Билет 25 ПДД АВМ, правильные ответы на все вопросы
Билет 25 — Вопрос 1
На каком рисунке изображена дорога с разделительной полосой?
1. На обоих.
2. Только на правом.
3. На обоих рисунках дорога с разделительной полосой не изображена.
Разделительная полоса представляет собой элемент дороги, выделенный конструктивно (правый рисунок) или с помощью сплошных линий разметки 1.2 (левый рисунок). Разделительная полоса отделяет друг от друга смежные проезжие части и не предназначена для движения и остановки ТС (п. 1.2).
Правильный ответ:
На обоих.
Билет 25 — Вопрос 2
Вам разрешено продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т:
1. Только прямо.
2. Прямо и направо.
3. Во всех направлениях.
Табличка 8.4.1 «Вид транспортного средства» с изображением грузового автомобиля распространяет действие предписывающего знака 4.1.1 «Движение прямо» только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Таким образом, Вы можете проехать перекресток в любом направлении.
Правильный ответ:
Во всех направлениях.
Билет 25 — Вопрос 3
Какие из указанных знаков отменяют все ограничения, введенные ранее запрещающими знаками?
1. Только В.
2. А и Б.
3. В и Г.
4. Все.
Из четырех представленных знаков только знак В (3.31 «Конец зоны всех ограничений») отменяет все ограничения, введенные ранее другими запрещающими знаками. Остальные знаки: А (3.21 «Конец зоны запрещения обгона»), Б (3.23 «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям») и Г (2.2 «Конец главной дороги») отменяют действия соответствующих знаков.
Правильный ответ:
Только В.
Билет 25 — Вопрос 4
Этот знак указывает, что:
1. Вы должны повернуть направо или налево.
2. На пересекаемой дороге организовано реверсивное движение.
3. Вправо и влево от перекрестка организовано одностороннее движение.
Перед Вами перекресток, где на средней полосе пересекаемой дороги осуществляется реверсивное движение, т.е. направление движения может изменяться на противоположное. Об этом Вас информируют знак 5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением» и двойные прерывистые линии разметки 1.9 , обозначающие границы средней полосы.
Правильный ответ:
На пересекаемой дороге организовано реверсивное движение.
Билет 25 — Вопрос 5
Какой маневр Вам запрещается выполнить при наличии данной линии разметки?
1. Обгон.
2. Объезд.
3. Разворот.
4. Разрешаются все перечисленные маневры.
Прерывистая линия разметки 1.5 в данной ситуации разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дороге, имеющей две полосы, и не запрещает Вам выполнить какой-либо маневр.
Правильный ответ:
Разрешаются все перечисленные маневры.
Билет 25 — Вопрос 6
Сигналы такого светофора распространяются:
1. Только на трамваи.
2. На трамваи, а также другие маршрутные транспортные средства, движущиеся по выделенной для них полосе.
3. На все маршрутные транспортные средства.
Светофор в виде буквы «Т» с четырьмя сигналами бело-лунного цвета применяется для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных ТС в случае, когда их движение осуществляется по специально выделенной для них полосе (п. 6.8). На все остальные ТС действие этого светофора не распространяется.
Правильный ответ:
На трамваи, а также другие маршрутные транспортные средства, движущиеся по выделенной для них полосе.
Билет 25 — Вопрос 7
Обязаны ли Вы включить указатели поворота в данной ситуации?
1. Обязаны.
2. Обязаны только при наличии на перекрестке других транспортных средств.
3. Не обязаны.
На данном перекрестке, руководствуясь знаком 4.1.2 «Движение направо», Вы можете продолжить движение только направо. При этом Вы обязаны включить соответствующие этому маневру световые указатели правого поворота (п. 8.1).
Правильный ответ:
Обязаны.
Билет 25 — Вопрос 8
Кто должен уступить дорогу?
1. Водитель легкового автомобиля.
2. Водитель грузового автомобиля.
Поскольку впереди сужение дороги, о чем предупреждает знак 1.20.2 «Сужение дороги», водителю грузового автомобиля придется перестроиться на соседнюю полосу, а при перестроении он должен уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения (п. 8.4).
Правильный ответ:
Водитель грузового автомобиля.
Билет 25 — Вопрос 9
Водитель случайно проехал перекресток. Разрешено ли ему в этой ситуации использовать задний ход, чтобы затем продолжить движение налево?
1. Разрешено.
2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи для других участников дорожного движения.
3. Запрещено.
Проехав перекресток, Вы не можете двигаться задним ходом, поскольку на перекрестках движение задним ходом запрещено (п. 8.12).
Правильный ответ:
Запрещено.
Билет 25 — Вопрос 10
Каким автомобилям и в каких случаях разрешается движение вне населенных пунктов со скоростью не более 90 км/ч?
1. Легковым автомобилям при буксировке прицепа на автомагистралях.
2. Легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на всех дорогах, кроме автомагистралей.
3. Всем перечисленным автомобилям в указанных случаях.
Вне населенных пунктов со скоростью не более 90 км/ч разрешается движение автомобилям в следующих случаях: легковым автомобилям — на всех дорогах, кроме автомагистралей, а на автомагистралях — только при буксировке прицепа; грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т — на всех дорогах, кроме автомагистралей (п. 10.3).
Правильный ответ:
Всем перечисленным автомобилям в указанных случаях.
Билет 25 — Вопрос 11
Можно ли Вам выполнить обгон?
1. Можно.
2. Можно, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
3. Нельзя.
Обгон запрещен на участках дорог с ограниченной видимостью (п. 11.4). Поскольку дорога впереди поворачивает налево и видимость ограничена, то выполнить обгон грузового автомобиля в данной ситуации нельзя.
Правильный ответ:
Нельзя.
Билет 25 — Вопрос 12
Разрешена ли остановка в этом месте?
1. Разрешена.
2. Разрешена, если расстояние между транспортным средством и сплошной линией разметки не менее 3 м.
3. Запрещена.
От места предполагаемой остановки до края пересекаемой проезжей части ровно 5 м. Остановка перед перекрестком запрещена, если это расстояние менее 5 м. Однако остановка в указанном месте все же запрещена, поскольку расстояние между Вашим ТС и пешеходным переходом будет менее 5 м, что является нарушением Правил (п. 12.4). Соблюдение установленного Правилами расстояния между ТС и сплошной линией разметки в данном случае значения не имеет.
Правильный ответ:
Запрещена.
Билет 25 — Вопрос 13
Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?
1. Знаков приоритета.
2. Запрещающих знаков.
3. Предписывающих знаков.
4. Всех перечисленных знаков.
Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами светофора — регулируемый (п. 13.3). Знаки приоритета, устанавливающие очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действуют (п. 6.15). Требования других дорожных знаков сигналы светoфора не отменяют.
Правильный ответ:
Знаков приоритета.
Билет 25 — Вопрос 14
При повороте направо Вы должны уступить дорогу:
1. Только велосипедисту.
2. Только пешеходам.
3. Пешеходам и велосипедисту.
На любых перекрестках при повороте Вы должны уступить дорогу как пешеходам, так и велосипедистам (п. 13.1).
Правильный ответ:
Пешеходам и велосипедисту.
Билет 25 — Вопрос 15
Вы намерены повернуть налево. Кому Вы обязаны уступить дорогу?
1. Никому.
2. Только легковому автомобилю.
3. Легковому автомобилю и автобусу.
4. Всем транспортным средствам.
На этом перекрестке неравнозначных дорог (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги») Вы должны уступить дорогу только легковому автомобилю, находящемуся справа, который, так же как и Вы, движется по главной дороге, поэтому с ним нужно разъезжаться по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог (пп. 13.10 и 13.11). Мотоцикл и автобус уступают дорогу Вам, поскольку подъезжают к перекрестку по второстепенным дорогам (п. 13.9).
Правильный ответ:
Только легковому автомобилю.
Билет 25 — Вопрос 16
Как Вам следует поступить в данной ситуации?
1. Проехать железнодорожный переезд без остановки перед знаком.
2. Остановиться перед знаком и продолжить движение сразу же после проезда поезда.
3. Остановиться перед знаком и продолжить движение, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
Вам необходимо остановиться у знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», так как стоп-линия отсутствует (п. 15.4). С учетом наличия многопутной железной дороги (знак 1.3.2 ) Вы можете продолжить движение после проезда состава, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда (п. 15.2).
Правильный ответ:
Остановиться перед знаком и продолжить движение, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
Билет 25 — Вопрос 17
Привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении в населенном пункте в светлое время суток можно:
1. Только звуковым сигналом.
2. Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
3. Только совместной подачей звукового и светового сигналов.
4. Любым из перечисленных способов.
В качестве предупредительного сигнала для привлечения внимания обгоняемого водителя в населенном пункте можно использовать лишь кратковременное переключение фар с ближнего света на дальний (п. 19.11). В этом случае применять звуковой сигнал запрещено (п. 19.10).
Правильный ответ:
Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
Билет 25 — Вопрос 18
В каком случае запрещается эксплуатация транспортного средства?
1. Не работает указатель уровня топлива.
2. Нарушена регулировка угла опережения зажигания.
3. Затруднен пуск двигателя.
4. Не работает звуковой сигнал.
Если на ТС не работает звуковой сигнал, его эксплуатация запрещается (Перечень, п. 7.2). Остальные неисправности не являются причиной для запрещения эксплуатации ТС.
Правильный ответ:
Не работает звуковой сигнал.
Билет 25 — Вопрос 19
Как зависит величина тормозного пути транспортного средства от скорости движения?
1. Не зависит.
2. Увеличивается пропорционально скорости.
3. Увеличивается пропорционально квадрату скорости.
Тормозной путь зависит от скорости движения, значений коэффициента сцепления шины с дорогой и некоторых других параметров. Так, величина тормозного пути прямо пропорциональна величине квадрата скорости движения и обратно пропорциональна значениям коэффициента сцепления шины с дорогой (для сухого асфальтобетонного покрытия он равен в среднем 0,7; для мокрого — 0,4; для укатанного снежного покрытия — 0,2; для обледенелого покрытия — 0,1).
Правильный ответ:
Увеличивается пропорционально квадрату скорости.
Билет 25 — Вопрос 20
Как остановить кровотечение при ранении вены и некрупных артерий?
1. Наложить давящую повязку на место ранения.
2. Наложить жгут выше места ранения.
3. Наложить жгут ниже места ранения.
Давление в венах и некрупных артериях невелико, поэтому кровь вытекает из них медленно, без толчков. Для остановки кровотечения достаточно наложить на рану давящую повязку. При пропитывании повязки кровью ее дополняют новыми слоями.
Правильный ответ:
Наложить давящую повязку на место ранения.
Пройти билет № 25
Тату дорога: значение, фото татуировки, эскизы
Краткое значение тату дорога
Татуировка с изображением дороги олицетворяет путь, движение, скорость, свободу.
Татуировка дорога на плече девушки
Значение тату дорога
Дорога несет в себе особенный смысл для мировосприятия исконно русского человека. Когда человек рождается, он обязан преодолеть путь вплоть до конца своих дней – таким образом, дороге противопоставляется жизнь. У нее есть неожиданные повороты, она отнюдь не все время прямая и безмятежная, на ней мы натыкаемся на ухабы и ямы, нередко она, как и сама жизнь ставит человека перед сложным выбором.
Татуировка с изображением дороги на руке парня
Дорога неизменно приковывает русского человека новыми эмоциями и возможностями. Особенно рискованно скрещивание двух или нескольких путей дороги, всевозможные разветвления и обочины, в которых укрывается нечистая и темная сила. Неслучайно у восточных славян есть обычай хоронить на развилках дорог самоубийц.
Символ обрел обширное распространение в мире тату. Нередко этот рисунок набивают с массой перекрестков на спине, это значит, что человек находится на распутье и в непрерывном выборе пути к своей судьбе.
Татуировка дороги с деревом на предплечье
Дорога является местом проявления в разных цивилизациях мифологических созданий. Данная татуировка олицетворяет жизненный путь человека, дорогу его души в потусторонний мир, место, где обнаруживается удел и судьба человека. Славяне уверены: в канавах и обочинах живут грешные людские души.
Тату дороги с елями на плече девушки
Данный рисунок стал любимым тату в среде мотоциклистов. В подобном случае она олицетворяет отнюдь не мифологическую идеологию, формировавшуюся веками, а страсть байкера к езде и трассе. Мотоциклисты обычно набивают татуировку дороги и несущегося по ней мопеда или машины. Изображение чаще всего дополняется различными деталями, скажем, находящаяся на тротуаре девушка легкого поведения обозначает свободу в выборе, или скачущий на коне наездник олицетворяет бойкую скорость.
Дорога с горами и снежинками на плече парня
Подобное тату может символизировать движение вперед, работу над собой, непрерывное развитие, также отсутствие всякого рода преград и границ.
Если углубиться в символику, то дорога может еще олицетворять целеустремленность, твердость в решениях: она словно говорит о том, что нет рамок человеческому потенциалу.
Тату дорога со зданиями на плече парня
Такая татуировка в равной степени к лицу и сильному и слабому полу, юноше и девушке и людям постарше, она будет только говорить о мудрости и глубине его души. Это универсальная татуировка идущая всем, и любящим и необщительным.
Главная черта данного символа, это простота, благодаря этому он никогда не потеряет свою актуальность и уникальность. Ведь, как говорится: «Красота в простоте».
Дорога на фоне гор на пледплечье парня
Татуировка дороги может иметь персональное значение, любой человек при нанесении ее на тело вносит свой особый смысл.
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Оцените статью, для нас это очень важно:
Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.
КИТАЙСКО-ВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА • Большая российская энциклопедия
Авторы: Н. Е. Аблова
КИТА́ЙСКО-ВОСТО́ЧНАЯ ЖЕЛЕ́ЗНАЯ ДОРО́ГА (КВЖД) [в 1935–45 Северо-Маньчжурская ж. д., в 1945–52 Китайская Чанчуньская ж. д. (КЧЖД), затем – Харбинская ж. д.], железная дорога в Сев.-Вост. Китае (Маньчжурии). Общая протяжённость 2450 км (в т. ч. Юж. линии – 950 км). Сооружена в 1897–1903 акционерным об-вом КВЖД, учреждённым Рус.-Кит. банком (был под контролем рос. Мин-ва финансов). Правление об-ва находилось в С.-Петербурге, управление КВЖД – в г. Харбин. Сооружение КВЖД явилось успехом дальневосточной политики рос. правительства, и прежде всего С. Ю. Витте. Строительство дороги формально – в целях обеспечения союзнических обязательств – было предусмотрено рус.-кит. Московским договором 1896. Концессия на строительство и эксплуатацию дороги была выдана об-ву КВЖД в соответствии со спец. договором между кит. послом и Рус.-Кит. банком (1896). Срок концессии составлял 80 лет, кит. правительство имело право выкупить дорогу через 36 лет после открытия движения; Рос. империя имела право транзита своих войск по КВЖД как в военное, так и в мирное время. КВЖД, являясь частью рос. Транссибирской магистрали, по кратчайшему направлению соединила Читу и Владивосток. Состояла из двух линий: Главная линия соединяла станции Маньчжурия (Забайкальск) и Пограничная (Суйфыньхэ), Юж. линия связывала ст. Куанчэнцзы (близ г. Чанчунь) с городами Дальний (Далянь) и Порт-Артур (Люйшунь), которые находились в Квантунской области.
Здание Управления Китайско-Восточной железной дороги в Харбине. Проект главного фасада. Архитектор Д. А. Крыжановский. Построено в 1902–04.
Об-ву КВЖД правительством Китая передавались бесплатно гос. земли (частновладельческие – за выкуп), необходимые для постройки, эксплуатации и охраны ж.-д. линии. Об-во имело право безусловного и исключит. управления полосой отчуждения дороги (к 1917 – пл. 114 тыс. га, в т. ч. г. Харбин – 12 тыс. га), было освобождено от ряда кит. налогов и пошлин, от контроля со стороны кит. правительства. Состав управления КВЖД утверждался рос. министром финансов. Охрану строившейся линии КВЖД осуществляла Охранная стража КВЖД. После подавления восстания ихэтуань (1901) рос. правительство преобразовало её в пограничную стражу Заамурского округа Отд. корпуса пограничной стражи (в 1901 – 500 офицеров и 25 тыс. солдат всех родов войск), непосредственно подчинённого управляющему КВЖД (в 1903–20 – Д. Л. Хорват).
На КВЖД сооружены 92 станции и 9 тоннелей (крупнейший – Хинганский тоннель длиной 3077 м, проложенный на выс. 970 м над уровнем моря). Строительство КВЖД стимулировало экономич. развитие Маньчжурии, способствовало возникновению городов Харбин и Чанчунь, а также развитию городов Дальний, Порт-Артур, Цзямусы, Фуцзинь. Ремонт подвижного состава осуществлялся в Гл. ж.-д. мастерских в Харбине.
Группа чиновников Харбинского железнодорожного дипломатического бюро провинции Гирин и уполномоченных Китайско-Восточной железной дороги.
Проблема КВЖД играла существенную роль в междунар. отношениях на Дальнем Востоке, что было обусловлено её важным экономич., политич. и воен.-стратегич. значением в регионе. Сооружение дороги явилось одной из причин русско-японской войны 1904–05. Ход войны во многом определялся стремлением рос. командования сохранить контроль над КВЖД (её Юж. линия оказалась в сфере воен. действий) как единственной коммуникацией, связывавшей действующую армию с Россией. Для увеличения пропускной способности дороги было устроено 146 новых разъездов, или 525 км путей. В соответствии с Портсмутским миром 1905 Юж. линия КВЖД перешла под управление Японии (получила назв. Южно-Маньчжурская ж. д.).
Служащие Китайско-Восточной железной дороги. Город Дальний. Фото. 1901.
Китайско-Восточная железная дорога. Мост через реку Сунгари. Фото нач. 20 в.
После Окт. революции 1917 на КВЖД начались революц. выступления с целью установить в полосе отчуждения сов. власть; под рук. Д. Л. Хорвата они были подавлены. В 1919–22, в условиях Гражд. войны в России, КВЖД (как и др. железные дороги Сибири и Дальнего Востока, находившиеся в сфере влияния стран Антанты) управлялась Межсоюзным ж.-д. к-том. Противоречия между странами – членами к-та привели к передаче управления ею Китаю. Проблема КВЖД занимала центр. место на сов.-кит. переговорах 1921–24 (были осложнены попытками вмешательства в дела дороги зап. держав и Японии). Согласно соглашению, подписанному 31.5.1924, дорога объявлялась коммерч. предприятием в совместном сов.-кит. управлении. Гражд. и воен. управление на территории быв. полосы отчуждения КВЖД принадлежало кит. властям. Председателем правления КВЖД мог быть только гражданин Китая, а управляющим (фактически руководил дорогой) – гражданин СССР. Назначение служащих дороги должно было производиться на основе равного представительства граждан СССР и Китая (прежние кадры служащих сохранялись). Совместное управление КВЖД являлось источником постоянных конфликтов в сов.-кит. отношениях. Кит. сторона стремилась к безвозмездному переходу дороги в свою собственность путём вытеснения оттуда сов. администрации и служащих. Это привело к советско-китайскому вооружённому конфликту 1929, после которого совместное сов.-кит. управление дорогой было восстановлено.
В 1932–35, после оккупации Японией Сев.-Вост. Китая (1931), политика япон. командования и созданного Японией гос-ва Маньчжоу-го была направлена на устранение сов. влияния на КВЖД. Правительство СССР было вынуждено принять решение о продаже своих прав на дорогу и доли её имущества гос-ву Маньчжоу-го (соглашение 1935). Дорога получила назв. Северо-Маньчжурской и была переведена на узкую колею (1435 мм), принятую в Японии. Сов. служащие дороги были уволены и вернулись в СССР, где многие были репрессированы за якобы «активную террористическую и диверсионно-шпионскую деятельность».
Совместное сов.-кит. управление дорогой (обеими линиями) и её эксплуатация восстановлены решением Ялтинской конференции 1945 о создании сов.-кит. об-ва КЧЖД (закреплено договором между СССР и правительством Чан Кайши от 14.8.1945). Назначение управляющего дорогой по-прежнему относилось к компетенции СССР. Правление сов.-кит. об-ва КЧЖД находилось в г. Чанчунь. Соглашения 1945 позволили СССР обеспечить правовую основу для использования ж.-д. сети и мор. портов Сев.-Вост. Китая против Японии во 2-й мировой войне, закрепляли влияние СССР в Маньчжурии и давали сов. правительству возможность оказывать всемерную помощь Коммунистич. партии Китая (КПК) в её борьбе за власть в стране. Дорога была вновь переведена на принятую в СССР колею (1524 мм). В 1946–48, в ходе Народно-освободительной войны в Китае 1946–49, КЧЖД оказалась в сфере воен. действий, часть дороги и станционных посёлков была разрушена (всё восстановлено с помощью СССР после занятия Маньчжурии войсками КПК).
После создания КНР (1949) сов. правительство решило отказаться от территориальных и имущественных прав, вытекавших из сов.-кит. соглашений 1945, стремясь таким образом достичь «вечной и нерушимой дружбы» с КНР. 14.2.1950 были подписаны новые сов.-кит. соглашения о КЧЖД, которые предусматривали безвозмездную передачу всех прав СССР на дорогу и доли его имущества в собственность КНР сразу после заключения обеими странами мирного договора с Японией, но не позднее 1952. Протокол о передаче подписан 31.12.1952.
Сооружение и работа КВЖД повлекли за собой возникновение в Маньчжурии крупной рос. колонии из служащих дороги и членов их семей (к 1917 только в Харбине рус. население составляло св. 40 тыс. чел.). В полосе отчуждения дороги действовали независимые от кит. властей органы гор. самоуправления, рос. полиция, суд, учреждения образования и здравоохранения и т. д. Во время Гражд. войны 1917–22 сюда прибыли многие тысячи беженцев из Сов. России, а также солдаты и офицеры Белых армий. В нач. 1920-х гг. численность рос. эмигрантов в Сев.-Вост. Китае составляла 200 тыс. чел. (в т. ч. в Харбине – 165,9 тыс. чел. в 1923), к сер. 1940-х гг. – 70 тыс. чел. В полосе отчуждения дороги существовали русскоязычная пресса и рус. учебные заведения (в т. ч. высшие), действовали эмигрантские науч. объединения и многочисл. обществ. организации, активно развивалась деловая жизнь. После передачи дороги КНР началось повсеместное вытеснение кит. властями рос. эмигрантов из Маньчжурии, к нач. 1960-х гг. почти все они покинули Китай.
Фото для обложки Abbey Road: как его сделали | by Рустем Адагамов
Парни встали у перехода и, дождавшись, пока проедут машины, прошлись через него несколько раз. Все, кроме Джорджа, были одеты в костюмы от Томми Наттера.
Сначала Пол был в пляжных шлепанцах, потом разулся и остался босиком.
Макмиллан сделал шесть снимков в течение десяти минут:
Для дела был выбран пятый снимок. На нем оказались Алан Фланаган, Стив Миллвуд и Дерек Сигров — они занимались оформлением студии EMI и возвращались с ланча. Они в кадре стоят вдали слева.
Снимок, сделанный на пешеходном переходе рядом со студией на Abbey Road, стал очередным поводом для любителей конспирологической теории о гибели Пола в автомобильной катастрофе найти новые «свидетельства» в подтверждение этой теории. Номер на Фольксвагене LMW281F, который стоял на снимке, прочли как «Полу было бы 28 лет, если бы он был жив». А сам переход через улицу посчитали похоронной процессией — впереди Джон в белом как священник, в конце Джордж в джинсе как гробовщик, а сам Пол с закрытыми глазами, босиком, сигаретой в руке, да еще и идущий не в ногу с остальными. Настоящий покойник, да.
Тот «Жук», который в 2001 году продали на аукционе за 2,530 фунтов, стоит теперь в музее Volkswagen в Вольфсбурге.
В конспирологическую теорию о гибели Пола и замене его двойником вписалась и эта девушка в голубом на обороте конверта пластинки. Посчитали, что это та самая Рита, которая была за рулем автомобиля. На самом деле, после окончания съемки на переходе, Макмиллан стал искать подходящее место для фото с названием улицы. И нашел его на пересечении с Alexandra Road. Снимок со случайно попавшей в кадр женщиной, показался ему лучшим.
Abbey Road был единственным британским альбомом Битлз, на обложке которого не было ни названия группы, ни названия самого альбома. Джон Кош, который занимался оформлением пластинки, сказал тогда: “…we didn’t need to write the band’s name on the cover… They were the most famous band in the world.” И это было правдой.
Американский турист Пол Коул, стоявший 8 августа 1969 года на Abbey Road и разговариваший с полицейским, спустя год, увидел у своей жены, которая была органисткой, конверт с пластинкой.
—Смотри-ка, — сказал Пол, — вот же те самые чудаки, которых я видел в Лондоне!
— Ох, а это же я…
https://www.svyaznoy.travel
Снег и морозы не отпускают Техас и другие южные штаты США
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,
Техас парализовал необычный снежный шторм
В США зимние штормы принесли снег, лед и пронзительный холодный ветер во многие места, которым холодная зима не свойственна.
В Техасе всплеск потребления электроэнергии привел к повсеместным отключениям электричества. Во вторник штат готовится к еще одной ледяной буре.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,
Так выглядят некоторые дороги в Кентукки
По меньшей мере 11 человек погибли из-за разразившегося шторма в Теннесси, Техасе, Кентукки и Луизиане. В Северной Каролине торнадо, вызванный тем же штормом, унес жизни трех человек рано утром во вторник.
В число пострадавших штатов также входят Миссисипи, Алабама и Оклахома. В штате Орегон на северо-западе страны также суровая погода.
Холодная погода добралась даже до северных частей Мексики, где рано утром в понедельник более четырех миллионов домов и предприятий остались без электричества. Национальная метеорологическая служба сообщила, что более 150 миллионов американцев (примерно половина населения страны) живут в районах, где ожидаются зимние штормы.
Автор фото, EPA
Подпись к фото,
Жители Сьюдад-Хуарес, штат Чиуауа, Мексика, смогли прогуляться по снегу
Что происходит в Техасе?
Президент США Джо Байден ввел чрезвычайное положение в Техасе, где наблюдаются одни из самых низких температур за более чем 30 лет — в некоторых районах в воскресенье столбик термометра опустился до отметки -18C.
Высокий спрос на электроэнергию в штате вызвал отказы электросети. В некоторых районах были введены регулярные отключения электроэнергии для того, чтобы снабжение больниц, полиции и пожарных депо работало бесперебойно. В результате несколько миллионов человек остались без электричества.
Кризис усугубился, когда в воскресенье ураган вызвал отключение почти половины ветряных электростанций штата. Ветряные станции — второй по мощности источник электроэнергии в штате.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,
В Техасе наблюдаются самые низкие температуры за 30 лет
Обледеневшие дороги также вызвали множество дорожно-транспортных происшествий, и власти рекомендуют людям воздержаться от поездок, если возможно.
Только в минувшее воскресенье в Хьюстоне было зарегистрировано около 120 дорожно-транспортных происшествий. В результате большой аварии на крупном шоссе недалеко от Оклахома-Сити во время снежной бури в воскресенье загорелись несколько грузовиков.
Межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша в Хьюстоне и городской аэропорт Хобби закрыты как минимум до вторника.
В нескольких штатах пассажиров предупредили, что рейсы могут быть отложены или отменены.
Автор фото, Montinique Monroe / Getty Images
Подпись к фото,
Непривычным к гололеду жителям Остина приходится соблюдать особую осторожность
Губернатор Техаса Грегг Эбботт призвал «всех техасцев сохранять бдительность ввиду чрезвычайно суровой погоды».
По сообщению Си-би-эс, температура в городе Даллас была ниже, чем в Анкоридже, штат Аляска.
В метеослужбе заявили, что необычные метеорологические условия позволили «арктической волне», которая сформировалась чуть севернее границы США и Канады, распространиться на Соединенные Штаты и далее за их пределы.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Взлетно-посадочные полосы в аэропорту Нэшвилла в Теннесси пришлось чистить от льда и снега
А что в остальных штатах?
«Более 150 миллионов американцев в настоящее время попадают под действие предупреждения о зимнем шторме, о ледяном шторме или о зимней погоде, поскольку неблагоприятные погодные условия сохраняются от берега до берега, — говорится в заявлении Национальной метеорологической службы. — Рекорды суточных максимальных и минимальных температур были и будут побиты во время этого продолжительного «полярного похолодания», при этом могут поменяться не только некоторые февральские, но и абсолютные температурные рекорды».
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Обледеневшие дороги и тротуары усложнили работу служб доставки в Луисвилле, Кентукки
По словам метеоролога Марка Ченарда, ожидается, что в некоторых частях южных равнин — большой территории, охватывающей части Техаса, Оклахомы и Канзаса, — выпадет до 30 см снега.
«Как правило, холодный воздух не добирается так далеко на юг», — сказал он.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Жители Форт-Уорта, штат Техас, оказались в зимней стране чудес
В Луизиане в некоторых округах местные власти ввели комендантский час, чтобы люди не ездили по обледенелым дорогам. В штате также временами отключается электричество и на дорогах возникают заторы.
Аппиева дорога в Риме (Via Appia)
Главная > Италия > Рим > Что посмотреть в Риме > Достопримечательности Рима
Аппиeва дoрога в Риме — самая значимая и старейшая мощеная древнеримская дорога. Она была построена в 312 году до н. э. Аппием Клавдием Цеком между Римом и Капуей, став началом разветвленной сети дорог в Римской империи. Апииева дорога выходила из Рима и шла на юго-восток, к «каблуку сапога» итальянского полуострова, в сторону нынешней Апулии. Через Аппиеву дорогу (ее позже продлили до Брундизии) было налажено сообщение с Грецией, Египтом и Малой Азией.
На данный момент Аппиева дорога стала буквально музеем под открытым небом: вдоль нее расположены многочисленные гробницы и виллы республиканского и имперского периода, катакомбы христиан и иудей, средневековые башни и укрепления, зачастую построенные на руинах римских памятников, памятники эпохи Ренессанса и Барокко.
Древняя Аппиева дорога
Дрeвняя Аппиева дoрога (via Appia Antica), она жe Reginaviarum — «Царица дoрог», нaчинaeтся нeподалeку oт садов Сципионов, y ворот Сан-Сeбастьяно (Porta San Sebastiano,V в.).
Аппиева дoрога былa пoстpoeна в 312 гoду дo н. э. Пo приказу цeнзора Аппия Клавдия. Она связывала Рим c югoм Апeннинского полуострова, дoxодя дo Брундизия (совpeмeнного Бриндизи). Ширина дoроги cocтавляла около 4 м, и она былa вымощeна плотно прилeгавшими дpyг к дpyгу базальтовыми плитами. Участки дрeвнeй римской мостовой соxpaнились дo сиx пор, частично дoрога заасфальтирована.
Вдоль всeй дoроги тянeтся вeрeница дрeвниx заxоронeний. Это связано c тeм, чтo в античныe вpeмeна xоронить yмepшиx в чeртe гopoда былo запрeщeно.
Сeйчac пepвыe 16 км дoроги и окpecтности пpeдcтавляют собой арxeологичeский парк пoд оxpаной пpaвитeльства. В выxодныe и праздничныe дни движeниe машин останавливаeтся, и Аппиева дoрога прeвращаeтся в пeшexодную зону. Это caмoe прeдпочтитeльноe врeмя для тoго, чтoбы ocмотpeть дoрогу, пpaвда, в эти дни здecь мнoгo туристов, вeлосипeдистов и мecтныx житeлeй, устраивающиx вдоль дoроги пикники.
Древнеримские дороги:
Особенность любой империи — протяженность, что требует строительства транспортных артерий, позволяющих быстро перемещаться между различными концами империи. Древнеримские дороги представляли из себя вымощенными камнями прямые пути между важнейшими населенными пунктами империии, связывая многие города сначала Италии, а потом и подвластных Риму территорий.
Первоначально дороги в Римской империи строили для военных целей, но позже они стали играть значительную роль в экономике страны. Хотя они же упростили завоевание Рима варварами. Римские дороги продолжали использовать минимум тысячелетие после падения империи, а кое-где и по сей день (хотя теперь они в основном заасфальтированы).
Первые законодательные нормы по отношению к дорогам были введены уже в 5 веке до н.э.. Ширина дороги на прямом участке должна была быть 2,45 м , на поворотах — 4,9 м. Владельцы придорожных участков должны были огораживать дорогу, если не мостили камнем, В противном случае путешественники могли ездить. где пожелают.
Строительство Аппиевой дороги
В 390 г до н.э. Рим, будучи почти завоеван галлами, и чудом спасшись от капитуляции, Рим решил построить сеть дорог, чтобы ускорить передвижение войск. Первая мощеная дорога была построена в 312 году императором Аппием Клавдием Цеком, соединив Рим с Капуей. Как правило, дороги мостили камнем только на территории городов или на подступах к ним. Исключением является Via Appia, которая полностью вымощена камнем.
Диодор Сицилийский пишет, что Аппий вымостил массивными камнями большую часть дороги, при этом растратив на строительство почти всю государственную казну. По его словам, при постройке дороги возвышенные места были срыты, овраги и впадины уравнены насыпями.
Вскоре после завершения строительства римляне стали строить вдоль дороги монументальные гробницы и великолепные памятники, убранство которых стало делом престижа. Так, уже через 20 лет после открытия движения по Аппиевой дороге представители римского рода Сципионов построили склепы для захоронения членов семьи.
Король остготов Теодорих Великий приказал в начале VI века провести ремонтные работы на дороге, позже использовав её для наступления войск на Рим в 536 году.
В Средние века торговое и транспортное значение Аппиевой дороги стало убывать. По Виа Аппиа шли паломники до катакомб, базилики святого Себастьяна, путешествуя далее до порта Брундизий, чтобы затем отправиться к Святой земле. В катакомбах на Аппиевой дороге были захоронены многие христианские святые и мученики, например, святой Себастьян, папа римский Каллист. Сохранились путеводители (лат. Epitome de locis sanctorum, 638—642 года) для паломников, в которых указан путь к святыням на Аппиевой дороге.
Аппиева дорога: достопримечательности парка Аппиа Антика
Гробница Геты
Гробница Геты (Tomba di Geta) и могила Присциллы (Sepolcro di Priscilla) — пepвыe монумeнты, кoтopыe мы увидим нa Аппиевой дoрогe пo пyти oт Аврелиановыx стeн.
Гробница Гeты pacпoлoжeна слeвa oт дoроги — это массивная чeтырexугольная пocтройка, сужающаяся квeрxу. ee стeны кoгда-то были облицованы бeлым мpaмором. Крыша былa надстроeна в XVI вeкe. Сeйчac здaниe нaxoдится нa частной тeppитории, поэтoму посeтить eгo нeвозмoжнo.
Могила Присциллы нaxoдится cпpaва oт дoроги, практичeски нaпpoтив гробницы Геты. Кpyглая башня, кoтopую мы видим, былa пoстpoeна в Срeдниe вeка, a oт мавзолeя жeны бoгaтого вольноотпущeнника вpeмeн дoмициана соxpaнилось прямoyгольноe ocнованиe.
Церковь Домине-Кво-Вадис
Сразу зa могилой Присциллы нaчинaeтся развилка, гдe нyжнo повepнуть налeво. y ocнования развилки cтoит нeбoльшая oднoнeфная церковь c бeлым фacaдом, дoмине-Кво-Вадис (Domine Quo Vadis, «Господи, куда идeшь?», XVII в.).
Coгласно прeданию, апостол Пeтр, покинувший гopoд из-за прeслeдования римскими властями, встpeтил здecь идущeго eму навстрeчу Иисуса и спросил: «Господи, куда идeшь?» Xристос отвeтил: «В Рим, чтoбы мeня распяли втopой раз». Пocлe этого Господь исчeз, оставив слeды ног нa кaмнe, a Пeтр вeрнулся в Рим к суждeнному eму распятию. Русскоязычным читатeлям этот эпизод знaком пo роману польского писатeля Гeнриxа Сенкевича «Камо грядeши».
Памятник Сенкевичу ycтановлeн внyтpи церкви. Там жe xpaнится кoпия мpaморной плиты со следами ног Иисуса (оригинал в катакомбаx Сан-Себастьяно). Сeйчac историки cчитaют, чтo плита былa пожeртвованиeм язычeским богам, вeроятно, c просьбой о помощи путнику.
Парк Каффарелла
Отxодящая влeвo oт церкви лeсная дoрожка вeдeт в парк Каффарелла (Parco Caffarella), бывшиe владeния князeй Каффарeлла. Oткpывающиeся здecь виды напоминают Рим эпoxи Гоголя и Брюллова.
Катакомбы св. Каллиста
Примeрно в 1 км oт церкви дoмине-Кво-Вадис, пo пpaвую стopoну дoроги, нaxoдятся катакомбы Св. Каллиста (Catacombe di San Callisto), caмoe крупноe мecтo xpиcтианскиx заxоронeний Дрeвнeго Рима.
Катакомбы протяжeнностью около 20 км занимают 4 уровня и исслeдованы лишь частично. Для посeщeния oткpыта Крипта пап, гдe поxоронeно множeство пepвыx пап, в тoм чиcлe св. Каллист (пpaвил в 217—222 гг.), a тaкжe крипта Св. Цeцилии, гдe в 820 гoду былo обнapyжeно тeло святой, позжe пepeнeсeнноe в церковь Санта-Чeчилия-ин-Трастевере. Крипты yкpашeны xopoшо соxpaнившимися фрeсками III—VIII вeков.
- Катакомбы Св. Каллиста
- Via Appia Antica, 110
- 09.00–12.00 и 14.00–17.00, 1 янв., фeвр., Пасxа, 25 дeк. зaкp.
Базилика и катакомбы св. Себастьяна
На пeрeкpecткe via Appia и via delle Sette Chiese (ул. Сeтe-Кьeзe) cтoит базилика Сан-Себастьяно (Basilica di San Sebastiano fuori le mura, IV в., полная рeконструкция XVII в.). Oбычнo церковь зaкpыта, но, eсли обойти ee и позвонить в двepь, вас могут впустить внyтрь.
Статуя св. Сeбастьяна в алтape пepвой капeллы cпpaва выполнeна учeником Бeрнини, Антонио Джорджeтти, в 1670 гoду. Haпpoтив нaxoдится Капeлла рeликвий (Карло Фонтана, XVIII в.), гдe мoжнo yвидeть оригинал мpaморной плиты из дoминe-Кво-Вадис, стрeлу, кoтopой прeдпoлoжитeльно был убит св. Сeбастьян, и кoлoнну, к кoтopой он был прикован.
Pядoм c базиликой нaxoдится вxoд в катакомбы Св. Себастьяна (Catacombe di San Sebastiano), в кoтopыx, coгласно прeданию, нeкoтopоe врeмя (III в.) покоились мощи казнeнныx апостолов Петра и Павла. Ha втopом уровнe (eдинствeнном из чeтырex, oткpытом для посeщeния) xopoшо соxpaнились фрeски, изoбpaжeния голубeй и рыб (символов Святого Дуxа и Иисуса Xриста) и надписи нa латинском и грeчeском языкаx.
- Катакомбы Св. Себастьяна
- Via Appia Antica, 136
- 09.00–12.00и 14.00–17.00, 1 янв.,фeвр., Пасxа, 14 нояб.–12 дeк., 25 дeк. зaкp.
Главная > Италия > Рим > Что посмотреть в Риме > Достопримечательности Рима
10 самых страшных железнодорожных маршрутов в мире — Блог OneTwoTrip
Путешествовать на поезде безопасно и комфортно, но только не этими маршрутами: по горным серпантинам, рядом с действующим вулканом, над пропастью — это подходит только бесстрашным путешественникам.
1. Chennai Rameswaram Route в Индии
Поезд, идущий из городка Ченнаи на остров Рамесварам, последние несколько километров пути проходит по мосту Pamban Bridge над Индийским океаном. Виды из окон на океан прекрасны, но оценить их смогут только отважные путешественники — ведь это самый старый мост над океаном в Индии, построенный в 1914 году. За прошедшие сто лет он почти не ремонтировался.
2. Aso Minami Route в Японии
Эта горная дорога на юге Японии не раз признавалась самой опасной в мире. Старый поезд из трёх вагончиков сначала идёт над пропастью, а после по южному склону горы Асо, самого крупного действующего вулкана Японии, где в любой момент может начаться извержение. Окна в поезде не застеклены, чтобы туристам было удобнее фотографироваться на фоне дымящегося вулкана.
3. Tren a las Nubes в Аргентине
Поезд, чьё название переводится как «Поезд в Облака» соединяет Аргентину с Чили и тихоокеанским побережьем, пересекая Анды и поднимаясь на высоту 4 тысячи метров над уровнем моря. Этот маршрут любим туристами со всего мира: поезд пересекает 21 туннель, 29 мостов, 13 виадуков. Но насладится путешествием смогут только люди с хорошим вестибулярным аппаратом: трасса дважды поднимается по спирали, а в двух местах устроены «зигзаги» для преодоления сильного перепада высот, по которым поезд карабкается параллельно уклону горы.
4. White Pass & Yukon Route на Аляске, США
Железная дорога из Аляски в Канаду, построенная во времена Золотой Лихорадки, была закрыта в 1982 году, после коллапса горнодобывающей промышленности. Но в 1988 году её заново открыли и запустили специальный туристический поезд, сделанный в стиле 19 века. Прекрасные виды гор, ледников и водопадов, дорога по серпантину в трясущемся и громыхающем вагончике запоминаются надолго.
5. Georgetown Loop Railroad в Колорадо, США
Узкоколейная дорога в горах Колорадо была построена в 1877 году, чтоб обеспечить доступ к серебряным рудникам. С 1984 года по этому маршруту ходят летние туристические поезда. Маршрут длится 7 километров, поезд идёт в гору под уклоном, притормаживает и трясется на хлипком мосту над пропастью и входит в вираж на огромной скорости.
6. Lynton & Lunmouth Cliff в Великобритании
Линия, построенная в 1890 году, соединяет два городка на скале на юге страны. Крохотный поезд несётся со скалы высотой в 155 метров под уклоном в 58% по национальному парку Эксмур, из окон открывается великолепный вид на побережье Норт-Девон.
7. Argo Gede Train Railroad в Индонезии
Поезд идёт из столицы Индонезии Джакарты в Бандунг по горному серпантину, а после по мосту Сикурутаг над долинами рек и живописными полями. Виды потрясающей красоты, но пути ремонтировали в прошлом веке и в 2002 году на этом участке поезд сошёл с рельсов.
8. Cumbres and Toltec Scenic Railroad в Нью-Мексико
Построенная в 1880 году дорога связывает Нью-Мексико и Колорадо и проходит через Скалистые Горы. Маршрут начинается в ущелье, проходит по перевалу высотой в 3 тысячи метров, десятку эстакад, тоннелей и утёсов и подойдёт только самым выносливым путешественникам, не боящимся высоты, ведь это самая высокая железная дорога США.
9. Kuranda Scenic Railroad в Австралии
Дорога, проходящая через чащу тропического леса и вдоль горного ущелья, была построена в 1891 году и считается одной из самых живописных железных дорог в мире. На одном из участков поезд проходит так близко к водопаду, что капли попадают на оконные стекла. За полтора часа пути поезд проходит через 15 туннелей и 40 скрипучих мостов на сваях над ущельями.
10. Narizdel Diabolo в Эквадоре
Перегон длиной в 12 километров в Андах Эквадора был построен в 1902 году и является произведением инженерного искусства: она опоясывает почти отвесную гору. Все 12 километров пути поезд резко спускается и поднимается под уклоном над пропастью.
«Дорожные фотографии» Бинга Кросби и Боба Хоупа | Американские мастера
Боб Хоуп и Бинг Кросби поют и танцуют во время выступления «Chicago Style» на дороге на Бали (1952)
В марте 1940 года Боб Хоуп и Бинг Кросби сделали свою первую совместную картину «Дорога в Сингапур». Это была первая из их знаменитых «Дорожных» картин и один из самых кассовых фильмов 1940-х годов. У двух актеров была особая химия, и это блестяще продемонстрировано в сериале «Дорога». В эпоху уравновешенных и несколько шаблонных романтических комедий Хоуп и Кросби сломили эту скуку, затопив свою аудиторию шквалом острот, шуток и оскорблений, произносимых в быстрой последовательности.Сам Хоуп часто ломал четвертую стену, обращаясь непосредственно к аудитории или комментируя качество сцены, в которой он находился. Это создавало чувство близости с аудиторией, которое заставляло их чувствовать себя частью вечеринки. Это была революционная техника в кинопроизводстве.
Два актера встретились годами ранее в Нью-Йорке, когда выступали вместе в Театре Капитолия в 1932 году. Кросби был признанным артистом и киноактером, а Хоуп был многообещающим водевилем, развивавшим свою профессию на бродвейской сцене.Хоуп была ведущей шоу, в котором Кросби был главной достопримечательностью. Вместе они решили подбросить несколько старых отрывков и шуток из водевиля. Это было спонтанно, и толпа съела это. В этот момент Хоуп и Кросби поняли, что вместе они обладают харизмой, превосходящей их индивидуальные таланты. Но Хоуп предпочла остаться в Нью-Йорке, пока Голливуд не переманил его в конце 1930-х годов.
Эти двое снова встретятся на участке Paramount в Голливуде в 1937 году. Они решили выступить вместе на благотворительном мероприятии, проводимом на ипподроме Del Mar Racetrack.Как гласит легенда, некоторые присутствовавшие руководители студии обратили внимание на синергию дуэта и планировали объединить их в своем собственном фильме. Эта картина называлась «Дорога в Сингапур», и она должна была стать основными элементами будущих фотографий «Дороги».
Хоуп всегда играл нервного парня, воздвигая стену бравады, которая постоянно рушилась под его трусливым ядом. Кросби, с другой стороны, был умен и хладнокровен, строил заговоры и интриги, часто пользуясь кротким и отступническим характером Хоуп.И хотя они были товарищами в сумасшедшем путешествии, между ними было и не такое уж тонкое соперничество. Кросби часто забирал девушку к концу фильма, и, за редким исключением, Хоуп оставалась с пустыми руками.
Добавлена Дороти Ламур, которая снялась в шести из семи картин «Дороги». Она часто играла роль знойной и экзотической уроженки той страны, в которой мальчики оказались в затруднительном положении. Ламур был известен тем, что играл аналогичные роли в более ранних картинах, настолько, что она стала известна как «Королева Саронга».Большинство «Дорожных» картин, в которых она снималась, были сатирическими версиями популярных в то время жанров.
Пожалуй, самой яркой особенностью сотрудничества Хоуп / Кросби было упомянутое выше прорыв четвертой стены. Хоуп была главным исполнителем этого уникального комедийного подхода. В сочетании с их быстрыми комментариями и экранными жалобами на сценаристов и продюсеров они никогда не позволят вам забыть, что вы смотрите фильм. Они подмигнули и кивнули, чтобы понять шутку.
Легкое товарищество, которое двое отображали на экране, противоречило их отношениям за кадром. Хоуп и Кросби были двумя очень разными людьми. Хоуп любила быть в центре внимания и до конца играла роль знаменитости. Он был очень доволен своей известностью и общением со своими поклонниками. На съемочной площадке, между дублями, он общался и взаимодействовал с актерами и съемочной группой. Кросби, с другой стороны, был более удален и отстранен. Он был склонен избегать своих звездных обязанностей и держался особняком на съемочной площадке. Он даже покинул голливудскую орбиту, чтобы жить в Северной Калифорнии в середине карьеры.
Хоуп и Кросби установили новый стандарт для фильмов про друзей и всех последующих комедийных дуэтов. Но к тому времени, когда был выпущен их последний совместный фильм, «Дорога в Гонконг» в 1962 году, материал не соответствовал современным нормам, поскольку сцены расовой мимикрии казались бесчувственными и оскорбительными. Но пара продолжала ехать, планируя в 1977 году выпустить восьмую картину «Дорога» «Дорога к фонтану молодости». Но фильм так и не состоялся. Бинг Кросби умер от сердечного приступа 14 октября 1977 года после окончания игры в гольф.Боб Хоуп переживет своего приятеля почти на 27 лет, скончавшись 27 июля 2003 года в возрасте 100 лет.
шт. | Darkwood Wiki | Фэндом
- Об оружии и ловушках см. Оружие.
Предметы в Darkwood играют важную роль в развитии игровых и сюжетных элементов, а также истории игры. В настоящее время более 200 предметов, типы предметов, доступные в Darkwood , соответственно разнообразны, как и их назначение.
Предметы можно покупать, грабить, создавать или получать в качестве награды от других персонажей.
Ниже приводится довольно полный список предметов в Darkwood . Некоторые элементы могут входить в несколько категорий.
Боеприпасы служат только для поддержания огнестрельного оружия в рабочем состоянии. Перезарядка производится клавишей R.
Боеприпасы расходуются при перезарядке.
Крафт-материалы используются для создания других предметов. Большинство из них довольно распространены.
Расходные материалы можно употреблять для получения различных временных эффектов. Для предметов с лечебными эффектами см. Лечебные предметы.
Галлюциногенов можно использовать для повышения уровня при преобразовании в сущность в духовке (см. Также «Навыки»). Галлюциногены нельзя создать.
При преобразовании в эссенцию в духовке игрок получает базовую сущность галлюциногена, умноженную на эффективность печи.
Лечебные предметы восстанавливают здоровье. Значение исцеления отображается в пунктах (максимальное здоровье игрока по умолчанию 2 пункта).
Ключи открывают уникальные запертые двери или запертые предметы, которые нельзя взломать другим способом.
Источники света освещают темноту, и некоторые из них могут использоваться, чтобы сжечь Черную субстанцию.
Квестовых предметов необходимы для дальнейшего продвижения по сюжету, выполнения определенных побочных квестов и могут быть показаны или переданы другим персонажам.
Некоторые квестовые предметы не отображаются в инвентаре игрока. В этом случае они обычно доступны для просмотра в Журнале.
Сюжетные предметы — это уникальные предметы, каждый из которых дает некоторое представление об игровом мире.Большинство из них можно просмотреть только в Журнале.
Если предмет содержит знания, но также предлагает взаимодействие с персонажами или игровым миром, он квалифицируется как квестовый предмет.
Инструменты — очень полезные предметы, используемые для различных целей.
Улучшения постоянно повышают определенные характеристики или усиливают главного героя другими способами.
Разные предметы существуют в игре и на данный момент не имеют очевидного применения. Некоторые из них все еще могут быть проданы продавцам.
- Основная статья: Cut Content
Cut-элементы существовали в предыдущих версиях игры.Некоторые из них все еще могут быть найдены в определенных местах, но это, вероятно, надзор разработчика, поскольку элементы часто заменяются другими и больше не используются.
[Антиетам, штат Мэриленд. Конфедерация погибла у забора на дороге в Хейгерстаун]
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным экспонатам см .: Фотографии гражданской войны (Коллекция Энтони-Тейлора-Рэнда-Ордуэя-Итона и избранные фотографии гражданской войны) — Права и ограничения Информация
- Консультации по правам :
Нет известных ограничений на публикацию.Для получения информации см. «Фотографии гражданской войны 1861-1865 гг.» Https://www.loc.gov/rr/print/res/120_cwar.html. - Номер репродукции :
LC-DIG-cwpb-01097 (цифровой файл с оригинального нег.)
LC-B8171-560 (ч / б пленка, копия негр.) - Телефонный номер :
LC-B811-560 [P&P] LOT 4168 (соответствующий фотопринт)
- Консультации по доступу :
—
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается
с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала
и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей. - Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше:
Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала
цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию
оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог
запись («Об этом элементе») с вашим запросом. - Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации:
Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона
перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках.
и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение)
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и
пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть
в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован.
Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат,
типа микрофильмов или копий?- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
суррогат. - Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка.
Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до
5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Изображение автомобиля, участвовавшего в дорожном инциденте, в результате которого погиб 6-летний Эйден Леос, опубликовано официальными лицами
Полиция Калифорнии опубликовала изображение автомобиля, участвовавшего в недавнем дорожном инциденте, в котором был смертельно ранен 6-летний Эйден Леос .
В своем сообщении на Facebook подразделение Калифорнийского дорожного патруля Санта-Анна опубликовало фотографию реального транспортного средства, участвовавшего в инциденте.
Полиция описала автомобиль как белый Volkswagen Golf Spotswagen с немонированными стеклами. «Похоже, что Golf модели 2018 или 2019 года, номерной знак неизвестен», — говорится в сообщении полиции. По данным полиции, в «Фольксвагене» находились водитель-женщина и пассажир-мужчина.
Войдите в Facebook, чтобы начать делиться и общаться со своими друзьями, семьей и людьми, которых вы знаете.
Во время разговора с Newsweek офицер дорожного патруля Калифорнии Флорентино Оливера сказал, что смертельная стрельба произошла 21 мая с 7:55 до 8:10 по местному времени, когда две машины ехали на север по автостраде SR-55 на Чепмен-авеню .
«Произошел инцидент между двумя автомобилями, автомобилем подозреваемого, белым Volkswagen и серебристым седаном Chevrolet», — сказал Оливера Newsweek . Оливера заявил, что это был «единичный инцидент, связанный с яростью на дороге» между двумя автомобилями.
По словам Оливеры, пассажир Volkswagen произвел выстрел в Chevrolet, в результате чего был нанесен удар Леосу, сидевшему на правом заднем сиденье. Мать Леоса вела машину и не пострадала в результате инцидента. Вскоре после этого Леос был объявлен мертвым в соседней больнице.
Полиция сообщила, что после стрельбы подозреваемые в белом «Фольксвагене» продолжали двигаться в северном направлении по автостраде 55 к восточному шоссе 91 в сторону Риверсайда.
На фотографии автомобиля, выпущенного полицией, они попросили жителей сообщить любую информацию об инциденте, поскольку они продолжают поиск двух подозреваемых.
Семья Леоса открыла страницу GoFundMe, чтобы помочь оплатить расходы на похороны, и на этой странице один из родственников мальчика написал, что они предлагают вознаграждение в размере 50 000 долларов любому, кто может помочь идентифицировать стрелка.
В четверг инспектор округа Ориндж Дон Вагнер и окружной прокурор округа Ориндж Тодд Спитцер провели пресс-конференцию и призвали жителей помочь полиции найти двух подозреваемых.
Согласно пресс-релизу окружного прокурора округа Ориндж, награда за информацию, ведущую к поимке и осуждению убийцы Эйдена, теперь составляет 310 000 долларов.
Мотоциклетный шлем офицера дорожного патруля Калифорнии, 22 ноября 2016 года в Сан-Франциско. Подразделение Калифорнийского дорожного патруля Санта-Анна опубликовало фотографию автомобиля, участвовавшего в недавнем дорожном инциденте, в котором был смертельно ранен 6-летний Эйден Леос.
Джастин Салливан / Гетти
«У вас есть 24 часа, чтобы сдаться. У меня заканчивается терпение. Я сажал людей за решетку более 32 лет, и мы добьемся правосудия за убийство вашего брата [Алексиса]. Мы не предполагаем. чтобы похоронить наших детей », — сказал Спитцер во время пресс-конференции.
Во время пресс-конференции Вагнер отметил, что «хотя есть награда, мы призываем подозреваемых сделать шаг вперед, потому что это правильно».
Изображение гремучей змеи приветствует автомобилистов Cave Creek Road
На юго-восточной стороне автострады «Петля 101 Пима» изображение свернувшейся спиралью гремучей змеи поднимает голову, чтобы взглянуть на автомобилистов на Кейв-Крик-роуд.
До того, как рисунок был окрашен в темно-красный цвет, подчеркивающий его глаза, трещотку и раздвоенный язык, он был того же цвета, что и бетонная стена, на которой он был вырезан.
Неокрашенная резьба озадачила автомобилистку Лоррейн Норманд, которая написала в Министерство транспорта Аризоны письмо с запросом об этом.
«Мне интересно, что за знаки отличия на новой стене путепровода 101 на Кейв-Крик-роуд? Это не похоже на Феникса, и я несколько раз пыталась сфотографировать (пока мой муж ехал / останавливался на светофоре) », — написала она.
Джон Такер, менеджер по связям с общественностью проекта улучшения Loop 101 между I-17 и Pima Road, прислал ей фотографии, сделанные фотографом ADOT Джо Ларджером, и объяснение.
«По словам ландшафтных архитекторов ADOT, рассматриваемая икона представляет собой петроглиф в виде спиральной змеи Хохокам. Его можно найти в нескольких стратегически важных местах проекта, — сказал Такер. «Это и другие значки, использованные в проекте, такие как летающие птицы, ящерицы, кактус агавы и ребра кактуса, — отражают археологическую историю, дикую природу и рептилий, обитающих в этом районе».
Например, стая птиц летит единым целым из окрашенных в красный цвет изображений вдоль некоторых звуковых стен.Гигантские зеленые ящерицы с детализированной чешуей, кажется, карабкаются по бетонным столбам. Вблизи чешуйки на самом деле представляют собой камни и гравий, используемые для создания неровной поверхности. Вы можете проверить образцы дизайна в альбоме Flickr вверху этого поста.
Перекресток в Кейв-Крик является частью проекта стоимостью 185 миллионов долларов по улучшению и расширению 13 миль L-101 от межштатной автомагистрали 17 до Пима-роуд. Были добавлены новые полосы движения, расширены мосты и скорректированы съезды и съезды в соответствии с новой конфигурацией.Завершение работ ожидается осенью 2021 года.
Выбор изображения гремучей змеи вышел за рамки демонстрации влияния Хохокам, сказал Джо Салазар, руководитель группы проекта ADOT по ландшафтной архитектуре и эстетике.
«Источником вдохновения является пустыня, но в этом районе также водятся гремучие змеи», — сказал Салазар. «Есть несколько троп, которые идут вверх по склону горы. Это также может быть информационный значок, позволяющий людям узнать, какие рептилии обитают в этом районе ».
Между тем, нормандцы были в восторге от информации, предоставленной Такером.
«Спасибо, что нашли время ответить мне так подробно», — написал Норманд. «Мы с мужем просто не могли понять дизайн. Теперь, когда вы объяснили это и прислали картинку, мы можем видеть глаза змеи ».
Нормандцы ценят художественные работы, возникающие в новых проектах, таких как проект расширения Loop 101.
«Нам кажется, что улучшения на стенах выглядят так красиво», — написал Норман, добавив: «Когда мы ехали по пересеченной местности, чтобы жить в Аризоне 25 лет назад, мы не видели таких деталей.В эти тяжелые времена это вселяет в нас чувство гордости ».
Стрельба по Эйдену Леосу: Обнародовано изображение подозреваемого автомобиля, убившего в ярости на дороге, когда окружной прокурор Калифорнии выдает предупреждение
Окружной прокурор Калифорнии предупреждает лиц, ответственных за убийство 6-летнего Эйдена Леоса на прошлой неделе, чтобы они «повернулись» в «поскольку у него заканчивается терпение, и он не является одним из этих разбудивших окружных прокуроров, которые просто смотрят в другую сторону на эти серьезные преступления».
Окружной прокурор округа Ориндж Тодд Спитцер сделал замечание в «America’s Newsroom» в пятницу, когда дорожный патруль Калифорнии опубликовал изображение автомобиля, предположительно причастного к инциденту 21 мая.Официальные лица говорят, что это белый Volkswagen Golf SportWagen 2018 или 2019 года с неизвестным номерным знаком.
«У меня закончилось терпение. Вчера я сделал предупреждение. У них есть 24 часа, чтобы сдаться, или я действительно не собираюсь думать об их судьбе, когда буду рассматривать, какие обвинения им выдвинуть», Спитцер сообщил Fox News.
Фотография машины, на которой, по мнению следователей, была застрелена 6-летняя Эйден Леос в Оранж, Калифорния (Калифорнийский дорожный патруль)
НАГРАДА ДОСТИГАЕТ 300 000 ДОЛЛАРОВ ЗА КАЛИФОРНИЮ FREEWAY SHOOTER
«Я не окружной прокурор округа Лос-Анджелес или окружной прокурор Сан-Франциско.Вы совершили свое преступление не в том округе, и теперь вам придется столкнуться со мной «, — добавил он. жертва. Эти люди хладнокровно убили молодого человека ».
Мать Леоса, Джоанна Клунан, рассказала KNSD-TV, что ехала с сыном в школу по шоссе 55 в Оранже, когда ее подрезал белый Volkswagen.
« Как я выезжал с переулка для машин, я услышал громкий шум, и я услышал, как мой сын сказал «ой», и я как можно скорее остановил машину, и он был застрелен », — сказал Клунан.
Она сказала, что пуля прошла через ствол и попала в ее сына, который был привязан к своему детскому сиденью со стороны заднего пассажира.
«Я пытался спасти его, позвонив в службу 911, но он терял много крови … он просто не заслужил этого. Никто этого не заслуживает», — добавил Клунан.
ЧЛЕНЫ СЕМЬИ ДЕЛАЮТ ЭЙДЕН ЛЕОС
Рейес Вальдивия, который вместе со своей женой остановился, чтобы помочь, сказал, что Клунан сказала им, что она «перевернула» машину, и когда она начала двигаться вправо, Предполагаемый автомобиль проскользнул за ней до того, как один из пассажиров произвел выстрел, сообщает Associated Press.
Следователи полагают, что в момент стрельбы в «Фольксвагене» находились мужчина и женщина.
После стрельбы Volkswagen продолжил движение в северном направлении по автостраде 55, а затем свернул на восток по автостраде 91 в сторону Риверсайда, сообщает KABC со ссылкой на California Highway Patrol.
Спитцер описал автомобиль как «очень необычный автомобиль для Южной Калифорнии».
«Меня не волнует, какая информация есть у людей — есть ли у них сосед или друг, у которого есть эта машина… Я хочу, чтобы они позвонили. «Мы хотим проверить этот автомобиль», — сказал он Fox News в пятницу.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
. 7:55 и 8:15, особенно если в их автомобилях есть камеры на приборной панели.
Также предлагается вознаграждение в размере 300 000 долларов за информацию, ведущую к аресту.
Брэдфорд Бетц из Fox News и Associated Press внесли свой вклад в этот отчет .
11 самых ужасных картин, которые мы видели
Уродливая дорожная сыпь, обнаружена
Даниэль Ойнс / Flickr
Велоспорт может быть красивым видом спорта, но у него есть менее привлекательные стороны. Речь идет о болезненном ожоге от трения, который возникает при скольжении по тротуару: дорожной сыпи. Мы попросили вас рассказать о самой ужасной дорожной сыпи, и мы были удивлены, сколько из вас имеют боевые шрамы, которыми можно поделиться.
Твоя худшая дорожная сыпь: Джозеф Души
Джозеф Душей
«Я вытащил« Контадор », пытаясь вытащить батончик мюсли из кармана свитера. Я попал в тяжелое пятно, и следующее, что я помню, я на полу… в большем количестве синяков, чем я думал. Тело зажило, и велосипед был в порядке! »
Your Worst Road Rash: Тим Джексон
Тим Джексон
«Мне нравится, как шейный воротник выделяет красный цвет в моем левом глазу.”
Твоя худшая дорожная сыпь: Питер Веллсман
Питер Веллсман
«Не совсем дорожная сыпь как таковая, но эта палка примерно 1,5 дюйма в длину».
Твоя худшая дорожная сыпь: Элисон Тетрик
Элисон Тетрик
«Очевидно, мама гордилась мной».
Твоя худшая дорожная сыпь: Байрон Хоргаш
Байрон Хоргаш
«Сидим вторым колесом (не говоря уже о колесе победителя), осталось 250 метров.Я думал, что в безопасности! Увы, Turkey Hill Country Classic не разочаровал, когда произошла еще одна крутая спринтерская авария. Два гонщика заблокировали поручни, а затем разошлись, один из гонщиков приземлился на мое переднее колесо, в результате чего я кувыркался со скоростью более 35 миль в час на дорогах со сколами! Вот и последствия ».
Your Worst Road Rash: Марк ван Адрихем
Марк ван Адрихем
«Старая добрая авария на открытом велодроме — хороший цепкий асфальт!»
Твоя худшая дорожная сыпь: Маршалл Уокер
Маршалл Уокер
«Это все в результате одной аварии!»
Твоя худшая дорожная сыпь: Эрин Гордон
Эрин Гордон
«Я перевернул руль при спуске — треснул шлем и немного порезал руку (здесь видно) и плечо.Я взял это в поезде домой ».
Твоя худшая дорожная сыпь: Джастин Пурохит
Джастин Пурохит
«Моя неудачная попытка восковой эпиляции волосатых ног.»
Твоя худшая дорожная сыпь: Кристи Николс
Кристи Николс
«Критические натсы не закончились слишком хорошо …»
Your Worst Road Rash: Стивен Рамирес
Стивен Рамирес
«Прошло около 10 дней, чтобы перестать считать открытые раны.Я думаю, они неплохо зажили, учитывая. Есть шрамы, но они кажутся минимальными ».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.