Benoit Paille и его фотопроект «Портрет незнакомца»
фотограф: Benoit Paille
Бенуа Палле (Benoit Paille) – уличный фотограф, получивший известность благодаря своему фотопроекту «Портрет незнакомца». Большую часть своей фотографической карьеры Бенуа Палле просто делал красивый и интересный кадр, никогда не позволял себе общаться с объектами съемки, до 2007 года. Именно в этот период фотограф задумал свой фотопроект. Тогда Бенуа впервые, решил нарушить свое правило не разговаривать с незнакомцами и не мешать людям в общественных местах. Так родился фотопроект «Портрет незнакомца».
Основной замысел был следующим. Фотограф подходил к незнакомцам и начинал разговор о современном мире, в котором мы живем, знакомился с ними и лишь затем снимает. Бенуа Палле искал своих моделей повсюду, находясь в метро, торговых центрах и на переполненных улицах в часы пик. Он подходил к ним, представлялся, продолжал общение и когда объект по мнению фотографа была готова, он фотографировал их.
Для многих, а не только для фотографов будет сложно подойти к незнакомцу, да еще и получить при этом отличный портрет. Уличная фотография, на самом деле требует от фотографа не только смелости и мужества. Еще вам понадобиться быть харизматичным, чтобы вызвать улыбку у человека и расположить его к себе, объект должен решить, что вы с ним знакомы уже очень давно, в течении многих лет. И в этом Benoit Paille преуспел.
Всего в проект вошло 222 портрет, все они есть на официальном сайте автора. Тут же мы отобрали самые интересные по мнению редакции.
фотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Pailleфотограф: Benoit Paille
Больше работ автора: [benoitp. com]
Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и Яндекс Чат
comments powered by HyperComments
Обработка фотографий в стиле benoit paille. Обработка в стиле Benoit Paille
Несколько дней назад я с удивлением для себя узнал об одном очень талантливом фотографе. Его стиль — так называемая уличная фотография
(Street Photography
), т.е. он ходит по улицам с фотоаппаратом и просит различных прохожих ему попозировать. Фотографии получаются просто фантастическими, наполненные атмосферой и эмоциями людей. Зовут его Бенуа Пайе
(да, именно так читается его фамилия на французском).
На данный момент он уже добился огромного успеха среди фотографов, об этом говорят сами за себя его мастер-классы по всему миру ценой в несколько тысяч долларов
. Но кроме того, что он потрясающий фотограф, он ещё и гениально обрабатывает фотографии
. Обработка действительно на высшем уровне, что заставляет тысячи людей по всему миру пытаться повторить его технику. Но никому этого ещё не удалось сделать, а сам Бенуа
открывает секреты обработки фотографий только своим ученикам с мастер-классов.
В этой статье я предлагаю вам ознакомиться с работами потрясающего Benoit Paille
, а так же рассмотреть более подробно его технику обработки фото
.
Представляю вашему вниманию небольшую подборку фотографий Бенуа Пайе
, чтобы вы могли уже визуально представить себе, о каком стиле обработки
идёт речь (нажмите ниже для включения слайдшоу
)
Для подробного ознакомления с его портфолио, можете посетить его страничку на deviantart или на flickr .
Я долго просматривал его работы, изучал цвета, стиль в целом. Просмотрел множество форумов, блогов и сайтов, на которых пытались выкладывать экшены
(actions
) с техникой его обработки, выносились вопросы на обсуждение, но ничего толком полезного не получилось узнать. Кто то говорил «покрутите ползунки», а кто-то и вовсе говорил, что «у него просто крутой фотоаппарат», при том, это говорили люди, которые даже не могут написать правильно его фамилию. Мне попадались такие варианты: Бенуа Полль
, Бенуа Палле
, Бенуа Пелль
и т.п. Конечно, всё это смех и не более того:)
Единственный толковый топик нашёл на форуме club.foto.ru , где уже более 30+ страниц
обсуждения техники его обработки
и фотографии
в целом. Из него мне получилось узнать, что Бенуа пользуется связкой Adobe Lightroom
+ Adobe Photoshop
, т.е. конвертирует из формата RAW
и основную обработку фотографии осуществляет именно в фотошопе. Об этой техники, кстати, вы можете прочитать в статье . Ещё к моему большому удивлению было то, что он использует только лишь два инструмента для обработки фото, а именно Levels
и Color Balance
. Время на обработку одного фото — примерно 2 часа
. Больше, в принципе, узнать ничего не удалось, за исключением того, что заглавная фотография этой статьи была сделана на Canon 5D Mark II
с фикс-объективом Sigma 35mm f/1.4
. А теперь перейдём к главному, к разбору его стиля обработки фото
.
В интернете полно фотографий в его исполнении, но все, к сожалению, уже с пост-обработкой, а свои оригиналы Benoit Paille не выкладывает, тем самым пытаясь всеми силами сохранить секрет своей обработки фото.
Единственные оригиналы фотографий
без обработки, можно найти в его анонсах к мастер-классам, но все они в ужасном качестве и разгледеть на них мало что получается. Примеры оригиналов фотографий
вы можете найти в любом поисковике по запросу BenoitPaillWorkshop.pdf .
Ниже выкладываю те самые фотографии (с обработкой
, которые находятся в его pdf файлах) только в нормальном качестве, чтобы получше можно было рассмотреть результаты пост-обработки
изображения. По ним мы и будем делать выводы насчёт его техники цветокоррекции
и .
Теперь у нас есть возможность сравнить оригиналы его фотографий (хоть и маленькие) с уже обработанными снимками в отличном качестве. Проанализировав фотографии можно сделать такие выводы:
1. Приглушённые тона
, т.е. нет ярких красок
, всё в оптимальном соотношении
2. Высокий микроконтраст
. Нужные детали в резкости
, в нужных местах увеличено контрастность изображения
3. Задний фон менее контрастный, чем объект съёмки, соответственно Бенуа делает тем самым акцент на «модель»
4. Фантастическая свето-теневая обработка
. Правильное подчёркивание теней/света
5. Фотографии в стиле сюрреализма
, т.е. он доводит цветокоррекцию, которая граничит на одном уровне с «нереалистичностью», но грань настолько тонкая, что это не заметно
6. Создаётся эффект «фильма
«, т.е. цвета немного напоминающие картинку с экрана кино фильма 90x годов
7. Изображение вовсе не похоже на фотографию, такое впечатление, что это чем-то напоминает «картинку
«, т.е. очень качественная и уникальная .
Это, можно сказать, «мыли в слух». Ведь никто точно не может сказать, как и что надо обрабатывать на этих фотографиях. Единственный выход остается это попробовать самому повторить такую обработку, хотя сам Бенуа Пайе
настоятельно рекомендует на тратить на это время, т.к. у каждого свой уникальный стиль
и лучше работать над его улучшением, чем копировать чей-то другой. И впринципе, я с ним полностью согласен, но попробовать всё-таки решился. Всё на том же форуме club.photo.ru я нашёл фотографию, идеально подходящую для обработки в стиле Benoit Paille
и после примерно 30-40 минут ковыряния в фотошопе у меня получилось следующее
Это лишь пробная обработка
, но я уверен, если двигаться и дальше в этом направлении, то можно достаточно быстро добиться похожего стиля
(именно похожего, а не идентичного, т.к. это просто невозможно) Бенуа Пайе
. Достигнуть подобного результата мне удалось с помощью четырёх плагинов, хронология была следующая:
1. Первоначальная обработка, которая заложила «фундамент», была с помощью плагина Alien Skin Exposure Color Film
. Фильтр называется Slide film 100%
.
3. Для того, чтобы сделать красивое размытое бок
е, я использовал плагин Alien Skin Bokeh 2
.
4. После этого я снова использовал Color Efex Pro
с фильтрами Brilliance/Warmth
и Photo Stylizer
.
5. Для достижения эффекта небольшого сюрреализма и эффекта «картинки» я использовал фильтр Glamour Glow
и White Neutralizer
во всё том же Color Efex Pro.
7. И наконец, для более ярко-выраженного боке
, я его осветлил с помощью плагина Red Giant Software Knoll Light Factory
.
К сожалению, я не документировал какие настройки
для какого фильтра
я выставлял, т.к. даже и не собирался делать такой подробный разбор творчества Benoit Paille
🙂 Но имейте ввиду, что я использовал локальную обработку
, т.е. накладывал фильтры
на отдельные части изображения, а не на весь снимок. Единственное, что я могу вам предложить, это видео-ролик, записанный лично мной в HD качестве, где я постепенно включаю слои фотошопа
один за другим, чтобы можно было увидеть, какой плагин как воздействовал на картинку.
Плагины, которые я перечислял выше, вы можете все скачать по названию с любого торрента, например rutracker.org . Надеюсь, эта статья была для вас полезной и познавательной.
если вам понадобиться более подробный урок, или файл PSD
со слоями
в стиле обработки Benoit Paille
, Вы можете скачать его ниже:
P.S. Мы будем Вам очень признательны, если Вы поделитесь этой http://сайт/obrabotka/obrabotka-v-stile-benoit-paille/ или любой другой статьей блога http://сайт через социальные сети или любые другие способы связи с Вашими друзьями:) Спасибо!
P.S. Отписывайтесь в комментариях ниже по любым вопросам обработки
, буду рад помочь! 🙂
Несколько дней назад я с удивлением для себя узнал об одном очень талантливом фотографе. Его стиль – так называемая уличная фотография
(Street Photography
), т.е. он ходит по улицам с фотоаппаратом и просит различных прохожих ему попозировать. Фотографии получаются просто фантастическими, наполненные атмосферой и эмоциями людей. Зовут егоБенуа Пайе
(да, именно так читается его фамилия на французском).
На данный момент он уже добился огромного успеха среди фотографов, об этом говорят сами за себя его мастер-классы по всему миру ценой в несколько тысяч долларов
. Но кроме того, что он потрясающий фотограф, он ещё и гениально обрабатывает фотографии
. Обработка действительно на высшем уровне, что заставляет тысячи людей по всему миру пытаться повторить его технику. Но никому этого ещё не удалось сделать, а сам Бенуа
открывает секреты обработки фотографий только своим ученикам с мастер-классов.
В этой статье я предлагаю вам ознакомиться с работами потрясающего уличного фотографа Benoit Paille
, а так же рассмотреть более подробно его технику обработки фото
.
Представляю вашему вниманию небольшую подборку фотографий Бенуа Пайе
, что бы вы могли уже визуально представить себе, о каком стиле обработки
идёт речь (нажмите ниже для включения слайдшоу
)
Для подробного ознакомления с его портфолио, можете посетить его страничку на deviantart или на flickr .
Я долго просматривал его работы, изучал цвета, стиль обработки в целом. Просмотрел множество форумов, блогов и сайтов, на которых пытались выкладывать экшены
(actions
) с техникой его обработки, выносились вопросы на обсуждение, но ничего толком полезного не получилось узнать. Кто то говорил “покрутите ползунки”, а кто-то и вовсе говорил, что “у него просто крутой фотоаппарат”, при том, это говорили люди, которые даже не могут написать правильно его фамилию. Мне попадались такие варианты: Бенуа Полль
, Бенуа Палле
, БенуаПелль
и т.п. Конечно, всё это смех и не более того:)
Единственный толковый топик нашёл на форуме club.foto.ru , где уже более 30+ страниц
обсуждения техники его обработки
и фотографии
в целом. Из него мне получилось узнать, что Бенуа пользуется связкой Adobe Lightroom
+ Adobe Photoshop
, т.е. конвертирует из формата RAW
и основную обработку фотографии осуществляет именно в фотошопе. Об этой техники, кстати, вы можете прочитать в статье Программы для обработки фотографий . Ещё к моему большому удивлению было то, что он использует только лишь два инструмента для обработки фото, а именно Levels
и Color Balance
. Время на обработку одного фото – примерно 2 часа
. Больше, в принципе, узнать ничего не удалось, за исключением того, что заглавная фотография этой статьи была сделана на Canon 5D Mark II
с фикс-объективомSigma 35mm f/1.4
. А теперь перейдём к главному, к разбору его стиля обработки фото
.
В интернете полно фотографий в его исполнении, но все, к сожалению, уже с пост-обработкой, а свои оригиналы Benoit Paille не выкладывает, тем самым пытаясь всеми силами сохранить секрет своей обработки фото.
Единственные оригиналы фотографий
без обработки, можно найти в его анонсах к мастер-классам, но все они в ужасном качестве и разгледеть на них мало что получается. Примеры оригиналов фотографий
вы можете найти в любом поисковике по запросу BenoitPaillWorkshop. pdf .
Ниже выкладываю те самые фотографии (с обработкой
, которые находятся в его pdf файлах) только в нормальном качестве, что бы получше можно было рассмотреть результаты пост-обработки
изображения. По ним мы и будем делать выводы насчёт его техники цветокоррекции
и ретуширования фотографии
.
Теперь у нас есть возможность сравнить оригиналы его фотографий (хоть и маленькие) с уже обработанными снимками в отличном качестве. Проанализировав фотографии можно сделать такие выводы:
1. Приглушённые тона
, т.е. нет ярких красок
, всё в оптимальном соотношении
2. Высокий микроконтраст
. Нужные детали в резкости
, в нужных местах увеличено контрастность изображения
3. Задний фон менее контрастный, чем объект съёмки, соответственно Бенуа делает тем самым акцент на “модель”
4. Фантастическая свето-теневая обработка
. Правильное подчёркивание теней/света
5. Фотографии в стиле сюрреализма
, т.е. он доводит цветокоррекцию, которая граничит на одном уровне с “нереалистичностью”, но грань настолько тонкая, что это не заметно
6. Создаётся эффект “фильма
“, т.е. цвета немного напоминающие картинку с экрана кино фильма 90x годов
7. Изображение вовсе не похоже на фотографию, такое впечатление, что это чем-то напоминает “картинку
“, т.е. очень качественная и уникальная ретушь
.
Это, можно сказать, “мыли в слух”. Ведь никто точно не может сказать, как и что надо обрабатывать на этих фотографиях. Единственный выход остается это попробовать самому повторить такую обработку, хотя сам Бенуа Пайе
настоятельно рекомендует на тратить на это время, т.к. у каждого свой уникальный стиль
и лучше работать над его улучшением, чем копировать чей-то другой. И впринципе, я с ним полностью согласен, но попробовать всё-таки решился. Всё на том же форуме club.photo.ru я нашёл фотографию, идеально подходящую для обработки в стиле Benoit Paille
и после примерно 30-40 минут ковыряния в фотошопе у меня получилось следующее
Это лишь пробная обработка
, но я уверен, если двигаться и дальше в этом направлении, то можно достаточно быстро добиться похожего стиля
(именно похожего, а не идентичного, т. к. это просто невозможно) Бенуа Пайе
. Достигнуть подобного результата мне удалось с помощью четырёх плагинов, хронология была следующая:
1. Первоначальная обработка, которая заложила “фундамент”, была с помощью плагина Alien Skin Exposure Color Film
. Фильтр называется Slide film 100%
.
3. Для того, что бы сделать красивое размытое бок
е, я использовал плагин Alien Skin Bokeh 2
.
4. После этого я снова использовал Color Efex Pro
с фильтрами Brilliance/Warmth
и Photo Stylizer
.
5. Для достижения эффекта небольшого сюрреализма и эффекта “картинки” я использовал фильтр Glamour Glow
и White Neutralizer
во всё том же Color Efex Pro.
7. И наконец, для более ярко-выраженного боке
, я его осветлил с помощью плагина Red Giant Software Knoll Light Factory
.
К сожалению, я не документировал какие настройки
для какого фильтра
я выставлял, т.к. даже и не собирался делать такой подробный разбор творчества Benoit Paille
🙂 Но имейте ввиду, что я использовал локальную обработку
, т. е. накладывал фильтры
на отдельные части изображения, а не на весь снимок. Единственное, что я могу вам предложить, это видео-ролик, записанный лично мной в HD качестве, где я постепенно включаю слои фотошопа
один за другим, что бы можно было увидеть, какой плагин как воздействовал на картинку.
Плагины, которые я перечислял выше, вы можете все скачать по названию с любого торрента, например rutracker.org . Надеюсь, эта статья была для вас полезной и познавательной, если вам понадобиться более подробный урок, или файл PSD
со слоями
в стиле обработки Benoit Paille
, отписывайтесь в комментариях ниже
, буду рад помочь! 🙂
Limited edition Print: [email protected]
On the road in his mobilehome for now 3 years, Benoit Paille is an atypic artist, conscience agitator, creative genius, monstrously curious, absent and edgy. Soon in his life he became surrounded by secondhand smoke and nicoret patches, wich helped him to develop his artistic taste. Stoned on ritalin for most of his crucial years, he undertook a bio-medical career until he fell into the downfalll of photography. Self taught, he still became recognized rapidly in the field wich brought him to exhibit his work in galleries around the world: Russia, Ukraine, Spain, Amsterdam, France, United States and Quebec to name a few. On the conterpart, his many travels deprived him of any sustainable psychologial follow-up wich led him into regular consumption. With his growing number of likes in the digital world, we can really say he acquired the artist status, as long as his clic notoriety last. Far from looking for specific opportunities of creation, it’s in the primal impulse, the instantaneous situations that images are revealing themselves spontenaously. Using colorful flashs to outline surreal representations “ I often see myself like an hyper realist painter, my pictures documenting an altered state of mind ”. Cultivating a predilection for casual people and locations, kitch landscapes, fences and strange parkinglots, he’s seeking the unexpected and the unseen. “ Everybody can shoot a beautiful scenery or sunset, but I rather be a pataphysician, to apply myself to think about what others don’t ”. Always on the move, he realized a new record by braking more than 3 cameras a year in speed bumps and dirt roads. Even if he consider himself a produt of today’s hyper capitalism, he tries to oppose his resistance by acting out against selfies, trends, himself included, even if he think he’s the best photographer he knows. Of a disdainful nature, he yearns to be excluded from any renowned circle. Despite his international recognition, Benoit remains humble and open to others. He has the ability to intrude easily in the authentic life of people to wreck and corrupt their traditional habitat with technology. When children ask him what his THC vaporizer machine is, he lies and tells them it’s an asthma device. Wishing to step apart from institutionalized biographies, Benoit is making a lot of efforts to break through. Ambitious he masturbates only once a day. Either way, he’s putting a lot of energy in transgressing conventions. Art sustain him more than leftovers hot-dogs.
faces&places / Встреча Племен Радуги: фоторепортаж
Встреча Племен Радуги – традиционное собрание общин людей, поддерживающих идеалы мира, гармонии, свободы, любви и уважения друг к другу, которые противопоставляются сегодняшней массовой культуре, подверженной излишнему влиянию СМИ и основанной на материальных ценностях. Впервые Племена Радуги собрались в 1972 году в США, с тех пор такие встречи проводятся ежегодно по всему миру. Герой этого интервью Benoit Paillé посетил семь таких встреч в Квебеке, две в Мексике, одну на Канарских островах и одну в Гватемале.
Я увлекался фотографией в то время, когда стал принимать участие в моих первых Встречах Племен Радуги, и постепенно они стали для меня одним из основных сюжетов для съемки.
Я попал к ним случайно. Как правило, такое и случается непреднамеренно. Среда Радуги привлекает многих людей, склонных к путешествиям в целом. Я помню, что во время одного из их собраний находился в Квебеке со своей подругой, не слишком далеко от того места, где это происходило. Это казалось интересным: мне хотелось посмотреть, как живут люди в лесу, без электричества и прочих благ цивилизации. Нас встретила молодая женщина, ее звали Петит Колле (Petite Colle), и, насколько я помню, первое, что она сказала нам, это перечень некоторых из их правил: не ломать живые деревья, не употреблять тяжелых наркотиков, уважать друг друга. Я был бунтарем тогда, настоящим панком. Кажется, я бросил ей в ответ что-то обидное и просто ушел.
Так что мой первый опыт Встреч Племен Радуги длился порядка четырех минут!
Мы вернулись к ним три или четыре года спустя. Тогда нас приняли очень хорошо, даже несмотря на то, что мы были панками. Все были счастливы разделить с нами опыт первой Встречи. Вообще, одна такая встреча меняет человека: ты вдруг обнаруживаешь что-то, во что трудно поверить с чужих слов, в то, что существуют люди, не зацикленные на карьерном росте и обогащении, люди, которые живут за счет своих ремесел, практикуют йогу и просто существуют.
Что еще мне нравится в этих встречах, так это то, что они скрыты от посторонних глаз. Как правило, Радуга собирается где-нибудь в глубине леса, и желающим присоединиться к ним, как и простым зевакам, придется хорошенько поискать, чтобы найти это место. Впрочем, и в этих поисках присутствует что-то магическое. На первый взгляд лагерь выглядит как мини-город: там есть зона для кухни, детская зона, кафе, место для музыкальных экспериментов… Все это сосредоточено вокруг небольшой площади в центре: там горит большой костер. Это священное место. Здесь мы едим, обмениваемся мыслями. Питание Радуги полностью вегетарианское: бакалейные лавки по соседству жертвуют нам органическую чечевицу, овес и другие злаки и крупы. Какие-то собрания происходят без этих пожертвований.
Люди встают с восходом солнца. Я спал в палатке, но многие другие спят просто под навесом. Там мы полностью теряем счет времени. Мне кажется, это очень редкое и ценное явление в современном обществе. По вечерам в лагере устраиваются импровизированные концерты и танцы.
Самая крупная Встреча Племен Радуги прошла в Вашингтоне, тогда в ней приняли участие 30 000 человек.
В какой-то момент лагерь превратился в настоящий город с окрестностями. Кого там только не было: геи и лесбиянки, сектанты и сторонники теории заговора, христиане и кришнаиты, панки и хиппи – все цвета радуги. Большинство из них приходит в поисках исцеления. Причем, исцелить они хотят не только себя, но и всю планету. Это утопично, конечно…
В Племенах Радуги есть место и для искусства. Там всегда много художников и других творческих людей. Мне доводилось снимать людей, которые создавали костюмы из лозы и бамбука, и это не выглядело странным. У таких людей очень большой потенциал для чистого искусства, искусство, которое и есть музыка. Иногда мне кажется, что Радуга уводит меня слишком далеко, тогда я стараюсь немного дистанцироваться от них, но вот свое вдохновение я всегда нахожу именно там. Такого больше нигде нет. Думаете, вы можете где-нибудь еще увидеть красивых людей, которые на десять километров зашли в лес с огромными барабанами и даже арфами!
Будучи фотографом, я не раз боролся с противоречием, возникающим внутри меня каждый раз, когда я начинал снимать Племена Радуги. Все началось, когда я сфотографировал несколько незнакомцев, потом были и другие, и уважение со стороны Радуге ко мне росло от встречи к встрече. С другой стороны, то, что происходит на Встречах Племен Радуги – это магическое и священное действие, а фотографирование, как и любая другая документальная запись, оскверняет его. Вот почему для меня так важно воссоздать магию происходящего на своих фотографиях: я не стараюсь запечатлеть ее, я стараюсь сделать фотографии, которые будут священны сами по себе. И члены Племен Радуги с большим уважением относятся к этому. Есть и такой момент: многие из моих героев больше не возвращались в Племена Радуги, и те образы, что я запечатлел, вышли мимолетными, почти эфемерными и от того еще более ценными.
При этом я всегда немного настороженно отношусь к другим фотографам, которые приезжают снимать Племена Радуги. Во-первых, потому что многим людям может быть неприятно, когда их снимают без разрешения, и во-вторых, потому что без контекста эти фотографии могут быть представлены в СМИ как репортаж с фестиваля фриков, наркоманов и тому подобное. А это далеко не так. Именно поэтому я делаю только портреты.
Все эти люди разные, но между ними есть единство.
Собираясь вместе, мы часто говорим: “Мы едины”, и это действительно так. Осознание этого помогает нам избегать конфликтов и споров. Мы учимся говорить, понимать других, мы учимся слушать и прислушиваться к нескольким точкам зрения, учимся быть более терпимыми. При возникновении какого-либо конфликта, мы собираемся в круг для разговора, где попеременно передаем друг другу “палочку слова”. В тот момент, когда ты держишь ее, никто другой не имеет права перебить тебя, даже если он категорически не согласен с твоей позицией. Все решения принимаются большинством голосов.
Если кто-то становится агрессивным, опасным, люди организуют вокруг него так называемый круг покоя: они окружают его, держась за руки. Никто не пытается его контролировать, но в конечном счете человек приходит в норму и успокаивается.
Во Встрече Племен Радуги 21 декабря 2012 года в Мексике, в год завершения календаря Майя, приняли участие более двух с половиной тысяч человек. Это была самая большая встреча из всех, на которых я присутствовал. Кто приехал туда, чтобы испытать духовное обновление. Другие приезжали, чтобы просто посмотреть на происходящее. Люди приезжали со всего мира. Сорок человек даже прибыли туда на лошадях из Бразилии, их путешествие длилось год. Вечером 21 декабря мы провели несколько церемоний, мы говорили о планетах, выстроившихся в ряд, но это не имело никакого отношения к концу света. Тем не менее, за два дня до этого большой метеорит осветил ночное небо, и многие увидели в этом знак. Следующей ночью прошел невероятный ливень, большая часть лагеря оказалась полностью затопленной. Когда я проснулся той ночью, я увидел десяток людей.
Они стояли с зажженными свечами в руках и пели: “Это конец, мой милый друг, это конец…”
С таких встреч я всегда возвращаюсь обновленным, я возвращаюсь с осознанием того, что можно быть счастливым, живя совсем не так, как большинство из нас привыкло. Я начинаю больше уделять внимания своему телу, пище, которую я ем, я начинаю иначе смотреть на природу. Конечно, возвращаясь, я радуюсь комфорту, который окружает меня в моей повседневной жизни, но спустя пару дней мне уже снова хочется вернуться к Радуге и ко всем тем, людям, которых я встретил и полюбил там.
Все фото: Benoit Paillé
Похожие материалы:
Обработка в стиле Benoit Paille
Несколько дней назад я с удивлением для себя узнал об одном очень талантливом фотографе. Его стиль — так называемая уличная фотография (Street Photography), т.е. он ходит по улицам с фотоаппаратом и просит различных прохожих ему попозировать. Фотографии получаются просто фантастическими, наполненные атмосферой и эмоциями людей. Зовут его Бенуа Пайе (да, именно так читается его фамилия на французском).
На данный момент он уже добился огромного успеха среди фотографов, об этом говорят сами за себя его мастер-классы по всему миру ценой в несколько тысяч долларов. Но кроме того, что он потрясающий фотограф, он ещё и гениально обрабатывает фотографии. Обработка действительно на высшем уровне, что заставляет тысячи людей по всему миру пытаться повторить его технику. Но никому этого ещё не удалось сделать, а сам Бенуа открывает секреты обработки фотографий только своим ученикам с мастер-классов.
В этой статье я предлагаю вам ознакомиться с работами потрясающего уличного фотографа Benoit Paille, а так же рассмотреть более подробно его технику обработки фото.
Представляю вашему вниманию небольшую подборку фотографий Бенуа Пайе, чтобы вы могли уже визуально представить себе, о каком стиле обработки идёт речь (нажмите ниже для включения слайдшоу)
Для подробного ознакомления с его портфолио, можете посетить его страничку на deviantart или на flickr.
Обработка в стиле Benoit Paille
Я долго просматривал его работы, изучал цвета, стиль обработки в целом. Просмотрел множество форумов, блогов и сайтов, на которых пытались выкладывать экшены (actions) с техникой его обработки, выносились вопросы на обсуждение, но ничего толком полезного не получилось узнать. Кто то говорил «покрутите ползунки», а кто-то и вовсе говорил, что «у него просто крутой фотоаппарат», при том, это говорили люди, которые даже не могут написать правильно его фамилию. Мне попадались такие варианты: Бенуа Полль, Бенуа Палле, Бенуа Пелль и т.п. Конечно, всё это смех и не более того 🙂
Единственный толковый топик нашёл на форуме club.foto.ru, где уже более 30+ страниц обсуждения техники его обработки и фотографии в целом. Из него мне получилось узнать, что Бенуа пользуется связкой Adobe Lightroom + Adobe Photoshop , т.е. конвертирует из формата RAW и основную обработку фотографии осуществляет именно в фотошопе. Об этой техники, кстати, вы можете прочитать в статье Программы для обработки фотографий. Ещё к моему большому удивлению было то, что он использует только лишь два инструмента для обработки фото, а именно Levels и Color Balance. Время на обработку одного фото — примерно 2 часа. Больше, в принципе, узнать ничего не удалось, за исключением того, что заглавная фотография этой статьи была сделана на Canon 5D Mark II с фикс-объективом Sigma 35mm f/1.4. А теперь перейдём к главному, к разбору его стиля обработки фото.
В интернете полно фотографий в его исполнении, но все, к сожалению, уже с пост-обработкой, а свои оригиналы Benoit Paille не выкладывает, тем самым пытаясь всеми силами сохранить секрет своей обработки фото. Единственные оригиналы фотографий без обработки, можно найти в его анонсах к мастер-классам, но все они в ужасном качестве и разгледеть на них мало что получается. Примеры оригиналов фотографий вы можете найти в любом поисковике по запросу BenoitPaillWorkshop.pdf.
Ниже выкладываю те самые фотографии (с обработкой, которые находятся в его pdf файлах) только в нормальном качестве, чтобы получше можно было рассмотреть результаты пост-обработки изображения. По ним мы и будем делать выводы насчёт его техники цветокоррекции и ретуширования фотографии.
Теперь у нас есть возможность сравнить оригиналы его фотографий (хоть и маленькие) с уже обработанными снимками в отличном качестве. Проанализировав фотографии можно сделать такие выводы:
1. Приглушённые тона, т.е. нет ярких красок, всё в оптимальном соотношении
2. Высокий микроконтраст. Нужные детали в резкости, в нужных местах увеличено контрастность изображения
3. Задний фон менее контрастный, чем объект съёмки, соответственно Бенуа делает тем самым акцент на «модель»
4. Фантастическая свето-теневая обработка. Правильное подчёркивание теней/света
5. Фотографии в стиле сюрреализма, т.е. он доводит цветокоррекцию, которая граничит на одном уровне с «нереалистичностью», но грань настолько тонкая, что это не заметно
6. Создаётся эффект «фильма«, т.е. цвета немного напоминающие картинку с экрана кино фильма 90x годов
7. Изображение вовсе не похоже на фотографию, такое впечатление, что это чем-то напоминает «картинку«, т.е. очень качественная и уникальная ретушь.
Это, можно сказать, «мыли в слух». Ведь никто точно не может сказать, как и что надо обрабатывать на этих фотографиях. Единственный выход остается это попробовать самому повторить такую обработку, хотя сам Бенуа Пайе настоятельно рекомендует на тратить на это время, т.к. у каждого свой уникальный стиль и лучше работать над его улучшением, чем копировать чей-то другой. И впринципе, я с ним полностью согласен, но попробовать всё-таки решился. Всё на том же форуме club.photo.ru я нашёл фотографию, идеально подходящую для обработки в стиле Benoit Paille и после примерно 30-40 минут ковыряния в фотошопе у меня получилось следующее
Это лишь пробная обработка, но я уверен, если двигаться и дальше в этом направлении, то можно достаточно быстро добиться похожего стиля (именно похожего, а не идентичного, т.к. это просто невозможно) Бенуа Пайе. Достигнуть подобного результата мне удалось с помощью четырёх плагинов, хронология была следующая:
1. Первоначальная обработка, которая заложила «фундамент», была с помощью плагина Alien Skin Exposure Color Film. Фильтр называется Slide film 100%.
2. Далее я использовал плагин Nik Software Color Efex Pro 3.0, обрабатывал фильтрами Cross Processing и Contrast Only.
3. Для того, чтобы сделать красивое размытое боке, я использовал плагин Alien Skin Bokeh 2.
4. После этого я снова использовал Color Efex Pro с фильтрами Brilliance/Warmth и Photo Stylizer.
5. Для достижения эффекта небольшого сюрреализма и эффекта «картинки» я использовал фильтр Glamour Glow и White Neutralizer во всё том же Color Efex Pro.
6. Свечение в глазах я добавил с помощью стандартного фильтра фотошоп Dodge Tool.
7. И наконец, для более ярко-выраженного боке, я его осветлил с помощью плагина Red Giant Software Knoll Light Factory.
К сожалению, я не документировал какие настройки для какого фильтра я выставлял, т.к. даже и не собирался делать такой подробный разбор творчества Benoit Paille 🙂 Но имейте ввиду, что я использовал локальную обработку, т.е. накладывал фильтры на отдельные части изображения, а не на весь снимок. Единственное, что я могу вам предложить, это видео-ролик, записанный лично мной в HD качестве, где я постепенно включаю слои фотошопа один за другим, чтобы можно было увидеть, какой плагин как воздействовал на картинку.
Плагины, которые я перечислял выше, вы можете все скачать по названию с любого торрента, например rutracker.org. Надеюсь, эта статья была для вас полезной и познавательной.
если вам понадобиться более подробный урок, или файл PSD со слоями в стиле обработки Benoit Paille, Вы можете скачать его ниже:
Ссылка http://phototricks.ru/benoit_paille.zip
P.S. Мы будем Вам очень признательны, если Вы поделитесь этой http://phototricks.ru/obrabotka/obrabotka-v-stile-benoit-paille/ или любой другой статьей блога http://phototricks.ru через социальные сети или любые другие способы связи с Вашими друзьями 🙂 Спасибо!
P.S. Отписывайтесь в комментариях ниже по любым вопросам обработки, буду рад помочь! 🙂 © Phototricks.ru
Известный фотограф Бенуа Пайе живет в грузовике, застрявшем на подъездной дорожке моих родителей
Летом 2017 года известный квебекский фотограф Бенуа Пайе и еще три художника участвовали в открытии галереи под открытым небом в гей-деревне Монреаля. . Люди могли бродить с улицы в городской арт-парк, где широкоформатные фотографии устанавливались на лайтбоксы и прикреплялись к отдельно стоящим белым стенам. Пайе прибыл к выходу в одежде, которую он нашел в мусоре на прогулке: красный клетчатый килт, открытый жилет с отделкой из искусственного меха и капюшон, в котором он прорезал дыры для длинных косичек, фуражку медсестры. .Он также выудил из мусора книгу, в которой, казалось, был изображен массаж яичек, и очень хотел поделиться ею.
В какой-то момент мы с Пайе и другими его друзьями покинули выставку и пошли за хот-догами; он отказался позировать журналистам на пресс-конференции или пожать руку мэру, потому что они поначалу сочли его бродягой и отмахнулись от него, а он подумал, что они «гребаные лицемеры». Когда мы вернулись, было темно, и по галерее двигалось всего несколько прохожих.Пайе подошел к паре, созерцающей изображение ярко-розовых пальмовых листьев, размахивающих веером, и громко сказал: «Я фотограф. Клянусь. У вас есть вопросы?» Они слегка покачали головами и попятились.
Пайе, 35 лет, фотограф, то есть он наиболее известен и уважаем другими людьми, которые делают фотографии. Он известен тем, что использует неоновые розовые, зеленые и синие вспышки для эстетизации постиндустриальных пейзажей и портретов незнакомцев, а также указывает, как своим средним пальцем, на ошибочность документальной фотографии, искусства, красоты и всего остального.
Его работы были показаны в галереях по всему миру, в последнее время во Франции и Китае, и представлены в международных публикациях; в декабре он был отправлен в Ванкувер New Yorker , чтобы сфотографировать писателя-фантаста Уильяма Гибсона, которого раньше никогда не снимали фотоаппарат и вспышка, скрепленная изолентой. У него энергичная фан-база из 75 000 подписчиков в Instagram, но он клянется, что алгоритм мешает его видимости, потому что он вызван и заблокирован слишком большим количеством аккаунтов, которые проводят конкурсы фотографий и взимают плату с участников.«Это новые боги, алгоритмы», — сказал он мне. «Они решают, есть ли у вас власть; они решают, зарабатываете ли вы деньги. Это ужасно ».
Фоторедакторы, директора по маркетингу и люди из журналов находят Пайе, а не наоборот, и иногда он говорит им на ломаном английском или французском, который лишь немного менее искажен, отталкиваться. «Я не прошу работы», — сказал он. «Я не гонюсь за работой или грантами. Я антипродуктивист. Идея состоит в том, чтобы делать как можно меньше за большие деньги, чтобы я мог вернуться к своим делам.Он утверждает, что любой может производить то, что он делает, из одних и тех же материалов — компактную камеру, вспышку горячего башмака и цветные гели — и его постоянно спрашивают о процессе и оборудовании. Он не использует моделей и не планирует съемок. Он становится кайфом и быстро фотографирует свое ближайшее окружение, когда ему хочется, и он чувствует это реже, чем вы можете себе представить. Ему нравится фотографировать столбы и электрические провода, объекты, которые воображаются как вредные воздействия на природу, и с помощью освещения и композиции делать их необычными.Потому что, когда ты лжешь, все может быть необычным.
«Идея состоит в том, чтобы делать как можно меньше за большие деньги, чтобы я мог вернуться к своим вещам»
В одной популярной серии, на которую неоднократно ссылались в искусстве других, Пайе повесил пластиковый квадрат раскаленного белого солнца в центре пустых ландшафтов (разоренные леса, заснеженные поля), которые выглядят так, как будто они были вызваны сном или наркотиками. В другом, названном «Сюрреалистическая Мексика», море у Кинтана-Роо — это радиоактивный суп под скрученными розовыми ветвями; Автофургон Пайе плывет среди стада биолюминесцентных овец и мчится по кустарнику в электрических сумерках.Иногда больные конечности высовываются из флуоресцентных кустов, и капли дождя парят в воздухе, как светлячки. Иногда заборы и дорожные столбы, сверкающие и огромные, вырастают из земли, как первобытные тотемы. Неизвестные люди на радужном собрании, на пляжном курорте, на Кумбха Меле или в собственном дворе бесстрастно обитают в этом искусстве. Сцены во многом совершенно обыденны, только они были отфильтрованы через сознание и выходят по ту сторону камеры как музей психоделических восков.
В День святого Валентина я посетил Пайе в его доме, 20-футовом грузовике-кубе 90-х годов, который дважды в этом году застревал на подъездной дорожке к моим родителям. Он был припаркован возле огромной штаб-квартиры Cirque du Soleil в Монреале, где он провел предыдущие два дня, снимая по заданию. Грузовик намного больше, чем его последний, старый кемпер Toyota, и ему потребовался год, чтобы превратить его интерьер в фанерную лачугу, что также является подвигом инженерной мысли. Здесь есть пол с подогревом, кровать-чердак, которую он делит со своей собакой-поводырем, прилавок, покрытый множеством неровностей лака, который выскакивает, открывая плиту, на которой он готовит самую дешевую еду, доступную ему.Все его фотооборудование запутано в одной корзине Rubbermaid.
Пайе показал мне хитроумное приспособление, которое он разработал в пластиковом ведре, чтобы перемешивать свои фекалии в компост; раньше он использовал большой танк, который однажды врезался в каплю на дороге, размазав дерьмо по бетону. У самодельного туалета висит выхлопная труба, в которую он выдыхает после удара бонга или выкуривания гашиша из ножа, зажженного паяльной лампой.
«Мне сказали, что если я и не выгляжу бездомным, то только потому, что у меня красивая кожа»
Он принял меня в леггинсах с принтом пиццы и темно-синем пальто с поясом, которое было в лучшие времена.«Мне сказали, что если я не выгляжу бездомным, то только потому, что у меня красивая кожа, — сказал он, поглаживая собственное лицо. Часто Пайе носит грязную строительную или механическую форму или предметы вестиарного искусства — футболки, прикрепленные к другим футболкам, сделанные бывшим любовником, и очки фантастической формы и цветные очки, заказанные по рецепту онлайн из Китая. Он хаотично занимает пространство, проверяя пределы возможностей людей и предметов, уничтожая вещи, которые не выдерживают его беспокойных толчков. Иногда он смеется так сильно, что начинает хрипеть, плевать и кататься по земле, но в основном он тихий и одинокий.Его самая настоящая любовь принадлежит его собаке Пульге, белокурой дворняге, которую он дрессировал с большой осторожностью, чтобы ему никогда не пришлось никуда идти без нее.
Несколько лет назад New Yorker опубликовал статью под названием «Vanlife, богемское движение в социальных сетях» о том, как жизнь в фургоне превратилась не только в эстетику, но и в образ жизни. «Это полная чушь», — простонал Пайе, прочитав это. Месяцем ранее он был припаркован на участке пляжа в Веракрусе, на побережье Мексиканского залива, где, согласно отчету полиции, двое мужчин разбили гарпунами окна его автофургона и ударили его ножом в глаз. ребра и плечо.Он преследовал их с мачете и утверждает, что отрубил кому-то руку, хотя никогда не пытался ее найти. Мы с моим парнем подобрали его — мы встретили его на радужном собрании, удаленном и неиерархическом собрании людей, которые живут свободно и сообща до месяца, на тихоокеанской стороне страны — и привезли его в дом мы снимали квартиру за пределами Мехико, чтобы он мог отдохнуть.
Но почти как только он добрался до места, все пошло не так: пара местных жителей, которые хотели, чтобы он переехал фургон, стучала в дверь, а затем сделала вид, что пнула его собаку.Пайе угрожал им гигантским камнем, они взяли камень и ударили его им по голове, в то время как другой мужчина прижимал к его шее мачете. Позже в тот же день я нашел его в кемпере, истекающим кровью и плачущим. «Это никогда не прекращается», — сказал он. «Одно за другим. Не знаю почему. Я просто не могу больше этого терпеть ».
Мать Пайе была измотана, а ее партнер поджег их многоквартирный дом и попал в тюрьму за это, поэтому, когда Пайе было 5 лет, она поместила его в приют в Труа Ривьер, между Монреалем и Квебеком.Год спустя его поместили в приемную семью, и он оставался там почти до 18 лет. «Мой психолог сказал, что я боюсь быть брошенным», — сказал он мне, а затем скривился, потому что диагноз прост и клише и, конечно, очень верно.
Я спросил о его сводной сестре, которая продолжала жить с матерью даже после того, как его выслали. «Она злится на меня», — сказал он. В детстве он участвовал в убийстве ее больной и страдающей домашней птицы — сначала они положили ее в морозильную камеру, а когда это не сработало, они сломали ей шею — пока она жила со своим отцом в Нью-Брансуик.Она предупредила его, чтобы он никогда не говорил об этом эпизоде; когда они в последний раз разговаривали несколько лет назад, он пошутил над этим. «В любом случае, я не собираюсь обращаться к ней. Я никогда в жизни не общался ни с кем ».
Когда ему было 12, Пайе собрал случайные мячи для гольфа и продал их обратно в клуб по доллару за штуку. Затем он мыл посуду во вьетнамском ресторане за 5 долларов в час. Два лета он проработал в McDonald’s. В тот момент он принимал риталин и посещал частную среднюю школу на стипендию — он был одаренным, особенно в науке, — но его выгнали за несколько месяцев до выпуска за неуважение к учителю, и, как следствие, его попросили покинуть приемную семью.Он продолжал учиться, записываться в вечерние классы, чтобы наверстать упущенное, с целью стать доктором, «богатым, самым престижным». Я просто хотел быть лучшим. Тогда я был еще вежлив. Я все еще был в этом мире. Я все еще думал, что ношение красивой обуви что-то значит ».
В один из выходных в Сен-Жан-Батист, национальный праздник провинции, он поехал в Квебек с наркотиками, которые надеялся продать. По его словам, ему было 20 лет, и он нуждался в деньгах; «Ты не сможешь нормально работать, если по восемь часов в день занимаешься математикой.«Как только он прибыл, он подошел к двум мужчинам у углового магазина и спросил, заинтересованы ли они. Мужчины были сотрудниками полиции под прикрытием. Пайе провел четыре дня в камере предварительного заключения и был признан виновным на суде, что, вероятно, означало, что он больше не мог стать врачом и определенно означал, что он больше не мог ступать ногой в Соединенных Штатах. Его сосед, давший ему наркотики, покончил с собой через несколько месяцев после этого.
Тем временем Пайе снимал на взятую напрокат камеру и собирал подписчиков на Flickr.Вскоре после того, как были выпущены первые дроны для потребительской фотографии, он уже устанавливал на них вспышки и освещал гигантские груды мусора; его язвительное нетерпение распространяется и на его собственные работы и часто проявляется в виде авангардизма. После того, как художественный руководитель рекламного агентства нашел его в Интернете и отправил во Францию по крупному контракту, он отказался от диплома по медицинской биологии и начал много путешествовать, спя на диванах своих энтузиастов Flickr. Он также, когда ему было около 20 лет, отказался от риталина, которому он доверяет своими знаниями, энергией и терпением.«Я начал курить травку от депрессии, читать постмодернизм, долго гулять и много ничего не делать, и это было так хорошо», — сказал он.
Как-то в январе я вышел из дома, чтобы сходить за продуктами. Пайе, чей грузовик протекал серую воду для мытья посуды в моем переднем дворе, спросил, могут ли он и Пульга пойти со мной в магазин; ему хотелось фотографировать. Мы прогуливались по снегу через простой жилой район к предприятиям, которые его обслуживают. Пайе зажег синюю вспышку и остановился, чтобы заснять кабели, идущие по черепичным крышам, вывеску банка у подножия изолированной горы, серию металлических столбов перед заправочной станцией.Нажмите, нажмите, и он двинется дальше. Это показалось таким случайным, что я засмеялся. «Художником быть легко, — сказал он, глядя в видоискатель камеры. «Вы видите то, что вам нравится; вы говорите: «Вау, вау, вау»; затем вы нажимаете кнопку ».
Следите за сообщениями Хиллари Бренхаус в Twitter.
Интервью: Бенуа Пайе: Never Apart
Quand êtes-vous devenu photographe?
Большой вопрос. C’est vraiment arrivé par hasard, je trippais modélisation er rendu 3D и т. Д.Au cégep en Sciences naturelles, un ami m’a prêté son appareil photo, j’ai pris toute les prises de courant en photo, je comprend pas pourquoi ou je veux pas m’en rappeler, в любом случае j’ai gardé l’appareil une semaine… un ans plus tard je m’en commande un sur интернет-жанр je devais voir 23 ans, et c’est à peu près là que je suis devenu Photography dans ma tête main on se dit photographe, donc j’ai fait ça oui oui). В номере есть 3 или 4 человека, которые проходят после свадьбы, а также * hot * alors j’ai commencé à dire que j’étais pas photographe mais artiste.Bref c’est dommage que ça soit pas une entrevue téléphonique com ça j’aurais pu dire coupééé. Oui je pourrais effacer, mais à quoi bon.
De quelle façon votre style de vie nomade a-t’il inspiré votre art?
Je suis rendu à un stade dans ma création où je ne crée plus en série, je ne crois plus vraiment au travail académique (série, texte, démarche, explication, и т. Д.) Для je travaillais avant. Maintenant c’est beaucoup plus fluide, une fluidité que je me suis donné justement avec ce mode de vie.C’est pas tant que ça m’inspire, mais que ça me permet d’avoir l’esprit déviant (permettre une total spontanéité ou l’encourager disons).
L’esprit déviant je le vois com la possible qu’on donne à notre esprit de dévier de la norme (sa propre norme) je pourrais le relier à la génétique et au principe de mutation par haz qui sur le long terme de la selection naturelle permet l’émergence de traits nouveaux, ce hasard qui est le fruit de ce que nous sommes n’a pas d’à priori, de jugement, de design intelligent.non que du pure hasard! Le concept d’esprit deviant, c’est de couper ses auto-jugements, ограничение, нормализация и предвосхищение совести структуры qui nous ont formés, Ensuite la Possible de déviance ou Creation devrait être plus élevés. Dans le fond je suis un ingénieux technicien créatif.
Qui sont vos inspirations en terme de photography?
L’inspiration ça va dans les deux sens pour moi, autant une inspiration répulsive (voir toujours les mêmes images me pousse dans la direction opposée) или позитивное вдохновение (beaucoup dans le design sur Behance, la lecture, On crée ce que on sais !, donc mon inspiration c’est ma curiosité, autant technic qu’humaine, d’aller explorer avec mon appareil photo les zone à l’intérieur de moi autant qu’à l’extérieur) Oui c’est étrange de se questionner sur ses inspirations, surtout avec l’internet, ou tu es bombardé de Trucs d’inspiration, de blog, de Tumblr et tu Follow du monde donc au final tu peux te retrouver dans un vase clos et la sélection d’inspiration tout pre -programmée, artificiellement crée par des алгоритмы… selon tes любит , tes следует за и т. д. и т. д.Je vois ça de plus en plus Com la nouvelle normalization, de la fausse inspiration? Je me questionne beaucoup la dessus récemment.
Parlez-nous de votre série «Китч, разрушение нашего мира»
On dirais une troisième metamorphose d’un concept esthétique, je montre la laideur, la destroy, la coupe à blanc, des lieux touristiques bétonnés, des Territoires zone tampon entre les ville, l’esthétique de clôture, и т. Д. Car ce que nous faisons subir à notre monde est Complètement kitsch (унификация территории, урбанизм, основанный на господстве автомобиля, clôturation de tous les espace, coupe à blanc * contrôlée * lol и т. д.
Parlez-nous de la série «Dollar Store»
«Сэр, если вы приобрели этот продукт, не могли бы вы прислать это письмо во Всемирную организацию по правам человека. Тысячи людей, преследуемых Коммунистической партией Китая, будут благодарны вам и будут помнить навсегда. ”
— Послание работника трудового лагеря Масаньцзя, Шэньян, Китай, 2012 г.
Если, по словам Ги Дебора, карнавальное зрелище, которое характеризует вторую половину 20-го века, «является не набором образов, а социальными отношениями между людьми, опосредованными образами» (The Society of the Spectacle, 1967) , никогда больше, чем сегодня (и меньше, чем завтра), социальные отношения между производителями дешевых товаров и западными потребителями были бы настолько несбалансированными.
В то время как гигатонны одноразовых предметов, лишенных какой-либо практической или даже эстетической ценности, выставлены в магазинах за один доллар — в равной степени доступны для насмешек богатых и использования бедных — уже невозможно игнорировать неприличные условия, связанные с производство этих объектов азиатскими мегазаводами. Недавняя история полна трагических примеров заводов, на которых производятся эти бесполезные предметы, и розничная стоимость единицы которых не имеет абсолютно ничего общего со стоимостью жизней, регулярно теряемых в производственной цепочке.
Я приложил все усилия, чтобы максимально увеличить эстетический потенциал этих пластиковых безделушек за 1 доллар, придав им агрессивный китч, чтобы показать абсурдность их существования с надеждой — возможно, иллюзорной — создать отражение или даже преобразить потребителей ‘отношение к ним, а также действовать на практике, чтобы изменить условия труда создателей этих очень вульгарных предметов.
В этой перспективе я расширяю свою практику, сосредоточенную на сублимации банального, уже начатую в других сериях (Альтернативный и экспериментальный пейзаж, Stranger Project, On the beach, Undernight и т. Д.).Однако внутри Dollarstore объект приобретает новое и решающее значение. Я подхожу к объекту квази-скульптурным способом, манипулируя и трансформируя его физически, прежде чем делать снимок. Для меня это был повод впервые поэкспериментировать с натюрмортами и предметами в фотографии. Как ученый, это результат моих исследований.
На заключительном этапе проекта я пытаюсь ответить на призыв о помощи, сделанный китайским рабочим в Шэньяне, который покупатель из Орегона нашел в упаковке своих украшений на Хэллоуин.Я намерен внедриться в круговорот массового потребления, распечатав свои фотографии на открытках, которые я буду распространять в однодолларовых магазинах без ведома покупателей, которые, в свою очередь, найдут их в своих покупках. Действуя через средства массовой информации изображения, я надеюсь вызвать сомнение в ценности объектов, помещенных в их условия производства, и, таким образом, связать изображение с его конкретной реальностью. В своего рода анти-шоу, одновременно красивом и раздражающем, эти изображения искажаются и пытаются стать ответным ударом в «сердце нереальности реального общества», эти фотографии, которые являются чрезмерно китчевыми, как и само шоу », солнце, которое никогда не заходит над империей современной пассивности »(Debord, 1967).
Vos oeuvres ont souvent une qualité quasi-surnaturelle et même souvent de réalité modifiee. Parlez-nous de votre vision et de votre, техника.
En vivant déjà dans une réalité modifiée, on rend la Terre tellement sinistre et surnaturelle, je pense que j’ai Trouvé une façon de le mettre en évidence. J’ai lu beaucoup de science fiction au secondaire, de réalité dystopique. Quand je regarde autour de moi, il y beaucoup de choses qui s’apparentent au sci-fi. Parfois il m’arrive de voir ces visions.
ВИДЕНИЯ: Оцифровка определенного ментального пространства, построение явной реальности, символическая система вокруг моего гипер-упрощенного банального, оформленная и реструктурированная, чтобы соответствовать тем чувствам, которые я хочу передать, чтобы все могли увидеть, то есть лучшее из моих подлинность.
Quelles sont vos reviews côté environmental et quel rôle jouent-elles dans votre art?
Mon rapport à l’environnement c’est que je me sens coupable en criss, être pleine совесть, comprendre que la planète est un organisme vivant (voir l’hypothèse Gaia) и manger de la viande pareil parce que trop paresseux….
Je crois que la planète est un être vivant, que du plus petit au plus grand c’est un ensemble de vie infini, que l’humain est rendu un parasite pour la planète.
Et dans mon travail je veux la montrer magique, sacrée, la montrer d’une manière qu’on ne la voit plus, on la voit avec des yeux Calculurs, come une ressource, come un truc à développement économique, on est dans une видение extractiviste à court terme, car nous n’avons pas de cosmologie commune et globale à Propos de la planète terre, редкий sont ceux qui considèrent la planète Com un être vivant complete, que l’arbre communique, que il y as beaucoup moins de frontière entre le végétal et l’animal qu’on se fait croire, bref je veux rendre la nature sacrée.
Votre Winnebago, qu’on voit parfois dans vos oeuvres, vous donne la Possible de voyager. Parlez-vous de ce super engin qui est maintenant devenu votre maison.
a va faire deux ans que je vis dans mon camper , première Drilling, faire des tablettes, chue rendu un homme astheur. Oui ça me donne une grande liberté, de déplacement et surtout pouvoir passer la nuits à des endroit liveuels, парковка, зона industrial, place de dogging.J’aime aussi me dire que cet extra de plaisir que je me suis donné dans la vie, ne me coûte pas plus cher que de payer un appartement minable. Aller voir les amies (es) un peu partout au Québec. J’ai aussi traversé le Canada avec, je me dirige en décembre vers le Mexique et ensuite je vais traverser toutes les Amériques pour Aller à la Terre de Feu en Argentine.
Quelle impression avez-vous de Never Apart et qu’est-ce qui vous intriguait de leur galerie?
Que c’est un espace «queer».Qu’ils Favorisent la Diversité, que le directeur soit une drag, que ça ressemble pas à une galerie Conventionnelle… Браво!
Quels sont vos prochains projets, sur quoi travaillez-vous?
Je ne travaille jamais sur quelque selected de précis, ça прибыть un peu tout seul. Des fois ça se développe en série, des fois c’est quelque selected de plus chronologique… Je me souhaite plus de portraits.
Радость Бенуа Пайля
Бенуа Пайе — французско-канадский фотограф из Монреаля.Его работы часто фокусируются на пейзажах, людях и выражении изменчивой природы реальности. Пайе находит красоту в обыденном, обращая внимание зрителя на обычные сцены, которые часто упускаются из виду в повседневной жизни.
На этой фотографии изображен маленький ребенок, который только что прыгнул в лужу с водой, взорвавшейся залпом водяных капель. Сцена не действие, а скорее реакция : ребенок уже потревожил некогда спокойную поверхность, и вода отвечает резким взрывом, подтверждая свой статус не просто пассивного элемента декорации, а живого элемента. фотографии.Четкость, с которой запечатлена каждая капля воды, вызывает ощущение непосредственности, почти позволяя зрителю услышать настойчивое биение воды. Громкий всплеск — начинается! — а затем серия из бадум , бадум , бадум , когда бусинки рикошетят друг от друга в хаотичном, но почти барабанном тандеме. Капли метаются вверх в неистовом неистовстве, добавляя к ощущению растущего ожидания, присутствующему на фотографии. Танцуют , поют, ход , оживают , приглашая зрителя окунуться в реальность произведения.
Тем не менее, ребенок не сдвигается с места, его ноги твердо стоят на земле. Он стоит как свидетель спровоцированного им шума; но он больше не принимает в ней активного участия. На поверхности воды находится зеркальное отражение ребенка, символизирующего зрителя, который, возможно, является объектом фотографии в альтернативной реальности. Зритель — это сам ребенок в жизни: неподвижный, дающий жизнь своим действиям, а затем несущий на себе взрыв последствий.Фотография побуждает нас сделать следующий шаг, призывая радость, живущую глубоко внутри нас: Присоединяйтесь! Поднимите ноги! Разрушить иллюзию; разрушить реальность!
Неужели иллюзия так отличается от реальности? Что вы думаете об этой фотографии?
Резюме
Название статьи
Benoit Paille’s Joy
Описание
Фотография побуждает нас сделать следующий шаг, взывая к радости, живущей глубоко внутри нас: Присоединяйтесь! Поднимите ноги! Разрушить иллюзию; разрушить реальность!
Автор
Сара Ван
Имя издателя
Пиксель.co
Логотип издателя
Картинка создает реальность • Путешествовать — значит жить
Бенуа Пайе — франко-канадский фотограф-самоучка. Его фотографии были опубликованы в нескольких изданиях по всему миру, а также выставлены в Канаде, Японии, Лос-Анджелесе, Барселоне, Москве и Украине. Мы связались с ним, чтобы узнать больше о процессе и мыслях, стоящих за его гипнотическими образами.
Что побуждает вас путешествовать в одни места по сравнению с другими? Есть ли что-то, что привлекает вас к тому или иному сайту при фотографировании?
У меня всегда с собой материал, вспышка, светящийся квадрат, привязанный к крыше кемпера, так что мой творческий процесс очень спонтанный.Мои путешествия мотивируют в основном практическими соображениями, а именно температурой. Некоторое время я был в Квебеке, и было слишком холодно, чтобы жить в кемпере зимой, поэтому я провел год на западном побережье Канады, Британской Колумбии. В эти дни я всегда нахожусь на берегу моря, потому что там потрясающий бриз или же температура внутри становится слишком жаркой. Но в любом случае я не планирую, какой будет хороший снимок, я просто выхожу из грузовика, гуляю, и иногда у меня сразу получается 5 хороших снимков.В моем непосредственном окружении. Я не занимаюсь исследованием какого-то определенного вида фотографий, я думаю, что все должно быть хорошим снимком. Меня действительно привлекают странные парковки, загородные местности, заборы и все такое, но это банальные вещи, и я могу найти это где угодно. С кемпером я никогда не тороплюсь, он позволяет мне очень плавно двигаться. Я действительно могу найти время, чтобы исследовать то, что мне нравится. Я использую свою спутниковую карту Google для путешествий, поэтому, когда я вижу на карте место, которое кажется интересным или странным, я просто иду туда.Иногда я могу проводить недели в своем автофургоне, просто ретушируя, даже не выходя много на улицу. Я также люблю время от времени заблудиться, просто найду тихое место в лесу и побыть одному. Это исследование, любопытство. В противном случае я бы посчитал это очень ограничивающим.
Как опыт путешествий и кочевничества изменил ваше видение как человека и как художника?
Это изменило мою жизнь в том смысле, что убило для меня все представления о времени и расписании.Раньше я ходил в школу и имел постоянную работу, но теперь у меня свободное время. Я долгое время ездила в Европу, чтобы проводить семинары, в Гватемалу и Мексику, поэтому жизнь в кемпере была для меня нормальным продолжением. Путешествие с моим домом сделало меня более доступным на данный момент. Гибкий. Это дает мне столько возможностей, которых у меня не было бы в другом контексте. Как человек, это также сделало меня супер-осведомленным обо всех входах и выходах повседневной жизни, мусоре, который мы производим ежедневно, с которым я должен справляться быстрее в крошечном пространстве, и энергии, которую мы потребляем.Я использую солнечные батареи, поэтому для этого была корректировка, так как я работаю в Интернете и использую довольно много энергии. Так что все это сделало меня более сознательным. Кроме того, я не думаю, что путешествия меня сильно изменили. Что меня больше всего изменило, это, наверное, радужные собрания. Это просто открыло мне глаза на очень многих уровнях и помогло мне увидеть, что возможны разные образы жизни. Мои видения пришли больше из моих внутренних путешествий с травкой и грибами. Когда я впервые попробовала грибы, я была в лесу и начала очень медленно, медленнее, чем вы можете себе представить.Как будто я вошел в новый мир, я мог видеть все его детали. Это изменило мой способ делать и воспринимать вещи даже после того, как шум утих. Это сделало меня более терпеливым.
Не могли бы вы выбрать одно изображение, которое вы сняли, и рассказать нам историю, стоящую за ним?
У меня есть эти фотографии случайного парня, которых я встретил недалеко от пляжа в Баккаларе, Мексика. Я спросил чувака, что у него за спиной. Я был с друзьями, мы все начали гадать.Один сказал, что, может быть, это потому, что он был гаражом и получил кислоту в спину, парень смеялся, мы придумывали сумасшедшие истории. Потом он сказал нам, что это шрамы от прыщей. Я подумал, что это было интересно, и хотел сделать его портрет. Парню это понравилось, и ему понравилось, что я прямо и открыто спросил его об этом. Он сказал мне, что раньше некоторые люди фотографировали его спину без его ведома. Чужие немощи не заставляют меня стесняться, мне это просто любопытно. Это как спросить парня в инвалидном кресле, что с ним случилось.Если у меня в голове возникает вопрос, я предпочитаю спросить его, а не лицемерить. У меня было 4 импровизированных помощника для тех фотографий, чтобы держать вспышку и ветки. Результат оказался не таким, как я ожидал, но со временем он мне начинает нравиться. Через пару недель я снова встретил того же парня и показал ему фотографию. Он сказал, что ему это нравится, но, похоже, его это не особо заботило. Иногда мне кажется, что я так похож на слабака, люди не понимают, что я делаю.
Очень интересно, когда вы подходите к незнакомцам и просите их стать участниками вашей работы.Поступая так, вы нарушаете неписаные общественные устои, которые научили нас игнорировать окружающих в общественных местах, таких как поезда метро и на улице. Не могли бы вы рассказать нам об этом опыте? Как вам удалось преодолеть барьер между собой и субъектом?
Мы никогда не ломаем барьер, камера всегда где-то посередине. Я нахожу это увлекательным, потому что мы никогда не сможем по-настоящему узнать друг друга. Но делать тезисы — это как пульсация. Мне нужно быть в хорошем настроении при правильном освещении и хорошем предмете.Точка схождения, где все сходится. Когда я попросил незнакомцев сфотографироваться, сначала это было похоже на то, что я вернулся в начальную школу, приглашая кого-то на свидание. Я чувствовал тот же страх быть отвергнутым, тот же стресс, но я был в восторге. В метро было тяжелее, потому что люди торопятся, и другие люди смотрят на тебя, когда ты работаешь. Это добавляет лишнего напряжения. Но мне нравилось сталкиваться с этим, быть случайным элементом в их жизни. Когда после этого я иду домой и начинаю ретушировать, у меня возникают галлюцинации, когда я могу так приблизить радужную оболочку совершенно незнакомого человека, как будто я могу видеть их души, но они остаются чужими.Но для меня этот вызов пройден. Теперь мне нравится находить действительно китчевый фон, что-то, что я нахожу интересным, и я прошу первого подходящего человека оказаться перед ним. Если человек говорит «нет», я спрашиваю следующего. Я предпочитаю видеть человека в его ближайшем окружении. Кто угодно может быть интересным.
Вы бы сказали, что ваша фотография — это попытка убедить людей в том, что реальность подвижна, а не фиксирована и объективна?
Итого.Реальность различна для всех мозгов, которые ее видят. То, что мы видим как реальность, — это всего лишь конструкция, связанная с культурными символами. Мы живем в большой 12-мерной голограмме, и то, что мы можем вообразить, существует. Нет ничего линейного даже в истории. Все испорчено. Когда я использую цветные гели, это все еще реальность, нет ретуши, но все равно испорчено. Фон есть; Я предпочитаю использовать цвета, но все же считаю это документальным. Все это существует. Картина создает реальность.
Есть какие-нибудь предстоящие планы или проекты, которыми вы хотели бы нас заинтересовать?
Да! В настоящее время я путешествую по Южной Америке и совершаю перелет через весь мир.Может быть, следующей будет Африка, мне нужно найти способ перебраться через грузовик. Я также путешествую с другом, который писатель, и постараюсь добавить больше писем в ссылку с моими фотографиями, анекдотов за этим, может быть, разместит несколько статей. Поскольку я нахожусь в пути, у меня могут быть семинары во всех странах, через которые я проезжаю, в Мексику, Гватемалу, Панаму, Колумбию, Аргентину и так далее. И предстоящая выставка моих работ в Монреале с Think Outside The Box.
Какой совет был для вас самым ценным в личной или профессиональной жизни художника?
Никто никогда не давал мне советов.Я курю слишком много марихуаны, чтобы что-то вспомнить … Мне нечего тебе сказать по-настоящему вдохновляющего. Но: возмутитесь. Возмущение Остается в живых. К черту все. У меня большая библиотека, полная умных книг. Фуко говорит: «connais-toi toi-même». Я не знаю, что сказать, я больше не знаю, что делаю, я в замешательстве. Это все чушь собачья. Спасибо за интервью! Мир.
. . .
Фотографии © Бенуа Пайе
Беседовала Эмбер Робсон.Оригинальный пост в Archive Collective Magazine.
Бенуа Пайе превращает пейзажи в визуальную поэзию с помощью света
Все изображения сделаны Бенуа Пайе. Используется с разрешения Creative Commons.
Пейзажная фотография — это обычно захват красоты природы и необъятности окружающего нас мира. Тем не менее, есть некоторые подходы к этому жанру, которые ставят под сомнение то, как мы воспринимаем наши отношения и взаимодействие с этими естественными пространствами.У фотографа изобразительного искусства из Монреаля Бенуа Пайе, например, возникла яркая идея исследовать условности пейзажей, внедряя световые инсталляции в пространства, которые он фотографировал.
Идея проекта, который Бенуа назвал «Альтернативные пейзажи», началась в 2011 году с простой концепции «развешивать украшения в странных местах». Сначала он использовал 100 рождественских гирлянд на квадратном метре, а затем заменил его на легкий пластиковый квадрат, в котором находилось 300 светодиодных ламп, подключенных к диммеру.Он привязал инсталляцию к деревьям с помощью лески, создав иллюзию парящего источника света.
В этой инсталляции его идея превратилась в создание изображений, которые исследуют, как «человеческий элемент формирует отношения с природой и помогает ей возродиться». Эффект неожиданно сюрреалистический. Как зритель, вы можете спросить, почему этот парящий световой короб прерывает эту сцену или пространство? Что он должен представлять? Это выглядит устрашающе, как врата в другой мир, но для Бенуа это своего рода символическая ссылка на творение, пустой «холст» или «пустое пространство, которое необходимо заселить.”
Хотя его идея фотопроекта включала в себя поэтический компонент, призванный вызвать эмоциональную реакцию, Бенуа также понимал, что ему нужно сохранить первоначальный пейзаж как можно более нетронутым. Он считает, что это максимизирует связь между инсталляцией и настроением ночи.
В конце концов, Бенуа увидел в Alternatives Landscapes нечто, отражающее его мнение о том, что делает фотография.«Я думаю, что фотография не представляет реальность, а создает ее… Эти альтернативные пейзажи предлагают новое прочтение потенциальной природы пейзажа, его традиционных форм и присущей ему красоты, простоты или великолепия… Я хотел создать что-то, чего не было» На самом деле это пейзаж, а что-то спроектированное таким образом, чтобы по-другому переместить зрителя ».
Чтобы увидеть больше из Альтернативных пейзажей и других его фотопроектов, посетите веб-сайт Бенуа Пайе и портфолио Behance.
Связанные
эфемерных моментов Бенуа Пайе
эфемерных моментов Бенуа Пайе — IGNANT
IGNANT использует файлы cookie для улучшения вашего пользовательского опыта на нашем веб-сайте, для сохранения вариантов, которые вы делаете при использовании нашего веб-сайта, и для помощи нам в постоянном улучшении контента и функций, с которыми вы сталкиваетесь на нашем веб-сайте. Мы также используем файлы cookie, чтобы направлять наш маркетинг в соответствии с вашими потребностями и генерировать статистику использования нашего веб-сайта.
Принять все
Сохранить
Индивидуальные настройки конфиденциальности
Подробная информация о файлах cookie
Политика конфиденциальности
Отпечаток
Декларация о файлах cookie
IGNANT использует файлы cookie, чтобы предложить вам наилучшие впечатления от посещения нашего веб-сайта.Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на жестком диске вашего компьютера, смартфоне или другом ИТ-оборудовании.
Файл cookie позволяет распознавать ваш компьютер / IP-адрес, персонализировать контент и работу с сайтом, а также анализировать трафик на нашем сайте.
Если вы не хотите принимать от нас файлы cookie, вы можете отключить все или определенные категории файлов cookie, нажав здесь.
Имя | Borlabs Cookie |
---|---|
Провайдер | Владелец этого сайта |
Назначение | Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Срок действия файла cookie | 1 год |
Имя | WooCommerce |
---|---|
Провайдер | Владелец этого сайта |
Назначение | Помогает WooCommerce определять, когда изменяется содержимое / данные корзины.Содержит уникальный код для каждого покупателя, чтобы он знал, где найти данные корзины в базе данных для каждого покупателя. Позволяет покупателям отклонять уведомления магазина. |
Имя файла cookie | woocommerce_cart_hash, woocommerce_items_in_cart, wp_woocommerce_session_, woocommerce_recently_viewed, store_notice [идентификатор уведомления] |
Срок действия файла cookie | сеанс / 2 дня |
Бенуа Пайе: Альтернативные пейзажи — LENSCRATCH
Спасибо Гранту Гиллу за сегодняшний пост….
Эта пятница знаменует собой мою первую групповую выставку, в которой я имел прекрасную возможность участвовать. В галерее PhotoPlace Gallery «Магия света» представлены фотографии, отражающие преобразующие свойства света. После того, как я принял участие в выставке, я был взволнован, увидев знакомое изображение Бенуа Пайе, фотографа, работы которого я рассматривал уже много лет. Сегодня делюсь работами из его серии Альтернативные пейзажи . Его изображения заставляют меня чувствовать, что я наткнулся на событие, которое связывает каждый пейзаж с другим, как порталы между мирами.Меня соблазняет совершенно тихое и гипнотическое освещение.
Бенуа Пайе — 26-летний франко-канадский фотограф. Хотя он начал изучать медицинскую биологию в течение 3 лет, он обратился к изобразительному искусству и, наконец, стал успешным фотографом-самоучкой. Его фотографии были опубликованы в нескольких изданиях по всему миру. У него были выставки в Канаде, Японии, Лос-Анджелесе, Барселоне, Москве и Украине. Он часто проводит мастер-классы по фотографии и искусству по всему миру — в Париже, Лондоне, Барселоне, Амстердаме, Турине, а также сотрудничает с рекламным агентством.Его многочисленные проекты о людях, портретах и ночном времени.
Альтернативные пейзажи
Я, прежде всего, постоянно экспериментирую со своим окружением, как социальным, так и естественным. В частности, моя работа сосредоточена на том, чтобы поставить под сомнение ограничения, налагаемые людьми.
Как раздвинуть пределы или ограничения, которые наложены сами собой. Или тем, чем я живу сейчас, как изменить ландшафт с помощью сияющего присутствия.Играя с границами между условностями, я пытаюсь дать собственное определение устоявшимся жанрам фотографии.
В основе этого исследования свет занимает видное место в процессе сублимации из обыденной темы, забытой или игнорируемой. Я исследую свет и работаю как скульптурный объект, как матрица того, что нам дано видеть и интерпретировать. Показывать обыденное кажется необычным, и я применяю эту перспективу для создания повторов, используя строгую и навязчивую серийную работу, мотивированную чистой эстетикой.
С другой стороны, меня интересует повествование, вызванное изображением, история, которую оно неизбежно производит. У меня есть подход, который можно охарактеризовать как документальный, но только внешне, потому что на самом деле я ничего не документирую и скорее стремлюсь преобразовать реальность. Я хочу показать влияние на людей, вещи и окружающую среду, научив ясный взгляд на стереотипы (авто).
Поэтому я больше полагаюсь на построенное изображение. Построение своих изображений позволяет уйти именно в ту точку, которая раскрывает реальное заброшенное, считающееся слишком обыденным для некоторого внимания.Для этого я часто использую уловку, ложную, чтобы показать реальное, потому что я считаю, что фотография нереальна, но создает реальность.
Запрещается воспроизводить сообщения на Lenscratch без разрешения сотрудников Lenscratch и фотографа.