Живой природы фотографии: Фотосообщество художественной фотографии. На фотосайте более 15000 фотографов. Загружайте свои лучшие фотографии, комментируйте, делитесь опытом.

Содержание

24 невероятные фотографии живой природы от победителей конкурса BigPicture Natural World

Каждый год калифорнийская академия наук (она же – крупный музей естественной истории) в Сан-Франциско проводит международный фотоконкурс Big­Pic­ture Nat­ur­al World Pho­tog­ra­phy. В этом году руководители попросили фотографов со всех уголков планеты прислать «снимки, показывающие богатое разнообразие жизни на Земле, которые вдохновят на действия по ее защите и сохранению».

Фотографы справились с задачей блестяще! Взглянем на их лучшие работы.

Абсолютный победитель – «Пушистый шар», фотограф Andy Parkinson

На победном фото Энди Паркинсона горный заяц свернулся, прячась от зимнего шторма в Шотландии. Ради этого снимка фотограф несколько недель терпел жестокий мороз и ветер, но в итоге – у него получился шедевральный кадр.

«Хранители», фотограф Ami Vitale

Народ самбуру, что живет в Кении, запустил заповедник для реабилитации осиротевших слонов, которые пострадали от рук браконьеров, а также другие программы сохранения находящихся под угрозой видов, таким как сетчатый жираф. У этого народа очень трепетное отношение к животным.

«Хранители», Ami Vitale

«Хранители», Ami Vitale

«Хранители», Ami Vitale

«Последнее прощание», Ami Vitale

Сотрудник заповедника в Кении прощается с 45-летним носорогом.

«Гепард на охоте в заповеднике Масаи-Мара (Кения)», Yi Liu

«Зеленая игуана», Lorenzo Mittiga

«Маленькие гости после дождя», Agorastos Papatsanis

«Танцор», Heng Cai

«Слон на кухне», Gunther De Bruyne

Такие вторжения – частое явление в национальном парке Малави.

«Ледяной мобильный дом», Greg Lecoeur

«Кэддо», Mauro Battistelli

«Глоток», Piotr Naskrecki

«Супермодель Е‑е», Ami Vitale

16-летняя панда по кличке Е‑е эффектно позирует для фото.

«Поедатели пчел», Salvador Colvée Nebot

«Бесплатная поездка», Paula Vianna

«Осенние прятки», Emanuele Biggi

«Геопарк Бацзяо Чжай», Xiaoying Shi

«Медузий плен», Galice Hoarau

«Короли вертикали», Juan Jesús González Ahumada

«Камуфляж среди папоротника», Ruben Perez Novo

«Обитатель джунглей», Thomas Vijayan

«Ледяной дом», David Merron

«Гиппопотамы – вид сверху», Talib Almarri

«Водяные лилии под солнцем», Henley Spiers

«Разноцветное озеро», Jes Stockhausen

«Мишкина икра», Jon Langeland

«Хранители», Ami Vitale

«Фудзияма», Mohammad Alqattan

Смотрите также – Потрясающие чудеса архитектуры: 10 победителей конкурса Ago­ra #Architecture2020

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Фотография живой природы DjVu

      СОДЕРЖАНИЕ

I. Фотография живой природы как метод биологичеокого исследования 3

II. Теоретическая часть

Объективы 3

Камеры 25

Затворы 45

Цветная фотография 47

Стативы 60

Фильтры 51

Приборы для вычисления экспозиции 52

Приспособления для перезаряжения кассет на свету 54

Пленки, пластинки, бумаги 55

Увеличение 58

III. Практическая часть

А Снимки зоологические 63

Главнейшая литература для фотографа-зоолога 89

Б. Снимки ботанические 91

Главнейшая литература для фотографа-ботаника 96

IV. Примерные темы для самостоятельных работ фотографа-натуралиста

А. Темы зоологических съемок 97

Б. Темы ботанических съемок 100

Главнейшая литература по фотографии, особенно касающаяся снимков живой природы 102

Образцы фотоснимков 103

      ФОТОГРАФИЯ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ КАК МЕТОД БИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

      Фотография живой природы пользуется в СССР заслуженной популярностью. В самом деле, получить снимок какого-либо животного в его естественной обстановке, в настоящих природных условиях, представляет большой интерес и значение. Для естествоиспытателя ценно иметь снимки характерных мест обитания животных и растительных сообществ, ярко иллюстрирующих условия, в которых проходили экскурсии, поездки или экспедиции.

      Фотография живой природы может при умелом ее использовании дать в руки натуралиста настоящие «подлинники природ ы».

      При тщательном и добросовестном отношении к делу, когда фотограф не прибегает к искусственной подстановке и ретуши, получение подобных подлинников может служить подсобным методом научного исследования.

      Однако наш биологический метод не ограничивается сравнительно случайным выхватыванием и запечатлением на негативе, быть может, очень интересных и ценных моментов из жизни животных. В методике работы фотографа должна быть определенная продуманная планомерность, и в этом отношении научная фотография имеет право на причисление ее к категории исследовательских методов научного естествознания.

      В чем же состоит метод биологического исследования при помощи научной фотографии? Его более конкретные, практические задачи я укажу в конце книжки, в отделе примерных самостоятельных работ, здесь же намечу лишь самые общие положения.

      Оставляя в стороне возможность фотографических тем, которые приносит нам случайная охотничья удача, и намечая определенные научные задания, мы знакомимся с настоящей методикой научной фотографии. Положим, мы решили взять своей темой исследование строения гнезд у каких-нибудь легко доступных наблюдению птиц, хотя бы у обычной городской ласточки. Изучение подобной темы особенно интересно вследствие имеющейся обстоятельной работы В. Вагнера, которая может служить нам руководящим указанием. Более тщательное знакомство с городской ласточкой показывает нам, что гнезда, которые она делает, далеко не однотипны: имеются

      1 Вагяер, В. А. Городская ласточка, ее индустрия и жизнь как материал сравнительной психологии. «Записки Академии наук», т. X, № 6, 1900; Он же, Методика наблюдений над животными, Гиз, 1926.

      относительно глубокие, близкие по форме к четверти шара и широкие и плоские; существуют, наконец, самые разнообразные переходные формы, между этими двумя крайними типами гнездовых строек.

      Нет сомнения, что тщательное исследование гнезд, фотографирование их различных типов, съемка постепенной стройки гнезда — все это может пролить много света на интимные стороны биологии данной птички. Конечно, взятый нами пример — один из многих тысяч ему аналогичных. Вряд ли я ошибусь, сказав, что детали постройки, различные типы гнезд даже у обыденных видов птиц далеко не изучены.

      Вернемся еще к взятому нами примеру, к обычной городской ласточке. Общеизвестно, что эта птичка строит свое гнездо под карнизами домов, причем материалом гнездовой стройки служат комочки грязи, которые смачиваются слюной птички и приклеиваются друг к другу, образуя подчас сложное и красивое сооружение. Ласточки нередко селятся таким образом под карнизами железнодорожных платформ, не смущаясь грохотом проходящих поездов, свистками паровозов и облаками пара и дыма. В высокой степени интересно, что в горной стране эти же птички прилепляют свои гнезда под обрывами и откосами скал, а на юго-востоке, например в бывшей Оренбургской «губернии (Чкаловская область), Н. А. Зарудный наблюдал гнездование городской ласточки совместно с береговыми ласточками в норах по речным песчано-глинистым обрывам. Наконец, Н. А. Северцов в своей известной работе «Периодические явления в жизни зверей, птиц и гад Воронежской губернии» (1855) сообщает. что в Хреновском лесничестве, близ Вислого кордона, «…Напротив сторожки на краю бора стоит сосна, облепленная гнездами воронков; их там тысячи. Явление это тем более странное, что, кроме этой единственной сосны, воронки у нас, как и везде, гнездятся исключительно у строений». Теперь давно срублена эта замечательная сосна. Какой ценный документ представляла бы ее фотография с невиданным и странным для натуралиста зрелищем: колониальным гнездованием воронка, или городской ласточки! Сколь существенно было бы это наглядное добавление к странице из биологии такой обычной, всем знакомой птички.

      Помимо указанной, какая масса тем прекрасно иллюстрирует методику научной фотографии: изучение строения гнезд у млекопитающих, некоторых рептилий, у различных общественных насекомых (муравьев, ос, пчел и т. д.). Но ведь вопрос о гнездовании — это лишь одна небольшая тема, взятая нами для показания метода. А явления развития особи от личинки до взрослой стадии, возрастная изменчивость позвоночных, половой диморфизм и т. д. — как много-материала дают они фотографу!

      Особенно яркие картины съемки развития от личинки до взрослой формы могут дать нам земноводные, например обыкновенная бурая травяная лягушка или обе наши водяные лягушки — съедобная и озерная. У этих видов можно без труда заснять развитие икры, личинок в самых ранних стадиях и дальше постепенное развитие головастика. Технически сложнее, но вполне возможна киносъемка применительно к этим методам биологического исследования. Советские ученые и фотографы добились на этом поприще весьма крупных результатов. Так еще в 1935 г. демонстрировались интереснейшие кинофильмы по развитию насекомых и птиц. Особенно интересны шимки эмбрионального развития куриного зародыша, сделанные на последовательных кинокадрах под руководством проф. В. Н. Лебедева. При этом на экране, при огромном увеличении можно видеть пульсацию и сокращение эмбрионального сердца; видно, как при сжиманиях и расширениях сердца вздрагивает весь зародыш. Несомненно, что тщательное изучение таких тончайших процессов и крайне интимных моментов в зарождающейся жизни имеет огромный интерес и научное значение.

      Очень интересный кинофильм по развитию аскариды заснят в лаборатории гистологии Московского университета. Замечательный фильм «Солнечное племя» показывает жизнь семьи пчел.

      Весьма поучительны фильмы из жизни птиц, например «Остров белых птиц». Этот фильм снят на оз. Киеве (в 27 км от Москвы), под общим руководством Г. А. Скребицкого. В фильме отражена жизнь многочисленной колонии обыкновенных чаек. Большую ценность представляют фильмы из жизни птиц на птичьих базарах в заповеднике «Семь островов» (съемка велась директором заповедника Л. О. Белопольским). Можно упомянуть о двух прекрасных фильмах «Жизнь растения», «Жизнь моря» и др.

      Картины возрастной изменчивости особенно хорошо можно заснять у птиц. Для этой цели можно делать последовательные снимки оперения различных видов птиц; при этом наглядные стадии получаются при съемке группы птенцовых (например, хищных птиц, цапель, вороновых и пр.). Фотографировать можно как на воле (при благоприятных условиях), так и в неволе. О методике такой съемки подробно будет сказано далее; здесь мы отметим только ее научное значение. Фотография стадий возрастной изменчивости дает наглядное представление об этом процессе; благодаря наличию фотографий всегда можно вспомнить и воскресить полную картину, детали которой иногда ускользают из памяти.

      Для охотника-натуралиста несомненный интерес представляют снимки следов млекопитающих и птиц. Техника этого дела требует специальных знаний и навыков. Об этом будет сказано ниже.

      Такое же научное значение имеет фотография для изучения полового диморфизма и индивидуальной изменчивости. При помощи фотосъемки изучение названных проблем приобретает не только большую наглядность, но и глубину.

      Без особого, труда можно получить интересные фотографии возрастной изменчивости (онтогенеза) у млекопитающих. Для этого можно воспользоваться такими широко распространенными животными как грызуны. Научный интерес представит съемка постепенных фаз развития от стадии только что родившегося голого и слепого детеныша (например, у полевок, хомяков) до взрослого животного, вполне сформированного и окрепшего.

      Насекомоядные, например обыкновенный еж, у которого только что родившиеся детеныши обладают весьма своеобразной внешностью (спина их покрыта мягкими белыми иглами), также интересны для фотографирования.

      Не буду приводить бесконечных примеров; укажу лишь на одну, так сказать, специфическую тему для фотографов — съемку движения различных животных. В этом отношении классическим примером могут служить те же птицы. Начиная с основного капитального сочинения Марея , как много было сделано методом фотографии для изучения механики полета птнц! Вряд ли я ошибусь, сказав, что это интересное явление в животном царстве получило свое относительное исчерпывающее исследование лишь благодаря применению фотографии и кинематографии.

      Фотограф живой природы может получить интересный и вполне научный материал при съемке построения птиц во время перелетов. Особенно интересна серийная съемка различных построений перелетных стай у одного какого-нибудь вида, например у серого гуся, журавля. В науке имеется много указаний на значение во время полета птиц ветра, его силы, направления, влияния величины самих птиц на характер того или иного построения и пр.

      Как и где производить такие съемки, будет указано в последующем изложении.

      Большой интерес предстй&ляет съемка хищных птиц в тот момент, когда они ловят добычу. Здесь при помощи фотографии изучается двоякая проблема: динамика движения нападающей птицы и метод лова добычи у различных видов. Такая съемка трудна и случайна. Но она может быть осуществлена силами фотолюбителя. Об этом будет сказано ниже.

      Очень много удалось сделать фотографированием для изучения полета насекомых, хотя эта тема имеет много трудностей.

      Чтобы покончить с кратким обзором значения научной фотографии при изучении движений животных, отмечу еще одну интересную тему о плавании в воде рыб, водных млекопитающих и птиц. В частности относительно млекопитающих отмечу полемику в научной литературе о способе передвижения в воде дельфинов и китов. В то время как одни исследователи допускают у дельфинов локомоторное движение в воде при помощи спиральных колебаний концевого отдела туловища и плавника, другие утверждают (при этом с значительно большей степенью убедительности), что колебания хвостового плавника происходят только в отвесном направлении.

      Вопрос может получить достаточную ясность и отчетливость только в случае удачно выполненной киносъемки плывущего дельфина и притом плывущего в естественных условиях. Съемку, конечно, можно производить на мелкой воде, в участке, замкнутом сетью. Методика такой съемки трудна, но она может дать результаты, имеющие большое научное значение.

      Из других проблем в жизни животных, при изучении которых фотографический метод может оказать существенную помощь, укажем съемку брачных токов птиц. Во время тока многие птицы (преимущественно самцы), как известно, принимают характерные позы, совершают своеобразные движения (например, тетерева, глухари, дупеля, журавли и пр. ). Последовательная съемка токов может иметь большой научный интерес.

      Такое же значение имеет последовательная съемка устройства нор млекопитающими и гнезд различными птицами. Таким образом могут быть изучены определенные закономерности этих процессов. Мы знаем, например, что ремезы, эти лучшие строители гнезд среди птиц нашей фауны, строят сначала как бы остов, каркас гнезда: В свое время этот процесс подробно описал наш выдающийся орнитолог Н. А. Зарудный. За последнее время наши советские кинооператоры получили крайне интересные снимки последовательной постройки гнезда ремезом (в Волжской дельте в Астраханском заповеднике).

      Наконец, в качестве очень интересной проблемы научного исследования при помощи фотографии можно указать изучение последовательности линьки млекопитающих. В новейшее время удалось установить, что у всех млекопитающих линька протекает со строгой закономерностью и последовательностью, причем весенняя линька имеет иные этапы, чем осенняя. Так, например, у белки осенняя линька начинается с корня хвоста и постепенно продвигается к голове; весенняя линька, напротив, прежде всего захватывает область головы, плечи, спину и бока, продвигаясь к хвосту. Нет сомнения, что последовательными снимками стадий линьки у разных млекопитающих можно наглядно фиксировать характерные картины этого процесса, что, несомненно, имеет большое научное значение и представляет своеобразный метод научного исследования вообще.

      Если фотография, как биологический метод, дает так много зоологу, то не менее, а, пожалуй, более возможностей предоставляет она ботанику.

      Достаточно вспомнить, какие ценные данные можно получить, фотографируя сезонные смены флор, запечатлевая на негативах постепенное развитие какого-нибудь растения от первых фаз его ранней юности до старости, завершающей жизненный цикл всякого существа. Как много дает фотография в наглядном освещении и изучении биологии наших лесных пород в картинах их взаимной смены, жизненной конкуренции, угнетения слабых под влиянием мощного развития господствующих форм. Как демонстративны картины сравнительного развития какой-либо породы, выросшей на свободе или под угнетающим пологом более мощных и сильных соседей — конкурентов.

      Наконец, фотография дает нам документы эволюции смены целых растительных формаций. Достаточно упомянуть о заболачиваниях озер, усыхании водоемов. Все эти процессы ведут за собой изменение общего растительного облика. Нет необходимости снова

      и снова подчеркивать важность фотографии как метода изучения подобных картин природы.

      Я не ошибусь, сказав, что всякий настоящий биолог, зоолог или ботаник должен быть фотографом, иначе его исследовательская работа будет страдать определенным и существенным пробелом: в его памяти, естественно, будут тускнеть и расплываться виденные им интересные картины, которые всегда может восстановить научная фотография. А для педагога фотография приобретает еще гораздо большее значение, в особенности если принять во внимание возможности использования диапозитивов при помощи проекционного фонаря.

      KOHEЦ ФPAГMEHTA КНИГИ

 

Картинки живой и неживой природы для детей 2 класс (дошкольников)

Все, что нас окружает и не создано человеком, называется ПРИРОДОЙ. Растения, животные и человек — элементы ЖИВОЙ ПРИРОДЫ. Солнце, земля, воздух и вода — элементы неодушевленной природы. Между ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ существует глубокая связь. Без солнца, воздуха и воды человек, растения и животные умирают. Солнце дарит тепло и свет. В воздухе есть кислород, который мы вдыхаем постоянно. Вода утоляет жажду и поддерживает жизнь. Почва дает растениям пищу. Растения служат пищей для людей и животных.

Картинка живой и неживой природы для школьников.

Животные в природе.

Природа

Картинка природа для детей.

Улица большого города.

Рисунок пейзаж природа школьная тема.

Окружающий мир.

Картинки живой и неживой природы 2 класс.

Мы рисуем живую природу — детский рисунок.

Окружающий Мир глазами детей.

Кузнечик.

Пейзаж. Работа ученика 2 класса.

Окружающий мир.

Пейзаж природы.

Пейзаж родной природы детские рисунки.

Связь между живой и неживой природой.

Детский рисунок.

Городской пейзаж нарисованный карандашом.

Мир глазами детей.

Связь между живой и неживой природой — картинка для детей.

Схема живой и неживой природы для школьников.

Схематический плакат — Живое и Неживое.

Природа — дом, в котором мы живём.

Карточки живая и неживая природа для детей.

Примеры живая и неживая природа.

Детский рисунок пейзаж природа.

Живой мир природы.

Детский рисунок — речка, деревья, дома.

Городской пейзаж.

Это может быть Вам интересно

Роль фотографии в сохранении живой природы

Джонатан и Анджела Скотт 

Джонатан и Анджела — фотографы дикой природы, имеющие множество наград. Они известные авторы репортажей о жизни львов, леопардов и гепардов в национальном заповеднике Масаи-Мара в Кении, фиксирующие дикую природу на своих рисунках, фотографиях и в телевизионных фильмах. Они — амбассадоры Canon и единственная супружеская пара, оба члена которой получили по собственной награде за вклад в этой области на престижном конкурсе «Фотограф года» в номинации «Дикая природа». 

Джонатан и Анджела написали и проиллюстрировали 34 книги, в том числе издания отмеченной наградами серии Collins Big Cat. Их последние книги: The Big Cat Man: An Autobiography («Человек больших кошек: автобиография», издательство Bradt) и Sacred Nature: Life’s Eternal Dance («Священная природа: вечный танец жизни», издательство HPH). Вторая получила Золотую награду за фотографии в престижном независимом книжном конкурсе Independent Publishers Book Awards в 2017 году. 

Анджела родилась в Александрии (Египет), а с четырех лет жила в Дар-эс-Саламе (Танзания). Поездка с родителями на сафари в великий национальный парк Серенгети произвела на нее огромное впечатление и породила любовь к фотографии, которая осталась с Анджелой на всю жизнь. Джонатан впервые увидел заповедник Мара-Серенгети во время путешествия по Африке в 1974 году. Именно африканская саванна была показана в фильмах и книгах «Рожденная свободной» и «Серенгети не должен умереть», которые произвели на него огромное впечатление в детстве в Англии. В 1977 году Джонатан вернулся из Ботсваны, чтобы остаться в Масаи-Мара на следующие пятнадцать лет и посвятить себя документированию жизни диких обитателей заповедника.

Джонатан и Анджела поженились в Масаи-Мара в 1992 году, а с 1996 по 2008 год они работали над чрезвычайно популярной телепередачей BBC «Дневник большой кошки»: Джонатан был одним из рассказчиков, а Анджела — фотографом на съемочной площадке и следопытом. Джонатан вел «Большую кошку» с самого начала телесериала во всех его форматах: сначала это был «Дневник большой кошки», затем «Неделя большой кошки», и наконец в нынешнем, самом сложном формате, — «Большая кошка в прямом эфире». Также Джонатан и

Анджела выступают рассказчиками в новом сериале «Большие кошки» для канала Animal Planet, показывая жизнь львов, леопардов и гепардов в национальном заповеднике Масаи-Мара.

Когда Джонатан и Анджела не заняты телесъемками и не работают над книгами, они водят небольшие группы путешественников в разные точки мира, от Африки до ледяных пустынь Антарктиды (17 экспедиций), включая Индию, Бутан, Шри-Ланку, Галапагосы и другие популярные места для сафари и фототуров.

Свободное время супруги проводят либо в прекрасном доме с видом на холмы Нгонг в зеленом пригородном районе Найроби, Лангате, либо в каменном коттедже в Говернорс Кэмп в Маре. Супруги Скотт много путешествуют не только по Восточной Африке. Так, они совершили шестнадцать экспедиций в морозные пустыни Антарктиды — земли, лежащей за гранью нашего представления о реальности. Они являются спонсорами и представителями ряда организаций, занимающихся сохранением дикой природы, включая Фонд сохранения гепардов в Намибии (проекты «Гепарды Мары» и «Львы»), Фонд сохранения носорогов «Рино Арк», Фонд сохранения колобусов, Фонд сохранения Галапагосских островов и Фонд им. епископа Симеона.  

Лучшие работы «Фотограф года живой природы 2018» – ZooPicture.ru

Вот и подошел к концу известный и очень популярный конкурс «Фотограф года живой природы 2018» (Wildlife Photographer of the Year 2018), а Музей естественной истории Лондона (Natural History Museum in London) представил его лучшие работы.

Фото: «The Golden Couple» Marsel van Oosten from The Netherlands

Всего в конкурсе было представлено более 45 тысяч работ из 95 стран! А победителем стал голландский фотограф Марсель Ван Остен (Marsel van Oosten) со своей работой «The Golden Couple». Его задумчивые обезьяны снятые в китайских горах Циньлин (Qinling Mountains) покорили жюри.

По словам Марселя Ван Остена, ему долго пришлось наблюдать за обезьянами, прежде чем он запечатлел этот момент. – Я долго следил за обезьянами, изучая их повадки, наблюдая за их поведением. Старался понять их, — рассказывает голландский фотограф.

Однако хочется все-таки отметить, что каждую из работ не обделили вниманием. Буквально каждая фотография сконцентрировала в себе настоящую жизнь дикой природы, в которой всегда идут рядом красота и суровая правда жизни.

Величие природы и ее хрупкость и незащищенность – вот то, что пытались продемонстрировать фотографы в своих работах. Каждая из фотографий – это послание человечеству.

— Работа «The Golden Couple» является символическим напоминанием о красоте природы и ее хрупкости. На самом деле, мир дикой природы находится в опасности. И мы должны приложить все усилия, чтобы противостоять этой угрозе, — отметил Роз Кидман Кокс (Roz Kidman Cox), член судейской коллегии.

Победителем в номинации «Молодой фотограф живой природы 2018» стал фотограф из Южной Африки Скай Микер (Skye Meaker) со своей работой «Lounging Leopard». Его отдыхающий леопард, снятый заповеднике Машату в Ботсване (Mashatu Game Reserve, Botswana), по праву получил эту награду.

— Эту фотографию отличают точно пойманный момент и композиция. В результате мы получили шанс увидеть внутренний мир прекрасного дикого животного, а это, поверьте, удается очень редко, — сказал о работе южноафриканского фотографа судья соревнований, а также победитель одного из прошлых конкурсов Александр Бадяев (Alexander Badyaev).

Давайте же вместе с вами посмотрим на остальные работы участников этого великолепного конкурса! Постараемся увидеть ее глазами сами фотографов, которые стали участниками Wildlife Photographer of the Year 2018.

Фото: «Crossing paths» by Marco Colombo / Lazio and Molise National Park in Italy’s Apennine Mountains

Фотографии живой природы от Самуэля Джаффе

Музей Дизайна не обходит своим вниманием фотографии живой природы, поднимающие важную проблему сохранения экологического баланса окружающей среды. Сегодня мы предлагаем по-новому взглянуть на гусениц, увидеть в них необходимый элемент природы и заметить эстетические достоинства.

Самуэль Джаффе, американский фотограф и натуралист, уже несколько лет снимает на камеру личинок разнообразных насекомых, обитающих в его родном штате Массачусетс.

Ему удалось запечатлеть уникальные моменты жизни и поведения пушистых, флуоресцентных, разноцветных маленьких существ, которые мы ежедневно без особого восторга встречаем на деревьях, земле, газонах и тротуарах.

Самуэль Джаффе стремиться расширить существующие представления о функционировании экосистемы, помочь людям гармонизировать отношения с насекомыми, попадающимися на глаза или прячущимися в траве.

Я стремлюсь показать людям, что не обязательно отправляться в дальние страны в поисках природных красот.

Природа – это всё, что находится вокруг нас, под нашими ногами, в нашей повседневной жизни.

Гусеницы – это необычные существа, способные обратить на себя внимание, вызвать удивление, восхищение или отвращение. Это даёт возможность педагогам создавать множество важных моментов обучения с богатыми возможностями для открытий.

Энтузиаст составил визуальный каталог, где представлены гусеницы в разных «сценах», для которых выбран почти чёрный фон.  Этот приём позволяет выделить уникальные текстуры, цвета и формы.

Гусеницы ползут по веткам, отдыхают на листьях и даже играют на виноградных лозах.

Каждый заснятый персонаж наделён индивидуальностью и характером.

Деятельность Джаффе продолжается уже 5 лет и постепенно расширяет свои границы. Кроме фотосъёмки проводятся тематические экскурсии, выставки, занятия.

В 2013 году была организована компания Caterpillar Lab, в рамках которой действует образовательная программа как своеобразный синтез науки и изобразительного искусства.

VIII Общероссийский фестиваль «Первозданная Россия»

«Первозданная Россия» — это не только крупнейшая в стране выставка фотографий дикой природы, но и уникальная просветительская площадка, на которой проходят творческие встречи, научно-популярные лекции, мастер-классы и показы новейших документальных фильмов. В рамках фестиваля рождаются экологические проекты, проводятся круглые столы, на которых обмениваются опытом ученые, фотографы и специалисты по охране окружающей среды. Благодаря своему уникальному формату фестиваль стал международной площадкой, которая представляет российскую природную фотографию на мировом уровне.

VIII Общероссийский фестиваль природы «Первозданная Россия» прошел в Москве с 19 февраля по 04 апреля 2021 года. Самый масштабный в Европе фестиваль природы и природной фотографии проходил по старому адресу Крымский Вал, 10 и разместился в одном из лучших выставочных пространств столицы — в западном крыле Новой Третьяковки в залах «Союза Художников России». Фотоэкспозиция, представленная по соседству с выставками ведущего мирового художественного музея, была сформирована в соответствии с передовыми практиками музейно-выставочного дела. Партнером фестиваля в Москве выступает «Союз художников России».

В центре экспозиции 2020 года — амбициозный совместный проект фестиваля «Первозданная Россия» и Союза фотографов дикой природы «Большой год России». Объединившись и выбрав для съемки самые разные географические точки, российские фотографы-натуралисты представят разнообразие и красоту первозданной природы России день за днем, на протяжении одного года. Своим проектом фотографы призывают обратить внимание на важность сохранения живой природы и в труднодоступных уголках нашей страны, и рядом с домом. Крым и Новая Земля, Алтай и Урал, Арктика, Калмыкия, Хакассия, Кавказ и многие другие географические точки… Лучшее из того, что удалось снять российским фотографам дикой природы в 2020 году, будет представлено зрителям на фестивале «Первозданная Россия». «Горят и вырубаются леса, исчезают все новые виды животных, деградирует среда обитания, но есть шанс на спасение — мы еще видим и можем найти первозданность, чистоту и гармонию. Посмотрите на то, что живо сейчас и что находится рядом с вами!», — призывают они.

Организаторы фестиваля приготовили для посетителей масштабную образовательную и культурную программу, посвященную природной фотографии, путешествиям и охране природы. Гости смогли встретится с самыми интересными спикерами и узнать о самых актуальных темах и направлениях.

В 2021 году в центре внимания новый образовательный и дискуссионный проект, посвященный экологическому туризму. Трехдневный интенсив позволил посетителям лучше познакомиться с темой и выбрать наиболее яркие и интересные направления экологического туризма в России. Такое масштабное и содержательное мероприятие, посвященное этой теме, проводилось в России впервые. Лучшие эксперты сферы туризма и охраны окружающей среды рассказали о самых интересных направлениях и трендах развития экологического туризма в России, и представили яркие российские и мировые кейсы в области экологического туризма. Сохранение баланса между природой и человеком, особенности развития туризма на особоохраняемых природных территориях, влияние туризма на устойчивое развитие регионов России — в рамках проекта специалисты обменялись опытом, обсудили проблемы и задачи, существующие в данной сфере, смогли выработать стратегию и методы развития экологического туризма в России.

«Деятельность специалистов по организации экологического туризма должна быть построена таким образом, чтобы исключить необратимые изменения и сохранить возможность самовосстановления биосферы. Мы не можем сегодня бездумно исчерпывать ресурсы, оставляя нашим детям мир, в котором качество их жизни проигрывает качеству нашей жизни. Чтобы этого не случилось, мы должны повернуться лицом к природе!», — считают организаторы Общероссийского фестиваля природы «Первозданная Россия».

Гостевой экспозицией фестиваля в 2021 году стала выставка лучших фотографий Союза фотографов Финляндии. У природы России много общего с нашим северо-западным соседом. Великолепные работы финских фотографов расскали о передовых тенденциях Финляндии в области охраны окружающей среды и сохранения биоразнообразия. Согласно исследованию The Global Wildlife Travel Index, опубликованному в сентябре 2019 года, Финляндия заняла первое место в мировом рейтинге как лучшая страна для путешествий по дикой природе, благодаря высокому уровню экологической устойчивости и возобновляемости ресурсов, а также усилиям по сохранению природы. На фестивале «Первозданная Россия» можно было познакомиться с опытом и передовыми практиками лидеров природоохранного дела.

Кроме того, на фестивале были представлены уникальные авторские проекты, посвященные природе России. Значительная часть экспозиции вновь будет посвящена редким видам животных и растений. «Красная книга России» — один из самых значимых проектов Фестиваля последних лет, который не только способствует экологическому просвещению населения, знакомя гостей фестиваля с редкими видами, но и позволяет собрать уникальный и качественный фотоматериал, посвященный наиболее уязвимым представителям флоры и фауны России. В 2021 году этот проект получил продолжение и развитие. Новыми героями экспозиции стали и всем известные обитатели страниц Красной книги, и те редкие виды, которые до сих пор оставались в тени.

Общероссийский фестиваль природы «Первозданная Россия» — это не только самая большая в Европе выставка фотографий первозданной природы, но и уникальные мастер-классы, встречи, научно-популярные лекции и показы документальных фильмов о природе, детская программа.

Фестиваль проходит с 2014 года и с каждым годом привлекает все больше ценителей красоты родной природы. В течение месяца уникальные работы фотографов-натуралистов выставляются в Москве, а затем возможность увидеть их получают жители многих городов России и других стран. За семь лет гостями Фестиваля стали более 3 миллионов человек в 72 странах мира.

Фотограф дикой природы сделал красивый снимок слона перед двойной радугой

На этой красивой фотографии запечатлен момент, когда африканский слон позирует фотографу перед двойной радугой.

Джеффри Ву, профессиональный фотограф дикой природы из Торонто, Канада, снимал документальный фильм на равнинах национального заповедника Масаи Мара в Кении, когда собрались грозовые тучи.

У сказал: «Сильный ливень длился около полутора часов, но сразу после дождя в небе появилась красивая двойная радуга.”

Сделав несколько снимков льва под радугой, когда команда Ву все еще снимала прайд, его водитель, Оле Ронко Джек, сумел заметить слона, который бродил один на вершине холма к востоку.

Ву поспешил сделать снимок, который бывает раз в жизни, без промедления, когда слон поднял хобот в воздух.

«Я использовал 14-миллиметровый объектив, чтобы запечатлеть всю радугу, обрамляющую этого слона», — сказал Ву, имея в виду фотографию. «Вы можете видеть, что слон вымыт и все еще мокрый, отражение тела придало ему текстуру, напоминающую металлическую скульптуру.”

Он объяснил, что сезон дождей является обычным явлением в мае для региона Масаи-Мара, и поэтому появление радуги после дождя является обычным явлением.

Однако Ву признает, что «иметь такую ​​интенсивную целую двойную радугу» и увидеть одинокого слона на вершине холма с чистым горизонтом для фотографирования — редкая возможность. «Это просто один из моих счастливых дней», — сказал он.

Африканский слон перед двойной радугой на склоне холма в Масаи Мара, Кения. (SWNS)

55-летний фотограф проводит 8–10 месяцев каждый год, руководя фототурами по Африке.Согласно его веб-сайту, Ву — всемирно известный судья фотоконкурсов — начал снимать с 7 лет.

Он черпал вдохновение у своей матери, которая сама является профессиональным фотографом-портретистом. Ву, который также является художником, писателем, педагогом и защитником природы, стал фотографом дикой природы только в 2013 году.

Талантливый фотограф твердо уверен, что «жизнь зависит не от того, сколько вдохов вы сделаете, а о моментах, от которых перехватывает дыхание».

Сотрудники Великой Эпохи внесли вклад в подготовку этого отчета.

Поделитесь с нами своими историями по адресу [email protected] и продолжайте получать ежедневную дозу вдохновения, подписавшись на информационный бюллетень Epoch Inspired по адресу TheEpochTimes.com/newsletter

Сделайте перерыв и посмейтесь над некоторыми из лучших работ конкурса Comedy Wildlife Photography Awards 2021 года

В этом году на конкурс Comedy Wildlife Photography Awards по-прежнему принимаются заявки до июня. Но уже есть фото, которые не преминут рассмешить. Прекрасные организаторы конкурса поделились некоторыми из них с DIYP, и это как раз то, что вам нужно, чтобы расслабиться, если у вас напряженный день.

Несмотря на то, что до закрытия приема заявок осталось больше месяца, на премию Comedy Wildlife Photography Awards уже были получены тысячи фотографий со всего мира. Так почему бы не поделиться некоторыми из них сейчас, верно? Уже седьмой год в рамках этого конкурса всегда делились и награждались самые забавные моменты дикой природы, снятые на камеру.

На выбранных фотографиях запечатлены животные из Африки, Карибского бассейна и Бразилии, запечатленные в идеальный момент.Хотя в каждом из них есть свое очарование, наверное, мне больше всего нравится этот угрюмый пестрый скворец. Интересный факт: именно такое лицо я делаю каждое утро перед завтраком и первым кофе!

© Эндрю Мэйс / Премия Comedy Wildlife Photography Awards 2021

Премия Comedy Wildlife Photography Awards была учреждена в 2015 году профессиональными фотографами Полом Джойнсоном-Хиксом MBE и Томом Салламом. Многие из вас знают, что конкурс посвящен более светлой стороне фотографии дикой природы, но также поддерживает и продвигает сохранение дикой природы и среды обитания с помощью юмора.

«Многие дикие животные, представленные на этих изображениях, сталкиваются с душераздирающими угрозами для своего населения и среды обитания», — сказал Пол Джойнсон-Хикс, соучредитель конкурса. «Этим соревнованием мы хотели привлечь внимание и энергию людей, заставив их хихикать. Чтобы защитить животных, нам нужно, чтобы люди влюблялись в них. Мы думаем, что эти чудесные снимки показывают ту сторону дикой природы, которую мы не часто видим. Они напоминают нам о красоте и комедии нашего естественного мира, который нужно защищать.”

«В прошлом году наша победившая фотография сварливой черепахи, ругающейся в камеру, покорила мир», — сказал Том Саллам, соучредитель конкурса. «Людям нравится видеть этих красивых существ в этих глупых ситуациях — это напоминает нам, что мы не слишком разные».

Как я уже упоминал, конкурс все еще открыт для заявок. Если у вас есть веселые фотографии дикой природы, которые вы хотите отправить, у вас есть время до 31 июня. Участие в конкурсе Comedy Wildlife Photography Awards 2021 бесплатное, и вы можете отправить до десяти фотографий в шести категориях.В этом году призы варьируются от уникального сафари на Масаи Мара в Кении, подписки на Affinity Photo, сумки для фотоаппарата от ThinkTank и, конечно же, престижного звания комедийного фотографа года в дикой природе 2021 года. .

Если вам нужно вдохновение для собственных фотографий или просто веселый юмор о дикой природе (кому это не нужно?), Взгляните на другие фотографии ниже и сообщите нам свои любимые в комментариях.

Txema Garcia Laseca / The Comedy Wildlife Photography Awards 2021

Том Свенссон / Премия Comedy Wildlife Photography Awards 2021

Рохин Бакши / Премия Comedy Wildlife Photography Awards 2021

Philipp Stahr / The Comedy Wildlife Photography Awards 2021

Люси Беверидж / The Comedy Wildlife Photography Awards 2021

Lea Scaddan / The Comedy Wildlife Photography Awards 2021

Кт Вонг / Премия Comedy Wildlife Photography Awards 2021

Премия Кевина Бискаборна / The Comedy Wildlife Photography Awards 2021

Джованни Керцани / Премия Comedy Wildlife Photography Awards 2021

Артур Тревино / The Comedy Wildlife Photography Awards 2021

«Новая большая пятерка» фотографий дикой природы открыта после глобального голосования

Международная инициатива под названием «Новая большая пятерка» объявила о создании новой «большой пятерки» для фотографов дикой природы, которые будут собирать трофеи фотографий из.

«Большая пятерка» — это исторический термин, которым охотники за трофеями в Африке сгруппировали пять самых ценных и опасных животных, которых нужно отстреливать и убивать. Эта группа состояла из слона, носорога, леопарда, мыского буйвола и льва.

В условиях, когда дикая природа во всем мире сталкивается с такими угрозами, как потеря среды обитания, конфликт между человеком и дикой природой, браконьерство, незаконная торговля дикими животными и изменение климата, британский фотограф дикой природы Грэм Грин решил повысить осведомленность об этих проблемах, создав новую большую пятерку.

С момента основания проекта в апреле 2020 года более 250 известных фотографов, защитников природы и благотворительных организаций начали поддерживать инициативу.

Как видно из названия проекта, цель состоит в том, чтобы вернуть термин «Большая пятерка» как термин, который говорит о фотографировании красоты дикой природы, а не об убийстве существ.

Идея состоит в том, чтобы «создать новую большую пятерку фотографии дикой природы, а не охоту», — говорится в проекте. «Съемка фотоаппаратом, а не пистолетом.”

После годичного голосования участников со всего мира были отобраны 5 животных: слон, белый медведь, горилла, тигр и лев.

Каждый из этих 5 видов внесен в список Международного союза охраны природы (МСОП) как находящийся под угрозой исчезновения, находящийся под угрозой исчезновения или уязвимый.

«Эти 5 животных […] — такие красивые и замечательные виды, и они являются прекрасными посланниками дикой природы мира, от знаковых видов до малоизвестных лягушек, ящериц, рыб и птиц», — говорит докторДжейн Гудолл. «Многие сталкиваются с угрозами своему выживанию из-за таких проблем, как браконьерство, потеря среды обитания и изменение климата. Миллион видов находится под угрозой исчезновения.

«Если мы будем работать вместе, мы сможем этого не допустить. Всегда есть надежда. Изменения возможны, если каждый из нас сыграет свою роль ».

Эти 5 выбранных животных будут названы термином «Новая большая пятерка», инициатива предназначена для повышения осведомленности о дикой природе в целом.

«Пять животных в новой большой пятерке — это верхушка айсберга в кризисе, с которым столкнулась дикая природа мира», — говорится в проекте.«Цель проекта New Big 5 — повысить осведомленность о многих различных видах, сталкивающихся с проблемами, от панголинов, орангутанов и носорогов до малоизвестных и недооцененных видов».

«Новая большая пятерка состоит из […] самых знаковых животных на нашей планете», — говорит фотограф дикой природы Марсель ван Остен. «Они — яркое напоминание о том, что будет поставлено на карту, если мы не изменим свои взгляды. Вот как я буду смотреть на каждого из них, как на прекрасных представителей многих тысяч других, часто менее известных видов, отчаянно нуждающихся в нашей помощи.”

Если вы хотите принять участие в проекте New Big 5, вы можете пометить фотографии и сообщения в социальных сетях хэштегом # newbig5 . На веб-сайте проекта также есть статьи, интервью, подкасты, образовательные пакеты и многое другое.


Кредиты на изображения: Стоковые фотографии с лицензией Depositphotos

5 советов по улучшению фотографий дикой природы

Вы хотите стать лучшим фотографом дикой природы, но не знаете, с чего начать? Вот пять советов, которые помогут вам создавать красивые фотографии животных независимо от уровня вашего мастерства.

Перспектива

С первого совета начать легче, но его часто упускают из виду. Начните с фотографирования диких животных на уровне их глаз, а не ваших. Многие фотографы, особенно новички, все время встают, устанавливают штатив и фотографируют с человеческого роста. Делая это с большинством диких животных, вы смотрите на них сверху вниз, и перспектива, мягко говоря, нелестна. Если подойти к объекту на уровне глаз, сжатие линзы сделает фон более кремовым, а фокус на объекте более четким.Часто я сажусь, приседаю или даже лягу на землю, чтобы получить необходимый уровень глаз. Мне кажется, что эта техника превращает снимок в фотографию в зависимости от того, насколько правильная перспектива влияет на то, как выглядит фотография.

Если у вас проблемы с опусканием на землю, складное кресло для кемпинга станет отличным помощником в вашем комплекте. Таким образом, вы с комфортом опускаетесь на землю и с большей вероятностью избежите дурной привычки фотографировать только стоя.С помощью интервалометра, приложения для захвата или откидного экрана вы можете установить камеру даже ниже, чем вы можете физически получить при использовании инструмента захвата для съемки фотографии. Если есть желание, есть способ.

Поиграй со светом

Всем известно, что свет — основа фотографии. Для хорошо освещенного объекта на открытом воздухе вы хотите, чтобы солнце находилось прямо позади вас, а объект съемки — перед вами. Это основная основа для использования естественного света. Однако, опираясь на это, вы можете полностью перевернуть предметы, чтобы использовать свет в своих интересах.Если вы смотрите на солнце, а объект съемки находится между вами и солнцем, это будет силуэт. В самом последнем свете дня, когда солнце садится низко над горизонтом, техника простого силуэта может быть перенесена на новый уровень. Животные с текстурой, такой как мех, волосы или пух, будут ловить свет, создавая красивый эффект, называемый краевым освещением. Здесь на их мехе будет отражаться ореол света, а края светятся, как будто они раскрашены золотом. Мне нравится использовать этот эффект, когда я фотографирую животных с узнаваемым силуэтом, таких как лисы, волки или даже дикие лошади.

Мастер поведения в дикой природе

Самый лучший способ создавать высококачественные фотографии дикой природы — это понимать объект съемки. Вы можете сделать это, изучая их в Интернете, читая путеводители, проводя с ними дополнительное время в поле или все три. Все виды животных разные, но у всех своя жизнь, сезонное поведение и повторяющиеся привычки. Понимание поведения дикой природы дает вам знание, чего ожидать, и быть готовым к этому.

Птицы — один из самых популярных объектов дикой природы, поэтому я расскажу о нескольких проверенных и проверенных методах, которые я использую для их фотографирования.Первый совет сводится к знанию сигналов о том, когда птица собирается взлететь. Что касается птиц, то, если они сидели какое-то время и их не спугнули и не испугали, перед полетом они демонстрируют определенное поведение. Во-первых, птица, так сказать, «облегчит ношу», да я имею в виду испражняться. Потом они превращаются в ветер и нет, не из-за запаха. Птицы предпочитают взлетать или приземляться против ветра. Это особенно актуально для крупных птиц, таких как совы, орлы и ястребы. Так что, если вы будете следить за направлением ветра, вы сможете предсказать, куда полетит птица, и просто ждать там.Если позволяют условия, положите спину к солнцу для света, к ветру для полета и ждите подходящего момента. В итоге вы получите прекрасную серию снимков полета, как если бы птица летела прямо к вам, когда взлетала.

Еще одно из моих любимых предсказуемых поведений птиц — это когда они прихорашиваются в воде. Птицы, особенно водоплавающие и кулики, делают этот трюк, и он срабатывает каждый раз. Ближе к концу прихорашивания они будут многократно очень быстро окунать голову в воду, чтобы поливать водой шею и спину.Сразу после этого они вырастают в высоту и очень быстро машут крыльями. Капли воды взорвутся от них, как каскад алмазов. Когда я вижу, как водоплавающие птицы чистятся, я располагаюсь как можно ближе к воде, если не в воде, устанавливаю камеру в режим серийной съемки с очень высокой выдержкой и жду, пока откроется. Даже обычные птицы прекрасно смотрятся, украшенные бриллиантами. Это очень полезный трюк, который срабатывает каждый раз.

Никогда не переставай учиться

Даже если вы опытный фотограф, не бойтесь пройти мастер-класс по фотографии.Некоторые опытные фотографы отшатываются при мысли о проведении семинара, как будто это им не по силам. На мой взгляд, лучшие фотографы никогда не перестают учиться и расти. Даже если вы не согласны с тем, узнаете ли вы что-то новое, существует множество семинаров по фотографии, нацеленных на то, чтобы познакомить вас с дикой природой, которую трудно найти, требует доступа или специальных разрешений или просто для вас в новинку. Я говорю о присоединении к группе с гидом, который является экспертом в этом вопросе и месте. Существуют целые подмножества семинаров, предназначенных даже для опытных фотографов, цель которых — создание портфолио и предоставление вам доступа к удаленным местам или дикой природе.Есть лодочные экскурсии для фотографирования белых медведей, эко-домики для фотографирования тропических птиц, гиды-трекеры, которые проведут вас к пумам в Патагонии, этот список можно продолжать и продолжать по всему миру. Даже местные поездки имеют значение, если у вас есть опытный гид.

Еще один аспект фотомастерских — нетворкинг. Если вы посещаете серьезный семинар по фотографии дикой природы, вы окружаете себя сверстниками так же, как и вы, чтобы создавать удивительные фотографии дикой природы. Это отличный способ подружиться, поговорить в нерабочее время и сравнить, какие приключения делать дальше.Даже если вам не нужна помощь в изучении настроек, вы наверняка сможете познакомиться с новыми людьми, доверить все планирование профессионалу, отлично провести отпуск с фотографиями и узнать о более интересных местах, которые стоит посетить.

Собирайте хорошие фотографии Небольшие жесткие диски

Мой последний совет по улучшению фотографии дикой природы — снижайте скорость, когда вы находитесь в поле. Вместо того, чтобы фотографировать все по принципу «брызги и молиться» и быстро переходить с места на место, расслабьтесь и наслаждайтесь природой.Помните о своем свете, возможных композициях и фонах. Думайте о своих фотографиях как о решении проблем, ведущих к конечному результату. Осмотритесь вокруг и почувствуйте формы и цвета. Задайте себе вопросы. Можно ли добиться более чистого или яркого фона для вашего объекта, если просто переместитесь на несколько футов влево? Есть ли на пути ветки, и вам стоит попробовать другой угол? Листва на самом деле довольно пышная и красивая, поэтому, может быть, вместо портрета вам следует сделать широкоугольную фотографию окружающей среды, чтобы показать среду обитания? И наоборот, является ли территория занятой и запутанной, поэтому вам следует увеличить масштаб или подождать, пока животное не переместится в лучшее место? Вы могли бы не заметить этого, если бы мчались к полной карте памяти.Только если вы замедлитесь и дадите себе время подумать, вы сможете решить эти проблемы и создать лучшее искусство.

Осознанно создавая изображения, вы также можете найти способы запечатлеть лучшие моменты. Лучшие фотографии дикой природы рассказывают историю. Зритель погружается в предметный мир и что-то чувствует. Сфотографируйте диких животных, живущих своей жизнью. Ищите моменты, когда они взаимодействуют со своими детенышами, захватывают добычу или сталкиваются с препятствием. Одним из примеров является мой ведущий образ дикого жеребца, мчащегося по приливным равнинам, чтобы бросить вызов конкурирующей лошади.Проводя время со стадом, разбираясь в поведении дикой природы и дожидаясь подходящего момента, я был готов сделать эту фотографию.

Есть ли у вас какие-нибудь советы или уловки по съемке дикой природы, которые вы используете для создания лучших снимков? Поделитесь ими в комментариях ниже.

веселых ранних работ с конкурса Comedy Wildlife Photography Awards 2021 года

«ROFL» Джованни Керцани (Италия). Молодой лев (национальный парк Серенгети, Танзания).
«Молодой лев в национальном парке Серенгети, Танзания, который, очевидно, смеется над моими навыками фотографии.”

Премия Comedy Wildlife Photography Awards возвращается, чтобы показать более светлую сторону животного мира. Этот ежегодный конкурс, который проводится уже седьмой год, снова направлен на охоту за самыми забавными изображениями животных 2021 года. Хотя заявки принимаются до 30 июня, организаторы опубликовали некоторые изображения этого года, которые уже пощекотали их забавные кости.

Лучшие записи включают молодого льва, который, кажется, катится по земле от смеха, смелую луговую собаку, напугавшую лысого орла, и сварливого скворца, выражение лица которого отражает общее настроение.Фотографы-любители и профессиональные фотографы со всего мира уже представили тысячи работ, и, если этот предварительный просмотр является каким-либо признаком, конкуренция жесткая.

«Мы надеемся, что люди взглянут на эти последние изображения и поделятся ими с друзьями или семьей, которые, по их мнению, могут иметь лучший снимок», — сказал соучредитель Comedy Wildlife Photography Awards Том Саллам. «В прошлом году наша победившая фотография сварливой черепахи, ругающейся в камеру, взяла мир штурмом. Людям нравится видеть этих красивых существ в этих глупых ситуациях — это напоминает нам о том, что мы не слишком разные.”

Участие в конкурсе бесплатное, фотографы могут представить до 10 фотографий в шести различных категориях, включая наземные, воздушные, портфолио, подводные и видео. Молодые фотографы также приветствуются в специальной категории для лиц младше 16 лет.

Что поставлено на карту? Призы включают уникальное сафари в Масаи Мара в Кении, подписку на Affinity Photo, сумку для фотоаппарата от ThinkTank и, конечно же, престижный титул комедийного фотографа года в дикой природе 2021 года.Как всегда, в наградах присутствует и природоохранная составляющая. В этом году конкурс поддерживает организацию «Спасем диких орангутанов», жертвуя на благотворительность 10% от общей чистой выручки. Инициатива защищает диких орангутанов в национальном парке Гунунг-Палунг и его окрестностях на Борнео.

Награда Comedy Wildlife Photography Awards 2021 года набирает обороты. Взгляните на некоторые ранние записи.

«Белоголовый орлан получает сюрприз» Артура Тревино (США). Белоголовый орлан и луговая собачка (Гигиена, Колорадо)
«Когда этот белоголовый орлан промахнулся при попытке схватить эту луговую собаку, луговая собачка прыгнула на орла и напугала его достаточно долго, чтобы сбежать в ближайшую нору.Настоящая история Давида против Голиафа! »

«Пропустил!» Леа Скаддан (Австралия). Западный серый кенгуру (Перт, Австралия).
«Два западных серых кенгуру дрались, и один не успел ударить его ногой в живот.)

«Карантинная жизнь» Кевина Бискаборна (Канада). Енот (Юго-Западный Онтарио, Канада).
«Изолированный внутри со своей семьей, стремящейся выбраться и исследовать мир? Эти восточные комплекты енотов тоже. Когда вы думаете, что в дупле больше нет места, появляется енот-мать и показывает, насколько компактно пространство.Младенцы карабкались по своей маме и друг на друга, изо всех сил пытаясь взглянуть в одно и то же время. Это фото было сделано в Юго-Западном Онтарио, Канада. Изучив конкретную область с многочисленными могилами деревьев, я определил, что это горячая точка для семей енотов. Поскольку еноты будут переходить из логова в логово, часто не проводя больше одной ночи за раз в конкретном логове, поиск области с множеством вариантов является ключом к обнаружению животных. Я наткнулся на эту семью и сразу занялся выравниванием камеры с отверстием, чтобы предотвратить угол наклона вверх.Когда камера и штатив были готовы, еноты были чрезвычайно любопытны (и сговорчивы), высунув головы, чтобы рассмотреть поближе! »

«Настроение утра понедельника» Эндрю Мэйеса (ЮАР). Пестрый скворец (заповедник Ритвлей, Южная Африка)
«Я сделал этот снимок, когда фотографировал группу пестрых скворцов, сидящих на дереве в заповеднике Ритвлей в Южной Африке. Он отлично отражает мое настроение по утрам понедельника ».

Фотографы должны подать свои работы на конкурс этого года до 30 июня.

«Сладкие губы для поцелуев» Филиппа Штера (Германия). Boxfish (Кюрасао, голландские Карибские острова).
«Этот снимок был сделан на Кюрасао в Карибских островах Нидерландов. Обычно коробчатых рыб сложно сфотографировать, поскольку у них нет проблемы с приближением дайвера, но если вы проявите интерес, они всегда поворачиваются к вам спиной, а не лицом. Поэтому я пытался проплыть на 0,5 м над рыбой и не проявлял к ней никакого интереса. В то же время моя камера была не передо мной, а внизу у груди, направленной вниз.Когда наступил подходящий момент, я повернул камеру на 90 градусов вперед и просто наводил и снимал, надеясь, что рыба будет в фокусе. Никогда не ожидал, что его красивые губы так близко! »

«Капризный бегемот» Рохина Бакши (Индия). Бегемот (заповедник Вваза, Малави).
«Детеныш бегемота хотел внимания матери, но, похоже, не получал никакого внимания».

«Хэппи» Тома Свенссона (Швеция). Пингвин (Фолклендские острова).
«Эти пингвины плыли по волнам, чтобы приземлиться, и каждый раз выглядели такими счастливыми.”

«Хьюстон, у нас проблема!» автор: Txema Garcia Laseca (Пальма, Испания). Амазонский зимородок (Пантанал, Бразилия).
«Эта рыба удивлена, когда попалась в ловушку для птицы-рыболова».

«Йога выпь» К. Т. Вонга (Сингапур). Желтая выпь (Satay By The Bay, Сингапур).
«Желтая выпь изо всех сил пыталась занять удобную охотничью позицию. Я сделал этот снимок, когда он находился между двумя стеблями лотоса ».

«Ура — сегодня пятница!» Люси Беверидж (Испания).Спрингбок (Трансграничный парк Кгалагади, ЮАР).
«Молодой спрингбок, весь уши и тонкие ноги, пойманный в воздухе, проникая, когда солнце начало восходить над Трансграничным парком Кгалагади. Информации о том, почему спрингбок пронк, не так много, но некоторые теории предполагают, что это способ продемонстрировать физическую форму и силу, чтобы отогнать хищников и привлечь партнеров. Также было сказано, что эта маленькая, изящная и в значительной степени недооцененная антилопа также прыгает от волнения, прыгая от радости! »

Премия Comedy Wildlife Photography Awards: Веб-сайт | Facebook | Instagram

My Modern Met предоставил разрешение на размещение фотографий конкурса Comedy Wildlife Photography Awards.

Статьи по теме:

Объявлено

победителей конкурса Comedy Wildlife Photography Awards 2020
Веселые финалисты конкурса Comedy Wildlife Photography Awards 2020
40 финалистов конкурса Comedy Wildlife Photography Awards 2019
Очаровательно веселые победители конкурса Comedy Wildlife Photography Awards 2019

лучших работ с конкурса Comedy Wildlife Photography Awards 2021

Несмотря на то, что на подачу работ осталось еще шесть недель, Comedy Wildlife Photography Awards опубликовал победителей конкурса 2021 года, в который входят надутая самшитая рыба из Кюрасао и смеющийся лев из Танзании.

Премия Comedy Wildlife Photography Awards была учреждена в 2015 году профессиональными фотографами Полом Джойнсоном-Хиксом MBE и Томом Салламом. Организация заявляет, что дуэт хотел создать конкурс, который сосредоточился бы на более светлой стороне фотографии дикой природы и помог бы продвигать сохранение дикой природы и среды обитания с помощью юмора. Ежегодно в конкурсе отмечается благотворительная деятельность, неустанно работающая над защитой уязвимых видов. В этом году конкурс поддерживает организацию «Спасем диких орангутанов», жертвуя на благотворительность 10% от общей чистой выручки.Инициатива защищает диких орангутанов в национальном парке Гунунг-Палунг и его окрестностях на Борнео.

Конкурс Comedy Wildlife Photography Awards, который проводится уже седьмой год, сообщает, что уже получил тысячи заявок со всего мира, но хочет узнать, есть ли еще какие-нибудь еще, прежде чем рассматривать победителя. С этой целью организаторы опубликовали изображения ниже, которые они считают лучшими на данный момент, и показывают животных со всего мира, которые показывают ожидаемое фотографическое время, в том числе угрюмого пестрого скворца, демонстрирующего свой лучший хмурый взгляд, и белоголового орла, получающего сюрприз. от луговых собачек в Колорадо и группы пингвинов, наслаждающихся серфингом на Фолклендских островах.

Пестрый скворец | © Эндрю Мэйс / Награда Comedy Wildlife Photography Awards 2021 — Лысый орел преподнесен сюрприз! | © Артур Тревино / Награда Comedy Wildlife Photography Awards 2021ROFL | © Джованни Керцани / Премия Comedy Wildlife Photography Awards 2021 г. Карантинная жизнь | РОФЛ | © Кевин Бискаборн / Награда Comedy Wildlife Photography Awards 2021 г. © KT Wong / Comedy Wildlife Photography Awards 2021 Пропущено | © Lea Scaddan / Comedy Wildlife Photography Awards 2021 г. Это пятница! | © Люси Беверидж / Comedy Wildlife Photography Awards 2021 Сладкие губы для поцелуев! | © Филипп Стар / Награда Comedy Wildlife Photography Awards 2021Cranky Hippo | © Рохин Бакши / Премия Comedy Wildlife Photography Awards 2021Счастливые | © Том Свенссон / Comedy Wildlife Photography Awards 2021, Хьюстон — у нас проблема! | © Txema Garcia Laseca / Comedy Wildlife Photography Awards 2021

Для тех, кто хочет представить свои собственные изображения, участие в конкурсе бесплатное, и каждый фотограф может представить до десяти фотографий в шести категориях.В этом году призы варьируются от уникального сафари на Масаи-Мара в Кении до подписки на Affinity Photo, сумки для фотоаппарата от ThinkTank и, конечно же, престижного звания комедийного фотографа года в дикой природе 2021 года.

Последний срок подачи заявок — 30 июня 2021 года.

Работы будут оцениваться группой в составе фотографов дикой природы, Дейзи Джилардини, Тома Ланмана и Уилла Беррар-Лукаса, редактора путешествий Нила Стивенсона, телеведущей Кейт Хамбл, актера и комика Хью Денниса, соучредителя Фонда Born Free Уилла Траверса. OBE, управляющий директор Serif, разработчик спонсора награды Affinity Photo Эшли Хьюсон, Саймон Поллок из ThinkTank, эксперт по имиджу Селина Данлоп, Эндрю Скирроу из Amazing Internet и грозный посол по охране природы Белла Лак.

Лучшее руководство по фотографии дикой природы

В этом подробном руководстве по фотографии дикой природы мы собрали некоторые из лучших материалов, которые мы опубликовали на сегодняшний день по фотографированию дикой природы. Большая часть информации исходит от меня (Роберта Андерсена), но некоторыми дополнительными советами делятся другие талантливые члены команды PL, такие как Том Редд. Мы подумали, что вместо того, чтобы создавать отдельные статьи по каждой теме, было бы неплохо собрать все в единое целое, чтобы наши читатели могли извлечь из этого максимум пользы и иметь возможность следить за материалом в логической последовательности.Работа над этим руководством еще не завершена, и в будущем мы будем добавлять дополнительные разделы, поэтому не забудьте добавить его в закладки в своем браузере!

Примечание авторов : весь материал, представленный в этой статье, основан на нашем полевом опыте и годах съемок, и наши рекомендации и руководства основаны на этом. Если ваш опыт отличается от нашего и вы не согласны с каким-либо из высказанных утверждений, сообщите нам об этом в разделе комментариев. Мы всегда приветствуем здоровую критику и дискуссии.

NIKON D4 @ 240 мм, ISO 400, 1/800, f / 5,6

Важность света

Надеюсь, все знают, что такое «золотой час», но если вы не знакомы с этим термином, это первый час света утром и последний час света в конце дня. Есть много причин, по которым золотой час — прекрасное время для фотосъемки, но я хочу упомянуть три причины: тон света, создаваемый мягкий рассеянный свет и высота солнца по отношению к объекту.Давайте начнем с образца фотографии, сделанной во время утреннего золотого света, и покажем вам волшебные свойства создаваемого света.

NIKON D4 @ 340 мм, ISO 1250, 1/2500, f / 6.3

Если вы внимательно посмотрите на фото, то увидите, что птица красиво освещена и даже имеет свет, освещающий ее снизу, как будто я держу золотой отражатель на нем. Также нигде нет участков передержки, однако у этой птицы нет белой головы и хвоста, как у взрослых родителей белоголовых орланов, где это имело бы большее значение и было бы легче передержать.Что я хочу сказать о золотом часе, так это то, что утренний и вечерний свет более мягкий и не такой резкий, так что используйте это в своих интересах при съемке животных, которые трудно экспонировать. Кроме того, поскольку солнце в это время находится низко в небе, оно будет освещать объект более равномерно и иметь красивую температуру света.

Главное в золотом часе — это не столько сам час, сколько то, что первый и последний свет — мощные инструменты, а резкий свет полуденного солнца может легко испортить фотографию, которая в противном случае могла бы быть ошеломляющей.Полуденное солнце также создает очень сильные тени, которые могут испортить фотографию из-за темных участков, которые оно создает на самом животном (например, от рогов и т. Д.), До сильных темных теней на земле. На сравнительных фотографиях, показанных выше, нигде нет сильных теней, потому что они оба были сфотографированы в раннем свете. Разница в тоне связана с тем, что левая фотография была сделана при абсолютно первом фотографируемом свете, тогда как правая фотография была сделана примерно через 45 минут, но все еще мягким утренним светом. Вы можете поспорить, какой свет / фото вы предпочитаете, потому что мне тоже нравится фото справа; это две очень разные фотографии одной и той же птицы.Дело в том, что свет важен для того, как выглядит полученная фотография, и вы должны учитывать, что при съемке сложно сделать так, чтобы резкое полуденное солнце выглядело великолепно.

Советы :

  • Вам нужно вставать очень рано, чтобы снимать в утреннем свете
  • Вам нужно время в пути, чтобы добраться до места
  • Вам нужно время, чтобы найти объект
  • Следите за выдержка, учитывайте уровень освещенности
  • Следите за балансом белого — Авто может быть не лучшим выбором для ловли цветов

Погода

Моя жена — ходячая говорящая метеостанция.Она все время проверяет погоду, и это здорово, но не позволяйте тому, как вы думаете, будет погода, определять ваше решение выйти и выстрелить. Я пришел к выводу, что погода по большей части не имеет значения или, точнее, погода может быть вашим другом. Фотографировать лосей / лосей / оленей или других крупных рогатых животных в большинстве случаев лучше в пасмурный день. Однако съемка птиц или небо на изображении, когда это отстойная зимняя пасмурная пасмурная погода может закончиться ужасными результатами.Не бойтесь выйти на улицу под дождь или снег, вы просто никогда не знаете, что получите, пока не поедете. Я видел удивительный свет / небо на следующий день после сильного шторма. Всегда будьте наготове — нет жестких или жестких правил. Смотрите на различные погодные ситуации как на возможности для фотографирования, а не как на причины сидеть дома.

NIKON D4 @ 310 мм, ISO 1600, 1/400, f / 4.5

Вышеупомянутая фотография была сделана сразу после того, как дождь перестал, и дополнительные детали, предоставленные погодой, на мой взгляд, были просто потрясающими.

На самом деле я предпочитаю использовать влажные фотографии, чтобы рисовать животных или ссылаться на них, поскольку они показывают, как на самом деле волосы и мех растекаются по животному. На мой взгляд, все эти мелкие дополнения добавляют сюжету фотографии и делают ее более интересной.

На следующем фото показано, как я предпочитаю, чтобы мои фотографии с лосями выглядели с красивым, ровным светом и без резких теней на лосях. Поскольку сегодня полуоблачный день, это идеальная погода для фотографирования лосей. Я нахожусь между деревьями, и в яркий солнечный день фотографии получаются очень контрастными с участками сильных теней и яркими бликами, которые сложно, но возможно сделать хорошо.Самая большая причина, по которой я люблю пасмурные дни для этого типа животных, заключается в том, что нет теней от рогов, портящих хорошую фотографию. Найти огромного лося достаточно сложно, а найти огромного лося и сделать дрянные фотографии из-за яркого солнечного дня может вызвать слезы у взрослого человека.

NIKON D3X @ 600 мм, ISO 640, 1/320, f / 5,0

По большей части мой опыт работы с лосями в моей части страны (NH), где я постоянно их преследую, заключается в том, что вы обычно находите их очень рано утром или поздно вечером, когда они наиболее активны.Фотография ниже сравнит для вас солнечную и пасмурную погоду.

Я попытался выбрать две фотографии примерно в одно и то же время года, с одинаковой обстановкой и похожими предметами. Неважно, какое фото вам больше нравится — это ваш личный выбор. Просто помните о своем выборе света. Для меня слева — фотография, которую я предпочитаю, и вот что мне в ней нравится: фон выглядит более приятным, лось освещен равномерно, нет тени рогов, никаких отвлекающих изменений освещения или резких теней от деревьев. Вы не всегда можете выбрать свет, вы, вероятно, забронировали поездку заранее и однажды окажетесь там.Вам просто нужно иметь дело с тем, что вам дают. Мы выберем тему в зависимости от погоды, например, мы находимся в районе Гранд-Тетон / Йеллоустоун, и будет яркий солнечный день, мы можем решить просто сделать лося при первом свете, а затем перейти к другим объектам, пока свет более резкий, или у нас будет три дня пасмурно, и мы откажемся от всех других животных и сконцентрируемся на лосях или лосях, потому что мы предпочитаем снимать тех, у кого нет тени. Желательно, чтобы яркая облачность была прекрасным условием освещения для фотосъемки дикой природы, когда нет живописных видов с открытым небом — хехе, если бы это было так просто.

Прежде чем я перейду к погоде, я еще раз упомяну, что дождливые мокрые животные сильно отличаются от сухих. У них более текстура шерсти, а также окружающая среда будет выглядеть более естественной и естественной, что создаст больше настроения. Мне не нравится, что дождь льется так, что дождь становится фотографией. Скорее легкий моросящий дождь или сразу после дождя — хорошее время для поиска возможностей. Следующая фотография сделана с Аляски, там моросит дождь, но посмотрите на текстуру, которую он добавляет медведям, а также на движение, которое оно передает брызгами воды из лап детеныша.Наконец, посмотрите, насколько насыщенна зелень, и в качестве дополнительного бонуса нет облаков насекомых, парящих вокруг медведей из-за дождя.

NIKON D4 @ 340 мм, ISO 1250, 1/2500, f / 6.3

Советы :

  • Приобретите для вас снаряжение для влажной погоды, камеру и объективы (я использую спортивный щит AquaTech для камеры)
  • Также вам понадобится Чтобы добраться до этих мокрых / грязных мест, используйте сапоги или бедра
  • Влажно или снег — не направляйте объектив вверх (пятна воды на стекле линзы)
  • Ветреный дождь или снег — следите за направлением, в котором вы наводите объектив водяные пятна)
  • Холодная погода — имейте термобелье и перчатки, которые все еще позволяют стрелять
  • Холодная погода теплая машина / дом и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.