Екатерина белинская: Мультимедиа Арт Музей, Москва | События | Екатерина Белинская

Содержание

Екатерина Белинская, — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Екатерина Белинская (Алетенко), 61 год, НОВАЯ ОДЕССА

Екатерина Белинская (Алетенко), 61 год, НОВАЯ ОДЕССА — (213) друзей профиль в одноклассниках

61 год, Украина, НОВАЯ ОДЕССА

Заходила 19 мая 2022, 06:36

Фотографии пользователя Екатерина Белинская (Алетенко) в одноклассниках

Друзья 213

Людмила Нахайчук-хоменко

Любов Бурдейн

Александр Мунч

Галина Гапоненко

Валентина Александровна

Дмитрий Островский

Елена Сытникова

Наталья Пальчевская

Галина Полторак

Елена Тартак

Валентина Богдан

Владимир Шокарев

Александр Косенчук

Николай Слободяник

Светлана Костина

Наташа Сощук

Наташа Солощук

Таня Пуховая

Валя Слюсар

Ольга Горобченко

Валерий Бартошевский

Лина Левченко

Анастасія Назарук

Лариса Вылку

Алла Слободниченко

Анатолій Луцький

Oxana Morari-plujnic

Света Маляренко

Загрузить еще

Родина — Украина

213 друзей в Одноклассниках

Проживает в городе НОВАЯ ОДЕССА

Знак зодиака — Козерог

День рождения 01 января

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo. ru/user/okid567802221743 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Кэтрин | Горец Вики | Fandom

Родившаяся в 326 г. до н.э. в Самофракии (современная Греция), Кэтрин была подкидышем. Выросшая в любящей семье, которая научила ее, как помогать другим, она помогала лечить людей своими знаниями о лекарственных средствах, а позже, когда стала старше, стала целительницей для других. В 292 г. до н.э. извержение вулкана унесло жизни многих жителей ее деревни, а также унесло ее жизнь. После своей первой смерти и последующего возрождения она встретила своего учителя, Мантинею из Пилуса, которая научила ее тому, кем она была и как выжить.

Кэтрин в 1200-х годах

В 1270 году в Северной Англии она поселилась в деревне, где познакомилась с Бертой Саймс, деревенской целительницей. Берта приняла ее, и они стали большими друзьями. Хотя Берта была целительницей в деревне, она многому научилась у Кэтрин. Берта считала, что целительницей должна быть Кэтрин, но Кэтрин сказала ей, что Берта дарит людям любовь и заботу и что она настоящая целительница. Екатерина была счастлива и довольна своей ролью в деревне, пока сборщики налогов не потребовали большую десятину.

Бессмертный по имени Варфоломей был главным сборщиком налогов и священником, он манипулировал верованиями того времени, утверждая, что налог был волей Бога, но те, кто сражался в крестовом походе, будут стерты с лица земли.

Кэтрин, конечно же, поняла, что он Бессмертный, и усомнилась в его мотивах. Позже Кэтрин столкнулась с Варфоломеем и бросила ему вызов, но его охранник выстрелил ей в спину. Когда Кэтрин пришла в себя, она обнаружила, что ее деревня сожжена, а люди убиты. Она нашла в грязи ожерелье Берты и взяла его. Она поклялась на нем выследить Бартоломью.

На протяжении веков Кэтрин выслеживала Варфоломея, который все еще зарабатывал деньги на чужих несчастьях, несмотря на войну и голод. Кэтрин стала наемницей и наемницей, помогая нуждающимся людям.

В 1270 году Кэтрин и Берта встречают Варфоломея

В 1993 году, живя в Чикаго, штат Иллинойс. Она встретила любовь всей своей жизни, Ника Сазерленда, который был офицером полиции Чикаго. Они познакомились во время расследования серийного убийцы. После того, как они поженились, она показала себя Бессмертной, и Ник принял ее объяснение и взял на себя роль голоса разума.

В 1998 году Кэтрин и Ник спасли девушку от похитителей, а в качестве оплаты она запросила информацию о Бартоломью у своего сомнительного клиента, мистера Карузо. В конце концов Кэтрин узнала о местонахождении Варфоломея.

Она рассказала свою историю с Варфоломеем Нику, который забеспокоился о ней, но она настаивала на том, что с ней все в порядке.

В конце концов, Кэтрин отправилась в Париж, чтобы разобраться с Варфоломеем. В здании штаб-квартиры его подставной компании «Миссия для детей» они встретились в гараже и померились силами, когда появились двое головорезов Варфоломея с оружием. Кэтрин была спасена Ником на быстрой машине. Пара обнаружила, что Варфоломей воровал деньги из своей благотворительной организации, и очень мало средств было получено кем-либо, кроме него.

Однако полиция арестовала Кэтрин и Ника за взлом и проникновение. Разгневанный полицейский сказал им, что они уже ведут расследование против Варфоломея и что им удалось скомпрометировать это расследование. Офицер должен был сопровождать Кэтрин и Ника в аэропорт, «чтобы сэкономить им деньги на такси», когда он был убит головорезами Варфоломея.

Из-за отсутствия денег и оружия Кэтрин обратилась за помощью к мистеру Карузо, и его сеть предоставила оружие и деньги. Кэтрин и Ник отправились прямо к дому Варфоломея, и Ник разобрался с головорезами, в то время как Кэтрин и Варфоломей, наконец, столкнулись с проблемой.

Кэтрин получает Ускорение после обезглавливания Варфоломея

Кэтрин забрала голову Варфоломея и получила его Ускорение. Кэтрин и Ник взяли 30 миллионов долларов в виде бриллиантов, которые были у Варфоломея, в качестве текущих денег и пожертвовали их детским благотворительным организациям.

Оружие[]

Любимым оружием Кэтрин был немецкий полуторный меч. В этом она сильно отличается от большинства женщин-Бессмертных, которые склонны тяготеть к более легким и меньшим клинкам. Но, несмотря на эксперименты с лезвиями других стилей, она постоянно отдавала предпочтение надежной универсальности полуторки.

Общая информация[]

  • Кэтрин утверждала, что когда-то позировала для Камасутры.
  • Двойка червей — единственный эпизод сериала «Горец: серия », в котором в сюжете не появился ни один постоянный актер.
  • Кэтрин была одним из кандидатов на главную женскую роль в Горец: Ворон, , но роль досталась Аманде, которую сыграла Элизабет Грейсен.
  • Предпосылка «Двойки червей» была искажена, чтобы вместить персонажей Аманды и Ника Вулфа в финальную девятку.0044 Highlander: Продукт Raven . Ведущий мужчина даже сохранил имя Ник, хотя, как показали рейтинги, это было неуместно.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Книги и искусство

  1. 29 марта

    Pictura (Аллегория живописи) (1661). Франс ван Мирис Старший (голландец, 1635-1681). Масло на меди. Гетти.

    Женщина держит предметы, необходимые для художественного творчества. В левой руке она держит палитру, кисти и небольшую гипсовую скульптуру, которая служила моделью. На шее она носит маску на цепочке, что может указывать на способность искусства обманывать посредством искусства иллюзий. Модель не классически красива и не идеализирована; она обычная молодая женщина, наблюдаемая из повседневной голландской жизни.

     

  2. 29 марта

    Шахта с железной дверью. Гарольд Белл Райт. Нью-Йорк: AL Burt Co. (1923). Первый выпуск фотоспектакля. Оригинальный суперобложка.

    «Школы белых людей не научили меня ничему, что заставило бы белых людей позволить мне занять место среди них как равного им. Никакое образование никогда не сможет в глазах белого человека сделать из индейца белого человека… Вы воспитываете индейца. Если он достаточно умен, вы даете ему место в своем общественном цирке, пока он вас развлекает».

     

  3. 29 марта

    Amsterdams weesmeisje (c. 1890-c.1910). Николаас ван дер Ваай (голландец, 1855–1936). Масло на холсте. Государственный музей.

    Сирота из Амстердама, в профиль слева, стоит и читает книгу перед окном. За ней диван и стол, на котором еще книги. Девушка одета в традиционный красно-черный костюм амстердамских сирот.

     

  4. 29 марта

    Скульптура встречается с модой. Средневековье, Екатерина Белинская.

    Белинская, хорошо известная своим загадочным и мрачным сказочным стилем, работает по всему миру, создавая модные и художественные фотографии для различных брендов и журналов.

     

  5. 28 марта

    Вечерний сольный концерт (1890). Том (Питер Томсен) Петерсен (датчанин, 1861–1926). Масло на холсте.

    Как и его современники-датчане Холсё, Хаммерсхёй и Илстед, Томсен изображает пианистку в приглушенных тонах, в простой одежде, когда она смотрит в сторону от зрителя и играет, возможно, для одной аудитории. Скорее всего, она находится в своем собственном доме, наслаждаясь простой повседневной игрой на пианино.

     

  6. 28 марта

    Мария Шапделейн. Луи Эмон. Перевод У.Х. Блейк. Иллюстрировано Торо Макдональдом. Macmillan Co., Канада, 1938.

    «Всю свою жизнь Мария знала этот холод, этот снег, мертвый сон земли, эти суровые и нахмуренные леса; теперь она подходила к ним со страхом и ненавистью. Настоящий рай, эта страна на юге, где март уже не зима, а в апреле листья зеленые! В середине зимы выходишь на дорогу без снегоступов, без мехов, вне поля зрения жестокого леса. А города… тротуары…»

     

  7. 28 марта

    Урок. Уильям Оливер II (британец, 1823–1901 гг.). Масло на холсте. Художественные галереи Шеффилд-Сити.

    Оливер часто рисовал женские фигуры, изображающие британскую викторианскую эпоху. Здесь ученица отвлекается от чтения чем-то более интересным снаружи. Ее инструктор, возможно, гувернантка, подносит руку к лицу, терпеливо ожидая.

     

  8. 28 марта

    Моа Аберг с пианистом в «Предложениях» для Vogue Italia, март 2015 г. Фотография Винсента Питерса.

    «Широкая туника из трикотажа с рукавами «летучая мышь», Luisa Spagnoli; юбка со складками, Chiara D’Este. Серьги и кольцо Samantha Wills; ожерелье Эдди Борго. Для него: рубашка-поло из хлопка, Falconeri; кардиган Brunello Cucinelli; брюки Ermenegildo Zegna».

     

  9. 28 марта

    Желтые танцоры (В кулисах), 1874/76. Эдгар Дега (француз, 1834-1917). Масло на холсте. Художественный институт Чикаго.

    Дега, примерно с 1870 года, должен был посвятить почти половину своего творчества танцорам, наблюдая за бесчисленными представлениями и репетициями в Парижской Опере. Здесь он поместил зрителя за кулисы, словно среди элитных подписчиков Оперы, которые бродили и общались за кулисами. Танцевальные сюжеты позволили Дега современно реализовать свой давний интерес к изображению человеческого тела в сложных движениях, переместив сцену из древней истории в современный Париж.

     

  10. 28 марта

    Когда эта полуночная Чу-Чу уезжает в Алабам» (1912). Ноты. Ирвинг Берлин. Ted Snyder Co и Waterson, Berlin, & Snyder Co. Исполняет Вера Микелена.

    Здесь ты останавливаешь свой поезд, который возвращает меня обратно
    Вниз домой, где я останусь, где мой медовый ягненок.
    Я буду тут же с бубенчиками, когда этот старый проводник завопит:
    «Все на борт! Все на борт! Все на борт в Алабам»

     

  11. 28 марта

    Портрет Зофии Голдштенд (ок. 1905 г.). Теодор Аксентович (поляк, 1859-1938). Пастель на бумаге.

    Во время учебы в Париже Аксентович работал иллюстратором в журнале Le monde illustre и еще больше увеличил свой доход за счет серии жадно разыскиваемых копий произведений таких мастеров, как Боттичелли, Тициан, Веласкес и Корреджо. Он также часто ездил в Лондон, чтобы выполнять портретные заказы. В 1890, например, он написал двенадцать портретов.

     

  12. 27 мар

    Дейзи Спайс в роли танцовщицы в «Триадическом балете» Оскара Шлеммера, 1926 г. ). Он утверждал, что хореографическая геометрия танца, предлагающая синтез, дионисийское и эмоциональное начало танца, становится строгой и аполлонической в ​​своей окончательной форме.

     

  13. 27 мар

    Элегантный букет (1886 г. ). Гюстав-Жан Жаке (француз, 1846-1909). Масло на холсте.

    Жаке был верным и страстным образчиком женского очарования в лице, фигуре и выражении. Здесь дама прервала свою прогулку, чтобы насладиться ароматом только что сорванных розовых роз, некоторые из которых, кажется, были собраны в ее платье с мелкими деталями.

     

  14. 27 мар

    Дети его детей. Артур Трейн. Нью-Йорк: Гроссет и Данлэп, (1923). Раннее репринтное издание. Искусство и иллюстрации Чарльза Д. Митчелла в суперобложке.

    В начале романа адвокату Ллойду Мейтленду поручено разобраться с попыткой Руфуса Кейна увести свою дочь Клаудию и ее детей от ее развратного мужа. История быстро переходит к незамужним сестрам Кейн, обе из которых, по мнению Ллойда, не имеют никаких моральных ценностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *