Дима зверев в контакте: Дима Зверев ВКонтакте, Казахстан, id516132365

Содержание

Дима Зверев ВКонтакте, Минск, Беларусь, id24622764

Две жизни – роман Конкордии Евгеньевны Антаровой
Уважаемый Искатель Истины!
Ты находишься на странице, посвящённой медленному чтению
романа «Две жизни».
В своём романе Конкордия Евгеньевна Антарова показала пути духовного совершенствования человека.
И цитату мы воспринимаем, как обращение к каждому из нас…

Елена РЕРИХ
Елена Ивановна Рерих — русский религиозный философ, писательница, общественный деятель, почётный президент-основатель Института Гималайских исследований «Урусвати» в Индии, автор книги «Основы буддизма». Она перевела на русский язык два тома «Тайной Доктрины» Елены Блаватской, а также избранные Письма Махатм («Чаша Востока»).

Бродяги Дхармы
Мы любим дорогу, и для нас она отражение пути внутрь самих себя. Мы любим книги и черпаем в них вдохновение каждый день. Мы любим чай и одиночество, но не откажемся от хорошего вина и теплой компании у костра. Мы знакомимся с новыми людьми, учимся у них лучшему и проходим часть пути вместе. Здесь мы встречаемся и делимся тем, что нас вдохновляет.

Живая Этика ⇿ Грани Агни Йоги ⇿ Учение Храма
Стена группы https://vk. com/gr_agniyoga АГНИ ЙОГА (ЖИВАЯ ЭТИКА).
Сюда вы можете предлагать свои посты и новости. Если администрация группы сочтёт предложенные материалы подходящими они будут опубликованы на этой странице, а лучшие из них будут перепощены в основную группу.
В основную группу будут репоститься только посты нв основе Граней Агни Йоги и собственно книг Учения Живой Этики, а также материалы касающиеся рериховского движения.

Посты на основе трудов Николая Константиновича и Елены Ивановны Рерих, Елены Петровны Блаватской и Рихарда Яковлевича Рудзитиса вы можете предложить на страницах посвящённых им:
https://vk.com/rerichnk
https://vk.com/rerichei
https://vk.com/rudzitisr
https://vk.com/blavatskaja

Все остальные посты, например на основе трудов Свами Вивекананды и Учения Храма могут быть перепощены в группу:
https://vk.com/deenka

Правила оформления постов:

1. Заголовок. Пост может иметь заголовок. Заголовок должен передавать основную мысль изложенного в посте, обобщать его содержание или делать акцент на каком либо важном моменте содержимого поста.
Заголовка может не быть, но тогда вместо него должно использоваться: *** с отступлением от поста в одну строчку.
Можно вместо заголовка поставить также ссылку на источник поста например:
Сердце, 216 или Г.А.Й 1965, 174.

2.Содержимое поста. Содержимое поста может заключать в себя как целый параграф из Живой Этики или Граней Агни Йоги, так и отрывок из него. Но отрывок при этом не должен быть вырванным из контекста и должен выражать законченную мысль.

3. Ссылка на источник. Ссылка на источник если она не использована в качестве заголовка поста, должна идти на
отступление в одну сточку от поста и должна быть заключена в скобки и быть максимально точной, например:
(Сердце, 216), (06.07.1935 (Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1) или (Г.А.Й 1965, 174.)

4. Хэш теги. В нашем союзе групп используются хэш тэги с шапкой #dnk_ . Хэш тегами согут быть выделены основные
понятия или о которых идёт речь в посте, например:
#dnk_Сердце
#dnk_Целесообразность
#dnk_Радость
Писаться они должны также в столбик, как в примере. И идти в отступлении как минимум в одну сточку от ссылки на источник. Список хэш тегов имеется в основной группе, в специальной теме. Вы можете создавать собственные хэш теги, но только с использованием предложенной шапки #dnk_ . Если в хэш теге используется два слова и более, каждое из них должно идти с большой буквы, например:
#dnk_ПсихическаяЭнергия
Хэш теги если администратор сочтёт их неудачными могут быть удалены из поста при публикации.

5. Иллюстрация. У каждого поста должна быть иллюстрация — посты без иллюстрации не принимаются. Подбор иллюстрации это один из основных творческих элементов процесса создания поста. Иллюстрация должна максимально соответствовать содержимому поста или делать акцент на каких то компонентах его содержимого, которые создатель поста считает наиболее значимыми.
Если в качестве иллюстрации используется картина какого либо художника, то по возможности следует указать имя художника, название картины и год её написания. Сделать это можно либо ниже ссылки на источник и хэш теги, либо в описании картинки.

НИКОЛАЙ КОНСТАНТИНОВИЧ РЕРИХ
За свою жизнь Николай Константинович Рерих написал свыше семи тысяч прекрасных и неповторимых картин. Полотна художника представляют собой кристаллы сгущённого Света, которыми насыщены творения его рук.

Николай Константинович Рерих – великий русский художник, писатель, археолог, философ, путешественник и общественный деятель – родился в Петербурге 9 октября 1874 года. В 1897 году окончил Академию Художеств, в 1898 году – юридический факультет Петербургского Университета.

Уже в студенческие годы Николай Рерих избран в члены Русского Археологического Общества. С 1901 года Николай Константинович – секретарь Общества Поощрения Художеств, а с 1906 – директор Художественной Школы. В 1909 году избран академиком Российской Академии Художеств. С 1910 года он возглавляет художественное объединение “Мир искусства”.

В 1900–1910 гг. Николай Рерих – один из создателей и наиболее активных деятелей Общества возрождения художественной Руси, а также Общества защиты и сохранения в России памятников искусства и старины. В 1920–1922 гг. Николай Константинович создаёт уже в США (так как в России было невозможно) Институт объединённых искусств и другие эволюционные культурно-просветительские Объединения.

В 1923 г. в Нью-Йорке открыт первый Музей Рериха (Nicolas Roerich Museum), ставший первым музеем русского художника за рубежом.

В 1923–1928 гг. Н.К. Рерих предпринимает беспрецедентную научно-художественную экспедицию через Гималаи, Тибет, Алтай и Монголию, а в 1934–1935 гг. – по Маньчжурии и Китаю.

В 1928 г. в Индии Рерихами создаётся Гималайский Институт научных исследований “Урусвати”, а в 1942 году, в Нью-Йорке, по инициативе Николая Константиновича Рериха – Американо-Русская ассоциация, где он избирается почётным Президентом. В 1945 году, в долине Кулу (Гималаи, Индия), где Рерихи жили с конца 1928 года, Николай Константинович начинает сборы на Родину, но накануне отъезда, 13 декабря 1947 года, уходит с земного плана.

Sad radio on Cassini
Это мой музыкальный скетчбук. Sad radio on Cassini: ambient, electronic, downtempo, post-rock, guitar, deep techno, indietronica, spacebigbeat, atmospheric, chillwave, synthwave.
еще один проект — BeautifulLegs: techno, ambienttechno, deep and dub tech.
Санкт-Петербург

soul. love фотосессии от лучших фотографов
∞.кондитерская любви.∞
Предлагайте ваши серии «Love story»

ДНК [Духовность ⇿ Нравственность ⇿ Культура]

Эльфийский лес
Фэнтези, Дж.Р.Р. Толкин, Средиземье, эльфы, косплей, Средневековье и кельтская культура, природа, пейзажи.

«Любовь эльфов к родной земле и к тому, что ими сделано, глубже морских глубин».

Photoshop + Творчество — Фотошоп
Смотришь на мир широко открытыми глазами? Любишь творчество, искусство, фотографию, креативные идеи и обожаешь работать в Photoshop? Тогда тебе именно к нам!

* 5000+ уникальных посетителей ежедневно;
* Стол заказов, где можно попросить обработку фотографии или попрактиковаться;
* Ссылки на фотошоп и различные дополнения;
* Уроки и полезные материалы для фотошоперов;
* Конкурсы для всех и каждого.

Обязательно ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА после вступления. Их НЕвыполнение может привести к занесению в черный список.
http://vk.com/page-337_43720375
http://vk.com/page-337_43720521

vk.com/ps337 — публичная страница
facebook.com/club337 — мы в facebook
http://twitter.com/photoshopclubru — наш твиттер
vk.com/feedbackpsclub — группа жалоб и предложений.

Получившим бан:
http://vk. com/topic-20410578_24070074?offset=0


Блог предназначен для просмотра для детей старше 21 года, хотя эротика, мат и насилие не приветствуются, по закону о блоггерах мы все же должны написать это предупреждение.

Relax FM
У релакс-музыки нет четких границ, форматов и стилей, но вы непременно узнаете её из всего многообразия. Эти эмоции, настроение и звучание неповторимы. Настройся на спокойную волну…

Москва — 90.8 FM
Казань — 105.3 FM
Симферополь — 107.3 FM
Воронеж — 94.9 FM
Саратов — 101.1 FM
Алушта 103.4 FM
Джанкой 103.8 FM
Судак — 103.2 FM
Орел — 96.2 FM

AdMe.ru
AdMe.ru — создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь!

Клуб National Geographic Россия
Официальная страница российского National Geographic. Фотографии и интересные факты о мире вокруг.

Правила Клуба: http://vk.cc/373tSF

Soul Relaxation
Music for the soul
|
Peace
|
Random but always nice music here

Блаватская Елена Петровна
«Царство справедливости и равенства для всех может быть установлено только при помощи тесного братского союза внутренних СУЩНОСТЕЙ людей, душевной солидарности, роста и развития чувства, которое заставляет человека страдать, когда он думает о страдании другого».

«…самые фундаментальные различия, существующие между религиями и сектами, превратятся в незначительные расхождения перед лицом величественной задачи объединить человечество, собрать все расы в единую семью и привести их к осмыслению настоятельной необходимости культивировать чувства братского милосердия и терпимости, а еще лучше, истинной любви в этой юдоли страданий».

«…путь к мудрости вселенского разума лежит через все человечество, без различия расы, цвета кожи, религии и общественного положения. Только альтруизм, не имеющий ничего общего с эгоизмом (даже в самой безобидной и благородной его форме), может помочь стремящемуся слить свое крошечное «я» со Вселенским Я».

Блаватская Е. П.

Елена Петровна Блаватская посвятила жизнь служению Истине. Стремясь к объединению человечества, в своих трудах она произвела глубокий анализ древних учений разных народов, религиозных концепций, древних ритуалов и символики, доказав, что все они берут свое начало из единого источника Божественной Мудрости.

Дмитрий Зверев, Екатеринбург, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


Любимая музыка

Trip-hop, ambient, trance, psy-trance, Industrial, progressive

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


Любимые фильмы

Реквием по мечте, Столкновение

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


Любимые книги

Мастер и Маргарита

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


Дмитрий Зверев, Комсомольск-на-Амуре, Россия, 26 лет, ВКонтакте

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


Интересы

Музыка, Кино

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


Любимая музыка

System Of A Down, Slipknot, Hardcore

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


Любимые фильмы

Звёздные войны, Исполнитель желаний, Аватар, Пила

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


Любимые игры

Grand Theft Auto, Left 4 Dead, Аллоды Онлайн, Fable, Gears of War, Street Fighter 4, хорошие RPG

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


О себе

скрыта или не указана

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


Дмитрий Зверев, Санкт-Петербург, Россия, ВКонтакте

Личная информация

Деятельность

Общественная

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


Интересы

Любовь к людям, природе, путешествиям, науке, истории, политике

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


Любимая музыка

Моих друзей: Митя Чикунов, Анна Малышева, Аля Сергеева, Леша Чернышев, Майкл Житов, Алексей Хоботов Классика: Шопен, Шостакович, Чайковский, Прокофьев, Рахманинов, Деспла

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


Любимые фильмы

Последние

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


Любимые телешоу

5 лет без ТВ

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


Любимые книги

Пишу, пока только черновик и тезисы

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


Любимые игры

на сцене и в постели

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


Любимые цитаты

«Ничто так не развращает человека, как маленький, но постоянный заработок»
«Излишнее самосохранение имеет свойство переходить в бедность»(Джим Ронн)
——————————————-

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


О себе

Направь на себя луч прожектора! Покажись миру!

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да


Выксунец Дмитрий Зверев запустил флешмоб в поддержку бьюти-индустрии во время пандемии

На своей странице
ВКонтакте он разместил пост, в котором призывает жителей округа не быть
равнодушными к ситуации, в которую попали представители малого бизнеса, в
частности индустрия красоты. Дмитрий предложил подписчикам выложить свои
«нестриженные» фото с хэштегом  #сделайкрасиво  и поддержать мастеров денежным переводом в счёт
будущих услуг.

«Катализатором к этой акции для меня стал прямой эфир ГУЛа,
посвящённый проблеме, с которой столкнулись салоны красоты в это нелёгкое для
всех время. Я, конечно, понимал какие трудности сейчас испытывает
бьюти-индустрия, но идея, как именно можно было бы её поддержать пришла ко мне
после эфира. Тема ваучеров сейчас применяется во многих областях, в том же
ресторанном бизнесе. Поэтому идея не нова, просто необходимо внедрить её и в
бьюти сферу»
,
– говорит Дмитрий.

Напомним, что 27
мая на волнах временного
медиа ГУЛ

прошёл прямой эфир с Игорем Стояновым, основателем сети салонов красоты
«Персона». В эфире также приняли участие: Елена Павлова (нижегородский салон Novelle), Лялья
Садыкова (салон «Лаки Лайк», Санкт-Петербург), Ирина Кузоваткина (Beauty
Digital Work из Ульяновска) и Ольга Колтунова («Империя», Новошахтинск).
Коллеги обсудили самые острые темы и главный вопрос: как изменится индустрия
красоты после снятия карантина?

Временное медиа
ГУЛ регулярно проводит прямые эфиры со специалистами их разных областей на
темы, касающиеся того, как пережить карантинное безвременье и выйти из него с
минимальными потерями. В эфирах вы можете задавать свои вопросы участникам и
делиться своими идеями.

Смотрите эфир на
странице рубрики «Союз
хладнокровных предпринимателей»
.

И в
социальных сетях ГУЛа: Вконтакте | Facebook | Instagram | Youtube | Одноклассники

 

Участие
в эфирах бесплатное для всех, регистрация не требуется.

За
расписанием эфиров можно следить в соцсетях и на официальном сайте, где доступны все
видео.

ГУЛ в
социальных сетях: Вконтакте | Facebook | Instagram | Youtube | Одноклассники

Подборка 17 тизеров Вконтакте | Дмитрий Зверев

В этой статье будет немного текста.

Ниже представлена подборка рекламных тизеров, которые я использовал во Вконтакте.

Из нескольких сотен картинок и текстов, выбрал для вас пару десятков, показавших высокую конверсию в клики.

Как вы можете их использовать? Найти в сети похожие картинки, написать похожие по структуре тексты и рекламировать ваши инфопродукты.

Дословно копировать не стоит, естественно – во-первых, это не красиво, а во-вторых – это все равно не сработает 🙂 Практика показывает, что хорошие результаты могут быть только при моделировании лучших элементов и добавлении своего.

Давайте приступать:

1. Тизеры для рекламы материалов по теме написания электронных книг:

И еще пара примеров:

2. Тизеры для материалов по теме запусков:

Как вы видите, на всех тизерах есть текст, наложенный непосредственно на изображение. Как правило, это привлекает больше внимания.

Относительно картинок – тут нет каких-то жестких правил, обязательно нужно включать воображение.

Идем дальше.

3. Тизеры для рекламы материалов по теме продаж на автовебинарах:

Раньше лучше всего работали тизеры с фотографиями самого автора, но, если активно их крутить, происходит эффект «выжигания» и отклик падает.

Поэтому оптимально использовать картинки разных цветов, смысла и тем.

И менять расположение надписей на них.

4. Тизеры для рекламы материалов по автоворонкам продаж:

Что интересно – иногда лучше срабатывают максимально конкретные тексты, из которых сразу понятна суть предложения, а иногда иносказательные или указывающие на проблему без четкого определения того в чем ее решение.

Разнообразие превыше всего!

5. Тизеры для рекламы материалов по теме автовебинаров:

Итак.

Вы получили подборку из почти двух десятков тизеров с высокой конверсией.

Моделируйте, внедряйте, рекламируйте ваши предложения!

Чтобы получить подробные пошаговые инструкции по настройке рекламных объявлений в разных сервисах, получите мою книгу по рекламе здесь

В ней 289 страниц практики о привлечении аудитории в онлайн-проекты.

Успехов!

Дмитрий

«Вдохновение всегда приходит с первым удачным кадром» — Российское фото

Один из лучших московских стрит-фотографов, создатель известных серий «МетрОбразы» и «Истории метро» вспоминает о своем знакомстве с фотографией и рассказывает о тонкостях уличной съемки.

  • Дмитрий, здравствуйте! В одном из интервью вы сказали, что ваше занятие фотографией началось с того момента, как вы увидели в книжном магазине «Поэтику фотографии» Михалковича и Стигнеева. Расскажите, пожалуйста, вы помните, какие именно снимки вас тогда поразили?
  • Помню, конечно. Эта книжка и сейчас у меня на полке в ближнем доступе. Все хорошие картинки оттуда не перечислишь. До этого я успел привыкнуть к фотографиям в наших советских газетах и журналах, которые хорошо комментировали и дополняли текст, давали ознакомиться с объектами и пространством, но в этой книге я увидел совсем другие работы.

Загорающая девушка. Поклонная гора

В них было что-то еще, кроме напрямую изображенного. Там жил дух, который витал над сюжетом, заставлял предметы поворачиваться каждый раз новыми гранями, создавал отвлеченные смыслы и ассоциации, зажигал эмоции. В них была многозначность, иногда даже бесконечность…

Казанский вокзал

  • Скажите, вы целенаправленно шли к известности или занимались творчеством, не стремясь к ней?
  • К известности я, конечно, стремлюсь. Она помогает показывать фотографии большему количеству зрителей, а это основное желание художника. К тому же она повышает спрос на меня как на фотографа, дает мне возможность выбирать более творческую работу и расти дальше.

Ледоход на Москве-реке

Также она позволяет внушать родным и близким мысль, что мое увлечение является вполне респектабельным делом, и в результате заниматься искусством чаще и больше, с одобрения окружающих.

Лифт в бизнес-центре Легенда

  • Репортаж и стрит-фотография — ваши любимые жанры?
  • Безусловно, хотя я бы расширил этот жанр до фотоистории, в которой есть место и пейзажу, и найденному натюрморту. Для меня важно, чтобы фотографии были документальные, а сюжеты в них — не инсценированные.

Метель на пристани в Стамбуле

Впрочем, постановочные снимки и не дотягивают по воздействию до найденных шедевров. У людей стереотипное мышление, это отражается при конструировании сюжета и сразу заметно; становится неинтересно, поскольку не дает свежих и неожиданных решений…

Москва. Площадь трех вокзалов на закате

  • Чем вам нравится стрит-фотография?
  • Больше всего она нравится мне своей непредсказуемостью. Даже грибник знает, что принесет примерно столько-то лисичек и столько-то опят в соответствии с сезоном, но фотограф-документалист никогда не ведает, что за образы положит в его «корзину» провидение. Это очень добавляет азарта в работе.

Мраморный пол АФИ-Молла

  • Что вы считаете самым сложным в этом жанре?
  • Снимать настоящий стрит (то есть на регулярных улицах, где светофоры, машины, магазины, ларьки) очень трудно, потому что картинка, как правило, сильно перегружена деталями, и при этом никаких сюжетов толком не возникает. Я же прибегаю к хитрости.

Набережная Сены

Мой стрит — это городская среда, но не сами улицы. Я ищу места, более скупые на детали…

Патриарший мост в морозной дымке

  • У вас есть совершенно потрясающая серия работ, сделанных в московском метро. Как пришла мысль начать фотографировать там? Как реагируют пассажиры?
  • Во-первых, метро как предмет съемки всегда, можно сказать, под рукой: у меня нет машины, и в метро я бываю каждый день. Во-вторых, в подземке вполне сносные съемочные условия: сухо, тепло, круглый год свет с 5:30 утра и до 1:30 ночи.

Из серии «Московское метро»

Отличная альтернатива съемке на улице, если там дождливо или темно! В третьих, метро — очень любопытная социальная среда. Вы видите сотни людей, интересных и индивидуально, и группами, и толпой, которая ведет себя вообще по-своему, перед вами разворачиваются десятки сценок.

Из серии «Московское метро»

Первая попытка сделать серию о метро была в 2007 году, но тогда снимать в подземке было трудно: милиция начеку, пассажиры бдительные и агрессивные. После нескольких конфликтов и задержаний пришлось приостановить работу.

Из серии «Московское метро»

Однако в последнее время что-то изменилось, видимо, потому что теперь снимают все: телефонами, планшетами, ноутбуками… Это стало привычно, и на фотографа реагируют меньше, что и побудило меня возобновить тему.

Из серии «Московское метро»

  • Сколько времени вы готовы потратить на съемку в метро? Вы отправляетесь снимать специально или всегда носите с собой камеру, чтобы быть готовым зафиксировать подходящий момент?
  • Тема метро тем и хороша, что она вообще не отнимает времени: снимать можно по дороге, ехать и снимать. Камеры стали маленькими и удобными, их всегда можно держать при себе. Но если отправиться на съемку специально, результат будет лучше; тогда на сюжете с хорошим потенциалом можно зависнуть надолго.

Из серии «Московское метро»

  • Снимали ли вы в метро в других городах? Присуща ли, на ваш взгляд, столичному метро особая атмосфера?
  • Да, я снимал в Париже, Дубае, Риме, Каире… Главное отличие московской подземки в том, что она перегружена. От этого в съемке добавляется тема давки, движения масс…

Из серии «Московское метро»

Хотя я бы пожертвовал эффектными кадрами ради большего комфорта в метро, которым и сам пользуюсь. Вдобавок в нашем метрополитене меньше типизации: большинство станций сделано по индивидуальному плану, что делает материал для съемок еще более разнообразным.

Из серии «Московское метро»

  • Есть ли кадр, который вам особенно дорог?
  • Он пока не снят. Но он есть у меня в голове (улыбается).

Из серии «Московское метро»

  • Что бы вы посоветовали начинающим фотографам?
  • Совет первый и главный: обязательно анализировать как свои, так и чужие работы. Не удовлетворяться простым отсевом. Добиваться четкого понимания того, почему вы выбрали именно этот, а не соседний дубль. Что придало ему выразительности? Какая мелочь отличает его?

Из серии «Московское метро»

Эти нюансы и есть те изюминки фотографии, которые могут сделать ее живой. Схем композиции, о которых можно прочитать в учебных книжках о фотографии, недостаточно для хорошего произведения… Я бы порекомендовал, скорее, книги не о фотографии, а об искусстве в целом, особенно одну из них: «Искусство и визуальное восприятие» Рудольфа Арнхейма может дать вам действенный инструмент анализа собственных работ.

Очередь к шефу (офис Металлинвеста)

Совет второй: не чураться коммерческой фотографии. Заказная работа вынуждает разобраться даже в тех областях съемки, которые вам неинтересны или трудны и которых вы бы в других условиях избегали. Она заставляет наработать школу, которая поможет решать широкий круг задач. Занимаясь же чистым искусством, в силу инерции берешься за то, что и так умеешь. Можно пойти пощелкать, что-то получить, а потом притянуть за уши задачу, которая на самом деле оформилась сама. Подытоживая, могу сказать, что коммерческая фотография помогает авторам наработать квалификацию и расти вширь, а независимая художественная — вглубь, ибо тема, которая действительно захватила вас, даст энергию докопаться до самых глубин.

Тополя в Коломенском

Совет третий: при выборе аппаратуры как начинающим, так и продолжающим я рекомендую руководствоваться комфортом в работе, а не копить на самую дорогую или престижную технику. Громадная профессиональная зеркалка быстро оттянет вам шею, а от рюкзака со сменной оптикой разболится спина.

Недорогая и легкая система сейчас, в 2013 году, тоже дает хорошее качество, так что в наше время результат в фотографии больше зависит от вдохновения, а оно очень чувствительно к комфорту при съемке.

Туристы в Эрмитаже

И еще могу сказать точно: если заказчик рассматривает в ваших работах зернистость и резкость, значит, больше в картинке рассматривать нечего! Вот в этом-то и заключается главная беда…

Фонтан на Манежной площади

  • А сами вы камеры и объективы каких производителей предпочитаете, и почему?
  • Вряд ли бренд может иметь решающее значение, но мне удобно снимать Olympus OM-D. Он компактный, легкий, с поворотным сенсорным экраном, к нему сделано более 40 объективов, есть совсем крошечные, но при этом светосильные и качественные фиксы.

У Вечного Огня

  • Как по-вашему, какие черты характера должны быть присущи фотографу?
  • Характер должен быть таким же, как у любого человека, ориентированного на успех. Но и этого мало. В фотографии результат зависит в первую очередь от способности автора тонко воспринимать и от его личности в целом. Фотограф должен видеть, то есть вычленять какую-то целостность из хаоса окружающего пространства, а далее включать весь свой жизненный опыт и общую культуру, чтобы оценить значение этой выхваченной ситуации.

Снежный буран на Красной площади

Вопрос «Что снимать?» не менее важен, чем вопрос «Как снимать?». То, что вы отберете для съемки, а потом из отснятого материала, определит, насколько ценной окажется ваша работа для зрителя и для истории. А это вам не книжку про композицию прочитать!.. Это надо расти как личность, ширить мировоззрение, иметь как можно более полное представление о культурном поле человека: о науках, искусствах, религиях, быте, традициях, отношениях… Обо всем, чем живет человек!.. В этом надо без устали копаться всю жизнь, самому становиться разносторонним и интересным человеком. Только интересные люди могут делать интересные снимки!

Птичий рынок в Стамбуле

  • Есть ли у вас любимое высказывание о фотографии?
  • Да, это официальный девиз нашего фотоклуба «Новатор»: «Если фотография мешает работе — бросай работу!».

Повар думающий, Шарджа, Эмираты

  • Есть ли мастера классической и современной фотографии, творчество которых для вас особенно ценно?
  • Из зарубежных это Сальгадо: необычайная мощь композиций в сочетании с острыми темами… Юджин Смит как пример бескомпромиссного служения документальной фотографии. Талант и трудяга!.. Ну и Картье-Брессон как основоположник именно образной черно-белой жанровой фотографии, наш всеобщий учитель… Из отечественных мастеров — Максимишин. Когда смотришь его картинки, понимаешь, какая могучая культура за этим стоит. От нее напитываешься и многому учишься.

Платформа Беговая

  • В чем вы находите вдохновение и источники идей для своих фотографий?
  • Может показаться странным, но для меня важный источник идей — чужие снимки. Точнее, даже не сами они, а ход мыслей художника, который увлекает меня и пробуждает новые ассоциации и цепочки идей.

Парк Ситроен в Париже

Столкновение чужих мыслей с моими может дать в результате что-то третье, и это интересно. А вдохновение — это просто: оно всегда приходит с первым удачным кадром на съемке.

Красная площадь

  • Что значит для вас фотография?
  • Это результат моего контакта с миром. На входе может быть колючий ветер в лицо; запах креозота на вокзале; громкий детский смех; насморк от промоченных ног; прокисшее пиво или наоборот, вожделенный кофе… А на выходе из этого получится фотография, отображающая сложившуюся эмоциональную картину момента.

Каир. Мечеть закрывается

Об авторе

Имя, фамилия, возраст: Дмитрий Зверев, 41 год.

Выставки, награды, достижения: член Союза фотохудожников России. Четырежды лауреат «Серебряной камеры», лауреат конкурсов Bestphotographer и Best of Russia. 10–15 выставок в год, в России и за рубежом. Публикации автора и об авторе в изданиях National Geographic, Photo&Video, «Фотодело», «Фотомагазин», «Кинопарк», «Московский комсомолец», «Русский репортер», «7 дней» и других газетах и журналах. Работы автора хранятся в Русском музее и Музее истории фотографии в Санкт-Петербурге, «Мультимедиа Арт Музее» в Москве и других коллекциях. В 2012 году вышел персональный альбом автора «Can You See It?»

Алекса Зверева сняли с обвинений в мошенничестве после обвинений в том, что он использовал телефон в суде на финале ATP, но, по его словам, это была бутылка с водой — The US Sun

АЛЕКСАНДР ЗВЕРЕВ был признан виновным в мошенничестве после обвинений в том, что он использовал свой телефон в суде.

ТВ-кадры, представленные ниже, показывают, как 22-летняя немецкая звезда копается в своей сумке с ракеткой во время его поражения от Стефаноса Циципаса в финале ATP прошлой ночью.

2

Зверев отказался использовать свой телефон в суде и был оправдан ATP

2

Игрокам запрещено использовать электронные устройства во время игры

Было неясно, был ли это его мобильный телефон, другое электронное устройство или что-то совершенно другое — с некоторые в социальных сетях предположили, что это был инструмент для проверки уровня инсулина или сахара в крови, который он хотел сохранить в тайне.

Зверев, номер 7 в мире, которого также обвинили в игре на своем телефоне на China Open в прошлом месяце, позже утверждал, что это могла быть пустая бутылка из-под воды.

Электронные устройства, включая телефоны, не могут использоваться на корте в соответствии с правилами ATP и ITF для предотвращения договорных матчей и тренировок на корте.

Но сегодня ATP подтвердило, что, по их мнению, Зверев не ошибся и к нему не будут применены санкции.

Краткое заявление гласило: «СПС может подтвердить отсутствие нарушения правил СПС в отношении Александра Зверева.«

Отвечая на вопрос об инциденте на своей пресс-конференции, действующий чемпион ATP Finals заявил, что он не мог использовать свой мобильный телефон, потому что его не было с собой.

Зверев, который в прошлом месяце врезал мяч в оператора, сказал: «Мой телефон? Мой телефон был в раздевалке.

«Мой телефон был в раздевалке. Я всегда оставляю его там.

«Я не знаю, что они видели, но это определенно был не телефон».

На вопрос, что это еще могло быть, Зверев добавил: «Бутылка для воды? Может быть, пустая бутылка для воды?»

Вполне возможно, что Зверев действительно использует какое-то электронное устройство, похожее на телефон, но не на телефон.Но если это законная, одобренная вещь, странно держать ее в секрете и скрывать и отрицать какое-либо знание устройства, когда его об этом просят. https://t.co/1tfW99rcGX

— Бен Ротенберг (@BenRothenberg) 13 ноября 2019 г.

Это не телефон, он называется dexcom и он измеряет им уровень инсулина.

— tae⁷ 친구 🎫 (@ktaebearrrr) 13 ноября 2019 г.

Теперь стало понятно, что объект, с которым он возился, не был запрещенным устройством, но прокрутка большим пальцем — показанная до того, как на экране появится изображение — заставила многих поверить в то, что он был на своем телефоне.

Кадры аналогичного инцидента с турнира в Пекине в прошлом месяце были опубликованы вчера вечером в социальных сетях.

Зверев проиграл грек Циципас 6-3 6-2 на O2 в Лондоне.

Но после победы над Рафаэлем Надалем в первом матче, Зверев все еще может выйти в полуфинал, поскольку он пытается защитить свой титул.

В трех своих предыдущих матчах здесь Зверев совершил идеальный хет-трик, провожая Роджера Федерера, Новака Джоковича и Надаля, но его полностью переиграл Циципас.

Однако победа над Даниилом Медведевым гарантировала выход в финальную четверку.

ЭВАН АЛМАЙТИ

Эванс следует за шоковой победой над Джоковичем, достигнув полуфинала Монте-Карло Мастерс

FED UP

Федерер отказался от плана переехать в дом стоимостью 51 млн фунтов стерлингов у озера Цюрих в качестве рабочих кабинок

ХОРОШИЕ ЭВОАНСЫ

Эванс ошеломил №1 в мире Джокович в прямых сетах, чтобы пройти четверть Монте-Карло

SHARM-BLES

Австралийский теннисный туз подал жалобу на «нелепую» ошибку судьи

TEQUILA SUNSET

Ас в парном разряде Кен Скупски берет перерыв из-за тромба после победы в Мексике

«кружится голова»

Британская теннисистка упала в обморок на Miami Open всего через несколько недель после боя с Covid

ЭНДИ КРОКЕД

Мюррей снова потрясен из-за травмы, так как проблема с пахом выводит его из Miami Open

ANTI-VAK

Model предлагается 50 тысяч фунтов, чтобы тайно заснять, как она соблазняет Джокович в заговоре с шантажом ‘

И даже если он проиграет, он все равно сможет продвинуться, пока он доводит до трех сетов и Циципас провожает Надаля.

Зверев добавил: «Я нахожусь в той же ситуации, что и в прошлом году, почти точно так же. Второй матч я довольно легко проиграл и сыграл не на высоте.

«Но мои шансы в моих руках. Я с нетерпением жду этого».

Александр Зверев отрицает обман после того, как явился в суд по телефону

  • Александр Зверев отрицал, что обманул, используя свой телефон, во время поражения от Стефаноса Циципаса на финале ATP в Лондоне в среду.
  • На Tennis Channel появились кадры, на которых 22-летний игрок пользуется телефоном, спрятанным в сумке, во время смены позиции во втором сете.
  • ATP запрещает использование неразрешенных электронных устройств на площадке для предотвращения договорных матчей и тренировок. В зависимости от вида деятельности это может рассматриваться как «коррупционное правонарушение», за которое взимается максимальный штраф в размере 250 000 долларов плюс любые заработки в суде.
  • «Я не знаю, что они видели, но это определенно был не телефон», — сказал Зверев, сообщает BBC.
  • С тех пор СПС подтвердила, что нарушения правил не было.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Александр Зверев сказал, что он определенно не использовал свой телефон для жульничества во время поражения от Стефаноса Циципаса на финале ATP в Лондоне в среду.

Кадры, снятые Теннисным каналом, показывают, как 22-летний юноша просматривает телефон, спрятанный в сумке, во время смены позиции во втором сете матча, в котором Зверев проиграл 6-3, 6-2.

— Бен Ротенберг (@BenRothenberg) 13 ноября 2019 г.

Правила ATP запрещают использование несанкционированных электронных устройств на площадке для предотвращения договорных матчей и тренировок. В зависимости от вида деятельности это может рассматриваться как «коррупционное правонарушение», которое влечет за собой максимальный штраф в размере 250 000 долларов плюс любые заработки в суде, а также трехлетний запрет.

«Я не знаю, что они видели, но это определенно был не телефон», — сказал Зверев репортерам после матча, сообщает BBC.

Он добавил: «Мой телефон был в раздевалке. Я всегда оставляю его там».

Когда его спросили, с чем именно он играл в своей сумке, он сказал: «Я имею в виду бутылку с водой? Может быть, пустую бутылку с водой?»

Позднее СПС подтвердила, что нарушения правил не было.

Следующий бой Зверев сразится с Даниилом Медведевым в пятницу. Победы хватило бы, чтобы закрепить за собой место в полуфинале турнира.

Финал ATP: Александр Зверев отрицает использование телефона на корте во время проигрыша

Седьмой чемпион мира и действующий чемпион Александр Зверев отрицает возможность использования телефона во время проигрыша Стефаносу Циципасу во время кругового турнира финала ATP в четверг.

22-летний футболист попал в заголовки газет во время своего первого матча после ошеломительного поражения номер один в мире Рафаэля Надаля в понедельник.

Он не смог бы подкрепить это своей впечатляющей формой против греческой суперзвезды, проиграв 6-3 6-2.

БОЛЬШЕ: Братья Брайан подтверждают, что они выйдут на пенсию после US Open 2020

Однако все внимание после матча переключилось на то, что он явно использовал мобильный телефон во время второй партии матча.

Телевизионные камеры показали, как устройство на его сумке загоралось, пока он просматривал его, что привело к тому, что в социальных сетях возник вопрос, нарушал ли немец правила ATP в отношении использования технологических устройств на корте.

Продолжает ли Зверев проверять свой телефон в суде на этой неделе? 😳

— Райан 🐨 (@ Ryanroxs01) 13 ноября 2019 г.

Инцидент разделил фанатов, многие утверждали, что он использовал монитор dexcom для проверки уровня инсулина.

Зверев действительно сказал, что смотрит на бутылку с водой в сумке, а не на телефон, но в двух случаях вся его проклятая рука горела

— Танис (@ Tanis95) 13 ноября 2019 г.

Зверев-мошенник проверяет свой монитор Dexcom в Пекине.СПС необходимо немедленно оштрафовать и забанить его. ОН НЕ МОЖЕТ УБЕЖАТЬ С ЭТОМ pic.twitter.com/X1XtHOLYWZ

— dkdqdwk (@ffffyaahehe) 13 ноября 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *