Экспонирование что такое: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

ЭКСПОНИРОВАТЬ — это… Что такое ЭКСПОНИРОВАТЬ?

ЭКСПОНИРОВАТЬ
ЭКСПОНИРОВАТЬ

1. кого-что. Выставить (выставлять) напоказ, для обозрения, показать (показывать) на выставке (спец.). Экспонировать картину.

2. перен., кого-что. Выставить (выставлять) вперед, отделив, изолировав так, что легко разглядеть, поймать, нанести вред (шахм.). Белые экспонировали своего короля, подставив его под удар противника.

3. что. Подвергнуть (подвергать) действию света (фотографическую пластинку; фото).

Толковый словарь Ушакова.
Д.Н. Ушаков.
1935-1940.

.

  • ЭКСПОНИРОВАННЫЙ
  • ЭКСПОНИРОВАТЬСЯ

Смотреть что такое «ЭКСПОНИРОВАТЬ» в других словарях:

  • ЭКСПОНИРОВАТЬ — [Словарь иностранных слов русского языка

  • экспонировать — включить в экспозицию, показать, включать в экспозицию, демонстрировать, продемонстрировать, выставлять, выставить, показывать, проявлять Словарь русских синонимов. экспонировать см. показать (показ …   Словарь синонимов

  • ЭКСПОНИРОВАТЬ — ЭКСПОНИРОВАТЬ, рую, руешь; анный; сов. и несов., кого что (спец.). Выставить ( влять) для обозрения, показа. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Экспонировать — I несов. и сов. перех. 1. Выставлять для обозрения (на выставке, в музее и т.п.). 2. перен. разг. Выставлять напоказ; показывать. II несов. и сов. перех. Подвергать действию света какой либо светочувствительный материал (фото или киноплёнку,… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Экспонировать — I несов. и сов. перех. 1. Выставлять для обозрения (на выставке, в музее и т.п.). 2. перен. разг. Выставлять напоказ; показывать. II несов. и сов. перех. Подвергать действию света какой либо светочувствительный материал (фото или киноплёнку,… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Экспонировать — I несов. и сов. перех. 1. Выставлять для обозрения (на выставке, в музее и т.п.). 2. перен. разг. Выставлять напоказ; показывать. II несов. и сов. перех. Подвергать действию света какой либо светочувствительный материал (фото или киноплёнку,… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • экспонировать — экспон ировать, рую, рует …   Русский орфографический словарь

  • экспонировать —   представлять на выставку экспонаты (см.) …   Справочный коммерческий словарь

  • экспонировать — (I), экспони/рую, руешь, руют …   Орфографический словарь русского языка

  • экспонировать — Syn: показывать, проявлять, выставлять …   Тезаурус русской деловой лексики

Порядок лицензирования экспонирования оружия и патронов

МВД Российской Федерации

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ №288

«О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814″

12 апреля 1999 г.

Инструкция по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации

V. Особенности оформления и выдачи лицензий и разрешений для экспонирования оружия и патронов

51. Для получения лицензий на экспонирование оружия и патронов юридические лица представляют по месту их регистрации в органы внутренних дел:

а) заявление;

б) заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо лицензии на коллекционирование оружия и патронов;

в) копии приказов руководителей организаций и учреждений о назначении лиц, ответственных за проведение выставок и сохранность оружия и патронов;

г) списки работников, допущенных к хранению, экспонированию, выдаче и проведению работ с оружием и патронами.

Государственные и муниципальные музеи наряду с указанными документами представляют ксерокопии лицензий на ведение музейной деятельности, выданные Минкультуры России, которые после их сличения с подлинниками заверяются в порядке, указанном в подпункте «б» пункта 22 настоящей Инструкции.

Перечисленные документы также представляются для продления срока действия выданных лицензий. При внесении изменений в лицензию к заявлению прилагаются только документы, содержащие сведения о конкретных юридических фактах, вызвавших такие изменения, а также связанные с ними дополнительные материалы.

52. Граждане Российской Федерации для получения лицензий на экспонирование зарегистрированных коллекций оружия и патронов представляют в органы внутренних дел по месту жительства:

а) заявление;

б) ксерокопии паспортов гражданина Российской Федерации или иные документы, удостоверяющие личность и гражданство Российской Федерации, которые после сличения с подлинниками заверяются в установленном порядке;

в) две фотокарточки размером 3х4 см;

г) список номерного учета имеющегося оружия либо лицензию на коллекционирование оружия и патронов.

53. Выставки, выставки-продажи и аукционы оружия и патронов проводятся в соответствии с договорами, заключенными между их участниками, имеющими лицензии органов внутренних дел на экспонирование коллекций оружия и патронов.

Лицо, ответственное за проведение выставки оружия и патронов, не позднее трех дней до начала экспонирования должно получить в органе внутренних дел по месту его проведения разрешение на хранение оружия и патронов с указанием сроков проведения данного мероприятия, а также:

53.1. Обеспечить оборудование выставочных залов, мест показа, демонстрации и временного хранения экспонатов в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.

53.2. Организовать необходимый пропускной и внутриобъектовый режим, установленные условия сохранности оружия и учета экспонатов.

53.3. Оформить разрешение на хранение экспонируемого оружия и патронов, для чего вместе с заявлением представить в орган внутренних дел следующие документы:

а) договор, заключенный между участниками выставки, о порядке и условиях экспонирования оружия и патронов, определении лица, ответственного за организацию проведения выставки и обеспечение сохранности экспонируемого оружия;

б) заверенные копии лицензий участников выставки на экспонирование заявленного оружия и патронов;

в) документы на право пользования помещениями, предназначенными для экспонирования и хранения оружия, акты их комиссионного обследования работниками органов внутренних дел, пожарного, санитарно-эпидемиологического и архитектурного надзоров;

г) план проведения выставки, а также план-схему размещения экспозиций;

д) акт, составленный подразделением вневедомственной охраны при органе внутренних дел по месту нахождения о соответствии оборудования мест хранения оружия и патронов, залов экспонирования и закрытых витрин требованиям МВД России;

е) список юридических и физических лиц-участников выставки, ответственных от юридических лиц за сохранность и демонстрацию оружия в организациях с указанием их паспортных данных, мест размещения, телефонов для экстренной связи, а также копии приказов руководителей таких организаций о возложении на них соответствующих обязанностей;

ж) список номерного учета оружия, подлежащего экспонированию, заверенный органом внутренних дел по месту учета оружия с указанием видов, типов, моделей, калибров и номеров, а также сведений о типах, калибрах, партиях изготовления и количестве патронов для экспонирования.

54. В случаях проведения выставок по решениям федеральных органов исполнительной власти либо органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оформляется разрешение на хранение оружия, для чего лицом, ответственным за ее проведение представляются:

а) копии приказов и распоряжений указанных органов о порядке проведения выставки, назначении лица, ответственного за организацию проведения данного мероприятия и обеспечение сохранности демонстрируемого оружия и патронов;

б) акты комиссионного обследования используемых выставочных площадей и мест хранения оружия работниками органов внутренних дел, пожарного, санитарно-эпидемиологического и архитектурного надзоров;

в) план проведения демонстрации оружия и план-схема размещения его экспозиций, договоры об охране выставки, подключении охранной сигнализации, списки юридических и физических лиц-участников мероприятия и ответственных лиц от участвующих организаций, а также сведения о номерном учете оружия и патронов.

55. Поступающие на выставку коллекции оружия и патронов представляются сотруднику подразделения лицензионно-разрешительной работы для осмотра, проверки соответствия учетным и сопроводительным документам.

По окончании выставки коллекции оружия и патронов подлежат повторному осмотру и проверке в установленном порядке, по результатам которых участникам выставки выдаются разрешения на транспортирование коллекций оружия и патронов либо разрешения для вывоза из Российской Федерации коллекций оружия и патронов, принадлежащих иностранным участникам выставки.

Назад к содержанию инструкции

Министр генерал-полковник С.Степашин
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 июня 1999 г.
Регистрационный №1814

Установка совмещения и экспонирования MDA-400M с ручным управлением




















Мощность лампыУФ источник света с мощностью 350 Вт с контролем интенсивности и мощности излучения.
Размер подложкикусочки, пластины до 4 дюймов, размер подложек 4х4 дюйма
Точность1 микрон
Разрешение1 микрон, при использовании тонкого фоторезиста на Si пластине с вакуумным контактом  (возможно 0,8 мкм с вакуумным контактом)
Размер маскидо 5 х 5 дюймов
УФ лампа350 Вт.
Диапазон длин волн засветки350-450 нм, или другие по запросу.
Размер однородного пучка4,25″ х 4,25″
Оптическое зрение (микроскоп)Микроскоп двойного поля (80x — 480x увеличение, или 80-1000х по запросу), CCD камера
Однородность пучка< +/- 3%
Интенсивность излучения при длине волны 365 нмМаксимальная 25 мВт/см2
Режим управленияс ПК (PLC контроль)
Регулируемое время экспонирования0,1 to 999,9 сек с шагом 100 мс.
Совмещение подложекМодуль совмещения с возможностью перемещения по осям х,у,z (по z ± 10 мм или другой по запросу) и по углу θ (± 5°)
ВыравниваниеКомпенсация ошибки клина
Методы экспонированияМягкий контакт, жесткий контакт, вакуумный контакт (контактное усилие регулируется), экспонирование с микрозазором (регулируемое 1 мкм)
СтолАнтивибрационный стол
ОпцииИК опция обратного совмещения (IR BSA), Датчик интенсивности УФ излучения, модуль UV-LED излучения (365 нм), модуль засветки для УФ и глубокого УФ

Экспозиция в фотографии: Полное руководство для начинающих по правильному экспонированию кадра [2019]

Сегодня я хочу рассказать, почему фотографии получаются слишком темными и контрастными или слишком светлыми и тусклыми.

Все дело в экспозиции и неумении ее готовить.

Я покажу вам, как настраивается экспозиция на фотоаппарате, чтобы белый цвет был белым, а не серым. Я научу вас быстро экспонировать кадр в любых условиях съемки.

Это крупнейшее руководство по экспозиции и экспонированию фотографий, которое есть в русском интернете.

Мы начинаем.

Что такое экспозиция и что считать правильной экспозицией

Вы читали определение экспозиции на википедии? Согласитесь, очень непонятно.

Если не усложнять, то экспозиция это то, как освещен кадр. Кадр может быть темным или светлым. Это неважно. Важно то, как он выглядит при этом.

Если кадр обладает естественной контрастностью и на снимке видны мельчайшие детали, то это снимок с правильной экспозицией.

Это правильно проэкспонированный снимок, как говорят фотографы.

Что делать, если снимок темный или светлый?

Ничего, если снимок выглядит нормально.

В зависимости от того, что вы хотите показать, вы можете провалить снимок в темные тона для придания драматичности или осветлить кадр для придания воздушности.

Это называется художественной экспозицией. Или творческой.

Что отличает просто темную фотографию от съемки в темных тонах?

Верно.

Просто темная фотография не будет выглядеть естественно. Ваши глаза сразу скажут, что кадр освещен неправильно. Что освещение неестественное.

Вы легко можете оценивать фотографии, оперируя оценкой естественности. Выглядит ли освещение на снимке естественным или нет. Верят ли ваши глаза снимку или нет.

Ошибки экспозиции и как их избежать

Зайдя в темную комнату, вы сразу скажете, что в комнате темно. Что вы не видите предметы в темных углах и тенях. Вы скажете, мне нужен свет. Больше света.

Зайдя в ярко освещенную комнату, вы сразу ослепнете. Вы не сможете разглядеть что-либо в залитой ярким светом комнате.

Подобно вам, фотоаппарат слепнет при ярком освещении и плохо видит при темном. Это происходит тогда, когда неправильно подобрана экспозиция.

Фотоаппарат теряет детали изображения в излишне светлых или излишне темных участках кадра.

Это называется переэкспонированием или недоэкспонированием кадра. Света много или света мало.

Недоэкспонированная фотография

Снимок темный. Фотограф неправильно замерил экспозицию и запустил в кадр мало света, что привело к недоэкспонированному кадру.

Смотрите, насколько снимок контрастен. Темные и затененные участки превратились в пятна черного цвета. Сравните с вышеприведенной фотографией.

Можете ли вы сказать, что освещение на этом снимке выглядит естественно? Нет.

Переэкспонированная фотография

Ситуация обратная. Света много. Теневые участки кадра просматриваются, но исчезли детали в светлых участках кадра. Контрастность и яркость снимка ненормальна.

Можете ли вы сказать, что освещение на этой фотографии естественно? Нет.

Правильно проэкспонированная фотография

Здесь нормальный контраст и освещенность. Одинаково хорошо просматриваются теневые и светлые участки.

Можете ли вы сказать, что освещение на этой фотографии естественно? Да.

Ключ к пониманию

Как можно охарактеризовать эти кадры? Один темный, другой светлый и один нормальный. Перефразируя можно сказать, что на одной фотографии мало света, на другой много, а на третьей достаточно.

В этом и заключается ключ к пониманию экспозиции: света много или света мало.

Фотография получилась темной? Задумайтесь, как увеличить количество света в кадре?

Для правильного ответа нужно вспомнить основы фотографии. Вспомнить, что количество света в кадре зависит от диафрагмы, выдержки или ИСО.

И задача фотографа заключается в настройке фотоаппарата таким образом, чтобы света в кадре было достаточно.

Согласитесь, если рассуждать о количестве света, то сложность понимания экспозиции резко снижается.

Как подбирать экспозицию фотографии

В какую сторону нужно изменить параметры фотосъемки? Это зависит от того, какой кадр получился, темный или светлый.

Например.

Если снимок получился недоэкспонированным, то увеличивайте количество света, поступающего в фотоаппарат. Этого достигается тремя способами.

  • Откройте диафрагму (f/11 ->f/4,5)
  • Удлините, увеличьте выдержку (1/250 -> 1/60)
  • Поднимите ISO (200ISO -> 800ISO)

Это осветлит темный кадр и исправит экспозицию снимка. Вы можете использовать как один способ, так и все сразу в любой последовательности.

Аналогичным образом поступают со светлыми кадрами с поправкой на то, что нужно уменьшить количество попадающего света.

  • Закройте диафрагму (f/4,5 ->f/8)
  • Укоротите, уменьшите выдержку (1/60 -> 1/250)
  • Уменьшите ISO (800ISO ->400ISO)

Эти действия уменьшат количество света, что нормализует экспозицию кадра.

Разумеется, изменять параметры фотосъемки наугад при подборе экспозиции это глупо и займет много времени.

Поэтому производители встроили в фотоаппарат экспонометр, который облегчает настройку экспозиции, позволяя идеально ее подобрать перед съемкой первого кадра.

Экспонометр и замер экспозиции экспонометром

Заглядывая в видоискатель, вы могли видеть эту шкалу. Она есть и на дисплее фотоаппарата.

Это экспонометр.

Его показания позволяют понять, каким видит кадр фотоаппарат, и каким кадр будет после съемки.

Например. На этом скриншоте экспонометр показывает, что кадр будет темным. Очень темным.

Про это говорит отклонение от середины шкалы в левую сторону. И чем дальше отклонится экспонометр от середины влево, тем темнее будет кадр.

Итоговый снимок может выглядеть так:

На следующем скриншоте обратная ситуация, когда кадр будет очень светлым.

Про это говорит сильное отклонение экспонометра в правую сторону. Чем больше отклонение вправо, тем светлее будет кадр, вплоть до выжженного белого цвета.

Как настроить экспозицию по экспонометру

Что же должен показывать экспонометр, если отклонение влево приводит к недоэкспонированию, а вправо к переэкспонированию?

Экспонометр должен показывать середину шкалы.

Установите экспонометр в ноль, подбирая выдержку, диафрагму и ISO. И вы получите правильно проэкспонированный кадр.

Это работает.

Даже если экспозиция не будет идеальной, вы легко подправите ее при обработке, не увеличивая количество цифрового шума и не искажая цвета.

Подбирая экспозицию, помните:

  • Изменение диафрагмы приводит к изменению глубины резкости
  • Увеличение выдержки может привести к появлению смазанности кадра
  • Увеличение ИСО приводит к увеличению количества цифрового шума

Сообразуясь с сюжетом, который снимаете, сделайте правильный вывод о том, какой параметр съемки нужно изменить для уточнения экспозиции.

Не всегда решение открыть или закрыть диафрагму разумно, как и решение изменить выдержку. Правильность выбора зависит от условий съемки, сюжета и владения основами фотографии.

Ошибки экспонометрии

Зачастую, выставив экспонометр в ноль, вы не получите правильную экспозицию. Снимок будет немного переэкспонирован или недоэкспонирован.

Это связано с тем, как экспонометр замеряет освещенность кадра. Какую площадь кадра учитывает фотоаппарат, замеряя освещенность.

Я представляю вам экспозамер.

Экспозамер

Как экспонометр оценивает освещенность кадра?

Экспонометр оценивает освещенность кадра, учитывая установленный на фотоаппарате экспозамер.

Что такое экспозамер?

Это способ оценки освещенности кадра, который использует фотоаппарат для расчета экспозиции.

Какой экспозамер когда использовать и каким он бывает

Современные цифровые фотоаппараты используют четыре способа промера экспозиции:

  • Матричный замер
  • Центрально-взвешенный замер
  • Частичный замер
  • Точечный замер

Не пугайтесь страшных названий. Суть проста, как два рубля одной монеткой.

Разница между ними заключается только в площади кадра, что используется для расчета экспозиции. Это определяет время и место использования какого-либо замера.

Матричный замер

Он использует всю площадь кадра при расчете усредненного значения экспозиции. Это позволяет использовать этот вид замера при оценке равномерно освещенных сцен, вроде пейзажей.

Если вы не знаете, какой замер использовать, используйте матричный замер. Иногда его называют оценочным.

Центрально-взвешенный замер

Он подобен матричному замеру с поправкой на то, что высчитывая усредненное значение экспозиции, фотоаппарат отдает больший вес освещению в центре кадра.

Использование этого замера позволит точнее проэкспонировать объекты в центре кадра. Например, портрет на фоне пейзажа.

Частичный замер

Он отдает предпочтение 9-12% процентам площади в центре кадра, слабо учитывая освещенность по краям кадра.

Этот экспозамер эффективен, когда края кадра темнее или светлее объекта в центре кадра.

К примеру. Этот вид замера можно использовать, когда вы фотографируете кого-либо в тени дерева.

Точечный замер

Он учитывает освещенность 3-4% площади кадра. Огромное преимущество этого экспозамера заключается в том, что он связан с точкой фокусировки.

Фотоаппарат при включенном точечном экспозамере рассчитает экспозицию по показаниям освещенности в том месте, на которое указывает точка фокусировки.

Этот вид замера используется в портретной фотографии, поскольку позволяет идеально проэкспонировать лицо. Также он незаменим при съемке сюжетов с «пятнистым» освещением.

Какой экспозамер лучше использовать

Это вопрос личных предпочтений. Я не нашел разницы между ними в обычных условиях съемки.

Может быть потому, что я умею экспонировать и подберу экспозицию под любой кадр в любых условиях. Кто знает.

Большую часть времени на моем фотоаппарате установлен точечный замер экспозиции.

Я люблю игру света и тени и, экспонируя кадр, стараюсь ее подчеркнуть. Поэтому и использую этот замер для точной экспозиции пятнистой светотени.

Начинающему фотографу я рекомендую использовать матричный (оценочный) замер. Это несколько снижает количество ошибок из-за неопытности при экспонировании.

Гистограмма

Знаете ли вы два основных инструмента для борьбы с тусклыми серыми фотографиями?

Нет, это не фотошоп или лайтрум. Это экспозиция и гистограмма.

С экспозицией мы несколько разобрались, теперь осталось изучить гистограмму. У вас будет все, что нужно для идеальной экспозиции.

Фотоаппарат некорректно показывает превью кадра на дисплее. Сложно понять, как будет выглядеть кадр на мониторе компьютера. Будет ли он более темным или будет светлым, тусклее или ярче.

Фотографы легко определяют, насколько точно проэкспонирован кадр, глядя на его гистограмму. Это позволяет переснять кадр при промахе экспозиции и желании сделать ее идеально точной.

Да, вы можете получать кадры с нормальной яркостью и контрастностью сразу из фотоаппарата. Никакой серости и тусклости.

Для чего нужна гистограмма

Она показывает распределение света и теней на снятом кадре. Глядя на нее можно сказать, что происходит со светлыми участками и тенями. Переданы ли они как свет и тень или превратились в глухие пятна белого и черного цвета из-за ошибки экспонирования.

Умение читать гистограмму необходимо владельцам недорогих фотоаппаратов с некачественными дисплеями. Зачастую, дисплей показывает получившийся снимок более светлым или более темным и контрастным, нежели есть в реальности.

Этот обман не позволяет переснять кадр, поскольку несведущие люди доверяют изображению на дисплее фотоаппарата. Гистограмма вскрывает обман, показывая настоящее распределение тона и полутонов. Нужно лишь правильно прочитать.

Ее подразделяют на пять областей, но нам интересны три области: область черного тона, область светлого тона и область среднего тона.

Считается, что на снимке должна быть точка черного цвета и точка белого. Заметьте, я говорю точка, а не пятно или область.

Это означает, что гистограмма должна касаться своих краев, что даст точку черного и белого цвета, но не выходить за них.

Выход гистограммы за края говорит об ошибке экспозиции, которая приводит к появлению пятен сплошного черного или белого цвета и ненормальному освещению кадра.

Гистограмма переэкспонированного снимка

Смотрите, как гистограмма стремится уйти за правый край. Это говорит об ошибке экспонирования светлых участков.

Они выжжены в белый цвет. Снимок лишен нормального контраста, поскольку темные участки снимка сдвинулись в область серого тона.

Вы видите на снимке нормальную тень? Вот и я не вижу.

Гистограмма недоэкспонированного снимка

Уход за левый край сообщает о неправильном экспонировании темных участков кадра. Кадр будет излишне темным, а участки светлого тона перейдут в участки серого.

Снимок потускнеет и провалиться в темный тон. Это недоэкспонирование.

Смотрите, гистограмма сильно уходит за левый край, что говорит о большой потере деталей в темных тонах. Тени на снимке уничтожены, и превратились в пятна черного цвета.

Идеальная гистограмма и какой она должна быть

Выслушав разъяснения, новички совершают одну ошибку, полагая существование идеальной гистограммы.

Забудьте. Ее не существует.

Есть гистограмма, при которой снимок соответствует замыслу или обстановке и не обладает провалами черного или пятнами выжженного белого цвета.

Гистограмма фотографии, снятой в сумерках, не может находиться в области светлых тонов. Она будет в области темных тонов.

Задача фотографа заключается в том, чтобы не превратить темный тон в черный цвет, что приведет к провалу теней и исчезновению деталей в тенях.

Эта фотография с крейсером «Михаил Кутузов» сделана мною ночью.

Я правильно подобрал экспозицию снимка, сохранив темные участки. Вы можете видеть очертания гор на заднем плане, которые хорошо просматриваются под луной и на фотографии более крупного размера.

Гистограмма показывает отсутствие потери деталей в тенях. Небольшой пик справа говорит о небольших выжженных пятнах, которыми являются фонари и блики.

Пятна белого появились из-за поспешности и небрежности в обработке, но не оказывают влияния на восприятие снимка.

Быстрый анализ

Гистограмма кадра с большим количеством светлых деталей не будет достигать области глубоких темных тонов. Она может полностью распределиться между серыми и светлыми тонами. И это правильно.

Анализ экспозиции по гистограмме увязан с тем, что вы видите глазами.

Если она не уходит за края, а экспозиция кадра не соответствует ожиданиям, то вы можете подтянуть экспозицию при обработке, не нанося ущерба кадру.

Уход за край говорит о невосстановимой потере деталей в соответствующей области тона из-за ошибки экспонирования. Иначе говоря, проявлять и вытягивать нечего.

Гистограмма это быстрый контроль правильности экспозиции. Глупо пренебрегать этим инструментом.

Чем лучше вы будете читать гистограмму, и понимать прочитанное, тем меньше будет ошибок экспозиции, выражающихся в тусклых, темных или выжженных фотографиях.

Как экспонировать фотографии идеально

Это просто.

Я выставляю экспозицию с учетом нужной глубины резкости или выдержки. После чего фотографирую и проверяю по гистограмме наличие выбитых областей тона.

Если я вижу по гистограмме ошибку экспозиции, то вношу коррекцию и фотографирую повторно. Честно говоря, я забыл, когда видел на компьютере проваленные в темноту или выжженные в белый цвет снимки.

Но, насыщенного белого цвета на фотографии не будет. Белое платье будет серым. Белый цветок будет серым. И это неявная ошибка экспонирования.

По насыщенности белого цвета можно сразу, насколько фотограф опытен. Большая часть предпочитает доводить до насыщенного белого в процессе обработки, не догадываясь, что чистый белый тон можно получить из фотоаппарата.

Знаете в чем проблема?

В том, что в любом автоматическом и полуавтоматическом режиме фотокамера считает, что белое это 18% серого.

Фраза звучит сложно и непонятно, чтобы разъяснить ее полностью, нужно залезть в технические дебри процесса фиксации изображения и промера экспозиции, что мы с вами делать не будем.

Просто запомните. Без дополнительных настроек фотоаппарат будет считать белый цвет серым.

Соответственно, вы не получите на снимках ни белой рубашки, ни белого чистого снега, ни белоснежного платья невесты. Все белое будет серым.

Коррекция экспозиции и как ее использовать

Для получения хорошего белого цвета, вам нужно проэкспонировать кадр со сдвигом экспозиции в небольшой плюс, сместив гистограмму в область светлых тонов сильнее, а экспонометр в «+» от положения ноля.

Вы можете вручную изменить настройки диафрагмы, выдержки и ИСО или воспользоваться встроенным в фотоаппарат инструментом коррекции экспозиции.

Обычно коррекция экспозиции прячется под кнопкой со значком «+/-».

На фотоаппарате нужно сдвинуть экспозицию на 1-2 деления от нуля шкалы экспонометра вправо, что сместит гистограмму снимка из области серых тонов в область светлых.

Это позволит получить более насыщенный белый цвет на снимке, не выжигая экспозицию.

Это весь секрет.

Аналогичным образом фотографы поступают при необходимости получения насыщенного темного цвета. Разница только в том, что экспозиция сдвигается влево в область темных тонов. Гистограмма предотвращает проваливание темных тонов в черный цвет.

Завершая

Добравшись до конца статьи, вы уже начали немного разбираться в экспозиции, экспонометре, экспозамерах и гистограмме. Но если вы не отправитесь фотографировать, то это останется просто теоретическими знаниями.

Идите на улицу, и учитесь экспонировать на разных сценах и объектах. С разным освещением и в разное время суток. Это лучший способ научится фотографировать.

Я планирую обновлять и дописывать это руководство по экспозиции. Если у вас есть пожелания, советы или вы нашли ошибку, сообщите мне сообщением во Вконтакте. Буду признателен.

Cовтест АТЕ — Установка совмещения и экспонирования NXQ4006

Серия полуавтоматических установок совмещения и экспонирования NXQ4000 идеально подходит для университетов и опытных производств так, как они могут обрабатывать пластины диаметром до 200 мм, а также кусочки пластин и подложек (в том числе типовой размер керамических подложек 60х48 мм), имеют простой в использовании интерфейс и гарантируют высокую надежность. Благодаря функции автоматического задания последовательности выполнения команд, которая обеспечивает простоту освоения и эксплуатации, установки данной серии являются идеальным выбором для лабораторий коллективного пользования. Также серия NXQ4000 может быть использована в мелко и среднесерийном производстве.

Режимы экспонирования: Мягкий, жесткий, вакуумный контакт и печать с микрозазором 

Разрешение экспонирования (с вакуумным контактом*): до 0,6 мкм

Размер подложек от кусочков до пластин: диаметром 200 мм, толщина до 10 мм

Размеры масок: От 76х76 мм до 228х228 мм. 

Стол совмещения:

Перемещение по XY: ±3.8 мм

Перемещение по Theta: ±7°

Разделение маски/пластины (зазор): 0-180 мкм

Точность совмещения по верхней стороне: <1 мкм

Точность совмещения по обратной стороне: <1,5 мкм

*Выбирается оператором/зависит от процесса: < 3 мкм (ИК)

Диапазон перемещения VideoView микроскопа:

Левый микроскоп по X:-22 мм до угла пластины 

С объективом смещения: — 5,5 мм до угла пластины

Правый микроскоп по X: +22 мм до угла пластины

С объективом смещения: +5,5 мм до угла пластины

Левый и правый микроскоп по Y: ±12.7 мм

* Дополнительное перемещение по оси Y (Опция): +12.7 мм — -88мм

УФ оптика:

УФ корпус: 350/500Вт или 500/1000 Вт

Оптика экспонирования: 350-450 нм

Ближний ультрафиолетовый диапазон (Опция): 280-350 нм 

Средний ультрафиолетовый диапазон (Опция): 280-450 нм

Дальный ультрафиолетовый диапазон (Опция): 220-280 нм 

Однородность экспонирования: ±4% на диаметре 150 мм

Управление:

Программирование и контроль процессов 

Программируемый логический контроллер с ЖК-дисплеем

Удобный интерфейс оператора с  функцией управления операциями через меню

Системные требования:

Электропитание: 220В, 50Гц, одна фаза

Сжатый воздух: 5,4 бар

Вакуум: -0,7 бар

Азот (или сжатый воздух): 3 бар

Габаритные размеры: 1220х915х1423 мм

Вес: 217 кг

Урок №1. Базовые понятия в фотографии

Экспонирование – воздействие света на светочувствительный материал. Таким образом, если говорить простыми словами, это тот в процесс воздействия света на матрицу в результате которого мы получаем готовое изображение.

Экспозиция – это суммарное воздействие потока света на светочувствительный материал за заданный промежуток времени.

Все фотографы очень часто оперируют такими словами, как выдержка и диафрагма. Разберемся. Так что же это такое на самом деле?
Выдержка – это время, в течение которого происходит экспонирование кадра.
Диафрагма – диаметр светового пучка, который проходит сквозь объектив фотокамеры.

Теперь все это объясню, что называется «на пальцах». Представьте бассейн и трубу, подведенную к нему, как на рисунке. Меняя диаметр трубу, бассейн будет наполнятся за разное время. А теперь вернемся к теме выдержки и диафрагмы. Диаметр трубы – это диафрагма. Точно таким же образом уменьшая значение диафрагмы, диаметр воздействия светового потока. Выдержка же – это то время, за которое весь необходимый световой поток пройдет через оптическое отверстие, то есть, если вернуться к картинке, то это то время, за которое бассейн наполнится. Сам бассейн и есть наша экспозиция.

Основной закон позволяющий творчески использовать возможности фотоаппарата – закон взаимозаменяемости: экспозиция кадра (Н) равна произведению освещенности кадра на время действия потока света на кадр:
Н=Е*t

Экспозиция любого кадра определяется:

  • значением выдержки
  • значением диафрагмы

Этот набор – экспопара.

Шкала диафрагмы в основном выглядит следующим образом: 1,4; 2; 2,8; 4; 5,6; 8; 11; 16; 22; 32.

На шкале диафрагмы нанесены числа, являющиеся знаменателем дроби и называются диафрагменными числами, которые равны отношению фокусного расстояния объектива к диаметру его входного отверстия.

Нормальный кадр – кадр, в котором соблюдены следующие условия: в сюжетно важных частях различимы детали как самых светлых, так и самых темных тонов.

Урок №2. Режимы съемки →

Фотолитография – фоторезисты ФП, материалы для фотолитографии

Скачивание файлов доступно только для авторизованных пользователей

Microchemicals Lithography Trouble Shooter PDF, 1.88 Мб

Aluminium Etching PDF, 324 Кб

Anti-Reflective- Coatings for Resists PDF, 484 Кб

Chromium Etching PDF, 235 Кб

Development of Photoresists PDF, 130 Кб

Dip Coating of Photoresists PDF, 68 Кб

Dry Etching with Photoresist Masks PDF, 472 Кб

Electroplating with Photoresist Masks PDF, 2.01 Мб

Exposure of Photoresists PDF, 525 Кб

Gold Etching PDF, 375 Кб

Greyscale Lithography with Photoresists PDF, 212 Кб

Hardbake of Photoresist Structures PDF, 82 Кб

Etching with Hydrofluoric Acid PDF, 83 Кб

High-Resolution Photoresist Processing PDF, 257 Кб

Processing image reversal resists PDF, 188 Кб

Laser-Exposure of Photoresists PDF, 127 Кб

Lift-off Processes with Photoresists PDF, 570 Кб

Lithography process startup PDF, 33 Кб

Lithography Trouble-Shooter PDF, 239 Кб

Baking Steps in Photoresists Processing PDF, 228 Кб

Photoresist Coating Techniques PDF, 86 Кб

General Properties of AZ®/TI Photoresists PDF, 129 Кб

Rehydration of Photoresists PDF, 105 Кб

Photoresist Removal PDF, 75 Кб

Optical Parameters of Photoresists PDF, 214 Кб

Storage, Ageing, Refilling, and Dilution of Photoresists PDF, 726 Кб

Reflow of Photoresist PDF, 603 Кб

(Inferior) Resist Adhesion PDF, 66 Кб

Resists, Developers and Removers PDF, 476 Кб

Wet-Chemical Etching of Silicon PDF, 1.97 Мб

Softbake of Photoresist Films PDF, 59 Кб

Solvents: Theory and Application PDF, 343 Кб

Spin Coating of Photoresists PDF, 593 Кб

Spray Coating of Photoresists PDF, 460 Кб

Substrate Cleaning Adhesion Photoresist PDF, 90 Кб

Thick Resist Processing PDF, 811 Кб

Wet Chemical Etching PDF, 116 Кб

Сравнительная таблица фоторезистов PDF, 119 Кб

Определение экспоната от Merriam-Webster

ex · hib · it

| \ ig-ˈzi-bət

\

выставлен; выставление; экспонаты

переходный глагол

1

: для подачи (чего-либо, например документа) в суд или должностное лицо в ходе разбирательства

также

: представить или предложить официально или в юридической форме

2

: представить для просмотра: например,

а

: для отображения или отображения снаружи, особенно с помощью видимых знаков или действий

не проявлял страха

б

: иметь легко различимое качество или особенность.

во всех известных нам культурах мужчины обладают эстетическим чутьем — Х.Дж. Мюллер

c

: для публичного показа, особенно в целях соревнований или демонстраций.

выставить коллекцию артефактов

1

: документ или материальный объект, представленный и идентифицированный в суде или перед экспертом для использования в качестве доказательства.

Определение и значение экспоната | Словарь английского языка Коллинза

Примеры ‘выставлять’ в предложении

экспонат


Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Читать далее…

Ее деятельность включала выставку фотографий из лагеря.

Times, Sunday Times (2016)

К середине века стало реже показывать настоящие человеческие останки в музейных экспонатах.

Smithsonian Mag (2017)

Собаки, проявляющие такое поведение, обычно делают это из-за одиночества.

The Sun (2016)

Ужасающие условия, в которых живут экспонаты животных, также пробудили в стране растущее движение за права животных.

Times, Sunday Times (2016)

Здесь впервые выставляются работы австралийских художников.

Times, Sunday Times (2016)

Он выставлял свои работы на групповых выставках, однажды вместе с Пикассо.

Times, Sunday Times (2017)

Этот шкаф легко мог бы стать выставкой в ​​галерее, посвященной торговле или, в крайнем случае, физике.

Times, Sunday Times (2016)

Работы выставлены по всему саду и в лесу.

Солнце (2015)

Было много художественных выставок, ушедших с молотка.

Солнце (2008)

Это моя лебединая неделя, когда участвую в конкурсных выставках школ.

Солнце (2013)

Подробнее …

И все же в каждой коллекции должен был быть экспонат-сюрприз.

Майкл Боултер EXTINCTION: Evolution and the End of Man (2002)

Никто не станет предполагать, что эта ошибка проявляет разумное поведение.

Эванс, Питер и Дихан, Джефф Происхождение разума — как и почему интеллект (1990)

Религиозные верования и ритуалы также демонстрируют адаптивные отношения в форме табу.

Харрис, Марвин Культурная антропология (1995)

Вид ее работ, выставленных на стенах галереи, вызывает двойственное чувство.

Times, Sunday Times (2011)

Вместо этого он решил выставлять только новые работы.

Times, Sunday Times (2012)

Его работы выставлялись в нескольких галереях.

Times, Sunday Times (2010)

Фотографии на выставке показывают неожиданное сооружение.

Times, Sunday Times (2009)

Многие строят собственные музеи, чтобы выставлять свои покупки.

Times, Sunday Times (2013)

Большинство экспонатов коллекции ранее не были публично видны.

Times, Sunday Times (2009)

Это не делается с помощью вывесок или стеклянных экспонатов.

Times, Sunday Times (2013)

Никто не должен извиняться за поведение, которое является полностью естественным.

Times, Sunday Times (2014)

Многие из них также являются рабочими экспонатами, которые являются частью ежедневных выставок на аренах.

Times, Sunday Times (2010)

Его заснял в художественной галерее тот же желчный орган, когда он выносил вердикт по выставленным экспонатам.

Times, Sunday Times (2012)

Экспонаты кажутся идеально подобранными, а не целенаправленно включенными.

Times, Sunday Times (2015)

Хотя он и стеснялся, вскоре он выставлял свои скульптуры по всему миру и проводил мастерские.

Times, Sunday Times (2015)

Конечно, его галерея чудаков демонстрирует умный рот и темное чувство юмора.

Times, Sunday Times (2014)

НЕСКОЛЬКО футбольных колонок демонстрируют интерес к обуви, как и эта.

Солнце (2012)

Я их самый интересный экспонат.

Times, Sunday Times (2010)

Пара будет выставлена ​​в Бакстонском музее в следующем месяце.

Times, Sunday Times (2012)

Производители роз, как обычно, выставили роскошные экспозиции в цветочном павильоне, но в больших выставочных садах их почти не было.

Times, Sunday Times (2016)

Что означает участие в выставке?

Стартер Майк Файерс:

Никто не удивляется, когда Хендрикс помогает. Все, что он делает, делается с энтузиазмом и заботой, что хорошо известно как его вдумчивой работой вне поля, так и его интенсивностью в ней. Надежность Хендрикса в девятом иннинге также принесла ему солидную репутацию.Но вы не услышите, как Хендрикс скажет это. Он планирует снова получить работу. — Я не хочу расслабляться, — сказал он. Идти туда и следить за тем, чтобы каждую ночь я рисковал всем, — это для меня большое дело. Доводчик из Окленда получил неплохую прибавку, когда в прошлом месяце подписал годовой контракт на 5,3 миллиона долларов, чтобы избежать арбитража по зарплате. 31-летний Хендрикс подходит к этому сезону так, будто ему есть что еще раз доказать. Он планирует использовать насыпь при каждой возможности , демонстрируя уверенность в том, что он может и будет повторять то, что он сделал в прошлом сезоне.Правша, бывший новичок для As, пошел 4-4 с 1,80 ERA и 25 сохранений за карьеру высоких 75 выступлений, охватывающих 85 подач. Я не хочу особо останавливаться на прошлом году, потому что не хочу останавливаться на достигнутом. «Я не хочу выходить на улицу и думать:« О, у меня был хороший год, я могу кататься на этой волне столько, сколько смогу », — сказал Хендрикс. Я хочу пойти и доказать, что это не случайность. Я хочу пойти туда и доказать, что, что бы ни случилось в прошлом году, мне все еще нужно получить работу в этом году.Я не хочу ничего дарить. Я не хочу, чтобы мне что-то давали, я хочу пойти туда и убедиться, что на весенних тренировках я докажу, что хочу эту роль, я хочу эту работу, и я собираюсь сбежать с ней и доказать всем, почему я этого хочу. Хендрикс стал ключевым игроком в качестве менеджера Боба Мелвина в конце игр в прошлом сезоне, когда «Окленд» заработал высшую диковинную карту AL, прежде чем проиграть «Тампа-Бэй». Учитывая его перевернутую историю, Мелвин вряд ли удивлен сосредоточенностью Хендрикса. Он был назначен на задание 25 июня 2018 года и уже прошел через это почти полдюжины раз, прежде чем начать проигрыш в Окленде 7: 2 на стадионе Янки чуть более трех месяцев спустя.«Вы могли бы ожидать этого от человека, прошедшего через испытания и невзгоды, которые он пережил за свою карьеру, поэтому я думаю, что это больше связано с тем, что он вообще не расслаблялся», — сказал Мелвин. Он хочет, чтобы его толкали, он хочет зарабатывать все, что получает. Он прошел долгий путь. У него был такой же доминирующий год, как и у всех в бейсболе. Он извлек уроки из других случаев, когда он думал, что все идет гладко, говоря: «Мне не нравится чувствовать, что это уже в сумке, потому что, как только я что-то сделаю, всегда что-то всплывет, — сказал Хендрикс.«В прошлом я очень плохо справлялся с некоторыми вещами, и мое мышление, чтобы преодолеть это, было ожиданием худшего и надеждой на лучшее», — сказал он. Ожидайте худшего, и если произойдет что-то хорошее, вы сможете справиться с этим, вместо того, чтобы ожидать чего-то, а если они не увенчались успехом, выпадения из кроличьей норы, самоуничижения и прочего. Стартер Майк Фирс ценит решимость и сосредоточенность Хендрикса, чтобы еще раз показать, почему он подходит для девятого иннинга. У каждого есть свои взлеты и падения, и это похоже на то, как я.Я не хочу просто сидеть сложа руки и думать: «Слушай, у меня есть работа».

экспонат — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

От латинского expitus , совершенное пассивное причастие expubeō («Я протягиваю, представляю, показываю, показываю»), из ex («из, из») + habeō («У меня есть, держи ”); видеть привычку.

Произношение [править]

Глагол [править]

экспонат ( простое настоящее в единственном числе от третьего лица экспонат , причастие настоящего экспонат , простое причастие прошедшего и прошедшего времени выставлено )

  1. (переходный) Для демонстрации или демонстрации (чего-либо) для других, особенно на выставке или конкурсе.

    Он хотел выставить своих бейсбольных карточек.

    • 1898 , Уинстон Черчилль, глава 5, в Знаменитость :

      Хотя Знаменитость была почти неуязвима для сарказма, теперь он начал проявлять видимые признаки беспокойства, пробуждение сознания на него, что его эксцентричность не получает заслуженной овации.

    • 2006 , Дональд Ринг, От протоиндоевропейского до протогерманского (Лингвистическая история английского языка; 1) [1] , Оксфорд: Oxford University Press, → ISBN , стр. 12:

      Значительное количество производных имен, особенно тематических существительных, также имеет корни о-степени.

  2. (переходный) Чтобы продемонстрировать.

    Игроки проявили высокого мастерства.

    • 1918 , У. Б. Максвелл, глава 13, в Зеркало и лампа :

      И Викерс разразился тирадой, очень отличной от его выступлений на платформе. Он с крайним презрением говорил о полной тупости , которую рабочий класс неизменно демонстрировал .Он сказал, что если вы хотите что-то сделать для них, вы должны управлять ими, а не баловать их.

  3. (переходный, закон) Предоставить (физический объект) суду в качестве доказательства.

    Теперь выставляю этот проклятый молот.

  4. (непереходный) Выставить на всеобщее обозрение.

    Будете ли вы выставлять в этом году?

  5. (лекарство) Для применения в качестве лечебного средства.

    до показать каломель

Синонимы [править]
Связанные термины [править]
Переводы [править]

показать или показать (что-то), чтобы другие могли видеть

Существительное [править]

экспонат ( во множественном числе экспонаты )

  1. Экземпляр экспонирования.
  2. То, что выставлено.
  3. Публичный показ; выставка.
    Новый экспонат музея привлекает множество посетителей.
  4. (закон) Статья, официально представленная в качестве доказательства в суде.
    Образец А — это фотография трупа.
Синонимы [править]
Переводы [править]

Статья в качестве доказательства в суд

Дополнительная литература [править]


Каталонский [править]

Произношение [править]

Глагол [править]

экспонат м ( женский род экспонат , мужское множественное число экспонат , женский множественное число экспонат )

  1. причастие прошедшего времени экспонента

Определение экспонирования

экспонат — словарная форма экспонат Определение экспоната
экспонат
имеет определения из области изобразительного искусства, скачек, права

1

[глагол] показать атрибут, свойство, знания или умение

Примеры

«он показывает большой талант»

2

[глагол] показать, сделать видимым или очевидным

Примеры

: «В этом месяце в Метрополитен-музее выставляются работы Гойи»

«Почему бы тебе не показать свои красивые ножки и не надеть юбки покороче?»

«Национальные лидеры должны будут проявить высочайшее искусство государственного управления.. »

3

[глагол] показать или продемонстрировать что-то заинтересованной аудитории

Примеры

«Она часто показывает своих собак»

«Мы продемонстрируем новое программное обеспечение в Вашингтоне»

4

[существительное] (закон) предмет или заявление, представленное в суде и упомянутое при даче показаний

5

[глагол] ходить демонстративно

Примеры

«Она выставляет напоказ своего нового мужа по городу»

6

[существительное] (изобразительное искусство, скачки) что-то показанное публике

Примеры

«в музее было много экспонатов восточного искусства»

*

Чтобы поделиться этим определением, нажмите «текст» (Facebook, Twitter) или «ссылку» (блог, почта), затем вставьте текст
ссылка на сайт

Trade Shows Definition — Entrepreneur Small Business Encyclopedia

Определение: Выставка, на которой компании определенной отрасли демонстрируют и демонстрируют свои новые продукты и услуги.Обычно выставки закрыты для публики и могут посещаться только представителями компаний и представителями прессы. Кроме того, выставка предприятий, предлагающих франшизы и / или пакеты деловых возможностей для продажи.

Выставки спонсируются торговыми ассоциациями для конкретных
отрасли, и тысячи ассоциаций проводят шоу
каждый год. Как правило, выставки закрыты для публики и могут
только представители компании и члены
Нажмите.Чтобы найти подходящую ассоциацию для отрасли, вы
интересует, полистайте Энциклопедию ассоциаций
опубликовано Gale Research. Вы также можете проверить журналы
и информационные бюллетени, такие как Tradeshow Week или пройдите через Tradeshow
Книга данных за неделю. Эти публикации должны быть доступны по адресу:
местная библиотека.

Чтобы узнать, когда состоится следующая сделка в вашем районе, свяжитесь с
ваш местный конференц-зал. Помещение для таких шоу должно быть
забронировал заранее, и если он запланирован во время
в следующем году офис заведующего сможет предоставить вам
Даты.Вы также можете уточнить в местной торговой палате.
для получения информации о выставках в вашем районе. И не забывай
ищите в Интернете шоу за пределами вашего региона.

Участие в выставке — отличный способ найти клиентов
чтобы помочь вашему бизнесу расти. Согласно исследованию, проведенному
Центр исследований выставочной индустрии (CEIR), 86 процентов выставки
участники принимали решения или влияли на решения о покупке,
тем не менее, 85% продавцов не звонили до
показывать.

Выставки — это еще и экономичный способ увеличения продаж. CEIR
сообщает, что закрытие продажи, которая начинается с контакта в сделке
стоимость шоу составляет примерно половину стоимости закрытия сделки, в которой нет
Преимущество выставки: 550 долларов США и 1,4 коммерческих звонка по сравнению с 997 долларов США.
и 3,6 звонка по продажам.

Наконец, выставки популярны, и легко найти такую, которая
соответствует вашей отрасли и потребностям вашей компании. Списки выставок за неделю
более 1700 ежегодных выставок в его каталоге, от
Съезд Американской ассоциации банкиров к миру болезни Альцгеймера
Конгресс.Вы можете найти именно то шоу, которое хотите, на Tradeshow Week’s
онлайн-справочник.

Вы улучшите свое впечатление от выставки, планируя заранее.
Получите карту этажа экспозиции и сделайте пометки о стендах.
вы хотите посетить. Самое главное на любой выставке — это
экспоненты и посетители. Из этих двух более важен
экспоненты. Вы хотите выбрать выставку, на которой много
экспоненты для привлечения посетителей. Что не менее важно, вы хотите, чтобы они
быть подходящими экспонентами.

Экспоненты без участников ничего не стоят. Высокого качества
посетители являются источником жизненной силы любой успешной выставки. Держать в
Имейте в виду, что проблема не только в количестве посетителей. Шоу
это привлекает относительно небольшое количество посетителей, которые случайно
быть именно тем типом людей, которых вы ищете, легко могли бы быть
более успешен в помощи вам в росте, чем более крупное шоу с
более широкая группа участников.

В рамках предварительного планирования вы должны определить цель
для шоу.Например, вы можете посещать для увеличения продаж
ведет. Вы можете быть заинтересованы в тестировании или представлении нового
продукт. Проведение демонстраций, выявление новых приложений,
получение отзывов клиентов, даже изучение конкурентов — эти
могут быть законными причинами для посещения или участия в
выставка. И не забывайте о возможности набирать новых
сотрудников, дистрибьюторов или дилеров вашей продукции.

Вам также следует потренироваться, чтобы получить максимальную отдачу от
из вашего стенда или вашего взаимодействия с экспонентами.Вы можете пойти так
чтобы написать сценарий для людей, работающих на вашем стенде, чтобы они представили
посетителям. Квалификация — важная часть общения с людьми
на выставках. Вы можете потратить много времени, говоря не с тем
люди. Поэтому убедитесь, что вы знаете, с кем хотите поговорить, будь то
потенциального клиента, поставщика, дилера или другого контактного лица, и сделать
убедитесь, что вы проводите как можно больше времени, взаимодействуя с целью
люди.

Когда вы окажетесь на выставке, вам придется сделать несколько важных
решения о том, как вы потратите свое ограниченное время на расследование
что может показаться почти бесконечным спектром перспектив.В
Помимо планов этажей, на большинстве шоу есть буклеты с
описания экспонатов, а также список времени,
темы и избранные спикеры любых семинаров или панельных дискуссий,
чтобы участники могли лучше планировать свое время.

Не принимайте все, что видите, за чистую монету. Проверить ссылки и
связавшись с Better Business Bureau в штате, где
штаб-квартира конкретной компании находится. Если у компании было
историю жалоб клиентов, например, вы можете либо
исключить его из рассмотрения или задать более острые вопросы
позже.Если вы не решаетесь задавать вопросы, помните, что
на кону: Если вы сейчас не зададите вопрос, возможно, вы пожалеете
позже.

Если вы не хотите стоять в очереди у переполненной будки, вы можете
оставить визитку. Большинство экспонентов поощряют посетителей бросить
их карты, оставив коробку или чашу для карт, и многие
даже проводить розыгрыши, предлагая призы от продуктовых корзин до
Компьютерные системы.

Потому что экспоненты платят большие деньги за участие в торговле
шоу, они хотят получить максимум за свои деньги.Это означает, что они
у вас будет время, чтобы связаться с вами позже. Ожидая, пока они
свяжемся с вами после шоу, вы сможете задавать вопросы без
ощущение спешки или на месте.

6 простых шагов для улучшения впечатлений от участия в выставке

На выставке посетителей постоянно засыпают цветами, светом, переговорами о продажах и розыгрышами подарков. Вы и ваша команда должны позаботиться о том, чтобы ваш выставочный стенд не затерялся в толпе.

Сегодня наше время на выставках и ярмарках используется более бережно, чем когда-либо прежде.Когда вы участвуете в выставке, вы конкурируете не только со своими ключевыми отраслевыми конкурентами, но и с каждым экспонентом в выставочном зале. Как экспонент, вы должны убедиться, что ваш бренд рассматривается как основной бизнес в своем секторе, и посетители предпочитают тратить свое драгоценное время на общение с вами, а не с вашим конкурентом. У вас может быть лучший продукт или услуга в выставочном зале, но если у вас не будет возможности рассказать об этом, ваши вложения будут потрачены впустую.

Вот шесть простых и разумных способов улучшить ваш опыт участия в выставке и снова и снова создавать благоприятное впечатление:

Произведите потрясающее впечатление

На выставках очень важно произвести хорошее первое впечатление.От дизайна и структуры вашего стенда до привлекательного персонала и интерактивных дисплеев — каждая мелочь играет роль в привлечении потенциальных клиентов. Когда человек впервые видит вашу выставку, он задает себе много вопросов: к вам следует приближаться или избегать? Что вы можете предложить, чтобы облегчить им жизнь? У вас есть статус или авторитет? Вы искренний, надежный, уверенный в себе? Посетитель решит, подходить к вам или нет, в первые пару секунд просмотра вашего выставочного стенда.

Очень важен хороший дизайн дисплея. Вам следует найти поставщика, который сможет создать витрину, обеспечивающую эту жизненно важную связь с посетителями и представляющую вашу компанию в лучшем свете. Всегда старайтесь делать что-то отличное от обычного экспонента выставки. Рассмотрите уникальные нестандартные стенды или модульное решение, которое позволит вам проявить уверенность и достичь целей, поставленных вашей компанией. Проводите интерактивные демонстрации продуктов и мероприятия.Подумайте об интригующем содержании, цветовой гамме и общей теме вашего стенда. Вы и ваш поставщик должны сделать так, чтобы ваш стенд занимал центральное место и имел «вау» -фактор, которого нет у конкурентов.

Покажите участникам, как вы можете им помочь

Большинство посетителей, вероятно, не знают, кто вы и что вы предлагаете. Вот почему так важно выделить время, чтобы спланировать графику выставочного стенда. Они должны проиллюстрировать, чем вы занимаетесь, и сообщить ваши уникальные аргументы в пользу продаж и маркетинговые сообщения.Ваш стенд — это витрина вашего магазина на весь день — сделайте его информативным, вдохновляющим и актуальным. Вы, вероятно, имеете хорошее представление о том, что лучше всего работает для вашей компании, но вы также можете многому научиться у дизайнеров выставочного стенда. Они имеют многолетний опыт работы в этой области и знают, что выделяет компанию на выставке. Хороший поставщик стендов будет тесно сотрудничать с вами, чтобы создать экономичный способ передачи ваших сообщений. Они могут помочь вам выбрать вашу выставочную систему, дать совет по планировке и освещению и создать внешний вид вашей торговой выставки.Сообщите всем, что вы приложили много усилий для создания своего стенда — если ваш дисплей выглядит так, как будто вы собрали все вместе в последнюю минуту, это может создать у посетителей неверное представление о вашей компании и службе поддержки клиентов.

Подготовьте свой персонал

Не забывайте заранее планировать и подготовить свою команду. Они должны быть доступными, дружелюбными и энергичными. Перед шоу убедитесь, что ваши сотрудники подготовят уникальную презентацию для лифта, потренируйтесь отвечать на возможные вопросы и помните, что к посетителям нельзя подходить агрессивно.Чтобы привлечь внимание посетителей, задавайте открытые вопросы, например: что вы надеетесь получить от шоу? Вы пользуетесь нашей продукцией? Узнайте, что им действительно нужно. Таким образом вы сможете выделить конкретные преимущества продукта и объяснить, как он может быть идеальным решением их проблем. Все дело в привлечении посетителей и поиске перспективных клиентов, с которыми вы сможете построить хорошие отношения и превратить их в продажи. Чтобы узнать больше об успешном подборе персонала для выставок, прочитайте наш пост «Шесть секретов успешного подбора персонала для выставок».

Выделите свои продукты

Выставки предлагают идеальную возможность представить новые продукты или услуги. Поэтому, если вы представляете новый продукт на выставке или просто хотите выделить свой бестселлер или новое изобретение, сделайте это заметным. Используйте нестандартные витрины и освещение, чтобы привлечь к нему внимание. Посетители захотят увидеть, потрогать и протестировать продукт перед покупкой, поэтому убедитесь, что у вас есть несколько экземпляров на случай, если ваш стенд будет загружен. Людям нравится быть первыми, кто узнает о последних инновациях и услугах, и они хотят первыми владеть новейшими гаджетами — вот почему запуск новых продуктов вызывает интерес и дает посетителям дополнительный повод остановиться у вашего стенда.Используйте социальные сети или выпускайте пресс-релиз, чтобы повысить осведомленность о запуске вашего продукта. Веселая и интерактивная демонстрация одного из ваших продуктов также заставит людей поговорить и выделит вас среди конкурентов.

При планировании выставочного стенда убедитесь, что у вас есть демонстрационная зона. Дайте ему достаточно места, хорошее освещение и подумайте о любых дополнительных компонентах, которые могут вам понадобиться, например, витринах или прилавках. Не забудьте включить красивые изображения в свою выставочную экспозицию. Они должны показывать конечный результат вашего продукта или услуги, чтобы вызвать эмоциональную и положительную реакцию.Вы также можете предоставить интерактивные планшеты с предварительно загруженным портфолио или слайд-шоу продуктов, они предоставляют посетителям удобный способ изучить ваш бренд.

Создайте незабываемые впечатления

Если вы хотите привлечь огромное количество людей и установить прочные деловые отношения, ваш выставочный стенд должен не только четко выражать ваш бренд, но также привлекать и стимулировать незабываемые впечатления. Наступление цифровой эпохи дало нам возможность оборудовать выставочные стенды широким спектром технологических устройств и виджетов, которые оживят ваш бренд с минимальными усилиями в день выставки.Игры дают посетителю возможность по-настоящему взаимодействовать с вашим брендом, наладить связь и даже сформировать эмоциональную привязанность к вашему бренду. Они вводят элемент конкуренции, который поможет вам привлечь больше посетителей и удерживать их внимание намного дольше, чем простая брошюра.

Если вы хотите подключиться к своей целевой аудитории на более глубоком уровне, дополненная реальность — отличный способ добиться этого. AR позволяет скрыть контент за изображениями маркеров, которые можно включить в графику вашего выставочного стенда.Это совершенно новый и уникальный способ взаимодействия посетителей с вашим брендом. Один из последних гаджетов виртуальной реальности — Oculus Rift. Все еще новый и незнакомый для большинства людей, он привлекает внимание посетителей и создает отличную тему для разговора. Rift — это ультрасовременная гарнитура виртуальной реальности, которая позволяет пользователям полностью погрузиться в виртуальный трехмерный мир. Это отличный способ объяснить сложные системы или воплотить в жизнь крупномасштабные продукты. Яркие впечатления от бренда и незабываемые мероприятия гарантируют, что люди со всей выставки нанесут вам визит, и улучшат вашу рентабельность инвестиций.

Составьте план действий

Составьте план действий после шоу. Вы можете использовать цифровые сканеры, предоставленные организатором шоу, создать свою собственную систему сбора лидов или использовать iPad для ввода данных вручную. Чем быстрее и проще будет процесс, тем лучше будет как для ваших сотрудников, так и для посетителей. Убедитесь, что ваша система сбора лидов позволяет вам добавлять дополнительные комментарии к каждому посетителю. Эта дополнительная информация очень ценна. Такие вещи, как «заинтересован в продукте X и Y», или «хочет узнать цену», или «срочное руководство, немедленно позвоните», действительно могут помочь вашему отделу продаж.Они будут знать, что вы обещали сделать, и смогут выполнить подробные и эффективные последующие действия. Это также произведет хорошее впечатление на ваших потенциальных клиентов, они оценят тот факт, что вы помните об их потребностях, и им больше не придется отвечать на одни и те же вопросы. Проанализируйте и квалифицируйте своих потенциальных клиентов, определите, какие из них являются популярными и нуждаются в немедленном контроле, а с которыми можно связаться в течение дня или двух. Рекомендуется создать стандартное последующее электронное письмо с благодарностью всем посетителям за посещение вашего стенда.Чтобы гарантировать успешную выставку, убедитесь, что ни одно из ваших предложений не игнорируется и все они отслеживаются вскоре после выставки. Посмотрим правде в глаза, некоторые потенциальные клиенты могут расточить время, но никогда нельзя быть уверенным. Они могут нуждаться в ваших продуктах или услугах в будущем или знать кого-то, кто им нужен. Важно, чтобы вы взаимодействовали с каждым потенциальным клиентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *