Архив кондакова: Детская музыкальная школа № 14

Содержание

Биография Елены Кондаковой — РИА Новости, 03.03.2020

Кондакова принимала участие в оперативной работе ГОГУ во время четвертой и пятой экспедиций на долговременной орбитальной станции (ДОС) «Салют-6», в управлении полетом ДОС «Салют-7».

В 1985 году Елена Кондакова самостоятельно начала тренировки и изучение корабля «Союз ТМ». После прохождения медицинского обследования в Институте медико-биологических проблем в июле 1988 года получила допуск к специальным тренировкам.

В 1989 году была зачислена на должность кандидата в космонавты-испытатели НПО «Энергия». С октября 1990 года по март 1992 года прошла общекосмическую подготовку в Центре подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина.

11 марта 1992 года решением Межведомственной квалификационной комиссии ей была присвоена квалификация космонавта-испытателя. 13 марта 1992 года Кондакова была назначена на должность космонавта-испытателя 291-го отдела (отряда космонавтов) НПО «Энергия». С 1995 года — инструктор-космонавт-испытатель.

С апреля 1992 года по декабрь 1993 года проходила подготовку в составе группы космонавтов по программе орбитального комплекса «Мир». 1 июля 1994 года во время старта космического корабля «Союз ТМ-19» была дублером бортинженера корабля.

С 4 октября 1994 года по 22 марта 1995 года Кондакова выполнила свой первый полет на борту корабля «Союз ТМ-20» и орбитальной станции «Мир», была бортинженером 17-й основной экспедиции, вместе с космонавтом Александром Викторенко и немецким астронавтом Ульфом Мербольдом. Посадку совершила вместе с Александром Викторенко и Валерием Поляковым. Продолжительность полета составила 169 суток 05 часов 21 минуту 35 секунд.

С августа 1996 года по май 1997 года Кондакова проходила подготовку к полету на шаттле Atlantis STS-84 в Космическом центре им. Джонсона в США.

Свой второй полет Елена Кондакова совершила в качестве специалиста полета в составе экипажа шаттла Atlantis STS-84 по программе шестой стыковки с орбитальным комплексом «Мир» с 15 по 24 мая 1997 года.

Продолжительность полета составила 9 суток 5 часов 20 минут 48 секунд.

С февраля по июль 1999 года проходила подготовку по программе Международной космической станции (МКС), а с августа по декабрь 1999 года — подготовку к полету по программам МКС-3 и МКС-5.

Уволилась из РКК «Энергия» 30 декабря 1999 года и была отчислена из отряда космонавтов в связи с избранием депутатом Государственной думы.

Была депутатом Государственной думы Федерального Собрания РФ III (1999-2003), IV (2004-2007) и V созывов (2008-2011), членом фракции «Единая Россия».

В 2011 году в ходе предварительной кампании к выборам депутатов Государственной думы шестого созыва в партии «Единая Россия» впервые были проведены праймериз, итоги которых стали неудачными для Кондаковой. В августе 2011 года она заявила о своем несогласии с результатами праймериз и вышла из состава «Единой России».

В марте 2012 года Кондакова была назначена торговым представителем РФ в Швейцарии.

Елена Кондакова награждена медалью «Золотая Звезда» Героя Российской Федерации (1995), медалью «За заслуги в освоении космоса» (2011), медалью НАСА «За космический полет» (NASA Space Flight Medal).

Елена Кондакова замужем. Муж — Валерий Рюмин, летчик-космонавт СССР. У супругов есть дочь Евгения (1986 года рождения).

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

 

Издания — Русский музей

Науч.рук.: Е.Н.Петрова
Palace editions. 2001
168 страниц; 25 цветных и 71 черно-белая иллюстрация
Формат 21,4 х 29,7 см; русский язык

Содержание:

И.Д.Соловьева. Н.П.Кондаков и Русский музей. С.5-8.

И.В.Тункина. Материалы к биографии Н.П.Кондакова. С.9-23.

А.Н.Цамутали. Н.П.Кондаков и русская историография конца XIX-начала ХХ века. С.24-26.

И.Л.Тихонов. Становление классической археологии в Санкт-Петербургском университете: школа Н.П.Кондакова. С.27-34.

Г.В.Длужневская. Материалы Н.П.Кондакова в собрании Института истории материальной культуры РАН. С.43-45. 

Р.В,Васильева. Документы Н.П.Кондакова в Рукописном Института истории материальной культуры РАН (Краткий обзор). С.43-45. 

С.О.Вялова. Из наследия Н.П.Кондакова в Российской национальной библиотеке. С.46-50..

И.В.Арбузова, Е.К.Пиотровская. Письма Н.П.Кондакова 1874-1909 годов к В.Ягичу, хранящиеся в архиве В.Ягича в Загребском университете. С.51-55.

И.В.Тункина. Н.П.Кондаков по неизданным воспоминаниям Б.В.Варнеке. 1917-1920 годы. С.56-62.  

И.Л.Кызласова. Из переписки Н.П.Кондакова с Г.О.Чириковым, В.Т.Георгиевским и А.И.Анисимовым 1918-1923 годов. К вопросу о внутреннем единстве русской художественной медиевистики. С.63-67.

А.Я.Каковкин. Вклад Н.П.Кондакова в изучение коптского искусства. С. 68-71.

В.Р.Залесская. «Створка складня» из собрания Н.П.Кондакова. С.72-74.

В.С.Шандровская. Образ Богоматери на византийских печатях. С.75-83.

Ю.А.Пятницкий. Грузинская реликвия в России. С.84-90. 

В.Г.Пуцко. Ренессансные схемы русских икон Богоматери: Елецкая и Казанская. С.91-99.

А.Н.Трифонова. Легенда о «Корсунских дверях» Новгородской Софии. С. 100-106.

Э.А.Гордиенко. Декоративный стиль Новгородской живописи середины – второй половины XVI века и икона Николы из Боровичей. С.107-114.

И.В.Сосновцева. Н.П.Кондаков и иконописные школы Высочайше учрежденного Комитета попечительства о русской иконописи. С.115-132.

 

И.Д.Соловьева, И.В.Сосновцева. Каталог икон коллекции Н.П.Кондакова в собрании Государственного Русского музея. С.133-164.

ГБУДО г. Москвы «Детская музыкальная школа №35»: Информационные ресурсы

Электронные информационно-образовательные ресурсы          

Министерство Образования и Науки Российской Федерации — http://www.mon.gov.ru

Официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации — http://mkrf.ru/

Официальный сайт Департамента культуры г. Москвы — http://kultura.mos.ru/

Федеральный портал «Российское образование — http://www.edu.ru/

Единое окно доступа к образовательным ресурсам — http://window.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior. edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://schoolcollection.edu.ru/

                        Ссылки для просмотра и скачивания нотных пособий

Ноты. Учебники. Рабочие тетради

Содержание

Ресурс

Ноты для учащихся музыкальных школ

Каталог представленных в нотной библиотеке нот, книг и произведений

http://www.classon.ru/

melodyON.ru — это место, где современные композиторы и исполнители представляют свои произведения и талант всем ценителям классической музыки.

melodyON.ru

 

Ноты  песен:  классики:  джаза и блюза:

http://www. notomania.ru/

На сайте собраны ноты для фортепиано, пианино, синтезатора и других музыкальных инструментов. Вы можете скачать найденные ноты бесплатно и найти ноты, представленные только на нашем сайте.

https://pianokafe.com/

 

Музыка в начальной школе/Для внеклассного чтения

studmed.ru

Сайт учителя музыки Евгении Болотовой. Учебники.

http://bolotova.md/

Детская школа искусств. Сольфеджио. Учебники. Рабочие тетради. Шпаргалки по сольфеджио.

https://www.dshi-kashira.ru/

Нотный архив

Нотный архив Бориса Тараканова

http://notes.tarakanov.net/

Нотный архив России

www. notarhiv.ru/left.html

Вокальный архив Александра Кондакова

http://www.notarhiv.ru/vokalmain.html

Нотный архив А. Аккуратнова для скрипки

http://akuratnov.ru/

Сольфеджио-онлайн тренажер

Сайт Сольфеджио-онлайн для самостоятельной тренировки слуха. На сайте есть задания на отгадывание нот, интервалов, аккордов, тренажер для написания диктантов.

https://sites.google.com/view/solfa/

Сольфеджио.Онлайн – онлайн тренажер по сольфеджио: музыкальный диктант, угадай ноту, мажор/минор, интервалы

https://сольфеджио.онлайн/

 

Сольфеджио и не только. Сайт для музыкантов

http://идеальныйслух. рф/


Афиши музыкальных театров Москвы

Музыкальный театр п/р Г. Чихачёва   http://mtch.ru/bilety/afisha

Детский музыкальный театр им. Н.И.Сац   http://teatr-sats.ru/afisha

Московский академический Музыкальный театр
им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко   https://stanmus.ru/

Московский музыкальный театр для детей и юношества
 «На Басма́нной» http://www.mteatr.ru/# 
                                  
Московский государственный академический Камерный музыкальный театр
 имени Б. А. Покровского  https://afisha.yandex.ru/moscow/theatre/places/bolshoi-teatr-kamernaia-stsena-im-pokrovskogo#schedule
                                                        
Моско́вский госуда́рственный академи́ческий теа́тр опере́тты  https://mosoperetta.ru/afisha/

Московский музыкальный театр «Геликон-Опера»   http://www.helikon.ru/ru/playbill

Моско́вский теа́тр «Но́вая о́пера»                               https://novayaopera. ru/

Биографии композиторов, статьи по истории музыки, словари
http://classicmusicon.narod.ru/music.htm
http://www.classic-music.ru/
http://yanko.lib.ru/books/music/gr-a-b.htm
http://rus-aca-music.narod.ru
http://www.mmv.ru/p/link/index.html
http://www.gromko.ru http://solschool4.narod.ru/help/music/
http://musdetal.narod.ru/ http://www.classical.net/
http://yanko.lib.ru/books/music/gr-a-b.htm
http://violakey.narod.ru/Mainpage/Personalii.html
http://www.mozartproject.org/
http://itopera.narod.ru/index.html
http://simphonica.narod.ru/
http://members.tripod.com/beethoven_page/
http://www.classicalguitarmidi.com/history/guitar_history.html

Где можно послушать и скачать произведения
http://www.classical.ru/r/
http://classicmusicon.narod.ru/
http://www.discoverclassics.com/
http://www.emusic.com/music-genres/classical/
http://www.piazzolla.org/sounds/index.html
http://www.classicalarchives. com/
http://albomguitar.narod.ru/platohec_mardanda.htm
http://www.classicalguitarmidi.com/
http://www.kunstderfuge.com/
http://mids.ru/find/

Разные музыкальные сайты
http://cl.mmv.ru/
http://firemusic.narod.ru/
http://belcanto.ru/
http://www.realmusic.ru/
http://opera-xx.narod.ru/
http://www.abc-guitar.narod.ru/
http://baroqueguitar.narod.ru/
http://worldguitar.narod.ru/
http://jazz-shop.ru/
http://www.contrabass.ru/
http://music.kulichki.net/notes/forte/index.shtml
http://zapateado.narod.ru/
http://www.lute.ru/home.htm
http://guitarclassic.narod.ru/main.htm
http://www.guitar-life.narod.ru/
http://www.fagotizm.narod.ru/
http://antology.narod.ru/
http://albomguitar.narod.ru/
http://www.composers.ru/
http://www.jazz.ru/default.htm
http://www.mravinsky.org/
http://www.gergiev.ru/
http://www.ballet.classical.ru/index.html
http://www.vocal.ru/
http://www.audiomagazine. ru/
http://www.dogstar.dantimax.dk/magflute/mfmain.htm
http://www.jsbach.org/
http://bach-cantatas.com/index.htm
http://www.accordion-online.de/english.htm
http://www.oboistgallery.8m.net/
http://www.classical.net/
http://www.worldguitarist.com/
http://www.pacodelucia.org/
http://www.flamenco.de/
http://www.andalucia.com/flamenco/home.htm

Нотные архивы
http://www.bh3000.net/score/
http://www.dlib.indiana.edu/variations/scores/scores.html
http://nlib.org.ua/ru/nlib/main
http://www.8notes.com/
http://scores.free.fr/
http://www.mfiles.co.uk/sheet-music-classical.htm
http://www.delcamp.net/sheetmusicforclassicalguitar.html
http://gallarda.narod.ru/
http://www.free-scores.com/
http://scores1.narod.ru/
http://www.sheetmusicusa.com/access.htm
http://icking-music-archive.org/index.php
http://www.musicianspage.com/
http://www.sheetmusic1.com/new.great.music.html
http://www.gitarrehamburg. de/
http://www.sheetmusicarchive.net/
http://bach-cantatas.com/IndexScores.htm
http://www.kantoreiarchiv.de/
http://www.lysator.liu.se/~tuben/scores/
http://нотныйархив.рф/
http://www.musicalarhive.ru/

Наш дом очутился в зоне военных действий (Н. П. Кондаков о жизни Ялты зимой 1917-1918 гг.)

Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/10995/43681

Title: Наш дом очутился в зоне военных действий (Н. П. Кондаков о жизни Ялты зимой 1917-1918 гг.)
Other Titles: Our House Was in the War Zone: Nikodim Kondakov’s Account of Life in Yalta in the Winter of 1917-1918
Authors: Шаманаев, А. В.
Shamanaev, A.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Шаманаев А. В. Наш дом очутился в зоне военных действий (Н. П. Кондаков о жизни Ялты зимой 1917-1918 гг.) / А. В. Шаманаев // 1917 год в России: социалистическая идея, революционная мифология и практика : сборник научных трудов – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. – С. 343-351.
Abstract: The article describes the life of Nikodim Pavlovich Kondakov in Yalta in the winter of 1917-1918. This research is based on the analysis of the document from the Russian State Historical Archive (St.Petersburg) — Kondakov’s letter to Boris Farmakovsky, in which he describes the military actions between the Black Sea Fleet and the forces of the Whites in January 1918 along with some details of his private life and scientific work. We believe that the events of January 1917 affected Nikodim Kondakov’s decision to emigrate from Russia.
Автор рассматривает обстоятельства жизни Никодима Павловича Кондакова в Ялте зимой 1917-1918 гг. Исследование выполнено на основе архивного документа из фондов Российского государственного исторического архива (Санкт-Петербург). Письмо Н. П. Кондакова к Б. В. Фрамаковскому содержит описание военных действий между силами Черноморского флота и Штаба крымских войск в январе 1918 г., бытовые подробности, сведения о научных трудах Н. П. Кондакова. Автор полагает, что события января 1918 г. стали одним из факторов, повлиявших на решение Н. П. Кондакова эмигрировать из России.
Keywords: REVOLUTION OF 1917 IN RUSSIA
CIVIL WAR
CRIMEA
NIKODIM PAVLOVICH KONDAKOV
BORIS VLADIMIROVICH FARMAKOVSKY
РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г. В РОССИИ
ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА
КРЫМ
КОНДАКОВ НИКОДИМ ПАВЛОВИЧ
ФАРМАКОВСКИЙ БОРИС ВЛАДИМИРОВИЧ
URI: http://hdl.handle.net/10995/43681
Conference name: 1917 год в России: социалистическая идея, революционная мифология и практика
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=28344853
ISBN: 978-5-7996-1955-8
Origin: 1917 год в России: социалистическая идея, революционная мифология и практика. – Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции, семинары

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

НИИ онкологии

Абдрашитова Наталья Юрьевна


Кандидат биологических наук, младший научный сотрудник лаборатории физиологии, молекулярной и клинической фармакологии Научно-исследовательского института фармакологии и регенеративной медицины имени Е.Д. Гольдберга Томского НИМЦ.

Августинович Александра Владимировна


кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник отделения абдоминальной онкологии НИИ онкологии Томского НИМЦ.

Акимова Екатерина Викторовна
доктор медицинских наук, заведующая лабораторией эпидемиологии и профилактики сердечно-сосудистых заболеваний научного отдела инструментальных методов исследования Тюменского кардиологического научного центра – филиала Томского НИМЦ

Аксенов Михаил Михайлович


доктор медицинских наук, профессор, заведующий отделением пограничных состояний НИИ психического здоровья Томского НИМЦ.

Амосова Евдокия Наумовна
доктор биологических наук, старший научный сотрудник лаборатории онкофармакологии Научно-исследовательского института фармакологии и регенеративной медицины имени Е.Д. Гольдберга Томского НИМЦ

Андреев Сергей Леонидович
кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник отделения сердечно-сосудистой хирургии НИИ кардиологии Томского НИМЦ.

Анфиногенова Яна Джоновна
доктор медицинских наук, ведущий научный сотрудник отделения популяционной кардиологии, ведущий специалист по международным связям НИИ кардиологии Томского НИМЦ.

Аптекарь Владимир Дмитриевич
доктор медицинских наук, врач-кардиолог, заведующий кардиологическим отделением № 4 НИИ кардиологии Томского НИМЦ.

Афанасьев Сергей Александрович
доктор медицинских наук, профессор, руководитель лаборатории молекулярно-клеточной патологии и генодиагностики НИИ кардиологии Томского НИМЦ

Афанасьев Сергей Геннадьевич


доктор медицинских наук, профессор, заведующий отделением абдоминальной онкологии НИИ онкологии Томского НИМЦ.

НИИ онкологии


Шашова Елена Евгеньевна, кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник лаборатории биохимии опухолей НИИ онкологии Томского НИМЦ.


Шашова Елена Евгеньевна в 2002 году окончила медико-биологический факультет Сибирского государственного медицинского университета. В 2002 году была избрана на должность младшего научного сотрудника лаборатории биохимии опухолей Томского НИИ онкологии. В 2007 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям: онкология и патологическая физиология. С 2011 года является старшим научным сотрудником. С 2015 года является преподавателем Сибирского государственного медицинского университета. Шашовой Е.Е. получено удостоверение и сертификат специалиста по специальности «клиническая лабораторная диагностика»; также была пройдена специализация по циклу «метод проточной цитометрии в медико-биологических исследованиях».


Е.Е. Шашова является автором около 100 печатных трудов. Имеет 1 российский патент на изобретение. Основные научные исследования Е.Е. Шашовой связаны с разработкой молекулярных маркеров развития и прогрессирования исхода злокачественных новообразований. Основной тематикой научной работы является проведение фундаментальных исследований по изучению роли протеолитических систем в прогрессии злокачественных новообразований. В настоящее время она активно занимается поиском возможных молекулярных маркеров для прогнозирования отдаленных исходов рака молочной железы.


Шашова Е.Е. является лауреатом гранта Регионального общественного фонда содействия отечественной медицине президиума РАМН в 2008 г., Под ее руководством были выполнены исследования по грантам Российского фонда фундаментальных исследований: № 12-04-00072-а «Выявление связи изменений в пуле протеасом в карциноме молочной железы с клинико-патологическими параметрами и экспрессией рецепторов половых стероидных гормонов», а также № 13-04-90701 мол_рф_нр, «Распределение множественных форм протеасом в тканях карцином молочной и щитовидной желез человека». Являлась исполнителем в грантах Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 годы», ГК №П320 «Исследование роли компонентов ракового деградома в патогенезе злокачественных новообразований», Грантов Российского фонда фундаментальных исследований № 11-04-90752-моб_ст «Изменения в пулах протеасом в карциноме щитовидной и молочной желез: сходства и различия»; № 13-04-00169.13 «Локомоторные белки и регуляция их экспрессии в опухолях женской репродуктивной системы»; 14-04-91150 ГФЕН_а «Фундаментальные аспекты участия системы инсулиноподобных факторов роста в развитии злокачественных новообразований, ассоциированных с метаболическим синдромом»; № 17-04-00198А «Актинсвязывающие белки: связь с типом клеточной миграции и неопластической трансформации эпителия человека».

  • E. Shashova, Y. Lyupina, S. Glushchenko, E. Slonimskaya, O. Savenkova, A. Kulikov, N. Gornostaev, I. Kondakova, N. Sharova. Proteasome functioning in breast cancer: connection with clinical-pathological factors. // PLOS ONE. – 2014. — 9(10): e109933. doi:10.1371/journal.pone.0109933.

  • Shashova E.E., Kolegova E.S., Zav’yalov A.A., Slonimskaya E.M., Kondakova I.V. Changes in the activity of proteasomes and calpains in metastases of human lung cancer and breast cancer // Bulletin of Experimental Biology and Medicine. 2017. Т. 163. № 4. p. 486-489.


  • Shashova E. E., Doroshenko A. V., Bondar L.N., Slonimskaya E.M., Kondakova I.V. Proteasomal and calpain proteolysis systems in different molecular subtypes of breast cancer . // Siberian Journal of Oncology. 2017; 16 (3): 33–39. DOI: 10.21294/1814-4861-2017-16-3-33-39


  • Шашова Е.Е., Колегова Е.С., Кондакова И.В., Завьялов А.А. Внутриклеточный и циркулирующий пулы протеасом: значение при злокачественных новообразованиях различных локализаций // Сибирский онкологический журнал. — 2015. № 6. С. 76-82.


  • Kondakova I. V., Spirina L.V., Koval V.D., Shashova E.E., Choinzonov E.L., Ivanova E.V., Kolomiets L.A., Chernyshova A.L., Slonimskaya E.M., Usynin E.A., Afanasev S.G. CHYMOTRYPSIN-LIKE ACTIVITY AND SUBUNIT COMPOSITION OF PROTEASOMES IN HUMAN CANCERS // Molecular Biology. 2014. Т. 48. № 3. С. 384-389. DOI: 10.1134/S002689331403011X


  • Е.Е. Шашова, Л.В. Спирина, И.В. Кондакова,  Е.М. Слонимская, Л.А. Коломиец, А.Л. Чернышова, С.А. Глущенко, О.В. Савенкова. Связь активности и субъединичного состава протеасом с уровнем рецепторов эстрогенов и прогестерона при раке молочной железы и раке эндометрия // Молекулярная медицина. – 2014. — № 3, с. 51-56.


  • Sharova N.P., Astakhova T.M., Lyupina Y.V., Sumedi I.R., Plekhanova A.S., Rodoman G.V., Shashova E.E., Kondakova I.V. DIAGNOSTICS OF THYROID CANCER: LIMITATIONS OF THE EXISTING METHODS AND PERSPECTIVES FOR FUTURE DEVELOPMENTS // Biology Bulletin. 2014. Т. 41. № 4. С. 318-323. DOI: 10.1134/S1062359014040104


  • Shashova E.E., Astakhova T.M., Plekhanova A.S., Bogomyagkova Y.V., Lyupina Y.V., Sumedi I.R., Slonimskaya E.M., Erokhov P.A., Abramova E.B., Rodoman G.V., Kuznetsov N.A., Kondakova I.V., Sharova N.P., Choinzonov E.L. CHANGES IN PROTEASOME CHYMOTRYPSIN-LIKE ACTIVITY DURING THE DEVELOPMENT OF HUMAN MAMMARY AND THYROID CARCINOMAS // Bulletin of Experimental Biology and Medicine. 2013. Т. 156. № 2. С. 242-244. DOI: 10.1007/s10517-013-2321-z


  • Шашова Е. Е., Кондакова И. В., Слонимская Е. М., Глущенко С. А., Колегова Е. С. Изменение химотрипсинподобной и каспазоподобной активностей протеасом в зависимости от степени распространенности рака молочной жеклезы // Сибирский онкологический журнал. – 2013. – № 5. – С. 45-49.


  • Kondakova I.V., Spirina L.V., Shashova E.E., Koval V.D., Kolomiets L.A., Chernyshova A. L., Slonimskaya E.M. PROTEASOME ACTIVITY IN TUMORS OF THE FEMALE REPRODUCTIVE SYSTEM // Russian Journal of Bioorganic Chemistry. 2012. Т. 38. № 1. С. 89-92.


  • Spirina L.V., Bochkareva N.V., Kondakova I.V., Kolomiets L.A., Shashova E.E., Koval V.D., Chernyshova A.L., Asadchikova O.N. REGULATION OF INSULIN-LIKE GROWTH NF-κB PROTEASOME SYSTEM IN ENDOMETRIAL CANCER // Molecular Biology. 2012. Т. 46. № 3. С. 407-413. DOI: 10.1134/S0026893312020173


  • Шашова Е.Е., Кондакова И.В., Слонимская Е.М., Глущенко С.А. Ферменты метаболизма эстрогенов при раке молочной железы: их связь с исходом заболевания // Вопросы онкологии. 2011. Т. 57. № 6. С. 722-726.


  • Шашова Е.Е., Кондакова И.В., Слонимская Е.М., Глущенко С.А. Ферменты метаболизма эстрогенов при метастазировании рака молочной железы // Молекулярная медицина. 2010. № 2. С. 47-51.


  • Шашова Е. Е., Кондакова И.В., Слонимская Е.М. Способ прогнозирования исходов рака молочной железы // патент на изобретение RUS 2361222 31.03.2008


  • Шашова Е.Е., Кондакова И.В., Слонимская Е.М., Глушенко С.А. Ферменты метаболизма эстрогенов при раке молочной железы и их связь с клинико-морфологическими параметрами // Российский онкологический журнал. 2009. № 6. С. 52-54.


  • Шашова Е.Е., Кондакова И.В., Слонимская Е.М., Глущенко С.А. Сравнительное изучение содержания рецепторов эстрогенов и прогестерона в неизмененной, опухолевой и метастатической тканях при раке молочной железы // Сибирский онкологический журнал. 2008. № 4. С. 42-45.


  • Середа Е.Е., Кондакова И.В., Слонимская Е.М.

    Ферменты метаболизма эстрогенов и рецепторы как факторы риска развития и прогноза при раке молочной железы // Сибирский онкологический журнал. 2004. № 1. С. 35-43.

  • Состав Научного совета РГАВМФРоссийский государственный архив Военно-Морского Флота

  • Бочаров Алексей Алексеевич – доцент кафедры истории Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, кандидат исторических наук;

  • Буслова Любовь Иосифовна – главный специалист отдела обеспечения сохранности, государственного учета документов и комплектования РГАВМФ;

  • Гребенщикова Галина Александровна – заведующая лабораторией истории флота и мореплавания Санкт-Петербургского государственного морского технического университета, доктор исторических наук, профессор межвузовского центра СПб ГМТУ;

  • Кондакова Ольга Николаевна – главный специалист отдела информационного обеспечения и выставочной деятельности РГАВМФ, кандидат исторических наук;

  • Курносов Сергей Юрьевич – заместитель директора по научно-экспозиционной и выставочной деятельности Центрального военно-морского музея, кандидат культурологии;

  • Лапин Владимир Викентьевич – профессор факультета истории Европейского университета в Санкт-Петербурге, ведущий специалист Санкт-Петербургского института истории РАН, доктор исторических наук;

  • Мажара Пётр Юрьевич – главный специалист отдела научно-справочного аппарата и публикации архивных документов РГАВМФ, кандидат исторических наук;

  • Мазур Тамара Петровна – главный специалист отдела научно-справочного аппарата и публикации архивных документов РГАВМФ;

  • Малевинская Марина Евгеньевна – заместитель директора РГАВМФ, кандидат исторических наук, заслуженный работник культуры Российской Федерации;

  • Назаренко Кирилл Борисович – профессор кафедры источниковедения истории России Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, доктор исторических наук;

  • Смолин Анатолий Васильевич – профессор кафедры нового и новейшего времени Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, доктор исторических наук;

  • Спиридонова Людмила Ивановна – главный специалист отдела информационного обеспечения и выставочной деятельности РГАВМФ, заслуженный работник культуры Российской Федерации;

  • Теренина Северина Валентиновна — начальника отдела научно-справочного аппарата и публикации архивных документов РГАВМФ;

  • Терещенков Леонид Евгеньевич – ведущий специалист отдела информационного обеспечения и выставочной деятельности РГАВМФ, кандидат исторических наук;

  • Чернявский Сергей Владимирович – директор Российского государственного исторического архива, кандидат исторических наук.

  • Архив Алексея Кондакова — IGNANT

    Архив Алексея Кондакова — IGNANT

    IGNANT использует файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте, сохранить выбор, который вы делаете при использовании нашего веб-сайта, и помочь нам постоянно улучшать контент и функции, с которыми вы сталкиваетесь на нашем веб-сайте. Мы также используем файлы cookie, чтобы нацелить наш маркетинг на ваши потребности и генерировать статистику использования нашего веб-сайта.

    Принять все

    Сохранить

    Индивидуальные настройки конфиденциальности

    Подробная информация о файлах cookie

    Политика конфиденциальности

    Отпечаток

    Декларация о файлах cookie

    IGNANT использует файлы cookie, чтобы предложить вам наилучшие впечатления от посещения нашего веб-сайта.Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на жестком диске вашего компьютера, смартфоне или другом ИТ-оборудовании.

    Файл cookie позволяет распознавать ваш компьютер / IP-адрес, персонализировать контент и работу с сайтом, а также анализировать трафик на нашем сайте.

    Если вы не хотите принимать от нас файлы cookie, вы можете отключить все или определенные категории файлов cookie, нажав здесь.

    Имя

    Borlabs Cookie

    Провайдер Владелец сайта
    Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs.
    Имя файла cookie borlabs-cookie
    Срок действия печенья 1 год
    Имя

    WooCommerce

    Провайдер Владелец сайта
    Назначение Помогает WooCommerce определять, когда изменяется содержимое / данные корзины.Содержит уникальный код для каждого покупателя, чтобы он знал, где найти данные корзины в базе данных для каждого покупателя. Позволяет покупателям отклонять уведомления магазина.
    Имя файла cookie woocommerce_cart_hash, woocommerce_items_in_cart, wp_woocommerce_session_, woocommerce_recently_viewed, store_notice [идентификатор уведомления]
    Срок действия печенья сессия / 2 дня

    Украинский художник Алексей Кондаков переносит фигуры из картин старых мастеров в 21 век

    Представьте себе знаменитые фигуры из классических картин, ожившие, прямо снятые с их полотен, пасторальные, религиозные и божественные образы и появляющиеся в повседневных ситуациях современности.Как невероятные путешественники во времени, они навещают нас в суровых, шумных и оживленных городских джунглях 21 st века и в реалиях жизни, с которыми мы сталкиваемся. Вы найдете Деву Марию с младенцем из Песни Ангелов Вильгельма-Адольфа Бугро в пустом вагоне метро, ​​двух мужчин из Послы Ганса Гольбейна Младшего, сидящих в захудалом баре, Марию Магдалину из Каяния Франческо Фурини Магдалина в витрине магазина, средневековая пара из «Поцелуй » Франческо Хайеса в объятиях в поезде, бог музыки из «Аполлон » Николя Ренье, выступающий как уличный музыкант на пригородном маршруте, Давид Караваджо с отрубленной головой Голиафа на тротуар, нимфы из « Вакха на троне» Цезаря ван Эвердингена , предлагающие вино и фрукты богу урожая и плодородия на автобусной станции в разгар зимы, а также Венера и Адонис Луки Камбьязо в качестве ночных гуляк на уличной скамейке .

    На основе «Песни ангелов» Вильгельма-Адольфа Бугро

    Фото Кондакова Алексея

    Это маловероятные творения киевского художника Алексея Кондакова из его текущей серии « Повседневная жизнь богов », в которых представлены современные интерпретации классических сюжетов. Обычно они встречаются только в музеях и книгах, но теперь они каким-то образом служат уроками истории искусства для нас, простых смертных, даже если они вырваны из их первоначального контекста.Манипулируя сценами из классических картин для создания желаемого эффекта, Кондаков присваивает работы других художников, которых находит в Интернете, и объединяет их с фотографиями, которые он делает на свой мобильный телефон Google Nexus 5, чтобы создать уникальный вид цифрового коллажа. Небесные или исторические персонажи могут быть размещены на автостоянках, в общественном транспорте или на ветхих задних дворах, но они каким-то образом выглядят так, как будто они принадлежат им, будь то в моменты празднования, ликования или отчаяния, с грустными выражениями лиц, которые соответствуют обветшалым сиденьям автобусов или серым подземным переходам.Для Кондакова это способ повеселиться, но при этом держаться подальше от наследия изобразительного искусства. Он вспоминает: «Когда я был маленьким, мне было скучно, когда я ходил с родителями в музеи. Теперь это совсем перестало быть скучным ». Однажды он решил пригласить этих эфирных существ из древних времен в нашу повседневную жизнь и вообразил, что они сегодня находятся на улицах Киева. Он описывает свои источники вдохновения: «Мне всегда нравилось академическое искусство высокого уровня, поэтому я сразу влюбился в искусство Бугро.Но вдохновиться может все: что-то на улице, фото, чьи-то хорошие работы. Я стараюсь изобразить все, что мне близко или что я понимаю. Если вы ничего не знаете по теме, вам нужно учиться. Так что я все делаю в своей работе или в своем искусстве ».

    На основе произведения Франческо Хайеса «Поцелуй»

    Фото Кондакова Алексея

    Родился в 1984 году в Донецке на востоке Украины. Отец Кондакова был шахтером, а мать — инженером, но так получилось, что его старшая сестра поступила в Донецкое художественное училище до того, как он увлекся графикой и искусством, и в конце концов он поступил туда же. школа.Написав свой первый натюрморт, когда ему было шесть лет, под руководством своих сестер он впоследствии поступил на четырехлетнюю художественную программу, изучая композицию, скульптуру, рисунок, живопись, историю искусства и мифологию. В колледже он пять лет изучал искусство и графический дизайн, увлекался вывесками, шрифтами и плакатами, затем в 2011 году окончил Киевский национальный университет технологий и дизайна со степенью магистра дизайна, где его учили, что если дизайн нужен Чтобы пояснить, он не достиг своей цели — все должно быть ясно и понятно с первого взгляда.Его первая работа была в качестве мобильного приложения и веб-дизайнера, и все последующие должности всегда были связаны с дизайном, с предпочтением графики, рисунков и иллюстраций, где он может лучше всего продемонстрировать свое творчество. В прошлом он создавал плакаты, отдавая предпочтение шрифту Aktsidentnyh, который, по его мнению, идеально подходит для заголовков и заголовков, и участвовал в выставках дизайна в Украине, Италии, Ирландии и Мексике. Сегодня он арт-директор мультиигрового киберспортивного клуба Natus Vincere.

    На основе произведения Цезаря ван Эвердингена «Вакх на троне»

    Фото Кондакова Алексея

    Кондаков обсуждает происхождение Повседневная жизнь богов : «Идея пришла ко мне спонтанно, когда я увидел работу Вакх на троне и подумал:« А что, если бы я поместил их в наше время, в современную среду «По дороге с работы я сфотографировал на свой мобильный телефон и на следующий день сделал коллаж из него, а затем из работ Караваджо и Бугро.Я все делаю с помощью Photoshop, так как считаю, что это отличный способ не тратить зря краски. У меня есть большой архив изображений, которые я использую, связывая изображенную ситуацию с современными ситуациями, свидетелем которых я был сам. Самая большая проблема — убедиться, что это именно та история, которую я хочу рассказать. Я представляю, какой могла бы быть история, или смотрю на свои фотографии и думаю, какой персонаж мог бы ее завершить. Часто мне нужно знать только эпоху нужного мне произведения искусства, поэтому периоды в искусстве отличаются друг от друга не только с точки зрения техники, но и с точки зрения изображаемых сцен.«Работа над одной фотографией может занять от нескольких часов до нескольких дней, тратя время на выбор персонажа или сюжета, и он вспоминает, как однажды провел три дня, пытаясь добраться до дома друга, чтобы сфотографировать его лифт.

    На основе романа Франческо Фурини «Кающаяся Магдалина»

    Фото Кондакова Алексея

    Кондаков позже решит, как выставлять и продавать свои фотографии, поскольку положительная реакция и интерес публики во всем мире стали огромным сюрпризом, к которому он не был готов.После того, как он разместил свои первые изображения в Facebook, они были поделены одним сообществом в Киеве и быстро распространились через социальные сети. Постепенно он начал получать сообщения от разных людей, блогов, новостных сайтов и зарубежных изданий с просьбами об интервью. «Я всегда строго разделяю искусство и дизайн», — признается он. «Я не знаю, является ли то, что я делаю, искусством; Я просто люблю это делать! Если то, что я делаю, сыграет роль в истории искусства, я буду безмерно счастлив. В настоящее время художникам сложно запомнить и сделать что-то важное среди такого большого потока информации.Вы теряетесь среди событий истории, проплываете мимо и забываете. Общество иногда оказывает на художника большее влияние, чем он на общество ». На данный момент он продолжит создавать коллажи с Киевом в качестве фона, а также будет работать над серией наклеек для дорожных знаков в городе, играющих с темой средневековой книжной графики.

    Иван Кондаков | Русский химик

    В каучуке: рост синтетического каучука

    В 1901 году Иван Кондаков обнаружил, что диметилбутадиен при нагревании с калием дает каучукоподобное вещество, а в 1910 году S.В. Лебедев полимеризовал бутадиен, полученный им из этилового спирта. Во время Первой мировой войны Германия под влиянием блокады, введенной союзниками, начала производство…

    Подробнее »,« url »:« Introduction »,« wordCount »: 0,« sequence »: 1},« imarsData » «: {» INFINITE_SCROLL «:» «,» HAS_REVERTED_TIMELINE «:» false «},» npsAdditionalContents «: {},» templateHandler «: {» metered «: false,» name «:» INDEX «},» paginationInfo «: {«previousPage»: null, «nextPage»: null, «totalPages»: 1}, «seoTemplateName»: «PAGINATED INDEX», «infiniteScrollList»: [{«p»: 1, «t»: 321685}], » хлебные крошки «: null,» familyPanel «: {» topicLink «: {» title «:» Иван Кондаков «,» url «:» / biography / Иван-Кондаков «},» conciseLink «: null,» tocPanel «: {» title «:» Каталог «,» itemTitle «:» Ссылки «,» toc «: null},» groups «: []},» byline «: {» участник «: null,» allContributorsUrl «: null,» lastModificationDate » : null, «contentHistoryUrl»: null, «warningMessage»: null, «warningDescription»: null}, «citationInfo»: {«участники»: null, «title»: «Иван Кондаков», «lastModification»: null, «url «:» https: // www.britannica.com/biography/Ivan-Kondakov»},»websites»:null}

    Узнайте об этой теме в этих статьях:

    вклад в синтетический каучук

    • В каучуке: рост синтетического каучука

      В 1901 году Иван Кондаков обнаружил, что диметилбутадиен при нагревании с калием дает каучукоподобное вещество и 1910 С.В. Лебедев полимеризовал бутадиен, полученный им из этилового спирта. Во время Первой мировой войны Германия под влиянием блокады, введенной союзниками, начала производство…

      Подробнее

    HZ Почтальон России | AP Архив

    Васильевское, Ярославская область, Россия — 5 сентября 2020 года

    1. Разное: Сергей Кондаков едет по бездорожью

    2.Аэрофотоснимок вождения автомобиля ++ MUTE ++

    3. Малый угол грунтовой дороги при виде со стороны автомобиля

    4. Различные аэрофотоснимки транспортного средства, движущегося по грязной лесной дороге ++ MUTE ++

    5. Разные Кондакова за рулем

    6. Наклон колеса вверх для выхода Кондакова из машины

    7. Разное Кондакова внутри цеха

    8. Разные Кондакова погрузочная машина с продуктами (продуктами питания)

    9. ЗВУК (русский) Сергей Кондаков, почтальон: ++ ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА КАДРА ВО ВРЕМЯ ЗВУКА ++

    «Я купил эту (машину) специально, чтобы ездить по селам, пешком не могу.(СМЕНА КАДРА) Я начал водить трактор в 1978 году, сразу после школы, и я до сих пор за рулем. В этом нет ничего сложного ».

    ВОПРОС: «А вы не боитесь ехать по лесу с деньгами?»

    Кондаков: «Как мне бояться леса, я в лесу вырос, лес — мой второй дом».

    Красный Яр, Ярославская область, Россия — 5 сентября 2020 года

    10. Разные Кондакова едут по бездорожью по грязи и лужам

    11.Аэрофотоснимок села Красный Яр ++ MUTE ++

    12. ЗВУК (русский) Николай Ивлиев, местный житель:

    «Если в селе поставят четыре фонаря, будет лучше. Приближаются осень и зима, а вечером, если выходишь на улицу, везде тихо и (темно) как в яме. Людей здесь мало, но на улице». по крайней мере, вы сможете увидеть, что здесь живут люди ».

    13. Разные Ивильева и Кондакова разгружают машину

    14. ЗВУК (русский) Александра Степанкова, местная жительница:

    «Он все время нам помогает.Он приносит нам почту, приносит еду. Он нам постоянно помогает. Без него я не знаю, как бы мы вообще жили ».

    15. Кондаков входит в дом

    19. Разные Кондакова помогают Николаю Ивлиеву с оплатой коммунальных услуг

    17. Кондаков отъезжает от

    18. Середина разных Кондакова разгружает пакеты в другом доме

    19. Аэрофотосъемка села Красный Яр ++ MUTE ++

    ВХОД:

    Почтальон получил прозвище «Почтовый Рэмбо» за доставку в один из самых отдаленных населенных пунктов России.

    Сергею Кондакову предстоит проехать по мокрым лесным тропам и пересечь реки, чтобы добраться до жителей Красного Яра.

    СТАТЬЯ:

    Для большинства автомобилей эта дорога будет недоступна.

    Но Сергей Кондаков не позволит грязи остановить свои поставки.

    Почтальон ежемесячно совершает это путешествие в село Красный Яр Ярославской области, одно из самых удаленных и труднодоступных мест для российской почты.

    Маршрут Кондакова пролегает через лес и две реки.Большая часть езды проходит по грязным дорогам, поэтому вездеход необходим.

    В магазине в другом селе он загружает продукты, чтобы отнести жителям Красного Яра.

    Его автомобиль может перевозить до 300 кг, а также письма и посылки, он также доставляет такие товары, как лекарства.

    Для почтальона это обычный рабочий день.

    «Я купил этот (автомобиль) специально, чтобы ездить по деревням, пешком не могу. Я начал водить трактор в 1978 году, сразу после школы, и до сих пор езжу.В этом нет ничего сложного », — говорит Кондаков.

    «Как я могу бояться леса, я вырос в лесу, лес — мой второй дом».

    Путь Кондакова до Красного Яра туда и обратно составляет шесть часов.

    Сорок лет назад это была большая деревня с населением в тысячу человек. Был даже небольшой аэропорт.

    Но лесозаготовка здесь закончилась, и теперь в селе осталось всего семь человек.

    У них есть электричество, но нет уличных фонарей.

    «Если в селе поставят четыре фонаря, будет лучше», — говорит житель Николай Ивлиев.

    «Приближаются осень и зима, а вечером, если выйдешь на улицу, везде тихо и (темно) как в яме. Здесь мало людей, но по крайней мере ты сможешь увидеть, что люди здесь живут».

    Каждый месяц Кондаков — желанное лицо в деревне, он привозит местным жителям все необходимое, чтобы выжить до своего следующего визита.

    Фактически, Сергей Кондаков — единственный правительственный чиновник в округе.При необходимости он также может вызвать сотрудника полиции или отвезти пациента на прием к врачу.

    Последние три года проработал почтальоном, но даже за такой короткий срок местные жители окрестили его почетным прозвищем — Постал Рэмбо.

    «Он нам все время помогает. Приносит почту, приносит еду. Он постоянно помогает нам. Без него я не знаю, как бы мы вообще жили», — говорит местная жительница Александра Степанкова.

    Распределяет пенсии, получает плату за электроэнергию и доставляет заказанные продукты.

    С концом лета световой день короче, и ему придется возвращаться домой в полной темноте.

    Но он знает, что для жителей деревни он — единственная связь с цивилизацией.

    Семинар и институт Кондакова по JSTOR

    Abstract

    L’émigration qui a suivi la Révolution bolchevique eut une impact énorme sur la culture de l’Europe moderne. Un petit nombre de savants émigrés russes fonda à Prague de «Seminarium Kondakovianum».»Le travail de ce groupe, dans ses Publications et autres ouvrages pendant vingt ans (с 1925 по 1945 год), соответствует эпохе в истории, не имеющей отношения к культурному движению, mais aussi dans celle du savoir russe. Le but de cet article est de реконструировать la charpente changeante de cette agency qui donna naissance à un savoir si éclatant. L’essence d’une Institution, ce sont les Individual qui la composent: l’examen, dans une перспективный персонал, du cours du Seminarium Kondakovianum pendant ces années là nous donne une impression de tragédie.La lutte des kondakoviens, dans leur усилия для preserver и développer notre héritage culturel, fut longue et pénible. Qu’ils y aient réussi dans une large mesure témoigne de leur dévouement et de leur idéalisme suprême.

    Информация журнала

    Канадские славянские газеты / Revue canadienne des slavistes (CSP) были созданы в 1956 году. В 1967 году они стали выходить два раза в год, а в 1968 году стали выходить ежеквартально.

    Журнал является официальным изданием Канадской ассоциации славистов (CAS).CSP — это рецензируемый многопрофильный журнал, публикующий оригинальные исследования на английском и французском языках по Центральной и Восточной Европе. Он привлекает читателей со всего мира и ученых из различных дисциплин: язык и лингвистика, литература, история, политология, социология, экономика, антропология, география, фольклор и искусство. Журнал особенно силен в славянском языкознании; Русская литература и история; Украинская литература и история; Польская и балканская история и культура.Статьи хорошо сбалансированы между темами современности, раннего модерна и средневековья. Специальные тематические выпуски (или разделы) выходят регулярно и проходят сложную рецензию журнала.

    Информация об издателе

    Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis быстро выросла за последние два десятилетия и стала ведущим международным академическим издателем. Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывая широкий спектр предметных областей и включая журнальные отпечатки Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis.Taylor & Francis полностью привержена публикации и распространению научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается основной целью.

    Дискография АНДРЕЯ КОНДАКОВА (топовые альбомы) и отзывы

    Hard Bop / Avant-Garde Jazz / Latin Jazz / Post Bop / Pop / Art Song / Folk / Fusion • Украина

    Сообщество джазовой музыки с обзорами и форумами

    Андрей Кондаков родился в Днепропетровске, Украина, 14 сентября 1962 года. В джазовую общину вступил в 16 лет, когда выступал на местном джазовом фестивале.Первоначально на него повлияли Эррол Гарнер и Дюк Эллингтон, но затем, в 1979 году, он встретил Ника Левиновского, который на сегодняшний день является одним из самых популярных и уважаемых джазовых пианистов Советского Союза. Эта встреча, судя по многочисленным интервью Андрея, навсегда изменила его музыкальные вкусы. Кондаков стал слушать Херби Хэнкока, Чика Кориа, Маккой Тайнера и других пианистов. Затем он сменил специализацию колледжа с теории музыки (которую он изучал в Днепропетровской музыкальной школе) на джазовое фортепиано, которое он изучал в Петрозаводске, на севере России.В дальнейшем Кондаков продолжил образование в Петрозаводском филиале Санкт-Петербургской консерватории (по специальности «Джазовая композиция», окончил в 1987 году). С 1981 года Кондаков начал играть с собственными коллективами, гастролировал по стране и выступал на джазовых фестивалях по всему бывшему СССР.
    читать далее…

    Спасибо снобу за дополнение

    АНДРЕЙ КОНДАКОВ Онлайн видео

    Посмотреть все видео АНДРЕЙ КОНДАКОВ

    Купить АНДРЕЙ КОНДАКОВ музыка

    Другие места для покупки металла и музыки АНДРЕЯ КОНДАКОВ

    • CDUniverse — специализируется на продаже отечественных и импортных музыкальных компакт-дисков и импортных товаров

    КОНДАКОВ АНДРЕЙ Дискография

    АНДРЕЙ КОНДАКОВ альбомы / топовые альбомы

    КОНДАКОВ АНДРЕЙ EPs & splits

    АНДРЕЙ КОНДАКОВ концертные альбомы

    АНДРЕЙ КОНДАКОВ демо, промо, фан-клуб и другие релизы (без бутлегов)

    АНДРЕЙ КОНДАКОВ переиздания и компиляции

    КОНДАКОВ АНДРЕЙ одиночные (0)

    АНДРЕЙ КОНДАКОВ фильмы (DVD, Blu-Ray или VHS)

    КОНДАКОВ АНДРЕЙ Отзывы

    АНДРЕЙ КОНДАКОВ еще ни разу не написал рецензий на музыку.

    АНДРЕЙ КОНДАКОВ Обзоры фильмов

    Отзывов к фильму АНДРЕЙ КОНДАКОВ пока нет.

    КОНДАКОВ АНДРЕЙ Кричит

    Пожалуйста, войдите, чтобы оставить сообщение

    Криков еще нет. Будьте первым, кто сделает это выше!

    Медиаархив 2.5 | Хелен Ким (kimh033)

    Duy Anh Nhan Duc, The Imaginary Herbarium, Galerie Bettina, 2017
    Расположение одуванчика противоречит природе. «Напоминает всеобщее детское побуждение разбросать саженцы одуванчика одним ударом, желая увидеть, как пернатые кусочки летят на ветру.”

    Алексей Кондаков, История искусства в современной жизни, 2017
    Контраст прошлого и настоящего.

    Алексей Кондаков, История искусства в современной жизни, 2017
    Контраст прошлого и настоящего.

    Станция Каяшима, 1972 г. (фотография сделана в 2016 г.)
    Из-за религиозной принадлежности строители решили построить станцию ​​вокруг дерева, которому около 700 лет.

    Энн Кэррингтон, Букеты и бабочки, 2017
    Букет цветов из запасной посуды.

    Дэрил Кокс, Fusion Frames, Художественный музей Большого Лафайета, 2017 г.
    Функция Frame кажется почти бесполезной, но как произведение искусства напоминает нам о природе в материалистических предметах. Идея истории

    Марк Конлан, Неожиданные открытия, 2016
    Идея оптимизма и не бояться неизвестного.

    Pontus Willfors; Деревянные мебельные скульптуры, 2017
    напоминают обществу о происхождении природы в материалистических вещах.

    Александр Маккуин, Ансамбль, Музей Метрополитен, 2011
    Тело покрыто стайкой бабочек, скорее предметом одежды.

    Тревор Науд, Mapmaker Series City Seed, 2017
    Мне нравится простота печати и цветов, а также идея о природе и рукотворности.

    Северин Эттлин, Встреча с неизвестным: устрашающе красивые видения, 2017
    Хотя в названии написано устрашающе красиво, это вовсе не кажется устрашающим. Скорее он кажется святым, теплым и безопасным.

    Ховардена Пинделл- Созвездия-2015- MoMA- Созвездия, похоже, изучаются под микроскопом, который отражает науку о религиозных взглядах на мир.

    Роджер Велч — Въезд: второй выпуск — 1982 — Хотя для того времени это было очень технологично, предметы сделаны из палочек и поддерживаются ими.

    Adriana Varejão- Folds 2- 2003- Guggenheim M.- По сравнению с предметами искусства, они сделаны из палочек и поддерживаются ими.

    Из MoMA

    Изображает религиозного человека и, хотя фон (внешний вид), внутри головы (личность) он более авантюрный и громкий.

    Хеллен Ван Мин —
    Без названия — 1999 — Гуггенхайм М.- Это очень личное, как будто я вторгаюсь в жизнь этой молодой девушки, но в то же время есть чувство невинности.

    Карл Остендарп- AAH! AAH! — 2017- Элизабет Ди — Идея минималистского карикатуриста далека от карикатуры.

    Elmgreen & Dragset-The Experiment- 2012- Художественный фонд FLAG- Вопросы морали и сексуальности.

    Оскар Фишингер — Без названия — 1942 — Гуггенхайм — Картина, зная основы гравитации, кажется, будто хочет двигаться.

    Isaac Cordal, Cement Eclipses: Mini Public Sculptures, 2017
    Идея МАЛЕНЬКИХ скульптур, которые люди не могут увидеть, это совершенно другой взгляд на скульптуры публичного искусства.
    * Я добавил эти картинки серией

    Идея МАЛЕНЬКИХ скульптур, которые люди не могут увидеть, это совершенно другой взгляд на скульптуры паблик-арта.
    * Я добавил эти картинки серией

    Александр Маккуин, Китайский сад, музей Метрополитен, 2005
    Детальная работа и балансировка.

    Хенаро Барди, Пустыня в Нью-Йорке, 2017
    Хотя вокруг никого нет, там все еще есть активность и жизнь, как если бы там бродили невидимые люди.

    Хенрик Ульдален, Картины маслом глаз и губ на стекле, 2017
    Зацикленность на красоте.

    Аюми Сибата, Paper Cities, Galerie Atalier Du Genie, 2017
    «Выбранные ею материалы относятся к деликатным отношениям людей с окружающей средой и природными силами нашего мира, а также относятся к японскому переводу слова« бумага.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *