим камеры на iOS-устройствах, когда она за доли секунды делает 10 снимков в секунду. Это отличный способ заснять динамичную сцену – ведь так у вас появляется гораздо больше шансов получить на выходе качественное изображение.

♥ ПО ТЕМЕ: Как скрывать фото или видео на iPhone или iPad.

До появления в свет iPhone 11 на смартфонах Apple можно было легко сделать целую серию фотографий. Для этого необходимо было в приложении «Камера» просто удерживать нажатой кнопку спуска затвора.

Серийные фотографии позволяют эффективно захватывать какое-то действие, а на групповом снимке можно получить идеальную сцену, когда у всех открыты глаза и отсутствует гримаса. Однако аналогичное действие на iPhone 11 – нажатие и удержание кнопки затвора, приводит к съемке короткого видео QuickTake. К счастью, режим серийной съемки никуда не делся. Он просто спрятался за малоизвестным жестом.

Подобно многим другим функциям в iOS, действия кнопки спуска затвора теперь привязаны к жестам. Просто нажав на нее, можно получить фотографию, что ожидаемо. А вот нажатие и удержание этой кнопки позволяет снимать видео до тех пор, пока на ней остается палец. Аналогично происходит при записи голосового сообщения в приложении «Сообщения».

Но есть кое-что еще. Если нажать и удерживать кнопку, а потом сдвинуть ее вправо, вы можете моментально переключиться на запись видео.

♥ ПО ТЕМЕ: Как создать двойника на фото (клонировать объекты) на iPhone.

 

Как делать серийную съемку фото на iPhone 11

В свою очередь, жест нажатия и смещения кнопки затвора влево активирует серийную съемку до тех пор, пока вы будете удерживать палец. Конечно, есть риск, что вместо этого произойдет съемка видео QuickTake. Проблема заключается в добавлении слишком большого числа жестов к простым элементам управления. Зато приятным моментом можно назвать то, что счетчик серийной съемки отображает количество сделанных снимков прямо внутри кнопки спуска затвора.

Кажется, что в Apple решили сделать упор на новую великолепную видеокамеру в iPhone 11, но для быстрого доступа к ней все равно придется выучить неочевидный жест. И такое изменение меняет систему работы с жестами для тех, кто уже привык пользоваться серийной съемкой.

♥ ПО ТЕМЕ: Как получить бесплатно безлимитное облако Яндекс.Диск для хранения фото и видео с iPhone и iPad.

 

Как просмотреть фотографии, снятые в режиме Серийной съемки

1. Откройте приложение Фото на iPhone или iPad.

2. Нажмите на иконку с набором burst-фотографий. Присмотритесь – они отображаются в Фотопленке как стопка фотографии.

3. Коснитесь надписи Выбрать в нижнем углу экрана.

4. Пролистайте виртуальный слайдер-«пленку», чтобы просмотреть всю серию снимков.

Видите точку внизу под изображением? Этот значок указывает на то, что – по мнению алгоритмов Apple, конечно – перед вами лучшее изображение с точки зрения фокусировки и детализации. Разумеется, финальное решение все равно принимать вам, и вы вовсе не обязаны руководствоваться мнением «робота».

♥ ПО ТЕМЕ: Как правильно фотографировать: 12 простых советов для тех, кто хочет улучшить качество своих фотографий.

 

Как сохранить отдельные фотографии из Серийной съемки

Для этого просто поставьте «галочки» в соответствующих кружочках (в правом нижнем углу) и нажмите кнопку Готово в правом верхнем углу. После этого у вас появится выбор – оставить только избранные (т.е. те, которые вы пометили «галочкой») или всё, что было снято. Если все-все снимки вам не нужны, а требуется только то, что получилось хорошо – выбирайте вариант Только избранные.

♥ ПО ТЕМЕ: Как загружать фото и видео в Instagram с компьютера Mac или Windows.

 

Как начать серийную съемку фото на iPhone и iPad (iOS 7 — iOS 12)

1. Откройте системное приложение Камера. Если ваш iPhone или iPad заблокирован – на экране блокировки сделайте свайп справа налево (быстрый жест для вызова камеры) или нажмите соответствующую иконку в Пункте управления (свайп вверх на локскрине).

2. Наведите камеру на объект съемки.

3. Нажмите и удерживайте белую кнопку затвора – ровно столько, сколько нужно для того, чтобы запечатлеть всё необходимое. Вы услышите характерный звук (так фотографы снимают звезд на красной дорожке), а чуть выше кнопки появится счетчик с количеством сделанных снимков.

По умолчанию все фотографии из режима Серийной съемки попадают в приложение Фото – там для них отведен специальный альбом под названием Серии. Впрочем, они есть и в вашей Фотопленке (опять-таки, с пометкой Серия).

♥ ПО ТЕМЕ: Как снимать крутые черно-белые фотографии на iPhone: советы и лучшие приложения.

 

Видео по теме:

Смотрите также:

Специальная серия фотографий Jaguar Mk 2 от фотографа Ранкина

21 октября

18:11
2019

by AMSRUS

Просмотров:
46

Бренд Jaguar отмечает 60-ю годовщину неповторимой модели Mk 2 специальной серией фотографий, которые воплощают стиль, креативность и индивидуальность одного из самых почитаемых спортивных седанов Jaguar в мире

Rooms by Rankin – это уникальный совместный проект Jaguar и всемирно известного фэшн-фотографа Ранкина, иллюстрирующий характеры трех моделей Jaguar – XF, XE и легендарного Mk 2.

В третьей и финальной инсталляции под названием «Историческая драма» Mk 2 представлен в белом пространстве, дополненном завораживающим узором из черных точек.

Ранкин, фотохудожник: «Jaguar Mk 2 – это бесспорно красивый автомобиль с правильными пропорциями. Я хотел создать что-то, что сможет подчеркнуть наследие модели, но в то же время отразит его связь с современностью. Поэтому мой выбор пал на узор из черного горошка».

Джулиан Томсон (Julia Thomson), главный дизайнер Jaguar: «Черный горошек – прекрасное решение для передачи характера Mk 2. Такой стиль может вызвать ностальгию по ушедшей эпохе, но в то же время актуален и на сегодняшний день, что делает его бессмертной классикой. Ранкину удалось создать поистине выдающийся арт-объект. В нем сочетаются элегантность и безукоризненный шарм, присущие всем моделям Jaguar».

Mk 2, представленный в проекте Rooms by Rankin, это версия с 3,8-литровым двигателем и ручной коробкой передач, выполненная в цвете Dark Blue, которая была позаимствована из коллекции Jaguar Classic. В дополнение к основной экспозиции, представленной на предприятии Classic Works в британском Ковентри, подразделение Jaguar Classic предлагает услуги по продаже, обслуживанию и реставрации классических автомобилей, что позволяет сохранить эти выдающиеся образцы автомобильного дизайна для будущих поколений.

Впервые представленный в 1959 году на автомобильном салоне в Лондоне Jaguar Mk 2 мгновенно стал сенсацией благодаря своему смелому дизайну, грациозным изгибам и линейке мощных шестицилиндровых двигателей, включая 3,8-литровый двигатель мощностью 220 л.с., способный развивать скорость в 200 км/ч.

Помимо выдающихся показателей динамики на дороге, Jaguar Mk 2 добился великолепных результатов на гоночном треке: седан завоевал множество побед под управлением таких легендарных пилотов, как Рой Сальвадори (Roy Salvadori) и Грэм Хилл (Graham Hill).

Серия фотографий «Выборг»

КАРУСЕЛЬ

Фото — Маргарита Гайдук.

Карусель на рыночной площади Выборга. Выглядит довольно провинциально, это мне напоминает какие-то передвижные рынки как из 90-х, так и из средних веков.

ДЕРЕВЯННЫЕ ДОМА

Фото — Маргарита Гайдук.

Улица с рельефом, деревянные дома — этот уголок города напоминает Финляндию.

НА КРЕПОСТНОЙ

Фото — Маргарита Гайдук.

Несмотря на некоторую заброшенность, Выброг — мой любимый город в Ленобласти.

КРЕПОСТЬ, ЧАСОВАЯ БАШНЯ

Фото — Маргарита Гайдук.

Классические виды Выборга.

АННЕНСКИЕ УКРЕПЛЕНИЯ

Фото — Никита Гайдук, Маргарита Гайдук.

Арка — вход или выход за пределы крепостных сооружений, кажется, что в чистое поле. Проём — мой любимый мотив, а здесь он как символ границы природы и цивилизации.

СЕВЕРНЫЙ МОДЕРН

Фото — Никита Гайдук, Маргарита Гайдук.

Компактные здания всегда выглядят уютней, а когда это модерн, с его любовью к деталям — выглядит вдвойне красиво.

РОЗЫ ВО ДВОРЕ

Фото — Маргарита Гайдук.

Розы и провинциальный двор на заднем плане: дверь открыта, домофон давно сломан.

МЫ В ДНИ СЪЁМКИ

Фото — Никита Гайдук, Маргарита Гайдук.

Решила, что фотографии нас в дни съемки остальных фото не помешают, а даже скорее и помогут восприятию контекста.

СЕРИЯ ФОТОГРАФИЙ «ВЫБОРГ»

ФОТОГРАФИИ СТАРОГО ЕВРОПЕЙСКОГО ГОРОДА В ЛЕНОБЛАСТИ

Серия цветных фотографий, снятых на плёнку в Выборге летом 2020 года. Любимый город Ленобласти, с особой атмосферой запущенности.

АВТОРЫ ФОТОГРАФИЙ

Фотограф и дизайнер

Маргарита Гайдук

Фотограф и дизайнер

Никита Гайдук

МЕСТА СЪЁМКИ

Фотографии сделаны в Выборге, летом 2020 года.

ПРОЦЕСС

14.07.2020

Съёмка

16.07.2020

Проявка плёнки

Проявка плёнки и сканирование негатива



ДОСТУПНЫЕ ФОРМАТЫ


Фотографии сняты на плёнку среднего и узкого формата. Отпечатки будут сделаны в профессиональной фотолаборатории на бумаге соответствующей стандарту.


Каждая фотография — тиражная, это значит, что всего, в физическом виде их будет напечатанно ограниченное количество, а значит они приобретают свойства коллекционного характера.


Вы можете заказать напечатанный экземпляр понравившейся фотографии в следующих форматах: 20х30,30х40,50х70 остальные — по запросу.


Актуальная стоимость фотографий указана на основной странице.


Заказать фотографии
Электронная почта
[email protected]

Телефон

+7 911 143-45-84


© Маргарита Гайдук (экс-Рассказова), 2012—2020

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите!
Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите!
Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
«RealPlayer»]

Наша любимая серия фотографий года

От фотографий фигуристов Магдалены Восинска до аутсайдеров общества, сделанных Уолтером Пфайффером, мы возвращаемся к самым впечатляющим снимкам, опубликованным в этом году

1.Уолтер Пфайффер, Другой вид жизни

Мягкие, интимные и откровенно странные, работы Уолтера Пфайффера 1970-х годов сохранили его поколение художественных и творческих аутсайдеров в прекрасном целлулоиде. Здесь он размышляет о своем введении в композицию в качестве декоратора витрины универмага, о врожденной эфемерности красоты и важности для него работы в одиночных кадрах — «один щелчок, и все». Зайдите сюда, чтобы узнать больше.

2.Пас Эррасурис, Другой вид жизни

Пас Эррасурис в 1970-х годах фотографировал подпольную группу трансгендерных секс-работников после государственного переворота 1973 года в Чили. В связи с открытием той же выставки, на которой были представлены работы Пфайффер, Барбакана Другой вид жизни: фотография на полях она поговорила с Ириной Баконски о фотографии как об акте политического неповиновения и создания идентичности. Зайдите сюда, чтобы узнать больше.

3.Пол Мпаги Сепуя, Двойной корпус

Как черный квир-фотограф, студия Пола Мпаги Сепуя стала безопасным пространством, в котором он может запечатлеть мягкость и уязвимость современного квир-мужского тела. Sepuya удается скрыть порнографические мотивы, радикальный гомоэротизм и важность работы, основанной на «реальных отношениях». Зайдите сюда, чтобы узнать больше.

7Пол Мпаги Сепуя: Двойное ограждение

4. Max Pinckers, Красные чернила

Обычная и приземленная повседневная жизнь Северной Кореи предстает в сюрреалистическом свете в этой блестяще продуманной серии фотографий.Столкнувшись с невозможностью снимать то, что и как они хотели в Северной Корее, Макс и Виктория Пинкерс создали эти залитые прожектором изображения в рекламном стиле, смещая акцент с контента на его место в качестве фасада. Зайдите сюда, чтобы узнать больше.

12.Красные чернила Макс Пинкерс

5. Senta Simon, Rayon Vert

В своей серии фотографий о женственности Сента Симонд черпает вдохновение из rayon vert , приветственной вспышки света на горизонте на закате — эфемерной, мимолетной и поразительной, она служит метафорой невыразимого момента между объективом и объектом. что происходит в портретной фотографии, когда все идет правильно.Работы Саймонд прекрасно справляются с этим, опираясь на ее личные отношения с объектами съемки и запечатлевая момент идеального диалога между фотографом и моделью. Зайдите сюда, чтобы узнать больше.

12Rayon Vert, автор Senta Simond

6. Магдалена Восинска, Future Feminine

«У меня нет ни женского, ни мужского взгляда; это просто мой гребаный взгляд », — говорит Магдалена Восинска о своих интимных портретах, вдохновленных калифорнийской скейт-культурой 90-х годов.Именно тогда и где она впервые взяла в руки камеру, но в последующие 20 лет твердая идентичность, которую она разработала в этой сцене, остается нетронутой, но ее фотографии от залитых солнцем калифорнийских фигуристов до «пристального внимания к человеческим связям и сексуальности, и не всегда под самым лестным углом ». Зайдите сюда, чтобы узнать больше.

7. Рахима Гамбо, Тацуния

Взяв в качестве объекта съемки Шеху Санда Кьярими, нигерийскую школу, которую учитель и ученик убили во время нападения Боко Харам в 2013 году, Рахима Гамбо рефлексивно анализирует свою роль фотографа, видя себя «раскапывающим и сохраняющим воспоминания о людях». каждая девушка ».В октябре она говорила с AnOther о роли фотографии в исцелении травм, о ее фундаментальном участии в памяти и о ее использовании в качестве средства, которое может «исследовать различные уровни сознания; эти воспоминания отодвинуты в сторону ». Зайдите сюда, чтобы узнать больше.

6Тацуния Рахимы Гамбо

8. Дэвид Бейли, Дэвид Бейли в Перу

Дэвид Бейли вспоминает две поездки в Перу в 1971 и 1984 годах, в том числе фотографирование дочери покойного ведущего фотографа Перу Мартина Чамби, держащего его портрет, вместо того, чтобы сфотографировать самого человека.Среди других ярких моментов — классическая фраза «К черту, я делаю то, что хочу» и обсуждение искусства, которое заканчивается откровением, которое Бейли считает «самым захватывающим занятием». Зайдите сюда, чтобы узнать больше.

9. Жюстин Курланд, Фотографии девушек

Перед лицом мужественности, связанной с дикой природой Америки, Жюстин Курланд твердо позиционирует девочек в этой среде как «армию подростков-беглецов, сопротивляющихся патриархальным идеалам».Изображения обращаются к той части зрителя, которая хочет выйти — отказаться от норм и правил современного общества в пользу бутербродов с кетчупом и брюк-карго. Зайдите сюда, чтобы узнать больше.

11Жюстин Курланд, Фотографии девушек

10. Алекс Прагер, Silver Lake Drive

С визуальными подсказками, указывающими на Линча и Хичкока, неудивительно, что Алекс Прагер говорила о любви к ностальгии и манипулировании этой фамильярностью и комфортом для «дезориентирующих людей», когда она говорила с AnOther в июне.Улицы Лос-Анджелеса, «совершенство на поверхности» и «уродливая, странная и странная» изнанка, которая скрывается под ним, служат идеальным местом и источником вдохновения для ее творчества. Это работа для любителей яркого, гиперреального и тихого неудобства. Зайдите сюда, чтобы узнать больше.

10Алекс Прагер: Серия фотографий Silver Lake Drive

, способствующих творчеству и самовыражению

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию.Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.

Я решил подытожить некоторые из моих любимых серий фотографий в надежде, что они могут послужить источником вдохновения и способствовать творчеству. Этот выбор вдохновлен книгой Дэниела Пинка «Совершенно новый разум: почему правые мозги будут править будущим», книги Дэниела Пинка, которая изменила мое представление о творчестве и его значении для нас в наши дни.

Этот отрывок, в частности, вызвал у меня отклик: «Последние несколько десятилетий принадлежали определенному типу людей с определенным складом ума — компьютерным программистам, которые могли проверять код, юристам, которые могли составлять контракты, MBA, которые могли вычислять числа.Но ключи от королевства переходят из рук в руки. Будущее принадлежит совершенно другому типу людей с совершенно иным умом — творцам и эмпатиям, распознавателям образов и создателям смыслов. Эти люди — художники, изобретатели, дизайнеры, рассказчики, воспитатели, утешители, мыслители больших картин — теперь будут пожинать самые богатые награды общества и разделить его величайшие радости ».

Эти изображения предлагают отличные идеи серии фотографий с примерами «мыслителей большой картины», которые находят свой собственный уникальный способ самовыражения.

Подчеркните индивидуальность своего ребенка

У Мишель Дюпон 6 потрясающе красивых детей, она не только наделена большой и прекрасной семьей, но и талантливым портретистом и свадебным фотографом, который может проводить свои дни, запечатлевая воспоминания других людей.

Привлекайте членов вашей семьи

Несколько лет назад французский фотограф Саша Голдбергер обнаружил, что его 91-летняя венгерская бабушка Фредерика чувствует себя одинокой и подавленной. Чтобы подбодрить ее, он предложил снять серию возмутительных фотографий Grandma’s Superhero Therapy в необычных костюмах, позах и локациях.Бабушка неохотно согласилась, но, как только они начали, она не могла перестать улыбаться.

Увидеть изящное искусство в животных

Британский фотограф Тим Флах совершенно по-другому видит животных. Закончив аспирантуру в Лондонской школе искусств Св. Мартина, Флах снимает стилизованные портреты животных, которые больше похожи на изобразительное искусство, чем на снимки щенков в рамке.

Примите участие в проекте 365

Подобно Валери Чанг или Кали Гарретт, Алекс Стоддард — один из тех талантливых фотографов-подростков, которые знают, как выразить себя.Его поразительные автопортреты невероятно уникальны, и после их просмотра у вас остается вопрос, куда он вас приведет.

Празднуйте любовь и романтику

Лондонский фотограф Чис Краймер недавно выпустил свою новую книгу, Romance . Креймер хотел, чтобы книга была «по сути эмоциональной, а не интеллектуальной или модной». Он объясняет: « Romance для меня был идеальным средством для создания фотографий, которые могут вызвать ряд эмоций.. . Я хотел попытаться сделать фотографии, которые могли бы быть, например, сексуальными, забавными, радостными, а также мощными и даже проникновенными ».

Оживите повседневные предметы!

Художник Терри Бордер — один из тех счастливчиков, у которых есть скрытый талант. Он может брать скучные повседневные предметы и оживлять их. Его искусство можно оценить за умную мысль, стоящую за ним.

8 советов по творческому составлению фотографий Series

Один из первых советов, которые мне дали, когда я начал погружаться в мир фотографии, оказался одним из самых ценных.ДВИГАТЬСЯ. Возьмите свою сцену и внимательно посмотрите на нее. Не просто снимайте с того места, где вы изначально приближались, но попробуйте взглянуть на него как минимум с ПЯТИ уникальных точек зрения. Это заставляет историю изменяться и развиваться прямо на ваших глазах. Так что именно на это мы и будем смотреть сегодня. Как собрать раскадровку с простой сценой и не более чем изменением перспективы.

Подробнее: 5 советов по съемке с композицией в уме

Мы только что провели почти неделю внутри из-за того, что казалось бесконечным ливнем, и моим детям нужно было ВЫБРАТЬСЯ.Кого я шучу?!? Я сделал также! Мы встретились с друзьями на большом травянистом лугу и позволили детям выплеснуть накопившуюся энергию за несколько часов до заката. Большинство детей сходили с ума, но моя младшая застряла поблизости, так что она неизбежно стала моей моделью.

Все они были сняты на мой Nikon D600. Я начал со съемки на 85 мм f / 1.8 и в конце концов перешел на объектив 35 мм f / 1.4. Лично я предпочитаю простые объективы не только из-за их малого диапазона значений диафрагмы, но и потому, что мне приходится действовать как зум, и я, естественно, меняю положение вещей, когда их использую.Я становлюсь ленивым и вынужден напоминать себе, что нужно чаще передвигаться, когда у меня в руках зум-объектив. Все эти изображения были сделаны в одном месте с разницей в несколько минут. Итак, давайте посмотрим, как перспектива меняет историю…

Мелисса Хоген — Автор

Я женщина со многими шляпами — Жена моего школьного милого сердца, Мать трех моих безумных существ, Медсестра и Фотограф. Моя любовь к фотографии началась в темной комнате в старшей школе и со временем только усилилась.Меня привлекает драматическое и угрюмое освещение, и я стараюсь запечатлеть подлинные моменты, которые втягивают меня и заставляют ЧУВСТВОВАТЬ. Веб-сайт | Instagram

5 известных серий фотографий, представленных в The Getty

На протяжении относительно короткой истории фотографии художники очень часто были сосредоточены на создании работ в тематической серии . Независимо от того, очарованы ли они пейзажем, натюрмортами, людьми или городскими пейзажами, они были склонны наблюдать и фиксировать изменения, вызванные определенными природными или социальными эффектами или течением времени.

Выставка Однажды. Очередной раз. Фотографии из серии из Музея Дж. Пола Гетти исследует, как фотографы используют определенный мотив, как они формируют повествование, и какого эффекта может достичь серия как с исторической, так и с современной точки зрения .

Концепция выставки

Куратор выставки Мази Харрис сосредоточилась на , отобрав лучшую серию из коллекции музея , и ее вдохновили мысли прославленного поэта и путешественника Уильяма Вордсворта.Харрис заявил, что подчеркнул:

«Еще раз» — фраза, повторенная в стихотворении Уильяма Вордсворта. Он был очарован сильным чувством, возникающим при повторном посещении знакомого места. Он ощущает свое окружение в реальном времени, но при этом постоянно помнит о своих прошлых воспоминаниях. Фотографы на этой выставке вызывают такое же ощущение. Они предлагают нам возможность по-новому взглянуть на людей и места, даже если мы отслеживаем мощные изменения, вызванные временем.

Серия фотографий

Сборник включает серий, посвященных конкретному человеку — другу, партнеру или семье, например портреты Джорджии О’Киф, сделанные Альфредом Штиглицем на протяжении трех десятилетий их отношений, или серию Гарри Каллахана о его жене Элеоноре.

Ряд художников в шоу исследуют сезонных и антропогенных изменения ландшафта (таких как аэрофотоснимки Уильяма А. Гарнетта или удивительные закатные пейзажи Ричарда Мисраха), а также изменения городской среды, вызванные социальными и политическими причинами. процессы (найдены в работах Латойи Руби Фрейзер, Камило Хосе Вергара и Джона Дивола, отражающие жилищные и архитектурные проблемы).

Также будут представлены работы современных фотографов, которые исследуют социальных проблем, таких как домашнее насилие или насилие со стороны государства (серия Донны Феррато и Симуса Мерфи).

Однажды. Снова в музее Гетти

Выставка будет функционировать как своего рода антропологическая витрина , поскольку она продемонстрирует различные аспекты человеческого поведения и, следовательно, предоставит прекрасное представление о социальных, технологических, культурных и политических изменениях, которые произошли с начала 20-го века и рост фотографии как средства массовой информации до наших дней.

Однажды. Очередной раз. Фотографии серии будут выставлены в музее Дж. Пола Гетти, Центр Гетти в Лос-Анджелесе до 10 ноября 2019 года .

В центре внимания выставки 5 серий фотографий.

Featured image: LaToya Ruby Frazier — Четыре фотографии, разные, см. Расширение. Кредит объекта: Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес, приобретен на средства, предоставленные Советом по фотографии. Все изображения любезно предоставлены Гетти.

Портреты Джорджии О’Киф Альфреда Штиглица

Легендарный фотограф Альфред Штиглиц создал серию фотографий, запечатлевших американского модерниста-новатора и его жену Джорджию О’Киф.Они встретились в 1916 году и сразу почувствовали друг друга в художественном и эмоциональном плане, в конце концов поженившись в 1924 году. Штиглиц уже был влиятельной фигурой в художественных кругах, поэтому он настойчиво продвигал работы О’Киф; в 1925 году она участвовала в знаковой выставке Seven Americans вместе с Артуром Давом, Джоном Марином, Полом Стрэндом, Чарльзом Демутом и самим Штиглицем. Фотограф был явно очарован О’Кифом, что подтверждается серией портретов художника, которые он сделал на протяжении их длительных отношений.

Избранные изображения: Альфред Штиглиц — Джорджия О’Киф: портрет, 1918 год. Серебряный отпечаток желатина, 11,4 × 8,6 см (4 1/2 × 3 3/8 дюйма). Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес; Альфред Штиглиц — Джорджия О’Киф: портрет, 1923. Серебряный отпечаток желатина, 8,9 × 11,7 см (3 1/2 × 4 5/8 дюйма), 34,4 × 27 см (13 9/16 × 10 5/8 дюйма) .). Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес; Альфред Штиглиц — Джорджия О’Киф: портрет, 1933. Серебряный отпечаток желатина, 8,9 × 11,4 см (3 1/2 × 4 1/2 дюйма), 34,7 × 27,1 см (13 11/16 × 10 11/16 дюймов). .). Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес.

Домашнее тело Латойи Руби Фрейзер

Далее следует увлекательная черно-белая серия американского художника и профессора фотографии ЛаТойя Руби Фрейзер , получившая признание благодаря своим выдающимся фотографиям ее собственной семейной жизни и общества в Брэддоке, штат Пенсильвания. Ссылаясь на документальные практики Уокера Эванса и Доротеи Лэнг, Фрейзер создает простые, но ошеломляющие визуальные свидетельства о расе, классе, семье и перемещении в особой манере автопортрета и социального повествования.На момент выхода эта серия давала новое понимание того, как внутренний контекст способствовал современному искусству.

Featured image: LaToya Ruby Frazier — Четыре фотографии. Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес, приобретен на средства, предоставленные Советом по фотографии.

Зума Джона Диволы

В 1970-х годах, будучи аспирантом Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, художник Джон Дивола начал создавать абстрактные графические граффити в заброшенных домах в своем родном Лос-Анджелесе и фотографировать свои выступления.Стиль концептуальной, междисциплинарной практики Диволы действительно был на пике, поскольку художник работал с телами, идентичностями, сексуальностью и снимал эти действия с помощью камеры. Помимо очевидной перформативности, этот сериал отражает реальное стремление Диволы к побегу, движению и превосходству; идеальное место, чтобы изолироваться и представить себе другой мир.

Показанное изображение: Джон Дивола — Зума (без названия), 1977 г. Хромогенный принт, 24,7 × 30,4 см (9 3/4 × 11 15/16 дюйма.), 27,8 × 35,4 см (10 15/16 × 13 15/16 дюйма). Авторское право: © Джон Дивола. Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес, Дар Центра фотографии Вильсона; Джон Дивола — Зума (без названия), 1977. Хромогенная печать. Изображение: 24,8 × 30,6 см (9 3/4 × 12 1/16 дюйма), 27,8 × 35,5 см (10 15/16 × 14 дюймов). Авторское право: © Джон Дивола. Кредит объекта: Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес, Дар Центра фотографии Вильсона; Джон Дивола — Зума (без названия), 1977 г. Хромогенный принт, 24,7 × 30,4 см (9 3/4 × 11 15/16 дюйма.), 27,8 × 35,4 см (10 15/16 × 13 15/16 дюйма). Авторское право: © Джон Дивола. Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес.

Гарлем Камило Хосе Вергары

Фотограф чилийского происхождения Камило Хосе Вергара создал эту серию в 1968 году. А именно, приехав в Нью-Йорк для участия в магистерской программе в Колумбии, он начал бродить по окрестностям с камерой и снимать красочные, но разрушающиеся пространства и бедных жителей . Вергара вскоре понял, что фотографию следует воспринимать не только как вид искусства, но и как инструмент социально-политической артикуляции.Поэтому он продолжал снимать сериалы в разных кварталах и регулярно возвращаться на протяжении многих лет, чтобы перефотографировать одни и те же места и отслеживать изменения. Эта конкретная серия показывает модификацию 65 East 125th Street в Гарлеме в течение почти четырех десятилетий.

Показанное изображение: Камило Хосе Вергара — 65 East 125th Street, Гарлем, декабрь 1977 года. Хромогенный принт. Изображение: 38,7 × 58,4 см (15 1/4 × 23 дюйма). Лист: 50,6 × 61 см (19 15/16 × 24 дюйма). Авторское право: © Камило Хосе Вергара.Кредит объекта: Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес, Дар Брюса Бермана и Лии Руссо; Камило Хосе Вергара — 65 East 125th Street, Гарлем, октябрь 1980 г. Хромогенный принт. Изображение: 37,8 × 58,5 см (14 7/8 × 23 1/16 дюйма). Лист: 50,6 × 61 см (19 15/16 × 24 дюйма). Авторское право: © Камило Хосе Вергара. Кредит объекта: Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес, Дар Брюса Бермана и Лии Руссо; Камило Хосе Вергара — 65 East 125th Street, Гарлем, октябрь 1981 г. Хромогенный принт. Изображение: 38,7 × 58,4 см (15 1/4 × 23 дюйма.), 50,6 × 61 см (19 15/16 × 24 дюйма). Авторское право: © Камило Хосе Вергара. Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес, Дар Брюса Бермана и Леа Руссо.

Небо Ричарда Мисраха

Последняя серия в нашем списке сделана американским фотографом Ричардом Мисрахом , который прославился своими захватывающими пейзажами. Эти серии представляют пустыни американского Запада днем ​​и ночью; Любопытно то, что при создании ночных снимков Мисрах использовал длинные выдержки, чтобы звезды были видны в виде длинных полос на небе.Изображения, относящиеся к этой серии, разделены на три части: Небеса , Небесные тела и Ночные облака . Небо показывает разные цвета и разные созвездия, небесные тела отражают большую визуальную сложность, а ночные облака — наименее абстрактные изображения.

Показанное изображение: Ричард Мисрах — 29.10.97, 16:35, негатив 1997 г .; печать 1999 г. Хромогенный отпечаток. Размеры: Изображение: 45,8 × 59 см (18 1/16 × 23 1/4 дюйма).Лист: 50,7 × 61 см (19 15/16 × 24 дюйма). Авторские права: © Ричард Мисрах, любезно предоставлено галереей Fraenkel, Сан-Франциско, галереей Pace / MacGill, Нью-Йорк, и Marc Selwyn Fine Art, Лос-Анджелес. Кредит объекта: Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес, Дар Дэниела Гринберга и Сьюзен Стейнхаузер; Ричард Мисрах — 2.16.98, 17:20, 1998 отрицательный; печать 1999 г. Хромогенный отпечаток. Размеры: Изображение: 46,2 × 58,9 см (18 3/16 × 23 3/16 дюйма). Лист: 50,4 × 60,7 см (19 13/16 × 23 7/8 дюйма). Авторские права: © Ричард Мисрах, любезно предоставлено галереей Fraenkel, Сан-Франциско, галереей Pace / MacGill, Нью-Йорк и Marc Selwyn Fine Art, Лос-Анджелес.Кредит объекта: Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес, Дар Дэниела Гринберга и Сьюзен Стейнхаузер; Ричард Мисрах — 31.10.98, 17:22, отрицательный 1998; печать 1999 г. Хромогенный отпечаток. Размеры: Изображение: 46,3 × 58,9 см (18 1/4 × 23 3/16 дюйма). Лист: 50,4 × 61 см (19 13/16 × 24 дюйма). Авторские права: © Ричард Мисрах, любезно предоставлено галереей Fraenkel, Сан-Франциско, галереей Pace / MacGill, Нью-Йорк и Marc Selwyn Fine Art, Лос-Анджелес. Кредит объекта: Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес, Дар Дэниела Гринберга и Сьюзен Стейнхаузер.

5 Серия современных документальных фотографий, отмеченная наградами

Мы рады поделиться с вами отмеченными наградами фотографиями из нашего 8-го международного конкурса, посвященного лучшим документальным семейным фотографиям.

Победители были выбраны в ходе финального раунда судейства, записанного в прямом эфире из трех домов наших судей и впоследствии транслировавшегося в Интернете по всему миру 14-15 октября 2020 года. Зрители имели возможность наблюдать за нефильтрованными обсуждениями и конструктивными отзывами, когда победители собирались вместе. выбран уважаемыми судьями Джиде Алакия Â (США), Лоуренс Джексон Â (США) и Лесли Кершоу Â (США).

Эти отмеченные наградами фотографии прошли два этапа критического обзора и отбора. Поздравляем победителей!

Премия за 1-е место

Regard

Серия фотографий Анны Гревенитис, США.

Когда родилась моя дочь, мне сказали, что у нее есть «физические маркеры» синдрома Дауна. Через несколько дней диагноз трисомии 21 был подтвержден простым анализом крови. Сегодня, шестнадцать лет спустя, Луиджа — энергичный подросток, но эти «маркеры» выросли вместе с ней, и ее инвалидность остается видимой для внешнего мира.Когда мы пытаемся вести обычную жизнь в нашем сообществе, я часто замечаю, что люди смотрят, таращатся на нее, на нас. Несмотря на то, что их взгляд кажется агрессивным, я воспринимаю его скорее как вопрос, чем как осуждающий, по крайней мере, большую часть времени. С этим продолжающимся сериалом «Рассмотрение» я открываю окно в нашу реальность. На первый взгляд может показаться, что я предлагаю нас как уязвимую жертву на их суд, но на самом деле я охраняю нашу жизнь, и зрители застают глазам — мой прямой взгляд в камеру. Поскольку я верю в соединительную силу, которую дает изображение домашнего обихода, я надеюсь, что «Рассмотрение» поможет аудитории переосмыслить некоторые из их предположений о людях с ограниченными возможностями, и поэтому я надеюсь, что моя серия найдет скромное место в движении, которое помогает люди с ограниченными возможностями становятся заметными.

Присуждение 2-го места

« За маской »

Серия фотографий Корнелла Уотсона, США.

Маска: защитное покрытие
Эта серия фотографий посвящена моим предкам, которые улыбались, когда не были счастливы, смеялись, когда ничего не было смешно, и плакали, когда им не было грустно, чтобы я мог быть здесь сегодня .

«Утопление» — Мой лучший друг — отец трех черных мальчиков, у него был день рождения.Полицейские убийства Ахмада Обри, Бреонны Тейлор и Джорджа Флойда были в центре внимания, и это празднование дня рождения должно было стать кратким отрывом от реальности. Мы разливали напитки на кухне, когда я спросил его, каково это стать еще на год старше. То, что он сказал, я не ожидал. Суть его ответа заключалась в том, что его день рождения был напоминанием о том, что он еще на один год ближе к тому, чтобы объяснить своим мальчикам, почему играть на улице с игрушечным пистолетом было опасно. Еще один год ближе к объяснению, почему этот безоружный негр погиб от рук тех, кому платили за его защиту.Еще один год ближе к тому ужасному разговору о том, что мы чернокожие мальчики в Америке. Мы сделали это фото в другой День Рождения, 4 июля. В процессе создания фотографии кто-то подошел и спросил: «Что это должно изображать?» Вскоре после того, как мимо проплыла белая женщина на своей лодке. Она крикнула мужу: «Смотри, милый! Посмотри на флаг, это неправильно! » Она могла видеть только погруженный в воду флаг, а не нас, тонущих в нем — Корнелл-Уотсон, США. «Праведная ярость» — Мы привели вас в этот мир. Земля, которую вы украли, экономика, которую вы поддерживали на спинах наших предков, войны, которые мы вели за вашу свободу, когда мы не были свободны, привели вас в этот мир. Мы устали. Мы устали от жестокости полиции. Мы устали бороться каждую минуту дыхания за качественное образование. Мы устали бороться за признание и исправление неравной оплаты труда, подавления избирателей, дискриминации по кредитам и красной черты. Мы устали от того, что копы зовут нас просто для того, чтобы просто существовать.Где-то между молитвой и сожжением всего этого находится Америка, над созданием которой мы работали. Во время создания этой фотографии пикап Black зловеще задерживался. Вскоре после финиша, когда мы уезжали, подъехали два шерифа округа Галифакс. Мы были там одни — Корнелл Ватсон, США. «Вина выживших» — Надев ее кепку и платье, они стояли в восточном Дареме, штат Северная Каролина, где она выросла. Глядя на последствия современного расизма, ее дети явно чувствовали себя неуютно.Ее сын сказал: «Честно говоря, как вы пережили это?» Эти условия не предназначены для нас — Корнелл Ватсон, США. «35» — Это история, о которой я только свидетельствовал, но это не моя история. Сколько счастливых историй, грустных историй, гневных историй, взволнованных историй мы не знаем, потому что у нас украли наших сестер? Сколько из наших сестер живут приглушенной версией своей истории, потому что что-то или кто-то приближается, готовые погасить их свет? Маска, на маске, на маске — Корнелл Ватсон, США. «Аллостатическая нагрузка» — Семья, как кровная, так и избранная, является основой нашего выживания. Черные женщины — это корни, ствол, ветка и листья. Черные женщины создают кислород, которым мы дышим. Это ода черным женщинам. Спасибо — Корнелл Уотсон, США. «Яичная скорлупа». Выросший в сельской Америке опыт с множеством очевидных напоминаний о том, что мы не добились значительного расового прогресса. Расизм свирепствует во всех сферах жизни. Воздух, которым мы дышим, вода, которую мы пьем, школы, которые мы посещаем, охрана наших общин, законы, по которым мы живем, тюремное население, которое сидит на земле, на которой мы были порабощены, улицы, названные в честь наших угнетателей, и статуи, которые парят над нами, как чучела.Куда бы мы ни пошли, это отражается на нашем лице. Если вы темнокожая женщина, патриархат подвергает вас дополнительному притеснению. Если вы темнокожая гомосексуальная женщина, существует гомофобия. И все же есть счастье, любовь и сила. Быть чернокожей гомосексуальной женщиной, воспитывая черную дочь, означает постоянно ходить по яичной скорлупе. Мы знали, что у нас есть всего несколько минут, чтобы создать эту фотографию, потому что проблемы никогда не за горами, когда черные люди живут в общественных местах. Когда мы заканчивать, к нам подъехали двое белых мужчин в пикапе.Они что-то нам говорили, но я не мог разобрать, что это было. И, может быть, это было к лучшему — Корнелл Ватсон, США. «Велдон» — Вы заслуживаете доступа к тому же образованию, что и они в 4 милях от вас. Вы заслуживаете того, чтобы в вашем районе не было туристических указателей и памятников конфедерации. Вы заслуживаете ресурсов, а не сотрудников службы поддержки. Вы заслуживаете сомнения. Вы заслуживаете знать свою историю больше одного месяца в году. Вы заслуживаете детства без расового профилирования и «разговоров».Вы заслуживаете того, чтобы вас считали детьми, а не преступниками. Вы заслуживаете того, чтобы знать, что ваша Чернота прекрасна. Вы заслуживаете лучшего — Корнелл Уотсон, США. «Инцидент на кухонном столе» — вдохновлен «Инцидентом» Джона Уилсона и «Серия кухонных столов» Кэрри Мэй Уимс — Корнелл Уотсон, США.

Награда за 3-е место

« Как справиться со схватками »

Серия фотографий Лоурена Снапка, США.

Это известный феномен, что если роженица пережила какие-либо травмы или страдания в прошлом, это может произойти в родах. Иногда эта травма останавливает роды или влияет на способность нормально справляться. Каждое рождение уникально, потому что у каждого роженицы есть собственный прошлый опыт, который они приносят с собой во время родов. В этой серии рассказывается о рождении одной матери со вторым ребенком.

Приз за 4-е место

Хотели бы вы сыграть?

Серия фотографий Орсоля Бончара, Венгрия.

В этом личном проекте я собираю сущность детства, то, что нас объединяет. Меня вдохновляет венгерское стихотворение: DezsÅ ‘Kosztolányi — Хотите сыграть? Это короткая цитата из стихотворения:

«Хотели бы вы сыграть змея или птицу, долгое путешествие на корабле или в поезде, все хорошее, Рождество и мечты и счастливого любовника, тоже, кто только кажется плачет, кто только притворяется, что ему грустно? Чтобы жить в спектакле, который стал полностью правдой, как бы вам хотелось жить так во веки веков? А вот сцена: между цветами ты лежишь на земле… Хочешь сыграть, что мы умираем? » (Перевод Тамаш Калебдё)

Присуждение 5-го места

« Сирийская семья в военное время »

Серия фотографий Моунеба Таима , Сирия

По прошествии 10 лет после войны многие семьи потеряли некоторых членов своих семей.Фотографии людей, потерявших целые семьи, которые я прикреплю к вам. Кричащая мать потеряла семью, пока она сидит за столом для завтрака. Что касается отца, то он потерял семью во сне. Снимки, сделанные во время войны, рассказывают, что значит семья в Сирии в то время Война, разруха и невыразимые вещи из убогой жизни людей без своих семей.

Кричит мать, потерявшая семью во время воздушного налета, в результате которого погибли ее дети, точно так же, как ее муж был убит два года назад, когда находился в тюрьме — Мунеб Тайм, Сирия Ребенок со страхом и ужасом смотрит на ракету который прорывается в воздух, когда падает на его дом и сжигает всю его семью, за исключением его младшего брата — Мунеб Таим, Сирия В солнечный день сирийские семьи выходят из-под завалов, и, судя по сцене, они убегают из ада Дня Воскресения, но бегут в страхе перед новым набегом, они покидают свой дом, и, как показано на рисунке, каждая семья покидает свой разрушенный дом в ужасном состоянии — Мунеб Таим, Сирия Ребенок сидит на кровати в подземном полевом госпитале, за ним его брат, и поскольку их семья потеряла их мать и отца во время воздушного налета, который убил их, и, как ребенок говорит, что они сидели за столом для завтрака, неся разбитая чашка чая, пока их не вытащили из-под завалов, он прилип к ней — Мунеб Таим, Сирия Ребенок сидит на кровати, в то время как он сидит в очень тяжелом состоянии, грустно глядя после того, как потерял семью от его матери во время авиаудара, в результате которого погибла вся ее семья — Мунеб Таим, Сирия Отец идет по разрушенной улице после того, как вся его семья и еще 80 человек были убиты во время воздушного налета, который привел к массовой резне в городе Дума в сирийской столице Дамаске.- Mouneb Taim, Syria Семья сидит среди развалин своего дома и слышит мелодию миротворца, который назвал себя этим именем, а семья и дети сидят и слышат мелодии, напоминающие им об их разрушенном доме — Mouneb Taim, Сирия Его мечтой было иметь семью, учиться и стать похожим на известного игрока Месси, но в результате авиаудара погибли его мать и отец, он потерял зрение и потерял ногу, находясь на школьном дворе со своими друзьями, и его надежды были разбиты из-за войны — Mouneb Taim, Syria

Наши приглашенные судьи предварительного раунда оценили каждую полученную нами заявку и отобрали тридцать или меньше своих любимых серий фотографий, чтобы перейти к раунду жюри в качестве финалистов.Мы искренне благодарим талантливых фотографов Jacque Jackson (Соединенные Штаты), Lafayette Hicks (Соединенные Штаты) и Sarah Jane Rabideau (Канада) за их часы самоотверженности во время этого процесса. Поздравляем фотографов, которые были номинированы в качестве финалистов для рассмотрения во время финального раунда живого судейства.

Лу Чжан, Стефани Белнавис, Энрико Дженовеси, Сяо Вэньли Сяо, Микаэла Мартин, Натали Бродерс, Даниэль Клементс, Фредерикке Броструп, Джейсон Винсон, Хайди Харф, Лиза Виннер, Нино Нинограф, Меа Баротт, Ребекка Гриффин Ману Ригони, Бобби Барбарич, Ли Криэль, Лилиана Раналлетта, Люба Гросман, Лавиния Ниту, Амэли Пеллетье, Минру Лин, Урсула Карденас, Хуан Денг, Жо Де Магневаль, Кампореси Сара, Карен Брунель Лафарг, Кэти Кристи Торрес, Шеннон Кристи, Педро Вилела, Фиона Рассел, Сара Истер, Элейн Бака, Диди фон Бох и Магдалена Адамчак.

(щелкните или коснитесь коллажа изображения, чтобы увеличить)

Поздравляем этих фотографов, которые были номинированы в качестве финалистов для рассмотрения во время финального раунда живого судейства. Поздравляем фотографов, которые были номинированы в качестве финалистов для рассмотрения во время финального раунда живого судейства. Поздравляем фотографов, которые были номинированы в качестве финалистов для рассмотрения во время финального раунда живого судейства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *