Мотоциклы в мотосалонах Москвы — Reggy, Moto Market, Скутер Сити, Зенит, Autobike, Moto-extreme, AVMshop.ru, Drivebike, Mr.Moto Company, Megamoto, Motofresh, НБС мотор, Motolife, Motolegion, Moymoto
Какие мотосалоны Москвы предлагают минимальные цены? Где дешевле купить мотоцикл в Москве?
В обзоре приняли участие такие магазины мотоциклов: Reggy, Moto Market, «Скутер Сити», «Зенит», Autobike, Moto-extreme, AVMshop.ru, Drivebike, Mr.Moto Company, Megamoto, Motofresh, «НБС мотор», Motolife, Motolegion, Moymoto.
Мотоциклы – это возможность почувствовать себя свободным на дороге, это скорость. Байкерами не становятся, ими рождаются.
Сейчас очень модно покупать мотоциклы, вступать в особые касты (байкерские клубы), участвовать во встречах байкерских клубов, мотогонки, выезды.
Существуют разные мотоциклы: есть чоперы, дорожные, спортивные. В ходе обзора я ориентировалась на цены дорожных мотоциклов. Считается, что японские байки самые лучшие. Действительно это так, но и цены на японские мотоциклы наиболее высокие. В обзоре приняли участие мотосалоны Москвы, где продаются не только новые байки, но и мотоциклы с пробегом. Мотомагазины Москвы часто специализируются на продаже новых и подержанных мотоциклов. Итак, типы байксалонов:
1. Первый тип – это классический мотосалон, где приезжаешь и видишь все марки и модели, выбираешь подходящий себе и покупаешь мотоцикл.
2. Интернет-магазины мотоциклов – где просто выбираешь и заказываешь, но обычно все равно при интернет-магазинах есть салон, куда можно подъехать и купить мотоцикл.
3. Салоны, которые занимаются покупкой мотоциклов с аукционов из США, Японии, Китая. Очень интересная тема, а главное выгодная. Подбираешь марку и модель байка, обращаешься с этим заказом в салоны, в течение месяца мотосалон покупает мотоцикл на аукционе (причем покупатель может отследить перемещения своего байка, что очень удобно) далее байк привозят с этих аукционов в Россию (со всеми документами и таможней). Это действительно удобно, а главное дешевле, чем покупать в России. Этот вид салонов пользуется большим спросом сегодня.
В обзоре приняли участие такие марки мотоциклов: Yamaha («Ямаха»), Suzuki («Сузуки»), Honda («Хонда»), Stels («Стелс»), Irbis («Ирбис»), Armada («Армада»), Reggy («Регги»), Nexus («Нексус»), Зид, Patron («Патрон»), BMW, Aprilia, Минск, Forsage («Форсаж»).
В обзоре приняли участие как дорогие байки, так и недорогие мотоциклы китайского и российского производства. В основном это японские байки.
Дубликат Сувенирный номер ЗЕНИТ | Изготовление Дубликатов номеров, знаков в Москве Хорошевка
Изготовление дубликатов гос. номеров в МОСКВЕ с ДОСТАВКОЙ!
Изготовление дубликатов автомобильных номерных знаков (гос. номеров) на любой вид транспорта с доставкой по Москве и по всей России. Официальная лицензия МВД. Всего по 2 документам.
При заказе номера у нас вы можете быть спокойны о качестве и надежности номерных знаков. Для изготовления номеров мы используем профессиональное оборудование, которое имеет все необходимые лицензии для производства государственных номерных знаков строго по ГОСТ 50577–2018 / ГОСТ Р-50577-93.
Наша компания осуществляет доставку по Москве и области,по всем регионам России и другие страны — транспортной службой СДЕК.
Чтобы обеспечить выполнение заказа в день заявки, мы используем эффективное сертифицированное оборудование. Аналогичное оборудование используется при изготовлении гос номеров для ГИБДД. Оно позволяет сделать автономер любого типа в полуавтоматическом режиме. Включая предварительную подготовку, на это будет потрачено не более 10 минут.
В соответствии с требованиями ГОСТ, выполняется:
- Выдавливание символов на заготовке в гидравлическом прессе ПГС-Т30М под давлением 10 МПА
- Нанесение покрытия в термокрасочной машине Т240М при оптимальной температуре нагретого барабана ~200-205 °C .
В качестве основы выбираются прочные металлические пластины с высоким пределом износостойкости. Они выдерживают силу механического воздействия, не боятся влияния природных факторов. Качественной является и краска. Для окраски пластин мы используем импортную немецкую пленку. Она не выгорает и не стирается при длительной эксплуатации.
Изготовление дубликатов номеров НОВОГО образца России и всех стран Мира. Закажите дубликаты с доставкой на Хорошевке
Вам необходим дубликат номера с доставкой? Звоните и заказывайте, мы доставим Ваш номер самым быстрым способом в любой регион России.
Ух-6 Зенит графики [Зените Графика] ШЛЕМ [907911789M00] YAMAHA
GraphicCollar свободно 5WayHelmet регулируемый по мотоциклов модельного ряда в своей УГ — 6!
Долгожданный графическая модель появилась на 5х WayHelmet, ух-6 Зенит, который может быть изменен, чтобы соответствовать мотоцикл.
Толстая полоса выражая мощь и туда и обратно, количество:пара (для левого и правого) Цвета синий и Красный, которые подключены к, показывают различные выражения в сочетании с 5 WaySystem.
Изменяя цветовую схему козырька часть в матовый цвет, в зависимости от угла обзора, эффект, как и другой раскраской шлема реализуется.
BlackXBlue, что светит в обоих MountainTrailscene и Urbanscene (Цвет мата) ,WhiteXRed (Цвет мата) является.
Винты в комплекте с YJ-20Shield baseKit может быть установлен в козырек screwScrew отверстия.
· Вентиляционная система большого размера
· Прочный поликарбонат композитный материал Материал тела
・ Переохлаждаться интерьера® с превосходной впитывающей пот быстросохнущие свойства
· Оборудование KIP Fog ShieldStandard (KIP Fog Seat — опция)
· Очки для салона легко устанавливаются Очки и солнцезащитные очки
— Низкий центр тяжести конструкции, чтобы уменьшить усталость в течение долгого времени
・Материал:Нержавеющая SteelOne Сенсорный Пряжка (Япония)
· Динамик Места Для Хранения
· 5 стили способом можно выбрать по мотоциклов 5 WaySystem
・УФ CutShield
■ функция
[5WaySystem]
Если совместить очки с съемный козырек и щит, то он изменится на 5 стилей.
[Моющийся интерьер]
Если вас беспокоит пот, грязь, запах внутри шлема, вы можете помыть ее с мягким моющим средством после снятия интерьера, так что вы можете всегда держать его в чистоте.
[Двойная система вентиляции(ДВ.С)]
Двойная система вентиляции ДВ.С загрузкой.
[УФ・корт с жестким щитом]
УФ・корт с жестким щитом.
[Только подходит]
Япония шляпы разработанный, чтобы соответствовать голове человека, который превосходит в туманообразования ощущения и комфорт, а также меньше уставали, чтобы использовать в течение длительного времени.
[Джис]
Стандарт JIS.
[Одно касание защитных съемная система]
Одно касание съемный защитные системы.
Вы можете быстро и легко прикрепить и снять щит.
[Одно Касание Пряжки]
Перчатки для верховой езды одним нажатием пряжка тип ремень подбородка, который может быть легко заниматься даже при установке.
[Переохлаждаться&Рег;]
Отлично в пот-абсорбент быстросохнущие свойства и демонстрируют антибактериальным эффектом.
[Стекла для очков]
[КИП противотуманные оборудования ShieldStandard]
КИП тумана сиденье вариант.
■ Детали продукта · как использовать
[Экран блокировки]
Щит блокировки для предотвращения открытия щита из-за давления ветра.
[Вентиляция]
Шлем оснащен большой системой вентиляции типа, который эффективно вентилирует внутри.
[КИП тумана щит]
Параметр K в противотуманные сиденье может быть установлено.
Влияние изоляции двойной щит КИП и задний сиденье влагопоглощение покрытия уменьшает облачность на большую ширину.
[GlassesSlit]
Решены плавная установка и солнцезащитные очки, и ощущение давления рамы.
Кроме того, установив ширину щели шире, оно соответствует широкий спектр очки.
[Акустическая отверстие]
Чтобы сделать его проще в установке динамика доходов, динамика пространства был создан.
[BandStopper очки]
При установке таращит, он предотвращает разрыв полоса полоса.
Запчасти к мото технике времен СССР
Советские мотоциклы Восход весьма популярны и по сей день. Надежность, бюджетная стоимость и возможность быстрого ремонта привлекает отечественного потребителя получше всяких хвалебных од. Действительно, не смотря на то, что с момента выпуска первого мотоцикла Восход прошло свыше 50 лет, качество сборки позволило использовать советского «коня» и в современных условиях.
Немного истории
Марка Восход принадлежит Заводу имени Дегтярёва (ЗиД), расположенному в небольшом городе Ковров (Владимирская область).
Восход — торговая компания, изначально занимавшаяся выпуском техники по разработкам Ковровского завода. Первый мотоцикл Восход был произведен здесь в 1965 году. Все мотоциклы, выпущенные одноименном брендом Восход, имели двух контактный одноцилиндровый двигатель по типу воздушного охлаждения с рабочим объемом 173,7 кв. см.
Чем так популярны мотоциклы Восход?
Главное преимущество любой модели мотоцикла Восход заключается в простоте конструкции, за счет которой ремонт транспортного средства может быть произведен без обращения в специализированную мастерскую. Доступная стоимость запчастей и их многообразие на тогдашнем рынке способствовали тому, что собственный Восход имелся практически в каждом доме.
Современный потребитель уважает советские мотоциклы за счет простоты и дешевизны, которая так необходима среди большого многообразия дорогой и сложной техники. Мотоциклы Восход могут без труда развить скорость до 95-105 км/ч., а с внедрением новых народных хитростей, такой транспорт работает на современном типе горючего.
Очередность моделей
Самый первый Восход был выпущен еще в 1965 году. Мощность его двигателя составила приблизительно 10 л.с. при 5100 об/мин. Транспорт имел тогдашнюю четырехступенчатую КПП и весьма сильно понравился простому народу. Высокий спрос спровоцировал производителя на выпуск дальнейших модификаций.
Восход 2 сошел с конвейера в 1976 году и имел более усовершенствованное строение и дизайн. Чуть позже, в 1977 г. модельный ряд был обновлен до более совершенного Восход-2М.
В 1979 году появился Восход-3, а чуть позже и Восход-3М (1983 год), который пользовался наибольшей популярностью советского покупателя. Последним обновлением стало появление спортивного аналога обычного мотоцикла — Восход 3М-Турист.
Где купить запчасти для мотоциклов Восход?
Отыскать качественные запчасти к советским мотоциклам порой бывает не так легко. Мы предлагаем вам приобрести запчасти Восход через наш специализированный онлайн магазин по весьма демократичным ценам с возможностью удобной доставки.
Фото Водный мотоцикл в Морском
Питание в отеле
Бассейн
Автостоянка
Интернет Wi-Fi
Работает круглогодично
Баня, сауна
Территория, двор
Спутник/кабель ТВ
Собственный пляж
Детская площадка
Конференц-зал
Проживание с животными
Дети любого возраста
Круглосуточная регистрация
Терминал для оплаты картой
⇛ Детали и запчасти для китайских мопедов и мотоциклов с двигателем 150, 200
Двигатели в сборе, а также многие другие узлы и запчасти для китайских мотоциклов широко представлены в интернет-магазине. Комплектующие фирменного образца стоят недорого, чем и обусловлена популярность мототехники брендов Storm Indigo, Ermak, Optimus, Phantom и Triumph. Наши сотрудники готовы предложить вам запчасти для мотоциклов конкретных марок, моделей чтобы вы не испытали никаких проблем с их установкой и дальнейшим использованием двухколесных средств передвижения.
Отличными эксплуатационными качествами обладают запчасти для китайских мопедов. Учитывая их доступность в интернет-магазине «МотоИмпорт», нет смысла искать альтернативу или более дешевые аналоги. Запчасти для мотоциклов постоянно в наличии, что позволяет их заказать с самой быстрой доставкой. Приглашаем посетить сайт и ознакомиться с фотографиями и характеристиками продукции.
Особенности запчастей для китайских мопедов
Несмотря на невысокую стоимость, для производства запчастей для китайских мопедов используются качественные материалы, в том числе нержавеющая сталь, пластик, полимеры. Другими преимуществами оригинальных комплектующих можно назвать:
- соответствие параметрам посадочных мест;
- простоту монтажа, возможность повторной установки после снятия;
- неприхотливость к условиям эксплуатации.
Используя фирменную продукцию, можно существенно увеличить интервал между обслуживаниями мопедов китайских брендов. Приобретая детали и комплектующие у нас, вы получаете оригинальные изделия по их лучшей стоимости. Таким образом, ремонт и обслуживание транспортного средства становится менее дорогим.
Двигатели в сборе и другие запчасти для мотоциклов
В ассортимент запчастей для китайских мотоциклов также входят двигатели в сборе, комплектующие ходовой части, тормозной системы. Конструкция многих моделей мототехники настолько проста, что некоторые детали владельцы смогут самостоятельно заменить, не обращаясь к услугам мастеров. Запчасти для мотоциклов помогут выбрать консультанты магазина, учитывая технические особенности имеющейся модели. Ждем ваших заказов!
Интернет-магазин «МотоИмпорт» заслуженно гордится репутацией ответственного поставщика мототехники и запчастей к ней. Мы находимся в Ижевске, но обслуживаем клиентов со всех регионов России. Все детали есть на складе предприятия, что ускоряет доставку. Огромный выбор товаров, доступные цены и профессионализм сотрудников — то, что выгодно отличает наш магазин от других поставщиков мотоциклов, мопедов, скутеров.
Снова между нами города
Все хорошо и замечательно, разве что туман местами сильный по всей дороге. Ну и один казус. Решив, что в Чехии бензин дороже, заправился в Австрии на границе и гнал до Польши. А в Польше построен новый автобан, на который и свернул. Автобан-то построен, но не обустроен. Точнее, 120 км от границы нет заправок, не построены пока. Нет заправок, нет бензина, есть адреналин. Понял, как быстро бегут километры, когда кончается бензин 🙂 Зато, что мне понравилось на автобанах, так это стоянки. Освещены, оборудованы. Туалеты не как у нас – домик для позы орла – можно книжки читать (правда, их нет) и бесплатный душ.
И вот она, вожделенная граница с Белоруссией. Манило Родиной и русской речью. Но, как говорится в фильме: «Таможня добро не дает».
Белорусы не пускают мои запасные колеса (тут много матов было, но редактор не пропустил). Мотивируя тем, что это бэушная резина и она не пройдет. Все доводы о том, что в любой машине есть запаска, что в Карелии гололед и без шипов я не смогу доехать до дома, остались не услышаны. По итогу 5 часов потерянного времени, аннулированная въездная виза и снова дорога в Польшу.
Бензина ноль. Осознание езды по гололеду щекочет сознание. Но я ОЧЕНЬ хочу в Брест, да и потом РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ.
Еду 20 км в глубь Польши и заправляюсь. Потом 40 км на юг на другой КПП, по пути выкинув колеса (все равно не пускают). Да-да, я остался без практически новых (1000 км пробега) шипованных колес.
И тут меня охватывает обида. На КПП НИКОГО. Я один. Заспанный пограничник удивлен, увидев мотоцикл. Но штамп с аннулированной визой бодрит и вот он бежит к не менее заспанному таможеннику с требованием проверить мотоцикл. Тот, выглянув сперва из окна, говорит мол пусть я еду, но и ему показан штамп, а это бодрит. В итоге вывернуты и досмотрены ВСЕ вещи. Но я законопослушный и въезд открыт.
Чего ж я сразу там не ехал? Это уже риторический вопрос. В Бресте был в 9 утра. Хотя первый въезд на границу в час ночи.
Днем культурная программа. Во-первых, купить симку, так как моя отказалась работать. МТС – Вы не хорошие люди… Во-вторых, встреча с друзьями. В-третьих, крепость.
Остановлюсь только на крепости. Осматривая такие места, задаюсь вопросом : «А смог бы я так?» Люди жертвовали собой, защищая свою землю. Прятались в развалинах, но до последнего старались не пустить врага. Памятные плиты. На них имена целых семей, и неизвестных солдат. Брест был первым, кто принял на себя удар, но он не сдался. Был захвачен, но не покорен. Жалею, что не попал в музей. Деньги поменять не успел, меня не пустили.
Хотя должен признать, что самое тяжелое место на пути была Хатынь. Деревня, сожженная фашистами вместе с жителями, запертыми в одном сарае. Женщины, дети, старики – огонь не пощадил никого. 149 человек со своими мечтами, планами, надеждами.
На месте домов теперь стоят стелы, увенчанные колоколом. 26 домов, 26 стел, 26 колоколов, которые звонят каждые полминуты. Тут не надо задавать вопрос: «По ком звонит колокол?» Имена тут же на табличках: Желобкович Степан – 15 лет, Барановская Елена – 7 лет, Яскевич Михаил – 2 годика… Настоящие деревенские семьи по 6-8 детей горели заживо в одном сарае.
Находиться там очень тяжело. Постоянное напряжение. Проходя мимо стелы, сперва слышишь звук срабатывающего магнита – кх-х-х – а потом звон колокола. И так каждую минуту. Кх-х, напряжение ожидания – звон.
Местное кладбище. Оно не как все. Это кладбище деревень – 185 могил деревень, сожженных вместе с жителями. Хатынь была не единственной….
Зенит Мотоциклы
Краткая история марки
Мотоциклы Zenith, производившиеся в парке Финсбери в Лондоне с 1904 по 1950 годы, имели двигатели Blackburne, Fafnir, Green, Green-Precision, Villiers, JAP и Bradshaw, обычно с приводом от системы ремня и шкивов Gradua, которая сохранилась до 1920-х годов. Известные модели включают двухцилиндровый двигатель Брэдшоу с горизонтальным оппозитным двигателем и масляным охлаждением образца 1922 года, а также
Гоночные мотоциклы JAP с V-образным двигателем, которые достигли значительного успеха, как правило, благодаря техническому мастерству Фредди Барнса.Легендарные наездники, в том числе и Берт Ле Вак.
Их самой ранней моделью был Zenith Bi-Car с 3-сильным двигателем Fafnir с водяным охлаждением.
Другие интересные модели включают в себя:
1912-1918 Zenith Gradua различной мощности с двигателями, в том числе V-Twin Green с водяным охлаждением.
1925 Zenith 680cc V-twin (3-ступенчатая коробка передач Sturmey Archer и цепной привод)
1928 Zenith Model 19C 348 куб.см OHV Blackburne, также доступен с двигателем JAP как Model 20 A (двухпортовый) и Model 19 B (однопортовый).
1932 Zenith 490 cc JAP
1934 Zenith LC1 245 cc
1936 Zenith CP 1100 cc V Twin JAP Engine
Подробнее об истории мотоциклов Zenith . ..
В репортаже о Мотоцикл-шоу 1924 г., в частности, говорится:
«Особая гоночная модель мощностью 8 л.с., оснащенная новым двигателем JAP с верхним расположением клапанов, является наиболее привлекательной особенностью этого стенда. Это в дополнение к модели Super-Eight Sport с двухклапанным двигателем JAP 980 CC. , Трехступенчатая коробка передач Sturmey-Archer, кик-стартер, сцепление с рулевым управлением и механическая масленка, которая остается почти такой же, как и в прошлом году, с небольшими изменениями в конструкции, чтобы обеспечить более низкое положение седла. .Другие спортивные модели на этом стенде — модель 344 c.c. J.A.P. модель с двигателем и еще одна новая модель той же мощности, но с двухпортовым двигателем, специальной гоночной дуплексной рамой, седельным баком и снаряжением Sturmey Archer.
Zenith Motors, Ltd., Хэмптон-Корт, Англия.
Motor Sport Magazine, 1924 г.
29-мая-2020
lynne.hudd на gmail.com
Зенит
Я собираюсь начать работу над коробкой бит, которые должны быть вместе, чтобы сделать 680 Zenith 1925, но мне не хватает бака. Я хотел бы связаться со всеми, у кого есть один из них, и особенно с теми, у кого есть танк на продажу.
Линн Хаддлстон
Новая Зеландия
07-июл-2018
rmccullagh на tpg.com.au
1936 zenith
Не могли бы вы помочь мне с любой информацией об этом байке, его оригинальном цвете или с любыми руководствами.
рон маккуллах
австралия
Вс, 19 ноября 2017 г.
vincentone at satx.rr.com
Zenith C5 Special 1936
Я недавно приобрел велосипед, описанный выше.Я нахожу мало информации о C5 Special. Вы можете указать мне источник информации? Я хотел бы знать, сколько построено и сколько еще может существовать. Я считаю, что тот, который я должен быть почти оригинальным, и не знаю другого здесь, в штатах. Любая информация о C5 Special будет принята с благодарностью. Кажется, что 1936 год был единственным годом, когда они были произведены. Могу предоставить фотографии, если кому-то интересно. Весьма признателен за любую информацию, которая может быть предложена. Джон Мартин
Джон Мартин
Сегин, Техас, США
Пт 30 дек 2016
меззак в Talktalk.net
информация
Большой двойник зенита 1947 года
Я строю большой близнец зенита модели 1947 года. У меня есть двигатель и коробка передач, но нет рамы, может ли кто-нибудь помочь? Было бы также полезно, если бы кто-нибудь с этой машиной позволил мне сфотографировать ее для справки, если мне повезет найти рамку для ее идентификации.
с уважением, Конрад.
манчестер
Вт, 8 марта 2016 г.
twezwink на hotmail.co.uk
Восстановить мотоцикл
Zenith 1929 Jap 350cc
Я ищу руководство или фотографии, которые помогут восстановить мой мотоцикл Zenith 1929 350cc
New Zealand Gisborne
Пт 16 октября 2015 г.
daniel.meurine на Orange.fr
ZENITH GRADUA
Здравствуйте, я ищу некоторую информацию и передачи для модели 1915 Gradua со сцеплением.
Берт желает,
Даниэль.
Клермон-Ферран. Франция.
декабрь 2015
ZENITH Gradua
Здравствуйте, больше информации о восстановлении ZENITH. Двигатель и сцепление у меня в мастерской. Это близнец, 8HP, и читаемая марка: 66689, далее идут «8HP» и «830cc». Байк, я думаю, образца 1914 года. Я ищу некоторую информацию.В основном, клапаны подъемника отсутствуют. Их фотография будет хорошим подспорьем. А также некоторые детали, но в первую очередь я работаю над двигателем. Спасибо за все. Даниэль.
Центр Франции
Двигатель, кажется, имеет штамп 830cc, но никаких упоминаний о таком JAP не появилось. Эд.
Чт, 11 июля 2013 г.
brad.mccreedy
Информация о Zenith
Zenith 1936 CS5 600cc JAP sv
Привет, я только что купил этот Zenith, я очень хочу получить как можно больше информации об этой модели и, в частности, какой карбюратор он должен был иметь.Картинки тоже были бы отличными.
Любая информация была бы замечательной.
Спасибо,
Брэд
Южная Африка
Пт, 19 октября 2012 г.
paul.abeck
Идентификация
Zenith V-Twin
Я пытаюсь определить марку и модель мотоцикла и коляски на фотографии
Harwich
Вс, 18 декабря 2011 г.
phil
Фотография с Первой мировой войны
зенит Неизвестно
Просто подумал, что вам может понравиться эта фотография моего деда в каком-то зените.Он был капитаном армии в Первой мировой войне, где он был награжден Военным крестом, и он был командиром эскадрильи во Второй мировой войне. Его имя
был Реджинальд Мэйо, а его дед Эдмунд Мэйо был основателем компании Coventry Eagle Motorcycle, которая начала свою жизнь как Хотчкисс, Мэйо и Мик.
и производитель.
С уважением
Фил Хау
бельгия
Ричард Гочкис (1837-97) из Гочкиса, Мейо и Мика не был производителем пулеметов. Это был Бенджамин Хотчкисс, 1826–1885 гг., Из США.
Спасибо Джеймсу Риву, Оксфордшир. Ноя 2016
Пт 18 декабря 2009 г.
trotty at nettel.net.nz
Zenith B2 1930
У меня есть один из тех B2 1930, 350cc OHV Twin Port JAP, которые я восстановил на 95%. У меня есть литература по этим Зенитам, если я могу помочь … или просто поделиться некоторыми «идеями».
Тауранга, Новая Зеландия
Вс, 23 ноября 2008 г.
vintagent1 at aol dot com
Информация о зените; Супер Ким и Аргентина
Зенит КТОР с наддувом
Был вопрос о «Супер Ким»; Я много писал об этой машине на своем веб-сайте; www.thevintagent.blogspot.com
Я также исследовал жизнь Фредди Барнса; поиск по моему сайту. История «Супер Ким» теперь почти полностью задокументирована, хотя есть период с 1925 по 1929 год, который не определен. Семья Сигранд могла купить эту машину.
прямо в Zenith, или они купили подержанный станок Brooklands? Я общаюсь с семьей в Аргентине, и мы пытаемся со всем этим разобраться.
Поль д’Орлеан
CA
http: //www.thevintagent.blogspot.com /
Чт, 07 августа 2008 г.
michalsam at atlas.cz
Zenith 350, 1928
Zenith 350 OHV, модель 19
У меня мотоцикл Zenith 350 1928 года выпуска. Этот мотоцикл еще не достроен (мотор 250). Нужны передние и задние колеса, мотор 350, рейка и руль в сборе. Присылаю несколько фотографий. И мне нужно еще несколько фотографий
и литература об этом типе. Спасибо за любую помощь. Михал
Прага
Английский
Сб, 5 апреля 2008 г.
xmastree-ph на Yahoo.co.uk
Заметил сегодня.
Зенит не уверен
Я работал сегодня в заведении под названием Зенит Хаус в Манчестере. У них это было в фойе. Знак говорит, что это Зенит 1912 года. Это V-образный двухцилиндровый двигатель JAP с регулируемым приводом посевного ремня. Видимо это была гоночная версия, но у этой были фары.
и коляска.
Манчестер, Великобритания
Пт, 21 марта 2008 г.
pnmilner at yahoo.co.uk
Необходимая информация и детали
Zenith CP1100
Привет, ребята,
есть ли у кого-нибудь какая-либо информация или детали, которые помогут восстановить мой Zenith CP1100. Это байк с двигателем объёмом 1100 куб. См 1936 года производства JAP. Я знаю, что было построено всего несколько штук, и 5 или 6 были переданы мадридской гражданской гвардии во время испанской цициллы.
война ….
Спасибо с нетерпением,
Пол Мильнер.
Девон
Вс, 24 июня 2007 г.
микрофон на marubicon.co.uk
Zenith
Друг недавно наткнулся на фотографию своего двоюродного дяди Сима, сидящего верхом на двухместной коляске Zenith Vee. Регистрационный номер — BC 1595. Очевидно, это номер в Лестере, Англия. Эта машина еще существует?
Лестер
……….
После моего предыдущего электронного письма относительно Zenith дяди Сима, пожалуйста, найдите прикрепленное изображение
.
Заранее спасибо за вашу помощь
С уважением
Майк Дауэс
……….
Чт 26 августа 2010
Майк на marubicon.co.uk
Мотоцикл Zenith
Фотография человека, сидящего верхом мотоцикл и коляска Zenith, Leicester reg No. BC 1595, друг моего двоюродного дяди Сима. У моего друга до сих пор есть оригинальная фотография, и он задается вопросом, откуда эта копия и был ли мотоцикл
все еще существует.
Лестер
Сб, 24 февраля 2007 г.
frostbite.blues на optusnet.com.au
Двигатель с наддувом JAP
SUPER KIM — ZENITH
У вас есть какая-либо информация об этом мотоцикле?
Я видел его много лет назад на аукционе — я потерял лучшую его фотографию … Буду признателен за любые подробности … Спасибо, Грег Асмуссен — Австралия.
Канберра, Австралия.
………….
Было бы интересно узнать историю мотоцикла — думаю, по памяти он на каком-то этапе своей жизни использовался в некоторых скоростных испытаниях в Бразилии……
Тем не менее, очень интересная машина — с прикрепленным нагнетателем Garrett Blower и низко установленными с левой стороны чашами Carby — определенно не для левого поворота
…
SuperKim post 0811
Wed Jan 17 2007
b31pete at btinternet dot com
Где это сейчас?
Zenith-Blackburne
Несколько лет назад я продал двигатель Blackburne. Некоторое время спустя его купил другой парень и связался со мной, сказав, что это один из четырех сделанных, 1000cc и приспособленный к мотоциклу Zenith.Он сказал мне, что это было довольно популярно в свое время
и установил множество рекордов скорости еще в начале 20-х годов. Он воссоединил двигатель с рамой и построил байк; он пригласил меня прокатиться на нем в Brooklands, но я был слишком нездоров, чтобы сделать это. Любопытство заставляет меня задуматься, знает ли кто-нибудь
что-нибудь об этом байке и о том, где он сейчас.
B31 Пит
Лондон
Сб, 09 сентября 2006
mikenash at xtra.co.nz
zenith
На этом сайте есть несколько запросов из Новой Зеландии / Австралии по поводу Zenith.
У парня из одного из клубов Kiwi Vintage или Veteran (в зависимости от того, где есть действительно старые автомобили) есть отреставрированный Zenith — возможно, 1908-1912 годов? — с одним двигателем JAP объемом 500 куб. см. Я только что встретил его на мероприятии в
Район Манавату в Новой Зеландии около десяти лет назад, и я думаю, что он может быть с Южного острова. Кто-то из новозеландских клубов винтажных или веретанских автомобилей узнает, кто он
Сб, 22 апреля 2006 г.
apache at wideband.net.au
рама Zenith
Я наткнулся на этот кадр на встрече по обмену, пытаясь получить как можно больше подробностей о нем.Номер рамы — 10424.
Любая помощь будет принята с благодарностью.
с уважением
Адам
Австралия
Ср, 12 апреля 2006 г.
нет на infogen.net.nz
Мотоцикл Зенит
1912иш? Гоночный одиночный
Привет, мы живем в Новой Зеландии и хотели бы знать адреса электронной почты любого мотолюбителя Zenith или клуба, так как мы только что купили нереставрированную заводскую гоночную машину примерно 1912-14 годов (одноцилиндровый JAP). Отсутствует очень мало деталей, но
был бы признателен за правильные контакты.Надеюсь, скоро выложу несколько фотографий. Большое спасибо за любую помощь, так как очень сложно найти нужные источники в этой части мира!
Новая Зеландия
Я не знаю клуба «Зенит», но предлагаю связаться с более крупными клубами в Австралии и Великобритании, чтобы спросить контакты с другими владельцами.
Classic-Clubs / Вт 25 апреля 2006 г.
Zenith OHV JAP Racing single
Вот обещанные фотографии, надеюсь, они достойного качества. Мотоцикл является гоночным гонщиком OHV, однако его руль сильно отличается от изображений гонщиков, которые мы видели до сих пор.Хотя эти рули кажутся очень настоящими. В
рама / бензобак / и двигатель (без изображения) также не относятся к гоночной модели. Номер кадра 771, других номеров не видно. К сожалению, нет «Кофемолки». Хотел бы получить какие-либо знания от читателей этого
статья или приводит к поиску подходящих частей.
Новая Зеландия
Чт, 19 января 2006 г.
bobi at idx.com.au
Зенит 350 куб.Я пытаюсь найти любую информацию, касающуюся гонок моего отца в 20-х годах. У меня тоже есть фото!
С уважением
Робин Граундс
—
Я включил 2 изображения, одно с гоночной трассой с моим отцом, бегающим по мотыльку, и более близкое изображение его на одном из его мотоциклов [New Hudson]. Надеюсь, качество в порядке.
С уважением,
Робин
Понедельник, 14 ноября 2005 г.
cford2 at shaw.ca
Справка
Не могли бы вы определить этот Зенит. Фотография была сделана в 1938 году недалеко от Лондона, Великобритания.
Большое спасибо
Я пытаюсь собрать альбом всех мотоциклов, с которыми я был связан. Это была моя свекровь
Вс 18 сентября 2005
cahoehler at gmail dot com
мотоциклы Zenith
Мой дед участвовал в гонках Zenith на ранних этапах гонок Дурбан-Йоханнесбург. Мне нужна любая информация. БЛАГОДАРНОСТЬ
Сб, 20 августа 2005 г.
грант на xnet.co.nz
zenith 1929 250
Я ищу бак для указанного выше велосипеда. Есть идеи, где я мог бы его найти?
13 апреля 2005 г., среда
ms-montie at yahoo dot com
Мотоцикл Zenith
Привет, у меня есть мотоцикл Zenith, который я хотел бы продать, хотел бы знать, сколько он стоит.
Следующие номера взяты непосредственно с мотоцикла: Двигатель № GT I 80 436 Шпангоут № 11004 Табличка № YH 3761. На нем также есть металлическая табличка с надписью «Товарный знак 1912». Я не знаю, является ли это
год выпуска мотоцикла или нет. Я не уверен, какой год выпуска мотоцикла. Я надеюсь, что эта информация будет полезной. Будем рады услышать от вас, если вы сможете мне помочь. Большое вам спасибо за ваш
помощь. Келси Келли
Как оказалось, письмо выше относилось к украденному мотоциклу: Stolen 1927 Zenith
Показать комментарии Скрыть комментарии
Если у вас есть запрос или информация о мотоциклах Zenith, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Best Kept Secret: 1950 Zenith Big Twin — Классические британские мотоциклы
1950 Zenith Big Twin
Двигатель: Боковой клапан объемом 747 куб. См с воздушным охлаждением, V-образный двухцилиндровый с углом поворота 50 градусов, диаметр и ход поршня 70 мм x 97 мм, степень сжатия 6: 1, 24 л. с. при 4000 об / мин
Максимальная скорость: 63 миль в час
Карбюрация: Одинарный 1-дюймовый (25 мм) Amal Type 75/274 pre-Monobloc
Трансмиссия: 4-ступенчатая Burman, цепная главная передача
Электрооборудование: Lucas Magdyno
Рама / колесная база: Стальные трубчатые одинарные петли рама с раздвоенной нижней двойной опорой / 56 дюймов (1420 мм)
Подвеска: Передняя балочная вилка Druid, жесткая задняя часть
Тормоза: 7 дюймов (178 мм) передний барабан SLS, задний барабан 7 дюймов (178 мм)
Шины: 3 .5 x 19 дюймов спереди, 4 x 18 дюймов сзади
Вес (сухой, расчетный): 385 фунтов (175 кг)
Запас топлива: 3,6 галлона (13,6 л)
Зенит [ существительное, обычно единственное число] = вершина, апогей, вершина [антоним , надир , бездна].
Именно так в Кембриджском словаре описывается имя, которое британский инженер Фредерик В. Барнс, которому тогда было 27 лет, выбрал в 1905 году для продажи инновационного двухколесного автомобиля с низкой рамой и центральным рулевым управлением под названием Bi-Car. Приведенный в действие немецким двигателем Fafnir мощностью 3 лошадиных силы, когда он был запущен на выставке Crystal Palace в том году, он был назван «революцией в мотоциклах».«Хотя у Bi-Car была недолгая жизнь, его создатель испытал как зенит, так и низшую точку двухколесного существования, включая победы в гонках Brooklands и дважды побивший мировой рекорд наземной скорости. Более того, Zenith участвовал в двух мировых войнах. , и выжила в результате Великой депрессии, прежде чем окончательно уступить в 1950 году просто потому, что больше не могла использовать двигатели для своих мотоциклов. Это настоящая поездка на американских горках, и все же даже с такой долгой историей имя Zenith в основном неизвестно .
Зенит Моторс
Лондонская компания Zenith Motors была небольшим производителем, но добилась значительных успехов в соревнованиях на скорость в подростковом и двадцатых годах. Движущей силой этого был Фредди Барнс, уроженец Манчестера, изобретатель-новатор, который наслаждался стимулом конкуренции. После Bi-Car он начал производство более обычных мотоциклов Zenith в 1907 году в своей мастерской в Северном Лондоне с Zenette с приводом от Fafnir, с балочной вилкой Druid и треугольной рамой с дополнительной ножничной задней подвеской.В 1908 году, чтобы преодолеть трудности подъема по склонам в те дни, когда на мотоциклах не было коробок передач и когда прямой ременной привод был нормой, Барнс разработал и запатентовал свой собственный регулируемый привод, систему Gradua Gear. Первоначально известный как шкив Барнса, он обеспечивал выбираемое гонщиком бесступенчатое передаточное число главной передачи, управляемое рукояткой, и это передаточное число можно было изменять на ходу. Другие системы шкивов с регулируемым коленчатым валом того времени требовали остановки машины перед заменой зубчатой передачи.
Это было сделано путем одновременного изменения диаметра шкива ременного привода коленчатого вала для изменения передаточного числа при перемещении заднего колеса вперед и назад через червячные передачи в пазах, вырезанных в задней вилке шасси, для поддержания правильного натяжения ремня. Более поздняя система ручного кривошипа управляла механизмом через вертикальный вал и конические шестерни, что делало Zenith Gradua практически невозможным превзойти все более популярные скоростные подъемы в гору до Первой мировой войны.Гонщик Zenith мог переключать передачи во время подъема на холм без остановки, в то время как другим участникам приходилось довольствоваться одним выбором передаточного числа. И хотя изменение колесной базы было нежелательным, на скоростях 1908 года это не было большой проблемой. Система давала бесконечные вариации передач от 9: 1 до 3,5: 1, но гонщики-соперники и производители считали это несправедливым преимуществом, поэтому многие клубы исключили «Зениты» из своих соревнований. Барнс быстро воспользовался этим запретом и в 1911 году зарегистрировал новый товарный знак, украшенный ярко-красными буквами на эмблеме Зенита словом «Запрещено»!
Конкурс
Открытие автодрома Бруклендс в Вейбридже в 1907 году стало магнитом для таких фирм, как Zenith, возглавляемых такими предпринимателями, как Барнс, которые любили демонстрировать свою продукцию на соревнованиях. В связи с повышенным спросом на свою продукцию, потребовавшего более крупного завода, Zenith Motors переехала в Вейбридж в 1908 году, всего в полумиле от трассы. В марте 1909 года на борту Zenette-JAP, оборудованного Gradua, Фредди Барнс установил самый первый рекорд старта с места (18,63 секунды, в среднем 12,89 миль в час!) По крутому холму Brooklands Test Hill, на который каждый покупатель шоссейного велосипеда Zenith Gradua был сертифицирован. сделав, после остановки и перезапуска на 25-процентном уклоне, то, что не мог сделать ни один односкоростной байк.Барнс также был средним гонщиком, установив множество рекордов скорости и последовательных оценок в Test Hill, а также одержав множество побед в гонках в Brooklands на машинах Zenith и добившись многочисленных успехов в испытаниях надежности на дальних дистанциях.
Закажите выпуск Motorcycle Classics за май / июнь 2018 года, чтобы узнать больше о Zenith Big Twin 1950 года. Свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону (800) 880-7567 или свяжитесь с нами по электронной почте.
Первоначально опубликовано: май / июнь 2018 г.
Полиция Луисвилля обнаружила пропавший мотоцикл Zenith 1914 года
Полиция придает большое значение социальным сетям в обнаружении редкого мотоцикла, изготовленного более 100 лет назад и украденного в прошлом месяце.
Полиция Луисвилля сообщила, что мотоцикл Zenith 1914 года был обнаружен в Нью-Олбани, штат Индиана, в понедельник утром «на 100% из-за ваших чаевых».
Полиция продолжает расследование дела.
Последние пять лет Стивен Пейт работал над восстановлением мотоцикла для клиента за пределами штата.
Он зашел в Facebook в понедельник, чтобы поблагодарить сообщество и детективов за их работу до того, как поступил критический совет.
«До этого были потрачены сотни часов, чтобы получить этот совет и, в конечном счете,…. чтобы вернуть его «, — написал он.
По словам Пейта,« Zenith 1914 года »всего лишь один из двух, подобных ему, был размещен в районе Портленда, заперт рядом со многими его собственными мотоциклами. Редкий гоночный мотоцикл 1914 года, находящийся на ремонте, украден при ограблении Портленда
«У меня были все основания полагать, что это безопасно, — сказал он на прошлой неделе. — Но, очевидно, это не так».
Ранее в этом месяце здание был ограблен, а мотоцикл захвачен.
Это была «глупая удача», что они попали внутрь, сказал Пейт. Здание ремонтировалось, и у него было одно слабое место для входа.
«Эти люди не могли знать, что это было», — сказал он. «Это просто то, что они могли пройти через дверь и было достаточно легким, чтобы нести».
Произведенный в Англии байк использовался в соревнованиях по скалолазанию — одной из старейших форм мотогонок.
Пейт, который занимается ремонтом мотоциклов для коллекционеров и музеев, оценивает мотоцикл в сумму от 25 000 до 35 000 долларов.
«Мне пришлось выслушивать здесь много чепухи … люди винят в этом Портленд», — написал Пейт в Интернете. «Но, в конечном итоге … это частично окупилось за счет сильного сочетания вещей . .. включая интенсивную помощь и давление со стороны превосходных людей Портленда».
Вам может понравиться: В Луисвилле будет сырая неделя. Ранний взгляд на то, чего ожидать
Репортер Мэтью Гловицкий можно связаться по телефону 502-582-4989 или [email protected]. Поддержите сильную местную журналистику, подписавшись сегодня на курьерский журнал.com / mattg.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.courier-journal.com/story/news/crime/2019/02/04/louisville-police-recover-missing-1914-zenith-motorcycle/2770719002/
Stolen Glory: мировой рекорд скорости 1930 года
Это была первая «битва за Британию» и прелюдию к паровому катку истории, который вскоре настигнет всех участников. Гирлянды, присвоенные мировому рекордсмену скорости мотоциклов за годы до Второй мировой войны, стали, возможно, более важными, чем победы в гонках для рекламы, поскольку на сцене Гран-при не было надлежащей серии чемпионатов мира, но все знали, кто был быстрее. Тем не менее, лишь несколько заводов потратили время на разработку своей техники для максимальной скорости, и наилучшие результаты были получены при использовании двигателей для шоссейных или гоночных гонок на модифицированном шасси. BMW использовала свои двигатели для дорожных гонок с наддувом (сначала двигатели с толкателем WR750, затем двигатель OHC 500cc) в более длинных рамах с металлической облицовкой, а затем к середине 1930-х годов разработала полностью закрытую обтекаемую форму. Gilera использовала свой гоночный гоночный автомобиль с наддувом DOHC с четырехцилиндровым двигателем с наддувом и обтекаемым кузовом. Британские контингенты — Brough Superior, Zenith, OEC и AJS — имели тенденцию использовать стандартные рамы (за исключением OEC) с минимальной оптимизацией и полагались на двигатели с турбонаддувом JAP с толкателем v-twin (за исключением AJS, который разработал v-twin OHC, неудачно, но шикарно).[Подробнее обо всем этом читайте в нашей серии «Абсолютная скорость, абсолютная сила»] Джо Райт мчится по прямой дороге между городами Монлери и Арпажон, Франция, в 1930 году на борту двигателя OEC-Temple-JAP с наддувом, покоряя мир Рекорд скорости на скорости 130 миль в час. Белые «полоски» на его одежде — это полоски ленты! Используется, чтобы его одежда не развевалась на ветру и не вызывала сопротивления ветра. [Архив музея Хоккенхайма] 1930 год стал знаменательным годом для Land Speed Racing, поскольку абсолютный мировой рекорд четыре раза менял континенты между тремя разными марками! Последний рекорд, установленный в том бешеном году, был значительным шагом вперед по сравнению с 137 Эрнстом Хенне.Рекорд со скоростью 58 миль в час на его BMW был достигнут всего за несколько недель до этого в Ингольштадте, Германия. 6 ноября Джозеф С. Райт проехал на мотоцикле с двигателем JAP 994cc с наддувом до 150,7 миль в час по прямолинейному бетонному мосту по прямой Карригрохейн, недалеко от Корка, Ирландия. Это запись, которая все еще публикуется в официальном реестре FIM, но эта учетная запись абсолютно неверна. Ни скорость, ни человек, который сделал запись, ни место, где она была сделана, а марка машины, на которой он снимал пластинку, по-прежнему записывается как «OEC-Temple-JAP», но это была удобная ложь. в тот ноябрьский день всеми присутствующими, включая хронометристов FIM, по понятным причинам.Понятно, но все же ошибочно. Успешная заявка Джо Райта на установление мирового рекорда скорости на прямой Арпажон в 1930 году, как видно здесь, на заключительном отрезке хронометража отрезка летных километров и миль, санкционированного Мотоциклетным клубом Франции. Удивительно, но зрители и пресса находятся за забором — редкая уступка безопасности в эпоху без правил [Архив музея Хоккенхайма] Джо Райт фактически установил рекорд скорости на мотоциклах с тем же OEC-Temple-JAP 31 августа 1930 года. в Арпажоне, Франция, в 137.32 миль / ч. Менее чем через месяц Эрнст Хенн и его BMW решились побить рекорд со скоростью всего 0,3 мили в час 20 сентября. В ответ британцы были полны решимости значительно поднять рекорд и приступили к увеличению мощности своих двигателей JAP объемом 994 куб. См с наддувом (почти на 250 куб. См больше, чем у BMW, но не было ограничений по мощности для абсолютного рекорда скорости) до 85 л.с. при 6000 об / мин. . Они также добавили несколько простых модификаций обтекаемости, таких как крошечные алюминиевые обтекатели, лента (!) На трубах вилок, крышки задних колес дисков, металлические кожухи вокруг моторных кожухов, обтекаемый шлем и особое внимание к патетически небезопасной экипировке их самого. отважный наездник Джо Райт.В фильмах периода на следующей попытке в Корке показано, как механик команды использовал фрикционную ленту на вязаном шерстяном свитере Райта, чтобы он плотно прилегал к его телу, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. Джо Райта заклеивают лентой во время подготовки к его рекордному бегу на скорости 150 миль в час. Пробка — обратите внимание на ленту уже на его груди; его также наносили на его запястья, руки и ноги! Он также носит «почечный пояс», чтобы поддерживать его спину (и внутренности) во время неровной полувоздушной езды, которую он испытал на своем мотоцикле с жесткой рамой.[Архив музея Хоккенхайма] The O.E.C. (Osborn Engineering Company) имела необычное шасси с использованием своей торговой марки «Duplex» системы рулевого управления, которая управляется посредством параллельных вертикальных труб, соединенных прочными звеньями. Передние трубы вмещают пружины, а передняя ось скользит вверх и вниз в прорезях в трубе, что сводит на нет изменения колесной базы и следа, присущие как балке, так и телескопической вилке. Преимуществом этой загадочной системы рулевого управления была высокая стабильность на скорости и подвеска передних колес, которая не изменяла геометрию рулевого управления при сжатии неровностей, обеспечивая таким образом «нейтральное» рулевое управление в любых условиях.В практическом использовании шасси OEC было невероятно устойчивым, хотя и устойчивым к усилиям рулевого управления со стороны гонщика! Таким образом, хотя выбоины и разбитые поверхности не вызывали прогиба передних колес, не было сильного толчка руля. Когда его попросили поворачивать, он ответил, как «Бартлби-писец» Мелвилла, и просто «предпочел не делать этого». На самом деле, идеально подходит для высокоскоростного прямолинейного шасси. Джо Райт в 1930 году на скоростной чаше Montlhery (см. Наш фильм здесь), тестирует на полной скорости на Arpajon прямо поблизости [Архив музея Хоккенхайма] Независимо от пригодности OEC готовясь к записи, в тот ноябрьский день 1930 года в Корке присутствовала пара машин; OEC, который был подготовлен ветераном настройки скорости Клодом Темплом, и «резервная» машина на случай, если все пойдет не так, как надо.Машина второго ряда представляла собой Zenith-JAP с наддувом, с конфигурацией двигателя, аналогичной OEC, но в середине 1920-х годов на гоночном шасси Zenith «8/45», на котором Джо Райт провел немало гоночных трасс в Бруклендсе. Но прославленная марка Zenith прекратила свою деятельность в 1930 году, став жертвой Депрессии, поэтому не могла ни спонсировать рекордную попытку, ни получить ценную рекламу от успешного запуска, ни выплачивать бонусы или зарплаты любому услужливому персоналу, который построил / поддерживал машина. В то время как Zenith будет спасен из мусорной корзины банкротства через несколько месяцев и продолжит производство мотоциклов до 1948 года, реорганизованная компания не включала своего бывшего звездного генерального менеджера Фредди Барнса, который никогда не спонсировал другую гоночную команду, попытку или гонщика. .Джо Райт в Бруклендсе, ок. 1928 г., на борту безнаддувной версии своего гоночного Зенита, в то время как он ехал под опекой маэстро Зенита Фредди Барнса. Zeniths набирает больше «золотых звезд» за круги 100+ миль в час в Brooklands, чем любая другая марка, а Райт имел значительный опыт работы со своим Zenith в Brooklands. [Коллекция музея Хоккенхайма] 6 ноября был неудачным днем для OEC, поскольку ключ Вудраффа, фиксирующий ведущую звездочку на коленчатом валу, срезался, и OEC не смог завершить требуемые синхронизированные пробеги в двух направлениях, чтобы установить Рекорд.Вал двигателя приводил в движение нагнетатель, а также первичную цепь / коробку передач, и был единственным экземпляром, для которого, по-видимому, не было замены, и не было времени на устранение повреждений. OEC, с Клодом Темплом, настраивающим машину, которую он разработал и настроил для гонок на суше. Сам Темпл установил мировой рекорд наземной скорости в 1923 году (108,48 миль в час) на борту разработанного им V-образного двойного распредвала Temple-Anzani с двойным верхним расположением распредвала, который, к сожалению, был уничтожен во время пожара в Национальном музее мотоциклов в 2003 году.Коллекция вертикальных труб, показанная здесь, представляет собой «дуплексную» систему рулевого управления, типичную для OEC. [Архив музея Хоккенхайма] Ввиду того, что OEC вышла из строя, а хронометристам FIM платили посуточно, а также из-за сложных договоренностей с городом Корк о закрытии их дороги (и, предположительно, полиции в этом районе), мировой рекорд скорости стал рекордным. дорогое предложение для небольшой частной команды. Таким образом, наличие «запасного велосипеда» было разумной подготовкой, хотя эта попытка в Корке, возможно, была единственным случаем, когда гонщик второй ступени был совершенно другой марки! Представьте себе, что Эрнст Хенне привезет DKW с наддувом на случай, если его BMW сломается; Просто немыслимо! Свидетельство (1): Райт сидит на своем OEC, который был дополнительно изменен по сравнению с формой Arpajon с минимальной обтекаемой формой вилки, рамы и кожуха двигателя, с небольшим обтекателем, добавленным поверх вил.Zenith Райта с наддувом находится позади OEC, хорошо заметный с его собственной минимальной обтекаемостью; особенно обратите внимание на характерную квадратную панель обтекателя на передней вилке. [Архив музея Хоккенхайма] Но британская мотоциклетная промышленность в то время была очень сплоченной, делили между собой как настройщиков двигателей, так и гонщиков, а фабрики, соревнующиеся за славу максимальной скорости, были очень небольшими — годовой объем производства Zenith, Brough Superior и OEC вместе взятые, вероятно, равнялись месяцу производства на BMW или меньше. Они соревновались в дружеских отношениях за национальный престиж, в то время как крупнейшие британские фабрики (BSA, Triumph, Ariel) почти игнорировали скоростные соревнования, такие как Гран-при и гонки на наземную скорость.Кроме того, успешные продавцы скоростных автомобилей использовали один и тот же двигатель — JAP pushrod v-twins — так что тюнер мог легко переносить идеи развития от одной марки к другой. Таким образом, в Корке двигатель для OEC был в той же конфигурации и настроен, что и Zenith, и оба имели шанс на рекорд, как показали события. Доказательства (2): Zenith Райта готовился задумчивым взглядом. механик в том же месте в Корке для рекордного пробега после того, как OEC вышла из строя. Обратите внимание на заклеенные лентой лезвия вилки, грубые обтекатели и кожух заднего колеса.[Архив музея Хоккенхайма] В этом случае Райт действительно установил новый рекорд наземной скорости мотоцикла со своим верным Zenith на скорости 150,7 миль в час, хотя фотографии в прессе и съемочные группы того времени были сосредоточены исключительно на великолепном, но злополучном OEC, поскольку Zenith прекратил свою деятельность, и OEC оплатила счета. Видеозаписи с рекордной гонкой ясно показывают, что это зенит на скорости, а OEC — это нигде, кроме как на съемках. Как это ни скандально, все присутствующие в Корке подыгрывали неверному представлению о том, что OEC был машиной, сжигающей временные полосы, и что Zenith был быстро скрыт от истории, ситуация, которая до сих пор существует в книгах рекордов FIM! : исторические фотографии рекордного пробега в Корке, включая архивы фильмов, показывают скорость Зенита, а не OEC.Обратите внимание на квадратный металлический обтекатель на вилках — это Райт делает запись [Архив музея Хоккенхайма] На фотографиях с самого события виден зенит, скрывающийся на заднем плане, в то время как Джо Райт позирует на OEC, готовясь к порыву ветра со скоростью 150 миль в час. Прикрепив кожаные перчатки к вязанному шерстяному свитеру, и обмотав еще лентой его водолазку и лодыжки, чтобы ветер не растягивал их и не сбивал его максимальную скорость. Его сделанный на заказ каплевидный алюминиевый шлем хорошо задокументирован, но защитные способности его шерстяных брюк и свитера на такой скорости в лучшем случае сомнительны… но в те дни не было требований безопасности, вы рисковали своей шеей, и все.В настоящее время такие скорости легко достигаются на горячем шоссейном байке, и усилия Райта могут показаться странными, но в то время он исследовал внешние границы мотоциклетного спорта и был очень храбрым человеком. Джо Райт явно неудобно работал с OEC на Олимпии. Выставка мотоциклов в 1930 году, когда OEC был объявлен мировым рекордсменом, чего не было! Но OEC была в бизнесе, в то время как Zenith временно не работал [Архив музея Хоккенхайма]. Конечно, не всем присутствующим было комфортно с обманом, и в письмах из отраслевых журналов отмечалось, что атрибуция неверна.Эта тема всплыла спустя десятилетия на странице «писем» журнала VMCC, когда обсуждалось существование рекордного Джо Райта Зенита, и один корреспондент установил рекорд. О местонахождении Райт Зенит ходили слухи на протяжении десятилетий, но время показало его существование, и теперь байк полностью восстановлен и иногда его показывают на мероприятиях. OEC также находится в полностью восстановленном состоянии после долгих модификаций; после Корка он был продан команде, которая использовала его в качестве мула для четырехцилиндрового двигателя Austin с наддувом в неудачном рекордном пробеге.Позже Боб Берри растянул шасси и установил его в кузов
n «streamliner», который много лет хранился в музее Пендина. Хотя этот кузов находится в своей первоначальной форме, шасси OEC было восстановлено, и машина сохранила свою первоначальную конфигурацию «Montlhéry». И OEC, и Zenith являются держателями мировых рекордов скорости, но если бы мотоциклы могли говорить, держу пари, Zenith было бы что сказать в OEC…
Зенит-JAP с наддувом, мировой рекорд скорости на суше, в том виде, в каком он существует сегодня [Коллекция музея Хоккенхайма] OEC-Temple-JAP на выставке Concorso di Villa d’Este 2014 года, где он появился на замечательной выставке мотоциклов с мировыми рекордами скорости 1920-х и 30-х годов.[BMW Classic / Concorso Villa d’Este] Мотоциклетный тур «Зенит»
| Непревзойденный опыт езды
В Zenith Motorcycle Tours мы увлечены мотоциклами и путешествиями! Мы стремимся показать вам все самое лучшее, что можно предложить в каждом из наших туристических направлений, и сохранить у нас незабываемые воспоминания и дружбу, а не относиться к нам как к «очередному клиенту». Мы часто встречаемся с прошлыми клиентами в их родных городах во время путешествий, наслаждаемся поездкой и ужином на их территории. Мы гордимся тем, что делаем все возможное, чтобы вы могли получить максимум удовольствия и свести к минимуму стресс, связанный с поездкой в незнакомое и экзотическое место.
Австралия — огромная и очень уникальная часть мира, которую мы любим и дорожим. Мы выросли здесь, в Сиднее, на прекрасных северных пляжах, и в деревне Новый Южный Уэльс в Тамворте, столице музыки кантри Австралии. Итак, мы знаем все о различиях и лучших местах для катания. Наши туры здесь, на нашей родине, специально разработаны, чтобы показать вам лучшее как в прибрежных районах, так и в сельских регионах нашей великой страны.
Мы увлеченные, увлеченные, полные энтузиазма и опытные мотоциклисты.Я катался с 8 лет и до сих пор участвую в чемпионате Австралии по супербайку, поэтому вы не найдете владельца / оператора мотоциклетного тура, более увлеченного мотоциклами. Даже когда мы не берем клиентов в один из наших замечательных туров, мы в той или иной форме занимаемся верховой ездой или гонками.
Но мы не только любим Австралию, мы также любим знакомиться с другими культурами, условиями катания и проблемами, поэтому после многих лет катания за границей мы решили провести мотоциклетные туры по двум нашим любимым местам, Италии и Гималаям.Два совершенно разных направления, но оба одинаково великолепны и красивы по многим разным причинам.
В нашем парке велосипедов новые или почти новые мотоциклы. В Австралии и Гималаях у нас есть Royal Enfields, как классическая линейка, так и культовая Enfield 500 Bullet, некоторые из которых были обработаны скремблером и на них очень весело кататься. У нас также есть в нашем австралийском туре несколько Yamaha MT07, так что вам есть из чего выбрать.Во время наших туров по Италии у нас есть выбор между BMW F700 или BMW F800, и мы планируем добавить несколько обновленных Enfields с 2018 года.
Во всех наших турах, независимо от страны, мы останавливаемся в отелях высшего качества для вашего комфорта. У нас есть вспомогательный фургон для перевозки багажа и любых запчастей, которые могут нам понадобиться, и мы хотели бы, чтобы наши туристические группы насчитывали около 10 велосипедов, чтобы вы получали действительно индивидуальное обслуживание и не чувствовали себя просто еще одним номером в туре.
Наша любовь и страсть к мотоциклам, путешествиям и приключениям заставляет нас всегда показывать вам удивительное время в наших турах.Мы знаем, что вы любите кататься так же сильно, как и мы, и разделяете с нами эту связь с мотоциклом. У нас много постоянных клиентов, и мы будем рады, если вы им станете! Мы всегда рады взять с собой клиента в тур, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов, чтобы создать свой.
Безопасная езда
Скотт.
1911 Зенит Градуа — Несправедливо плакали!
Начиная с года, производители использовали успех в конкуренции, громко провозглашая свою последнюю победу в бесконечной гонке за продажами.Тем не менее, одна компания пошла в обратном направлении, крича оскорбления до такой степени, что до прекращения производства в 1940 году все мотоциклы Zenith несли небольшие знаки отличия с изображением старинного мотоцикла за решеткой со словом «Barred», вышитым по диагонали.
История и фото: Джим Скейсбрук
Barred Zenith, безусловно, был, поскольку в дни становления мотоциклетного спорта до Первой мировой войны запатентованная компанией система переменной передачи Gradua воспринималась как создание такого несправедливого преимущества в подъемах и спринтах, что любая машина, оснащенная таким образом, была запрещена. конкурируя с типами с одной передачей.Действительно, компания Zenith, первоначально базирующаяся в парке Финсбери на севере Лондона, не понаслышке знала о спорах. Одно из их многочисленных утверждений (до голосования) было: «Все построены из высочайшего качества. Женский труд не использовался ».
Механизм шестерни Gradua представлял собой регулируемый шкив двигателя, приводимый в движение ручкой, с одновременной корректировкой длины ремня, производимой путем сдвига заднего колеса назад или вперед в пазах вилки.
Система Gradua, изобретенная Фредом Барнсом в 1908 году и первоначально известная как шкив Барнса, открывала и закрывала стороны ведущего шкива вала двигателя, изменяя радиус движения приводного ремня и тем самым повышая или понижая общий коэффициент передачи.В версии Zenith диаметр шкива изменялся с помощью кривошипной рукоятки наверху бензобака. Когда шкив сжимается, заднее колесо перемещается вперед через червячные шестерни для поддержания правильного натяжения ремня. Система обеспечивает бесконечные вариации в передаче от 9: 1 до 3,5: 1, явное преимущество в сегодняшних подъемах на холмы, но гарантированно вызывающее значительное недовольство среди соперников. Существовали и другие системы регулируемых шкивов, но большинство из них требовало остановки машины при изменении передачи, в то время как система Gradua позволяла такие изменения во время движения мотоцикла.
Представленный здесь сингл Zenith с боковым клапаном объемом 500 куб. Harley, и его первым продуктом был любопытный гаджет под названием Tooley’s Bicar, который вскоре превратился в Zenith Bicar — устройство с центральным управлением и приводом от двигателя Fafnir. Когда Барнс присоединился к Zenith в 1907 году, он произвел гораздо более обычный Zenette, все еще используя двигатель Fafnir, но с вилкой Druid и треугольной рамой с задней рессорой с ножничным механизмом в качестве опции.К началу 1908 года Zenette можно было приобрести с системой передач Gradua за дополнительные восемь гиней. Спортсмены быстро осознали конкурентное преимущество, и уже в первом сезоне были одержаны десятки побед.
Для модели 1909 года рама Zenette была сброшена и изготовлено ортодоксальное шасси. Сама компания переехала со своей крошечной фабрики в Лондоне в Вейбридж, рядом с новой трассой Бруклендс, где каждый Zenith, оснащенный Gradua, прошел испытания на печально известном Test Hill.Каждый байк должен был останавливаться и перезапускаться на самом крутом, 1 из 4 участков холма, прежде чем он поступил в продажу. Сам Барнс был неплохим конкурентом, на его счету многочисленные успехи в подъемах на холмы, на трассе в Бруклендсе и в испытаниях на надежность на дальних дистанциях.
Существовали и другие системы регулируемых шкивов, но большинство из них требовало остановки машины при изменении передачи, в то время как система Gradua позволяла такие изменения во время движения мотоцикла.
Но удачный ход Барнса произошел в 1910 году, когда он полностью переработал дизайн и выпустил совершенно новую модель, но с двигателем V-образным твином 550 куб.Система Gradua была усовершенствована новой системой кривошипно-рукоятки, которая заменила предыдущий маховик (на самом деле это велосипедная звездочка с отключенными зубьями), что сделало Zenith еще более конкурентоспособным в скоростных гонках. Фактически настолько конкурентный, что вышеупомянутый «запрет» вступил в силу, хотя официально контролирующий орган не применял его, а оставался на усмотрение отдельных промоутеров в отношении того, будут ли приняты заявки Zenith-Gradua.
На самом деле система Gradua была устарела, так как на смену пришли редукторы с промежуточным валом, но Zenith продолжала использовать эту систему до 1923 года, когда цепная передача окончательно вытеснила ремень навсегда.К этому времени компания Zenith снова переехала обратно в Лондон, в Хэмпден-Корт, где продолжала извлекать выгоду из своих достижений на треке, в частности, первого круга Бруклендса на мотоцикле Берт ле Вак со скоростью 100 миль в час в 1924 году. 109,9 миль в час Джо Райта из Новой Зеландии, а в 1926 году Оливер Бладвин поднял его до 113,45 миль в час. Два года спустя Райт оставил показатель скорости 118,86 миль в час, в то время как Райт установил новый мировой рекорд наземной скорости мотоциклов — 124,62 миль в час.
Редкие изделия из жести, такие как брызговики, были там и были оригинальными, в то время как шины были привезены из Китая, где они устанавливаются в качестве оригинального оборудования для рикш и тележек.В наши дни на эти восточные обложки полагается большинство ветеранов.
Когда Великая депрессия была тяжелейшей, Zenith постигла участь многих других и закрыла свои двери в 1930 году — в том же году, когда Райт поднял свой Zenith с наддувом и поставил новый мировой рекорд — 150,64 миль в час в Ирландии. При поддержке крупного лондонского дилера мотоциклов завод снова открылся и продолжал бороться, переместившись в помещения меньшего размера и улучшив ассортимент, используя одноцилиндровые двигатели JAP. Фред Барнс умер во время Второй мировой войны, и активы компании Zenith были приобретены Writers Ltd из Кеннингтона в Южном Лондоне, которая использовала запас довоенных компонентов для сборки 750-кубовых V-образных двойников с двигателями JAP до тех пор, пока занавес наконец не опустился. 1949 г.
Белая сила
Zenith Gradua 1911 года Энтони Гуллика, возможно, приближается к своему 100 годовщине , но вряд ли он получит письмо от королевы и не проведет свои сумеречные годы в тихой пенсии. Этот одинарный двигатель с боковым клапаном объемом 500 куб. См, приводимый в действие JAP, является чем-то вроде странности, поскольку он имеет паяную раму из двух частей вместо трехкомпонентного элемента, представленного в качестве стандартного выпуска в 1912 году. Пронумерованный 11/70, это означает, что это 70 Образец 1911 года выпуска, по словам Антония, «промежуточная модель».До 1912 года верхняя труба была прямой, тогда как в 1912 году она изгибалась под сиденьем и позволяла устанавливать более низкое положение при езде.
Самая ранняя история этой конкретной модели неизвестна, но позже ее приобрел Рег Челленджер, один из пионеров спидвея в Австралии. На каком-то этапе Рег установил 500-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель JAP, взятый от O + H St Kilda, и для этого потребовалось выгнуть переднюю нижнюю трубу, чтобы очистить передний цилиндр.
Zenith Gradua 1911 года Энтони Гуллика «быстро» приближается к своему 100-летию.
В 1981 году «Зенит» был куплен отцом Антония Нормом, и вместе с братом Антония Грэмом они приступили к восстановлению ветерану его былой славы.
Несколькими годами позже Грэм выследил O + H St Kilda в Квиринди, который был оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем, который Рег Челленджер привил в Zenith. Об этом свидетельствует прорезь на ребрах V-образного сдвоенного ребра для крепления рукоятки кривошипа. Дальнейшие исследования Грэма обнаружили, что этот двигатель изначально был произведен в австралийском отеле типа «постель и завтрак», а O + H фактически поставлялся с одноцилиндровым двигателем JAP.Фактический номер двигателя известен из старых записей. Картеры для этого двигателя были среди запчастей, которые поставлялись с Zenith, когда они были куплены у Reg Challenger. Это, конечно, создает для Грэма еще один проект восстановления — собрать O + H St Kilda вместе с его оригинальным двигателем, но это уже другая история.
Было проведено много исследований, чтобы установить правильные цвета Zenith, но выяснилось, что, хотя наиболее распространенной комбинацией цветов был фиолетовый и черный, это были примеры многих других оттенков, которые, очевидно, можно было заказать по индивидуальному запросу клиента.Галлики нашли свидетельство необычного белого каркаса с красными панелями и окантовкой, и это было принято.
Редкие изделия из жести, такие как брызговики, были там и были оригинальными, в то время как шины были привезены из Китая, где они устанавливаются в качестве оригинального оборудования на рикши и тележки-толкачи. В наши дни на эти восточные обложки полагается большинство ветеранов.
К концу 1986 года Zenith снова стал бегуном и дебютировал в ралли Паркса 1987 года под управлением Антония. Это не было обычным явлением; передняя бабка, удерживающая руль, полностью отломилась во время движения на хорошей скорости.К счастью, бесстрашный пилот смог остановить машину, когда руль соединялся только тросом газа. Два года спустя произошел потенциально гораздо более серьезный инцидент, когда машина обогнала Грэма в Бандануне во время митинга в Южном нагорье Нового Южного Уэльса, а затем резко повернула налево на подъезд к дому. Последовавшее столкновение привело к тому, что Zenith сильно искрился, но, к счастью, гонщику не повредили.
После дальнейшей реконструкции Zenith вернулся на сцену ралли, где с тех пор является постоянным участником соревнований.«Он действительно взлетает в гору», — говорит Грэм. Если ему удастся стартовать стоя на Brooklands Test Hill, старый Zenith должен быть в состоянии справиться практически со всем, что могут ему предложить местные митинги.
Ультра редкий плоский двухмоторный Zenith из нержавеющей стали в музее Томсона в Палмерстон-Норт, Новая Зеландия. Эта статья впервые появилась в издании Old Bike Australasia Issue 4.
1924 Zenith-JAP 976cc Super 8 Model N Motorcycle Combination Frame No. 8239 Двигатель № KTC / M 21136 / S
1924 Zenith-JAP 976cc Super 8 Model N Мотоцикл, комбинация
Регистрационный номер.BD 9244
№ рамы. 8239
Двигатель No. KTC / M 21136 / S
Мотоциклы Zenith производились с 1904 по 1950 год на различных заводах в Лондоне или его окрестностях. С самого начала использовались собственные двигатели, такие как Fafnir, Precision, JAP, Bradshaw и Villiers. Движущей силой Zenith с самого начала был главный инженер Фред Барнс, который отвечал за знаменитое оборудование Gradua. Механизм Gradua, управляемый ручным колесом или кривошипной рукояткой, изменял диаметр шкива двигателя, одновременно перемещая заднее колесо вперед и назад в пазах вилки, тем самым поддерживая правильное натяжение ремня.Его преимущества наиболее эффективно проявлялись при скоростном подъеме в гору, и в предвоенные дни машины Zenith добились большого успеха, поскольку гонщик мог переключать передачу во время подъема, в то время как другим участникам приходилось довольствоваться одним выбором передаточного числа. Гонщики-соперники и производители думали, что это было несправедливым преимуществом, поэтому многие ведущие клубы не допускали зенитов к восхождению на холмы. Zenith быстро осознала ценность рекламы и взяла слово «Запрещено» в качестве товарного знака.
Хотя в 1920-х годах дорогая система Gradua уступила место более традиционной коробке передач с промежуточным валом Sturmey-Archer, Zenith продолжала заниматься гонками и побивать рекорды.Гонщик Zenith Берт Ле Вак стал первым, кто проехал по Брукленду на скорости более 100 миль в час, а в 1928 году Zenith-JAP установил мировой рекорд на скорости 124,62 миль в час в Арпажоне во Франции. Несмотря на добавление к модельному ряду экономичной модели с двигателем Вилье, Zenith не смогла выдержать финансовые бури начала 1930-х годов. После череды закрытий и смены владельцев он снова появился после Второй мировой войны с единственной моделью: V-образным двигателем с боковым клапаном и двигателем JAP объемом 750 куб.
Этот редкий v-twin Zenith-JAP поставляется со старым бортовым журналом (выпущенным в 1936 году), подтверждающим соответствие номеров (регистрационный номер / рама / двигатель) и тот факт, что в то время это была комбинация мотоциклов.В списке указаны только два владельца: Эдвард Джарвис из Брэкли, Нортентс и Роберт Мэйн из Тьюксбери, Глостершир (с 1970 года), в то время как лицензионные марки прекращаются в 1939 году. Машина, по-видимому, была восстановлена Робертом Мэйном в 1970-х годах, как и там. аннотация к основанию кресла с коляской, гласящая: «Коляска, перестроенная в 1973 году из коляски Rudge, первоначально устанавливаемая на гибкое шасси Rudge. Это шасси от Norton 16H 1926 года выпуска. Перестроен R Main ». Особого внимания заслуживает оригинальная выхлопная система, несомненно, одна из самых красивых, когда-либо устанавливаемых на мотоцикл.
Zenith был приобретен покойным братом продавца в 1978 году и унаследован продавцом в 2001 году. Неизвестно, когда машина последний раз находилась в пути, хотя нам сообщают, что двигатель запускался где-то в 12 или более раз. так месяцев назад и установили две новые шины. Соответственно, перед дальнейшим использованием рекомендуется осторожный повторный ввод в эксплуатацию.