Кристофер андерсон: Фотограф агентства Магнум — Кристофер Андерсон

Содержание

Фотограф агентства Магнум — Кристофер Андерсон

фотограф: Christopher Anderson

Кристофер Андерсон (Christopher Anderson) известен своими эмоционально заряженными, искусно снятыми портретами, в которых исследуются темы правды и субъективности. Он является одним из самых влиятельных фотографов сегодняшнего дня, чье известность началось с репортажей о войне, а затем превратилось в нечто более интимное, смешивающее мир коммерческих, художественных и модных работ, но всегда основанное на документальной фотографии.

Андерсон родился в 1970 году в Канаде и вырос в западном Техасе. Свою карьерe фотографа он начала в местных газетах. В 2000 году, по поручению журнала New York Times, он должен был отснять репортаж о незаконной миграции группы людей в США, для этого фотограф сел на небольшую деревянную лодку вместе с сорока четырьмя гаитянами, пытающимися отплыть в Америку. В итоге, лодка затонула в Карибском море, а фотографии получили золотую медаль Роберта Капы и ознаменовали начало десятилетнего периода в качестве контрактного фотографа для журналов Newsweek и National Geographic.

В 2008 году, после рождения своего первого ребенка, Андерсон отошел от журналистской работы.

В 2011 году он стал первым фотографом резидентом New York Magazine; заметное сотрудничество, которое также ознаменовало переход Андерсона к портрету и моде, а также, помогло ему снять такие культовые образы знаменитых фигур, как Барак Обама, Спайка Ли и Дебби Гарри.

В 2012 году была опубликована его книга «SON», определяющая визуальное направление, которое стало характерным для его работы. Другие проекты, созданные в рамках этого глубоко интимного подхода, включают Capitolio, Stump и Approximate JOY.

Многие портреты Кристофера Андерсона были размещены на обложках знаменитых журналов и СМИ, в том числе в The New York Times.

Кристофер Андерсон является штатным фотографом агентства Magnum.

фотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Andersonфотограф: Christopher Anderson

[другие фотографы Magnum]

[instagram. com/christopherandersonphoto], [christopherandersonphoto.com]

Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и Яндекс Чат

comments powered by HyperComments

Кристофер Андерсон (Christopher Anderson)

Кристофер Андерсон представляет ту часть молодого поколения фотографов, чьи работы расширяют понятие о документальной фотографии и устраняют привычную грань между документальной и арт-фотографией. «Я не верю в факты, но я одержим правдой. Но это только моя правда и мой опыт», — говорит фотограф агентства Magnum.

Кристофер Андерсон — фотограф агентства Magnum. Будучи сыном священника, Кристофер родился в Канаде, а вырос в западной части Техаса. Он представляет ту часть молодого поколения фотографов, чьи работы расширяют понятие о документальной фотографии и устраняют привычную грань между документальной и арт-фотографией.

Впервые Андерсон получил признание в 1999 году, когда появился со своей камерой на борту самодельной лодки с беженцами из Гаити, пытавшимися переплыть в Америку. Попытка закончилась трагически: их лодка утонула в Карибском море. Снимки этого путешествия, опубликованные на обложке журнала The New York Times, ознаменовали появление у фотографа эмоционального стиля, который сам Андерсон характеризует как «документальную фотографию, основанную на собственном опыте», и который с тех пор определяет его работу. В 2000 году за эту серию фотографий он получает Золотую медаль Роберта Капы. Позднее он работал над серией фотографий в секторе Газа, после чего компания Kodak назвала его «Молодым фотографом года» («Young Photographer of the Year»).

Большая часть ранней карьеры Андерсона посвящена отражению ситуации в горячих точках по всему миру. Но фотограф категорически отказывается от причисления себя к военным репортерам, подчеркивая, что он не заинтересован в фотографиях как в новостях. Его работа зачастую исследует идеи субъективности и объективности. «Я не верю в факты, — говорит Андерсон, — но я одержим правдой. Но это только моя правда и мой опыт».

В портфолио Кристофера Андерсона встречаются как снимки военных и политических действий, так и материалы с Недели моды в Нью-Йорке и фотографии с кофейных плантаций. C 2008 по 2012 год фотограф создавал серию «Сын» («Son»). «В то время, когда я испытывал радость новой жизни, у моего отца диагностировали рак легких. Благодаря своему сыну я осознал новый смысл и своей сыновьей роли. Эти снимки представляют собой записки о любви и размышления о сезонной природе жизни», — рассказывает Андерсон.

Сайт фотографа >>>

Обсудить на форуме zнята

Christopher Anderson — Look At Me

«Эмоции или чувства, действительно единственное, что интерисует меня в фотографии. Все остальное просто хитрость» Christopher Anderson.

Родился в Британской Колумбии в 1970, но детство провел в Техасе, где его отец работал проповедником. Затем переехал в Нью-Йорк и окончательно поселился в Париже. Его путь в фото мире начался с фотолаборатории «Dallas Morning News», где он учился проявке и печати фотографий. В 1993, Christopher получил работу фотографа в небольшой газете штата Колорадо. Никогда не питавший иллюзий по поводу работы наемным работником, он покинул газету в 1995 и пустился в свободное плаванье.

Первоначально работая в цвете, Anderson фотографировал для журналов все, что придется. В 1996, он подписал контракт с «U.S. News and World Report», в котором он начал освещать такие темы, как следствия экономического кризиса в России (Искал очень сильно), ситуация в афганскими беженцами в Пакистане или выборы Эво Моралеса в Боливии. В 1999 опубликовал репортаж о эмигрантах с Гаити , пытающихся доплыть до США, после этого он окончательно поменял направления своей работы на то, о чем всегда мечтал, на экспериментальную журналистику. Работая в b&w, Anderson был награжден почетной Robert Capa Gold Medal Award. В том же году он фотографировал волнения в Газе и получил награду «Молодой фотограф года» в конкурсе Kodak. В 2003, он опубликовал свою первую монографию.

Присоединился к VII Agency в 2002, затем стал номинантом на вступление в Magnum в 2005. С 2007 член агентства. Сейчас живет в Нью-Йорке.

Фотографии, за которые Кристиан в 2007 году получил звание «Лучший газетный фотограф». Газа, Бейрут, Каракас. Везде война или теракты. + Женщина с собачкой и негр мужчина — фото серия больных СПИДом.

Ссылки на его работы:

http://nymag.com/fashion/look/2008/fall/sideshows/ — фотографии с показов в Нью-Йорке. Цвет. Немного глянца.

http://pdngallery.com/global/en/professional/features/legendsV6Q4/main. jhtml — Фотографии из Сектора Газа и Афганистана, за которые он получил премию от Kodak.

http://inmotion.magnumphotos.com/essay/siliconforest — Фотографии из Новосибирска.

http://www.magnumphotos.com/Archive/C.aspx?VP=XSpecific_MAG.PhotographerDetail_VPage&l1=0&pid=2K7O3R14A7GU&nm=Christopher%20Anderson — Страничка на сайте агентства «Магнум». Очень много, но фотографии с водяными знаками.

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Андреас Гурский, Даррен Олмонд, Кристофер Андерсон, Сэмми Балоджи, Эдвард Буртынски, Наойа Хатакеяма, Надав Кандер, Эд Каши, Аббас Коусари, Яо Лю, Эдгар Мартинс, Крис Стил-Перкинс

Аббас Коусари.
Тень Земли.
2008.
Талайе, южный Иран.
© Prix Pictet Ltd 2009

Даррен Олмонд.
Shan Shui Fullmoon.
2008.
Из серии «Полная луна».
Китай.
© Prix Pictet Ltd 2009

Кристофер Андерсон.
Кровь / Тень от дерева.
2008.
Из серии «Капитолио».
Венесуэла, Каракас.
Christopher Anderson / Magnum.
© Prix Pictet Ltd 2009

Кристофер Андерсон.
Угольный пояс реки Ориноко.
2008.
Из серии «Капитолио».
Венесуэла, долина Ориноко.
Christopher Anderson / Magnum.
© Prix Pictet Ltd 2009

Сэмми Балоджи.
2006.
Из серии «Память».
Конго, Катанга.
© Prix Pictet Ltd 2009

Сэмми Балоджи.
2006.
Из серии «Память».
Конго, Катанга.
© Prix Pictet Ltd 2009

Эдвард Буртынски.
Иберийские каменоломни. Cochicho Co.
2006.
Португалия, Пардаис.
© Prix Pictet Ltd 2009

Эдвард Буртынски.
Иберийские каменоломни. Cochicho Co.
2006.
Португалия, Пардаис.
© Prix Pictet Ltd 2009

Андреас Гурский.
Без названия.
2002.
Мехико, Чимальуакан.
© Andreas Gursky / VG.
Bild-Kunst, Bonn 2009.
Courtesy the artist and Spruth Magers Berlin
London

Наойа Хатакеяма.
Blast #5707.
1998.
Япония.
© Prix Pictet Ltd 2009

Наойа Хатакеяма.
Blast #5416.
1998.
Япония.
© Prix Pictet Ltd 2009

Надав Кандер.
Чонькинь.
2007.
Из серии «Янцзы. Длинная река».
Китай, Чонькинь.
© Nadav Kander Courtesy of Flowers Gallery.
Prix Pictet, 2009

Надав Кандер.
Купальщики, Ибинь, Сычуань.
2007.
Из серии «Янцзы. Длинная река».
Китай, Чонькинь.
© Nadav Kander Courtesy of Flowers Gallery.
Prix Pictet, 2009

Эд Каши.
Нигерия.
2006.
Из серии «Проклятие черного золота: 50 лет нефти в дельте Нигера».
Нигерия, штат Риверс.
© Prix Pictet Ltd 2009

Эд Каши.
Нигерия.
2006.
Из серии «Проклятие черного золота: 50 лет нефти в дельте Нигера».
Нигерия, штат Риверс.
© Prix Pictet Ltd 2009

Аббас Коусари.
Тень Земли.
2008.
Талайе, южный Иран.
© Prix Pictet Ltd 2009

Даррен Олмонд.
Полная луна @ Море Облаков.
2009.
Из серии «Полная луна».
Китай.
© Prix Pictet Ltd 2009

Яо Лю.
Весна в заброшенном доке.
2006.
Китай, Пекин.
© Prix Pictet Ltd 2009

Эдгар Мартинс.
Без названия.
2008.
Из серии «Убывающее настоящее».
Португалия.
© Prix Pictet Ltd 2009

Эдгар Мартинс.
Без названия.
2008.
Из серии «Убывающее настоящее».
Португалия.
© Prix Pictet Ltd 2009

Крис Стил-Перкинс.
Силы самообороны Японии на испытаниях оружия между Готембой и Фудзиномией.
2001.
Из серии «Гора Фудзи».
Япония, Фудзи.
© Prix Pictet Ltd 2009

Крис Стил-Перкинс.
Автостоянка рядом с Готембой.
2001.
Из серии «Гора Фудзи».
Япония, Фудзи.
© Prix Pictet Ltd 2009

Christopher Anderson.»Son» — F/64 Art & Photo Magazine

Кристофер Андерсон — фотограф агентства Magnum. Будучи сыном священника, Кристофер родился в Канаде, а вырос в западной части Техаса. Он представляет ту часть молодого поколения фотографов, чьи работы расширяют понятие о документальной фотографии и устраняют привычную грань между документальной и арт-фотографией.

Впервые Андерсон получил признание в 1999 году, когда появился со своей камерой на борту самодельной лодки с беженцами из Гаити, пытавшимися переплыть в Америку. Попытка закончилась трагически: их лодка утонула в Карибском море. Снимки этого путешествия, опубликованные на обложке журнала The New York Times, ознаменовали появление у фотографа эмоционального стиля, который сам Андерсон характеризует как «документальную фотографию, основанную на собственном опыте», и который с тех пор определяет его работу. В 2000 году за эту серию фотографий он получает Золотую медаль Роберта Капы. Позднее он работал над серией фотографий в секторе Газа, после чего компания Kodak назвала его «Молодым фотографом года» («Young Photographer of the Year»).

Большая часть ранней карьеры Андерсона посвящена отражению ситуации в горячих точках по всему миру. Но фотограф категорически отказывается от причисления себя к военным репортерам, подчеркивая, что он не заинтересован в фотографиях как в новостях. Его работа зачастую исследует идеи субъективности и объективности. «Я не верю в факты, — говорит Андерсон, — но я одержим правдой. Но это только моя правда и мой опыт».

В портфолио Кристофера Андерсона встречаются как снимки военных и политических действий, так и материалы с Недели моды в Нью-Йорке и фотографии с кофейных плантаций. C 2008 по 2012 год фотограф создавал серию «Сын» («Son»). «В то время, когда я испытывал радость новой жизни, у моего отца диагностировали рак легких. Благодаря своему сыну я осознал новый смысл и своей сыновьей роли. Эти снимки представляют собой записки о любви и размышления о сезонной природе жизни», — рассказывает Андерсон.

6 лекций от легендарных фотографов агентства Magnum

На русском языке.

В этом статье мы собрали видеоуроки от лучших фотографов-репортажников современности, которые достигли небывалых высот в этом непростом жанре. Здесь и советы о том, как лучше делать снимки и о том как создать себе имя. Надеемся, что они вдохновят вас на создание шедевров.

Алек Сот

Сегодня фотографии американца находится в крупных публичных и частных коллекциях, включая Музей современного искусства в Сан-Франциско, Музей изобразительных искусств в Хьюстоне, Институте искусств Миннеаполиса и Центре искусств Уолкера.

В этом видео фотограф делиться информацией о том, как он заинтересовался фотографией, кто его вдохновляет, а также от том, как жить другой жизнью и самому выбирать свой путь.

Марк Пауэр

Марк Пауэр — один из немногих фотографов «Магнума», чье видение мира не вписывается в каноны классической документальной фотографии. В своем мастер-классе он рассказывает о том, как правильно подходить к фотопроекту и как поддержать мотивацию, когда он растягивается на много лет.  А также он объясняет, почему нельзя запланировать фотографию, но можно и нужно запланировать идеи.

Йонас Бенедиктсен

Норвежский фотожурналист стал постоянным членом агентства Magnum в 2008 году, а через два года стал его президентом. В этом видеоуроке он говорит о том, как приехал в Москву и работал там в качестве фрилансера, о том, как и за что был выдворен. Рассказывает о трущобах Кении, изменении климата и о том, почему не стоит гнаться за сенсацией.

Георгий Пинхасов

Выдающийся фотограф и единственный россиянин, ставший полноправным членом авторитетнейшего агентства Magnum. В этом интервью он делится опытом своей работы в разных частях света: от Грузии и до Америки. Он говорит не только о своих фотографиях, но и о фотофильмах, а также о необходимости быть очень вежливым с людьми, которых снимаешь.

Чжан Цяньци

Тайваньский фотограф Чжан Цяньци прославился в 2000 году, когда мир увидел его невероятный проект «Цепь». Именно этому фотопроекту посвящён мастер-класс. Главные герои проекта — попарно скованные душевнобольные, которых заставляли выполнять тяжелый физический труд в отдаленном тайваньском храме, который был также и птицефабрикой.

Кристофер Андерсон

Кристофер Андерсон — вице-президент агентства Magnum Photos. Он исследует проблемы истины и субъективности в своих фотографиях.  На этой лекции Андерсон рассказывает, как чуть было не отказался от дела своей жизни, «выгорев» на съемках войны в горячих точках.

Понравилось? Расскажите о нас другим фотографам

TAG Heuer Carrera «Forever Chasing Tomorrow» — кампания, пронизанная духом автоспорта

Летом этого года компания TAG Heuer выпустила новые спортивные хронографы в коллекции Carrera. Серия пополнилась четырьмя моделями, выполненными в 44-миллиметровом корпусе с тахиметрической шкалой. В честь обновления серии была подготовленна специальная кампания «Forever Chasing Tomorrow».

Кампания «FOREVER CHASING TOMORROW»

К новому запуску линейки коллекции Carrera швейцарский часовой дом TAG Heuer и французское креативное агенство DDB Paris подготовили яркую и динамичную кампанию, главной идеей которой стали скорость и движение. В рамках совместного проекта был создан видеоролик, главным героем которой стал автогонщик, несмотря на препятствия идущий к своей цели. Драйв, скорость и победа — все это не только передает атмосферу ролика, но и основы, заложенные в дизайнерском коде коллекции Carrera.

Режиссером видео «Самая длинная ночь» стал Дэниел Вулф, ранее работавший с такими брендами как Hennessy, Mini Cooper и Nike. По его задумке главный герой преодолевает в первую очередь самого себя, чтобы достичь долгожданной цели.

«Это больше, чем просто классическое видео о гонках на выносливость. Идея, которую мы воплотили в этом видео, очень многогранна. Чистота линий. Первобытность. Аутентичность. Мы погружаемся в нечто более глубокое, коллективное бессознательное состояние. С тех пор, как я впервые оказался в Ле-Ман, наши отношения с TAG Heuer стали еще крепче, я проникся прочной связью бренда с миром автогонок. Именно поэтому в этом видео мы исследуем глубокие взаимоотношения кино, человека и автомобилей»,

— Дэниел Вулф, режиссер.

Также в проекте принял участие известный американский фотограф  Кристофер Андерсон, член  международного фотоагентства Magnum Photos. На его снимках запечатлены самые яркие и ключевые моменты истории, которые определяют финал гонки.

В ролике главный герой носит хронограф TAG Heuer Carrera Sport CBN2A1B.BA0643 — один из четырех новых моделей серии Carrera.  

Характеристики TAG Heuer Carrera Sport CBN2A1B.BA0643

Механизм
Тип механизма:
Механический с автоподзаводом
Калибр/Механизм:
Heuer 02 Automatic
Запас хода:
80
Кол-во камней:
33 

Корпус
Материал корпуса: Полированная/сатинированная нержавеющая сталь
Диаметр: 44 мм
Cтекло: Сапфировое стекло
Циферблат: Черный с округлой сатинированной отделкой
Цифры: Индексы с родиевым покрытием и белым люминсцентным покрытием Super-LumiNova®

Ремешок
Материал браслета: Полированная нержавеющая сталь
Цвет браслета: Стальной
Застёжка: Застежка-клипса с предохранительными кнопками
Материал застёжки: Полированная нержавеющая сталь

Функции
Хронограф, дата

Подробнее узнать о моделе и заказать часы можно в нашем интренет-магазине.

Характеристики TAG Heuer Carrera Sport CBN2A1A.BA0643 

Механизм
Тип механизма: Механический с автоподзаводом
Калибр/Механизм: Heuer 02 Automatic
Запас хода: 80
Кол-во камней: 33 

Корпус
Материал корпуса: Полированная/сатинированная нержавеющая сталь
Диаметр: 44 мм
Cтекло: Сапфировое стекло
Циферблат: Синий с округлой сатинированной отделкой
Цифры: Индексы с родиевым покрытием и белым люминсцентным покрытием Super-LumiNova®

Ремешок
Материал браслета: Полированная нержавеющая сталь
Цвет браслета: Стальной
Застёжка: Застежка-клипса с предохранительными кнопками
Материал застёжки: Полированная нержавеющая сталь

Функции
Хронограф, дата

Подробнее узнать о моделе и заказать часы можно в нашем интренет-магазине.

Характеристики TAG Heuer Carrera Sport  CBN2A10.BA0643

Механизм
Тип механизма: Механический с автоподзаводом
Калибр/Механизм: Heuer 02 Automatic
Запас хода: 80
Кол-во камней: 33 

Корпус
Материал корпуса: Полированная/сатинированная нержавеющая сталь
Диаметр: 44 мм
Cтекло: Сапфировое стекло
Циферблат: Зеленый с округлой сатинированной отделкой
Цифры: Индексы с родиевым покрытием и белым люминсцентным покрытием Super-LumiNova®

Ремешок
Материал браслета: Полированная нержавеющая сталь
Цвет браслета: Стальной
Застёжка: Застежка-клипса с предохранительными кнопками
Материал застёжки: Полированная нержавеющая сталь

Функции
Хронограф, дата

Подробнее узнать о моделе и заказать часы можно в нашем интренет-магазине.

Краткое изложение показаний Кристофера Андерсона

Примечание редактора : Это одно из многих резюме показаний, опубликованных следователями Палаты представителей по импичменту. Остальные доступны здесь.

Офицер дипломатической службы Кристофер Андерсон дал показания перед Конгрессом в ходе продолжающегося расследования импичмента 30 октября. Ниже приводится краткое изложение его показаний, составленное из его вступительного заявления и стенограммы его показаний.

***

Кристофер Андерсон, дипломат с 2005 года, служил в U.S. Посольство в Киеве с 2014 по 2017 год и в качестве специального советника по переговорам по Украине с августа 2017 года по июль 2019 года. Работа Андерсона была сосредоточена на Украине в течение пяти лет. Его работа на Украине началась с трехнедельного временного дежурства в Киеве в марте 2014 года, сразу после того, как Россия вторглась и оккупировала Крым. Он вернулся в Киев в сентябре 2014 года, чтобы работать в качестве начальника внешнего отдела в политическом отделе посольства, где его основная ответственность заключалась в урегулировании конфликта с Россией. Среди прочего, он ежедневно отправлял в Вашингтон обновленную информацию о том, что происходит в конфликте, и поддерживал усилия помощника госсекретаря по переговорам с Кремлем.В этой роли, свидетельствовал он, помощь США в области безопасности обсуждалась «в общих чертах», поскольку помощь оказывалась другими отделами посольства. Андерсон тесно сотрудничал с послом Мари Йованович с 2015 по 2017 год. Он подробно обсудил с Йованович предоставление Javelins с политической точки зрения. Йованович и ее предшественник посол Джеффри Пайетт выступали за надежную помощь в области безопасности.

Одной из других политических позиций США была борьба с коррупцией в Украине.Андерсон сказал, что на Украине было две войны: одна война против России, а другая война против коррупции. Официальные лица посольства рассматривали коррупцию как «почти реальную угрозу». Андерсон отметил, что «даже если Украина победит Россию на поле боя, Россия победит за счет коррупции» — коррупция была российским инструментом для «контроля и сохранения политического господства» над Украиной.

В августе 2017 года посол Курт Волкер попросил Андерсона выступить в качестве специального советника на переговорах по Украине, что он и делал с конца августа 2017 года по 12 июля 2019 года.В этом качестве он «помог выработать позиции на переговорах, проанализировал предложения России и Украины о прекращении огня и представил контекст истории конфликта и прошлых переговоров», а также он путешествовал с Волкером в районы конфликта. На вопрос, участвовал ли он в поставках Javelins в Украину в 2017 и начале 2018 года, Андерсон ответил, что его участие было минимальным. Но Волкер решительно поддерживал предоставление Javelins. В то время он знал, что предоставление Javelins было «длительным процессом» и что трудности исходили от Белого дома.

В ноябре 2018 года, после того как Россия обострила крымский конфликт, открыто атаковав и захватив украинские военные корабли, направляющиеся в украинский порт в Азовском море, чиновники Госдепартамента быстро подготовили заявление, осуждающее Россию. Волкер поддержал это заявление. Однако президент Трамп «наложил эмбарго на любые сделанные заявления». Хотя и госсекретарь Майк Помпео, и тогдашний посол в ООН Никки Хейли сделали заявления, Белый дом этого не сделал.Украинские коллеги и журналисты поинтересовались, почему не было более сильного заявления.

В декабре 2018 года Андерсон встретился с тогдашним советником по национальной безопасности Джоном Болтоном, чтобы обсудить отмену Белым домом плановой операции ВМФ по свободе навигации, а также сообщил, что будет проведен обзор всей помощи США Украине. В результате встречи Андерсон и Волкер отправились в Брюссель, чтобы встретиться с официальными лицами ЕС и союзниками по НАТО, чтобы добиться более решительного ответа Европы на эскалацию конфликта в России.Посол США в Европейском союзе Гордон Сондленд с энтузиазмом относился к сотрудничеству с Европой.

Примерно в начале января CNN также выпустил новостной репортаж об операции, из которого казалось, что операция ВМФ была прямым ответом России, и Болтон сказал, что Трамп позвонил ему домой и пожаловался на это.

Андерсон описал избрание и инаугурацию Владимира Зеленского на посту президента Украины. Когда Зеленский был избран, Андерсон и Волкер надеялись, что он «сможет повторно инициировать У.С. помолвка ». Однако до инаугурации Андерсон и его коллеги из посольства увидели твит от личного поверенного Трампа Руди Джулиани, в котором утверждалось, что Зеленский «окружен врагами президента Трампа», а также сообщения в The Hill о том, что Джулиани выступает за расследование. Они думали, что в своем твите Джулиани имел в виду Сергея Лещенко, депутата украинского парламента, и его участие в публикации черной бухгалтерской книги, в которой подробно описывались платежи Полу Манафорту от пророссийской политической партии бывшего президента Украины Виктора Януковича.

Андерсон проинформировал Волкера о действиях Джулиани и рассказал о роли и деятельности тогдашнего генерального прокурора Украины Юрия Луценко. Андерсон думал, что «Луценко пытался сохранить свою работу, принося пользу правительству США, определенным людям в правительстве США или США», включая Джулиани.

Андерсон обращал внимание на причастность Джулиани к Украине, потому что он был обеспокоен тем, что «если нарратив Джулиани утвердится, украинское правительство является врагом президента, тогда будет очень трудно взаимодействовать на высоком уровне, и это будет означать … что нам будет труднее заставить Россию вернуться за стол переговоров ». Волкер сказал Андерсону, что не верит, что Джулиани откажется от этих усилий. Андерсон понял, что Волкер разговаривал с Джулиани, чтобы попытаться предоставить больше информации, и тогда Волкер почувствовал, что проблема не исчезнет. Исполняющий обязанности посла США в Украине Уильям Тейлор также был обеспокоен тем, что «Джулиани затруднит его работу», и попросил о встрече с Помпео, чтобы обсудить эти опасения.Андерсон был обеспокоен тем, что, если Джулиани продолжит свои усилия в Украине, это повлияет на мышление Трампа по Украине.

Андерсон также узнал о возможном снятии Йованович с ее поста, и Андерсон обсудил эту возможность с Волкером. Андерсон спросил Волкера, хочет ли он выступить с заявлением о поддержке, но Волкер не хотел этого делать в то время. Сочетание отстранения Йованович и участия Джулиани побудило Андерсона и его коллег настаивать на том, чтобы президентская делегация присутствовала на инаугурации Зеленского из-за опасений, что «У.Поддержка С. ослабевала ». В эту делегацию входили министр энергетики Рик Перри, Сондленд, Волкер, директор Совета национальной безопасности подполковник Александр Виндман и сенатор Рон Джонсон. Андерсон и Волкер считали, что для двух президентов важно иметь личные отношения и организовать визит в Белый дом, потому что это будет иметь наибольшее значение.

После возвращения инаугурационной делегации они хотели проинформировать Трампа. Сондленду удалось встретиться с Трампом 23 мая — через три дня после инаугурации Зеленского.В ходе подготовки к этой встрече Андерсон и другие хотели представить три политических «результата», которые Белый дом мог бы запросить, чтобы продемонстрировать приверженность Зеленского реформам: во-первых, продемонстрировать, что он независим от корыстных интересов (в частности, от Игоря Коломойского, олигарха) и проводил антикоррупционные и антимонопольные реформы; во-вторых, укрепление сотрудничества США и Украины в сфере энергетики; и, в-третьих, улучшение двусторонних отношений в сфере безопасности, например, за счет увеличения Украиной закупок U. S. военная техника, в том числе Javelins. Андерсон не присутствовал на встрече 23 мая, но получил информацию, и он полагал, что участники обсудили три области. Он также заявил, что «посол Волкер сказал мне, что президент сказал что-то в том смысле, что украинцы пытались меня сбить». 29 мая Трамп подписал письмо с приглашением Зеленского в гости, но в нем не указана конкретная дата.

13 июня Андерсон и Волкер отправились на встречу с Болтоном, который согласился с тремя областями, обозначенными делегацией, и поддержал более активное участие высокопоставленных чиновников Белого дома.Однако он заявил, что Джулиани очень влиял на Трампа на Украине, что могло стать препятствием для более активного участия Белого дома. Андерсон напомнил, что Болтон «пошутил над каждым упоминанием Украины, всплывает Джулиани и что президент слушал Джулиани об Украине». Болтон также сказал, что вице-президент Пенс может встретиться с Зеленским в Канаде, но Пенс не поехал.

18 июня секретарь Перри провел собрание, чтобы обсудить движение в этих трех областях. Департамент энергетики и госдепартамент в целом согласились с политической позицией.Они также согласились, что было бы важно запланировать визит в Белый дом. Во время этой встречи с Energy, «[t] на встрече были неясные дискуссии о том, как ответить на постоянные призывы г-на Джулиани к расследованию коррупции». Затем Андерсон поговорил с заместителем помощника госсекретаря Джорджем Кентом о встрече и следующих шагах, и оба согласились, что важно не призывать к каким-либо конкретным расследованиям, но что три направления политики были полезны. После встречи Андерсон поговорил с Тейлором о необходимости удостовериться, что отдельные расследования не обсуждались, потому что настаивание на индивидуальном расследовании не было частью U.С. Политика противодействия коррупции в Украине.

Волкер возглавлял делегацию на конференции по реформе Украины в Канаде 1-2 июля. Делегация встретилась с Зеленским, который отметил прогресс в некоторых из выявленных областей и настаивал на визите в Белый дом. Волкер призвал к звонку Трампу и заверил Зеленского, что звонок не избавит от необходимости посещения Белого дома.

10 июля Андерсон поговорил с Виндманом, который «выразил озабоченность по поводу необходимости поддерживать нашу политику и держать ее отдельно от расследований и сговора.Под «сговором» он имел в виду идею о том, что Украина, а не Россия, вмешивалась в выборы в США. Андерсон рассказал Волкеру об этом разговоре.

Андерсон завершил свое назначение в качестве специального советника 12 июля, и его преемницей стала Кэтрин Крофт. В последние дни на своем посту он настаивал на прогрессе в ключевых областях реформ, а украинцы по-прежнему сосредоточились на планировании визита в Белый дом. Он не знал, что 18 июля будет приостановлена ​​помощь.

Сотрудник меньшинства Стив Кастор допросил Андерсона о Burisma и ее основателе Николае Злочевском, Байденах и коррупции в Украине.Андерсон был сосредоточен на конфликте с Россией, поэтому он не был очень осведомлен о расследованиях в отношении Burisma. Андерсон подсчитал, что тогдашний вице-президент Джо Байден посетил Украину примерно пять или шесть раз, когда был там. Андерсон понимал, что Байден интересовался конфликтом в России и коррупцией. Он вспомнил только одно общение с Кентом о Bidens и Burisma после встречи с Болтоном 13 июня, во время которой Болтон предупредил, что Джулиани является «ключевым голосом» на Украине для Трампа и «может быть препятствием» для их усилий.

Кристофер В. Андерсон — Оглетри Дикинс

Крис Андерсон является членом Группы трансграничной практики (CBPG), которая обеспечивает поддержку глобальных решений для клиентов в более чем 100 странах. Крис и CBPG помогают работодателям с помощью практических бизнес-рекомендаций по всем аспектам управления глобальной рабочей силой, согласования сложных вопросов, связанных с множеством противоречивых законов, и управления рисками в нескольких странах.

В частности, практика Криса сосредоточена на консультировании и помощи клиентам в вопросах стратегии и реализации трансграничной занятости, включая: (i) предоставление вариантов корпоративного структурирования и поддержку; (ii) анализ и реализация вариантов взаимодействия с персоналом; (iii) соблюдение комплексных проверок биографических данных, ограничительных условий и законов об интеллектуальной собственности; (iv) предоставление вариантов иммиграции и поддержки; (v) составление и пересмотр всех соответствующих документов по привлечению персонала, таких как соглашения с независимыми подрядчиками, трудовые соглашения, генеральные соглашения об оказании услуг и соглашения о переуступке; (vi) оказание стратегической поддержки при увольнении, начиная от индивидуальных увольнений и заканчивая глобальным сокращением численности сотрудников; (vii) подготовка глобальных справочников и кодексов поведения; и (viii) подготовка обзоров и политик, регулирующих отпуска и другие выплаты и льготы по найму.

В то время как Крис регулярно помогает клиентам с международными проблемами практически во всех частях мира, Крис уделяет основное внимание вопросам занятости в странах EMEA и Азиатско-Тихоокеанского региона, таких как Южная Африка, Нигерия, Кения, Гана, Австралия, Новая Зеландия, Индия. , Сингапур, Индонезия, Малайзия, Филиппины, ОАЭ, Египет, Саудовская Аравия и Кувейт.

Недавно Крис был членом команды фирмы COVID-19 « Global Solutions », предоставляя клиентам контент и рекомендации по глобальным правилам и обновлениям COVID-19, влияющим на работодателей.В рамках этой команды Крис занимается мониторингом и применением развивающихся юридических ограничений COVID-19, подготовкой руководств и политик по удаленной работе и возвращению в офис, подготовкой обзоров глобальных иммиграционных ограничений и консультированием работодателей в сложных ситуациях, когда сотрудники работают удаленно. страна, отличная от их заработной платы.

Пиа — Стэнли / Баркер

Второе издание получившей признание книги Кристофера Андерсона теперь доступно для предварительного заказа. Копии будут отправлены в мае 2021 года. Первый ребенок Кристофера Андерсона, Атлас, родился в 2008 году. Он начал фотографировать этот опыт в совершенно органичном и … Читать дальше

Второе издание получившей признание книги Кристофера Андерсона теперь доступно для предварительного заказа. Копии отправят в мае 2021 года.

Первый ребенок Кристофера Андерсона, Атлас, родился в 2008 году. Он начал фотографировать этот опыт совершенно органично и наивно. Это было естественным поступком нового отца, который пытался остановить время и не упустить ни капли опыта.Как фотограф, он никогда не фотографировал свою личную жизнь. Ему никогда не приходило в голову, что эти фотографии будут частью его «работы». Они были внешними по сравнению с тем, что он считал своей фотографией. Он делал эти фотографии около двух лет, когда до Андерсона дошло, что эти фотографии на самом деле были делом его жизни и что все, что он делал до этого момента, было подготовкой к созданию этих снимков.

Они стали книгой «СЫН», опубликованной в 2012 году, в которой описывается момент времени в Вильямсбурге, Бруклин, события 11 сентября и экономический кризис 2008 года, когда лофты художников все еще составляли сообщество до того, как роскошные кондоминиумы разрушили ландшафт.

Пиа можно назвать духовным продолжением этой книги. Но на этот раз это знаменует собой новую эру и поиск надежды в реальности Трампа / COVID19. На этот раз дочь Андерсона, Пиа, является главным героем и музой, а фон — возвращение его французской семьи в Париж (Андерсон стал натурализованным гражданином Франции в 2018 году).

«На фотографиях изображены отношения отца и дочери, а также сотрудничество фотографа и объекта, когда Пиа берет на себя управление своим персонажем.Течение времени сопровождается некоторой меланхолией, но также и декларацией надежды, которой руководствуются фотографии ». — Кристофер Анерсон

Художественное издание также доступно тиражом 30 штук. Нажмите ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации

Опубликован — 20 сентября
ISBN — 978-1-913288-15-0
Страниц — 160
Обложка — Ткань гибкая / шелкография
Размер — 22×25 см

Дж. Кристофер Андерсон | Литтлер Мендельсон П.С.

Взгляд в будущее: Постановления о трудовом законодательстве на 2017 год

Нашвилл, TN
17 ноября 2016 г.

DOL издает окончательное правило сверхурочной работы — что теперь? Нашвилл

Нашвилл, TN
23 июня 2016 г.

Расследования на рабочем месте: влияние социальных сетей, миллениалы и статус требования конфиденциальности

Ассоциация корпоративных юрисконсультов — Теннесси Глава
17 сентября 2015 г.

Дистанционная работа и другие технологические проблемы

Форум занятости банковской ассоциации Теннесси
16 июля 2015 г.

Обзор 2014 года и чего ожидать в 2015 году

Нашвилл, TN
24 февраля 2015 г.

Проведение законных расследований: интерактивная программа для внутренних следователей

Нашвилл, TN
8 октября 2014 г.

Контроль личного поведения сотрудников в эпоху социальных сетей и персональных технологий

Нашвилл, TN
25 июля 2013 г.

Обновление Закона о занятости

Нашвилл, TN
21 мая 2013 г.

10 распространенных ошибок в оплате труда и почасовой работе и что с ними делать

Обновление заработной платы и часов и День открытых дверей в офисе в Нэшвилле
Littler Mendelson, Нэшвилл, TN
28 февраля 2013 г.

Токсичный сотрудник

Нашвилл, TN
29 октября 2012 г.

CSI сотрудника: как исследовать и задокументировать поведение сотрудников

Ежегодная конференция по трудоустройству — MT-SHRM
18 мая 2012 г.

Токсичный сотрудник

Нашвилл, TN
3 мая 2012 г.

Предложения о досрочном выходе на пенсию: как структурировать и подать заявление без юридических проблем

М.Вебинар Lee Smith Publishers
17 ноября 2011 г.

Хранение записей и электронное открытие

Совет директоров по информационным технологиям (CIO)
13 мая 2011 г.

Возмездие в Теннесси

Интернет-конференция Ассоциации адвокатов Теннесси
17 марта 2011 г.

Защита иска о возмездном увольнении в Теннесси в свете Госсетта

Записка адвокатов штата Теннесси
15 декабря 2010 г.

Убирайся из моего Facebook

Представление фирмы
27 апреля 2010 г.

Изучение ответного увольнения: ответы для адвокатов Теннесси

Записка адвокатов штата Теннесси
22 октября 2009 г.

Обязаны ли автомобильные перевозчики выявлять апноэ во сне?

Представление фирмы
Февраль 2008 г.

Кристофер Андерсон — Преподаватели и адъюнкты

Кристофер Андерсон, доктор философии

Био

Хотя Кристофер Андерсон интересуется всеми темами, связанными с испанским романом, от Сигло де Оро и Кихот до наших дней, в последнее время он сосредоточился на произведениях Висенте Бласко Ибаньеса (1867-1928).

Сопроводительные документы для журнала Висенте Бласко Ибаньеса Los argonautas: Первые шаги и связи.

В «Лос-аргонаутас» (1914 г.) Висенте Бласко Ибаньес возвращается в миры образованной, культурной элиты и финансово благополучных главных героев, к которым он успешно обратился в «Арроз и тартана» (1894), Энтре Наранхос (1900), и La voluntad de vivir (1907). Помимо исключительной длины, Los argonautas выделяется среди произведений Бласко в том смысле, что это указывает на то, что он продвигался к новой концепции романа, направлению, к которому он вернулся в 1920-х годах и кульминацией которого стали Эль Папа дель Мар (1925) и Пироги Венеры (1926).Таким образом, хотя Los argonautas — это не работа, которую ученые регулярно изучают и которую (в целом) щедро хвалят, это важный текст на пути развития прозаической прозы Бласко, который предлагает ученым и другим читателям значительный повод для изучения и размышлений. .

Это исследование преследует несколько целей. Первый — продемонстрировать, как Los argonautas демонстрирует эволюцию Бласко как писателя и мыслителя. Во-вторых, включить Los argonautas в общую траекторию карьеры Бласко, выделить его как ключевую работу, которая связывает его доаргентинские романы с более поздними.Третий — показать, почему произведение заслуживает того, чтобы его считали первым импрессионистским романом Бласко. Четвертый — показать достоинства текста.

Научные интересы

Прозаическая проза Валенсии Висенте Бласко Ибаньеса

Интересы учителя

Испанский роман XIX, XX и XXI веков
Испанское кино

прочитанных курсов

  • Специальные темы на испанском языке
  • Кино времен Франко (1939-1975)
  • Независимое исследование
  • Повествовательные модели и Quijote
  • Проект обучения служению

Кристофер В.Андерсон | Школа бизнеса

Андерсон, К. В., Хуанг, Дж., И Торна, Г. (2017). Могут ли инвесторы ожидать слияний и поглощений после IPO? [Журнальная статья]. Журнал корпоративных финансов , 45 , 496–521.

Андерсон, К. В., и Хуанг, Дж. (2017). Институциональные инвестиции в IPO и слияний и поглощений после IPO [Журнальные статьи]. Журнал эмпирических финансов , 41 , 1–18.

Андерсон, К. В., и Чжан, Ю. Дж. (2015).Внешний подряд и финансирование акционерного капитала биотехнологических фирм: данные PIPE [статьи в журналах]. Международный журнал экономики и финансов , 7 (2), 1–19.

Андерсон, К. В., и Берача, Э. (2012). Пенистые рынки жилья и динамика местных цен на акции [Журнальные статьи]. Journal of Real Estate Finance & Economics , 45 (2), 326–346.

Андерсон, К. В., Федения, М., Хиршей, М., и Скиба, Х. (2011). Культурное влияние институциональных инвесторов на предвзятое отношение к домашнему хозяйству и международную диверсификацию [статьи в журнале]. Journal of Banking and Finance , 35 , 916–934.

Андерсон, К. В., и Берача, Э. (2011). Местное участие в доходах REIT: влияние на эффективность портфеля [статьи в журнале]. Журнал управления портфелем недвижимости , 17 (2), 113–125.

Андерсон, К. В., и Берача, Э. (2010). Чувствительность цен на дома к факторам рынка капитала: анализ данных почтовых индексов [статьи в журналах]. Journal of Real Estate Research , 32 (2), 161–185.

Андерсон, К. В., и Чжан, Ю. Дж. (2010). Реакция рынка ценных бумаг на назначение ускоренного режима FDA [Журнальные статьи]. Журнал финансирования здравоохранения , 37 (2), 27–48.

Андерсон, К. В., и Берача, Э. (2008). Устойчивость влияния города штаб-квартиры на доходность акций [статьи в журналах]. Журнал финансовых исследований , 31 (3), 271–300.

Андерсон, К. В., и Гарсия-Фейхоо, Л. (2006). Эмпирические данные об инвестициях в капитал, вариантах роста и доходности от ценных бумаг [статьи в журнале]. Финансовый журнал , 61 (1), 171–194.

Андерсон, К. В., Бехер, Д., и Кэмпбелл, Т. Л. (2004). Слияния банков, рынок для руководителей банков и управленческие стимулы [статьи в журнале]. Журнал финансового посредничества , 13 , 6–27.

Андерсон, К. В., и Кэмпбелл, Т. Л. (2004). Корпоративное управление японских банков [Журнальные статьи]. Журнал корпоративных финансов , 10 , 327–354.

Андерсон, К.В., Кэмпбелл, Т. Л., Нараянан, Дж., И Манделькер, Г. Н. (2003). Банковский мониторинг, эффективность фирм и текучесть кадров в высшем руководстве в Японии [статьи журнала]. Успехи в области финансовой экономики , 8 , 1-27.

Андерсон, К. В., Джандик, Т., и Махиджа, А. К. (2001). Детерминанты иностранной собственности в недавно приватизированных компаниях в странах с переходной экономикой [журнальные статьи]. Финансовый обзор , 36 , 161–176.

Андерсон, К. В., и Кэмпбелл, Т.Л. (2000). Реструктуризация банковской системы Японии: достаточно ли далеко зашла Япония? [Журнальная статья]. Международный обзор финансового анализа , 9 (2), 197–218.

Андерсон, К. В., и Махиджа, А. К. (1999). Дерегулирование, устранение посредников и издержки агентств по долгам: данные из Японии [статьи в журналах]. Журнал финансовой экономики , 51 (2), 309–339.

Андерсон, К. У. (1999). Финансовые контракты в условиях крайней неопределенности: анализ корпоративных облигаций Бразилии [статьи в журнале]. Журнал финансовой экономики , 51 (1), 45–84.

Андерсон, К. У. (1994). Последний взгляд на акции бразильских банков [статьи в журнале]. LatinFinance , 76–79.

Christopher Anderson — — Выставки

Danziger Gallery рада объявить о нашем постоянном представлении Кристофера Андерсона со смотровой комнатой, основанной на его новой книге «Пиа». Фотографии будут выставлены в галереях Danziger в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в 2021 году.

Коллекция, составленная из сотен, если не тысяч фотографий своей семьи, которые сделал Андерсон. «Пиа» концентрируется на дочери Андерсона с появлением его жены Марион, сына Атласа и семейного пса Эхо.

Продолжая свои плодотворные отношения с издателями Стэнли / Баркер, «Пиа» следует за книгами Андерсона «Сын», «Полицейский» и «Приблизительная радость», которые мы выставляли в 2018 году. (Следует отметить, что «Пиа» распродалась быстрее, чем любая другая. другая книга, опубликованная Стэнли / Баркером.В настоящее время его перепечатывают.) В основном это было сделано в течение 6 лет с 2014 года по настоящее время, а когда Пиа было от 2 до 8 лет, фотографии показывают Андерсона как мастера-колориста, чувака и захватчика естественного света. Неискаженные, но в то же время красиво скомпонованные, фотографии показывают Пиа, которая чем-то похожа на юную Палому Пикассо и не менее обожаема камерой.

Андерсон, член коллектива фотографов Magnum, впервые получил признание за свои фотографии в 1999 году, когда его фотографии спасения гаитянских беженцев на лодках принесли ему Золотую медаль Роберта Капы.Другие журналистские задания привели его по всему миру, в то время как его личные проекты и любопытство охватывают широкий круг вопросов. Чередуя короткие фотоистории с подробными проектами, все больше работ Андерсона представляет его интересы, его задачи и мир, в котором он живет.

Андерсон родился в Канаде и вырос в Техасе. Он путешествовал по миру, а недавно переехал в Париж, откуда родом его жена. Большая часть «Пии» запечатлела переходный период после поселения на новом месте, и во многих фотографиях, а также в ауре Пии есть безошибочный галльский привкус.Как отмечает Financial Times в обзоре книги, «фоны приходят и уходят, но личность остается неизменной».

Если есть жанр фотографий, которые фотографы делают из своей семьи, ставки чрезвычайно высоки, но фотографии Андерсона возрождают этот жанр, делая его уникальным, классическим и современным.

Отпечатков всего 9 экземпляров, но их можно напечатать в различных размерах. Для получения информации о ценах обращайтесь на [email protected]

Чтобы вернуться в «Approximate Joy», нажмите здесь.

Чтобы купить книгу «Пиа» нажмите здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *