Lens blur: Перевод Filter — Blur — Lens Blur (Фильтр — Размытие

Содержание

Lens Blur: создаем красивые картинки для соцсетей и презентаций

Хороший фотограф порой бывает на вес золота. Недостаточно просто сделать снимок, его еще нужно правильно обработать. И тут без профессиональных инструментов (как камеры, так и софта) не обойтись. Но как быть, если дорогостоящей техники у вас нет, да и дизайнер из вас, мягко говоря, никудышный? А всего-то нужно сделать какой-нибудь симпатичный фон для своих социальных сетей и на работе симпатичную презентацию оформить. В этом случае нас спасет приложение Lens Blur.

Как становится понятно из названия, это приложение призвано делать одну простую вещь – “размывать” (“блюрить”) фотографии. Пригодиться это может для разных целей, но обо всем по порядку.
Для того чтобы вы представляли, как это можно использовать, достаточно взглянуть на любой пост MacRadar с обзором приложения. Мы “причесали” все титульные картинки к единому формату: иконка приложения на переднем плане и размытый фон – на заднем. Получилось просто, стильно и со вкусом. Что-то подобное можете сделать и вы, потратив всего несколько минут.

При запуске приложения вам будет предложено импортировать свою фотографию, либо поэкспериментировать с двумя заготовленными. Как только вы добавите изображение, появится дополнительное окно, в котором можно настроить эффекты.
На выбор будут даны несколько пресетов и объективов фотоаппаратов, настраивая которые можно сразу же видеть, как меняется степень резкости/размытия вашего изображения.

Вы можете менять фокусировку фотографии, апертуру, экспозицию и прочее. А затем, в зависимости от нужд, сразу же просмотреть, как это будет выглядеть, например, на экране вашего iPhone. За это отвечает последний пункт меню – Simple Overlay, который накладывает поверх вашего изображения иконки рабочего стола смартфона на iOS. Или “шапку” из Facebook или Twitter – так намного проще оценить результат своей работы.

Помимо этого, приложение поможет и разработчикам на iOS: “примерить” свой созданный фон можно также с помощью последнего пункта наложения интерфейса на изображение. Не нужно изучать различные редакторы, чтобы сделать красивую фоновую картинку. С помощью Lens Blur я наконец-то обновил свои профили в Facebook и Twitter. Получилось, как мне кажется, вполне прилично.
Единственное, что может огорчить – это, конечно же, цена. Выбор, как всегда, за вами.

appbox fallback https://apps.apple.com/ru/app/id799349027

Как использовать Photoshop Lens Blur с каналом Depth в 2D работах — Журнал

Научил меня этому приему бывший сослуживец 3D моделлер Паша Кондратенко. Вот вам кстати его сайт, классный специалист, мы с ним в тандеме очень долго трудились над убердетальными промо артами для игры World of Speed, процесс создания коих — тема для отдельной пространной статьи, которую я впоследствии обязательно напишу.

На примере работы с девушкой рассмотрим процесс создания качественного блюра. Клик на изображения их увеличитвает.

 

Когда рендерите что-либо в 3D пакете, он обычно предлагает помимо основной картинки отрендерить пассы для постобработки изображения, например,Сlown Pass (удобные цветные маски по частям модели), Material Pass (маски по материалам), пасс по бликам и т.п.

 

 

Нас интересует Depth Pass. Выглядит он как-то так и представляет из себя по сути карту высот, или глубины.

 

 

Как его использовать? Доводим в Фотошопе рендер до нужной вам предфинальной кондиции.

 

 

Закидываем карту глубины в альфа-канал: выделить все на незалоченном слое\файле с альфа-каналом ctrl+a, скопировать в буфер обмена ctrl+c, создать новый канал в вкладке Channels, вставить туда нашу карту ctrl+v.

 

 

Основное меню, выбираем Filter — Blur — Lens Blur…

В Depth Map указываем, что Sourse (источник) — наша альфа, и играемся с настройками и ползунками, выбираем тот блюр, который больше нравится, например, Shape — Hexagon дает форму гексов на ярких бликах, как через определенный тип камеры. Все эти виды блюра качественнее стандартного фильтра Gaussian Blur или инструмента Blur Tool (капля в панели инструментов), хотя последний еще можно прокачать, изменив отпечаток кисти и ее настройки, но это скорее для смешивания красок и моушн блюр эффектов.

 

 

Ну а дальше просто праздник какой-то, не выходя из фильтра, тыкаем по любому месту на нашей картинке, и в этой точке автоматически будет фокус нашей виртуальной камеры. Хочешь, передний план фокусируй, хочешь, средний или задний. 

 

 

Если результат не радует, стоит подкрутить нашу карту глубины с помощьюLevels/Curves/Brightness/Contrast/кистями/масками/градиентами (любым удобным лично вам инструментом коррекции тона) и заново запустить фильтр.

Как же это все использовать, если у нас нет Depth Pass, или мы вообще не использовали 3D в процессе создания работы? Нарисовать карту вручную. Используем пространственное воображение, мы же художники! 

Вот пример с готическим городом — Depth Pass у меня нет, хотя 3D основа была, сильно измененная оверпеинтами и корректировками в Photoshop. Слои по планам у меня есть, ничего не мешает их использовать для создания собсвенной карты глубины.

 

 

Вуаля, снова можно играть с фокусом.

 

 

Таким способом мы можем привнести эффект отрендеренной 3D работы даже в абсолютно плоское 2Dшное изображение, не прибегая к 3D программам. Что это нам дает в итоге? Больший реализм и эффектность, к чему и стремимся. Мой совет только не перегибать палку с такими финтами, они не везде уместны. В готическом городе я лишь слегка подблюрила задник, фокус бы тут пригодился скорее для анимации. Всегда говорю своим ученикам делать упор не на подобные приемы, а на троицу наших лучших друзей : композицию, контраст и свет.

PS Видела использование схожего приема в паре 2D работ Олега Вдовенко (чувабак), можете порыться у него в картинках, он там еще использует собственные заранее отрендеренные 3D читпаки, что весьма современная тенденция. 

Понравилась статья? Лайкните, расскажите друзьям! Остались вопросы — пишите в комментариях.
Предлагайте темы для новых туториалов!

 

Мой сайт: linasidorova.com

Паблик в ВК: vk.com/lab_cg

перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания

Другие результаты
Derek Morgan, I’m a little blind right now, but it appears the rough blur that is you just threw out my only pair of contact lenses. Дерек Морган, я немного слеповата сейчас но мне показалось, что среди жуткого тумана, я увидела, как ты только что выбросил мою единственную пару контактных линз.
The blur-optimal f-stop varies with the lens design. Оптимальная для размытия точка f зависит от конструкции объектива.
Such a blur spot has the same shape as the lens aperture, but for simplicity, is usually treated as if it were circular. Такое пятно размытия имеет ту же форму, что и диафрагма объектива, но для простоты обычно рассматривается как круглое.
The quadratic lens intercepts a portion of this spherical wave, and refocuses it onto a blurred point in the image plane. Квадратная линза перехватывает часть этой сферической волны и фокусирует ее на размытую точку в плоскости изображения.
Although most patients can adjust to having implanted monofocal lenses in both eyes, some cannot and may experience blurred vision at both near and far distances. Хотя большинство пациентов могут приспособиться к имплантации монофокальных линз в оба глаза, некоторые не могут и могут испытывать затуманенное зрение как на близком, так и на дальнем расстоянии.
The poor quality of the plastic meniscus lens results in generally low contrast and resolution, odd color rendition, chromatic aberration, and blurred images. Плохое качество пластиковой линзы мениска приводит к в целом низкой контрастности и разрешающей способности, нечетной цветопередаче, хроматической аберрации и размытым изображениям.
People with early keratoconus typically notice a minor blurring of their vision and come to their clinician seeking corrective lenses for reading or driving. Люди с ранним кератоконусом обычно замечают незначительное помутнение зрения и обращаются к своему врачу за корректирующими линзами для чтения или вождения автомобиля.
The degree of image blurring for a given amount of focus shift depends inversely on the lens f-number. Степень размытости изображения при заданной величине смещения фокуса обратно зависит от f-числа объектива.
Effects of aliasing or blurring can occur when the lens MTF and sensor MTF are mismatched. Эффекты сглаживания или размытия могут возникать, когда объектив MTF и датчик MTF не совпадают.
Scientists hoped the new lenses would sharpen the telescope’s blurry vision. Ученые надеялись, что новые линзы сделают мутное зрение телескопа более резким.
Scientists hoped the new lenses would sharpen the telescope’s blurry vision. Ученые надеялись, что новые линзы сделают мутное зрение телескопа более резким.
Blurry vision is often corrected by focusing light on the retina with corrective lenses. Расплывчатое зрение часто корректируется фокусировкой света на сетчатке с помощью корректирующих линз.
Despite this, the lines between the two camps in Marxism–Leninism were often blurry. Несмотря на это, границы между двумя лагерями в марксизме–ленинизме часто были размыты.

Урок. Lens Blur: 3D прием 2D художников

В этой статье мы рассмотрим процесс создания качественного блюра, если у нас есть рендер пассы из 3D пакета, и то, как нам сымитировать глубину и фокус на абсолютно плоской картинке без использования 3D с аналогичным результатом!

Урок от преподавателя школы CG LAB Лины Сидоровой.

Когда рендерите что-либо в 3D пакете, он обычно предлагает помимо основной картинки отрендерить пассы для постобработки изображения, например, Сlown Pass (удобные цветные маски по частям модели), Material Pass (маски по материалам), пасс по бликам и т.п.

Нас интересует Depth Pass. Выглядит он как-то так и представляет из себя по сути карту высот, или глубины.

Как его использовать? Доводим в Фотошопе рендер до нужной вам предфинальной кондиции.

Закидываем карту глубины в альфа-канал: выделить все на незалоченном слое\файле с альфа-каналом Сtrl+A, скопировать в буфер обмена Ctrl+C, создать новый канал в вкладке Channels, вставить туда нашу карту Ctrl+V.

Основное меню, выбираем Filter — Blur — Lens Blur
В Depth Map указываем, что Sourse (источник) — наша альфа, и играемся с настройками и ползунками, выбираем тот блюр, который больше нравится, например, Shape — Hexagon дает форму гексов на ярких бликах, как через определенный тип камеры. Все эти виды блюра качественнее стандартного фильтра Gaussian Blur или инструмента Blur Tool (капля в панели инструментов), хотя последний еще можно прокачать, изменив отпечаток кисти и ее настройки, но это скорее для смешивания красок и моушн блюр эффектов.

Ну а дальше просто праздник какой-то, не выходя из фильтра, тыкаем по любому месту на нашей картинке, и в этой точке автоматически будет фокус
нашей виртуальной камеры. Хочешь, передний план фокусируй, хочешь, средний или задний.

Если результат не радует, стоит подкрутить нашу карту глубины с помощью Levels/Curves/Brightness/Contrast/кистями/масками/градиентами (любым удобным лично вам инструментом коррекции тона) и заново запустить фильтр.
Как же это все использовать, если у нас нет Depth Pass, или мы вообще не использовали 3D в процессе создания работы? Нарисовать карту вручную. Используем пространственное воображение, мы же художники!
Вот пример с готическим городом — Depth Pass у меня нет, хотя 3D основа была, сильно измененная оверпеинтами и корректировками в Photoshop. Слои по планам у меня есть, ничего не мешает их использовать для создания собственной карты глубины.

Вуаля, снова можно играть с фокусом.

Таким способом мы можем привнести эффект отрендеренной 3D работы даже в абсолютно плоское 2Dшное изображение, не прибегая к 3D программам. Что это нам дает в итоге? Больший реализм и эффектность, к чему и стремимся.

Мой совет только не перегибать палку с такими финтами, они не везде уместны. В готическом городе я лишь слегка подблюрила задник, фокус бы тут пригодился скорее для анимации. Всегда говорю своим ученикам делать упор не на подобные приемы, а на троицу наших лучших друзей: композицию, контраст и свет.

Спасибо за внимание!
Автор статьи Лина Сидорова, специально школы CG LAB.
Подписывайтесь на наш обучающий блог — вас ждут новые авторские статьи и уроки.

Другие статьи по теме:

Урок по техникам Photobashing + 3D Kitbash + Matte painting
В этой статье я расскажу, как использовать техники Photobashing (для скетча) + 3D Kitbash + Matte painting для создании детальной иллюстрации с архитектурой.

Lens Blur 1.4.3

Lens Blur 1.4.3

18.11.2015

Каждый нуждается в великолепном индивидуальном фоновом изображении для профиля в социально сети, блога, Web стринички / UI, презентации или обоев, не так ли?

Так почему бы не сделать себе с помощью этого простого в использовании приложения и создать свое собственное уникальное произведение искусства?

В отличие от традиционных графических редакторов, Lens Blur поставляется с реальными профилей линз и позволяет имитировать то, что может быть достигнуто только путем этих дорогих объективов:

  • Аккуратная эмуляция объективов с расфокусированным эффектом в том числе тех шелковистых бликов ака «боке».
  • Создание абстрактного фона расфокусировки любого изображения, используя очень большую апертуру и фокусное расстояние.
  • Мягкий фокус — регулируемая сферическая аберрация, что дает блеск и красивый эффект.

Вот то, что вы можете сделать с Lens Blur:

  • Создание впечатляющие «bokehlicious» изображения
  • Персонализировать социальные профили с уникальными изображениями для самовыражения
  • Создание стильные и привлекательные веб-страницы с большим размытым фоном
  • Добавить глубину дизайна пользовательского интерфейса, чтобы выделить наложение текста еще острее
  • Создание уникального абстрактные текстуры и использовать их в качестве обоев или для презентации

С добавленнием мягкого фокуса, вы можете легко создавать бархатистые мягкие изображения идеально подходящие для:

  • Портретов
  • Дети и животные
  • Цветы и фрукты
  • Пейзажей или любых предметов.

Lens Blur использует новейшие технологии OS X для ускорения рендеринга и поддерживает:

  • Импорт всех популярных форматов изображений, включая RAW
  • Экспорт в Iphoto , Aperture , Adobe Photoshop и Lightroom

Что нового в версии 1.4.3

  • Fix soft-focus mode not working bug
  • Other minor improvements

Снимки экрана

  • Версия: Lens Blur 1.4.3
  • Разработчик: NexusHubs
  • Системные требования: OS X 10.7 или более поздняя версия, 64-разрядный процессор
  • Язык интерфейса: Английский
  • Размер: 6.58 MB
  • САЙТ РАЗРАБОТЧИКА

Вернуться на предыдущую страницу

Похожие новости

How to Use Lens Blur on FaceApp, Показать больше

Узнайте, как установить размытие объектива в FaceApp. Это лучший способ добавить размытие к фотографии на FaceApp.

Нажмите, чтобы просмотреть инструкции для вашей операционной системы:

  1. Android

Для Android:

  1. Сначала откройте приложение FaceApp на своем устройстве.
  2. Затем щелкните Галерея и выберите фотографию.
  3. Затем прокрутите вправо и перейдите к функции Lens Blur.
  4. Позже выберите размытие , переместившись вправо.
  5. Теперь настройте интенсивность размытия.
  6. Наконец, нажмите кнопку Применить.
  7. Отлично! Вы добавили размытие линзы к фотографии на FaceApp.

Если Вам помогло это решение, поделитесь им с другими чтобы помочь им, и подписывайтесь на наши страницы в
Facebook,
Twitter and
Instagram

Поделиться

Поделиться

Lens Blur (FaceApp)

Без рейтинга

Articles

Как дезинфицировать мышь и клавиатуру?

Что такое TikTok?

Что такое Zoom Boom?

Articles

01 Апр 2020

Как дезинфицировать мышь и клавиатуру?

07 Май 2020

Что такое TikTok?

25 Май 2020

Что такое Zoom Boom?

Увидеть все

Функция lens blur доступна на телефоне

Новое приложение для камер от Google, стало доступно для операционной системы Android. Данная функция используется в профессиональных зеркальных камерах. Она позволяет сделать фон фотографии размытым и сконцентрировать внимание на лице человека. Также, она способна сотворить еще несколько нестандартных услуг для фотографа. Помимо использования данной функции, после того как снимок будет сделан, но не перенесен на другое место, его можно будет слегка подкорректировать и сделать таким как необходимо фотографу. Весьма полезная функция и она становится доступна в простом смартфоне.

Постоянно развивающиеся технологии смартфонов, которые имеют камеру, делают наличие фотоаппарата и видеокамеры не нужным. Постепенно, они вытесняют данный продукт с рынка. Единственное, что отличало дорогостоящие фотоаппараты от обычных камер телефонов, являлся именно размытый фон и эффект боке.
Чтобы получить настоящий размытый фон, необходимо было использовать высококачественную аппаратуру. Такие вещи получаются даже на камерах средней стоимости. Но, каждой из них необходим широкий специальный объектив.

Чтобы получился подобный эффект на телефоне, необходимо снимать небольшой объект в режиме макросъемки. Только таким способом можно получить нечто подобное на камере смартфона. С развитием изобретений от компании Google, данная функция становится доступна и для телефона. Можно с уверенностью сказать, что благодаря умному подходу, сильные стороны дорогих фотокамер уместились в одном приложении для Android. Функция способна включаться пользователем в тот момент, когда необходимо получить эффект размытости.

Данная функция напоминает эффект, когда водитель наблюдает в боковое стекло автомобиля. Некоторые элементы до сих пор дорабатываются. Это необходимо чтобы увеличить или уменьшить глубину изображения и придать ему сходства с профессиональным снимком. Поскольку данная разработка является частью программы, качество снимков практически невозможно отличить. Новое приложение работает на телефонах с операционной системой Android 4.4 + KitKat.

Lens Blur в новом приложении Google Camera

Lens Blur заменяет необходимость в большой оптической системе алгоритмами, которые имитируют более крупный объектив и диафрагму. Вместо того, чтобы делать одну фотографию, вы перемещаете камеру вверх, чтобы сделать серию кадров. На основе этих фотографий Lens Blur использует алгоритмы компьютерного зрения для создания трехмерной модели мира, оценивая глубину (расстояние) до каждой точки сцены. Вот пример — слева необработанная входная фотография, посередине «карта глубины», где более темные объекты находятся близко, а более светлые — далеко, а справа — результат, размытый расстоянием: Вот как мы это делаем Это.Во-первых, мы выделяем визуальные элементы сцены и отслеживаем их с течением времени в серии изображений. Используя алгоритмы компьютерного зрения, известные как Structure-from-Motion (SfM) и групповую настройку, мы вычисляем трехмерное положение и ориентацию камеры, а также трехмерные положения всех этих функций изображения на протяжении всей серии.

Получив трехмерную позу каждой фотографии, мы вычисляем глубину каждого пикселя эталонной фотографии с помощью алгоритмов Multi-View Stereo (MVS). MVS работает так же, как человеческое стереозрение: учитывая расположение одного и того же объекта на двух разных изображениях, мы можем триангулировать трехмерное положение объекта и вычислить расстояние до него.Как определить, какой пиксель одного изображения соответствует пикселю другого изображения? MVS измеряет, насколько они похожи — на мобильных устройствах один особенно простой и эффективный способ — это вычисление суммы абсолютных разностей (SAD) цветов RGB двух пикселей.

Теперь это проблема оптимизации: мы пытаемся построить карту глубины, на которой все соответствующие пиксели максимально похожи друг на друга. Но обычно это не является четко сформулированной проблемой оптимизации — вы можете получить одинаковый показатель сходства для разных карт глубины.Чтобы устранить эту двусмысленность, оптимизация также включает допущения о трехмерной геометрии сцены, называемые «априорными», которые отдают предпочтение разумным решениям. Например, вы часто можете предположить, что два пикселя рядом друг с другом находятся на одинаковой глубине. Наконец, мы используйте методы логического вывода Марковского случайного поля для решения задачи оптимизации.

После вычисления карты глубины мы можем повторно визуализировать фотографию, размывая пиксели на различную величину в зависимости от глубины пикселя, апертуры и положения относительно фокальной плоскости.Фокальная плоскость определяет, какие пиксели размывать, причем степень размытия увеличивается пропорционально расстоянию каждого пикселя до этой фокальной плоскости. Все это достигается путем моделирования физической линзы с использованием приближения тонкой линзы.

Алгоритмы, используемые для создания 3D-фото, полностью выполняются на мобильном устройстве и тесно связаны с алгоритмами компьютерного зрения, используемыми в функциях 3D-карт, таких как Google Maps Photo Tours и Google Earth. Мы надеемся, что вы получите удовольствие от экспериментов с боке и !

Автор: Карлос Эрнандес, инженер-программист

. Одно из самых больших преимуществ зеркальных фотоаппаратов перед телефонами с камерами — это возможность достичь малой глубины резкости и эффектов боке .Малая глубина резкости заставляет интересующий объект «выделяться», фокусируя передний план и снимая акцент с фона. Для достижения этого оптического эффекта традиционно требовались большой объектив и диафрагма, поэтому использовать камеру на мобильном телефоне или планшете было невозможно.

Все изменилось с Lens Blur, — новым режимом в приложении Google Camera. Он позволяет делать снимки с небольшой глубиной резкости с помощью телефона или планшета Android. В отличие от обычных фотографий, Lens Blur позволяет изменять точку или уровень фокусировки после фотографии.Вы можете сделать так, чтобы любой объект попал в фокус, просто нажав на него на изображении. Изменяя ползунок глубины резкости, вы можете имитировать различные размеры диафрагмы, чтобы добиться эффекта боке от едва уловимого до сюрреалистичного (например, наклон-сдвиг). Новое изображение отображается мгновенно, что позволяет видеть изменения в реальном времени.

Lens Blur заменяет необходимость в большой оптической системе алгоритмами, которые имитируют более крупный объектив и диафрагму. Вместо того, чтобы делать одну фотографию, вы перемещаете камеру вверх, чтобы сделать серию кадров.На основе этих фотографий Lens Blur использует алгоритмы компьютерного зрения для создания трехмерной модели мира, оценивая глубину (расстояние) до каждой точки сцены. Вот пример — слева необработанная входная фотография, посередине «карта глубины», где более темные объекты находятся близко, а более светлые — далеко, а справа — результат, размытый расстоянием: Вот как мы это делаем Это. Во-первых, мы выделяем визуальные элементы сцены и отслеживаем их с течением времени в серии изображений. Используя алгоритмы компьютерного зрения, известные как Structure-from-Motion (SfM) и групповую настройку, мы вычисляем трехмерное положение и ориентацию камеры, а также трехмерные положения всех этих функций изображения на протяжении всей серии.

Получив трехмерную позу каждой фотографии, мы вычисляем глубину каждого пикселя эталонной фотографии с помощью алгоритмов Multi-View Stereo (MVS). MVS работает так же, как человеческое стереозрение: учитывая расположение одного и того же объекта на двух разных изображениях, мы можем триангулировать трехмерное положение объекта и вычислить расстояние до него. Как определить, какой пиксель одного изображения соответствует пикселю другого изображения? MVS измеряет, насколько они похожи — на мобильных устройствах один особенно простой и эффективный способ — это вычисление суммы абсолютных разностей (SAD) цветов RGB двух пикселей.

Теперь это проблема оптимизации: мы пытаемся построить карту глубины, на которой все соответствующие пиксели максимально похожи друг на друга. Но обычно это не является четко сформулированной проблемой оптимизации — вы можете получить одинаковый показатель сходства для разных карт глубины. Чтобы устранить эту неоднозначность, оптимизация также включает допущения о трехмерной геометрии сцены, называемые «априорными», которые отдают предпочтение разумным решениям. Например, вы часто можете предположить, что два пикселя рядом друг с другом находятся на одинаковой глубине.Наконец, мы используем методы вывода марковского случайного поля для решения задачи оптимизации.

Вычислив карту глубины, мы можем повторно визуализировать фотографию, размывая пиксели на различную величину в зависимости от глубины пикселя, апертуры и положения относительно фокальной плоскости. Фокальная плоскость определяет, какие пиксели размывать, причем степень размытия увеличивается пропорционально расстоянию каждого пикселя до этой фокальной плоскости. Все это достигается путем моделирования физической линзы с использованием приближения тонкой линзы.

Алгоритмы, используемые для создания 3D-фото, полностью выполняются на мобильном устройстве и тесно связаны с алгоритмами компьютерного зрения, используемыми в функциях 3D-карт, таких как Google Maps Photo Tours и Google Earth. Мы надеемся, что вы получите удовольствие от экспериментов с боке и !

фонов боке и размытия с размытием объектива

Правильный объектив камеры может превратить фон вашего изображения в красивое маслянистое боке, сохраняя при этом ваши объекты на переднем плане красивыми и резкими.Хотя эти линзы стоят немалые деньги, без них никогда не было способа добиться нужного вида. До сих пор так и есть!

Теперь в редакторе фотографий вы найдете новый блестящий инструмент Lens Blur, который может воспроизвести эффект «глубины резкости боке» всего за несколько движений! Он распознает источники света на ваших снимках, превращая их все в красивое боке, в то же время позволяя полностью настраивать формы и размеры указанного боке.Лучше всего то, что вы можете легко создать глубину резкости и контролировать, какие области вашего изображения остаются резкими и в фокусе. Мы покажем вам, как это сделать!

Размытие при линзах Вдохновение

Расположенный на вкладке «Правка» нашего фоторедактора, Lens Blur объединяет ряд инструментов для редактирования фотографий, которые помогут вам размыть фон фотографий.Различие с Lens Blur заключается в том, что оно невероятно драматично, помогая создать красивое боке на ваших изображениях, которое обычно можно увидеть только при съемке фотографии с помощью необычного объектива камеры. Этот инструмент дает вам такой же блестящий эффект в процессе редактирования, и его легко адаптировать и настраивать в соответствии с любыми потребностями в размытии фотографий. Вот несколько примеров того, что может делать Lens Blur:

Создание фона боке

Большинство инструментов для редактирования фотографий могут помочь вам размыть фон фотографии, но инструмент «Размытие линз» выходит за рамки размытия! Он преобразует источники света на ваших изображениях в безумно великолепное боке, позволяя вам контролировать интенсивность и форму в процессе.

Инструмент Lens Blur по умолчанию размывает все изображение, но вы можете использовать его в режиме рисования, чтобы создать красивый фон боке, сохраняя при этом очень резкий передний план.Самое приятное то, что с помощью правильных техник Lens Blur вы можете создать полностью бесшовную глубину, как если бы вы получили этот дорогой объектив камеры.

Создание драматического сплошного размытия

Инструмент Lens Blur по умолчанию обеспечивает великолепное размытие по всей поверхности, превращая вашу фотографию в шедевр боке.Это выглядит особенно потрясающе при ночной фотографии, такой как городские пейзажи и праздничные огни.

Существует так много настроек, которые вы можете настроить с помощью Lens Blur, чтобы получить идеальную интенсивность вашего боке и размытия.Таким образом, вы всегда можете контролировать результат.

Размытие фотографий выборочно

Как мы упоминали ранее, Lens Blur можно использовать в режиме рисования для выборочного размытия фона вашего изображения.Самое интересное в режиме Paint Mode — это то, что вы можете выборочно добавлять боке и размытие в любом месте! Вы не ограничены фоном, поэтому, если вы хотите проявить немного творчества с помощью Lens Blur, вы можете выборочно добавить его в любом месте.

Теперь, когда у вас появилось немного визуального вдохновения для следующего сеанса редактирования фотографий, мы покажем вам, как легко создать глубину резкости и красивое боке с вашими снимками.Это проще, чем кажется!

Как размыть фон с помощью размытия объектива

Для начала зайдите в редактор фотографий BeFunky и загрузите свое изображение с помощью кнопки Открыть вверху страницы или просто перетащите файл изображения в интерфейс.Затем щелкните вкладку Edit (значок микшерной панели) в меню слева и прокрутите вниз до категории Blur & Smooth , чтобы выбрать Lens Blur .

Когда вы нажмете на Lens Blur, вы заметите, что вся фотография трансформируется в размытие боке.Если вам нужен именно такой вид, вы можете легко настроить его с помощью ползунков. Ползунок Blur Amount поможет вам увеличить или уменьшить степень размытия. Bokeh Intensity создаст более интенсивные световые шары, если вы увеличите количество и менее интенсивные шары, если вы уменьшите количество. Blade Curvature управляет формой шаров боке — перемещение ползунка влево дает более резкие края боке, а вправо дает округлые края.

Число лезвий относится к количеству лезвий, которые вы найдете на объективе камеры, которые управляют диафрагмой.Стандартные объективы для цифровых зеркальных фотоаппаратов имеют 7 лезвий, а пленочные камеры — в среднем 6. Чем больше количество лезвий, тем мягче будет эффект боке.

Если вы хотите создать в изображении глубину резкости, сохраняя резкость объектов на переднем плане и размывая только фон, щелкните вкладку Стереть (рядом с Настроить).Сохраните жесткость кисти и прочность кисти на уровне 100% и отрегулируйте размер кисти по своему вкусу, затем прокрасьте вокруг объекта на переднем плане. Поначалу не беспокойтесь о том, что будете слишком дотошными, для этой части лучше рисовать немного за пределами линий вокруг вашего объекта. После того, как вы окрасили свой объект, пока не нажимайте кнопку «Применить» — мы собираемся сделать несколько раундов рисования с разной интенсивностью, чтобы все бесшовно соединить.

Затем увеличьте масштаб объекта, отрегулировав полосу Zoom в нижней части экрана.Осторожно щелкните и перетащите, чтобы нарисовать вокруг вашего объекта, чтобы смешать внешние края, сохраняя при этом острые края вашего объекта. По завершении уменьшите масштаб, но пока не нажимайте кнопку «Применить».

Профессиональный совет:

Чтобы перемещаться по изображению во время увеличения, удерживайте клавишу пробела, щелкая и перетаскивая в новую точку обзора.Вы можете продолжить использование инструмента для редактирования фотографий после того, как отпустите клавишу «Пробел».

Наконец, мы собираемся уменьшить размытие на переднем плане, чтобы эффект Lens Blur выглядел так, как будто он плавно переходил в фон. Когда все будет выглядеть безупречно, нажмите синюю галочку, чтобы применить изменения.

Отсюда вы можете продолжить редактирование изображения с помощью других инструментов и эффектов или нажать кнопку Сохранить в верхней части Фоторедактора, чтобы сохранить фотографию.

До и после

Результаты этого инструмента Lens Blur просто невероятны! Вы только посмотрите, как он преобразует источники света на заднем плане в большое красивое боке:

С инструментом Lens Blur вам не нужно покупать дорогой объектив камеры, чтобы создавать маслянистые фоны на ваших фотографиях.Щелкните ссылку ниже, чтобы превратить ваши любимые фотографии в нечто феноменальное!

Упрощенное редактирование фотографий.


Урок 9 — Размытие линз

Вскоре после публикации этого руководства несколько читателей написали мне по электронной почте.
чтобы спросить, можно ли получить эффекты, аналогичные Lens Blur
с помощью фильтра Gaussian Blur в более ранних версиях
Фотошоп. Ответ — нет!. Lens Blur работает полностью
другой способ Размытие по Гауссу . Итак, прежде чем мы начнем
туториале стоит продемонстрировать основные отличия
Фильтры Lens Blur
и Gaussian Blur .

Следующее объяснение того, как работает Lens Blur, основано на
демонстрация под названием Hocus Pocus Focus, проведенная Расселом Брауном из Adobe на
ФотоЭкспо 2003

Исходное изображение

Размытие по Гауссу

Размытие объектива

Обратите внимание, что с узорами сетки Gaussian Blur просто смягчает
края, тогда как фильтр Lens Blur дает эффект размытия
который имеет более геометрическую форму или узор.Глядя на раздел
изображения с 4 кругами (представляющими основные моменты различных
размеров) мы видим, что форма эффекта размытия в Lens Blur
Примером является шестиугольник. Более интересен тот факт, что с
Самый большой круг, мы обнаруживаем, что центр примера Lens Blur
остался белым, в то время как Gaussian Blur стал светло-серым.
Фактическая форма эффекта размытия определяется Iris Shape .
выбранный пользователем, хотя не все изображения покажут этот эффект для
такой же степени, как показано выше.

Размытие линз в действии

В этом примере исходное изображение имеет сильный объект, но поскольку
беспорядок на заднем плане настолько отвлекает, что не может сделать ничего реального.
Немного предусмотрительно я мог легко добиться, чтобы фон
был не в фокусе, но ретроспективный взгляд не решает проблему, с которой я сейчас сталкиваюсь. Может
новый фильтр Photoshop CS Lens Blur спасет положение?

Исходное изображение

Шаг 1

Начнем с выбора предмета.На изображении показано
Ниже я использовал инструменты Magic Wand и Polygon Lasso .

Сделайте выбор, используя
какой инструмент лучше всего подходит для изображения

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

  • Выберите Lens Blur в меню Filter> Blur

  • .

  • Когда откроется диалоговое окно Lens Blur , удерживайте нажатой кнопку Alt .
    и нажмите кнопку Reset (будет установлено Lens Blur ).
    значения по умолчанию)

  • Выберите Alpha Channel из карты глубины : Источник
    раскрывающееся меню

Выберите альфа-канал в качестве
Карта глубины

Шаг 5

  • Щелкнув по области, которая должна оставаться в фокусе (статуя)
    заставляет ползунок Blur Focal Distance автоматически перемещаться из
    От 0 до 255 (помните, что 255 — белый).

  • Затем мы увеличиваем значение ползунка Iris: Radius и
    следите за тем, чтобы фон (черная область) не в фокусе. Отрегулируйте размытие до
    вкус!

  • Увеличение изображения, чтобы мы могли видеть объект и фон
    в то же время позволяет нам определить уровень шума , который
    нужно добавить к изображению, чтобы размытая область не выглядела
    неестественно.

Ползунок Radius , расположенный в секции Iris
Lens Blur Панель позволяет нам регулировать степень размытия, применяемого к
Изображение. В этом примере значение 0 не приводит к размытию и
значение 255 — максимальное размытие.

Отрегулируйте фокусное расстояние размытия,
Радиус и количество шума для эффекта

Окончательное изображение

В Lens Blur есть гораздо больше, чем я показал в этом
учебник e.грамм. использование градиента от черного к белому вместо
выделение можно использовать для представления эффекта глубины резкости.

Boris FX | BCC Lens Blur

Устарело — заменено на BCC Fast Lens Blur

Мы рекомендуем использовать BCC Fast Lens Blur вместо BCC Lens Blur в BCC10 и выше. Более новый BCC Fast Lens Blur полностью ускорен на графическом процессоре с использованием OpenCL и предоставляет тот же набор функций, но с гораздо более быстрым рендерингом.

Обзор

Фильтр BCC Lens Blur имитирует эффект расфокусировки / рэковой фокусировки размытия объектива, при котором расфокусированные участки фрагмента изображения принимают форму диафрагмы объектива. Когда объектив используется с максимальной диафрагмой (полностью открыт / установлен на наименьшее значение диафрагмы), световые участки вне фокуса обычно имеют форму круга, однако, когда объектив остановлен (установлен на другое значение, кроме наименьшее число диафрагмы) лезвия внутри объектива придают расфокусированным светам многосторонние формы.Этот фильтр включает всплывающее окно, которое можно использовать для сопоставления различных изображений, которые могут быть достигнуты в физическом мире на основе настройки диафрагмы объектива. Этот приятный оптический результат в фотографических терминах называется боке.

Фильтр BCC Lens Blur также включает расширенную опцию глубины резкости (Z-Depth), с помощью которой можно использовать отдельное изображение для управления глубиной и положением поля фокусировки.

Элементы управления параметрами

Предустановки и общие элементы управления

Фильтры

BCC поставляются с библиотекой заводских предустановок, а также возможностью создавать свои собственные предустановки и просматривать их с помощью BCC FX Browser ™.

Фильтры

BCC также включают в себя общие элементы управления, которые настраивают глобальные предпочтения эффектов и другие параметры эффектов для конкретного хоста.

Для получения дополнительных сведений о работе с предустановками и другими общими элементами управления щелкните здесь.

Режим сравнения

Режим сравнения BCC предоставляет удобный механизм для сравнения результата эффекта с исходным исходным слоем. Он предоставляет несколько вариантов основных видов с разделенным экраном, где отфильтрованный клип помещается рядом с неотредактированным оригиналом.

Для получения дополнительной информации о режиме сравнения щелкните здесь.

Всплывающее окно качества : 3-стороннее всплывающее окно, содержащее параметры, влияющие на края сгенерированных светов.

Масштаб диафрагмы : Используется для установки размера эффекта размытия светлых участков.

Масштаб X : масштабирует выделение только по оси X.

Масштаб Y: Масштабирует выделение только по оси Y.

Гамма : Используется для управления гаммой подсветки изображения.

Флажок «Показать виджет диафрагмы» : если этот флажок установлен, отображается интерактивный виджет шкалы диафрагмы на экране.

Флажок «Просмотр диафрагмы» : если этот флажок установлен, форма радужной оболочки отображается на черном фоне.

Ирис Групп

Содержит параметры для управления формой и внешним видом сгенерированных бликов.

Всплывающее окно формы радужной оболочки: Используется для управления формой диафрагмы.

  • Круг : Создает круглые блики (объектив с максимальной диафрагмой / широко открытое.)
  • 3–16 сторон : Устанавливает количество сторон, представляющее количество лепестков затвора в объективе.

Кривизна радужной оболочки : Используется для управления формой радужной оболочки. положительные значения образуют округлые формы, отрицательные значения образуют ромбовидные формы.

Вращение диафрагмы : Используется для поворота диафрагмы на угол.

Боке : Используется вместе со всплывающим окном «Форма диафрагмы» для определения формы нечетких световых участков.

Затенение боке : Используется для установки уровня затенения внутренней области светлых участков.

Z Map Group

Содержит параметры для включения и управления компоновкой Z-глубины в фильтре.

Всплывающее окно режима : Используется для установки режима функции Z-Map:

  • Выкл. : По умолчанию функция Z-Map отключена
  • На : функция Z-Map включена
  • Просмотр карты фокусировки : отображение текущего состояния глубины резкости изображения
  • Просмотр Z-карты : отображение входного изображения Z-Map
  • Маска расфокусированных пикселей: Отображает рубиново-красную маску, которая накладывается на основное изображение, показывая пиксели, которые находятся не в фокусе

Всплывающее окно Z-слоя : используется для выбора слоя, который используется в качестве изображения карты глубины

Всплывающее окно канала Z : используется для выбора канала из слоя, который используется в качестве изображения карты глубины, со следующими параметрами:

  • Яркость
  • Альфа
  • Красный
  • Зеленый
  • Синий
  • Легкость
  • PixelChooser

Smoothness : более высокие значения обеспечивают более плавный результат размытия.

Focal Point : Используется для установки точки по оси Z, которая находится в фокусе.

Глубина резкости : Управляет глубиной поля фокусировки или количеством пикселей, которые остаются в фокусе.

Z Gamma : Используется для настройки уровней гаммы входного изображения Z Map.

Масштаб : используйте для увеличения размера размытия, применяемого к пикселям, которые находятся ближе всего к камере.

Far Scale : используйте для увеличения размера размытия, применяемого к пикселям, которые находятся дальше всего от камеры.

Группа шума

Содержит параметры для управления уровнем шума в светлых участках.

Интенсивность шума : Используется для установки уровня шума в светлых участках.

Шкала шума : Используется для установки размера шумовой структуры в светлых участках.

Растяжение шума : Используется для искажения структуры шума в светлых участках.

Размытие шума : Используется для сглаживания шума в светлых участках.

Noise Seed: Используется для установки случайного начального числа, которое управляет структурой шума в светлых участках.

Основные моменты группы

Содержит параметры для управления выделением, создаваемым фильтром.

Всплывающее окно режима Boost / Sup : используется для определения способа совмещения основных моментов в изображении со следующими параметрами:

  • Макс. RGB : увеличивает значения RGB для светлых участков.
  • RGB Glow : Повышает значения RGB и насыщенности световых участков.
  • Увеличение яркости до белого : Повышает значения яркости и обесцвечивает светлые участки.
  • Яркость : Увеличивает значения яркости светов.

Усиление светлых участков : Используется для установки интенсивности усиления светлых участков — более высокие значения приводят к более ярким светлым участкам.

Highlight Threshold : Используется для установки точки отсечки для усиления яркости.

Порог подавления : Используется для установки интенсивности усиления тени — более высокие значения приводят к более темным теням.

Boost Soften : регулятор наклона, который смягчает эффект усиления светлых и темных участков.

Почтовая группа

Содержит параметры для постобработки изображения.

Режим применения : Содержит 27 режимов применения изображения для совмещения отфильтрованного результата с исходным изображением.

Применить микс : Используется для создания смешивания между текущим режимом применения и нормальным режимом применения.

Смешать с оригиналом: Используется для смешивания отфильтрованного результата с нефильтрованным исходным изображением.

Источник непрозрачности : Отключить, чтобы влиять на альфа-канал изображения.

Датчик движения

BCC Motion Tracker позволяет отслеживать движение объекта, а затем использовать траекторию движения для управления другими геометрическими свойствами эффекта без необходимости создания ключевых кадров.

Для получения дополнительной информации о Motion Tracker щелкните здесь.

PixelChooser

BCC PixelChooser обеспечивает простое встроенное маскирование результата эффекта. PixelChooser обычно используется для выбора части изображения и ограничения эффекта только выбранной областью, сохраняя исходное содержимое изображения в невыделенных областях. Выбор может быть основан на геометрических формах или на свойствах яркости / цвета изображения.

Для получения дополнительной информации о PixelChooser щелкните здесь.

Как размыть фон в Photoshop с помощью Lens Blur

Изоляция объекта — один из самых востребованных эффектов в фотографии. Это одна из основных причин (наряду с возможностью снимать при слабом освещении и резкостью), по которым кто-то даже подумал бы о покупке этих дорогих быстрых простых чисел. Бесспорно, нет никакой замены, чтобы получить это прямо в камере. Но в большинстве случаев мы оказываемся в далеко не идеальных ситуациях.Будь то неспособность позволить себе дорогостоящее быстрое простое прайм или то, что мы просто не могли подойти достаточно близко к предмету. И именно тогда Photoshop потенциально может спасти положение. В этой статье , мы рассмотрим основные концепции того, как наши линзы достигают желаемого «боке», и используем Photoshop для получения аналогичных результатов. Прежде чем продолжить, я рекомендую вам ознакомиться со статьей о боке и о том, как получить максимальное боке.

Поскольку объект находится далеко от фона, на всем протяжении есть даже размытие.

Взгляните на изображение выше.Кремовое размытие фона прямо из камеры. Изображение было снято в условиях, близких к идеальным, когда объект находился относительно близко, а фон находился довольно далеко от объекта. Что еще более важно, весь фон равномерно размыт. Теперь сравните изображение выше с изображением ниже:

NIKON D750 @ 500 мм, ISO 1000, 1/400, f / 5,6

Это изображение имеет различные уровни размытия. Вы можете увидеть небольшое размытие в траве переднего плана, а фон позади тигра переходит в более выраженное размытие по мере увеличения расстояния от фокальной плоскости.Большинство из нас в конечном итоге размывают весь кадр с одинаковой величиной. Это одна из самых распространенных ошибок, которые делают люди, размывая фон в посте. Photoshop не может точно определить расстояние между конкретным пикселем по отношению к тому, что находится в фокусе. Вам нужно указать Photoshop, какие пиксели находятся рядом, а какие — далеко. Итак, размытие фона в Photoshop состоит из трех последовательных шагов:

  1. Во-первых, нам нужно сделать выделение. Это практически первый шаг в большинстве случаев, когда мы редактируем любое изображение в Photoshop.Выбор обычно делается либо с помощью маски слоя, либо с использованием альфа-канала. Помните, что когда вы видите прикрепленную к слою маску слоя, белые отображаются, а черные скрываются.
  2. Мы должны указать Photoshop, какие пиксели ближе к фокусу, а какие — далеко. Это делается путем создания карты глубины.
  3. Фактическое размытие мы выполняем с помощью инструмента Lens Blur. Помните, что размытие линзы применяется непосредственно к выбранному слою. После того, как это сделано, его нельзя изменить, что делает его разрушительной формой применения размытия.Поэтому всегда делайте привычкой дублировать слой, прежде чем продолжить, и если размытие выходит из-под контроля кое-где, вы всегда можете настроить его, используя непрозрачность по отношению к исходному слою, используя маски слоя.

Взгляните на изображение выше. Объект находился довольно далеко от меня, а фон был сравнительно ближе к объекту, что делало все резким. Другими словами, нет предметной изоляции. Каждый раз, когда мы решаем размыть фон изображения, первостепенное значение имеет понимание изображения.

Например, на изображении выше, если я попытаюсь полностью размыть листья, окружающие объект, я получу только искусственно выглядящее изображение. Я бы сделал больше, если бы в конечном итоге размыл весь фон одинаково. Итак, первый шаг — решить, насколько реально возможно размытие, не делая изображение «пластичным», а вторым шагом будет решить, какая часть изображения получит, насколько размытым будет пост. Другими словами, решение , сколько слишком много, будет одним из наиболее важных факторов, которые создают или портят изображение.

Создание выделения

Выбор области изображения для локального редактирования — одна из самых сложных задач в Photoshop. Как всегда в Photoshop, есть несколько способов сделать выделение. В этой статье я объясню два варианта выбора. Первый — выбрать и изолировать объект самостоятельно, что в большинстве случаев бывает удобно. Другой — применить градиент выделения от фокальной плоскости. Мы используем последний метод, когда на изображении уже присутствует определенная степень изолированности объекта.

Инструмент быстрого выбора

Это один из самых распространенных инструментов в Photoshop. Вы можете использовать его, щелкнув опцию выбора инструмента на панели инструментов (выделенной красным) на иллюстративном рисунке ниже:

При наведении курсора на изображение вы можете увидеть указатель мыши со знаком «+» в центре. Щелкните рядом с границей внутри объекта и перетащите указатель мыши по области, которую хотите выделить. Вы можете видеть марширующих муравьев вокруг выбранной области, и выделение суммируется по мере того, как вы перемещаетесь по нему.

Photoshop делает выделение, используя контраст между соседними пикселями. Он ищет четко определенные границы, чтобы сделать выбор. Иногда, если нет четких границ, Photoshop в конечном итоге выбирает часть фона. Вы всегда можете нажать Alt (на ПК) или Option (на Mac), чтобы убрать ненужное выделение. Когда вы нажимаете Alt / Option, вы можете увидеть, что символ «+» внутри указателя мыши изменится на «-». На иллюстративном изображении вы можете увидеть сделанный мной выбор. Это Сова и ветка, на которой она отдыхает, очевидно, лежащие в одной фокальной плоскости.

Теперь, когда у меня есть изолированный выбор объекта, я не могу просто размыть остальное. Существует проблема. Взгляните на иллюстративное изображение ниже, чтобы понять, как будет выглядеть результат, если я просто выделю его, а остальное размыту. Вы можете видеть, что объект на самом деле выглядит «скопированным». Это потому, что выделение резкое, т. Е. Слишком большой контраст между фоном и границей объекта, из-за чего он выглядит вырезанным. Я собираюсь показать вам, как решить эту проблему, улучшив края.

Как я уже упоминал ранее, край объекта, который находится рядом с размытым фоном, придает изображению неестественный вид. Если мне удастся смягчить границы (края) объекта, я смогу сделать его более естественным. Опция «Уточнить край» инструмента быстрого выбора (выделена красным на изображении ниже) приходит на помощь в таком сценарии.

Как только вы нажмете кнопку Refine Edge , появится новое окно, и изображение будет изменено.Вы можете заметить, что выбранная область видна, а все остальное становится черным. Чтобы края были гладкими, мне нужно выбрать подходящую мягкую кисть и навести указатель мыши на края. Теперь вы можете увидеть разницу между гладкими краями (выделены зеленым на изображении ниже) и резким выделением (выделено красным), которое было сделано ранее.

Окно опций Refine Edge

Как упоминалось ранее, размытие применяется непосредственно к слою, и, поскольку задействована маска, преобразование ее в смарт-объект не сработает.После того, как вы сделали выделение и уточнили края, всегда полезно создать копию слоя с маской. Вы можете сделать это в самом окне уточнения краев, используя опцию «Новый слой с маской слоя» в разделе вывода. Теперь этот слой и прикрепленная к нему маска будут картой глубины, т.е. он сообщит Photoshop, какие пиксели изображения используются для отметки плоскости фокуса.

Параметры вывода для сделанных выделений

Размытие фона с помощью Lens Blur

После того, как выделение сделано с уточненными краями, следующим шагом будет использование выделения в качестве плоскости фокуса для создания карты глубины.Теперь у меня есть слой с маской (выделение). Выделив слой, перейдите в пункт меню Filter -> Blur -> Lens Blur. Появится окно размытия линзы.

Примечание: Убедитесь, что выбран слой, а не маска слоя. Поскольку это фильтр, результат применяется непосредственно к выбранному слою.

Окно размытия объектива

  1. В окне размытия объектива первая опция, которую вы увидите, — это раздел предварительного просмотра. Это изменяет только предварительный просмотр размытия объектива, примененного в окне размытия объектива.В зависимости от размера изображения применение размытия линзы требует времени. Поэтому всегда рекомендуется выбирать «быстрее».
  2. Под предварительным просмотром находится карта глубины. Мы уже сделали маску слоя, которая определяет карту глубины, то есть выделение (белые) в маске слоя становится плоскостью фокуса. Убедитесь, что параметр Layer Mask (выделен синим) выбран в источнике.
  3. Далее идет фокусное расстояние размытия (выделено фиолетовым). Этот параметр указывает Photoshop либо размыть выделение, либо размыть все, кроме выделения.Вы можете лучше понять это, выбрав «Инвертировать». Для этого изображения я подумал, что фокусное расстояние около 38 сработало довольно хорошо. По мере увеличения фокусного расстояния размытия можно увидеть, что пиксели, расположенные ближе к фокальной плоскости, претерпевают меньшее размытие, чем пиксели, находящиеся дальше от нее.
  4. Под картой глубины находится опция Iris. Вы увидите раскрывающийся список под названием shape (выделен оранжевым) . Этот параметр используется для определения формы размытия. Например, если у меня есть блоки размытых бликов на заднем плане, выбор шестиугольника в форме приведет к отображению шестиугольных бликов.Другими словами, он имитирует эффекты, создаваемые лепестками диафрагмы.
  5. Ниже находится радиус (выделен зеленым) , определяющий апертуру. Меньшее значение соответствует широко открытой диафрагме, а большее значение соответствует меньшей диафрагме.
  6. Параметр «Кривизна» определяет кривизну лепестков диафрагмы, а параметр «Вращение» ниже указывает угол кривизны.
  7. Световые участки, отмеченные красным на иллюстративном изображении, служат для определения зеркальных светов.Этот параметр используется, чтобы сообщить Photoshop, хотим ли мы выделить какие-либо блики. Раздутый свет без деталей кажется в целом размытым. Параметр «Порог» дает максимальное значение яркости пикселя, который должен быть отброшен в виде зеркальных бликов. Когда дело доходит до выделения светлых участков, этот параметр работает аналогично «Наложить-если». Например, если я выберу значение 200, каждый пиксель ярче 200 будет размыт.
  8. Последний раздел — Шум . Всегда помните, что когда мы применяем размытие, шум на изображении тоже размывается.Если у вас шумное изображение, размытие фона также приведет к размытию шума, не повлияв на шум в фокусе. Иногда это дает результаты, которые выглядят неестественно. Эта опция используется для подавления шумоподавления. Фактически, Photoshop делает то, что обычно делает, а затем добавляет немного шума. Используйте этот ползунок, чтобы сопоставить шум в области, которая находится в фокусе.
  9. Теперь, когда вы нажимаете кнопку «ОК», к изображению применяется соответствующее размытие. Но похоже, что размытие к слою не применяется.Это связано с тем, что маска слоя прикрепляется к изображению с выделением только фокальной плоскости. Таким образом, все, кроме фокальной плоскости, замаскировано. Удалите маску слоя, щелкнув правой кнопкой мыши на маске слоя и выбрав Удалить маску слоя .

Применение градиента выделения

Как упоминалось ранее, использование одной и той же техники не помогает для всех изображений. Первый шаг — понять изображение и затем соответствующим образом применить размытие. Очевидно, что каждое изображение требует своего собственного алгоритма размытия.Позвольте мне объяснить на другом примере, где размытие должно быть градиентом. Вернемся к изображению тигра:

В предыдущем примере я выбрал только объект и размыл все остальное. Такой подход вряд ли сработает для этого изображения. В фокусе можно увидеть немного песка и травы, которые находятся довольно близко к объекту. Это выглядело бы искусственно, если бы мы размыли все, кроме тигра, поскольку плоскость фокуса выходит за пределы объекта. Для этого выбор всей плоскости работает, как показано на иллюстративном изображении ниже.Я выбрал мягкую кисть и провел кистью по всей плоскости фокуса:

Затем вся плоскость фокуса выбирается в маске слоя с помощью мягкой кисти.

Сделав это выделение, я повторяю ту же процедуру, что и в предыдущем примере. Результат — изображение, показанное ниже. Я просто упустил одну маленькую деталь. Передний план не был выбран на карте глубины . В результате трава внизу размыта, а часть лапы тигра также включена, что делает ее совершенно неестественной.Поскольку размытие было применено к выбранному слою в качестве фильтра, его нельзя изменить. Вот почему всегда рекомендуется делать копию слоя перед применением фильтров. Вы можете сделать это, выбрав слой и нажав Control / Command + J. Теперь, когда у меня есть источник (карта глубины) как новый слой с маской, я всегда могу добавить маску слоя и замаскировать неподходящие области текущего слоя. слой.

Заключение

В этой статье о том, как размыть фон с помощью размытия объектива в Photoshop, мы поняли факторы, которые необходимо учитывать при размытии фона при постобработке.Это только один из многих способов размыть фон с помощью Photoshop. Есть и другие фильтры, такие как Lens Blur, а именно, Gaussian Blur, Field Blur и Tilt-Shift Blur. Мы расскажем об этом в следующих статьях. Если есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать о каких-либо конкретных вариантах, пожалуйста, запишите их в разделе комментариев, и я постараюсь ответить на них как можно скорее.

Вот как работает эффект «Размытие объектива» камеры Google

Регулируемые эффекты глубины резкости — горячие новые функции камеры, включенные как в новые Samsung Galaxy S5, так и в HTC One M8.Если вам не нравится покупать новый телефон, недавно выпущенное приложение Google Camera также включает в себя аналогичную функцию. Глубина резкости отлично подходит для добавления некоторого «всплеска» к вашим фотографиям, приближая камеры смартфонов на одну функцию к их собратьям SLR.

Для небольшого фона, Google Lens Blur позволяет вам изменять точку или уровень фокусировки изображения даже после того, как фотография была сделана, аналогично режиму выборочной фокусировки Samsung в GS5. Нажатие на часть изображения регулирует фокус, в то время как ползунок используется для регулировки силы эффекта в реальном времени.Если вы хотите узнать, как работает эффект Lens Blur на основе программного обеспечения Google, читайте дальше.

Поскольку приложение используется на устройствах, имеющих только одну камеру, первым шагом является захват нескольких изображений из очень немного разных положений в качестве основы для начала сбора информации о глубине. Вместо того, чтобы делать одну фотографию, вы перемещаете камеру вверх, чтобы сделать серию кадров. Из этих изображений программное обеспечение создает виртуальную 3D-модель сцены путем перекрестных ссылок на пиксели из серии изображений.

3D-модели могут быть созданы из изображений, снятых с разных позиций. Хотя со смартфонами ограниченный угол захвата приведет к гораздо более простой модели. Источник: JVRB & Nghiago

Здесь нужно немного уловить, поскольку программное обеспечение должно быть способно идентифицировать аналогичные функции в нескольких изображениях, прежде чем оно сможет построить модель. Это достигается путем отслеживания определенных точек с помощью алгоритмов, известных как «структура из движения» (SfM) и корректировки пакетов.

Позиционирование пикселей можно отслеживать между вновь созданной 3D-моделью и исходными изображениями, чтобы отслеживать расстояния и видимость между частями сцены.Источник: UNC

На основе этой трехмерной модели глубины Google использует алгоритмы Multi-View-Stereo для расчета приблизительных расстояний между точками в сцене, которые используются для формирования карты глубины. Контрольные точки вычисляются с использованием суммы абсолютных разностей (SAD) значений RGB пикселей изображения. Другими словами, различия в цвете между группой пикселей создают уникальный идентификатор, который можно снова и снова находить на разных изображениях в качестве ориентира. Чтобы ускорить и оптимизировать процесс, точки отсчета берутся из разных частей изображения, поскольку пиксели, расположенные близко друг к другу, скорее всего, будут иметь очень похожую глубину.

В конце концов, это работает очень похоже на человеческий глаз, где мы можем определить расстояние до объекта, глядя на него с двух немного разных углов. На изображении ниже показан пример окончательной информации о глубине, рассчитанной приложением.

После вычисления карты глубины остается лишь случай размытия пикселей одинаковой глубины для получения желаемой точки фокуса. Поскольку для изображения теперь сохраняются различные точки отсчета, информация о расстоянии может быть вызвана, если пользователь хочет настроить точку фокусировки или уровень размытия.

За всем этим стоит много математики и программирования, но результаты говорят сами за себя.

Творческий фокус с размытием линз в Photoshop

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop Effects мы узнаем, как добавить творческий фокус к изображению с помощью фильтра размытия линз Photoshop, который был доступен в Photoshop со времен Photoshop CS (что означает, что для этого вам понадобится Photoshop CS, CS2 или CS3. руководство).Когда большинство людей думают о добавлении эффекта размытия к изображению в Photoshop, они сразу же думают о фильтре Gaussian Blur, который использовался в Photoshop со времен динозавров (тогда они использовали Photoshop BC). Хотя Gaussian Blur по-прежнему является отличным фильтром с множеством применений, он не предлагает нам многого с точки зрения контроля над эффектом размытия и обычно должен быть соединен с маской слоя, чтобы иметь какое-либо реальное применение. Фильтр размытия линзы Photoshop, с другой стороны, предлагает невероятный контроль над эффектом (больше, чем вам, скорее всего, когда-либо понадобится), и при использовании с простой в создании картой глубины, как мы увидим в В этом уроке мы можем точно указать, сколько размытия применить к различным областям изображения, что дает нам полный творческий контроль над тем, какие области находятся в фокусе, а какие нет.

Мы не собираемся рассматривать каждый параметр фильтра Lens Blur в этом руководстве, так как а) это было бы скучно, и б) на самом деле есть только пара вариантов, о которых вам нужно знать, чтобы получить отличные результаты с ним. , и это те, которые мы рассмотрим здесь. Это отличный фильтр для использования со всеми видами фотографий, включая свадебную фотографию, пейзажную фотографию и действительно любую фотографию, на которой вы хотите привлечь внимание к определенной части или частям изображения, регулируя фокус.

Вот изображение, которое я буду использовать в этом уроке Photoshop:

Исходное изображение.

Я хочу привлечь больше внимания к лицу женщины, особенно к ее глазам, поэтому я собираюсь использовать фильтр Lens Blur, чтобы сфокусировать только эти области, размывая остальную часть изображения. Эффект размытия, который мы собираемся здесь получить, довольно тонкий, но как только вы освоите основы фильтра Lens Blur, вы обнаружите, что придумываете все виды диких и творческих применений для него:

Окончательный результат.

Этот урок из нашей серии «Фотоэффекты». Давайте начнем!

Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

Шаг 1. Дублируйте фоновый слой

Когда наше изображение открыто в Photoshop, первое, что нам нужно сделать для этого эффекта, — это продублировать наш фоновый слой, который является единственным слоем, который в настоящее время есть в нашей палитре слоев и содержит наше исходное изображение:

Палитра слоев Photoshop, показывающая фоновый слой, содержащий исходное изображение.

Нам нужно сделать копию этого слоя, чтобы мы ничего не делали с информацией об исходном изображении. Чтобы сделать копию слоя, используйте сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Photoshop дублирует слой для нас, помещает копию над исходным фоновым слоем в палитре слоев и называет копию «Layer 1»:

Нажмите «Ctrl + J» (Win) / «Command + J» (Mac), чтобы продублировать фоновый слой.

Шаг 2. Добавьте новый канал

В начале этого урока я упомянул, что мы можем использовать так называемую карту глубины с фильтром размытия линзы, чтобы указать, сколько размытия применить к различным областям изображения, и мы собираемся начать создание нашей карты глубины правильно. сейчас.Термин «карта глубины» на самом деле не что иное, как классное название того, что по сути является просто выделением в Photoshop, и для его создания нам сначала нужно добавить новый канал, поэтому переключитесь на палитру каналов, которую вы найдете по умолчанию сгруппированы рядом с палитрой слоев:

Палитра каналов Photoshop.

В палитре каналов вы увидите то, что выглядит как четыре слоя, за исключением того, что это каналы, а не слои, и на самом деле их всего три. Верхний, названный «RGB», представляет собой всего лишь смесь трех цветовых каналов под ним, названных «Красный», «Зеленый» и «Синий».Красный, зеленый и синий каналы объединяются для создания всех цветов, которые мы видим на нашем изображении, и это уже больше, чем нам нужно знать для этого урока, но если вы хотите узнать о них больше, обязательно ознакомьтесь с нашими RGB и Разъяснение цветовых каналов.

Нам нужно добавить новый канал, поэтому щелкните значок «Новый канал» в нижней части палитры «Каналы» (этот значок находится непосредственно слева от значка корзины для мусора):

Добавьте новый канал, щелкнув значок «Новый канал».

Photoshop добавляет для нас новый канал под другими каналами и называет его «Альфа 1»:

Новый канал добавлен под другими и назван «Альфа 1».

Как только вы добавите новый канал, вы увидите, что ваше изображение станет полностью черным, и это потому, что мы сейчас смотрим на новый канал, а не на изображение, и канал в настоящее время закрашен черным. То, что мы только что добавили, называется альфа-каналом, в отличие от цветовых каналов над ним, поэтому Photoshop назвал его «альфа-1».Если альфа-каналы для вас впервые, не беспокойтесь о них. Мы полностью рассмотрим альфа-каналы в другом уроке, но пока альфа-каналы — это просто выделения, как если бы вы создавали выделение с помощью инструмента Rectangular Marquee Tool или Lasso Tool. Это просто более изящный способ сделать выбор, но это все еще просто выбор. Фактически, если бы вы растянули выделение, скажем, с помощью инструмента «Лассо», а затем сохранили бы свое выделение, оно было бы сохранено как альфа-канал. Мы собираемся использовать этот альфа-канал, чтобы сообщить Photoshop, где мы хотим, чтобы эффект размытия был применен в полную силу, где мы хотим, чтобы он применялся с меньшей силой, и где мы не хотим, чтобы размытие было применяется вообще, и мы собираемся сделать это, закрасив наш альфа-канал белым цветом с помощью инструмента «Кисть», как мы это сделаем дальше.

Шаг 3. Выберите инструмент «Кисть»

Как я уже упоминал, мы будем рисовать на нашем новом альфа-канале белым цветом, чтобы создать нашу карту глубины, и для этого нам понадобится инструмент «Кисть», поэтому выберите его на палитре инструментов:

Выберите инструмент «Кисть» в Photoshop.

Шаг 4: Уменьшите непрозрачность кисти до 50%

Выбрав инструмент «Кисть», перейдите на панель параметров вверху экрана и уменьшите непрозрачность кисти до 50%:

Уменьшите непрозрачность кисти до 50%.

При создании нашей карты глубины любые области, которые мы оставляем чистыми черными в альфа-канале, будут иметь эффект размытия, примененный к ним в полной мере. К любым областям, которые мы рисуем чистым белым, не будет применено никакого размытия, а к любым областям, которые мы рисуем некоторым оттенком серого, будет применено размытие с различной степенью интенсивности в зависимости от того, насколько этот оттенок серого близок к черному (полный сила размытия) или белый (без размытия). Установив для нашей кисти непрозрачность 50%, это позволяет нам медленно создавать области размытия и не размытия, когда мы рисуем по альфа-каналу, вместо того, чтобы просто сказать «Я хочу 100% размытие здесь и 0% размытие здесь» без ничего. между.

Шаг 5. Включите канал RGB

В настоящее время наше изображение заполнено черным цветом, что затрудняет просмотр того, что мы закрашиваем на изображении, поэтому давайте это исправим. Находясь в палитре каналов и с активным «Alpha 1» (вы знаете, что он активен, потому что он выделен синим), щелкните внутри пустого поля слева от канала «RGB» вверху. Когда вы это сделаете, вы увидите значок глазного яблока, появившийся внутри поля (он также появится в пустых полях красного, зеленого и синего каналов, поскольку, как я упоминал ранее, канал RGB является просто составной частью трех других каналы), что говорит нам, что канал теперь виден:

Сделайте канал «RGB» видимым, щелкнув пустое поле слева от канала на палитре «Каналы».Внутри коробки появится значок глазного яблока.

Когда канал RGB виден, если мы оглянемся на наше изображение, мы увидим, что оно больше не заполнено сплошным черным цветом. Вместо этого он перекрывается красным, что позволяет нам видеть наше изображение внизу:

Теперь, когда канал RGB виден, изображение отображается с красным наложением.

Не волнуйтесь, на самом деле наше изображение не покрыто красным. Мы по-прежнему смотрим на альфа-канал, а не на само изображение. Красный просто помогает нам увидеть, что мы делаем.Области, полностью наложенные красным цветом (которые на данный момент представляют собой все изображение), представляют собой области, заполненные чистым черным цветом на альфа-канале. Когда мы рисуем белым цветом по альфа-каналу с помощью нашей кисти, что мы сделаем через мгновение, мы не увидим белого цвета на изображении. Вместо этого красный цвет начнет исчезать в областях, которые мы закрашиваем, как если бы мы стирали красный с помощью кисти, открывая больше исходного изображения в этих областях. Чем меньше красного покрывает область, тем меньше будет размытия, когда мы воспользуемся фильтром Lens Blur.

Если бы мы рисовали белым цветом с нашей кистью с непрозрачностью 100%, мы бы полностью удалили красный цвет из любой области, которую мы закрашиваем, что означало бы, что к этим областям не применялось бы никакого размытия, в то время как размытие 100% будет применяться повсюду, давая нам ситуацию «все или ничего». Но поскольку мы снизили непрозрачность нашей кисти до 50%, чем больше раз мы закрашиваем одну и ту же область, тем больше белого мы добавляем в эту область на альфа-канале, и тем больше красного будет исчезать в этой области. на изображении.Это постепенное нарастание белого цвета на альфа-канале (и постепенное уменьшение эффекта размытия, применяемого к изображению) — это то, что дает нам такой большой контроль с помощью фильтра Lens Blur, гораздо больше, чем мы могли бы когда-либо получить с помощью фильтра Gaussian Blur, по крайней мере, без использования маски слоя (хотя технически карта глубины фильтра Lens Blur и обычная маска слоя на самом деле одно и то же, но мы сохраним это для другого урока).

Шаг 6. Нарисуйте белым цветом по альфа-каналу, чтобы контролировать эффект размытия

Выбрав инструмент «Кисть» и уменьшив непрозрачность кисти до 50%, я собираюсь убедиться, что мой цвет переднего плана установлен на белый, так что я буду рисовать белым, а затем я начну создавать свою карту глубины. рисование по альфа-каналу, чтобы контролировать, насколько размытие будет применено к различным областям изображения.

Для этого изображения я хочу уменьшить степень размытия, которая будет применяться к лицу женщины в целом, поэтому большой кистью с мягкими краями я просто щелкну один раз по ее лицу:

Один раз щелкните лицо женщины большой кистью с мягкими краями, чтобы уменьшить размытие, которое будет применено к этой части изображения.

Чтобы изменить размер кисти, используйте клавиши со стрелками влево и вправо на клавиатуре. Левая скобка делает кисть меньше, а правая — больше.Чтобы края кисти были красивыми и мягкими, удерживайте нажатой клавишу Shift и несколько раз нажмите левую скобку. Удерживая Shift и несколько раз нажав правую клавишу скобки, края кисти становятся более жесткими.

Это немного сложно увидеть на изображении, но после одного щелчка по лицу женщины, который добавил немного белого в эту область на альфа-канале, часть красного в этой области исчезла. Область, на которую я щелкнул, теперь будет иметь немного меньший эффект размытия, когда мы перейдем к использованию фильтра Lens Blur.К остальной части изображения будет применено 100% размытие.

Я хочу еще больше уменьшить степень размытия ее глаз, носа и рта, поэтому я несколько раз нажму левую клавишу скобки, чтобы уменьшить размер кисти, а затем буду рисовать одним непрерывным движением по ее глазам, носу и рту, стараясь не отпускать кнопку рта в любой момент, пока я рисую, поэтому я поддерживаю одинаковый уровень белого по всей этой области, что сохранит такую ​​же уменьшенную степень размытия:

Повторное рисование меньшего участка кистью меньшего размера, чтобы еще больше уменьшить размытость в этих областях.

Теперь становится немного легче увидеть, что красный цвет исчезает в областях, которые я нарисовал, поскольку я увеличиваю количество белого в этих областях на альфа-канале. Я думаю, что хочу еще больше уменьшить размытость на ее губах и глазах, поэтому я собираюсь оставить кисть того же размера и просто еще раз закрасить эти области:

Еще раз закрасьте губы и глаза женщины, чтобы уменьшить размытость, которая будет применяться еще больше.

Теперь мы определенно можем видеть исходное изображение, просвечивающее через красный цвет в этих областях, что означает, что они получат наименьшее количество размытия, и, поскольку мы используем кисть с мягкими краями, мы получим плавные переходы между различными уровнями. размытия.

Наконец, я хочу действительно привлечь внимание к глазам женщины, поэтому я не хочу, чтобы к ним применялось какое-либо размытие. Чтобы убедиться, что к ним не применяется какое-либо размытие, я собираюсь просто щелкнуть кистью несколько раз по каждому глазу, закрасив эти области чистым белым цветом на моем альфа-канале и удалив с них любой намек на красный цвет на изображении. :

Несколько раз щелкнув кистью по глазам женщины, чтобы заполнить эти области чистым белым цветом на альфа-канале и предотвратить наложение на них размытия.

Я завершил работу над своим альфа-каналом и могу продолжить и использовать его в качестве моей карты глубины с фильтром Lens Blur, что я и сделаю дальше, но прежде, чем мы это сделаем, если я хочу увидеть, что у меня Альфа-канал действительно выглядит, все, что мне нужно сделать, это еще раз щелкнуть значок глазного яблока слева от канала RGB в палитре каналов, чтобы снова выключить канал, в результате чего будет виден только канал «Альфа 1», и Теперь я могу точно видеть, где я рисовал белым цветом с разной степенью непрозрачности.Две области, которые кажутся наиболее яркими на альфа-канале, — это те места, где я несколько раз щелкнул над ее глазами:

Отключите видимость канала RGB, чтобы увидеть альфа-канал в его истинной черно-белой форме.

У нас есть карта глубины. Теперь приступим к работе.

Шаг 7. Выберите канал RGB и затем вернитесь к палитре слоев

По-прежнему находясь на палитре «Каналы», щелкните непосредственно канал RGB вверху, чтобы выбрать его, а не просто сделать его видимым.Это одновременно отключит альфа-канал, и мы снова увидим наше изображение, как обычно в окне документа:

Щелкните прямо на канале RGB в палитре «Каналы», чтобы выбрать его, что сделает его видимым и скроет альфа-канал.

После того, как вы выбрали канал RGB, вернитесь к палитре слоев и убедитесь, что в данный момент выбран «Слой 1». Как и в случае с каналами, текущий выбранный слой выделяется синим цветом.Щелкните «Слой 1», чтобы выбрать его, если он еще не выбран.

Шаг 8: Применение фильтра размытия линз

Мы готовы размыть изображение с помощью фильтра Lens Blur. Для этого перейдите в меню «Фильтр» в верхней части экрана, выберите «Размытие», а затем выберите «Размытие при линзах», после чего появится довольно большое диалоговое окно фильтра «Размытие линз» в Photoshop с большой областью предварительного просмотра изображения слева и столбец вариантов справа. Как я уже упоминал в начале этого урока, мы не будем рассматривать все эти параметры, поскольку вам действительно нужно знать лишь некоторые из них, и одна из этих опций, о которых вам нужно знать, — это то, как выбрать карту глубины, которую мы только что создан.В верхней части столбца параметров справа, чуть ниже параметров «Предварительный просмотр», где вы можете выбрать более быстрый или более точный предварительный просмотр, в зависимости от мощности вашего компьютера, вы увидите слова «Карта глубины». с опцией Source. Здесь мы выбираем наш альфа-канал для использования в качестве карты глубины. Для этого щелкните стрелку вниз справа от слова «None» и выберите Alpha 1 из списка:

Выберите «Alpha 1» в качестве источника для карты глубины.

По умолчанию фильтр Lens Blur будет использовать альфа-канал совершенно противоположным образом, чем мы хотели. К областям изображения, где альфа-канал был залит черным, не будет применено размытие, а к областям, окрашенным белым, будет применено размытие. Это не то, что мы хотели. К счастью, все, что нам нужно сделать, чтобы исправить это, — это щелкнуть внутри флажка слева от слова Инвертировать, чтобы выбрать эту опцию, которая сообщает Photoshop обрабатывать наш альфа-канал так, как мы ожидали, размывая черные области, не применяя размытия к белые области и уменьшение размытости по серым областям:

Выберите параметр «Инвертировать», чтобы Photoshop обрабатывал альфа-канал так, как вы ожидали.

Чтобы точно настроить степень размытия, применяемого к изображению в целом, просто отрегулируйте значение радиуса, перетащив ползунок влево или вправо, что мы бы сделали, если бы использовали стандартный фильтр размытия по Гауссу. Увеличение значения радиуса увеличивает степень размытия, а уменьшение значения уменьшает степень размытия. Я собираюсь установить свое значение около 10. Вы можете установить другое значение в зависимости от вашего изображения и эффекта, который вы хотите:

Отрегулируйте степень общего размытия с помощью параметра «Радиус».

Когда вы будете довольны результатами, нажмите OK в правом верхнем углу, чтобы выйти из диалогового окна Lens Blur, и все готово! Вот мой окончательный результат, после создания карты глубины, выбора ее в фильтре Lens Blur и настройки общей степени размытия изображения с помощью значения Radius: гораздо больше внимания уделяется глазам женщины:

Окончательный результат.

И вот оно! Как я уже сказал, после того, как вы использовали фильтр Lens Blur несколько раз, невозможно сказать, сколько творческих и творческих применений вы придумаете для него! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы получить больше уроков по эффектам Photoshop!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *