Картинки rgb: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Световая картинка на присоске «Колокольчик»(батарейки в комплекте), оптоволокно, 1 LED, RGB

С помощью такой цветной картинки вы сможете поздравить близких с Новым годом, дополнить основной подарок или оформить квартиру и офис. Изделие порадует не только красочным изображением, но и своим свечением: огоньки всегда ассоциируются с праздником и создают рождественскую атмосферу. Пусть эта приятная мелочь подарит тёплые воспоминания.

Присоска позволит закрепить картинку на стекле или другой гладкой поверхности.

Основная
Вес 28 г.
Вид Колокольчик
Видео Смотреть видео
Гарантийный срок, мес. 6
Количество батареек 2
Количество в боксе 300
Количество светодиодов 1
Количество товара в упаковке 1
Количество товара, помещяющегося в бокс 300
Материал Оптоволокно
Материалы из которых произведен товар Оптоволокно, пластик
Минимальная партия 1
Объем бокса 152.643
Объем продукта 0.5088
Объем упаковки 0.560
Размеры упаковки 4 см × 10 см × 14 см
Скачать Каталог светодиодных украшений, Светотехническая продукция Luazon
Склад КИУ 7
Страна Китай
Тематика праздника Новый год
Тип питания От батареек
Типоразмер батареек LR54
Товар партнёра Нет
Упаковано в Блистер
Цвет свечения RGB

The Analysis of Noise Level of RGB Image Generated Using SOM

Author

Abstract

Чтобы выразить, насколько эффективно нейросеть распознает изображения, используется метод перекрестной проверки. Опираясь на данный метод, эффективность нейросети определяется как процент корректно опознанных изображений. Следовательно, чтобы выразить способность распознавать зашумленные изображения, необходимо подготовить коллекцию изображений с заданным диапазоном шума. Данное условие требует наличия автоматической системы для генерации изображений с шумом, когда в распоряжении исследователя есть только изображения без шума. RGB изображения с шумом можно сгенерировать посредством самоорганизующихся карт Кохонена (SOM). Целью данной работы является исследование зависимости уровня шума от параметров самоорганизующихся карт Кохонена: количества итераций обучения, скорости обучения и эффективной ширины. В данной работе предоставлена вся необходимая информация для генерации RGB изображений с шумом посредством использования SOM: описание SOM элементов, процесс обучения SOM, создание ассоциации между RGB изображением и весами синапсов нейрона, расчет уровня шума и шестиугольная SOM для генерации RGB изображений с отклонением цвета в сторону каждого цветового компонента. Для исследования зависимости уровня шума от параметров SOM была использована одномерная самоорганизующаяся карта из 5 нейронов. Модель из 5 нейронов была выбрана с целью объединить результаты в логические группы нейронов. Чтобы извлечь дополнительную информацию о влиянии эффективной ширины на уровень шума, экспериментальная модель была расширена до 7 нейронов. На основании полученных результатов были составлены рекомендации: какие диапазоны значений параметров самоорганизующийся карты использовать для контроля уровня шума RGB изображений.

Suggested Citation

  • Kodors Sergejs & Grabusts Peter, 2012.
    «The Analysis of Noise Level of RGB Image Generated Using SOM
    Information Technology and Management Science, Sciendo, vol. 15(1), pages 20-25, December.
  • Handle: RePEc:vrs:itmasc:v:15:y:2012:i:1:p:20-25:n:3

    DOI: 10.2478/v10313-012-0003-x

    Download full text from publisher

    Most related items

    These are the items that most often cite the same works as this one and are cited by the same works as this one.

      Corrections

      All material on this site has been provided by the respective publishers and authors. You can help correct errors and omissions. When requesting a correction, please mention this item’s handle: RePEc:vrs:itmasc:v:15:y:2012:i:1:p:20-25:n:3. See general information about how to correct material in RePEc.

      For technical questions regarding this item, or to correct its authors, title, abstract, bibliographic or download information, contact: (Peter Golla). General contact details of provider: https://www.sciendo.com/services/journals .

      If you have authored this item and are not yet registered with RePEc, we encourage you to do it here. This allows to link your profile to this item. It also allows you to accept potential citations to this item that we are uncertain about.

      If CitEc recognized a reference but did not link an item in RePEc to it, you can help with this form .

      If you know of missing items citing this one, you can help us creating those links by adding the relevant references in the same way as above, for each refering item. If you are a registered author of this item, you may also want to check the «citations» tab in your RePEc Author Service profile, as there may be some citations waiting for confirmation.

      Please note that corrections may take a couple of weeks to filter through
      the various RePEc services.

      RGB против CMYK: в чем разница?

      Независимо от того, являетесь ли вы дизайнером или получаете дизайн, важно знать разницу между цветовыми режимами RGB и CMYK, чтобы вы могли планировать и оптимизировать каждый этап процесс проектирования. Это выходит за рамки простого знания того, что означают буквы — оповещение о спойлере: в основном это цвета! — потому что больше важно знать, какая из них лучше для вашего проекта. В зависимости от того, где и как отображается окончательный результат, одно цветовое пространство всегда лучше другого.

      Никогда больше не бойтесь этих сокращений! Мы собираемся объяснить, что такое цветовые режимы RGB и CMYK, как они работают и когда лучше использовать каждый из них.

      Содержание статьи

      В чем разница между RGB и CMYK?

      Как RGB, так и CMYK являются режимами для смешивания цветов в графическом дизайне. Для справки: цветной режим RGB лучше всего подходит для цифровой работы, а CMYK используется для печатной продукции. Но чтобы полностью оптимизировать свой дизайн, вы должны понимать механизмы, стоящие за каждым. Давайте погрузимся глубже.

      Что такое RGB?

      RGB (красный, зеленый и синий) — это цветовое пространство для цифровых изображений. Используйте цветной режим RGB, если ваш дизайн должен отображаться на любом экране.

      Смешивание RGB и аддитивного

      Источник света внутри устройства создает любой цвет вам нужно, смешивая красный, зеленый и синий и варьируя их интенсивность. Это известно как аддитивное смешивание: все цвета начинаются как черная темнота, а затем красный, зеленый и синий свет добавляются друг на друга, чтобы осветлить его и создать идеальный пигмент. Когда красный, зеленый и синий свет смешиваются с одинаковой интенсивностью, они создают чистый белый цвет.

      Дизайнеры могут управлять такими аспектами, как насыщенность, вибрация и затенение, изменяя любой из трех исходных цветов. Поскольку это делается цифровым способом, дизайнер манипулирует отображением света на экране, создавая нужный цвет.

      Когда использовать RGB?

      Если конечным пунктом вашего дизайн-проекта является цифровой экран, используйте цветовой режим RGB. Это касается всего, что связано с компьютерами, смартфонами, планшетами, телевизорами, фотоаппаратами и т. Д.

      Обратитесь к RGB, если ваш дизайн-проект включает в себя:

      • Дизайн веб-приложений
        • Значки
        • Кнопка
        • графика
      • брендинг
        • онлайн логотипы
        • Интернет реклама
      • Социальные сети
        • изображения для постов
        • Картинки профиля
        • профильные фоны
      • Визуальный контент
        • видео
        • цифровая графика
        • инфографика
        • фотографии для веб-сайта, социальных сетей или приложений

      Каковы лучшие форматы файлов для RGB?

      Форматы файлов RGB

      JPEGs идеальны для файлов RGB, потому что они являются хорошим посредником между размером и качеством файлов, и их можно читать практически где угодно.

      PSD — это стандартный исходный файл для документов RGB, при условии, что все члены команды работают с Adobe Photoshop.

      PNG поддерживают прозрачность и лучше подходят для графики, которую необходимо наложить на другие. Рассмотрим этот тип файла для элементов интерфейса, таких как кнопки, значки или баннеры.

      GIF-файлы фиксируют движение, поэтому, если вы используете анимированный элемент, такой как движущийся логотип или подпрыгивающий значок, этот тип файла будет идеальным.

      Лучше избегать TIFF, EPS, PDF и BMP для целей RGB. Эти форматы несовместимы с большинством программного обеспечения, не говоря уже о том, что они могут быть излишне большими с точки зрения данных.

      Что такое CMYK?

      CMYK (голубой, пурпурный, желтый, ключ / черный) — это цветовое пространство для печатных материалов.

      CMYK и вычитающее смешивание

      Печатная машина создает изображения путем объединения CMYK цвета в разной степени с физическими чернилами. Это известно как вычитающее смешивание. Все цвета начинаются с чистого белого цвета, и каждый слой чернил уменьшает начальную яркость для создания предпочтительного цвета. Когда все цвета смешаны вместе, они создают чистый черный.

      Когда использовать CMYK?

      Используйте CMYK для любого проекта, который будет напечатан физически, а не на экране. Если вам нужно воссоздать ваш дизайн чернилами или красками, цветной режим CMYK даст вам более точные результаты.

      Обратитесь к CMYK, если ваш проект включает в себя:

      • Брендинг
        • визитные карточки
        • стационарные
        • наклейка
        • Знаки и витрины
      • Реклама
        • рекламные щиты
        • постеры
        • листовок
        • автомобильные накидки
        • брошюра
      • Товары
        • футболки, шапки и другая брендовая одежда
        • промо-акция (ручки, кружки и т. Д.)
      • Основные материалы
        • Упаковка продукта
        • Меню ресторана

      Каковы лучшие форматы файлов для CMYK?

      Форматы файлов CMYK

      PDFs идеально подходят для файлов CMYK, потому что они совместимы с большинством программ.

      AI — это стандартный исходный файл для CMYK, при условии, что все члены команды работают с Adobe Illustrator.

      EPS может быть отличной альтернативой исходному файлу AI, поскольку он совместим с другими векторными программами.

      Учитывая все обстоятельства, всегда лучше проконсультироваться с вашим принтером заранее, чтобы выяснить, какой формат файла они предпочитают.

      Как настроить цветовые режимы RGB и CMYK в программах проектирования

      Если вы используете программное обеспечение Adobe, вот как настроить цветовой режим для нового проекта.

      Как установить цветовой режим в Photoshop

      Настройка цветового режима в Photoshop включена в окно «Новый документ»

      При создании нового документа в Photoshop параметр «Цветовой режим» будет включен с другими параметрами в окне «Новый документ» .

      Как установить цветовой режим в Illustrator

      Настройка цветового режима в Illustrator скрыта в меню «Дополнительные параметры» в окне «Новый документ»

      При создании нового документа в Illustrator параметр «Цветовой режим» будет скрыт в раскрывающемся меню «Дополнительные параметры» . Нажмите на стрелку, чтобы развернуть это меню.

      Как установить цветовой режим в InDesign

      InDesign автоматически устанавливает цветовой режим по умолчанию в зависимости от того, какой тип документа вы выберете (в категории «Печать» или «Интернет / мобильная связь», которые переводятся соответственно в CMYK или RGB).

      Когда вы работаете с цветами внутри программы, вы заметите, что образцы уже будут измеряться в значениях RGB или CMYK в зависимости от типа документа, с которым вы работаете. Поскольку InDesign позволяет смешивать цветовые пространства, вы можете изменить цветовой режим отдельных образцов всякий раз, когда вы его создаете, но в целом лучше сохранять цвета согласованными.

      Как проверить, находится ли ваш документ в режиме RGB или CMYK

      Если вы не помните, в каком режиме вы устанавливаете документ или работаете с чужим файлом, вот как вы проверяете цветовой режим.

      Как проверить цветовой режим в Photoshop

      Изображение> Mode

      В Photoshop, цветной режим указан в скобках на вкладке документа. Вы также можете найти его, перейдя в Изображение> Режим . Цветной режим документа будет иметь галочку рядом с ним.

      Как проверить цветовой режим в Illustrator

      Файл> Цветовой режим документа

      В Illustrator Цветовой режим указан в скобках на вкладке документа. Вы также можете найти его, перейдя в Файл> Цветовой режим документа . Цветной режим документа будет иметь галочку рядом с ним.

      Как проверить цветовой режим в InDesign

      Цветовой режим CMYK отображается на панели «Цвета»

      Одним из простых способов проверки цветового режима в InDesign является использование панели «Цвет». Перейдите к Окно> Цвет> Цвет чтобы открыть панель Цвет, если она еще не открыта. Вы увидите цвета, измеренные в отдельных процентах от CMYK или RGB, в зависимости от цветового режима вашего документа.

      Как конвертировать между RGB и CMYK

      Некоторые из вас могут подумать: «Ну, эта статья пригодилась бы, когда я впервые запустил проект!»

      Не отчаивайся. Да, важно начать проект в правильном формате, но все еще можно конвертировать между RGB и CMYK, если вам нужно.

      Будьте готовы к тому, чтобы цвета выглядели по-разному (темнее или светлее из-за аддитивного или субтрактивного смешивания). Если вы дизайнер, вам придется объяснить это вашему клиенту. И в дополнение к изменению цветового пространства документа, вам может потребоваться изменить сами цвета, чтобы найти приближение к тому, что у вас было раньше.

      Ниже описано, как использовать программное обеспечение для проектирования для преобразования цветовых режимов RGB и CMYK.

      Как изменить цветовое пространство в Photoshop

      Чтобы изменить цветовой режим вашего документа Photoshop, перейдите в Редактировать> Преобразовать в профиль . Это вызовет диалоговое окно. На что вы хотите обратить внимание — это поле Место назначения . Используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать нужный цветовой режим.

      Существуют разные библиотеки цветов RGB и CMYK, поэтому вы увидите несколько вариантов. Для общих целей подойдут первые два варианта, но вы можете заранее проконсультироваться с принтером, чтобы убедиться, что им нужно.

      Если ваше изображение еще не сглажено, установите флажок «Свести изображение для сохранения внешнего вида» поскольку цвета могут не отображаться в нескольких слоях с смешиванием / прозрачностью между ними. Когда вы будете готовы, нажмите OK, и вы увидите изменение информации о цветовом режиме на вкладке в верхней части документа.

      Как изменить цветовое пространство в Illustrator

      Правка> Редактировать цвета, выберите цветовое пространство, которое требуется преобразовать в

      Чтобы изменить цветовой режим файла Illustrator, выберите все объекты в документе. Перейдите к Edit> Edit Colors и выберите желаемое цветовое пространство.

      Как изменить цветовое пространство в InDesign

      Вы можете изменить цветовой режим вашего документа InDesign в процесс экспорта. Перейдите к Файл> Предустановки Adobe PDF> [Press Quality] и выберите место сохранения. Во всплывающем окне «Экспорт Adobe PDF» выберите «Вывод» слева и в раскрывающемся меню «Назначение» в разделе «Цвет» выберите нужный цветовой режим.

      Этот метод может быть полезен в крайнем случае, но если вы работаете с большим количеством разных изображений, лучше изменить цветовой режим изображения с помощью их собственных программ (таких как Photoshop или Illustrator), предполагая, что вы их связали.

      Знай свои цветовые режимы

      Знание того, как цвета взаимодействуют для определения пигмента, может дать вам больший контроль над тем, как выглядит окончательный цвет, и, следовательно, больший контроль над вашим окончательным дизайном. Чем больше вы работаете в определенном цветовом режиме, тем лучше вы сможете предсказать, как файл дизайна преобразуется в конечный продукт. Вот почему, если вы хотите каждый раз получать идеальные цвета, лучше всего нанять профессионального дизайнера.

      Хотите экспертизу цвета от дизайнера?
      Найдите дизайнера сегодня!

      Эта статья была первоначально написана Петром Вуковичем и опубликована в 2012 году. Она была обновлена ​​новыми примерами и информацией.

      Сообщение RGB против CMYK: в чем разница? впервые появился на 99designs.

      Просмотров:
      0

      Цветовые модели. RGB – POPEL Agency

      Вы в детстве никогда не развлекались, разглядывая через увеличительное стекло окружающие предметы? Если нет, то попробуйте прямо сейчас — возьмите лупу и посмотрите вот на эту белую страницу. А те, кто были любознательными детьми, и так знают: картинка будет примерно такая.

      И это именно белый цвет. Почему же мы видим цветные точки?

      Дело в том, что передачи цветов в телевизорах, мониторах компьютеров и телефонов используется цветовая модель RGB. RGB — это аббревиатура английских слов Red, Green, Blue, то есть, «красный», «зеленый», «синий» — это и есть основные цвета в этой модели.

      Но почему именно красный-зеленый-синий, кому это пришло в голову и почему при смешении они дают белый? Разберемся по порядку.

      История вопроса

      В конце 1850-х — начале 1860-х годов Джеймс Максвелл, ныне известный физик, а тогда — молодой выпускник Кембриджа, занимался изучением теории цвета. Теория цвета берет свое начало в работах Исаака Ньютона (мы вспоминали о его опытах с разложением света, когда говорили о цветах). Максвелл проводил эксперименты по смешению цвета, для которых использовал цветовой волчок — прикрепленный к оси диск, сектора которого были раскрашены разные цвета.

      Молодой Джеймс Максвелл с цветовым волчком в руках.

      В своих работах Максвелл развивал идеи Томаса Юнга, который выдвинул предположение о существовании трех основных цветов: красного, зеленого и синего — в соответствии с тремя типами чувствительных волокон в сетчатке глаза. Как мы помним, в сетчатке есть два вида фоторецепторов: палочки и колбочки. Колбочки отвечают за цветовое зрение и, в свою очередь, делятся еще на три вида: одни чувствительны к красно-желтой, другие — к зелено-желтой, а третьи — к сине-фиолетовой части спектра.

      Эту картинку вы уже где-то видели 🙂 Обратите внимание на три вида колбочек.

      Так вот, Максвелл с помощью своего волчка продемонстрировал, что белый цвет нельзя получить смешением синего, красного и желтого, как считалось ранее, а основными цветами являются красный, зеленый и синий.

      Как монитор передает цвета

      Хотя Максвелл проводил свои исследования еще в XIX веке, цветовая модель RGB на практике стала использоваться позже — когда появились телевизоры и мониторы, сначала с электронно-лучевой трубкой, а потом жидкокристаллические и плазменные.

      В ЭЛТ изображение создается с помощью трех электронных прожекторов, каждый из которых излучает свет своего цвета. На экран нанесен люминофор — вещество, которое светится под воздействием этих прожекторов. Причем люминофор тоже трех видов: один светится от излучения красной пушки, второй — от зеленой, третий — от синей.

      Устройство цветного кинескопа:

      1. Электронные пушки
      2. Электронные лучи
      3. Фокусирующая катушка
      4. Отклоняющие катушки
      5. Анод
      6. Маска, благодаря которой красный луч попадает на красный люминофор, зеленый луч — на зеленый люминофор, синий — на синий.
      7. Красные, зелёные и синие зёрна люминофора
      8. Маска и зёрна люминофора (увеличено)

      При всех конструктивных и технологических отличиях от ЭЛТ, жидкокристаллические и плазменные мониторы работают по тому же принципу: под воздействием энергии загорается красный, зеленый или синий люминофор.

      Минимальная единица изображения, создаваемого монитором, называется пикселем. Цвет пикселя получается из комбинации входящих в него трех точек люминофора (эти три точки называются триадами).

      Вот она, та самая картинка, которую можно увидеть, посмотрев на монитор в лупу. Пиксели не обязательно бывают прямоугольные, но чаще всего они выглядят именно так.

      Смешение цветов

      Посмотрите вот этот выпуск детской передачи «Галилео». Ведущий здесь повторяет опыт Максвелла с цветовым волчком и очень наглядно показывает, как различается смешение цветов от излученного и отраженного света.

      В этом опыте показаны два метода смешения цветов: аддитивный и субтрактивный. В цветовой модели RGB используется аддитивный, поэтому сейчас нас интересует именно он.

      Аддитивный метод основан на сложении цветов (addition означает «сложение»). Называется он так, потому что цвета получаются путем добавления к черному. Этот метод применяется для получения цветов от излученного света, в частности, в компьютерных мониторах.

      Как на бумаге отсутствие цвета есть белый цвет, так на мониторе отсутствие цвета — черный. Цвета здесь получаются смешением трех основных цветов: красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue). Смешение красного и синего дают пурпурный (Magenta), синего и зеленого — голубой (Cyan), зеленого и красного — желтый (Yellow). А смешение всех трех основных цветов — белый.

      Числовое представление модели RGB

      Поскольку в модели RGB есть три основные составляющие цвета, ее можно представить в виде куба. Получается, что каждая точка в пространстве этого куба (которую можно задать с помощью трех координат) — определенный цвет.

      В компьютерах каждая из координат задается целым числом — от 0 до 255.

      В HTML используется шестнадцатеричная запись: каждая координата задается двумя шестнадцатеричными числами. Вот, например, показанный выше цвет с RGB-координатами (240, 103, 162) в шестнадцатеричной записи выглядит так: #f067a2.

      А вот как выглядит смешение цветов в числовом представлении:

      Ограничения модели RGB

      В теории все выглядит довольно просто, но на практике при применении модели RGB не всегда удается точно передать нужный цвет.

      Первая проблема связана с технологией изготовления мониторов. Как уже упоминалось, цвет, воспроизводимый монитором, зависит от типа нанесенного на него люминофора. Но разными производителями используются разные типы люминофора. Кроме того, по мере старения монитора меняются качества люминофора и характеристик электронных прожекторов или светодиодов. Другими словами, на разных мониторах цвета могут немного различаться — наверное, все с этим сталкивались.

      Вторая проблема имеет уже не технический характер, она проистекает из ограничений самого метода смешения цветов. Дело в том, что с помощью аддитивного синтеза нельзя получить все цвета видимого спектра. Все, что может монитор — это смешивать красный, зеленый и синий. Если обозначить эти цвета на диаграмме точками, то все множество цветов, которые можно получить их смешением, окажутся внутри получившегося треугольника. И площадь его, как мы видим, гораздо меньше, чем диапазон цветов, которые может различать человек.

      РГБ и Национальная электронная библиотека в праздники

      В связи с новогодними праздниками Российская государственная библиотека будет закрыта для читателей с 1 по 8 января. Но Национальная электронная библиотека работает! Зимние праздники – это чудесное время, когда можно отдохнуть от повседневной суеты и посвятить себя маленьким радостям: общению с близкими, просмотру любимых фильмов или чтению уютных книг.

      Книги для души
      Близких соберет новогодний стол, а фильмы и книги вы с легкостью найдете в бесплатном приложении «НЭБ.Свет», где вас ждут произведения российских и зарубежных авторов, а так же золотой фонд отечественного кинематографа и специальные книжные подборки для взрослых и детей:
      вдохновляющая поэзия;
      захватывающие повести и рассказы;
      чудесные сказки;
      волнующие романы;
      увлекательные детективы;
      фантастика и многое другое.
      А уже в феврале следующего года цифровые полки «НЭБ.Свет» пополнятся бесплатной коллекцией лучших научно-популярных книг, таких авторов как: Ричард Докинз, Стивен Хокинг, Александр Марков, Светлана Бурлак и многие другие.

      Ценителям старины
      В этом году коллекция Национальной электронной библиотеки пополнила виртуальные стеллажи раздела «Книжные памятники» 8-ю тысячами экспонатами, из 13-ти российских библиотек, изучить которые теперь может любой пользователь НЭБ. В собрание входят:

      Славяно-русские рукописные книги
      Книги императорского дома Романовых
      Российский плакат конца XIX – первой четверти XX вв.
      Русский лубок (народная картинка) XVIII – начала XX вв.
      Географические карты России XVII – первой половины XIX вв. и многое другое

      Настоящим сокровищем для исследователей средневековья станет издание «Молот ведьм» («Malleus maleficarum, 1486 г), которое на протяжении XV-XVII вв. считалось одним из важнейших документов, оказавших колоссальное воздействие на общественное сознание и практику преследования ведьм (напомним, что общее число казнённых за ведовство в 300-летний период активной охоты на ведьм насчитывает от 40 до 50 тысяч человек).
      Не менее значимым документом старины является трактат теоретика архитектуры Андреа Палладио «Четыре книги Палладиевой архитектуры» напечатанный в 1570-1581 гг. в Венеции и ставший отправной точкой развития классицистической традиции в европейском градостроительстве (именно он прописал основные законы создания идеального города). Издание признано выдающимся памятником книжного искусства второй половины XVI — XXI вв. за гармонию внешнего и внутреннего содержания.
      Так же посетители НЭБ смогут в деталях рассмотреть первый общегеографический атлас Российской империи 1727 года, составленный на основе многолетних инструментальных съемок, инициированных наказами Петра I и увидеть издание «Сказка о рыбаке и рыбке» на карельском языке 1939 года, напечатанное в период так называемого языкового строительства, когда в СССР активно велась работа по созданию национальной письменности для ранее бесписьменных народов.
      На сегодняшний день на портале «НЭБ.Книжные памятники» хранится более 16 тысяч документов из фондов федеральных и региональных библиотек со всей страны. Коллекция непрерывно пополняется и, к 2024 году будет насчитывать уже 48 тысяч экземпляров уникальных рукописей и печатных изданий.
      Дореволюционные открытки
      Специально для наших читателей мы подготовили подборку Новогодних и Рождественских ретро-открыток (1914-1915гг.), разместив их в свободном доступе для скачивания.

      Раскраски от Альфонса Мухи
      А для любителей живописи у нас есть набор эстампов одного из ярчайших представителей стиля «ар–нуво», живописца Альфонса Мухи, которые можно распечатать и раскрашивать всей семьей. Чудесный подарок для любителей раскрасок-антистресс.

      Photoshop. Как разложить картинку в RGB на слой с цветом и слой с яркостной составляющей

      Подробности
      Категория: Фотография. Продвинутый курс

      Просмотров: 3982

      Часто бывает нужно обработать картинку отдельно по цвету и отдельно по яркости, не переходя в пространство Lab. Есть несколько способов, я опишу здесь простейший.

      1. Копируем слой с исходным изображением или сводим все слои на верх (Ctrl+Shift+Alt+E). Для макроса нужно создать пустой слой и через Apply Image закинуть Merge в режиме Multiply. Назовем этот слой — Lightness.

      2. Создаем десатурированный слой. Сделать это можно тысячью и одним способом, создав корректирующий слой. Чтобы не раздувать psd файл в размерах, не стоит копировать слой изображения или сводить все слои. Например, можно воспользоваться слоем Hue/Saturation и увести ползунок Saturation в 0. В результате мы получим черно-белую картинку. Назовем этот слой Color и назначим ему режим Linear Light.

      3. На слое Lightness выполняем Apply Image, вычитаем (режим Subtract) слой Color, offset 128, scale 2.

      Теперь можно работать отдельно с яркостной составляющей и отдельно с цветом. Покажу на примере. Имеется следующая фотография.

      Я создал вышеописанные слои, при этом изображение не изменилось.

      Теперь создам корректирующие слои кривых с привязкой. Для слоя Lightness кривые будут в режиме Luminosity (мы изменяем только яркостную составляющую).

      Для слоя Color кривые будут в режиме Color (вносим только цветовые изменения).

      В итоге мы имеем инструмент, который позволяет изменять цвет и яркость на изображении по отдельности не переходя в Lab.

      Удачи!

      Добавить комментарий

      RGB Image — обзор

      Как показано на рисунке 2, мы реализовали новый функциональный прототип, который позволяет нам собирать изображения RGB. После этого, как показано на рисунке 3, изображения RGB обрабатываются с использованием стандартных алгоритмов, описанных в литературе [16,17], до тех пор, пока мы не получим контур форели. Затем мы применяем наш статистический подход к этому контуру, чтобы оценить длину форели. Наконец, применяется метод бинарной классификации, чтобы отнести форель к категории доходов. Теперь мы подробно рассмотрим нашу экспериментальную процедуру:

      1.

      Как упоминалось ранее, мы собрали базу данных изображений форели, используя наш прототип (проиллюстрированный на Рисунке 4) на ферме. Эта база данных была создана с использованием 30 мальков, 30 мальков и 30 образцов столовой рыбы, что позволяет получить 20 изображений на каждую особь. Эта современная база данных изображений радужной форели (см. Таблицу 1) была недавно собрана для этой публикации. Однако для этого эксперимента мы используем только 450 изображений на размер.

      Рис. 4. Функциональный прототип, используемый в нашей измерительной системе.Этот прототип включает источник освещения, пирамидальный отсек канализации и 2D-камеру.

      Таблица 1. Экспериментальные данные Изображения

      Размер форели Образцы Изображения на образец Всего изображений
      Фрай 30 20 600
      Fingerling 30 20 600
      Столовая 30 20 600
      Всего 90 1800
      2.

      Из нашей базы данных определены отдельные наборы для обучения и тестирования (см. Таблицу 2). Таким образом, используется 450 изображений для обучения и 900 изображений для тестирования. В частности, у нас есть три набора данных для обучения, содержащих по 150 изображений каждого размера, а именно, мальков, мальков и столовой форели. В каждом случае мы выбрали первые пять снятых изображений для каждого из 30 экземпляров каждого размера, которые должны были быть частью обучающего набора. Затем мы используем следующие 10 снятых изображений для каждого из 30 образцов для тестирования.Таким образом, у нас есть три набора для тестирования (по одному на размер форели), содержащие 300 изображений мальков, мальков и столовой рыбы соответственно.

      Таблица 2. Наборы для обучения и тестирования

      Размер форели Обучение Тестирование
      Фрай 150 300
      Fingerling 150 300
      Столовая 150 300
      Всего 450 900
      3.

      Из этих 450 обучающих изображений собираются обучающие данные, которые фактически состоят из длины обучения, среднего арифметического и стандартного отклонения для каждого размера.

      4.

      Для каждого тестового изображения форели собираются расчетные длины, как показано на рисунках 3 и 5. Для этого мы собираем RGB-изображение, используя наш прототип. Затем мы выполняем пятиэтапную обработку изображения: масштабирование серого, фильтрация, пороговая обработка, закрытие и контурирование. Затем мы оцениваем длину форели, применяя наш статистический подход к контуру, полученному выше.Наконец, используя эту расчетную длину, мы классифицируем форель на мальков, сеголетков или столовых рыб.

      Рис. 5. Обработка изображений для измерения радужной форели с использованием нашего статистического подхода. (а) входящее изображение RGB, воспринимаемое системой технического зрения; (б) шкала серого; (c) фильтрация; (d) пороговая обработка; (e) закрытие; (е) контуринг; и (g) длина форели, оцененная с помощью кривой регрессии третьего порядка (пунктирная линия).

      5.

      Чтобы ускорить процесс обработки изображений, наша система технического зрения собирает изображения RGB размером [640 × 360] пикселей.

      6.

      Захваченные значения RGB преобразуются в оттенки серого путем формирования взвешенных сумм компонентов R, G и B [16]:

      7.

      Уменьшение шума выполняется в каждом изображении в градациях серого с помощью с использованием гауссовского фильтра нижних частот [3 × 3] и σ = 0,6

      8.

      Бинарное изображение получается с использованием порогового значения 0,245, которое было рассчитано экспериментально из тренировочных изображений радужной форели.

      9.

      Тело форели подчеркивается с помощью операции закрытия, сначала эрозии, а затем расширения с помощью маски [5 × 8]. Эта операция является ключом к устранению небольших скоплений пикселей вокруг скопления тела форели.

      10.

      Контур форели получается путем удаления внутренних пикселей. В этом случае пиксель устанавливается в 0, если все его четыре соединенных соседа равны 1, таким образом, остаются включенными только граничные пиксели, как показано в уравнении (6):

      11.

      Используя контур форели, мы применяем наш статистический метод измерения, подробно описанный в Разделе 3.

      12.

      По определению, размер форели оценивается путем вычисления расстояния Махаланобиса от этой расчетной длины до данных обучения (уравнение 3 ).

      13.

      Для классификации в этом эксперименте представьте, что полный набор тестируемой форели (всего 900) пропускается через сетку один за другим в три этапа. Во-первых, сетка рассчитана на фильтрацию только мальков форели.Затем каждая форель, которая может пройти через эту решетку, помечается как малька-форель. Во-вторых, для остальной части набора для тестирования сетка теперь рассчитана на фильтрацию малька-форели. Каждая форель, которая может пройти через эту сетку, помечается как малька-форель. В-третьих, для остальной части набора для тестирования сетка теперь настроена для фильтрации форели.

      Помните, что мы вычисляем расстояние Махаланобиса, и это позволяет нам легко реализовать описанный выше подход, используя данные обучения мальков, сеголетков и столовой рыбы соответственно.Ссылаясь на обучающие данные, среднее арифметическое и стандартное отклонение от каждого размера.

      Еще одним преимуществом использования расстояния Махаланобиса является то, что мы можем сделать наш процесс классификации настолько жестким, насколько мы решим, путем определения порога в количестве стандартных отклонений.

      Затем в этой статье мы приводим классификационные показатели от одного до трех стандартных отклонений.

      14.

      Мы рассматриваем этот эксперимент как задачу бинарной классификации, как показано в таблице 3.Делая это, мы собираем истинно положительные (TP), ложноположительные (FP), ложноотрицательные (FN) и истинно отрицательные (TN) частоты [18].

      Таблица 3. Двоичная классификация

      Фактический положительный Фактический отрицательный
      Прогнозируемый положительный TP FP
      Прогнозируемый отрицательный FN TN
      15.

      Используя значения в таблице 3, показатели производительности генерируются путем вычисления показателей точности, повторяемости, специфичности, отзыва и точности при классификации на мальков, сеголетков и столовой форели.В каждом случае мы оцениваем, используя в качестве порога от одного до трех стандартных отклонений.

      Точность, степень достоверности — это мера того, насколько хорошо тест двоичной классификации правильно определяет размер радужной форели.

      (7) Точность = TP + TNTP + TN + FP + FN

      Повторяемость, степень воспроизводимости, является показателем того, насколько надежно можно определить размер радужной форели:

      (8) Повторяемость = TPTP + FP

      Специфичность, степень специализации, оценивает, насколько правильно определяется отрицательный размер радужной форели:

      (9) Специфичность = TNTN + FP

      Отзыв измеряет долю положительных примеров, которые правильно помечены:

      (10) Отзыв = TPTP + FN

      Прецизионность измеряет ту часть примеров, классифицированных как положительные, которые действительно положительны:

      (11) Точность = TPTP + FP

      Что такое RGB и как он работает для фотографии?

      Вы когда-нибудь слышали о RGB, но понятия не имеете, что это значит? Этот краткий учебник должен дать вам представление о том, что это такое и какова его роль в фотографии.

      RGB — это термин (или, если быть точным, аббревиатура), который часто используют в творческих сферах, особенно среди дизайнеров и фотографов. Однако для тех, кто только начинает изучать эти области, то, что это означает и как работает, может оставаться загадкой. В одном из своих недавних сообщений в блоге Shutterstock дает краткий обзор того, что такое RGB на самом деле и как дизайнеры используют его для веб-дизайна. Фотографы также сочтут этот ресурс полезным, так что оно того стоит, особенно для тех, кто хочет заниматься обеими творческими дисциплинами.

      Вкратце, Shutterstock сообщает нам, что RGB, что означает красный, зеленый и синий каналы, является одним из цветовых профилей, которые вы хотите использовать при выборе цветов для дизайна. Цветовые профили RGB создаются с помощью аддитивного процесса и в основном используются на экранах компьютеров и в Интернете. Все, что вы видите на своих экранах, основано на красных, зеленых и синих оттенках. Другой цветовой профиль CMYK, который относится к голубому, пурпурному, желтому и черному, в основном используется при печати.Цвета RGB создаются светом, который различается по интенсивности, чтобы составить широкий диапазон цветов.

      Цветовой профиль RGB включает настройку каждого из значений для красного, зеленого и синего каналов от 0 до 255 для изменения цвета изображения. С его помощью вы можете создать любой цвет радуги, а также серый, белый и черный. Поиграйте с Photoshop или онлайн-генератором цвета, чтобы лучше понять, как это работает.

      Как именно это применимо к фотографии? Lifewire сообщает нам, что когда мы делаем снимок с помощью цифровых фотоаппаратов, наши фотографии создаются с использованием спектра RGB.Поскольку экраны наших компьютеров также воспроизводят цвета в этом профиле, мы, по сути, видим на мониторах наших компьютеров те же цвета, что и на ЖК-экране камеры. Таким образом, этот цветовой профиль является отраслевым по умолчанию, что позволяет нам просматривать реалистичные цвета на наших экранах.

      Это руководство по управлению цветом на Sleek Lens напоминает нам, что цветовые профили RGB также являются важной частью управления цветом для фотографов при работе с программным обеспечением для редактирования изображений, таким как Lightroom. Три из самых известных — это ProPhoto RGB, Adobe RGB и sRGB.При редактировании фотографий RAW в Lightroom он автоматически назначает профиль ProPhoto RGB, поскольку он может получать и сохранять большую часть информации, полученной датчиком камеры. Adobe RGB отображает меньше цветов, чем ProPhoto RGB, но сохраняет большинство цветов, которые может печатать промышленный принтер CMYK. Итак, это типичный цветовой профиль, который выбирают те, кто профессионально печатает изображения, например, для журнала или плаката. Наконец, наиболее часто используется цветовой профиль sRGB, но он ограничивает цветовое пространство только теми, которые воспроизводятся большинством мониторов.Это также типичный цветовой профиль, используемый в Интернете.

      В руководстве по гладким линзам также говорится о том, что преобразование цветового профиля изображения является постоянным, даже среди профилей RGB, перечисленных выше. Например, мы не сможем восстановить информацию, потерянную при преобразовании из ProPhoto RGB в Adobe RGB, потому что последний использует более узкую цветовую гамму, которая сжимает исходное изображение. Точно так же преобразование более низкой цветовой гаммы в более высокую не даст изображению дополнительных цветов.

      Но как насчет преобразования цветового профиля RGB в CMYK для печати изображения? Об этом мы поговорим в другой статье.

      Изображение из блога Shutterstock

      Связанные

      RGB против CMYK: в чем разница?

      Независимо от того, являетесь ли вы дизайнером или разрабатываете дизайн, важно знать разницу между цветовыми режимами RGB и CMYK, чтобы вы могли планировать и оптимизировать каждый этап процесса дизайна.Это выходит за рамки простого знания того, что обозначают буквы (предупреждение о спойлере: в основном это цвета!), Потому что важно знать, какой из них лучше всего подходит для вашего проекта. В зависимости от того, где и как отображается окончательный результат, одно цветовое пространство всегда лучше другого.

      Никогда больше не бойтесь этих сокращений! Мы собираемся объяснить, что такое цветовые режимы RGB и CMYK, как они работают и когда лучше всего использовать каждый из них.

      В чем разница между RGB и CMYK?

      И RGB, и CMYK — это режимы смешивания цветов в графическом дизайне.Для справки: цветовой режим RGB лучше всего подходит для цифровой работы, а CMYK используется для полиграфической продукции. Но чтобы полностью оптимизировать ваш дизайн, вам нужно понимать механизмы, лежащие в основе каждого из них. Давайте погрузимся глубже.

      Что такое RGB?

      RGB (красный, зеленый и синий) — это цветовое пространство для цифровых изображений. Используйте цветовой режим RGB, если ваш дизайн должен отображаться на любом экране.

      RGB и аддитивное смешение

      Источник света в устройстве создает любой цвет, который вам нужен, смешивая красный, зеленый и синий и меняя их интенсивность.Это называется аддитивным смешиванием: все цвета начинаются как черная темнота, а затем красный, зеленый и синий свет добавляются друг на друга , чтобы сделать их ярче и создать идеальный пигмент. Когда красный, зеленый и синий свет смешиваются с равной интенсивностью, они создают чистый белый цвет.

      Дизайнеры могут управлять такими аспектами, как насыщенность, яркость и затенение, изменяя любой из трех исходных цветов. Поскольку это делается в цифровом виде, дизайнер манипулирует тем, как проявляется свет на экране, чтобы создать желаемый цвет.

      Когда использовать RGB?

      Если конечной целью вашего дизайн-проекта является цифровой экран, используйте цветовой режим RGB. Это касается всего, что связано с компьютерами, смартфонами, планшетами, телевизорами, фотоаппаратами и т. Д.

      Обратитесь к RGB, если ваш дизайн-проект включает:

      • Веб-дизайн и дизайн приложений
      • брендинг
      • социальные сети
        • картинок для постов
        • Фотографии на профиле
        • фоны профиля
      • визуальный контент
        • видео
        • цифровая графика
        • инфографика
        • фотографий для веб-сайтов, социальных сетей или приложений

      Какие форматы файлов лучше всего подходят для RGB?

      Форматы файлов RGB

      JPEG идеально подходят для файлов RGB, потому что они представляют собой золотую середину между размером файла и качеством, и их можно читать практически в любом месте.

      PSD — стандартный исходный файл для документов RGB, при условии, что все члены команды работают с Adobe Photoshop.

      PNG поддерживают прозрачность и лучше подходят для графических изображений, которые необходимо накладывать поверх других. Рассмотрите этот тип файла для элементов интерфейса, таких как кнопки, значки или баннеры.

      GIF захватывают движение, поэтому, если вы используете анимированный элемент, например движущийся логотип или прыгающий значок, этот тип файла будет идеальным.

      Лучше избегать форматов TIFF, EPS, PDF и BMP для целей RGB. Эти форматы несовместимы с большинством программного обеспечения, не говоря уже о том, что они могут быть излишне большими с точки зрения данных.

      Что такое CMYK?

      CMYK (голубой, пурпурный, желтый, ключевой / черный) — цветовое пространство для печатных материалов.

      CMYK и субтрактивное смешение

      Печатная машина создает изображения, комбинируя цвета CMYK в различной степени с физическими чернилами. Это называется субтрактивным смешиванием. Все цвета начинаются с чистого белого цвета, и каждый слой чернил снижает исходную яркость для создания предпочтительного цвета.Когда все цвета смешиваются вместе, получается чистый черный цвет.

      Когда использовать CMYK?

      Используйте CMYK для любого дизайна проекта, который будет печататься на физическом носителе, а не отображаться на экране. Если вам нужно воссоздать свой дизайн с помощью чернил или краски, цветовой режим CMYK даст вам более точные результаты.

      Обратитесь к CMYK, если ваш проект включает:

      • Брендинг
        • визитки
        • стационарный
        • стикеров
        • вывески и витрины
      • Реклама
        • щиты рекламные
        • плакатов
        • листовок
        • обертывания
        • брошюр
      • Товары
        • футболки, шапки и другая брендовая одежда
        • промо-сувениры (ручки, кружки и др.))
      • Основные материалы
        • упаковка продукта
        • меню ресторана

      Какие форматы файлов лучше всего подходят для CMYK?

      Форматы файлов CMYK

      PDF идеально подходят для файлов CMYK, поскольку они совместимы с большинством программ.

      AI — стандартный исходный файл для CMYK, при условии, что все члены команды работают с Adobe Illustrator.

      EPS может быть отличной альтернативой AI, поскольку он совместим с другими векторными программами.

      Учитывая все обстоятельства, всегда лучше заранее проконсультироваться с вашим принтером, чтобы узнать, какой формат файла он предпочитает.

      Как настроить цветовые режимы RGB и CMYK в программах для дизайна

      Если вы используете программное обеспечение Adobe, вот как настроить цветовой режим для нового проекта.

      Как установить цветовой режим в Photoshop

      Параметр «Цветовой режим» в Photoshop включен в окно «Новый документ»

      . Когда вы создаете новый документ в Photoshop, параметр «Цветовой режим» будет включен вместе с другими параметрами в окне «Новый документ» .

      Как установить цветовой режим в Illustrator

      Параметр «Цветовой режим» в Illustrator скрыт в меню «Дополнительные параметры» в окне «Новый документ»

      . Когда вы создаете новый документ в Illustrator, параметр «Цветовой режим» будет скрыт в раскрывающемся меню «Дополнительные параметры» . Щелкните стрелку, чтобы раскрыть это меню.

      Как установить цветовой режим в InDesign

      Цветовой режим устанавливается автоматически в зависимости от того, какой документ вы выбрали: для печати (CMYK) или для Интернета / мобильного устройства (RGB). Вы можете установить цветовое пространство для отдельных образцов с помощью раскрывающегося меню «Цветовой режим» на панели «Параметры образцов».

      InDesign автоматически устанавливает цветовой режим по умолчанию в зависимости от того, какой тип документа вы выбрали (в категории «Печать» или «Интернет / мобильный», которые переводятся в CMYK или RGB соответственно).

      Когда вы работаете с цветами внутри программы, вы заметите, что образцы уже будут измерены в значениях RGB или CMYK в зависимости от того, с каким типом документа вы работаете. Поскольку InDesign позволяет смешивать цветовые пространства, вы можете изменять цвет режим отдельных образцов всякий раз, когда вы их создаете, но в целом лучше сохранять согласованность цветов.

      Как проверить, находится ли ваш документ в режиме RGB или CMYK

      Если вы не можете вспомнить, в какой режим вы установили свой документ, или вы работаете с чужим файлом, вот как вы можете проверить цветовой режим.

      Как проверить цветовой режим в Photoshop

      Изображение> Режим

      В Photoshop цветовой режим указан в скобках на вкладке документа. Вы также можете найти его, перейдя к Изображение> Режим . Рядом с цветовым режимом документа будет установлен флажок.

      Как проверить цветовой режим в Illustrator

      Файл> Цветовой режим документа

      В Illustrator цветовой режим указан в скобках на вкладке документа. Вы также можете найти его, перейдя в Файл> Цветовой режим документа .Рядом с цветовым режимом документа будет установлен флажок.

      Как проверить цветовой режим в InDesign

      Цветовой режим CMYK отображается на панели «Цвета»

      . Один из простых способов проверить цветовой режим в InDesign — использовать панель «Цвет». Перейдите к «Окно »> «Цвет»> «Цвет », чтобы открыть панель «Цвет», если она еще не открыта. Вы увидите цвета, измеренные в отдельных процентах CMYK или RGB, в зависимости от цветового режима вашего документа.

      Как преобразовать между RGB и CMYK

      Некоторые из вас могут подумать: «Что ж, эта статья могла бы пригодиться, когда я только начинал проект!»

      Не отчаивайтесь.Да, важно начать проект в правильном формате, но при необходимости по-прежнему можно выполнять преобразование между RGB и CMYK.

      Будьте готовы к тому, что цвета будут выглядеть по-разному (темнее или светлее из-за аддитивного или вычитающего смешивания). Если вы дизайнер, вам придется объяснить это своему клиенту. И помимо изменения цветового пространства документа вам может потребоваться изменить сами цвета, чтобы приблизиться к тому, что у вас было раньше.

      Вот как использовать программное обеспечение для проектирования для преобразования цветовых режимов RGB и CMYK.

      Как изменить цветовое пространство в Photoshop

      Правка> Преобразовать в профиль Используйте раскрывающееся меню Целевое пространство, чтобы изменить цветовой режим

      Чтобы изменить цветовой режим документа Photoshop, перейдите к Правка> Преобразовать в профиль . Появится диалоговое окно. На что вы хотите обратить внимание, так это на поле Destination Space . Используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать желаемый цветовой режим.

      Существуют разные библиотеки цветов RGB и CMYK, поэтому вы увидите несколько вариантов.Для общих целей подходят первые два варианта, но вы можете заранее уточнить у своего принтера, что им нужно.

      Если ваше изображение еще не развернуто, установите флажок «Развернуть изображение для сохранения внешнего вида» , поскольку ваши цвета могут не отображаться на нескольких слоях со смешением / прозрачностью между ними. Когда вы будете готовы, нажмите OK, и вы увидите изменение информации о цветовом режиме на вкладке в верхней части документа.

      Как изменить цветовое пространство в Illustrator

      Правка> Редактировать цвета, выберите цветовое пространство, которое вы хотите преобразовать в

      . Чтобы изменить цветовой режим файла Illustrator, выберите все объекты в документе.Перейдите к Edit> Edit Colors и выберите желаемое цветовое пространство.

      Как изменить цветовое пространство в InDesign

      Файл> Наборы настроек Adobe PDF> [Качество печати]
      Выберите «Вывод» слева и используйте раскрывающееся меню «Назначение» для преобразования цветового режима.

      Вы можете изменить цветовой режим документа InDesign в процессе экспорта. Перейдите к File> Adobe PDF Presets> [Press Quality] и выберите место сохранения. Во всплывающем окне «Экспорт Adobe PDF» выберите «Вывод» слева и используйте раскрывающееся меню «Назначение» в разделе «Цвет», чтобы выбрать желаемый цветовой режим.

      Этот метод может быть полезен в крайнем случае, но если вы работаете с большим количеством разных изображений, лучше всего изменить цветовой режим изображения через их собственные программы (например, Photoshop или Illustrator), если вы их связали.

      Знайте свои цветовые режимы

      Знание того, как цвета взаимодействуют для определения пигмента, может дать вам больший контроль над тем, как выглядит окончательный цвет, и, следовательно, больший контроль над вашим окончательным дизайном. Чем больше вы работаете в определенном цветовом режиме, тем лучше вы сможете предсказать, как файл дизайна будет преобразован в конечный продукт.Вот почему, если вам каждый раз нужны идеальные цвета, лучше всего нанять профессионального дизайнера.

      Нужен опыт в цвете от профессионального дизайнера?
      Найдите дизайнера сегодня!

      Эта статья была первоначально написана Петером Вуковичем и опубликована в 2012 году. Она была дополнена новыми примерами и информацией.

      Почему вы должны импортировать изображения RGB в InDesign и конвертировать в CMYK при экспорте

      Да, мы знаем, что вы, вероятно, научились преобразовывать изображения в CMYK в Photoshop, прежде чем помещать их в InDesign.И да, мы знаем, что вы делаете это с 1989 года с помощью PageMaker 2. Но знаете что? Сейчас 21 век, и пора проснуться, понюхать кофе и изменить свой образ жизни к лучшему.

      Итак, хотя мы говорим это уже 15 лет, может быть, вы этого не слышали… так что мы скажем это еще раз, с волнением:

      Вы можете оставить изображения в RGB. Их не нужно конвертировать в CMYK. И на самом деле вам, вероятно, не стоит конвертировать их в CMYK (по крайней мере, не в Photoshop).

      Путешествуя по миру с презентациями о InDesign, Photoshop и издательских технологиях, мы постоянно удивлялись количеству людей, которые все еще используют старый рабочий процесс 20-го века «конвертировать в CMYK». И мы чувствуем себя так, будто кто-то входит в тюрьму и заявляет: «Эй, двери не заперты! Тебе не обязательно оставаться здесь! » Некоторые люди сразу вскакивают и пробуют свободу; некоторые медленно просыпаются к новому осознанию; а другие отказываются верить в это, зная, что оставаться за решеткой удобнее, чем сталкиваться с неизвестным.

      Действительно, в Ye Olden Days процессоры RIP (Raster Image Processors), используемые коммерческими принтерами для перевода PostScript из графических программ, выполняли паршивую работу по преобразованию RGB в CMYK, что приводило к нечеткой и неточной цветопередаче. Таким образом, по всей стране вышел указ, предписывающий преобразовывать свои изображения RGB в CMYK перед отправкой задания на принтер.

      Перенесемся в современность: текущие рабочие процессы печати обеспечивают отличное преобразование RGB в CMYK, а некоторые процессы печати, такие как цифровые печатные машины и широкоформатная струйная печать, на самом деле обеспечивают более качественный и яркий отпечаток при подаче содержимого RGB.

      Больше после прыжка! Продолжайте читать ниже
      Члены бесплатного и премиум-класса видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.

      Вы по-прежнему будете сталкиваться с поставщиками полиграфических услуг, которые настаивают на представлении содержимого CMYK, отчасти потому, что «так мы всегда это делали» (а отчасти потому, что некоторые очень маленькие магазины все еще могут использовать устаревшее оборудование).

      Конечно, вы всегда должны консультироваться с принтером, чтобы определить, как следует отправлять вашу работу — никогда не предполагайте!

      Но вот правда: InDesign может конвертировать ваши изображения в CMYK так же, как Photoshop. Он использует тот же механизм цвета, поэтому вы можете получить точно такие же результаты. (Есть несколько относительно редких исключений из этого правила, которые мы рассмотрим ниже.)

      Итак, теперь, в 21 веке, вот новое правило: держите изображения в RGB как можно дольше, помещайте их как RGB в InDesign … и затем, только если вам нужно, конвертируйте в CMYK внутри InDesign, когда вы сделайте свои файлы PDF.

      Мы говорим о пикселях

      Мы хотим прояснить, что здесь речь идет о пиксельных изображениях — растровых изображениях, например, из Photoshop.Мы не говорим о векторной графике. InDesign также может преобразовывать векторные изображения RGB, но это не обязательно будет так, как вы ожидаете. Если вы используете Illustrator или аналогичный инструмент векторной графики для создания логотипов или иллюстраций , которые, вероятно, будут напечатаны , мы обычно рекомендуем использовать CMYK или плашечные цвета, а не RGB.

      Точно так же, когда вы применяете сплошные цвета к объектам в InDesign — и эти документы направляются на печать — вы должны использовать CMYK или образцы плашечных цветов, а не RGB, в интересах предсказуемого преобразования.Например, если вы примените сплошной цвет RGB 0/255/255 (который является ярко-голубым) к рамке, а затем распечатаете его, вы не увидите на печати идеального 100% -ного голубого цвета. Вместо этого вы получите что-то вроде 52% голубого и 13% желтого. Это обычное дело, когда дело доходит до преобразования сплошных цветов RGB в CMYK. Поэтому, если вы хотите 100% -ный голубой цвет, вы должны указать его в InDesign как 100% -ый голубой.

      Совет: В диалоговом окне «Параметры образца» InDesign и Illustrator предупреждают вас, если цвет RGB выходит за рамки того, что печатные краски CMYK могут воспроизвести (так называемая «гамма» CMYK).Щелкните желтый предупреждающий треугольник, чтобы преобразовать его в ближайшее значение RGB в пределах гаммы, чтобы вас не шокировало преобразование цвета в CMYK.

      Обратите внимание, что мы делаем упор на «для печати». Если вы создаете документы, предназначенные в первую очередь для просмотра на экране, то сплошные цвета RGB отлично подходят даже для векторных изображений!

      Почему размещение изображений RGB (лучше, чем) ОК

      Что такого прекрасного в красном-зеленом-синем? RGB — это родной язык цифровых фотоаппаратов и сканеров, и он может точно отображать широкий диапазон (гамму) цветов, от ярких оранжевых до ярко-зеленых, от ярко-белого до драматичного черного.Печатные краски голубого, пурпурного, желтого и черного (CMYK) могут отображать меньший диапазон цветов, что приводит к неутешительной аппроксимации этих оранжевых и зеленых, а также других часто желаемых цветов, таких как темно-синий.

      Когда вы конвертируете изображения RGB в CMYK, вы теряете эти цвета вне гаммы, и они не вернутся, если вы конвертируете обратно в RGB.

      Но вот важная часть: просто потому, что вы помещаете изображения RGB в InDesign, не означает, что вы отправляете изображения RGB на свой принтер! InDesign может преобразовать эти изображения RGB в CMYK при экспорте файла PDF.(Он изменяет их в файле PDF без изменения оригиналов на диске.) Таким образом, размещая изображения RGB, у вас есть выбор: отправить RGB или CMYK — и если вы выберете CMYK, тогда вам нужно будет решить, , какой CMYK.

      «Какой CMYK?» — это новый вопрос для многих людей, потому что они думают, что существует только один CMYK. Но есть тысячи разных CMYK! Поэтому, когда вы конвертируете изображение RGB в CMYK в Photoshop, вы ориентируетесь (оптимизируете) только на один из них. И, если вы не используете правильный целевой профиль печати для выполнения преобразования, вы могли исключить цвета RGB, которые могли быть успешно напечатаны.Например, если вы использовали профиль для бумаги без покрытия при подготовке изображений, которые будут печататься на бумаге с покрытием , преобразование будет далеким. Кроме того, принтеры, которые реализовали рабочий процесс с полным управлением цветом, хотят, чтобы ваши изображения были RGB, потому что они могут преобразовывать в CMYK на последнем этапе перед печатью, оптимизируя вывод для конечной платформы печати.

      Еще лучше, использование RGB означает , что вы можете использовать одни и те же изображения для разных заданий. : один и тот же документ может быть напечатан на бумаге с покрытием Web Press в один день, а затем на листовой немелованной бумаге на следующий день.Или вы можете использовать одни и те же ресурсы изображения несколькими способами — например, брошюру, напечатанную на листовой офсетной машине, и сопутствующий баннер, напечатанный на струйном устройстве большого формата. Результаты могут немного отличаться, но вы сможете получить наилучшее качество от каждого из них, а не нацеливаться только на одно условие печати, а затем оставлять другое на волю случая.

      Имейте в виду, что большинство современных принтеров могут обрабатывать содержимое RGB . Преобразование в CMYK на раннем этапе не обязательно испортит результат, но может привести к потере некоторой цветовой гаммы, особенно если работа выполняется на цифровой печатной машине, такой как HP Indigo, или на устройстве с широким цветовым охватом, таком как широкоформатная струйная печать. принтер.

      Так что поговорите со своим принтером: если они говорят, что могут принять файл PDF / X3 или PDF / X4, это означает, что они могут самостоятельно выполнить преобразование из RGB в CMYK (и, опять же, они, вероятно, сделают это лучше чем вы можете). Если они говорят, что им нужно преобразовать все ваши изображения в CMYK, используйте InDesign для преобразования при создании PDF-файла.

      (Некоторые из вас говорят: «Но я не делаю PDF, я отправляю свои собственные файлы InDesign на принтер». Ну, гм, это приятно. Мы считаем, что отправка файлов PDF намного более надежна, если предположить, что файл создан правильно.Если вы не знаете, как создать отличный PDF-файл, просмотрите ссылки на наши видеокурсы и книги в конце этой статьи.)

      Конечно, ваш принтер может потребовать, чтобы вы отправили пакет InDesign с PDF-файлом, чтобы упростить внесение любых необходимых изменений. Принтерам часто приходится модифицировать идеальные файлы, чтобы приспособиться к окончательному процессу печати. Но если файл и PDF-файл созданы правильно, они не должны касаться ваших исходных файлов.

      Как преобразовать в CMYK при экспорте PDF

      Когда ваш принтер сообщает вам, что они предпочитают изображения CMYK, вот как экспортировать файлы PDF из InDesign:

      1. Выберите «Файл»> «Экспорт».
      2. Выберите PDF (Печать) во всплывающем меню «Формат».
      3. Выберите набор настроек PDF (например, PDF / X-1a, если вы хотите сгладить всю прозрачность, или PDF / X-4, если вы хотите сохранить прозрачность).
      4. Настройте все остальные параметры в диалоговом окне «Экспорт PDF» (сжатие, отметки, выпуск за обрез и т. Д.).
      5. Наконец (вот важная часть), на панели «Вывод» диалогового окна «Экспорт PDF» выберите «Преобразовать в место назначения (сохранить числа)» во всплывающем меню «Преобразование цвета».Сделайте , а не , выберите «Преобразовать в место назначения» (без «сохранить числа»), если вы действительно серьезно не знаете, что делаете. «Сохранить числа» означает, что «если в моем файле есть изображение CMYK или цвета CMYK, оставьте их в покое». Ты хочешь это.
      6. Затем во всплывающем меню «Назначение» выберите нужный CMYK. Опять же, в лучшем случае ваш принтер предоставит вам цветовой «профиль», который вы должны выбрать. Но если они настаивают на CMYK и по какой-то причине не могут предоставить собственный профиль, спросите, выполняет ли они задание на веб-печатной машине или на листовой печатной машине; тогда вы можете хотя бы использовать стандартные профили.Например, для бумаги без покрытия на листовой печатной машине вы можете использовать FOGRA29 без покрытия.
      7. Щелкните «Экспорт».

      PDF-файл, который вы получите, будет полностью CMYK, и ваш принтер будет доволен.

      Когда имеет смысл преобразовать в CMYK перед размещением изображения

      Несколько раз мы конвертируем изображения в CMYK в Photoshop перед сохранением и размещением в InDesign:

      • Во-первых, если изображение содержит цвет, который должен отображаться с определенным значением CMYK.Например, предположим, что у вас есть изображение баннера с гигантским корпоративным логотипом на нем, и этот логотип должен иметь определенное значение CMYK. Или, если у вас есть изображение, которое содержит область сплошного пурпурного цвета, которая действительно должна быть сплошной, 100% пурпурной.
      • Во-вторых, есть некоторые ситуации с ретушью изображения, когда вам действительно нужно настроить только одну пластину. Классический пример — это когда у вас есть изображение лица модели, и вы хотите настроить только черную пластину.

      В таких случаях мы преобразовываем в CMYK в Photoshop, а затем настраиваем цвет на отдельных каналах / пластинах, чтобы он соответствовал требуемому цвету.Но это исключения, а не правило.

      И, ради всего святого, если вы собираетесь использовать Photoshop для преобразования из RGB в CMYK, выберите «Правка»> «Преобразовать в профиль» (вместо простого выбора «Изображение»> «Режим»> «CMYK»). Если вы просто измените режим изображения, Photoshop будет использовать значения, продиктованные вашей текущей настройкой цвета («Правка»> «Настройки цвета»). Это нормально, если ваши текущие настройки цвета соответствуют вашему окончательному процессу печати. Но выбор «Правка»> «Преобразовать в профиль» помогает каждый раз выбирать правильную цель («какой CMYK»).

      Для получения дополнительной информации

      Хотите узнать больше о подготовке изображений к печати, экспорте документов в PDF и управлении цветом? Выезд:

      Как создавать черно-белые изображения из одного канала RGB

      Даже с невероятным диапазоном цветов, доступным цифровым фотографам и иллюстраторам, все еще есть что-то волшебное и сложное в абсолютной простоте черно-белого изображения. Отсутствие цвета позволяет зрителю сосредоточиться на таких элементах, как тени и блики, не отвлекаясь на взаимодействие цветов.Черно-белые фотографии могут передать настроение, которое часто не бывает с цветными.

      Преобразование в черно-белое

      1. Цветное изображение с открытой палитрой каналов RGB

      Как и большинство процессов в Photoshop, существует около десяти различных способов преобразования цветного изображения в черно-белое. Все они дают разные черно-белые изображения и предлагают совершенно разные диапазоны контроля над конечным результатом. Вы можете просто перейти в меню «Изображение» и выбрать «Оттенки серого». Или вы можете создать корректирующий слой «Черно-белый» в CS3, который позволит вам в значительной степени контролировать преобразование.Я мог бы продолжить, но в сети есть много других руководств по этой теме. Вместо этого я хочу поделиться очень простым, но по-настоящему впечатляющим методом удаления цвета из ваших изображений.

      Цветовое пространство RGB

      Цифровые камеры создают изображения в цветовом пространстве RGB. По сути, каждый канал (красный, синий и зеленый) содержит информацию, относящуюся к оттенку (цвету), насыщенности (интенсивности цвета) и уровням яркости (или яркости) изображения. Вы можете использовать это последнее свойство для создания ненасыщенных изображений.

      Откройте изображение в Photoshop и откройте палитру каналов, которая обычно содержит вкладки вместе с палитрой слоев. Если нет, перейдите в раскрывающееся меню Windows и выберите «Каналы». Цветовые каналы позволяют вам полностью контролировать свое изображение. А пока щелкните по первому каналу, Red.

      (Примечание. По умолчанию миниатюры каналов в палитре каналов будут черно-белыми. Если они отображаются в цвете, введите «ctrl» или «cmnd» плюс клавишу «k». .Откроется диалоговое окно «Настройки Photoshop», в котором вы можете выбрать «Интерфейс», чтобы изменить миниатюры каналов на черно-белые).

      При выборе красного канала вы увидите исходное изображение, отображаемое только с информацией, содержащейся в красном канале. Совершенно без цвета. Теперь попробуйте с зеленым каналом, а затем с синим каналом. Ваше изображение будет черно-белым и каждый раз будет выглядеть по-разному.

      2. Палитра каналов открыта, выбран красный канал

      3.Это изображение было сфотографировано в цвете. Это версия, в которой выбран только красный канал.

      4. То же изображение, только зеленый канал выбран в палитре каналов RGB

      5. Снова то же изображение, только на этот раз с выбранным синим каналом.

      Если вам нравится одно из трех созданных вами ненасыщенных изображений, и вы хотите сохранить его как независимое изображение:

      • Выберите канал, который вы хотите использовать для создания ненасыщенного изображения.
      • Перейдите в раскрывающееся меню «Изображение» и выберите «Режим.”
      • В «Режиме» выберите «Оттенки серого».

      6. Преобразование в оттенки серого

      Photoshop спросит вас, хотите ли вы отказаться от информации о цвете. Нажмите «Да». Затем вас спросят, хотите ли вы отказаться от других слоев. Нажмите «Отменить».

      После этого у вас останется черно-белое изображение на основе выбранного вами цветового канала. Изображение теперь не имеет цвета, поэтому необходимо отображать только уровни яркости, поэтому в палитре слоев будет только один слой, оттенки серого.

      Различные методы обработки исходного цветного изображения могут дать совершенно разные результаты при обесцвечивании:

      7. Цветное изображение, ненасыщенное на основе зеленого канала

      8. То же изображение, обесцвеченное с помощью синего канала

      9. Ненасыщенное изображение, также на основе синего канала

      10. И исходное изображение RGB, из которого был извлечен синий канал

      RGB против. Цветные изображения CMYK … В чем разница?

      27 апреля RGB Vs.Цветные изображения CMYK… В чем разница?

      Отправлено в 19: 53ч
      в графике
      автор keylime-admin

      Когда вы делаете снимки с помощью цифровой камеры или просматриваете изображения на экране компьютера, вы можете предположить, что цвета, которые вы видите на экране, будут такими же при печати. Проблема в том, что большинство экранов отображают цвета в режиме RGB, а большинство принтеров печатают в режиме CMYK (различия мы обсудим ниже).

      Когда мы создаем брошюру или другое печатное издание, мы всегда конвертируем изображение в CMYK из RGB, и ниже объясняется, почему это необходимо сделать.

      Цветовой режим RGB

      RGB означает «красный-зеленый-синий». Большинство электронных дисплеев — мониторы, ЖК-дисплеи, камеры и сканеры — по умолчанию отображаются в формате RGB. Это цветовой режим аддитивного типа, в котором основные цвета — красный, зеленый и синий — комбинируются в различной степени для создания цвета, который вы видите. Когда все три объединены и отображаются на 100%, результат будет чисто белым.Когда все три цвета отсутствуют, получается черный цвет. PhotoShop использует RGB как настройку по умолчанию, потому что он предлагает самый широкий диапазон цветов.

      Цветовой режим CMYK

      Принтеры печатают цвет на бумаге с использованием процесса печати CMYK (голубой-магенета-желтый-черный). Это четырехцветный процесс, в котором разные цвета используются в разном количестве для создания всех необходимых цветов при печати изображений. Это процесс вычитания. Печать — это функция удаления или добавления света к цветовым комбинациям.Черный используется для полного удаления света с изображения, поэтому все, что вы видите, является черным.

      Зачем конвертировать изображения из RGB в CMYK?

      Режим RGB имеет гораздо большую способность отображать больше цветов, чем может дать распечатка с использованием CMYK, поэтому изображения должны быть преобразованы из RGB в CMYK, иначе они будут казаться темнее и тусклее при печати. Когда вы смотрите на изображения CMYK на мониторе с коррекцией цвета, вы смотрите на цвета в том виде, в каком они будут отображаться на отпечатанном документе.

      Преобразование изображения

      Преобразование изображений RGB в CMYK может оказаться сложной задачей.Вам понадобится наметанный глаз и опыт использования таблиц преобразования в PhotoShop, чтобы убедиться, что вы получаете правильный цвет, в дополнение к ряду других переменных. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше, и мы поможем вам, чем сможем.

      С нами можно связаться по телефону 336-774-9876, чтобы узнать больше.

      Красно-зелено-синих (RGB) изображений «CIMSS Satellite Blog


      6 мая 2021 г. | Скотт Бахмайер

      Изображения Himawari-8 Dust RGB [щелкните, чтобы воспроизвести анимацию | MP4 ]

      JMA Himawari-8 Изображения Dust RGB (созданные с использованием Geo2Grid ), охватывающие 48-часовой период с 21 UTC 4 мая до 21 UTC 6 мая 2021 года (вверху) показано несколько шлейфов летящей пыли (более яркие оттенки пурпурного / розового) , которые возникли в некоторых частях Монголии и затем были перенесены на юго-восток и восток через северо-восточный Китай.

      Анализ поверхности, проведенный Корейским метеорологическим агентством (внизу) , показал впечатляющий градиент давления между среднелатидудным циклоном (движущимся на юго-восток из Монголии в Китай) и высоким давлением, движущимся за ним на юг. Часть переносимой по воздуху пыли уносилась в циркуляцию этой системы низкого давления.

      Анализ поверхности в период с 21 UTC 4 мая до 21 UTC 6 мая [нажмите, чтобы увеличить | MP4 ]

      RGB-магов VIIRS True Color с АЭС Суоми и NOAA-20 при просмотре с помощью RealEarth (внизу) показал туманную дугу разлетающейся пыли вдоль последующего холодного фронта (к югу от циклона на северо-востоке Китая) 6 мая.

      магов VIIRS True Color RGB с АЭС Суоми и NOAA-20 [нажмите, чтобы увеличить]

      Рубрика: Качество воздуха, Химавари-8, NOAA-20, RealEarth, Красно-Зелено-Синие (RGB) изображения, АЭС Суоми, VIIRS | Нет комментариев »


      2 мая 2021 г. | Скотт Бахмайер

      GOES-16 «Красный» Visible (0,64 мкм) , изображения CIMSS Natural Color RGB и Dust RGB [щелкните, чтобы воспроизвести анимацию | MP4 ]

      1 минута Сектор мезомасштабной области GOES-16 (GOES-East) «Красный» Видимый ( 0.64 мкм, ), CIMSS Natural Color RGB и Dust RGB . Изображения (вверху) показали импульс пыли, движущейся на юг в пределах оттока сильной грозы на юго-востоке Колорадо 2 мая 2021 года . Шторм вызвал ураган, сильный град и порывы ветра до 93 миль в час в Ламаре (KLAA) в 2309 UTC ( SPC Storm Reports ). Пыль в конце концов уменьшила видимость с поверхности до 1 мили в Джонсон-Сити, когда она двигалась через далекий западный Канзас.

      1-минутных изображений GOES-16 True Color RGB, созданных с помощью Geo2Grid (внизу) , на которых были выделены характерные коричневые оттенки летящей пыли вдоль и за границей оттока грозы.

      изображения GOES-16 True Color RGB [щелкните, чтобы воспроизвести анимацию | MP4 ]

      Рубрика: Качество воздуха, GOES-16, Красно-Зелено-Синие (RGB) изображения, Сильная конвекция | Нет комментариев »


      26 апреля 2021 г. | Скотт Бахмайер

      Коротковолновый инфракрасный порт GOES-17 (3.9 мкм) (вверху слева), GOES-17 Fire Temperature RGB (вверху справа), GOES-16 Fire Power (внизу слева) и GOES-16 Fire Temperature (внизу справа) [нажмите, чтобы играть анимация | MP4 ]

      1-минутный Сектор мезомасштабной области GOES-17 (GOES-West) Коротковолновый инфракрасный ( 3,9 мкм ) и Температура возгорания RGB вместе с 5-минутным GOES-16 (GOES-East ) Fire Power и GOES-16 Fire Temperature производные продукты (вверху) показали тепловую подпись быстро растущего Three Rivers Fire в Нью-Мексико, 26 апреля 2021 года .Максимальная яркостная температура в коротковолновом инфракрасном диапазоне GOES-17 составляла 138,7 ° C — это температура насыщения для этих детекторов ABI — каждую минуту в течение целого часа в период с 1901 по 2001 год по всемирному координированному времени. Пиковые значения пожарной мощности и температуры возгорания ГОЭС-16 в это время превышали 2960 МВт и 2960 К соответственно. Рядом с Руидозо дул юго-западный ветер со скоростью 39 узлов.

      изображений GOES-16 True Color RGB, созданных с использованием Geo2Grid (ниже) , выявили 2 различных события «скачка огня» (после 20 UTC и снова после 22 UTC), когда дым / облачный материал выбрасывался на большую высоту. чем основной дымовой шлейф.Кроме того, к юго-западу от большого шлейфа дыма можно было увидеть более мелкий и более диффузный шлейф выдувшейся гипсовой пыли, текущий на северо-восток из национального парка Уайт-Сэндс.

      изображения GOES-16 True Color RGB [щелкните, чтобы воспроизвести анимацию | MP4 ]

      # Sentinel5P #TROPOMI захватил высокие концентрации газовых примесей из #ThreeRiversFire в #NewMexico 26 апреля: тропосферный столбец NO2 (слева) и общий столбец CO (справа). Согласно @inciweb, пожар составляет 4000 акров, локализация — 0%[email protected] @NWSElPaso @LincolnUSForest @CIMSS_S satellite pic.twitter.com/zLqgRYQ3yC

      — AerosolWatch (@AerosolWatch) 27 апреля 2021 г.

      Рубрика: Обнаружение пожара, изображения GOES-16, GOES-17, красно-зелено-синий (RGB) | Нет комментариев »


      25 апреля 2021 г. | Скотт Бахмайер

      Изображения GOES-17 CIMSS Natural Color RGB [щелкните, чтобы воспроизвести анимацию | MP4 ]

      GOES-17 (GOES-West) Изображения CIMSS Natural Color RGB (вверху) запечатлели крупную морскую волну переносимого по воздуху ледникового ила с юго-востока Аляски 25 апреля 2021 года.В течение предыдущей недели аномально теплые и засушливые условия на большей части юго-востока Аляски ( Джуно | Кетчикан | Ситка | Якутат ) способствовали значительному таянию снега, которое обнажило большое количество поверхностного ледникового ила.

      Передний край аэрозоля можно также увидеть на изображениях «Cirrus» (1,37 мкм) с спутника GOES-17 в ближнем инфракрасном диапазоне (1,37 мкм) (внизу) . Присутствие очень сухой воздушной массы над регионом (данные радиозонда: Якутат | о-в Аннет ) позволило обнаружить часть аэрозолей из нижних слоев тропосферы в этом спектральном диапазоне.

      GOES-17 «Cirrus» в ближнем инфракрасном диапазоне (1,37 мкм) изображения [щелкните, чтобы воспроизвести анимацию | MP4 ]

      Изображения GOES-17 True Color RGB, созданные с использованием Geo2Grid (внизу) , обеспечили более четкое представление о площади покрытия ледникового ила, движущегося на запад от побережья.

      изображения GOES-17 True Color RGB [щелкните, чтобы воспроизвести анимацию | MP4 ]

      При достаточном освещении от Луны (которая находилась в фазе Растущей Луны, 96% от полной), появление частиц в воздухе у побережья юго-востока Аляски было замечено в дневном / ночном диапазоне VIIRS АЭС Суоми (0 .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.