Объектив 35 мм: интернет-магазин цифровой и бытовой техники и электроники, низкие цены, большой каталог, отзывы.

Содержание

объектив 35 мм против 50 мм ⋆ Рубрика Фототехника PHOTO-dn

Вступление

Мы много говорим об объективах. Но когда дело доходит до цены, многие люди могут позволить себе купить только одну линзу. Хотя объективы с фиксированным фокусным расстоянием замечательны и снимаютрезкие ошеломляющие изображения, им может не хватать функциональности, например возможности увеличивать и уменьшать масштаб. Несмотря на то, что вы не можете увеличивать и уменьшать масштаб, у фикс-объективов есть масса преимуществ, которые я опишу в этой статье. Если вы выбираете между 35 мм и 50 мм, я постараюсь помочь вам определиться. Я считаю, что все зависит от того, для чего вы будете использовать объектив. Я дам некоторую информацию об обеих объективах, которая, надеюсь, поможет облегчить ваше решение.

Что такое Prime Lens (первичный объектив)?

Первичная линза – это просто объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Термин «первичный» означает первый, главный или основной. Так что технически это относится к объективу, который вы будете использовать чаще всего. Люди предпочитают первичные линзы, потому что они считаются более резкими. Поскольку есть меньше движущихся частей и стекла, изображение, когда оно прибывает на ваш датчик, выглядит более резким и более чистым. Еще одно огромное преимущество фикс-объективов заключается в том, что они, как правило, более светосильные. Это означает, что они обычно имеют большие отверстия диафрагмы, такие как Canon 50mm f / 1.2. Вы можете снимать при слабом освещении, а также получать приятную малую глубину резкости или размытый фон.

Полный кадр или кроп

Полный кадр и кроп – это показатели датчика камеры. Различные камеры имеют разные размеры датчиков. Полный кадр просто имеет матрицу, которая имеет тот же размер, что и 35-мм пленка. В зависимости от матрицы, линзы будут выдавать разное фокусное расстояние из-за разницы размеров датчика. Если у вас 50-миллиметровый объектив, линза находится на расстоянии 50 мм от датчика, и это действительно правильный «фикс». Но на камере с кроп-датчиком, скажем, Canon T5i, коэффициент кроп составляет 1,6. Поэтому, если у вас 50-миллиметровый объектив на камере с кроп 1,6, ваше эффективное фокусное расстояние будет 50 × 1,6, что даст вам «фикс» уже  80мм. Я хотел бы объяснить все это для того чтобы, если вы владелец кроп-камеры, вы знали, как компенсировать фокусное расстояние.

35 мм Плюсы

35-миллиметровая линза – отличный объектив. Я когда-то работал со свадебным фотографом, который использовал только 35-миллиметровый объектив всю свадьбу. Хотя это и необычно, это вполне приемлемо. Технически 35-мм объектив считается широкоугольным объективом, хотя он находится на самом краю этого определения. Большим преимуществом того, чтобы иметь 35-миллиметровое “стекло”, является тот факт, что оно, скорее всего, будет иметь довольно большую диафрагму. Таким образом, у вас все еще есть возможность получить отличную глубину резкости, одновременно получая относительно широкий охват кадра.

Эти объективы отлично подходят для близкой съемки и все еще охватывают большую площадь сцены в кадре.  35-миллиметровый объектив также является идеальным объективом для путешествий и уличной фотографии. Если бы мне пришлось выбирать один объектив, чтобы путешествовать по миру, 35-миллиметровый был бы моим номером один. Если вы задумываетесь о покупке хорошего 35-мм, я бы порекомендовал новый объектив Sigma 35mm f / 1.4 Art Lens . Этот феноменальный объектив и стоит гораздо меньше, чем брендовые аналоги.

Минусы 35мм

У каждого объектива есть свои ограничения, и поэтому у многих фотографов есть несколько “стекол” в комплекте. Одним из самых больших минусов 35-миллиметрового объектива является тот факт, что вы должны быть очень близко к вашему объекту в большинстве портретных сцен. Также есть проблема со сжатием. Сжатие – это просто то, что происходит с изображением, когда вы используете более длинный объектив, обычно телеобъектив. Если вы когда-либо видели изображение гигантской луны, его создавали с помощью телеобъектива, возможно, в диапазоне 800-1600 мм.

Когда вы снимаете на этом длинном объективе, все в фоновом режиме кажется ближе. Таким образом, давая им сжатие и перенос фона на передний план. Поскольку вы снимаете на широкоугольный объектив, изображение будет иметь практически нулевое сжатие. Последним минусом 35-мм объектива является то, что он, как известно, менее художественен. Обычно чем длиннее линза, тем более художественно выглядит портрет. Вы также должны помнить, что если вы снимаете на кроп, то 35 мм будет находиться где-то в диапазоне 50 мм.

50 мм Плюсы

«Полтинник», как его иногда называют, уже давно является стандартом. Раньше большинство 35-миллиметровых пленочных камер шли со стандартными объективами 50mm в комплекте. Предполагалось, что 50 мм является приближенным значением охвата человеческого глаза в природе, хотя это можно обсуждать. Обычно это следующий объектив, который я рекомендую людям, когда они хотят обновить свой 18-55-миллиметровый Kit-объектив. Canon создала 50-миллиметровый f / 1,8 за примерно 130 долларов США, что является отличной ценой для этого светосильного объектива. Поскольку 50 мм немного длиннее, вы увидите лучшую глубину резкости, чем у 35 мм, а также лучшее боке или размытие фона.

Есть много плюсов у объектива 50 мм, поэтому он определенно выдержал испытание временем. Одно из лучших качеств в этом объективе заключается в том, что он позволяет вам стоять рядом с вашими объектами съемки, а не общаться с моделью жестами, когда она стоит на расстоянии 20 метров от вас, при съемке телеобъективом).

Минусы 50 мм

50 мм также не идеальный объектив. Прежде всего, он не дает вам такого широкого угла, который вам может понадобиться в определенных ситуациях. Бывало множество ситуаций, когда я был ограничен в пространстве, а 50 мм просто не охватывал всю сцену.   Это были случаи, когда 35-миллиметровый объектив был бы очень полезен.

Вывод

В споре между 35-мм и 50-миллиметровым объективами нет победителя. Они оба прекрасны по-своему. Хочу подчеркнуть тот факт, что если вы используете камеру с кроп-матрицей, то 35 мм будет больше похож на 50-миллиметровый объектив, а 50 мм будет ближе к 80 мм. Поэтому, если вы снимаете на кроп-камеру и хотите немного более широкий объектив, я бы рассмотрел 24-миллиметровый или 28-миллиметровый объектив. Если бы мне пришлось выбирать один общий объектив, который бы я всегда носил с собой, это был бы 50 мм. Это вневременная линза, которая снова и снова проявляет себя. 50-мм объектив – это золотая середина между широкоугольным объективом и телеобъективом. Это аналогичное фокусное расстояние к тому, что мы видим своими глазами, поэтому оно отлично подходит для зрителей. Он также позволяет вам получить приятное боке, чтобы придать вашим изображениям превосходный вид.

Просто знайте, что в конечном итоге вам нужно выбрать объектив, который лучше всего подходит для вас. Я советую вам арендовать любой объектив и попробовать его в течение нескольких дней, прежде чем купить его. Надеюсь, это значительно упростит вам принятие решения.

Удачи!

Антон Уницын дает советы, какой первый объектив выбрать новичку

Фотография — это творчество или ремесло? На самом деле, и то и другое. Более того, одно не может без другого. Техника съемки, как ремесло, теряет смысл, если не воплощать ее в творческом замысле, и, наоборот, творческая задумка гибнет без реализации на должном техническом уровне. Но с чего все начинается? Наверное, с техники.

Давайте вспомним наши первые шаги в фотографии. Сначала нам покоряются технические вершины, и лишь потом мы обращаем свой взгляд к звездам на небосклоне творчества.

Поэтому сегодня мы поговорим о технике, а именно о выборе, с которого все начинается. Как выбрать первый объектив? Каким он должен быть? Как затем развивать систему? На что обращать внимание?

 

Мой первый объектив

Хорошо помню, как выбирал свой первый объектив. Как гуглил расшифровки маркировок, читал обзоры, разбирался, что такое относительное отверстие и фокусное расстояние, искал критерии, по которым можно было бы отнести различные объективы к плохим и хорошим. После самостоятельного изучения интернета вывод был весьма неутешительным.

«18-200 мм – идеальный объектив, — подумал я. — Вот есть 50 мм, есть 35 мм, есть 24-70 мм. А тут сразу 18-200 мм в одном. Вот, что надо брать!». И я взял… Как коротко описать мои впечатления?.. С тех пор у меня в наборе оптике редко когда появляется зум.

Расплатой за широчайший диапазон фокусных оказались: мыльная картинка, неинтересные, с точки зрения картинки, диафрагмы f/3.5-5.6, значительный вес.

Конечно, учиться лучше на чужих ошибках. И сегодня, если бы я начинал с нуля, то, конечно, взял бы совсем другой объектив.

Небольшое пояснение. Все фокусные расстояния, которые я буду приводить, относятся к полнокадровому формату. Сегодня это золотой стандарт профессиональной фотографии. Самый массовый, самый востребованный, самый оптимальный с точки зрения формата/картинки/веса/размера системы.

Если у вас кроп, то вы можете пересчитать фокусное расстояние под себя, поделив его (фокус) на кроп-фактор. Например, если кроп-фактор 1,5х, а я рекомендую попробовать объектив 50 мм, то это означает, что на вашей камере этому фокусному расстоянию (f=50 мм) эквивалентеy 35-мм объектив (50/1,5=33,3 мм).

 

С чего начать?

Первый объектив должен быть максимально универсальным. Он должен дать начинающему фотографу возможность поснимать разные жанры, чтобы тот смог понять, какие направления ему ближе. Нужно, чтобы была возможность поработать с малой глубиной резкости, которая позволит почувствовать магию картинки. Наконец, первый объектив должен быть резким на полностью открытой диафрагме, с хорошей цветопередачей, с быстрой и точной фокусировкой. Все это поможет еще на стадии знакомства с фотографией получать максимальное количество хороших кадров.

Исходя из вышесказанного, мой выбор — это классические 35 мм. В линейке Sony я бы начал с объектива Sony FE 35 мм f/1.8, прекрасного, легкого, компактного и качественного. Данное фокусное расстояние позволит снять любой жанр — от портрета до пейзажа. В то же время благодаря открытой диафрагме f/1.8 можно без труда отделить объект от фона на портретных кадрах, а также эффективно вести съемку в условиях плохой освещенности. Также этот объектив неплохо подойдет для астрофотографии.

Если у вас нет в планах пейзажа, а вы больше ориентированы на портрет, то такой же хорошей точкой старта станет объектив Sony FE 50mm F1.8. Несмотря на невысокую стоимость он получился на совесть и позволяет получать отличные снимки.

Если бюджет позволяет, то в качестве аналога можно рассмотреть объектив Sony Carl Zeiss Sonnar T* FE 55 мм F1.8 ZA — отличная оптика с очень красивым боке.

Если начинающий фотограф больше ориентирован на портрет, то ему можно рекомендовать для старта объектив Sony FE 50mm F1. 8

Второй объектив

Какой шаг сделать дальше? Отличным развитием вашей системы станет портретная оптика с классическим для этого жанра фокусным расстоянием f=85 мм. У компании Sony есть отличный объектив Sony FE 85mm F1.8 — легкий, быстрый, резкий, с красивым рисунком. Все при нем, отличный портретник!

В данном фокусном расстоянии у компании Sony есть еще версия с диафрагмой f/1.4 из премиальной серии оптики G Master, а именно объектив Sony FE 85 мм F1.4 GM. Если бюджет позволяет, то эта модель также станет прекрасным выбором. GM-объектив 85/1.8 обладает чарующим боке, более красивым рисунком, по сравнению с версией f/1.8. Однако за эти преимущества приходится расплачиваться менее шустрым автофокусом и бОльшими габаритами и весом.

Затем можно обратить свой взор в сторону широкого угла. Самым доступным вариантом в этой категории станет Sony Vario-Tessar T* FE 16-35 мм F4 ZA OSS. Качественный, легкий, компактный, он обладают низкими для данного класса оптики показателями дисторсиями, которые легко исправляются при обработке.

Если вам хочется еще более широкого угла, то можно рассмотреть Sony FE 12-24mm F4 G. Если необходимо больше света, то хорошим решением станет Sony FE 16-35mm F2.8 GM. Оба этих объектива входят в премиальную линейку G Master и обладают выдающимися оптическими характеристиками.

Третий объектив

Дальше я бы рассматривал приобретение телеобъектива. Так уж сложилось, что я не очень люблю длиннофокусные диапазоны в своей работе, но иногда такие решения необходимы. Особенно, когда у нас нет физической возможности подойти к объекту ближе. Одним из самых оптимальных вариантов по соотношению цена/качество является объектив Sony FE 70-200 мм F4 G OSS. Если бюджет позволяет, можно рассмотреть старшую светосильную модель Sony FE 70–200 мм F2.8 GM OSS, которая гораздо лучше размывает фон.

Одним из самых оптимальных вариантов по соотношению цена/качество является объектив Sony FE 70-200 мм F4 G OSS. Его можно рассматривать в качестве третьего объектива

Я выбираю объектив Sony FE 100-400mm F4.5–5.6 GM OSS, когда предстоит снимать пейзаж, спортивные мероприятия на открытом воздухе и проч.

Заключение

К тому моменту, когда в вашем арсенале появится третий объектив, уверен, вы сами станете давать советы. Ведь к этому времени вы наберетесь немало опыта, определитесь со своими предпочтениями в съемке, любимыми фокусными расстояниями. Может быть, вы поменяете весь набор оптики на один макрообъектив, например, Sony FE 90 мм F2.8 Macro OSS, и поймете, что микромир — ваше призвание. Или, наоборот, станете увлекаться съемкой спорта или животного мира и приобретете мощный и доступный телеобъектив Sony FE 200–600 мм f/5.6–6.3 G OSS.

В линейке Sony есть еще много классной оптики. Например, я очень люблю снимать репортаж и стрит на Sony FE 24mm F1.4 GM. А путешествия я беру в качестве штатного зума универсальный Sony FE 24–105 мм F4 G OSS. Однако новичкам я не рекомендую начинать с этих моделей. Как говорится, всему свое время. Главное — дерзать, и все получится. Удачный кадров много не бывает.

 

Alpha-советы:

1. Начинайте снимать на объектив с постоянным фокусным расстоянием — 35 или 50 (55) мм. На этом этапе следует определиться с творческими предпочтениями.

2. Категорически не советую на начальном этапе использовать зум-объектив. Безусловно, он даст техническую (но не творческую!) свободу и одновременно притормозит внутренний рост фотографа.

3. Помните, что объективы — это инструменты, и фотографу не следует бояться отказываться от одних объективов в пользу других. В конце концов, это тоже творческий поиск — какой инструмент даст наилучший (для данного фотографа) результат.

  

Декабрь 2019

FE 35 мм f/1.8 | SEL35F18F

FE 35 мм f/1.8

Быстрый и универсальный дискретный объектив

Компактный и легкий дискретный объектив 35 мм для полнокадровых камер обеспечивает высокое качество изображения даже при максимальной диафрагме f/1. 8 и идеально подходит как для предметной, так и для пейзажной фотографии. Быстрая, точная и тихая автофокусировка и надежное отслеживание позволяют вести эффективную фото- и видеосъемку.

Легкий дискретный объектив 35 мм с быстрой диафрагмой f/1.8

Смотреть видео

Совместимость FE 35 мм f/1.8 Фотогалерея

Компактный, легкий и полнокадровый объектив

Благодаря новой оптической конструкции диаметр этого объектива с широкой диафрагмой составляет 65,6 мм, длина — 73 мм, а вес — всего 280 г. Помимо компактности, эта модель обеспечивает отличное качество кадров и подходит для фото- и видеосъемки. Это полнокадровый объектив, который можно установить на камерах с APS-C, что позволяет снимать с фокусным расстоянием, равным 52,5 мм, и получать идеальные портреты и снимки.

Высокое разрешение всего кадра благодаря широкой диафрагме

Этот улучшенный объектив был специально оснащен асферическим элементом, чтобы подавлять оптические аберрации и обеспечивать высокое разрешение по всей площади кадра. В нем используется 9-лепестковая циркулярная диафрагма, которая позволяет получать естественный эффект боке. Этот объектив может снимать с минимального фокусного расстояния в 0,22 м и с максимальным 0,24-кратным увеличением, что важно при съемке крупным планом.

Универсальный и надежный объектив для разных условий съемки

Удобное расположение кнопки удержания фокусировки обеспечивает простоту управления фокусом. На нее можно назначить другие функции — это можно сделать в меню на корпусе камеры. Также объектив имеет переключатель, который позволяет выбирать между автоматическим и ручным режимом фокусировки. Корпус с защитой от пыли и влаги гарантирует надежность работы в разных условиях съемки.

Тихая и точная автофокусировка для фото- и видеосъемки

Использование небольшой глубины резкости, доступной при широкой диафрагме f/1.8, требует точной настройки фокуса. Тихая, быстрая и точная система линейного привода, используемая в этом объективе, обеспечивает эффективную автофокусировку. Это позволяет получать не только четкие фотографии, но и снимать видео с эффектом дрожания, сохраняя точный фокус.

Конструкция объектива

Прекрасные оптические характеристики камер Sony гарантируют точность и надежность, открывая широкие возможности для съемки.

[1] Асферический объектив

Таблица MTF

MTF (соотношение контрастности двух максимально близко расположенных линий) — способность объектива передавать детали.

[1] Контрастность (%) [2] Расстояние от оптического центра объектива (мм) [3] Макс. значение диафрагмы [4] Значение диафрагмы f/8 [5] Пространственная частота [6] 10 пар линий/мм [7] 30 пар линий/мм [8] Радиальные значения [9] Тангенциальные значения

Элементы управления объектива

1. Кольцо фокусировки 2. Кнопка удержания фокусировки 3. Переключатель режимов фокусировки

Совместимость FE 35 мм f/1.8

Подробная информация о соместимости камер и объективов находится по ссылке ниже.

Для поддержки полной функциональности может потребоваться обновление программного обеспечения некоторых камер.

Технические характеристики и функции

  • Стандартный дискретный объектив с быстрой диафрагмой f/1.8

  • Тихая и точная автофокусировка для фото- и видеосъемки

  • 9-лепестковая циркулярная диафрагма для плавного эффекта «боке»

  • Асферический элемент, обеспечивающий высокое разрешение по всей площади кадра

  • Влаго- и пылезащищенный корпус

Минимальная дистанция фокусировки
0,22 м
Максимальный коэффициент увеличения (x)
0,24
Диаметр фильтра (мм)
55
Вес
280 г

Оставьте комментарий

 Canon EF 35mm f/1.4L II USMCanon EF 35mm f/2 IS USM
Типширокоугольный объектив с фиксированным фокусным расстояниемширокоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием и оптической стабилизацией
Дата анонса27 августа 2015 г.6 ноября 2012 г.
Информация производителяcanon.ru/lenses/ef-35mm-f-1-4l-ii-usm-lens/canon.ru/lenses/ef-35mm-f-2-is-usm-lens/
Цена в России

Виджет Яндекс Маркет

Виджет Яндекс Маркет

 Canon EF 35mm f/1.4L II USMCanon EF 35mm f/2 IS USM
БайонетCanon EF
Фокусное расстояние35 мм
Максимальное значение диафрагмыF1,4F2
Минимальное значение диафрагмыF22
Число лепестков диафрагмы98
Оптическая схема14 элементов в 11 группах10 элементов в 8 группах
Минимальная дистанция фокусировки0,28 м0,24 м
Угол обзора63°
Максимальное увеличение0,21×0,23×
Автофокусировкавнутренняя
Привод автофокусировкиультразвуковой мотор (USM)
Стабилизациянетоптическая (IS), до 4 EV
Защита от пыли и влагиестьнет
Резьба для светофильтров∅72 мм∅67 мм
Размеры (диаметр и длина)∅80/106 мм∅78/63 мм
Вес760 г335 г

Canon EF 35mm f/1.4L II USMCanon EF 35mm f/2 IS USM
«Старший брат» имеет лишь один переключатель — режима фокусировки (автомат/ручная), а «младший» сверх того оснащен выключателем системы оптической стабилизации.

 

Оптическая схема: ASP (Aspherical) — асферические элементы; UD (Ultra-low Dispersion) — элемент со сверхнизкой дисперсией; SWC (Sub-Wavelength Coating) — субволновое покрытие; BR (Blue spectrum Refractive) — элемент с повышенным преломлением для синей части спектра; IS — элемент системы оптической стабилизации.
Вид сбоку. Ближе к передним линзам расположены прорезиненные кольца управления ручной фокусировкой. Шкала расстояний в футах (зеленого цвета) и метрах (белого цвета).
Вид сзади. Стыковочные узлы байонетного крепления тщательно отшлифованы. У «старшего брата» это обеспечивает адекватную герметизацию для защиты от проникновения внутрь камеры пыли и влаги.
Вид спереди. У Canon EF 35mm f/1.4L II USM передняя линза снабжена герметизирующей прокладкой.
Графики MTF (данные производителя): черный цвет — F2, синий цвет — F8; толстые линии — 10 линий/мм, тонкие — 30 линий/мм; сплошные кривые — для сагиттальных структур, пунктирные — для тангенциальных. В целом, рисунок MTF у Canon EF 35mm f/2 IS USM впечатляет меньше.

 Canon EF 35mm f/1. 4L II USMCanon EF 35mm f/2 IS USM
F41/1000 c1/1250 c
F81/200 c1/320 c

 Canon EF 35mm f/1.4L II USMCanon EF 35mm f/2 IS USM
F21/3200 c, ISO 1001/6400 c, ISO 100
1/3200 c, ISO 100, с профилем1/6400 c, ISO 100, с профилем
F2,81/1600 c, ISO 1001/3200 c, ISO 100
1/1600 c, ISO 100, с профилем1/3200 c, ISO 100, с профилем
F41/800 c, ISO 1001/1600 c, ISO 100
1/800 c, ISO 100, с профилем1/1600 c, ISO 100, с профилем
F5,61/400 c, ISO 1001/800 c, ISO 100
1/400 c, ISO 100, с профилем1/800 c, ISO 100, с профилем
F81/200 c, ISO 1001/400 c, ISO 100
1/200 c, ISO 100, с профилем1/400 c, ISO 100, с профилем
F111/100 c, ISO 1001/200 c, ISO 100
1/100 c, ISO 100, с профилем1/200 c, ISO 100, с профилем
F161/60 c, ISO 1001/100 c, ISO 100
1/60 c, ISO 100, с профилем1/100 c, ISO 100, с профилем
F221/40 c, ISO 1251/50 c, ISO 125
1/40 c, ISO 125, с профилем1/50 c, ISO 125, с профилем

 Canon EF 35mm f/1.4L II USMCanon EF 35mm f/2 IS USM
F1,41/4000 c 
1/3200 c, с профилем 
F21/2000 c1/3200 c
1/2000 c, с профилем1/3200 c, с профилем
F2,81/1600 c1/1600 c
1/1600 c, с профилем1/1600 c, с профилем
F41/800 c1/800 c
1/800 c, с профилем1/800 c, с профилем
F5,61/400 c1/400 c
1/400 c, с профилем1/400 c, с профилем
F81/200 c1/200 c
1/200 c, с профилем1/200 c, с профилем
F111/100 c1/100 c
1/100 c, с профилем1/100 c, с профилем

 Canon EF 35mm f/1.4L II USMCanon EF 35mm f/2 IS USM
F1,41/8000 c, ISO 100 
F21/8000 c, ISO 1001/8000 c, ISO 100
F2,81/8000 c, ISO 1001/8000 c, ISO 100
F41/5000 c, ISO 1001/6400 c, ISO 100
F5,61/2500 c, ISO 1001/3200 c, ISO 100
F81/1250 c, ISO 1001/1600 c, ISO 100
F111/500 c, ISO 1001/800 c, ISO 100
F161/250 c, ISO 1001/400 c, ISO 100
F221/125 c, ISO 1001/200 c, ISO 100

 Canon EF 35mm f/1.4L II USMCanon EF 35mm f/2 IS USM
F1,41/1000 c 
F21/640 c1/1250 c



Падение стабилизации изображения Canon 35mm f / 2 IS в полнокадровом режиме

Управление периферийным освещением 5D Mk III отключено (такие же результаты на пленке):

© 2012 KenRockwell.com. Все права защищены.

906 16% Острые выстрелы

2 сек.

1

1/2

1/4

1/8

1/15

1/30

ВЫКЛ.

0

10

30

50

85

ЕСТЬ

5

0

16

100

100

100

100