Dslr камера что это такое: Выбор DSLR-камеры | Всё о кинопроизводстве

Содержание

Конец эпохи DSLR-видео?

Конец эпохи DSLR-видео?




Один из авторов популярного портала Cinema5D Ричард Лэки (Richard Lackey) опубликовал статью ‘’Конец эпохи DSLR-видео?’’, в которой был затронут вопрос – продолжат ли производители работать над улучшением функционала для профессиональной съемки видео на беззеркальные и DSLR-камеры?

Слухи о новой камере Panasonic GH5 с возможностью съемки видео в формате 4K 10 бит 4:2:2, а также анонс камеры Canon 5D Mark IV, характеристики которой не были оценены по достоинству видеографами, навели автора на мысль, что тесной связи сегментов видео и фото может прийти конец.

Когда фото встречается с видео




Всё началось с того, что колоссальный успех камеры Canon 5D Mark II буквально вынудил всех крупных производителей снабжать свои беззеркальные и DSLR-камеры функционалом для профессиональной съемки видео. Вершиной этого тренда, пожалуй, оказалась любимая многими камера Sony a7S II.

Гамма-профили Log и другие профессиональные инструменты рассматривались в качестве базовых требований к видеорежимам. Имеющиеся камеры уже неспособны справиться с технологическими прорывами, такими как внедрение расширенного динамического диапазона (HDR), сенсоров камер с высоким динамическим диапазоном и др.

Размытые границы

Производители столкнулись с необходимостью сделать выбор. Они могут продолжить улучшать глубину цветопередачи и качество видео на камерах из сегмента фото, как по слухам собирается делать Panasonic, или же прекратить работать над функционалом для съемки видео, полностью сосредоточившись на инструментах для профессиональной фотографии.

Можно сказать, что ответ на этот вопрос со стороны Canon мы уже увидели. Время покажет, как другие справятся с этим. Результатом значительного повышения качества видеоизображения у существующих камер может стать потенциальный конфликт интересов между камерами разных сегментов в продуктовой линейке производителя.

Для Panasonic это может быть не так страшно, как для Sony, способной предложить пользователю бюджетную фотокамеру с насыщенным функционалом по съемке видео, сопоставимым с их камкордером FS7. Аналогичная история с Canon, чьи DSLR-камеры могут посоревноваться с линейкой Cinema EOS.

В данном контексте совершенно не удивляет, что выпуском камеры 5D Mark IV Canon нацелился именно на профессиональных фотографов.

Panasonic и Fujifilm

Но есть и производители, которых эта проблема касается в меньшей степени. В статье уже упомянуто про Panasonic и можно предположить, что новая беззеркальная камера GH5 будет обладать возможностями записи видео в формате 4K 10 бит 4:2:2 и эти характеристики представляются в более выгодном свете на фоне аналогов Canon и Sony, даже несмотря на меньший размер сенсора. Кроме того, ничего не теряет Fujifilm, выбравший правильный вектор развития благодаря выпуску новой камеры X-T2.

Увидим ли мы разделение на отдельные сегменты фото- и видео в будущих моделях DSLR и беззеркальных камер? Время покажет, а пока это остается весьма интересным предметом для дискуссии в профессиональном сообществе.

Также рекомендуем к прочтению статью «Смерть» DSLR-видео, перевод которой опубликован на нашем сайте.

Назад в раздел

«Что это за категории DSLR, SLR и SLR-Like?» – Яндекс.Кью

Тут всё просто, достаточно обратиться к истории развития фотокамер.

Первой из перечисленных появилась SLR (Single-Lens Reflex), однообъективный зеркальный фотоаппарат, или просто плёночная зеркалка. Её прародитель появился аж в 1861 году. Главным преимуществом данного типа камер была возможность визуально контролировать глубину резко изображаемого пространства и отсутствие параллакса. В 1988 году зеркалка обзавелась цифровым задником [4] и стала DSLR, то есть digital SLR, или цифрозеркалкой.

В первых цифрозеркалках LiveView отсутствовал, либо работал так, что требовал очень много времени и света для того, чтобы увидеть кадр (это называется визированием). Да что уж там, и в 2018 году есть такие камеры.

Маркетинг начала XXI века изобрел термин SLR-Like, по-простому — псевдозеркалка. В вышеперечисленных камерах визирование происходит исключительно оптическим методом: изображение, формируемое объективом [1] отражается зеркалом [2] на фокусировочный экран [5], где и наблюдается фотографом или непосредственно в шахте, или в окуляр видоискателя [8] через пентапризму [7]

В псевдозеркалках, о чудо — нет зеркала! И пентапризмы нет, это всё лишнее. Визирование в них происходит по жидкокристаллическому экрану, или видоискателю, который тоже представляет из себя миниатюрный ЖК-экран. На нём и показывается непосредственно изображение с сенсора камеры, где оно формируется объективом. По сути это цифромыльница на стероидах со сменными объективами.

Недостатками первых псевдозеркалок был временной лаг (задержка) изображения на экранах и повышенное энергопотребление, однако со временем эти детские болезни были преодолены, и в настоящий момент топовые псевдозеркалки даже во время серии кадров могут выводить изображение с сенсора на экран непрерывно. Это, кстати, технически невозможно в обычных DSLR/SLR, так как при экспонировании кадра происходит подъём зеркала [2] для того чтобы свет прошёл вдоль оптической оси через объектив [1] к сенсору/плёнке [4]. А поднятое зеркало в этот момент не формирует изображения на фокусировочном экране/видоискателе.  

Псевдозеркалки могут быть удобны для контроля экспозиции при съёмке видео или больших серий фото на спортивных состязаниях, но становятся неудобны при работе в темной студии с импульсным светом. В остальном, отличие способа визирования между этими камерами, вызывает холивары в среде фотолюбителей до сих пор. Профессионалы же в это время выбирают камеру под задачу и не парятся)

Пользуясь случаем, оставлю любознательным ссылку на познавательный ресурс, где есть не только это, но и гораздо большее! https://en.wikipedia.org/wiki/Single-lens_reflex_camera

Сетевые камеры / IP-камеры | Basler

Сетевые камеры Basler — это прочные камеры видеонаблюдения, предназначенные для эксплуатации в сложных условиях как вне, так и внутри помещений.

Основными достоинствами IP-камер Basler являются высокая частота кадров (до 100 кадр/с) и разрешение до 5 Мп. В нашем обширном ассортименте можно подобрать камеру для решения любых задач. Стационарные корпусные IP-камеры Basler отличаются простотой установки и убеждают превосходным качеством изображения и высокой производительностью даже в условиях слабого освещения.

Basler IP Fixed Box

Исключительная светочувствительность и качество изображения

Fast Ethernet

Проектирование системы машинного зрения с сетевой камерой Basler

Инструмент «Конфигуратор систем машинного зрения» поможет быстро подобрать совместимые высококачественные компоненты для вашей системы.

Выбрать в Конфигураторе сетевые камеры

Превосходное качество изображения даже при слабом освещении

Ключевая отличительная характеристика IP-камер Basler — чрезвычайно высокая светочувствительность, которая позволяет получать изображения отличного качества в меняющихся условиях освещения в случае длительной эксплуатации. В ассортименте Basler также представлены сетевые камеры, оснащенные ИК-фильтрами (инфракрасными фильтрами) , которые позволяют использовать камеру в дневном и ночном режиме . Артикул таких камер содержит буквы «dn».

Мельчайшие детали благодаря высокому разрешению

Высокое разрешение обеспечивает получение безупречно четких изображений, что является обязательным условием в таких областях, как видеонаблюдение и мониторинг дорожного движения. Сетевые камеры Basler характеризуются разрешением от VGA до 2 Мп или 1080p Full HD и даже 5 Мп, которое позволит рассмотреть лица или номерные знаки в мельчайших деталях.

Обнаружение движения и PoE

Еще одна востребованная функция систем видеонаблюдения, предназначенных для работы как вне, так и внутри помещений, — обнаружение движения. Как только датчик камеры фиксирует движение, инициируется событие (другими словами, начинается запись изображения). Кольцевой буфер обеспечивает возможность сохранения изображений, полученных непосредственно до и после срабатывания сигнала тревоги или инициирования события.

Другим преимуществом сетевых камер является функция Power-over-Ethernet (PoE). Благодаря ей питание на камеру подается по подключенному сетевому кабелю, что устраняет необходимость использования отдельного источника питания.

Сетевые камеры Basler обеспечивают высокое качество изображения даже в самых сложных условиях и отлично справляются со своими задачами в таких сферах, как внутреннее видеонаблюдение, обеспечение безопасности в банках и казино, контроль технологических процессов и мониторинг дорожного движения.

Кино- и видео-съемка на DSLR камеры. — CG EVENT

Кино- и видео-съемка на DSLR камеры.

Алексей Осипенков

Все слышали о том, что современные фото-камеры имеют возможности для кино- и видео-съемки. Но что это за видео-съемка? Каковые ее возможности и ограничения? Насколько она отличается от съемки на видеокамеру? Можно ли снимать кино таким образом, ведь современные рамеры предлагают бешеное разрешение в пикселях? Что нужно знать и к чему быть готовым, если вы хотите снимать не только фото.

План выступления.

1)  Сравнение с традиционными цифровыми видеокамерами.

а) Размер матрицы и как он влияет на ГРИП
б) Авто фокус – текущая ситуация и почему технически не возможно довести его качество до традиционных цифровых видеокамер на данный момент времени.
в) Стабилизация – что мы имеем на хороших фото объективах средней и высокой ценовой категории.
г) Удобства и неудобства использования с точки зрения эргономики или сколько денег понадобится на обвес, что бы довести фотоаппарат до уровня традиционной цифровой видеокамеры.
д) Качество изображения – плюсы и минусы, подводные камни при съёмке на DSLR (Rolling Shutter, Aliasing) – методы борьбы.
е) Основные преимущества, ради которых стоит делать выбор в сторону съёмки именно на DSLR камеры.

2)      Краткий обзор DSLR камер, «пригодных» для видео съёмки на текущий момент времени (включая обзор цен).

а) Фотоаппараты
б) Видеокамеры с большими матрицами, которые возникли «из фотоаппаратов»

3)      Full Frame и Crop

а) Что это такое
б) Как сказывается на выборе оптики
в) Что лучше для видео или почему желательно иметь и то и другое

4)      Как получить максимальное качество съёмки видео и почему оно не возможно на стандартных настройках.

а) Кодек h364 или куда девается качество, которое есть в RAW.
б) Хардварные ISO или почему на софтварных (промежуточных) ISO больше шума.
в) Использование профайлов различных студий (Technicolor CineStyle, Marvel Cine Gamma…) «перед кодеком» для значительного увеличения качества съёмки и пост обработки.
г) Почему mov файлы с DSLR не правильно читаются большинством софта и почему так важен правильный и корректный их перегон в пост-продакшн форматы.

5)      Использование DSLR в кино

а) Недостатки и преимущества в сравнение с плёнкой
б) Возможность использования дорогой кинооптики на DSLR
в) Обвес и его цена (Follow focus, риги, контрольные мониторы).
г) Известные проекты, на которых использовали DSLR.

6)      Примеры.

ссылка на фильм «The Great Camera Shootout 2010», и тех, кто принимал участие в тестировании:

Рик МакКалум — продюссер таких картин как Звездные Войны Эпизод I: Скрытая Угроза, Звездные Войны Эпизод II: Войны клонов и Звездные войны Эпизод III: Месть Ситхов. Один из первопроходцев цифрового продакшена, создавший первый полностью цифровой пайплайн на съемках трех эпизодов Звездных Войн.

Стивен Голдблат — оператор-постановщик. Работал главным оператором на таких картинах как Смертельное оружие Часть 1/Часть 2, Бэтмен Навсегда, Бэтмен и Робин, Повелитель приливов, Джулия и Джулия, Перси Джексон и Похититель Молний. Работал с такими режиссерами как Тони Скотт и Френсис Форд Коппола.

Шейн Херлбет — оператор-постановщик с более чем двадцатилетним стажем. Снимал музыкальные видео, рекламные ролики, а также полнометражное кино. Из известных картин знаменит своей последней на данный момент работой над Терминатор: Да прибудет спаситель.

Стю Массвитц — со-основатель компании Orphanage, основной сферой деятельности которой являются спецэффекты. Orphanage делал эффекты для таких картин как Ванильное небо, Послезавтра, Хэллбой, Город Грехов, Гарри Поттер и кубок огня, Эон_Флакс, Пираты Карибского Моря: Сундук Мертвеца, Пираты Карибского моря: На краю света, Железный человек и многих других. Автор книги The DV Rebel’s Guide и идейный вдохновитель для многих инди-филммейкеров.)

7) Заключение

а) Ссылки на полезные источники.
б) Вопросы – ответы.

Докладчик: Алексей Осипенков

  ||   CG EVENT 2011, old_events

Цифровая кинокамера VENICE c полнокадровой матрицей от

Формат записи (память SxS)

XAVC 4K, класс 480: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p
XAVC 4K, класс 300: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
XAVC QFHD, класс 480: 23.98p, 25p, 29.97p
XAVC QFHD, класс 300: 23.98p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
MPEG HD422 (1920 x 1080): 23.98p, 25p, 29.97p, 50i, 59.94i
HD ProRes 422HQ: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p, 50i, 59.94i
HD ProRes 422: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p, 50i, 59.94i
HD ProRes 422 Proxy: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p, 50i, 59.94i
HD ProRes 4444: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p

Формат записи (X-OCN ST/LT) Требуется AXS-R7

6K 3:2 (6048 x 4032): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59. 94p
6K 2,39:1 (6048 x 2534): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
6K 1,85:1 (6054 x 3272): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
6K 17:9 (6054 x 3192): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
5,7K 16:9 (5674 x 3192): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
4K 6:5 (4096 x 3432): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
4K 4:3 (4096 x 3024): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
4K 17:9 (4096 x 2160): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
4K 2,39:1: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
3,8K 16:9 (3840 x 2160): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p

Формат записи (X-OCN XT) Требуется AXS-R7

6K 3:2 (6048 x 4032): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p
6K 2,39:1 (6048 x 2534): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
6K 1,85:1 (6054 x 3272): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p
6K 17:9 (6054 x 3192): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p
5,7K 16:9 (5674 x 3192): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p
4K 6:5 (4096 x 3432): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
4K 4:3 (4096 x 3024): 23. 98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
4K 17:9 (4096 x 2160): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
4K 2,39:1: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
3,8K 16:9 (3840 x 2160): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p

Формат записи (RAW SQ) Требуется AXS-R7

4K 17:9 (4096×2160): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
3,8K 16:9 (3840 x 2160): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p

Формат записи (звук)

LPCM, 4 канала, 24 бита, 48 кГц

Приложение Canon Camera Connect — Canon Azerbaijan

Полезная информация

После установки приложения Camera Connect на мобильное устройство может потребоваться установить новое подключение с камерой, чтобы обеспечить ее правильное подключение к мобильному устройству.

*Canon Camera Connect предлагает следующие функции:

[Функции и совместимые модели]

1) Подключение к камере по Wi-Fi для передачи изображений***, удаленная съемка в режиме Live View и настройка даты/времени.

2) Добавление данных о местоположении на изображения в камере

3) Bluetooth-соединение с поддерживаемыми моделями камер

[Поддерживаемые функции: 1, 2, 3]

PowerShot SX730 HS **/ G9 X Mark II

EOS 200D**, EOS M6, EOS M5

[Поддерживаемые функции: 1, 3]

EOS 6D Mark II, EOS 77D, EOS 800D (удаленный спуск затвора камеры при помощи Bluetooth доступен с пультом BR-E1, который приобретается отдельно)

[Поддерживаемые функции: 1, 2]

PowerShot SX430 IS / SX432 IS / SX620 HS / G7 X Mark II / SX720 HS / SX540 HS / SX420 IS / G5 X / G9 X / G3 X / SX530 HS / SX 710 HS / SX 610 HS / G7 X / SX60 HS / N2 / G1 X Mark II / SX700 HS / SX600 HS / N100
IXUS 190 / 285 HS / 180 / 182 / 275 HS / 265 HS
PowerShot G16* / S120* / S200* / SX510 HS* / SX280 HS* / N* / A3500 IS* / A3550 IS* / S110*
IXUS 255 HS* / 140* / 135* / 245 HS*

[Поддерживаемые функции: 1]

EOS 5D Mark IV, EOS 1300D, EOS 80D, EOS 760D, EOS 750D, EOS 70D, EOS 6D, EOS M10, EOS M3
IXUS 510 HS* / 240 HS*
LEGRIA HF R86* / HF R87*/ HF R88*

* Не поддерживается удаленная съемка в режиме Live View
** Можно добавить данные о местоположении на изображения в камере при помощи Bluetooth.
*** Изображения CR2 будут уменьшены до оптимального размера для вашего устройства в зависимости от использованной камеры. Передача файлов RAW CR2 в полном разрешении НЕДОСТУПНА.

Операционная система:
— iOS 9.3/10.3
— Android OS 5.0–5.1/6.0/7.0–7.1

Системные требования для Bluetooth:

Для установки Bluetooth-соединения камера должна поддерживать Bluetooth, а на вашем устройстве должен быть Bluetooth версии 4.0 или выше (поддерживается технология Bluetooth с низким энергопотреблением). Устройства с поддержкой Bluetooth версии 4.0: iPhone 4s и более поздние модели, iPad 3-го поколения и более поздние, iPod touch 5-го поколения и более поздние.

Совместимые форматы файлов:
— JPEG, MP4, MOV

  1. Файлы MOV, записанные с помощью камер EOS, не могут быть сохранены.
  2. Файлы AVCHD, записанные с помощью видеокамеры, не могут быть сохранены.

Примечание:
— Если приложение не работает надлежащим образом, закройте его и попробуйте запустить снова.
— Длительное использование GPS в фоновом режиме может значительно снизить продолжительность работы от аккумулятора.
— При использовании мощного адаптера сервопривода установите для функции съемки в режиме Live View значение ON (Вкл.).

 

Студийные камерные системы

Для наших студийных камерных HD-систем доступен целый ряд дополнительных принадлежностей, в том числе блоки управления камерами, панели дистанционного управления, различные видоискатели и блок сопряжения для них, которые позволяют гибче использовать и эксплуатировать профессиональные камеры Panasonic. 

Особенности студийных HD-камер

Наши высокоэффективные студийные камеры, в которых используются лучшие технологии в сфере цифровой обработки изображений, обладают высокой скоростью потока, что наделяет их уникальными особенностями. Функция расширения динамического диапазона (DRS) устраняет проблемы, связанные со слабым освещением, а также подавляет блокировку теней и слияние светлых участков. Благодаря функции детализации тонов кожи лица людей кажутся более молодыми.

Наши студийные HD-камеры имеют низкий центр тяжести и хорошую балансировку, что облегчает задачу по эффективному обращению с ними.  Мы улучшили весь ассортимент в соответствии с отзывами и предложениями, полученными напрямую от клиентов, поэтому мы можем гарантировать, что наши студийные HD-камеры просты и интуитивно понятны в эксплуатации.

За счет технологии 3CCD («ПЗС») эти камеры мирового класса позволяют получать изображение с собственным разрешением 1080i и низким уровнем искажения и при этом могут одновременно выводить изображения в разрешениях SD и HD.

Камеры Panasonic отличаются высокой чувствительностью и снимают изображения с низким уровнем шума, что делает их идеальными для съемки с широким динамическим диапазоном в условиях самого слабого освещения. 

Камеры из этого ассортимента могут устанавливаться на риг. В сочетании с уникальными особенностями данных камер это делает их идеальным решением для съемки чего угодно — от крупных планом в студии, до спортивных состязаний на открытом воздухе, во время которых нужно снимать быстрые перемещения.

Дополнительные аксессуары, совместимые со студийной камерой  

Чтобы получить от студийных камер максимальную пользу, воспользуйтесь исчерпывающим ассортиментом дополнительных принадлежностей Panasonic.  Мы предлагаем блоки управления камерами, панели для дистанционного управления, целый ряд видоискателей, адаптер камеры, адаптер базовой станции, внешние пульты управления и блок сопряжения для видоискателей.

Если вам нужна дополнительная информация об отдельных продуктах из ассортимента студийных камерных HD-систем, выберите нужный вариант ниже. А если вы хотите поговорить с представителем Panasonic, просто нажмите расположенную ниже кнопку обращения.

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите!
Страница, которую вы искали, не найдена.

..

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите!
Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
«RealPlayer»]

Nikon | Продукты для обработки изображений | Основы работы с цифровой зеркальной камерой

Конструкция камеры DSLR

Для просмотра этого содержимого необходимо включить JavaScript и установить последнюю версию Adobe Flash Player.

Цифровые фотоаппараты делают фотографии с помощью датчика изображения, который преобразует свет в электронные сигналы. Отличительной особенностью однообъективных зеркальных фотоаппаратов (SLR) является то, что оптический видоискатель отображает изображение через объектив камеры. «Одиночный объектив» в названии «однолинзовый рефлекс» является отсылкой к этой особенности: одиночный объектив служит как для фотосъемки, так и для видоискателя. «Рефлекторная» часть относится к отражению света. Цифровые зеркальные камеры оснащены зеркалами, которые направляют свет от объектива в видоискатель, отражая его вверх, отсюда и термин «рефлекс».”Свет, который отражается вверх, попадает на экран фокусировки видоискателя; после прохождения через экран он затем проходит через пентапризму или пентазеркало к окну окуляра видоискателя. Это позволяет фотографу просматривать изображение с объектива камеры прямо в видоискателе. Когда спусковая кнопка затвора нажата до конца, зеркало поднимается, и свет, проходящий через объектив, проходит прямо через шторку затвора. Одновременно открывается занавес, позволяя свету попадать на датчик изображения, и делается фотография.Затвор закрывается, и зеркало возвращается в исходное положение. Связав действие затвора с движением зеркала, можно заставить свет, проходящий через объектив, попадать либо на фокусировочный экран видоискателя, либо на датчик изображения.

Некоторые новые зеркальные камеры могут отображать изображение через объектив на мониторе: это называется «живым просмотром». Зеркало поднимается во время просмотра в реальном времени; блокирование света, который в противном случае попадет на экран фокусировки, и предотвращение кадрирования фотографий в видоискателе.

Оптический путь от объектива через зеркало до видоискателя

Для просмотра этого содержимого необходимо включить JavaScript и установить последнюю версию Adobe Flash Player.

  • ※ Иллюстрация — задумка художника.

Перед тем, как спусковая кнопка затвора будет нажата до конца, зеркало внутри камеры помещается между объективом и шторкой затвора, отражая свет от объектива вверх.Пентапризма или пентазеркало направляет свет в оптический видоискатель. Когда спусковая кнопка затвора нажата до конца, зеркало поднимается, и шторка затвора открывается, позволяя свету, проходящему через объектив, попадать прямо на датчик изображения.

Что такое зеркальная камера в фотографии — все, что вам нужно знать!

Для многих решение купить зеркальную камеру — это момент, когда они начинают более серьезно относиться к своей фотографии.

В этой статье я прежде всего расскажу вам, что такое цифровая зеркальная фотокамера с точки зрения фотографии, а затем объясню причины, по которым вы, возможно, захотите купить ее, а также другие альтернативы.

Я также расскажу вам о некоторых жаргонах, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, а также о преимуществах (и недостатках) одной из этих камер.

В этой статье я сфокусируюсь с точки зрения обновления стандартной цифровой камеры или смартфона «наведи и снимай» на камеру DSLR.Я также сравню и сопоставлю зеркальные фотоаппараты с беззеркальными фотоаппаратами, которые сейчас очень популярны.

Если вы заинтересованы в покупке камеры любого типа, я также предлагаю ознакомиться с моей подробной статьей о выборе подходящей камеры. У меня также есть руководство для новичков по цифровым зеркальным фотокамерам, которое поможет вам получить от них максимум пользы, если вы новичок в этом типе фотокамер.

Прежде всего, что такое цифровая зеркальная фотокамера и в чем разница между ней и стандартной камерой наведи и снимай?

Что такое зеркальная камера?

Цифровая зеркальная фотокамера — это цифровая зеркальная фотокамера с одним объективом. Это означает, что внутри камеры есть система зеркал и призм, которые пропускают свет от объектива к видоискателю.

Это отличается от других конструкций камер, где либо для видоискателя используется отдельный объектив (часто используется в камерах типа «наведи и снимай»), либо изображение просматривается на цифровом экране непосредственно с датчика (камеры «наведи и снимай», беззеркальные камеры или смартфоны).

Эта зеркально-призменная система — ключевая особенность конструкции, которая отделяет зеркальную камеру от других типов камер.

Беззеркальный фотоаппарат отличается от зеркального фотоаппарата, поскольку, как следует из названия, у него нет зеркала. Это то же самое, что наведи и снимай или смартфон.

Результат тот же — у вас нет оптического видоискателя, и изображения должны быть видны после прохождения через датчик камеры и появиться либо на экране на задней панели камеры, либо на экране в окуляре.

Есть ряд других функций, которые вы найдете в SLR, а не в Point and Shot или смартфоне, которые мы рассмотрим в следующем разделе. Во-первых, вам также может быть интересно:

В чем разница между зеркальной и зеркальной камерой?

Цифровая зеркальная фотокамера — это современная замена традиционной зеркальной фотокамере. Ключевое отличие состоит в том, что в зеркальной фотокамере для записи данных изображения используется электронный датчик, а в зеркальной фотокамере — рулон светочувствительной пленки.

В чем разница между камерой DSLR и камерой Point and Shoot, беззеркальной камерой или камерой смартфона?

1.Размер сенсора

Одной из причин, по которой люди хотят перейти от цифровой фотоаппарата «наведи и снимай» к цифровой SLR, является улучшенное качество изображения. Ключевым фактором в этом улучшенном качестве изображения является увеличенный размер сенсора зеркалки по сравнению с камерой наведи и снимай.

Датчик, для тех, кто не в курсе, это то, что находится внутри цифровой камеры, которая записывает световую информацию. Когда-то световая информация была захвачена на пленку 35-миллиметрового диапазона.В наши дни цифровая технология — это путь вперед, и для этой цели камера оснащена цифровым сенсором.

Закат над горой Руапеху, Национальный парк Тонгариро. Большие размеры сенсора в зеркальной камере более гибкие в условиях ограниченного освещения.

Размер сенсора напрямую зависит от качества изображения, влияя на такие факторы, как уровень шума на изображении и эффективность камеры в условиях ограниченного освещения.

Когда я говорю о размере сенсора, я имею в виду физический размер самого сенсора, а не то, сколько пикселей сенсор способен записывать.За пределами определенного числа количество пикселей становится в значительной степени удобным маркетинговым ходом, а не чем-то значимым для качества изображения. Размер сенсора гораздо важнее количества мегапикселей.

Размер сенсора, чтобы сбить с толку, не установлен на один размер для наведи и снимай камеры, один размер для беззеркальных камер и один размер для зеркальных камер, но, как правило, камеры делятся на одну из трех категорий:

  • «Полнокадровые» (или APS-H) датчики используются в более дорогих профессиональных цифровых зеркальных камерах и беззеркальных камерах. Эти датчики имеют физическую ширину около 35 мм — фактически такой же размер, как кусок 35-мм пленки. Отсюда и термин «полный кадр».
  • Датчики размера

  • APS-C используются в большинстве цифровых зеркальных фотоаппаратов, ориентированных на потребителя, и во многих беззеркальных фотоаппаратах. Они оснащены датчиком шириной 22 мм, в результате чего общая площадь датчика составляет около 40% от площади полнокадрового датчика. Некоторые недавно выпущенные беззеркальные камеры также имеют датчик такого размера, что делает их отличной альтернативой.
  • 1/2.5-дюймовые сенсоры используются в большинстве мыльниц. Эти сенсоры действительно крошечные — всего около 3% от всей площади сенсора. Отсюда разница в качестве изображения.

2. Сменные линзы

После сенсоров перейду к линзам. Сменные объективы — отличный повод приобрести зеркальную или беззеркальную камеру, обе из которых поддерживают замену объектива.

В зависимости от типа фотографии, которую вы хотите сделать, вы можете переключать объективы с того, что позволяет снимать действительно большие панорамы (широкоугольный объектив), на что-то, что позволяет вам подойти близко и индивидуально (телеобъектив).

Как и в случае с сенсорами, есть целый мир жаргона, о котором вам нужно знать, особенно если исходить из мира точки и снимать.

Ваша наведи и снимай фотоаппарат будет иметь один вариант объектива, который обычно поддерживает оптическое масштабирование. У него будет рейтинг оптического зума, обычно предоставляемый, красивый и простой, как кратный. Итак, если у вас есть камера с 3-кратным зумом, вы знаете, что можете навести на объект и заставить его казаться втрое больше. Легкий.

Цифровые зеркальные фотокамеры

не соответствуют этому стандарту. Вместо этого линзы классифицируются по двум параметрам: диафрагме и фокусному расстоянию.

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние, которое измеряется в миллиметрах, обычно является первым, что учитывается при выборе объектива, поскольку именно оно определяет увеличение объекта, который вы фотографируете. Это скорее похоже на рейтинг оптического зума «наведи и снимай».

К сожалению, фокусное расстояние нелегко преобразовать в коэффициент увеличения по ряду причин, главная из которых состоит в том, что разные камеры имеют разные размеры сенсора.Объектив 50 мм на камере с полнокадровым сенсором приведет к другому изображению, если, например, он будет помещен на камеру с сенсором APS-C.

В целом, однако, не вдаваясь в технические подробности, чем меньше число в миллиметрах, тем шире будет полученное изображение, и чем больше число в миллиметрах, тем больше будет увеличение. Чтобы считаться широкоугольным, объектив обычно имеет фокусное расстояние около 28 мм и меньше, а телеобъектив — 100 мм и больше.

Два приведенных выше снимка демонстрируют различные фокусные расстояния, доступные для объектива 17–85 мм.Первый — это широкоугольный снимок, сделанный с максимальной широкоугольной настройкой объектива 17 мм (эквивалент 35 мм 28 мм), а второй — с полностью выдвинутым объективом до максимального фокусного расстояния 85 мм (эквивалент 35 мм 138 мм). Такое разнообразие коэффициентов увеличения — реальное преимущество «зум-объектива».

В качестве справки, при сравнении объективов и изображений нет ничего необычного в том, чтобы ссылаться на «эквивалентное фокусное расстояние 35 мм» изображения. Это позволяет использовать стандарт фокусных расстояний для камер с датчиками разного размера.Например, на снимках выше я использую датчик APS-C — чтобы добиться такого же увеличения на полнокадровом теле, мне понадобится объектив с фокусным расстоянием, указанным в скобках.

Для тех из вас, кто интересуется этими вещами, значение в миллиметрах относится к длине линзы в миллиметрах, если бы она состояла только из одного куска материала линзы. В наши дни линзы состоят из нескольких элементов, что уменьшает их физический размер.

Когда дело доходит до фокусного расстояния, линзы делятся на две категории.Фиксированный объектив — это объектив с фиксированным фокусным расстоянием, скажем, 50 мм, тогда как зум-объектив может изменять свое фокусное расстояние.

Объектив с постоянным фокусным расстоянием обычно обеспечивает более высокое качество изображения за счет того, что вам нужно носить с собой больше объективов, чтобы покрыть требуемые фокусные расстояния, в то время как объектив с переменным фокусным расстоянием может приводить к дефектам изображения, что делает его лучше в качестве универсального объектива для нескольких задачи.

Диафрагма

Другой фактор, который следует учитывать при покупке объектива, — это диафрагма.Апертура — это отверстие внутри линзы, которое открывается, чтобы пропускать свет — если использовать уже давно зашедшую метафору, это очень похоже на радужную оболочку глаза. Чем больше отверстие, тем больше света проходит, чем меньше отверстие, тем меньше света проникает внутрь.

Закат в глубинке, Австралия. Это было сделано при максимальном зум-фокусе этого объектива с такой широко открытой диафрагмой, насколько это было бы возможно при такой длине зума, которая была не очень широкой f5. 6. Телеобъектив обычно имеет разные значения максимальной диафрагмы для разных фокусных расстояний.

У меня есть гораздо более подробный пост о том, как диафрагма и выдержка работают вместе при съемке и как они влияют на итоговый вид окончательного изображения.

С точки зрения покупателя, как правило, чем больше диафрагма, тем лучше и дороже объектив. Большая диафрагма означает, что внутрь может попадать больше света, а это значит, что вы можете работать с более высокими выдержками и в условиях низкой освещенности. Вам может показаться, что люди называют объектив «быстрым»; это означает, что у него хорошая большая апертура.И наоборот, «медленный» объектив будет иметь относительно большую минимальную диафрагму.

Диафрагма измеряется по диафрагме в диапазоне от примерно 1.x до примерно 32. Чем меньше число, тем больше отверстие. Большинство телеобъективов имеют переменную диафрагму, которая изменяется при изменении длины увеличения.

Подробнее об объективах для фотоаппаратов и о том, на что обращать внимание, можно найти в моем руководстве по лучшим объективам для фотоаппаратов для путешествий.

3. Размер камеры

Это фокусные расстояния и диафрагмы.Теперь вы можете легко дышать, потому что мы прошли через самые сложные моменты!

Явная разница между наведением и съемкой и зеркальной камерой — это размер. Все эти линзы, зеркало, призма и увеличенный датчик должны быть куда-то отправлены, в результате чего часть камеры, которую вы таскаете с собой, больше не будет легко скользить в ваш карман.

Это может показаться довольно очевидным, но о нем стоит помнить.

Одна из причин, по которой многие люди предпочитают беззеркальную камеру цифровой зеркальной фотокамере, заключается в том, что беззеркальная камера предлагает многие положительные аспекты зеркальной камеры (размер сенсора, качество изображения и сменные объективы) при меньшем форм-факторе.

4. Скорость

Скорость — еще одно серьезное преимущество цифровых зеркальных фотокамер перед большинством мыльных фотоаппаратов.

Поскольку камера не пытается заполнить ЖК-экран на обратной стороне вашей точки и снимать все, что происходит вокруг вас, время от нажатия кнопки до записи изображения не зависит от того, в какую точку и стрелять. владельцы называют это «задержкой срабатывания затвора».

Вместо этого, когда вы нажимаете кнопку, вы в значительной степени получаете снимок, сделанный в тот момент времени.Так вы с меньшей вероятностью упустите ключевой момент. Отличные новости, особенно для любителей спортивной или активной фотографии.

Тем не менее, сегодня есть несколько отличных мыльниц, которые не имеют этих проблем. Некоторые идеи можно найти в нашем руководстве по лучшим камерам для наведения и съемки. Технология беззеркальных камер также продвинулась до такой степени, что это тоже не проблема.

5. Контроль уставок

Хотя некоторые камеры «наведи и снимай» действительно предоставляют вам больше возможностей с точки зрения управления различными настройками функций камеры, они обычно не подходят для того, что вы можете сделать с зеркальной или беззеркальной камерой.

На цифровой зеркальной или беззеркальной камере можно регулировать практически все, от диафрагмы до выдержки и точки фокусировки, что дает вам очень точный контроль над вашими изображениями.

Лучше ли зеркалка, чем другие типы камер?

Рассказав о чудесах DSLR с точки зрения качества изображения и гибкости объектива, я расскажу о ряде причин, по которым DSLR может не подходить для вас при определенных обстоятельствах.

1.Если вы путешествуете налегке, то можете его потерять

Если вы планируете путешествовать налегке, проблема может возникнуть с цифровой зеркальной камерой. Даже если у вас только один объектив, зеркалка всегда будет более тяжелым бременем по сравнению с цифровой камерой, которую можно положить в карман.

Кроме того, цифровая зеркальная фотокамера не лучший вариант для многих ситуаций, когда мы хотим легко и легко запечатлеть время, проведенное нами за развлечениями, например, на вечеринке.

Прогулка в ночном клубе или на пляжной вечеринке с DSLR на шее вряд ли практичный вариант по сравнению с карманным вариантом наведи и снимай, и с риском того, что вы куда-нибудь положите его, и он исчезнет сам. это не тот, который вы, вероятно, захотите принять.

В подобных ситуациях я бы выбрал беззеркальный фотоаппарат или фотоаппарат высокого класса.

Ознакомьтесь с нашим руководством по камерам для путешествий, чтобы получить рекомендации по использованию камеры для различных ситуаций, а также наши рекомендации по лучшим камерам для наведения и съемки и лучшим беззеркальным камерам.

2. Если нужно быть незаметным

Давайте посмотрим правде в глаза, с цифровой зеркальной камерой вы не сможете проявить тонкость. Даже если вы решите снимать «от бедра», шум, который издает цифровая зеркальная фотокамера, включая подъем зеркала, открытие и закрытие затвора, будет невероятно характерным.

Так что, если вам нужно делать снимки, не будучи очевидным, DSLR вряд ли будет лучшим вариантом. Вместо этого, опять же, рассмотрите беззеркальный фотоаппарат или хороший фотоаппарат для наведения и съемки.

Автопортрет в серии зеркал в баре в Кельне. Обычно зеркалка — не лучший выбор для вечеринки!

3. Если нужно что-то прочное

Большинство электронных устройств восприимчивы к суровым условиям повседневной жизни, но камеры с тонкими кусочками стекла поверх электрического волшебства особенно подвержены повреждениям.

Цифровые зеркальные фотокамеры

с их выступающими линзами не очень хорошо переносят падение, и они не очень хороши в обращении с элементами, если только вы не выберете дорогие герметичные камеры профессионального уровня.

С другой стороны, вы можете выбрать водонепроницаемые и ударопрочные «усиленные» камеры наведения и снимать по цене немногим больше, чем их стандартные варианты. Поэтому, если вы хотите снимать под водой или регулярно отталкиваете камеру от бетона, вы можете рассмотреть один из этих вариантов.

Взрыв воды на побережье Западной Австралии. Сохранить мою SLR сухой в таких условиях может быть непросто.

4. Если бюджет является ключевым фактором

Цифровая зеркальная камера обычно является одним из самых дорогих типов доступных камер, хотя, конечно, это может быть разное. Цифровые зеркальные камеры начального уровня доступны по гораздо более низкой цене, чем, например, высококачественные компактные камеры.

Однако, если вы покупаете недорогую камеру, зеркалка или беззеркальная камера могут быть не лучшим выбором.Цифровая зеркальная камера начального уровня обычно будет стоить от 400 до 500 долларов с объективом. Беззеркальная камера начального уровня, вероятно, будет немного дороже, обычно около 500-600 долларов.

Учтите, что вы можете получить разумную точку начального уровня и снимать камеру примерно за 200 долларов, и вы увидите явную разницу в цене. По мере того, как вы расширяете функции и возможности, особенно если у вас есть один или два качественных объектива, высококачественные зеркальные или беззеркальные камеры могут легко вернуть вам тысячи долларов.

Марки цифровых зеркальных камер, которые стоит рассмотреть

Существует ряд производителей цифровых SLR, но большинство людей будет выбирать между двумя основными игроками в этой сфере — Canon и Nikon, на долю которых приходится более 80% мировых продаж цифровых SLR.

Выбор между двумя производителями во многом зависит от личных предпочтений и того, что лучше всего в руке. Обе компании производят отличные продукты, и у обеих есть широкий ассортимент линз для удовлетворения ваших потребностей.Пару заметок об их диапазонах:

Canon

Цифровые зеркальные фотокамеры Canon отсортированы по номерам, от 1000D до 1D. D означает цифровой. Чем меньше цифр в номере модели, тем выше они находятся в диапазоне, при этом новые модели в каждой скобке получают более высокий номер модели.

Так, например, 70D является модельным рядом выше 700D, а 750D является преемником 700D. Вообще говоря, трех- и четырехзначные модели предназначены для потребителей и любителей, а более дорогие одно- и двухзначные модели предназначены для профессионалов. За исключением 7D, все однозначные модели являются полнокадровыми.

Никон

Как и Canon, ассортимент Nikon обозначается числом, хотя систему нумерации немного сложнее расшифровать. В основном существует четыре диапазона нумерации: от одноразрядных камер профессионального уровня, таких как D3, до четырехзначных камер начального уровня, таких как D3000. После этого все становится немного сложнее: например, D700 является опцией полнокадрового сенсора профессионального уровня, а модели D70 — D90 эквивалентны линейке Canon 400D — 550D.

Я понятия не имею, почему номера моделей в мире технологий так сбивают с толку (мой любимый пример — линейка процессоров Intel), но, к счастью, есть куча сайтов с фотографиями, которые могут объяснить вам эти вещи более подробно.

А как насчет беззеркальных камер?

Беззеркальная камера для многих — это идеальный компромисс между наведением и съемкой и зеркальной камерой. Они предлагают преимущества зеркальных фотокамер, включая полностью ручное управление, большие датчики и сменные объективы, при этом они имеют меньший форм-фактор.

Многие фотографы перешли на это решение, и с каждым годом технология совершенствуется. Как правило, в настоящее время я рекомендую беззеркальные камеры в большинстве случаев — ознакомьтесь с моим руководством по выбору камеры для путешествий, чтобы узнать о лучших моделях прямо сейчас, а также с нашим подробным руководством по беззеркальным камерам для путешествий.

Единственным недостатком беззеркальных фотоаппаратов является то, что они по-прежнему относительно дороги, и, в частности, на начальном и среднем уровне, зеркальные фотоаппараты по-прежнему имеют более высокую стоимость.

Выбор объектива для цифровой зеркальной камеры

Корпус камеры, несомненно, является важным фактором, но гораздо более важным при покупке цифровой зеркальной камеры является объектив.На самом деле нередко тратится больше на объектив, чем на корпус камеры.

Когда вы только начинаете, вы можете обнаружить, что у вас будет возможность приобрести так называемый «комплектный» объектив с камерой. Обычно это относительно дешевый объектив, который справится со своей задачей и позволит вам разобраться с камерой, но в конечном итоге вам придется заменить его, как только вы начнете серьезно относиться к нему.

Вы можете сэкономить немного денег в долгосрочной перспективе, купив с самого начала более подходящий объектив.Ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим линзам для путешествий, чтобы вдохновить вас на покупку.

Наряду с такими соображениями, как фокусное расстояние и диафрагма, объективы имеют то, что может показаться ошеломляющим набором аббревиатур. Часто это просто относится к механизму фокусировки, который использует объектив, или к тому, имеет ли объектив технологию стабилизации изображения для уменьшения дрожания камеры.

Выбор объектива — это полностью личный выбор и зависит от типа фотографии, которую вы делаете, а также, конечно, от вашего бюджета.Не торопитесь и проведите свое исследование. При необходимости возьмите напрокат несколько линз на время и посмотрите, что вы думаете.

Это серьезное вложение, и к нему следует относиться соответствующим образом. Вы можете узнать больше об объективах, а также других аксессуарах для зеркальных фотоаппаратов в этой статье, а также ознакомиться с рядом других советов, связанных с фотографией, из оставшейся части этой серии.

Хотите улучшить свою фотографию?

Если вы нашли этот пост полезным и хотите улучшить свои фотографии в целом, возможно, вам стоит посетить мой онлайн-курс по фотографии из путешествий.

С момента запуска курса в 2016 году я уже помог более чем 2000 студентам научиться делать более качественные фотографии. Курс охватывает практически все, что вам нужно знать, от основ работы камеры до композиции, освещения и редактирования фотографий.

Он также охватывает более сложные темы, включая астрофотографию, фотографию с длительной выдержкой, фотографию со вспышкой и фотографию HDR.

Вы получаете от меня обратную связь по мере вашего прогресса, доступ к вебинарам, интервью и видео, а также эксклюзивное членство в группе facebook, где вы можете получать отзывы о своей работе и принимать участие в регулярных соревнованиях.

Он доступен по удивительной разовой цене за пожизненный доступ, и я думаю, вам стоит его проверить. Что вы можете сделать, нажав здесь.

Ну, вот и все, что вам нужно знать, когда дело касается цифровых зеркальных фотоаппаратов. Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо мысли об этой статье в комментариях ниже!

Что такое зеркальная камера?

Цифровая зеркальная фотокамера, или цифровая зеркальная камера с одним объективом, — это камера, которая имеет оптику и механизмы зеркальной фотокамеры или однообъективную зеркальную камеру, а также возможности цифровой обработки изображений цифровой камеры.Цифровые зеркальные фотоаппараты — один из самых популярных типов фотоаппаратов на рынке, поскольку они снимают изображения профессионального качества, но при этом относительно просты в использовании.

Чтобы понять, как работает зеркальная камера (и что делает ее такой популярной), необходимо сначала понять, как работает ее предшественница, зеркальная камера.

Как работают зеркальные фотоаппараты

Возможно, вы видели зеркальную камеру и никогда не осознавали этого. Это пленочные фотоаппараты , которые были популярны в середине-конце 1990-х годов.Они состоят из корпуса камеры, к которому можно добавить сменные объективы. Эти линзы могут отличаться в зависимости от типа изображения, которое фотограф хочет сделать. В отличие от современных цифровых фотоаппаратов, фотографам приходилось загружать фотопленку в корпус фотоаппарата перед съемкой.

@tamus через Twenty20

После загрузки пленки камера работала по рефлекторной схеме. Свет проходил через объектив камеры к зеркалу, которое отражало изображение, на которое была сфокусирована камера, до пентапризмы, которая направляла точное изображение на видоискатель.

Подержанные зеркальные фотоаппараты все еще можно найти, но производители больше не производят зеркальные фотоаппараты. Однако вы все еще можете купить фотопленку для зеркальных фотоаппаратов, и есть еще несколько лабораторий, которые будут проявлять фотопленку. Если вы хотите получить представление о том, как работает зеркальная камера, не пытаясь ее купить, одноразовые (также называемые одноразовыми) камеры работают по тем же основным принципам, что и зеркальные камеры, но они почти всегда имеют настройку объектива только 35 мм.

Когда фотограф был готов сделать снимок, она нажала кнопку спуска затвора, в результате чего зеркало повернулось в сторону, чтобы изображение можно было спроецировать на пленку.Настройки, которые вручную настраивал фотограф, определяли, как долго затвор оставался открытым для захвата изображения.

Затем, как только изображение было снято, фотограф должен был вручную продвигать пленку с помощью рычага в верхней части камеры, чтобы поставить следующую неэкспонированную ячейку на рулоне пленки перед тем, как сделать следующий снимок. Фотографу также может потребоваться отрегулировать настройки камеры или фокус объектива до того, как будет сделан следующий снимок.

Что делало зеркальные камеры замечательными в то время, так это возможность зеркального отражения. Это позволяло фотографу видеть через видоискатель (до того, как был сделан снимок) точное изображение, которое должно было появиться на пленке.

Как работают зеркальные фотоаппараты

Цифровая зеркальная фотокамера работает так же, как зеркальная фотокамера, но с одним важным отличием: вместо светочувствительной пленки зеркальные фотокамеры (иногда называемые цифровыми зеркальными фотокамерами) используют цифровые датчики изображения для захвата изображения, которое отображается в видоискателе или на экране дисплея. Фотограф по-прежнему видит именно то изображение, которое было снято, отличается только метод захвата.

Дэйвин Салинас

Удаление пленки с камеры также позволило улучшить механику работы камеры. Например, вместо того, чтобы вручную продвигать фотопленку после каждого нажатия спуска затвора, цифровая зеркальная фотокамера может сделать снимок, а затем сразу же сделать еще один так же быстро, как фотограф может снова нажать кнопку спуска затвора. В некоторых случаях это означает, что фотографы могут делать больше и лучше снимков, чем это было возможно в прошлом.

Цифровые изображения, снятые цифровыми зеркальными фотокамерами, хранятся в папке DCIM (Digital Camera Images) на SD-карте.Затем изображение может быть извлечено с карты памяти с помощью компьютера, используя кабельное соединение между камерой и компьютером или с помощью устройства чтения SD-карт. По мере того как SD-карты (и их аналоги XD-карты) увеличивают возможности хранения, фотографы могут делать все больше и больше фотографий, не беспокоясь о стоимости физических материалов.

Не путайте зеркальные фотоаппараты с наведением и съемкой. Камеры типа «наведи и снимай» не имеют сменных объективов (их часто называют камеры с фиксированным объективом ), и большинство из них не имеют возможности отражения линз, которая позволяет вам видеть точное изображение, с которого вы захватываете. видоискатель.

Почему так популярны зеркальные камеры?

Как и зеркальные фотоаппараты, у цифровых зеркальных фотоаппаратов есть сменные объективы — у вас могут быть объективы для снимков крупным планом, один для широкоугольных снимков, а другой для снимков на большом расстоянии. Это часть того, что делает эти камеры популярными; они универсальны. Но это не единственная причина, по которой фотографы всех уровней выбирают зеркальные камеры.

Другая причина в том, что зеркальные камеры стали проще в использовании. Большинство цифровых зеркальных фотоаппаратов имеют несколько режимов съемки, и даже самые новые фотографы могут быстро изучить автоматический режим съемки, потому что камера делает всю работу за вас.Например, при съемке изображений на зеркальную фотокамеру, в которой установлен автоматический режим, камера использует датчики для определения уровня света, проходящего через датчик изображения, и автоматически включает вспышку в условиях низкой освещенности. У него есть автофокусные линзы, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что ваши снимки будут размытыми. Некоторые камеры также имеют встроенные фильтры или режимы сцены, чтобы гарантировать, что глубина резкости, баланс белого и насыщенность цвета соответствуют изображению, которое вы пытаетесь захватить.

Для более опытных фотографов существуют ручные режимы съемки, которые позволяют фотографу регулировать выдержку, глубину резкости и многое другое.Объективы цифровых зеркальных фотоаппаратов также могут быть отрегулированы с автоматической фокусировки на ручную, чтобы обеспечить больший контроль над тем, как фотограф выбирает фокусировку на любой части изображения.

Некоторые зеркальные камеры даже имеют режим видео, который позволяет фотографам снимать высококачественное видео в дополнение к съемке изображений.

Стоимость зеркальных фотоаппаратов

Цена, вероятно, одна из главных причин популярности цифровых зеркальных фотоаппаратов. Первая представленная зеркальная камера (Kodak DCS-100, 1991 г.) стоила около 13000 долларов.Но по мере роста популярности формата цена упала. Цены на зеркалки начального уровня начинаются от 250-300 долларов, в зависимости от производителя, качества камеры, а также количества и типа линз, поставляемых с корпусом камеры. Высококачественные цифровые зеркальные камеры профессионального уровня могут по-прежнему стоить более 5000 долларов, а специальные объективы могут стоить вдвое больше.

Для обычного фотографа, однако, недорогая зеркальная камера обеспечит все возможности съемки, необходимые для легкой съемки отличных семейных фотографий и фотографий из отпуска.А покупка бывших в употреблении линз может помочь снизить стоимость и расширить возможности вашей камеры.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой

Недостаточно подробностей

Сложно понять

DSLR камеры на продажу | Электронный экспресс

Мы сотрудничаем с Synchrony Bank, чтобы предложить SetPay — предсказуемый вариант ежемесячной оплаты. Выберите SetPay при оформлении заказа. Вот несколько примеров того, что вы можете заплатить, выбрав SetPay:

Приведенный пример ежемесячных платежей основан на покупке на 1000 долларов

9.99% годовых 87,92 $ / месяц 46,15 $ / месяц 32,27 $ / месяц
19,99% годовых 92 доллара.64 / месяц 50,90 $ / мес. 37,16 $ / месяц
29,99% годовых 97,64 $ / месяц 55 долларов.91 / месяц 42,45 $ / месяц

Примечание. Ежемесячные платежи зависят от выбранного вами периода погашения и годовой процентной ставки. Годовая процентная ставка варьируется от 9,99% до 29,99% в зависимости от кредитоспособности заявителя.

Фактический ежемесячный платеж основан на общей стоимости всех товаров в вашей корзине, плюс налоги и стоимость доставки.SetPay — это кредит в рассрочку от Synchrony Bank. При условии утверждения кредита.

лучших зеркальных фотокамер для высококачественных изображений — ARTnews.com

Поиск лучшей цифровой однообъективной зеркальной камеры — непростая задача. Умный покупатель должен учитывать не только качество изображения, но и удобство использования — подходят ли элементы управления и функции вашим потребностям и уровню навыков? В зависимости от бренда корпуса камер имеют разные интерфейсы, характеристики сенсоров и эргономику, поэтому выбор следующей камеры может быть очень субъективным решением.Чтобы упростить поиск, мы нашли пять лучших зеркалок, каждая из которых предлагает точность цветопередачи, четкость и отличное ручное управление, каждая из которых по-своему выделяется.

1. Canon EOS Rebel T7i

Ищете универсальную превосходную цифровую камеру, которая более чем удовлетворит потребности фотографа-любителя? Рассмотрим Canon EOS Rebel T7i, который удобен в использовании, но обладает расширенными функциями. Благодаря большому сенсору с разрешением 24,2 мегапикселя он обеспечивает лучшую производительность и качество изображения для камер стоимостью менее 1000 долларов.Наслаждайтесь гибкостью его полностью шарнирного сенсорного ЖК-дисплея, высоким диапазоном ISO до 256000 и высокоскоростной серийной съемкой — до шести кадров в секунду. T7i также выделяется своими возможностями автофокусировки: он оснащен двухпиксельной системой фокусировки с 45 точками автофокусировки, которая позволяет быстро и точно захватывать объекты, даже когда они находятся в движении.

2. Nikon D3500

Впервые оставляете позади себя умение стрелять? Nikon D3500 — одна из лучших камер начального уровня для новичков в области цифровых зеркальных фотокамер, обеспечивающая отличную производительность в различных условиях освещения, а также встроенные инструкции, которые помогут вам ознакомиться со всем, что она может предложить.Этот специальный режим инструкций помогает вам определить наилучшие настройки камеры для текущего снимка, выделяя такие элементы управления, как ISO, диафрагма и экспозиция. D3500 также имеет сенсор того же размера, что и наш лучший выбор (24,2 мегапикселя), чтобы обеспечить высокое качество деталей, легкий корпус и надежное время автономной работы. Вы не получите сенсорный ЖК-экран или быструю автофокусировку, как у T7i, но это отличный выбор, который дает вам пространство для роста.

3. Сони a55

Более старая модель, чем другие наши модели, A55 все еще доступна по сильно сниженной цене; она остается одной из самых эффективных камер.Что касается зеркалок, это своего рода гибрид с полупрозрачным зеркалом и электронным видоискателем. Это зеркало позволяет снимать с гораздо большей скоростью — до впечатляющих 10 кадров в секунду — при сохранении точной фокусировки, что делает его отличным выбором для съемки динамичных кадров. Его 16,2-мегапиксельная матрица меньше, чем у конкурентов, но все же достаточно хороша, чтобы делать достойные кадра кадры.

4. Pentax K-1 Mark II

Если вы в первую очередь стреляете на открытом воздухе, выберите Pentax K-1 Mark 11.Эта прочная модель с корпусом из нержавеющей стали и магниевого сплава создана для работы в сложных погодных условиях, от минусовых температур до проливного дождя. Он довольно большой, поэтому мы не рекомендуем его в качестве повседневного выбора, но его разрешение 36,4 мегапикселя, встроенное подавление дрожания и чувствительность ISO для впечатляющих характеристик при слабом освещении делают его разумным выбором, если вам нужна камера, которая будет плавно работать в экстремальных условиях.

Купить:
Pentax K-1 Mark II

2794 доллара.89

5. Canon EOS Rebel SL3

Если вам нужна сверхпортативная зеркалка с возможностями видео премиум-класса, обратите внимание на Canon Rebel SL3, которая может снимать потрясающее видео 4K по цене ниже 700 долларов. С легкостью снимайте кадры — благодаря поворотному сенсорному ЖК-дисплею, который выдвигается вбок для удобного поворота, — и подключите микрофон к разъему 3,5 мм для лучшего качества звука. Эта 24,1-мегапиксельная камера немного тяжелее Nikon D3500, но при этом достаточно легка, чтобы носить ее с собой часами.В чем его недостатки, так это в автофокусировке, поскольку она предлагает всего девять точек фокусировки и, следовательно, медленнее регистрирует быстро движущиеся объекты.

Купить:
Canon EOS Rebel SL3

699,99 долл. США

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *