Лучшие объективы Olympus (объективы «Олимпус»)
Сортировка:
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Сначала подешевлеСначала подороже
Показывать по:
36
48
102
21 990.00 р.
В наличии
70 190.00 р.
В наличии
75 690.00 р.
В наличии
17 490.00 р.
В наличии
В нашем фотоцентре представлены камеры и объективы Olympus для профессионалов и любителей. Проконсультируйтесь с менеджером центра и подберите технику, которая поможет поймать удачные моменты и отразить все великолепие жизни в каждом кадре.
Мы предлагаем объективы «Олимпус» разных линеек в комфортной для вас ценовой категории.
Лучшие объективы Olympus
Лучшие объективы Olympus — это новейшие модели Zuiko. Они отличаются целым комплексом преимуществ, которые важны для фотографа с любым стажем.
Компактный и прочный корпус. Хороший объектив, который отличается легким весом, — настоящая находка! Это удобный в эксплуатации корпус с современным дизайном, изготовленный из металла или в металлическом стиле. Объектив будет сопровождать вас в поездках, он не займет много места и не повлияет на вес багажа.
Высокая четкость изображения, возможность ночной съемки. Съемка в темное время суток — особое искусство. С новыми объективами «Олимпус» это возможно даже для фотографов без опыта!
Бесшумный автофокус, широкий выбор фокусного расстояния. Набор линз позволяет запечатлеть то, что вы хотите запечатлеть на фото или видео. Большой выбор объективов с разным фокусным расстоянием, от широкоугольного до портретного и телеобъектива, уникальное покрытие со слабым оптическим отражением, высочайшая четкость. И все это — в одном объективе Olympus Pro под названием Zuiko.
Чтобы подобрать объектив, который идеально подойдет вашему фотоаппарату Olympus, обратитесь к консультантам «Колибри».
Обзор Olympus E-M1 — ч. 2
ISO 1600, 1/125, f/2.8, 100 mm, NR-off, camera jpeg. По клику — полноразмер. Скачать RAW
Скорость работы, автофокус
Камера E-M5 была для своего времени самой быстрой беззеркалкой, а в плане фокусировки ее даже сравнивали с зеркальными камерами.
E-M1 во многом стала еще чуть-чуть быстрее, чем предшественница. Например, включается немножко быстрее:
Это включение из полностью механически выключенного состояния. Из режима сна обе камеры выходят еще быстрее.
Но вообще в первую очередь в плане скорости работы нас будет интересовать автофокус.
Действительно, простой контрастный АФ, который когда-то был лишь уделом компактов, тоже довели практически до совершенства. Хотя итоговая скорость фокусировки при такой технологии все еще очень сильно зависит от освещенности сцены и контраста, Олимпус стал, пожалуй, первой беззеркалкой, на которую при хорошем освещении можно фотографировать в одно нажатие кнопки спуска.
Автофокус старой и новой камер в обычном одиночном режиме практически не отличается. Я специально записал видео, показывающее работу АФ у обеих камер по относительно контрастной мишени как при хорошем, так и при плохом освещении.
В целом обе камеры фокусируются практически одинаково, если есть, за что «зацепиться». Если сравнивать задержку срабатывания (лаг) затвора E-M5 и E-M1, то «пятерка» имеет свойство иногда едва заметно замирать перед снятием кадра. В этом плане E-M1 ощущается немного более бодрой и отзывчивой.
Улучшения коснулись не только скорости, но и режимов контрастного автофокуса.
Во-первых, заметно сразу, что ячейки «сетки» стали мельче, и, соответственно, точек фокусировки в стандартном режиме стало больше — 81 вместо 35.
Действительно, на E-M5 размер точки по умолчанию был откровенно великоват, и часто приходилось переходить в ручной выбор и настраивать размер.
В новой камере «сетка» зон автофокуса стала мельче, плюс появился режим уменьшенной точки (Small target). Кроме этого, как и раньше, можно установить размер точки АФ вручную, в масштабах 5х, 7х, 10х и 14х.
Возможности выбора точек фокусировки
Режим уменьшенной точки показался мне одним из мощнейших нововведений, поскольку раньше область фокусировки по умолчанию, совершенно конского размера, не позволяла точно прицеливаться на объекты небольшого размера. Приходилось тратить ценное время на уменьшение точки вручную. Теперь это не проблема.
Также доступно два режима многоточечного автофокуса. В первом задействуются все точки на экране, во втором — область из 9 точек, окружающих текущую позицию центральной точки. При автовыборе точки камера неплохо «угадывает» сюжетно важные объекты кадра, хотя в ответственных съемках точку фокусировки конечно лучше выбирать самостоятельно.
Те, кто часто снимает портреты, знают, насколько трудно в этом плане работать с автофокусом — во-первых, нельзя фокусироваться центральной точкой и перекадрироваться (фокус оказывается не там), во-вторых, боковые датчики на зеркалках обычно работают плохо.
На E-M1 при съемке портретов этих проблем, можно сказать, нет. Помимо того, что можно указать любое место в кадре для автофокуса, камере вполне можно доверить автоматическое определение лиц, чему особенно способствуют режимы приоритета фокуса по глазам (и здесь, как и в E-M5, есть три режима — по левому или правому глазу, а также автовыбор ближнего к камере глаза). Причем это не «игрушечная» опция, перекочевавшая с компактных камер, а вполне рабочий инструмент, с помощью которого я почти полностью отснял целую студийную сессию.
В сочетании с автоматическим замером с приоритетом лиц, у нас появляется возможность полностью расслабиться в натурной и студийной портретной съемке и сосредоточиться на сюжете и освещении, даже если используется не центральная композиция или нестандартное кадрирование. Функция распознавания лиц с опцией прицела на ближайший, правый либо левый глаз по выбору в большинстве случаев вполне добротно попадает фокусом куда нужно:
ISO 200, 1/250, f/2.8, 35 mm, NR-off, камерный jpeg. По клику — полноразмер. Скачать RAW На фото — veryoxygen
ISO 200, 1/250, f/2.8, 100 mm, NR-off, камерный jpeg. По клику — полноразмер. Скачать RAW На фото — veryoxygen
Новая камера во многих операциях стала быстрее.
Незначительно повысилась скорострельность (с 9 до 10 кадров в секунду).
Чтобы представить себе, насколько это быстро, взгляните на анимацию, сложенную из 9 кадров серийной съемки:
Кроме того, камера может снимать со скоростью до 6.5 кадров в секунду с полноценной перефокусировкой между кадрами в режиме следящего автофокуса с трекингом (C-AF). Такой режим позволяет запечатлеть быстротекущие процессы, которые ранее были доступны даже не для каждой зеркальной камеры.ISO 3200, 1/320, f/6.0, 43 mm, NR-off, камерный jpeg. По клику — полноразмер. Скачать RAW
Также, глядя на эту фотографию, про себя отметим неплохое качество для ISO 3200 и хороший динамический диапазон, позволяющий сохранить плавные и естественные градации даже в самой яркой части вспышки пламени.
E-M1 обладает увеличенным буфером, что дает возможность снимать большие серии кадров, не ожидая их записи на флешку. Для серийной съемки со скорость 10 кадров в секунду в RAW буфер вмещает 40 кадров, для съемки со скоростью 6.5 кадров — 51 файл.
Сама по себе запись происходит несколько быстрее.
Я записал тестовое видео, где перевел E-M1 и E-M5 в режим скоростной серийной съемки в формате RAW + SFN Jpeg. До замедления съемки E-M1 смог снять серию из 31 пары файлов, тогда как старая камера осилила только 14, вдвое меньше.
Разумеется, если снимать только в RAW или JPEG, то длина очереди будет еще больше (видимо, как раз те самые заявленные 40 кадров), а запись будет происходить еще быстрее.
При этом, что важно, что на экране отображается в процессе съемки серии не только первый кадр серии, но и последующие, т.е. можно контролировать процесс.
Пока снятые кадры пишутся на карту, можно фотографировать дальше. Но, как и на E-M5, невозможен просмотр снятых кадров, пока все они не запишутся.
Хочу также отметить один момент, на который я не обращал внимание раньше, на E-M5. Скорость серийной съемки далеко не константа и ограничивается не только выдержкой. Например, надев на камеру прекрасный Panasonic Lumix 20 mm f/1.7, я заметил, что даже на очень коротких выдержках именно с этим объективом камера иногда выдает не более 3-5 кадров в секунду. Разумеется, был выставлен режим одиночной фокусировки.
Трудно утверждать что-то определенное, без консультации с техническим специалистом, но я подозреваю, что 20 1.7 не рассчитан на скоростную съемку и не успевает например быстро закрывать диафрагму в определенных условиях.
Режим фокусировки с трекингом (C-AF tr)
Пользователи E-M5 в большинстве своем были недовольны тем, как камера фокусируется по движущимся объектам, поэтому в новой камере эта функция была переработана и улучшена. Следящий автофокус E-M1 дополнительно использует фазовые датчики фокусировки, что позволяет более цепко удерживать объект и точнее попадать в цель.
Вообще в этом режиме, как мне показалось, камера неплохо цепляется за объект, по которому сфокусировалась изначально, но дальнейшая скорость и точность перефокусировки при визировании и между кадрами серийной съемки во многом зависит от конкретного объектива.
К сожалению, из-за нехватки времени, не заладившейся погоды и отсутствия под рукой достойной быстрой и светлой оптики мне не удалось провести вдумчивое сравнение этого режима на старой и новой камере. Но я очень рассчитываю восполнить этот пробел в будущем, когда (если) смогу получить на тестирование от Олимпуса более полный комплект высококлассной оптики.
Датчики фазового автофокуса
Олимпус спроектировал новую камеру как замену устаревшей линейки зеркалок m43. Какое-то время ходили слухи о разных мифических e-7 и т.п., но вылилось это все в анонс E-M1, который и должен статьлогической заменой для серии зеркалок Олимпус.
В связи с этим, одно из основных отличий E-M1 от предшественника — в 37 датчиках фазовой фокусировки (Phase Detection AF — PDAF), которые расположены большой группой, покрывающей около 2/3 кадра. Для них доступны те же режимы, что и для контрастного автофокуса.
На матрице в области расположения точек фазовой фокусировки каждая 16-я ячейка отдана под «левый» или «правый» датчик, которые затем программно анализируются процессором.
Датчики заменяют собой лишь одну из восьми зеленых ячеек, а поскольку зеленых пикселей еще и вдвое больше, чем красных и синих, на качестве итоговой картинки это никак не должно сказываться. Перед записью RAW-файла, информация в «пустых» ячейках интерполируется путем усреднения значений из четырех близлежащих зеленых пикселей.
Почему именно такие датчики нужны для старой оптики m43?
Дело в том, что контрастный автофокус хорошо и быстро работает лишь с объективами, где установлен современный шаговый мотор автофокуса, способный точно передвигать линзблок серией очень коротких движений с анализом картинки после каждого микродвижения. В то время, как вся старая оптика, рассчитанная на контрастные датчики, заточена под максимально быстрое передвижение линз на заранее вычисленное расстояние, а «поиск» контрастного фокуса серией движений на таких объективах будет очень медленным.
Поэтому со всеми АФ-объективами от «старшей» системы E-M1 автоматически будет использовать только фазовый автофокус.
Однако у него есть и свои серьезные ограничения.
Во-первых, в случае с E-M1 фазовый АФ все-таки получился медленнее, чем контрастный (насколько — зависит от особенностей каждого конкретного объектива).
Во-вторых, фазовые датчики, в отличие от контрастного АФ (CAF) дают лишь косвенную информацию о том, насколько изображение в фокусе, а электронно-механические особенности объективов также могут приводить к «перелетам» или «недолетам» линзблока. Поэтому именно фазовый АФ «подарил» нам такие понятия как фронт- и бэк-фокус — ужас и страх всех фотографов, снимающих на зеркалки.
Однако на случай возможных перманентных ошибок фокусировки в E-M1 имеется возможность сделать точную подстройку каждой точки PDAF для каждого объектива (для зумов — отдельно для короткого и длинного фокусного расстояний). Мне страшно даже представить, какой титанический труд нужно проделать, чтобы определить и ввести 74 поправки! Но для истинно верующих такая возможность есть, да:
Мне удалось потестировать камеру лишь с одним объективом от старшей системы 11-22 mm f/2.8-3.5.
Сам по себе объектив неплох (хотя и приличного размера и веса). Но что касается скорости работы, то в связке с E-M1 фокусировка оказалась крайне медленной и часто неточной — если пытаться с чем-то сравнивать, то мне вспомнилось, что примерно так (но скорее всего даже лучше) фокусировались совсем бюджетные зеркалки с китовыми зумами. При этом в моменты «поиска» фокуса картинка на дисплее подтормаживает, слегка замирает, в наибольшей степени это проявляется при плохом освещении.
Из любопытства я нацепил 11-22 на E-M5, и, как ни странно, фокусировка с простым контрастным автофокусом оказалась не сильно медленнее и, главное, намного точнее.
Вот этот кадр я сделал почти сразу после захода солнца на упомянутный выше объектив (желтый свет — от городских фонарей).
ISO 200, 13 сек, f/3.5, 11 mm, NR-off, камерный jpeg. По клику — полноразмер. Скачать RAW
Фазовый автофокус в этом сюжете даже в самых контрастных и наиболее освещенных участках так и не смог нигде «поймать» резкость — пришлось фокусироваться вручную, поскольку на объективах от системы 4/3 принудительно контрастный автофокус включить нельзя.
Возможно, что виной неадекватному (или адекватному?) поведению линзы — не оригинальный адаптер Panasonic Lumix. Хотя, насколько мне известно, все адаптеры m4/3 — 4/3 обеспечивают лишь сквозное подключение одних контактов к другим, а их модели у самого Олимпуса отличаются лишь всепогодностью.
С одними объективами камера может работать и быстрее, с другими — медленнее, но каких-то откровений в этом плане от Е-М1 я бы не ждал. Да и вообще, на мой личный взгляд, большой вопрос — стоит ли держаться за старую оптику — большую, тяжелую, скорее всего небыструю. Да, конечно есть уникальные стекла (например, светосильные телевики). Но специально для них делать апгрейд с E-M5 на Е-М1 я бы не стал. Тем более что m4/3 — на сегодняшний день, пожалуй, самая развитая из всех беззеркальных систем в плане оптики, и например тот же меденный 11-22 2.8-3.5 можно совершенно свободно заменить на выбор сразу несколькими разными объективами, как зумами, так и фиксами разных производителей и разных ценовых сегментов.
Примечание:
Даже очень тщательно изучая RAW-файлы с E-M1, я не смог обнаружить никаких артефактов, связанных с ячейками, занятыми фазовыми датчиками. Однако по наводке одного из пользователей с форума фото.ру я все-таки смог воссоздать условия, в которых фазовые датчики стали видны невооруженным глазом. Эффект проявился на снимке экрана ноутбука в виде отчетливо видимых артефактов (муара) в районе расположения датчиков.
Эффект зависит от расположения камеры относительно монитора, но проявляется всегда в явном виде.
Пока что трудно как-то это комментировать, но можно предположить, что виновата программная обработка и особенности интерполяции «пустых» пикселей. Надеюсь, что технические специалисты Olympus прокомментируют явление и по возможности исправят обновлением прошивки.
Работа с неавтофокусными объективами, фокус-пикинг
Огромным преимуществом системы m43 является возможность свободно установить через переходник абсолютно любую неавтофокусную оптику всех видов и любых фирм. Причем малый рабочий отрезок m43 и небольшой размер матрицы позволяет использовать со многими объективами специальные тилт и тилт-шифт адаптеры, которы дают нам в комплекте с не очень дорогой оптикой по сути полноценные TS объективы с хорошей резкостью и светосилой за небольшие деньги.
Я например вполне успешно использую неавтофокусный Zuiko 50 mm f/1.2 с тилт-адаптером, и получаю возможность свободно наклонять плоскость ГРИП, достигая резкости в нужных по сюжету местах на разной глубине кадра:
ISO 200, 1/125, f/2.8, 50 mm + tilt adapter, NR-off, камерный jpeg. По клику — полноразмер. Скачать RAW
Вообще работа с неавтофокусной оптикой на OM-D — сплошное удовольствие. Даже на E-M5 качественный экранчик и наличие стабилизатора, который включается при полунажатии кнопки спуска, делает опыт фокусировки мануальных объективов несравнимо более приятным, чем на зеркалках даже с лайв-вью. Кроме того, у Олимпуса есть возможность в меню включить режим усиления видоискателя (Viewfinder Boost), при котором картинка осветляется, не зависимо от установленной экспозиции кадра, и это позволяет фокусироваться в сумерках, или в условиях затемненной студии при съемке с импульсным светом.
В E-M1 появилась и долгожданная опция фокус-пикинга. При выборе режима ручной фокусировки опционально к картинке может применяться некий эффект, сродни фотошопному фильтру find edges, который выявляет резкие контуры и фактуры, что облегчает ручную фокусировку. Контуры могут быть белыми или черными, в зависимости от настройки.
Включается опция через меню и может начинать работу при первом касании кольца фокусировки, если это объектив с электронной связью с камерой. Также функцию можно назначить на одну из кнопок и активировать вручную.
Однако у этой опции есть, на мой взгляд, пара недостатков.
Во-первых, как заметно из видео демонстрации, пикинг сильно «тормозит» изображение на экране — картинка теряет плавность, становится ощутимо дерганой даже при хорошем освещении (а при плохом «тормоза» еще сильнее).
Во-вторых, пикинг довольно странно работает с мануальными объективами, установленными через всякого рода переходники без электроники. Пикинг включается в этом случае назначенной кнопкой, но почему-то перестает работать при полунажатии кнопки спуска. Если учесть, что при полунажатии включается стабилизатор, то получается, что с мануальной оптикой нельзя использовать совместно пикинг и стабилизацию. Хотя с обычными объективами пикинг и стабилизация работают совместно. Чем это обусловлено — трудно понять, возможно, программная недоработка, однако получается, что в итоге хорошая идея загублена на корню — картинка сильно тормозит, и нельзя фокусироваться на мануальной оптике в режиме стабилизации.
Третий недостаток состоит в том, что фокус-пикинг недоступен в видеорежиме. Но про видео у нас будет отдельный разговор.
Работа автоматики
В первую очередь под автоматикой, кроме автофокуса, я подразумеваю экспозамер и автобаланс белого.
В E-M1 имеется несколько стандартных режимов экспозамера — матричный (324-зонный), центровзвешенный, точечный (область размером около 2% кадра), точечный с приоритетом светов (+ Ev) и точечный с приоритетом теней (- Ev).
Кроме того, в режиме матричного замера при включенном автофокусе с приоритетом лиц замер производится по области лица.
Матричный замер как основной «на каждый день» работает очень хорошо. Вообще у беззеркальных камер с экспозамером дела обстоят в целом намного лучше, чем у зеркалок — ведь автоматика замеряет реальную экспозицию на всем сенсоре, «видит» весь кадр и поэтому очень адекватно реагирует даже на меняющееся освещение:
ISO 200, 1/60, f/2.8, 85 mm, NR-off, камерный jpeg. По клику — полноразмер. Скачать RAW
ISO 200, 1/60, f/2.8, 100 mm, NR-off, камерный jpeg. По клику — полноразмер. Скачать RAW
Однако при съемке такого сложного в плане экспозиции жанра, как пейзаж, мне все-таки приходилось довольно часто вводить поправку, обычно -Ev, с целью застраховать себя от вылета светов. Но это не говорит о том, что экспозамер работает плохо, просто ни одна даже самая лучшая камера не может учитывать авторский замысел и «догадаться», что мне важнее уберечь от переэкспозиции какие-нибудь яркие солнечные пятна, чем сделать весь кадр нормально экспонированным (то есть, по сути, идет съемка в низком ключе).
Конечно при съемке таких специфических сюжетов в низком ключе полагаться на автоматику камеры невозможно, но точку для отсчета она выбирает в целом верную, то есть при съемке в одной и той же локации можно оставить одну и ту же поправку, соответственно желаемому вИдению сюжета.ISO 400, 1/200, f/2.8, -1 Ev, 100 mm, NR-off, камерный jpeg. По клику — полноразмер. Скачать RAWISO 200, 1/40, f/2.8, -1 Ev, 50 mm, NR-off, камерный jpeg. По клику — полноразмер. Скачать RAW
Конечно в этом случае можно было бы воспользоваться режимом точечного замера с приоритетом теней, хотя в лесу часто бывает трудно найти образец среднесерого тона, да и намного быстрее и удобнее просто ввести экспокоррекцию.
Поскольку возможности процессора новой камеры велики, то здесь я бы предложил инженерам и программистам Олимпуса сделать в камере одну интересную опцию, назовем ее условно «предотвращение засветок». Пользователь мог бы задать допустимый процент площади кадра, который может быть засвечен (на выбор, во всех каналах или в отдельных), а камера предлагает такую экспозицию, при которой площадь засветок не превышает заданного уровня. Предположим, я фотографирую хромированный мотоцикл, и некоторое кол-во засветок на нем неизбежно. Задаем допустимый уровень в 5% площади кадра, и камера выставляет экспозицию, чтобы не превышать этого уровня. Если же я снимаю свадьбу, то мне важна каждая деталь в платье невесты, и я выставляю целевой уровень например в 1%, и засветки остаются только в самых острых бликах.
Впрочем, вернемся от моих фантазий к реальности.
Эргономика камеры и индикация засветок (блинкинг) делают введение поправок экспозиции очень удобным, эффект виден на экране, поэтому даже если камера не угадала ваш замысел, всегда можно крутануть колесико и очень быстро получить желаемый результат.
Автоматический баланс белого, на мой взгляд, стал лучше, если сравнивать его с E-M5 — камера лучше придерживается нейтралей в кадре, тогда как у E-M5 чаще всего автобаланс был далеко не идеальным. Например, E-M5 имела тенденцию «краснить» при съемке пасмурных пейзажей с большим количеством зелени в кадре. На E-M1 я с такой проблемой не сталкивался, авто-ББ во всех сюжетах работает адекватно.
ISO 200, 1/400, f/5.6, 12 mm, NR-off, камерный jpeg. По клику — полноразмер. Скачать RAW
ISO 400, 1/100, f/2.8, 35 mm, NR-off, камерный jpeg. По клику — полноразмер. Скачать RAW
Однако у автоматики E-M1 есть и некоторые недостатки, которые тянутся как хвост еще с E-M5 (а может быть и с более ранних камер, не знаю).
Это, например, то, как организована работа Auto-ISO, вернее, не самого авто-исо, а ограничение по длине выдержки.
Дело в том, что максимально допустимую длину выдержку нужно устанавливать вручную (причем, в совершенно неочевидном месте — в меню параметров вспышки, под буквой F, пункт «Slow Limit»). Допустим, что при использовании фиксированной оптики можно один раз установить значение и забыть о нем до момента смены объектива (хотя и это часто приходится делать быстро, и совершенно нет времени каждый раз копаться в настройках). А вот с зумами ситуация получается неудобная и глупая — чтобы комфортно снимать, нужно при каждом зуммировании лезть в настройки и ставить там выдержку. Из-за этой, казалось бы, небольшой недоработки, концепция Auto-ISO перестает работать, поскольку быстрее просто выбрать чувствительность вручную, чем каждый раз лезть в меню.
Все части обзора:
1. Дизайн, эргономика, дисплей и EVF
2. Скорость, автофокус, съемка на MF-объективы, работа автоматики
3. Сенсор: чувствительность, ДД, детализация, цветопередача, стабилизатор
4. Студийная съемка, видео, Wifi, доп. функции и прочая информация. Итоги.
Canon | Canon IXUS 200 Gold
И для любителей технологических новшеств, и для любителей стильных вещей камера Digital IXUS 200 IS совершенно незаменима.
Модель Digital IXUS 200 IS обеспечивает ощущение полного и невероятно удобного контроля над процессом съёмки благодаря сенсорному экрану, впервые реализованному в фотокамере Canon.
Весь мир в ваших руках
12,1-мегапиксельная камера Digital IXUS 200 IS позволит вместить в кадр всё, что Вы захотите, ведь она оснащена сверхширокоугольным объективом с фокусным расстоянием 24 мм (впервые применён в модели Digital IXUS) и 5-кратным оптическим зумом. Впервые объектив 24 мм . Превосходный объектив с большим охватом, чем у стандартных широкоугольных объективов, даёт возможность фотографировать пейзажи во всём их великолепии, а также большие группы людей. Благодаря 5-кратному оптическому зуму Вы сможете приблизить объекты съёмки и создать портрет-экспромт или крупный план.
Первая модель компании Canon с сенсорным экраном делает процесс съёмки беспрецедентно простым и легким. Всего одним прикосновением Вы просматриваете снимки или определяете параметры настройки. Фотографируете друзей? На большом 3-дюймовом экране прикоснитесь к изображению того лица, на котором Вы хотите сфокусироваться – а Digital IXUS 200 IS сделает всё остальное. Выбранная персона будет постоянно находиться в фокусе, что позволит снимать её в любом ракурсе. Простым движением пальца Вы можете просматривать, защищать, поворачивать, удалять и помечать фотографии как «Избранное».
Удобная и быстрая, Digital IXUS 200 IS отличается от традиционных моделей тем, что предоставляет пользователю естественный, интуитивно понятный способ управления. В режиме Smart Auto с функцией определения сцены достаточно просто нажимать кнопку спуска затвора, зная, что всю сложную работу, связанную с выбором параметров съёмки, камера сделает за Вас. А благодаря технологии распознавания лиц Ваши друзья будут получаться на снимках безупречно.
Digital IXUS 200 IS отличается исключительной простотой использования. Функция Active Display позволяет просматривать изображения, перемещая и наклоняя камеру. Удобная система меню с подсказками, реализованная во всех новых продуктах линейки Canon Digital IXUS, поможет быстро разобраться в режимах и настройках.
Digital IXUS 200 IS выпускается в четырёх цветах: синем, золотом, лиловом и серебристом. Простота и сенсорное управление сочетается в ней с суперстильным дизайном
Снимайте видео, чтобы делиться воспоминаниями
Новая камера линейки Digital IXUS наряду с фотосъёмкой способны записывать видео высокой чёткости (720 точек). Вы можете запечатлеть вечеринку, спортивную игру или путешествие по экзотическим краям, чтобы сохранить все свои воспоминания.
Xelmus выпускает 3 новых полнокадровых анаморфных прайма Apollo
Новые 50 мм T1.7, 75 мм T2 и 135 мм T2 завершают линейку компактных и доступных анаморфных Xelmus Apollo 2x. Теперь выбор еще больше, если вы покупаете недорогие, но качественные анаморфные кинообъективы.
Компания Xelmus, созданная вокруг основателя Олега Красюка и дизайнера Игоря Лобарева, предлагает кинематографистами компактные и качественные анаморфные объективы по доступной цене.
Xelmus Apollo 2x Anamorphic
Xelmus
Первые три фокусных расстояния были представлены в 2019 году: 40 мм, 60 мм и 100 мм. Новые фокусные расстояния дополняют полный набор из 6 объективов, включая:
- 40mm T2.1
- 50mm T1.7
- 60mm T1.7
- 75mm T2.0
- 100mm T2.5
- 135mm T2.8
Чтобы ознакомиться с новыми primes (праймами) Apollo, обязательно посмотрите тест объективов с предыдущими доступными фокусными расстояниями в видео ниже:
Объективы обеспечивают 2-кратное сжатие и доступны только для крепления PL. Они относительно легкие для анаморфных кинопраймов (1,5 кг / 3,3 фунта), кольцо фокусировки поворачивается на 270 градусов и имеют заявленное расстояние фокусировки 0,9 дюйма ( 2,29 см) во всем диапазоне фокусных расстояний.
Xelmus упоминает, что все объективы Apollo покрывают полнокадровые сенсоры. Все объективы имеют 14 лепестков диафрагмы, что обеспечивает плавное размытие эффекта боке.
Цена и доступность
Все фокусные расстояния в настоящее время доступны для предварительного заказа с залогом от 5 999 долларов США за одиночные объективы и 17 997 долларов США за комплект из трех объективов.
Фактически за один объектив 11 999 долларов, а набор из трех объективов стоит 35 997 долларов. Это, конечно, не совсем дешево, но по сравнению с предложениями крупных брендов все еще как-то доступно, когда дело доходит до анаморфных объективов.
Все объективы можно заказать напрямую у производителя:
https://www.xelmus.com/store
Съёмка на анаморфные объективы давно стало признаком — киношной картинки. Кроме того, анаморфные объективы, как правило, довольно дороги, поэтому приятно видеть на рынке все более доступные варианты (например, Atlas Orion или Vazen). Однако стоит упомянуть одну вещь: для достижения наилучших результатов вам понадобится сенсор 4: 3. В противном случае вам нужно будет обрезать полученный материал, чтобы он соответствовал формату датчика. По этой причине крайне затруднительно использовать ряд камер от RED Digital Cinema , т.к. их датчки широкие, а не 4х3, при этом отлично подходят камеры от ARRI и подобные которые имеют соотношения сторон датчика 4х3. Про матрицы камер можно читать тут
Где есть данные объективы, мы думаем скоро узнаем на нашей карте ренталов. Карта ренталов это удобный поиск рентала рядом с вами, без лишних слов!
Хотите стать участником большого кино сообщество тогда пишите. Как стать автором — простые условия для больших проектов.
Также будет интересно:
DZOFILM ВЫПУСКАЕТ ПОЛНОКАДРОВЫЕ ОБЪЕКТИВЫ VESPID PRIME CINEMA В EF И PL
ОБЪЯВЛЕНЫ ЦЕНЫ НА ОБЪЕКТИВЫ TLS VEGA
НОВЫЙ ОБЪЕКТИВ ОТ VAZEN 65MM T2 1.8X ANAMORPHIC MICRO FOUR THIRDS (M4/3)
НА ЧТО СНИМАЛИ ПРЕТЕНДЕНТЫ ОСКАРА 2021: ARRI LF, PANAFLEX, VENICE, HELIUM MONOCHROME И ПЛЕНКА
Мы в соц. сетях:
tiktok
https://www.instagram.com/fidller_com/https://www.facebook.com/profshopehttps://vk.com/clubfidller_fly
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
The following two tabs change content below.
Фильммейкер, главный редактор, технический писатель
По вопросам статей и материалов писать сюда http://news.fidller.com/about-contact/
Наш магазин оборудования — http://fidller.com/
Объективы Olympus: обзор цифровой фотографии
Все бренды
7Художники
Канон
Fujifilm
Хартблей
Hasselblad
Holga
Ирикс
Камлан
Кенко
Konica Minolta
Leica
Lensbaby
Nikon
NiSi
Олимп
Panasonic
Pentax
Samsung
Самьянг / Рокинон
Шнайдер
Сигма
Sony
Тамрон
Tokina
Оптика Венеры
Voigtlander
Zeiss
Все продукты
Камеры
Компактные камеры
Камеры со сменными объективами
VR / Экшн-камеры
Линзы
Принтеры
Программного обеспечения
Мобильные телефоны
Таблетки
Мобильные приложения
2021 | |||
Объявлен 1 месяц назад Широкоугольный зум-объектив | Micro Four Thirds | |||
2020 | |||
Объявлено 12 февраля 2020 г. Трансфокатор | Micro Four Thirds | |||
2019 | |||
Объявлено 24 января 2019 г. Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием | Micro Four Thirds | |||
2017 | |||
Объявлено 25 октября 2017 г. Телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием | Micro Four Thirds | Объявлено 25 октября 2017 г. Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Micro Four Thirds | ||
2016 | |||
Объявлено 19 сентября 2016 г. Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Micro Four Thirds | Объявлено 19 сентября 2016 г. Макрообъектив с постоянным фокусным расстоянием | Micro Four Thirds | Объявлено 6 января 2016 г. Телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием | Micro Four Thirds | |
2015 | |||
Объявлено 12 мая 2015 г. Широкоугольный зум-объектив | Micro Four Thirds | V313020BU000 | Объявлено 12 мая 2015 г. Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием «рыбий глаз» | Micro Four Thirds | V312030BU000 | Объявлено 5 февраля 2015 г. Объектив | Micro Four Thirds | V316020BU000 | |
2014 | |||
Объявлено 15 сентября 2014 г. Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием | Micro Four Thirds | V315050BU000 | Объявлено 29 января 2014 г. Трансфокатор | Micro Four Thirds | V314070BU000 | Объявлено 29 января 2014 г. Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Micro Four Thirds | V311060BU000 | Объявлено 29 января 2014 г. Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием «рыбий глаз» | Micro Four Thirds | V325040BW000 |
2013 | |||
Объявлено 10 сентября 2013 г. Трансфокатор | Micro Four Thirds | V314060BU000 | Объявлено 30 января 2013 г. Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием | Micro Four Thirds | V315040BU000 | ||
2012 | |||
Объявлено 17 сентября 2012 г. Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Micro Four Thirds | V325010SW000 | Объявлено 15 июня 2012 г. Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | Micro Four Thirds | V311050BU000 | Объявлено 8 февраля 2012 г. Телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием для макросъемки | Micro Four Thirds | V312010BU000 | Объявлено 8 февраля 2012 г. Телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием | Micro Four Thirds | V311040BU000 |
2011 | |||
Объявлено 14 декабря 2011 г. Трансфокатор | Micro Four Thirds | V314040BU000 | Объявлено 30 июня 2011 г. Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием | Micro Four Thirds | V315030SU000 | Объявлено 30 июня 2011 г. Телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием | Micro Four Thirds | V311030BU000 | Объявлено 30 июня 2011 г. Трансфокатор | Micro Four Thirds | V314050BU000 |
Объявлено 30 июня 2011 г. Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | Micro Four Thirds | V311020BU001 | |||
2010 | |||
Объявлено 16 ноября 2010 г. Трансфокатор | Micro Four Thirds | Объявлено 31 августа 2010 г. Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием | Micro Four Thirds | Объявлено 31 августа 2010 г. Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием | Micro Four Thirds | 261507 | Объявлено 3 февраля 2010 г. Объектив | Micro Four Thirds | 261504 |
Объявлено 3 февраля 2010 г. Широкоугольный зум-объектив | Micro Four Thirds | 261503 | |||
2009 | |||
Объявлено 16 июня 2009 г. Трансфокатор | Micro Four Thirds | Анонсирован 16 июня 2009 г. Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | Micro Four Thirds | 261564 | ||
2008 | |||
Объявлено 5 ноября 2008 г. Трансфокатор | Четыре трети | 261060 | Объявлено 13 мая 2008 г. Широкоугольный зум-объектив | Четыре трети | 261058 | Объявлено 5 марта 2008 г. Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Четыре трети | 261059 | |
2007 | |||
Объявлено 17 октября 2007 г. Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием | Четыре трети | 261015 | Объявлено 16 октября 2007 г. Трансфокатор | Четыре трети | 261014 | Объявлено 26 июня 2007 г. Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием | Четыре трети | 261057 | |
2006 | |||
Объявлено 14 сентября 2006 г. Трансфокатор | Четыре трети | 261055 | |||
2005 | |||
Объявлено 26 сентября 2005 г. Объектив | Четыре трети | 261054 | Объявлено 26 сентября 2005 г. Телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием для макросъемки | Четыре трети | 261053 | Объявлено 30 июня 2005 г. Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием «рыбий глаз» | Четыре трети | 261010 | |
Объявлено 17 февраля 2005 г. Трансфокатор | Четыре трети | 261011 | Объявлено 17 февраля 2005 г. Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием | Четыре трети | 261012 | Объявлено 17 февраля 2005 г. Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием | Четыре трети | 261013 |
Лучшие 19 лучших объективов Olympus Micro Four Thirds 2020
В настоящее время для беззеркальных камер Olympus Micro Four Thirds (MFT) доступен широкий спектр объективов, таких как OM-D E-M1 Mark III, чтобы помочь владельцам камер Olympus Выбирая новый объектив, мы составили список из 18 лучших объективов Olympus MFT, рассмотренных ePHOTOzine.Вы также найдете подробную информацию об их функциях и о том, чем они хороши, чтобы вы могли выбрать объектив, который идеально подходит для объекта, который вы собираетесь фотографировать.
При желании вы можете приобрести / найти дополнительную информацию о каждом объективе в списке, нажав зеленые кнопки Amazon *, расположенные под каждым продуктом. ничего не стоит вам дополнительно , когда вы нажимаете наши кнопки Amazon, но, используя наши партнерские ссылки Amazon при заказе чего-либо в Интернете, вы поддерживаете сайт — спасибо.Нажав «Купить на Amazon USA», вы перейдете в магазин Amazon для вашей страны. Если вы находитесь в Великобритании, используйте кнопку «Купить на Amazon UK».
* Щелкнув по этой ссылке, вы попадете на сайт Amazon UK, который позволяет использовать ePHOTOzine бесплатно.
1. Объектив Olympus M.Zuiko Digital ED 40-150mm f / 2.8 PRO
Одного сочетания отличного качества сборки и производительности достаточно, чтобы рекомендовать этот объектив. Тот факт, что он предлагает уникальный диапазон зума при сохранении высокой светосилы f / 2.8 даже лучше. Он способен обеспечивать отличное качество изображения и даже по довольно разумной цене. По большей части он также хорошо управляется благодаря своей прочной конструкции, относительно легкому и компактному размеру, хотя стоит отметить, что он все еще может быть немного большим для использования с самыми маленькими корпусами Micro Four Thirds. В целом объектив Olympus M.Zuiko Digital ED 40-150mm f / 2.8 PRO — отличное дополнение к линейке Micro Four Thirds, которое покорит многих поклонников.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA
2. Макрообъектив Olympus M.Zuiko Digital ED 60mm f / 2.8
Этот объектив обеспечивает отличное сочетание отличных оптических характеристик, легкого веса, компактного дизайна и соотношения цена / качество. Владельцы фотоаппаратов Micro Four Thirds, интересующиеся макросъемкой, должны добавить этот объектив в свой список желаний. Фактически, даже если вы не интересуетесь макросъемкой, качество, которое обеспечивает этот объектив, по такой низкой цене также станет хорошим вариантом для портретной съемки при относительном бюджете.
В целом, Olympus ED 60mm f / 2.8 Macro обеспечивает исключительно хорошие оптические характеристики при компактном и легком качестве сборки.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA
3. Olympus M.Zuiko Digital ED 100-400mm f / 5.6-6.3 IS
Во-первых, нет никаких сомнений в том, что Olympus произвела превосходный объектив как с точки зрения простоты использования, так и с точки зрения предоставляемых функций. Производительность тоже отличная, лучше, чем предполагают лысые цифры.Система стабилизации изображения работает хорошо, увеличивая полезность объектива при падении уровня освещенности. Цена также отличная: чуть более 1000 фунтов стерлингов — очень разумная цена для такого длинного объектива.
Для тех, кто уже использует систему Olympus, это может быть просто объектив дикой природы, которого вы так долго ждали — я лично не колеблясь. Те, кто хочет облегчить свою ношу, также могут испытать соблазн, так как аналогичные объективы для DSLR обычно намного тяжелее и крупнее.
Olympus вновь заявили о себе на рынке с действительно очень сильным предложением и своим великолепным новым Olympus M.Настоятельно рекомендуется объектив Zuiko ED 100-400mm f / 5.0-6.3 IS.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA
4. Объектив Olympus M.Zuiko ED 12-40mm f / 2.8 PRO
Те, кто ищет профессиональный стандартный объектив для своей камеры Micro Four Thirds, теперь избалованы выбором предложений от Panasonic и этого объектива от Olympus. Объектив Olympus M.Zuiko ED 12-40mm f / 2.8 PRO обеспечивает выдающуюся резкость в большей части диапазона зумирования при максимальной диафрагме и имеет прочную, пыленепроницаемую и брызгозащищенную конструкцию, при этом оставаясь компактным и легким.Отличные характеристики этого объектива наверняка покорят многих поклонников.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA
5. Olympus M.Zuiko Digital ED 45mm f / 1.2 PRO
Нет никаких сомнений в том, что Olympus M.Zuiko Digital 45mm f / 1.2 — превосходный объектив, которым было бы приятно владеть. Объектив, эквивалентный 90 мм, является очень полезным оптическим устройством для портретов, пейзажей, занятий спортом на близком расстоянии и архитектурных деталей. При идеальном рисунке архитектурное использование, вероятно, так же актуально, как и потенциал для портрета.Это будет легкое решение для тех, у кого есть наличные, или для тех, кто использует его в коммерческих целях. Olympus M.Zuiko Digital 45mm f / 1.2 — красивый, яркий, короткий телеобъектив с выдающимися характеристиками.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA
6. Объектив Olympus M.Zuiko 25mm f / 1.8 ED Premium
Объектив Olympus M.Zuiko 25mm f / 1.8 ED Premium, безусловно, способен создавать изображения превосходного качества с отличной резкостью в центре кадра с максимальной диафрагмой.Он хорошо собран, легкий и достаточно компактный. Однако цена этого объектива может немного ограничить его привлекательность, хотя на самом деле это не дорогой объектив, 300 фунтов стерлингов кажутся приличной суммой денег за объектив, эквивалентный 50 мм f / 1.8. Тем не менее, это компактный, легкий и хорошо сконструированный объектив, который обеспечивает отличные изображения, поэтому его стоит рассмотреть.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA
7. Цифровой объектив Olympus 45mm f / 1.8 Zuiko
Низкая цена объектива Olympus 45mm f / 1.8 Цифровой объектив Zuiko на первый взгляд может ввести в заблуждение, так как этот объектив является очень хорошей оптикой. Он быстро фокусируется и обеспечивает выдающуюся резкость. Легкость и хорошее качество сборки также являются достоинствами.
Те, кто ищет светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием для портретов, фотосъемки при слабом освещении или для большего контроля глубины резкости, не будут разочарованы.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA
8. Олимп М.Объектив Zuiko Digital ED 12mm f / 2.0
Несмотря на то, что этот объектив продается по более высокой цене, вы получаете премиальную сборку и превосходное оптическое качество. Широкая диафрагма очень полезна для съемки в условиях низкой освещенности, а этот изящный металлический объектив станет идеальным компаньоном для уличной фотографии благодаря своим компактным размерам и отличным характеристикам при большой диафрагме.
В целом, Olympus M.Zuiko Digital ED 12mm f / 2.0 — это оптика премиум-класса, обеспечивающая соответствующее качество изображения.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA
9. Объектив Olympus M.Zuiko Digital ED 17mm f / 1.8
Несмотря на то, что этот объектив может иметь более высокую цену и занимать более высокое место в линейке объективов Olympus, эта оптика, безусловно, этого заслуживает. Для объектива, который обеспечивает такую резкость, запрашиваемая цена делает его отличным соотношением цены и качества, и в результате он должен найти место во многих сумках с комплектом камер Micro Four Thirds.
Тем, кто ищет умеренно широкоугольный объектив, широкий угол обзора и максимальную светосилу, не нужно искать дальше, чем Olympus M.Объектив Zuiko Digital ED 17mm f / 1.8.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA
10. Объектив Olympus M.Zuiko Digital 75mm f / 1.8
Владельцы камер системы
Micro Four Thirds, которые уже смотрят на этот объектив, вероятно, не нуждаются в дополнительных доказательствах его ценности, но те, кто еще не думал об этом, могут быть впечатлены тем, насколько хорошо эта оптика работает. Он очень острый, хорошо собран, и им приятно пользоваться.
Цена на самом деле неплохая, особенно с такими высокими оптическими характеристиками.Olympus M.Zuiko Digital 75mm f / 1.8, безусловно, может стать конкурентом Zeiss и Leica за их деньги.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA
11. Olympus M.Zuiko Digital ED 7-14mm f / 2.8 PRO
Учитывая прозвище «Pro», присвоенное этому объективу, ожидания от его конструкции и характеристик должны быть высокими. Во время тестирования Olympus M.Zuiko Digital ED 7-14mm f / 2.8 PRO зарекомендовал себя достойно, обеспечивая выдающуюся резкость изображений, при этом хорошо обращаясь и обладая прочной пыле- и влагостойкой конструкцией.Объектив может быть немного склонен к засветке, но, учитывая предлагаемый экстремальный угол обзора и компактный размер объектива, этот недостаток многие смогут простить или даже забыть.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA
12. Объектив Olympus M.Zuiko 25mm f / 1.2 PRO
Объектив Olympus M.Zuiko Digital 25mm f / 1.2 PRO — это больше, чем просто яркая максимальная диафрагма. Это сам по себе очень тонкий объектив с превосходной резкостью, граничащей с выдающимся низким CA, отсутствием бликов и очень приятным боке.Добавьте к этому потенциал при слабом освещении, и мы получим действительно очень привлекательное предложение.
В целом, Olympus M.Zuiko 25mm f / 1.2 PRO — прекрасный объектив с красивым боке и сверхъяркой диафрагмой f / 1.2.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA
13. Объектив Olympus M.Zuiko Digital ED 300mm f / 4 IS PRO
Olympus 300mm f / 4 предлагает превосходное качество съемки в легком, компактном корпусе с отличной эргономикой.К тому же стоимость объектива тоже кажется вполне разумной.
В целом, в этот объектив вложено много мыслей и навыков, и он наверняка найдет признание среди фотографов Olympus MFT, занимающихся спортом и дикой природой. Дополнительным бонусом является то, что близкая фокусировка приводит к попаданию в зону действия других объектов.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA
14. Olympus M. Zuiko Digital 8mm f / 1.8 Fisheye PRO
Создавая диагональный объектив «рыбий глаз» с светосилой f / 1.Максимальная диафрагма 8, Olympus создал нечто особенное. Мало того, что большая диафрагма позволяет снимать в условиях низкой освещенности с широким полем зрения, которое вы ожидаете от «рыбьего глаза», но также обеспечивает выдающуюся резкость и надежную конструкцию в компактном корпусе. Он легкий, быстро фокусируется, а дополнительный бонус в виде защищенного от пыли, брызг и морозов корпуса делает его еще лучше.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA
15. Olympus M.Zuiko Digital ED 12-45mm f / 4.0 PRO
Стандартный зум имеет множество достоинств, избавляя нас от необходимости постоянно менять объективы и предлагая универсальный набор фокусных расстояний. Фокусное расстояние является жизненно важным аспектом, и здесь нельзя недооценивать полезность сверхшироких 12 мм (эквивалент 24 мм). Длинный конец 45 мм (эквивалент 90 мм) — это идеальная портретная длина, хотя, конечно, в формате MFT мы могли бы пожелать гораздо более широкую диафрагму, чтобы получить лучшие эффекты фона вне фокуса. Дополнительный бонус — очень близкая фокусировка.
Однако жертвой компактности и более низкой цены является максимальная диафрагма, а f / 4 действительно довольно скромная. На рынке имеется множество объективов с диафрагмой f / 4, и размер, вес и цена являются обычными преимуществами.
Глубина резкости — это проблема, но это не только недостаток, возможно, для портретной съемки, но и преимущество для других типов фотографии. Возможно, занятия спортом на близком расстоянии, группы людей, пейзаж и путешествия в целом выиграют от более обширных зон внимания.
Качество есть, если мы выбираем нашу диафрагму, и определенно оно есть с точки зрения искажения, бликов и CA. Объектив 12-45 мм очень подходит для архитектурных снимков, возможно, опять же, под зонтиком путевого объектива.
Купить на Amazon USA
16. Объектив Olympus M.Zuiko Digital ED 40-150mm f / 4.0-5.6
Объектив Olympus M.Zuiko Digital ED 40-150mm f / 4.0-5.6 представляет собой отличное соотношение цены и качества.Уровни резкости, которые он может обеспечить во всем диапазоне масштабирования, превосходны, особенно в центре области изображения, и это, в сочетании с низким уровнем CA и искажениями, делает его отличным выбором для тех, кто хочет расширить диапазон масштабирования камеру Micro Four Thirds в телефото.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA
17. Объектив Olympus M.Zuiko Digital 12-200mm f / 3.5-6.3
Объектив 12-200 мм f / 3.Универсальный дорожный зум-объектив 5-6.3 с большим радиусом действия и очень близкой фокусировкой — все это встроено. Универсальный и простой в использовании, он обеспечивает очень хорошую резкость по центру, низкую центральную CA, а также устойчив к пыли и влаге, легкий и компактный.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA
18. Объектив Olympus M.Zuiko Digital ED 9-18mm f / 4-5.6
Те, кто ищет компактный сверхширокоугольный объектив для системной камеры Micro Four Thirds, не ошибутся с этим объективом.У него есть некоторые недостатки, но если вы знаете о них, этот объектив более чем способен обеспечить очень хорошие результаты качества.
Объектив Olympus M.Zuiko Digital ED 9-18mm f / 4-5.6 — это очень хорошее соотношение цены и качества, а благодаря складной и легкой конструкции он идеально подходит для путешествий.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA
19. Объектив Olympus M.Zuiko Digital ED 14-150mm f / 4-5.6
Объективы
Superzoom обычно не отличаются отличным качеством изображения, и вместо этого они обычно считаются своего рода компромиссом.Однако этот объектив 14–150 мм от Olympus оправдывает эту тенденцию, обеспечивая превосходную резкость в центре кадра во всем диапазоне масштабирования. Это достигается за счет легкого и компактного дизайна, который не ставит под угрозу удобство.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA
Прочтите обзор объективов в нашем разделе обзоров объективов или посмотрите 30 лучших объективов стандарта Micro Four Thirds.
Для чего нужны зеленые кнопки…
Щелкнув эту ссылку, вы перейдете на сайт Amazon UK, который помогает сделать ePHOTOzine бесплатным для использования.
7-14мм, 3 отзывов пользователей, протестировано в лаборатории | 1 299 долл. США | |
7-14мм, 4 отзывов | 1 542 долл. США | |
8-25мм, 0 отзывов пользователей | ||
9-18мм, 9 отзывов пользователей, протестировано в лаборатории | 699 долл. США | |
9-18мм, 5 отзывов | 599 долл. США | |
11-22мм, 11 отзывов пользователей | 799 долл. США | |
12-40мм, 11 отзывов пользователей, протестировано в лаборатории | 996 долл. США | |
12-45мм, 0 отзывов | 599 долл. США | |
12-50мм, 8 отзывов пользователей, протестировано в лаборатории | 449 долл. США | |
12-60мм, 12 отзывов пользователей, испытано в лаборатории | 999 долл. США | |
12-100 мм, 3 отзывов пользователей, испытано в лаборатории | 1 282 долл. США | |
12-200мм, 0 отзывов пользователей, лабораторно протестировано | 899 долл. США | |
14-35 мм, 5 отзывов пользователей, испытано в лаборатории | 2299 долл. США | |
14-42 мм, 5 отзывов пользователей, испытано в лаборатории | ||
14-42 мм, 7 отзывов пользователей, испытано в лаборатории | 248 долл. США | |
14-42мм, 3 отзыва пользователей, испытано в лаборатории | 299 долларов США | |
14-42 мм, 6 отзывов пользователей, испытано в лаборатории | 299 долларов США | |
14-45 мм, 6 отзывов пользователей, испытано в лаборатории | ||
14-54мм, 6 отзывов пользователей, испытано в лаборатории | 490 долл. США | |
14-54 мм, 17 отзывов пользователей, испытано в лаборатории | 476 долларов США | |
14-150 мм, 8 отзывов пользователей, испытано в лаборатории | 599 долл. США | |
14-150мм, 3 отзывов | 599 долл. США | |
18-180мм, 5 отзывов | 499 долл. США | |
35-100мм, 4 отзывов | 1899 долл. США | |
40-150 мм, 9 отзывов пользователей, испытано в лаборатории | 1 466 долларов США | |
40-150 мм, 8 отзывов пользователей, испытано в лаборатории | 225 долл. США | |
40-150 мм, 7 отзывов пользователей, испытано в лаборатории | 199 долларов США | |
40-150 мм, 7 отзывов пользователей, испытано в лаборатории | 130 долл. США | |
50-200мм, 5 отзывов | 1199 долларов США | |
50-200 мм, 12 отзывов пользователей, испытано в лаборатории | 894 долл. США | |
70-300 мм, 9 отзывов пользователей, испытано в лаборатории | 399 долл. США | |
75-300мм, 2 отзыва пользователей, испытано в лаборатории | 850 долл. США | |
75-300 мм, 4 отзывов пользователей, испытано в лаборатории | 543 долл. США | |
90-250мм, 1 отзывов | ||
100-400мм, 1 отзывов | 1600 долл. США | |
150-400мм, 0 отзывов | ||
SWTLU-C сверхширокоугольная линза | OEM оптические компоненты
SWTLU-C сверхширокоугольный объектив | OEM-оптические компоненты | Olympus LS
Недоступно в вашей стране
Извините, эта страница не
доступен в вашей стране.
Загрузка …
Равномерные сверхширокие изображения |
---|
Обычная трубчатая линза (22 мм) по сравнению с SWTLU-C (26,5 мм) |
Легко реализовать |
---|
SWTLU-C Спецификация |
наименование товара | SWTLU-C |
---|---|
Измерение | φ45 × 33.6 мм |
Масса | 94 г |
Площадь проекции | 26,5 мм * 1) |
Фокусное расстояние f | 180 мм |
Увеличение | 1X * 2) |
Положение фокальной плоскости | 151.3 мм от плоскости отсчета |
Монтажная резьба | M41 x 0,5 мм |
Способ монтажа | Винт в |
* 1) В сочетании с объективами FN26.5
* 2) В сочетании с объективами UIS2 (разработан для тубуса f180 мм)
Коэффициент пропускания / длина волны
SWTLU-C Размеры
[мм]
3D CAD
Таблицы данных
Перенаправление
Вы попадаете на наш местный сайт.
Крышки Olympus, LensCoat
LensCoat® Olympus 90-250 f2.8
LensCoat® для Olympus 90-250 f2.8
LensCoat® Olympus 90-250 f2.8 крышка телеобъектива предлагает вашему ценному оборудованию некоторую защиту от царапин и ударов, сохраняя его стоимость при перепродаже. Это также помогает изменить форму линзы, делая ее менее заметной для дикой природы.
LensCoat® Olympus 90-250 f2.8 имеет прозрачные пластиковые окна над элементами управления автофокусом, а также шкалу расстояний. Небольшое отверстие в последнем сегменте совпадает с белой точкой индикатора, что позволяет легко совместить объектив с креплением камеры даже с установленной крышкой.
Из: 89,99 $
Посмотреть детали
LensCoat® Olympus M.Zuiko 12-100 f4 Pro
LensCoat® для Olympus M.Zuiko 12-100 f4 Pro
Крышка телеобъектива LensCoat® Olympus12-100 f4 Pro обеспечивает некоторую защиту вашего ценного оборудования от царапин и ударов, сохраняя его стоимость при перепродаже. Это также помогает изменить форму линзы, делая ее менее заметной для дикой природы.
LensCoat® Olympus 12-100 f4 Pro имеет прозрачные пластиковые окна над элементами управления автофокусом.
От: 59 долларов США.99
Посмотреть детали
LensCoat® Olympus M.Zuiko 300 мм f4 IS / Pro
LensCoat® для Olympus 300mm f4
LensCoat® Olympus 300mm F4 крышка телеобъектива предлагает вашему ценному оборудованию некоторую защиту от царапин и ударов, сохраняя его стоимость при перепродаже. Это также помогает изменить форму линзы, делая ее менее заметной для дикой природы.
LensCoat® Olympus 300mm f4 имеет прозрачные пластиковые окна над элементами управления автофокусом. Небольшое отверстие в последнем сегменте совпадает с индикатором красной точки, что позволяет быстро совместить объектив с креплением камеры даже с установленной крышкой.
Крышка 300 f4 предназначена для того, чтобы можно было сдвигать убирающийся бленда. Крышка выступает за бленду, и когда бленда выдвигается, открывается кольцо фокусировки.
В комплект входит деталь на случай, когда вращающийся хомут объектива не используется.
Из: 79,99 $
Посмотреть детали
LensCoat® Olympus M.Zuiko Digital ED 150-400mm f4.…
LensCoat® для Olympus M.Zuiko Digital ED 150-400mm f4.5 TC1.25x IS PRO
Крышки телеобъективов LensCoat® обеспечивают некоторую защиту вашего ценного оборудования от царапин и ударов, сохраняя его стоимость при перепродаже. Это также помогает изменить форму линзы, делая ее менее заметной для диких животных.
Неопреновое покрытие LensCoat действует как тепловой барьер, делая линзы более удобными в обращении при высоких и низких температурах.
LensCoat® Olympus 150-400 отличается прозрачными пластиковыми окошками над переключателями-ограничителями, автофокусом, переключателями стабилизации изображения. Также есть окно для доступа к встроенному телеконвертеру.
Из: 94,50 $
Посмотреть детали
LensCoat® Olympus M.Zuiko Digital ED 40-150mm f / 2.…
LensCoat® для объектива Olympus M.Zuiko Digital ED 40-150mm f / 2.8 PRO
LensCoat® Olympus 40-150 защитит ваше ценное оборудование от царапин и ударов, сохранив его стоимость при перепродаже. Это также помогает изменить форму линзы, делая ее менее заметной для дикой природы. LensCoat также действует как тепловой барьер, делая линзы более удобными в обращении как при высоких, так и при низких температурах.
Включает дополнительные детали, не показанные здесь, при использовании с вращающейся манжетой объектива.
Из: 79,99 $
Посмотреть детали
LensCoat® Olympus M.Zuiko ED 100-400 f5-6.3 IS
LensCoat® для объектива Olympus M.Zuiko ED 100-400 f5-6.3 IS
LensCoat® Olympus M.Zuiko ED 100-400 f5-6.3 IS крышка объектива предлагает вашему ценному оборудованию некоторую защиту от царапин и ударов, сохраняя его стоимость при перепродаже. Это также помогает изменить форму линзы, делая ее менее заметной для дикой природы.
LensCoat® Olympus M.Zuiko ED 100-400 f5-6.3 IS имеет прозрачные пластиковые окна над элементами управления автофокусом.Небольшое отверстие в последнем сегменте совпадает с индикатором красной точки, что позволяет быстро совместить объектив с креплением камеры даже с установленной крышкой.
Из: 79,99 $
Посмотреть детали
LensCoat® Olympus 300 2.8 ED
LensCoat® для Olympus 300 2.8 ED
LensCoat® Olympus 300 2.8 ED крышка телеобъектива предлагает вашему ценному оборудованию некоторую защиту от царапин и ударов, сохраняя его стоимость при перепродаже. Это также помогает изменить форму линзы, делая ее менее заметной для дикой природы.
LensCoat® Olympus 300 2.8 ED имеет прозрачные пластиковые окна над элементами управления автофокусом, а также шкалу расстояний. Небольшое отверстие в последнем сегменте совпадает с белой точкой индикатора, что позволяет легко совместить объектив с креплением камеры даже с установленной крышкой.
Из: 89,00 $
Посмотреть детали
Объективы для микроскопов
| Olympus
Линза объектива — самый сложный и самый важный компонент микроскопа.Многоэлементная конструкция этих линз создает реальное изображение, которое затем видно через линзу окуляра. Линзы объективов для микроскопов Olympus обеспечивают превосходные оптические характеристики в диапазоне от видимого до ближнего инфракрасного диапазона. Типы линз объективов микроскопов, которые мы предлагаем, различаются по конструкции в зависимости от требований к проверке. MPLFLN-BD был разработан для наблюдения в темном поле и исследования царапин на полированных поверхностях, тогда как SLMPLN идеально подходит для проверки электронных сборок.У нас есть широкий выбор, специально разработанный для выполнения различных инспекционных задач в различных отраслях. Независимо от ваших требований, продвинутые линзы объективов для микроскопов Olympus подойдут для вас. |
Объективы для микроскопов Olympus
Наша серия объективов MPLAPON Plan Apochromat обеспечивает высочайший уровень хроматической коррекции и разрешения, доступный от Olympus. Гарантированная коррекция аберрации волнового фронта на высоком уровне.
Посмотреть продукт
Наш масляный иммерсионный объектив MPLAPON-Oil Plan Apochromat обеспечивает высочайший уровень хроматической коррекции и разрешающую способность, доступный от Olympus. Превосходная числовая апертура 1,45 обеспечивает беспрецедентное разрешение.
Посмотреть продукт
Наша серия линз MPLN Plan Achromat предназначена для наблюдения в светлом поле и обеспечивает отличный контраст и оптимальную плоскостность по всему полю зрения.
Посмотреть продукт
Наша серия линз MPLN Plan Achromat разработана для наблюдения как в светлом, так и в темном поле и обеспечивает отличный контраст и оптимальную плоскостность по всему полю зрения.
Посмотреть продукт
Объектив MPLFLN обладает хорошо сбалансированными характеристиками с полуапохроматической цветокоррекцией, достаточным рабочим расстоянием и высокой числовой апертурой и подходит для самого широкого спектра применений.
Посмотреть продукт
Объектив MPLFLN-BD имеет полуапохроматическую цветокоррекцию и подходит для самого широкого спектра применений. Он специально разработан для наблюдения в темном поле и исследования царапин и потертостей на полированных поверхностях.
Посмотреть продукт
Объектив MPLFLN-BDP от Olympus — один из наших полуапохроматических объективов MPLFLN-BD. Эта универсальная серия обеспечивает наилучшие оптимальные характеристики при наблюдении в поляризованном свете и дифференциальном контрасте.
Посмотреть продукт
Наша линза LMPLFLN является частью нашей серии полуапохроматических изображений Plan, обеспечивая более длинные рабочие расстояния для дополнительной безопасности образцов и наблюдения с повышенным контрастом.
Посмотреть продукт
Наша линза светлого / темного поля LMPLFLN-BD является частью нашей серии полуапохроматов Plan, обеспечивая более длинные рабочие расстояния для дополнительной безопасности образцов и наблюдения с повышенным контрастом.
Посмотреть продукт
Объектив SLMPLN Plan Achromat обеспечивает высочайшие характеристики с исключительно большим рабочим расстоянием и четкостью изображения, которые вы ожидаете от оптической системы Olympus UIS 2. Идеально подходит для проверки электронных сборок или других подобных приложений.
Посмотреть продукт
Линзы Olympus LCPLFLN-LCD оптимальны для наблюдения за образцами через стеклянные подложки, такие как ЖК-панели. Использование оптических корректирующих колец позволяет корректировать аберрацию в зависимости от толщины стекла.
Посмотреть продукт
Наши линзы Plan Achromat с большим рабочим расстоянием LMPLN-IR и LCPLN-IR специально разработаны для оптимального пропускания в ближнем инфракрасном диапазоне (длины волн 700-1300 нм).
Посмотреть продукт
Этот объектив разработан для интерферометров белого света типа Mirau и поддерживает высокий уровень температурной устойчивости. Оптимизированная числовая апертура 0,8 обеспечивает улучшенный сбор света с рабочим расстоянием 0,7 мм.
Посмотреть продукт
Часто задаваемые вопросы о линзах для объективов микроскопов
В чем разница между окулярными линзами и линзами объектива?
Линза окуляра расположена в верхней части тубуса окуляра, и именно там вы располагаете глаз во время осмотра.Окулярная линза имеет небольшое увеличение, но она работает в сочетании с линзой объектива для достижения большей степени увеличения. Он увеличивает увеличенное изображение, уже захваченное линзой объектива, расположенной в нижней части микроскопа. В то время как линза окуляра фокусируется исключительно на увеличении, линза объектива выполняет другие функции, такие как управление разрешением и мощностью микроскопа.
Сколько линз объективов у микроскопа?
Обычно в микроскопе вы найдете три или четыре линзы объектива, обычно с увеличением 4x, 10x, 40x или 100x.
Что делает линза объектива микроскопа?
Линзы объектива отвечают за формирование первичного изображения, определение качества получаемого изображения и управление общим увеличением и общим разрешением. Они могут сильно различаться по дизайну и качеству.
Как чистить линзу объектива микроскопа?
Чтобы очистить линзу объектива микроскопа, выполните следующие действия: Снимите линзу объектива и поместите ее на плоскую поверхность передней линзой вверх.Сложите кусок ткани хрусталика в узкую треугольную форму. Смочите заостренный конец салфетки очистителем и поместите его на линзу, затем поверните линзу чистящим движением штопором. Сверните ткань для линз и надорвите их, чтобы получился конец, похожий на кисть. Никогда не производите чистку круговыми движениями, вместо этого проведите кистью по линзе, а затем используйте другой кусок ткани для удаления влаги. Старайтесь избегать использования абразивной или ворсистой одежды и никогда не протирайте линзы сухим способом. Это может привести к появлению царапин.
Новый супертелеобъектив от Olympus для съемки с рук, эквивалентный 1000 мм [1]
Максимальные оптические характеристики супертелеобъектива
Конструкция объектива состоит из 28 элементов в 18 группах, включая недавно разработанный объектив EDA большого диаметра [3] и четыре линзы Super ED [4], уменьшающих блики и растекание цвета во всем диапазоне масштабирования и обеспечивающих превосходное качество изображения от края до края. разрешение и четкость краев.Знаменитая технология Z Coating Nano от Olympus используется для подавления отражающего света и обеспечения резкого, ясного качества изображения даже в сложных условиях съемки, таких как сцены с контровым освещением. Корпус объектива оснащен встроенным телеконвертером 1,25x, обеспечивающим высокие оптические характеристики и позволяющим снимать с рук в режиме супертелеобъектива на расстояние до 1000 мм, эквивалентное 1 , просто перевернув телеконвертер вниз. Кроме того, объектив совместим с дополнительными телеконвертерами M.Zuiko Digital MC-14 1.4x и MC-20 2x.В сочетании с MC-20 этот объектив способен снимать в супертелеобъективе на расстоянии до 2000 мм, что эквивалентно 1 . Этот объектив обеспечивает близкое расстояние фокусировки 1,3 м во всем диапазоне увеличения и возможность съемки крупным планом с максимальным увеличением изображения 0,57x 1 , , которое увеличивается до 0,71x 1 при использовании встроенного телеконвертера , для любителей телемакросъемки.
Фокусное расстояние Эквивалент 35 мм | Макс.диафрагма Значение | Максимальное изображение Увеличение Эквивалент 35 мм | |
М.Zuiko Digital ED 150-400 мм F4.5 TC1.25x IS PRO | 300-800 мм (150-400 мм) | F4.5 | X0,57 (x0,29) |
Со встроенным телеконвертером 1,25x | 375-1000 (187,5-500 мм) | F5.6 | X0,71 (x0,36) |
Со встроенным 1.Телеконвертер 25x и дополнительный телеконвертер MC-14 1,4x | 525-1400 мм (262,5-700 мм) | F8.0 | X1.01 (x0.5) |
Со встроенным телеконвертером 1,25x и дополнительным телеконвертером MC-20 2x | 750 мм-2000 мм (375 мм-1000 мм) | F11 | X1.43 (x0.71) |
Непревзойденная портативность и герметичность
Тубус объектива изготовлен из магниевого сплава, а бленда — из легкого углеродного волокна, чтобы гарантировать, что центр тяжести объектива не смещается из-за дисбаланса, когда используется бленда объектива.Использование оптимальных материалов в каждой области линзы обеспечивает прочность и точность, обеспечивая при этом компактную и легкую конструкцию с длиной 12,4 дюйма и весом всего 4,1 фунта [5], что обеспечивает беспрецедентную мобильность. Сочетание этого объектива с превосходными пыленепроницаемыми, брызгозащищенными и морозостойкими характеристиками Olympus OM-D ® E-M1X позволяет пользователю спокойно продолжать съемку в суровых условиях, таких как дождь или снег. По сравнению с черным покрытием обычных линз, термостойкое покрытие этого объектива PRO эффективно отражает инфракрасные лучи солнечного света, предотвращая повышение температуры внутри объектива даже в палящую жаркую погоду, что обеспечивает стабильные оптические характеристики.Передний элемент объектива имеет фторсодержащее покрытие, которое обеспечивает гладкую и устойчивую к царапинам поверхность, а также упрощает очистку для лучшего ухода.
Мощная стабилизация изображения и быстрая высокоточная автофокусировка
Объектив M.Zuiko Digital ED 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO поддерживает 5-Axis Sync IS, а на 300 мм эквиваленте 1 обеспечивает самая эффективная в мире 8 ступеней выдержки 2 стабилизации изображения, а при эквиваленте 1000 мм 1 обеспечивает до 6 ступеней выдержки [6] стабилизации изображения при использовании встроенного телеконвертера.Эта мощная стабилизация изображения также доступна в супертелеобъективе, эквивалент до 2000 мм 1 , в сочетании с дополнительным телеконвертером MC-20. Возможна съемка с рук высокого качества, что делает ее идеальной для съемки дикой природы, наблюдения за птицами, съемки природы и многого другого. Запатентованная Olympus технология высокоточного утонения линз делает фокусирующие линзы легкими, обеспечивая быструю и точную фокусировку во всем диапазоне зуммирования.
Другие функции
- Система внутреннего масштабирования сохраняет исходную длину объектива даже при увеличении увеличения
- С прорезиненным кольцом зума / фокусировки для удобной работы
- Функция предустановки фокуса позволяет пользователю устанавливать и вызывать любимые положения фокусировки
- Опорная пластина штатива удобной формы и размера
- Проушины для ремня установлены для улучшения транспортабельности и уменьшения нагрузки на байонет объектива
- Резиновая крышка объектива, предотвращающая появление царапин на передней части объектива
- Совместимость с наложением фокуса [7], позволяющая пользователю создавать составные изображения с четким фокусом спереди назад.
Принадлежности
Zuiko PRF-ZD95 PRO Защитный фильтр (продается отдельно)
Этот защитный фильтр имеет покрытие ZERO, подавляющее блики и блики от отражений, и легко очищаемое фторсодержащее стекло с черной кромкой.Фильтр имеет матовую, уменьшающую блики черную алюминиевую рамку. Рекомендуемая производителем розничная цена
: 324,99 доллара США / 429,99 доллара США
Бленда объектива LH-115 (входит в комплект)
Эта легкая бленда объектива из углеродного волокна отличается превосходной прочностью. Флокированная отделка на внутренней стороне капюшона предотвращает внутреннее отражение.
CSS-P121 Ремешок объектива (в комплекте)
Этот ремешок предназначен исключительно для использования с супертелеобъективом. Он изготовлен из сетчатого материала для предотвращения дискомфорта, обладает отличной амортизацией и противоскользящей текстурой.
Крышка объектива LC-115 (в комплекте)
Эту крышку объектива в виде тканевой крышки легко прикрепить и снять для быстрой съемки.
LSC-1642 Футляр для объектива (в комплекте)
Этот футляр-кошелек для объектива имеет трехслойную конструкцию, которая защищает объектив и может использоваться для хранения объектива с блендой, крышкой объектива, защитным фильтром и телеконвертером безопасное хранение и путешествия.
Цены, конфигурации, доступность и характеристики
Olympus M.Объектив Zuiko Digital ED 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO поставляется в комплекте с блендой LH-115, ремешком для объектива CSS-P121, крышкой объектива LC-115 и футляром для объектива LSC-1642. Он доступен для предварительного заказа сейчас за 7 499,99 долларов США и 9 999,99 канадских долларов в участвующих местных авторизованных розничных магазинах или по адресу www.getolympus.com , а поставки начнутся в конце января 2021 года.
Журналистам, интересующимся дополнительной информацией, следует свяжитесь с Дженнифер Колуччи, Olympus America Inc., [адрес электронной почты защищен] .
ОБ OLYMPUS AMERICA INC.
Компания Olympus с энтузиазмом относится к решениям, которые она создает для медицины, биологических наук и промышленного оборудования, а также камер и аудиотехники. Более 100 лет компания Olympus сосредоточена на том, чтобы сделать жизнь людей более здоровой, безопасной и полноценной, помогая выявлять, предотвращать и лечить болезни, продвигая научные исследования, обеспечивая общественную безопасность и делая снимки мира.
Компания Olympus в области обработки изображений предоставляет как потребителям, так и профессионалам инновационные цифровые камеры, объективы, аудиомагнитофоны и бинокли.Прецизионная оптика и новаторские технологии компании открывают новые возможности для съемки самых драгоценных моментов жизни. Для получения дополнительной информации посетите www.getolympus.com.
Все перечисленные здесь товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки являются собственностью их владельцев в США и / или других странах.
Олимп… Верный тебе. Верный обществу. Правда жизни.
© 2020 Olympus America Inc.
1 Эквивалент 35 мм
2 В соответствии со стандартами CIPA.При подключении к OM-D E-M1X с применением к камере рысканья и тангажа, полунажатие IS: выключено и фокусное расстояние установлено на 150 мм (эквивалент 35 мм, f = 300 мм), по состоянию на 17 ноября 2020 г.
3 Дополнительно Асферическая линза с низкой дисперсией
4 Линза со сверхнизкой дисперсией
5 Без крышки, задней крышки и бленды объектива
6 В соответствии со стандартами CIPA.