Leica ii: Дальномер Leica II пленочные фотоаппараты — огромный выбор по лучшим ценам

Leica II (Leica II)

                                     

1. Модификации «Leica II».

(Modification «Leica II»)

Камеры «Leica II» за 24 года продукция, выпускаемая в нескольких вариантах, каждый из которых заменил предыдущую. самая первая модификация «D», обозначает внутренний код LYCAN (Ликан), который в 1934 году заменить на AIROO. камера была основой для разработки лучшей модели «Leica III» собираются в 1933 году по тому же делу. В модели «Leica II» все отрывки в один ряд от 1 / 20 для 1 / 500 секунд переключиться на один диск находится на верхней части щитка. дальномер конструкция защищена международными патентами 371.252 (И 371.252) 379.954. камера была основой для разработки прототипа репортер версия «Leica 250 Reporter» с высокой пропускной способностью журналов. однако, производство модели «Reporter II» механизмы унаследованные от более современных «Leica III».

После прекращения в 1948 году имя «Leica II» были назначить более дешевые варианты последующих изменений «Leica III» другой дизайн. дальномер и видоискатель еще не совпадающими, но окуляры были очень близко друг к другу, ускоряя готовится к съемкам. есть диоптрийная коррекция рычага дальномера, помещенных под привод перемотки пленки. камера «Leica IIc» по внутренней код LOOSE (Свободный) производится с 1948 до 1951 года как упрощенная версия модели «IIIc». только что выпустили 9999 экземпляры. в отличие от старшей модели отсутствует механизм для более длинных выдержках, на месте выключателя, который представляет собой круглый штекер. от предыдущей версии модели «II» камера имеет новый дизайн-литой корпус и увеличенный на 3 мм длина тела, как и во всех последующих резьбовые «Леек». диапазон выдержек от 1 / 30 для 1 / 500 секунд.

Последняя модификация «Leica IIf» был также упрощенная версия модели «IIIf» без механизм задержки затвора. под заводской код LUOON камеры было произведено с 1951 до 1956 год. просто вышел 370999 экземпляры. самое заметное внешнее различие между моделями «IIf» является появление синхронизации и контроля, расположенный соосно под выдержки. есть три версии этой модели: одна с черным циферблатом контроллер синхронизации, и два с Красный циферблат и различные диапазоны скоростей затвора. Риски переключение камеры с Красный циферблат может быть помечен до 1 / 500 или до 1 / 1000 секунд.

В дополнение к камерам, выпущенный под именем «Leica II», есть модели, модифицированные для этой модели на заводе из более ранних, например, «Leica A». фирма Ernst Leitz (Эрнст Лейтц) до 1960-х лет упражнялись в этом «апгрейд» для любых желающих улучшить существующий камеры, которую вы хотите отправить на завод. для выявления этих версий может быть отдельным деталям, характерные для более ранних моделей.

Почти одновременно с релизом «Leica II» фирма Carl Zeiss (Карл Цейс) выпустила компактный фотоаппарат «Contax I», также имеет встроенный сочетании дальномер. несмотря на передовые технические решения, такие как более удобной зарядки, байонетное крепление объективов, и повышенная базовая длина, «Contax» не смог превзойти популярность «Leica», сочетающий в себе отличное качество негативов с простотой. простой болта «Leica II» с более скромными характеристиками был гораздо более надежный механизм с вертикальным ходом металлических штор, оставались самым слабым местом камеры «Contax» до конца его выпуска. однако, лет конкуренция «Leica» и «Contax» способствовало совершенствованию две конструкции, устанавливать стандарты для всего мира fotoapparaten.

Поддельная «Ляйка» | Блог Сергея Короля

В 1932 году появилась фотокамера Leica II — первый в мире серийный дальномерный фотоаппарат формата 135. Вторая «Ляйка» снимала на стандартную 35-мм кинопленку, отличалась отличной конструкцией, простой и надежностью. Она быстро стала негласным стандартом компактной камеры.

Компания «Эрнст Ляйц» запатентовала конструкцию своей камеры только в Германии, и вскоре компании по всему миру начали производить копии Leica II. Особенно много их выпускали в Японии, меньше — во Франции, Великобритании. Вот, например, японский Canon S-II и британский Reid III.

В СССР тоже выпустили свои копии «Ляйки». В 1934 году появился фотоаппарат «ФЭД-1» (кстати, ФЭД — это Феликс Эдмундович Дзержинский). После войны СССР забрал значительное количество материалов и документаций «Ляйки», и в 1948 году появилась вторая копия — «Зоркий».

После «Ляйка» выпустила еще десятки моделей пленочных фотокамер, которые считаются одними из лучших в мире. Образовался миф о «лучшем фотоаппарате», «камере, которая делает шедевры», «настоящем немецком качестве», «любимой технике Картье-Брессона». Кроме того, Leica II — это камера на стыке довоенного и послевоенного периода. После войны в СССР появилось некоторое количество трофейных фотоаппаратов. И на всем этом пытаются обогащаться сегодня — советские фотоаппараты-копии «ФЭД» и «Зоркий» переделывают и продают под видом настоящих, раритетных Leica II.

Достаточно открыть «Авито» или любой другой сайт с подержанными вещами, и поискать там «Трофейная Лейка» или «Лейка Люфтваффе». И вы получите кучу удивительных фотоаппаратов.

У последнего фотоаппарата довольно трогательное описание:

Полностью рабочий пленочный фотоаппарат Leica II 1932 года издания. В комплекте родной объектив и кожаный чехол. Крышка от объектива утеряна, вместо нее всю жизнь этой лейки в нашей семье используется желтый фильтр. Тк фотоаппарат трофейный, был подобран дедушкой на войне, с ним не всегда обходились бережно, как следствие немного помято внешнее кольцо объектива. На работе фотоаппарата это совершенно не сказывается.

Я чуть не прослезился — дедушка воевал, на войне подобрал камеру. Наверняка в рукопашной победил фрица, и тот, умирая, ему вручил свою «Ляйку». После всю жизнь снимал на нее, с желтым фильтром, а сейчас внуки продают. Реликвия, надо брать!

Разумеется, все это фотокамеры — подделки. Некоторые из них сделаны топорно и даже забавно, вроде первой позолоченной камеры «Ваффен СС». Другие довольно неплохо стилизованы. Но в любом случае, это не настоящие немецкие камеры.

Вообще, если взять в одну руку настоящую Leica II, а в другую — подделку, то вы быстро начнете замечать разные неровности, неточности, особенности конструкции. Ведь «ФЭД» и «Зоркий» — это не абсолютно точные копии, а только приближения к оригиналу. Советские инженеры копировали «Ляйку», но не в ущерб технологии. Часто они «дорабатывали» камеру под возможности производства.

Но есть хороший способ быстро отличить подделку. Для этого нам нужно знать об еще одной фотокамере — Leica III. Это обновленная версия «Ляйки», у которой появилось колесико «медленных» выдержек: с 1/20 сек до 1 сек. Серийный номер Leica III начинается с 107601 — все «Ляйки» до этого числа относились в основном к Leica II.

Советские камеры производились сотнями тысяч и миллионами штук, немецкие — тысячами и десятками тысяч. Если взять для переделки обычный советский «ФЭД» или «Зоркий», то их номера будут большими числами: 1724243 а не 87600. Почему-то поддельщики не перебивают номера: возможно, не знают, а может не заморачиваются.

Итак, если перед вами фотоаппарат, который претендует быть Leica II, посмотрите на серийный номер — он выбит на верхней панели. Если там число больше чем 107601, то перед вами однозначно подделка.

Вот фотография с номером «золотой» фотокамеры «Ваффен СС»:

А вот еще одна «Ваффен»-камера. И тут все понятно.

А вот с «дедушкиной» трофейной «Ляйкой» все сложнее. Вот фотография камеры сверху. Серийный номер вроде бы проходит проверку:

Тем не менее, я почти уверен, что это подделка-переделка «ФЭД»-а. В камере много спорных мелочей. Например, сравним колесо выбора выдержек.

Слева — колесо «ФЭД»-а, в центре — «дедушкина» камера, справа — настоящая «Ляйка». Заметно, что риски у поддержки значительно длиннее, и ляйковая выдержка 20-1 называется просто 20. Куда больше они похожи на «ФЭД»-овские риски и цифры.

И таких мелочей в «дедушкиной» камере немало. Кроме померок в шрифтах и деталях меня смутил номер камеры и номер объектива. Судя по номерам, перед нами один их первых экземпляров камеры Leica II, еще и с суперредким объективом Leitz Hektor, которых выпустили всего 4500 штук, и все — в начале 1932 года.

Причем забавно, что автор «дедушкиного» фотоаппарата копировал надписи с поздних версий Leica II. Если взять раннюю версию настоящей камеры, но объектив выглядит иначе. Слева — подделка, справа — настоящий «Гектор» того же года. Обратите внимание, что у оригинала объектив называется так: Leitz Hektor 1:2,5 F=5 cm, а у подделки — Leitz Hektor f=5 cm. 1:2,5. Кроме того, можно обратить внимание на то, какие аккуратные запятые у дробных значений диафрагмы у оригинала, и какие длинные палки — у подделки.

В любом случае, вам не нужно всматриваться в эти мелочи и знать, как выглядят швы у оригинального чехла от «Ляйки».

Вам точно не нужна древняя немецкая фотокамера, которой 80-90 лет. В ней нет никакой пленочной магнии, это просто старая камера, которая нужна разве что упоротым коллекционером. Если вы упоротый коллекционер «Ляек» — удивительно, как вы вообще дочитали до этого места (и зачем). Не верьте в «трофейные» камеры и прочие удивительные истории семейных реликвий. Старые пленочные фотокамеры и правда надежны, но не насколько. Вероятно, камера плохо отрабатывает малые выдержки или врет вообще во всех, она может заедать, оптика за годы «замылилась». Почти точно ее несколько раз чинили.

Вот мой пост о том, как начать снимать на пленку.

Никогда не покупайте старую камеру, если не разбираетесь в ней. Не покупайте такую, чтобы подарить, особенно специалисту — потратите деньги, а после вас высмеют. Если хотите начать снимать на пленку, лучше потратьте 10-15 тыс ₽ на хорошую камеру, а не десятки тысяч на подделку.

И конечно же не покупайте «Ляйки СС» или «Спецкамеры КГБ». Все это смешные подделки, которые эксплуатируют образ особого военного или шпионского оборудования. Для примера, настоящая «Ляйка» Люфтваффе 1942 года выглядит так и стоит более 12 тыс. евро. Как видно, на ней нет огромных нацистских орлов, а только небольшая надпись на объективе и серийный номер на корпусе.

Сейчас же в России проходит Чемпионат мира по футболу. Наверняка впариватели «дедушкиных» фотоаппаратов активизируются. Если увидите, как иностранцу предлагают уникальный «Ваффен СС», смело хватайте камеру и бейте ею продавца по голове. Скорее всего, камера развалится, и на свет вылезут советские детальки.

И напоследок — про копирование Leica III. Камера вовсю продавалась в началу войны, причем камеру производили в том числе и на американских заводах Leitz. После вступления США в войну заводы у немецкой компании отобрали, но камеры продолжили производить, для нужд американской армии — этим в США занимался Питер Кардон (кстати, выходец из России). В 1942 году в Японию перестали поступать немецкие камеры Leica III, и японцы стали производить свои версии камер — позже компании Kwanon и Nippon от копирования «Ляйки» перейдут к производству собственных фотоаппаратов, и станут компаниями Canon и Nikon соответственно.

Всего в мире производилось более 500 копий Leica III. Эти камеры-копии сегодня — большая сфера коллекционирования.

Подделки, в любом случае, коллекционировать не стоит. Дедушкам привет!

ПО Leica Cyclone для обработки 3D-облака точек

Leica Cyclone является лучшим на рынке программным обеспечением для обработки облаков точек. Это семейство программных модулей, обеспечивающих самый широкий диапазон технологических процессов при лазерном 3D-сканировании в машиностроении, геодезии, строительстве и смежных областях.

Для организаций, которым необходимо добавить данные облаков точек в свои технологические процессы, Leica Cyclone является единственным решением, способным сформировать все необходимые результаты. В отличие от ПО других поставщиков, Leica Cyclone эффективно работает в соответствии с любыми проектными требованиями, принося прибыль вашей организации.

Ключевой компонент комплексного решения — семейство Cyclone. Различные модули Cyclone проведут пользователя от начала и до конца технологического цикла при реализации проектов любого типа, предусматривающих работу с облаками точек.

Существуют модули, позволяющие использовать такие операции сбора данных на объектах с помощью лазерных сканеров Leica Geosystems, как маршрутная съемка, задний отсчет, визирование с обратными засечками, а также привязку данных сканерами Leica RTC360 с помощью визуальной инерциальной системы (VIS) для обеспечения комплексных сбора и регистрации данных на уровне профессиональной топографической съемки. Функциональность таких модулей включает процедуры автоматизации, работающие в режиме диалога с пользователем и выполняющие большинство задач за него, и богатейший набор инструментов для обеспечения и контроля качества, а также настройки и анализа процессов съемки.

Существуют и другие модули, предназначенные для формирования широкого спектра выходных материалов: от отчетов и карт до 3D-моделей, фильмов, анимированных роликов и компактных форматов 3D-данных, которые можно свободно пересылать по Интернету. Эти модули могут использоваться в различных процессах широкого спектра отраслей, включая проектирование сооружений, создание 3D-моделей готовых сооружений, топографическую съемку, информационное моделирование зданий и многие другие.
Используя файлы в разработанном компанией Leica Geosystems формате универсального проектного файла (LGS), пользователи могут передавать данные цифровой реальности между Cyclone и любым использующим технологию HDS программным обеспечением.

Для большего удобства использования, комплекс состоит из отдельных программных модулей, используемых для разных целей:

ussrlens.com — Первый ФЭД, клон Leica-II.

Фотоаппарат ФЭД-1 копия клон уже сейчас легендарной LEICA-II. Производился в разных вариациях с 1934 по 1955 год как для нужд населения так и для репортеров, военных корреспондентов и внутриведомственных организаций (НКВД и пр.). Камера уникальна тем что ее начали производить до Велико Отечественной войны,  а не после как камеры Киев-Contax на основании уже вывезенных документов, оборудования и спецов. Более того ФЭД-1 появился на свет через два года после презентации Leica-II (1932-1956). 

Довольно таки сложная камера была освоена всего лишь за два года, официально комплектующие собирали беспризорники (!!) мастерских Детской Трудовой коммуны НКВД УССР имени Феликса Эдмундовича Дзержинского.  В чем Я сильно сомневаюсь, не более чем пропаганда для населения. Уж больно большая ответственность за сроки, качество — ошибка беспризорника могла стоить мастеру жизни.

Главный  момент, как Германия позволила производить Клон или почему закрыла глаза на данную шалость для меня загадка. СССР активно дружил и закупал оборудование, технику у Германии до 1941 года, Германия диктовала условия а не наоборот. Другое дело что до конца ВОВ ФЭД-1 не поставлялся за Границу, только внутренние нужды.

  

Технические характеристики:

  • Фокусировка — по дальномеру.
  • База дальномера 38 мм.
  • Затвор механический шторно-щелевой.
  • Выдержки затвора 500-250-100-50-25-«В».
  • Синхронизация со вспышкой от «В» до 25 включительно.
  • Экспонометр — отсутствует.
  • Крепление оптики резьбовое М39.
  • Рабочий отрезок — 28,8 мм.
  • Штатный объектив — Индустар-22, ФЭД 3.5/50.

Эргономика и конструктив:

Leica-II подкупила фотолюбителей в первую очередь своей компактностью и простотой эксплуатации, а когда качество кинопленки стало приемлемым для репортеров и профи камера стала завоевывать огромный потребительский рынок. ФЭД-1  очень маленький крепко скроенный аппарат, плавные обводы способствуют крепкому обхвату.

Кнопка спуска мягкая, указательный палец излишне не изгибается. Взвод затвор плавный с небольшой тугостью — при активной фотосъемки мочки пальцев не стираются как Зоркого-4. А вот изменить выдержку можно только после взвода затвора — в обратном случае возможен выход из строя узла.

Установка пленки:

Для загрузки пленки нужно снять нижнюю крышку, и уже вставлять в отсек пленку — без сноровки в один прием установить пленку не получится. Прийдется помучатся. 

Дальномер:

Кадрирование и фокусировка осуществляется по двум окошкам, правое окошко имеет кратность 0.44х и служит для кадрирования, в левом можно наблюдать пятно дальномера. Подобная система дальномера усложняет построение кадра и фокусировку — отнимает большую часть времени. Уже в следующей модели ФЭД-2 удалось совместить два окуляра в один и значительно увеличить базу дальномера.

Затвор:

Шторно-щелевой затвор надежный и простой, ряд выдержек как для 30-50х годов очень даже приличный   500-250-100-50-25-«В». Учитывая низкую светосилу штатного объектива ФЭД 3,5/50 острой необходимости в более коротких выдержек нет. Сам по себе затвор выдерживает сложные погодные условия; влажность, температуру и пр. В отличии от более новых ФЭД-3 ФЭД-4 ФЭД-5 сами шторки от времени так сильно не разрушаются.

Антикварная «Leica», сделанная в СССР.

«Говорят, что на Измайловском Вернисаже в любой день можно найти больше аппаратов «Лейка Люфтваффе», чем их было выпущено во время войны». Не помню где и когда я наткнулся на эту фразу, но помню что смеялся долго. Стремление торгашей заработать на «эксклюзивном» товаре при условии, что его неоткуда взять, привело к тому, что антиквариат стали подделывать.
В решении данного вопроса на руку фальшивомонетчикам сыграл тот факт, что после Великой Отечественной народ-победитель, не сильно веруя в свою способность создать приличную фототехнику, импортировал из Германии большое количество оборудования. Заводы «Leitz» и «Contax» были вывезены целиком, что позволило организовать на территории СССР производство весьма качественных аппаратов. Качество русской сборки, понятное дело, оказалось гораздо ниже немецкого, но репарационное оборудование успешно сопротивлялось натиску русских мастеров, и какое-то время камеры, (полные копии довоенных «Леек») получались весьма приличными.

Шли годы, и германская «защита от дурака» всё же проиграла дураку русскому — фотоаппараты становились всё менее и менее надёжными, а когда советские Кулибины попытались внести в Лейковскую конструкцию свои «усовершенствования», это неминуемо стало началом конца.
Но всё же к тому моменту промышленность уже успела произвести огромное количество фотоаппаратов «Зоркий-1» и «Фэд-1», которые отличались от «Лейки» практически только гравировкой. Вот эти-то залежи устаревших копий прославленных Леек после падения Железного занавеса и стали для прохиндеев антикварного рынка ценным сырьём.

Само собой, идиоты желающие заработать на продаже подделок, в большинстве своём плохо знают историю, и постыдно палятся на мелочах. Вот например попытка выдать барахло производства Красногорского механического завода за довоенный, и очень редкий фотоаппарат:

Настоящая змеиная кожа, полировка, и даже оригинальный Леечный футляр!

Продавец лоханулся лишь в том, что на спусковой кнопке именно этой «Лейки» не было отверстия для тросика…

Следующий продавец «уникальной» камеры Люфтваффе не поленился выгравировать нацистского орла:

Вот только упустил из виду один досадный момент: все камеры для немецких асов были «Leica III», а не «Leica II», и отличия между этими моделями весьма очевидны.
Но смущение фальшивомонетчикам не ведомо, и вот уже следующий из них производит на свет камеру «Лейка», которой вообще не существовало в природе — нацистскую Олимпийскую «Leica Olimpiada 1936»!
Ну и что, что «Leitzsche Camera» таких фотоаппаратов не выпускала? Искусный гравёр и прилежный полировщик исправит это досадное упущение! Правда тут же сядет в лужу, потому что до Второй мировой на Лейках возле серийного номера стояли буквы «Nr», а не «No».

Следующий мастер, по свидетельству специалистов, тщательностью отделки превзошёл даже оригинальную продукцию Лейка! И ничего, что камера «Volkischer Beobachter» (Фёлькишер Беобахтер) ранее не сущестовала в природе, вы оцените тонкий вкус и фантазию мерзавца!

Он достиг таких высот, что сложно даже усомниться в том, что перед нами оригинал, а никакая не подделка! И серийные номера соответствуют году выпуска, и наклейки оригинальные, а качество гравировки и покраски вообще выше всяких похвал!

Вот только… ну что за подлость, буковка обратной перемотки «В», как у «Зоркого», а не «R», как у оригинала:

Завершает же сегодняшний обзор Леечных суррогатов настоящий шедевр подделочного искусства — золотая «Leica II Luftwaffe»!

Тут и спусковая кнопка какая должна быть, и буковки все на месте, просто красота!

Гравировка орла на передней крышке просто безупречна! Но опять-таки изготовителя подвело плохое знание материальной части — у «Leica II», которую он пытается продать, на передней панели был дополнительный барабан установки длинных выдержек, напрочь отсутствовавший у аппарата «Зоркий-1», который по всей видимости и послужил донором этой якобы «Лейки». Ну и плюс там ещё косяк с серийным номером, и неправильным расположением надписей. И как венец некомпетентности: «Leica II» никогда не выпускалась в золотом цвете, только «Leica III». И к тому же «Leica II» никогда не была «Luftwaffe».

Хотя, с другой стороны, такой аппарат вполне подойдёт человеку, у которого уже есть золотой унитаз.

Leica II — это… Что такое Leica II?

Leica II, верхняя панель

Leica II, нижняя зарядка плёнки

Leica II — малоформатный дальномерный фотоаппарат. Первая дальномерная Leica.

Выпускался немецкой компанией Leica Camera с 1932 по 1956 год.

Разработан на основе камеры Leica Standard. Основное отличие — наличие интегрированного (встроенного) оптического дальномера.

Технические характеристики

  • Тип применяемого фотоматериала — плёнка типа 135.
  • Размер кадра 24×36 мм.
  • Корпус металлический, со съёмной нижней крышкой.
  • Взвод затвора и перемотки плёнки совмещённый, головкой.
  • Автоматический счётчик кадров с ручной установкой первого кадра.
  • Обратная перемотка плёнки цилиндрической головкой.
  • Крепление объектива — резьбовое соединение M39×1/28,8.
    • Штатный объектив — Leitz Elmar 3,5/50, тубусный (складной).
  • Видоискатель отдельный от дальномера.
  • Увеличение окуляра видоискателя 0,44×, окуляра дальномера 1,0×.
  • Фотографический затвор — механический фокальный с матерчатыми шторками, с горизонтальным движением шторок.
  • Выдержки затвора от 1/20 до 1/500 с и «В (Z)».
  • Синхроконтакт отсутствует.
  • Обойма для крепления сменных видоискателей.
  • Автоспуск отсутствует.

Модификации

Фотоаппарат Leica II за 24 года производства выпущен в нескольких модификациях:

Leica II
НазваниеГодыОсновные отличияИзображение
Leica D
(Leica II)
1932-
1948
Корпус как у камеры Leica III, но без механизма длительных выдержек.
Leica IIc1948-
1951
Литой корпус как на камере Leica IIIc.
Leica 250 DD ?Leica II с кассетами на 250 кадров (10 метров плёнки).
Leica IIf1951-
1956
Корпус как у камеры Leica IIIf, но без механизма длительных выдержек.

Копии и клоны «Leica»

В 1934 году Харьковской трудкоммуной им. Ф. Э. Дзержинского начат выпуск копии «Лейки» второй модели. Выпуск фотоаппарата «ФЭД» продолжался до 1955 года. После Великой Отечественной войны техническая документация на фотоаппарат «ФЭД» передана на Красногорский механический завод. С 1948 года в Красногорске начато производство фотоаппаратов — практически точной копии первого «ФЭДа». Первые красногорские фотоаппараты носили название «ФЭД» с логотипом КМЗ, до 1949 года — «ФЭД 1948 Зоркий», с 1950 года — «Зоркий». В дальнейшем на КМЗ начат выпуск модифицированных моделей «Зоркий-2», «Зоркий-С» и «Зоркий-2С».

После поражения Германии во Второй Мировой войне все немецкие патенты стали общедоступными, копии фотоаппарата Leica II выпускались многими производителями в разных странах:

См. также

Ссылки

Leica II

Leica II


Дом
Камера
Статьи НА ПРОДАЖУ
Заказы
Я покупаю / хочу ремонт
Книжные адаптеры

Leica II: первая системная камера 35

Выпущенная в 1932 году, Leica II была
важно даже для Leica и 35-мм фотографии. Благодаря новому встроенному дальномеру,
стандартизированные сменные линзы и выбор линз от 35 до 135, это было 35
первая системная камера.Да, я знаю о Contax
I. Я не уверен, что было представлено первым, но ненадежный затвор Contax I.
снимает его с конкурса на титул.

Leica придерживалась стандартной политики в отношении завода-изготовителя.
обновить более раннюю камеру до новой спецификации до 1960-х годов. Leica II # 18916 покинула завод в 1929 году как Leica A.
Через некоторое время его отправили обратно в Leica для модернизации до Leica II.
— добавление встроенного дальномера и возможности смены объектива.Объектив — это
без номера Никель Эльмар, по-видимому, оригинальный объектив камеры. Аванс
Ручка ветра — это оригинальная ручка меньшего размера, которая использовалась в другой его жизни как Leica A.

II очень важен в Leica
История как первая Leica со встроенным дальномером. II
комбинация дальномера, сменных объективов, встроенного искателя 50 и выдержки
с 1/20 до 1/500 сделали это первой реальной системной камерой Leica.Leicas до II зависела от масштабной фокусировки или дополнительного
дальномер. В то время как вулканитовое покрытие было очень прочным и заметно
превосходит покрытие корпуса Zeiss Contax, оно может стать хрупким и сломаться, как показано на рисунке.
на этой камере чуть ниже крепления объектива.

Установка II или любого винтового крепления Leica может быть рутиной, если не
прямое раздражение. К этому нужно привыкнуть.
Это
да, проушины для ремня нет, хотя иногда они добавлялись позже.

Обратите внимание на фурнитуру из никеля теплых тонов,
которые были заменены хромированными деталями на более поздних камерах. Установка дальномера в
в то время очень маленький корпус считался чем-то вроде чуда. Это стоит
отмечая, что Оскар Барнак был непреклонен в том, что не следует заметно увеличивать размер камеры —
в отличие от дизайнеров Contax, которые в итоге получили камеру гораздо большего размера.

Объективы Leica не с завода
с покрытием линз до окончания Второй Мировой войны. Съемка с помощью старых объективов без покрытия может быть
приятный «ретро» опыт. В Ч / Б контрастность заметно меньше
и еще вспышка. В цвете цвета выглядят более приглушенными. Это интересно
упражнение, потому что оно может напомнить вам не резкость изображения, а общую
качество и ощущение изображения, вот в чем разница.

Обратите внимание на меньший размер опережающего ветра типа Leica A.В
Буква «O» на креплении объектива означает, что можно использовать стандартные объективы Leica, в отличие от
ранние сменные Leicas, в которых приходилось использовать линзы, подходящие к индивидуальному телу.


Большинство любителей Leica сходятся во мнении, что латунированная черная краска Leicas
выглядят лучше, чем более поздние модели с черным хромом, имеющие такой же износ. Раунд
заглушка сзади была для проверки фокусировки объектива во время обслуживания. Имея тяжелый
время найти синхронизирующее соединение? Это потому, что новой продукции Leica не осталось.
заводские с синхронизацией вспышки до W.W.II.



Дом
Камера
Статьи НА ПРОДАЖУ
Заказы
Я покупаю / хочу ремонт
Книжные адаптеры

Пересмотрено:
25 ноября 2003 г.
. Авторские права 1998-2002 гг.
Стивен Ганди. Все права защищены. Это означает, что вы НЕ можете
копировать и повторно использовать текст или изображения в ЛЮБОМ другом Интернете или распечатать
публикация ЛЮБОГО вида. Информация в этом документе может быть изменена.
без предупреждения.Другие продукты и компании, упомянутые в данном документе:
товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки соответствующих компаний или знаков
держатели.

leicaiid — ldtomei

Когда камера прибыла, у нее был неправильный хромированный набор скорости, который явно не соответствовал никелированию. Однако оригинальный никелированный циферблат большого диаметра был обнаружен застрявшим в углу кожаного корпуса. Этот правильный диск был переустановлен, как показано на камере справа.

Вверху: первое руководство на английском языке от Wetzlar, опубликованное в январе 1933 года.

Справа: Elmar 13.5 cm f / 4.5 серийный № 142148 был построен в 1932 году с никелевой шкалой.

Внизу: камера с неправильным хромированным диском скорости.

Эта камера также имеет заднюю заглушку, а также порт доступа к прижимной пластине, который использовался только в сочетании с ранними стандартизованными объективами Elmar, где истинное фокусное расстояние варьировалось на несколько миллиметров.5-сантиметровый Elmar — это стандартизированный объектив, но на задней части рычага фокусировки выгравирован код Leitz. Этот код определяет истинное фокусное расстояние объектива и разрешает окончательную настройку фокуса на бесконечность.

Как выгравированный код истинного фокусного расстояния на объективе, так и порт доступа к прижимной пластине появились только на короткое время и обычно не встречаются на объективах IID и Elmar.

В самых ранних примерах Leica II (D), как показано здесь, в задней части корпуса камеры (см. Выше) была заглушка, которая использовалась в нестандартных моделях Leica A, B и C для окончательного объектива. корректировки.Доступ к нему осуществлялся через прижимную пластину пленки с помощью порта доступа, как показано здесь. Наличие порта доступа указывает на то, что прижимная пластина действительно была произведена для более ранней модели Leica.

Никель 5 см f / 3,5 Elmar (130 736) — один из первых, произведенных для сопряженного дальномера. Они отмечены замком бесконечности на 11 часов и кнопкой разблокировки.

На задней стороне лепестка фокусировки выгравирована цифра «10», которая представляет собой код Лейтца для истинного фокусного расстояния объектива с.Однако на задней части фланцевого кольца нет выгравированной буквы «О», как на других ранних стандартизованных линзах Elmar.

Показанный выше «Толстый Эльмар» был произведен только в 1931 году, на что указывает тот факт, что он не имеет ВЧ связи и не имеет внешнего серийного номера.

Видоискатель VIDOM, также показанный на этих изображениях, был построен в 1933 году и имеет черный композитный нос и никелированное покрытие.

Вверху: Показано с объективом Hektor 7.3cm f / 1.9, произведенным в 1937 году.

Pacific Rim Camera Photographica Pages

Leica II, черное покрытие, с 50 / 3,5 Elmar. Бирка, добавленная на передней панели камеры магазином фотоаппаратов.
можно увидеть на лицевой стороне.

Представленный на Лейпцигской весенней ярмарке в 1932 году, Leica D (также известный как Leica II) был первым
Leica в
включить дальномер, соединенный с объективом. Это также была первая камера, в которой говорилось
На нем выгравирована надпись «Leica».В 1932 году он был доступен только в черной окраске с никелевой отделкой. В
в следующем году он также был доступен в хромированном исполнении. Камера имела немедленный успех,
почти 22 000 произведено только за первый год. Для сравнения: чуть более 70 000
Лейки были произведены
за шесть лет с тех пор, как Leitz представил Leica.

Хотя камера производилась до 1948 года, ее быстро затмили флагманские модели.
линии Leica от Leica F (также известной как Leica III) в 1933 году, это второй год производства.Это
по-прежнему заняли нишу: 36 936 экземпляров были произведены с черной отделкой, а 15 573 — с хромированной.

Производственные показатели по годам и камерам:

Год

Черный Хром

1932

21970-0-

1933

8070 1321

1934

2256 705

1935

1840 2250

1936

1750 2300

1937

600 2350

1938

300 2900

1939

150 2750

1940

-0- 650

1941

-0--0-

1942

-0- 128

1943/45

-0- 19

1946

-0--0-

1947/48

-0- 200

Итого

36936 15573

Хромированный корпус Leica II

Leica II с 50/3. 5 никель Эльмар и коробка раннего стиля

Дно коробки, показывающее, что она продавалась с линзами, маркировка
в футах и ​​без кассеты.

Leica Conversions Часть II ‹LHSA

Соглашение об именах ранних моделей камер Leica в Европе было другим, чем в США. В этой статье я буду придерживаться европейского соглашения об именах; в списке ниже представлены эквивалентные модели США.

Изображение 1

ДВА ОЧЕНЬ РАЗНЫХ ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ РАННЕГО LEICAS ДО III ИЛИ IIIA

Всякий раз, когда на рынке появлялись новые функции в существующих или новых моделях, Leitz предлагал возможность применить улучшения к существующим камерам и / или преобразовать их в новейшую модель. То же самое произошло, когда была представлена ​​Leica III, известная в США как Model F. Конверсии для винтовых Leicas были доступны до конца 50-х годов.На изображении A показаны различные возможности преобразования и их цены по состоянию на 1954 год [1].

Во второй статье о преобразованиях Leica я покажу два очень разных

преобразований в Leica III или IIIa. Я покажу, какие части в каждой камере были заменены во время преобразования (и почему), и объясню, почему эти части позволяют нам определить время, когда преобразование было выполнено. В качестве эталонной камеры я беру очень раннюю хромированную Leica II, S / N 108312. Эта камера находится в исходном состоянии со всеми деталями с момента производства.Основываясь на деталях, обнаруженных в обеих преобразованных камерах, я предполагаю, что каждая из них была преобразована только один раз. (изображение 1)

Изображение A

Позвольте мне перевести часть текста под таблицей на изображении A. Таблица действительна для камер с серийными номерами выше 160 000 и ниже 360 000. Напоминаем, что это представляет собой то, что было доступно по состоянию на 1954 год.

«Ремонт и переоборудование самой старой модели I с фиксированными и сменными объективами могут быть больше невозможны из-за отсутствия запасных частей. Запросите расценки.Переходите на стандартную версию только в виде исключения. Камеры с SN ниже 360 000 не могут быть преобразованы в IIIc или IIIf. Хромирование камер, окрашенных в черный цвет, в исключительных случаях, пожалуйста, запросите расценки. Камеры с SN ниже 160 000 требуют отдельного ценового предложения для добавления синхронизации ».

Обе переделанные камеры изначально были Leica II (модель D): 106 664 с 1933 г. и 87 538 с 1932 г. [2], теперь это III или IIIa. Оба окрашены в черный цвет с никелированными ручками. Сравнивая верхние крышки, можно заметить, что они выглядят иначе.Однако внутри скрываются более существенные отличия. (изображение 2)

Начнем с деталей, которые можно увидеть снаружи и под верхней крышкой. Обе камеры при переделке получили новую оболочку. Эталонная камера имеет винт смотровой крышки на задней стороне и тонкий штифт (3 мм) для нижней крышки. В преобразованных камерах больше нет этой крышки для винта, а штифт стал толще (4,9 мм). Камера S / N 87538 также имеет второй штифт для кронштейна крепления вспышки (хотя сама камера не синхронизируется для вспышки).Рисунок покрытия из вулканита на 87538 похож на рисунок на серийных камерах 50-х годов, а на вулканите 106664 такой же, как на камерах начала 30-х годов. (изображения 3 и 3a)

Для новых корпусов потребовались также новые прижимные пластины для пленки. Слева находится пластина давления со стороны опорной камеры; справа — прижимные пластины пленки от обеих переделанных камер (изображение 4)

Аналогичным образом из-за новых корпусов кузова были заменены нижние крышки.На фото ниже мы видим нижние крышки изнутри. Позвольте обратить ваше внимание на табличку с инструкциями по загрузке пленки, которая только на немецком языке, и квадратную выемку на планке жесткости на нижней крышке эталонной камеры. Обе переделанные камеры имеют инструкции на четырех языках. Гравюры «zu» и «auf» на камере 106 664 заполнены висмутом, а двуязычные гравюры на 87538 — белой краской. Эти детали аналогичны производственным камерам 30-х и 50-х годов соответственно.(изображения 5 и 6)

Следующее содержимое доступно только для участников, войдите в систему.


Поделиться

1932 Leica II | Photo.net Фотофорумы

  1. Этот конкретный предмет был изготовлен через 7 лет после первого производства Leica.Это первая крупная партия (29801) 35-миллиметровых дальномеров, когда-либо произведенных. Я использую его с более поздним объективом, с которым он был приобретен, и более поздним клипом Helios на видоискателе.

  2. Дизайн был классический, скопированный в Зорком 1, производство которого продолжалось до 1956 года.

  3. Я прогулялся с ним в парке и сначала поймал несколько уток.

  4. Затем к старому чугунному мосту:

  5. Наконец, вернемся к старому водяному колесу, которое когда-то использовалось для привода мельницы:

  6. Несмотря на то, что камере 83 года, ею все же пользоваться достаточно удобно, поскольку она небольшая.Я измерил свет с помощью приложения для мобильного телефона. Ранее оно также использовалось для съемки вечеринок в помещении с пленкой на EI 800 и f2 Jupiter 8. Хорошая работа, мистер Барнак.
    Спасибо за комментарий.

  7. Я знаю, что «они не делают их такими, как раньше!» — это выражение, о котором часто говорят (и потому, что оно так часто оправдывается!), но на самом деле это первое, что приходит на ум. Я знаю, что коллекционеры бесконечно ищут «мята» и «что-то вроде новинки», но для меня нет ничего красивее, чем вся эта латунь, показывающая миру, что это не королева полок, что, если бы она могла поговорить, мы были бы в угощении. ! Прекрасный старый боевой конь, и изображения тоже не на что чихать! Спасибо, что поделились этим с нами!

  8. Алан — вау! Что за красота! Спасибо, что поделились — пикс тоже понравился!
    Пол

  9. Нет ничего красивее черной Leica!

  10. У вас есть драгоценный камень в грубой форме!

  11. Прекрасная камера и фотографии.У меня есть несколько Fed 1 и Zorki 1 одинакового дизайна. Не думаю, что дизайн еще какой-то РФ обогнал. Спасибо. sp.

  12. Неважно, что кто-то говорит, в Leicas есть что-то особенное. Каждому, кто ценит классические фотоаппараты, когда-нибудь понадобится хотя бы одна. Спасибо, что показали вашу красиво «патинированную» камеру.

  13. Спасибо за публикацию. Очень хорошая работа с потрясающей маленькой камерой.

  14. Теперь , это классика: замечательный старый фотоаппарат, Alan , и ваши фотографии показывают, насколько способными были эти старые Leicas с самого начала.Спасибо за очень приятный пост.

  15. Я полностью согласен с твоим комментарием «83 года и все еще хороший фотоаппарат». Раньше у меня была Leica III 1933 года, и она отлично работала. Имея несколько других камер, отличных от Leica, с изворотливыми шторками в фокальной плоскости, я был частично впечатлен тем, как долго работал затвор Leica.

  16. Спасибо всем за комментарий.
    Когда в 1932 году была произведена первая крупная партия дальномеров, производство модели T Ford было прекращено всего пятью годами ранее. Резьбовое крепление Leica, похоже, непрерывно производилось в странах бывшего Советского Союза до 1996 г. (FED-5), хотя последняя Leica остановилась намного раньше. Различные модели FSU предлагают менее дорогой способ установки LTM, который является лучшей камерой, которую я когда-либо не видел ». Я еще не понял, так что оставьте все, что у меня есть. Вот фото с Leica II вверху слева:

  17. Были также японские копии, причем Canon произвела, возможно, наибольшее количество.
    Я должен сказать, что Summaron 35 — продукт намного более поздний, чем Leica II.

  18. Я думаю, что 35 Elmar и 50 Elmar с никелевым покрытием, а также 90 Elmar и 135 Elmar 4.5 в черном цвете были подготовлены с кулачками дальномера для Leica II 1932 года.
    Leica II 1932 года — самая простая, в хорошем смысле слова и в отличном состоянии, на мой взгляд, самая красивая из Leica.

Большая модель Leica II D.R.P, 1932 год — Pullman Gallery

Очень большая деревянная модель-макет дальномерной камеры Leica II 1932 года, модель с корпусом, окрашенным в черный цвет, отделкой из серебра, деревянными циферблатами и деталями, окулярами из оргстекла, объективом, расписанными вручную серийными номерами и логотипом. С маркировкой LEICA Ernst Leitz Wetzlar D.R.P, объектив с маркировкой Leitz Elmar 1:35 F = 50 мм. Leica II, представленная в 1932 году, была самой первой моделью Leica, которая включала в себя сопряженный дальномер — такую ​​желаемую особенность, что многие владельцы Leica I вернули свои камеры в Leitz, чтобы добавить дальномер в качестве модернизации.

Размер: 21 x 10 x 11 дюймов (53 x 26 x 28 см).

Ранние продавцы фотоаппаратов были бы знакомы с концепцией использования фиктивных моделей фотоаппаратов в своих торговых точках — так же, как и с высококачественными электронными товарами, выставляемыми в магазинах сегодня — эти версии дисплеев были бы сделаны в масштабе с использованием реальных корпусов фотоаппаратов, но без внутренних механизмов.

Эти манекены могли бы хорошо продемонстрировать новый дизайн потенциальным покупателям, но, поскольку это были дорогостоящие предметы, манекены означали бы, что розничным торговцам не пришлось бы каждую ночь снимать свои дисплеи в целях безопасности.

Тем не менее, проиллюстрированная здесь модель, входящая в доступную коллекцию из семи экземпляров, известная как Riesen-Models (великие модели), является исключением, и сделана в крупном масштабе, чтобы точно соответствовать реальным моделям, но использовалась бы для торговых ярмарок. и выставки, или для прессы и рекламы для выпуска нового дизайна.

Созданные с почти навязчивым вниманием к деталям, эти реплики камер сделаны из дерева с текстурированными покрытиями Rexine, циферблатами, расписанными вручную, фирменными знаками, отделкой и даже прозрачными «линзами», и имеют все особенности оригиналов, а в некоторых случаях использовать настоящие кожухи и крышки рулонов фотопленки для создания циферблатов и деталей.

Доступно коллекцией или по отдельности, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Авторские права на все изображения и текст принадлежат © Pullman Gallery Ltd.2021

Leica CityMapper-2 Гибридный бортовой датчик

Потребность в точных аэрофотоснимках мегаполисов выходит за рамки традиционных информационных продуктов, поскольку быстро меняющаяся городская среда требует более частого и, следовательно, более эффективного обновления геопространственных базовых слоев.

Leica CityMapper-2 специально разработан для картографирования городов с воздуха и предлагает вдвое большую производительность сбора данных, чтобы удовлетворить острую потребность в трехмерных данных. Единственный в мире гибридный датчик изображения под углом и бортовые датчики LiDAR фиксируют два изображения надира (RGB / NIR) и четыре изображения под углом 150 МП каждые 0.9 секунд обеспечивает высочайшее разрешение для визуализации каждого уголка города. Благодаря новому поколению LiDAR с частотой следования импульсов 2 МГц, этот датчик преодолевает все традиционные барьеры городского картографирования.

Недавно разработанная оптическая система Leica MFC150 оснащена уникальной механической компенсацией поступательного движения (FMC) Leica Geosystem , которая позволяет получать высококачественные изображения даже в сложных условиях освещения без снижения эффективности , в отличие от традиционных систем камер, которые имеют для уменьшения выдержки и выдержки самолета для управления размытием изображения.

Оптическая система

  • Две камеры надира 150 МП (RGB и NIR)
  • Четыре наклонные камеры 150 МП под углом 45 ° (RGB)
  • КМОП-микросхема с задней подсветкой (BSI)
  • Механическая компенсация поступательного движения (FMC)
  • Индивидуальные линзы с низким уровнем искажений
  • Выбор из трех фокусных расстояний для работы на малых, стандартных и больших высотах

Датчик LiDAR

  • Частота следования импульсов 2 МГц
  • Многоканальные воздушные импульсы без шлюза (MPiA)
  • Точность диапазона 3 см
  • Диаграмма под углом
  • Равномерное распределение точек по набору данных
  • Данные уровня качества USGS LiDAR 0 с высоты до 2 км

CityMapper-2 — лучшее на рынке бортовое решение для высокопроизводительного создания трехмерных цифровых двойников городов.Датчик преобразует то, как мы оцифровываем мир, в котором мы живем, и позволяет вам создавать наиболее подробный геопространственный базовый слой, включая ортофотопланы, облака точек, трехмерные модели зданий и сетки, и все это за один полет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *