Evo 8: Купить б/у Mitsubishi Lancer Evolution VIII, продажа автомобилей Митсубиси Лансер Эволюшн VIII с пробегом на сайте

Содержание

Lancer Evolution VIII – в России от 43.900 долларов :: Autonews

«Рольф Холдинг» российский дистрибутор Mitsubishi Motors объявляет о начале продаж Lancer Evolution VIII в России. Впервые дистрибуция этого суперкара будет осуществляться централизовано через регулярную дилерскую сеть и на него будет распространяться заводская гарантия.

Первой свет увидела американская версия Lancer Evolution (Evo VIII это первый Evolution когда либо продававшийся на американском рынке), затем начались продажи в Японии и в апреле 2004 года одновременно с Европейским дебютом стартовали продажи в России.

Сильной стороной Mitsubishi является легендарное спортивное наследие и опыт полученный в соревнованиях самого высокого уровня. Благодаря этому инженеры Mitsubishi Motors создают уникальные серийные автомобили, такие как Lancer Evolution VIII. В восьмом поколении не только собраны все достоинства предшественников, но и внесены изменения, которые сделали этот болид еще совершеннее.

На Lancer Evolution VIII устанавливается 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель объемом 2 литра с турбонадувом и промежуточным охладителем воздуха серии 4G63T. В Европейской спецификации он выдает 265 л.с. при 6500 об/мин и 355 Нм при 3500 об/мин. По сравнению с предшественником изменились настройки турбонадува: теперь мотор демонстрирует ровную характеристику крутящего момента в диапазоне от 3.000 до 4.000 об/мин.

На Evolution VIII получили развитие системы активного распределения тягового усилия ACD (Active Control Differential) и AYC (Active Yaw Control). Применение этих систем в сочетании со спортивной АБС упрощает процесс укрощения этого экстремального автомобиля.

На всех колесах Evolution VIII применяются вентилируемые дисковые тормоза. 17-Дюймовые с 4-поршневыми суппортами на передней оси и 16-дюймовые с 2-поршневыми суппортами на задней.

Этот автомобиль является базой для раллийного автомобиля WRC (World Rally Car), который борется за мировую корону и одним из основных действующих лиц в гоночной группе N (около 80% всех участников). Таким образом, серийный Lancer Evolution VIII это уникальный дорожный автомобиль, который позволяет водителю почуствовать себя пилотом раллийного чемпионата мира.

Lancer Evolution VIII является новым, более сложным продуктом, и в отличие от других моделей Mitsubishi Motors, официально предлагаемых на российском рынке, на первом этапе будет предлагаться только специализированными дилерами. На данный момент на продажу и последующее обслуживание этой модели уполномочены шесть дилерских центров: два в Москве, и по одному в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми и Самаре. В 2005 году Рольф Холдинг с учетом полученного опыта планирует значительно расширить географию продаж этого суперкара.

Заводская гарантия на Lancer Evolution VIII ограничена 1 годом эксплуатации или 20 000 километров пробега. В связи с тем, что данный автомобиль имеет в своей конструкции ряд высоконагруженных узлов и агрегатов, межсервисный пробег уменьшен до 5000 км.

Российским покупателям будут предложены два исполнения Lancer Evolution VIII: Sport за 43/900 долларов и Elegance за 44. 900 долларов. Более дорогая версия Elegance будет отличаться сиденьями с кожаной отделкой (на версии спорт сиденья со вставками алькантары) и низким антикрылом (на версии Sport высокое антикрыло выполенное из углепластика).

История Lancer Evo VIII, технические характеристики EVO 8 WRC, фото, видео – TuningEvo.Club

Тип Кузова:Седан
Код версии (OPC):U04U05
Модель:2.0 GSR Sport2.0 GSR Elegance
Модельный код:CT9ASNGFZL6CT9ASNGFZL6
Двигатель:2.0 Turbo, 265 л.с.
Исполнение:GSR SportGSR Elegance
Привод:Full Time 4WD + AYC, ACD & LSD
Коробка передач:5-ступенчатая, механическая
Оборудование:  
ТРАНСМИССИЯ, ШАССИ  
Двигатель:  
Mitsubishi 4G63: 2-литровый, бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC (с двумя верхними распредвалами), с турбокомпрессором, промежуточным охладителем наддувочного воздуха и системой распределенного впрыска ECI-Multi.YY
Дополнительная спринклерная система охлаждения интеркулера (система подает струи воды на пром. охладитель в форсированном режиме двигателя)YY
Маслохладитель двигателя (воздушный)YY
Трансмиссия:  
5-ступенчатая механическая коробка передач (W5M51)YY
Трансмиссия All Wheel Control (постоянный полный привод)YY
Активный межосевой дифференциал ACDYY
Передний винтовой самоблокирующийся дифференциалYY
Активный задний дифференциал Super AYC (динамическая система управления устойчивостью)YY
Подвески:  
передняя — типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивостиYY
задняя — независимая, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивостиYY
Клиренс (дорожный просвет) — 140 ммYY
Тормозная система:  
— передние, 17-дюймовые, 4-поршневые, вентилируемые дисковые тормоза фирмы BremboYY
— задние 16-дюймовые, 2-поршневые дисковые тормоза фирмы BremboYY
— спортивная АБС с интегрированной системой распределения тормозных сил (EBD)YY
— сдвоенный (8- и 9-дюймовый) вакуумный усилитель тормозовYY
Рулевое управление:  
— гидроусилитель рулевого управления с прогрессивной характеристикойYY
— рулевая колонка с регулировкой по наклонуYY
— реечное рулевое управление с высоким передаточным числомYY
Колеса и шины:  
— Типоразмер шин (передние и задние): 235/45R17 93WYY
— Легкосплавные колесные диски (передние и задние) Enkei: 17 x 8. 0JJYY
— Компактное запасное колесо (T125/70D17)YY
Другое оборудование:  
— Электронный иммобилайзерYY
— Боковые защитные брусья в дверяхYY
— Растяжка между стойками передней подвескиYY
— Передний и задний поперечный усиливающий брусYY
— Защита моторного отсека от брызг и грязиYY
— Антикоррозионная обработка кузова (включая скрытые полости восковым составом)YY
— Силиконовые уплотнители дверейYY
ЭКСТЕРЬЕР  
 Передние алюминиевые крылья с расширителями арок (blister type)YY
 Алюминиевый капот с отверстием для отвода горячего воздуха от двигателяYY
 Окрашенный в цвет кузова передний бампер нового дизайна интегрированный с декор. решеткой радиатора и пер. спойлеромYY
 Фары головного света с галогеновыми лампамиYY
 Двойной звуковой сигналYY
 Омыватели и стеклоочиститель ветрового стекла с изменяемым интерваломYY
 Атермальные закаленные слаботонированные зеленоватые стекла передних дверейYY
 Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом с окрашенными в цвет кузова корпусами (водителя — мультипараболлическое)YY
 Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей («тонкого типа»)YY
 Боковые обтекатели пороговYY
 Черные боковые молдингиYY
 Окрашенный в цвет кузова задний бампер c задним нижним спойлеромYY
 Задний спойлер с интегрированным верхним стоп-сигналом (небольшой) Y
 Большой задний углепластиковый спойлер (верхний стоп-сигнал на задней «полке»)Y 
 Задний противотуманный фонарьYY
 Хромированная насадка на выхлопную трубуYY
 ИНТЕРЬЕР  
 Климатическая система:  
 Кондиционер с ручным управлениемYY
 Противопылевой антиаллергенный воздушный фильтр салонаYY
 Воздуховоды подвода теплового воздуха к ногам задних пассажировYY
 Системы пассивной безопасности:  
 Надувные подушки безопасности для водителя и пер. пассажира (система SRS)YY
 Передние ремни безопасности с инерционными катушками и пиротехническими преднатяжителямиYY
 Три 3-точечных задних ремня безопасности с инерционными катушками зажигания с режимами ELR/ALRYY
 Крепление детского сиденья ISO-FIX на заднем сиденииYY
 Блокировка замков задних дверей от детейYY
 Сиденья:  
 Полностью обтянутые тканью передние и задние сиденьяYY
 Передние сиденья Recaro с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкойY 
 Опцион Elegance: кожаные сиденья + отделка «под карбон» Y
 Заднее сиденье с центральным подлокотником и задними подголовникамиYY
 Другое оборудование:  
 3-спицевое рулевое колесо MOMO, обтянутое кожейYY
 Рычаг коробки передач с короткими ходами и рукояткой, обтянутой кожейYY
 Рычаг стояночного тормоза с рукояткой, обтянутой кожей, и хромированной кнопкойYY
 Спортивный щиток приборов (тахометр, спидометр, индикатор режимов центрального дифференциала и контрольная лампа Super AYC, двойной цифровой одометр)YY
 Аудиоподготовка (6 динамиков, антенна на крыше, проводка, кронштейн)YY
 Электрокорректор фарYY
 Отделка панели рычага КП, центральной панели, панелей электростеклоподъемников «под титан»YY
 Центральная система блокировки замков дверейYY
 Автоматическая система разблокировки замков дверей при аварииYY
 Дистанционное управление замками дверей (2 брелка-передатчика)YY
 Кварцевые часы с цифровым дисплеемYY
 Три ручки для облегчения посадки и высадки пассажировYY
 Передняя лампа местной подсветки с фунцией задержки выключения и штурманская лампаYY
 Противосолнечные козырьки (водителя с держателем карточек, пассажира — с зеркалом и подсветкой)YY
 Площадка для отдыха левой ноги водителяYY

Видеокарта Asus GeForce RTX 2070 Turbo Evo (8 ГБ 256 бит) [TURBO-RTX2070-8G-EVO]

Общие параметры
Модель Asus GeForce RTX 2070 Turbo Evo
Основной цвет черный
Подсветка элементов видеокарты есть
Основные параметры
Производитель графического процессораNVIDIA
Линейка графических процессоров NVIDIA GeForce
Графический процессор NVIDIA GeForce RTX 2070
Поддержка стандартов OpenGL 4. 5, DirectX 12
Спецификации видеопроцессора
Количество видеочипов 1
Технологический процесс 12 нм
Штатная частота работы видеочипа1410 мГц
Турбочастота 1620 мГц
Количество универсальных процессоров 2304
Число текстурных блоков 144
Число блоков растеризации 64
Версия шейдеров 6.0
Максимальная температура процессора нет
Спецификации видеопамяти
Объем видеопамяти 8 ГБ
Тип памяти GDDR6
Эффективная частота памяти14000 мГц
Разрядность шины памяти 256 бит
Максимальная пропускная способность памяти448 Гбайт/сек
Подключение
Интерфейс подключения PCI-E
Версия PCI Express 3. 0
Поддержка мультипроцессорной конфигурации не поддерживается
Вывод изображения
Количество подключаемых одновременно мониторов 4 шт
Видео разъемы HDMI, DisplayPort
Максимальное разрешение 7680×4320
Питание
Необходимость дополнительного питания есть
Разъемы дополнительного питания 8-pin
Рекомендуемый блок питания 550 Вт
Система охлаждения
Тип охлаждения активное воздушное
Тип и количество установленных вентиляторов 1 центробежный (турбина)
Габариты
Низкопрофильная карта (Low Profile) нет
Количество занимаемых слотов расширения 2
Длина видеокарты 268 мм
Толщина видеокарты 40 мм
Дополнительно
Комплектация диск с ПО, документация

Лебёдка электрическая WARN VR EVO 8-S (синтетика)

Компания WARN
обновила линейку недорогих лебёдок для внедорожников и грузовиков. На смену
серии TABOR пришли три модели — VR EVO с тяговым усилием 8 000, 10 000 и 12 000
фунтов (3 630, 4 536 и 5 440 кг.). Причем каждая из них доступна в двух
вариантах: со стальным тросом и роликовым тросоукладчиком,
либо с синтетическим тросом и клюзом. Пульт управления каждой можно
использовать как в проводном варианте, так и дистанционно.

Габариты и вес не изменились.
Зато поменялся дизайн, а благодаря более мощному мотору и планетарной зубчатой
передаче лебедки VR EVO работают быстрее под нагрузкой. В то же время
потребление тока снизилось. Уровень защиты от пыли влаги теперь соответствует
стандарту IP68. Как и на моделях предыдущей серии, блок управления можно
установить не только на саму лебёдку (над барабаном), но и отдельно от неё — на
бампере, либо под капотом. 

Лебедки
ТипЭлектрическая, для внедорожника
Тяговое усилие, фунты/кг.8000 фунтов / 3629 кг
Передаточное отношение218: 1
Напряжение питания, Вольт12
Тип тормозаПружинный
ТросСинтетика, длина 27 м. диаметр 9.5
Размеры (Д х Ш х В) мм534х172.4х256

Седан Mitsubishi Lancer Evo X на прощанье получил 480 сил — ДРАЙВ

Из внешних отличий можно выделить матово-чёрный окрас, хромированные украшения и 19-дюймовые шины Yokohama Advan Neova с коваными дисками RAYS.

Финальная партия седанов Mitsubishi Lancer Evolution X для России взмахнула платком ещё летом. До того модель попрощалась с британцами в виде особого издания FQ-440 MR. Теперь пришло время последних проводов: с 9 по 11 января 2015 года на Токийском автосалоне будет показан шоу-кар Mitsubishi Lancer Evolution X Final Concept — самая мощная Эволюция в истории. Отдача её двигателя — 480 л.с.

Вариант FQ-440 MR (на фото) тоже был наимощнейшим, но развивал «всего лишь» 446 л.с. Британская юбилейная партия предлагалась исключительно в белом. Final Concept, напротив, представлен только в траурном обличье.

Полноприводный концепт построен на базе модификации GRS и приготовлен по тому же рецепту, что и версия FQ-440 MR. Блок управления двухлитровым мотором, агрегатированным с пятиступенчатой «механикой», был перепрограммирован, добавлен турбокомпрессор HKS, установлены новые системы впуска и выпуска, настраиваемая спортивная подвеска. Официальной информации о будущем шоу-кара пока нет. По слухам, финальный Evo X выйдет тиражом около 2000 экземпляров, после чего появится на японском и американском рынках.

История (Роберт Есенов)

Первый виток Эволюции датирован 1992 годом, когда японцы вывели на раллийные трассы седан Lancer вместо Галанта. Омологационная версия Lancer Evolution с увеличенной на 10 мм колёсной базой унаследовала от модели Galant VR-4 двухлитровый турбомотор 4G63 (244 силы, 310 Н•м), использовавшийся на Эволюциях вплоть до 2007 года, пятиступенчатую «механику» и полный привод с блокировкой вискомуфты. Масса составляла 1170–1240 кг — в зависимости от модификации (гражданскую назвали GSR, раллийный полуфабрикат — RS). Быстрый и практичный автомобиль пришёлся людям по вкусу — до декабря 1993 года было выпущено 5000 машин. И это притом что первое поколение Lancer Evo официально продавалось лишь в Японии.

Машины второго (1994–1995 гг. ) и третьего (1995–1996 гг.) поколений отличались друг от друга не сильно. Так, длина (4310 мм) и база (2510 мм) не изменились, зато появилась интересная внешность, перенастроенная подвеска с расширенной на 10 мм колеёй. Двигатель инженеры раскочегарили сначала до 256 л.с., а позже и до 270. Пятиступенчатую «механику» не трогали.

Эволюции четвёртого, пятого и шестого поколений выпускались с 1996 по 2001 год. На этих машинах дебютировал турбокомпрессор с новой «улиткой» twin-scroll, поднявший отдачу мотора до 280 л.с. и 353 Н•м (позже 373 Н•м). Но важнее то, что на Evo начали устанавливать (с четвёртой генерации) задний редуктор AYC, распределяющий крутящий момент между задними колёсами. Особо стоит отметить спецверсию Evo VI Tommy Makinen Edition, выпущенную в честь четырёх побед Томми Мякинена в мировом чемпионате по ралли. Это была последняя версия с блокировкой центра вискомуфтой. Многие раллисты до сих пор скучают по ней. C пятого поколения «Эвики» начали официально продавать в Великобритании. Всего с августа 1996 по март 2001 года было продано больше 25 тысяч Эволюций.

Следующий знаменательный этап — переселение духа Эволюции в более крупное и тяжёлое тело седанчика Mitsubishi Cedia — модели, предназначенной для японского и североамериканского рынков. В результате появившиеся в 2001 году машины седьмой генерации увеличились на 105 мм в длину (до 4455 мм) и прибавили 115 мм к колёсной базе (она составила 2625 мм), а масса достигла 1490 кг. «Турбочетвёрка» 4G63 выдавала 280 л.с. и 392 Н•м. Крутящий момент по осям теперь делил электронно-управляемый центральный дифференциал ACD с механизмом блокировки при помощи пакета фрикционов. Чуть позже появились версии GSR с шестиступенчатой «механикой» и GT-A с пятиступенчатым «автоматом» и дефорсированным до 272 «лошадей» двигателем. В 2003-м начались официальные продажи в США. Правда, в Штаты поставлялись машины с механическим самоблоком вместо заднего редуктора AYC. Английское отделение Mitsubishi стало выпускать собственные «заряженные» спецверсии FQ.

новый Audi RS3 против старого Mitsubishi Evo 8

 В модельном ряду Mitsubishi есть много достойных внимания автомобилей, одним из которых является Mitsubishi Evo поколения 8, который является более мощной версией седана Lancer. 

  Команда с зарубежного YouTube-канала Hoonigan постаралась отметить на вопрос, сможет ли стареющий Mitsubishi Evo 8 (модель выпускалась с 2003 по 2005), составить достойную конкуренцию более современному седану Audi RS3.

 Стоит отметить, что в своей стандартной форме, японский «заряженный» седан все же проиграл бы эту гонку, но Evo 8, который участвует в этой гонке по прямой не является обычным исполнением культового авто.

 Он сильно модифицирован — его двигатель, который получил пару мощных турбокомпрессоров, теперь может выдавать 800 лошадиных сил, кроме того, общий вес машины был сильно снижен. Как сообщает владелец авто, после всех работ, машина стала весить 1 315 кг. Седан также оснащен 5-ступенчатой ​​синхронизирующей коробкой передач. 

 Audi RS3, с другой стороны, также имеет 800-сильный двигатель с турбонаддувом, но в отличии от японского авто оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. У автомобиля от Audi есть очевидное преимущество в скорости переключении передач, но он и намного тяжелее чем Evo 8 — его вес составляет 1 542 кг.

 Оба автомобиля очень мощные, оба оснащены системой полного привода. Но кто же сможет одержать победу в этой гонке поколений?

   Не так давно, наше издание писало о гонке между Honda Civic Type R и VW Golf GTI TCR. На зарубежном YouTuBe-канале запечатлена гонка по прямой между высокопроизводительными хэтчбеками Honda Civic Type R и VW Golf GTI TCR. Оба претендента на победу оснащены примерно одинаковыми по мощностью двигателями. Результат гонки может удивить.

Mitsubishi Lancer Evolution 8 (Мицубиси Лансер Эволюшн 8)

Лансер Эволюшн продолжал совершенствоваться, поэтому инженеры Мицубиси Моторс работали не покладая рук. В результате было выпущено следующее поколение этого гоночного авто. Японцы и в этом случае успели отметиться, потому как каждое поколение моделей Mitsubishi удивляло автомобилистов своими характеристиками и обновлениями.

История Mitsubishi Lancer Evolution 8

В 2003 году Лансер Эво 7 претерпел некоторые изменения, и появилось новое поколение Mitsubishi Lancer Evolution 8. Главной особенностью стала новая трансмиссия. Ее суть заключалась в том, что на передней оси был вмонтирован дифференциал червячного типа, а на задней – дифференциал Super AYC, позволяющий сделать трансмиссию более совершенной.

В результате работы инженеров получилась трансмиссия, которая могла оценивать ситуацию на дороге и с максимальным эффектом распределять крутящий момент.

По внешним параметрам автомобиль остался похож на предыдущее поколение. Некоторые очертания стали более мягкими, но в целом машина сохраняет агрессивность спорткара.

Лансер Эво 8 поколения стали поставлять в США, но в сравнении с японской версией, они были менее функциональны. Причиной этому заключению послужила обычная трансмиссия. Думающая трансмиссия Super Active Yaw Control там отсутствовала.

Среди нововведений восьмого поколения стоит отметить еще задний спойлер и углеволокна с торцевыми подпорками. Также американская версия имела большие задние бамперы, потому как этого требовали правила безопасности в США.

В модификациях MR и RS была установлена крыша из алюминия. Еще MR-версия комплектовалась 6-ступенчатой автоматической КПП. В базовую комплектацию не входили следующие опции:

  • Электрические стеклоподъемники;
  • Задний спойлер;
  • Навигатор;
  • Электрические зеркала и замки;
  • Система ABS;

В США версия RS продавалась с кондиционером. Все опции можно получить только при покупке комплектации Urban.

К базовой комплектации было добавлено:

  • 17-дюймовые колеса;
  • Амортизаторы Bistein;
  • Тормоза Brembo;

Стоит отметить, что на панели приборов Лансер Эволюшн предусмотрена кнопка для включения климат-контроля.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 8

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 8 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 8

Максимальный объём багажника430 л
Колея передних колёс1515 мм
Длина4455 мм
Количество мест5
Колея задних колёс1515 мм
Ширина1770 мм
Длина x Ширина x Высота4 455 x 1 770 x 1 405 мм
Дорожный просвет140 мм
Высота1405 мм
Колея передних/задних колёс1 515/1 515 мм
Снаряженная масса1400 кг
Колёсная база2625 мм
Объём багажникадо 430 л
Наличие интеркулераЕсть
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензиновый
Обороты максимальной мощностидо 6 500 об/мин
Объём двигателя1997 см3
Диаметр цилиндра85 мм
Конфигурация двигателяРядный
Обороты максимального крутящего моментадо 3 500 об/мин
Мощность двигателя280 л.с.
Ход поршня88 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.6500 об/мин
Максимальный крутящий момент383 Н•м
Тип наддуваТурбо
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.3500 об/мин
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводПолный
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передняя подвескаНезависимая, рычажная, пружинная, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Объём топливного бака48 л
Рекомендуемое топливоАи-98
Экологический стандартEuro iv
Расход топлива в смешанном цикле10.4 л/100 км
Диаметр разворота11.8 м
Усилитель руляГидроусилитель
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода17
Ширина обода8
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода17
Ширина обода8
Высота профиля шины45
Диаметр шины17
Ширина профиля шины235
Ширина профиля шины235
Высота профиля шины45
Диаметр шины17
Диаметр разворота11.8 м
Коробка передачМеханика, 5 ст.
ПриводПолный

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 8

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 8 в хорошем разрешении.

Начиная с третьего марта 2005 года, был представлен Mitsubishi Lancer Evolution 9 поколения. На этом история восьмого Лансер Эво заканчивается.

Видео Mitsubishi Lancer Evolution 8

Посмотрите на видео небольшой обзор Лансер Эво 8.

Здесь Вы можете увидеть целый тест-драйв Lancer Evolution 8. Садитесь поудобнее, чтобы ничего не пропустить.

2003 Mitsubishi Lancer Evolution VIII Долгосрочные испытания

Когда Mitsubishi прислала нам Lancer Evolution для долгосрочных испытаний в марте 2003 года, автопроизводитель еще не стал выдавать себя за человека Ty-D-Bol, которым компания занималась большую часть 2004 года. В прошлом году этого не произошло. хороший год для Mitsubishi, но Evo по-прежнему остается незаменимым продуктом в этой тусклой линейке. Автомобили, выпущенные непосредственно до и после Evo (Endeavour и новый Galant), не поддержали бренд; вместо этого они направили продажи в умывальник и фарфор.

Нельзя винить продажи Evo в нынешних проблемах Mitsubishi. Автомобиль может не продаваться в больших количествах, но его характеристики и чистота дают нам и другим повод надеяться, что Mitsu сможет найти выход из своих проблем. Мы по-прежнему относимся к машине так же, даже спустя почти два года и 40000 миль, но наш Rally Red stormer не только развлекал нас, но и ошеломлял (и, как вы увидите, оскорблял) нас, но, конечно, никогда не скучал.

Первые 600 миль мы относились к Evo как к милому ягненку.Это потому, что Mitsubishi говорит нам, что взлом — это решающий момент в жизни Evo. Митсубиси утверждает, что если вы проявите доброту к этим первым милям, вы будете вознаграждены более быстрым ускорением и никогда не сожжете масло.

Менее чем через месяц мы протестировали Evo, и наше самообладание окупилось временем от 0 до 60 за 5,0 секунды. Спустя сорок тысяч миль повторное движение заняло 5,1 секунды. Кроме того, нам никогда не приходилось добавлять литр масла за все эти мили. Мы слышали от владельцев, которые не могли удержаться от поворота тахометра в крайнее правое положение, когда они выезжали из выставочного зала, и теперь должны регулярно добавлять литры масла.

К началу лета бортовой журнал Эво начал заполняться любовными письмами. Онлайн-редактор Kiino упивался отсутствием турбо-лага, отличной коробкой передач, идеальным положением педалей и удобными сиденьями Recaro, вдохновленными гонками. Когда Эво был молод, комментарии Киино вызвали бурные аллилуйя и аминь от остальной части стада C / D . Но позже мы найдем, о чем беспокоиться.

Первые жалобы были направлены на быстрое (2,1 оборота от упора до упора) рулевое управление, которое хвалили за его чувствительность и точность, но столь же часто высмеивали за уровень нервозности, обычно присущий поклонникам амфетамина.Не помогала делу жесткая подвеска, которая не знала, как расслабиться. Как сказал один редактор: «У Evo такое ощущение, будто оси приварены к кузову». Мы проверили. Они не. Версия Evo 2005 MR значительно успокоила подвеску, но в нашей модели 2003 года не было волшебных амортизаторов Bilstein, так что нас немного оскорбили.

ДЭВИД ДЬЮХЕРСТ

При такой жесткой подвеске у многих возникло ощущение, что они присоединились к культу флагеллантов.Поэтому неудивительно, что Evo редко выходил за пределы нашего штата, похожего на варежку. Имея в своем постоянном автопарке множество более роскошных автомобилей, Mitsu остановился в нем, припарковавшись на диване в нижнем белье. Для тех, кто любит приключения и не боится поездки и не возражает против отсутствия круиз-контроля, Evo оказался верным спутником на выходных. Длительные поездки показали превосходство сидений Recaro, блестящую проходимость автомобиля и яркие ксеноновые фары, которые делают его отличным покорителем горизонта.Единственной проблемой был вид из заднего стекла. Яркий, дополнительный спойлер из углеродного волокна (480 долларов США), прикрепленный к багажнику, установлен точно на линии обзора зеркала заднего вида. Важно проверять свою шестерку на предмет случайного появления дыма, особенно если у вас нет круиз-контроля. Крыло эффективно скрывает идентичность автомобилей позади себя, как черная полоса над глазами. Неужели никто не видел этой проблемы на стадии прототипа? Мы были сбиты с толку.

Другая проблема заключается в том, что Evo делает любого, кто водит его, похожим на тех, кто первым в очереди в торговом центре на горячие автограф-сессии Вин Дизеля, парней, стены спальни которых оклеены плакатами Форсаж .Внешний вид этого мальчика-гонщика смутил даже одного из наших 20-летних сотрудников. Это в значительной степени объясняет, почему толпа старше 35 лет здесь не спешила подписывать контракт.

ДЭВИД ДЬЮХЕРСТ

График обслуживания

Mitsubishi предусматривает замену синтетического масла и замену шин каждые 5000 миль. Хотя цена была разной, они обычно стоят около 100 долларов (25 долларов за ротацию и 75 долларов за замену масла). Помимо замены масла, Evo требует нескольких проверок на пробеге 15 000 миль.Эта остановка составила 200 долларов. При пробеге 30 000 миль пришлось заменить почти все жидкости, использовавшиеся в автомобиле, что обошлось нам в 564 доллара. Тормозные колодки были съедены на 30 000 миль, и их замена стоила 907 долларов. Можно подумать, если поставить такой хлеб, вы получите приглашение от менеджера по обслуживанию на рыбалку на его лодке. Нет такой удачи.

Наш Мицу провел три месяца в больнице после того, как его сбил плохо управляемый Nissan Altima. Водитель Altima заявил о своей невиновности, но рядом был припаркован полицейский, который следил за действиями на перекрестке, и случайно записал всю аварию.

Это было почти летом 2004 года, когда наш реконструированный Evo вышел из реанимации. Почти сразу мы заметили скрежет, когда переключались на пятую передачу. На 25 000-мильном сервисе вдохновители компании Moran Mitsubishi в Саутфилде, штат Мичиган, не смогли воспроизвести измельчение и отправили нас на наш путь — crunch! — . Бортовой журнал начал заполняться записями с жалобами на то, насколько усталым и изношенным чувствовал себя Evo. Этот хруст продолжался еще 15000 миль, до конца теста, когда синхронизаторы второй и пятой передач (переключение на вторую стало затруднительным) были, наконец, заменены по гарантии.Пока трансмиссию ремонтировали, мы решили заменить сцепление, потому что оно ускользнуло в эфир. Хотя новое сцепление обычно стоит около 1500 долларов за детали и работу, в этом случае нам нужно было заплатить всего 741 доллар за запчасти. К концу срока службы роторы передних тормозов Evo были деформированы и также были заменены по гарантии. Понимаете, что мы имеем в виду под усталостью? Общая стоимость обслуживания и ремонта 40 000 обошлась нам в 829 долларов. Ходили слухи, что сервис-менеджер обменял свою лодку-лодку на новую яхту.Можно подумать, он пригласит нас на вечеринку по этому поводу. Он этого не сделал.

Итак, что мы узнали после 17 месяцев использования этого хотрода? Мы узнали, что наш Evo часто настолько нервный, насколько и выглядит. Некоторых из нас отталкивал его грубый, грубый темперамент, но те, кто любил Evo, были склонны рассматривать грубость как чистоту. Наши 40000 миль показали, что цена замены гусеничных деталей Evo не из дешевых, но пока существует седан за 30 000 долларов с таким уровнем производительности, мир будет лучше.И эй, не пойми спойлер. Наконец, мы надеемся, что Mitsubishi найдет способ передать часть поляризующей страсти Evo остальной линейке, пока не стало слишком поздно.

ААРОН РОБИНСОН
Моя жена говорит, что он слишком бодрый, и попросила меня больше не приносить его домой.

PATTI MAKI
Мне нравится плавный турбокомпрессор, но я никогда не смогу владеть им — слишком юношеский в своем стиле.

ROBIN WARNER
Быстрое рулевое управление прямо сейчас отлично подходит для поворотов и смены полосы движения, но не так хорошо для этого случайного чихания на автостраде.

ДЖОН ФИЛЛИПС
Эта машина отлично работает, если вы проводите на гоночной трассе 50 с лишним дней в году. Проблема в том, что вам иногда придется использовать его для поездок на работу, для которой Evo подходит не хуже, чем, скажем, Lotus Elise. Дайте мне Impreza WRX.

ДЕРЕК ГАРЧАУ (БЫВШИЙ СОТРУДНИК)
Владея этой машиной, я потеряю права в течение недели. Но я бы все время улыбался!

LARRY WEBSTER
Веселая машина, которая устаревает примерно через час езды в реальном мире.

ДЕЙВ ВАНДЕРВЕРП
После выхода из кинотеатра в Эво, во время которого выпало пара дюймов снега, мне удалось удержать эту штуку боком, что казалось вечностью, но, вероятно, было ближе к десятой мили. Что за взрыв!

СНЕЖНЫЕ ШИНЫ: Evo поставляется с завода обутыми в липкие мягкие шины Yokohama Advan A046 (218 долларов США за штуку на стойке для шин: 888-541-1777; www.tirerack.com), которые готовы к работе на треке, но если Вы осмеливаетесь выходить на улицу с этими фрикадельками, полный привод Evo, антиблокировочная система тормозов и надежное управление не могут вас спасти.Чтобы не попасть в канавы, мы купили комплект шин Yokohama AVS Winter (по 167 долларов за штуку). После того, как эти зимние шины были установлены, Evo внезапно стал автомобилем, который нужно было иметь, когда дороги были белыми. Каждая поездка на работу внезапно превратилась в этап ралли Финляндии. В бортовой журнал пополнил комплименты по поводу предсказуемой управляемости и потрясающего сцепления на снегу. Единственным недостатком, присущим зимним шинам, было усиление шума от резины.

Летние шины Advan A046 от Yokohama были цепкими, но с показателем износа протектора всего 140, для износа стандартной резины потребовалось менее 20 000 миль.В старшем возрасте Advans стали заметно чувствительнее к дорожным дефектам и более шумными, поэтому мы заменили их комплектом шин Goodyear Eagle F1 GS-D3 с максимальными характеристиками (165 долларов за штуку). Избыточный гул в шинах, который преследовал Evo, исчез, но поездка стала еще более резкой, чем раньше. Кроме того, тестирование показало, что Goodyears не может сравниться с сцеплением с оригинальным Advans (0,95 г против 0,92 г), и субъективно Eagles чувствовали себя менее предсказуемыми на влажных поворотах. В конце теста Eagles проехали около 15 000 миль и выглядели так, как будто они выдержат не менее 30 000 миль.Несмотря на увеличенный срок службы, мы поищем замену в другом месте.

ПЕРИАЛЫ БЫТЬ POWER CRAZY: После того, как наш долговечный Evo преодолел отметку в 40 000 миль, мы подумали, что было бы забавно сделать нашего «быстрого и яростного» подражателя немного более быстрым и неистовым. Конечно, Evo был достаточно разогнан, чтобы за 5,1 секунды разогнаться до 60 миль в час после 40000 миль, но мы не были довольны тем, чтобы оставить его в покое. Мы хотели выжать из него как можно больше производительности.

ДЭВИД ДЬЮХЕРСТ

Мы позвонили Шиву Патхаку, генеральному директору и основателю Vishnu Performance Systems в Данвилле, Калифорния.Один из Evos Патака с минимумом модификаций финишировал четвертым в нашем конкурсе тюнеров с четырьмя цилиндрами в 2003 году [Superfour Challenge, C / D, сентябрь 2003], а другой занял второе место в прошлогоднем «Supercar Challenge» [ C / D, , ноябрь 2004 г.], ближе к вершине, чем Lingenfelter 427 CTS-V и RENNtech CL55. В испытании с четырьмя цилиндрами Vishnu Evo был образцом вежливости, предлагая лучшую мощность, чем серийный автомобиль, пуленепробиваемую надежность на протяжении всего теста и показатели производительности, достаточно впечатляющие, чтобы заставить владельцев Corvette встать и заметить.Поэтому мы попросили Патака прислать нам моды.

Он прислал нам свой комплект Stage One Plus (2995 долларов), который включает новую выхлопную систему, новый корпус турбокомпрессора, новые распредвалы и кулачковые шестерни, а также перенастроенный компьютер двигателя. Выхлоп начинается к югу от нового корпуса турбокомпрессора и включает новый каталитический нейтрализатор и глушитель со свободным потоком. Выхлоп значительно снижает противодавление, что позволяет турбонагнетателю быстрее набирать обороты. Новые распредвалы позволяют лучше дышать при более высоких оборотах двигателя, а переназначение компьютера увеличивает турбонаддув и соответственно регулирует подачу топлива в двигатель.

Для установки деталей мы привлекли Тома Пейна и Девина Пирса из Payn Technologies в г. Трой, штат Мичиган. Мы выбрали этот магазин из-за его репутации в сообществе тюнеров-импортеров, а также из-за того, что система полного привода Evo сделала полноприводный прокатный динамометр фирмы незаменимым помощником для точной настройки, необходимой для выполнения всех компоненты вторичного рынка работают в гармонии. На установку кулачков и зубчатых колес, всей выхлопной системы и компьютерной промывки мозгов потребовалось несколько дней.Затраты на рабочую силу и время установки составили 1731 доллар. Базовый динамометрический тест показал штатные 202 лошадиные силы на колесах, а у Vishnu-ized Evo теперь было до 284 лошадиных сил (381 чистая SAE, по сравнению с 271 стандартной).

На треке сразу же была заметна вновь обретенная мощность, как и более громкий, но все же терпимый звук выхлопа. Но во время испытаний на ускорение у Evo произошел ужасный стук, из-за которого двигатель перешел в безвыходный режим. Этот режим сильно снижает наддув, чтобы вы не превратили двигатель в тесто для торта.Мы отправили Evo обратно в Payn для диагностики. Пирс увеличил количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, и немного снизил наддув, чтобы сгорание оставалось прохладным и без детонации.

Но после всего лишь пары дней разгона на полном газу у автомобиля возникла гортанная утечка выхлопных газов. Он все еще был быстрым, но звучал ужасно, поэтому он вернулся к Пейну, где было обнаружено, что датчик кислорода вышел из водосточной трубы. Итак, он был прикручен обратно. Мы подняли машину и сразу заметили, что при превышении оборотов выше 4000 об / мин Evo будет вести себя так, как если бы дроссельная заслонка заедала, и двигатель разгонялся до отсечки 7700 об / мин.Пирс не мог понять, что было причиной увеличения оборотов, поэтому мы позвонили Патаку, который возложил вину на залипший запорный клапан на вторичном рынке. Прошло две недели, прежде чем проблема со стоковым клапаном решилась.

Решив проблему переоборудования, мы были готовы повторно протестировать Evo. Но прежде чем мы смогли выбраться на трассу, кислородный датчик снова открутился сам. Пирс ввернул датчик обратно, и мы как можно быстрее двинулись на трассу, прежде чем наш карточный домик снова рухнул. Evo наградил нас 4.Разгон от 0 до 60 за 1 секунду и четверть мили за 12,7 секунды со скоростью 109 миль в час. Однако всего за три пробега сцепление превратилось в дорогую кучу пыли, и переключение на один-два стало заметно сложнее. Новое сцепление обошлось нам в 1600 долларов, и мы были готовы де-вишнуизировать наш Evo.

Проблемы и недостаточная надежность сделали Evo еще менее желанной поездкой на доске регистрации C / D . Кроме того, если бы Evo был нашей единственной поездкой, мы бы целыми днями ходили пешком. Конечно, это было смехотворно быстро, но с таким количеством проблем за такой короткий промежуток времени, даже когда он работал правильно, вы всегда чувствовали, что едете в одолженное время.Если вы все же решите модифицировать свой автомобиль, убедитесь, что у вас есть терпеливый и готовый механик, такой как Девин Пирс из Payn, и будьте готовы ко всему, что может пойти не так. После того, как Evo был возвращен на склад, он казался чертовски быстрым, и мы задались вопросом, зачем мы пробовали эти модификации. Очевидно, мы сделали это за вас, уважаемый читатель. —TQ

2003 MITSUBISHI LANCER EVOLUTION VIII С НАБОРОМ VISHNU STAGE ONE PLUS

Цена при испытании: 34 788 долларов (базовая цена *: 34 308 долларов)

Мощность (сеть SAE): 381 л.с. 6000 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 368 фунт-фут при 4000 об / мин
От нуля до 60 миль / час: 4.1 секунда
От нуля до 100 миль в час: 10,8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 20,6 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 5,5 секунды
Стоя на 1/4 мили: 12,7 секунды при 109 миль в час

Максимальная скорость (ограничено красной линией): 157 миль / ч
C / D — наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон

* Базовая цена включает все варианты повышения производительности.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mitsubishi Evo 8/9 Performance Детали

Новые автомобили приходят и уходят, но с огромным каталогом запчастей и аксессуаров для Evo 8/9 от MAP легко создать свой любимый автомобиль… ну, развиваться. В то время как большая часть мира познакомилась с Mitsubishi Lancer Evolution в какой-то момент в 1990-х годах, компактный спортивный седан в США появился только в 2003 году и с Evolution 8.Но раллийный автомобиль быстро наверстал упущенное, и даже спустя десять лет после прекращения производства Mitsubishi Lancer Evolution IX, Evo 8 и Evo 9 остаются популярными и конкурентоспособными на гоночных трассах и среди любителей. Наш ассортимент запасных частей с высокими эксплуатационными характеристиками и запасных частей Evo OEM обеспечит вам долгие годы безупречного использования.

И Evo VIII, и Evo IX основаны на технологии Lancer восьмого поколения. Таким образом, наши тысячи запчастей Evo для вторичного рынка взаимозаменяемы между двумя моделями, что дает вам бесконечные возможности.Компоненты наших двигателей Lancer Evolution включают головки цилиндров, распределительные валы, поршни и ремни ГРМ для всего, от текущего обслуживания до полного ремонта. Если ваша турбо-система Mitsubishi Evolution IX 2006 года больше не работает, обновите наш ассортимент турбокомпрессоров, промежуточных охладителей, перепускных клапанов и систем контроля наддува. От систем воздухозаборника до датчиков — у нас есть все необходимое для вашего Mitsubishi Evo 8/9 по самым низким гарантированным ценам. У MAP даже есть колеса и панели кузова, чтобы опережать стиль.

Наш инвентарь включает компоненты от всех ведущих производителей запчастей, а также качественные запасные части OEM Evo. Механики и энтузиасты MAP на протяжении многих лет работали над множеством Mitsubishi Evos и использовали этот опыт и знания, чтобы собрать несколько полезных комплектов для восстановления и модернизации, которые сэкономят вам время и деньги. Мы даже изготовили некоторые из наших собственных высокопроизводительных деталей для Evo 8/9! Позвоните нам по телефону 1-888-MAPerformance, чтобы узнать больше о том, что мы можем предложить гонщикам, дрифтерам, раллийным гонщикам и другим, кто поддерживает Evo.Мы готовы отгрузить эти детали сегодня, чтобы вы могли доставить товар в пути.

EVO 8/9 Transmission Build Services

Недавно мы изменили наши варианты сборки трансмиссии EVO 8-9. Служба сборки Standard / Refresh представляет собой комбинацию наших бывших служб гонок на дорогах, объединяющую оба варианта в один пакет и делающую бортовую передачу дополнительной. Сервис Performance Build Service заменил Drag-сборки и теперь включает нашу Forged Output Tube.

Теперь мы используем одни и те же бортовые передачи для обеих сборок, чтобы максимизировать прочность и устранить сколы зубчатого венца, которые обычно встречаются в главной передаче 4.11. Несмотря на небольшую разницу в соотношении, мы считаем, что добавленная сила того стоит.

Мы добавили новую сборку коробки для собак! Эта сборка даст вам максимальную силу, а также увлечет собаку! Вы можете выбрать между очень популярным набором передаточного числа PPG 1-4 с использованием стандартной 5-й передачи или набором Albins Extreme, который заменяет все передачи с 1-й по 5-ю

.

В комплект поставки входят наши конические роликоподшипники для первичного вала.Обратите внимание, что из-за проблем, обнаруженных с заводскими шарикоподшипниками первичного вала, компания Mitsubishi вернулась к использованию конических роликоподшипников для трансмиссии EVO X. Какие еще нужны доказательства того, что подшипники EVO 8-9 имеют дефектную конструкцию? Более подробную информацию можно найти ЗДЕСЬ

.

Как в стандартной, так и в производительной сборке вы можете выбрать бортовую передачу от albins с соотношением 4,0 или 4,1!

Не уверены, какое соотношение лучше всего подходит для ваших нужд? Посетите нашу сравнительную таблицу коэффициентов EVO

В число модификаций 5-ступенчатой ​​трансмиссии EVO входят:

  • Все бюллетени технического обслуживания Mitsubishi
  • Мы тратим много времени на синхронизацию, настройку и работу, чтобы дать вам наилучшее возможное переключение.Синхро чертеж
  • Во время сборки были изменены некоторые вещи, чтобы не только уменьшить, но и исключить упорный износ шестерни к ступице.
  • Характеристики предварительного натяга домкратов

  • , которые увеличивают срок службы ваших шестерен и позволяют выдерживать большую мощность
  • Мы предлагаем самые чистые помещения в своем бизнесе! Нажмите здесь для дополнительной информации.
  • Индивидуальное обслуживание
  • Доступные кованые выходные трубки (теперь включены в сборку Performance!)
  • Для получения информации о раздаточной коробке, которая также может справиться с этой мощностью, ознакомьтесь с нашими услугами по сборке T-Case

Пожалуйста, посетите наш раздел часто задаваемых вопросов, так как мы обновили нашу политику Core Exchange

Сборка Performance создана для Drag Racing, и ее также можно ездить по улице.Гоняйте на нем по полосе, а затем отвезите его домой по улице или на работу на следующий день. Трансмиссия будет хорошо переключаться и работать тихо, как если бы это была заводская машина, и ей будет приятно управлять.

EVO 8-дюймовые водонепроницаемые ботинки с боковой молнией

EVO 8-дюймовые водонепроницаемые ботинки с боковой молнией — 5.11 Tactical

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Дом
  • EVO 8-дюймовые водонепроницаемые ботинки с боковой молнией

Таблица размеров
Руководство по установке

Таблица размеров мужской обуви

Размер США 4 5 6 6.5 7 7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 11,5 12 13 14 15
UK Размер 3 4 5 5.5 6 6,5 7 7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 12 13 14
Размер ЕС 37 37,5 38.5 39 40 40,5 41 42 42,5 43 44 44,5 45 45,5 46 47,5 48,5 49,5

Некоторые стили размеров 7-13 также доступны в широком.

Руководство по подгонке мужской обуви

Плотнее

Слабее

Наши ботинки и туфли имеют три различных варианта посадки, как правило, в зависимости от предполагаемого использования ботинка, его материалов и конструкции. Если вы носили наши ботинки ATAC, то вы носили нашу самую просторную обувь, и многие из наших новых ботинок и туфель имеют меньшую посадку. Ищите эти три значка, чтобы лучше понять, как подойдет каждая коллекция обуви.

Bio Fit

BIO FIT — это низкопрофильный, более анатомический крой для тех, кто требует минимального веса и максимальной отзывчивости.

От пятки до носка <10 мм.

Примеры: серия Pursuit, тренажеры RECON, семейство Skyweight, XPRT 2.0

Tac Fit

TAC FIT — это современная кройка с немного меньшим объемом.

От пятки до пятки 10-15 мм.

Примеры: семейство Taclite, Ranger, семейство EVO

Pro Fit

PRO FIT — это наша испытанная и надежная посадка ATAC, самая просторная посадка с максимальным общим объемом.

От пятки до пятки> 15 мм.

Примеры: семейство ATAC, SPEED 2, Company 2.0

Получите последнюю версию Intel

Подпишитесь на обновления от 5.11 Tactical

{{/ thumbnail_url}}

{{{_highlightResult.name.value}}}

{{цена.USD.default_formated}}

{{# price.USD.default_original_formated}}

{{price.USD.default_original_formated}}

{{/price.USD.default_original_formated}}
{{# price.USD.default_tier_formated}}

От {{price.USD.default_tier_formated}}

{{/price.USD.default_tier_formated}}

EVO 8 «CST Boot — 5.Ботинки 11 Tactical

EVO 8 «CST — 5.11 Tactical

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Таблица размеров
Руководство по установке

Таблица размеров мужской обуви

Размер США 4 5 6 6.5 7 7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 11,5 12 13 14 15
UK Размер 3 4 5 5.5 6 6,5 7 7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 12 13 14
Размер ЕС 37 37,5 38.5 39 40 40,5 41 42 42,5 43 44 44,5 45 45,5 46 47,5 48,5 49,5

Некоторые стили размеров 7-13 также доступны в широком.

Руководство по подгонке мужской обуви

Плотнее

Слабее

Наши ботинки и туфли имеют три различных варианта посадки, как правило, в зависимости от предполагаемого использования ботинка, его материалов и конструкции. Если вы носили наши ботинки ATAC, то вы носили нашу самую просторную обувь, и многие из наших новых ботинок и туфель имеют меньшую посадку. Ищите эти три значка, чтобы лучше понять, как подойдет каждая коллекция обуви.

Bio Fit

BIO FIT — это низкопрофильный, более анатомический крой для тех, кто требует минимального веса и максимальной отзывчивости.

От пятки до носка <10 мм.

Примеры: серия Pursuit, тренажеры RECON, семейство Skyweight, XPRT 2.0

Tac Fit

TAC FIT — это современная кройка с немного меньшим объемом.

От пятки до пятки 10-15 мм.

Примеры: семейство Taclite, Ranger, семейство EVO

Pro Fit

PRO FIT — это наша испытанная и надежная посадка ATAC, самая просторная посадка с максимальным общим объемом.

От пятки до пятки> 15 мм.

Примеры: семейство ATAC, SPEED 2, Company 2.0

Получите последнюю версию Intel

Подпишитесь на обновления от 5.11 Tactical

{{/ thumbnail_url}}

{{{_highlightResult.name.value}}}

{{цена.USD.default_formated}}

{{# price.USD.default_original_formated}}

{{price.USD.default_original_formated}}

{{/price.USD.default_original_formated}}
{{# price.USD.default_tier_formated}}

От {{price.USD.default_tier_formated}}

{{/price.USD.default_tier_formated}}

Evo 4-9

За последние несколько лет мы разработали комбинацию поршня и наручного пальца для тех, кто хочет построить двигатель, способный выдержать диапазон 1500+ WHP.Мы рады представить нашу комбинацию поршня и наручного штифта Red Demon Spec мощностью 1500 л.с., которая является ответом, которого вы, ребята из Mitsubitshi, давно искали!

За последние несколько лет мы разработали алюминиевый стержень для тех, кто хочет построить двигатель, способный выдержать диапазон 1500 + WHP. Мы рады представить вам алюминиевый шатун Red Demon Spec R&R мощностью 1500 Вт.

За последние несколько лет мы разработали короткий блок для тех, кто хочет построить двигатель, способный выдержать отметку 1500 Вт.Мы рады представить вам наш короткий блок Red Demon Spec мощностью 1500 л.с., который является ответом, который вы, ребята из Mitsu, давно искали!

Наш комплект шпилек с головкой 1/2 «L19 Boostin Performance — тот же самый, который мы используем в установке рекорда 4-х цилиндрового привода AWD и H-образной ручной трансмиссии Red Demon, который прошел несколько 7-секундных проходов на 1/4 мили и множество 213 + миль в час проходит в 1/2 мили.Этот комплект шпилек головки BP был протестирован без каких-либо проблем при давлении наддува 70+ PSI.

Наш комплект охладителя масла Boostin Performance разработан для работы с моделями DSM и Evo и является экономичным решением по сравнению с заменой охладителя масла OEM.

Наша головка блока цилиндров BP Stage 3 зарекомендовала себя в одних из самых мощных и быстрых 4G63 в стране!

Стандартный впускной коллектор Evo 8/9 с переносом — лучший способ сохранить внешний вид моторного отсека, увеличивая поток воздуха к головке блока цилиндров.

В комплект поставки нашей головки блока цилиндров для ступени 2 ВР входит полностью восстановленная головка блока цилиндров с модернизированными пружинами двойного клапана и титановыми фиксаторами.

Фундамент короткого блока Boostin Performance начинается с недавно декорированного, расточенного и отточенного блока цилиндров.

Фундамент Boostin Performance Short Block начинается с недавно декорированного, расточенного и отточенного блока цилиндров.

Фундамент Boostin Performance Short Block начинается с недавно декорированного, расточенного и отточенного блока цилиндров.

Восстановление трансмиссии BP для вашего Evo 8/9 возьмет вашу уставшую, изношенную и зазубренную трансмиссию и превратит ее в трансмиссию, которая будет переключаться, как мечта, обладать большой мощностью и прослужить долгие годы !!

Избавьтесь от уравновешивающих валов, не снимая основной опорный подшипник масляного насоса, с помощью комплекта для снятия уравновешивающего вала для вашего 4G63 / 4G64!

Резервуар STM ACD для Evolution VIII-IX 2003-2006 годов заменяет уродливый заводской пластиковый резервуар этой красивой легкой алюминиевой деталью с зеркальной полировкой и включает в себя черную крышку и болты с внутренним шестигранником из нержавеющей стали для чистой и простой установки.

Адаптерная пластина для динамического массового расхода воздуха из алюминия.

Комплект (2) шторок бампера Angry Aero из углеродного волокна для Evo 8.

Комплект (2) шторок бампера Angry Aero для Evo 9.

Выключенная пластина с турбонаддувом Angry Aero, обращенная вперед, для вашего Evo 8/9 предназначена для предотвращения попадания воздуха через противоположную сторону сетки переднего бампера. Этот FF Turbo Block Off также помогает защитить ваш турбонаддув, обращенный вперед, от камней или другого мусора, который может вызвать повреждение этой области переднего бампера.

Набор (2) съемников боковых зеркал Angry Aero для вашего Evo 8/9.
Для использования только на автомобилях TRACK.

Для тех, кто любит сберегать вес, мы рады представить Angry Aero Evo 8/9 Air Bag Delete, которая экономит 5 фунтов!
ДЛЯ ТОЛЬКО ГУСЕНИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

«Сток» Альберта П. 900 лошадиных сил Evo 8

«Сток» Альберта П. 900 лошадиных сил Evo 8

от Элвина Майлза младшего.

Американцы, по большей части, никогда не знали, что такое Lancer Evolution до 2003 года. Если вы не следили за сообщениями Японии о производственной линии Mitsubishi, вы были очень удивлены, увидев на улицах города автомобиль с турбонаддувом, пригодный для уличных гонок. США Эта концепция стала единственной в своем роде легендой Mitsubishi, которая популяризировала американский рынок производительности.

С самого рождения Lancer Evolution оснащался 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем 4G63 с турбонаддувом, который является одним из самых мощных двигателей своей эпохи с самым долгим сроком службы.Он хорошо известен своими победами в раллийных гонках конца 80-х годов. Поскольку дни испытаний грязи и связанных с ними событий почти исчезли в Северной Америке, многие используют свои дни, чтобы терроризировать взлетно-посадочную полосу.

Одно дело — оставить машину в первозданном состоянии, а другое — серьезно изменить ее — воплотить в жизнь мечту JDM. С Альбертом и его мощной машиной он сделал и то, и другое. Фактически, Альберт построил этого зверя с ошеломляющей мощностью 912 лошадиных сил и 693 фунт-фут крутящего момента, ежедневным водителем!

Поработав над несколькими автомобилями, такими как 240SX 1990 года, Yamaha R6 2004 года и еще одним членом семейства Mitsubishi — 1997 GST (Eclipse), Альберт решил, что ему нужно что-то более практичное, сохраняя при этом свой стиль.Войдите, неизбежный Lancer Evolution, который занял их место.

С оригинальной краской Tarmac Black, выпущенной в 2003 году, это не классический автомобиль, однако он все еще сохраняет свои позиции без повторного распыления с момента его поступления с завода. Альберт всегда следит за тем, чтобы его машина оставалась безупречной, когда пришло время поиграть.

Evo — это элегантное спальное место во всей красе.

Обычно, рассматривая мощные машины в мире послепродажного обслуживания автомобилей, можно подумать, что там будет большой спойлер, свисающий с задней части автомобиля, низко висящая воздушная заслонка и огромный выхлоп, который кричит на вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *