Кодак это что: КОДАК — это… Что такое КОДАК?

Содержание

КОДАК — это… Что такое КОДАК?

  • Кодак — Кодак: Eastman Kodak  компания производитель фотооборудования. Кодак  польская крепость на Днепре. Кодак киноконцертный зал в Лос Анджелесе …   Википедия

  • КОДАК — в 17 18 вв. крепость у Днепровских порогов. Построена поляками в 1635 для изоляции Запорожской Сечи от Украины. Захватывалась запорожцами. Снесена в 1711 по Прутскому договору …   Большой Энциклопедический словарь

  • кодак — [Словарь иностранных слов русского языка

  • кодак — сущ., кол во синонимов: 1 • пленка (59) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Кодак — I Кодак         крепость на Украине, на правом берегу Днепра, у Кодацкого порога (ныне село Старые Кайдаки, около Днепропетровска). Построена польским правительством в 1635 для укрепления своей власти в Украинском Поднепровье и военно… …   Большая советская энциклопедия

  • Кодак — I Кодак         крепость на Украине, на правом берегу Днепра, у Кодацкого порога (ныне село Старые Кайдаки, около Днепропетровска). Построена польским правительством в 1635 для укрепления своей власти в Украинском Поднепровье и военно… …   Большая советская энциклопедия

  • КОДАК — крепость на прав. берегу Днепра у первого Кодацкого порога. Построена польск. пр вом в 1635 для поддержания своей власти в Укр. Поднепровье и гл. обр. для воен. и экономич. контроля за действиями запорожского казачества. В том же 1635 запорожские …   Советская историческая энциклопедия

  • кодак — кодак, кодаки, кодака, кодаков, кодаку, кодакам, кодак, кодаки, кодаком, кодаками, кодаке, кодаках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • Кодак — в XVII XVIII вв. крепость у Днепровских порогов. Построена поляками в 1635 для изоляции Запорожской Сечи от Украины. Захватывалась запорожцами. Снесена в 1711 по Прутскому договору …   Энциклопедический словарь

  • кодак — к одак, а …   Русский орфографический словарь

  • Американский рэпер Kodak Black получил срок за нападение на школьницу

    https://ria.ru/20210429/srok-1730424378.html

    Американский рэпер Kodak Black получил срок за нападение на школьницу

    Американский рэпер Kodak Black получил срок за нападение на школьницу — РИА Новости, 29.04.2021

    Американский рэпер Kodak Black получил срок за нападение на школьницу

    Американский рэп-исполнитель Kodak Black приговорен к 18 месяцам испытательного срока за нападение на подростка в номере отеля, сообщает телеканал ABC News. РИА Новости, 29.04.2021

    2021-04-29T09:27

    2021-04-29T09:27

    2021-04-29T09:27

    южная каролина

    сша

    происшествия

    в мире

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/04/1d/1730423626_0:254:2737:1794_1920x0_80_0_0_87dac3d22c211906f4955f2fe0fda5cd.jpg

    ВАШИНГТОН, 29 апр — РИА Новости. Американский рэп-исполнитель Kodak Black приговорен к 18 месяцам испытательного срока за нападение на подростка в номере отеля, сообщает телеканал ABC News.Это не первая судимость Kodak Black. В прошлом году он был приговорен к трем годам тюремного заключения за незаконное приобретение оружия. Однако отсидев менее половины срока, он получил президентское помилование от Дональда Трампа.Инцидент, из-за которого рэпер был приговорен к испытательному сроку в среду, произошел в 2016 году в городе Флоренс в штате Южная Каролина. Тогда девочка рассказала, что рэпер напал на нее в отеле после своего шоу. Она пожаловалась на произошедшее сотруднице школы, после чего та обратилась в полицию.Изначально певца обвинили в изнасиловании. Но после он принял условия сделки и признал вину в нападении первой степени.Рэперу грозит 10 лет тюрьмы, однако ему не придется отбывать этот срок, если он не нарушит условия 18-месячного испытательного срока.

    https://ria.ru/20210428/ubiystvo-1730284064.html

    южная каролина

    сша

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2021

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/04/1d/1730423626_3:0:2734:2048_1920x0_80_0_0_0e4703e8108cb5509de3de6eaf4db7b5.jpg

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    южная каролина, сша, происшествия, в мире

    Что означает название Kodak — Businessrevisor

    Время чтения: 4 мин.

    Flickr/Douglas Arruda

    Компанию Kodak основал американский банковский служащий Джордж Истмен совместно с промышленником Генри Стронгом в 1881 году. Изначально она называлась Eastman Dry Plate Company. Основу ее бизнеса составляло производство фотопластин по технологии, разработанной Истменом. Название Kodak появилось несколько позже.[1], [2]

    Название Kodak — бессмысленное сочетание букв

    Считается, что название Kodak придумал сам Истмен. Он хотел, чтобы его компания носила имя, начинающееся и заканчивающееся на букву К. Он считал эту букву «сильной и проницательной». Из переписки Истмена известно, что слово Kodak не имеет никакого символического смысла и не является производным ни от каких других слов. Оно является сочетанием звуков, не несущим смысла. Как писал Джордж Истмен: «таким же бессмысленным, как гуление младенца». Он также заявлял: «Торговая марка должна быть короткой. Она не должна ничего значить.»[2], [3]

    В то же время, название Kodak является достаточно продуманным. Оно краткое, исключает возможность случайного искажения и не вызывает никаких излишних ассоциаций. С одной стороны, эти характеристики удовлетворяют требованиям, предъявляемым к товарному знаку. С другой, создают предпосылки для создания сильного бренда.

    По распространенной версии, Истмен придумал название вместе со своей матерью во время игры в анаграммы. Однако анаграммой какого слова является название Kodak, установить невозможно.[2]

    Популярные легенды

    Существуют и ложные версии происхождения слова. И, как это всегда бывает, они несколько приукрашивают действительность.

    Согласно одной из таких теорий, название Kodak придумал некто Дэвид Хьюстон. Это был изобретатель, у которого Истмен купил несколько патентов. Хьюстон был из Северной Дакоты и в слове Kodak он якобы зашифровал название родного штата — NoDak от North Dakota. Заменив первую букву, он получил Kodak.[4]

    Существует версия о том, что название производителя фотоаппаратов происходит от звука, издаваемого затвором при фотографировании. Некоторые считают, что Джордж Истмен придумал название Kodak, взглянув в тарелку с макаронами, изготовленными в виде букв алфавита. А некоторые даже связывают название компании с крепостью Кодак, стоявшей на Днепре в 17 веке.[5]

    Глагол «кодакировать»

    Все эти версии, хоть и звучат любопытно, не доказаны и относятся к популярным легендам, которыми нередко обрастают крупные бренды. Иногда такие легенды остаются в памяти людей даже тогда, когда истинные факты уже забыты.

    Например, в наше время уже никто не помнит глагола «кодакировать», использовавшегося в русском языке в начале 20-го века. Он означал «фотографировать» и происходил от названия компании Kodak.[6] Но потом, по какой-то причине, глагол вышел из обихода. А ведь он мог бы занимать достойное место среди таких слов как «отксерить» и «прогуглить».


    Далее: Что случилось с Kodak — чем может обернуться боязнь нового


    1. Sparkes M. Kodak: 130 years of history. The Telegraph. Jan 19, 2012.
    2. Sparkes M. Kodak: 30 fascinating facts. The Telegraph. Jan 19, 2012.
    3. Brayer E. You press the button… George Eastman: A Biography. University of Rochester Press. 2006. 63—64.
    4. North Dakota Studies — State Histroical Society of North Dakota. Profile: David Houston
    5. Eastman Kodak названа в честь украинского города. Коммерсантъ» №2 от 01.02.1997, стр. 11
    6. Успенский Л. Слово о словах. Лениздат, 1962.

    На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:

    • Насколько полезен консалтинг в области управления

      Когда компания нанимает консультантов по управлению, она должна знать, что с вероятностью 70% она не получит того результата, на который рассчитывает. Это …

    • Плоская иерархия — что стоит за словами о равенстве и свободе работников в компаниях

      Плоская иерархия — один из атрибутов компании, которая хочет выглядеть прогрессивной. Но, что кроется за понятием «плоская иерархия»?

    • Вызов современной организации труда от эксперта в области эффективности: избавиться от устаревших шаблонов

      Организация труда часто построена на шаблонах не имеет обоснования. Известный эксперт в области эффективности предлагает подход, опирающийся на научные данные и здравый …

    • В чем Стив Джобс был лучше Билла Гейтса. Мнение самого Гейтса

      Существует одна область, в которой Стив Джобс был лучше Билла Гейтса. Гейтс безоговорочно признает, что его коллега превосходил его в…

    • Система канбан. В чем суть

      Канбан — простая система, используемая на предприятиях Тойота, позволяющая отслеживать необходимость пополнения запасов деталей в сборочных ячейках. Для этого используются специальные карточки …

    • Рэй Далио объясняет, что общего у Илона Маска и Билла Гейтса, а также некоторых других бизнес-лидеров

      Рэй Далио, создатель крупнейшего в мире хедж-фонда, проанализировал личности бизнес-лидеров по методу Майерс-Бриггс. Он выявил общие черты, характерные Илону Маску, Биллу Гейтсу …

    • Культура здравого смысла. Пример Evernote

      Когда в компании существует культура здравого смысла, она не следует шаблонам и стереотипам, а опирается на логику. Опытом делится основатель …

    • Прошедшие через века. 8 старейших фирм мира

      Средняя продолжительность жизни компании в наше время — 15 лет. Однако некоторым из них удалось прожить гораздо дольше. Список восьми старейших фирм …

    • Мужчины — лучшие переговорщики. Причины: ложь, секс и тестостерон

      Принято считать, что мужчины — лучшие переговорщики, чем женщины. Ученые изучили причины этого. Особенности мужской сексуальности оказались…

    • Странная бизнес идея. Эта компания зарабатывает $7 млн. в год, находя тех, кто не убирает улицы за своими собаками

      Анализ собачьих экскрементов позволяет выявить хозяев, которые не убирают улицы за своими питомцами. Эта странная бизнес идея приносит мил…

    Компания Eastman Kodak объявила о банкротстве :: Экономика :: РБК

    Американская компания Eastman Kodak, известнейший производитель фотоаппаратов, фото- и кинопленки, объявила о банкротстве и подала заявление о защите от кредиторов. Кроме того, компания получила от Citigroup кредит в размере 950 млн долларов на 18 месяцев, чтобы попытаться сохранить бизнес, сообщает Reuters.

    Фото: РБК

    Председатель совета директоров и топ-менеджер компании Антонио Перес заявил, что руководство и менеджмент производителя фотокамер полагает, что это необходимый и верный шаг для будущего Kodak.

    Как отмечает агентство, будучи некогда лидером индустрии, компания Kodak не сумела справиться с наплывом современных технологий. В частности, корпорация не успела освоить масштабное производство цифровых фотокамер и вывести свой продукт на рынок, проиграв японским конкурентам по ряду параметров. Это поражение становится знаковым с учетом того фактора, что именно Kodak изобрела цифровой фотоаппарат.

    По словам А.Переса, защита от банкротства позволит компании работать над увеличением стоимости ее технологических активов, в частности патентов в области создания цифровых изображений и технологии печати. Банк Lazard Ltd. должен помочь Kodak найти покупателей для примерно 1 тыс. 100 патентов корпорации.

    Отметим, что компания Eastman Kodak изобрела первую ручную фотокамеру. Кроме того, благодаря продукции этой фирмы стали возможными первые фотографии с Луны. Имя корпорации получил знаменитый Театр Кодак, где проходит церемония вручения кинопремии «Оскар».

    История бренда Kodak | Brandpedia

    Eastman Kodak Company — американская компания, производитель фототехники и фото- и кинотоваров. Штаб-квартира в городе Рочестер, штат Нью-Йорк (США). Все акции компании находятся в свободном обращении.

    В 1879 году банковский служащий Джордж Истмен разработал машину для нанесения разработанной двумя годами ранее сухой желатиносеребряной фотоэмульсии на стеклянные пластины. Патент на машину для массового производства фотопластин был выдан в Англии. В 1881 году промышленник из Рочестера Генри Стронг (Henry A. Strong) основал компанию Eastman Dry Plate Company. В 1884 году Истмен и Стронг преобразовали свою компанию в корпорацию. В 1885 году публике была представлена катушечная фотоплёнка American Film. Истмен нанял химика Генри Рикенбака (Henry H. Reichenbach) для продолжения исследований, и в 1889 году началось производство фотоплёнки на гибкой подложке. В 1891 году налажен выпуск киноплёнки для Кинетоскопа.

    Джордж Истмэн в 1886 году сконструировал и запатентовал бокс-камеру для стандартной роликовой катушки, рассчитанной на сорок восемь негативов размером 4 на 5 дюймов, с фокусирующей оптикой и, как он назвал, «затвором аллигатора», который не очень хорошо работал. Двумя годами позже он разработал неплохую для того времени любительскую камеру и породил слово, которое с тех пор стало синонимом слова «камера» — «кодак». Камера «Кодак» была небольшим ящиком, немногим более 6 дюймов в длину, 3,5 дюйма в ширину и менее 4 дюймов в высоту.

    С ней мог работать каждый, кто, как было написано в инструкции, способен: 1. Направить камеру. 2. Нажать на кнопку. 3. Повернуть ключ. 4. Дёрнуть шнур.

    «Кодак» № 1 не был крошечной камерой. У неё имелся объектив, который передавал круговое изображение диаметром в 2,25 дюйма на плёнку. На ролике помещалось 100 кадров. Когда весь ролик был полностью экспонирован, то камера посылалась по почте обратно к Истмэну, который возвращал камеру заряженной новой пленкой и отправлял сто отпечатков, наклеенных на картон (или столько отпечатков, сколько было годных негативов), полученных с первого ролика — и все это стоило 10 долларов.

    Лозунг Джорджа Истмэна — «Вы нажимаете на кнопку — мы делаем всё остальное» — объясняет появление первого общедоступного искусства, которое завоевало всемирную популярность.

    Целью Истмена была популяризация фотографии. В 1888 году появился фотоаппарат Kodak, в котором была заряжена плёнка на 100 кадров. Фотоаппарат с плёнкой стоил 25 долларов. 4 сентября 1888 года Джорж Истмен зарегистрировал торговую марку Kodak. В 1890 году начались продажи фотоаппарата с плёнкой на 48 кадров.

    В 1891 году компания выпустила на рынок первый фотоаппарат с зарядкой на свету — теперь для зарядки катушки с пленкой в фотоаппарат фотографу больше не нужна была темная комната. Производство фотопленки и фотобумаги перенесено в четыре новых здания в Kodak Park (Рочестер). Кроме того, открыто первое производство за пределами США — в Харроу (Англия).

    После долгой рекламной кампании бренда Kodak, в 1892 году наименование компании изменилось на Eastman Kodak Co.

    В 1893 году на Стейт-стрит в Рочестере строится шестиэтажное здание Camera Works, в котором располагается расширяющееся производство ящичных и складных пленочных фотоаппаратов.

    В 1895 году представлен карманный фотоаппарат Pocket KODAK Camera. В нем использовалась катушечная пленка. Фотоаппарат имел встроенное окошечко, через которое были видны цифры для правильного позиционирования кадров пленки при перемотке.

    Через год после открытия рентгеновских лучей в 1896 году Истман заключил соглашение о поставке пластинок и бумаги, необходимых для нового процесса. Кроме того, компания Kodak поставила на рынок первую пленку со специальной эмульсией для киносъемки.

    В 1898 году Kodak поглотила компанию American Camera из Массачусетса.

    В 1900 году Истмен добился своей цели — новый фотоаппарат Kodak Brownie с плёнкой на 6 кадров продавался за 1 доллар. Плёнка продавалась за 15 центов. Серия фотоаппаратов Brownie выпускалась до 1970 года.

    В 1901 году сформирована компания Eastman Kodak Company of New Jersey, которая по сей день является материнской. Джордж Истман становится президентом холдинговой компании в Нью-Джерси. Генри А. Стронг, изначальный партнер Истмана, остается главой компании в Нью-Йорке (New York) до самой своей смерти в 1919 году.

    В 1903 году была представлена нескручивающаяся пленка KODAK Non-Curling Film, которая оставалась стандартом в любительской фотографии в течение почти 30 лет.

    В 1908 году компания Kodak произвела первый в мире коммерческий выпуск несгораемой пленки на ацетилцеллюлозной подложке вместо легковоспламеняющейся нитроцеллюлозной основы. Открыто производственное предприятие в Австралии.

    В 1911 году фабрика по производству фотокамер Blair в Рочестере переименована в Hawk-Eye Works; в 1912 году на ней открыто подразделение по проектированию оптики. Истман создает для своих служащих фонд пособий, фонд экстренной помощи и пенсионный фонд. Организован первый комитет по технике безопасности компании в целях анализа и предотвращения несчастных случаев.

    В 1913 году представлена портретная пленка EASTMAN Portrait Film, которая стала началом перехода профессиональных фотографов от использования стеклянных пластинок к листовой пленке.

    1914 год — завершено строительство 16-этажного здания в Рочестере на улице Стейт-стрит, 343, где до сих пор располагается штаб-квартира компании. В 1930 году достроены еще 3 этажа.

    В 1917 году компанией Kodak разработаны фотоаппараты для аэрофотосъемки, а также обучены фотографы для войск связи армии США, которые проводили аэрофотосъемку во время Первой мировой войны. Дж. Истман предложил командованию ВМС США поставки пленки из ацетата целлюлозы для обтягивания крыльев аэропланов, а также небьющиеся стекла для противогазов.

    В 1921 года создается ассоциация по займам и сбережениям Eastman Savings and Loan Association с целью оказания помощи сотрудникам компании в деле сбережения средств и финансирования значительных личных приобретений. Ассоциация оставалась частью компании до 1994 года, когда она стала независимым кредитным союзом.

    Цветная киносъемка становится доступной для кинолюбителей с момента выпуска 16-мм кинопленки KODACOLOR в 1928 году. Корпорация Recordak Corporation, новая дочерняя компания Kodak, представила первую систему микрофильмирования, позволившую упростить процесс ведения учетной банковской документации. Для сотрудников компании Kodak вводится система пенсий, страхования и пособий по инвалидности.

    В 1929 году компания представляет первую кинопленку, разработанную специально для создания новых кинофильмов со звуком.

    18 июля 1930 года акции компании Eastman Kodak включены в состав индекса Dow Jones Industrial Average.

    В 1931 году Kodak поглотила немецкую компанию Nagel (Штутгарт). На основе Nagel была создана дочерняя компания Kodak AG.

    В 1934 году компания Kodak A.G. представляет свои первые прецизионные 35-мм фотокамеры KODAK RETINA.

    В 1935 году была представлена пленка KODACHROME, первая цветная пленка, коммерческий выпуск которой имеет успех среди любителей. Вначале она выпускается в формате 16 мм для киносъемки; затем, в 1936 году, в продажу поступает 35-мм слайдовая пленка и 8-мм любительская кинопленка.

    В 1936 году компания создала первую цветную фотоплёнку типа 135. В этом же году компания Kodak представляет любительскую кинокамеру Magazine CINE-KODAK Camera, в которой используется кассетная (а не катушечная) система зарядки пленки. Год спустя компания Kodak представляет свой первый 16-мм звуковой кинопроектор Sound KODASCOPE Special Projector.

    1938 год — появляется первый фотоаппарат со встроенной фотоэлектронной системой замера экспозиции — Super KODAK Six-20 Camera.

    В 1942 году компания объявляет о создании первой в мире негативной пленки KODACOLOR, обеспечивающей истинную цветопередачу. Заводы компании Kodak в Рочестере награждены орденом Army-Navy «E» за высокие достижения в области производства фотооборудования и фотопленки военного назначения.

    1955 год — после подписания соответствующего соглашения компания Kodak начинает продавать цветные пленки, в цену которых не входит стоимость процесса обработки. В результате компания Kodak выходит на новый рынок и обеспечивает продукцией и услугами независимых поставщиков фотоуслуг. Общее количество сотрудников компании Kodak во всех подразделениях превысило 73000 человек.

    В 1957 году налажено производство фотоаппаратов серии KODAK BROWNIE STARMATIC. В конечном итоге было разработано семь моделей этой серии. За последующие пять лет было продано более 10 миллионов фотоаппаратов.

    В 1962 году общий объем продаж продукции компании в США превысил 1 миллиард долларов; впервые число служащих компании во всех отделениях превысило 75000 человек. Джон Гленн стал первым американским космонавтом, облетевшим вокруг Земли. Его состояние во время космического перелета со скоростью 17400 миль/ч зафиксировано на пленке Kodak.

    В 1963 году представлены фотоаппараты KODAK INSTAMATIC с удобной системой зарядки кассет с пленкой, которая значительно повысила популярность любительской фотографии. К 1970 году произведено более 50 миллионов фотоаппаратов INSTAMATIC.

    В 1966 году создан принтер для цветной печати KODAK 2620 Color, оснащенный электронной памятью и обеспечивающий получение от 2000 до 3000 отпечатков в час. С космической станции Lunar Orbiter II с помощью двухобъективной фотокамеры, пленки, процессора и считывающего устройства, разработанных компанией Kodak, получена «фотография века» — снимок лунного кратера Коперник. Общий объем продаж всех подразделений Kodak в мире превысил 4 миллиарда долларов, а количество сотрудников — 100 000 человек.

    В 1969 году для полета космонавтов Олдрина и Армстронга на Луну компанией Kodak разработана специальная стереокамера.

    В 1972 году создан карманный вариант популярного фотоаппарата INSTAMATIC. Представлено пять разных моделей карманных фотоаппаратов KODAK Pocket INSTAMATIC, использующих новый тип кассет с пленкой KODAK 110. Эти фотоаппараты приобрели такую популярность, что за три года было произведено более 25 миллионов фотоаппаратов.

    Выпуск двух кинокамер формата Super 8 и кассетной пленки Super 8 с магнитной полосой для записи звука компанией Kodak в 1973 году положил начало звуковому любительскому кино.

    В 1976 году инженер компании Стивен Сассун (Steven Sasson) разработал первый цифровой фотоаппарат с размером матрицы 0,1 Мп. Eastman Kodak задержался с производством цифровых фотоаппаратов, в результате чего потерял значительную долю рынка.

    В 1980 году компания Kodak празднует свой 100-летний юбилей.

    К 1981 году объем продаж компании превысил 10 миллиардов долларов. Компания Kodak приобретает компанию Atex Inc., производителя компьютерных издательских систем. Представлены товары для цветной фотопечати KODAK EKTAFLEX PCT, которые позволили фотолюбителям в домашних условиях печатать цветные фотографии увеличенного формата.

    В 1984 году Kodak вступает на рынок видеопродукции с 8-мм видеосистемой KODAVISION серии 2000. Представлены видеокассеты KODAK форматов 8 мм, Beta и VHS. Компания представляет полную линейку гибких дисков для персональных компьютеров.

    8 апреля 2004 года акции компании Eastman Kodak исключены из состава индекса Dow Jones Industrial Average.

    В 2006 году компания прекратила самостоятельное производство цифровых фотоаппаратов — производство передано компании Flextronics (Сингапур).

    22 июня 2009 года компания прекратила производство своей знаменитой пленки Kodachrome.

    7 декабря 2009 — объявлено о предстоящей продаже всех активов Eastman Kodak, связанных с бизнесом по производству OLED, группе компаний LG. Тем не менее, в дальнейшим Kodak будет иметь доступ к этой технологии и будет использовать её в своих продуктах.

    18 января 2012 года компания подала иск о банкротстве в суд, попросив власти защитить корпорацию от кредиторов. У Kodak накопилось 6,8 млрд долл. долгов при общем объёме активов в 5,1 млрд долл.

    7 февраля 2012 года — объявлено о продаже подразделения Image Sensor Solutions (ISS) компании Truesense Imaging Inc. ISS занималось разработкой и изготовлением CCD сенсоров.

    3 октября 2012 года — компания заявила об отказе от работы в области потребительского фото, сохранив за собой корпоративное направление.

    20 декабря 2012 года — Компания на закрытом аукционе продала пакет патентов, которые делали Kodak уникальным игроком на рынке работы с изображением. Покупатели: Intellectual Ventures и RPX Corporation, представляющие интересы Apple, Google, Facebook, Samsung, RIM, Adobe, HTC, Fujifilm, Huawei, Amazon, Shutterfly и Microsoft и др.

    В начале 2013 года компания продала права на производство фотоаппаратов под брендом Kodak калифорнийской компании JK Imaging.

    Осенью 2013 компания вышла из процедуры банкротства, полностью выплатив долги и завершив реструктуризацию.

    SHAMIR — официальный дистрибьютор оправ KODAK

     

    Наверное, трудно переоценить вклад компании Kodak в развитие визуальной культуры XX века, достаточно упомянуть о революции в фотографии и гениальных фильмах, снятых на пленку Kodak камерой Kodak. Сегодня компания развивает деятельность и в других областях. Один из примеров – коллекция оправ и солнцезащитных очков, в моделях которых можно увидеть напоминание о многих изобретениях Kodak. 

     

                                                                                                                                                 

     

     

    История успеха

     

    Успех компании начался с того момента, когда ее основатель, Джордж Истман, занялся разработкой и внедрением фотопленки, которая заменила в фотоаппаратах громоздкие и тяжелые стеклянные пластины. В 1888 году была выпущена первая камера Kodak, стоившая 25 долларов. Название само по себе не несло смысловой нагрузки: Джордж Истман искал короткое слово, начинающееся с его любимой буквы «К». И сегодня Kodak входит в список самых узнаваемых брендов. Помимо самой камеры Kodak предлагал свой сервис по проявке и печати фотографий, так что любой человек, даже не знакомый с искусством фотографии, мог получить качественные снимки. Именно благодаря KodaK фотография стала увлечением миллионов людей. Девизом компании в то время было: «Вы нажимаете кнопку, мы делаем все остальное». Новым этапом в жизни компании стало изобретение первой кинокамеры, для которой Томас Эдисон использовал плёнку Eastman Kodak. К 1896 году компания Истмена начал выпускать специальную версию плёнки для производства кинофильмов. На протяжении всего XX века пленку Kodak и камеры Kodak использовали лучшие фотографы, художники и кинематографисты. Когда Нил Армстронг и Базз Алдрин коснулись лунной поверхности, 20 июля 1969 года, они сделали сотни фотографий, многие из которых вошли в историю. В 1978 году Стивен Сассон, инженер KODAK, создал цифровую систему фотографирования и получил первый патент Kodak на цифровые камеры. В настоящее время Kodak работает в новых областях, чтобы адаптироваться к цифровому и технологическому миру нового века. Одной из таких областей стала очковая оптика.

     

     

     

     

    Коллекция оправ Kodak- коллекция для всех! 

     

    При создании коллекции оправ дизайнеры компании черпали вдохновение в дизайне знаменитых фотоаппаратов и камер.

    • Текстуры и цвета

    Корпуса первых фотоаппаратов Kodak были изготовлены из материала одного цвета но с разными текстурами. Теми же свойствами обладают листы ацетата целлюлозы из которой делаются оправы, так что можно сказать, что каждая из них — уникальна.

    • Округлые формы

    Как мы знаем, все камеры имеют общую округлую форму кнопок, линз и дизайнов. В стереокамере Kodak симметрия является осью ее красоты. В коллекции есть несколько круглых оправ, напоминающих об этой «исторической» симметрии.

    • Штативная система

    На основе конструкции штативов камер, дизайнеры оправ разработали шарнир который позволяет вращать оба заушника на 360 градусов: потому что наша жизнь вращается на 360 градусов … и в каждый момент мы нуждаемся в комфорте и свободе движений.

    • Складной пружинный шарнир

    За время своего существования Kodak построил много складных камер. Эта технология была использована для создания нового пружинного крепления. Пружинная часть заушника отличается повышенной гибкостью и прочностью.

    Круглые формы всегда присутствуют в камерах: это и видоискатели, и линзы, и кнопки … Напоминанием об это стало круглое отверстие на наконечниках заушников.

    Нет лучшего ощущения, чем открыть заднюю крышку камеры и увидеть, что пленка закончилась. Ведь это означает, что пришло время проявить и увидеть все наши фотографии! Ну а если говорить об очках, то дизайнеры создали «надежные» заушники, крепление которых позволяет им отгибаться на 180 градусов.

    • Черное и золотое

    Контрастные цветовые решения в камерах делают их изысканными и красивыми. Чтобы передать эти ощущения в очках, разработчики коллекции использовали сочетание черного и матового золотого. Двойные окружности световых проемов оправы из титана создают ощущение вращения колец фокусировки объектива.

    • Легкое открытие

    Та же система сгибания заушника на 180o, была использована для металлической оправы из легкого материала TR90, из которого получаются на редкость удобные и безопасные очки.·         Клипоны Многие модели оправ снабжены удобными солнцезащитными клипсами.

    • Многослойность

    Широкие цветные полосы постоянно повторяются в дизайне цифровых камер Kodak. О них напоминают слои ацетата на наконечниках заушников оправ коллекции.

    • Миникамера на заушнике

    Объектив является одной из самых важных частей камеры. Воздавая должное самому популярному объективу KODAK, разработчики коллекции воспроизвели форму выдвигающегося объектива на заушнике оправы, сделав его элементом дизайна.

     

     

    Коллекция Kodak 2019

     

    Коллекция оправ и солнцезащитных очков Kodak 2019 воплотила основные черты философии бренда: дружелюбие, искренность, эмоциональность, подлинность, легкую ностальгию. В ней выделяются 2 линии:

    В линейке Kodak 28 моделей оправ и 20 моделей солнцезащитных очков. Эта линейка отличается повышенным вниманием к технологии и комфорту. Для моделей были использованы такие материалы, как титан, ацетат целлюлозы, сталь и их комбинации. Внимание к деталям и использование современных технологий позволило создать легкие удобные очки, в которые можно устанавливать линзы любой сложности, в том числе прогрессивные.В линейке Kodak Color 32 модели оправ и 25 моделей солнцезащитных очков. При создании этих моделей акцент делался на актуальные тенденции и цвета, при этом для них были использованы те же материалы и технологии. Модные формы и детали, яркие цвета делают эту линейку особенно привлекательной для тех, кто «всегда в тренде».

    Уважение к традициям бренда в сочетании с духом новаторства и использованием современных достижений науки и технологии – эти черты новой коллекции делают ее желанной для самого широкого круга покупателей.

     

     

     

     

    За упокой Известные всему миру компании десятилетиями доминировали на рынке. Почему они потерпели крах?: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

    Попытка вдохнуть вторую жизнь в обанкротившегося пионера фотоиндустрии Eastman Kodak закончилась провалом. Когда компания решила включиться в борьбу с пандемией коронавируса и получить многомиллионный кредит, ее акции взлетели в 12 раз. Однако история космического роста закончилась столь же быстро и резко, как и началась, поскольку компанию заподозрили в нарушении законов об инсайдерской торговле. И хотя признаков нарушения законодательства со стороны Kodak так и не нашли, восстановиться до прежних рекордных значений акции компании все равно не смогли. Впрочем, легенде аналоговой фотографии не везет уже давно. В 2012 году Kodak, стоявший у самых истоков цифровой революции в фотографии, пал ее жертвой. Отказ руководства воспринимать инновации всерьез — главная причина краха не только Kodak, но и ряда других выдающихся компаний. Серия громких фиаско — в материале «Ленты.ру».

    Kodak была основана изобретателем Джорджем Истменом и предпринимателем Генри Стронгом в 1885 году. Компания производила фотопленку и дешевые фотоаппараты. Долгое время массовая фотография в принципе ассоциировалась с брендом Kodak. В 1891 году Томас Эдисон использовал обрезанную пленку Eastman Kodak для своего прототипа первой кинокамеры. В будущем такой размер кадра (35 миллиметров), полученный Эдисоном, станет основным стандартом для съемки фильмов. Так, до прихода цифровых технологий большинство голливудских фильмов снимались и демонстрировались именно на пленке Kodak, а сама компания получила девять премий «Оскар» за выдающиеся технические достижения.

    Джордж Истмен

    Помимо фотографии и киноиндустрии, разработки Kodak использовали в медицине, в частности, в аппаратах, применявшихся в рентгенологии. Также пленка использовалась для передачи и хранения документов во Второй мировой войне и до сих пор применяется во многих компаниях по всему миру как надежный способ хранения информации. Kodak сыграла свою роль даже в изучении космоса. Так, NASA использовала пленочные технологии для получения изображений из космоса, в том числе во время высадки США на Луну. По словам профессора фотографии Роберта Берли из университета Ryerson в Торонто, Kodak стала одной из немногих марок, заслуживших искреннюю эмоциональную привязанность американцев.

    Однако в XXI веке легендарная компания потерпела немыслимое поражение, проиграв гонку в новом мире цифровых технологий. Главным образом из-за руководства, которое уверовало в нерушимость своих позиций на рынке. Особая ирония ситуации состоит в том, что именно инженер Eastman Kodak разработал первую в мире цифровую камеру еще в 1976 году. «Они сказали мне тогда: о, это мило, только не надо это никому показывать», — рассказывал Стивен Сассун о судьбе своего изобретения. Тот факт, что новая камера не нуждалась в пленке, продажи которой генерировали основную прибыль компании, ужасно раздражал топ-менеджмент Kodak.

    94

    доллара

    стоила акция Kodak на максимуме в 1997 году

    В 1980-х компания заказала большое исследование с целью выяснить, насколько сильно угрожает цифровая фотография ее бизнесу. И хотя аналитики пришли к выводу, что революция неизбежна, руководство Kodak отказалось что-либо с этим делать и разрабатывать антикризисный план. Компания приняла решение остаться в сужающейся нише и тратила деньги на исследования способов использования цифровых технологий для усовершенствования пленочных фотоаппаратов. В 2001 году продажи пленки во всем мире достигли своего пика, после чего рынок начал медленно сокращаться. Затем скорость стала нарастать, и в итоге он обваливался на 20-30 процентов в год.

    Фото: Arnd Wiegmann / Reuters

    За период с 2000 по 2010 год мировая потребность в фотопленке упала более чем в 10 раз. Когда Kodak наконец-то решила заняться цифровой фотографией, было уже слишком поздно — компания сильно отставала от своих конкурентов и так и не смогла наверстать упущенное. В результате акции Kodak скатились с максимума в 94 доллара за акцию, достигнутого в 1997 году, к 37 центам в январе 2012 года. Компания увязла в долгах и вскоре подала на банкротство. «Это событие огорчило абсолютно всех. Когда-то красно-желтый логотип можно было найти в каждом доме, и все это прекратилось за какие-то пять лет», — подытожил Роберт Берли.

    Схожая печальная судьба постигла еще одного фотогиганта — компанию Polaroid. В 1947 году на ежегодной встрече членов американского Оптического общества в Нью-Йорке 37-летний инженер Эдвин Лэнд продемонстрировал фотокамеру с чудо-пленкой — она проявлялась сама через минуту после щелчка затвора. Впервые фотокамера моментальной печати появилась на прилавках 26 ноября 1948 года в бостонском супермаркете Jordan Marsh и за последующие полвека завоевала весь мир. Пик сумасшедшей популярности продукции Polaroid пришелся на 1970-1980 годы. При этом почти три десятилетия компания практически не испытывала давления со стороны конкурентов благодаря солидному патентному бастиону.

    Эдвин Лэнд

    Фото: MSG / AP

    Материалы по теме

    00:05 — 18 августа 2020

    Заряженный враг

    У Илона Маска появился мощный соперник. Конкурент Tesla покоряет мир и стоит миллиарды

    00:02 — 6 августа 2020

    Падение титана

    Доллар десятилетиями доминировал в мировой экономике. Почему его господству приходит конец?

    «Единственное, что сохраняет нам жизнь, — это наша исключительность. А единственное, что защищает нашу исключительность,— это патенты», — говорил Эдвин Лэнд, основатель и бессменный на протяжении полувека глава Polaroid. Однако впоследствии именно принципы руководства Лэнда сыграют с компанией злую шутку. Глава Polaroid управлял компанией жесткой рукой в соответствии со своими еще довоенными представлениями о бизнесе. В частности, он даже не допускал мысли о каких-либо серьезных реорганизациях, корпоративных слияниях, приобретении новых компаний. Практику кредитования он вовсе считал порочной и говорил, что инвестировать следует лишь заработанные, а не заемные деньги.

    Все это делало Polaroid закостенелой и неповоротливой, не привыкшей к борьбе за новые рынки, предпочитавшей с помощью глубоко эшелонированной патентной обороны спокойно доить свой традиционный бизнес. Поэтому, когда цифровая аппаратура начала теснить моментальное фото и продукцию Polaroid, стало ясно, что устарели не только технологии, но и стиль руководства компанией. Чтобы встроиться в современный мир бизнеса, нужно было принимать радикальные решения, к которым Polaroid не была готова. И хотя преемникам Эдвина Лэнда все равно пришлось перестраивать компанию в соответствии с требованиями новой эпохи, было уже слишком поздно. В 2001 году Polaroid начала процедуру технического банкротства, а основная часть активов компании оказалась продана.

    Другой классический пример того, как рынок «съедает» компанию-лидера, почившую на лаврах и вовремя не заметившую смену тренда, — это история компании Digital Equipment Corporation (DEC). Она была основана Кеном Олсеном и Харланом Андерсеном в середине 20 века. Компания производила микропроцессоры и считалась одной из звезд рынка, которой было по силам тягаться с самой IBM. В 1980-е годы журналисты сравнивали DEC со скоростным поездом, который несется по железнодорожной магистрали, уничтожая конкурентов, а эксперты восхваляли ее менеджмент. Однако уже через несколько лет ситуация кардинально изменилась.

    Кен Олсен

    Фото: Chitose Suzuki / AP

    Материалы по теме

    00:01 — 27 июля 2020

    Пошли в обход

    Израиль решил продавать топливо Европе. Чем это грозит России?

    00:03 — 30 июля 2020

    Двойной навар

    Аферисты годами обманывали целые страны на миллиарды евро. Почему их никогда не смогут найти?

    Проблемы начались, когда стал формироваться рынок микрокомпьютеров. Сама DEC специализировалась на так называемых миникомпьютерах, которые могли быть размером с гардеробный шкаф или даже целую комнату. В то время как в домах у американцев стали появляться первые персональные компьютеры, руководство DEC предпочитало не обращать на это внимание и отказывалось верить в успех новых устройств. «Нет ни одной причины для обычного человека иметь компьютер дома», — заявил тогда Кен Олсен. Эта хрестоматийная фраза впоследствии вошла во все учебники по стратегии.

    В компании посчитали идею микрокомпьютеров бесперспективной из-за низкой маржинальности рынка — издержки здесь были значительными, а потребители не были готовы выкладывать большие суммы денег. К тому же DEC полагала, что уступающие миникомпьютерам в мощности ПК неспособны заинтересовать клиентов из корпоративного сектора. Однако ПК становились все мощнее и в течение нескольких лет уничтожили миникомпьютеры как класс. К концу XX века от былых прибылей DEC не осталось и следа. Компания спохватилась слишком поздно, в результате чего попытки наладить производство персональных компьютеров оказались безуспешны, и в 1998 году остатки DEC купила Compaq.

    Подобные истории происходили и в более давние времена. Так, одну из самых крупных ошибок менеджмента за всю историю американского бизнеса совершил президент Western Union Уильям Ортон почти 150 лет назад. В конце XIX века телеграфная компания Western Union была одной из самых могущественных в США. Она была основана в 1851 году и лишь за 11 лет своего существования увеличила свой капитал в 110 раз. Словом, дела у компании шли хорошо, пока в 1876 году ученый шотландского происхождения Александр Белл не изобрел «многофункциональный телеграф», который впоследствии стал называться телефоном.

    Впрочем, ни сам Белл, ни его компаньоны изначально не подозревали о том, какое великое будущее ждет это изобретение. В попытках монетизировать проект и отбить затраты на его разработку партнер Белла Гардинер Хаббард предложил Western Union приобрести пакет патентов на телефон всего за 100 тысяч долларов — смехотворную сумму, даже не покрывавшую все расходы на исследования.

    Фото: Public Domain / Wikimedia

    Однако Уильям Ортон счел новое устройство несерьезной игрушкой и отказался от сделки. Руководство Western Union не видело смысла в том, чтобы осваивать новые услуги. Уйдя ни с чем, разозленный Хаббард отказался от попыток продать патент, и компаньоны решили развивать бизнес самостоятельно. Так, 1 августа 1877 года появилась Bell Telephone Company, обслуживавшая 778 телефонных линий.

    Western Union, достаточно быстро осознав свою ошибку, через несколько лет все-таки займется предоставлением телефонных услуг. Однако компания будет вынуждена покинуть бизнес, проиграв Беллу патентную войну. Последствия для Western Union не окажутся смертельными. Телеграфные услуги еще долго будут востребованными, однако могущество Western Union постепенно сойдет на нет. В результате в 1980-х годах Western Union окончательно покинет коммуникационный бизнес и займется денежными переводами. А The Bell Company впоследствии переименуется в AT&T и из телефонного монополиста превратится в крупнейшего провайдера сотовой связи в США. Так, на сегодняшний день капитализация AT&T превышает 200 миллиардов долларов.

    Джордж Истман | Kodak

    Истман почти так же известен своей благотворительностью, как и своей новаторской работой в фотографии. В этой области, как и в других, он использовал руководство энтузиаста-любителя.

    Он начал делать пожертвования некоммерческим организациям, когда его зарплата составляла 60 долларов в неделю — с пожертвованием 50 долларов молодому и борющемуся механическому институту Рочестера, ныне Рочестерскому технологическому институту.

    Он был поклонником Массачусетского технологического института, потому что нанял некоторых из его выпускников, которые стали его лучшими помощниками.Это восхищение, после тщательного изучения, было преобразовано в прекрасный подарок M.I.T., который в конечном итоге достиг 20 миллионов долларов. Он был передан анонимно от «мистера Смита», и в течение нескольких лет о личности загадочного «мистера Смита» ходили спекуляции, и даже нашло выражение в популярном журнале Массачусетского технологического института. песня.

    «Если у человека есть богатство, он должен сделать выбор, потому что денег накапливается. Он может собрать их в кучу, а затем оставить их другим управлять после своей смерти. Или он может получить их. в действие и получайте удовольствие, пока он еще жив.Я предпочитаю приводить его в действие и адаптировать его к потребностям человека, а план работает ».

    — Джордж Истман

    Стоматологические клиники также вызвали большой интерес у Истмана. Он разработал полные планы и финансовую поддержку для стоматологической клиники в Рочестере стоимостью 2,5 миллиона долларов. Затем он начал масштабную стоматологическую программу для детей. Стоматологические клиники получили также Лондон, Париж, Рим, Брюссель и Стокгольм.

    Когда его спросили, почему он предпочитает стоматологические клиники, он ответил: «Я получаю больше результатов за свои деньги, чем в любой другой благотворительной программе.Медицинский факт заключается в том, что дети могут иметь больше шансов в жизни с лучшей внешностью, более крепким здоровьем и большей энергией, если за зубами, носом, горлом и ртом в решающий момент детства будут должным образом ухаживать «.

    Истман любил музыку и хотел, чтобы другие наслаждались красотой и удовольствием от музыки. Он основал и поддержал Истменскую школу музыки, театр и симфонический оркестр. «Довольно легко нанять умелых музыкантов. Невозможно купить понимание музыки. Однако без большого количества людей, которые получают от этого удовольствие, любая попытка развивать музыкальные ресурсы любого города обречена на провал», — сказал он. .Таким образом, в его плане была практическая формула ознакомления публики с музыкой, в результате чего жители Рочестера на протяжении десятилетий поддерживали свой собственный филармонический оркестр.

    Интерес к больницам и стоматологическим клиникам вырос благодаря работе Истмана и исследованиям в этой области. Он продвигал и реализовал программу по развитию медицинской школы и больницы в Университете Рочестера, которые стали такими же выдающимися в национальном масштабе, как и университетская музыкальная школа. Рочестер наполнен достопримечательностями Истмана, которые способствуют обогащению общественной жизни.

    Его искренняя забота об образовании афроамериканцев принесла подарки Институтам Хэмптона и Таскиги. Однажды в 1924 году Истман передал 30 миллионов долларов Университету Рочестера, Массачусетского технологического института, Хэмптона и Таскиги. Положив ручку, он сказал: «Теперь мне лучше».

    Объясняя эти большие дары, он сказал: «Прогресс мира почти полностью зависит от образования. Я выбрал ограниченное число получателей, потому что я хотел охватить определенные виды образования, и чувствовал, что могу получить результаты с теми, кого называют более быстрыми и более прямо, чем если бы деньги были распределены.«

    Истман часто заставлял получателя каким-либо образом соответствовать своему подарку, чтобы учреждение было уверенно, что оно само по себе. Для него большое богатство давало большие возможности служить.

    Уроки, извлеченные из опыта Kodak: не попадайтесь в ловушку своей основной бизнес-модели

    Вопреки распространенному мнению, компания Kodak правильно понимала рынок, активно внедряла инновации и сделала много хороших шагов на пути, который в конечном итоге привел к ее банкротству.

    Это утверждение эксперта по инновациям Скотта Энтони, автора «Маленькой черной книги инноваций: как это работает, как это делать».«

    «Легко повествовать о том, что Kodak была компанией, которая просто не замечала разрушительных изменений на своем рынке», — говорит Энтони. «Но, как и многие простые рассказы, это неверно».

    Вместо этого, утверждает Энтони, история Kodak рассказывает о компании, которая не смогла достаточно далеко и достаточно быстро отойти от своей основной бизнес-модели.

    Компания Kodak заметила переход от пленки к цифровой технологии несколько десятилетий назад и вложила целое состояние в создание цифровых изображений. Компания установила присутствие потребителей цифровой фотографии с помощью своей линии EasyShare и начала одно из первых корпоративных набегов на социальные сети, купив в 2001 году веб-сайт для обмена фотографиями Ofoto.

    Но усилий было недостаточно, чтобы спасти культовую фирму, которая 19 января подала заявку на защиту по главе 11.

    Провал Kodak «показывает, насколько тяжело осуществить правильную трансформацию», — говорит Энтони, управляющий директор и глава азиатско-тихоокеанского отделения инновационной консалтинговой фирмы Innosight.

    По словам Энтони, банкротство Kodak предлагает новаторам несколько уроков:

    • Не попадайтесь в ловушку своей бизнес-модели. «Один фатальный недостаток усилий Kodak в области фотографии состоит в том, что они в основном сосредоточены на фотографии», — говорит Энтони.«В альтернативной вселенной Kodak взяла Ofoto и изменила его с сайта, где люди делились фотографиями, на сайт, где люди будут делиться обновлениями о своей жизни, новостных лентах и ​​т. Д. Вы, вероятно, уже пользовались подобным сайтом раньше, если вы один из почти 1 миллиарда пользователей Facebook по всему миру. Вместо этого Kodak использовала Ofoto как способ побудить людей печатать фотографии. Для компании естественно расширять известную бизнес-модель, но это может привести к тому, что она упустит большие возможности для роста ».
    • Начните внедрять инновации, прежде чем вам это понадобится.«Проблема — я называю это« парадоксом новатора »- заключается в том, что, когда у вас есть свобода изменений, вы не чувствуете срочности. Например, в первые дни рыночного сбоя, вызванного цифровым изображением — конец 1990-х — основной кинобизнес Kodak фактически рос. Отсутствие срочности позволяет компании рассматривать новые усилия по развитию как научные эксперименты, которые академически интересны, но не жизненно важны. Однако, как только актуальность возрастает, степени свободы быстро сужаются, поскольку внимание уделяется остановке кровотечения в основном бизнесе.«
    • Сделайте несколько небольших ставок, а не одну большую». Всегда трудно понять, какая идея станет «единственной», особенно в быстро меняющихся отраслях. Лучше всего разработать портфель и портфель стратегий роста — опять же, начав достаточно рано, чтобы было время их инкубировать, пересматривать и развивать ».
    • Не делайте этого в одиночку». Практически каждая великая компания добивалась успеха благодаря обыгрывая группу стартапов со схожими взглядами. Победа над этими конкурентами может заставить победителей поверить в собственную непогрешимость.Но для действующих игроков все по-другому. Иногда действующие компании задумывают и запускают захватывающий, подрывной бизнес. Но часто они этого не делают — инновации, скорее всего, будут исходить от следующей волны стартапов. Солидные компании, которым необходимо продолжать внедрять инновации, должны вести беспорядочные связи, стремясь к множеству отношений со стартапами и вкладывая средства в компании, кажущиеся периферией их бизнеса «.

    » Хотя банкротство не обязательно является концом для Kodak, проблемы «умной компании, которая делает много вещей правильно, должно заставить нас ценить успешных трансформаторов еще больше», — говорит Энтони.«Урок Kodak состоит в том, что инновации — это просто сложная задача, и что даже проницательная компания может пойти не так, если она не продвинется достаточно далеко и достаточно быстро, чтобы выйти на неудобную территорию».

    Как Kodak потерпел неудачу

    (Обновление 1-19-2012 — Kodak подала заявление о защите от банкротства.)

    Есть несколько корпоративных ошибок, столь ошеломляющих, как упущенные возможности Kodak в области цифровой фотографии, технологии, которую она изобрела. Этот стратегический провал стал прямой причиной упадка Kodak на протяжении десятилетий, поскольку цифровая фотография разрушила ее бизнес-модель, основанную на пленке.

    Новая книга моего коллеги по Devil’s Advocate Group, Винса Бараббы, бывшего руководителя Kodak, предлагает понимание того, какие решения привели Kodak на путь банкротства. Книга Бараббы «Ткацкий станок для принятия решений: дизайн для интерактивного принятия решений в организациях» также предлагает мудрые советы о том, как другие организации, борющиеся с прорывными технологиями, могут избежать собственных моментов с Kodak.

    Стив Сассон, инженер Kodak, который изобрел первую цифровую камеру в 1975 году, так охарактеризовал первоначальный отклик компании на свое изобретение:

    Но это была фотография без пленки, поэтому руководство отозвалось: «Это мило, но никому об этом не говори.’

    через The New York Times (02.05.2008)

    Неспособность руководства Kodak рассматривать цифровую фотографию как революционную технологию, даже несмотря на то, что исследователи расширили границы этой технологии, сохранится на протяжении десятилетий. Еще в 2007 году в рекламном видеоролике Kodak чувствовалась необходимость возвестить о том, что «Kodak вернулся» и что Kodak «больше не собирается играть с цифровыми технологиями».

    Чтобы понять, как Kodak могла так долго отрицать это, позвольте мне вернуться к истории, которую Винс Барабба рассказывает в 1981 году, когда он был руководителем отдела рыночной разведки Kodak.Примерно в то время, когда
    Sony
    представил первую электронную камеру, один из крупнейших розничных продавцов фотофинишеров Kodak спросил его, стоит ли им беспокоиться о цифровой фотографии. При поддержке генерального директора Kodak Барабба провел очень обширное исследование, в ходе которого изучил основные технологии и возможные кривые внедрения галогенидсеребряной пленки по сравнению с цифровой фотографией.

    Результаты исследования дали как «плохие», так и «хорошие» новости. «Плохая» новость заключалась в том, что цифровая фотография потенциально способна заменить устоявшийся бизнес Kodak, основанный на пленке.«Хорошая» новость заключалась в том, что для этого потребуется некоторое время, и что у Kodak было примерно десять лет на подготовку к переходу.

    Прогнозы исследования были основаны на множестве факторов, включая: стоимость оборудования для цифровой фотографии; качество изображений и отпечатков; и совместимость различных компонентов, таких как камеры, дисплеи и принтеры. Все указали на вывод, что внедрение цифровой фотографии какое-то время будет минимальным и безопасным.История подтвердила удивительную точность выводов исследования как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

    Проблема в том, что в течение своего 10-летнего окна возможностей компания Kodak мало что сделала для подготовки к последующим сбоям. Фактически, компания Kodak совершила именно ту ошибку, которую ее основатель Джордж Истман избежал дважды прежде, когда он отказался от прибыльного бизнеса по производству сухих листов, чтобы перейти на пленку, и когда он инвестировал в цветную пленку, хотя она явно уступала черно-белой. фильм (в котором доминировала компания Kodak).

    Барабба покинул Kodak в 1985 году, но остался близок к ее высшему руководству. Таким образом, он внимательно изучил тот факт, что вместо того, чтобы готовиться к тому времени, когда цифровая фотография заменит пленку, как это сделал Eastman с предшествующими революционными технологиями, Kodak решила использовать цифровую технологию для улучшения качества пленки.

    Эта стратегия продолжалась даже несмотря на то, что в 1986 году исследовательские лаборатории Kodak разработали первую мегапиксельную камеру, что стало одной из вех, которые, по прогнозам Бараббы, стали переломным моментом с точки зрения жизнеспособности автономной цифровой фотографии.

    Выбор использования цифровых технологий в качестве опоры для кинобизнеса завершился выпуском в 1996 году системы пленок и камер Advantix Preview, на разработку и запуск которой компания Kodak потратила более 500 миллионов долларов. Одной из ключевых особенностей системы Advantix было то, что она позволяла пользователям предварительно просматривать свои снимки и указывать, сколько отпечатков они хотят. Advantix Preview мог это сделать, потому что это была цифровая камера. Тем не менее, компания по-прежнему использовала пленку и делала упор на печать, потому что Kodak занималась фотопленкой, химической и бумажной промышленностью.Advantix провалилась. Зачем покупать цифровую камеру и при этом платить за пленку и распечатки? Kodak списала почти всю стоимость разработки.

    Как мы с Полом Кэрроллом описываем в книге «Уроки на миллиард: что можно извлечь из самых непростительных бизнес-неудач последних 25 лет», Kodak также перенесла несколько других серьезных ран, нанесенных самому себе в те поворотные годы:

    В 1988 году компания Kodak купила Sterling Drug за 5,1 миллиарда долларов, решив, что это действительно химический бизнес, частью которого является фотографическая компания.Вскоре компания Kodak узнала, что химически обработанная фотобумага не так уж похожа на гормональные препараты и сердечно-сосудистые препараты, и продавала Sterling частями, примерно за половину первоначальной закупочной цены.

    В 1989 году у совета директоров Kodak была возможность изменить курс, когда на пенсию ушел генеральный директор Колби Чендлер. Выбор был сделан Филом Сэмпером и Кей Р. Уитмор. Уитмор представлял традиционный кинобизнес, в котором он продвигался по служебной лестнице за три десятилетия.Сампер глубоко ценил цифровые технологии. Правление выбрало Уитмора. Как сообщала тогда New York Times,

    Г-н Уитмор сказал, что он позаботится о том, чтобы Kodak оставалась ближе к ее основным направлениям в области производства пленок и фотохимии.

    через The New York Times (09.12.1989)

    Сампер ушел в отставку и продемонстрирует свое понимание цифрового мира в последующих должностях в качестве президента Sun Microsystems, а затем генерального директора Cray Research. Уитмор продержался чуть больше трех лет, прежде чем совет директоров уволил его в 1993 году.

    В течение более чем следующего десятилетия ряд новых генеральных директоров Kodak будет оплакивать неспособность своего предшественника преобразовать организацию в цифровую среду, заявлять о своем собственном намерении сделать это и также терпеть неудачу при переходе. Джордж Фишер, которого с должности генерального директора Motorola переманили на место Уитмора в 1993 году, уловил основную проблему, когда он сказал New York Times, что Kodak

    считал цифровую фотографию своим врагом, злобным джаггернаутом, который убьет химический бизнес по производству пленки и бумаги, который десятилетиями подпитывал продажи и прибыль Kodak.

    через The New York Times (25.12.1999)

    Фишер руководил провалом Advantix и ушел в 1999 году. Как признается в видео Kodak 2007 года, история не менялась еще десять лет. Сейчас рыночная стоимость Kodak составляет 140 миллионов долларов, и она находится на грани банкротства. Его перспективы, похоже, сводятся к подаче иск
    яблоко
    и другие за нарушение патентов, которые никогда не могли превратиться в выигрышные продукты.

    Решение проблем при принятии стратегических решений, с которыми сталкивается Kodak, — один из основных вопросов, затронутых в книге Винса Бараббы «The Decision Loom.«Руководство Kodak не только руководило созданием технологических прорывов, но также получило точную рыночную оценку рисков и возможностей таких возможностей. Однако Kodak не смогла сделать правильный стратегический выбор.

    Это не академический вопрос для Винса Бараббы, а, скорее, кульминация работы его жизни. Он провел большую часть своей карьеры, доставляя информацию о рынке высшему руководству. Помимо опыта работы в Kodak, его карьера включает должность директора U.С. Бюро переписи населения (дважды), руководитель отдела маркетинговых исследований
    Ксерокс
    , руководитель стратегии в
    Дженерал Моторс
    (в течение одного из лучших последних лет), а также включение в зал славы маркетинговых исследований.


    «The Decision Loom» исследует, как обеспечить правильное использование руководством рыночной информации. В книге содержится рецепт Бараббы о том, как высшее руководство может превратить все данные, информацию и знания, которые исследователи рынка предоставляют им, в мудрость для принятия правильных решений.Это рецепт, на который стоит обратить внимание.

    Барабба утверждает, что для обеспечения эффективного принятия решений в масштабах всего предприятия необходимы четыре взаимосвязанные возможности, ни одна из которых не была особенно хорошо представлена ​​во время ключевых решений в Kodak:

    1. Корпоративный образ мышления, открытый для изменений. Если те, кто наверху, не будут достаточно открыты и готовы рассмотреть все варианты, процесс принятия решений скоро будет искажен. В отличие от своего основателя Джорджа Истмана, дважды применявшего революционные фотографические технологии, руководство Kodak в 80-х и 90-х годах не желало рассматривать цифровую технологию как замену пленке.Это ограничило их путь в корне ошибочный.

    2. Мыслить и действовать как единое целое. Разделение и последующая оптимизация различных функций обычно снижает эффективность целого. В случае с Kodak руководство проделало разумную работу, чтобы понять, как части предприятия (включая партнеров по фотообработке) взаимодействуют в рамках существующей технологии. Однако усилия, проводимые исследовательскими лабораториями Kodak в области цифровых технологий, не получили должной оценки.

    3. Возможность адаптировать бизнес-дизайн к меняющимся условиям. Barabba предлагает три различных бизнес-модели в зависимости от механизма и организма — «производи и продавай», «осознание и реагирование» и «предвидение и ведение». Правильный дизайн зависит от предсказуемости рынка. Нежелание Kodak изменить свою широкую и высокоэффективную способность производить и продавать пленку перед лицом развития цифровых технологий лишило компанию шанса принять перспективный дизайн, который мог бы обеспечить ей лидирующие позиции в области обработки цифровых изображений. .

    4. Интерактивное принятие решений с использованием различных методов . Это относится к способности включать ряд сложных инструментов поддержки принятия решений при решении сложных бизнес-задач. У Kodak был очень эффективный процесс поддержки принятия решений, но он не смог эффективно использовать эту информацию.

    Хотя «Ткацкий станок для принятия решений» во многом объясняет медленную реакцию Kodak на цифровую фотографию, его реальная ценность — это ориентир для сегодняшних менеджеров, сталкивающихся с все более разрушительными изменениями.Учитывая, что есть несколько отраслей, которые не борются с разрушительными изменениями, это ценная книга для любого старшего (или начинающего) менеджера.

    Адвокат Kodak Black сообщает обновленную информацию о рэпере, утверждает, что Kodak свободен

    После того, как бывший президент Трамп в начале этой недели получил смягчение приговора к тюремному заключению Kodak Black, рэпер Флориды был официально освобожден из тюрьмы.

    Согласно базе данных заключенных Бюро тюрем, Kodak был освобожден из федеральной тюрьмы USP Томпсон в Иллинойсе в среду (январь.20). После его официального освобождения его адвокат Брэдфорд Коэн представил обновленную информацию о текущем статусе 23-летнего рифматора.

    «Его нету, и его уже не было. Его планы — расслабиться на некоторое время и принять все это. Он благодарен президенту и его команде за предоставленный ему шанс», — сказал Коэн XXL в пятницу (январь). 22).

    Художник «Зезе» отбывал 46-месячный срок за подделку документов с целью получения огнестрельного оружия еще в мае 2019 года.Однако он пока не ясен. Kodak до сих пор разыскивается прокуратурой Южной Каролины по делу об изнасиловании 2016 года.

    Kodak Black был освобожден из-под стражи примерно через две недели после появления в сети сообщений о том, что Трамп рассматривает возможность помилования Kodak и Лил Уэйн. Перед этим Kodak сказал, что пожертвует 1 миллион долларов на благотворительность, если его помилуют, и его желание будет выполнено через пару месяцев.

    В среду (20 января) Белый дом объявил, что Kodak был среди 70 человек, которым были смягчены сроки тюремного заключения до того, как Трамп официально попрощался с Овальным кабинетом.

    После того, как стало известно о сокращении срока наказания Кодака Блэка, он выразил благодарность бывшему президенту через социальные сети.

    «Я хочу поблагодарить президента @realDonaldTrump за его приверженность реформе правосудия и сокращению срока моего наказания», — написал он в Твиттере. «Я также хочу поблагодарить всех за их поддержку и любовь. Это значит больше, чем вы когда-либо знали. Я хочу продолжать отдавать, учиться и расти. @DanScavino».

    Вскоре после смягчения приговора Kodak отказался от иска против Управления тюрем по обвинению в жестоком обращении, которому он подвергся во время отбывания срока в тюрьме США Биг-Сэнди в Кентукки.В иске утверждалось, что охранники избили Кодака, пытали его и на несколько часов поместили в четырехточечную систему ограничения свободы без доступа в ванную.

    По данным БОП, обвинения отклонены. Официальные лица утверждали, что Kodak нужно сдерживать за проявление насилия, и плюнули на тюремного охранника.

    Как указывалось ранее, несмотря на то, что Kodak сняли с крючка его федеральное обвинение в огнестрельном оружии, ему все еще предъявлено обвинение в преступном сексуальном поведении с 2016 года. Замена Трампом приговора к тюремному заключению не влияет на дела штатов.Прокуратура Флоренции, Южная Каролина, где Kodak Black обвиняется в изнасиловании «старшеклассника взрослого возраста» в отеле после концерта 2016 года, надеются продолжить дело и хотят «агрессивно» привлечь к ответственности рэпера. .

    Посмотреть лучшие дебютные хип-хоп альбомы всех времен

    Какое отношение имеет Kodak к лечению COVID-19?

    Kodak — одна из тех торговых марок, которые люди определенного поколения будут помнить, а молодые люди — нет.

    В былые времена, когда вам приходилось вынимать рулон пленки из камеры и проявлять ее, Kodak была фотографической компанией. Но в цифровую эпоху он не пережил, объявив о банкротстве в 2012 году.

    Теперь, при необычном повороте событий, он был вызван для помощи в производстве фармацевтических препаратов, связанных с лечением COVID-19.

    Примерно 10 дней назад имя Kodak стало нарицательным, как у Blackberry и Blockbuster. Затем администрация Трампа выделила Kodak 765 миллионов долларов на производство химических ингредиентов для лечения COVID-19.

    Розабет Мосс Кантер, профессор бизнеса Гарвардской школы бизнеса, сказала, что это не так странно, как может показаться.

    «Я думаю, что фотография, когда она была изобретена, была связана с химическими ваннами, поэтому у Kodak были химические корни, — сказала она.

    Но многие удивляются. Как химик-медик и писатель Дерек Лоу, который с подозрением относится к тому, что было объявлено большим возвращением Kodak. Он сказал, что компании придется конкурировать с глобальной и, возможно, более дешевой цепочкой поставок.

    «Производство дженериков — это не совсем путь к богатству», — сказал Лоу. «Им будет сложно производить много таких вещей по любой цене, которая сможет конкурировать с тем, что мы получаем сейчас с офшорными поставками».

    Трудно представить себе это в эпоху селфи, но когда-то фотография была чем-то для особых случаев и для важных людей. Kodak стал нарицательным, потому что он сделал фотографию доступной для всех.

    Камаль Мунир, профессор Кембриджской школы бизнеса, изучал Kodak.Он сказал, что это не просто продажа фотографий. Kodak составил фотографию.

    «В период своего расцвета на их долю приходилось около 70% мирового рынка пленки», — сказал он.

    И неспособность Kodak адаптироваться к эпохе смартфонов превратила его в реликвию. Но изменит ли это пандемия?

    Некоторым трудно это представить.

    Kodak создает не менее 360 новых рабочих мест

    В 1880 году фотограф-любитель по имени Джордж Истман начал коммерческое производство сухих пластин.Год спустя он основал компанию Eastman Dry Plate Company с целью сделать фотографию такой же удобной, как карандаш. К 1900 году компания была известна как Eastman Kodak Company. Kodak стал нарицательным в области простых в использовании фотоаппаратов, позволяющих обычным людям мгновенно запечатлеть воспоминания.

    Но теперь компания из Рочестера, штат Нью-Йорк, меняет направление. В свете хронической нехватки важнейших фармацевтических компонентов в стране, Kodak объявила, что расширит свой бизнес и запустит Kodak Pharmaceuticals.

    Это новое подразделение компании Kodak будет производить до 25% активных фармацевтических ингредиентов в небиологических, неантибактериальных, генерических фармацевтических препаратах. В настоящее время только около 10% этих компонентов производится в США

    .

    Это дополнение также принесет новые рабочие места. Компания заявляет, что будет поддерживать 360 прямых рабочих мест и дополнительно 1200 непрямых рабочих мест.

    Adobe | Карло Аллегри / REUTERS

    Проект является результатом указа президента Дональда Трампа, разрешающего U.S. Министерство обороны (DOD) и Корпорация по финансированию развития (DFC) будут сотрудничать в своем ответе на COVID-19 в соответствии с Законом о защите обороны (DPA).

    «Если мы чему-то научились из глобальной пандемии, так это то, что американцы находятся в опасной зависимости от зарубежных цепочек поставок своих основных лекарств», помощник президента и директор Управления торговой и производственной политики Белого дома доктор Питер Наварро говорится в пресс-релизе. «Это партнерство DFC и Kodak — большая победа в использовании полномочий президента Трампа в отношении DPA, большая победа для Нью-Йорка и огромный шаг вперед к американской фармацевтической независимости.”

    Eastman Kodak Company подписала письмо о заинтересованности с DFC, которое предоставит компании ссуду в размере 765 миллионов долларов для поддержки запуска Kodak Pharmaceuticals, что ускорит выход Kodak на рынок. Это также поможет переориентировать предприятия компании в Рочестере и Сент-Поле, штат Миннесота, с более совершенным производством и передовыми технологиями.

    Компания Kodak в прошлом занималась фармацевтикой. В 1988 году компания приобрела Sterling Drug, Inc. в попытке диверсифицировать и укрепить свое подразделение наук о жизни.Однако в 1994 году она продала часть своего бизнеса, связанную со здоровьем.

    Kodak снята с производства, на данный момент

    Чтобы получать более свежие и содержательные деловые и экономические новости, подпишитесь на информационный бюллетень The Daily Upside . Это совершенно бесплатно, и мы гарантируем, что вы будете узнавать что-то новое каждый день.

    В саге Kodak не будет нужды в фотографиях.

    Государственный наблюдательный орган объявил, что не обнаружил никаких нарушений в запланированном ссуде Eastman Kodak на производство фармацевтических ингредиентов для США.Правительство С. И акционеры аплодировали.

    Камера не лжет

    Компания Kodak привлекла к себе большое внимание и разозлилась этим летом после того, как компания получила первый в своем роде заем от правительства США в соответствии с Законом об оборонном производстве для производства ингредиентов лекарственных препаратов.

    В то время как вековая компания по производству фотоаппаратов, получившая ссуду в размере 765 миллионов долларов на производство лекарств, вызвала некоторое недоумение, настоящие разногласия касались времени:

    • Руководители Kodak получили опционы на акции незадолго до объявления о кредите, в результате чего акции компании выросли почти на 3000%.
    • По сообщениям, генеральный директор (и акционер)

    • Джим Континенца получил прибыль в размере 200 миллионов долларов — конечно, нереализованную — в течение 2-дневного периода после объявления о кредите.

    Компания Kodak утверждала, что время выплаты компенсации по акциям исполнительной власти было случайным, но законодатели на это не поверили. В августе брокер по сделке, Корпорация финансирования развития, приостановил получение кредита до внутреннего рассмотрения, и SEC открыла собственное расследование. В результате акции упали с летнего максимума в 60 долларов до уровня ниже 10 долларов.

    Но генеральный инспектор DFC Энтони Закел сообщил в воскресенье, что не обнаружил никаких нарушений в том, как был предоставлен кредит. Положительный поворот снова привел к резкому взлету акций Kodak почти на 100% в понедельник утром.

    Удерживайте SEC

    Несмотря на всплеск хороших новостей, возможно, пройдет некоторое время, прежде чем Kodak сможет сказать «сыр». SEC и члены Конгресса по-прежнему проводят надлежащую проверку, и DFC написал в Твиттере, что кредит будет приостановлен до тех пор, пока Kodak не будет очищен от всех «недавних обвинений в правонарушениях».«

    В сентябрьском отчете юридической фирмы Akin Gump был сделан вывод о том, что Kodak не нарушала законы об инсайдерской торговле, но сообщила, что заявка на получение кредита все еще находится «на крайне неопределенной стадии».

    Вывод: Kodak сохранила свою невиновность, но признала, что «нам необходимо принять меры для улучшения наших практик, политик и процедур». Мы должны согласиться с тем, что члены Конгресса и многочисленные правительственные органы достают свои микроскопы.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *