%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%82 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
номер 82 3d рендеринг
2000*2000
iftar party ramadhan kareem 81
1300*1300
3d счетное число 81 с прозрачным фоном и редактируемым
1200*1200
Векторный шрифт алфавит номер 82
1200*1200
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта
4083*4083
3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор
4083*4083
81 год лента годовщина
5000*3000
3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
номер 82 золотой шрифт
1200*1200
asmaul husna 82
2020*2020
золото смешанное с зеленым в 3д числах 82
1200*1200
черный градиент 3d номер 81
1200*1200
82 летний юбилей ленты
5000*3000
iftar party ramadhan kareem 82
1300*1300
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
asmaul husna 81
2020*2020
номер 81 3d рендеринг
2000*2000
корпоративный современный оранжевый минимальная визитная карточка 81
1200*1200
корпоративная современная синяя минимальная визитная карточка 82
1200*1200
81 лет подарочной коробке
5000*3000
82 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна
1200*1200
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
Шаблон элементов инфографики 81
1200*1200
золото смешанное с зеленым в 3д числах 81
1200*1200
Золотой 81 День армии
3000*3000
81 год лента годовщина
5000*3000
юбилей 81 год празднование логотип номер звезды роскошный стиль логотип на черном фоне
1200*1200
глюк числа 82 вектор на прозрачном фоне
1200*1200
82 летний юбилей ленты
5000*3000
81 летний юбилей ленты
5000*3000
С Днем Пасхи 2021 82
1300*1300
3d числа 81 по кругу на прозрачном фоне
1200*1200
82 лет коробки лента годовщина
5000*3000
3д номер 81 90
1200*1200
витамин b5 логотип значок дизайн типы
1200*1200
81 летний юбилей ленты
5000*3000
текстура шрифт стиль золотой тип число 82
1200*1200
Векторный шрифт алфавит номер 81
1200*1200
Проект линии здания ориентира Шэньчжэня набор 81 исходный файл
3072*4107
черный градиент 3d номер 82
1200*1200
82 летний юбилей ленты
5000*3000
номер 81 крутой 3d градиент текстовый эффект прозрачный фон
1200*1200
3d Изометрические номера 81 85
1200*1200
82 лет коробки лента годовщина
5000*3000
текстура шрифт стиль золотой тип № 81
1200*1200
81 Фестиваль Цзяньцзюнь Китайский стиль линии креативный плакат
300*300
витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна
1200*1200
Освещение, тени и фон — Руководство пользователя Blend4Web 18.05.0
Тени — один из важнейших элементов при рендеринге конечного изображения. Они предоставляют зрителю не только информацию о силуэте объектов, но и об их высоте и взаимном расположении, положении источника света и т.д.
Платформой Blend4Web реализуются такие техники, как каскадные карты теней (CSM) и смягченные тени (PCF).
Генерировать тени могут не более четырёх (или трёх, если включен SSAO) источников света одновременно. Если источников света больше (и у всех включён параметр Shadow), будут видны тени только от четырёх из них.
Активация
На объектах, отбрасывающих тени, включить опцию
Shadows: Cast
во вкладкеObject
.На объектах, получающих тени, включить опцию
Shadows: Receive
во вкладкеObject
.Убедиться, что включена опция
Shadows
AUTO
илиON
во вкладкеRender
.
Настройка
- Направление
В случае наличия нескольких источников света рекомендуется указать, какой именно источник света будет использоваться для расчета падающих теней, включив опцию
Shadow > Shadow
во вкладкеObject Data
при выборе объекта-лампы.- Цвет
Цвет тени определяется настройками освещения от окружающей среды.
Во вкладке Render
на панели Shadows
находятся дополнительные настройки:
- Render Shadows
Включает и выключает рендеринг теней. Возможные значения:
ON
,OFF
иAUTO
. Значение по умолчанию —AUTO
.- Soft Shadows
Включает размытие карт теней. По умолчанию включено.
- Resolution
Разрешение используемой карты теней. Значение по умолчанию: 2048 x 2048px.
- Blur Samples
Количество сэмплов, используемых для размытия карты теней. Возможные значения — 4x, 8x и 16x (значение по умолчанию).
- Self-Shadow Polygon Offset
Коэффициент смещения полигона в зависимости от ориентации к источнику света. Значение по умолчанию: 1.
- Self-Shadow Normal Offset
Коэффициент смещения полигона по нормали. Значение по умолчанию: 0.010.
Последние две настройки служат для борьбы с артефактами самозатенения. Они проявляются на объектах, одновременно отбрасывающих и принимающих тени. Параметр Self-Shadow Polygon Offset
лучше справляется с артефактами во внутренних областях полигонов, а Self-Shadow Normal Offset
— в приграничных. Оба параметра приводят к искажению теней, поэтому рекомендуется держать их как можно меньшими.
Примечание
Тени для точечных (Point
) источников света генерируются так же, как и для направленных (Spot
), и падают только в одном направлении, определяемом параметром Rotation
.
- Enable CSM
Включение каскадной модели теней; открывает доступ к расширенным настройкам. Отключено по умолчанию. Не работает, если опция
Shadow
включена более чем для одного источника света. Для источников света типаPoint
иSpot
поддерживается только один каскад теней.
Эта опция позволяет выбрать один из следующих вариантов наложения теней:
Стандартная модель, использующая одну оптимизированную карту теней, охватывающую всю сцену (
Enable CSM
отключена).Каскады теней (
Enable CSM
включена).
- Blur Radius
Коэффициент размытия теней, позволяющий настроить cмягченные тени. Значение по умолчанию: 3. Коэффициент 0 даст жесткие тени.
Смягченные тени могут повысить качество и реалистичность изображения. Они скрывают неизбежную при использовании основанных на изображениях техник зубчатость краев, особенно сильно проявляющуюся для карт теней низкого разрешения. Использование смягченных теней часто позволяет снизить разрешение без существенной потери качества.
Стандартная модель
Этот вариант больше подходит для маленьких сцен, состоящих из небольшого числа объектов. Благодаря оптимизации на таких сценах можно добиться более высокого качества теней по сравнению с каскадной моделью. Данный вариант проще и быстрее настроить, а использование всего лишь одной карты теней положительно сказывается на производительности.
Каскады теней
Примечание
Данные настройки поддерживаются только для источников освещения типа Sun
. Для других источников каскады автоматически отключаются.
Для обеспечения приемлемого качества теней и одновременно покрытия значительных пространств необходимо использовать несколько стадий генерации теней (каскадов). При этом вблизи наблюдателя располагается каскад с наилучшим качеством, вдали от наблюдателя — с наихудшим. Этот вариант больше подходит для сцен среднего и большого размера, например, игровых уровней.
При включении предоставляет расширенные настройки:
- CSM Number
Количество каскадов теней. Поддерживается от 1 до 4 каскадов. Значение по умолчанию: 1.
- CSM First Cascade Border
Размер первого каскада. Значение по умолчанию: 10.0.
- CSM Last Cascade Border
Размер последнего каскада. Значение по умолчанию: 100.0.
Размеры промежуточных каскадов интерполируются на основе последних двух параметров.
Примечание
При настройке следует помнить, что, увеличивая размер каскада, мы получаем на нем менее качественные тени. С другой стороны, уменьшение параметра CSM First Cascade Border
приблизит к камере и сделает более заметными последующие менее детальные каскады. Уменьшение параметра CSM Last Cascade Border
приведет к исчезновению теней на более близком расстоянии от камеры. Однако, при использовании мягких теней качество в целом улучшится благодаря размытию на границах.
- CSM First Cascade Blur Radius
Коэффициент размытия на первом каскаде. Значение по умолчанию: 3. Коэффициент 0 даст жесткие тени.
- CSM Last Cascade Blur Radius
Коэффициент размытия на последнем каскаде. Значение по умолчанию: 1.5. Коэффициент 0 даст жесткие тени.
Радиус размытия каждого промежуточного каскада интерполируется на основе этих параметров.
Примечание
Смягченные тени рекомендуется настраивать сначала на первом каскаде опцией CSM First Cascade Blur Radius
, а далее на всех остальных с помощью CSM Last Cascade Blur Radius
. Часто на последнем каскаде может потребоваться размытие меньшее, нежели на первом. Это нужно для того, чтобы тени на последнем каскаде не стали слишком блеклыми из-за низкой детализации, к тому же это уменьшит нежелательные артефакты самозатенения.
- Fade-out Last Cascade
Плавное исчезновение последнего каскада. По умолчанию включено.
- Blend Between Cascades
Сглаживание границ между каскадами. По умолчанию включено.
Select Day (light background), Night (dark background), or Auto. garminasus.com | Выберите пункт День (яркий фон), Ночь (темный фон) или авто. garminasus.com |
There are two versions […] bulba.untergrund.net | Представлены два варианта — для темного и светлого фона. bulba.untergrund.net |
Wind velocity between 3 and 9-11m/sec is ideal for detecting oil pollutions as oil slicks looks […] scanex.com | Скорость ветра между 3 и 9-11 м/с идеальна для определения нефтяных […] scanex.com |
Color Mode—sets a light background (Daytime), a dark background (Nighttime), or automatically switches between […] the two based on the sunrise time and […] sunset time for your current location (Auto). garminasus.com | Цветовой режим — возможность установить светлый (Дневной) или темный (ночной) фон или включить автоматический переход […] из одного режима в другой в зависимости […] от времени восхода и заката солнца в текущем местоположении (авто). garminasus.com |
I was need for very powerful device, because I wanted to create the most bright light background for performance»- Jonas Beg explained his choice. messefrankfurt.ru | Мне нужен был очень мощный прибор, так как я хотел создать ярчайший световой фон для выступлений, — объясняет свой выбор художник по свету Йонас Бёг. messefrankfurt.ru |
Ceramic jug and winter will lose its charm if it put the branch of a […] pine or a few sprigs of some bizarre brush, the […] example.com | Керамический кувшинчик и в зимнее время не потеряет своей прелести, если в него поставить ветку сосны или […] несколько причудливых веточек какого-нибудь кустарника, […] example.com |
According to him, he does not need to cover […] the transition zone and the road just behindhim, to a man walking on […] led-russia.com | По его словам, освещать нужно […] не сам переход, а зону дороги сразу за ним, чтобы человек, […] led-russia.com |
Background light spectrum is taken into account through the source type of background light. cctvcad.com | Спектр фонового света учитывается через тип источника фонового света. cctvcad.com |
You can correct the background light intensity in the range of -3 to +3. ricoh.com | Позволяет корректировать интенсивность подсветки в диапазоне от -3 до +3. ricoh.com |
Below there is a combo box, in […] cctvcad.com | Ниже находится […] cctvcad.com |
During the display of detected weak batteries, the other bright lights and the background light will automatically switch off in order to reduce energy consumption. alfano.com | На время включения контрольного светодиода, предупреждающего о разрядке батареек, другие контрольные светодиоды и подсветка автоматически выключаются для снижения энергопотребления. alfano.com |
Switch to night view when dark — your GO uses a light sensor to detect the background light level. download.tomtom.com | Переключаться на ночную схему с наступлением темноты — ваш GO использует светочувствительный элемент, чтобы определить уровень света. download.tomtom.com |
Turn brightness down when dark — your GO uses a light sensor to detect the background light level. download.tomtom.com | Уменьшать яркость при наступлении темноты — ваш GO использует светочувствительный элемент, чтобы определить уровень света. download.tomtom.com |
When sentencing women offenders, courts shall have the power t o consider mitigating factors such as lack of criminal history and relative nonseverity and nature of the criminal conduct, in the light of women’s caretaking responsibilities and typical backgrounds. daccess-ods.un.org | Суды при вынесении приговоров женщинам-правонарушителям имеют право принимать во внимание такие смягчающие обстоятельства, как отсутствие уголовного прошлого и относительно неопасный характер и сущность противоправного деяния, с учетом обязанностей женщин по уходу и их обычного поведения. daccess-ods.un.org |
The lighting setup, which also included 150 compact MAC 101s used as audience lighting, along with other MAC luminaires, was one of the first […] shows in Denmark to use Martin’s new 1000 W MAC […] ziogiorgio.com | Проект, в котором также приняли участие 150 компактных приборов MAC 101, использовавшиеся для освещения публики, и другие многочисленные приборы серии МАС, стал одним из […] первых шоу в Дании с […] центрального подиума. ziogiorgio.ru |
Its space science mission is to survey the galaxy with an infrared sensor (1-2 micron) for measuring emissions from […] diffuse warm ionized medium in […] universe. oosa.unvienna.org | Это еще один малоразмерный спутник, работа над которым была начата с определения задач, которые будут поставлены перед новым спутником. Задача спутника – произвести обследование галактики инфракрасным сенсором (1-2 микрона) для измерения […] выбросов диффузного […] первого поколения во Вселенной. oosa.unvienna.org |
The following process signals can be connected on […] device 2 active current signals or 2 active […] cee-environmental.com | Следующие сигналы процесс может быть связан с устройством […] 2 активных сигналов тока или 2 активных импульсный / […] cee-environmental.com |
The optional background light of the display […] will be switched off and the whole circuit will then consume 3mA. 3mA is more […] than 0.5mA but the USB host controller chips can not measure the current so accurate that they will detect this. userfriendly.net | Подсветка индикатора будет отключаться и тавким […] образом потребляемый устройством ток ограничится 3 мА. 3mA конечно больше […] 0.5mA, однако чувствительность измерительных цепей контроллера USB компьютера не позволит ему ощутить эту разницу. userfriendly.net |
Direct entry to […] macbook-covers.net | Прямой вход в камеру […] зон и др. macbook-covers.net |
The position paper on Education in a Multilingual […] international conferences on the subject. unesdoc.unesco.org | Установочный документ «Образование в многоязычном […] мире» использовался в качестве основы для обсуждения на различных международных […] конференциях по этой проблематике. unesdoc.unesco.org |
However, such reporting for UNESCO’s regular programme could be improved within the SHS Sector focusing on basic data of a […] completed activity or project: […] evaluating how it was implemented […] and outlining its actual (that is, achieved) results or benefits. unesdoc.unesco.org | Однако такого рода отчетность в отношении обычной программы ЮНЕСКО могла бы быть усовершенствована благодаря уделению Сектором SHS особого внимания основным данным о […] завершенном мероприятии или […] результатам), оценке характера […] его выполнения и описанию его реальных (т.е. достигнутых) результатов или полезных итогов. unesdoc.unesco.org |
With regard to the right to vote and to be elected, for example, he would like to know if it was indeed impossible for anyone who was not Bosnian or Serbian to stand for election to the House of Representatives and whether, as claimed by […] NGOs, only persons of a […] of Bosnia and Herzegovina. daccess-ods.un.org | Например, в отношении права голосовать и быть избранным он хотел бы знать, действительно ли человек, не являющийся боснийцем или сербом, фактически не может […] выдвинуть свою кандидатуру в Палату […] принадлежности имеют право […] выдвигать свою кандидатуру в Президиум Боснии и Герцеговины. daccess-ods.un.org |
In response to a related question, he explained that statistics for the number of cases involving racial discrimination were not available, as legal proceedings were classified with reference to which provisions of the […] Constitution had been violated, whether damages had been awarded, […] into account. daccess-ods.un.org | Отвечая на другой вопрос на эту тему, он поясняет, что статистических данных о числе дел о расовой дискриминации не имеется, поскольку судебные дела классифицируются по ряду критериев, например, какая статья […] Конституции была нарушена, вынесено ли решение о выплате […] не принимается во внимание. daccess-ods.un.org |
Against this background, the United Nations […] High Commissioner for Human Rights decided to convene an expert meeting to address […] freedom of expression in the context of advocacy of religious hatred that constitutes incitement to discrimination, hostility or violence within the framework of articles 19 and 20 of the International Covenant on Civil and Political Rights. daccess-ods.un.org | На этом фоне Верховный комиссар Организации […] Объединенных Наций по правам человека приняла решение о созыве совещания экспертов […] для рассмотрения вопроса о свободе выражения мнений в контексте выступлений в пользу религиозной ненависти, представляющих собой подстрекательство к дискриминации, вражде или насилию, в рамках статей 19 и 20 Международного пакта о гражданских и политических правах. daccess-ods.un.org |
He urged the State party to review those provisions in order to bring them into full compliance with the […] provisions of article 4 (b) of the […] called the Union of […] Armenian Aryans which had called for the expulsion of Yezidis, Kurds and Jews from Armenia. daccess-ods.un.org | Он настоятельно призывает государствоучастник пересмотреть эти положения, чтобы […] привести их в полное соответствие […] о существовании политической […] организации под названием «Союз армянских арийцев», члены которой призывают к высылке из Армении езидов, курдов и евреев. daccess-ods.un.org |
In light of this, the Committee […] concluded that the complainant had not substantiated his claim that he would face a foreseeable, […] real and personal risk of being subjected to torture upon his return to the Democratic Republic of the Congo. daccess-ods.un.org | В свете этого Комитет приходит […] к выводу, что жалобщик не обосновал свое утверждение о том, что ему угрожает предсказуемая […] и реальная опасность быть подвергнутым пыткам в случае его возвращения в Демократическую Республику Конго. daccess-ods.un.org |
Where the circumstances suggest that a request for interim measures may be reviewed before the consideration of the merits, a standard formulation is added to the request, stating that the request is made on the basis of the information contained in the complainant’s submission and may […] be reviewed, at the initiative […] received from the State party […] and any further comments, if any, from the complainant. daccess-ods.un.org | Когда обстоятельства позволяют предположить, что просьба о применении временных мер может быть изучена до рассмотрения существа жалобы, к такой просьбе следует добавлять стандартную фразу о том, что эта просьба формулируется на основе информации, содержащейся в […] представлении жалобщика, и что […] свете информации и замечаний, […] полученных от государства-участника, и каких-либо дополнительных замечаний, если таковые имеются, от жалобщика. daccess-ods.un.org |
Without embarking on a detailed examination of counsel’s arguments on the effectiveness of the pre-removal risk assessment, the Committee, in the light of the State party’s position, considered that a further application for a pre-removal risk assessment would not constitute an effective remedy for Fatoumata under article 5, paragraph 2 (b), of the Optional Protocol. daccess-ods.un.org | Не будучи обязанным подробно изучать аргументы адвоката авторов об эффективности оценки факторов риска до высылки, Комитет, учитывая эту позицию государства-участника, считает, что подача нового ходатайства об оценке факторов риска до высылки не явилась бы эффективным средством правовой защиты для Фатуматы по смыслу пункта 2 b) статьи 5 Факультативного протокола. daccess-ods.un.org |
Mr. HERTZ (Denmark), replying to the question whether any loopholes existed in Danish legislation that actually facilitated the use of psychological torture, said that the most eminent lawyers in […] Denmark had examined Danish […] and Other Cruel, Inhuman […] or Degrading Treatment or Punishment and had found no shortcomings. daccess-ods.un.org | Г-н ХЕРТЦ (Дания) в ответ на вопрос о том, имеются ли в датском законодательстве пробелы, фактически облегчающие применение психической пытки, указывает, что самые […] авторитетные юристы […] и других жестоких, бесчеловечных […] или унижающих достоинство видов обращения и наказания и не обнаружили никаких слабых мест. daccess-ods.un.org |
Фон бумажный FST 2,72х11 LIGHT BLUE 1003
X
Перед приездом необходимо сделать заказ на сайте!
ул. Революционная, 70, стр.3
Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Крутые ключи, 33
Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Аэродромная, 40, офис 103
Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
п. Мехзавод, 1-й квартал, 31
Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Ново-Садовая, 181 А
Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00
Дыбенко, 98
Время работы: Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00
ул. Ново-Вокзальная, 217
Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Ленинградская, 23
Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Чернореченская, 4
Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Молодогвардейская, 180, 19
Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Бакинская, 38
Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Ул. Ново-Садовая, 164
Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 09:00-20:00
ул. Стара-Загора, 27, лит. ББ1
Время работы: Пн-Пт 10:00-22:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Вольская, 71/42, 1 этаж
Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00
пр-т Кирова, 201
Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00
Ул. Ново-Садовая, 220а
Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Ташкентская, 135Б
Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Гагарина, 85
Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Тухачевского, 80
Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00
ул. Ново-Садовая, 6
Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
проспект Ленина, 5
Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00
ул. Победы, 134
Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 09:00-20:00
пр. Металлургов, 56
Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 09:00-20:00
ул. Сергея Лазо, 58, 2
Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул.Победы, 4
Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00
ул. Клиническая, 23, 37
Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00
ул. Осетинская, 4, 2
Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
пр-кт Масленникова, 14
Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00
ул. 22 Партсъезда, 46 В
Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Молодежная, 10
Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 09:00-20:00
Как правильно фотографировать маникюр | Фон, атрибуты, свет, положение рук для красивого фото маникюра
Когда на ногтях появляется красивый маникюр, нас посещает непреодолимое желание его сфотографировать! А мастерам так вообще нужно все время пополнять портфолио и снимать свои работы на клиентках. Но почему-то зачастую фото не просто не передают эту неземную красоту, а искажают восприятие: ногти на телефоне или фотоаппарате не выглядят привлекательно. Почему так происходит и что делать? Как правильно фотографировать маникюр мастеру и клиенту? Разбираем в статье! А также рассказываем об основных ошибках при съемках ногтей.
Почему важно правильно фотографировать ногти
Сделать выигрышные фотографии ногтей — это очень важно, потому что:
- красивые работы помогут мастеру привлечь новых клиентов;
- с их помощью можно составить правильное представление о высоком качестве работы мастера;
- изображения поспособствуют построению имиджа и личного бренда мастера;
- они выгодно отличат мастера от конкурентов;
- если вы не являетесь нейл-мастером, то красивые фото маникюра добавят вашим соцсетям привлекательности и послужат показателем вашего отличного вкуса;
- также красивые фото часто служат источником вдохновения и новых идей для других пользователей;
- как бонус: научившись делать качественные снимки, вы можете пойти дальше и стать профессиональным фотографом.
Выбор положения рук
Существуют ли беспроигрышные положения рук, которые всегда будут смотреться в кадре удачно? Да! Приводим их список.
Поднять руки вверх
Можно поднять руки вверх, элегантно переплести их и поместить в центр кадра. Украсьте пальцы массивными украшениями и не забудьте про браслеты!
Руки на лице или на груди
Поднесите руки к лицу или сложите на груди и расправьте пальцы. При этом выбор лучше остановить на однотонной одежде спокойной расцветки.
Переплести пальцы или положить руки рядом
Красиво переплетите пальцы, поместите их в центр кадра и уберите с фона все лишнее. Или повторите классическую позу, когда руки расслабленно лежат рядом или одна на другой.
Спонтанность и динамика
Очень выигрышно смотрятся как будто случайно сделанные фото: например, в движении, с рукой, поправляющей волосы или прикрывающей рот во время смеха. Также можно фотографироваться как бы во время танца: поставьте телефон на автотаймер и выполняйте плавные движения.
Любовь
Отлично выглядят снимки, когда влюбленные обнимаются или держатся за руки, при этом акцент делается на пальцах девушки и, конечно, на ее безупречном маникюре 🙂 Еще вариант: вытянуть вперед руку с помолвочным кольцом.
Атрибуты и реквизиты для фотографий маникюра
Существуют и предметы, способные украсить любую фотографию и выгодно оттенить маникюр!
Массивная кружка
Желательно, чтобы в ней было что-то очень вкусное: кофе или какао с маршмеллоу, гляссе… Обхватите чашку — красивый кадр готов.
Модная одежда, аксессуары
Всегда стильно смотрятся фотографии девушек, держащих в наманикюренных пальчиках клатч или брендовую сумку. А еще можно невзначай касаться кистью воротника пальто.
Материалы, при помощи которых был сделан маникюр
Просто обхватите флакончик с лаком.
Лицо
Кокетливо прикройте кистью глаза или рот.
Украшения
Перебирайте в руках бусы или сожмите стильный браслет.
Фон для фото с маникюром
Безусловно, фокус кадра — на руках с нашим красивым маникюром, но фон придает дополнительное настроение снимку, тут тоже важно не ошибиться! Сделали для вас подборку самых удачных «бэкстейджей».
- Белый фон: стена, ватман и т.д. Минимализм и ничего лишнего.
- Небольшая авторская абстракция: можно добавить на ватман мазки акварельных или других красок.
- Дерево или мрамор — изысканно и красиво. Необязательно идти в деревенскую избу или музей, можно купить фон в фотомагазине или даже в строительном (самоклейку).
- Плед: чем уютнее, тем лучше!
Природа: вода, трава, цветы, лес. Это всегда удачный фон.
Основные правила фотографий маникюра на смартфон
Смартфон сейчас — это самый популярный «фотоаппарат», он всегда под рукой и качество съемки у современных девайсов отличное! Есть некоторые правила, как не испортить кадр с маникюром:
- лучше, чтобы предмет съемки располагался по центру. Для этого выставите режим кадрирования с сеткой;
- самый выигрышный свет — дневной;
- советуем не пользоваться вспышкой — она сделает кадр либо слишком белым, либо желтым и уж никак не способствует естественной передаче света;
- не хватает реквизита? Придерживайтесь правил минимализма и уберите из кадра все лишние предметы;
- обязательно протирайте стекло камеры перед съемкой;
не забудьте перед съемкой увлажнить кожу рук и кутикулу специальным кремом или маслом.
Ногти с бликами: правила фото
А как сделать красивые фотографии безупречно глянцевых ногтей? Как правильно расставить свет, чтобы блик смотрелся потрясающе?
Во-первых, поверхность ногтя должна быть идеально ровной сама по себе. Во-вторых, избегайте резкого освещения, выбирайте рассеянный свет. Отлично подойдет лампа дневного света со светоотражателем.
Правила фото для мастеров
Одно дело, если вы фотографируете ногти для себя и совсем другое — если вы мастер, и вам необходимо сделать наилучшие снимки своих шедевров для портфолио.
- Подписываете свои работы? Следите, чтобы единообразие надписей присутствовало на всех фото: один шрифт, стиль и т.д.
- Лучше, если даже все ваши фото в соцсети были выдержаны в одном стиле.
- Для этого можно выбрать определенный набор пресетов в том или ином фоторедакторе.
- Следите за трендами: какие аксессуары используют мастера для фото, что популярно?
- Делаете тематический нейл-дизайн? Почему бы не подобрать тематический фон? К примеру, маникюр с мороженым на фоне мороженого и т.д. И вдохновляйтесь новыми красивыми фотографиями, постоянно черпая идеи для шикарных кадров!
Как правильно фотографировать педикюр
Для фотографий педикюра актуальны те же правила, что и для съемок маникюра: продумайте фон и наличие аксессуаров. В случае с нейл-дизайном на ногах это может быть стильная открытая обувь. Удачным вариантом также служит общее фото маникюра и педикюра: кисть на стопе.
Основные ошибки при съемках ногтей
Врага надо знать в лицо! Давайте определим самые распространенные ошибки при фотографировании ногтей и попробуем их избегать:
- не напрягайтесь — это касается любой позы, которую бы вы ни выбрали! Хуже всего смотрятся руки и пальцы «в тонусе», к тому же на них отчетливо видны вены, что явно не украсит снимок;
- не прижимайте слишком сильно руки к поверхности, на которой они лежат;
не фотографируйте ногти с кончиков (кончиками к камере) — так можно исказить их форму; - не загромождайте фон: лучше меньше да лучше;
- не злоупотребляйте фильтрами: красивая обработка — это здорово, но переиначивать цвета не стоит;
- не наносите слишком много масла на кутикулу перед съемкой;
- соблюдайте нормальное расстояние между камерой и ногтями: не фотографируйте слишком близко или слишком далеко;
- как будто спонтанные снимки — это отлично, но не тогда, когда непонятно, что изображает кадр. Рука с маникюром должна быть отчетливо видна.
Надеемся, наш обзор был полезен, и вы создадите потрясающее портфолио своих шикарных работ! Желаем вам красивых маникюра и фотографий.
Можете также купить пакет вебинаров от школы ParisNail и прокачать не только умение фотографа, но и свой Инстаграм!
Daisy фон rosa light
Новая коллекция Мартиника
26 декабря 2020
Мартиника: самая богатая французская колония. Это остров в центральной части архипелага Малые Антильские острова, расположенного в Карибском море. Остров горист и сложен преимущественно вулканическими породами. Берега Мартиники сильно изрезаны, вход в большинство бухт перегорожен рифами. Холмистая равнина делит Мартинику на две части: южную невысокую (до 500 м) и северную, занятую в основном…
Ланже — отличный выбор для ванной
9 февраля 2020
Одна из самых ярких и интересных достопримечательностей департамента Эндр-и-Луара средневековый замок Ланже (Château de Langeais) находится в центре одноименного города в исторической области Турень.
В современном замке Ланже сейчас размещается депозитарий архива Института Франции, небольшой отель для туристов на пять номеров и музейная экспозиция искусства средних веков и…
Капучино Kerabel
25 января 2020
Приятные теплые коричневые краски делают пространство комфортным и домашним, уютным и милым. Коллекция плитки для ванной Капучино очаровывает своей легкостью и изящностью, которые достигаются за счет нежных крупных бутонов пионов, распустившихся на декоративных элементах плитки и обрамленных нежными капельками росы. Мраморная имитация помогает создать продуманную композицию с цветочными…
Фоновой свет — Фотография Уильяма Люлоу
ФОНОВЫЙ СВЕТ
Уильяма Лулоу
Как мы увидим, часто важно говорить о фоне отдельно от объекта. Большинство хороших настроек освещения почти всегда рассматривают фон как один объект, а основной объект — как другой. Если мы привыкнем думать в этих терминах, легче будет представить себе световые установки.
Обычно фон должен быть освещен равномерно для определенных эффектов, поэтому чаще всего требуются два источника света. Как правило, они должны быть одинаковой интенсивности, иначе фон будет освещен неравномерно.Фоновые источники света размещаются позади объекта и направлены только на задний план! Интенсивность этих источников света будет определять, насколько ярким или темным будет фон на пленке, по сравнению, конечно, с интенсивностью основного света.
Вот два снимка, сделанных на одном фоне. В первом случае свет от двух акцентных огней попадал на задний план. Во втором эти огни были выключены.
Посмотрите на разницу в тональности фона.Обычный серый фон может отображаться от белого до черного в зависимости от положения и интенсивности фонового света.
Основная причина освещения любого фона заключается в том, что он находится намного дальше от ОСНОВНОГО СВЕТА, чем объект. Свет подчиняется закону физики, называемому «Законом обратных квадратов». По сути, это говорит о том, что интенсивность света, падающего на объект, изменяется обратно пропорционально квадрату расстояния между светом и объектом. Это просто означает, что если объект находится вдвое дальше от источника света, он будет получать половину интенсивности света.Это объясняет, почему фон, освещенный любой вспышкой на камере, обычно черный. Вот пример:
Это изображение было освещено встроенной вспышкой. Объект освещен правильно, но фон абсолютно черный. Свет от камеры недостаточно сильный, чтобы осветить какой-либо фон.
Итак, решение этой проблемы в том, что фон нужно освещать отдельно. Вот пример:
Это изображение было снято на той же вечеринке на заднем дворе, но был добавлен дополнительный свет, чтобы осветить людей на заднем плане.Кроме того, второй источник света был снят с камеры и также добавлен к таблице переднего плана. Не использовался «накамерный» свет.
Вот еще один пример:
Это изображение было сделано с одним источником света на камере и другим источником света, настроенным для освещения только пяти человек у окна.
Это изображение было сделано при выключенном свете камеры.
Итак, здесь передний план находится в тени, а фон остается освещенным, таким образом привлекая взгляд зрителя к фону.Вы можете добиться таких результатов, если будете думать о фоне отдельно от объекта.
Вот еще пример:
Это изображение было создано с использованием белого фона и его равномерного освещения с обеих сторон съемочной площадки позади объекта. Иногда это называют «ярким» освещением. Все выглядит ярко.
Этот снимок был сделан на сером фоне без какого-либо освещения.
Итак, из этих примеров можно легко увидеть необходимость думать о фоне как о другом объекте, чем основной объект, который вы снимаете.Это также поможет вам при естественном освещении. Вы должны помнить, что расстояние «свет-объект» всегда определяет, какой снимок вы делаете и что хотите, чтобы на нем было видно.
Секрет ровного фонового освещения
При работе в студии особой задачей является создание равномерно освещенного фона. Конечно, в большинстве случаев все будет хорошо, если фон достаточно освещен. Даже блики от установки с одним источником света могут заставить работать фон.Но в некоторых случаях точность действительно имеет значение. Это может быть при съемке видео на фоне с цветным ключом или просто потому, что вы пытаетесь создать точно ровный фон для портрета или снимка продукта. В таких ситуациях небольшое планирование и тестирование позволят добиться идеально ровного фонового освещения. Вот как.
Например, для типичного бесшовного фона многие студийные фотографы используют единственный источник света. Он особенно полезен для точечного освещения и градуированного фона в портретах, но этот подход немного неэффективен, когда требуется равномерное освещение от края до края.В этих случаях, вместо одного источника света по центру под рамкой, я предпочитаю использовать два источника света с каждой стороны. Я размещаю источники света в центре кадра по вертикали и стараюсь держать их как можно дальше от фона, не мешая объекту. Флаги могут помочь в этой ситуации заблокировать разлив от объекта, обеспечивая при этом расстояние от фона. Именно такое расстояние делает освещение более широким и равномерным.
Когда есть возможность, я предпочитаю использовать зонтики или софтбоксы, чтобы сделать свет как можно более широким.Параболические отражатели с большей вероятностью создадут горячие точки на фоне, а также соответствующие более темные области. Два источника света помогают решить эту проблему, но рассеивание помогает еще больше.
Когда источники света расположены напротив друг друга, на равном расстоянии от фона, последний этап позиционирования — растушевка источников света на фоне. Вместо того, чтобы направлять каждый источник в центр фона (что могло бы создать горячую точку), я направляю свет справа к дальнему левому краю фона, а свет слева должен быть направлен в крайний правый угол. боковая сторона.Это тоже поможет выровнять фон. Теперь я готов использовать экспонометр, чтобы проверить, насколько он ровный.
С помощью портативного измерителя падающих лучей (типа с белым диффузионным куполом) разместите измеритель на заднем плане и в центре кадра, соблюдая осторожность, чтобы ни один из фоновых источников света не полностью освещал измеритель. Нажмите кнопку, чтобы снять показания. (Для стробоскопов вам нужно будет активировать их предпочитаемым способом — по кабелю, по беспроводной сети или вручную.) Снимите показания в центре кадра (скажем, / 8), а затем переместите измеритель в один из углов кадра. Здесь полезно иметь возможность видеть кадр (например, в этом помогает режим Live View) или получить помощь от помощника. Возьмите показание счетчика в этом углу (например, в правом верхнем углу) и сравните его с центром кадра. В идеале он также должен читать ƒ / 8. Прочтите следующий угол (скажем, нижний правый), и он тоже должен читать ƒ / 8, как и каждый из двух других углов.
Если любой из этих углов показывает разницу более чем на треть ступени, это будет очевидно как неравномерное освещение на готовом изображении. Вариант с точностью до одной десятой будет почти невозможно увидеть, а вариант с точностью до одной пятой — что ж, это сложная задача. Иногда это нормально, иногда вам нужно это исправить. Вот тогда вам решать, что правильно.
Если какой-либо из углов выглядит слишком темным, поверните свет на этой стороне кадра немного ближе к центру или переместите свет немного ближе к фону и снова измерьте.Если какой-либо из углов слишком яркий, отодвиньте свет немного дальше. С помощью этого метода можно добиться очень равномерного освещения фона, что обеспечивается портативным экспонометром.
Первоначально опубликовано 1 октября 2018 г.
Освещение для портретов на белом фоне
Для получения равномерного белого фона разместите два источника света позади объекта с каждой стороны кадра. Это обеспечивает равномерное освещение без горячих точек.
Одна из самых популярных просьб, которую я получаю от клиентов-портретистов, — фотографировать их на белом фоне. Тоже на то есть веская причина. Внешний вид неподвластен времени, к тому же он чистый и простой.
Портреты на белом фоне также можно легко обрезать и вставлять в другие сцены по мере необходимости. И хотя внешний вид прост и не требует особого оборудования, для его правильного выполнения требуются некоторые ноу-хау.
Как может быть сложно сфотографировать кого-то на белом фоне? Если вы просто поместите человека перед белой стеной, не будет ли у вас белый фон по умолчанию?
Собственно, нет.Когда вы фотографируете кого-то на белом фоне без надлежащего освещения, белый фон меняется с белого на светло-серый.
В ответ фотографы слишком часто включают фоновый свет и подавляют фон, заставляя его и все вокруг становиться ярко-белым. Проблема в том, что такой подход слишком часто вызывает блики на линзах и непривлекательно влияет на объект. В лучшем случае это делает края объекта нечеткими и размытыми. В худшем случае на них падает свет, что создает уродливое освещение и катастрофическую потерю деталей.
Чтобы избежать этих ошибок, вот несколько приемов, позволяющих добиться того, чтобы белый фон оставался красивым и ярким, а объект выглядел наилучшим образом.
Поскольку Кристи стоит всего в 4 футах от белой стены, а источник света — в 12 футах от нее, фон светлый и яркий, хотя и не такой яркий, как если бы мы использовали второй источник света для освещения фона. Это также устранит тень, которую она отбрасывает на стену справа. Здесь Кристи стоит в 8 футах от стены, а источник света — в 8 футах от нее.Падение между объектом и фоном превращает белую стену в светло-серый. Стоя в 12 футах от стены, с ключевым светом в 4 футах, Кристи прекрасно освещена, но спад от нее на задний план делает белую стену темной. Отсюда можно использовать отдельный фоновый свет, чтобы сделать фон ярко-белым.
Метод № 1: Один источник света с объектом, расположенным рядом с фоном
Этот подход отличается от типичного вида на светлом фоне, потому что он не полагается на фоновый свет.Фактически, это может быть достигнуто с помощью всего лишь одного источника света, расположенного довольно далеко от объекта, при условии, что объект находится близко к фону.
Этот универсальный ключевой светильник предназначен для освещения объекта и сохранения яркости фона благодаря принципу «глубины света»: поскольку свет падает по интенсивности по мере удаления от источника, расстояние от объекта до объекта фон сильно влияет на яркость фона:
- Итак, если объект находится далеко от фона, свет падает, когда он проходит мимо объекта и попадает на задний план.
- Но если объект находится близко к фону, свет не имеет возможности так сильно ослабевать.
Этот эффект усиливается по мере того, как ключевой свет перемещается дальше от объекта, потому что требуется еще большее расстояние от объекта до фона, чтобы можно было увидеть любое затухание.
Взгляните на три примера с первых двух страниц этого рассказа: Ключевой свет размещен на расстоянии 16 футов от фона. На каждом из трех снимков объект располагается на расстоянии 4 футов, затем 8 футов и, наконец, 12 футов от фона.
Экспозиция регулируется для компенсации положения объекта относительно основного света, но мощность света не изменяется. Вы можете видеть, как при неизменном положении источника света относительно фона чередование значений диафрагмы от / 2,8 до ƒ / 4 и ƒ / 5,6 для правильной экспозиции объекта приведет к изменению яркости фона.
Если вы хотите, чтобы фон был как можно более ярким без использования второго источника света, поместите объект ближе к фону, а основной свет подальше.Этот подход прост и эффективен, хотя он не обеспечивает достаточного управления освещением фона независимо от объекта.
Для этого вам понадобится специальный фоновый свет.
Здесь у меня есть два фоновых источника света с каждой стороны, равномерно освещающие стену позади Кристи, плюс один ключевой свет, освещающий только ее.
Метод № 2: два источника света с расстоянием между объектом и фоном
Идеальный способ добиться того, чтобы белый фон выглядел белым, — это установить некоторое расстояние между объектом и фоном и осветить их независимо друг от друга.Расстояние необходимо для того, чтобы один свет (в частности, фоновый свет) не пролился и не повлиял на другой.
Расстояние между объектом и фоном определяет правильную степень передержки, необходимую для того, чтобы белый фон стал действительно белым.
Проще говоря, чтобы белый фон выглядел на снимках ярко-белым, он должен быть немного переэкспонирован по отношению к объекту. Но слишком много передержки приводит к тому, что фоновый свет размывается и влияет на объект, размывая его или ее края и вызывая блики, которые снижают контраст и резкость.
Процесс начинается с независимого замера света. Проще всего это сделать с помощью портативного экспонометра, хотя это можно сделать и с помощью только камеры. Выключив свет, чтобы сделать независимые тестовые снимки, вы можете установить одинаковую информацию об экспозиции для объекта и фона, проверив результаты на задней панели камеры.
Если ключевая подсветка измеряет ƒ / 5,6 на объекте, фон должен быть ярче, чем это — в идеале f / 8 или даже больше. Если он измеряется на ƒ / 5.6, фон на изображении, скорее всего, будет не совсем белым или даже серым.
Чем дальше объект находится от фона, тем меньше вероятность разлива, поэтому тем ярче может быть фон. В течение многих лет я руководствовался следующими рекомендациями:
- Расположите объект на расстоянии 8 футов от фона, передержите на одну ступень.
- Если объект находится на расстоянии 12 футов от фона — что идеально — передержите на 1,5 ступени.
- Если ярче, он не будет казаться ярче, но блики от линз становятся более опасными.
Это правило зародилось в эпоху кино, когда было еще сложнее получить белый фон ярко-белым в камере. Добавьте к этому тот факт, что существует большая свобода действий с цифровым захватом, и эта задача должна быть проще, чем когда-либо. Тем не менее, принцип остается в силе: вам нужно переэкспонировать белый фон, чтобы сделать его чисто белым, и чем ближе объект к фону, тем меньше вы можете переэкспонировать.
Собери все вместе
Приведенные выше принципы формируют базовую предпосылку, необходимую для получения ярко-белого портретного фона, но, конечно же, дьявол кроется в деталях.Вот основные советы и приемы, которые объединяют все это на практике:
- Используйте два мягких света: в идеале вы хотите, чтобы фон был равномерно освещен по всему кадру. Сделайте это, рассеивая источники света с помощью зонтиков или софтбоксов и используя два источника света, размещенных по обе стороны от сцены. (См. Пример, показанный на стр. 24, где зонт помещается сзади и по бокам от объекта.) Чтобы еще больше избежать горячих точек и обеспечить максимально ровный фон, не направляйте свет прямо в центр объекта. задний план.Вместо этого направьте их на противоположные стороны фона — правый свет направлен на левый край фона и наоборот. С экспонометром в руке измерьте каждый угол фона, а также центр, чтобы убедиться, что все они находятся в пределах одной трети остановки друг от друга, при необходимости перемещая источники света.
- Свет в слоях: вместо того, чтобы включать все источники света и пытаться настроить их вместе, мой предпочтительный метод для любой ситуации портретного освещения — особенно белого фона — состоит в том, чтобы правильно расположить и включить каждый источник света один за другим.Это верно независимо от того, использую ли я горячий свет, стробоскопы или светодиоды, или даже если я использую дневной свет, модифицированный сетками, флажками и отражателями. Освещая каждый элемент независимо, я могу точно видеть, что делает данный источник. Таким образом, я могу лучше контролировать все нюансы освещения в сцене.
Чтобы осветить слои, я начну с фоновых источников света. Я работаю над созданием яркого, ровного фонового освещения, которое не переливается на объект и не вызывает бликов. Этот силуэт показывает четко очерченные края и минимальное влияние на объект фонового освещения.Вот силуэт с добавлением ключевого света, чтобы просто осветить объект.
Для белого фона я начинаю с включения фонового света и устанавливаю его ровность и экспозицию, прежде чем включать ключевой свет. Мне нравится следить за тем, чтобы у меня получился хороший силуэт, с четко очерченными краями объекта и равномерным и ярко освещенным фоном. Тогда я готов выключить фоновую подсветку и работать только с подсветкой. Если я установил, что фоновая подсветка уже установлена на / 8, я знаю, что мне, скорее всего, понадобится световой индикатор для измерения примерно / 5.6, чтобы фон был достаточно переэкспонирован. Затем я могу установить экспозицию соответствующим образом (на ƒ / 5,6), а затем изменить положение и отрегулировать световой поток до тех пор, пока он не будет соответствовать предопределенной настройке. Наконец, я могу включить как фоновую подсветку, так и подсветку клавиш, чтобы проверить, действительно ли они работают вместе, как ожидалось.
Как фоновый свет может попадать на объект: на первом изображении (выше) видно легкое пятно, переэкспонирование объекта по краям и снижение контрастности. Второй пример (ниже) показывает катастрофическое разливание и передержку фонового света на объект.Этого можно избежать, установив флажки между источниками фона и объектом.
- Предотвратить разлив: если объект и фон отдельно освещены в соответствии с приведенными выше рекомендациями, можно подумать, что процесс завершен. Но на самом деле есть важный шаг к тому, чтобы источники света оставались изолированными, и это называется отключением фоновых источников света. В то время как любой свет от ключевого источника, проливающийся на белый фон, не имеет большого значения, обратное неверно.Если фоновое освещение случайно освещает объект, они могут создать непривлекательные горячие точки, тени или, что хуже всего, драматическое переэкспонирование и потерю деталей.
См. Приведенный выше пример для доказательства уродливой передержки, вызванной утечкой фонового света. Чтобы исправить это, между фоновыми источниками света и объектом размещаются флажки. В кинопроизводстве используются тканевые флажки на металлических рамах, удерживаемых c-образными стойками, но на самом деле подойдет любой черный или непрозрачный объект, если он может предотвратить попадание фонового света на объект.
Мой любимый флаг — большой лист пенопласта 4х8. Их можно легко разместить между предметом и фоном, чтобы не пролить свет. Белая плоская поверхность из пенопласта напротив основного светильника также может использоваться в качестве эффективного отражателя.
На этом виде сбоку показано, как черный флажок — в данном случае V-образный — помещенный между фоновым источником света и объектом, предотвращает попадание фонового света на модель. Черные флажки не только могут предотвратить разлив от фонового света, но они также служат для создания «негативной заливки», которая помогает лучше определить края объекта — особенно если она светлокожая и носит светлую одежду, как в приведенных здесь примерах — не позволяя ей сливаться с ярким фоном.
4. Определите края: при фотографировании объекта на белом фоне это помогает создать четкость, располагая ключевой свет для создания теней, определяющих форму объекта. Если у объекта светлые волосы и кожа и он носит белую или светлую одежду, он будет легче сливаться с ярким фоном. Чтобы выделить объект на ярком фоне, независимо от того, во что он одет, поместите черные флажки или v-образные балки по обе стороны от объекта как можно ближе, но вне кадра.Это создает так называемую отрицательную заливку, которая обеспечивает более четкое определение краев, чтобы объект не сливался с фоном. Флаги, которые предотвращают попадание фонового света, часто могут быть расположены так, чтобы выполнять двойную функцию в качестве отрицательного заполнения. Именно из-за того же качества четкости краев редко бывает хорошей идеей использовать светильник для волос или боковой свет при фотографировании кого-либо на белом фоне, поскольку яркость по краям еще больше смешивает объект с фоном, а не помогает ему выделиться.
Первоначально опубликовано 9 января 2020 г.
Как раскрасить фон светом — Серия «Освещение» # 2
Для этого изображения мы раскрасили фон, используя свет. То, что звучит так, как будто это должно быть прямолинейно, имеет свои подводные камни, как вы увидите. Мы выбрали голубой в качестве фона, потому что он дополняет светлые волосы модели и голую кожу на фотографии. Поэтому ее одежда была нейтральной по тону: серая куртка и черное нижнее белье.
Nikon D800, 85 мм f1.8 @ 9, ISO 100, 1/200 с
Оборудование
- Белый фон
- 1x стандартный отражатель с сеткой на моноблоке 500Ws
- 1x стандартный отражатель к моноблоку мощностью 500Вт
- 1x Octabox 90 см с сотовой сеткой и потолочным креплением (виселицы также подойдут) для моноблока 1000 Вт
- 1x Цветной гель Cyan (Lee # 118 Light Blue)
Настройка
Основной свет на этом изображении — октабокс 90 см, который легко крепился к потолку перед моделью.Используемая здесь техника называется растушевкой.
Это работает следующим образом: падение света от источника, которое происходит над моделью, уравновешивается расположением источника света. Каждый софтбокс в середине немного светлее, чем по краям, поэтому тусклый край используется вверху (рядом с софтбоксом), а середина софтбокса, которая дает больше света, используется для ног (дальше от софтбокса). софтбокс).
Результат? Четкие тени и даже освещение, не напоминающее уличное освещение.
Чтобы осветлить тени, на полу перед моделью разместили стандартный отражатель. Это создает большую отражающую поверхность, которая создает красивые блики в глазах.
Белый фон относительно далеко от модели, поэтому он получает немного света и почти равномерно серый. Стандартный отражатель с сеткой (соты) и цветной фольгой создает красивый круглый градиент на заднем плане.
Индивидуальные источники света
Ключевой светильник
Октабокс над моделью — наш главный свет.Чем больше расстояние до фона, тем он темнее. Чем темнее фон, тем больше насыщенности достигается на фоне
Заполняющий свет
Отражатель от земли осветляет тени на модели. Свет не должен быть виден как таковой, поэтому вы должны быть очень осторожны с его характеристиками.
Фон
Фон создается стандартным отражателем с сотами. Здесь расстояние между отражателем и фоном определяет диаметр круга.Убедитесь, что источник света не находится перед моделью, иначе будут некрасивые помехи.
Оперение
Эта техника великолепна, потому что свет простой и очень ровный, без размытия теней. Мне очень нравится эта установка. Тем не менее, вы должны быть осторожны и указывать модель с точностью до сантиметра.
Слишком далекая модель
- Если модель находится слишком далеко назад, на ее лицо будет падать слишком мало света.Вы можете легко увидеть это с ракурса камеры.
Правое положение
- Если модель размещена правильно, свет падает на ее волосы, лицо освещено, глазницы освещены, а телу придается почти равномерная яркость.
Модель слишком далеко вперед
- Если модель подходит слишком далеко к середине софтбокса, волосы становятся очень светлыми, глазницы исчезают в темноте, а тени становятся очень темными.
Загрузки
Для изображений в статье мы использовали имитацию света Set.A.Light 3D. Вы можете скачать настройку освещения и попробовать все на себе.
Если вы никогда раньше не работали с Set.a.Light, вам стоит попробовать! На сайте также есть бесплатная демо-версия, которую вы можете использовать, чтобы открыть наш набор.
методов фонового освещения | Savage Universal
Владение различными методами освещения для вашего фото-фона может дать вам замечательные возможности для создания красивых изображений для продуктов или портретов.Освежив свои знания в области выдержки и композиции, а также попрактиковавшись перед фактической датой съемки, вы быстро сможете создать портфолио, демонстрирующее вашу творческую глубину.
Основы
Есть четыре основных момента, которые следует помнить при определении того, какого эффекта вы хотите достичь и как осветить фон.
1. Фон цвет
2. Расстояние между объектом и фоном
3. Основной свет
4. Пометка огней
Черный фон
Абсолютно черный фон добавляет драматизма любому изображению. Все внимание направлено на объект съемки, и это отличный способ попробовать, снимаете ли вы новорожденного или корпоративного руководителя.
Воздействие
Общее практическое правило — сделать освещение на заднем плане на три ступени темнее, чем объект, чтобы он выглядел черным. Если ваше расстояние превышает 20 футов, вы можете получить белый бесшовные и все же получить вид черного бесшовные (имейте в виду, что не должно быть световых пятен, и вы должны использовать достаточно короткую выдержку). (1)
Размещение
Убедитесь, что ваш объект находится на расстоянии не менее 3 футов от фона, чтобы выполнить правило трех ступеней. Поместите флаги или гобо между источниками света и фоном, чтобы свет не попадал на них.
Оборудование
Комплект с тремя головками и подставками подойдет. Вы можете использовать любой цвет фона, хотя проще всего начать с черного бесшовного цвета. Опять же, если вы будете следовать приведенному выше правилу экспозиции, даже использование серого или даже синего фона даст желаемые результаты.
Белый фон
Высококачественные портреты с размытым фоном хорошо подходят при съемке в стиле электронной коммерции или при съемке хедшотов, когда вы хотите добиться свежего, современного вида. Ключ к этой технике фонового освещения — залить фон светом!
Фоновое освещение
Расположите эти источники света так, чтобы они были направлены на фон, и используйте ручные настройки, чтобы добиться эффекта «размытых бликов». Убедитесь, что уровень освещенности как минимум на 3 ступени выше, чем уровень освещенности объекта.Свет, отражающийся от выдутого фона, также создаст эффект заднего освещения на вашем объекте, степень заднего освещения зависит от угла, под которым фоновый свет направлен на фон.
Основной свет
Используйте один основной источник света для объекта: либо софтбокс, либо вспышку камеры, направленную вверх, чтобы отражаться от потолка, и заполняющую карту.
Бесшовная бумага
Начав с бесшовного, такого как Super White, вы упростите вашу задачу, однако с правилом экспозиции (которое у вас теперь есть, верно?) Вы могли бы легко использовать более темный фон.
Другие методы
Скрытые огни
Используйте скрытое освещение для объекта, поставленного на стол или подставку. Попробуйте использовать только один источник света, чтобы создать эффект «прожектора», или два источника света на земле, спрятанных за подставкой или столом и направленных вверх в сторону фона.
Перекрещенные балки
Как для стоячих, так и для скрытых фоновых источников света расположите световые головки так, чтобы их лучи пересекались, прежде чем попадать в фон фотографии. Пересечение лучей устраняет тени и эффекты прожектора и обеспечивает освещение всего фона без черных дыр. (3)
Подробнее: Руководство по технике студийного освещения
Место съемки
Даже при съемке на месте можно добиться волшебства фонового освещения. Солнце движется вокруг в течение дня — подумайте с востока на запад, а также от рассвета до заката. Проанализируйте, в какое время дня солнце будет проецировать свет на ваш объект под нужным углом. Примечание. Жесткий свет (прямое солнце) создает более темные тени, а рассеянный свет (облачность) создает более мягкие тени.
- Попробуйте использовать короткое фокусное расстояние и размыть фон, чтобы сфокусироваться на объекте.
- Подберите фон к гардеробу вашего объекта или даже цвету глаз, чтобы связать снимок воедино.
- Переместите объект так, чтобы свет был позади, чтобы получить эффект «края». Используйте отражательную карту или заполняющую вспышку, чтобы удалить тени спереди.
Шерил Вудс — опытный фотограф, дизайнер и консультант по брендингу с более чем 20-летней карьерой.Ее фотографическая работа включает редакционную, модную, портретную и продуктовую фотографию для крупных компаний в области потребительских товаров, включая QVC и Hanover Direct. Она получила премию B.F.A. в фотографии от Университета искусств и магистра искусств. в Медиа-дизайне Университета Фулл Парус. Работы Шерил выставлялись в Художественном музее Лоуза в Корал-Гейблс, Флорида, на Нью-Йоркском независимом кинофестивале и в галерее Розенвальда Вольфа в Филадельфии, штат Пенсильвания. Посетите ее сайт здесь!
Подробнее
Как получить белый фон в фотографии
Когда дело доходит до студийной фотографии, мне больше всего нравится мрачный и драматичный стиль.Я люблю карманы света с тенями между ними, чтобы добавить четкости. Однако иногда белый фон необходим. Независимо от того, требуется ли это для корпоративных хедшотов, коммерческой фотографии или вы просто хотите попробовать что-то новое, знание того, как получить чистый белый фон, является необходимостью!
Как осветить белый фон
Конечно, вы можете добиться этого в фотошопе, но если вы можете сделать это прямо из камеры, почему бы не сделать это? Это не только сэкономит вам время позже, но и, обладая этими знаниями, вы сможете сделать свой фон также разными оттенками серого!
Как и в большинстве случаев в фотографии, это можно сделать множеством разных способов, но это мои главные советы, как осветить белый фон.
ЗНАЙТЕ СИЛУ ВАШЕГО СВЕТА
Это может показаться глупым, но это действительно важный шаг! При съемке белого фона ваш фон должен быть ярче вашего объекта примерно на две ступени. Это означает, что если вы хотите сфотографировать объект при f / 4, фоновое освещение должно быть f / 8. Если вы снимаете при f / 8, ваш фон должен быть f / 16.
Если фоновое освещение недостаточно мощное, фон на задней панели камеры может выглядеть белым, но когда вы загружаете его в Photoshop, он на самом деле будет не совсем белым или светло-серым.
Экспонометр — отличный способ обеспечить правильную экспозицию! Включите основной свет и погаснет фон. Затем измерьте свой объект. Затем сделайте обратное с фоновым освещением. Если у вас нет экспонометра, проверьте гистограмму, чтобы увидеть, правильно ли экспонируются предметы. Если вы не умеете читать гистограмму, вот отличное видео от Аарона Нейса из Флерна!
Сообщение для общественных служб — НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭКРАНУ ЖК-ДИСПЛЕЯ, ЧТОБЫ СКАЗАТЬ, ЧТО ФОТОГРАФИИ РАСПОЛАГАЮТСЯ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ! ЭТО МОЖЕТ ЛОЖЬ ВАМ !! В зависимости от яркости, установленной в видоискателе, объекты могут выглядеть темнее или ярче, чем они есть на самом деле.Особенно, если вы на улице.
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ ПРЕДМЕТ УДАЛЕН ОТ ВАШЕГО ФОНА
Одна из самых больших ошибок, которые я вижу, — это то, что фотографы помещают объект слишком близко к фону. Это приводит к тому, что фоновый свет падает на ваш объект, а верхняя и боковые части его волос могут светиться (плохо) и выглядеть туманными. Ваш объект также потеряет контраст и может выглядеть нечетким. Важно оставить достаточно места между ними, чтобы можно было отдельно осветить объект и фон.
Постарайтесь, чтобы расстояние между ними было не менее 6 футов, еще лучше — 8-10 футов! Если это невозможно, вам нужно придумать способ уменьшить рассеивание фонового света.
УПРАВЛЯЙТЕ ФОНОВЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ
При необходимости заблокируйте свет от объекта. Хотя вы можете купить флаги, разработанные специально для этой цели, вы также можете использовать что-то простое, например, кусок картона. Это помогает направлять и контролировать свет. Также поможет металлический отражатель (в большинстве стробоскопов он есть).
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ФОН
В качестве фона я обычно использую либо белый тканевый фон, либо рулон серой бесшовной бумаги от Savage. В предыдущем сеансе я использовал рулон модного серого # 60 Savage. Вы, наверное, думали, что я использовал рулон белой бумаги! Сумасшедший, да?
На мой взгляд, светло-серый — самый универсальный цвет, который вы можете купить! В зависимости от того, как вы его осветите, вы можете сделать его белым, светло-серым, темно-серым или черным. Я расскажу об этом в следующем уроке, так что следите за обновлениями!
После сеанса на заднем плане было много потертостей и следов ног.Поскольку я знал, что они не появятся, когда я освещал фон, я отрезал кусок и использовал его для следующего сеанса. Я стараюсь экономить деньги!
ТРИ СПОСОБА ДОСТИЖЕНИЯ БЕЛОГО ФОНА
Опять же, есть много способов добиться этого, но это методы, которые я использовал каждый раз для достижения чисто белого фона.
ОДИН СВЕТ НАПРЯМУЮ ЗА ПРЕДМЕТОМ
Для этой установки у меня был основной свет (Einsten с октобоксом Paul C Buff с сеткой) и заполняющий свет (еще один Einstein с октобоксом Paul C Buff с меньшей сеткой) перед объектом.В качестве фонового света использовалась Alien Bee 800 с металлическим отражателем прямо за моим объектом.
Иногда бывает сложно не допустить, чтобы фоновый свет отражался по бокам объекта. Если вы будете следить за ним во время съемки и соответствующим образом отрегулировать положение объекта, вы не увидите его.
Фотография ниже — отличная иллюстрация того, как вы можете изменить цвет фона в зависимости от того, как вы его осветите. Поскольку я убил весь окружающий свет в комнате, единственный свет на фотографии исходит от двух октобоксов перед моим объектом.Без фоновой подсветки светло-серый фон стал темно-серым!
Я обсуждал включение настроек мощности света, но отказался от этого. Каждая ситуация индивидуальна в зависимости от обстоятельств, в которых вы будете снимать. Когда я нахожусь на месте для корпоративных хедшотов, мои настройки сильно различаются. Особенно, если у меня нет возможности использовать несколько источников света.
Мои настройки камеры были ISO 320, 1/200, f / 10. Поскольку я снимал при f / 10, фоновый свет измерялся при f / 20.Я мог бы уменьшить мощность, чтобы фоновый свет не работал так сильно, но я хотел, чтобы все на фотографии было резким, поэтому я оставил его на более высоком уровне мощности.
Я также использую карандаш для глаз Westcott. Обожаю эту вещь! Это действительно помогает заполнить глазницы и любые тени на коже от прыщей или морщин. Это фантастический инструмент!
ДВА ФОНАРИ НА ЛЮБОЙ СТОРОНЕ ОБЪЕКТА
Для второй установки у меня все еще был основной свет (Einsten с октобоксом Paul C Buff с сеткой) и заполняющий свет (еще один Einstein с октобоксом Paul C Buff с меньшей сеткой) перед объектом.Теперь же в качестве фонового источника использовались два Alien Bee 800 с металлическими отражателями по обе стороны от объекта.
Вам нужно расположить источники света на одинаковом расстоянии по обе стороны от объекта. Думайте об этом как о равностороннем треугольнике. Ваш объект будет верхней точкой треугольника, а источники света — двумя нижними точками. Часто я стою прямо позади объекта съемки, чтобы убедиться, что он находится в правильном положении.
Поскольку я использовал два фоновых источника света, я уменьшил мощность на каждом из них, но оба вместе по-прежнему измеряли при f / 20.
Поскольку фоновые огни были перемещены в стороны, а мощность была разделена, свет на ее лице немного изменился. Это очень незаметно, но по бокам лица у нее немного больше теней. Когда свет был позади нее, он отражался и еще больше окутывал ее тело. В свою очередь, это пролило немного света на карандаш для глаз, что увеличило заливку.
Одно из последних изображений сеанса Мелоди. Не собираюсь врать, я супер завидую ее волосам!
ДВЕ ФОНАРИ, НАПИСАННЫЕ НА V-ОБРАЗНЫЕ ПЛОСКОСТИ
Другая установка, которую я использую, также имеет два фоновых источника света.Для этого я использовал свой Эйнштейн с белой тарелкой красоты в качестве основного источника света. Я также использовал две V-образные плоскости и отразил две Alien Bee 800 (все еще с 7-дюймовыми металлическими отражателями на них) в белую сторону V-образных плоскостей. У меня ничего не получилось, но вот видео BTS, которое я разместил в своей истории в Instagram.
Вот последнее изображение. Это отличная установка, если вы хотите получить задний фон в высоком ключе и увеличить тени и глубину на лице. Посмотрите, как свет освещает великолепные скулы Лорен !!
Как я уже упоминал в начале этой статьи, я люблю драматизм и тени на моих фотографиях.Когда мы делали снимки Мелоди в голову, ни в одном из снимков фоновое освещение не загоралось. Замечу, что она хороший друг и УДИВИТЕЛЬНЫЙ фотограф! Ее архитектурные фотографии и пейзажи поражают меня!
Ей требовалось использовать белый фон для урока коммерческой фотографии, который она ведет в Shutterfest (я сказал вам, что она была потрясающей!), Но нам обоим понравился урок с серым фоном!
Вы можете видеть, как много света окутывает ее лицо, когда светится фоновый свет!
Получение фотографии на белом фоне может показаться трудным, но с некоторой практикой это становится второй натурой! Я считаю, что чем больше трюков у вас в корзине для фотографий, тем лучше для вас и вашего бизнеса!
Если вам интересно, посмотрите другие мои уроки здесь!
Хотите узнать больше об освещении? Предлагаю индивидуальные занятия! Отправьте мне сообщение или позвоните по телефону 434-906-0418.
Али Джонсон — фотограф-портретист, специализирующийся на портретах пожилых людей в Шарлоттсвилле, Вирджиния, Флуванна и округ Луиза, Вирджиния
Добавление фонового света позади объекта, все в Lightroom
Это работает как в Lightroom Classic, так и в Cloud, и это быстро, легко и действительно эффективно. Вот и:
ШАГ ПЕРВЫЙ: Что ж, это не шаг, но вот наше стартовое изображение с нашим объектом, сфотографированным на сером фоне (я снял его на серой бесшовной бумаге — я думаю, что это был бесшовные дикари, я получил от B&H).
ШАГ ВТОРОЙ: Возьмите инструмент «Радиальный фильтр»; Увеличьте величину экспозиции как минимум на 2 ступени (здесь я пошел на +2,15, но вы всегда можете изменить величину яркости позже, сделав ее ярче или более тонкой). Перетащите овал на объект (как показано выше), убедившись, что он выходит на задний план позади объекта. Конечно, этот овал не только освещает фон, но и освещает объект, но это то, что мы исправим в следующих нескольких шагах.
ШАГ ТРЕТИЙ: Прокрутите панель «Радиальный фильтр» вниз и во всплывающем меню «Маска диапазона» выберите «Цвет».Теперь возьмите инструмент пипетки Range Mask и щелкните им по цвету фона позади вашего объекта (как показано здесь), и это в основном замаскирует яркие участки овала от вашего объекта (как показано выше). В зависимости от изображения, это будет либо работать на удивление хорошо, либо просто прилично, если потребуется небольшая настройка. Если ваша задача относится к жанру «требуется настройка», переходите к следующему шагу.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: В верхней части панели «Радиальный фильтр»; щелкните вкладку «Кисть», затем удерживайте клавишу «Option» на Mac (клавиша «Alt» в Windows), которая превращает кисть в кнопку «стереть».Теперь закрасьте любые области на вашем объекте, которые выглядят светлыми, на них осталось немного этого прожектора (как я здесь закрасил любые остатки на ее щеке). Это оно!
Вот до и после с прожектором, добавленным к фону.