Картинки юджина: D1 8e d0 b4 d0 b6 d0 b8 d0 bd d1 81 d0 b0 d0 b9 d0 bc d0 be d0 bd: скачать картинки, стоковые фото D1 8e d0 b4 d0 b6 d0 b8 d0 bd d1 81 d0 b0 d0 b9 d0 bc d0 be d0 bd в хорошем качестве

Содержание

Eugene Sagaz – биография, фото, ролики, личная жизнь, рост, вес

Содержание Биографии Eugene Sagaz

Детские годы и период учебы

Приветствую гостей и постоянных читателей сайта artchange.ru. Итак, видеоблогер и летсплейщик Юджин Сагаз (Eugene Sagaz) родился 1 декабря 1987 (1986) года. Начинается биография Евгения Сагадиева (именно такое настоящее имя нашего героя) в городе Москва, где он жил во времена своей молодости.У Юджина есть старший брат, с которым в детстве часто возникали разногласия, которые нередко приводили к дракам и потасовкам.

Со старшим братом в детстве [2]

Евгений в школьные годы был тихим и спокойным малым, который увлекался компьютерными играми. В старших классах школы парень принимает решение менять свою жизнь путем корректировки своего характера, так как в ином случае будет сложно добиться в жизни каких-либо успехов.

Далее в биографии нашего героя следует учеба в Московском институте юриспруденции. Но на кого именно пошел учиться Женя, остается неизвестным.

Студент [1]

Творчество на Ютьюбе

В 2011 году Юджин вместе с братом заводят канал на Ютьюбе, где в проекте «EJ Movies» снимали короткометражные юмористические ролики и разного рода пародии.

Братья [1]

Вскоре Евгений был замечен в сотрудничестве с проектом «Caramba TV», где исполнял разную роль: начиная от актера, заканчивая сценаристом и оператором-постановщиком.

Работа на Карамбе [2]

Все же, амбиции взяли вверх, и уже в 2014 году парень регистрирует личный канал на сервисе Ютьюб, где начал снимать видеообзоры на игры (летстплеи).

To The Moon #4 — 100 Причин Полететь на Луну (2014 год)

Благодаря своей харизматичности и умелому построению концепции сьемки видео, канал стал набирать своих постоянных зрителей. Состоянием на 2018 год Юджин имеет свыше 3 млн фоловеров. Он нередко общается со своими зрителями во время своих видео на разные темы, что, безусловно, лишь позитивно влияет на коммуникацию и связь со своим поклонником.

Парень не боится казаться смешным [1]

Личная жизнь

Если говорить о личной жизни, то конкретных сведений нет. Видеоблогер предпочитает не распространятся о подобных нюансах. У Юджина есть мама, которая не только поддерживает сына в его начинаниях, но и сама пробует себя в качестве блоггера.

Мама и сын [1]

Eugene Sagaz сейчас

Eugene Sagaz – молодой и перспективный видеоблогер-летсплейщик. Так как парень обладает харизмой и чувством юмора, ему удалось привлечь внимание к своей персоне, тем самым превратив свое детское увлечение компьютерными играми из хобби в постоянный заработок.

Молодой и талантливый [1]

Превью: [1]
[1]: instagram.com/eugenesagaz/ (Официальная страница в Инстаграме)
[2]: vk.com/eugenesagaz (Официальная страница во Вконтакте)
Кадры из роликов Eugene Sagaz с YouTube
Личный архив Евгения Сагадиева

При использовании любой информации с данной биографии Eugene Sagaz, пожалуйста, обязательно оставляйте на нее ссылку. Также ознакомьтесь с «Пользовательским Соглашением». Надеемся на Ваше понимание.

Статья подготовлена ресурсом «Как Менялись Знаменитости»

Гуманистическая фотография Юджина Смита — Российское фото

Юджин Смит (Уильям Юджин Смит) — весьма своеобразный фотограф, да и человек тоже. У многих фотографов есть нечто, что можно считать их философией, вот только немногие из них не просто отражают ее в своих работах, но и в самом деле живут в соответствии с этой философией. И Юджин Смит из этих людей.

«Думаю, я стал настоящим фотографом, только когда начал понимать музыку. Вот почему я делаю именно те снимки, которые делаю. Фотография для меня — средство коммуникации. Но я не считаю себя исключительно фотографом. Я чувствую, что суть моего творчества, моя потребность заключается в коммуникации, и для решения этих задач подходит не только фотография, но и литература, например, — любое коммуникативное искусство».

Он родился в Канзасе в 1918 году, а фотографировать начал в старших классах. К окончанию школы он уже работал в двух местных газетах, а вскоре стал фотографом известного нью-йоркского журнала Newsweek. Именно там он впервые стал известен — не за какие-то отдельные репортажи, а за общий высочайший уровень, совершенно неожиданный для столь молодого человека (Юджину было около двадцати лет в то время).

А в 1939 году он внезапно уходит из Newsweek, где ему, казалось бы, была гарантирована карьера, из-за несогласия с обязательным переходом на среднеформатные камеры.

После Newsweek Юджин устроился в другое известное на весь мир издание — журнал Life. Однако проработав недолго, он вновь рассорился с боссами и ушел.

Вскоре началась Вторая мировая война, и Юджин Смит стал одним из ее участников, разумеется, с камерой в руках, причем работал он вновь для Life Magazine. Будучи на передовой войны с Японией, он попал под обстрел и оказался на больничной койке, перенеся, в общей сложности, 32 операции. Вскоре война окончилась, а Юджин продолжил карьеру фоторепортера.

«Думаю, у фотографа должна быть веская причина, чтобы рисковать жизнью, какая-то цель. Не хотелось бы мне жертвовать собой ради очередной чертовой картинки для Daily News, но если фотография способна поменять взгляды человека на войну, я чувствую, что она стоит моей жизни. Я бы никому не посоветовал принимать такое решение. Оно должно быть только личным», — когда-то сказал Юджин Смит.

В 1950 году он окончательно разорвал свои отношения с Life из-за политики издания, с которой Юджин Смит был категорически не согласен. С 1955 года он был одним из самых известных фотографов международного фотоагентства Magnum.

И все же самые известные свои работы Юджин сделал именно в первое послевоенное десятилетие: «Суд Присяжных» (Trial By Jury, 1948), «Деревенский доктор» (Country Doctor, 1948), «Испанская деревня» (Spanish Village,1951), «Чаплин на работе» (Chaplin At Work, 1952). В этих снимках Юджин Смит буквально создал каноны документального фоторепортажа в жанре бытового очерка. Прошло уже более шести десятилетий, а они по-прежнему остаются обязательными к изучению всеми начинающими фотодокументалистами.

…Юджин Смит умер в 1978 году из-за осложнений, вызванных употреблением наркотиков, а два года спустя был создан фонд его имени, награждающий фотографов за достижения в гуманистической фотографии.

«Не думаю, что фотография, сделанная лишь ради хорошей картинки, может быть оправдана — должно быть какое-то иное оправдание», — считал Юджин Смит.

Источник фотографий: http://www.masters-of-photography.com/S/smith/smith.html

Cамое детальное фото Нью-Йорка от производителя уличных веб-камер EarthCam с разрешением 120 000 мегапикселей

Американский производитель систем видеонаблюдения EarthCam представил роботизированную камеру GigapixelCam X80, способную снимать панорамы с разрешением более 80 000 мегапикселей. В подтверждение своих слов компания сделала снимок Нью-Йорка с самым высоким на данный момент разрешением: 120 000 мегапикселей.

Устройства EarthCam ориентированы на различные сферы применения, но чаще всего используются строительными компаниями для отслеживания процесса строительства объектов по всему миру.

EarthCam.com является глобальной сетью собственных управляемых веб-камер, передающих картинку в реальном времени. Она была создана с целью показать людям интересные и труднодоступные локации по всему мир в реальном времени. С помощью сервиса пользователи могут свободно исследовать земной шар с недоступных в реальной жизни точек, таких как балкон с факелами Статуи Свободы, который был закрыт для туристов с 1916 года.

Более подробную информацию о данной камере можно изучить здесь.

3655

просмотров

{
«author_name»: «ТыжЮзер»,
«author_type»: «self»,
«tags»: [«\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438″,»\u0432\u0435\u0431\u043a\u0430\u043c\u0435\u0440\u044b»,»earthcam»],
«comments»: 31,
«likes»: 84,
«favorites»: 67,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «internet»,
«id»: 375480,
«is_wide»: true,
«is_ugc»: true,
«date»: «Fri, 30 Apr 2021 15:44:55 +0300»,
«is_special»: false }

{«id»:301113,»url»:»https:\/\/tjournal. ru\/u\/301113-tyzhyuzer»,»name»:»\u0422\u044b\u0436\u042e\u0437\u0435\u0440″,»avatar»:»d21df0f0-81e6-5402-8097-7eb02983e609″,»karma»:4033,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=tj»,»place»:»entry»,»site»:»tj»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

яой картинки 2 — босс и Юджин

                                              

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вокзал для «Оскара»: главные культурные события недели | Статьи

Московский кинофестиваль повысил статус. Джонни Депп оправдался киноработой. Татьяне Дорониной расписали президентские обязанности. «Оскар» присмотрел себе вокзал. «Известия» выбрали самое интересное в мире искусства.

ММКФ вырвался вперед

Объявлены победители 43-го Московского международного кинофестиваля. Главный приз получил фильм Андрея Хуцуляка «Засранка». Главная героиня румынской картины подверглась онлайн-травле, после того как отказалась убирать за своей собакой в метро. Приз за режиссуру получил Алексей Федорченко — за картину «Последняя «Милая Болгария», снятую по мотивам повести Михаила Зощенко «Перед восходом солнца».

По словам программного директора фестиваля Кирилла Разлогова, статус московского мероприятия в этом году существенно повысился.

Режиссер Андрей Хуцуляк (справа), получивший главный приз «Золотой Георгий» за фильм «Засранка», на церемонии закрытия 43-го ММКФ, 29 апреля 2021 года

Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова

— ММКФ оказался в числе примерно трех-четырех крупных фестивалей мира, которые проходят не онлайн, показывают фильмы в кинотеатрах, привозят гостей, проводятся в срок, — рассказал он «Известиям». — Напомню, что Берлинале показывал программу онлайн, а Канны перенесены. Полноценно были проведены Венеция и Роттердам, хотя последний — не фестиваль класса «А». Слава богу, у нас ситуация с коронавирусом более благополучная, чем в других странах. Когда пандемия пройдет, вернется жесточайшая конкуренция, и мы больше не будем в лидерах, хотя останемся, я думаю, в первой пятерке.

Говоря о перспективах ММКФ, программный директор подчеркнул, что задача любого большого феста — следовать за кинопроцессом, чтобы первыми показать всё самое новое и интересное.

В этом году на ММКФ показали 210 картин из 51 страны, а сеансы посетили в общей сложности 32 тыс. человек.

Кадры решают

Внесены изменения в устав МХАТа им. М. Горького. Отныне в правилах, по которым живет один из флагманов отечественного театра, четко распределены обязанности руководителей. Возглавлять коллектив будут директор и президент. Художественного руководителя принимает на работу директор по согласованию с Минкультуры России. Сейчас обязанности директора временно исполняет Олег Михайлов, президентом остается народная артистка СССР Татьяна Доронина, а художественным руководством занимается Эдуард Бояков.

В пресс-службе МХАТа имени Горького «Известиям» пояснили, что в прошлом уставе полномочия президента театра не были указаны, в новой редакции они перечислены.

Здание МХАТа им. М. Горького в Москве

Фото: РИА Новости/Сергей Пятаков

— Мы держим с Татьяной Васильевной связь через ее помощника: передаем документы, отчеты, протоколы совещаний, — рассказали в пресс-службе. — Сама Татьяна Васильевна в театре не появляется: сначала из-за карантина и возрастных ограничений, потом по состоянию здоровья. Но мы ее ждем в любой момент.

Тем не менее все решения внутри театра, согласно новому уставу, будут приниматься исключительно директором, подчеркнули в пресс-службе. Директор получает расширенные полномочия и теперь занимается всем, чем ранее в том числе занимался художественный руководитель, — решает финансовые, хозяйственные, организационные вопросы.

Бедный «Оскар»

Трансляция церемонии вручения премии «Оскар» превзошла свой же антирекорд прошлого года. По данным компании Nielsen, событие привлекло к экранам 9,85 млн зрителей — это на 58,3% меньше, чем в 2020 году, когда его смотрели 23,64 млн человек, и самый низкий показатель за всю историю премии. В 2019-м зрителей было 29,6 млн, а в 2018-м — 26,5 млн.

По мнению экспертов, снижение интереса к «Оскару» — мировая тенденция: всё больше зрителей отдают предпочтение социальным сетям и онлайн-платформам, где можно смотреть отдельные фрагменты мероприятий в удобном режиме. Вместе с тем церемония премии остается самым рейтинговым из аналогичных событий, а ее популярность может быть возрождена благодаря смене места действия.

Вручение «Оскара» за лучший фильм «Земля кочевников» в Union Station, 25 апреля 2021 года

Фото: Global Look Press/Keystone Press Agency/Todd Wawrychuk

Основная часть вручения в этом году проходила не в зале кинотеатра Dolby, как всегда, а в специально переоборудованном вокзале Union Station, где с соблюдением дистанции разместили на разной высоте минимум гостей.

— Главный вокзал — одно из красивейших зданий нашего города, использовавшееся все эти годы не совсем по назначению, — рассказал «Известиям» гость церемонии бизнесмен Вольфганг Пак. — Знаете, пассажиры всегда спешат и не смотрят, какие вокруг стены, а они произведение искусства. И вот академия взяла и вернула зданию новую жизнь.

93-я церемония вручения премии «Оскар» состоялась в ночь на 26 апреля. Лучшей картиной была признана «Земля кочевников».

Что содержат «Содержанки»

Третий сезон популярного сериала стартует в июне, на YouTube уже появился посвященный ему трейлер, где герои рассуждают о бизнесе и сексе, а также собираются мстить друг другу. Режиссером сезона, который станет финальным, выступил Юрий Мороз, главные роли исполнили Дарья Мороз, Владимир Мишуков, Марина Зудина, Сергей Бурунов, Александра Ребенок, Виктория Толстоганова, Сергей Гилев, Александр Горбатов, Светлана Устинова, Антон Севидов.

По словам режиссера, он разрабатывал образ герметичного стеклянного куба, в котором герои плавают как рыбы. И иногда более крупные рыбы съедают более мелких. Софья Эрнст, сыгравшая одну из центральных ролей, считает, что секрет успеха сериала заключается в постижении специфики сегодняшней жизни.

Кадр из сериала «Содержанки»

Фото: START Studio

— Ход ее быстрый, построен на рыночных отношениях, — поделилась актриса с «Известиями». — Много прагматизма и мало романтики в повседневности, но при этом о себе в кино принято говорить, что мы русские, поэтому у нас есть душа, условная духовность, романтизм, принято давить на эту ментальную грань.

В сериале нет никаких поисков любви, герои ищут выгоду и деньги, подчеркивает актриса. То, что это прямо и честно артикулируется, вызывает недоумение, но надо признать, что в жизни так бывает сплошь и рядом.

Джонни Депп без насилия

Обвинения в харассменте и домашнем насилии негативно сказались на многих карьерах западных звезд, но, похоже, Джонни Депп благополучно миновал эту черную полосу. Фигурант дела о насилии над собственной женой сумел спродюсировать картину, сняться в ней и продвинуть ее прокат. Речь о фильме «Великий» («Миномата»), который в прошлом году был представлен на Берлинском кинофестивале, затем, несмотря на пандемию, вышел в прокат в странах Европы и Америки, а на прошлой неделе стартовал на российских экранах.

В основе «Великого» — реальная история военного фотографа Уильяма Юджина Смита, который в 1960-е годы едет в Японию, где был во время Второй мировой, чтобы рассказать, как по вине одной из компаний происходит экологическая катастрофа. Коллеги Деппа оценивают этот фильм как новый старт актера и желают ему удачи.

Кадр из фильма «Миномата»

Фото: Экспонента

— Джонни Депп был моей первой любовью, мне тогда было 19, а ему 21, — призналась «Известиям» звезда фильма «Твин Пикс» Шерилин Фенн. — Мне кажется, что вся эта история больше говорит о других людях, которым нравится полоскать чужое белье. Надеюсь, эта часть его жизни пройдена и останется позади. В любом случае всё это касается только Джонни и его семьи, остальным лучше просто заняться собственной жизнью. Странно забывать о себе и думать о знаменитостях, которых ты даже не знаешь лично.

Актриса предупредила, что не стоит ставить скандал с Джонни Деппом рядом с такими делами, как у Харви Вайнштейна. По ее словам, недостойное сексуальное поведение заслуживает осуждения, но в то, что Депп виновен в чем-то подобном, она не верит.

книг с картинками Евгения | IFundЖенское

Кто ты?

Привет! Я Андреа Гилрой, и у меня есть книги с картинками Юджин. Я получил докторскую степень по сравнительной литературе в Университете Орегона (UO) в 2015 году. Моя диссертация исследует то, как комиксы как форма уникальным образом подходят для представления идентичности. После выпуска я продолжал заниматься комиксами: исполнял обязанности временного директора программы UO Comics & Cartoon Studies , регулярно читал курсы комиксов и популярной культуры в UO и Портлендском государственном университете , работал в исполнительном комитете. из ICAF , выступал на конференциях и съездах, был ассоциированным куратором Marvel: Universe of Super Heroes , регулярно курировал Специальную выставку 2019 на Фестивале искусств на озере Освего «Истории происхождения: комиксы и идентичность». выступать на конференциях и съездах по комиксам, а также вести образовательную серию на YouTube « Ускоренный курс по комиксам

Может показаться странным переход от академических кругов к розничной торговле, но я действительно верю в построение сообщества — и особенно в построение сообщества в Юджине, штат Орегон. Я действительно верю в силу комиксов как средства рассказа историй и объединения людей. Так что для меня открытие магазина комиксов на самом деле кажется еще одним шагом на моем пути.

Когда откроется магазин?

Мы нацелены на начало 2020 года! Строительство еще не началось, но как только мы узнаем точную дату, мы сообщим вам!

Где вы будете находиться?

Мы будем располагаться в центре города Юджин.Мы все еще работаем над заключительными этапами подписания документов. Как только это будет официально, можете быть уверены, что будет анонс!

На что именно расходуются мои деньги?

В таком проекте невозможно точно сказать, на какие транзакции будут направлены ваши точные доллары. Тем не менее, финансирование, привлеченное для этого проекта, в первую очередь направлено на покрытие двух основных затрат: реконструкция / обновление нашего пространства (особенно обновление ванной комнаты в соответствии с требованиями ADA), получение надлежащих разрешений и приобретение приспособлений / мебели.

Смета на ремонт составляет 35 тысяч долларов, а на оборудование и мебель — 10-20 тысяч долларов.

Почему iFundWomen, а не Kickstarter или indiegogo?

Мы поддерживаем кампанию Kickstarter United по объединению в профсоюзы. Поскольку мы смогли вовремя отойти от Kickstarter как платформы и не зависели исключительно от платформы Kickstarter, мы сочли важным отойти от Kickstarter.

При этом мы активно выбрали iFundWomen по нескольким причинам:

  • iFundWomen — единственная краудфандинговая платформа, основанная на вознаграждении, которая принадлежит женщинам и управляется ими, имея в виду женщин-предпринимателей.Всем разрешено использовать платформу, но я ценю поддержку сообществ, которым часто не хватает поддержки в мире бизнеса (особенно стартапов).
  • У них есть встроенные обучающие и сетевые ресурсы, что приводит к гораздо более высокому уровню успеха кампаний, чем другие платформы.
  • Гибкое финансирование имеет смысл для наших нужд, а iFundWomen — это краудфандинговый сайт с гибким финансированием.

Зачем нужен крайний срок или цель, когда все гибко?

Что ж, у наших счетов еще есть срок оплаты! Мы также хотим получить ваши награды в разумные сроки, и это будет проще, когда кампания будет завершена.

Наша цель выбрана не на пустом месте. Мы выбрали минимально возможную сумму, которая покроет наши потребности.

Я дал залог! Когда с меня будет снята оплата?

В отличие от кампании по принципу «все или ничего», которая взимает плату в конце успешной кампании, в кампании с гибким финансированием плата взимается немедленно.

Итак … получу ли я свою награду немедленно?

Чтобы упростить процесс доставки, мы отправим награды после завершения кампании.Если вы действительно хотите ускорить процесс доставки (кроме футболок и больших сумок — см. Дополнительную информацию в «Могу ли я получить награду до января?» ниже)

Что произойдет, если вы не достигнете своей цели?

Это не самое худшее в мире; мы все еще сможем открыться. Это большая часть того, почему мы заинтересованы в гибком финансировании — если мы не достигнем цели, мы все равно получим собранные деньги и будем использовать их для достижения тех же целей. Нам просто нужно будет взять дополнительные ссуды для покрытия начальных затрат, и наши сроки могут немного сдвинуться назад.

Могу ли я внести залог наличными или чеком?

К сожалению, нет. Мы принимаем прямые платежи по кредитным картам через Stripe и платежи через Paypal.

Если у вас есть другие общие вопросы о поддержке, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы на сайте.

Мне не нужна награда, но я бы хотел бросить доллар. Что мне делать?

Прежде всего СПАСИБО! Более уместно: выберите первый вариант: «$ 0 или больше / Вознаграждение: денежный вклад / Просто потому, что мне не все равно».«Вы можете написать там сумму, которую хотите пожертвовать!

Скажем, я хотел бы получить наклейку, но также добавлю 10 долларов. Как мне это сделать?

Выбирая вознаграждение, вы можете изменить размер поддержки. Она не может быть ниже минимума, необходимого для вознаграждения (например, 5 долларов за наклейку), но вы всегда можете добавить больше. Спасибо!

Я увидел награду, которую хотел, но теперь она говорит: «Нет в наличии». Что случилось?

Многие награды уникальны или ограничены.Как только они ушли, они ушли. Мне жаль! Я постараюсь переместить эти награды в нижнюю часть / отметить, что они взяты, чтобы было понятнее … но в течение дня я обязательно буду скучать по некоторым из них.

Думаю, награда станет хорошим подарком к празднику. Есть ли шанс получить его до января (предполагаемая дата доставки)?

Надеемся быстро обо всем позаботиться! Ориентировочная дата доставки — 1/2020 — в целях безопасности. Если вы хотите быть уверены, что что-то доставит вам к праздникам, свяжитесь с нами, и мы посмотрим, сможем ли мы договориться, чтобы быть уверенным.

Исключение составляют футболки и большие сумки. Надо дождаться окончания кампании официальных номеров заказов. Как только они у нас появятся, мы можем разместить заказ в типографии. Они местные, и выполнение заказа не займет много времени, но я не могу гарантировать, что он будет выполнен к Хануке / Рождеству / другим декабрьским праздникам подарков.

Я живу в Юджине. Могу ли я получить награду лично?

Да! Мы планируем провести несколько мероприятий по доставке в магазин после завершения кампании.Таким образом, вы также получите представление о том, как продвигается магазин! Если вы никуда не торопитесь, вы можете забрать его, когда откроется магазин!

Что вы будете делать, если вы ПРЕВЫСИЛИ свою цель?

У нас есть пара идей для сложных целей! Однако не надо считать цыплят до того, как они вылупятся!

Я хочу знать кое-что, на что еще не ответили. Куда я иду?

Наверху справа в разделе «О предпринимателе» есть ссылки на страницу магазина в Facebook и Instagram, а также дополнительную контактную информацию. Вы можете написать нам там или отправить электронное письмо в магазин по адресу bookswpicturesEUG [at] gmail [dot] com

книг с картинками откроется в Юджине, штат Орегон,

марта
Время чтения: 2 минуты

В марте этого года Андреа Гилрой с гордостью объявляет о запуске книги «Книги с картинками» (99 W Broadway Suite C) в Юджине, штат Орегон. Магазин будет сосредоточен на тщательно подобранном ассортименте новых комиксов и графических романов, с особым акцентом на книги для женщин, детей и сообщества ЛГБТК.

Кэти Проктор основала первый магазин «Книги с картинками» в Портленде в июне 2016 года, где магазин специализируется на широком ассортименте книг, включая комиксы о супергероях, инди-комиксы, детские иллюстрированные книги, комиксы для всех возрастов, ЛГБТ-комиксы и небольшие книги. — запускать комиксы ручной работы. Вскоре после открытия своих дверей компания Books with Pictures стала всемирно известной благодаря своим акциям, мероприятиям и инклюзивности под слоганом «Комиксы для всех», а также была названа одним из шести международных финалистов престижной премии Will Eisner Spirit of Comics Retailer Award в 2019.

«Сестринский магазин» «Книги с картинками в Юджине» является независимым на местном уровне и управляется Андреа Гилрой с намерением продолжить развитие и расширение местной философии в отношении взаимоотношений внутри сообщества.

Слева: Андреа Гилрой, справа: Кэти Проктор (Фото предоставлено Джаспером Проктором)

Андреа Гилрой переехала в Юджин в 2008 году, чтобы продолжить работу в аспирантуре Орегонского университета. В 2015 году она защитила докторскую диссертацию. после написания диссертации по изучению того, как форма комикса уникально подходит для представления идентичности.Она преподавала курсы в программе UO Comics and Cartoon Studies, а в 2016 году работала временным директором программы. Андреа работала преподавателем комиксов в UO и Portland State, выступала с докладами на съездах комиксов, работала помощником куратора над фильмом Marvel: Universe of Super Heroes и главным куратором проекта Origin Stories: Comics and Identity в фестиваль искусств на озере Освего. Она также ведет образовательный канал на YouTube, Comics Crash Course. С открытием «Книги с картинками Юджин» Андреа перенаправит свою страсть к академическим наукам на бизнес, объединяя комиксы и людей совершенно по-новому — открывая гостеприимный инклюзивный магазин комиксов, который может стать эпицентром в сообществе.

«Я очень рад, что могу вернуть этому сообществу книги с картинками, которые станут пространством, где каждый сможет чувствовать себя свободно и в безопасности, гуляя и узнавая о комиксах!» — сказала Андреа Гилрой. «Если вам нравятся истории и вы любите искусство, для вас найдется комикс — они могут быть забавными и легкими для чтения, но они также могут быть невероятно сложной и сложной формой повествования. Мы создаем пространство, где и новообращенные, и пожизненные фанаты найдут что-то — группу для чтения, беседу с создателями, вечеринку по поводу новых релизов или, возможно, просто приятную беседу.Я особенно рад перенести наше пространство в центр города — доступное круглый год, рядом с библиотекой и в нескольких шагах от множества других замечательных местных предприятий ».

Нравится:

Нравится Загрузка …

Best Pictures Studios в Юджине, ИЛИ

Best Pictures Studios в Юджине, ИЛИ — MapQuest

  1. Audacia Pictures & Image Bank

    435 Vista Ave SE,
    Салем, OR 97302

  2. Фотография Lightworks

    1725 3rd St,
    Napa, CA 94559

  3. Институт позвоночника Северной Калифорнии

    900 Greenley Rd,
    Sonora, CA 95370

  4. ООО «Правда Пикчерз»

    5305 River Rd N,
    Keizer, OR 97303

  5. Художественная студия Kinsella и обрамление

    1302 Bow Valley Trail,
    Canmore, AB T1W 1N6

  6. Рамка

    901 De la Vina St,
    Санта-Барбара, CA 93101

  7. Снимки Аннапурна

    812 N Robertson Blvd,
    West Hollywood, CA

  8. Склад аксессуаров

    3636 S Jason St,
    Энглвуд, CO 80110

  9. Sony Corp.

    10202 Washington Blvd,
    Culver City, CA

  10. Phoenix Pictures Inc

    9415 Culver Blvd,
    Culver City, CA

Юридический

ФОТО СЕН-ЭЖЕН: Фотографии, фотографии Сен-Эжен 17520

Городок на старых фотографиях Сент-Эжен

Эти фотографии, сделанные недалеко от города Сен-Эжен, можно просмотреть в полноэкранном режиме, нажав на миниатюры.Фотографии являются собственностью их владельцев.
Франция
Снимок сделан 28 марта 2008 г.
Фотограф:
Фотография города Сен-Эжен
Франция
Снимок сделан 28 марта 2008 г.
Снято:
Фотография города Сен-Эжен
Франция
Дата: 5 апреля 2008 г.
Автор:
Фотография города Сен-Эжен
Hier kann man kreiseln
Фотография сделана 28 февраля 2010 г.
Фотограф:
Фотография города Сен-Эжен
Eglise de Saint Eugène, Приморская Шаранта
Снимок сделан 09 сентября 2011 г.
Снято:
Фотография города Сент-Эжен
Auf Einkaufstour
Дата: 28 февраля 2010 г.
Автор:
Изображение города Сен-Эжен
Wo der Cognac herkommt
Фотография сделана 06 июля 2010 г.
Фотограф:
Фотография города Сен-Эжен
17 ARCHIAC Logis de Riveron
Снимок сделан 28 июня 2012 г.
Снято:
Фотография города Сен-Эжен
17-Archiac Monument aux morts
Дата: 02 мая 2012 г.
Автор:
Фотография города Сен-Эжен
Eglise d’Archiac
Фотография сделана 2 июля 2010 г.
Фотограф:
Фотография города Сен-Эжен
ARCHIAC
Снимок сделан 24 августа 2010 г.
Сделано:
Снимок города Сен-Эжен
Памятник 17-Сен-Эжен aux morts
Дата: 09 мая 2012 г.
Автор:
Фотография города Сен-Эжен
Centre-ville d’Archiac
Фотография сделана 2 июля 2010 г.
Фотограф:
Фотография города Сен-Эжен
Croix d’Eglise de SAINT EUGNE — 17520
Снимок сделан 21 апреля 2014 г.
Снято:
Фотография города Сен-Эжен
17 — Archiac — Tonneau & cerceaux
Дата: 16 августа 2012 г.
Автор:
Изображение города Сен-Эжен

Юджин Ричардс: Картинки на грани | Черно-белый журнал

Слова: Ричард Питник

Работая очень близко к своим объектам и фотографируя почти исключительно с широкоугольными объективами, изображения Ричардса излучают взрывной динамизм и эмоциональную энергию, в которых находится духовное спокойствие, которое говорит как о внутренней силе фотографической среды, так и достоинство и изящество его подданных.

«Не все в жизни стабильно, и именно так я отношусь к миру и своему месту в нем», — прокомментировал Ричардс в ответ на вопросы о своей фотографической технике в видео 2007 года «Сострадательный взгляд».

«Я всегда немного боялся« культового »образа, где все решено и окончательно. Широкоугольные объективы создают диссонанс и сложность, как сама жизнь, которая преходяща, и мой стиль, немного раздробленный и неполный, отражает это.”

Документирует ли он борьбу издольщиков, живущих в дельте Арканзаса (Несколько утешений или сюрпризов: Дельта Арканзаса, 1973), срочность врачей в отделении неотложной помощи Денвера, сталкивающихся с жизненными реалиями уличного насилия (The Knife & Gun Club: Сцены из отделения неотложной помощи, 1989), разрушительные последствия наркомании в центральной части Бруклина и Северной Филадельфии (Cocaine True, Cocaine Blue, 1994) или физические и психологические шрамы раненых иракских ветеранов войны (War Is Personal, 2010), Ричардс исследует более широкие политические и социальные проблемы нашего времени через призму отдельных жизней, которые он фотографирует. Именно через это слияние частного и общественного Ричардс наиболее эффективно раскрывает глубокие моменты истины и искупления.

Родившийся в 1944 году в Дорчестере, штат Массачусетс, Ричардс впервые занялся фотографией в подростковом возрасте, создавая цветные пейзажи в нерабочее время, работая на различных летних работах. После окончания Северо-Восточного университета со степенью в области английского языка и журналистики он изучал фотографию с Майнором Уайтом в Массачусетском технологическом институте. В 1968 году Ричардс присоединился к VISTA (Добровольцы на службе Америки), где он работал защитником здоровья и помог основать общественную газету Many Voices, которая фокусировалась на социальных вопросах, затрагивающих чернокожее сообщество в восточном Арканзасе, где он работал.Фотографии его переживаний легли в основу его первой книги «Несколько утешений или сюрпризов». Вторая книга Ричардса, Dorchester Days, глубоко личный взгляд на сплоченное сообщество рабочего класса, в котором он родился и вырос, представляет собой прорыв с точки зрения стиля и более широкого признания.

После приглашения в знаменитое фотоагентство Magnum, где он проработал более 15 лет, Ричардс начал карьеру фотографа-фрилансера из журнала, освещая задания на такие разные темы, как американская семья, наркомания, речная слепота, педиатрия. СПИД, злоупотребления в мясоперерабатывающей промышленности, старение и смерть в Америке.
За свою долгую и успешную карьеру Ричардс был удостоен стипендии Гуггенхайма, был трехкратным лауреатом премии Национального фонда искусств, награды имени В. Юджина Смита и награды Роберта Ф. Кеннеди за заслуги в журналистике. Фотографии Ричардса выставлялись более чем на 40 персональных выставках в США и за рубежом.

В телефонном интервью из своего дома в Нью-Йорке Ричардс, который в настоящее время работает над двумя новыми книжными проектами, взятыми из своего обширного архива, рассказал о своей карьере, огромных преобразованиях в фотографии в эпоху цифровых технологий и будущем документальной фотографии. как значимое выражение социальной озабоченности и справедливости.

Как вы заинтересовались фотографией и какие впечатления от фотографа у вас были наиболее плодотворными?

Первую камеру мне подарила мама, которая работала домработницей. Она дала мне деньги на покупку старой Exacta, когда мне было 16. Это была красивая вещь. У меня была летняя работа, когда я работал один, красил строительные бочки, и я ускользал в лес с фотоаппаратом, чтобы делать снимки. Это было похоже на нирвану, поистине волшебную. Было приятно и духовно смотреть на вещи, на которые я бы никогда не посмотрел, если бы у меня не было фотоаппарата.Это открыло мне дверь и дало мне выход.

Каково это было учиться у Младшего Уайта, и какое влияние он оказал на вас, учитывая, что ваша работа шла в таком противоположном ему направлении?

Когда я поступил, у меня не было портфолио, и в классе было не более восьми или девяти студентов, которые занимались широкоформатной фотографией. Поначалу я был совершенно потерян, но вскоре влюбился в Майнора. Он всегда был погружен в дела, лежащие на поверхности, и самое важное, чему он меня научил, — это замедляться.Минор заставил вас «посмотреть» и научил нас различать то, что видит глаз, и то, что видит камера. Эта разница привела к моему удовольствию и подозрению в фотографии. Легко соблазниться изображением, но неважно, что вы делаете и как бы сильно вы ни толкали реальность, вас никогда не бывает, когда дело доходит до «истины». Это был ценный урок, который заставил меня еще больше задаться вопросом, что я вижу.

Как с годами менялся ваш подход к фотографии и документируемым историям?

Когда я посмотрел на свои работы в Арканзасе, я понял, что у них была социальная цель — говорить о бедности — и это то направление, в котором я пошел с точки зрения обоснования социальных проблем.Теперь я вернулся к тому, чтобы «видеть» ради этого. Это освобождает в том смысле, что моя работа временами немного мягче, по крайней мере, до тех пор, пока история не станет тяжелой. С точки зрения подхода реальных изменений нет. Я продолжаю стремиться к росту, хотя все еще смотрю по-прежнему.

Поскольку черное и белое являются такой неотъемлемой, но ни в коем случае не исключительной частью вашей эстетики фотографии, как нынешнее преобладание цветных изображений повлияло на вашу работу?

Я никогда так не осознавал разницу между цветом и черным и белым с тех пор, как начал работать над своей книгой « Красный шар скользящего солнца», , которая содержит черно-белые и цветные изображения.В отношении черного и белого существует бесспорное постоянство. Создается впечатление, что место или объект, который вы сфотографировали, были здесь всегда, и создается впечатление, что если вы вернетесь, они все еще будут там. Цвет имеет ощущение непостоянства. В этом разница между эмоциональным и интеллектуальным. Когда вы снимаете в цвете, все мимолетно и зависит от множества элементов. В некотором смысле палитра эмоций шире по цвету, но для меня черно-белое изображение так торжественно, грандиозно и значимо.

Какие из движущих факторов или влияний побудили вас заниматься определенными историями в течение вашей карьеры?

Не думаю, что когда-нибудь интересовался историей. Истории находят тебя. «Дорчестерские дни» превратились в книгу, потому что я не мог найти работу и у меня не было работы, но я чувствовал, что должен продолжать что-то делать. Книга о раке (Exploding into Life, 1986), эта история нашла нас в результате рака моей жены.

Большинство моих крупных проектов начинались как задания. Сначала я был в шоке, когда начал работать в отделении неотложной помощи в Денвере, но вскоре начал открываться и почувствовал себя частью семьи, сложной и увлекательной семьи героических людей, пытающихся спасти друг друга.Я втянулся в это. Так происходят проекты; Я получаю задание, а потом не могу от него уклониться. То же самое и с историей о наркобизнесе (Cocaine True, Cocaine Blue) на всю жизнь.

Что вы считаете наиболее значимым или важным рассказом?

Неизбежной была книга о наркотиках. Критика работы была огромной и разрушительной по поводу проблем зависимости в сообществах чернокожих и латиноамериканцев. Критика касалась не самой работы, а воспринимаемого негативного изображения афроамериканцев и латиноамериканцев.Книга рассказывала о том, как зависимость убивает сообщество. Но в некотором смысле люди были правы, потому что зависимость — это обычно негатив. Это сложный вопрос.

Как меняющийся медиа-ландшафт повлиял на фотожурналистику / документальную фотографию?

Нет никакого способа обойти это — варианты печати для любых расширенных фотоисторий практически равны нулю, что оставляет нас в цифровом онлайн-мире, где истории создаются в большом количестве в виде небольших медиафайлов, таких как видеоролики с анимированными слайдами.Становится все труднее исследовать что-то глубоко. Создавать книги сегодня невероятно сложно, когда большинство редакторов не думают, что кому-то интересно смотреть на вещи в книгах, и все представлено в байтах новостей.

Может ли документальная фотография продолжать оказывать такое же социальное влияние, как в прошлом?

Мир фотографического повествования начинает проигрывать видео, что печально, но так оно и есть. Люди уделяют меньше внимания вопросам социальной справедливости, хотя существует большой интерес к конфликтной фотографии.Моя проблема в том, что никто не разработал новый взгляд на вещи, критику, которую я иногда выравниваю и в отношении себя. Мы должны найти другие способы делать то, что мы делали так долго. Жизненная сила из него ушла. Я считаю, что фотография может и должна существовать на более высоком уровне.

Как и когда документальная фотография выходит за рамки непосредственных интересов конкретной истории, чтобы охватить более широкие проблемы и принять мантию искусства?

Это очень важно.Создавать истории — это не то же самое, что делать фотографии. Меня больше волнует история, чем отдельные фотографии; они всего лишь инструменты. Но это компромисс. Некоторые фотографии действуют не как факты, а как эмоции, воспоминания и чувства, и именно тогда они живут. Это может быть нелегко, но вам всегда нужно что-то, что отражает исключительно ваш взгляд на вещи. В этом вся суть: забыть то, что видишь, и сфотографировать то, что чувствуешь. Все дело в том, чтобы узнать, кто вы, и остаться с этим.

После почти пяти десятилетий важной работы много ли вы задумывались о своем наследии и о том, что вы хотели бы видеть в своем архиве?

Я не думал о своем наследии, хотя меня попросили сделать ретроспективу, и я уже написал ряд книг, чтобы восполнить этот пробел. По правде говоря, я был более активным, чем когда-либо. Идея ретроспективы звучит как дурное и странное тщеславие, но мой единственный интерес в ретроспективе будет заключаться в том, чтобы найти свою собственную историю.

Что ждет вас в будущем с точки зрения новых проектов и новых способов донести вашу работу до людей?

Есть соблазн отказаться от документальной работы, поскольку возможности становятся все более ограниченными, но тем, что все еще называют «социальной документальной» работой, я все еще занимаюсь, хотя я как бы в некоторой степени сдерживаюсь. Такие работы не популярны и не считаются искусством. Мир галерей решил, что это не искусство, период, и изюминка, которую вы слышите всякий раз, когда такого рода работы появляются в контексте галереи, звучит так: «Это великое искусство или документальная фотография?»

Все мои надежды направить свою работу в другом направлении по сравнению с миром искусства прошли, но то, что осталось, не является плохим местом для жизни.Я все еще могу обращаться к книгам и журналам, в которых не делается различия между искусством и документальным фильмом.

Подшивка фактов
Для получения дополнительной информации и изображений посетите www.eugenerichards.com.

Две новые фотографии Saint Eugene de Mazenod!

ОТДЕЛЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПОСТУЛЯЦИИ

По крайней мере, за 70 лет два изображения святого Евгения де Мазено, очевидно, были утеряны.

Fr. Диего Саез, OMI (Генеральный постулятор)

В 1950-е гг.Józef Pielorz, OMI сделал альбом со всеми изображениями Эжена де Мазенода, которые он смог найти. Однако он мог оставить нам только две фотографии на двух картинках, потому что, к сожалению, оригинальные картины уже тогда были утеряны с надписью: «Это картина, эскиз, рисунок? Мы не знаем, кто их сделал, когда и где хранятся оригиналы ».

С тех пор их, похоже, никто не нашел. Два месяца назад они случайно или по воле провидения появились в Главпочтамте.Мы отреставрировали их и сделали каркас.

Это два рисунка, выполненных углем и пастелью. Мы не знаем автора. Если они уже были потеряны в 50-х годах, то мое личное мнение таково, что они были сделаны между 1920 и 1940 годами, либо к 100-летию опыта Эжена де Мазенода 15 августа 1822 года, либо когда процесс его беатификации и канонизации были открыты в 1935 году. Они подписаны любопытной подписью: «ЯХ.». Я бы хотел, чтобы кто-нибудь рассказал нам больше об этом авторе.

Первая картина: «Преданность молодого Эжена де Мазенода Марии в Венеции» (уголь и пастель, 62 × 46 см, приблизительно). Это вольная интерпретация преданности Марии Эжена де Мазенода в Венеции (1794-1797). Рисунок юноши Евгения, стоящего на коленях перед статуей Пресвятой Богородицы, держащей Иисуса на руках. Со скрещенными руками ребенок смотрит в глаза Пресвятой Богородицы с явным выражением уверенности и простоты. В Венеции Евгений встретил дона Бартоло Зинелли, который составил для него жизненное правило, сосредоточенное на Христе и Марии, чтобы познакомить его с жизнью веры.Его правило побуждало его просить Мэри помогать ему во всех его действиях. Иисус был представлен в Правиле как человек, полностью доверявший Марии. Юджин должен был последовать этому примеру «в единстве с чувствами своего восхитительного сердца».

Вторая картина: «Встреча отца де Мазенода с Пресвятой Богородицей» (уголь и пастель 70,5 × 43,5 см, приблизительно). Он пытается изобразить молитвенную встречу отца Эжена де Мазенода с Пресвятой Девой Марией в Эксе 15 августа 1822 года (ср.Складные сочинения VI, № 86) ».

Я нашел их в начале июня 2020 года в нижней части шкафа, на его дне, архивов Postulation, свернутых и без специальной упаковки. Я заказал его реставрацию, консервацию и обрамление с помощью отца Фабио Чиарди и его племянницы.

Эти картины были освящены в Часовне Главного Дома в Риме Генерал-Настоятелем о. Луи Луген ОМИ, на церемонии, проведенной после Святой Мессы по случаю торжества Успения Пресвятой Богородицы и 198-й годовщины переживания нашего Основателя перед статуей Богоматери, хранящейся сегодня в нашей часовне, а затем они были помещены в небольшой часовне, в которой хранится самая важная реликвия св.Эжен де Мазенод, его сердце. Итак, часовня приобрела новый облик.

Надеемся, вам понравится!

Вы можете найти эти и другие материалы на странице General Postulation в Facebook «Postulatio OMI»

Обрамление картин на заказ Vistra

Обрамление картин под заказ

Обрамление Vistra предлагает тысячи вариантов обрамления и матирования. Каждый из наших дизайнеров любит кадрирование и имеет многолетний опыт работы. Мы любим объединять наши знания в специальных проектах.Наша награда — восторг наших клиентов, когда они выбирают красивое готовое изделие.

* Мы можем монтировать большие предметы 60 x 120.

Great Deal

Пакеты рам

Если вы ищете «отличное предложение» и не хотите составлять его самостоятельно, ознакомьтесь с нашими пакетными предложениями.

У нас есть 18 форм на выбор и большая линейка качественных бескислотных матов.

Для упаковки размером до 32х40 включает рамку, стекло, крепление и сборку

41.00–120,00

Для упаковки размером до 32х40 входит рамка, мат, стекло, крепление и сборка

От 58,00 $ до 167,00 $

Рамка для картин оптом

Заинтересованы в «Сделай сам»?

Предлагаем оформление картин по индивидуальному заказу на национальном сайте. Вы можете сделать заказ онлайн или прийти в наш магазин и ознакомиться с нашим выбором ковриков и рам. У нас также есть все необходимые материалы для обрамления и сотни готовых рам.

Полиграфические услуги
Мы можем печатать с вашего телефона

Есть много вариантов бумаги и холста. Так же лицевое крепление на акрил. Мы предлагаем подрамники различной глубины. На фото

.

1 1/2 дюйма

Широкоформатная печать жикле может быть прямо из ваших цифровых файлов. Наши услуги также включают сканирование и фотосъемку

Vistra Framing & Gallery

WebPictureFrames.Com

411 Западная 4-я авеню (Угол 4-й улицы и Лоуренса)

Юджин Орегон 97401 541-343-2353

писем —

Часы:

со вторника по пятницу

с 9:30 до 6:00

суббота с 9:30 до 5:00

Закрыто по воскресеньям и понедельникам

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *