Форт оф ферт: Дизайнерские обои Ферт-оф-Форт | Интернет-магазин дизайнерских обоев для стен Re-Space.ru

Содержание

Ферт-оф-Форт — Firth of Forth

Устье или лиман реки Форт Шотландии

Ферт — оф-Форт ( гэльский : Линней Foirthe ) является устье реки ( лиман ) из нескольких шотландских рек , включая Forth реки . Он встречается с Северным морем с Файфом на северном побережье и Лотианом на юге.

имя

Ферт является родственником фьорда , что в переводе с норвежского означает узкий залив.

Форт происходит от названия реки; это * Vo-rit-ia (медленный бег) на прото-кельтском языке , уступая место Foirthe на древнегэльском и Gweryd на валлийском.

Он был известен как Bodotria в римские времена. В норвежских сагах он был известен как Myrkvifiörd . Раннее валлийское название — Мерин Иодео , или « Иудейское море ».

География и экономика

В геологическом отношении Ферт-оф-Форт представляет собой фьорд , образованный ледником Форт в последний ледниковый период . Водосбора для Ферт — оф-Форт охватывает широкий географический район , в том числе места , как далеко от берега , как Бен — Ломонд , Камберналд , Harthill , Penicuik и краями Глениглского поля для гольфа .

Многие города выстроились на берегу, а также нефтехимические комплексы в Грейнджмуте , коммерческие доки в Лейте , бывшие строительные верфи нефтяных вышек в Метиле , завод по демонтажу судов в Инверкитинге и военно-морская верфь в Росайте , а также множество других промышленных зон, включая район Четвертого плацдарма, охватывающий Росайт, Инверкитинг и южную окраину Данфермлина , Бернтисленд , Кирколди , Бо’несс и Левен .

Лиман соединен мостом в двух местах. Kincardine мост и Clackmannanshire мост пересечь его на Кинкардин , а дальше восток Forth Bridge , то Forth Road Bridge и Квинсферри Пересечение крест из Северной Квинсферри в Южной Queensferry . В Римлянам сообщается сделали мост около 900 судов, вероятно , в Южной Queensferry.

С 1964 по 1982 год под заливом Ферт-оф-Форт существовал туннель, вырытый шахтерами, чтобы связать шахту Киннейл на южной стороне Форта с шахтой Вэллифилд на северной стороне. Это показано в образовательном фильме 1968 года Forth — Powerhouse for Industry . Шахты, ведущие в туннель, были заполнены и закрыты бетоном, когда туннель был закрыт, и считается, что он был заполнен водой или местами обрушился.

Сервис судов на воздушной подушке Файф-Эдинбург

В июле 2007 года пассажирские перевозки на воздушной подушке завершили двухнедельные испытания между Портобелло, Эдинбург и Киркалди, Файф. Испытание услуги (продаваемой как «Forthfast») было расценено как главный операционный успех со средней загрузкой пассажиров в 85 процентов. Было подсчитано, что эта услуга уменьшит загруженность пассажиров на автомобильном и железнодорожном мостах Форт, перевозя около 870 000 пассажиров в год. Несмотря на первоначальный успех, проект был закрыт в декабре 2011 года.

Внутренний лиман, расположенный между мостами Кинкардин и Форт, потерял около половины своей бывшей приливной зоны в результате мелиорации земель, частично для сельского хозяйства, но в основном для промышленности и больших зольных лагун, построенных для хранения грунта от сжигаемых углем Электростанция Лонганнет возле Кинкардина . Исторические деревни расположены вдоль береговой линии Файфа; Limekilns , Charlestown и Culross , основанные в 6 веке, где родился Сент-Кентиджерн .

Ro-Pax паром Blue Star 1 , проходящий под Forth Bridge в Ферт, следовавший из Росайт в Зебрюгге.

Лиман важен для сохранения природы и является объектом особого научного интереса . Ферт — оф-Форта острова SPA ( зона специальной защиты ) является домом для более чем 90000 гнездящихся морских птиц каждый год. На острове Мэй есть орнитологическая обсерватория . С 2014 года ряд песчано-гравийных отмелей на подходах к лиману был объявлен природоохранной морской охраняемой территорией под названием Комплекс Ферт-оф-Форт-Бэнкс .

Самым молодым человеком, переплывшим Ферт-оф-Форт, был 13-летний Джозеф Фини, совершивший этот подвиг в 1933 году.

В 2008 году спорное предложение , чтобы разрешить передачу нефти между судами в лимане было отказано Forth Ports . SPT Marine Services запросила разрешение на перекачку 7,8 млн тонн сырой нефти в год между танкерами, но эти предложения встретили решительное сопротивление со стороны природоохранных организаций.

Острова

Спутниковое фото Ферт и его окрестностей

Поселки на берегу

Северный берег

  • Абердур , Анструтер
  • Buckhaven , Burntisland
  • Cellardyke , Crail
  • Калросс
  • Чарлстаун , известково
  • Далджети-Бэй , Дайсарт
  • Эрлсферри , Восточный Уэмисс , Эли
  • Inverkeithing
  • Кинкардин , Кингхорн , Кирколди
  • Левен , Нижнее Ларго
  • Метил
  • North Queensferry
  • Питтенвим
  • Росайт
  • St Monans
  • West Wemyss

Южный берег

  • Аберлади , Ательстанфорд
  • Чернота , Бо’несс
  • Кокензи , Крамонд
  • Дирлтон , Данбар , Данглас
  • Эдинбург
  • Fisherrow
  • Грейнджмут , Грантон , Гуллейн
  • Инвереск
  • Лейт , Лонгниддри
  • Musselburgh
  • Ньюхейвен , Северный Бервик
  • Порт Эдгар , Портобелло , Порт Сетон
  • Престонпанс
  • Сифилд , Южный Куинсферри
  • Whitekirk

Достопримечательности

  • Aberlady Bay , Archerfield Links
  • Маяк Барнс-Несс , Басс-Рок и часовня Святого Болдреда , Белхейвен , Закон Бервик , Замок Чернесс
  • Пещеры Кайпли , электростанция Кокензи , Калросс
  • Дом Далмени , Замок Дирлетон
  • Гуллейн Бентс
  • Hopetoun дом , Hopetoun Памятник
  • John Muir Country Park , John Muir Way
  • Longniddry Bents
  • Musselburgh Racecourse
  • Гольф-клуб North Berwick
  • Музей промышленного наследия Престонгрэндж , Башня Престон, Восточный Лотиан
  • Замок Рэйвенскрэйг , Королевская гоночная яхта Бладхаунд , Королевская яхта Британия
  • Музей шотландского рыболовства , Scottish Seabird центр , Сетон пески , пещеры Святого Fillan в , Санкт — Monans Мельница
  • Замок Танталлон , АЭС Торнесс
  • Waterston House
  • Yellowcraigs

использованная литература

внешние ссылки

Южный берег залива Фёрт-оф-Форт: прогулка по литорали с видом на красный мост

. ..обычная дорога из Горной Страны на юг шла на так называемый Фрусский Брод, где можно было перебраться через эту глубокую, полноводную реку и воздать ей подобающую дань почтения: переправа там всегда была затруднительна, а по большей части и вовсе невозможна. Ниже Фрусского Брода не было никакой переправы вплоть до Стерлингского моста, так что Форт образует как бы линию обороны между Верхней и Нижней Шотландией от своих истоков и почти до самого Фрита, узкого залива, где река впадает в океан.
(с) Вальтер Скотт, «Роб Рой»

Река Форт берёт начало где-то в горах, постепенно расширяется, стекая в долину и уходя в города, и наконец сливается с заливом Фёрт-оф-Форт, узким фьордом к востоку от Эдинбурга, окончательно становясь частью Северного моря. По берегам располагается посёлок Queensferry, который делится относительно залива на южную и северную часть — South Queensferry и North Queensferry. Сюда часто приезжают туристы поглазеть на огромный красный железнодорожный мост Форт (the Forth Bridge), который стал такой же известной достопримечательностью Эдинбурга, как Золотые Ворота в Сан-Франциско или Бугринский мост в Новосибирске.

В процессе планирования маршрута по Шотландии мы изучали панорамы вокруг моста Форт и поняли, что сняты они были в отлив. И мы тогда решили, что нам непременно надо туда в отлив, чтобы погулять по дну. Для этого сверились с графиком приливов-отливов — в день нашей поездки к мосту Форт пик отлива приходился на десять с небольшим утра — и отправились в Квинсферри примерно к этому времени.

Мы запланировали посмотреть мост и залив с обоих берегов, непременно проехав между на поезде по тому самому мосту, и потому для начала прибыли в Южный Квинсферри, на станцию Dalmeny.

Вид с платформы Dalmeny, с моста выползает поезд в сторону Эдинбурга:

Так выглядит мост Форт в пик отлива:

Гулять пешком можно довольно далеко.

Это всё морское дно, а мы стоим на пирсе, который в прилив на большую часть скрывается под водой:

На краю пирса стоит маяк, основание которого всё покрыто водорослями — во время прилива оно тоже оказывается под водой:

Люди на пирсе ждут лодку. Вообще, у залива можно провести много времени — там есть всякие мелкие островки, и на некоторые из них в полный отлив вроде бы даже можно дойти пешком.
В этот раз лодка причалила к края пирсу, а в высокую воду она, по всей видимости, идёт к самому берегу.
Пирс весь мокрый, осклизлый и поросший водорослями с боков.

Параллельно железнодорожному идут ещё два моста через Фёрт-оф-Форт, автомобильные:

Мы отправились гулять по литорали вдоль берега, высматривая какую-нибудь морскую живность и собирая ракушки. Из живности встречали, в основном, актинии и моллюски.

Во второй раз в Шотландии мы уже встретили тележку, которая не смогла куда-то проехать, по-моему что-то невероятно интересное происходит там с этими тележками:

Дальше по берегу начинаются песчаные дюны, растительность и много ракушек, местами берег ими буквально усыпан:

А вода уже потихоньку прибывает.

На обратном пути к станции Dalmeny мы поднялись повыше от берега и пошли по дороге через лес и поля c пасущимися овечками.

А ведь кто-то здесь живёт…


В предыдущих главах:
Стерлинг
The Falkirk Wheel
Эдинбург: Royal Mile & Victoria Street в картинках
Глазго: город и всё остальное
Метро Глазго
Мосты Глазго
Форт Уильям: горы, пасторали, железная дорога, руины крепости, фьорд и ещё раз паровоз
Из Маллаига в Форт Уильям на Хогвартс-экспрессе
Виадук Гленфиннан или в поисках Хогвартса
Высшая точка Великобритании
Первое знакомство с Шотландией: Эдинбург, Глазго, дорога в горы

Мост Форт (Ферт-оф-Форт, Шотландия) | Деловой квартал

Первая крупная конструкция, построенная целиком из стали.

Основные факты:

  • ДАТА 1884-1889 годы
  • СТИЛЬ Подвесной мост
  • МАТЕРИАЛ Сталь
  • КОНСТРУКТОРЫ Джон Фоулер и Бенджамин Бейкер

Восточное океанское побережье Шотландии прорезают два узких залива: Устья рек Форт и Тэй. Между городами Эдинбург и Данди всего 74 километра, но до тех пор, пока не построили мосты через реки, это путешествие занимало три часа, если переправляться на пароме, и еще больше, если поезд шел в обход.

В середине 1860-х годов инженеру Эдинбургской и Северной железных дорог Томасу Бучу было поручено сделать проект мостов через оба залива.

Первым, в 1877 году, был построен чугунный мост через Тэй: 3,2 км в длину с 27-метровым пролетом для прохода кораблей. Мост получил всемирную известность как инженерный триумф, но’в декабре 1879 году он рухнул, когда вечерний поезд во время сильной бури шел из Эдинбурга в Данди.

Следственная комиссия выяснила, что причиной обрушения моста была ошибка в расчете ветровой нагрузки.

Вид на мост через Форт на закате

Буч консультировался со множеством специалистов, и он заложил максимальное допустимое значение — сами по себе мостовые опоры должны были выдержать боковую нагрузку, но идущий по рельсам поезд увеличил площадь давления ветра, и мост рухнул вместе с ним. Вскоре после признания комиссией его вины Буч умер.

Урок не прошел даром

Трагедия моста через Тэй, конечно же, сильно повлияла на дальнейшую судьбу моста через Форт. Новые инженеры, Джон Фаулер и Бенджамин Бейкер, не стали полагаться на случай и сразу отвергли первоначальный проект Буча. Они установили измерительные приборы и в течение следующих шести лет ежедневно снимали показания, изучая возможную ветровую нагрузку.

Стальная конструкция

Мост Форт был первым крупным инженерным сооружением, построенным из стали, а не из традиционного литого или кованого чугуна, как мост через Тэй. Бейкер спроектировал мост, состоящий из трех массивных опор с подвесными фермами-консолями и двух коротких пролетов между ними.

На этой фотографии моста через Форт, снятой в 1903 году, чувствуются симметрия и прочность.

Это была подвижная конструкция, рассчитанная на непредвиденные деформации. На нее потребовалось больше строительного материала, чем на более жесткую, но после крушения моста через Тэй важнее всего была безопасность.

Вся длина моста, включая боковые виадуки, — 2,5 километра. Главные пролеты — по 521 м. По мосту проходят два ряда рельсов. Опоры сидят низко над водой, чтобы снизить ветровое давление.

Архитектор Бенджамин Бейкер продемонстрировал принцип опорно-подвесной конструкции

Строительство началось в 1884 году, а закончилось в 1889-м. В нем не было больших перерывов. В 1890 году после открытия моста английский художник, поэт и социальный деятель Уильям Моррис сказал о нем «величайший образчик из всех убожеств». Тем не менее сегодня большинство людей считает мост Форт чудом инженерии и архитектуры.

КРУШЕНИЕ МОСТА ТЭЙ

По мосту через Тэй, построенному Томасом Бучем, проходил один ряд рельсов. Регулировщик у одного конца моста передавал сигнальную палочку машинисту, а тот отдавал ее второму регулировщику, на другом конце, и так далее. Таким образом, машинист каждого следующего поезда узнавал, свободен ли мост.

В ночь 28 декабря 1879 года стояла такая ужасная погода, что регулировщику пришлось ползти, чтобы передать палочку машинисту почтового состава. Когда поезд уже исчез в ночи, прокатился особенно сильный порыв ветра, пролив озарило вспышкой, и прервалась связь между телеграфными кабинами на концах моста. Поезд рухнул в воду, в катастрофе погибли все его 75 пассажиров.

Смотрите также:

Захарычев Сергей

Автор статьи: главный редактор проекта, эксперт в области архитектуры и строительства.

Ферт-оф-Форт Что это такое. Энциклопедия

Пользователи также искали:



дизайнерские обои интернет магазин,

дизайнерские обои краснодар,

дизайнерские обои панно,

дизайнерские обои ростов,

дизайнерские обои в интерьере,

обои эва,

respace обои,

respeis,

обои,

дизайнерские,

дизайнерские обои краснодар,

respeis,

дизайнерские обои панно,

дизайнерские обои в интерьере,

дизайнерские обои ростов,

respace обои,

ростов,

respace,

краснодар,

панно,

интернет,

магазин,

интерьере,

Ферт — оф — Форт,

обои эва,

дизайнерские обои интернет магазин,

ферт-оф-форт,

водные объекты по алфавиту. ферт-оф-форт,

оф-Форт — это… Что такое Ферт-оф-Форт?

  • Ферт-оф-Форт — (Firth of Forth), залив Северного моря, у восточного берега Шотландии. Длина около 80 км, ширина у входа 25 км, в вершине 2 5 км, глубина до 46 м. Много отмелей и рифов. Главный порт  Эдинбург. * * * ФЕРТ ОФ ФОРТ ФЕРТ ОФ ФОРТ (Firth of Forth),… …   Энциклопедический словарь

  • ФЕРТ-ОФ-ФОРТ — (Firth of Forth) залив Северного м., у восточного берега Шотландии. Длина ок. 80 км, ширина у входа 25 км, в вершине 2 5 км, глубина до 46 м. Много отмелей и рифов. Главный порт Эдинбург …   Большой Энциклопедический словарь

  • ферт-ов-форт — сущ., кол во синонимов: 1 • залив (56) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Ферт-оф-Форт — (Firth of Forth)         залив Северного моря у восточных берегов Шотландии. Длина около 80 км. Ширина у входа 25 км, в вершине 2–5 км. Глубина до 46 м. Много отмелей и рифов. Приливы полусуточные, их величина более 6 м. Главный порт – Эдинбург,… …   Большая советская энциклопедия

  • Форт (значения) — Форт: Форт язык программирования основанный на сцеплении слов. Форт  укрепление. Форт, Чарльз Гой  американский публицист. С 300Ф «Форт»  морской вариант российского зенитно ракетного комплекса С 300. «Форт»  марка пистолета:… …   Википедия

  • Форт-Бридж — Мост через Фёрт оф Форт …   Википедия

  • Ферт-оф-Клайд — Остров Эйлса Крейг в заливе Ферт оф Клайд (англ. Firth of Clyde)  залив Ирландского моря у западных берегов Шотландии. Отделен от Атлантического океана полуостровом Кинтайр. Ширина залива у входа  42 км. В верхней части образует фьорды Лох Лонг и …   Википедия

  • Ферт — (firth, frith)FirthFrith, шотландский термин из старонорвежского яз. , обозначающий эстуарий или узкий морской залив; напр. Ферт оф Форт или Ферт оф Клайд …   Страны мира. Словарь

  • Ферт-оф-Клайд — (Firth of Clyde)         залив Ирландского моря у западного берега Шотландии. Длина около 140 км. Ширина у входа 40 км, в вершине 5,5 км. Глубина 33–164 м. Приливы полусуточные, их величина до 4 м. В залив впадает р. Клайд. Главные порты: Гринок …   Большая советская энциклопедия

  • Форт (зенитный ракетный комплекс) — «Форт» ЗРК «Форт» на крейсере проекта 1164 Тип: Зенитный ракетный комплекс Страна …   Википедия

  • фото и отзывы — НГС.ТУРИЗМ

    Железнодорожный мост Форт-Бридж соединяет побережье Эдинбурга и Файнфа, он был в числе первых консольных мостов в мировом масштабе. Помимо этого ему несколько лет принадлежал рекорд по длине пролёта.

    Строили мост с 1882 года на протяжении восьми лет. 19 век был богат на строительство железнодорожного сообщения в стране. Широкие заливы Фёрт-оф-Тэй и Фёрт-оф-Форт (Северное море) препятствовали закладке железнодорожного полотна между Абердином и Эдинбургом. Предлагалось немало способов решения данной проблемы, например, построить мост или проложить тоннель. Проекты отклоняли один за другим.

    1865 год стал решающим, парламент согласовал строительство моста у деревушки Куинсферри. Случилась катастрофа, вызванная штормом 1879 года, прокладка моста прекратилась спустя два года от начала строительства. В тот момент произошло крушение центральной секции моста вместе с поездом, следовавшим по нему. Не менее 70 жизней перестало существовать наряду с Форт-Бриджем. Следствие доказало, что причиной крушения стала ошибка проектирования.

    Несколько лет спустя, инженерами Бенджамином Бэйкером и Джоном Фоулером был создан новый проект, основой которого была консольная структура. Парламент одобрил его в 1881 году. Высоких требований к составлению проекта было не мало, например, во время следования по нему железнодорожного состава никакой вибрации, даже самой малой, быть не должно. Инженеры выбрали сталь в качестве основного материала. Они действовали, оглядываясь на опыт инженера из США — Джеймса Идса.

    В 1885 году завершили подготовительные работы с фундаментом для опор под водой. Годом позже построили опоры, на них ушло порядка 58000 тонн стали. Открытие моста пришлось на 4 марта 1890 года.


    Как устроен мост?
    В нем сделали 3 основных опоры (высота 100,6 метров). Сами консоли были собраны из труб диаметром 3,6 метров, которые поддерживали рукава (протяженность 207,3 метра). Расстояние до воды – 48,2 метра. Длина моста 2500 метров. Длина пролёта в суммарном значении составляет 521,3 метра.

    В настоящее время мост принято считать настоящим шедевром промышленного дизайна. А вот в момент того, когда проект моста только представляли, он, по словам художника Уильяма Морриса, был «верхом уродства».

    Представьте только, мост покрывали краской 120 лет! Когда рабочие доходили до конца сооружения, начало уже одолевала ржавчина. Решили проблему в 2012 году с помощью новой краски с составом, позволяющим закончить работы раз и навсегда.

    Множество режиссеров выбрали мост в качестве площадки для съемок, увидеть мощь, силу и красоту доступно каждому, достаточно отправиться в Шотландию.

    Форт-Бридж

    Железнодорожный мост через Ферт-оф-Форт или просто мост через Форт (English: Forth Bridge) — мост через залив Ферт-оф-Форт у восточного берега Шотландии. Мост соединяет столицу Шотландии город Эдинбург с областью Файф. Возведённый с 1882 по 1890 годы, мост стал одним из первых консольных мостов в мире, а также несколько лет имел максимальную длину пролёта. Относится к числу величайших достижений строительной техники XIX в. В 1999 году Британское правительство выдвинуло мост на включение в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

    Мост и сопутствующая железнодорожная инфраструктура принадлежат компании Network Rail. Рядом с железнодорожным мостом залив Ферт-оф-Форт пересекают два автомобильных моста: висячий мост Форт-Роуд, построенный в 1964 году, и вантовый мост Квинсферри Кроссинг, открытый в 2017 году.

    История

    На протяжении большей части XIX века организации прямого железнодорожного сообщения по восточному берегу Шотландии между Эдинбургом и Абердином мешали два широких фьордообразных залива Северного моря — Ферт-оф-Форт и Ферт-оф-Тей. В 1806 году под Ферт-оф-Форт было предложено построить туннель, а в 1818 году — мост, однако оба проекта были отклонены. В 1865 году актом парламента было утверждено строительство моста в узкой части залива у деревни Куинсферри. В 1873 году консорциум из 4 железнодорожных компаний поручил проектирование моста Томасу Баучу, который предложил подвесной мост с двумя пролётами по 480 м. Из-за задержки финансирования строительные работы откладывались, и к 1879 году началась установка только одной опоры.

    Строительство моста было остановлено сразу после катастрофы на мосту через Ферт-оф-Тей 28 декабря 1879 года, всего через два года после его возведения. В результате сильного шторма центральная секция моста вместе с проходящим поездом обрушилась, что привело к гибели 75 человек. Результаты комиссии, представленные в январе 1881 года, выявили недочёты в проекте рухнувшего моста, и план Бауча был отвергнут. После скорой смерти Томаса Бауча инженеры Джон Фоулер и Бенджамин Бэйкер представили новый проект на основе консольной структуры, который был утверждён парламентом в июле 1881 года. Из-за происшествия с мостом через Тей к мосту через Ферт-оф-Форт были предъявлены сильно завышенные требования — не должно было быть никаких вибраций даже при проходящем по мосту поезде.

    Отказавшись от чугуна и кованого железа, инженеры выбрали сталь, благо с разработкой мартеновской печи в 1865 году её качество значительно повысилось. Позаимствовав опыт американского инженера Джеймса Идса, построившего первый крупный стальной мост через Миссисипи в 1874 году, британцы начали строительство в декабре 1882 и к концу 1885 года завершили установку гранитных быков, восемь из которых стоят в воде. Подготовка фундамента подводных опор производилась рабочими с помощью кессонов — массивных металлических цилиндров, погруженных на глубину 27 м.

    В 1886 году начались работы по возведению опор, на которые ушло неслыханное количество стали — 54 860 тонн, произведённых на двух сталелитейных производствах Шотландии и одном в Уэльсе. 6,5 млн заклёпок общим весом 4 267 тонн были сделаны в Глазго. Центральный пролёт был закрыт 14 ноября 1889 года.

    Подвесное пролетное строение средней части главных пролетов длиной 100,74 м было доставлено на плаву.

    При строительстве моста погибло 57 человек, причём ещё восьмерых спасли с лодок, дежуривших под мостом (хотя относительно точного числа жертв существуют сомнения).

    21 января 1890 года два поезда длиной по 300 м въехали одновременно на мост с южной стороны. Два локомотива весом по 72 тонны тянули по 50 вагонов, общий вес каждого поезда составлял 900 тонн. Испытания показали, что структурные смещения были в заданных пределах.

    Церемония открытия моста 4 марта 1890 года проводилась принцем Уэльским (Эдуард VII) в присутствии Бенджамина Бэйкера и Гюстава Эйфеля. Общая стоимость проекта составила 3,2 млн. фунтов стерлингов. Открытие моста сопровождалось дискуссиями о его эстетической составляющей — поэт и художник Уильям Моррис назвал мост «верхом уродства» (English: the supremest specimen of all ugliness)

    За 1894 год по мосту проехал 26 451 пассажир, общая нагрузка составила 7 492 833 тонны. В 2000 году эти показатели составили 54 080 человек и 10 500 000 т

    Конструкция

    Общая длина моста составляет 2,5 км. С юга к консольной части моста подходит виадук из 10 пролётов по 51,2 м, с севера — из 5 пролётов. Схема разбивки на пролеты — 52,73 + 8 х 51,20 + 54,56 + 210,23 + 43,20 + 521,20 + 79,25 + 521,20 + 44,20 + 210,23 + 54,56 + 3 х 51,20 + 54,74 м. Мост имеет три основные опоры высотой 100,6 м, центральная из которых располагается у острова Инчгарви, посередине глубокого залива. Собранные из труб диаметром 3,6 м консоли поддерживают рукава длиной по 207,3 метра, соединённые перемычками длиной 106,7 м, что делает суммарное расстояние пролёта равным 521,3 м. Расстояние между опорами составляет 582,8 м, между крайними быками — 1630,7 м. Железнодорожное полотно проходит на высоте 48,2 м над уровнем воды в прилив.

    Интересные факты

    На протяжении более 120 лет, начиная с момента его постройки, шотландцы непрерывно красили мост, длина которого составляет 2,5 км. Не успевала высохнуть краска на одном конце объекта, как на другом начинала образовываться ржавчина.

    В Великобритании выражение «красить мост Форт» стало эквивалентом наших фразеологизмов «Сизифов труд» и «носить воду в решете». С 2012 года, благодаря новому составу специальной краски, процесс бесконечной покраски прерван, по оценкам, по крайней мере на 25 лет.

    В популярной культуре

    • На мосту снималась одна из сцен фильма Альфреда Хичкока «Тридцать девять ступеней» 1935 года, а также в его ремейке 1959 года.
    • Железнодорожный мост через Ферт-оф-Форт встречается в компьютерных играх (под названием Kincaid Bridge) и
    • Мост через Ферт-оф-Форт явился прототипом фантастического гротескного моста, на котором происходит действие романа Иэна Бэнкса «Мост».

    Forth Rail Bridge, Ферт-оф-Форт, Квинсферри, Великобритания

    Форт-Бридж был открыт в 1890 году. Фото: Ким Трейнор.

    Мост расположен рядом с мостом Форт-Роуд. Предоставлено: Дерек Батгейт.

    В знаменитом мосту было использовано 53000 тонн стали и 6 тонн.5 миллионов заклепок. Предоставлено: Саймон Джонстон.

    Оригинальная заклепка, использованная для моста Форт. Предоставлено: Харви Хенкельманн.

    Форт-Бридж — консольный железнодорожный мост, построенный через залив Ферт-оф-Форт в Квинсферри, в 14 км к западу от Эдинбурга, Великобритания.

    Мост был самым заметным стальным сооружением, когда он был введен в эксплуатацию в 1890 году.Объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, он продолжает оставаться значительным и замечательным инженерным сооружением викторианской эпохи.

    «Малярные работы на всем мосту Forth Rail Bridge были завершены в декабре 2011 года и, как ожидается, продлятся 25 лет».

    Железнодорожный мост длиной 8094 фута служит важной магистралью, соединяющей северо-восток и юго-восток Шотландии. Мост в первую очередь соединяет город Эдинбург и муниципальный район Файф, а затем ведет в Данди и Абердин.Он расположен рядом с недавно построенным мостом Форт-Роуд.

    Мост был спроектирован сэром Джоном Фаулером и сэром Бенджамином Бейкером и построен сэром Уильямом Arrol & Co, компанией из Глазго. Однако большая заслуга была отдана сэру Бенджамину Бейкеру и его коллеге Аллану Стюарту за проектирование и надзор за строительными работами.

    Мост принадлежит Network Rail и используется ScotRail и другими междугородными службами. В 2011 году Balfour Beatty отремонтировал и перекрасил мост, и он продолжает выполнять ремонтные работы от имени Network Rail.

    Истоки знаменитого моста Форт в Шотландии

    План строительства моста Форт был выдвинут после того, как предыдущий проект строительства подвесного железнодорожного моста в заливе Ферт-оф-Форт, спроектированный сэром Томасом Бушем, был остановлен из-за обрушения моста Тей в заливе Ферт-оф-Тей в 1879 году. , который также был построен под его руководством.

    Разрешение и контракты на строительство моста Форт были даны в 1882 году с принятием консольной конструкции, спроектированной Фаулером и Бейкером.Мост был спроектирован так, чтобы противостоять сильным ветрам, так как мост Тай обрушился из-за таких погодных условий.

    Строительные работы начались с капиталом строительства, финансируемым Midland Railway (32,5%), North British Railway (30%), North Eastern Railway (18,75%) и Great Northern Railway (18,75%). Общая стоимость строительства моста оценивалась в 3,2 миллиона фунтов стерлингов.

    Мост был впервые испытан и использован в январе 1890 года, когда два поезда длиной 1000 футов, состоящие из локомотива с 50 вагонами каждый, прошли через мост бок о бок через южный вход.Железнодорожный мост Форт был окончательно сдан в эксплуатацию в марте 1890 года.

    Проектирование и строительство железнодорожного моста

    Форт-Бридж имеет длину 8 094 фута (2 467 м), поезда проходят по двойной колее на высоте 151 фут (46 м) над рекой во время прилива. Три двухконсольных башни высотой 361 фут (110,03 м) стоят на фундаменте гранитного пирса. Два основных пролета моста составляют 1710 футов (521 м), два боковых пролета — 680 футов, а 15 пролетов подхода — 168 футов.

    Мост состоит из трех отдельных четырехбашенных двойных консолей, которые соединены балками длиной 350 футов и соединены с основной конструкцией моста огромными заклепками.Консоли поддерживаются гранитными опорами.

    Русло реки на южном кантилевере, которое находится на 91 фут ниже уровня половодья, использовало сжатый воздух для предотвращения попадания воды в рабочую камеру у основания, в то время как другие консоли были построены с использованием кессонов диаметром 70 футов.

    Фундаменты построены с помощью цилиндров, которые опускаются с помощью мешков с песком. Рабочие камеры были созданы для перекачки сжатого воздуха, а воздушные шлюзы и воздуховоды обеспечивали доступ людей и материалов.

    Строительство моста велось в два этапа. Первый этап, проводившийся с 1882 по 1885 год, включал работы по основанию конструкции, включая опускание кессонов и строительство фундаментов и опор для поддержки надстройки. Надстройка, которая весит примерно 51 324 тонны, была построена с 1886 по 1890 год.

    Всего при строительстве моста было использовано 53000 т стали, 20 950 кубометров ( 3 м) гранита, 6,780 м 3 камня, 49 200 м 3 бетона, 50 т цемента и 6 тонн. 5 миллионов заклепок.

    Сталь, использованная для строительства, была произведена Фредериком Сименсом (Англия) и Пьером и Эмилем Мартином (Франция). На пике строительства в строительстве железнодорожного моста было задействовано более 4000 рабочих.

    Проект капитального ремонта Бальфура Битти

    Малярные работы на мосту Forth Rail Bridge были завершены в декабре 2011 года и, как ожидается, продлятся 25 лет.

    «Мост принадлежит Network Rail и используется ScotRail и другими междугородними службами.Он был отремонтирован и перекрашен в 2011 году Бальфуром Битти ».

    Контракт на реконструкцию стоимостью 40 миллионов фунтов стерлингов был впервые присужден компании Railtrack в 1996 году, после чего работы начались в 1998 году. Компания Railtrack отказалась от контракта на реконструкцию в 2002 году по финансовым причинам. Затем Бальфур Битти приступил к ремонтным работам по контракту на 130 миллионов фунтов стерлингов.

    В рамках десятилетнего проекта Balfour Beatty выполнила ремонтные работы, которые включали ремонт сталей, покрытие поверхности, улучшение доступа к мосту и модернизацию прожекторов.

    Компания использовала метод струйной очистки старых слоев краски, который позволил отремонтировать сталь. Для предотвращения коррозии использовалась грунтовка на основе цинка толщиной 35 микрон, а в качестве барьера использовалось 400 микрон стеклянного эпоксидного промежуточного покрытия, после чего было использовано 35 микрон полиуретанового глянцевого верхнего покрытия для обеспечения завершающих штрихов. На пике работы в работе участвовало до 1500 человек, при этом на мосту ежедневно работали в среднем 400 человек.

    Бальфур Битти использовал Pyeroy для малярных работ и Harsco Infrastructure для строительных лесов.

    Работы по возведению строительных лесов включали ограждение моста лесами массой до 4 000 т с изменением установленного подхода по принципу «земля-вверх». Платформы доступа были заключены в пластиковую пленку, чтобы избежать попадания краски в окружающую среду и защитить стеклянные чешуйки краски во время высыхания. Малярные работы проводились дробеструйной очисткой предыдущих слоев краски и нанесением грунтовки, стеклянных хлопьев и полиуретановых покрытий.

    Vital был назначен субподрядчиком для автоматизированной системы предупреждения о путях (ATWS), обеспечения безопасности, поддержки и безопасности рельсовых транспортных средств (RRV).

    Подвижной состав и грузопотоки на Форт-Рельсовом мосту

    По железнодорожному мосту в 1907 г. прошло около 30 000 пассажирских поездов полной массой 14,6 млн. Тонн, а в 2000 г. по мосту прошло около 54 080 пассажирских поездов и 6240 грузовых поездов общей массой около 10 млн. Тонн.

    Ежедневно по мосту проходит от 190 до 200 поездов. Он предоставляет около 150 футов пространства для судов и лодок, которые могут переправляться под ним.

    Вокруг форта Ферт — Велосипедный маршрут

    Для этой функции требуется JavaScript, но он либо отключен, либо не поддерживается вашим браузером.Пожалуйста, включите JavaScript или обновите ваш браузер.

    Поделиться

    • В избранное
    • Отправить как «Рекомендованное»
    • Комментарии
    • Сделано / сделано
    • Facebook
    • Твиттер
    • Посланник
    • WhatsApp
    • Электронная почта
    • Подробнее…
    • Код для вставки

    Редактировать

    • Обратный маршрут
    • Изменить начальную точку
    • Разделение маршрута
    • Классифицировать

    Автор: RouteYou Public Account

    10 просмотров | Общественный

    Описание маршрута

    В районе Форт-оф-Ферт

    Распечатать дорожную книгу с подробным описанием маршрута

    Информация о маршруте

    Достопримечательности

    Распечатать путеводитель со всеми достопримечательностями

    Комментарии

    Деятельность

    Поблизости

    Маршруты рядом

    Больше маршрутов. ..

    Отели рядом

    Другие квартиры …

    Связанные каналы

    Больше каналов …

    Этот маршрут на вашем сайте

    
     

    Попробуйте эту функцию бесплатно с пробной подпиской MyRouteYou Plus.

    Если у вас уже есть такая учетная запись, то авторизуйтесь сейчас.

    Попробуйте эту функцию бесплатно с пробной подпиской MyRouteYou Premium.

    Если у вас уже есть такая учетная запись, то авторизуйтесь сейчас.

    Эдинбург, столица Шотландии

    Город Эдинбург расположен на восточном побережье Шотландии, на южном берегу залива Ферт-оф-Форт (устье, которое выходит в Северное море). В геологическом отношении Ферт-оф-Форт представляет собой фьорд, вырезанный ледником Форт в точке Последнего ледникового максимума. Знаменитый Эдинбургский замок расположен на вершине интрузии вулканических пород, устойчивых к эрозии ледяным покровом, и поэтому возвышается над окружающей местностью; идеальный оборонительный сайт! Вулканическая порода укрывала область более мягкой коренной породы от эрозионных сил надвигающихся ледников, создавая «скалу и хвост», где хвост представляет собой сужающуюся полосу более мягкой породы.Старый город спускается по «хвосту», а замок стоит на «скале». Город Эдинбург сначала был назван «Касл Рок».

    Название «Эдинбург», по слухам, происходит от древнеанглийского «форт Эдвина», относящегося к королю Нортумбрии Эдвину 7-го века (а «бург» означает «крепость» или «совокупность зданий, обнесенных стеной»). Однако имя, вероятно, предшествовало королю Эдвину, так что это маловероятно. В 600 году нашей эры Эдинбург упоминался в форме «Дин Эйдин» или «Форт Эйдина», когда поселение было городищем Гододдин.Город также ласково называют шотландцы «Auld Reekie» («Reekie» означает «дымный»), имея в виду загрязнение от угольных и дровяных пожаров, которые оставили темные дымные следы от дымоходов в небе Эдинбурга. Он также был назван «Auld Greekie» или «Северные Афины» из-за его топографии; Старый город играет роль, аналогичную афинскому Акрополю.

    Номер

    «Auld Greekie» также относится к роли Эдинбурга как интеллектуального и культурного центра Шотландии. В то время как большинство городов расширились и развили тяжелую промышленность во время промышленной революции, расширение в регионе Форт произошло в Лейте, оставив Эдинбург относительно нетронутым и ограниченным.Таким образом, история Эдинбурга сохранилась и гарантировала Эдинбургу статус объекта всемирного наследия ЮНЕСКО (1995 г.).

    Эдинбург — это Старый и Новый город. Новый город развивался за пределами старых городских стен во время социальных реформ и процветания после восстаний якобитов. В ответ на проблемы, вызванные все более густонаселенным Старым городом (до тех пор город оставался ограниченным вулканической скалой, на которой он родился), было начато расширение на север.Вся избыточная почва, образовавшаяся при строительстве Нового города, была выгружена в постледниковый Нор Лох, который поднялся вверх и стал тем, что теперь известно как Курган. Национальная галерея Шотландии и здание Королевской шотландской академии были построены на вершине кургана, и через него были проложены туннели, ведущие к знаменитой станции Уэверли.

    Старый город, расположенный вдоль «хвоста» от утеса, на котором возвышается Замок, сохранился в средневековом плане улиц.Именно в хвосте замка проходит знаменитая «Королевская миля». Из-за сужения хвоста пространство было проблемой для растущего населения в 1500-х годах. Их немедленным решением (до расширения Нового города, после восстаний якобитов) было строительство многоэтажных жилых районов. Типичными для этих зданий были 10- и 11-этажные блоки, а один даже достиг четырнадцати этажей! Здания часто расширяли и под землей, чтобы разместить иммигрантов в городе, откуда выросли легенды о «подземном городе» Эдинбурга.По-видимому, именно богатые жили на верхних этажах этих зданий, а бедные — на нижних.

    Эдинбург был столицей Шотландии с 1437 года, когда он заменил Сконе. Шотландский парламент находится в Эдинбурге. Однако в прошлом Эдинбургский замок часто находился под контролем Англии. До 10 века Эдинбург находился под контролем англосаксов и Данелая. Из-за этого предыдущего англосаксонского правления Эдинбург, наряду с приграничными округами Шотландии, часто был вовлечен в споры между англичанами и шотландцами.Между этими двумя странами в этих регионах произошла длинная череда столкновений, когда англичане пытались претендовать на англосаксонские владения, а шотландцы боролись за землю к северу от вала Адриана. Когда в 15 веке Эдинбург находился под властью Шотландии в течение значительного периода времени, король Шотландии Джеймс IV перенес Королевский двор в Эдинбург, и город стал столицей по доверенности.

    Памятник Скотту

    В культурном отношении город тоже процветает.Всемирно известный Эдинбургский фестиваль (серия фестивалей искусств, проводимых в городе в августе) ежегодно привлекает в город тысячи посетителей, и еще тысячи желающих поехать, но еще не приехали. Среди этих мероприятий — фестиваль Edinburgh Fringe Festival, который изначально был небольшим перерывом от первоначального Эдинбургского международного фестиваля, но теперь собирает одну из самых больших толп и может похвастаться тем, что стал первым перерывом для многих выступлений.

    Экскурсии по историческому Эдинбургу
    Для получения информации об экскурсиях по историческому Эдинбургу перейдите по этой ссылке.

    Музей s
    Посмотрите нашу интерактивную карту музеев в Великобритании, чтобы узнать о местных галереях и музеях.

    Замки
    Посмотрите нашу интерактивную карту замков в Шотландии, чтобы получить наиболее полные списки замков в Шотландии в Интернете.

    Как добраться
    До Эдинбурга легко добраться как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. Для получения дополнительной информации воспользуйтесь нашим Путеводителем по Великобритании.

    5 лучших скрытых жемчужин в районе Ферт-оф-Форт

    Робин МакКелви

    Почти каждый шотландец и большинство посетителей Шотландии в какой-то момент пересекали всемирно известные Форт-Бриджи. Однако гораздо меньше людей на самом деле тратят время на то, чтобы насладиться или даже узнать о прелестях, которые разбросаны по берегам устья источника жизненной силы.Присоединяйтесь к нам сейчас, поскольку житель Южного Куинсферри и писатель-путешественник Робин МакКелви поделится с вами своими инсайдерскими советами на крошечный осенний день в районе Ферт-оф-Форт .

    1. Рыбацкие деревни Восточного Нойка
    Восточные оконечности Файфа благословлены очаровательным ожерельем маленьких городков и деревень. Подумайте, побеленных старых рыбацких дома с оранжевыми черепичными крышами вдоль набережной и крошечных гаваней, где все еще курсирует множество лодок.Вы найдете превосходных пляжа в них или рядом с ними, так что выбирайте из таких, как Anstruther, Elie, St Monans и — выбор для меня — Crail . Крейл — это типичная рыбацкая деревня Файф, — одна из самых красивых деревень Центральной Шотландии, к тому же. Пешеходы могут пробираться между различными деревнями на прибрежной тропе Файфа, в то время как по основным дорогам вы можете довольно быстро добраться, а более тихие переулки ждут велосипедистов.

    Эли, фото предоставлено Робином МакКелви

    2.Исторический Ферт — От Замка Черноты до Дома Хоптаун
    Замок Черноты был достаточно драматичным и крепким, чтобы сыграть главную роль в Гамлете Франко Дзеффирелли, и это настоящий секрет, о котором мало кто знает. Когда-то он гордо возвышался на берегу залива Ферт-оф-Форт, выполняя важную роль морского порта для растущего города Линлитгоу. Сегодня это полузабытая крепость , которая бросается в глаза на форте , как гигантский линкор, задумчивый на южном берегу. После посещения вы можете прогуляться или покататься на велосипеде только что вернувшись от Форта по тропе на восток к дому Хоптаун, который является частью нового маршрута Джона Мьюира .В конце концов вы доберетесь до Хоптаун-хауса, который для меня — лучший величественный дом в Шотландии. — этакие мечтательные братья Адам и Версаль. Интерьер такой же эффектный, как и экстерьер. Здесь тоже делают средний послеобеденный чай, которым вы можете вознаградить свои усилия.

    Дом Хоптаун, фото предоставлено Робином МакКелви

    3. Рыба с жареным картофелем Эй!
    Файф славится своими чипсами, и действительно, Anstruther Fish Bar регулярно фигурирует в списках лучших чипсов не только в Шотландии, но и во всей Великобритании.Знаменитый рыбный бар, как правило, предлагает несколько более необычных блюд, помимо более традиционных трески и пикши. Но на самом деле я предпочитаю Wee Chippy прямо на улице. Другие клянутся чиппи в Эли, Бакхэвене и Кирколди, но именно Ви Чиппи делает это за меня, когда я испытываю тягу к правильному рыбному ужину.

    4. Чудо наследия Калросса
    Калросс почти невероятно красив. Когда я впервые приехал туда всего несколько лет назад, когда я изучал National Geographic Guide to Scotland, моим первым чувством было серьезное сожаление о том, что я никогда раньше не был.Это полное искривление времени, блестяще сохраненное Национальным фондом Шотландии . Прогуливаясь по старинным мощеным улочкам этого старого королевского города, я почти ожидаю столкнуться со средневековыми торговцами по пути, которые занимаются торговлей с кораблями, прибывающими из Балтики или Нидерландов. Таунхаус (с будкой и тюрьмой для ведьм ) восходит к 1626 , а дворец еще старше, датируется 1597 годом. Я бы порекомендовал расслабиться в чайной в последнем.Курицы Scots Dumpy, которых вы видите ковыляющими, поставляют яйца для чайной.

    Калросс, фото предоставлено Робином МакКелви

    5. Южный Куинсферри
    Честно говоря, я не предвзято отношусь к своему родному городу! Я думаю, что этот королевский бург одно из самых недооцененных мест в Шотландии . Он может похвастаться тремя великолепными загородными домами на трех сторонах (Дом Хоптаун, Дом Далмени и Замок Дандас) и Форт на другом. Его мощеная улица заполнена историческими зданиями , датируемыми 17, , веками, годами, а на его западном конце находится самая старая церковь кармелитов, которая все еще используется в Великобритании сегодня.Тогда есть множество кафе, баров и ресторанов. Если этого недостаточно, есть лодочных тура на остров Инчкольм , и вы можете пройти пешком по мосту Форт-Роуд , с которого открывается потрясающий вид на Северный Куинсферри и Южный Куинсферри, а также на многие скрытые жемчужины. мы рассмотрели в этом блоге.

    Робин на мосту на Форт-Роуд

    6309 Firth Rd, Fort Worth, TX 76116

    Красиво обновленный дом, расположенный на восточной стороне Риджмара.Общие зоны имеют закрытые проемы с видом на гостиную и гостиную из кухни. Ешьте на кухне с эркером, гранитными столешницами и местом для отдельной кофейни и винного бара с винным холодильником. Паркетные полы по всему дому; мраморные полы в ванных комнатах. В гостевой ванной комнате установлена ​​гидромассажная ванна и отдельный душ, а в главной ванне — двойная раковина. Специальная прачечная также может использоваться как пристройка рядом с гаражом на две машины с большим количеством кладовых. У входа и коридора есть дополнительное место для хранения вещей. Большой двор со взрослыми деревьями и деревянным забором.В 2016 году заменена крыша, а окна с высокой эффективностью расположены в большинстве домов. Этот дом долго не протянет!

    Продано Диапазон цен:

    370 001–420 000 долл. США

    Юридическое описание:

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК 17 RIDGMAR ЛОТ 5

    Тип недвижимости:

    Жилой — Отдельная семья

    Год постройки:

    1958 / Оценочный район

    пл.:

    2,129198 (м²) / налог

    Размер лота:

    13 068 кв. Футов 1214 (м²) / Оценочный район

    Комнат / Размер партии

    Основная спальня:

    16 x 12, 1-я

    Подсобное помещение Описание:

    11 x 5, 1-й

    Основная спальня:

    16, 12, 1-я

    Подсобное помещение Описание:

    11, 5, 1-й

    Элементы интерьера

    Камин:

    1 / Кирпич, газовые бревна, газовый стартер, дровяной

    Этажей:

    Керамическая плитка, мрамор, дерево

    Отопление:

    Central Air-Elec, Центральное отопление-газ

    Другое оборудование:

    Варочная панель — газовая, посудомоечная машина, утилизация, печь-газ, газ на кухне, плита / духовка-газ, холодильник

    Система безопасности:

    Охранник, Детектор угарного газа, Наружное охранное освещение, Пожар / Дым, Мониторинг, Предварительная проводка, Детектор дыма

    Интерьер:

    Эркерные окна, встроенный холодильник для вина, кабельное телевидение, сухой бар, проводка с плоским экраном, высокоскоростной Интернет, жалюзи для плантаций

    Внешний вид

    Описание лота:

    Lrg. Трава на заднем дворе, некоторые деревья

    Парковка:

    2-вагонные одностворчатые двери, пристроенные, открывалка для гаражных ворот, гараж, верстак

    Парковочное место:

    Гараж 2 / Навес 0 / Крытое Всего 2

    Утилиты:

    Асфальт, канализация городская, вода городская, бордюры

    Внешний вид:

    Открытый дворик, спутниковая антенна, спринклерная система

    Дополнительная информация

    Тип жилья:

    1-комнатная

    Финансовая информация

    Рассмотрено финансирование:

    Наличные, обычные, FHA

    6309 Firth Rd, Форт-Уэрт, Техас 76116 — MLS 14455957

    Полная информация об объекте недвижимости 6309 Firth Rd

    Общий

    • Налоги: $ 8 372
    • Статус: Закрыто
    • Тип: Односемейный
    • MLS ID: 14455957
    • Добавлено: 161 день назад

    Интерьер

    • Количество комнат: 9
    • Внутренние особенности: Эркерные окна, встроенный холодильник для вина, кабельное телевидение, сухой бар, проводка с плоским экраном, доступ к высокоскоростному Интернету, жалюзи на плантациях
    • Камин: Да
    • Количество каминов: 1
    • Камин (и): Кирпич, газовые дрова, газовый стартер, дровяной камин
    • Бытовая техника: Варочная панель — газовая, посудомоечная машина, утилизация, печь-газ, подведена под газ в Кухня, плита / духовка-газ, холодильник
    • Пол: Керамическая плитка, мрамор, дерево

    Комнаты

    Ванных комнат
    • Всего ванных комнат: 2
    • Полных ванных комнат: 2
    Спален
    • Всего спален: 3
    • Главная спальня: Двойные раковины, льняной шкаф, медицинский кабинет, отдельный душ , 16 x 12, уровень 1
    • Спальня 1: 14 x 12, уровень 1
    • Спальня 2: 12 x 11, уровень 1
    Другие комнаты
    • Гостиные: 2
    • Гостиная: 18 x 15, уровень 1
    • Кухня: Встроенные шкафы, кофейня, обеденная зона, натуральный камень / гранит, 11 x 10, уровень 1
    • Столовая: 11 x 11, уровень 1
    • Зал для завтрака: 14 x 7, уровень 1
    • Подсобное помещение: Встроенные шкафы, подключение сушилки — электрическая, полноразмерная ж / д зона, отдельное подсобное помещение, подключение стиральной машины, 11 x 5, этаж 1

    A Дополнительная информация

    • Безопасность / Безопасность: Ограбление, Детектор угарного газа, Внешнее охранное освещение, Пожар / Дым, Мониторинг, Предварительная проводка, Детектор дыма

    Внешний вид

    • Внешний вид: Открытый дворик, спутниковая антенна, спринклерная система

    Парковка

    • Описание гаража: 25 x 25
    • Места в гараже: 2
    • Крытые помещения: 2
    • Характеристики парковки: Двухкамерные одинарные двери, пристроенные, гараж, открыватель гаражных ворот, верстак

    Место нахождения

    • Округ: Tarrant
    • Подразделение: Ridgmar Добавить
    • Схема проезда: GPS

    Информация о школе

    • Школьный округ: Форт-Уэрт ISD
    • Начальная школа: Phillips M
    • Средняя школа: Монниг
    • Средняя школа: Arlngtnhts

    Сообщество

    Отопление и охлаждение

    • Отопление / охлаждение: Центральное воздушное отопление, центральное отопление и газ

    Коммунальные услуги

    • Описание инженерных сетей: Асфальт, городская канализация, городская вода, бордюры

    Информация о конструкции

    • Описание / Дизайн: Односекционный
    • Конструкция: Кирпич
    • Крыша: Состав
    • Этажность / Уровни: 1
    • Квадратные ноги: 2,129
    • кв. Ft. Источник: Налог
    • Год постройки: 1958

    Характеристики лота

    • Размер участка (акры): 0,3
    • Размер участка (кв. Фут): 13,068
    • Размер участка: ,3
    • Статус разработки: Предоставлено в пользовании
    • Описание лота: Lrg . Трава на заднем дворе, некоторые деревья
    • Ограждение (описание): Дерево

    Финансовые аспекты

    • Цена за кв.Ft .: $ 197,23
    • Продажа / Аренда / Аренда: Продажа
    • Сумма налога: $ 8,372

    Раскрытие информации и отчеты

    • Юридическое описание: RIDGMAR ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК 17 ЛОТ 5
    • Исключения: Минералы
    • APN: 2439832
    • Блок: 17
    • Номер лота: 5

    Включено в список Christie’s Int’l ULTERRE, Уокера Терни и Элли Терни
    Продавец Williams Trew Real Estate, Макензи Паннелл

    Форт Крейга Фадрига — Лесное хозяйство и земли Шотландии

    Крейг Фадриг представляет собой овальный остеклованный форт, образующий плоскую корону на засаженном деревьями холме над Инвернессом.Защитные сооружения представляют собой внутреннюю сильно остеклованную стену толщиной около 10 метров, которая охватывает территорию размером примерно 75 на 25 метров. Внешняя стена, также сильно остеклованная, окружает внутреннюю цитадель и выходит террасами на склоны ниже.

    Снаружи восточной дуги внешней стены есть защитное сооружение. Он определяется уменьшенным, покрытым дерном каменным берегом, который берет начало в восточном углу стены и бежит на север, чтобы присоединиться к нему напротив входа через внутреннюю стену.Рядом с его южным концом есть входная щель.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *