Жизнь увиденная через объектив: Жизнь, увиденная через объектив (2007) смотреть онлайн в FullHD качестве на tvzavr

Содержание

Показ и обсуждение фильма Энни Лейбовиц: жизнь, увиденная через объектив Библиотека им. К.А. Тимирязева ул. Шкапина, д. 6.

Что
ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда
Любое времясегодня Пт, 2 апрелязавтра Сб, 3 апрелявоскресенье, 4 апреляпонедельник, 5 апрелявторник, 6 апрелясреда, 7 апрелячетверг, 8 апреляпятница, 9 апрелясуббота, 10 апрелявоскресенье, 11 апреля

Энни Лейбовиц.

Жизнь увиденная через объектив

Энни Лейбовиц: Жизнь увиденная через объектив
Annie Leibovitz: Life Through A Lens

Продолжительность: 80 мин.
Жанр: Документальный, Биография.
Страна: США (2006 г)
Режиссер: Барбара Лейбовиц.

Энни Лейбовиц ворвалась в мир фотографии как комета. Ее остроумные, полные экспрессии фото породили новый стиль в жанре фотопортрета. Именно она отбросила осторожность и привнесла в свои работы неожиданность и яркие будоражащие эффекты. Ее фотографии не сходят с обложек журналов уже более 30 лет, Энни Лейбовиц стала одним из самых знаменитых фотографов нашего времени. О ней расскажут Михаил Барышников, Тина Браун, Грейдон Картер, Розана Кэш, Хиллари Клинтон, Вупи Голдберг, Мик Джаггер, Бетт Мидлер, Марк Моррис, Йоко Оно, Кейт Ричардс, Арнольд Шварценеггер, Патти Смит, Глория Стайнем и Анна Винтур.
Биографический фильм «Жизнь, увиденная через объектив» снят младшей сестрой фотографа, режиссером Барбарой Лейбовиц.
Может стать отличным мастер классом для тех, кто любит создавать фото.

«Ты никогда не перестаёшь видеть. Ты не перестаёшь кадрировать. Это не выключается и включается. Это включено всё время» (Энни Лейбовиц).

«Когда я говорю, что хочу сфотографировать кого-то — это, на самом деле, значит, что я хочу узнать их поближе. Всех, кого я знаю — я фотографирую» (Энни Лейбовиц).

«Иногда я получаю удовольствие просто от съёмки внешности, потому что считаю, что это может быть настолько же разоблачающим насколько проникновение в самую суть» (Энни Лейбовиц, интерьвю Давида Ван Биемы, Life, апрель 1994).

«Нет нужды усиливать реальность. Нет ничего более странного, чем правда» (Энни Лейбовиц).

«Если фотография заставляет вас плакать — она должна быть на выставке» (Энни Лейбовиц).

«Очень небольшая деталь может повлиять на то, состоится фотография или нет» (Энни Лейбовиц).

«Когда я делаю кадр, я запечатлеваю только 10 процентов того, что вижу» (Энни Лейбовиц).

В фильме вы увидите много закулисных съёмок.

Чтобы делать безупречные снимки, мне надо быть в теме, оказаться внутри ситуации, она должна меня окружать. Лучшие снимки это всегда о том, что окружает именно тебя, когда ты сама тоже часть окружающего» (Энни Лейбовиц в молодости, в фильме «Жизнь, увиденная через объектив»).

«Моя работа оказалась моим самым большим романом в жизни» (Энни Лейбовиц в фильме «Жизнь, увиденная через объектив»).

Энни Лейбовиц. Жизнь увиденная через объектив

Энни Лейбовиц: Жизнь увиденная через объектив
Annie Leibovitz: Life Through A Lens

Продолжительность: 80 мин.
Жанр: Документальный, Биография.
Страна: США (2006 г)
Режиссер: Барбара Лейбовиц.

Энни Лейбовиц ворвалась в мир фотографии как комета. Ее остроумные, полные экспрессии фото породили новый стиль в жанре фотопортрета. Именно она отбросила осторожность и привнесла в свои работы неожиданность и яркие будоражащие эффекты. Ее фотографии не сходят с обложек журналов уже более 30 лет, Энни Лейбовиц стала одним из самых знаменитых фотографов нашего времени. О ней расскажут Михаил Барышников, Тина Браун, Грейдон Картер, Розана Кэш, Хиллари Клинтон, Вупи Голдберг, Мик Джаггер, Бетт Мидлер, Марк Моррис, Йоко Оно, Кейт Ричардс, Арнольд Шварценеггер, Патти Смит, Глория Стайнем и Анна Винтур.
Биографический фильм «Жизнь, увиденная через объектив» снят младшей сестрой фотографа, режиссером Барбарой Лейбовиц.
Может стать отличным мастер классом для тех, кто любит создавать фото.

«Ты никогда не перестаёшь видеть. Ты не перестаёшь кадрировать. Это не выключается и включается. Это включено всё время» (Энни Лейбовиц).

«Когда я говорю, что хочу сфотографировать кого-то — это, на самом деле, значит, что я хочу узнать их поближе. Всех, кого я знаю — я фотографирую» (Энни Лейбовиц).

«Иногда я получаю удовольствие просто от съёмки внешности, потому что считаю, что это может быть настолько же разоблачающим насколько проникновение в самую суть» (Энни Лейбовиц, интерьвю Давида Ван Биемы, Life, апрель 1994).

«Нет нужды усиливать реальность. Нет ничего более странного, чем правда» (Энни Лейбовиц).

«Если фотография заставляет вас плакать — она должна быть на выставке» (Энни Лейбовиц).

«Очень небольшая деталь может повлиять на то, состоится фотография или нет» (Энни Лейбовиц).

«Когда я делаю кадр, я запечатлеваю только 10 процентов того, что вижу» (Энни Лейбовиц).

В фильме вы увидите много закулисных съёмок.

Чтобы делать безупречные снимки, мне надо быть в теме, оказаться внутри ситуации, она должна меня окружать. Лучшие снимки это всегда о том, что окружает именно тебя, когда ты сама тоже часть окружающего» (Энни Лейбовиц в молодости, в фильме «Жизнь, увиденная через объектив»).

«Моя работа оказалась моим самым большим романом в жизни» (Энни Лейбовиц в фильме «Жизнь, увиденная через объектив»).

Энни Лейбовиц. Жизнь увиденная через объектив

«Ты никогда не перестаёшь видеть. Ты не перестаёшь кадрировать. Это не выключается и включается. Это включено всё время» (Энни Лейбовиц).

Энни Лейбовиц: Жизнь увиденная через объектив
Annie Leibovitz: Life Through A Lens

Продолжительность: 80 мин.
Жанр: Документальный, Биография.
Страна: США (2006 г)
Режиссер: Барбара Лейбовиц.

Энни Лейбовиц ворвалась в мир фотографии как комета. Ее остроумные, полные экспрессии фото породили новый стиль в жанре фотопортрета. Именно она отбросила осторожность и привнесла в свои работы неожиданность и яркие будоражащие эффекты. Ее фотографии не сходят с обложек журналов уже более 30 лет, Энни Лейбовиц стала одним из самых знаменитых фотографов нашего времени. О ней расскажут Михаил Барышников, Тина Браун, Грейдон Картер, Розана Кэш, Хиллари Клинтон, Вупи Голдберг, Мик Джаггер, Бетт Мидлер, Марк Моррис, Йоко Оно, Кейт Ричардс, Арнольд Шварценеггер, Патти Смит, Глория Стайнем и Анна Винтур.
Биографический фильм «Жизнь, увиденная через объектив» снят младшей сестрой фотографа, режиссером Барбарой Лейбовиц.
Может стать отличным мастер классом для тех, кто любит создавать фото.

«Когда я говорю, что хочу сфотографировать кого-то — это, на самом деле, значит, что я хочу узнать их поближе. Всех, кого я знаю — я фотографирую» (Энни Лейбовиц).

«Иногда я получаю удовольствие просто от съёмки внешности, потому что считаю, что это может быть настолько же разоблачающим насколько проникновение в самую суть» (Энни Лейбовиц, интерьвю Давида Ван Биемы, Life, апрель 1994).

«Нет нужды усиливать реальность. Нет ничего более странного, чем правда» (Энни Лейбовиц).

«Если фотография заставляет вас плакать — она должна быть на выставке» (Энни Лейбовиц).

«Очень небольшая деталь может повлиять на то, состоится фотография или нет» (Энни Лейбовиц).

«Когда я делаю кадр, я запечатлеваю только 10 процентов того, что вижу» (Энни Лейбовиц).

В фильме вы увидите много закулисных съёмок.

Чтобы делать безупречные снимки, мне надо быть в теме, оказаться внутри ситуации, она должна меня окружать. Лучшие снимки это всегда о том, что окружает именно тебя, когда ты сама тоже часть окружающего» (Энни Лейбовиц в молодости, в фильме «Жизнь, увиденная через объектив»).

«Моя работа оказалась моим самым большим романом в жизни» (Энни Лейбовиц в фильме «Жизнь, увиденная через объектив»).

Энни Лейбовиц: Жизнь, Увиденная Через Объектив

Страна: США
Жанр: Документальный, Биографический
Режиссер: Барбара Лейбовиц

Описание:
Энни Лейбовиц ворвалась в мир фотографии как комета. Ее остроумные, полные экспрессии фото породили новый стиль в жанре фотопортрета. Именно она отбросила осторожность и привнесла в свои работы неожиданность и яркие будоражащие эффекты. Ее фотогрфии не сходят с обложек журналов уже более 30 лет, Энни Лейбовиц стала одним из самых знаменитых фотографов нашего времени. О ней расскажут Михаил Барышников, Тина Браун, Грейдон Картер, Розана Кэш, Хиллари Клинтон, Вупи Голдберг, Мик Джаггер, Бетт Мидлер, Марк Моррис, Йоко Оно, Кейт Ричардс, Арнольд Шварценеггер, Патти Смит, Глория Стайнем и Анна Винтур.

 

В моих фотографиях вы можете увидеть, что я не боюсь влюбиться в тех, кого фотографирую.

                                                                                                                                                                Энни Лейбовиц

 

Энни Лейбовиц — потрясающий фотограф. Раскрученный до невозможности, но все же она безусловно талант. Мне нравятся ее старые работы. Портрет явно ее стихия. Есть фотографы, которым снять модель не удается. Многое конечно зависит от модели, но и фотограф должен уметь добиться необходимой ему эмоции или суметь увидеть суть человека.
Из новых работ мне не все нравится. Но это уже не то, это коммерция. Учитывая тот факт, что я сейчас причастна к сфере фотографии и я вижу изнутри как все снимается для обложек и разворотов журналов могу сказать, что бюджеты ее нынешних съемок превышают наши в сотни раз. У нее и декорации, и костюмы, и всевозможная техника и людей на площадке так много. Пускай бы она попробовал снять с нашей техникой, реквизитом, локациями и прочим) А вообще она конечно крутая. Мне нравятся ее портреты без чего либо. Они очень характерные.
Рекомендую посмотреть фильм в первую очередь тем, кто интересуется фотографией и в особенности портретами. В фильме есть кадры где Энни в процессе работы. Для себя я подчерпнула многое.

 

 

 

 

Мир цифровой фотографии

Всем увлеченным фотографией — новая страничка: художественные и документальные фильмы о фотографах. Давайте соберем целую коллекцию! Если вы знаете фильм, которым можно дополнить данный список, сообщите в комментариях форума или через форму обратной связи.

1. МЕХ: ВООБРАЖАЕМЫЙ ПОРТРЕТ ДИАНЫ АРБУС

Американский художественный фильм режиссёра Стивена Шейнберга, биографическая драма, повествующая о жизни Дианы Арбюс в период начала её самостоятельной работы как фотографа. По словам создателей картины, фильм представляет собой не традиционное жизнеописание, а фантазию, основанную на предположении о том, что «могло заставить 35-летнюю женщину и мать оставить свою комфортабельную жизнь ради поиска самой себя в творчестве, которое, вероятно, не каждый сможет принять и понять».

2. ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ. ЖИЗНЬ, УВИДЕННАЯ ЧЕРЕЗ ОБЪЕКТИВ / ANNIE LEIBOVITZ. LIFE THROUGH A LENS.

Фильм о самой известной женщине-фотографе, о том? как она смотрит на мир, как она справляется с работой, воспитывая при этом троих детей, как ей удается за 10 минут отснять прекрасную фотосессию.

3. МОДА ИЗНУТРИ И СНАРУЖИ. УИЛЬЯМ КЛЯЙН / IN AND OUT OF FASHION WILLIAM KLEIN.

Фильм известного фэшн-фотографа Уильяма Кляйна (William Klein) в котором он представляет свою биографию, свои работы и проекты.

4. HELMUT NEWTON — «FRAMES FROM THE EDGE”. 1989

Биографический фильм о Хельмуте Ньютоне. В нем камера следует по пятам за великим фотографом, чьи черно-белые снимки статных блондинок формировали эротические фантазии мужчин 20-го века. На протяжении фильма, зритель наблюдает за его работой и слушает рассказы моделей, снимавшихся у него, и его жены.

5. «HELMUT BY JUNE” — ФИЛЬМ JUNE NEWTON О СВОЕМ МУЖЕ HELMUT’E NEWTONE. 2007.

Фильм супруги о Хельмуте Ньютоне.

6. ПЕПЕЛ И СНЕГ.

Более 14 лет фотограф Грегори Колберт (Gregory Colbert) ездил с экспедициями по Индии, Египту, Африке и Антарктике, собирая материал для своих монументальных полотен. За 13 лет он совершил 32 экспедиции в самые удаленные уголки нашей планеты. Слушал голоса животных. И нaходил с ним общий язык. Мир животных и мир людей. Одна планета. Единое целое.

7. ВОЕННЫЙ ФОТОГРАФ / WAR PHOTOGRAPHER

Фильм рассказывает историю американского фотографа Джеймса Начтвея, о его мотивациях, его страхах и его ежедневной рутине в качестве военного фотографа.

8. РОБЕРТ КАПА: В ЛЮБВИ И НА ВОЙНЕ / ROBERT CAPA-IN LOVE AND WAR

Документальный фильм, лауреат премии Эмми и десятка международных фестивалей, рассказывает о жизни Роберта Капы, его профессиональной и творческой судьбе. О его яркой натуре вспоминают историки фотографии и те, кому довелось знать этого гения лично — Картье-Брессон, Хироши Кубота, Стивен Спилберг.

9. SALVADOR (САЛЬВАДОР)

Художественный фильм Оливера Стоуна о Гражданской войне в Сальвадоре и о корреспонденте Ричарде Бойле (Джеймс Вудс), снимающем репортажи из горячих точек. Примечательно, что фильм снимался непосредственно во время военных действий в республике Сальвадор (1980-1992). Один из консультантов фильма был убит там во время съёмок. «Сальвадор» имеет две номинации на «Оскар» 1987 года («Лучший сценарий», «Лучшая мужская роль») и премию «Независимый дух» за лучшую мужскую роль (Джеймс Вудс).

10. BLOW UP (ФОТОУВЕЛИЧЕНИЕ)

Фильм Микеланжело Антониони «Фотоувеличение», пожалуй, является самым известным в перечне фильмов о фотографах. На переднем плане – полудетективная история молодого успешного фотографа Томаса. При проявке сделанных на досуге в парке снимков, он обнаруживает притаившуюся в кустах фигуру с пистолетом. Вернувшись на место съёмок, Томас находит труп мужчины. Во многом благодаря детективной линии сюжета лента имела успех в широком прокате.

11. Finding Vivian Maier (В поисках Вивиан Майер), 2013

Вивиан Майер (1926-2009) всю жизнь работала няней, однако после смерти среди её вещей было обнаружено около ста тысяч фотографий, некоторые из которых являются настоящими шедеврами. Эта находка сделала Майер одной из величайших фотографов 20-го века. Этот фильм рассказывает о жизни женщины, которая вела такую необычную двойную жизнь.

Читать книги Энни Лейбовиц онлайн. booksonline.com.ua

40 лет работы подарили миру 25 килограмм труда известного на весь мир фотографа. Так можно было бы коротко проанонсировать книгу Энни Лейбовиц «Жизнь увиденная через объектив». Но на самом деле труд Энни значит намного больше, чем килограммы и года. Фотограф заслужила, чтобы о ее книге узнали все.

Формат издания

Издательство Taschen, выпустившая книгу Лейбовиц, сделало это необычным образом. Формат публикации потрясающий! Держать ее в руках не получится, несмотря на ее относительно скромные размеры: 50 на 69 см. Книга Энни Лейбовиц весит 25 кг! И это еще не все. Издание имеет 4 обложки. В нем более 460 страниц и 400 снимков! И все работы фотографа — результат ее 40-летнего труда.

Содержание

Как и любая книга, труд Анни Лейбовиц имеет цель. Она рассказывает о знаменитостях:

  • политиках;
  • музыкантах;
  • актерах и т.д.

Издание показывает своих героев с необычной стороны или в особые свои периоды. И этот взгляд через объектив раскрывает суть личности.

Так, потрясающая в своей откровенности фотография Джона Леннона была сделана всего за 5 часов до трагического события, приведшего к смерти солиста великой британской группы.

В проект «Жизнь увиденная через объектив» входит много разных историй о личностях. Например, портрет Мерил Стрип, несмотря на грим, стал более открытым и понятным для зрителей.

Сама фотограф говорит о своем способе познакомить людей с внутренним миром своих героев так:

«Иногда я нахожу поверхность интересной. Утверждать, что характеристика хорошего портрета состоит в том, чтобы получить душу – не думаю, что это всегда возможно, говорит  она. – Можете ли Вы себе представить — каждый день стараться показать душу?»

Это одна из самых ярких книг за последнее время. Еще больше современной литературы вы можете читать на нашем сайте.

Вы можете смотреть сквозь призму любви или страха

«Мы не несем ответственности за то, что видят наши глаза. Мы несем ответственность за то, как мы воспринимаем то, что видим ». ~ Габриэль Бернштейн

Одна из вещей, которые мне нравятся в этом путешествии по личному росту, — это то, что мы получаем одни и те же уроки снова и снова, пока они, наконец, не усвоятся на интуитивном уровне. Мне нравится, когда я слышу или читаю одни и те же идеи неоднократно, из разных источников и на разных этапах своего пути.

Недавно, в самый трудный момент в моей жизни, я вновь столкнулся с этим фундаментальным учением в книге Габриэль Бернстайн « Вселенная имеет твою спину»:

Каждую ситуацию, вещь и человека в нашей жизни можно увидеть через одну из двух линз: линзу страха или линзу любви.

Это совершенно разные способы взглянуть на одни и те же обстоятельства. Ничего на внешнем уровне не должно измениться, чтобы вы испытали радикальный сдвиг в восприятии: вам просто нужно сменить линзу, через которую вы смотрите.

Когда я прочитал это, я понял, что попал в нисходящую спираль негативного мышления. Да, в последнее время в моей жизни происходили, казалось бы, «плохие» вещи, но правда ли, что у меня не было другого выбора, кроме как чувствовать себя плохо из-за них?

В качестве эксперимента я решил попробовать описать свою текущую жизнь и обстоятельства с каждой точки зрения. Вот как все выглядело через призму страха:

Я женщина глубокого среднего возраста, одна и совершенно без романтических перспектив.Мое финансовое положение ужасно. Я почти не делаю ничего веселого или увлекательного. Я работаю на неквалифицированной работе, а остальное время трачу бессмысленно и бессмысленно.

Это некрасиво, правда? Я поставил перед собой задачу быть предельно честным, зная, что то, что не признается, изменить нельзя. Неудивительно, что я чувствовал себя безнадежным и подавленным, когда эта история проносилась у меня в голове! От одного чтения мне хочется залезть под камень.

Вот взгляд на мою жизнь через призму любви:

Я все время учусь и глубоко вовлечен в понимание жизни и личностный рост.

Я отличная мама; У меня прекрасные, заботливые отношения с моей дочерью, и я активно поддерживаю ее в достижении независимости. Я помогаю родителям сделать важный переход. Я поддерживаю отношения с братьями и сестрами и друзьями.

Я помогаю и вдохновляю многих людей своими письмами и коучингом. У меня есть перспективы финансовой безопасности по нескольким направлениям.

Я здорова и моложе; любящий, добрый и веселый человек, который легко привлекает других.Мне очень нравится моя работа и мои коллеги. Я живу в симпатичной квартире в веселом и ярком районе. Мое настоящее имеет большое значение, и мое будущее светлое и полное надежд.

Это намного лучше! Та же жизнь, другой объектив. Снаружи ничего не изменилось, но все изменилось внутри. Вы можете делать это упражнение буквально с кем угодно и с кем угодно. Я попробовала это на своем бывшем муже, который был причиной многих моих недавних проблем. Вот он глазами страха:

Он полный неудачник, с ним невозможно работать.Он эгоистичный и неразвитый. Он никогда не узнает и не изменится. Я бессилен выйти из этой ситуации.

И сквозь призму любви:

Он напуган и плохо себя чувствует. Он не знает, как брать на себя ответственность, поэтому вместо этого набрасывается на других. Он чувствует себя неконтролируемым и думает, что у него нет другого выбора, кроме как делать то, что он делает. Я многому научился на этом опыте!

Это упражнение (вероятно) не изменит моего бывшего мужа, и оно не заставит меня чувствовать к нему тепло и неуверенность, но оно действительно помогает мне чувствовать себя менее возбужденным его поведением и, таким образом, с большей вероятностью внесет свой вклад. к положительному исходу.По крайней мере, так лучше думать — а это многого стоит!

Можете ли вы вспомнить что-нибудь в своей жизни, на что вы могли бы смотреть сквозь призму страха? Попробуйте описать это во всей его негативной «славе» — не сдерживайтесь. Сейчас не время для просветления; вы действительно хотите знать, какая история ведет шоу. Признайте, что на каком-то уровне, по крайней мере, иногда, это кажется вам правдой.

Тогда сделайте наоборот. Как он / она / она выглядит глазами любви? Что можно сказать о ситуации в лучшую сторону? Ничего не придумывайте. Это не упражнение в фантазиях или приукрашивании. Речь идет не о том, чтобы заставить себя поверить в то, что что-то или кто-то, что плохо для вас, на самом деле хорошо.

Напротив, речь идет о вере в то, что даже в худших ситуациях есть семена добра, хотя бы для обучения, которое они приносят. Он ищет серебряную подкладку. Выбор видеть себя героем, а не жертвой.

Что вы чувствуете, читая или рассказывая каждую из этих историй? Мы можем выбирать между этими двумя чувствами, но это нужно делать несколько раз в день.Страх — это привычка, победа над которой требует постоянных усилий. Что мне помогает, так это помнить, что не имеет значения, сколько раз я падаю с балки, главное, чтобы я продолжал с нее держаться!

Один из моих учителей часто цитирует курс в чудесах: «Я сделал неправильный выбор, но я могу выбрать снова». Габриэль Бернстайн говорит, что мерой нашего прогресса является то, насколько быстро мы осознаем, что выходим из строя с любовью, и делаем выбор, чтобы снова согласоваться с ней. Хотя мы никогда полностью не избавимся от страха, мы можем научиться быстро возвращаться к любви.

Еще одна вещь, которая помогает мне, — это признать и сострадать к очень реальным эмоциям, которые я испытываю, когда попадаю в ловушку своей истории о страхах. Я не считаю эффективным просто «завлечь» себя чувством любви и радости. Вместо этого я говорю что-то вроде: «Я признаю и уважаю то, что мне грустно и страшно, и я решаю перестроиться с любовью».

Это напоминает мне, что — это — выбор, который нужно сделать, потому что, когда мы находимся в тисках истории страха, это может показаться единственно возможной интерпретацией событий.Это дает мне немного передышки, чтобы просто осознать, что я чувствую, и вернуться к истории, которую я рассказываю. Затем я могу выбрать другую историю (глядя через другую линзу) и ждать, пока мои чувства наверстают упущенное.

Ваши чувства всегда будут отражать историю, которую вы рассказываете, поэтому они являются лучшим показателем того, смотрите ли вы через призму страха или через призму любви. Вот как это работает: Объектив -> история -> чувства.

Заманчиво думать, что нам нужно дождаться изменения чего-то внешнего, прежде чем мы сможем почувствовать себя хорошо, но это невероятно освобождает от осознания того, что мы в силах изменить наши чувства, изменив наше восприятие и решив смотреть сквозь призму любви.

Заметили опечатку или неточность? Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сможем это исправить!

Увидеть мир через объектив

Мне нравится фотографировать. Есть что-то умиротворяющее, но захватывающее в том, чтобы увидеть воображаемое в уме, а затем навсегда сохранить его. Одна из самых интересных вещей заключается в том, что обычно при изучении изображения вы обнаруживаете больше, чем вы даже видели, когда оно впервые попало в фокус через ваш объектив, и то, что вы никогда не планировали, становится фокусом. Вы знаете, что видели такие примеры — кто-то непреднамеренно фотографировал поставленную сцену; интересная тень на заднем плане; или неправильно выровненная рука, которая, казалось бы, появляется из ниоткуда.

Дело в том, что мы тоже видим мир через наши собственные линзы. Но мы редко видим больше, чем позволяет нам наш разум — наш мозг зафиксировал наши линзы только для того, чтобы улавливать знакомое и удобное; другими словами, мы видим вещи как черные или белые. Возьмем, к примеру, предстоящие выборы: мы видим недостатки тех, с кем не согласны и не можем понять, в тех, с кем склонны соглашаться. Наш мозг не хочет загонять нас в зону серой шкалы, определяя, могут ли некоторые негативные отзывы о кандидате, которого мы поддерживаем, быть правдой или, наоборот, ложью о тех, кого мы не знаем.

Те же правила действуют и в отношении наших денег. Когда речь заходит о денежных убеждениях и поведении, наш мозг запутан. Некоторым людям удобнее экономить, в то время как другие не могут удержать ни цента. Чтобы выйти за пределы нашей зоны комфорта, нужно приложить немало усилий и решимости. Для того, кто сберегает, сложно тратить деньги. Им необходимо показать, что они не будут ставить под угрозу свою безопасность, совершая покупку. И наоборот, те, кто испытывает трудности с накоплением, могут придумать тысячу причин, по которым им нужно сделать эту покупку сегодня.Наша линза с фиксированным фокусным расстоянием может либо стать нашей опорой для полезных привычек, либо стать ненадежным союзником в плохих и опасных привычках.

Глядя через наши личные линзы, мы видим мир таким образом, что он должен иметь для нас смысл. На это фиксированное видение влияет множество факторов;

1. Время: мы живем бешеными темпами. У кого есть время отступить и подумать?

2. Бомбардировка СМИ: живя в круглосуточном новостном цикле, мы редко отключаемся от постоянных стимулов, которые нам навязывают.Фильтрация информации требует времени и усилий.

3. Предыстория: мы учились нашему «нормальному» еще в детстве. Мы наблюдали за своими родителями, экономили с умом, безрассудно тратили, ссорились из-за денег, жертвовали на благотворительность и т. Д. Наши денежные убеждения исходят из детства, и мы редко делаем шаг назад и спрашиваем, было ли то, что мы узнали, поддержкой или разрушительным.

Учитывая эти факторы, неудивительно, что многие люди испытывают финансовые трудности. Это становится удачей розыгрыша, если только вы не достаточно дальновидны, чтобы оглянуться назад, расшифровать негативные сообщения и работать как сумасшедший, чтобы заменить их новыми и улучшенными позитивными.Очень редко я когда-либо слышал, чтобы клиент говорил мне, что раньше он экономил, но теперь изменил свои привычки или наоборот. Единственный раз, когда я вижу, как клиенты меняют привычки, это когда в их картину вложено достаточно страха или мотивации, чтобы подтолкнуть их от инерции к действию. Например, человек в возрасте от пятидесяти до пятидесяти лет, который подумывает о выходе на пенсию, внезапно становится спекулянтом. Это похоже на человека, у которого никогда не было страховки жизни, пока кто-то из его близких не умрет.

Еще не поздно присмотреться к своей фотографии и внимательно рассмотреть то, что там есть; посмотрите во всех углах, на заднем плане и на переднем плане, посмотрите на цвета, углы и формы.Можете ли вы открыть свой разум, чтобы увидеть больше, чем вы думали, или вы можете представить, что могло бы сделать вашу фотографию еще лучше? В конце концов, именно ваш объектив определяет, что вы видите.

Взгляд на жизнь через объектив: эпоха создателей изображений — OpenLearn

Телефоны с камерой вышли на рынок в 1999 году (1) , объединив в себе две технологии и промышленные сектора — визуализацию и связь. В то время мало кто представлял, как люди воспользуются своим потенциалом имиджмейкера и чем это изменит.С тех пор телефоны с камерой принесли значительные изменения в искусство и культуру, бизнес, рынки, политику и общество — возможно, демократизируя фотографию и положив конец эпохе фотографов-знаменитостей (2) .

Теперь любой, у кого есть смартфон, может сделать качественную фотографию и поделиться ею в Instagram или других социальных сетях с большим успехом. Некоторые изображения становятся вирусными, вызывают споры о мировых событиях и даже повышают осведомленность общественности. Однако остается открытым вопрос, могут ли изображения изменить мир.От критики вездесущих селфи до заявлений о прекращении конфиденциальности — влияние телефона с камерой продолжает вызывать ожесточенные дискуссии. Конечно, изображения, созданные и опубликованные в социальных сетях, влияют на то, как мы представляем нашу публичную и частную сущность, как мы взаимодействуем с друзьями и семьей и как мы видим мир.

Телефонная камера в руках примерно 3 миллиардов человек — или 40% населения — означает доступ к аспектам жизни, которые ранее были скрыты от общественности.Компактная портативность камеры телефона позволяет людям тайно записывать изображения, свидетельствующие о преступлениях и проступках, а также войнах и конфликтах. Авторитарным деспотам и протестующим негде спрятаться

Объектив камеры не просто меняет то, что мы видим — смотрим ли мы на вещи крупным планом или на расстоянии, он меняет наше отношение к миру, потому что он меняет то, как мы видим.

Мы носим с собой архив фотографий, и большинство из нас когда-либо использовали только камеру телефона.Это меняет природу фотографии. Время, которое мы тратим на получение, совместное использование, манипулирование и пристальное внимание к изображениям, вызывает множество вопросов — смотрим ли мы на жизнь через призму? (3) Превращают ли нас социальные сети, такие как Instagram, в вуайеристов, нарциссов или просто в лучших фотографов? Кто контролирует то, что мы видим, а что не видим? Могут ли цифровые следы, которые мы оставляем, когда-либо быть полностью или окончательно стерты? Что мы можем сделать, чтобы защитить нашу конфиденциальность и предотвратить пагубные последствия слежки?

Мгновенное создание и распространение некоторых изображений в глобальном масштабе, безусловно, внесло изменения не только в способы съемки мировых событий на камеру.Объектив камеры не просто меняет то, что мы видим — смотрим ли мы на вещи крупным планом или на расстоянии, он меняет наше отношение к миру, потому что он меняет то, как мы видим. Сьюзан Зонтаг красноречиво писала о том, как новостные изображения войны побуждают нас видеть человеческие страдания на расстоянии с помощью отстраненности (4) .

Публичные дебаты не прекращаются о том, приучают ли изображения насилия и смерти нас к боли других или повышают наше сознание страдания и сочувствия.На такие спорные вопросы нет простых ответов, но мы должны тщательно учитывать влияние различных контекстов производства, распространения и приема изображений, а не предполагать воздействие на аудиторию. Как бы мы ни отвечали на эти вопросы, нет никаких сомнений в том, что модуляция нашей близости и расстояния до мира, того, что мы видим и как мы видим, изменилась повсеместным распространением и портативностью телефона с камерой.

Авторское право: Предоставлено Knut Bry

Предоставлено Knut Bry

Война в Сирии была самой документированной в истории, большая часть ее зафиксирована и передана на смартфоны.Действительно, в то время как телефонные камеры стали для многих из нас важным инструментом, для сирийских беженцев они стали важным инструментом. В исследовании Открытого университета (5) , преподавании (6) и совместных производствах, таких как Exodus: Our Journey to Europe , изучалось, как смартфоны меняют опыт миграции (7) . Мы задокументировали, что смартфон является одновременно ресурсом и угрозой. Это стало для сирийских беженцев столь же важным, как еда или вода на пути к безопасности (8) .В то же время, когда изображения военных преступлений, пыток или жестокого обращения с телефонов беженцев попадают не в те руки, за ними могут последовать тюремное заключение, пытки и даже смерть. Смартфон позволяет вражеским силам вести наблюдение в беспрецедентных масштабах.

Но и у смартфонов есть творческое применение. Возникает новая волна кино для беженцев, созданная беженцами, которые используют изображения, снятые на свои мобильные устройства, для создания мощных документальных фильмов. Яркие примеры сирийских беженцев включают Серебряные воды .Этот ужасающий фильм объединяет кадры с тысяч сирийских мобильных телефонов, чтобы создать яркую историю жизни в осаде и задать несколько вопросов. Его многослойное повествование с несколькими авторами передает ощущение того, что сирийцы сами рассказывают свои истории. Чтобы посмотреть интервью с режиссером, нажмите здесь.

Плакат: Для Самы (фильм) (2019) режиссеры Ваад Аль-Катиб, Эдвард Уоттс. Произведено PBS Frontline, Channel 4 News, ITN. под лицензией Creative-Commons

Постер к фильму ‘Для Самы’

Для Sama — это рассказ о любви и войне, семье и дружбе, мужестве и страхе — о том, что значит жить и работать в больнице в осажденном Алеппо. Это пронзительное кино-письмо матери к своей маленькой дочери Саме, полное мужества, решимости и надежды.

Эти фильмы сочетают в себе острый эмоциональный и политический накал.Они позволяют детально рассмотреть ужасы войны. Они предлагают интимность, аутентичность и новый стиль социального реализма, основанный на непосредственном и непосредственном опыте. Эти фильмы бросают вызов господствующим представлениям о сирийской войне.

Телефон с камерой также позволяет появляться новым формам пленки. Midnight Travelers запечатлел эпическое путешествие к безопасности афганской семьи с убедительной фактической точностью, глубиной эмоций и необычайной человечностью. Он свидетельствует о страданиях, перенесенных с юмором и любовью.

Эти фильмы, снятые с помощью мобильных устройств, достигают новой аудитории и широко доступны на Netflix, Channel 4 и / или YouTube. Они завоевывают призы и пользуются признанием в международных киноканалах, потому что открывают новые точки обзора, меняют кадр, перемещают взгляд. Они сочетают факты с чувствами. Они генерируют новые знания и идеи, вызывая сочувствие, сострадание и солидарность. Эти фильмы свидетельствуют об активности имиджмейкеров во взаимосвязанном мире и дают нам понять, что мы видим, чего мы не видим и, прежде всего, как мы видим.

Узнать больше: Чтобы узнать больше о цифровом наблюдении за войной, посмотрите красивый и вдохновляющий короткометражный анимационный фильм, в котором запечатлены острые и мощные образы войны и ее последствий: «Анимация свидетелей войны и конфликтов».

(1) Первым телефоном с камерой, доступным на рынке, был Kyocera Visual Phone VP-210, выпущенный в Японии в мае 1999 года. Приблизительное количество мобильных телефонов во всем мире постоянно меняется.См. Соответствующую статистику (по состоянию на 14 февраля 2020 г.

Программа, которая вдохновила эту статью:

Квалификация

От поэзии до струнных квартетов, от скульптуры до рассказов — необычайный диапазон человеческой культуры предлагает богатые возможности для изучения.Этот обширный и увлекательный курс развивает глубокое понимание мира, в котором мы живем, и того, как мы сюда попали, охватывая увлекательное разнообразие точек зрения, периодов и предметов? включая историю искусства, классические исследования, творческое письмо, английский язык, английскую литературу, историю, современные языки, музыку, философию и религиоведение. Вы будете учиться на академических исследованиях мирового уровня, проводимых OU, с помощью высококачественных модульных материалов и взаимодействовать с сокурсниками со всего мира.

Узнать больше ❯BA (Honors) Arts and Humanities

Для получения этой квалификации вам понадобится компьютер с доступом в Интернет.Для большинства квалификационных требований OU достаточно компьютера под управлением Microsoft Windows (новинка с 2007 г.), Apple Mac (OS X 10.6 или новее) или Linux.
Однако для некоторых квалификаций требуется более конкретное ИТ-оборудование, и в этом случае вам потребуется дополнительное программное обеспечение для использования компьютера Apple Mac или Linux.
Подробная техническая спецификация ваших модулей будет доступна после регистрации.
Обратите внимание, что технические характеристики со временем меняются, чтобы соответствовать компьютерным разработкам и методам обучения.

Узнать больше ❯BSc (Honors) Computing & IT and Design

В быстро меняющемся мире социальные науки ищут ответы на большие вопросы, с которыми мы сталкиваемся как общество. Эти ответы информируют о работе любого, кому нужно основывать свои решения на наилучших имеющихся доказательствах? государственные служащие, политики, руководители предприятий и многие другие.Половина ваших исследований будет посвящена междисциплинарным социальным наукам и социологии, что даст вам прочную основу в знаниях и идеях, имеющих ключевое значение для социальных наук. Что касается другой половины, вы можете специализироваться на криминологии, экономике, географии, политике, философии, психологии, религиоведении или социологии, или вы можете выбрать комбинацию модулей, которая больше всего соответствует вашим интересам. Какой бы путь вы ни выбрали, вы приобретете ценные передаваемые навыки, открывающие возможности трудоустройства в частных, государственных и общественных организациях.

Узнать больше ❯BA (Honors) Social Sciences

Модули

Этот модуль OU уровня 1 представляет собой идеальное введение в социальные науки? психология, социальная политика и криминология, география и окружающая среда, политика и международные исследования, экономика и социология.Вы исследуете широкий круг тем, которые формируют природу современного британского общества; от вопросов идентичности, неравенства и различий до потребительства и окружающей среды, а также вопросов социального порядка, беспорядка и управления. Используя сочетание текста, аудио, видео и онлайн-материалов, вы получите ряд навыков для самостоятельного обучения, а также для вашей личной и рабочей жизни.

Узнать больше ❯ Знакомство с общественными науками

Взаимодействие с другими людьми

Некоторые бесплатные курсы, связанные с изображениями

Что вам говорят изображение или изображение? Этот бесплатный курс «Чтение визуальных изображений» представляет собой введение в анализ и интерпретацию фотографий как социальных данных.Кто контролирует, что говорит изображение? Вы узнаете, как фотографии представляют собой наглядное свидетельство и как они могут иллюстрировать и поддерживать наши представления об обществе.

Узнать больше ❯Чтение визуальных образов

Почему то, как что-то выглядит важным? Текст, цвет, изображения, движущиеся изображения и звук взаимодействуют друг с другом, создавая удобную среду в пользовательском интерфейсе.Этот бесплатный курс «Разработка пользовательского интерфейса» поможет вам понять влияние каждого программного компонента на пользователя и объяснить, как последовательное и продуманное применение этих компонентов может существенно повлиять на внешний вид конечного продукта.

Узнать больше ❯Проектирование пользовательского интерфейса: текст, цвет, изображения, движущиеся изображения и звук

Почему внешний вид страницы влияет на то, как мы интерпретируем содержащуюся на ней информацию? Этот бесплатный курс Word and image исследует, как можно комбинировать типографику и изображения, чтобы улучшить литературное творчество и позволить документу более легко общаться с читателем.

Узнать больше ❯Слово и изображение

Подробнее о силе изображений

Видишь ли, веришь, или мы все стали немного циничными из-за появления фейковых новостей? Читайте дальше, пока Патрик Вонг делится некоторыми советами о том, как обнаружить поддельное изображение.

Читать сейчас ❯Обнаружение поддельных изображений

Вы когда-нибудь задумывались об истории линз, о том, как технологии повлияли на то, что может видеть человеческий глаз, и расширили возможности того, что люди могут исследовать?

Прочтите сейчас ❯Краткая история объектива

Где бы ни происходили протесты, конфликты и войны, камера смартфона стала инструментом.Протесты, снятые на камеру, могут вызвать общественные дебаты и способствовать политическим изменениям, как это было в случае с «арабской весной».

Смотрите сейчас ❯Смотреть войну через объектив смартфона

Взгляд на жизнь с другой стороны: воспоминания выжившего о преодолении невзгод и стойкости

Что бы вы сделали, если бы сфотографировали своего ребенка и увидели яркое белое сияние в ее глазах?

Что бы вы почувствовали, если бы окулист сказал: «У вашего ребенка рак глаза, и ему будет срочно сделана операция по удалению опухоли одного или обоих глаз?»

Эта книга рассказывает историю 27-летней слепоглухой женщины, пережившей рак ретинобластомы, глазами выжившей и ее матери.

Эта книга вдохновит родителей, опекунов и подростков, заболевших раком в детстве или переживших рак глаз. Иногда нам приходится оглядываться назад, чтобы двигаться вперед в трудные времена. Нет ничего невозможного в том, чтобы двигаться вперед с юмором и стойкостью. Эта книга покажет вам, как это сделать, выходя из зоны комфорта.

Узнайте, как Заакира и ее мать Хейда преуспели в жизни после редкого диагноза рака. В этой книге они делятся опытом и тем, что они узнали, живя с двусторонней ретинобластомой и нарушением слуха.Эта книга поможет вам лучше понять этот редкий детский рак глаза и его последствия.

Заакире было шесть месяцев, когда ее родителям сказали, что у нее ретинобластома.

Здесь они делятся реальными историями о молодой девушке и ее матери, которые оказались по ту сторону их радуги. Прочтите, как они сохранили свою силу и достоинство, продолжая вести счастливый, полноценный и здоровый образ жизни. Они делятся медицинскими воспоминаниями, семейными и образовательными историями о выживании в повседневной жизни с ретинобластомой.

С точки зрения родителей узнайте, как Хайда вырастила ребенка, который выживает и процветает.

Эта книга коснется целостного питания, угрозы повторного рака и необходимости частых посещений специалиста, а также других возникающих вторичных проблем со здоровьем. Вы будете поражены тем, как Заакира и ее мать стойко преодолевали невзгоды.

Прочитав эту книгу, вы полностью осознаете свой потенциал, а также то, насколько вы жизнеспособны и по-настоящему особенные. Это может показаться долгой и одинокой дорогой в этом путешествии, называемом жизнью.

Заакира и ее мать однажды почувствовали, что они единственные, кто решал эти проблемы. С этой книгой вы вспомните, что для этого нужно племя.

Из этой книги вы узнаете, как они научились справляться и смеяться через:
Опыт с издевательствами и другими эмоциональными травмами
Выделиться и смириться с этим
Преодоление незащищенности и борьба с психическим здоровьем
Преодоление медицинских, психических и эмоциональных препятствий
Реальные истории и примеры с советами, которые показывают, что вы не одиноки

Взгляд на мир через новую линзу

«Важно не то, на что вы смотрите.Это то, что вы видите ». ~ Генри Дэвид Торо

Недавно я купил новые очки с прогрессивными линзами (или невидимыми бифокальными линзами, для вас, удачливых читателей с прекрасным зрением). Это означает, что у меня есть один рецепт, когда я смотрю горизонтально, и другой рецепт с очень большим увеличением в нижней части линзы, так что теперь я могу проверять время на своих часах или читать что-то на моем телефоне, не надевая очки на верхнюю часть линзы. моя голова.

Оптик, который их подбирал, сказал, что мне нужно время, чтобы привыкнуть к другой перспективе и несколько дней «осторожно гулять».Верно. Когда я вел свой первый урок йоги, я заметил, насколько резко сфокусированными выглядели мои ступни, когда я сгибался в талии, касаясь кончиками пальцев земли. Затем я перекатился и встал, пол внезапно оказался за много миль, мое видение превратилось в забавное домашнее зеркало со всем шатким и зашкаливающим. В животе у меня вздрогнуло, и я немного закачалась, пока не нашла равновесие. Это странное чувство головокружения длилось несколько дней, пока я не привык к своим новым очкам.

Интересно помнить, что на самом деле перекалибровку пришлось моему мозгу, а не глазам.Глаза превращают свет в электрические импульсы, но эти сигналы интерпретирует мозг. Так что это было действительно перспективное изменение мышления. Мир не изменился, только то, как я его воспринимал.

Буддизм учит, что все меняется и что все человеческие страдания возникают из-за нашей неспособности изящно управлять изменениями. Мы создаем нездоровую привязанность к тому, как обстоят дела сейчас. Мы ожидаем худшего, боимся будущего и играем жертву, спрашивая: «Почему, я?» снова и снова. Буддизм также считает, что в наших силах превзойти эти нездоровые стереотипы и жить жизнью радости и мира, не подверженной изменениям.

Другими словами, боль неизбежна, но страдание необязательно.

Способ принять и даже приветствовать перемены заключается в изменении не наших обстоятельств, а того, как мы их воспринимаем. Восприятие создает нашу реальность, определяя, насколько мы счастливы или умиротворены. Способность сделать шаг назад и изменить то, как мы видим мир, является важным жизненным навыком, но его действительно трудно развить. Наш мозг по умолчанию распознает образы, сканируя банки памяти в каждой ситуации, чтобы увидеть, какой предыдущий опыт и информацию мы уже имеем.Это отлично подходит для базовых двигательных навыков. В противном случае нам пришлось бы каждый день заново учиться ходить, водить машину или говорить. Но это не очень хорошо для развития нашего высшего «я». Проблема возникает, когда наш мозг по умолчанию делает предыдущий вывод вместо того, чтобы видеть ситуацию с новой точки зрения. Этот обходной путь заставляет нас постоянно думать и действовать одним и тем же образом. Это снова дежавю.

То, что нам нужно развивать, — это Vu Deja , который видит то, что мы уже знаем, как будто впервые. Vu Deja видит мир новыми глазами; этот менталитет — это способность постоянно менять наши мнения и оценки, переходя от негативного мышления к позитивному. Это требует внимания и приверженности, но значительно упрощает управление жизненными изменениями. Иногда это вызывает головокружение, но помогает нам расти. Как и приспосабливаться к новым очкам, видеть жизненный опыт свежим взглядом может быть неприятно. Расширение объектива требует времени, чтобы стать привычкой, но оно того стоит.Когда мы меняем свою точку зрения, мы меняем свою жизнь.

Я оптимист олимпийского уровня, но это потому, что я над этим работаю. Как и все эти спортсмены на пьедестале почета, я провел бесчисленные часы, анализируя свою жизнь, чтобы найти урок, благословение. Я смотрю на вещи так, как будто в первый или последний раз. Таким образом я спроектировал жизнь, полную изобилия. Я стараюсь рассматривать каждого человека и событие как духовное задание, возможность вырасти в более достойного человека. Такое отношение может превратить испытание в приключение, а ужасное — в космический дар.

Является ли мир трудным для вас местом или он полон красивых людей, которые делают прекрасные вещи? И то, и другое. Жизнь ужасна и счастлива. Люди склонны к сотрудничеству и эгоистичны, добродетельны и продажны. В мире есть невыносимое и невероятное; жизнь полна катастроф и избавлений от боли. Вам решать, как вы хотите это видеть.

Моя дочь сказала это прекрасно. Она сорвала со двора одуванчик и высыпала семена за холм. «Папа говорит, что это травка. Я говорю, что это желание ».

Увидеть вещи другими глазами

Эйнштейн продемонстрировал нам в начале двадцатого века, что если мы посмотрим на что-либо через другую линзу, то, что мы воспринимаем, будет другим. В своем примере он использовал движущийся поезд с точки зрения двух разных людей. Один человек сидит в поезде, другой стоит вне поезда. Если молния ударит по поезду с обоих концов, человек, стоящий снаружи, скажет, что выстрелы произошли одновременно, потому что свет одновременно попадет им в глаза.Однако человек, сидящий в поезде лицом к передней части поезда, скажет, что удар молнии из задней части поезда произошел позже, потому что свет не достигал их глаз до тех пор, пока не случился удар в передней части поезда. . Обе точки зрения верны, но это зависит от того, через какой объектив вы смотрите — все относительно. Его теория в основном применима к физике, но мы можем применить ее и к жизни.

Часто нам нужно сменить линзу, через которую мы видим вещи.

Мы склонны застревать в собственном мышлении. Однако любой хороший руководитель знает, что смотреть на вещи через другую линзу и проявлять сочувствие — это важный инструмент. Когда вы позволяете себе увидеть чужую точку зрения, это сводит к минимуму споры и разногласия. Допустим, двое из поезда встретились, чтобы обсудить то, что произошло. Человек вне поезда будет утверждать, что удары молнии были одновременными, но человек, сидящий в поезде, скажет, что это не так.Если они отказываются смотреть на вещи с точки зрения друг друга, разногласия никогда не уладятся.

Можете ли вы вспомнить случай, когда коллега выполнял задание не так, как обычно? Это вас расстроило, потому что, по вашему мнению, вы выполняете эту задачу проще? Что ж, посмотрите в их объектив. С их точки зрения, способ, которым они решили выполнить эту задачу, проще для них понять и более эффективен для них. Или, может быть, они так выполняют задачу, потому что это единственный способ, которым они умеют.Вместо того чтобы впадать в разочарование, задавайте им вопросы. Получите лучшее понимание того, почему они решили поступить именно так, и кто знает, вы можете узнать что-то новое, что поможет вам в вашей работе.

Используйте разные линзы, чтобы расширить свое сочувствие.

Лучше иметь набор различных метафорических линз, чтобы попытаться увидеть вещи с разных точек зрения, прежде чем делать суждения. Погрузитесь в истории и взгляды других людей.Погрузитесь в разные жизненные истории, читая книги или блоги, просматривая видео, слушая подкасты или радио. Когда вы узнаете больше о жизненном опыте людей, это больше, чем просто знание фактов о ком-то. Вы узнаете больше о принятых решениях и их мысленном пути. Почему они пошли на эти шаги? Почему они так поступают? Что делает этого человека тем, кто он есть? Какие знания я могу извлечь из их жизненного опыта, чтобы применить в своей жизни? Поставьте себя на их место и глубоко подумайте, как бы вы себя чувствовали на их месте.

Подумайте о людях, которых вам трудно понять. Есть ли в вашей жизни коллега или кто-то еще, с кем вы обычно не общаетесь? Попробуйте изучить этих людей на более глубоком уровне. Что такого особенного в этом человеке, что мешает вам общаться с ним? Прежде чем судить этих людей, постарайтесь взглянуть на вещи с их точки зрения и посочувствовать им.

Перспективы — ключ к пониманию друг друга и того, почему все происходит именно так.Мы можем многому научиться на жизненном опыте друг друга. У каждого из нас есть удивительные моменты понимания или знаний, которыми можно поделиться, и в тот момент, когда вы поймете, что чем больше вы будете открыты для получения большего количества точек зрения, тем больше будет. Сочувствие позволяет нам видеть не только то, насколько мы отличаемся друг от друга, но и то, насколько мы похожи. В конце концов, мы всего лишь люди.

«Каждый раз, когда вы собираетесь придраться к кому-то, задайте себе следующий вопрос: Какая моя ошибка больше всего похожа на ту, которую я собираюсь критиковать?» — Марк Аврелий

Взгляд на жизнь через призму ребенка

Когда вы в последний раз позволяли своему уму видеть мир с точки зрения ребенка? Чтобы смотреть на жизнь так, как они? Чтобы ответить так, как они это делают?

У нас в доме живет четырехлетняя девочка, и я должен признать, что жить ее глазами было очень красиво.Начнем с украшения елки. Мы должны были поговорить о каждом из них и поместить его в определенное место. Потому что это именно то, «что мы сделали». Время не имело значения. Понятия не было, сколько нам нужно было пойти — просто сколько еще было набито в этой коробке. Она смотрела на каждого, ценила каждого и только после того, как повесила его на дереве, переходила к следующему. Между тем, мой взрослый разум продолжал думать: «Это действительно будет дело на целый день… Я должен« сделать это »… и мимолетная мысль« это занимает слишком много времени ».’”

Затем я вытащил свой телефон и сделал старую фотографию в Instagram. Когда я посмотрел на фотографический момент, а затем снова на свою дочь, я смиренно понял, что мне действительно есть чему поучиться у моей милой маленькой дочери. Глядя на жизнь ее ярко-голубыми глазами, я склонен видеть жизнь немного яснее.

У детей есть способ напомнить нам сделать шаг назад. Чтобы насладиться моментом. Чтобы просто двигаться дальше. Детей…

Любят мелочи жизни

От гусениц до гигантских коричневых листьев на земле — взгляд на природу глазами ребенка открывает совершенно новую перспективу.Некоторые из моих лучших воспоминаний в детстве связаны с тем, что я лежал в траве на родителей, смотрел на облака и решал, какое животное плывет. У детей есть способ видеть мелкие детали жизни, которые мы, взрослые, часто упускаем из виду. Находится ли время, чтобы понюхать свежий воздух? Чтобы посмотреть на красоту заката? Даже уникальность каждой снежинки?

Все драгоценно сохранено

Ничего, я имею в виду НИЧЕГО, не тратится зря в глазах ребенка. Если бы я только видел все, что у меня есть, как таковое.От этого маленького птичьего пера, гладкого камня, куска пенопласта и той хорошей старой транспортной коробки Amazon. И не СМЕЙТЕ его выбрасывать, потому что ВЫ ЗНАЕТЕ с сомнением, что они найдут его, независимо от того, в какой мусор или мусорную корзину вы его поместите. О нем заботятся. Любил. Дорогой. Доставляет ли мне радость каждый предмет, который у меня есть? Есть ли у меня цель для всего, что есть в нашем доме? Я бы пропустил это, если бы его не было? Благодарен ли я за все, что у меня есть?

Поверьте нам на слово

Одна из самых важных вещей, которую я хочу, чтобы научила наша дочь, — это доверять нам как своим родителям.Я хочу что-то сказать и чтобы она мне поверила. Чтобы она поверила, что я всегда буду любить, защищать и обеспечивать ее безопасность. Мало того, когда я говорю, что что-то в порядке, даже если она немного колеблется, она верит мне на слово. У детей есть способ поверить, когда они что-то слышат, поверить в то, что это правда. Детская невинность, такая чистая. Но наш сломанный мир, ложь, обман и эгоистичные мотивы, став взрослыми, заставляют нас подвергать сомнению все. И все же мы хотим, чтобы наши дети верили всему, что мы говорим.Какое высокое призвание — всегда говорить правду. Действовать с правдой. Чтобы ответить правду. Так что, когда наши дети поверит нам на слово, это расцветет для них истиной.

Мечты бесконечны

Девушка, вы носите то платье Frozen! Приятель, ты носишь эту рубашку динозавра 3 дня подряд. Продолжайте мечтать о том, что однажды вы станете учителем. Познакомьтесь с Эльзой. Заведите лошадь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *