Глубина кадра: Глубина кадра — это… Что такое Глубина кадра?

Содержание

Глубина кадра — это… Что такое Глубина кадра?

Глубина кадра
– наибольшее расстояние, измеренное вдоль оптической оси, между точками в пространстве, изображаемыми оптической системой достаточно резко. Оптическая система образует резкое изображение в плоскости фокусировки Q лишь точек плоского предмета, перпендикулярного к оптической оси и расположенного на определенном расстоянии от системы – в плоскости наводки Q. Точки пространства, расположенные впереди и сзади плоскости Q и лежащие в плоскостях Q1 и Q2, будут резко изображаться в сопряженных им плоскостях Q1 и Q2. В плоскости фокусировки Q1 эти точки будут отображаться кружками (кружками рассеяния) конечных размеров d1 и d2, однако, если диаметр кружков рассеяния меньше определенного размера (меньше 0,1 мм для нормального глаза), то глаз воспринимает их как точки, т.е. одинаково резко. Расстояние между плоскостями Q1 и Q2, точки которых на плоском изображении или на фотографии нам кажутся одинаково резкими, называют глубиной изображаемого пространства; расстояние между плоскостями Q1 и Q2 называют глубиной резкости (расстояние Q1Q2 иногда также называют глубиной резкости). Глубина изображаемого пространства зависит от диаметра входного зрачка объектива и увеличивается с его уменьшением. При фотографировании объекта с передним и задним планом, т.е. объекта, протяженного вдоль оптической оси системы, необходимо уменьшать отверстие диафрагмы объектива.

Князев А.А. Энциклопедический словарь СМИ. — Бишкек: Издательство КРСУ.
А. А. Князев.
2002.

  • Глобализация
  • Гонорар авторский

Смотреть что такое «Глубина кадра» в других словарях:

  • глубина — сущ., ж., употр. часто Морфология: (нет) чего? глубины, чему? глубине, (вижу) что? глубину, чем? глубиной, о чём? о глубине; мн. что? глубины, (нет) чего? глубин, чему? глубинам, (вижу) что? глубины, чем? глубинами, о чём? о глубинах 1. Глубина… …   Толковый словарь Дмитриева

  • Мельес, Жорж — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Мельес. Жорж Мельес Georges Méliès …   Википедия

  • Star Film — Жорж Мельес Georges Méliès Имя при рождении: Мари Жорж Жан Мельес Дата рождения: 8 декабря 1861 …   Википедия

  • Жорж Мельес — Georges Méliès Имя при рождении: Мари Жорж Жан Мельес Дата рождения: 8 декабря 1861 …   Википедия

  • Мельес Ж. — Жорж Мельес Georges Méliès Имя при рождении: Мари Жорж Жан Мельес Дата рождения: 8 декабря 1861 …   Википедия

  • Мельес Жорж — Жорж Мельес Georges Méliès Имя при рождении: Мари Жорж Жан Мельес Дата рождения: 8 декабря 1861 …   Википедия

  • Социальная сеть (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Социальная сеть. Социальная сеть The Social Network …   Википедия

  • Сверхширокоугольный объектив — Сверхширокоугольный объектив  объектив, у которого угол поля зрения 83° и более, а фокусное расстояние меньше чем малая сторона плёночного кадра или матрицы. Таким образом для 35 мм фотоаппарата все объективы с фокусным расстоянием… …   Википедия

  • Цифровое видео — Цифровое видео  множество технологий записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения визуального или аудиовизуального материала в цифровом представлении. Основное отличие от аналогового видео в том, что видеосигналы кодируются и… …   Википедия

  • HDCP — Не следует путать с DHCP. У этого термина существуют и другие значения, см. HD. Работа с оптическими дисками Оптический диск Образ оптического диска, ISO образ Эмулятор оптических дисководов Программное обеспечение для работы с файловыми… …   Википедия

Глубина в фотографии


Для того, чтобы добавить снимкам глубину и ощущение пространства, нужно пользоваться специальными приёмами. Речь пойдет о перспективе, использовании глубины резкости и различных вариантах кадрирования.


По мере удаления объекты становятся визуально меньше по размеру. Параллельные прямые при удалении тоже не выглядят параллельными. Они сходятся в одну точку. При этом мозг воспринимает и размер зданий таким, какие они есть на самом деле, и линии остаются для сознания параллельными, несмотря на визуальное несоответствие. Такое явление называется «шкала постоянства». Это связано с тем, что человек воспринимает окружающий мир таким, каким он его знает. Сознание исправляет визуальные искажения.


Фотография — это передача трехмерного пространства на плоскости при помощи визуализации. Чтобы реалистичность снимка сохранялась, следует подчеркивать глубину и объем. Управлять этим можно при помощи различных типов перспективы и глубины резкости.


Перспектива позволяет оценить на плоскости объемные фигуры, она отображает удаленность объектов друг от друга и от камеры.


Для увеличения глубины кадра следует использовать перечисленные ниже приёмы перспективы:


Линейная перспектива


Этот тип перспективы характеризуется сходящимися линиями. Чаще всего эти линии параллельны, но, уходя вдаль, они сходятся в одной точке. Ощущение глубины возникает за счет того, что взгляд зрителя уходит к горизонту вслед за линиями.


Фото: Ben Fredericson (xjrlokix)


Фото: Баз Ламмерс


При использовании широкоугольных объективов, пространство расширяется за чет того, что визуально расстояние между объектами на переднем и заднем плане увеличивается. Телеобъективы имеют особенность сокращать это расстояние, и при их применении объем ощутим не так сильно.


следующий снимок выполнен широкоугольным объективом с фокусным расстоянием 18 мм. Сцена имеет большой охват и глубину кадра.


Фото: …-Wink-…


При съемке с высокого и низкого ракурса эффект перспективы будет проявляться по-разному.


Уменьшение перспективы


Эта перспектива связана с линейной. Её суть заключается в том, что чем объект находится дальше от камеры, тем меньше он кажется. К примеру, если на снимке имеется линия электропередач, которая уходит к горизонту вдоль дороги, то первый столб, который находится на переднем плане, будет выглядеть самым большим. По мере удаления столбы визуально будут уменьшаться.


Ощущение перспективы будит наиболее сильным, если все объекты будут одинакового размера. Если зритель будет об этом знать, он сможет оценить по изменению визуального размера удаленность объектов.


Фото: Джованни Орландо


Следующий снимок как нельзя лучше демонстрирует пример обеих перспектив.


Фото: paul bic


Отличный пример этой перспективы — это фотография винтовой лестницы. Если представить, что по центру кадра проходит ось, то спускаясь по ней, каждый виток лестницы будет становиться всё меньше, пока не превратится в точку.


Фото: SantiMB.


Фото: Марсель Жермен


Воздушная перспектива


Атмосферная или воздушная перспектива распространена в пейзажной фотографии. В тумане или дымке подчеркивается форма объекта. Это добавляет глубину сцене. Самые близкие объекты имеют насыщенный цвет. По мере удаления они становятся всё бледнее.


Рассматривая такую фотографию, создается впечатление, что сцена построена из слоев, которые накладывались друг на друга.


Фото: Eole Wind


Фото: Джеймсом Иордании


Фото: Марсель Жермен


Достаточно просто ощущается глубина на следующих снимках. Сначала взгляд обращает внимание на то, что находится на переднем плане, а потом скользит вдаль в пространстве. Подобные сцены чаще всего состоят из одного цвета, но из-за контраста и не равномерного освещения создается объем.


Фото: coyote-agile


Воздушная перспектива очень популярна в живописи. Всё чаще её применяют и фотографы. погодные условия позволяют по новому взглянуть на знакомые пейзажи.


В случае с воздушной перспективой лучше использовать телеобъективы, чем широкоугольные. Дело в том, что для того, чтобы получить хорошую разность в контрасте переднего и заднего плана, нужно чтобы близкие объекты были максимально резкими. Достичь этого позволяет именно телеобъектив.


Для такой съемки лучше всего подходят пасмурные дни и зимний туман. В летние дни отлично создают глубину низкие облака. Для получения нужного кадра нужно правильно откорректировать экспозамер. Фотоаппарат может посчитать, что сцена ярче, чем в действительности.


Тональная перспектива


Эта перспектива выполняет описание того, как в пределах кадра расположены объекты. Это описание выполняется, основываясь на изменении тональности по мере продвижения в кадре. Как пример, это может быть белый объект на черном фоне. Черный фон как бы выдвигает объект вперед, что в свою очередь добавляет изображению глубину.


Очень важен цвет в фотографии. К примеру, теплые цвета, такие как красный, оранжевый и желтый имеют особенность визуально приближать объект. Холодные цвета наоборот, отдаляют объекты. Это синий, фиолетовый и зеленый. Основываясь на этом можно сказать, что разместив красный объект на синем фоне или желтый на зеленом можно увеличить глубину снимка.


Глубина резкости


Этот приём фотографирования оказывает влияние на размытие переднего или заднего плана. При этом основной объект съемки остается в резкости. Человеческий мозг так устроен, что он воспринимает четкие предметы как более близкие. Размытые предметы воспринимаются отдаленными. Расстояние увеличивается в зависимости от степени размытия.


Для понимания механизма работы этого принципа нужно просто представить человека стоящего перед кирпичной стеной. При фокусировке на лице и при открытой диафрагме лицо бывает резким, а стена размытой. Если человек сделает несколько шагов вперед, при тех же условиях фокусировки и диафрагмы стена станет еще более размытой.


Таким образом, по степени размытия заднего плана можно судить о расстоянии между объектами.


Фото: Дастин Диаз


Кадр в кадре


Достаточно интересные фотографии получаются при фотографировании через арки или дверные, оконные проёмы. Это создает как глубину, так и добавляет эффект присутствия.


Фото: Trey Ratcliff


Заключение


Зная принципы передачи объема, и применяя их на практике можно сделать фотографии более привлекательными. Различные методы можно комбинировать. Когда вы научитесь правильно пользоваться этими знаниями на практике, результат будет просто ошеломительный.


Copyright by TakeFoto.ru

4 способа добавить глубину и размерность в фотографию

Одна из проблем фотографии — это двумерная среда, с помощью которой мы пытаемся запечатлеть трехмерный мир. Создание ощущения глубины и размерности в изображении помогает заинтересовать зрителей и привлечь их внимание к фотографиям. В этой статье предлагаем вам четыре совета по созданию глубины на снимках.

Используйте правильный угол съемки

Первое, что вы можете сделать, чтобы добавить глубину в свои фотографии — это встать в подходящем месте и направить камеру в правильном направлении. Когда вы фотографируете, глядя  прямо на плоский объект, ваше фото также будет выглядеть плоским. Посмотрите на пример ниже. Фотография была сделана на рассвете с одной стороны берега реки, с видом на другой берег. Обратите внимание, как река «рисует» прямую линию прямо через изображение. На самом деле тут нет ничего, что могло бы привлечь внимание зрителя.

Красивого восхода или заката солнца тут недостаточно, чтобы сделать выразительную фотографию. Этому кадру не хватает глубины из-за используемого угла съемки

При создании следующего снимка все, что было сделано, это поворот фотокамеры немного влево, чтобы не снимать прямо через реку.

Этот снимок несколько лучше, чем первый

Теперь давайте посмотрим на то, что произойдет с тем же кадром, если фотограф просто немного переместится. Отодвинувшись всего на пару метров от прежней точки съемки и повернувшись лицом вдоль реки, вместо того, чтобы смотреть прямо через нее на другой берег, можно получить лучший ракурс.

Видите, как река привлекает взгляд?

Хорошо, этот вариант уже лучше, но можно сделать еще один шаг. Добавим в кадр склон холма. Смотрите фото ниже.

Видите как река выводит ваш взгляд из кадра, а не возвращает назад?

Тут было ощущение, что река работала против фотографа в композиции выше, поэтому он перевернул окончательное изображение (зеркальное отобразил его по горизонтали). Теперь река входит в изображение слева и извивается. Человеческий взгляд читает слева направо, сверху вниз, поэтому постарайтесь, чтобы ваши композиции также двигались в этом направлении. Это будет удобно для зрителя, и удержит его внимание на фотографии.

Река ведет взгляд зрителя в изображение, детали на склоне холма вызывают у него интерес

Обратите внимание на  заметную разницу между первым изображением и последним с точки зрения глубины.

Создавайте слои

Следующая вещь, которую вы можете сделать для привнесения глубины в свои снимки — это добавление слоев. Такой прием означает, что в кадре есть предметы, которые находятся на разных расстояниях от камеры. По сути, вам нужен элемент переднего плана (что-то близкое), средний план и фон (что-то далекое).

Человеческие глаза воспринимают глубину, поэтому мы можем видеть как близкие, так и дальние объекты одновременно. Ваша задача — сделать снимок так, чтобы добавить правильные элементы для наложения. Самый простой способ сделать это — найти объект, который вы хотите сфотографировать, затем отойти назад и добавить что-нибудь на передний план. Давайте рассмотрим несколько примеров.

На изображении выше на передний план добавлен край берега реки, и видна вся долина. Но это не очень хорошо работает, видите? На изображении есть три отдельных элемента — небо, трава на переднем плане и долина. Но они не кажутся связанными между собой. И еще — край холма и горизонт являются прямыми линиями, чересчур статичными тут.

Теперь фотограф сфокусировался на кусте на переднем плане, а долина позади превратилась в задний план, поддерживающий его. Это намного лучше показывает глубину кадра.

Что поставить на передний план

Где фокусироваться?

В приведенных примерах основной объект находится в фокусе, а передний план или задний размыты. Но вы можете даже поменять местами фокусировку и все равно создать глубину кадра.

Фокус на маленьком кусте на переднем плане, долина тут – задний план

Фокус на траве

Используйте свет, чтобы добавить глубину

Следующее, что нужно учитывать, когда вы хотите добавить глубину своему снимку, это освещение. Посмотрите на свет, который освещает предмет. Добавляет ли он ощущение трехмерности изображению или оно остается плоским и безжизненным? В фотографии освещение — это все, свет дополняет сцену, добавляет в нее настроение и чувство.

Задний свет для подсветки объекта

Задний свет  — это один из способов подсветить объект, отделить его (или их) от фона и добавить глубину изображению. Рассмотрим примеры.

Здесь сильный свет из окна очерчивает человека в старой шахте и выделяет его. Это та же самая техника, которая используется в студии фотографами-портретистами

Используется та же самая техника. Девушка подсвечивается солнцем, которое красиво выделяет ее и отделяет от фона, добавляя слои

Эти счастливые нарядные девочки подсвечены и отделены от заднего плана кадра

Тень велосипеда показывает еще один элемент глубины

Фотограф тут ждал, пока этот маленький мальчик не окажется на фоне темной двери

Солнце, проникающее через маленький желтый листочек, подсвечивает его

Боковой свет, чтобы показать размер и форму

Свет, исходящий со стороны, позволит вам подчеркнуть форму, текстуру и размер вашего объекта. На изображении здания ниже вы бы не смогли увидеть угол дома и, соответственно, его форму, если бы обе его стороны были освещены равномерно.

В портрете турецкого мужчины боковое освещение добавляет характерные черты его лицу.

Другие способы использования света

Есть много способов использовать свет в фото, и вот еще несколько идей. Туман может создавать интересные эффекты, и если вы соберете все остальные элементы изображения — передний план, средний план и фон, это может добавить глубины вашему снимку.

Слои в тумане в Мачу-Пикчу, Перу

Используйте кадрирование в своих композициях

То, как вы компонуете изображение также может создать ощущение глубины. Одним из элементов композиции, который особенно полезен в этой области, является кадрирование. Отступая назад и добавляя что-то на передний план, вы уже добавляете слои. Но что, если вы можете поднять этот прием еще на одну ступеньку? Если найдется что-то, что может послужить рамкой вокруг вашего объекта — это добавит изюминку в композицию.

Посмотрите на изображения, демонстрирующие этот прием.

В этом изображении есть боковое освещение, которое добавляет глубину, но тут нет слоев или переднего плана

Фотограф отступил назад, установил более широкий объектив и добавил в кадр на передний план покосившийся забор

Наконец, фотограф опустился еще ниже на землю и сделал снимок через проволоку, которая в кадре обрамляла элеватор. Наверно, это изображение является самым выразительным из серии

Используйте все, что есть — дверной проем, дерево, дорожку

В заключение

Мы описали четыре способа, с помощью которых вы можете добавить глубину и размерность к изображениям. Используйте их в своем творчестве, однако при этом помните, что во всем должен соблюдаться баланс и размещение слишком большого количества элементов в кадре может сделать его загроможденным.

Как создать ощущение глубины на ваших фотографиях

Советы по материалам Дианы Эфтэйха.

Не смотря на то, что удаленные объекты с увеличением расстояния кажутся все меньше и меньше, в уме вы все равно можете представить реальный размер отдаленного объекта. А что касается прямых параллельных линий, то по мере отдаления они кажутся сходящимися в одной точке, хотя мозг продолжает воспринимать их как параллельные прямые. Это явление известно как «шкала постоянства». Речь идет о неменяющейся тенденции в восприятии объекта, связанной с опытом зрителя, несмотря на его значительное несоответствие по отношению к наблюдаемому образу.  

 

Так как фотография – это оптическая запись реальности, то к ней применимы те же принципы. И для сохранения реалистичности в изображении должна быть передана глубина. Кроме того, усиление ощущения глубины стремится вовлечь зрителя в картину и создать для него эффект присутствия в конкретных условиях. Всем этим можно управлять с помощью различных типов перспектив, которые мы еще обсудим ниже в этой статье, а также используя глубину резкости и кадрирование.

 

Перспективой в фотографии называют метод представления трехмерных объектов на двумерной плоскости, с сохранением представления об отдаленности объектов по отношению друг к другу, а также визуально передается ощущение о расстоянии между ними и камерой.

Таким образом, чтобы повысить чувство глубины на ваших снимках, вы можете использовать некоторые из ниже перечисленных факторов.

Линейная перспектива

 

Это наиболее распространенный тип перспективы, используемый в фотографии, который характеризуется сходящимися линиями. Хотя эти линии в основном параллельны, чем дальше они простираются от камеры, тем ближе друг к другу они кажутся, пока наконец не сходятся в одной или нескольких точках. Это случается в том случае, если они имеют возможность простираться на достаточное расстояние в пределах кадра. Таким образом, прямые в фотографии становятся диагоналями, придавая ей ощущение динамизма и увлекая взгляд зрителя вдаль сцены. Так возникает ощущение глубины.

 

Фото: Ben Fredericson (xjrlokix)

Фото: Баз Ламмерс

Широкоугольные объективы, как правило, подчеркивают линейную перспективу, так как увеличивают глубину восприятия, позволяя расширить расстояние между передним и задним планом сцены. Тем самым они подчеркивают появление сходящихся линий. В то же время телеобъективы зрительно сокращают расстояние между передним планом и фоном, поэтому линии не имеют возможности сойтись.

 

Это явление известно как сжатие объектива и характерно для телеобъективов, которые как бы сжимают пространство, сокращая расстояние между передним и задним планом. Такой эффект визуально сближает элементы сцены и друг к другу, и к камере, причем в большей степени, чем это есть на самом деле.

Фотография ниже была сделана 18-миллиметровым широкоугольным объективом, и вы можете убедиться, насколько широко охвачена сцена. При этом усилено ощущение глубины, подчеркиванием и увеличением появления сходящихся линий.

 

Фото: -… Wink-…

Перспектива сходящихся линий также во многом зависит от угла съемки и наклона камеры. Низкий ракурс даст совсем иной эффект по сравнению со съемкой с некоторой возвышенности.

Уменьшение перспективы

Уменьшение перспективы связано с линейной перспективой и описывает способ передачи изображения, на котором чем дальше от камеры находится объект, тем меньше он выглядит. Если у вас есть сцена с дорогой и линиями электропередач по обе стороны от нее, то на ближнем крае, то есть на переднем плане будет появляться самый высокий объект, а затем последуют объекты, которые будут становиться все короче и короче. Такая тенденция будет усиливаться по направлению к заднему фону, пока объекты не превратятся в пятнышко на снимке.

 

Этот тип перспективы лучше всего работает с элементами, которые имеют идентичный или очень схожий размер и размещены на разном расстоянии от камеры. Чувство глубины кадра будет усиливаться из-за того, что зритель знает о том, что в реальности эти элементы одинаковой величины.

 

Фото: Джованни Орландо

Представленная ниже фотография является отличным примером обеих линейных перспектив. Вы можете ощутить ярко выраженную глубину с уменьшающей горизонтальной, а также с вертикальной перспективой.

 

Фото: paul bic

Еще один удачный пример уменьшения в перспективе это популярное использование винтовой лестницы, фотографировать при этом следует сверху. Представьте, что в центре лестницы есть прямая вертикальная линия. Это будет служить своего рода воображаемым горизонтом, хотя, так как речь идет о вертикали, будем считать, что это ось. Чем ниже по лестнице скользит ваш взгляд, тем меньше выглядит круг в центре. И, наконец, он сужается до величины одной точки. Это в том случае, если лестница идет достаточно далеко. На фотографиях ниже отличные примеры с этим приемом:

 

Фото: SantiMB.

 

Фото: Марсель Жермен

Воздушная перспектива

Воздушная перспектива (также известная, как атмосферная) в основном распространена в пейзажной фотографии, где особенно актуальны туманные, неясные сцены. Съемка в дымке и тумане подчеркивает формы субъектов, а также добавляет глубину сцене. Объекты, которые ближе всего расположены к камере, отличаются насыщенным естественным цветом. Но по мере отдаленности объекта от объектива краски блекнут, расплываются и теряют насыщенность.

 

При взгляде на такую фотографию вам кажется, что сцена состоит из слоев, наложенных друг на друга. Возникает тональный контраст между передним и задним планом, а середина кадра дает ощущение расстояния между ними. Такое разделение плоскостей создает ощущение глубины.

 

Фото: Éole Wind

 

Фото: Джеймсом Иордании

 

Фото: Марсель Жермен

Легко ощутить глубину в изображении на таких картинах, как те, что вы видите ниже. Сначала глаз воспринимает то, что наиболее очевидно, а именно более темный передний план. Затем взгляд зрителя движется за пределы переднего плана, скользя вглубь сцены, где изображение светлее и светлее. Такие сцены обычно состоят в основном из одного цвета, но контраст между различными плоскостями возникает в результате различия между тем, как падает на них свет, создавая карту тональностей, по которой путешествует глаз зрителя, различая каждую часть одну от другой.

 

Фото: coyote-agile

Воздушная перспектива широко используется в живописи, а также обретает все большую популярность среди пейзажных фотографов. Они ловко используют погодные условия в свою пользу, чтобы создавать яркие, по-новому выглядящие изображения даже фотографируя хорошо известные сцены.

 

Телеобъективы лучше работают, чтобы подчеркнуть воздушную перспективу на фотографии, чем широкоугольные. Потому что часть сцены, которая расположена ближе к камере (в которой присутствует меньше тумана, больше резкость объекта и насыщенность цвета), как правило, выпадает из кадра. И если вы используете телеобъектив, то имейте в виду, что вам может понадобиться штатив, потому что он, как правило, в большей степени подвержен тенденции вызывать дрожание камеры по сравнению с некоторыми другими объективами.

 

Лучше всего для такого приема подходит зимний туман и пасмурные дни. Хотя и летние туманные дни, также как и низко плывущие облака отлично работают. Грамотно выбирая экспозицию, вы можете обмануть экспонометр вашей камеры, который посчитает, что сцена ярче, чем есть на самом деле, в результате чего получите необходимое подвергание.

 

Что вам нужно сделать, так это добавить пару остановок, используя функцию компенсации экспозиции на вашей камере, или, если съемка ведется в ручном режиме, то выбрать чтение сцены, а затем настроить скорость затвора, диафрагмы и ISO с передержкой сцены на пару остановок.

Тональная перспектива

Тональная перспектива описывает, как мы воспринимаем размещение объектов в пределах кадра, а, следовательно, и глубину фотографии, основываясь на тональных изменениях от темных к светлым по мере продвижения в кадре. Это может быть подчеркнуто при размещении более светлых объектов на темном фоне, который помогает выделить их и выдвинуть вперед, тем самым добавляя изображению ощущение глубины.

 

Также немаловажную роль в восприятии ощущения глубины на фотографии играют цвета объектов. Например, теплые оттенки красного, желтого и оранжевого цвета имеют тенденцию продвигать, а холодные цвета, например, синий, фиолетовый и зеленый, как правило, способствуют отступлению. Таким образом, размещение красного объекта на синем фоне или желтого на зеленом будет подчеркивать и усиливать ощущение глубины в фотографии.

Глубина резкости

Глубина резкости влияет на степень четкости и размытия присущую различным элементам кадра. Наш мозг воспринимает четкие предметы, как более близко расположенные, в то время как размытые объекты воспринимаются как отдаленные. Причем, ощущение увеличения расстояния возрастает с усилением размытости объекта.

 

Представьте себе, съемку с фокусировкой на лице при диафрагме f/2.8, где человек стоит прямо перед кирпичной стеной. Объект будет выглядеть немного резче, чем стена, потому что она отступает на задний план.

 

Затем попробуйте поставить этого человека в паре метров от стены и сфокусируйтесь. Стена будет выглядеть более размытой, чем в предыдущем сценарии, потому что увеличилось расстояние между ними. Если этот человек сделает еще несколько шагов вперед, то стена будет казаться еще более размытой.

 

Наибольшее ощущение глубины в изображении возникает в том варианте снимка, где ваша модель наиболее удалена от кирпичной стены. Потому что именно в этом случае разница в резкости между передним планом, то есть моделью и фоном, то есть стеной, является наиболее выраженной.

 

Фото: Дастин Диаз

Кадр в кадре

Очень эффективным способом добавления глубины в кадре может быть использование в качестве главного предмета объектов переднего плана, которые входят в кадр на фоне отступающих элементов в вашей фотографии. Этот прием вовлекает зрителя в картину, и он ощущает свое присутствие в кадре, где изучает предметы и объекты, а не просто разглядывает фото. Также создается ощущение действия, размера и динамизма.

 

Фото: Trey Ratcliff

Заключение

Вы ознакомились с простыми, но эффективными методами, которые призваны помочь вам добавить больше глубины в фотографии и сделать их более интересными и привлекательными для зрителей. Некоторые из приемов могут быть использованы в комплексе, в чем вы могли убедиться на примерах из представленных изображений. Когда вы все сделаете правильно, результат вас просто ошеломит.

Глубина кадра и масштаб изображения

Для получения качественных и запоминающихся пейзажных снимков фотографу необходимо помнить, что на это так же оказывает влияние глубина кадра и масштаб изображения.

Многие новички совершают типичную ошибку при фотосъемке пейзажа, которая заключается в том, что фотографируя, скажем, мягкие очертания гор или холмов с высокого места они забывают про передний план, считая, что он в данном случае не нужен.

Реальный пейзаж может выглядеть очень даже привлекательно, а вот его фотоснимки получаются плоскими и безжизненными. Почему так происходит? Все дело в перспективе.

Снимок 1. Наличие водной глади на переднем плане не позволяет в полной мере ощутить всю глубину кадра. Снимок воспринимается несколько плоским.

Если между фотокамерой и сюжетом оказывается слишком большое расстояние, то на снимке отсутствуют элементы, отвечающие за передачу глубины кадра. Именно поэтому перспектива сужается, и снимаемая сцена на снимке становится двумерной. Чтобы не попадать в такую ситуацию фотограф должен развивать у себя чувство масштаба.

Особенности восприятия окружающего мира и глубина кадра

В нашей повседневной жизни сознание людей воспринимает определенным образом особенности расстояния до объектов. Мы четко осознаем, что например, люди на улице при взгляде с пятого этажа по высоте не равны одному сантиметру, и дома напротив тоже не такие маленькие.

Поскольку мы это знаем, то наш мозг автоматически переводит все размеры в нужный масштаб, несмотря на то, что глаза видят иначе. При фотографировании необходимо учитывать эти особенности. Нужно передать на снимке оптическую перспективу, чтобы зритель воспринимал глубину кадра. Как же этого достичь?

Если фотограф будет просто фотографировать дом, удаленный от него на какое-то расстояние, то он получится маленьким в пространстве снимка, но для создания глубины кадра этого будет недостаточно.

Полученное изображение дома в равной степени будет соответствовать дому обычных размеров, находящемуся на значительном расстоянии от точки съемки, и игрушечному домику, который расположен близко к фотокамере.

Снимок 2. Введение на передний план отельных деревьев позволяет зрителю получить представление о пространстве кадра.

Чтобы зритель смог понять задумку фотографа нужен передний план. Если будем фотографировать тот же самый дом и введем на передний план, скажем, дерево, которое находится в непосредственной близости от фотокамеры, то на снимке сразу же появится ощущение масштаба и глубина кадра.

Глаз зрителя будет проводить сравнение высоты стоящего рядом дерева и дома, находящегося на расстоянии, и у него будет возможность приблизительной оценки расстояния между ними.

При таком подходе снимок приобретает трехмерность. В качестве объектов на переднем плане можно использовать камни, ворота, животные, люди и т. п.

P. S. Если данная статья была полезна для вас, поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях! Для этого просто кликните по кнопкам ниже и оставьте свой комментарий!

С этой статьей так же читают:

просто о сложном / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

Дата публикации: 14.10.2019

Начинающих фотографов часто интересует, как размыть фон или, напротив, сделать всё резким на фото. О том, как размыть фон, мы рассказывали и давали простые советы в прошлый раз. А сейчас поговорим о том, как увеличить глубину резкости в кадре.

Надо заметить, что на смартфонах, в силу особенностей конструкции их камер, глубина резкости всегда большая (а вот размыть фон, не прибегая к обработке, там практически невозможно). Именно поэтому у многих начинающих фотографов при переходе на зеркальные или беззеркальные аппараты возникают трудности с увеличением глубины резкости на своих снимках.

Например, снимая несколько предметов на столе, хочется, чтобы они все попали в резкость, как и при съёмке группового портрета предполагается видеть в фокусе все лица, что не всегда получается у начинающих фотографов. Та же проблема при съёмке пейзажа с передним планом — либо передний план резкий, а задний размыт, либо наоборот.

Ранее мы подготовили исчерпывающий цикл статей о глубине резкости и ее точном расчете. Однако для только что взявшего в руки камеру человека такая объёмная информация может показаться сложной. Поэтому здесь мы расскажем о том, как сделать всё в кадре резким, максимально простым языком.

Глубиной резкости изображаемого пространства (ГРИП) называется диапазон расстояний на снимке, в котором предметы воспринимаются как резкие.

Важно знать, что идеальная резкость в кадре будет только на дистанции фокусировки. Объектив фотоаппарата, как и любой оптический прибор, устроен так, что фокусировка производится на какой-то определённой дистанции — от этого расстояния, в направлении к нам и от нас, расходится зона резкости, или глубина резко изображаемого пространства (ГРИП). Величина глубины резкости зависит от трёх величин.

  • Фокусное расстояние объектива. Эта величина характеризует его угол обзора. Чем шире угол обзора, тем меньше фокусное расстояние, но больше глубина резкости. Изменение фокусного расстояния, или зум, меняется кольцом зума на объективе — пользователь при этом видит сужение или расширение угла обзора. Не путайте фокусное расстояние объектива с дистанцией фокусировки!

Выбранное фокусное расстояние всегда указано на соответствующей шкале объектива, измеряется оно в миллиметрах. Сейчас объектив настроен на фокусное расстояние 18 мм.

Короткое фокусное расстояние — больше глубина резкости.

Большое фокусное расстояние — меньше глубина резкости.

  • Дистанция фокусировки — это дистанция от снимаемого объекта до сенсора фотокамеры. Чем меньше эта дистанция, тем меньше и глубина резкости. Поэтому чем ближе вы подошли к объекту съёмки, тем сложнее уложиться в глубину резкости.

На продвинутых объективах часто присутствует шкала, на которой указывается дистанция фокусировки в метрах и футах. От этого расстояния и отсчитывается глубина резкости.

А в самых современных объективах (например, Nikon NIKKOR Z 24–70mm f/2.8 S) такая шкала электронная. На ней, кроме самой дистанции, показываются и границы ГРИП.

Между фотографом и объектом съёмки большое расстояние. Даже при использовании немаленького фокусного расстояния благодаря большой дистанции съёмки всё на фотографии вошло в глубину резкости.

NIKON Z 7 / 70.0-300.0 mm f/4.5-5.6 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 20 с, 300.0 мм экв.

  • Значение диафрагмы. Диафрагма — механизм, регулирующий диаметр отверстия в объективе, через которое свет попадает на сенсор фотокамеры. Чем шире это отверстие, тем глубина резкости меньше. Чем отверстие меньше, тем глубина резкости больше, однако при этом через объектив проходит меньше света, что может стать проблемой при съёмке со слабым освещением.

Открытая диафрагма — меньше глубина резкости.

Результат при f/2,8

Закрытая диафрагма — большая глубина резкости.

Результат при f/16

Исходя из вышесказанного, дадим практические советы по увеличению глубины резкости на снимках.

Первые рекомендации не потребуют от пользователя никаких особых навыков или знаний параметров съёмки.

  • Снимайте на минимальном зуме вашего объектива. Или, другими словами, с более широким углом обзора, на коротком фокусном расстоянии. Но знайте, что у широкого угла обзора есть побочный эффект: для съёмки крупных планов придётся подходить ближе к объекту, что, помимо меньшей глубины резкости, даст ещё и ярко выраженные перспективные искажения. Если вы будете снимать людей на коротком фокусном расстоянии с близкой дистанции, пропорции лиц и тел будут искажены. Чтобы этого не произошло, достаточно воспользоваться следующим советом.

NIKON D850 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/40 с, 18.0 мм экв.

  • Отойдите подальше от объекта съёмки. Увеличьте дистанцию съёмки, вместе с ней увеличится и глубина резкости. Подумайте над компоновкой кадра: в случае портретной съёмки можно сделать не крупный, а поясной или даже ростовой кадр — на большой дистанции съёмки всё на снимке будет резким.

NIKON D850 / 70.0-300.0 mm f/4.5-5.6 УСТАНОВКИ: ISO 31, F8, 4 с, 145.0 мм экв.

  • Расположите важные объекты ближе друг к другу. Подумайте, как перекомпоновать кадр так, чтобы все важные объекты располагались примерно на одной дистанции. Попросите людей встать ближе друг к другу на групповом портрете, переставьте предметы при съёмке натюрморта так, чтобы они находились на одинаковом расстоянии от камеры.

Кроме того, есть ещё один приём: попробуйте снимать разложенные на столе предметы строго сверху вниз — тогда все они окажутся примерно на одной дистанции от камеры, а вы получите снимок в актуальном сегодня стиле «флэтлэй».

  • Подумайте над сюжетом снимка и правильно расставьте приоритеты. Творческая сила фотографии часто заключается в том, что резким на снимке остаётся только самое главное, а второстепенные вещи размываются. Начинающий же фотограф нередко, не разобравшись с композицией кадра, пытается сразу сделать всё резким, так как в его понимании лишь абсолютная резкость — критерий качества снимка, что не всегда так. Если же фотограф точно знает, что в его снимке самое главное, то проблемы с глубиной резкости решатся сами собой, да и кадр получится более лаконичным, интересным и понятным зрителю.

Следующая группа рекомендаций предполагает желание фотографа настраивать базовые параметры съёмки самостоятельно. Не бойтесь техники: подобным умением овладеть несложно, стоит лишь проявить чуть больше внимания. Зато эти навыки позволят не зависеть от причуд автоматических режимов, всегда получать предсказуемый результат и заметно повысить уровень своих снимков.

  • Снимайте на закрытой диафрагме. Это самое универсальное решение. Ведь, как мы помним, глубина резкости тем больше, чем сильнее закрыта диафрагма. Диафрагму можно регулировать в режиме А («Приоритет диафрагмы») или в режиме М («Ручной»).

NIKON D850 / 18-35 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F13, 1 с, 24.0 мм экв.

Диафрагма обычно обозначается буквой f (или F), за которой следует цифра: f/2,8, f/4, f/5,6 и так далее. Чем большее число после f, тем сильнее закрыта диафрагма и тем больше получится глубина резкости. Попробуйте сначала закрыть диафрагму до f/8 и проверьте, хватает ли глубины резкости на этом значении. Если нет — прикройте ещё немного, до f/11–f/14. Если и на таких значениях не хватает глубины резкости, стоит прибегнуть к другим способам. Ведь при слишком закрытой диафрагме через объектив будет проходить меньше света, а значит, качество снимков может снизиться. Лучше снимать при дневном освещении, пользоваться штативом и вспышкой.

Открытая диафрагма — f/3,5

Закрытая диафрагма — f/11.

Значение диафрагмы на информационном экране камеры Nikon D3500. Удобно, что здесь меняется не только значение, но и иконка с диафрагмой. Сильнее закрываем на объективе — сильнее она закрывается и на пиктограмме.

  • Научитесь точно фокусироваться! Часто бывает, что проблема новичка не столько в нехватке глубины резкости, сколько в шевелёнке или в неточной фокусировке: автоматика фокусируется не там, где надо. Процесс фокусировки — не что иное, как точная наводка объектива на дистанцию съёмки. А мы знаем, что от неё зависит и глубина резкости на наших фото. Освойте систему автофокуса вашей камеры, научитесь выбирать нужные точки фокусировки — это не сложно. В современных камерах с сенсорным экраном (например Nikon Z 6, Nikon Z 7, Nikon D5600, Nikon D7500, Nikon D850) нужное место для фокусировки вообще можно выбрать тапом по экрану, как на смартфоне.

Полнокадровый беззеркальный фотоаппарат Nikon Z 7 c объективом Nikon NIKKOR Z 24–70mm f/4 S

Обратите внимание, что все указанные ниже способы работают не только поодиночке, но и в сочетании друг с другом.

Узнав, как настраивать диафрагму и выбирать точки фокусировки, не стоит останавливаться! Перед вами открывается множество специальных технических приёмов, которые помогут увеличить глубину резкости. Для начала имеет смысл научиться точно рассчитывать ГРИП, изучить методики фокусировки в пейзаже, портретной и предметной съёмке — везде своя специфика!

NIKON D850 / 18-35 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 30 с, 18.0 мм экв.

Среди продвинутых способов работы с глубиной резкости выделим наводку на гиперфокальное расстояние, на котором объектив даёт максимальную при данной диафрагме и фокусном расстоянии резкость. Наводка на гиперфокальное расстояние особенно хорошо работает с широкоугольными объективами и часто используется в пейзажной, архитектурной, интерьерной съёмке.

NIKON D850 / 70.0-300.0 mm f/4.5-5.6 УСТАНОВКИ: ISO 31, F8, 4 с, 70.0 мм экв.

Ещё одна методика — фокус-стекинг. Мы можем снять несколько кадров с разной фокусировкой, а потом собрать их воедино в кадр с огромной глубиной резкости. Так, например, снимают ювелирные изделия, насекомых. Обо всех этих приёмах на Prophotos.ru уже готовы подробные уроки.

Фотоискусство — основные законы — презентация онлайн

1. Фотоискусство — Основные законы

ФОТОИСКУССТВО — ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ
9 КЛАСС
В мире цифровых
технологий большинство
людей «стреляют» со
своей камеры, как из
пулемета, и в итоге из
250 фотографий
хорошими получаются
только 2.

3. Глубина.

ГЛУБИНА.
Передний план, середина и
фон – это три важнейшие
зоны, на которые
необходимо разбить
картину. Двухмерная среда
фотографии не сможет
передать всю глубину
реального пейзажа без
правильной подготовки,
которую Вы должны
осуществить. Другой
вариант – перекройте
основным объектом все
второстепенные.

4. Правило трети.

ПРАВИЛО ТРЕТИ.
Данную концепцию называю также
«золотым сечением». Визуально
делим фотографию на девять равных
частей. Объект съемки должен
располагаться в точках пересечений
этих линий. Эти пересечения
называют узлами внимания. Если бы
данный объект разместить по центру
кадра, снимок потеряет свою динамику
и драматичность. «Золотые
прямоугольники» приятны для глаза и
придадут гармонию любому пейзажу.
Идея заключается в том, чтоб
расположить главный элемент
(элементы) изображения вдоль одной
или нескольких линий или на их
пересечении. Чаще всего люди
стремятся поместить главный элемент
в центр кадра, но это не всегда стоит
делать.

8. Симметрия и асимметрия

СИММЕТРИЯ И АСИММЕТРИЯ
В каждом кадре следует
наблюдать за симметрией или
асимметрией объектов. С
помощью некоторых элементов
кадра, можно установить
баланс между объектами.
Присутствие симметрии
необходимо, но излишняя
симметричность может «убить»
драму и эмоции в
определенных картинах. За
счет правильной симметрии,
Вы можете привлечь внимание
к нужному объекту.

11. Ведущие линии

ВЕДУЩИЕ ЛИНИИ
Ведущие линии помогают вести
зрителя через изображение и
сосредоточить его внимание на важных
элементах. Все, начиная от дорожек,
стен или узоров — может быть
использовано в качестве ведущих
линий.
Ведущие линии не обязательно должны
быть прямыми, как показано на рисунке
выше. На самом деле изогнутые линии
могут быть очень привлекательными
для создания композиционной
особенности.

14. Диагонали и треугольники

ДИАГОНАЛИ И ТРЕУГОЛЬНИКИ
Часто говорят, что треугольники и
диагонали способны добавить
статичному изображению
«динамическое напряжение». Что это
такое? Объяснить это не совсем
просто. Посмотрите на это с другой
стороны: горизонтальные и
вертикальные линии, как правило,
говорят о стабильности. Человек,
стоящий на горизонтально ровной
поверхности будет казаться
довольно стабильным (если только
он не вышел из пивного бара в 2 часа
ночи). Но поставьте этого же
человека на покатую плоскость — и
он уже будет казаться менее
стабильным
Фотография должна пронизать весь
спектр картины. Линии должны
проводить взгляд в глубину
изображения, как будто Вы
погружаетесь в картину. В качестве
диагоналей можно использовать свет,
фон, цвет …
При съемке человека используйте
части тела, позы или границы одежды.
Правило диагоналей создается при
помощи расположения предметов в
кадре. Выстроите воображаемые
линии, выходящие под 45 градусов из
углов кадра.

18. Золотое сечение

ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ
Золотое сечение – основа построения
геометрических пропорций чертежей,
картин, архитектурных сооружений,
изображений, в том числе фотографий.
Знание правил золотого сечение позволяет
фотографу правильно скомпоновать
изображение, отчего оно становится более
естественным и легко воспринимается
человеческим глазом. Раньше золотое
сечение называли «божественной
пропорцией».
На первый взгляд это может показаться
сложным, но на самом деле все просто. Это
правило чем-то напоминает более сложную
версию правила третей. Только вместо
обычной сетки, кадр делится на ряд
квадратов

20. Передний план и глубина кадра

ПЕРЕДНИЙ ПЛАН И ГЛУБИНА КАДРА
Иногда фокус на переднем
плане является отличным
способом добавить
изображению глубины. По сути
своей, фотографии являются
2D-изображениями.
Использование принципа
переднего плана помогает
достичь 3D-эффекта.
На этой фотографии водопада в
Нидерландах, камни в реке —
идеальный пример переднего
плана. Особенно хорошо
работает этот принцип с
широкоугольными объективами.

22. Фрейминг (кадр в кадре).

ФРЕЙМИНГ (КАДР В КАДРЕ).
Естественными фреймами (рамками)
можно очень удачно подчеркнуть
красоту объекта, акцентировать на нем
внимание и насытить кадр жизненной
реальностью. Естественное
обрамление можно найти практически
в любой ситуации и в любом месте.
Используйте такие элементы, как ветки
дерева, часть забора, окно, арку и
многое другое.
Использование этого принципа — это
еще один прекрасный способ добавить
изображению глубины. Арки, проемы,
нависающие ветви деревьев — все это
идеально подойдет для создания
композиции. Они не обязательно
должны обрамлять весь кадр, чтобы
быть эффектными.

25. Заполнение кадра или «отрицательное» пространство

ЗАПОЛНЕНИЕ КАДРА ИЛИ «ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ» ПРОСТРАНСТВО
Заполнение кадра объектом съемки
таким образом, чтобы не оставалось
места ни для чего больше — это
иногда достаточно эффектный способ
сделать хороший снимок. Он помогает
полностью сосредоточиться на
главном объекте без каких-либо
отвлекающих факторов. Это также
позволяет зрителю изучить детали, что
было бы невозможно, если бы объект
был сфотографирован дальше.
«Отрицательное» пространство вокруг
объекта съемки тоже может быть
очень привлекательным. Это создает
ощущение простоты и минимализма.
Как и заполненный кадр, это помогает
зрителю сфокусироваться на главном
объекте, не отвлекаясь.

27. Простота и минимализм

ПРОСТОТА И МИНИМАЛИЗМ
Часто говорят, что
«меньше значит
больше».
Простота часто
означает
получение
снимков с
использованием
несложных фонов,
которые не
отвлекают от
главного объекта
Вы также
можете
создать
простую
композицию
путем
увеличения
масштаба
части объекта
съемки и
фокусировки
на конкретной
детали.

30. Глубина резкости.

ГЛУБИНА РЕЗКОСТИ.
С помощью регулирования глубины
резкости, Вы можете акцентировать
внимание на основном объекте,
смазывая задний фон и лишние
предметы. Глубина резкости – это
одно из самых эффективных орудий
для выделения объектов
Использование малой глубины
резкости, чтобы изолировать объект,
является очень эффективным
способом упрощения композиции.
Используя широкую апертуру, вы
можете размыть фон, который мог бы
отвлечь внимание от вашего
основного предмета. Это особенно
полезный метод для съемки
портретов.

35. фон

Фон, который Вы выбрали, не
должен отодвигать основной
объект на второй план. Очень
важно выбрать правильный
фон для поддержания
атмосферы кадра. Удобно
использовать абстрактный
фон без присутствия
отвлекающий объектов. В
этом случае вы сможете
удачно выделить основной
объект фотографии.
Некоторые фотографы
используют телефото
объективы, которые за счет
узкого угла обзора, не
позволяют включить в кадр
лишние элементы. Такие
элементы могут нести
ненужную смысловую
нагрузку и испортят
атмосферу кадра.
ФОН

41. Измените угол зрения

ИЗМЕНИТЕ УГОЛ ЗРЕНИЯ
Большинство фотографий
снимаются на уровне глаз. В
данном случае, фото сделано
с высоты нескольких метров
над землей. Такой способ
фотографирования — выше
или ниже привычного уровня
— дает изображениям
новую наполненность и
придает новую
привлекательность уже
знакомым и узнаваемым
видам.

44. Правило пространства

ПРАВИЛО ПРОСТРАНСТВА
Правило пространства
касается направления, в
котором движется
объект съемки. К
примеру, если вы
снимаете движущийся
автомобиль, то в кадре
перед ним должно быть
больше свободного
пространства, чем
позади него. Это
показывает, что ему
есть куда двигаться
Это же правило
распространяется на
фотографии людей.
Правило пространства
предполагает, что
субъект должен
«смотреть в кадр», а не
«за него».

48. комбинации цветов

КОМБИНАЦИИ ЦВЕТОВ
Использование цвета — это сам
по себе довольно часто
забывающийся композиционный
инструмент. А между тем,
теория цвета — это то, с чем
очень хорошо знакомы
графические дизайнеры,
модельеры и дизайнеры
интерьеров. Определенные
комбинации цветов дополняют
друг друга и могут быть
визуально очень бросающимися
в глаза.
Сегменты, которые
расположены напротив друг
друга, называются
«дружественными цветами».
Используйте эти сочетания,
чтобы создать идеальное
изображение.

51. Тональная перспектива.

ТОНАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА.
Чтобы добиться максимального
объема в кадре, используйте
правильный контраст цветов.
Близость объекта можно
передать затемненностью
объекта, а дальность, наоборот,
светлым перспективным фоном.
Ощущение глубины может
усиливаться от «игры» цветов и
оттенков.

53. Черно-белый кадр.

ЧЕРНО-БЕЛЫЙ КАДР.
С помощью черно-белой съемки
можно правильно передать
эмоциональную составляющую
кадра и общей атмосферы.. На
черно-белой фотографии взгляд
первым делом попадает на светлые
объекты. Темные участки кадра
отходят на второй план. Это
тенденция противоположна по
отношению к цветной картине. На ч/б
фото светлые линии объектов
кажутся первостепенными.

Rabbet: измерение глубины кадра

Framing — это больше (или меньше, на самом деле), чем игра в дюймы. Обрамление — это доли дюймов. Создание идеального пакета для обрамления требует точных измерений.
(Вот почему наша запатентованная технология PrecisionCut ™, которая разрезает рамы, маты и монтажную плату с точностью от 1/16 до дюйма, так важна и ценна.)
Для всех металлических и деревянных рам для картин, фотографий, работ на бумаге и других предметов, доступных на AmericanFrame.com, мы перечисляем каждый из подходящих параметров, необходимых для определения точной правильной рамки для любого проекта.

Три ключевых параметра:
1) высота
2) ширина
3) шпунт.
Равбет?
Да, шпунт или размер R.

Как правило, паз — или паз, как его называют в других странах — определяется как выемка или паз, вырезанный на краю куска обрабатываемого материала, обычно дерева. В раме шпунт — это внутренний канал, который удерживает все элементы, составляющие вашу систему фрейма: искусство; матовая доска; опорная доска; и акрил (также известный как оргстекло или глазурь).
Фальц вашей рамы должен быть достаточно глубоким, чтобы вмещать все эти элементы при наложении друг на друга.

Паз может получиться хитрым.
Работы на бумаге обычно тонкие. Иногда они могут создавать трудности при обрамлении не потому, что шпунт рамы недостаточно глубокий, а слишком глубокий. Элементы в кадре никогда не должны скользить или сдвигаться. Следует исключить лишнее пространство. Стандартного набора пружинных зажимов, обычно поставляемого с вашей рамкой, может быть недостаточно, чтобы сделать ее элементы неподвижными.Может потребоваться дополнительная опорная плита. И среди множества принадлежностей для обрамления картин, которые мы предлагаем, есть оправки, которые могут надежно удерживать ваши произведения искусства и другие элементы в рамке. Точечные драйверы используются для упрощения задачи.
В American Frame мы всегда готовы предоставить вам дополнительную информацию и совет. Не стесняйтесь связываться с нами в любое время.

Определение размеров оправы и очков

Знание предпочитаемых размеров оправы позволит вам приобрести очки по рецепту, которые не только хорошо сидят и удобны в носке, но и хорошо выглядят, поскольку они будут пропорциональны вашему лицу.

Оправы имеют три основных размера:

1) Размер глаз.
2) Размер моста.
3) Размер дужек / дужек.

Все страницы наших продуктов имеют эти размеры, указанные на изображениях ниже. Каждое измерение отображается в миллиметрах.

Как найти размеры рамы

Эти три размера указаны на всех рамах на внутренней стороне рычагов или за мостом.

Если вы не видите цифры или они стерлись, вам нужно измерить рамку вручную. Просто возьмите линейку и измерьте их, используя приведенное ниже руководство по изображению.

Дополнительные размеры рамы:

Приведенные выше размеры являются отраслевым стандартом и будут нанесены на все рамы.

Существуют два дополнительных размера оправы, представленные нами на всех страницах продуктов, которые вы можете легко измерить самостоятельно и которые помогут вам подобрать идеально подходящую оправу.

4) Ширина рамы:

a) Просто измерьте ширину существующей рамы

или

b) Измерьте ширину ваших дужек

a) b)

5) Глубина линзы:

Как следует из названия, это глубина линзы сверху вниз.

Вам нужно будет измерить существующий каркас, чтобы получить это измерение.

Резюме:

Вот основные параметры, которые вы должны знать при заказе очков в Интернете. Они помогут вам найти идеальную оправу:

Эти три измерения являются наиболее важными:

a) Глаз, перемычка, руки / дужки

Эти два измерения являются дополнительными и помогут найти идеально подходящую оправу:

б) Глубина линзы, ширина рамки.

На изображении ниже показаны все пять измерений — обратите внимание на них на нашем сайте при покупке очков:

Перейдите в следующую главу, щелкнув ссылку ниже:

Вот все, что вам нужно знать об оправе !

Рамка — это, по сути, контур, рамка или футляр, в который помещается любое произведение искусства.Его также можно назвать консолидированной структурой из тонких частей, которые собираются вместе, чтобы удерживать изображение, плакат или любое произведение искусства, которое необходимо отобразить.

Чтобы понять процесс кадрирования и его детали, необходимо познакомиться с технологиями кадрирования. Перечислены несколько технических терминов, используемых в индустрии обрамления, которые помогут вам лучше понять ваши требования к обрамлению.

THE MAT : Известный под разными именами, такими как кромка, окантовка, доска и многие другие, это самый важный элемент в процессе обрамления.Это придает структуру произведению искусства и поддерживает его. Коврик в основном имеет скошенные края или края под углом 45 градусов.

Доступен в различных цветах и ​​фактурах, цена и качество определяется производством. Вы можете получить коврик, отвечающий вашим эстетическим требованиям. Он служит дополнительным элементом к вашему произведению искусства. Картина размещается прямо посередине циновки.

ИСКУССТВО: Произведение относится к творческому объекту, который должен быть обрамлен. Чаще всего это картины, гравюры или фотографии.В идеале тип рамки должен соответствовать типу произведения искусства. Например, дорогие или эксклюзивные произведения искусства следует оформлять в обрамлениях хорошего качества или премиум-класса.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: Наиболее популярные методы демонстрации произведений искусства с использованием рамы — это прикрепить два D-образных крючка за рамой и соединить их металлической проволокой или пристегнуть шторный шнур к задней части рамы с одного конца деревянной рамы. к другому.

Первый чаще всего используется для недорогих произведений искусства, однако последний используется для более эксклюзивных и дорогих произведений искусства.Помимо вышеперечисленных аксессуаров, на всех углах рамы используются резиновые накладки. Они предохраняют края рамы от повреждения стен и оставления следов.

ГЛУБИНА РАББЕТА: По сути, определяется как количество места внутри рамы для размещения вашего пакета художественных работ. В этом случае вы можете приравнять глубину фальца к пространству внутри вашего чемодана или глубине чемодана.

Это объем внутренней части рамы и важнейшая часть конструкции рамы.Для всех современных рам глубина фальца обычно указывается в описании продукта. Однако перед покупкой рекомендуется проверить глубину фальца рамы.

ПРОКЛАДКИ: Разделитель — это объект, который отделяет произведение искусства от стекла или поверхности рамы с внутренней стороны. Прокладки обычно используются для объемных художественных работ и используются там, где нет матов.

Они могут быть изготовлены по индивидуальному заказу — проставки в основном изготавливаются из дерева, пластика или матовой доски. Прокладки бывают разной глубины, поэтому перед покупкой прокладки важно проверить размеры своих произведений искусства.

ФИЛЬТРЫ: Сетчатые фильтры — это основа рамы и ваших произведений искусства. Они являются жестким внутренним каркасом ваших произведений искусства и обеспечивают поддержку. Они удерживают произведение искусства, а также используются для прикрепления задней петли или крючка для подвешивания рамы.

Выше перечислены основные компоненты рамы . В дополнение к этим терминам, чтобы углубиться в технические детали, вы можете захотеть понять следующее:

ФОРМА: Литье — это то, с чего все началось.Это процесс соединения тонко вырезанной древесины, чтобы сформировать раму для ваших произведений искусства. Молдинги бывают самых разнообразных фактур, цветов, форм и размеров. Также доступны декоративные молдинги, их можно настроить по вкусу пользователя.

АРХИВ: Для обрамления использованы бумажные материалы. Любой бумажный материал с pH 7 не содержит кислот. Такой уровень pH обеспечивает безопасность и долговечность произведений искусства в рамах. Архивное обрамление обеспечивает долговечность произведения искусства.

СОХРАНЕНИЕ РАМКА: Этот метод обрамления относится к использованию бескислотной бумаги или бумажного материала с pH 7 для обрамления и обеспечивает сохранность ваших дорогих произведений искусства.

ЗЕРКАЛО С ФАКУСОМ: Это зеркало на внешней стороне рамы, расположенное под углом по краям. Углы составляют всего около 10-30, но придают вашим работам в рамах элегантный вид. Вы можете выбрать ширину фаски в соответствии с вашим изображением.

СУХИЙ МОНТАЖ: Крепление художественного произведения к каркасу обычно выполняется с помощью тепла или давления. Сухой монтаж обычно выполняется для газетных статей, плакатов и т. Д. Эксклюзивные и ограниченные выпуски произведений искусства прикрепляются с помощью клея, а не сухого монтажа.

ЛАМИНАЦИЯ: Это процесс нанесения тонкой пленки на ваши произведения искусства для их защиты. Обычно его наносят с помощью тепла или давления. Произведения ограниченного выпуска обычно не ламинируются. Ламинирование также используется как альтернативный вариант остекления.

SHADOW-BOX: Это рамка шириной. Блоки теней обычно используются для отображения объектов большего размера, разных форм и размеров. Например, майка, футбол, билеты, фотографии и т. Д. Обычно хранятся в теневом ящике.Название происходит от того факта, что ширина поля позволяет естественную тень отображаемых внутри объектов.

ЗАЩИТА ОТ УФ: Защита от УФ-излучения означает защиту ваших произведений искусства от солнечных лучей. Ультрафиолетовое излучение в атмосфере может обесцветить ваше произведение искусства и, следовательно, повредить его. На рынке доступны специальные очки (стекло в оправе), ламинат и т. Д., Специально подобранные для защиты произведений искусства от таких вредных лучей.

Если вы художник или стремитесь сохранить свое искусство наиболее эффективным образом , то вам важно понимать приведенную выше терминологию.Если вы собираетесь провести или участвовать в экспозиции или выставке , то это руководство по обрамлению вам пригодится . Они помогут вам понять шаги для поддержания вашего произведения искусства и, следовательно, легко сохранить ваше произведение искусства .

7 способов использовать рамку в рамке Композиция фотографий

Использование рамки в рамке — отличный способ привлечь внимание зрителей к фотографии. Это может добавить глубины и контекста, а также привлечь их внимание к предмету.

Техника использования кадра в кадре в композиции используется недостаточно. Как метод привлечения внимания к определенной точке фокуса на изображении он может быть очень эффективным.

Итак, как вы кадрируете в кадре? Продолжайте читать, чтобы узнать!

Что такое обрамление переднего плана?

Рамки переднего плана — это самый простой способ использования рамки внутри рамки фотографии. Фотография сцены с функцией переднего плана делает объект гораздо более интересным.В некоторых случаях он может даже иметь такой же вес, что и остальная часть фотографии.

Вот один из многих советов по композиции: выберите часть сцены в качестве объекта. Затем найдите на фотографии на переднем плане фигуру, которая будет ее «удерживать». Ниже представлена ​​простая демонстрация этого.

Что такое фоновое обрамление?

Кадрирование переднего плана — это простой и очевидный метод использования кадра в кадре. Однако есть и другие, более тонкие и изобретательные способы добиться этого.Один из таких приемов — обрамление фона.

Самое главное — это то, что я всегда предлагаю: подумайте, прежде чем снимать.

Посмотрите, что можно и что нельзя использовать. Решите, как вы хотите составить кадр. Чем чаще вы это делаете, тем быстрее вы будете и тем точнее будут снимки.

Ниже приведен пример использования здания, которое является частью фона. Кадрирование на заднем плане усиливает объект и направляет взгляд в очевидном порядке.

Ведущий взгляд

Использование кадра в кадре — отличный инструмент для композиции, который направляет взгляд в определенном направлении или к объекту.

На изображении ниже линии вдоль левого верхнего и правого нижнего углов побуждают зрителя смотреть в центр изображения. Глаз притягивается к центру изображения перед перемещением наружу.

Однако дело не только в полных кадрах. Половина кадра может быть столь же эффективной, если все сделано правильно.

Добавление глубины

Одна из лучших причин использовать рамку внутри рамки — обеспечить глубину. Это можно поощрять и подчеркивать, используя небольшую глубину резкости.

Еще один способ усилить ощущение глубины — использовать несколько рамок на фотографии. Вы можете ясно видеть это на изображении ниже.

Легко создать глубину фотографии, используя два или более объекта (например, дверную раму ниже). В дополнение к каменному кольцу деревья вдоль дорожки также служат естественным, менее очевидным способом кадрирования фотографии.

Пути

Итак, вы научились управлять взглядом с помощью кадрирования в фотографии и понять, как кадр влияет на глубину.

Теперь легко создать путь, по которому ваш глаз будет направлен вниз, как показано на изображении ниже.

Повторяющиеся кадры в кадре начинают уменьшаться по мере удаления от них. Это отличный способ привлечь внимание к одной точке.

Как найти идеальную экспозицию

Из нашей публикации о режимах замера вы поймете, как камера смотрит на сцену.Если он видит одну яркую точку в центре, он, скорее всего, попытается для этого выставить экспозицию. Таким образом, когда вы используете технику кадра в кадре, кадр может быть недоэкспонирован.

Это может иметь свое творческое применение, но будьте осторожны, если это не тот вид, который вы пытаетесь достичь.

Есть явная разница между передержанными и недоэкспонированными областями фотографии. Мало что можно сделать, не вдаваясь в сложные техники Photoshop.

Итак, переведите камеру в ручной режим и выберите удобную для вас экспозицию.

Делаем рамку равноценной части фотографии

Если рамка особенно интересная, не пренебрегайте ею. Используй это!

Я нашел это ветхое старое здание в Греции. Оконная рама была настолько изношенной и яркой, что я считал ее столь же важной для композиции, как и вид через нее.

Это придает фотографии ощущение местоположения и интереса, а не просто живописный вид. Это заставляет взгляд зрителя смотреть в оконную раму, к чему люди привыкли.

Заключение

Добавление рамки в рамку — простой способ добавить глубину и интерес к вашему изображению.

Фотография с кадрированием — отличная техника композиции, поскольку вы можете использовать ее, чтобы направить взгляд зрителя на объект по определенному пути. Если вы достаточно попрактикуетесь, то скоро повсюду увидите рамки!

Ищете дополнительные советы о том, как поднять ваши фотографии на новый уровень? Посетите наш курс Wow Factor Photography далее!

8 советов по улучшению кадрирования и глубины на ваших пейзажных фотографиях

Поднимите руку, если вы, как и я, достигли живописного пейзажа и, стоя рядом с коричневым знаком с фотоаппаратом, оказались именно там, где мы должны были Он поднял наши камеры на уровень глаз, посмотрел в видоискатель и сделал идеальный снимок открытки.Хотя в таком подходе к пейзажной фотографии нет ничего плохого, есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы придать вашим фотографиям немного большей визуальной привлекательности и, что более важно, выделить их среди изображений, которые вы могли вспомнить, когда Я просил вас запомнить снимки ваших открыток. Здесь мы обсудим некоторые методы улучшения композиции при кадрировании и использовании объектов переднего плана, чтобы помочь увеличить глубину ваших пейзажных фотографий.

Обрамление

Моя предыдущая статья о кадрировании началась с того, что каждый акт создания фотографии включает в себя кадрирование.Фотограф использует камеру и объектив, чтобы запечатлеть определенный сегмент сцены — сегмент, который варьируется от всеобъемлющего сферического захвата 360 º до изображения соломинки содовой с помощью экстремального телеобъектива. Каждый раз, когда вы спускаете затвор, вы создаете кадрирование. Вы решаете, что включить в кадр, а что исключить.

Отойдя от видоискателя, мы обнаружим мир, полный кадров — как естественных, так и искусственных. Фотограф, который видит эти кадры, может использовать их в своих композиционных преимуществах при съемке пейзажей.

Удачное использование элементов обрамления, независимо от того, какие они есть, может помочь подчеркнуть объект изображения и / или обогатить композицию. Эти элементы можно использовать для фиксации одной или обеих сторон изображения или создания виртуального пола или потолка для фотографии.

Деревья здесь являются очевидным элементом обрамления, но туман тоже неплохо справляется.

1. Оправы натуральные

В зависимости от того, где вы фотографируете, планета Земля предоставляет некоторые естественные элементы обрамления.Следите за деревьями, ветвями деревьев, скалами, скалами, горами, долинами, растениями и почти всем, что вы можете увидеть, чтобы увидеть, сможете ли вы использовать это в качестве рамки для своей фотографии.

Посмотрите в небо. Облачные образования могут создавать аэрофотоснимки для фотографий.

Ищите взаимодействие, где встречаются свет и тень. Жесткая линия света / тени также может создать привлекательный элемент кадра в вашем изображении.

2. Искусственные оправы

Искусственные конструкции могут использоваться для предоставления одинаковых услуг по кадрированию со всех сторон изображения, и, будучи искусственными, они часто привносят прямые линии и прямые углы — вещи, которые мы легко связываем с рамками, — в ваше изображение, если вы захотите их включить. .

3. Создание кадра с помощью объектива (или компьютера)

Виньетирование — часто ругательное слово в мире онлайн-обзоров объективов. Однако некоторые фотографы предпочитают линзы для виньетирования, потому что это может создать тонкую круглую рамку вокруг объекта. Если у вас есть объектив с виньеткой, используйте его характеристики в своих интересах. Если у вас есть объектив, который гордо не использует виньетирование, вы можете использовать электронное виньетирование при постобработке после захвата.

В том же духе фотографы могут также использовать градуированные фильтры нейтральной плотности (или электронную имитацию), чтобы привнести в кадр более линейный элемент кадрирования.

Изображения с малой глубиной резкости также могут дать ощущение кадрирования, когда объект находится в четком фокусе и окутан мягким и гладким фоном.

Градуированный фильтр нейтральной плотности (смоделированный) дает небольшой градиент небу над Эль-Капитаном, в то время как деревья окутывают гранит с трех сторон.

4. Изменение кадра путем изменения точки обзора

Большинство фотографий в мире делается с уровня стоячих глаз фотографа. Это точка зрения, к которой мы больше всего привыкли, и с которой мы обычно захватываем мир.Некоторые, но не все кадрирование существуют на уровне глаз, но вы не должны бояться изменить свою точку зрения при поиске кадров или замечать кадры из-за изменения точки обзора. Стоя на коленях или лежа, или взбираясь по лестнице или валуну, вы можете не только получить новую и уникальную точку обзора для любой сцены, но также могут добавить новые элементы обрамления в ваше изображение.

Пойнт Лома красив сам по себе, но фотографию дополняет вышка спасателей.

Глубина

Одна вещь, которую вы могли заметить в изображении открытки, о котором мы упоминали выше, — это то, что изображениям, снятым с этого живописного вида, не хватает ощущения глубины.Изображения горных хребтов, горизонтов города или пышной долины часто кажутся очень двухмерными. Хотя эти изображения на открытках могут быть хорошими для документирования вашего присутствия на указанной перспективе, искусство добавления глубины изображению может преобразовать изображение вашей открытки из открытки в большой настенный принт.

Первое изображение делается на уровне глаз стоя. Второй снимается, стоя на коленях и опускаясь ниже. Разница небольшая, но заметная. Какой из них вам больше нравится? Не бойтесь менять свою точку зрения.

1. Изменение глубины путем изменения точки обзора

Подобно тому, как смена точки обзора может добавить к открытию новых кадров, это, вероятно, самый простой способ добавить глубины изображению. Поднимаясь ниже и ближе к переднему плану (акцент на земле ), добавит глубину изображению. Кроме того, вид с воздуха может дать большее ощущение глубины.

Я мог бы легко снять здесь колючую проволоку, но я думаю, что забор делает снимок уникальным.

2. Элементы переднего плана

Добавление элементов переднего плана в кадр (часто становится возможным благодаря изменению точки обзора) — еще один простой способ добавить глубины изображению.Элементы переднего плана могут включать в себя заборы, парковые скамейки, камни, цветы, кусты и почти все, что вы можете найти на переднем плане сцены.

Слово мудрому фотографу: не каждый элемент переднего плана будет добавлять к сцене, а некоторые будут отвлекать от нее. Ваша цель — найти тот элемент переднего плана, который добавляет к изображению.

Первое изображение — это линия горизонта и цвет неба после урагана. Но сделайте шаг назад, и вы получите совершенно другую историю.

3. Диагональные линии

Еще один простой способ придать изображению глубины — добавить в него диагональные линии. Заборы, дороги, береговые линии, бордюры, провода и многое другое могут найти свое место в кадре изображения. По самой своей природе диагональная линия, если она не перпендикулярна камере, создает глубину изображения.

Линии на фотографии могут служить направляющими линиями для глаз зрителя. При добавлении диагональных линий убедитесь, что они не отвлекают взгляд ваших зрителей от кадра во имя добавления глубины.

4. Диагональные линии до точки схода

Когда вы объединяете две сходящиеся диагональные линии, они могут привести к точке схода — еще один фантастический способ показать глубину на фотографии. Дорога, уходящая в горизонт пустыни, сходящиеся вдалеке железнодорожные пути (будьте осторожны: фотографировать на активных железнодорожных путях чрезвычайно опасно) и другие сходящиеся линии используются многими фотографами.

Следуйте линиям до точки схода… реальной или подразумеваемой.

Переосмысление всего

Опасность такой статьи для начинающих фотографов (или моих студентов) заключается в том, что она отправляет вас в мир поиска элементов кадрирования, объектов, которые можно добавить на передний план ваших изображений, или диагональных линий, пересекающих каждый снимок. Вооружившись творческими знаниями о том, что мы только что обсудили, вы отправляетесь не в поисках красивой сцены, которую нужно запечатлеть, а в поисках вещей, которые можно добавить к общей сцене, чтобы попытаться сделать ее более привлекательной.

Иногда это срабатывает, но часто нет.

Как начинающий фотограф или опытный фотограф, вновь познакомившийся с этими методами, вам не нужно переоценивать кадрирование и глубину, а также вы не должны форсировать применение этих методов. Что вам следует сделать, так это добавить их в свой набор визуальных инструментов и отступить, чтобы искать их при составлении изображения, но включать их только тогда, когда вы чувствуете, что это полезно для композиции этого изображения.

Если вы попадаете на этот живописный вид и не видите элементов обрамления, нет красивых объектов на переднем плане, и, когда вы становитесь на колени, вы оказываетесь за ограждением или забором, затем сделайте глубокий вдох и насладитесь сценой перед вас, и сделайте эту красивую фотографию на открытке.

Какие элементы обрамления вам пригодились в ваших собственных изображениях? Поделитесь своим опытом и советами в разделе комментариев ниже.

NavePoint, 15U, навесная сетевая стойка с открытой рамой, глубина 22 дюйма, глубина 22 дюйма: стойки для распашных ворот

В навесной настенной сетевой стойке NavePoint 15U с открытой рамой используется шарнирная конструкция с поворотной задней рамой, которая открывается для обеспечения удобного доступа к задней части стандартных 19-дюймовых серверов, аудио / видео, сетевого и телекоммуникационного оборудования в офисах, сети шкафы, магазины и классы.Открытая конструкция стойки с четырьмя опорами обеспечивает максимальный поток воздуха и удобный доступ для обслуживания и прокладки кабелей. При установке стойки симметричная конструкция позволяет устанавливать петлю поворотной рамы с левой или правой стороны, позволяя открывать заднюю дверцу. в том направлении, которое лучше всего подходит для вашей сборки. Фиксированные направляющие стойки выполнены в виде гайки в обойме и четко обозначены и пронумерованы для быстрой и организованной установки. Положитесь на долговечность благодаря высококачественной конструкции из холоднокатаной стали толщиной 1,5 мм с классическим черным порошковым покрытием.Настенная стойка NavePoint 15Uhinged включает в себя все монтажное оборудование со стеной и оборудованием для монтажа оборудования (24 гайки M6 в клетке, 24 винта M6, 24 пластиковых шайбы, 4 настенного анкера M6) для беспроблемной установки. Требуется сборка; Продукт поставляется в плоской упаковке. Стойка соответствует стандартам CE, DIN 41494, EIA / ECA-310-E, IEC-60297-3-100, RoHS Максимальный вес 110 фунтов
Размеры: 23,7 дюйма (Д) x 21,9 дюйма (Ш) x 31,8 «H
Доступны оптовые цены. С 2008 года NavePoint предлагает высококачественные компоненты сетевой инфраструктуры ИТ и аудио / видео по доступным ценам, а также отличное, оперативное, персональное обслуживание и бесплатную быструю доставку.

  • УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: версии 9U, 12U и 15U для масштабирования в соответствии с потребностями вашей сборки.
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ: конструкция для настенного монтажа помогает сэкономить ценное пространство на полу.
  • УДОБСТВО: откидная конструкция позволяет легко получить доступ к задней части оборудования для обслуживания и прокладки кабелей.
  • ПРОДУМАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ. Открытая конструкция рамы помогает рассеивать тепло, выделяемое сетевыми компонентами.
  • Оборудование в комплекте:
    • 24 гайки M6 в обойме
    • 24 винта M6
    • 24 пластиковые шайбы
    • Настенный анкер 4 x M6

Показать больше

AMAZON AR06480712 / BK RACK CASE 6U, глубина рамы 480 мм, спереди 70 мм, сзади 125 мм, крышки

Линейка стоек в корпусе для защиты стандартного девятнадцатидюймового вещательного, IT и телекоммуникационного оборудования от экстремальных климатических условий и грубого обращения в полевых условиях.Оборудование смонтировано во внутренних рамах, подвешено на эластомерных антивибрационных опорах в водонепроницаемых корпусах, изготовленных методом роторного формования, для создания ударопрочной среды, непроницаемой для воды, песка и пыли.

Внешние футляры со съемными передней и задней крышками аналогичны другим футлярам Amazon, см. Транзитные футляры Amazon ротационного формования. Ротационное формование — это процесс без напряжений с использованием высококачественного полимера, который утолщается по краям и углам, обеспечивая дополнительную прочность и ударопрочность. Стойки Amazon повышенной прочности обладают всеми преимуществами центробежного формования, но без обычной расточительной полости с толстыми стенками, ограничительных узких отверстий и громоздких глубоких крышек.Они устойчивы при температурах от -40 до + 70 ° C и устойчивы к растворителям и кислотам.

Литые элементы размещения гарантируют, что точное штабелирование будет легко достигнуто, даже если установлены дополнительные колеса, выровненные по передней поверхности независимо от глубины стойки. Литые выступы крышек входят в контакт с корпусом футляра, чтобы исключить смещение крышки вбок и упростить установку крышек; легкое нажатие одной рукой удерживает крышки на месте, пока защелки закрыты. По бокам вставлены сверхпрочные пластмассовые пружинные ручки, изготовленные методом литья под давлением.У каждого из них есть SWL 100 кг. Отступы для этикеток для идентификации содержимого расположены с каждой стороны, а корпус стойки помечен «спереди» и «сзади», чтобы избежать неизбежного раздражения при открытии неправильной крышки! Вся фурнитура из нержавеющей стали. Одиночный клапан, который имеет «отличную воздухопроницаемость», в стандартной комплектации расположен под ручкой для переноски кейсов Amazon. Клапан оснащен пористой мембраной TEMISH из политетрафторэтилена (PTFE) толщиной 0,10 мм и полиэфирной сеткой, которая водонепроницаема, пыленепроницаема и обеспечивает термостойкость.

Внутренняя рама из нержавеющей стали регулируется, что позволяет перемещаться от передней части к задней на 25 мм для создания дополнительного пространства спереди или сзади стойки; Размер корпуса обеспечивает превосходное «пространство для качания» между внутренней рамой и внешним контейнером для предотвращения контакта при сильном падении / ударе. Корпуса доступны с рамками с двумя стандартными глубинами DIN: 480 мм и 610 мм. Углы крепления передних и задних стоек устанавливаются на закладные гайки; передняя часть соответствует стандартам BS5954 и DIN41494, а задняя часть соответствует американскому стандарту.Крышки имеют внешнюю глубину 70 мм или 125 мм, что дает дополнительное место для элементов управления и / или мешков для хранения кабелей и установки дополнительных колес, см. Дополнительные аксессуары.

Принадлежности в комплекте: гайки в обойме из нержавеющей стали, винты и пластиковые шайбы.
Дополнительные аксессуары: В стойках предусмотрена возможность установки двух дополнительных 70-миллиметровых колес с утопленными роликами. Эти прочные колеса вставляются в нижний край 125-миллиметровых крышек задней стойки (не 70-миллиметровые крышки) и предназначены для немедленного включения стойки в горизонтальный наклон, но не мешают штабелированию или укладке.Комплект колес содержит два колеса в сборе и две дополнительные ручки для установки в крышке напротив колес.

Стойки

Amazon в стандартной комплектации практически герметичны. Могут быть установлены клапаны для выравнивания давления воздуха между контейнером и внешней атмосферой, предотвращая попадание воды и пыли, хотя допускается некоторая влажность. Клапаны сброса давления 15-6962 позволяют постепенно выравнивать давление и имеют кнопку ручного спуска для выравнивания давления при открытии корпуса.Индикатор влажности показывает относительную влажность внутри корпуса. Эти три аксессуара обычно устанавливаются на заводе, но могут быть модернизированы в полевых условиях, что потребует использования инструментов для сверления отверстий в корпусе. Пакеты для хранения кабелей надежно фиксируются в любой крышке стойки, сделанной из материала Cordura, с помощью прочной молнии. Подсумки рассчитаны на доступное пространство в крышке, за исключением того, что подсумок 12U поставляется в виде пары подсумков 6U.

Могут быть установлены поддерживающие рельсы или кронштейны для поддержки оборудования по глубине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *